Одна батарея не греет: Почему плохо или не греет последний радиатор отопления

Содержание

Почему не греет одна батарея отопления?

Прочее › Куда звонить ☎️ › Нет отопления в одной комнате куда звонить

✔️ Чаще всего причиной, по которой не греет один из приборов, является закрытый вентиль (термоголовка) на входе в радиатор. В этом случае достаточно поменять положение запорно-регулирующей арматуры.

  1. Почему в системе отопления Одна батарея холодная?
  2. Как понять что весь воздух вышел из батареи?
  3. Как понять что батареи забиты?
  4. Почему батарея не прогревается полностью?
  5. Что делать если одна из батарей холодная?
  6. Куда обращаться если одна батарея холодная?
  7. Можно ли спускать воздух из батареи зимой?
  8. Сколько нужно спускать воздух из батареи?
  9. Как из системы отопления убрать воздушную пробку?
  10. Почему греет только одна батарея?
  11. Как сделать чтобы батареи были горячими?
  12. Как самостоятельно промыть батарею отопления?
  13. Что делать если верх батареи горячий а низ холодный?
  14. Как найти воздух в системе отопления?
  15. Как должна циркулировать вода в батарее?
  16. Что делать если нет отопления в одной комнате?
  17. Как спустить воздух из батареи если нет крана Маевского?
  18. Как определить где подача и обратка в системе отопления?
  19. Чем опасен воздух в системе отопления?
  20. Почему происходит завоздушивание системы отопления?
  21. Как убрать пробку в батареях?
  22. Как часто надо менять батареи отопления?
  23. Как часто надо менять батареи в квартире?
  24. Как понять что пора менять радиатор отопления?
  25. Почему греет только верхняя часть батареи?
  26. Куда обращаться если батареи в квартире еле теплые?
  27. Почему стояк горячий а батареи холодные?
  28. Почему в батареи обратка горячая а подача холодная?
  29. Как избавиться от воздушной пробки в батарее?

Почему в системе отопления Одна батарея холодная?

Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части.

Как понять что весь воздух вышел из батареи?

Как понять, что процесс закончен? Когда польется равномерная струйка воды без пузырьков, а шипение прекратится. Винт можно закручивать: вставьте отвертку в шлиц и вращайте по часовой стрелке, пока вода не перестанет капать. Вот и все — воздух вышел, радиатор полностью заполнится горячей водой.

Как понять что батареи забиты?

Как понять, что проблема в засоре

Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их. Если один из них горячий, а второй еле тёплый или холодный, то это засор.

Почему батарея не прогревается полностью?

Чаще всего она остывает из-за засоров, воздушных пробок, нарушения циркуляции теплоносителя, неисправностей запорной арматуры или неправильного монтажа.

Что делать если одна из батарей холодная?

Большая часть теплоносителя поступает в один радиатор, другой — остается холодным. Для устранения неисправности следует больше открыть вентиль на холодной батарее и немного закрыть на горячей. Если изменений нет, вероятно, произошло засорение холодного радиатора.

Куда обращаться если одна батарея холодная?

Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

Можно ли спускать воздух из батареи зимой?

Радиатор с краном Маевского

Подставьте емкость для сбора воды. Несколько раз поверните ключ или отвертку против часовой стрелки. После нескольких поворотов начнет выходить воздух, а затем потечет вода. Дождитесь, когда в ней пропадут пузырьки, и заверните кран.

Сколько нужно спускать воздух из батареи?

Чтобы убрать воздух из одного радиатора, в среднем необходимо 5-7 минут.

Как из системы отопления убрать воздушную пробку?

Наиболее распространенным способом, как стравить воздух из системы отопления, является использование воздухоотводчиков. Это специальные устройства, выполняемые в виде клапанов, с помощью которых можно удалять воздух на отдельных участках или централизованно по всей системе. Существует несколько видов воздухоотводчиков.

Почему греет только одна батарея?

Если греет только верхняя часть радиатора а нижняя часть отличается по температуре. Это значит что радиатору недостаточно напора. В самотечных системах и в системах со стояком где подача и обратка подключены к одному стояку это нормально, с этим ничего не сделать.

Как сделать чтобы батареи были горячими?

Продуйте батареи феном

Обычная чистка батареи может улучшить её нагрев на целых 25%. Проверьте, есть ли на ребрах конвекторах пыль — она мешает передаче тепла. Вытирать всю пыль влажной губкой долго — есть способ проще. Быстро очистить батареи от пыли можно с помощью фена.

Как самостоятельно промыть батарею отопления?

Промывка системы отопления своими руками:

  • Перекройте подачу воды.
  • Слейте с системы отопления воду.
  • Раскрутите соединения и снимите радиаторы.
  • Промойте батарею подачей на нее воды, лучше под напором.
  • Промойте радиатор в одну сторону, переверните его и повторите процедуру.

Что делать если верх батареи горячий а низ холодный?

Завоздушенность. Внутри устройства скопился воздух, который препятствует нормальному перемещению теплоносителя. Низкое давление. Если напор в системе отопления будет ниже необходимого, он не сможет обеспечить эффективную транспортировку жидкости через все каналы или трубки радиатора.

Как найти воздух в системе отопления?

Для удаления воздуха из открытой системы отопления необходимо повернуть термостат на батарее и открыть кран Маевского ключом или отверткой. Слабое шипение говорит о начале процесса удаления воздуха. Если звук прекратится, а из крана потечет вода, то это будет означать, что пробка вышла.

