Один стояк холодный другой горячий: Один стояк холодный. Устранение причины.

Содержание

Один стояк холодный. Устранение причины.

разделы Холодно

Энергосбережение
Что такое отопление
Виды отопления, типы топлив (если они есть :-)))
Независимое отопление (кондиционирование) – DIY (своими руками)
Как проверить теплоизоляцию помещения
Своими руками устранить утечки тепла
Авария и неполадки в системе отопления. Экстренный обогрев и утепление
Аварии с газом и отключения газа
Отключения электричества
Погода – правда ли, что холодно?
Сколько стоит: энергия
Отопление, утепление, борьба с холодом, последствиями холодового воздействия
Приборы для измерений
Власти и температура зимой, отопление
 
Об авторе, составителе Холодно
 
 
NetNotebоок. Net:
деньги, потребление, питание, техника, отношения, здоровье, медицина, безопасность, свобода, …
 
Задать вопрос в FAQ,
если ответ не находится
 
Опубликовать статью
 





 





 





 

статья, ответ на вопрос, FAQ  

вопрос:
Мы живем на третьем этаже девятиэтажного дома. дом одноподъездный, 1974 года постройки. первый этаж занимает магазин. 13 лет проблема в доме – два стояка отопления остаются холодными. и все эти годы никто не может решить проблему. Весь отопительный сезон спасаемся тем, что с обратки воду сливаем в канализацию.

т.е. она постоянно открытая. знаю, что в доме верхняя разводка, однотрубная система, разделяется на два крыла, и подается последовательно на каждый стояк. стояки, которые не отапливаются – последние. Магазин запитан отдельно, независимо от нашего дома. что уже предпринять не знаем, поменяли все что можно было, а результата нет. посоветуйте что делать!!!

Найти место, где засорилось!

Спасибо за точное описание системы отопления.
Но непонятно, что кроется под “поменяли все что можно было”. Стояк целиком меняли?

> посоветуйте что делать!!!
Обратить внимание на то, кому платите деньги за отопление.

И на это лицо подать заявленние в прокуратуру о мошенничестве: деньги уплачены, а товар (тепловая энергия) не поставлен (причём нагло и упорно). Статья эта уголовная, лицо – физическое конкретное, кто организовал мошенничество – обычно, это – директор.

Увы, мне не известно, как продиагностировать систему отопления дистанционно, методом неразружающего контроля – обнаружить, где находится место непроходимости трубы, да еще с радиаторами отопления. Скорее всего, где-то была некачественная сварка – сужение в трубе. Отопительная система ведь сварная? Постепенно мусор, или что отвалилось крупное, забил узкие места, вот и получилось увеличение гидравлического сопротивления в двух крайних стояках.

Сейчас ведь уже никто и не вспомнит, с чего начиналось похолодание: с одного стояка, или два стояка стали холодными одновременно.

Примерно такую задачу приходилось решать на заводе, как “главному по давлению и расходу”. Кстати, тоже – стояк однотрубного отопления, приделанный к основному двухтрубному отоплению в углу здания “для улучшения отопления”; стояк – дюймовая труба. Теоретически всё просто: перекрываем подачу во все стояки, кроме испытуемого, и дифференциальным манометром (дифференциальный манометр измеряет разницу избыточных давлений между двумя штуцерами) находим участок с максимальной разницей давлений. Именно между этими точками и находится участок с наибольшим гидравлическим сопротивлением, т.е. “непроходимостью”.

Но тут две беды: межэтажные перекрытия и отсутствие мест в системе отоплении, откуда поэтажно подключать шланги к дифференциальному манометру.

Второй вариант – измерять просто избыточное давление в отоплении на каждом этаже. Но для этого на каждом этаже от стояка или батарей нужен штуцер, чтобы присоединить манометр.

После того, как главному энергетику подали схему, что ему нужно обеспечить для проведения “исследования непроходимости”, главный энергетик послал метрологическую науку куда подальше, куда с радостью метрологическая наука и удалилась.

Как тогда нашли засоренную трубу? Очень просто. Там, в башне, тоже с верхней подачей, слесарь отрезал верхнюю часть трубы от общей толстой трубы, и подключил ее к водопроводной трубе (благо шланги на высокое давление на авиационном заводе не были дефицитом). Нижнюю часть трубы, к обратке, тоже отрезал, и пустил шланг в ливневую канализацию. Вода пошла еле-еле.

Пытались продавить насосом высокого давления – порвали отопительный радиатор. Ясно, что засорение – ниже этого порванного места.

В принципе, можно было бы с каждого этажа пускать шланг от батареи в канализацию, было бы на глаз видно, начиная с какого этажа (начиная с этажа, где порвали батарею, и к нижним этажам) вода из шланга не бьет мощной струей.

Но так как представитель заказчика грозил сначала остановить производство “по температуре”, потом – “по факту потопа”, то прокладка шлангов в туалет (а он был в точно противоположном конце этажей) грозила Великой поэтажной остановкой Производства.

