Компания WIKA обеспечивает качество уникальной продукции с помощью комплексного решения от ZEISS
В 2017 году мировой лидер в производстве контрольно-измерительных приборов концерн WIKA локализовал производство в России, открыв завод по изготовлению манометров с корпусами из нержавеющей стали, мембранных разделителей сред, уровнемеров, термопар. Для обеспечения качества своей продукции, которое должно соответствовать европейским и мировым стандартам, WIKA в РФ использует комплексное решение от ZEISS — контурограф ZEISS/Accretech Surfcom Nex и стереомикроскоп ZEISS Stemi 508.
Задача: обеспечение качества изделий сложной формы
Мембранные разделители сред — ноу-хау компании WIKA, которым могут похвастаться немногие производители контрольно-измерительной аппаратуры. Это устройства, которые помогают защитить средства измерения от высокого давления, высокой температуры, коррозии. Мембранные разделители приходят на помощь в тех случаях, когда нельзя использовать средства измерения напрямую, например, в агрессивных, горячих средах, экологически вредных и токсичных условиях.
Алексей Викторович Алексеев, директор производства АО «ВИКА МЕРА»:
«У мембранного разделителя, с одной стороны, есть углубление, которое имеет определенную волнистую форму со спиралью — так называемая «кроватка» (от английского «bed»). Эта волна имеет разный радиус, разную высоту. На нее укладывается тонкая металлическая или золотая мембрана. Между этой мембраной и «кроваткой» есть передающая жидкость, которая должна при давлении на мембрану уходить в отверстие.
Решение: комплексная измерительная контактно-оптическая система из контурографа и стереомикроскопа
Для решения этой задачи был предложен не просто контурограф, а комплексная контактная оптическая измерительная система — контурограф ZEISS/Accretech Surfcom Nex и стереомикроскоп ZEISS Stemi 508. С помощью контурографа специалисты WIKA смотрят микродефекты и форму профиля, а стереомикроскоп позволяет смотреть макродефекты «кроватки». Комплексное использование этих приборов очень важно, так как во время механической обработки деталей могут возникнуть различные дефекты (заусенцы, налипы от обработки, забоины, волосовидные трещины и др.), выявить которые контурографом можно только если делать множество сечений. А использование стереомикроскопа позволяет сократить время выявления макродефектов, обеспечив тем самым стабильность процесса измерений и поиска микродефектов с помощью контурографа.
Кроме того, стереомикроскоп ZEISS Stemi позволяет смотреть дефекты на измерительных наконечниках контурографа. WIKA использует твердосплавные наконечники, которые отличаются большой износостойкостью, но при этом они достаточно хрупкие, и поэтому очень важно постоянно мониторить состояние наконечников, так как сколы и трещины на них могут сильно повлиять на результаты измерений, если вовремя не выявить изменения самой формы наконечника. Использование стереомикроскопа Stemi 508 для мониторинга позволяет экономить время, обеспечивает дополнительную точность и стабильность процесса. Это комплексное решение от компании ZEISS, которое реализовать не сможет больше ни один производитель.
Точные измерения в любых производственных условиях
При подборе контурографа для WIKA было важно подобрать модель, которая могла бы работать в различных условиях — и в лаборатории, и непосредственно на производстве и обеспечивать заданную точность измерений на уровне до 1 мкм. Контурограф Surfcom Nex отвечает этим условиям благодаря бесконтактному линейному приводу — запатентованной технологии Accretech. Бесконтактный привод менее чувствителен к вибрации, поэтому может использоваться в цеховых условиях, он обеспечивает больший срок эксплуатации, за счет чего снижаются затраты на техническое обслуживание. Кроме того, этот контурограф может эксплуатироваться в расширенном температурном диапазоне от 15 до 25 градусов, что позволяет органично использовать его в производственном процессе в полном объеме его возможностей.