Как должна циркулировать вода в батарее?

Вода, нагреваясь в котле, приобретает меньшую плотность (и соответственно — вес), стремится подняться вверх. Она поднимается по разгонному коллектору и поступает в систему отопления. Ее место занимает холодная вода из обратного трубопровода. Такая циркуляция происходит на постоянной основе (при работе котла).

Что делать если нет отопления в одной комнате?

Тогда необходимо обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию. В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб: 8-800-100-23-29 — горячая линия по вопросам отключения отопления; +7 (495) 539-59-59 — круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.

Как спустить воздух из батареи если нет крана Маевского?

Как выгнать воздух Вопрос: — Можно или нельзя выгнать воздух из радиатора который не оборудован краном Маевского? Ответ: — Нет никаких способов спуска воздуха с батареи у которой нет крана.

Как определить где подача и обратка в системе отопления?

Методика: как летом определить стояки подачи и обратки не спускаясь в подвал — то есть без сантехников из жека: По тональности, цветности стояков. Трубы отопления обычно красят белой краской — и от температуры она желтеет. Причем стояк подачи, более горячий — желтеет больше, чем холодный стояк обратки.

Чем опасен воздух в системе отопления?

Попадая в приборы отопления он создает воздушные пробки, которые не дают теплоносителю нормально циркулировать. Теплоноситель застаивается в системе и теплообмен нарушается.

Почему происходит завоздушивание системы отопления?

Разгерметизация системы отопления по причине проведения ремонтных работ, в том числе замены элементов на трубопроводах отопительной трассы; -дренаж воды из отопительной системы; -наличие утечек в системе отопления; -ошибки в проектировании разводки трубопроводов и установки радиаторов системы отопления в квартирах.

Как убрать пробку в батареях?

Это самый простой способ избавится от завоздушивания батарей — просто открыть кран Маевского, дождаться пока вместо воздуха из радиатора отопления не потечет вода и закрыть кран. Все после этого батарея снова начинает греть.

Как часто надо менять батареи отопления?

Когда пора менять батареи отопления

Если в вашей квартире стоят старые чугунные батареи, которые делались много лет назад по другим стандартам —точно пора менять. Срок службы чугунных радиаторов 25 лет и, скорее всего, он давно истек.

Как часто надо менять батареи в квартире?

Сроки эксплуатации радиаторов отопления в жилых домах

Стальные — 15-20 лет; Чугунные — 25-35 лет; Алюминиевые — 20-25 лет; Биметаллические — 25-30 лет.

Как понять что пора менять радиатор отопления?

Есть пять причин, по которым стоит это сделать:

  • Батареи протекают. Тут и думать нечего: если на радиаторах появилось даже несколько капель воды, их надо менять.
  • В помещении холодно.
  • Радиаторы выглядят потрёпанными.
  • Планируется модернизация системы отопления.
  • Обновляется интерьер.

Почему греет только верхняя часть батареи?

Нижняя часть батареи не прогревается, а верхняя становится горячей вследствие появления неисправностей внутри крана. Как правило, проблемы вызывает отколовшаяся заслонка или любые другие нарушения, препятствующие корректному функционированию элемента, а также беспрепятственной циркуляции нагретой жидкости.

Куда обращаться если батареи в квартире еле теплые?

Если батареи в квартире холодные, в первую очередь нужно обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. На горячую линию ситуационного центра необходимо сообщать о проблемах с теплоснабжением в своем муниципальном образовании: внешних авариях и инцидентах на объектах ЖКХ, — рассказали в обладминистрации.

Почему стояк горячий а батареи холодные?

Диаметр трубы не соответствует требованиям Отсутствие байпаса зачастую является причиной холодных батарей. Если труба к радиатору имеет малый диаметр по отношению к стояку, то теплоносителя поступает недостаточно. Соответственно, радиатор будет чуть теплым.

Почему в батареи обратка горячая а подача холодная?

Дело в том, что принцип работы обратки заключается в быстром и беспрерывном прогоне жидкости по системе. И если её скорость падает, то теплоноситель не будет успевать выталкивать холодную воду и батареи не нагреваются. Ещё одной причиной нарушения работы обратки — загрязнение отопительного контура.

Как избавиться от воздушной пробки в батарее?

Для удаления воздуха из открытой системы отопления необходимо повернуть термостат на батарее и открыть кран Маевского ключом или отверткой. Слабое шипение говорит о начале процесса удаления воздуха. Если звук прекратится, а из крана потечет вода, то это будет означать, что пробка вышла.

В квартире плохо греет одна батарея

В квартире плохо греет …

6 ответов

Последний —

Перейти

#1

#2

#3

#4

Гость

Надо с холодной батареи спустить воздух всего то. там пробка.господииии.

#5

Гость

Обратитесь к соседям не верхнем этаже

#6

777

У всех по стояку такое.

Новые темы за все время: 13 225 тем

  • Стоит ли квартиру поменять на дом

    21 ответ

  • Со мной что-то не так

    8 ответов

  • Барабашка спрятал штопор

    5 ответов

  • какую бы квартиру выбрали (не Москва)?

    13 ответов

  • Почему в коммуналках такая плохая шумоизоляция?

    7 ответов

  • Посоветуйте, пожалуйста кофе

    8 ответов

  • Течет стена в панельном доме.