В результате штуцеры для манометров вварили. Разница давление на входе в стояк на техническом этаже, плюс гидростатическое давление, минус гидравлическое сопротивление потоку воды (которого и не было по причине засоренности). Так как нижний край трубы был открыт, то в батареях нижних этажей давление было равно нулю – вода просто проваливалась. В общем, выше, где покончился ноль давления, и было место засорения. Трубу вырезали, в месте изгиба трубы нашли пробку из пакли – пакля вероятно с “бород”, которые нерадивые сантихники-сан делали, когда вкручивали отопительные батареи. Пакля и ржавчина-песок (нормальное явление в сварных трубопроводах 🙂 забили узость трубы на изгибе, образовали вяло протекающую пробку-“фильтр”.

Кстати, не обязательно проверять каждый этаж, а для поиска неисправности использовать метод половинного сечения. По методу половинного сечения действуют так: делают измерение посередине. В той половине, где измерение показало вероятность неисправности, тоже измеряют посередине; и так далее, пока неисправность не будет локализована с приемлемой точностью.

В наследство остаётся много-много штуцеров с заглушками.

В случае с многоэтажным жилым домом, наверное, можно обойтись простейшими средствами:
Отрезать стояк от отопительной трубы-гребёнки сверху, снизу – от коллектора-обратки, пустить шланг в канализацию. И вворачивать штуцер с краном вместо пробки в “лишнем отверстии” батареи. Или вырезать кусок трубы, нарезать резьбу и вворачивать тройник со штущером с краном. К штуцеру присоединять шланг, и в унитаз. Аккуратно подать сверху воду из водопровода. Если из шланга на этаже вода бодрым потоком полилась из шланга (

так же, как и на входе наверху и даже бодрее) – значит, делать половинное сечение ниже. А если вода полилась слабо – значит, засорение выше. Весь фокус в том, чтобы на глаз, да еще с учетом гидростатического напора, определить это “нормально” и “слабо”.

Надежнее искать место, где засорилось, манометром, не забывая про давление столба воды в трубе.

Успехов в разборке дома 🙂

Кстати-2
Если батарею всё-таки чуть тёплые, из них можно выжать еще немного тепла. Это просто и быстро:
Быстро усилить отопление радиатором без замены и наращивания рёбер

 
13ноя2012

 
мороз: если коллапс отопления, електро-, водоснабжения
>>Зачем оплачивать кабальные услуги-снабжение газ-электричество-отопление/топливо,
если самодом?

Электроодеяла, для комфорта:
ДУМАТЬ НАДО

Статьи на сайте HOLODNO.NetNotebook.Net – это всего лишь делёжка собственным жизненным опытом жизни в морозы.

Экономические и климатические условия меняются, а жить надо. По отоплению и электроснабжению мой северный и московский опыт серьезно обогащен жизнью в Болгарии. Думаете, в Болгарии снега и мороза не бывает? Про европейское отопление.

“Добро пожаловать на Тёплое Черное Море с температурой воды +8 градусов и снегом на песчаном пляже”


Рассказы о самодоме

Способы теплоизоляции и отопления. Аварии в теплоснабжении и энергоснабжении. Способы улучшить отопление. Сделай сам. О погоде и морозах. Полезные советы. Российско-болгарский опыт. Авторские статьи инженера защите и самозащите от холодов.
ОГЛАВЛЕНИЕ

Отопление дали, а трубы холодные. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления

Содержание

  1. Отопление дали, а трубы холодные. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления
  2. Почему одна батарея холодная, а другая горячая. Батареи на кухне почти холодные в зале теплые, у соседей по другому стояку-горячие.
  3. Дали отопление не во всех комнатах. Работа в ЖКХ: почему батареи греют наполовину?
  4. Холодная батарея на кухне. Причины холодных радиаторов
    • Воздушные пробки
    • Засор системы обогрева
  5. Холодный стояк отопления, что делать. Почему батареи холодные, а стояк – горячий, объясняют специалисты
  6. Воздух спустил, а батареи холодные. Видео о монтаже отопления своими руками

Отопление дали, а трубы холодные. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления

Давайте рассмотрим наиболее распространенные случаи:

  1. Дали отопление, а батареи холодные, и стояк тоже холодный. Скорее всего, в стояке имеется воздушная пробка . Нужно обращаться к сантехнику.
  2. Батарея внизу холодная, но сверху – горячая. В принципе, любой радиатор сверху имеет большую температуру, чем снизу: горячая вода нагревает его, но сама при этом остывает и выходит снизу. В более холодных помещениях (например, в частных домах, если они не утеплены или построены в полкамня, или в более холодных частях дома, какой, к примеру, является веранда) разница между температурой сверху и снизу батареи еще заметнее. Однако если разница слишком заметна, если батарея сверху горячая, снизу холодная – а не просто холоднее, то  это означает, что она неправильно подключена: скорее всего, подача у вас подключена снизу, а обратка – сверху.
  3. Батарея наполовину холодная – скорее всего, у вас воздушная пробка. Что делать? Спустить воздух . Но для этого вам понадобится помощь ЖЭКовского сантехника – как минимум потому, что нужно будет спустить воду с системы. Если вы заранее установите на батареи кран Маевского, и эта проблема у вас больше никогда не возникнет.
  4. Стояк горячий, а батарея холодная. У вас неисправна батарея (засорилась) или – закрыты краны на батарее (не удивляйтесь, люди зачастую забывают проверить краны на радиаторе!), либо – вместо батареи включена перемычка, и вода циркулирует по ней, не доходя до батареи.
  5. Холодная батарея в одной комнате. Аналогично предыдущему пункту.