Алексей Викторович Алексеев, директор производства АО «ВИКА МЕРА»:
«Сложно сказать насколько будет влиять отклонение от эталона на качество продукции, но мы никогда не преследуем цель быть на минимуме ожиданий. Наша задача — превосходить все ожидания. Здесь без контурографа мы этого бы не достигли, потому что это как вести самолет в тумане. Вроде бы правильно летишь, но конкретно не знаешь, на какой высоте».
О компании WIKA:
WIKA — мировой лидер в области контрольно-измерительных приборов. В портфеле компании представлены манометры, датчики температуры, уравнеметры, расходометры, калибровочная техника, запорная арматура и многое другое. Ежегодно номенклатура производимой WIKA продукции растет, позволяя предлагать заказчикам комплексные решения и подходы к управлению процессами. Представительство в России было открыто в 1995 году. Производственный комплекс в России начал свою работу в 2017 году.
Wika (Вика). Информация о компании. Товары компании
+7 (495) 641 16 85 город Москва
Главная \ Каталог брендов \ Wika ( Вика )
Фирму WIKA GmbH ( ВИКА ) основал 2 января 1946 года Александр Виганд вместе со своим бывшим сотрудником Philipp Kachel. Производственные помещения расположены в Клингенберге, офис во Франкфурте – на Грисхайм. Инициалы имен двух учредителей компании Фирма WIKA используются в названии компании, которая впоследствии станет известным мировым брендом. Первоначально, они выполняют субподрядные заказы и ремонтные работы для сельскохозяйственного оборудования и в конце 1946 года начинают производство манометров. Сегодня группа WIKA состоит из более чем 40 филиалов по всему миру. Через 65 лет после основания компании более чем 7000 сотрудников, работают в WIKA.
Компания ЗАО ” ВИКА МЕРА ” – российская дочерняя фирма немецкой компании ” WIKA Alexander Wiegand SE & Co.KG “.
ВИКА МЕРА реализует на российском рынке контрольно – измерительные приборы для нефтяной, газовой, химической, пищевой и других отраслей промышленности, такие как технические манометры, в том числе электроконтактные, манометры высокого давления, разделители сред, преобразователи ( датчики ) давления, термометры сопротивления и термопары, промышленные манометрические, биметаллические и жидкостные термометры, защитные гильзы для термометров, уровнемеры, различное вторичное и вспомогательное оборудование, а также высокоточное оборудование для калибровки и сервиса средств измерений.
В ассортименте ВИКА МЕРА более 50 000 модификаций различного оборудования для измерения и контроля давления. В число специфического поставляемого оборудования входят разнообразные приборы КИП, многозонные приборы для измерения температуры, аналоговые и цифровые приборы для измерения давления, разделители сред для измерения давления агрессивных жидкостей и газов, датчики и переключатели уровня, полевое калибровочное оборудование и высокоточные лабораторные эталонные приборы. Поставляется продукция на объекты энергетической промышленности, машиностроения и транспорта. Для взрыво – и пожароопасных технологических процессов реализуется оборудование во взрывозащищенном исполнении.
Товары этого производителя
• Манометры >>
• Термометры >>
• Датчики давления >>
Возврат в on-line каталог >>
Получить консультацию, узнать цены или оформить заявку, чтобы купить
этот товар Вы сможете, прислав запрос по электронной почте на адрес:
proton. lm@mail.ru или позвонив по телефону в Москве: +7 ( 495 ) 641 16 85
ООО “ПРОТОН”, Россия, Москва, проспект Андропова, д. 38
Официальный сайт: www.proton-st.ru, тел.: +7 (495) 641 16 85
Switzer TM Indfos – WIKA
Switzer
TM Indfos – часть WIKA Group- Качество на протяжении более 40 лет
- Ведущий производитель приборов для измерения давления, температуры и расхода 31 9007 Широкий ассортимент продукции для любого применения
- ЦП: Intel Core i5-8400 / AMD FX-Ryzen 3 3300X
- ОЗУ: 12 ГБ
- ОС: Windows 10
- ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce GTX 1060 3 ГБ / AMD Radeon RX 580 4 ГБ
- Directx: Directx 12 (уровень функций 12.