    Управляющая компания ремонтировать отказывается

    25 ответов

  • В квартире завелась мышь

    5 ответов

  • Как правильно на даче сделать канализацию

    4 ответа

  • Канализация для дачи

    2 ответа

Популярные темы за все время: 8 542 темы

  • Уютный Подвальчик в стиле лофт

    26 983 ответа

  • Россия – могучая держава ! Вы верите в это ?

    5 930 ответов

  • Как можно тратить на продукты меньше 15 тысяч в месяц?

    4 370 ответов

  • соседи сверху сильно топают и роняют вещи – что делать?

    3 110 ответов

  • Кто САМ заработал на квартиру?

    3 007 ответов

  • гадалки

    2 155 ответов

  • Зачем готовить каждый день?!

    1 811 ответов

  • Рассудите наш квартирный вопрос!

    1 738 ответов

  • Как вообще накопить на квартиру?

    1 728 ответов

  • Отчим, неродная дочь, родные дочери, квартиры

    1 507 ответов

Следующая тема

  • Надоедливые клопы

    13 ответов

Предыдущая тема

  • Думаем купить квартиру в строящемся доме

    25 ответов

Самодельный ремонт для батареи Ryobi 18 В, которая не заряжается — Домашний банк аккумуляторов

Инструменты марки Ryobi определенно не для тех, кто занимается строительным бизнесом, но для воина выходного дня, они, как правило, надежны и достаточно долговечны. Тем не менее, время от времени возникают сбои, которые делают инструмент неработоспособным.

Одна из таких проблем возникает, когда вы идете заряжать один из аккумуляторов и обнаруживаете, что зарядное устройство больше не распознает его. Причина этого иногда может быть обращена вспять, а иногда это безнадежное дело.

Батарея Ryobi 18 В обычно перестает заряжаться, если становится слишком жарко или слишком холодно, если один (или несколько) отдельных элементов батареи имеет внутреннее короткое замыкание или если общее напряжение всех элементов упало ниже минимального уровня заряда. порог зарядного устройства. Последнюю ситуацию можно исправить, отключив модуль управления батареей, если гарантия на батарею истекла.

Моя предыдущая работа в сфере технического обслуживания давала мне много доступа к «плохим батареям» Ryobi. На самом деле, у нас было для них небольшое кладбище поверх старого ящика с инструментами, когда я впервые нанял его. Некоторых я мог воскресить, а некоторые уже никогда не возвращались.

Я расскажу вам, что я узнал о том, как спасти батарею Ryobi или выбросить ее навсегда.

Ниже представлено видео, которое я сделал, в котором шаг за шагом рассматривается основной метод, обсуждаемый в этой статье.

Почему мой аккумулятор Ryobi 18 В не заряжается?

Давайте сначала не будем усложнять. Часто батарея Ryobi не заряжается из-за термистора внутри корпуса батареи.

Этот термистор должен определять, находится ли батарея в правильном температурном диапазоне для зарядки. Обычно температура на несколько градусов выше нуля и не слишком горячая. Не очень научно, я знаю, но это довольно просто. Термистор находится под черной лентой сбоку одного из элементов батареи. Если температура батареи слишком высокая или слишком низкая, она не будет заряжаться.

Если у вас есть неизолированный гараж и вы идете заряжать аккумулятор посреди зимы, когда температура составляет 5 градусов по Фаренгейту, то ваше зарядное устройство будет просто мигать до наступления весны. Вам нужно будет принести зарядное устройство и аккумулятор внутрь и дать им нагреться до комнатной температуры перед зарядкой.

Аналогичным образом, если вы быстро разрядите аккумулятор с помощью орбитальной шлифовальной машины Ryobi (я знаю, 5 минут, которые вы получаете с одной из них, просто смехотворны) в 30-градусный день, быстрый разряд (со 100 % до нуля) в сочетании с температуры окружающей среды достаточно, чтобы зарядное устройство также мигало, пока внутренняя температура батареи не снизится.

Теперь, когда мы убрали две основные причины из уравнения, у нас остались два общих сценария с этими литиевыми батареями.

Первый сценарий заключается в том, что в аккумуляторе имеется неисправный элемент (или элементы). Внутри аккумуляторной батареи на самом деле есть 5 последовательно соединенных ячеек, которые составляют 18-вольтовую батарею. Каждая ячейка будет иметь показания около 4,1+, когда она относительно свежая от заряда, всего 20,5 В+.

Эта батарея была бы немного разряжена, но полностью функциональна, если бы не неисправная ячейка в середине, которая вызывает ошибку зарядки. Эта ячейка, вероятно, испытывает внутреннее короткое замыкание (она не может удерживать заряд) и аккумулятор необходимо утилизировать.

Если в вашей ячейке произошло внутреннее короткое замыкание (или более), то ваше зарядное устройство распознает неисправную батарею и не будет заряжать ее. Делать это было бы бессмысленно, так как мертвая ячейка не может принять заряд (у нее внутреннее короткое замыкание), а попытка подать больше тока, чтобы заставить другие ячейки компенсировать плохую, приведет только к перезарядке, повреждению и разрушению оставшейся хорошей. клетки.

Второй сценарий можно обратить вспять, но это может потребовать затрат (потеря гарантии).

Сначала нам нужно понять, что как только мы снимаем пластиковую крышку с батареи, внутри находится плата управления, которая контролирует тип батареи (литиевая, литиевая +, Ni-Cd), температуру батареи и регулирует напряжение, которое поступает к самому инструменту через клеммы на «башне», которая торчит вверх и вставляется в аккумулятор.