Почему одна батарея холодная, а другая горячая. Батареи на кухне почти холодные в зале теплые, у соседей по другому стояку-горячие.

Писали и жаловались в управляющую компанию. Они ссылаются на то, что18-19 градусов, норм не нарушают, но я не хочу жить при такой температуре. Я плачу по счетчику, и хочу комфортную до я себя температуру, не меньше 22. Также как и у соседей. Платим мы с соседями одинаково за отопление, но почему то у меня должно быть 18 градусов а у соседей 22?

Если нормы выдерживаются, то проблематично будет что-то сделать. Жилищная инспекция мер не предпримет, т.к. нет оснований для привлечения УК к административной ответственности по ст.7.22 КоАП РФ. Несправедливость конечно есть, но возможно стоит заменить батарею, обратившись в УК.

Здравствуйте, поскольку управляющая компания бездействует , обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию. Кроме того, есть смысл обратиться к специалисту, чтобы определить причину подобной ситуации, а в следствии и виновник лицо. Тогда сможете защитить свои права в судебном порядке согласно статьи 3 гпк РФ.

Удачи вам и всего наилучшего.

Анна, отвечаю, как бывший управляшник. Если вы не согласны с замерами теммературы в Вашей квартире, то можно написать в ГЖИ, либо вызвать независимого эксперта. Как всем известно, порядок перерасчета регулируется ПП № 354.

18 градусов это реальная норма, а факт повышенной температуры у соседей зависит от многих факторов, в том числе, например, вы на первом этаже, а она на втором. Вас охлаждает воздух с подвала

Один совет – не пишите в прокуратуру, все перешлют в ГЖИ

Согласно Пленума ВС РФ, доказательстами низкой температры не обязатеьно является акт управляшки, но и показания свидетелей . Примите к сведению.

Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

Жилая комната 20-22 градусов

Кухня 19-21 градусов

Ванная, совмещенный санузел 24-26

Детские комнаты 23-24 градусов

Данный ГОСТ определил температуры в помещениях квартиры в холодное время

Температурные нормы у вас в любом случае не выдерживаются, поэтому обратитесь в жилищную инспекцию на бездействие УК

В части 2. 3 статьи 161 ЖК РФ сказано: При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

Крайний вариант это обращение в суд ст 3 ГПК РФ с иском к УК с требованием довести температуру в вашей квартире до параметров, установленных ГОСТ 30494-2011

Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

Добрый день!

Вам надо поговорить с соседями тех квартир, батареи которых расположены по одному с Вашим стояку. Если у них батареи горячие и в комнате тепло, то ищите причину у себя. Если стоит батарея старого образца (чугунная), то, возможно, она засорилась, осадок (такое было у меня). В этом случае температура батареи разная на разных ее участках. Сантехник открывает батарею и сливает воду с песком. Если же у всех соседей по стояку низкая температура, то лучше всего писать коллективное обращение сначала в УК, при отказе – в жилищную инспекцию. Коллективные обращения всегда более действенны. Изложить требование о замерах температуры воды (и самих стояков) в разных стояках и квартирах. По закону должен соблюдаться не только тепловой режим в помещениях, но и температурный режим воды в трубах. Дело может даже оказаться не сложным: не полностью открыт вентиль на общем стояке, вентиль может быть просто неисправным или забитым песком/накипью и не поворачиваться полностью. Письменно обращайтесь в теплосеть с просьбой провести проверку в Вашем присутствии запорной арматуры, подающей воду на стояк, на предмет надлежащей эксплуатации, срока эксплуатации и исправности. По результатам будет составлен Акт. Если будут обнаружены нарушения, устранить их УК будет обязана. Лучше подавать коллективное заявление, а при проведении осмотра – присутствие нескольких жильцов. Низкая температура в стояке может быть вызвана наличием воздушного пузыря. В этом случае по всему стояку прогоняется вода до выхода воздушного пузыря.

Для сведения: температура в жилых помещениях — не ниже +18 °C (в угловых комнатах — +20 °C), в других помещениях — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000).

ФЗ № 190-ФЗ “О теплоснабжении”, Постановление Правительства РФ № 354.

Дали отопление не во всех комнатах. Работа в ЖКХ: почему батареи греют наполовину?

Доброго времени суток всем!

Наткнулся на этот пост Засем ругяеся, насяльника и вспомнилось.

В зимний период поступали ко мне жалобы, что батарея греет наполовину. Жильцы массово начинали менять свои “гармошки” на современные красивые биметаллические радиаторы. Приходя к ним в квартиру и увидев современную батарею, я им отвечал, что вами установленный отопительный прибор не соответствует проектной документации и рекомендовал установить обратно демонтированную “гармошку”, не пытаясь решить эту проблему.

Спустя несколько лет, уволившись из управляющей компании и устроившись в фирму по капитальному ремонту, проблема наполовину работающих батарей меня настигла повторно.

Регулировка гидравлического режима системы отопления проблемы не снимала. Информации в интернете было очень мало и выделялись одни и те же основные возможные причины неработающих батарей: 1) старые и забитые трубы; 2) слабая циркуляция системы отопления.