0)
- Память: 60 ГБ
- Звуковая карта: Windows-совместимое аудиоустройство
- ЦП: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600X
- Оперативная память: 16 ГБ
- ОС: Windows 11/10
- ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce GTX 1070 8 ГБ / AMD Radeon RX Vega 56 8 ГБ
- Directx: Directx 12 (уровень функций 12.0)
- Память: 60 ГБ
- Звуковая карта: Windows-совместимое звуковое устройство
- Изменения баланса, ориентированные на PvP
- Исправлены ошибки, связанные с прогрессом
- Баффы для некоторых видов доспехов
- Добавлен новый NPC Джар Бэрн
- Добавляет линии квестов для нескольких NPC
- Добавляет кузнечные камни торговцам в ранней игре
- Добавляет маркеры NPC на игровую карту
- Исправлены балансировки многих видов оружия, пепла войны, духовного пепла и доспехов
- Исправлено масштабирование некоторых видов оружия.
- раскрыты все классы и их характеристики
- Все начальные сувениры, которые действуют так же, как раскрытые подарки Dark Souls.
- Открыта совершенно новая карта
- Был открыт центр игры и множество NPC Открыто
- новых локаций.
- Игровой процесс демонстрирует статистику и создание предметов
- Игровой процесс демонстрирует Карты
- Босс Валькирии получил имя
- Имя босса замка Штормвейл
- Мелина представлена
- Показано много доспехов и оружия
- Закрытый сетевой тест проводится только по приглашению
- Закрытый сетевой тест будет доступен только на консолях
- Игроки должны подать заявку через eldenring.
bn-ent.net/en/
- Настройка персонажа
- Атрибуты (статистика)
- Навыки
- Духовный вызов (приятели)
- Категории оружия (замечены Twinblades!)
- Комплекты брони
- Типы магии (Поджигатель, Колдун и др.)
- Боевые изменения
- Атаки в прыжке (луки и магия тоже!)
- Стойки (система осанки/защиты)
- Выносливость только для боя
- Стелс (Усыпляющие стрелы!)
- Встречи с неигровыми персонажами и их роли в истории
- Новая вайфу (Мелина)
- Мальчик с горшком / Люди с горшком
- Spirit Steed (Маунт) Механика
- Конный боевой
- Ремесло: сбор ресурсов
- Восстановление стафилококка с помощью вяленого мяса
- Открыта карта
- Функции карты, установка маркеров, обзор
- Лабиринт замечен! Подземелья Чаши?
- Подземелья и подземелья наследия
- Возвращение иллюзорных стен
- Прыгайте, чтобы исследовать крыши подземелий
- Мультиплеер и Онлайн
- Асинхронные функции и «групповые» пароли
- Возможности кооператива
- ТОЛЬКО PvP для COOP
- Подтвержденные жесты
- Подтвержденная механика прыжка
- Подтвержденный стелс-механик
- Подтвержденный конный бой
- Категории оружия: Мечи, Копья/древковое оружие, Цепи
- Магия: волшебное копье и самонаводящаяся стрела души
- Роллинг / фреймы
- Elden Ring находится в производстве с момента окончания DLC Dark Souls III.
В отличие от Sekiro, производство которой началось в 2015 году после Bloodborne. - Elden Ring выйдет на ПК, Xbox One и Playstation 4
- Bandai Namco публикует и регистрирует IP-адрес Elden Ring .
- Elden Ring Дата выпуска — по нашим наблюдениям
Окно выпуска этой игры вряд ли совпадет с традиционным мартом-апрелем FromSoftware и, скорее всего, выпадет на сентябрь-октябрь выпуска Dark Souls. - «Elden Ring — это ролевая игра от третьего лица с фэнтезийным сеттингом… геймплей не так далек от Dark Souls… Elden Ring принадлежит к тому же жанру».
- Множество оружия, магии и билдов, а также упор на элементы RPG. FromSoftware ожидает, что разнообразие оборудования в этом отношении будет больше, чем у Souls.
- Нет основного фиксированного главного героя, игроки создают характеристики и индивидуальность своего персонажа. Это приводит нас к мысли, что Создание Персонажа — это данность.
- Мир Elden Ring огромен и взаимосвязан.
Больше нет непрерывности «уровней», игроки видят обширные ландшафты между областями «подземелья».
- Большой масштаб мира дает свободу, способствует исследованиям и представляет новые захватывающие механики, такие как Верховая езда и Конный бой.
- Elden Ring — это «естественная эволюция Dark Souls». Новая механика нужна этому большому миру. Вас ждут фирменные сложные битвы с боссами от FromSoftware.
- Города не будут переполнены сельскими жителями, торговцами и т.п. Это будут руины, подземелья и исследовательские центры. В Souls нет огромной популяции NPC.
- Ожидается, что NPC, которых найдет игрок, будут самыми привлекательными в работе студии благодаря участию Мартина в Mythos.
Джордж Р. Р. Мартин написал мифы о мире, а Хидэтака Миядзаки написал историю игры. История - будет раскрываться через «фрагменты повествования об окружающей среде», как и в предыдущих играх серии Souls.
- Мифы и настоящий момент игрока связаны, и исследование приведет игроков к пониманию того, почему вещи такие, какие они есть.
- На момент написания статьи нет информации о мультиплеере/онлайне/вторжениях.
SwitzerTM и Indfos были представлены на индийском рынке более 40 лет и хорошо известны своими датчиками давления, дифференциального давления, температуры, реле расхода и индикаторами в обрабатывающей промышленности и OEM. В 2014 году WIKA расширила свое присутствие в Индии, приобретя эти бренды и весь ассортимент их продукции для удовлетворения потребностей как внутреннего, так и мирового рынка. Предлагается широкий ассортимент продукции, от недорогих до моделей с высокой воспроизводимостью, с различными функциями и спецификациями, которые подходят для любого применения. Все критически важные детали производятся на нашем автономном предприятии в Ченнаи и Газиабаде, что обеспечивает качество и надежность продукции в соответствии со строгими требованиями.
Давление
Реле давления снабжены различными чувствительными элементами, которые представляют собой сильфон, диафрагму и поршень с мембранным уплотнением, чтобы соответствовать различным диапазонам давления от -1000 мм водяного столба до 700 бар. Приборы обеспечивают повторяемость в диапазоне от 0,5 до 2 % и включают настройку дифференциала включения-выключения как фиксированную или широкополосную в зависимости от применения. Различные материалы чувствительного элемента, такие как фосфористая бронза, нержавеющая сталь, хастеллой и монель, доступны для использования с универсальными или агрессивными средами. Доступны манометры дифференциального давления с различными конфигурациями для различных областей применения. Различные чувствительные элементы используются для обеспечения диапазонов от 250 мм водяного столба до 25 бар при максимальном статическом давлении 60 бар. Дополнительное устройство с 1 или 2 релейными выходами снабжено микропереключателями или герметичными герконами. Электронные датчики давления и перепада давления с выходом преобразователя предлагаются с пьезорезистивными датчиками из нержавеющей стали. Это универсальные приборы, которые содержат 2 или 4 выхода переключателей управления, токовый выход от 4 до 20 мА, цифровой ЖК-дисплей для отображения значений давления с единицами измерения и несколько других удобных для пользователя функций, объединенных вместе.
Температура
Реле температуры предлагаются с наполнением газом или паром как с жестким стержнем, так и с гибкой капиллярной системой до 15 метров, подходящей для дистанционного измерения температуры. Предлагаются различные диапазоны от -50 до 300 °C и воспроизводимость от 0,5 до 1 %, что соответствует большинству измерений температуры процессов и OEM. Термочувствительные колбы изготавливаются из нержавеющей стали или меди для любых сред.
Поток
Реле и индикаторы расхода производятся на современном производственном предприятии с размерами линии от 8 до 300 мм и скоростью потока 7000 л/мин с использованием воды в качестве среды. Это позволяет нам предлагать продукты с точностью от +/-1% до +/-3%, а также любые индивидуальные решения, основанные на потребностях клиентов, даже со специальными аксессуарами. На этом оборудовании также производятся расходные материалы для работы с нефтью с различной вязкостью.
Во всех переключателях используются надежные микропереключатели или контактные элементы с различными номиналами от 0,1 А до 15 А при 24 В или 230 В переменного/постоянного тока. Некоторые модели оснащены механизмом защиты от несанкционированного доступа, чтобы гарантировать, что уставки переключателя не будут нарушены неавторизованными пользователями. Изделия размещаются в алюминиевых корпусах, соответствующих требованиям атмосферостойкости и взрывобезопасности. Для приложений, чувствительных к критическим условиям окружающей среды, предусмотрен корпус из нержавеющей стали, обеспечивающий защиту от атмосферных воздействий.
Контактная форма
Хотите связаться с нами? Напишите нам:
Elden Ring Wiki
Elden Ring Wiki Guide : прохождение, сетевая игра, боссы, секреты, верховая езда, навыки и многое другое для Elden Ring! Новая игра From Software в сотрудничестве с Джорджем. Р. Р. Мартин!
Обновление 1.08.1: три ранее закрытых Колизея открывают свои ворота! Проверьте все в обновлении Колизей!
Общая информация
О Elden Ring ♦ Платаные примечания ♦ DLC ♦ Элементы управления ♦ Бой ♦ Маунт ♦ Секреты
Информация о символах
Классы ♦ Хранилистые посадка ♦ Статистика ♦ Эффекты состояния ♦ Debuff ♦ Spirit Coune ♦ Строитель ♦ Разработки
9999999 Снаряжение и магия
Оружие ♦ Типы урона ♦ Магические заклинания ♦ Духи ♦ Талисманы ♦ Улучшения ♦ Пепел войны ♦ Щиты ♦ Доспехи ♦ Предметы
Онлайн-информация
Онлайн-и многопользовательская игра ♦ Ковенанты0015
Всемирная информация
Местоположения ♦ Эльден Кольцевая карта ♦ Карты ♦ Сайты благодати ♦ Заветы ♦ NPCS ♦ Кормы и враги ♦ Legacy Dungeon ♦ Секреты ♦ Новая игра Plus ♦ Помощь новичку
Инструменты и калькуляторы
Калькулятор дальности призыва ♦ Планировщик персонажей (калькулятор сборки) ♦ Калькулятор оружия AR ♦ Оптимизатор брони
Медиа и сообщество
Форумы Elden Ring ♦ Медиа и искусство
Обзор Elden Ring
Руководство по началу работы с Elden Ring
Когда был выпущен Elden Ring?
Elden Ring был выпущен для всех платформ 25 февраля 2022 года . Первоначальная дата выпуска — 21 января — была объявлена во время Summer Game Fest 2021, а о задержке стало известно через Twitter 18 октября 2021 года.0015
Есть ли дополнение Elden Ring?
DLC Elden Ring не анонсировано, однако, учитывая послужной список FromSoftware, ожидается, что в игре будет хотя бы одно дополнение. Временная шкала Elden Ring DLC, вероятно, больше, чем в предыдущих играх, где дополнения появились примерно через 9 месяцев после запуска. Мы ожидаем, что DLC или расширения появятся в течение года после запуска этой игры.
На каких платформах работает Elden Ring?
Elden Ring доступен для PS4, Xbox One, ПК. Elden Ring доступен для Playstation 5 и Xbox One X в виде БЕСПЛАТНОГО обновления.
Системные требования Elden Ring
Минимальные требования
Рекомендуемые требования
Последние новости Elden Ring
Обновление 1.06 (основное)
17 марта 2022 г.: Обновление 1.03 (основные моменты)
10 февраля 2022 г.: раскрытие классов, создание персонажей, новый игровой процесс, игровой центр, локация и неигровые персонажи
4 ноября 2021 г.: Обнародован общедоступный игровой процесс, открыты предзаказы и объявлено о выпуске коллекционного издания
19 октября 2021 г. : Игра ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ, объявлен закрытый сетевой тест
28 августа 2021 г. : Интервью и демонстрация геймплея подтверждают МНОГИЕ механики, подробности о крафте, PvP и онлайне, устаревших подземельях и многом другом.
12 июня 2021: Интервью с Хидэтакой Миядзаки подтверждают PvP, призывы NPC, крафтинг, более 100 навыков (искусства владения оружием) и многое другое.
10 июня 2021 г.: Анонс Трейлер, игровой процесс и дата выхода объявлены во время Games Fest 10 июня 2021 г. Подтверждены верховая езда, конный бой и многопользовательский режим!
Май / Июнь 2021: Несколько журналистов и известных инсайдеров утверждают, что игра будет показана 10 июня на фестивале Summer Games Fest 10 июня 2021 года через утечку внутреннего трейлера Bandai Namco показали несколько аспектов игры, таких как:
Анализ геймплея смотрите в этом видео.
Январь 2021: Художник показал неиспользованный концепт-арт Elden Ring.
Elden Ring Геймплей
Elden Ring Wiki охватывает Elden Ring, разработанную FromSoftware и BANDAI NAMCO Entertainment Inc. влиятельной серии видеоигр DARK SOULS, а также Джорджа Р. Р. Мартина, автора бестселлера The New York Times в жанре фэнтези «Песнь льда и пламени». Опасности и открытия таятся за каждым углом в крупнейшей на сегодняшний день игре FromSoftware.
Хидетака Миядзаки, президент и игровой директор FromSoftware Inc., известный тем, что руководил признанными критиками играми любимых франшиз, включая Armored Core, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro Shadows Die Twice.
Джордж Р. Р. Мартин — автор многих бестселлеров по версии New York Times, в том числе нашумевших сериалов «Песнь льда» и «Одна — Игра престолов», «Битва королей», «Буря мечей», «Пир для ворон», и Танец с драконами. В качестве сценариста-продюсера он работал над «Сумеречной зоной», «Красавицей и чудовищем», а также над различными полнометражными и пилотными фильмами, которые так и не были сняты.
Elden Ring Reveal
НОВЫЙ МИР ФЭНТЕЗИ
Путешествие по Межземельям, новый фэнтезийный мир, созданный Хидэтакой Миядзаки, создателем влиятельной серии видеоигр DARK SOULS, и Джорджем Р. Р. Мартином, автором лучших книг The New York Times – продажа фэнтези-сериала «Песнь Льда и Пламени». Раскройте тайны силы Старого Кольца. Встречайте противников с глубоким прошлым, персонажей со своими уникальными мотивами, помогающими или препятствующими вашему продвижению, и устрашающих существ.
ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА В ЗЕМЛЯХ МЕЖДУ
В ELDEN RING вас ждут обширные фантастические пейзажи и темные, сложные подземелья, которые органично связаны друг с другом. Путешествуйте по захватывающему дух миру пешком или верхом, в одиночку или по сети с другими игроками, и полностью погрузитесь в травянистые равнины, удушливые болота, спиральные горы, зловещие замки и другие места величия, невиданные ранее в игре FromSoftware.
ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ЖАНР ИГРА
Создайте своего персонажа в изысканной ролевой игре от FromSoftware и определите свой стиль игры, экспериментируя с разнообразным оружием, магическими способностями и навыками, которые можно найти по всему миру. Врывайтесь в бой, убивайте врагов поодиночке, используя скрытность, или даже призывайте союзников на помощь. В вашем распоряжении множество вариантов, когда вы решаете, как подойти к исследованию и бою. Бесплатное обновление до версии для PlayStation 5 будет доступно для игроков, купивших ELDEN RING на PlayStation 4, а SmartDelivery будет поддерживаться для Xbox One и Xbox Series X|S.
Elden Ring Wiki | |
---|---|
ИЗДАТЕЛЬ | BANDAI NAMCO Entertainment America Inc. |
РАЗРАБОТЧИК | FromSoftware Inc. |
ИГРОКИ | 1–4 (с официального сайта FromSoftware) |
ЖАНР | Ролевой боевик |
ПЛАТФОРМЫ | PLAYSTATION®4, XBOX ONE, ПК БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: PLAYSTATION®5, XBOX СЕРИИ X|S |
РЕЙТИНГ | RP – Ожидается рейтинг |
ЛОКАЛИЗАЦИЯ ОЗВУЧКА | Английский |
ПОДЗАГОЛОВОК | Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский, русский, нейтральный испанский, бразильский португальский, японский, тайский, китайский (традиционный), китайский (упрощенный), корейский |

The Lands Between разделен на 6 отдельных областей, за которыми наблюдает полубог, и имеет центральный узел, соединяющий все эти 6 областей. Согласно интервью с Миядзаки, у игроков будет полная свобода выбора порядка действий в каждой области, и от игрока зависит, как он хочет подойти к этому. Кроме того, хаб не будет доступен в начале игры, а это значит, что вам нужно будет продвигаться в игре, пока вы не доберетесь до хаба.
По словам Хидэтака Миядзаки: «Предполагается, что The Lands Between вызывает ощущение чего-то очень таинственного и очень неземного — и мы надеемся, что когда игроки будут играть в игру, они испытают это».
Потускневшие
В официальном трейлере, который был представлен на E3 2021, вы увидите тихую женщину в капюшоне, говорящую: «Потускневшие, скоро вернутся». Вопрос в том, кто и что такое The Tarnished? Просто, Потускневший – это вы, игрок, вы один из Потускневших, которые были изгнаны после потери своего благословения, данного Кольцом Древних и “Эрддревом”, деревом, в котором находится источник и жизнь Промежуточных Земель. Как и в предыдущих играх Souls, вы либо избранная нежить, либо пепельный. Затем вас вызывают обратно в Промежуточные земли, а также других Потускневших после разрушения Старого Кольца, чтобы вернуть осколки Древнего Кольца, снова сделать их целыми и стать лордом Промежуточных земель.
По словам Хидэтака Миядзаки в интервью: «Я чувствую, что одна из главных тем игры — это то, как игрок, Потускневший, приближается или обращается с этой новообретенной благодатью и с этим возвращением в землю, из которой он когда-то был изгнан. , как они это интерпретируют и смысл. Дело не только в персонаже-игроке, конечно, это множество персонажей в игре, которые все манят назад и будут иметь свои приключения и мотивы. Мы хотим, чтобы игрок открыл для себя что это значит и как они хотят начать свое приключение».
Бой в Elden Ring
Скрытность
Кажется, будет присутствовать механика стелса, которая может быть полезна в сочетании с ударами в спину, также в игре может быть механика дня и ночи, которая также может повлиять на механику стелса . Скрытность, о которой многие знают, позволит игроку приседать, красться и прятаться за высокой травой, чтобы враг не заметил его. Скрытность будет играть неотъемлемую механику в бою, поскольку вы можете использовать ее в своих интересах, чтобы подкрасться к врагу сзади, чтобы мгновенно убить его или, по крайней мере, нанести большой урон от скрытой атаки.
Свобода в билде персонажа
В трейлере, который был показан на E3 2021, мы видим множество уникальных навыков, магических способностей и даже то, как лошадь прыгает со скалы, а также атакует верхом на своем скакуне. Это Навыки , которые вы приобретаете по мере развития и исследования игрока. В некоторых случаях игрок может приобрести навык, купив его у торговцев или изучив его у NPC, но во время показанного интервью с Хидэтакой Миядзаки он подчеркивает, что в целом навыки скрыты по всему игровому миру, и игрок несет ответственность за их обнаружение посредством исследования.
Elden Ring будет иметь полную свободу, когда дело доходит до создания вашего персонажа, вы можете комбинировать свои Навыки с различным оружием и снаряжением, а также изучать магию. Согласно Хидэтаке Миядзаки, навыки свободно взаимозаменяемы между большим количеством оружия, и что существует около 100 навыков. С меньшими ограничениями у игроков будет еще больше вариантов билдов, которые даже богаче, чем в предыдущих играх Souls.
Дневной и ночной цикл
Изменения в реальном времени представлены в Elden Ring в виде смены дня и ночи, а также динамической погоды. Эти функции также сильно влияют на игровой процесс, бой и мир, который вы исследуете. Например, в случаях, когда вы бродите ночью, и игроки, и враги изменятся в плане агрессии из-за снижения видимости, а также выйдут некоторые особые враги, которые появляются только ночью.
Заветы
Традиционные души Заветы или Фракции не относятся к Elden Ring . Заветы Elden Ring – это выбранные игроками верности или клятвы, данные определенным божествам или группам NPC. Основываясь на предыдущих играх, игроки могут ожидать, что их завет повлияет на их игровой процесс, изменив их онлайн-взаимодействия или создав новые ситуации, в которых пользователи могут собирать специальные предметы или побеждать определенных врагов, чтобы повышать ранг и получать особые награды. Наградами обычно являются части Магии, Оружия и Доспехов.
Новая механика
Elden Ring будет иметь большой масштаб с точки зрения мира и исследований, и, чтобы идти рука об руку с этим, вводятся некоторые новые механики, такие как прыжки, да, теперь игроки могут прыгать, так как а также верховая езда (маунты). Хидэтака Миядзаки настоятельно рекомендует вам тщательно исследовать все уголки мира, чтобы найти скрытые Навыки.
Также есть несколько вариантов, с помощью которых игроки могут подойти к своему способу боя, некоторые могут быть смелыми и решить идти лицом к лицу, в то время как другие предпочитают иметь союзников, например, возможность вызывать духов умерших враги.
Призыв мертвых
Одним из боевых аспектов Elden Ring является возможность вызывать духов, которые могут помочь вам в бою. Эти духи обычно являются падшими душами врагов, которых вы побеждаете, и их вызов поможет вам в бою. Это ваши вызовы в автономном режиме, и совсем другое дело, когда ваши друзья или другие игроки вызываются на ваш сеанс, доступный в совместной сетевой игре. Что интересно в многопользовательской игре, так это то, что вы даже можете установить пароль на свои позывные, так что таким образом вы можете просто пригласить своих друзей присоединиться к вашей сессии, если вам это удобнее, а не случайное падение.
По словам Миядзаки, «|Эти духовные призывы, которые, как мы думаем, — помимо их большого разнообразия — представляют собой хороший коллекционный скрытый элемент в игровом мире, который можно открывать и экипировать по мере продвижения. Они предлагают множество различных стратегических вариантов, но также игрок может обнаружить, что ему просто нравится определенный враг, сопровождающий его, определенный призыв доставляет ему эстетическое удовольствие.Так что в этих призывах много стратегического и много личного.И мы надеюсь, что игрокам также понравится открывать свои собственные элементы развития».
Сложность игры
В Elden Ring будет только ОДНА сложность. Решение FromSoftware, склоняющееся к этой функции, может принести пользу как новым, так и опытным игрокам этого жанра. Elden Ring отличается большим размахом, когда дело доходит до его мира и исследования, поэтому имеет смысл, что вы действительно должны решать, как вы хотите справиться с игрой, настоятельно рекомендуется, чтобы игроки тщательно оценивали ситуацию, которая ждет впереди и найти разные способы борьбы с ним.