Эта плата управления также отключает поток электронов от батареи, если напряжение становится слишком низким, чтобы сохранить оставшийся заряд батареи. Это происходит, когда вы практически разряжаете аккумулятор при использовании инструмента, а затем не заряжаете его и оставляете аккумулятор в инструменте.

Инструмент “паразитно потребляет” аккумулятор, когда он медленно разряжает ток. Как только он преодолеет этот порог, вам не повезет. Маловероятно, что все эти элементы замкнулись одновременно и вместо этого находятся чуть ниже минимального порога зарядки для зарядного устройства. Аккумулятор, вероятно, использовался до тех пор, пока инструмент не перестал работать, и аккумулятор оставался разряженным внутри инструмента в течение длительного времени. Паразитическая тяга инструмента разрядила аккумулятор до такой степени, что зарядное устройство не может его распознать, но его можно оживить!

К сожалению, когда он это делает, он делает так, что зарядное устройство не распознает, что оно подключено к исправной батарее, и не начинает процесс зарядки.

По сути, батарея впала в кому, чтобы предотвратить дальнейшие травмы, и теперь ее невозможно оживить — по крайней мере, без вмешательства.

Как зарядить неисправный аккумулятор Ryobi? (2 метода)

Один из этих методов включает в себя разборку аккумулятора и обход платы управления внутри корпуса аккумулятора. Другой метод чрезвычайно повторяющийся и требует много времени, но он прост, и вы можете сделать это, просматривая один или два любимых эпизода в офисе. Это ваш выбор, но давайте начнем!

Более быстрый, но сложный метод:

Прежде чем я объясню, как это сделать, полезно понять, что находится внутри одной из этих батарей.

Когда много лет назад я разобрал свою первую батарею Ryobi, я заметил, что в ней 5 элементов, соединенных последовательно, а сверху установлена ​​плата управления. Я обратил внимание на термистор, приклеенный скотчем к одной из ячеек. Я также обратил внимание на клеммы, которые входят в инструмент — там была положительная клемма, отрицательная и одна без маркировки.

Когда я использовал мультиметр для проверки напряжения постоянного тока между положительной и отрицательной точками клемм, которые входят в инструмент, я получил показание. Когда я проверил между положительным и немеченым, я получил то же самое чтение. Между негативом и немеченым не было никакого считывания, так что это натолкнуло меня на мысль, что немеченый был каким-то образом заземлен.

Я предполагаю, что клемма без маркировки связана с тем, что зарядное устройство распознает тип батареи, температуру или и то, и другое.

Когда я снял показания с клемм на башне, которая вставляется в инструмент, показания не совпали с показаниями, полученными при непосредственном измерении элементов батареи. Даже на хорошем аккумуляторе с относительно высоким зарядом часть, которая втыкается в инструмент, будет показывать 18,27, но общее напряжение элементов будет, например, 19,53.

Это дало мне знать, что плата управления измеряет напряжение, которое снимает инструмент и само зарядное устройство.

Вы можете прочитать общее напряжение всех ячеек или измерить их по отдельности без проблем.

По сути, эта плата управления мешает нам заряжаться.

Как разобрать и обойти плату управления аккумуляторной батареей Ryobi 18 В

(ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО В НАЧАЛЕ СТАТЬИ, ЧТОБЫ ПОЛНОЕ ПОШАГОВОЕ ПОКАЗАТЬ)

Теперь, когда вы знаете, что находится в аккумуляторной батарее 18 В, давайте перейдем к мясу и картошке статьи.

Само собой разумеется, что вы делаете этот процесс на свой страх и риск. Пожалуйста, носите защитные очки и руководствуйтесь здравым смыслом. Это то, что сработало для меня, и мое описание здесь предназначено только для развлекательных целей и не является рекомендацией.

Чтобы открутить винты на аккумуляторе, вам понадобится бита безопасности T10 (T для Torx или звездообразный узор, показанный на рисунке ниже) и гаечный ключ. Если у вас другая батарея, чем та, что на картинке, то размер и тип биты могут отличаться. Одна бита безопасности Torx T10 и отвертка (или ударник) — это все, что вам нужно, чтобы разобрать батарею — да, и шило/кирка/развертка, чтобы удалить пластиковую заглушку, которая скрывает 5-й винт.

Удалите 4 видимых винта.

Теперь, прежде чем вы удалите пятую, которая закрыта маленькой защелкой, я почти уверен, что эта защелка предназначена для того, чтобы вы не трогали внутренности. Если ты его снимешь, я уверен, что Риоби откажется от тебя в отношении любых твоих жалоб. Отказ от гарантии на свой страх и риск!

Если у вас истек срок 3-летней гарантии или вам никогда не присылали гарантийный талон при покупке аккумулятора, используйте маленькую отвертку или острый инструмент (лучше всего подойдет кирка, шило или развертка!) – тамперный язычок и удалите последний винт. Используя развертку, вытащите заглушку. Это аннулирует любую гарантию на эту батарею. Делайте это на свой страх и риск.

Поднимите прямо вверх, чтобы снять верхнюю крышку. Вам придется просунуть пальцы внутрь трещины и ухватиться за батарею в местах, которые вы видите на картинке ниже, чтобы удерживать батарею в устойчивом положении, когда вы пытаетесь вытащить клеммы из трубки, которая вставляется в инструмент, чтобы вы не ничего не сломайте, так как клеммы, прикрепленные к плате управления, имеют фрикционную посадку внутри башни, которую вы пытаетесь снять.

Большим и указательным пальцами зажмите и поддержите плату управления и аккумулятор, осторожно поднимая верхнюю часть корпуса аккумулятора. Башню внутри надо сильно сжать, чтобы быть осторожнее, потому что все пластиковое.

После этого вам нужно проверить общее напряжение батареи с помощью мультиметра, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что напряжение башни на рисунке выше ниже, чем на рисунке ниже. Плата управления аккумулятором измеряет мощность инструмента или зарядного устройства и всегда отображает меньшее значение. На нижнем рисунке показано, как проверить истинное напряжение батареи Ryobi 18 В. Да, измерительные провода перепутаны, но вы все равно можете увидеть напряжение (минус отрицательный знак). Вот как по-настоящему проверить напряжение вашей батареи Ryobi 18v.

Далее проверьте напряжение каждой из 5 ячеек. Они должны быть одинаковыми или относительно близкими. Проверьте каждую из ячеек, чтобы увидеть, каковы отдельные напряжения. Этот шаг очень важен! Если у вас есть одна или несколько ячеек, которые значительно ниже остальных, то с вашей батареей, скорее всего, не стоит возиться. Продолжайте только в том случае, если все они имеют низкое, но одинаковое напряжение.

Если у вас 4 хороших ячейки и 1 или более плохих, то я бы даже не стал продолжать. Ваш аккумулятор, скорее всего, уже не подлежит ремонту и должен быть заменен.

Если ячейки относительно ровные, то можно продолжать.

Более чем вероятно, что в этот момент ваша батарея находится в коме, и ее нужно просто оживить небольшим прыжком, чтобы зарядить батарею поверхностно, минуя плату управления.

Вам понадобится 3 отрезка изолированного провода длиной около 12 дюймов каждый. Я использовал провод 16 калибра без проблем. Зачистите 1/4″ с каждого из концов и обожмите среднюю боковую проушину на одном конце каждого провода. На этом шаге вы также можете использовать перемычки с небольшими зажимами типа «крокодил» на каждом конце или просто сделать петлю на одном конце каждого из проводов.

Я использовал проушины среднего размера, чтобы обойти контакты для зарядки в зарядном устройстве (зарядное устройство отключено!), но вы можете просто сделать петли на конце провода. Аккуратно потяните вверх (не настолько, чтобы согнуть контакты для зарядки), чтобы обеспечить надежный контакт, и используйте сверхмощную ленту, чтобы зафиксировать провод, чтобы удерживать его на месте.

При отключенном зарядном устройстве вам нужно будет закрепить проушины вокруг каждой клеммы в зарядном устройстве — по одному проводу на клемму. Оттуда осторожно потяните вверх, наклейте кусок ленты на провод и прикрепите его к зарядному устройству, чтобы ушко не упало и сохраняло приличный контакт с клеммными зажимами в зарядном устройстве.

Найдите положительную и отрицательную клеммы аккумулятора (не на той части башни, которая вставляется в инструмент). Положительная сторона на моем не была отмечена, но отрицательная сторона была помечена как «GND» для заземления. Вы также можете использовать мультиметр для проверки обоих мест. Если показания на экране положительны, то вы знаете, что красный щуп касается плюса, а черный — минуса. Если ваше чтение является отрицательным числом, то вы знаете, что оно перевернуто. «GND» указывает на землю или отрицательную клемму батареи.

Оттуда вы держите провода, торчащие из зарядного устройства, отдельно, подключаете его, но держите минус и немаркированный в одной руке, а плюс в другой.

Расположите батарею так, чтобы отрицательная сторона находилась на той же стороне, что и отрицательный и немаркированный провод, а положительная сторона соответствовала положительному проводу.

Как только зарядное устройство покажет, что оно готово принять батарею, продолжайте и поместите провода на соответствующие стороны батареи (отрицательный и немаркированный к отрицательному, а положительный к положительному). Я попытался выполнить этот процесс без немаркированного провода, но он не будет работать, если не коснуться отрицательной клеммы. Прикоснитесь другим концом провода к соответствующим клеммам и посчитайте в течение 15-30 секунд. Проверьте мультиметром до и после этого. Вы увидите резкое увеличение поверхностного заряда. Когда вы решите, что он достаточно высок (я думаю, 10-13 В), быстро соберите аккумулятор обратно (без винтов) и проверьте его в зарядном устройстве. Помните, что поверхностный заряд исчезает относительно быстро, поэтому вы не хотите ждать 10 минут, прежде чем делать это.

Подержите провода там 10-15 секунд, снимите их, отключите зарядное устройство и проверьте клеммы мультиметром. Вы должны увидеть явное и внезапное увеличение напряжения, но число начнет падать, когда вы держите на нем мультиметр.

Мы обеспечиваем только поверхностный заряд, а не «заряжаем» батарею. Наша цель состоит в том, чтобы достаточно возбудить аккумулятор и поднять его поверхностное напряжение ровно настолько, чтобы, когда мы, наконец, подключим его к зарядному устройству, зарядное устройство фактически распознало его как функциональный аккумулятор, поскольку он преодолел минимальный порог напряжения.

Я бы держал провода на клеммах не более 15-30 секунд, а затем проверял показания мультиметром, чтобы увидеть, где вы находитесь.

Я не знаю, при каком минимальном напряжении батарея может регистрироваться как «хорошая» в зарядном устройстве, и я даже читал руководство к зарядному устройству.