Поскольку в доме трубы мы полностью заменили и параметры теплоносителя на вводе говорили о хорошем круговороте воды по трубам, то батареи не работают не по этим причинам.

Стал опять копаться в интернете и в темных дебрях тырнета наткнулся на одну статью, где к вышеописанным причинам добавилась “неправильное подключение отопительного прибора к стояку”. Я конечно же сразу возмутился, что значит неправильно подключили? Боком, верх ногами или обратной стороной?но продолжил дальше изучать статью. Всем нам известно, что система отопления в домах в основном с верхней и нижней разводкой. С верхней разводкой радиаторы в квартирах будут работать полностью все и всегда (если только трубы не забьются). А вот в системе отопления с нижней разводкой полностью работающие радиаторы будут на стояке “обратки”, а вот на “подаче” радиатор будет греть наполовину. Многие наверное закидают меня тапками: че ты гонишь? стоит у меня батарея и полностью работает! Сразу отвечаю, да батарея может работать на подаче полностью, НО если количество секций не превышает 6 и не установлен направляющий потока.

Внизу схематично наполовину работающий радиатор” (взято из тырнета).

Решить данную проблему можно 2 способами:

Первый способ: как видно из паспорта прибора – установить направляющую потока (фото внизу и стырено с тырнета)

Второй способ: нижнюю подводящую трубу подвести к верху, а верхнюю соответственно к низу, как на фото:

Так что если вы установили новый радиатор и зимой он у вас не греет, а слесаря говорят “так работает радиатор: большой теплосъем поэтому низ радиатора всегда холоднее, а еще у вас трубы забитые” шлите их лесом и заставьте проверить правильность подключения.

Всем теплых комнат в квартирах и домах!

Холодная батарея на кухне. Причины холодных радиаторов

Если с наступлением холодов и отопительного сезона в ваш дом дали отопление, а батареи не работают, то проблема может быть в технической неисправности или функционировании всей подводящей системы.

Особенно, если речь идет о городской квартире, обеспечением тепла в которой должна заниматься служба ЖЭС или другой уполномоченный орган, проверяющий подготовленность всей системы к отопительному сезону. Ну, а в случае частного дома решение проблем ложиться на ваши плечи. При желании можно обратиться в компанию евролюкс групп , данная компания произведет все работы быстро и не дорого.

И тут важно понять основные причины и отдельно взятые проблемы, которые необходимо будет устранить, для того, чтобы батареи отдавали максимальное количество тепла.

Совет: если вы вызвали сантехника на дом, проверьте только ли одна батарея холодная, или подобная проблема возникла во всей квартире, стояке или подъезде. Для этого опросите соседей, чтобы специалисту легче было установить возможную причину неполадок и быстрее отремонтировать систему.

Можно выделить основные факторы, при которых батареи остаются холодными:

  • присутствие воздушных пробок в отопительной системе;
  • технический засор отдельно взятой батареи;
  • неверно выполненное подключение каждого из элементов и всей системы в целом.

Данные критерии могут повлиять на работу как отдельно взятой батареи, так и общей системы. Только после устранения указанных проблем можно будет говорить о полной функциональной работе отопительной системы в каждой комнате.

Рассмотрим каждую причину в отдельности.

Это интересно! Теплоотражающий экран за радиатором : как установить самостоятельно и преимущества его использования

Воздушные пробки

Изучая функциональные особенности и устраняя проблемы холодных радиаторов и батарей, важно позаботиться не только об одной из них, но и проверить состояние всей системы. Такого рода решения предполагают проверку на работоспособность, при наличии воздушных пробок в системе.

Пробки могут возникать за счет появления излишнего количества воздуха в процессе эксплуатации радиаторов. При этом, если речь идет о городском доме, то, как правило, страдают верхние этажи многоэтажек.

Но данную проблему можно легко устранить. Для этого в современных батареях устанавливаются в верхней части специальные вентили, которые позволяют удалить накопившийся воздух, восстанавливая работу системы.

Важно знать: все эти процедуры должны выполняться без наличия высокого давления и горячей воды или реагента в системе, во избежание получения ожогов.

Засор системы обогрева

Если в системе уже подали отопление, а у вас по-прежнему холодные батареи, существует вероятность засора имеющихся системных элементов. Это может быть, как отложение коррозийных свойств металла, так и постепенное накапливание на стенках радиаторов накипи и большого количества грязи.

Чтобы осуществить промывку качественно и быстро, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • отодвинуть мебель, снять шторы, пол накрыть целлофаном или тканью во избежание порчи;
  • перекрыть подачу теплоносителя с помощью запорного клапана. Если он не установлен, но снять батарею, открутить её и вылить жидкость в таз;
  • чтобы прочистить радиатор, его нужно перенести в ванну, на дно которой рекомендуется подложить деревянный настил;
  • с помощью ключа открутить торцевые футорки, дать вытечь грязной жидкости из батареи в ванну;
  • под давлением залить воду из шланга внутрь батареи;
  • если образовался кристаллический засор, то следует провести очистку, используя специальный реагент. За счет использования химической формулы и качественного давления в системе можно удалить имеющиеся проблемные участки накипи и коррозии и получить вновь теплые и полноценно функционирующие батареи. Так же можно применить 70% раствор уксуса с водой;
  • залить реагент или раствор уксуса в батарею, закрыть футорки и дать настояться в течение 2 часов;
  • промыть батарею внутри под напором воды и снаружи, протереть насухо батарею и установить на кронштейн.

Холодный стояк отопления, что делать. Почему батареи холодные, а стояк – горячий, объясняют специалисты

На холодных батареях руки не согреть.

Причин, почему подающая теплоноситель труба горячая, а радиатор холодный, может быть очень много. Специалисты для общего развития называют лишь основные из них:

  • перекрыт центральный кран на подающей тепло магистрали или прикрыта обратка;
  • недостаточный расход теплоносителя;
  • завоздушивание системы или конкретного стояка, радиатора;
  • система отопления не сбалансирована;
  • загрязнения в отопительном контуре;
  • уменьшение сечения подающей теплоноситель трубы.

Если в квартире стояк теплый, а батарея холодная, необходимо обращаться в организацию, отвечающую за теплоснабжение дома. Ее специалисты обязаны бесплатно и в течение суток устранить любую неисправность.

Однако следующие действия жильцов дома помогут мастерам, приехавшим на вызов, скорее устранить неисправность отопительного контура:

  • необходимо установить труба горячая, а радиатор холодный только в одной квартире или эта проблема касается всего стояка. Возможно, неисправна отопительная разводка всего подъезда;
  • не мешает обойти все подъезды и посмотреть, горячие ли там нагревательные элементы;
  • можно спуститься в подвал и обследовать трубы на предмет пробоя. Даже капельная течь приводит к падению давления в системе . Это неблагоприятно сказывается на ее работе.

Всю полученную информацию следует передать специалистам. Однако бывают ситуации, когда организация, занимающаяся теплоснабжением дома, отказывается производить ремонт разводки. В таком случае жильцам необходимо обращаться в контролирующие органы с жалобой о некачественном предоставлении услуг. Также читают: « Куда обращаться если не греют батареи? ».

Какой выбрать  антифриз в систему отопления дома , чтобы не отравиться потом в случае подмеса его в контур ГВС?

Все, что нужно знать про заполнение системы отопления антифризом вы найдете здесь .

Приспособление для чистки контура.

Если не греют батареи по стояку . Если стояк холодный, батарея холодная – это верный признак того, что главная магистраль, по которой идет теплоноситель, перекрыта. В подтверждение этому необходимо пройтись по соседним квартирам. Они должны прогреваться хорошо. В данном случае устранить поломку может только слесарь-сантехник, у которого на руках будут чертежи разводки отопления дома.

Следующее положение вещей, когда труба горячая, а батарея холодная, свидетельствует о засоре в системе или о наличии воздушной пробки. Она препятствуют проникновению теплоносителя в нагревательный элемент. От этого последний не прогревается. Засоры устраняются только если разобрать полностью радиатор и прогнать через него воздух под давлением. Это под силу только специалисту, располагающему необходимыми инструментами и техникой.

Устранить воздушную пробку, которая мешает полноценной циркуляции теплоносителя в системе, просто. Для этого каждый радиатор оснащается краном Маевского. Его достаточно приоткрыть и спустить некоторое количество горячей воды. Вместе с ней выйдет и ненужный воздух. Также читают: « Что делать если не греют батареи? ».

Главное, что нужно знать про электрические котлы отопления – как выбрать , подключить и эксплуатировать.

Все нюансы, с которыми вы можете столкнуться при установке электрокотла в систему отопления описаны по этой ссылке .

Если не греют радиаторы во всем подъезде .Когда батарея отопления холодная, а стояк горячий, нужно уделить внимание давлению в контуре. При недостаточном давлении теплоноситель не может пройти по всем радиаторам в контуре. Как результат – батареи понижают свою температуру по мере удаления от теплонесущей магистрали. Жильцам дома не под силу самостоятельно повысить давление в системе, а потому рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам. Конкретнее – позвонить в организацию, которая ответственна за теплоснабжение постройки.

Могут быть перепутаны местами подача и обратка.

Жильцы нового дома при первом запуске системы отопления могут наблюдать следующую ситуацию, когда батарея холодная, а обратка горячая. Здесь уместно предположить, что были допущены ошибки при монтаже нагревательных элементов. В данном случае перепутаны местами трубы, подающие теплоноситель, и обратка контура. Если речь идет об индивидуальном контуре отопления, то стоит присмотреться к циркуляционному насосу. Возможно, он установлен неправильно.

На вопрос, почему холодная обратка в батареях, специалисты однозначно указывают на неправильно спроектированную систему отопления. В некоторых случаях уместно говорить о маленьком расходе теплоносителя.

Воздух спустил, а батареи холодные. Видео о монтаже отопления своими руками

Занимаясь домашним ремонтом системы отопления, необходимо помнить о том, что горячая вода в квартиры подается под высоким давлением. По этой причине малейшее нарушение технологий может привести к серьезной аварии и непредвиденным тратам на ремонт в соседних квартирах. Если уверенности в собственном мастерстве нет, лучше не рисковать и обратиться к профессионалам, которые быстро найдут причину неполадки и в два счета справятся с ней.

Заменил радиаторы в квартире, поставил краны на подачу, обратку и байпас. Так как радиатор прогревался не полностью установил удлинитель потока, подача нижняя, однотрубная система подключения.После многократного спуска воздуха в подвале пятиэтажки радиатор остывает через 20 минут, краны открыты. ТСЖ сделать ни чего не может каждый день ходит по 2 раза в день сливать.

Ну бывает, и что Вы хотите?

Холодно мне , ну и поделом. Задолбали портить системы отопления кранами на байпасах.

Ясно что бывает, что посоветуете сделать

А что вы хотите? Подать в суд на ТСЖ, продать квартиру или.
Из Вашего повествования толком не ясно, ни кто это делал, ни что именно сделано, ни Ваши желания.
Фото нет.
Ясно только одно — что кран на байпасе Вас могут заставить убрать по суду, и если так будет — это будет совершенно правильно.

Я спрашивал как воздух из системы удалить чтобы радиаторы грели и в чем причина может быть когда у всего стояка хорошо с батареями,а не про суд. А кран на байпас мне тсж и посоветовал поставить. Делал я сам все. Изначально радиатор был горячий наполовину, низ холодный, верх горячий, установил удлинитель потока, прочитал о нем на этом форуме кстати! После запуска воды радиатор через пол часа остывает, воздуха нет ни у меня в радиаторе ни на верхних этажах, кранов у соседей тоже нет стоят чугунные батареи. В чем причина отсутствия циркуляции не понятно. Какое фото вам нужно в квартире?

Холодно мне ,
Мне — ничего не нужно.
Это лично Вам нужно, чтобы Вас поняли, и может смогли дать хоть какой-то совет

Холодно мне написал:
Я спрашивал как воздух из системы удалить чтобы радиаторы грели и в чем причина может быть когда у всего стояка хорошо с батареями,

прочитайте себя — Вы ничего не спрашивали

Но видимо именно от Вас я ответ и не увижу, раз из темы и сообщений которые я написал Вам так трудно понять суть моей проблемы

Холодно мне , главное, что Вы себя хорошо понимаете

Холодно мне написал:
Ясно что бывает, что посоветуете сделать

подключать радиатор правильно, следуя инструкции с учетом направления подачи, удлинитель потока выкинуть и отписаться в этой теме что танцы с бубнами мертвому припарка.

зайти сюда, прочитать первое сообщение и переделать подключение радиатора

Мой инстаграм: https://Instagram.com/serglanoff

Холодно мне написал:
Заменил радиаторы в квартире

Холодно мне написал:
у всего стояка хорошо с батареями

До замены радиаторов батареи были горячими?

Холодно мне написал:
После многократного спуска воздуха в подвале пятиэтажки радиатор остывает через 20 минут

А если не спускать воздух, то у вас батарея вообще не нагревается?
Немного странно получается. У всего стояка хорошо батареи греют, а у вас батарея греет только после спуска воздуха из системы. Причём воздух спускается не напрямую из вашей батареи, а в подвале.

Холодно мне написал:
кранов у соседей тоже нет стоят чугунные батареи.

Если я правильно понял, то у вас тоже были чугунные батареи. И батареи были горячими. Вы заменили некрасивый чугун на красивый биметалл и поставили краны. И батареи теперь холодные. Если это так, то вода по каким-то причинам не желает проходить через новые батареи. Ищите причины и устраняйте. Может краны плохо воду пропускают или батарея. Или неправильно подключили.

Во время отопительного сезона часто можно наблюдать следующую картину: половина батареи теплая, половина – холодная. Люди, не обладающие должными знаниями в области организации контура отопления, пытаются самостоятельно решить возникшую проблему, толком не понимая ее сути. Чтобы быть в курсе событий читайте о том, что делать, если не греют батареи.

Проверка выпускных коллекторов и стояков

Реклама

Коллекторы и стояки являются одними из менее обсуждаемых «расходных материалов» на вашей лодке. Но когда они подвергаются внутренней коррозии, они часто разрушают двигатель.

Иллюстрация: Маркус Флоро

Почти каждый стационарный и стационарный/внешний двигатель (I/O) имеет выпускные коллекторы и стояки. Но спросите большинство людей о продолжительности жизни этих основных компонентов, и вы, скорее всего, получите ответы от «несколько лет» до «навсегда».

Задумайтесь на мгновение о том, что что-то сделанное из железа на вашей лодке подвергается воздействию горячих кислотных выхлопных газов и морской воды, и вы начнете понимать, что даже «несколько лет» могут оказаться слишком долгими. В действительности, лодки, работающие во Флориде, могут получить только два или три года от стояков и не намного больше от манифольдов, в то время как лодки в штате Мэн могут получить пять или шесть лет. Лодки в пресноводных районах могут прожить еще несколько лет — может быть.

Проблема заключается в том, что “может быть”, потому что коллекторы и стояки не имеют срока годности или сигнальной лампочки, сообщающей вам, когда они выходят из строя. И когда они выходят из строя, они могут уничтожить двигатель. Повреждения газовых двигателей гораздо более распространены, поэтому эта статья посвящена им.

Что они делают

Выпускные коллекторы и стояки представляют собой большие металлические отливки, которые отводят горячие выхлопные газы от двигателя стационарных двигателей. Например, все двигатели V-8 и V-6 имеют отдельный выпускной коллектор сбоку от каждого ряда цилиндров. Стояк, который часто имеет форму перевернутой буквы U, расположен на заднем конце или в центре верхней части коллектора. Иногда стояк спускается вниз от конца коллектора, если двигатель находится достаточно высоко над ватерлинией, и в этом случае его часто называют коленом. Выхлопной шланг затем присоединяется к заднему концу стояка или колена.

Эти чугунные детали уникальны тем, что они представляют собой трубы внутри другой трубы. Эта конструкция с двойными стенками позволяет горячим выхлопным газам во внутренней трубе быть окруженными водой во внешней трубе, называемой водяной рубашкой, которая должна оставаться достаточно прохладной, чтобы ее можно было коснуться. В задней части стояка вода из водяной рубашки смешивается с горячими выхлопными газами и охлаждает их, прежде чем выпустить выхлопные газы за борт. Без охлаждающего эффекта воды выхлопные газы перегревали бы коллектор и стояки, а затем быстро прожигали бы выхлопной шланг.

Коррозия между каналами для воды и газа может привести к попаданию воды в двигатель, что может привести к его разрушению. (Фото: Страховые файлы BoatUS)

Разделение воды и выхлопных газов до их выхода из стояка имеет решающее значение. Если вода попадет в газоотводную камеру до конца стояка из-за негерметичности водяной рубашки, она может просочиться в цилиндры при неработающем двигателе и либо заедать ржавчиной поршни, либо создать «гидрозамок». ” условие. Это происходит из-за того, что вода не может быть сжата в цилиндрах, поэтому при попытке запуска двигатель получает огромные, а иногда и непоправимые повреждения. Оба приводят к преждевременной смерти вашего двигателя.

Почему эти тяжелые чугунные отливки выходят из строя? Коллекторы и стояки живут в суровых условиях. Они должны выдерживать очень горячий газ, содержащий коррозионно-активные кислоты, движущиеся с высокой скоростью. Они подвергаются воздействию соленой воды и вибрации, а затем долгое время остаются без дела, пока ржавчина и коррозия разъедают металл и забивают каналы для воды. Удивительно, как они живут так долго.

Снижение вероятности отказа

Предупреждающие признаки потенциального отказа коллектора или стояка неуловимы. Плохой запуск и незнакомый стук при запуске — два признака утечки, но к тому времени повреждение обычно уже нанесено. Когда водяная рубашка коллектора или стояка забивается накипью и коррозией, утечка обычно не за горами, потому что внутренние стенки изнашиваются. Подозревайте это, если двигатель перегревается на высоких оборотах или под нагрузкой, хотя перегрев также может быть вызван, например, поврежденным рабочим колесом, забитым фильтром сырой воды или засорением сетки забора сырой воды.

Наконечник

Ржавчина снаружи коллектора или стояка часто приводит к повреждению ржавчины и внутри.

Иногда можно обнаружить горячие точки, сравнив температуру двух стояков, поднеся руку к металлу. Если один кажется относительно горячим, это может быть признаком того, что каналы для воды на этой стороне забиты. Если с каждой стороны есть независимый выпускной шланг, вы также можете заметить меньше воды, выходящей из выпускного отверстия. Обратите внимание, что указатель температуры двигателя может не указывать на перегрев при работе на холостом ходу на низкой скорости. Однако, при всех равных условиях на двигателях с V-образным блоком, если одна сторона засоряется, другая обычно не сильно отстает. Более научный подход состоит в том, чтобы нанять инспектора по двигателям, который может использовать инфракрасный пирометр для определения изменения температуры в чугунных частях выхлопной системы. Кроме того, вы получаете выгоду от опыта геодезиста.

Другим более заметным признаком неисправности является коррозия в месте соединения коллектора и стояка, что означает выход из строя прокладки между ними. Если вода просачивается снаружи стыка, есть большая вероятность, что она скоро просочится по внутреннему стыку в газовую камеру, если уже не просочилась. Не ждите подтверждения этого. На самом деле, лучшая политика — вообще не ждать каких-либо предупреждающих знаков, а периодически снимать и осматривать стояки и, возможно, коллектор, в зависимости от того, что вы обнаружите. Примерное руководство по осмотру – ежегодно, после трех-пяти лет в соленой воде и раз в два года в пресной воде. Если вы видите признаки коррозии снаружи, значит, пора.

На что обратить внимание

Хорошая новость заключается в том, что стояк обычно не так сложно снять для тех, кто склонен делать это самостоятельно. Всего несколько болтов крепят его к коллектору, а выпускной шланг крепится несколькими хомутами. После этого вы сможете увидеть, открыты ли все водные пути или засорены.

Возьмите большую плоскую отвертку и покопайтесь в поисках ржавого металла, который легко удалить. Если вы сразу попали в твердый металл, это, вероятно, нормально, но если большие куски отслаиваются, замените его. Не должно быть признаков ржавчины в газовой камере на стороне, которая соединяется с коллектором (ожидайте появления черного нагара). Если есть ржавчина, вероятно, вода просачивается через отверстие в водяной рубашке в верхней петле стояка.

Также внимательно осмотрите металлические поверхности в месте соединения коллектора и стояка. Поскольку стенки этих граней достаточно тонкие для прохода воды, прокладки имеют тенденцию к износу и протечкам в самых узких местах. Иногда можно увидеть просачивание воды за пределы стыка, как отмечалось выше. Если металлическая поверхность на коллекторе или на стояке покрыта ямками, замените ее или снова отшлифуйте поверхность; в противном случае он, вероятно, снова протечет, возможно, внутри газовой камеры.

Если вы заменяете стояки (всегда заменяйте оба одновременно), вам нужно решить, следует ли также заменять коллекторы, которые являются более дорогостоящими и их немного сложнее снять. Замена стояка или коллектора обычно стоит несколько сотен долларов каждый, но их несвоевременная замена может привести к повреждению двигателя в несколько тысяч долларов. Любой признак ржавчины в газовой камере указывает на утечку, которая, очевидно, требует замены, но осмотреть внутреннюю часть коллектора сложнее.

Стояки, как правило, выходят из строя раньше, чем коллекторы, потому что вода горячее, когда достигает их. Это ускоряет коррозию и заставляет соль отделяться и легче прилипать к стенкам. Кроме того, верхняя и задняя стороны стояка подвергаются воздействию как соленой воды, так и воздуха, где они сочетаются друг с другом — идеальная среда для коррозии.

К сожалению, не существует практичного и окончательного метода оценки внутреннего состояния коллекторов. Их можно снимать, чистить и даже проверять под давлением, но нет никакой гарантии, что вскоре после этого они не протекут. В конце концов, вам, возможно, придется сопоставить стоимость замены стареющего коллектора со стоимостью замены двигателя, если он выйдет из строя.

Другой вариант, возможный на некоторых двигателях, заключается в переоборудовании двигателя с водяным охлаждением и коллектора с помощью комплекта для переоборудования системы охлаждения с пресной водой. Это увеличит общий срок службы двигателя, и вам не придется беспокоиться о коррозии коллектора под действием сырой воды. Однако стояки всегда охлаждаются сырой водой, поэтому их все равно необходимо регулярно проверять.

Предупреждение: выхлопные шланги, отсоединенные от стояка, обеспечивают свободный проход наружу. Они должны быть заглушены и надежно закреплены выше ватерлинии, чтобы вода не затопила лодку.

Реклама

Связанные статьи

Организуйте свою лодку с помощью гусениц для каяка

Гусеницы для байдарок, возможно, были изобретены специально для этих крошечных одноместных лодок, но они могут быть полезны на всех видах судов.

Подробнее

10 неудачных попыток самостоятельной установки лодок

Одно дело сделать самому. Эти лодочные проекты — совсем другая история. Посмотрите 10 установок владельцев, которые вышли из строя.

Подробнее

Реставрация лодок: Возвращение к славе

Эти два участника BoatUS хорошо разбираются в проекте «сделай сам» и знают, что нужно для полной реставрации лодки. Вот результаты их преображения.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

как самостоятельно обслуживать системы

Опубликовано: февраль 2017 г.

Автор

Чарльз Форт

Сотрудничающий редактор журнала BoatUS Magazine

Чарльз Форт является редактором журнала BoatUS Magazine на западном побережье. Он часто пишет местные новости для колонки Waypoints журнала BoatUS Magazine и вносит свой вклад в отчеты, подробные технические статьи в каждом выпуске, написанном, чтобы помочь читателям избежать случайного повреждения их лодок. Он является членом Национальной ассоциации морских инспекторов, входит в технические комитеты ABYC и имеет лицензию береговой охраны США на 100 тонн. Он живет в Калифорнии.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine. com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Присоединяйся сегодня

Eaton – SRCTMTR300SH | Eaton

Die Modellnummer SRCTMTR300SH ist in Ihrem Land nicht verfügbar. Dies ist typischerweise auf Spannungsinkompatibilität zurückzuführen.

Wenn Sie glauben, dass dies ein Fehler ist, oder Hilfe bei dersuche nach einem für Ihr Land entwickelten Produkt benötigen, kontaktieren Sie uns bitte. [MP005]

СРКТМТР300ТЛ
Высокие вертикальные панели для горячих/холодных коридоров…

 

СРКТМТР600Ш
Панели с коротким стояком для горячего/холодного коридора …

 

СРКТМТР600ТЛ
Высокие вертикальные панели для горячих/холодных коридоров. ..

 

SRCTMTR750TL
Высокие вертикальные панели для горячих/холодных коридоров…

 

СРКТМТР300ТЛ
Высокие вертикальные панели для горячих/холодных коридоров…

 

СРКТМТР600Ш
Панели с коротким стояком для горячего/холодного коридора …

 

SRCTMTR600TL
Высокие вертикальные панели для горячих/холодных коридоров…

 

СРКТМТР750ТЛ
Высокие вертикальные панели для горячих/холодных коридоров…

 

СРКТМТР300ТЛ
Высокие вертикальные панели для системы герметизации горячего/холодного коридора — стандартные 300-мм стоечные охладители, набор из 2 шт.

СРКТМТР600Ш
Панели с коротким стояком для системы герметизации горячего/холодного коридора — стандартные стойки 600 мм, набор из 2 шт.

СРКТМТР600ТЛ
Панели высоких стояков для системы изоляции горячих/холодных коридоров — стандартные стойки 600 мм, набор из 2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *