Управляющая компания ООО “УКС”, Челябинск, адрес, телефон, официальный сайт, инн 7451457360
Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УРАЛЬСКИЙ КОММУНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ”
Сокращенное наименование
ООО “УКС”
Вид организации
Управляющая компания
Статус
Действующая организация (дата регистрации 30.12.2021)
Вид деятельности
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 68.32 – Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью (12300)
Адрес места нахождения
454904, Челябинская область, ВН. Р-Н СОВЕТСКИЙ, Г ЧЕЛЯБИНСК, УЛ ЛЕРМОНТОВА (НОВОСИНЕГЛАЗОВО), д. Д. 18, кв. ОФИС 2
Почтовый адрес
Челябинская обл, г. Челябинск, пр-кт. Свердловский, д. 2, офис 138
Руководитель организации
Велин Владимир Иванович
Создание сайта для УК и ТСЖ!
- Официальный сайт в сети Интернет yks74.ru/
- Адрес электронной почты [email protected]
- Телефон +7(963)4723216
- Контактные телефоны диспетчерской службы79191142099
- Факс+7(963)4723216
- Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)7451457360
- Основной государственный регистрационный номер(ОГРН)1217400046852
- Количество домов, находящихся в управлении3на карте
Адрес организации на карте
ПРИЕМ ГРАЖДАН
- Контактный телефон79634723216
Адрес места приема граждан
Челябинская обл, г.
Дни недели | Часы приема граждан | Перерыв |
---|---|---|
пятница | 14:00 – 17:00 | без перерыва |
РЕЖИМ РАБОТЫ
Дни недели | Режим работы организации | Перерыв |
---|---|---|
понедельник | 9:00 - 18:00 | 13:00 - 14:00 |
вторник | 9:00 - 18:00 | 13:00 - 14:00 |
среда | 9:00 - 18:00 | 13:00 - 14:00 |
четверг | 9:00 - 18:00 | 13:00 - 14:00 |
пятница | 9:00 - 17:00 | 13:00 - 14:00 |
суббота | выходной | |
воскресенье | выходной |
Численность сотрудников
Всего
11
Человек
Административный персонал
4
Человек
Инженеры
3
Человек
Рабочих
4
Человек
Сведения о лицензии
- Номер лицензии074000961
- Дата получения лицензии31.
03.2022
- Документ лицензии Посмотреть Скачать документ
- Документ лицензии Посмотреть Скачать документ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ “ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ”
Перечень многоквартирных домов
Таблицей
На карте
Адрес дома |
---|
454076, Челябинская обл, г.![]() |
454076, Челябинская обл, г. Челябинск, ул. Профессора Благих, д. 67 |
454076, Челябинская обл, г. Челябинск, ул. Профессора Благих, д. 71 |
ООО “УКС” из Свердловской области – ИНН, КПП, ОГРН, информация об участии в строительных тендерах и торгах на поставку
Причина жалобы
Вернуться Подписаться на изменения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И СНАБЖЕНИЯ”
Показатели надежности
Финансовые показатели
Доходы, тыс. ₽
2021 27.12% 1 456 143 000,00 ₽
2020 44.62% 1 145 466 000,00 ₽
2019 91.49% 792 044 000,00 ₽
2018 413 632 000,00 ₽
Расходы, тыс. ₽
2021 27.34% 1 410 871 000,00 ₽
2020 46.51% 1 107 928 000,00 ₽
2019 86.59% 756 222 000,00 ₽
2018 988409.76% 405 289 000,00 ₽
2017 41 000,00 ₽
Страховые взносы в ПФ, тыс. ₽
2021 62.98% 1 115 703,19 ₽
2020 41.13% 684 566,95 ₽
2019 17.24% 485 049,30 ₽
2018 586 065,82 ₽
За 2021 год доход ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И СНАБЖЕНИЯ” увеличился
на 27.12% и составил 1 456 143 000,00 ₽.
Заказчик закупок
Общая сумма по договорам с поставщиками
0 ₽
Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И СНАБЖЕНИЯ” отсутствует.
Участник закупок
Общая сумма по договорам с заказчиками
10 789 537,37 ₽
39.86%4 300 688,30 ₽
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА”
11.96%1 289 986,95 ₽
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА”
9.01%972 625,78 ₽
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОВХОЗ “РОЩИНСКИЙ” РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
8.22%886 555,91 ₽
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ”
6.19%667 670,47 ₽
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ”
24. 76%2 672 009,96 ₽
Прочие организации
Смотреть всех заказчиков
Компания продавала товары
Покупка изделий из металла
19594
Профили листовые из нелегированной стали
11611.4
Саморез кровельный 4,8*35 мм (цинк)
7500
Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов
13050
Услуги по оптовой торговле прочими строительными материалами и изделиями
16190.36
Саморез сверло с пресс шайбой 4,2*25 мм Длина не менее 25 мм Диаметр – 4,2 мм
2757
арматура диаметром 12 мм.
1877
Материалы и изделия минеральные теплоизоляционные
4190
Штакетник ; Характеристики товара, работы, услуги указаны в разделе II прилагаемой документации об электронном аукционе.
450
Труба прямошовная
406
Труба Ст. 108х4,0-1-ППУ-ПЭ
400
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И СНАБЖЕНИЯ”
участвовала в 18 закупках и стала победителем в 18 из них. Больше всего раз принято участие в тендерах заказчика МКУ “УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА”.
ООО “УКС” предоставила
11 товаров и услуг
17 заказчикам,
на общую сумму по договорам 10 789 537,37 ₽. Наиболее популярный объект закупки – Покупка изделий из металла – был продан в количестве 19594.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27.07.2006 N 149-ФЗ
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!
Убедитесь, что ваш телефон включен!
Телефон:
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения
Звонок бесплатный
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=FfxTkIsaTYk.
Краткие сведения: веб-разработчики и цифровые дизайнеры | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 78 300 долларов в год 37,65 $ в час |
Стандартное начальное образование | Степень бакалавра |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Нет |
Количество рабочих мест, 2021 г.![]() | 197 100 |
Перспективы работы, 2021-31 | 23% (намного быстрее среднего) |
Изменение занятости, 2021-31 | 45 400 |
Чем занимаются веб-разработчики и цифровые дизайнеры
Веб-разработчики создают и поддерживают веб-сайты. Цифровые дизайнеры разрабатывают, создают и тестируют макет веб-сайта или интерфейса, функции и навигацию на удобство использования.
Рабочая среда
Некоторые веб-разработчики и цифровые дизайнеры работают в сфере проектирования компьютерных систем и сопутствующих услуг. Другие работают на себя. Третьи работают в таких отраслях, как издательское дело, управленческий консалтинг и реклама.
Как стать веб-разработчиком или цифровым дизайнером
Образовательные требования для веб-разработчиков и цифровых дизайнеров варьируются от диплома средней школы до степени бакалавра.
Оплата
Средняя годовая заработная плата дизайнеров веб-интерфейсов и цифровых интерфейсов в мае 2021 года составляла 79 890 долларов США. прогнозируется рост на 23 процента с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 21 800 вакансий для веб-разработчиков и цифровых дизайнеров. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Изучите ресурсы по трудоустройству и заработной плате по штатам и регионам для веб-разработчиков и цифровых дизайнеров.
Похожие занятия
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату веб-разработчиков и цифровых дизайнеров с аналогичными занятиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о веб-разработчиках и цифровых дизайнерах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Чем занимаются веб-разработчики и цифровые дизайнеры Об этом разделе
Некоторые разработчики работают с графикой и другими дизайнерами, чтобы определить макет веб-сайта.
Веб-разработчики создают и поддерживают веб-сайты. Они также несут ответственность за технические аспекты сайта, такие как его производительность и емкость, которые являются показателями скорости веб-сайта и объема трафика, который может обрабатывать сайт. Кроме того, веб-разработчики могут создавать контент для сайта. Цифровые дизайнеры разрабатывают, создают и тестируют макет веб-сайта или интерфейса, функции и навигацию на удобство использования. Они отвечают за внешний вид и функциональность веб-сайта или интерфейса.
Обязанности
Веб-разработчики и цифровые дизайнеры обычно делают следующее:
- Встреча с клиентами или руководством для обсуждения потребностей, дизайна и функциональности веб-сайта или интерфейса
- Создание и тестирование приложений, интерфейсов и навигационных меню для веб-сайта
- Написать код для веб-сайта с использованием таких языков программирования, как HTML или XML
- Вместе с другими членами команды определите, какую информацию будет содержать сайт
- Работа с графическими и другими дизайнерами для определения макета веб-сайта
- Интеграция графики, аудио и видео в веб-сайт
- Мониторинг трафика веб-сайта
- Создание прототипов и макетов веб-сайтов или приложений
- Дизайн и разработка графики
При создании веб-сайта разработчики и дизайнеры должны воплотить в жизнь видение своего клиента. Они создают определенные типы веб-сайтов, такие как сайты электронной коммерции, новости или игровые сайты, в соответствии с потребностями клиентов. Различные типы веб-сайтов требуют различных приложений. Например, игровой сайт должен иметь возможность обрабатывать расширенную графику, тогда как сайту электронной коммерции потребуется приложение для обработки платежей. Разработчик решает, какие приложения и дизайн лучше всего подходят для сайта, а дизайнер фокусируется на внешнем виде и удобстве использования этих элементов в разных браузерах или устройствах.
Некоторые разработчики и дизайнеры занимаются всеми аспектами построения веб-сайта, а другие специализируются на определенных его аспектах. Ниже приведены примеры типов специализированных веб-разработчиков или цифровых дизайнеров:
. Внутренние веб-разработчики отвечают за общую техническую разработку веб-сайта. Они создают базовую структуру сайта и следят за тем, чтобы он функционировал должным образом. Внутренние веб-разработчики также устанавливают процедуры, позволяющие другим добавлять новые страницы на веб-сайт и встречаться с руководством для обсуждения основных изменений на сайте.
Интерфейсные веб-разработчики создают технические характеристики внешнего вида веб-сайта. Они разрабатывают макет сайта и интегрируют в него графику, приложения (такие как инструмент розничной оплаты) и другой контент. Они также пишут программы веб-дизайна на различных компьютерных языках, таких как HTML или JavaScript.
Дизайнеры веб-сайтов и цифровых интерфейсов отвечают за создание внешнего вида веб-сайта или интерфейса в отношении фотографий, цвета, типа и размера шрифта, графики и макета. Они также несут ответственность за функциональность, удобство использования и совместимость веб-сайта или интерфейса.
Веб-мастера поддерживают и обновляют веб-сайты. Они обеспечивают правильную работу веб-сайтов и проверяют наличие ошибок, таких как неработающие ссылки. Многие веб-мастера также отвечают на комментарии пользователей.
Разработчики создают веб-сайты для всех видов бизнеса.
В 2021 годудизайнеров веб-интерфейсов и цифровых интерфейсов занимали около 101 800 рабочих мест. Крупнейшими работодателями дизайнеров веб-интерфейсов и цифровых интерфейсов были следующие:
Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги | 16% |
Издатели программного обеспечения | 13 |
Розничная торговля | 5 |
Финансы и страхование | 5 |
Реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги | 4 |
Веб-разработчики имели около 95 300 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями веб-разработчиков были следующие:
Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги | 19% |
Образовательные услуги; государственный, местный и частный | 8 |
Прочие информационные услуги | 6 |
Реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги | 6 |
Самозанятые работники | 6 |
Графики работы
Большинство веб-разработчиков и цифровых дизайнеров работают полный рабочий день.
Как стать веб-разработчиком или цифровым дизайнером Об этом разделе
Разработчики часто обладают знаниями как в области программирования, так и в области графического дизайна.
Требования к образованию различаются для веб-разработчиков и цифровых дизайнеров в зависимости от условий работы и других факторов.
Образование
Требования к образованию для веб-разработчиков и цифровых дизайнеров варьируются от аттестата средней школы до степени бакалавра.
Некоторые работодатели предпочитают нанимать кандидатов веб-разработчиков, имеющих степень бакалавра в определенной области, такой как компьютерные науки или программирование.
Веб-разработчики должны хорошо разбираться в HTML-программировании. Многие работодатели также хотят, чтобы разработчики понимали другие языки программирования, такие как JavaScript или SQL, и обладали знаниями о средствах публикации мультимедиа, таких как Flash. На протяжении всей своей карьеры веб-разработчики должны быть в курсе новых инструментов и компьютерных языков.
Работодатели цифровых дизайнеров могут предпочесть нанимать кандидатов, имеющих степень бакалавра в таких областях, как веб-дизайн, цифровой дизайн или графическое искусство.
Веб-разработчикам и цифровым дизайнерам может не потребоваться специальное образование, если они могут продемонстрировать свои способности на основе предыдущего опыта работы или проектов.
Улучшение
Веб-разработчики и цифровые дизайнеры со степенью бакалавра могут стать руководителями проектов. Для получения дополнительной информации см. профиль на менеджеров компьютеров и информационных систем .
Важные качества
Коммуникативные навыки . Веб-разработчикам и цифровым дизайнерам необходимо эффективно общаться с коллегами для координации работы над проектами.
Творчество . Веб-разработчики и цифровые дизайнеры часто участвуют в создании внешнего вида веб-сайта и должны убедиться, что он не только функционален, но и привлекателен.
Навыки обслуживания клиентов . Веб-мастера должны вежливо отвечать на вопросы и запросы пользователей.
Ориентированный на детали . Веб-разработчики и цифровые дизайнеры должны подолгу сосредотачиваться и писать код точно, потому что незначительная ошибка может привести к тому, что вся веб-страница перестанет работать.
Навыки решения проблем . Веб-разработчики и цифровые дизайнеры должны проверять код на наличие ошибок и исправлять все найденные.
Web Developers and Digital Designers
Median annual wages, May 2021
- Computer occupations
$97,430
- Web developers and digital designers
$78,300
- Total, all occupations
$45,760
Средняя годовая заработная плата дизайнеров веб-интерфейсов и цифровых интерфейсов составляла 79 долларов. 890 в мае 2021 года.
Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 38 550 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 168 200 долларов.
Средняя годовая заработная плата веб-разработчиков в мае 2021 года составляла 77 030 долларов. Самые низкие 10 процентов заработали менее 38 280 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 129 760 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата дизайнеров веб-интерфейсов и цифровых интерфейсов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Издатели программного обеспечения | 150 040 долларов США |
Финансы и страхование | 99 640 |
Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги | 80 110 |
Реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги | 64 720 |
Розничная торговля | 61 860 |
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата веб-разработчиков в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги | 77 450 долларов США |
Прочие информационные услуги | 77 210 |
Образовательные услуги; государственный, местный и частный | 64 380 |
Реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги | 63 240 |
Большинство веб-разработчиков и цифровых дизайнеров работают полный рабочий день.
Веб-разработчики и цифровые дизайнеры
процент изменения занятости, прогнозируется 2021-31
- Веб-разработчики
- Веб-разработчики и цифровые дизайнеры 9036
- Веб-дизайнеры 9036
- Веб и цифровые интерфейсы 9036
- .
Прогнозируется, что общая занятость веб-разработчиков и цифровых дизайнеров вырастет на 23 процента с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 21 800 вакансий для веб-разработчиков и цифровых дизайнеров. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Занятость
Ожидается, что занятость веб-разработчиков и цифровых дизайнеров будет расти по мере расширения электронной коммерции. По мере того, как розничные фирмы продолжают расширять свои онлайн-предложения, ожидается, что спрос на этих работников будет расти. Кроме того, ожидается, что продолжающееся использование мобильных устройств для поиска в Интернете вызовет спрос у веб-разработчиков и цифровых дизайнеров на создание веб-сайтов и интерфейсов, которые работают на мобильных устройствах с экранами разных размеров.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости | |||||||
Веб-разработчики и цифровые дизайнеры | — | 197 100 | 242 500 | 23 | 45 400 | — | |
Веб-разработчики | 15-1254 | 95 300 | 124 100 | 30 | 28 900 | Получить данные | |
Разработчики веб-интерфейсов и цифровых интерфейсов | 15-1255 | 101 800 | 118 400 | 16 | 16 600 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Разработчики веб-интерфейсов и цифровых интерфейсов
- Веб-разработчики
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStop CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице показан список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям веб-разработчиков и цифровых дизайнеров.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Менеджеры по компьютерным и информационным системам | Менеджеры по компьютерным и информационным системам планируют, координируют и направляют деятельность, связанную с компьютерами, в организации. | степень бакалавра | 159 010 долларов США | |
Программисты | Компьютерные программисты пишут, модифицируют и тестируют код и сценарии, обеспечивающие правильную работу программного обеспечения и приложений. | степень бакалавра | 93000 долларов | |
Специалисты компьютерной поддержки | Специалисты компьютерной поддержки обслуживают компьютерные сети и оказывают техническую помощь пользователям компьютеров. | Посмотрите, как стать одним из них | 57 910 долларов США | |
Аналитики компьютерных систем | Аналитики компьютерных систем изучают текущие компьютерные системы организации и разрабатывают способы повышения эффективности. | степень бакалавра | 99 270 долларов США | |
Администраторы баз данных и архитекторы | Администраторы баз данных и архитекторы создают или организуют системы для хранения и защиты данных. | степень бакалавра | 101 000 долларов | |
Аналитики информационной безопасности | Аналитики по информационной безопасности планируют и осуществляют меры безопасности для защиты компьютерных сетей и систем организации. | степень бакалавра | 102 600 долларов США | |
Графические дизайнеры | Графические дизайнеры создают визуальные концепции, используя компьютерное программное обеспечение или вручную, для передачи идей, которые вдохновляют, информируют и очаровывают потребителей. | степень бакалавра | 50 710 долларов США | |
Художники по спецэффектам и аниматоры | Художники по спецэффектам и аниматоры создают изображения, которые кажутся движущимися, а также визуальные эффекты для различных средств массовой информации и развлечений. | степень бакалавра | 78 790 долларов США | |
Разработчики программного обеспечения, аналитики по обеспечению качества и тестировщики | Разработчики программного обеспечения разрабатывают компьютерные приложения или программы. | степень бакалавра | 109 020 долларов США |
Для получения дополнительной информации о веб-разработчиках и цифровых дизайнерах посетите страницу 9.0003
Всемирная организация веб-мастеров
Для получения дополнительной информации о карьере компьютера, посетите
Ассоциация вычислительной техники
Ассоциация компьютерных исследований
Компьютерное общество IEEE
Для получения информации о возможностях для женщин, занимающихся информационными технологиями, посетите веб-сайт
.Национальный центр женщин и информационных технологий
КарьераOneStop
Видео о карьере веб-разработчика см. на странице 9.0003
Веб-разработчики
O*NET
Дизайнеры видеоигр
Веб-разработчики
Разработчики веб-сайтов и цифровых интерфейсов
Рекомендуемая ссылка:
Бюро трудовой статистики, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , веб-разработчики и дизайнеры цифровых технологий,
на https://www.bls.gov/ooh/computer-and-information-technology/web-developers.htm (посещено 14 февраля 2023 г. ).
Дата последнего изменения: Среда, 14 сентября 2022 г.
UX Design Trends Retrospective 2019
«Творчество требует мужества». – Анри Матисс
Борьба за наше внимание ожесточена как никогда, поскольку богатый цифровой контент соперничает за миллионы глазных яблок. С безудержным отвлечением мы можем достичь того, что называется «пиковым когнитивным кризисом». Изображения, видео, текст, иллюстрации, анимация и подкасты перегружают наши чувства спонсируемыми сообщениями, фальшивыми новостями, фотографиями наших друзей из отпуска, горящей Австралией, наводнением в Венеции и предзнаменованием войны, и все это в течение менее чем 10 секунд, пока мы прокручиваем ленту социальной сети.
Посреди этой бури — миллионов отвлекающих факторов, конкурирующих за наше внимание — дизайнерские тенденции появляются благодаря инновациям и экспериментам. Тенденции обычно формируются, потому что творческий ум что-то придумал, создал, это понравилось людям, и это распространилось. У одних тенденций короткая жизнь, у других дольше, а некоторые перерабатываются через несколько десятилетий — свидетелем возвращения моды 60-х и виниловых пластинок с поколением Z. Тенденции появляются во многих областях и дисциплинах: от моды до прически, от еды до автомобилей, от архитектуры до дизайна и даже политики.
Тенденции рождаются из творчества и смелых экспериментов. В 1960 году, когда Маргарет Винчи, чемпионка по парикмахерскому искусству, была вдохновлена редактором журнала Modern Beauty Salon сделать «что-то действительно необычное», что определило грядущее десятилетие, она придумала прическу «улей». Он распространился со скоростью лесного пожара и стал горячей тенденцией на протяжении 60-х годов. Улей Одри Хепберн, который она прекрасно продемонстрировала в классическом фильме «Завтрак у Тиффани», является одним из самых знаковых примеров, как и взлохмаченный образ Бриджит Бардо.
Как и в случае со многими инновациями, дизайнеры выставляют напоказ свои новоиспеченные и тщательно обработанные творения в различных средствах массовой информации, чтобы протестировать их и продемонстрировать. Некоторые UX-проекты — это настоящие попытки улучшить внешний вид и работу. Некоторые из них представляют собой тщеславные проекты, призванные превознести дизайнера и объявить его полубогами дизайна с 10 000 лайков на Dribbble — даже если это всего лишь короткая вспышка на радаре.
В хаотичном изобилии вариантов некоторые дизайны отбрасываются, а некоторые сохраняются и перерастают в тенденцию дизайна UX — не только у потребителей, но и у коллег. Сверстники отвечают поднятым или опущенным большим пальцем: Оооо, мне это нравится. Это выглядит здорово. Это заставляет вещи работать лучше. Мне нравится этот стиль. Или , мне не подходит… Иногда, одолеваемые симптомами FOMO (страха упустить что-то), другие дизайнеры присоединяются к победе, транслируя: Смотри, я модный, современный и современный! и Я в ногу со временем, зацените, это новинка.
Подражание — самая искренняя форма лести, которой посредственность может заплатить величию. Оскар Уайльд
Некоторые дизайнеры UX могут сопротивляться тенденциям дизайна, потому что они не хотят, чтобы их считали последователями. Некоторые категорически отвергают дизайнерские тенденции, считая их мимолетными причудами, и придерживаются принципов хорошего дизайна. Возьмите «вечных минималистов», заклятых врагов всего максималистского. Но несогласные дизайнеры должны понимать, что у каждого стиля и направления есть свое место в мире. Когда неправильная тенденция используется в неподходящее время, в неправильных средствах массовой информации, в неправильном контексте, возникает хаос, и люди съеживаются.
Вдохновение тенденциями дизайна может быть полезным и в других целях. Когда ужасный творческий блок парализует дизайнеров, черпать вдохновение из тенденций дизайна может помочь преодолеть его. Нет ничего плохого в поиске новых источников вдохновения, если это не приводит к бездумному подражанию. Быть вдохновленным определенной тенденцией дизайна — это дань уважения ее создателю, признание того, что она работает, и то, что работает, вскоре станет передовой практикой, соглашением и установленным шаблоном проектирования.
Давайте оглянемся на тенденции UX-дизайна 2019 года и выделим дюжину важных.
UX-тренд 2019 года: иллюстрации повсюду
За последние пару лет причудливые иллюстрации просачивались в мир цифрового дизайна, но в 2019 году они вышли на первый план. Эта тенденция обусловлена стремлением к органичности. чувствительность в визуальных эффектах и отход от холодного, цифрового, «технического взгляда». Это движение объединяет усилия с недавним возвращением аналоговых носителей — виниловых пластинок, винтажной одежды, высокой печати — вещей, сделанных из настоящего сырья. Люди стремятся к осязаемому — вещам естественным, органичным и разумным.
Стоковые изображения и иллюстрации из . От причудливых цифровых иллюстраций до черно-белых набросков углем — все, что кажется органичным, — это в . Изометрические иллюстрации в моде, и скевоморфизм не допускается. Все дело в органично выглядящих, настраиваемых иллюстрациях на веб-сайтах и в приложениях, даже для кнопок и значков.
Если дизайнеры смогут добавить в иллюстрацию немного движения, будет еще лучше. Медленная, тонкая анимация добавляет интересного элемента к статичной иллюстрации, оживляя ее.
Иллюстрации, особенно для последовательностей онбординга, также проникли в мобильный UX-дизайн.
Смешение трендов не редкость. Оригинальные целевые страницы представляют мультимедиа-анимацию, активируемую прокруткой, параллакс, которая иногда сочетает в себе анимированные иллюстрации с движущимся фоном, типографикой, фотографиями и видео.
Let’s Go Dark: темный режим/темные темы
Из-за растущей популярности темных тем все больше и больше цифровых дизайнов переходят на «темную сторону». Крутой новый темный режим захватил различные платформы: операционные системы, телевизоры, мобильные устройства и Интернет. Apple подпитывала повальное увлечение темным режимом своим телевизионным пользовательским интерфейсом, затем Mac OS Mojave и, наконец, iOS 13 и новой iPadOS. Пользовательские интерфейсы с темной темой имеют несколько преимуществ: они приятны для глаз, могут быть более стильными и элегантными, а также экономят заряд батареи.
Тем не менее, дизайнеры должны быть осторожны, если решат пойти по темной стороне. Используемая цветовая палитра может быть ограничена, а неправильное сочетание цветов может быть пыткой для глаз. Кроме того, возникают всевозможные проблемы с удобством использования, в основном связанные с возможностью сканирования, удобочитаемостью и контрастностью. Дизайнеры UX должны обеспечить достаточный контраст между элементами пользовательского интерфейса, такими как кнопки, текст и фон. Следует учитывать контекст использования, то есть среду просмотра, а также устройство, на котором, вероятно, будет просматриваться пользовательский интерфейс темной темы.
Минимализм/Максимализм
Отличные продукты делают больше с меньшими затратами. Минимализм как тенденция дизайна UX популярен, о чем свидетельствуют последние тенденции дизайна веб-приложений и мобильных приложений. Являясь образцом минимализма, Apple была его самым влиятельным и могущественным сторонником. Отдавая должное идеологии иконы дизайна Дитера Рамса и силе «выдающегося дизайна», аппаратное и программное обеспечение Apple, основанное на минимализме, является не чем иным, как исключительным. Беря пример из учебника Apple, UX-дизайнеры уже давно подчеркивают важность сокращения цифрового дизайна до минимума, предоставляя людям только самое необходимое для выполнения задачи.
Поклонники минимализма признают, что когнитивные ресурсы людей ограничены, как и их способность обрабатывать и понимать сложную информацию. Люди не могут уловить каждый нюанс стимула, необходимый для определения его полного значения. Существенная информация — это то, что, скорее всего, привлечет внимание в данной ситуации, а также окажет наиболее значительное влияние на то, как будут восприниматься стимулы.
«Творчество — это способность идти на риск. На самом деле поставить себя на кон и рисковать насмешками, быть пригвожденным к позорному столбу, критике, что угодно. Но… ты должен пойти на этот риск. – Стинг
Противоположность разреженного, холодного минимализма, максимализм — это рискованное, высокооплачиваемое дизайнерское движение, которое требует приверженности и решимости. Подрывные, бунтующие UX-дизайнеры — контркультурные «дизайнерские хиппи» — обращаются к максимализму, чтобы стать большим, громким и произвести впечатление. Но стремление выделиться на фоне конформистских минималистов не лишено рисков. Максимализм может нанести удар, но может и иметь неприятные последствия. Это только для дерзких смелых, которые готовы рискнуть всем и иногда сгореть.
Максималисты считают, что разум любит раздражители. Временами граничащие с причудливыми, максималистские слои цвета, текстуры и узоров требуют внимания, его манифест гласит: «Мы не будем проигнорированы!» Максималистский дизайн затрагивает многие аспекты дизайна: графический дизайн, веб-дизайн, мобильный дизайн, дизайн интерьера, моду, архитектуру и многое другое — это способ для дизайнеров стимулировать и увлекать.
Неоморфизм
Дизайнеры придумали неоморфизм из желания сохранить минималистскую чувственность, но сочетать лучшее из скевоморфизма и материального дизайна. Скевоморфизма было слишком много — попытка имитировать объекты в реальном мире — и материальный дизайн был слишком плоским. Неоморфизм находится где-то посередине. Однако, как бы захватывающе это ни выглядело на первый взгляд, по мнению некоторых недоброжелателей, эта тенденция дизайна UX может быть недолгой.
Неоморфизм позволяет использовать «чистый дизайн», лишенный цвета, который обычно используется для обозначения элементов в пользовательском интерфейсе, и вместо этого метод использует слегка приподнятую или выпуклую мягкую тень для разделения компонентов пользовательского интерфейса. Как и во многих тенденциях, тенденции дизайна также можно смешивать, и дизайнеры могут создавать «дизайнерские гамбо», захватывающую смесь новейших вкусов. Например, неоморфизм можно сочетать с другими тенденциями, такими как пользовательский интерфейс в темной теме.
Значимые микровзаимодействия
«Детали не детали. Они делают дизайн». – Чарльз Имс.
Маленькие детали превращают хороший цифровой продукт в отличный. Дэн Саффер, автор книги «Микровзаимодействия», определяет микровзаимодействия как «содержащие моменты продукта, которые вращаются вокруг одного варианта использования — у них есть одна основная задача». Помимо эстетики, хорошо выполненные, плавные микровзаимодействия могут вызывать у людей восхищение в моменты взаимодействия. Микровзаимодействия связаны с важными деталями, которые отличают дружественный опыт от разочаровывающего.
Микровзаимодействия предназначены не только для мобильных приложений; они также могут быть разработаны для веб-сайтов, настольных приложений и веб-приложений (SaaS). Однако дизайнеры должны быть осторожны, как и в случае с тенденцией темной темы, действуйте осторожно. Слишком много в неправильном месте может иметь неприятные последствия и испортить пользовательский опыт; поэтому жизненно важно тщательно продумать, в каком количестве и в каком контексте его предоставлять.
Больше взаимодействий с помощью жестов на мобильных устройствах
Поиск подсказок интерфейса и нажатие на значки стали запретными для мобильных устройств. Люди все чаще ожидают, что различные элементы пользовательского интерфейса на мобильных устройствах будут прокручиваться, что становится передовой практикой для мобильного дизайна. Это обеспечивает лучший UX, потому что люди могут выполнять жесты неточными способами. Например, провести пальцем быстрее и проще, чем найти и нажать значок, чтобы закрыть карточку. В большинстве случаев предусмотрены оба варианта взаимодействия.
Для незначительных мобильных взаимодействий, таких как совместное использование, сохранение, настройки, увеличение изображения или просмотр видео в социальной ленте, все чаще используются многослойные карты с возможностью перелистывания. В последней версии iOS 13 от Apple режим многоуровневых карт широко используется в их собственных приложениях. Другие приложения также используют эту естественную и быструю технику мобильного взаимодействия.
3D-визуализация придает продуктам ощущение реального мира
Высококачественная, сложная фотография стоит дорого, а стоковые фотографии стоят из . 3D визуализации в . Когда объекты визуализируются в 3D, почти возможно, что к ним нужно прикасаться. Все, от цифровых версий продуктов для электронной коммерции и концепций упаковки продуктов до визуализации дизайна интерьера и изометрических планов этажей офиса, 3D помогает людям визуализировать, как что-то будет выглядеть и ощущаться. В отличие от фотографии, 3D-изображения можно мгновенно изменить на альтернативную цветовую схему, масштабировать и поместить в другую среду.
Голосовое взаимодействие
Уровень комфорта людей при голосовом взаимодействии растет. Мы разговариваем с неодушевленными предметами, и они отвечают нам. Мы используем голосовое взаимодействие на мобильных телефонах не только тогда, когда наши руки заняты, грязны или мы за рулем. Все больше и больше людей выполняют голосовой поиск, диктуют текстовые сообщения и проигрывают музыку с помощью голосовых команд.
Завоевывая все большее признание среди мейнстрима, мы общаемся с цифровыми голосовыми помощниками Alexa, Cortana, Google Assistant и Siri, чтобы получать информацию о путешествиях и погоде, делать покупки и заказывать поездку. Наряду с популярными голосовыми помощниками возможность использования голосовых взаимодействий все чаще встраивается в различные устройства и приложения. Недавний опрос показал, что причина, по которой людям нравится использовать свой голос для взаимодействия, заключается в том, что это быстро, точно и не требует набора текста; другими словами, это уменьшает трение и обеспечивает лучший UX.
Диалоговые интерфейсы и чат-боты
Традиционные целевые страницы с крупными изображениями, кнопками, ссылками и формами постепенно уступают место одному из самых интуитивно понятных и естественных способов взаимодействия — беседе. Разговорные пользовательские интерфейсы обеспечивают восхитительный, более персонализированный и простой опыт.
Как правило, чат-боты представляют собой платформы искусственного интеллекта, которые используют обмен мгновенными сообщениями в качестве интерфейса приложения. Вместо того, чтобы возлагать на пользователей бремя, прося их заполнять формы, чат-боты облегчают это бремя, делая взаимодействие более естественным и разговорным. Некоторые боты — это не ИИ, а настоящие люди, взаимодействующие через чат, чтобы обеспечить более привлекательный пользовательский опыт.
Несмотря на то, что время, которое требуется для чего-либо, может быть одинаковым (например, для завершения бронирования поездки), поскольку взаимодействие носит диалоговый характер и разбито на части, снижается когнитивная нагрузка и улучшается взаимодействие с пользователем.
Крупный план высококачественной 3D-рендеринга продуктов становится все более популярным, когда речь идет о продаже товаров в Интернете. Анимации, ориентированные на маркетинг образа жизни, запускаемые прокруткой, рассказывают убедительные кинематографические истории с яркими визуальными эффектами. Часто сочетая в себе покадровую анимацию, фотографии и видео с элегантной типографикой, они предназначены для того, чтобы заинтересовать и привлечь людей.
Сосредоточившись на уникальных впечатлениях посетителей, которые более увлекательны, чем статические веб-страницы, которые люди просматривают старомодным способом, различные сервисные компании также используют анимацию UX, активируемую прокруткой, чтобы продавать все, от творческих услуг до цифрового дизайна и брендинга. .
Смешанные мультимедийные сайты с сильной типографикой
За последние несколько лет в Интернете появились мультимедийные страницы, изобилующие самовоспроизводящимися видеороликами, анимированными GIF-файлами, трехмерной анимацией и анимированными иллюстрациями, активируемыми прокруткой. Вместе с громкой типографикой и прокруткой параллакса создается впечатление, что все, кроме кухонной раковины, было брошено, но если все сделано хорошо, с некоторой сдержанностью и в утонченном стиле, они обязательно привлекут внимание посетителей. Впечатления больше не должны быть линейными, а должны быть богатыми и увлекательными.
Электронная коммерция оживает благодаря 3D, AR и Motion
Покупки в физическом мире — это тактильный опыт. Исследования показали, что видео или 3D-анимация на страницах продуктов сайта электронной коммерции, как правило, продают больше товаров, потому что люди могут лучше понять их. Продукты, внедренные в реальную жизнь с помощью дополненной реальности (AR), также имеют тенденцию работать лучше, потому что люди могут «примерить» их или поместить продукты в реальную среду. По мере увеличения скорости подключения к Интернету и улучшения работы браузеров с отображением всех видов мультимедийного контента эти тенденции UX электронной коммерции будут продолжаться.
Хотя идти в ногу с последними тенденциями UX может быть ловушкой, если не делать это разумно, быть в курсе того, что происходит сейчас, имеет решающее значение. Это может помочь UX-дизайнеру стать или остаться на переднем крае. Тенденции UX-дизайна могут стимулировать усилия UX-дизайнеров по удовлетворению высоких ожиданий людей, потому что в большинстве случаев они были отфильтрованы с помощью экспериментов по UX-дизайну и доказали свою эффективность.
Каждый год появляются новые тренды UX-дизайна. Некоторые станут популярными, а некоторые ослабнут и в конце концов исчезнут. В процессе безжалостного уничтожения выживут только самые полезные и долговечные, что отлично подходит для развития искусства и науки создания исключительного пользовательского опыта.
• • •
Дополнительная информация в блоге Toptal Design:
- Взгляд в будущее – тенденции дизайна 2020 года
- Проверенные и верные законы UX (с инфографикой)
- Изучите популярные тенденции дизайна с помощью этих уроков по Photoshop
- Известные тенденции электронной коммерции и их влияние на дизайн (с инфографикой)
- Все ли тренды того стоят? 5 самых распространенных ошибок UX, которые веб-дизайнеры допускают
Понимание основ
Каковы лучшие практики UX?
UX заключается в том, чтобы убедиться, что пользователи находят ценность в том, что им предлагается.
Лучшие практики UX защищают качество пользовательского опыта и взаимодействия с продуктом и связанными с ним услугами, а также то, насколько полезным, доступным, заслуживающим доверия, желательным и ценным он является для пользователя.
Что такое минимализм и максимализм?
Минимализм — устойчивая тенденция UX-дизайна. Речь идет о том, чтобы сосредоточиться только на основных компонентах — чистых линиях, пустом пространстве, отсутствии визуального шума и нейтральных цветах. Максимализм — это громко, масштабно и о влиянии. Он визуально и пространственно насыщеннее, чем минимализм, и включает в себя смелые цвета, текстуры и узоры.
Почему важны микровзаимодействия?
Микровзаимодействия – это точки на пути/впечатлении пользователя от продукта, когда он взаимодействует с дизайном. Микровзаимодействия — это важнейшие детали, которые отличают приятный опыт от разочаровывающего. Это маленькие детали, которые могут превратить хороший продукт в отличный.
Что такое разговорный UX?
Разговорный UX в настоящее время является одной из наиболее заметных тенденций дизайна взаимодействия с пользователем, которая сочетает в себе чат, голос или любую другую технологию на основе естественного языка для имитации человеческого разговора.
Что такое диалоговый дизайнер?
Диалоговый дизайн — это язык дизайна, основанный на человеческом общении. Разговорный дизайнер должен понимать как человеческий, так и искусственный мозг, убедиться, что они понимают друг друга, и иметь опыт проектирования, начиная от голосового дизайна пользовательского интерфейса, дизайна пользовательского интерфейса, визуального и моушн-дизайна и методов копирайтинга UX.
Каковы самые большие тенденции в индустрии дизайна UX прямо сейчас?
Некоторые из самых больших тенденций дизайна UX: органические иллюстрации, голосовые интерфейсы, диалоговые пользовательские интерфейсы, смешанные медиа с 3D, видео, AR и анимацией, осмысленные микровзаимодействия, неоморфизм, более мобильные жестовые взаимодействия, максимализм, темная тема и 3D-визуализация.