18-вольтовая батарея будет показывать 19-20+ вольт в рабочем состоянии, поэтому я предполагаю, что она зарегистрирует ее как рабочую батарею, когда она достигнет отметки 50%, но я мог быть выключен. Я знаю, что для моего смарт-зарядного устройства для моих 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов требуется минимальное напряжение 9 В..5 при зарядке любой 12-вольтовой батареи.

Я никогда не следил за тем, какие напряжения работают, а какие нет. Я бы снял поверхностное напряжение 10 вольт, снял провода с зарядного устройства, собрал аккумулятор без винтов и попытался зарядить. Если это не сработает, продолжайте повышать напряжение с шагом 2 вольта.

Когда ваша батарея, наконец, зарядится, дайте ей полностью зарядиться, снимите ее, а затем снова вставьте винты. Поверхностный заряд быстро рассеивается, поэтому вы не хотите обнаружить, что она заряжается, снимите ее, закрутите обратно, а затем снова зарядите его, только чтобы обнаружить, что поверхностный заряд упал ниже порогового значения.

Примечание. Не забудьте отключить зарядное устройство перед подсоединением и отсоединением перемычек.

Более медленный и простой метод:

Я никогда не пробовал этот метод, но когда я думал о написании этой статьи на основе собственного опыта, я хотел посмотреть, сделал ли кто-нибудь что-нибудь другое. Я не одинок в обнаружении того, что вы можете сбросить батарею, минуя плату управления, но я никогда раньше не рассматривал этот метод.

Это просто включает в себя многократное вставление аккумулятора в зарядное устройство, пока оно не зарядится.

Я знаю. Выслушай меня.

Когда вы впервые помещаете аккумулятор в зарядное устройство, оно посылает в аккумулятор небольшой импульс тока в рамках диагностики. Если он не видит аккумулятор, соответствующий минимальному порогу, он отклоняет аккумулятор и выдает индикатор ошибки.

Небольшой ток добавил аккумулятору небольшой поверхностный заряд. Если повторять процесс снова и снова, не давая батарее достаточно времени, чтобы потерять поверхностный заряд, то в течение 30-60 минут можно обнаружить, что все эти микрозаряды суммируются, чтобы заставить батарею преодолеть минимальный порог напряжения.

Зарядка аккумулятора Ryobi.

Я довольно нетерпелив, поэтому выбираю метод, которым пользуюсь уже много лет. Однако этот метод не приведет к аннулированию гарантии и не связан с риском разборки литиевой батареи.

Мне тоже не нравится этот метод, потому что если вы не знаете, почему у вас села батарея, то вы можете потерять 30-60 минут своего времени. Вот почему я люблю тестировать каждую ячейку сразу после разборки батареи. Это позволяет мне узнать, находится ли батарея просто в «коме» или она неисправна из-за внутреннего короткого замыкания в ячейке.

Если в ячейке есть внутреннее короткое замыкание, я не уверен, что все эти микрозаряды сделают для вас что-то полезное, когда вы вставите батарею, вытащите ее, вставите, вытащите и т. д. Вы будете представьте, что вы все ближе и ближе к тому, чтобы в конечном итоге получить какую-то повторную травму в офисе без выплаты в конце.

Как я узнаю, что мой аккумулятор Ryobi неисправен?

Само зарядное устройство Ryobi будет медленно мигать красным цветом, указывая на неисправность батареи. Это может означать, что в аккумуляторе один или несколько элементов вышли из строя или упало ниже минимального зарядного напряжения. Единственный способ узнать это – разобрать и проверить напряжение каждой отдельной ячейки. Ryobi предлагает 3-летнюю ограниченную гарантию на свои аккумуляторы, но эта гарантия аннулируется, если вы вмешаетесь в аккумуляторы.

Если гарантия больше не действует и вам нечего терять, смело разбирайте батарею (как описано выше) и проверяйте каждую ячейку. Если один или несколько значительно хуже других, то это хлам. Если они все одинаковые, но только низкие, то вы можете на время спасти батарею, выполнив один из двух шагов, перечисленных выше.

Как узнать, работает ли мое зарядное устройство Ryobi?

Как правило, зарядное устройство Ryobi быстро мигает зеленым цветом, когда аккумулятор заряжается, и горит зеленым светом, когда аккумулятор заряжен. Если зарядное устройство показывает только гаснущий красный свет, то батарея либо слишком горячая, либо слишком холодная, имеет внутреннее короткое замыкание или упала ниже минимального порога зарядного напряжения. Ryobi предлагает 3-летнюю ограниченную гарантию на свои батареи при покупке.

Аккумулятор аккумуляторного инструмента не заряжается? Вы можете это исправить.

Перейти к инструкции – Печать инструкции

Ионно-литиевые аккумуляторы — удивительное изобретение, они легкие и долговечные. Но бесит, когда батарея не заряжается. Втыкаешь аккумулятор в зарядное и… ничего. Угадай, что? Вы можете починить эти батареи, которые кажутся полностью разряженными. Читайте дальше…

Этот пост НЕ спонсируется Ryobi. Они не одобряют и не одобряют этот метод ремонта батареи Ryobi. Совсем.

 

Сразу переходите к учебнику и видео.

Пока вы читаете этот пост, произойдет одно из двух. Вы либо отпишетесь от меня из-за моей патологической зануды, либо… сделаете предложение руки и сердца. Так что будьте готовы действовать соответственно.

С тех пор, как несколько лет назад я опубликовал это руководство, я надеялся, что Ryobi улучшит свои аккумуляторы и зарядные устройства. Поэтому я был рад увидеть разработку нового зарядного устройства Intelliport Ryobi P117. Предполагается, что он быстрее и лучше заряжает ваши батареи, но, согласно обзорам на Home Depot и Amazon, они еще не решили эту проблему.

Какая проблема? Я вам скажу.

Если у вас есть какой-либо аккумуляторный электроинструмент, но особенно тот, который питается от батареи Ryobi 18 В, вы, несомненно, сталкивались с ужасным мигающим красным индикатором зарядного устройства. А если нет… будешь. Это неизбежно происходит так: вы бежите в подвал, чтобы взять аккумуляторную дрель, потому что после 10 лет размышлений вы, наконец, собираетесь построить этот 4-уровневый дом на дереве в стиле Тюдоров с кухней. Или вы собираетесь повесить картину.

В любом случае вы вставляете аккумулятор в зарядное устройство, и все, что вы видите, это мигающий красный свет, который, согласно этикетке на зарядном устройстве, означает, что ваш аккумулятор неисправен. Он не просто мертв. Он “неисправен”. Я здесь, чтобы сказать вам, что это не так. Вы, вероятно, оставили его в зарядном устройстве слишком долго, что странно разряжает аккумулятор.

Аккумулятор в порядке. Просто нужно немного подтолкнуть.

Содержание

Вы можете починить аккумулятор, который не заряжается.

Вы меня правильно поняли. Вам НЕ нужно покупать новую батарею за 50 долларов. Вам не нужно звонить в компанию и ругаться на них, потому что этой дурацкой “бракованной” батарее всего 2 недели. (хотя, конечно, не стесняйтесь делать это) Вам не нужно ждать, пока они отправят вам сменную батарею, чтобы закончить ваш проект. Вы можете получить эту батарею и работать примерно за 5 минут.

Как починить аккумулятор 18 В

Что вам нужно

  • Литий-ионный аккумулятор, который не заряжается. (да)

 

 

  • Адаптер переменного тока (например, старое зарядное устройство для телефона)

 

  •  Мультиметр. (на самом деле это необязательно, но полезно… если у вас его нет, не волнуйтесь, вы все равно можете починить аккумулятор)


Примечание:  Если вы не привыкли делать подобные вещи или использовать такие вещи, как «мультиметр»,  это покажется вам безумием, трудом и выходом из вашей лиги DIY. Это не так.


Шаги

Шаг 1. Отрежьте конец адаптера переменного тока. Это верно. Просто отрежьте это. Это для сотового телефона десятилетней давности, вы все равно больше им не воспользуетесь.

Честно говоря, странно, что вы сохранили его с самого начала.

 

Шаг 2. Отделите и зачистите 1 дюйм каждого провода.  Вы *только* сделали вспомогательные кабели! Хорошо.


СОВЕТ:

Черный провод = отрицательный      Полосатый или сплошной белый провод = положительный

ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ДВА.


Шаг 3. Удалите винты, скрепляющие батарею.

 

 

Для аккумуляторов Ryobi это головка винта в форме звезды.

Несколько лет назад я купил на Amazon набор странных маленьких головок отверток. Сначала я купил его, потому что мне понадобился специальный наконечник для снятия крышки моего Macbook Pro для замены батареи. Но я использовал его для множества других вещей с тех пор, как получил этот комплект.


СОВЕТ:

Под куском пластика спрятан винт. Чтобы добраться до винта под ним, нужно снять пластик. Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.


 

 

Шаг 4.  Снимите верхнюю часть батарейного отсека.

 

Шаг 5. Снимите 2 пластиковые боковые детали. Это то, на что вы нажимаете, чтобы вынуть аккумулятор из дрели.

 

Шаг 6. Поднимите аккумулятор.

 

Шаг 7. Настройте мультиметр на измерение напряжения. Для проверки 18-вольтовой батареи выберите настройку 20 вольт. Это даст вам наиболее точное чтение. (Если у вас нет мультиметра, перейдите к Шаг 9

и надейтесь на лучшее) тот раздел мультиметра, который вы используете. Участок под буквой V с прямой(ыми) линией(ями). Не волнистая линия. Прямая линия.


 

Шаг 8.   Прикоснувшись красным щупом к положительной (красной) клемме, а черным щупом к отрицательной (черной) клемме, считайте показания напряжения на мультиметре. В моем случае батарея несла заряд 0,06 вольта. Что *почти* ничего, но не полностью ничего.

 

Шаг 9.   Подключите адаптер переменного тока и с помощью проводов зарядите разряженную батарею. Просто прикоснитесь черным проводом к отрицательной клемме (той, к которой идет черный провод), а белым проводом (или полосатым проводом) — к положительной клемме (той, к которой идет красный провод). Делайте это в течение примерно минуты.


СОВЕТ

По-видимому, ионно-литиевые батареи следует заряжать «импульсно». Это означает, что вы держите провода в течение 15 секунд или около того, а затем отпускаете их. Затем снова удерживайте их. Вновь и вновь.

ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВЫ ПРИКАСАЕТЕСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ.


 

Шаг 10. Еще раз проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть выше, чем было до повышения. (Опять же, если у вас нет мультиметра, не беспокойтесь об этом — вам просто придется продолжать без него)

Мое напряжение поднялось с 0,06 В до 7,58 В после минутного сеанса повышения напряжения.

 

Шаг 11. Наденьте пластиковую крышку обратно на батарейный блок (только ту часть, которая входит в зарядное устройство) и установите аккумулятор в зарядное устройство, чтобы проверить, будет ли он заряжаться.

Если индикатор по-прежнему мигает красным цветом, а аккумулятор не заряжается, еще немного зарядите аккумулятор. Я обнаружил, что зарядное устройство распознает, что батарея снова в порядке, когда вы повышаете ее до 10–14 вольт.

Просто продолжайте повторять «импульсное» повышение и тестирование батареи, пока она, наконец, не будет распознана зарядным устройством, и вы не получите зеленый свет.

 

Тем из вас, кто нашел эту тему равноценной 3 часам в комнате ожидания, извините.

Для остальных? Я точно знаю, как вы себя чувствуете. Я чувствовал то же самое. Дайте мне точно знать, как вы были в восторге после того, как вернули к жизни свою первую батарею в разделе комментариев.

Вот 3-минутный обучающий видеоролик, показывающий, как я чиню свой собственный аккумулятор.

  • Отрежьте конец адаптера переменного тока. Это верно. Просто отрежьте это. Это для сотового телефона десятилетней давности, вы все равно больше им не воспользуетесь. Честно говоря, странно, что вы сохранили его с самого начала.

  • Отделите и зачистите 1 дюйм каждого провода.  Вы *только* сделали вспомогательные кабели! Хорошо для вас.

  • Открутите винты, удерживающие батарею. нужно поддеть пластик, чтобы добраться до винта под ним Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.0003

  • Снимите верхнюю часть батарейного отсека.

  • Снимите 2 пластиковые боковые детали. Это то, на что вы нажимаете, чтобы вынуть аккумулятор из дрели.

  • Поднимите аккумулятор.

  • Настройте мультиметр на считывание вольт. Для проверки 18-вольтовой батареи выберите настройку 20 вольт. Это даст вам наиболее точное чтение. (Если у вас нет мультиметра, перейдите к

    Шаг 9 и надейтесь на лучшее)

  • Прикоснувшись красным щупом к положительной (красной) клемме, а черным щупом к отрицательной (черной) клемме, считайте напряжение, показанное на мультиметре. В моем случае батарея несла заряд 0,06 вольта. Что *почти* ничего, но не полностью ничего.

  • Подключите адаптер переменного тока и с помощью проводов зарядите разряженную батарею. Просто прикоснитесь черным проводом к отрицательной клемме (той, к которой идет черный провод), а белым проводом (или полосатым проводом) — к положительной клемме (той, к которой идет красный провод). Делайте это в течение примерно минуты. ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВЫ ПРИКАСАЕТЕСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ.

  • Еще раз проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть выше, чем было до повышения. ЕСЛИ НЕТ, ОСТАНОВИТЕСЬ. ВАША КЛЕТКА МОЖЕТ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНА, И ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО.

  • Наденьте пластиковую крышку обратно на аккумулятор (только та часть, которая входит в зарядное устройство) и установите аккумулятор в зарядное устройство, чтобы проверить, будет ли он заряжаться. Если вы по-прежнему видите только красный мигающий свет, а аккумулятор не заряжается, еще немного зарядите аккумулятор. Я обнаружил, что зарядное устройство распознает, что батарея снова в порядке, когда вы повышаете ее до 10–14 вольт.

  • Повторяйте «импульсное» повышение и тестирование батареи, пока она не будет окончательно распознана зарядным устройством, и вы не получите зеленый свет.

  • Соберите аккумулятор. Ваша перезаряжаемая батарея теперь исправлена.

  1. Черный провод = отрицательный      Полосатый или сплошной белый провод = положительный Очень важно не перепутать их.
  2. Под куском пластика спрятан винт. Чтобы добраться до винта под ним, нужно снять пластик. Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.
  3. Вольт обозначается буквой «V» с одной или двумя прямыми линиями над ней на мультиметре, поэтому вы используете именно ту часть мультиметра. Участок под буквой V с прямой(ыми) линией(ями). Не волнистая линия. Прямая линия.
  4. Ионно-литиевые аккумуляторы необходимо заряжать «импульсно». Это означает, что вы держите провода в течение 15 секунд или около того, а затем отпускаете их. Затем снова удерживайте их. Вновь и вновь.

Пожалуйста, направляйте предложения руки и сердца моему публицисту. Некая компания по производству инструментов *не* заинтересована в том, чтобы сделать мне предложение руки и сердца. Поэтому я хотел бы отметить, что я люблю эти инструменты и использую их все время. С другой стороны, их батареи и зарядные устройства нуждаются в некотором улучшении.


ДРУГИЕ СПОСОБЫ ИСПРАВЛЕНИЯ.

  • Как прочистить центральный пылесос
  • Как заточить косилку
  • Как заменить угольные щетки на любом двигателе
  • Как починить сломанный ноготь (потому что он вам обязательно понадобится после замены угольных щеток)

Вопросы и ответы
  1. Есть ли более простой способ сделать это? Возможно. Некоторым людям удалось поместить аккумулятор в зарядное устройство и дождаться, пока загорится красный индикатор. Затем вы импульсно заряжаете аккумулятор, быстро подключая и отключая зарядное устройство.
  2. Какое напряжение должно быть у зарядного устройства? Зарядное устройство на 12 вольт поможет.
  3. Разве это не опасно? Существует небольшая вероятность БОЛЬШОЙ опасности. Так что действуйте с осторожностью. Если ячейка сразу немного не заряжается с помощью этой техники, остановитесь. Если что-либо (зарядное устройство, аккумуляторы, провода) начинает нагреваться, ОСТАНОВИТЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *