Вентилятор отопления 96554418 Luzar LFh 0564
Описание вентилятор отопления 96554418 Luzar LFh 0564
Вентилятор охлаждения сборе с пластмассовой крыльчаткой и предназначены к установке в систему охлаждения и отопления автомобиля. Вентилятор охлаждения – это двигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию воздуха через радиатор охлаждения, что обеспечивает лучший отвод тепла от внутри радиатора. Поставляем вентиляторы охлаждения для автомобилей российского и иностранного производства. Постоянно обновляем модельный ряд вентиляторов для автомобилей России.
Вентиляторы LUZAR для автомобилей по аэродинамическим свойствам и электрическим параметрам являются уникальными – комплекс технических решений, внедренных в данных изделиях, не встречается в изделиях-конкурентах, обладают улучшенными характеристиками и увеличенным сроком службы
Продукция сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
OEM коды и аналоги
- 95978693 General Motors
- 96539656
Вентилятор oem 96554418 Luzar LFh 0564 устанавливался на след модели
- Chevrolet Lacetti (04-) 1.4i 16V/ 1.6i 16V/ 1.8i 16V/2.0D M/A
Штрихкод: 4640009547876
Характеристики: номинальная частота вращения 3100 мин-1
Применение вентилятора oem 96554418 Luzar LFh 0564 по модели автомобиля и году выпуска
Марка | Модель | Двигатель | Год | AC | ABS | УР | КПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Chevrolet | Lacetti (04-) | 1.4i / 1.6i / 1.8i / 2.0D | 2004 – | +/- | +/- | +/- | M/A |
Конструкция вентиляторов отопления
- Крыльчатка (рабочее колесо) изготавливается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей, жестко зафиксирована на валу электродвигателя;
- Лопатки специально спрофилированны для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха;
- Электродвигатель состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала;
- Конструкция электродвигателя не ремонтопригодна и имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации.
Как увеличить эффективность батареи отопления – экран и вентилятор – Блог Stroyremontiruy
Один из основных факторов комфорта в зимнее время – это тепло в доме, спорить с этим будет только полный аскет. К сожалению, радиаторы не всегда обеспечивают должный уровень тепла, поэтому сегодня мы расскажем как поднять эффективность батареи отопления, проще говоря, как увеличить её КПД, чтобы в квартире стало теплее.
Советы и действия
Увеличить КПД батареи поможет:
- — Установка за радиатором теплоизоляционного экрана,
- — Установка под батареей вентилятора,
- — Покраска радиатора в тёмный цвет,
- — Увеличение количества секций (не подходит для зимы).
Прежде чем приступать к этим действиям проверьте помещение тепловизором – он укажет проблемные места, откуда тепло уходит из квартиры. Бесполезно поднимать КПД радиатора, если «сифонят» окна или имеются другие места, пропускающие в дом холод. Тепловизор укажет на холодные участки стен и окна, сначала их надо устранить.
Теплоизоляционный экран
Оптимальный вариант для повышения эффективности батареи – это установка за радиатор фольгированного теплоизоляционного экрана. Он должен быть больше периметра батареи на 5–10 см. Экран бывает белым (алюминиевый цвет) и чёрным. Первый отражает тепловое излучение в сторону комнаты, второй нагревается сам и передаёт тепло в помещение, плюс не даёт радиатору греть стену.
Обязательно устанавливайте экран теплоизоляционным слоем к стене. Оптимальный вариант крепления жидкие гвозди. Вырезайте экран по размеру, каплями нанесите на обратную сторону жидкие гвозди и прикрепляйте отражатель к стене. Повышение температуры на 2-4 градуса, в зависимости от количества секций и уровня подачи теплоносителя.
Вентиляторы
Второй вариант повышения КПД батареи – это установка под радиатор вентилятора. Кулер будет разгонять тепло по дома и поможет поднять температуру в комнате на 2–3 градуса. Не ставьте мощный вентилятор, подойдёт обычный кулер от системного блока компьютера. Он потребляет минимум энергии и достаточно эффективен, тихо при этом работая.
Умельцы делают так – берут старый системный блок, ставят его возле батареи, выводят наружу кулер и закрепляют его снизу радиатора. Так тепло отлично разгоняется, а счётчик электричества не сходит с ума от нагрузки.
Темный цвет
Если покрасить радиатор в тёмный цвет, то КПД теплоотдачи увеличится – это закон физики. Большой прибавки по теплу не даст, но на 1–2 градуса комнатную температуру поднимет. Красить надо не только внешние грани батареи, а весь радиатор полностью, краску желательно подбирать термостойкую.
Недостаток один – темный радиатор портит вид комнаты, да и покрасить можно только старую конструкцию из чугуна – прокрашивать новый биметалл не дело. Способ проверен и работает, так что не ищите в нём экстрима.
Добавление секций
Вариант работает на 100% – чем больше площадь радиатора, тем лучше нагрев помещения.
Не надо пытаться установить максимум секций для маленькой комнаты с хорошей теплоизоляцией стен – так вы найдёте другую проблему – не будете знать как избавиться от лишнего тепла и станете спать с приоткрытым на проветривание окном.
Для владельцев коттеджей, страдающих от холода в доме, рекомендуем проверить качество подачи теплоносителя от котла к системе отопления. Если проблема в этом, то поставьте дополнительный насос и проблема растает, как Снегурочка под лучами мартовского солнца.
Надежность и качество вентилятор радиатора отопления
Если вы пытаетесь купить. вентилятор радиатора отопления по самым конкурентоспособным ценам и бескомпромиссному качеству, Alibaba.com - идеальное место для вас. Отличные разновидности. вентилятор радиатора отопления, предлагаемые на сайте, отличаются высоким качеством и изготовлены с использованием новейших технологий, обеспечивающих долговечное качество и надежность.Представленные здесь товары продаются ведущими. вентилятор радиатора отопления поставщиков и оптовиков, обеспечивающих высочайшее качество и стабильную производительность. Эти продукты можно использовать как в коммерческих, так и в домашних проектах, они легко устанавливаются и ремонтируются.
Многочисленные типы. вентилятор радиатора отопления, продаваемые здесь на сайте, изготовлены из прочных и жестких материалов, таких как металлы, АБС-пластик и т. д., которые обладают высокой прочностью и устойчивы к любым видам использования и внешним воздействиям. Файл. вентилятор радиатора отопления являются продвинутыми и эффективными в управлении окружающей средой в вашей комнате. Эти. вентилятор радиатора отопления работают над температурой, влажностью, качеством воздуха, движением воздуха и чистотой воздуха, чтобы сделать воздух вокруг вас более безопасным и комфортным.
Alibaba.com предлагает множество возможностей.
вентилятор радиатора отопления разных цветов, размеров, форм, функций и т. д. в зависимости от ваших требований и выбранной модели. Эти продукты оснащены самыми современными типами охлаждения и теплообменниками для повышения эффективности. Файл. вентилятор радиатора отопления доступны также оснащены мощными компрессорами различной производительности. Выберите из этих мощных. вентилятор радиатора отопления, чтобы удовлетворить все ваши индивидуальные потребности в улучшении качества воздуха, обогрева и охлаждения.
Изучите различные варианты. вентилятор радиатора отопления варианты покупки этих продуктов в рамках вашего бюджета и экономии денег при покупках. Эти сертифицированные ISO продукты предлагаются с подробными инструкциями и простыми процессами установки. Они идеально подходят для всех зданий, нуждающихся в первоклассном управлении внутренней средой.
A2229063901 ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ID:3874505
ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ (Артикул: A2229063901, ID:3874505)
Артикул: A2229063901
Производитель: Mercedes
Страна:
Телефон: +7 (495) 150-57-51
Email: info@tksmash.
Наименование: ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ
Описание: ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ оригинальный номер A2229063901 от Mercedes и аналоги по артикулу A2229063901
Оригинальный артикул A2229063901: ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ
Наименование | Артикул | Производитель | Срок поcтавки | Наличие | Цена | Купить |
ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ | A2229063901 | Mercedes | Узнать цену |
Аналоги и заменители A2229063901
Поиск аналогов. ..
Запчасти Mercedes номер A2229063901
ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ A2229063901 Mercedes с цифровым обозначением артикул: A2229063901 от производителя Mercedes
Мы, как оптовый поставщик Mercedes запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: A2229063901, оригинальный номер A2229063901 запчасти от Mercedes и аналог к артикулу A2229063901 можно купить или заказать ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ A2229063901 Mercedes по оптимальной цене.
Для приобретения запчасти ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ A2229063901 Mercedes, Вам не стоит читать дальнейшее описание детали A2229063901 и Mercedes, предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы Mercedes.
Запчасть номер A2229063901 в оптовом интернет магазине Mercedes предназначена для ремонта мотора Mercedes. Запасная часть номер A2229063901 отличаются высокой надежностью Mercedes, относится к группе © автозапчастей.
Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например A2229063901), ее номер или иной код Mercedes и A2229063901 идентифицирующий запчасть ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ A2229063901 Mercedes.
Купить ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ A2229063901 Mercedes в наличии или под заказ в Москве
Купить запчасти A2229063901 по выгодной цене в наличии или под заказ.
Небольшой радиатор с большой мощностью
REGULUS®-system E-VENT – водяной настенной радиатор с вентилятором
Медно-алюминиевый, водяной настенный радиатор E-VENT, своей конструкцией напоминает другие настенные радиаторы REGULUS-system – разница заключается в возможности установления в них вентилятора. В нижней части пакета алюминиевых ламелей имеется вырезка, а в ней – магниты, которые позволяют легко вставлять и вынимать вентилятор (или вентиляторы в случае более длинных радиаторов). Благодаря вентилятору, устройство нагревает с переменной мощностью, подбирающейся к потребностям пользователя. Существует также возможность управления динамикой нагрева.
Оправдывает себя в инсталляции каждого типа – из меди, пластмассы (предназначенной для работы в системе центрального отопления) или традиционной стальной. Может совместно работать с разными источниками тепла: электрическими, газовыми, масляными котлами, а также городскими отопительными сетями. Учитывая допустимые параметры работы (1,5 MПa, 110ОC) можно его применять в системах с подводом пара.
Радиатор с вентилятором может применяться в помещениях односемейных и многосемейных жилых домов, объектов публичного пользования, коммунально-бытовых и производственных предприятий.
Особенный признак радиаторов REGULUS®-system E-VENT, т.е. вентилятор, поддерживающий конвекцию, значительно улучшает их эффективность в системах с низкотемпературными, экологическими источниками тепла, такими как конденсационные котлы, тепловые насосы, системы многих источников с буфером центрального отопления. Вентилятор увеличивает охлаждение отопительного элемента в радиаторе, а вслед за этим – увеличивает количество тепла, отдаваемого радиатором для помещения – таким образом, можно достигнуть большей мощности без изменения размеров радиатора.
Благодаря большой мощности и быстрому распределению тепла в помещении, радиаторы с вентилятором в совершенстве являются пригодными для отопления помещений с большой кубатурой. Вентилятор, увеличивающий мощность радиатора, также очень годится в ситуации, когда необходимо быстрое повышение температуры в помещении, напр. в более холодных периодах или в объектах, применяемых периодически при подключении для пользования. Экономичность, вытекающая с возможности временного отключения помещения от отопления или понижения в нем температуры, является очевидной.
Радиатор REGULUS®-system E-VENT может работать в системе также после выключения или демонтажа вентилятора, тогда функционирует так, как стандартный водяной радиатор. Благодаря легкому монтажу и демонтажу вентилятора, радиатор E-VENT замечательно оправдывает себя в системе, оснащенной стандартным котлом центрального отопления, работающим с высшими параметрами, который в будущем будет заменен экологическим низкотемпературным источником тепла (конденсационный котел, насос центрального отопления). На первом этапе радиатор будет работать без вентилятора, а затем после замены источника тепла на низкотемпературные источники – уже с вентилятором.
REGULUS®-system SOLLARIUS DUBEL – мощность в 2 раза больше
Радиатор DUBEL сконструирован из двух корпусов радиаторов типа SOLLARIUS, соединенных параллельно в общем корпусе – толщина 18 см. Представляет собой альтернативу для стальных 3-пластинчатых радиаторов. В типовом ряде SOLLARIUS DUBEL единственное решение на рынке: радиатор высотой всего лишь 12 см (+ монтажная консоль – 8 см высоты) для монтажа в полах в вертикальном положении. SOLLARIUS DUBEL монтируется вдоль больших остеклений, в местах с большими потребностями в тепле, чаще всего в ремонтируемых зданиях, где уже не удается установить большие настенные радиаторы и поздно произвести уже монтаж внутрипольных конвекторов
Внутрипольные конвекторы с вентилиаторами FCHV
Это одни из самых мощных встраиваемых в пол конвекторов, предназначенных для отопления и охлаждения. Дополнительно у них есть функция подачи воздуха из вентиляционной системы в помещение. Воздуховоды вентиляционной системы подключаются к корпусу сбоку со стороны помещения. Свежий воздух обходит узел отопления-охлаждения конвектора и широкой струей подается к окну.
- Как нагретый, так и охлажденный воздух поднимается до самого потолка, обеспечивая его равномерное распределение в помещении.
- Образуют завесу из теплого (или прохладного) воздуха возле витринных окон, не позволяя холоду или жаре проникнуть в помещения.
- Возможны 2- и 4-трубный варианты подключения. Приборы с 4-трубным подключением обеспечивают максимальную гибкость их использования, с 2-трубным подключением – максимальную мощность.
- Воздух, проходящий через прибор, постоянно фильтруется, удерживая немалую часть загрязняющих веществ и защищая прибор от загрязнения.
- Оборудованы ваннами для сбора конденсата, поэтому могут работать при температуре как выше, так и ниже точки росы.
- Тихие и самые экономичные в EC вентиляторы больше чем в 4 раза повышают эффективность конвекции, почти не издавая шума.
- Благодаря низкой инерции конвекторы быстро достигают и точно поддерживают заданную температуру в помещении, обеспечивая необходимое количество тепла или прохлады точно, когда это необходимо. Равномерно распределяют тепло по всему объему помещения.
- Полностью встраиваются в пол, поэтому не создают препятствий для свободного прохода.
- По ним можно свободно ходить, они выдерживает вес нескольких взрослых людей.
- Подходят к любому интерьеру, единственный видимый их элемент – это решетки, материал и цвет которых подбираются к покрытию пола.
- В стандартной комплектации с корпусами из нержавеющей стали и медно-алюминиевыми теплообменниками, что делает их особенно долговечными.

Длина, см | Скорость вращения вентиляторов | ||||
---|---|---|---|---|---|
20% | 40% | 60% | 80% | 100% | |
120 | 973 | 1830 | 2523 | 3052 | 3418 |
170 | 1751 | 3294 | 4542 | 5494 | 6152 |
200 | 1945 | 3660 | 5047 | 6105 | 6835 |
250 | 2723 | 5124 | 7065 | 8547 | 9569 |
300 | 3501 | 6588 | 9084 | 10989 | 12303 |

Длина, см | Скорость вращения вентиляторов | ||||
---|---|---|---|---|---|
20% | 40% | 60% | 80% | 100% | |
120 | 901 | 1380 | 1661 | 1859 | 2013 |
170 | 1623 | 2485 | 2989 | 3347 | 3624 |
200 | 1803 | 2761 | 3321 | 3719 | 4027 |
250 | 2524 | 3865 | 4650 | 5206 | 5638 |
300 | 3245 | 4969 | 5978 | 6694 | 7249 |
|
Детали крепежа Инструкция по монтажу Коробка из пятислойного гофрокартона, состоящая из двух частей. |

Термостат помещения RTB
|
Термостатический клапан (прямой) TVS15
|
||||||||||||||||
Запорный клапан (прямой) LS15
|
Запорный клапан (угловой) LA15
|
||||||||||||||||
Привод термостатического клапана TA24
|
Блок управления CB20
|
||||||||||||||||
|
|
КОД ЗАКАЗА КОНВЕКТОРОВ
ТИП | ДЛИНА, см | ШИРИНА, см | ВЫСОТА, см | ОБРАЗЕЦ |
FCHV2 | 200 | 36 | 16 | FCHV2 200 |
FCHV4 | 200 | 36 | 16 | FCHV4 200 |
КОДЫ ЗАКАЗА РЕШЕТОК
ТИП | ДЛИНА, см | ШИРИНА, см | МАТЕРИАЛ | ОБРАЗЕЦ |
GR | 200 | 36 | ALS | GR 200-36-ALS |
GR-L | 200 | 36 | ALS | GR-L 200-36-ALS |
GR – рулонные | ALS – алюминий, серебристый цветs | |
GR-L – продольные | AL10 – алюминий, коричневый | |
AL50 – алюминий, черный | ||
OAK – дуб | ||
ASH – ясень | ||
BEE – бук |
КОДЫ ЗАКАЗА АКСЕСУАРОВ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ТИП | КОД ЗАКАЗА |
Запорный клапан прямой | LS15 |
Запорный клапан угловой | LA15 |
Термостатический вентиль прямой | TVS15 |
Термостатический вентиль осевой | TVA15 |
Привод клапана 24VDC | TA24 |
Блок управления | CB60 |
Термостат помещения | RTB |
Вентилятор системы отопления – Система отопления
Конструкция обогрева имеет, развоздушки, увеличивающие давление насосы, коллекторы, трубы терморегуляторы, систему соединения, батареи котел, крепежи, бак для расширения. Сборка обогревания квартиры имеет важные компоненты. Указанные комплектующие отопления очень важны. Исходя из этого выбор перечисленных частей монтажа необходимо делать правильно. На данной странице сайта мы постараемся помочь подобрать для нужной квартиры правильные узлы системы.
Схема системы вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 — компрессор; 2 — вентилятор системы охлаждения двигателя 3 — трубопровод низкого давления; 4 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 5 — редуктор 6 — вентилятор отопителя; 7 — корпус отопителя; 8 — заслонка регулятора температуры; 9 — радиатор отопителя; 10 — испарителель 11 — щиток передка; 12 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 13 — трубопровод высокого давления; 14 — ресивер; 15 — датчик давления хладагента; 16 — радиатор системы охлаждения двигателя; 17 — конденсатор
Автомобиль может быть оборудован либо системой вентиляции и отопления, либо системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи вЬздуха к ногам водителя и пассажиров. Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов. Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его. При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.
Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора.
может вращаться с четырьмя различными скоростями. Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками.
Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов. Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера. Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом. Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера. Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, подгенератором. Привод компрессора кондиционера осуществляетсяполиклиновымремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромаг-
Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
Радиатор отопителя
Вентилятор отопителя
Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампеив)
Компрессор кондиционера: 1 — шкив с электромагнитной муфтой; 2 — вывод провода электромагнитной муфты; 3 — задняя крышка; 4 — корпус; 5 — передняя крышка
нитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.
После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор. расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Далее хладагент поступает в ресивер. который закреплен на конденсаторе, с левой стороны. Из ресивера хладагент поступает в редуктор. а затем в испаритель. расположенные под панелью приборов в корпусе отопителя. Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет.
Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.
Датчик давления хладагента
Справка
1. Компрессор
Сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5-2,0 бара. На выходе из компрессора кондиционера давление паров хладагента растет, а температура достигает 80-100 “С.
2. Конденсатор
При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под вьюоким давлением (15,0-20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое.
3. Ресивер
Одновременно выполняет несколько функций: фильтра — очищает хладагент от попавших в него загрязнений; осушителя — поглощает влагу, находящуюся внутри системы кондиционирования, а также служит резервуаром для хладагента.
4. Редуктор
Представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и – УС соответственно), в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние.
5. Испаритель
Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе,становится более холодным.
Источник: http://www.cpam.ru/rukovodstvo-2/sistema-ventiljatsii-otoplenija-i-konditsionirovanija.html
Сначала разберемся, что означает независимая система отопления. Первым делом должно быть понятно, что данная система отопления способна работать без обеспечения ее электричеством. Отличие независимой системы отопления от иных видов заключается в том, что она не подключается к тепловой трассе.
Принципиальная схема отопления
Зависимая система полностью подчинена источнику обеспечения ее энергоносителем. Она представлена в виде котла, труб и радиаторов, соединенных между собой в единое целое. Горячая вода циркулирует по кругу в непрерывном режиме. В зависимой системе нет возможности самостоятельно регулировать температуру подаваемой воды и досрочного отключения отопления при потеплении. Зависимая система отопления плотно привязана к теплотрассе как к основному источнику теплоносителя.
Особенности независимой системы отопления
Независимая схема присоединения системы отопления не зависит от источников энергоносителей. Есть отрицательная сторона такой системы отопления – дороговизна ее установки. В независимой системе возможно использование технической воды на сторонние нужды. Как видим, зависимая система отопления более доступна в плане установки на объекте. Монтируется она без больших знаний. Важно детально изучить схему предстоящих работ.
Схема независимого отопления
Индивидуальное отопление в частном доме позволяет экономить финансы путем уменьшения расхода топлива. Его возможно настроить индивидуально под личные желания, создавая комфортные условия проживания. Зависимая система отопления заполнена технической водой. Она оставляет после себя песок и соли, которые со временем забивают трубы, нарушая нормальный процесс циркуляции воды. Что касается независимой системы отопления, при ее устройстве вы можете использовать очищенную воду. Такой подход позволит продлить срок эксплуатации оборудования.
Но есть еще один немаловажный момент – зависимость от электричества. Независимая схема подключения системы отопления позволяет обойтись без электроэнергии.
Можно приобрести котел, который будет работать на твердых сортах топлива. Котел представлен в виде стальной емкости, термостата и механических регуляторов. Это позволит вам не быть привязанными к газопроводу. Но есть и не совсем приятный момент. Требуется периодически загружать топливо в поддувало. Для упрощения задачи советуем сделать бункер и транспортер для подачи топлива. В качестве энергоносителя можно использовать опилки и дрова. Электроэнергия вам понадобиться, чтобы запустить транспортер.
Твердотопливный котел с бункером
Котлы отопления
Пиролизный котел работает в два этапа. Сначала происходит прогрев дров при подаче кислорода до образования газа, а потом этап горения топлива. Чтобы избежать обратного движения газов, стоит задуматься об электрическом вентиляторе. Котлы с верхним горением могут при единоразовой подаче угля работать до пяти дней. Воздух постоянно перемещается. Такому явлению способствует обыкновенный вентилятор.
Этапы работы пиролизного котла
Энергонезависимые котлы в работе позволяют совершать розжиг при помощи пьезоэлемента. Когда топливо возгорает, есть возможность вручную отрегулировать силу пламени. После погашения горелка тушиться при высоких температурах топлива, а пилотная работает в штатном режиме, равномерно отдавая тепло.
Котлы, которые имеют встроенный электрический поджег, при остановке подачи газа не включаются в работу.
Энергонезависимая система отопления начинает работать после полного остывания топлива до заданной температуры. Электричество необходимо для запуска вентилятора, который осуществляет подачу воздуха.
Так как же определиться, что лучше? Если ваш дом находится вдали от линии электропередач, либо электричество подается нестабильно, лучше выбрать вариант независимого отопления. Энергонезависимый котел работает на газу без подключения к электричеству. Такой вариант отопления экономный, он позволяет ежегодно сократить расходы на 20%. Также вы получаете систему, которая поддается ручной регуляции потока поставляемого тепла и расхода топлива.
Для того чтобы дом не остыл в случае отключения отопления, рекомендуем сделать следующее. Котел включите через ИБП с объемным аккумулятором. Можно приобрести котел, работающий на дизельном топливе.
Важным элементом, входящим в независимое отопление частного дома, есть вентилятор и электронный розжиг. Например, отопитель ОБ1 0010 имеет в своем строении генератор и не требует подпитки извне. При этом электроэнергия, необходимая для запуска вентилятора, вырабатывается устройством самостоятельно.
Источник: http://otoplenie-doma.org/nezavisimaya-sistema-otopleniya.html
Общий вид вентилятора для отопительной системы ВАЗ 2110
Отопление и вентиляция в салоне для любого автомобиля актуальны в любое время года. Комфорт всех находящихся в теплом авто и хороший обзор изнутри через стекла, являются необходимыми элементами, повышающими безопасность при движении и уют пассажиров и водителя.
Главный вопрос –как правильно использовать отопитель автомобиля?
Микроклимат ВАЗ 2110 включает отопитель созданный по раздельной схеме:
- Блок подготавливающий воздух. Расположен в подкапотном пространстве, регулирует скорость и температуру воздуха.
- Распределитель воздуха. включая воздуховоды, расположенные в салоне и приборной панели.
Система вентиляции и отопления
В автомобиле Ваз 2110 встроена приточно-вытяжная вентиляция. В салон воздух подается через отверстия расположенные в накладке на ветровом окне, а выходит из щелей между внутренними панелями дверей и обивками, а затем проходит в отверстия торцов дверей.
- Теплоизоляцию салона улучшают клапаны, встроенные в отверстия, которые пропускают воздух наружу, но препятствует его поступление во внутрь автомобиля.
- Встроенная система рециркуляции воздуха позволяет ускорить прогрев салона и предотвратить поступление в него воздуха снаружи. Особенно это удобно когда автомобиль движется на пыльных или сильно загазованных, задымленных участках дороги.
- На панели приборов находится кнопка рециркуляции, после нажатия на которую открывается электроклапан. Во впускном трубопроводе возникает разрежение.
- малую;
- среднюю;
- автоматический выбор режимов. который определяется блоком управления.
- Вентилятор имеет коллекторный электродвигатель постоянного тока, возбуждение которого происходит от постоянных магнитов. Если частота вращения максимальная, тогда потребляемая сила тока составляет 14 А.
- Максимальная скорость электродвигателя получается при подключении его напрямую к бортовой сети авто или через дополнительный резистор, имеющий две спиралиссопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. При подключении обеих спиралей, вентилятор может вращаться на малой скорости, а одной, величина которой составляет 0,23 Ом, — на средней.
Замена вентилятора в системе отопления ВАЗ 2110
Замена вентилятора отопителя на вазвыполняется при ремонте или установке другого электродвигателя.
Совет: Разбирать электродвигатель можно только, чтобы посмотреть на состояние коллектора и если возникла необходимость зачистить его. В остальных случаях неисправности электродвигателя, его лучше заменить.
Для работы нужны: детали, которым понадобится замена,вентилятор отопителя ваз 2110, отвертки с крестообразным и плоским лезвием, ключ на «10».
Инструкция снятия вентилятора:
- От аккумулятора отсоединяется провод с минусовой клеммой.
- Снимаются: обивка шумоизоляции, накладка рамы ветрового стекла, облицовка.
- От кузова отсоединяется провод «массы» электродвигателя вентилятора, после откручивания гайки крепления.
- От жгута проводов освобождается колодка с проводами электродвигателя.
- От корпуса отопителя отсоединяется хомут со шлангами, послеоткручивания винта.
- С помощью отвертки аккуратно поддеваются и снимаются четыре пружинных скобы, которые крепят кожух вентилятора.
Снятие пружинных скоб с кожуха вентилятора
- Откручиваются два винта, длиннее чем остальные, крепящие кожух в средней части.
- Отворачиваются винты бокового крепления кожуха.
- Удаляются крепеж нижнего крепления кожуха.
- Кожух снимается вместе с вентилятором.
- Провода электродвигателя продеваются через втулку для уплотнения, расположенную на кожухе и вентилятор с опорой извлекается из кожуха.
- Меняется, потерявшее упругость или потрескавшееся, уплотнительное кольцо в месте опоры вентилятора.
Совет: Нельзя спрессовывать с вала электродвигателя колесо, это может нарушить балансировку, что повлечет за собой замену электродвигателя вместе с колесом вентилятора.
Установка вентилятора:
- Провода электродвигателя пропускаются в переднем кожухе печки отопителя через втулку для уплотнения.
- Вентилятор устанавливается в задний кожух отопителя.
- Ставится передний кожух устройства, который фиксируется пружинными скобами и винтами.
- Подсоединяются колодки электродвигателя.
- В порядке, обратном снятию, устанавливаются остальные детали.
Так выполняется на ваз 2110 замена вентилятора отопителя.
Замена дополнительного резистора отопительной системы
Если на третьей работает, а на первой или второй скоростях нет, на автомобиле ваз вентилятор отопителя,замена нужна резистору, скорее всего он пришел в негодность.
Дополнительный резистор отопителя
Источник: http://masteravaza.ru/sistema-otopleniya/u-sovremennyh-modelej-sistema-otopleniya/zamena-ventilyatora-otopitelya-vaz-161
Hyundai Solaris Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Отопитель в сборе: 1 – корпус отопителя; 2 – электропривод распределительных заслонок; 3 – верхняя распределительная заслонка; 4 – электропривод заслонки рециркуляции; 5 – корпус вентилятора; 6 – заслонка рециркуляции; 7 – крышка фильтра системы отопления и вентиляции; 8 – вентилятор отопителя; 9 – дополнительный резистор отопителя; 10 – тяга привода заслонки регулятора температуры.
Система кондиционирования воздуха: 1 – ресивер; 2 – конденсатор; 3 – трубопровод от компрессора к конденсатору; 4 – трубопровод высокого давления; 5 – компрессор; 6 – клапаны для заправки и выпуска хладагента; 7 – трубопровод низкого давления; 8 – датчик давления хладагента; 9 – редуктор.
Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы.
По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам панели приборов, а также к воздуховодам для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.
Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием.
Блок управления расположен на консоли панели приборов.
Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены с обратной стороны панели приборов. В корпусе отопителя установлены распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.
Радиатор отопителя
Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя или минуя его.
Вентилятор отопителя
Вентилятор отопителя установлен в отдельном корпусе, соединенном с корпусом отопителя воздуховодом.
В корпусе вентилятора установлены также заслонка рециркуляции, фильтр системы отопления и вентиляции и дополнительный резистор вентилятора отопителя.
Дополнительный резистор вентилятора отопителя
При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в облицовке ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.
Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.
Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к решеткам обдува стекол, а также к ногам водителя и пассажиров.
Электропривод распределительных заслонок
Для привода заслонок отопителя служат два электропривода, один управляет распределительными заслонками, установленными в корпусе отопителя, второй – заслонкой рециркуляции.
Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)
Из автомобиля воздух выходит наружу через клапаны, расположенные за боковинами заднего бампера.
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным или запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При нажатии на кнопку включения режима рециркуляции заслонка рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.
Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.
Кондиционер включается нажатием кнопки, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке включения кондиционера.
Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой
Компрессор кондиционера установлен спереди двигателя, под генератором. Привод компрессора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем.
Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Проходя через соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и с помощью вентилятора системы охлаждения. При этом хладагент переходит из газообразного состояния в жидкое. Далее хладагент поступает в ресивер, установленный на конденсаторе с левой стороны. Ресивер одновременно выполняет несколько функций: в качестве фильтра очищает хладагент от попавших в него примесей, в качестве осушителя поглощает влагу, конденсирующуюся внутри системы кондиционирования, а также служит резервуаром для хладагента. Из ресивера хладагент поступает в редуктор, закрепленный в моторном отсеке на щитке передка. Редуктор представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются, в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние.
Затем хладагент поступает в испаритель, установленный в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Охлажденный таким образом воздух подается в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.
На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.
Датчик давления хладагента
На трубопроводе высокого давления между компрессором и редуктором установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении или повышении давления хладагента более предельно допустимого значения. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет.
Хладагент в системе кондиционирования находится большей частью под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.
Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Заправку системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.
Система отопления, вентиляции и кондиционирования Хёндай солярис
Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/sistema-otopleniya-ventilyacii-i-kondicionirovaniya/
Смотрите также:
21 апреля 2021 годаКак обогреть или охладить ваш дом с помощью потолочного вентилятора
Потолочные вентиляторы – отличный способ сохранить прохладу летом и согреться зимой , если вы знаете, как ими правильно пользоваться. Хотя по этому поводу много путаницы, это не так сложно, если вы помните два простых правила.
Правило №1: ЛетоВключите потолочные вентиляторы против часовой стрелки на средней или высокой скорости в жаркую погоду.
только , когда в комнате есть люди.Потолочные вентиляторы заставят вас почувствовать себя прохладнее летом, создавая искусственный ветерок, который испаряет влагу с вашей кожи.Это позволяет вам установить более высокий термостат, экономя деньги на счетах за кондиционирование воздуха.
Когда потолочный вентилятор вращается против часовой стрелки (глядя на него вверх), наклон лопастей выталкивает воздух вниз, вызывая заметный ветерок. Чем быстрее вращается вентилятор, тем прохладнее вы чувствуете.
Этот охлаждающий эффект не изменяет температуру воздуха, он только заставляет вас чувствовать себя прохладнее. Поэтому следует выключать вентилятор, когда в комнате никого нет. В противном случае тепло от мотора фактически повысит температуру в помещении.
Правило № 2: ЗимаВключите потолочные вентиляторы на низкой скорости по часовой стрелке в холодную погоду.
Потолочные вентиляторы могут производить зимой противоположный эффект, мягко циркулируя горячий воздух, который скапливается у потолка. Поскольку тепло повышается, температура у потолка выше, чем на уровне пола. Это особенно актуально для домов с высокими потолками или с системами отопления, в которых воздух не циркулирует.
Причина, по которой вентилятор вращается по часовой стрелке на низком уровне, заключается в том, чтобы не создавать сильную сквозняк, который охладит вас, как летом.Вместо этого воздух у потолка выталкивается вверх и наружу, заставляя его циркулировать вниз по периметру комнаты.
Так как воздух на уровне пола теплее, термостат можно установить ниже, что экономит деньги и в то же время способствует защите окружающей среды. Любое тепло, выделяемое двигателем вентилятора, является преимуществом зимой, так что вы можете поддерживать его работоспособность независимо от того, находитесь вы в комнате или нет.
Следуйте этим двум простым правилам, и ваш дом будет чувствовать себя комфортнее, но в то же время станет немного зеленее.
Дополнительная информация
Почему мой вентилятор печи продолжает работать?
Когда термостат установлен на АВТО, вентилятор печи должен работать только тогда, когда печь находится в середине цикла нагрева. Но если ваш вентилятор работает постоянно, независимо от того, нагревается ли ваша печь, это ненормально.
Итак, что заставляет его работать постоянно? Что ж, если вентилятор вашей печи не перестает работать, у вас может быть одна из следующих проблем:
- Вы используете неправильную настройку вентилятора термостата
- Концевой выключатель вашего вентилятора находится в режиме «ручного управления»
- Есть Закороченный провод термостата
- Закороченный провод на концевом выключателе вентилятора
Мы знаем.Это много возможных проблем. Но не волнуйтесь, мы проведем вас через несколько шагов по устранению неполадок, чтобы вы могли точно определить свою проблему. Мы также сообщим вам, когда вам понадобится специалист для решения проблемы.
Живете в районе Феникса и сейчас нуждаетесь в технологиях? Просто свяжитесь с нами, и мы немедленно пришлем специалиста.
Во-первых, проверьте настройки термостата.
Во-первых, давайте подтвердим, что ваш термостат настроен правильно и не требует постоянного нагрева или принудительной работы вентилятора без остановки.Для этого выполните следующие действия по устранению неполадок.
1. Установите термостат на температуру ниже текущей температуры в помещении. Это отключает печь и предотвращает запрос тепла от термостата. Если печь находилась в середине цикла нагрева, подождите 3-4 минуты, пока вентилятор не остановится.
Ваш топочный вентилятор перестал дуть? Если это так, вероятно, вы установили слишком высокую заданную температуру, из-за чего печь постоянно нагревается, пытаясь достичь этой температуры.Другая проблема, из-за которой ваша печь может постоянно нагреваться, – это дом, который не имеет надлежащей атмосферной вентиляции, позволяя холодному воздуху проникать в дом, а горячий воздух выходит наружу.
Если ваша печь продолжает постоянно нагреваться, но не может достичь заданной температуры, обратитесь к профессионалу, чтобы осмотреть вашу систему и дом и предложить возможные решения.
Если вентилятор печи все еще дует, перейдите к шагу 2…
2. Убедитесь, что вентилятор установлен в АВТО, а не ВКЛ. Если ваш вентилятор включен, он будет работать непрерывно, независимо от того, нагревается ваша печь или нет. Совет: избегайте включения вентилятора, это тратит деньги, потому что заставляет двигатель вентилятора работать постоянно.
Если вентилятор печи установлен на АВТО и продолжает работать, переходите к следующему разделу.
Во-вторых, устранение неисправностей концевого выключателя вентилятора
Концевой выключатель вентилятора расположен непосредственно под колпаком печи и управляет включением и выключением вентилятора печи. Датчик внутри переключателя контролирует температуру узла горелки, чтобы включить вентилятор, когда горелки нагреются, и выключает вентилятор, когда горелки остывают (когда термостат перестает запрашивать тепло).
Источник
Но если вентилятор печи не перестает работать, у вас могут возникнуть две проблемы с концевым выключателем вентилятора печи:
- Переключатель установлен на ручное управление
- Переключатель неисправен и требует необходимо перемонтировать или заменить
Выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы определить, какая из перечисленных выше проблем является вашей:
1. Найдите концевой выключатель вентилятора и проверьте, нажата ли белая ручка (см. рис. ниже) . Если это так, ваш переключатель установлен в режим ручного управления или в режим «всегда работает».
Источник
2. Потяните белую кнопку, чтобы сбросить концевой выключатель вентилятора в положение АВТО. Это приведет к автоматическому включению вентилятора, когда печь нагревается, и выключению после прекращения подачи сигнала тепла.
Если концевой выключатель вентилятора уже был установлен в положение АВТО (не нажат), то, скорее всего, у вас либо проблема с проводкой термостата, либо концевой выключатель вентилятора неисправен.К сожалению, для решения обеих этих проблем вам понадобится профессионал.
Нужна помощь технического специалиста Phoenix?
Если вентилятор печи работает без перебоев, мы можем помочь.
Просто свяжитесь с нами, и мы пришлем опытного специалиста Phoenix, который поможет вам решить проблемы с вентилятором печи!
Ссылки по теме:
Reiker Room Conditioner | Потолочный вентилятор для обогревателя Light
Рейкер упоминает в прессе…
Превосходный дизайн этого потолочного тепловентилятора обеспечивает высокоэффективное отопление одной комнаты или с несколькими блоками может использоваться в качестве всей системы отопления дома.
Конструкция этого потолочного вентилятора обогревателя заставляет отработанный теплый воздух у потолка работать, выталкивая его вниз к полу. Затем он циркулирует воздух, фильтруя, нагревая и повторно нагревая его, равномерно распределяя по комнате.
Используйте потолочный вентилятор с дистанционным управлением в качестве эффективного устройства обогрева помещения или разместите обогреватель с потолочным вентилятором в каждой комнате жилого помещения и наслаждайтесь комфортабельной системой отопления дома с энергоэффективностью зонального отопления.
Ни одна другая система отопления дома не поддерживает постоянную температуру от потолка до пола, как потолочный вентилятор Reiker с дистанционным управлением.Он распределяет нагретый воздух по комнате без резкого тепла или сквозняков, создавая равномерную температуру во всем помещении. Летом он также охлаждает, как потолочный вентилятор.
Reiker ИнновацииКомнатный кондиционер Reiker работает с управляемым компьютером передатчиком, который определяет фактическую температуру в помещении, проверяет ее каждые три минуты и включает или выключает один из четырех нагревательных элементов по мере необходимости для поддержания точной желаемой температуры в помещении.Идеальная температура поддерживается с использованием только одной четверти выходной мощности отдельного обогревателя. Дистанционный термостат управляет функцией обогрева, потолочным вентилятором и осветительной арматурой.
Решения Reiker
Узнайте о вентиляторах Reiker
Reiker Технические характеристики
Проверено и испытано в лабораторных условиях
Reiker Vs. Обогреватель пространства
История Рейкера
Кондиционер для комнат Reiker Room Conditioner – идеальный энергосберегающий продукт для отопления вашего дома, офиса, квартиры или дома на колесах.Больше никаких холодных гаражей или подвалов.
4 лучших комбинации обогревателя и охлаждающего вентилятора
Прекрасно, когда гаджет обеспечивает комфорт, но еще лучше, когда он достаточно универсален, чтобы заменить несколько устройств, экономя место для хранения и деньги. Лучшие комбинации обогревателя и охлаждающего вентилятора работают круглый год, чтобы сбалансировать температуру в вашем доме (или офисе), но чтобы найти лучший для вас, вам нужно сопоставить цену с количеством настроек, которые вы хотите, и принять во внимание размер вашего пространства.
Перед тем, как начать делать покупки, вы должны знать, что все, что меньше 100 долларов, может эффективно обогреть комнату, но, вероятно, не будет предлагать слишком в плане вариантов охлаждения. Первые три выбора имеют одну функцию вентилятора для теплых месяцев, но большинство предлагают по крайней мере пару вариантов, когда дело доходит до тепла. Последний вариант, с другой стороны, требует больших вложений, но он предлагает гораздо больше настроек обогрева и охлаждения для круглогодичного комфорта. Он также предлагает интеллектуальные технологии и фильтр HEPA для очистки воздуха.
Далее, размер и мощность. (Ватт – это мера передачи энергии прибором, которая позволит вам узнать, насколько он мощный.) Эти две вещи обычно идут рука об руку, и по большей части, чем больше единица измерения и чем выше мощность, тем больше эффективно обогреет ваше пространство, особенно если это большая комната. Однако имейте в виду, что более крупные и мощные приборы обычно стоят дороже и требуют больше энергии.
Ищете ли вы компактный обогреватель и вентилятор для комфорта во время работы или устройство, которое обогреет большую комнату, прокрутите страницу до лучших комбинаций обогревателя и охлаждающего вентилятора на Amazon.
1
Лучшая комбинация обогревателя и охлаждающего вентилятора
Если вы ищете сочетание экономичности и качества, обогреватель Comfort Zone – ваш лучший выбор. Он предлагает несколько режимов нагрева (включая эко-режим), а также восьмичасовой таймер, автоматическое отключение, цифровой термостат, защиту от перегрева, интуитивно понятный пульт дистанционного управления и охлаждающий керамический корпус. В отличие от большинства других доступных вариантов, он даже колеблется до 70 градусов.Хотя он не имеет множества расширенных функций охлаждения, рецензенты говорят, что «вы можете изменить температуру, чтобы сделать его только вентилятором». Это хороший выбор для средних и больших комнат. «Я использую его на открытом пространстве, и он хорошо согреет пространство площадью около 300 квадратных футов», – сообщил один довольный покупатель.
- Максимальная мощность: 1500 Вт
Один из рецензентов написал : «Моя комната разделяет стену с гаражом, и зимой в Миннесоте она становится ХОЛОДНОЙ.Вроде ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЛОДНО. Я купил это в надежде, что смогу поставить его рядом с моей кроватью, чтобы немного согреться, но это меня абсолютно удивило. Я включала его примерно на 20 минут, прежде чем ложилась спать, и в моей комнате действительно было тепло. Между моей комнатой и коридором была заметная разница. Пульт дистанционного управления также делает его идеальным для утра ».
2
Самый доступный комбинированный вентилятор и обогреватель – и самый портативный
Возьмите портативный обогреватель COMLIFE за встроенную ручку и возьмите его в руки. где угодно, благодаря раме 5 на 8 дюймов и 1.9 фунтов веса. Несмотря на то, что он стоит всего 26 долларов, он имеет настройку режима вентилятора от 4 до 5 Вт для дуновения прохладного воздуха и настройку на 600 Вт для тепла. Даже колеблется – неплохо для портативного бюджетного варианта. Это отличный выбор для небольших помещений, таких как домашние офисы и даже спальни, или где угодно, где вы могли бы использовать небольшой прилив воздуха или тепла. Однако у него есть только две настройки: нагрев и охлаждение, без опции маломощного нагрева.
- Максимальная мощность: 600 Вт
Один рецензент написал: « Я купил этот комбинированный вентилятор / обогреватель для своего стола на работе.Так как у меня в офисе есть окно, в нем очень тепло, когда заходит солнце, и прохладно, когда на улице холодно в зимние месяцы. Так что теперь у меня есть возможность сменить вентилятор на обогреватель в зависимости от того, как я себя чувствую, холодно или жарко! Я ставлю на стол, и он не занимает много места. Как видите, он меньше моего телефона. Пока он работает отлично! »
3
Лучший обогреватель с обзором на 360 градусов
Будь то в центре стола или в центре комнаты, вентилятор с принудительной циркуляцией воздуха PELONIS имеет преимущество перед конкурентами. потому что он не ограничивается несколькими градусами – он распределяет горячий (или холодный) воздух по схеме на 360 градусов.Он имеет два режима нагрева и один режим вентилятора, плюс он сделан из огнестойкого материала и нагревается до 70 градусов примерно за три секунды. Термостат с простой ручкой и встроенная ручка – дополнительные преимущества, которые ценят рецензенты. Это отличный выбор для комнат малого и среднего размера до 100 квадратных футов.
- Максимальная мощность: 1500 Вт
Один рецензент написал: «Нагревается довольно быстро и легко в использовании !! Если вы ищете нагреватель хорошего размера, который быстро работает, я рекомендую приобрести этот! Я использую его. в нашей спальне, и он нагревает комнату за считанные минуты.”
4
Воздухоочистительный обогреватель и вентилятор с множеством опций
Для тех, кому нужны широкие возможности и интеллектуальное управление, этот вентилятор Dyson с высокой температурой абсолютно того стоит. настройки охлаждения и нагрева, поскольку он позволяет вам установить идеальную температуру и интенсивность. Он также очищает воздух в процессе благодаря трем датчикам, которые обнаруживают загрязняющие вещества, и фильтру HEPA, который их удаляет. Конструкция с поддержкой Wi-Fi позволяет вам для управления устройством с телефона, а также для мониторинга качества воздуха – и, наконец, что не менее важно, вы можете устанавливать расписания и управлять устройством с помощью голоса через Alexa.Как и третий медиатор, он также может вращаться на 360 градусов. Бренд утверждает, что это хорошо подходит для больших комнат, и один клиент сообщил: «Наш подвал составляет более 300 квадратных футов, и у Dyson не было проблем с поддержанием тепла в комнатах».
- Максимальная мощность: 1575 Вт
Один рецензент написал: « Почему-то в моей спальне всегда неправильная температура ночью. Слишком холодно зимой, слишком жарко летом. Я полагался на массив техники, чтобы оставаться комфортно: очиститель воздуха, вентилятор и обогреватель.Очиститель воздуха, нагреватель + вентилятор Dyson Pure Hot + Cool заменил их все. […] Это дорогое устройство, но оно того стоит для меня, потому что с тех пор, как я его купил, я сплю намного лучше ».
Комбинированный вентилятор и обогреватель Ласко – скидка 35 долларов на
. Все представленные здесь продукты выбираются нашими редакторами и авторами независимо друг от друга. Если вы покупаете что-то по ссылкам на нашем сайте, Mashable может получить партнерскую комиссию. Циркуляция холодного или теплого воздуха от одного и того же градирного вентилятора.Изображение: lasko
Автор: Миллер Керн, Mashable ShoppingСэкономьте 35 долларов: Всесезонная градирня с вентилятором и обогревателем Lasko продается по цене 94 доллара.99 по состоянию на 14 января, по сравнению со 129,99 долларов в Amazon и Walmart.
Если у вас всегда работает вентилятор летом, а зимой отключается обогреватель, возможно, вы подумывали о покупке тепловентилятора Dyson Hot + Cool. Но потом понимаешь, что плохой мальчик – дорогое удовольствие.
Но есть и более дешевая альтернатива. Тепловентилятор Lasko FH500 не такой модный, но он производит как холодный, так и теплый воздух. И самое приятное: с января он продается по цене 94,99 доллара как на Amazon, так и на Walmart.14. В прейскуранте Walmart указано, что тепловентилятор изначально стоил 114,27 доллара вместо 129,99 доллара, но я купил его в Walmart несколько месяцев назад за 129,99 доллара. Итак, вы действительно экономите больше, чем они рекламируют.
Тепловентилятор Lasko имеет три режима нагрева и четыре скорости вентилятора, и он колеблется как в режиме нагрева, так и в режиме охлаждения. Нижняя часть башни – нагреватель, а верхние решетки – вентилятор. Башня имеет высоту 42 дюйма с 13-дюймовым круглым основанием, что обеспечивает относительно небольшую площадь основания.В моей квартире он заменил высокий качающийся вентилятор, который занимал намного больше места и выполнял меньше функций.
Вентилятор поставляется с пультом дистанционного управления, который позволяет управлять мощностью, настройками вентилятора / нагрева, таймером, колебаниями и настройками экономичного режима. Единственный недостаток, с которым я столкнулся с Lasko FH500, – это яркая панель управления, которая немного раздражает при попытке уснуть. Но я наклеил на него кусок черной изоленты, и все прошло нормально.
Отправляйтесь на Amazon или Walmart и возьмите комбинацию вентилятора и обогревателя Lasko, пока она продается по цене 94 доллара.99.
Изучите связанный контент:
Вентилятор HVAC постоянно работает | Homesense Отопление Охлаждение
Автор: Брайан Шутт | 3 октября 2016 г.
«Следует ли мне установить вентилятор HVAC в автоматический режим или включить» – это вопрос, который мы обычно получаем от клиентов Homesense, наряду с вопросом «расходует ли вентилятор на моем кондиционере много электроэнергии?» Эта тема обсуждается во всей отрасли, поэтому мы расскажем вам о плюсах и минусах, а также порекомендуем вам.
Установка вентилятора HVAC в положение «ON»
Когда вы устанавливаете вентилятор в положение «ВКЛ», вы даете ему указание работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от настроек нагрева или охлаждения. У этой функции есть несколько плюсов.
Плюсы к постоянной работе вентилятора на кондиционере:
- Если вентилятор включен, то тепло и охлаждение распределяются более равномерно, воздух циркулирует, если в вашем доме холодные или горячие точки, например, в спальне над гаражом.
- Менее частые запуски и остановки вентилятора могут снизить нагрузку на запуск и потенциально помочь продлить срок его службы.
- Если вентилятор работает круглосуточно и без выходных, воздух будет чище, так как воздух проходит через систему фильтрации или УФ-излучения. Это может быть лучше для людей, страдающих аллергией.
Хотя постоянная работа вентилятора в режиме 24/7 может быть более энергоэффективной, есть несколько недостатков, если оставить вентилятор постоянно включенным:
Минусы для постоянной работы вентилятора:
- Это может стоить сотни долларов в год.Средний блок оснащен вентилятором мощностью 500 Вт, который в течение года потребляет почти столько же энергии, что и холодильник, что дает счет в размере 50 долларов в месяц.
- В летние месяцы воздуховоды на чердаке и у стен могут наполняться теплым воздухом, в результате чего вентилятор нагнетает горячий воздух в дом. Следовательно, вы можете в конечном итоге использовать кондиционер еще больше, чтобы уравновесить излишний нагрев. Вы также можете ввести в систему больше влажного и грязного воздуха, который затем будет циркулировать по всему дому.
- Если зимой оставить вентилятор включенным, вы можете почувствовать, как из вентиляционных отверстий выходит холодный воздух. Хотя температура воздуха будет примерно такой же, как и в помещении, в вашем доме будет холодно.
- Фильтр печи засоряется быстрее (даже если это означает, что он работает), но вам придется чаще настраивать фильтр.
Другой вариант – установить вентилятор в режим АВТО, что означает, что вентилятор работает по указанию устройства.Вот плюсы и минусы этого подхода:
Плюсов к разрешению вентилятора по мере необходимости:
- Этот вариант намного более рентабелен, потому что вы потребляете меньше энергии. Настройка вентилятора «АВТО» работает с вашей системой обогрева + охлаждения, поэтому вентилятор работает минимально необходимое количество времени на самой медленной скорости.
- Печной фильтр прослужит дольше.
- Лучшее осушение. Когда ваш вентилятор находится в режиме «АВТО», влага может стекать с холодных охлаждающих змеевиков и стекать наружу.Когда вентилятор работает круглосуточно, без выходных, влага не может вытечь наружу. Вместо этого он дует обратно в ваш дом, и в результате ваш кондиционер должен работать еще больше, чтобы высасывать лишнюю влагу из воздуха.
Минусы для включения вентилятора по мере необходимости:
- Вы можете почувствовать менее равномерное распределение нагрева и охлаждения, потому что, как только термостат будет установлен, вентилятор перестанет перемещать воздух в другие помещения в доме.
- Более частые запуски и остановки приводят к более быстрому износу вентилятора.
Если оставить вентилятор кондиционера включенным или включенным, мы не даем шаблонных рекомендаций домовладельцам, потому что у всех разные потребности. В доме владельца Homesense Брайана он включен на весь день, потому что у него есть маленькие дети, и он страдает аллергией, поэтому улучшенный комфорт и качество воздуха – это преимущества, которые перевешивают затраты. В то время как другой наш владелец, Джесси, выбирает для себя АВТО, потому что он весь день работает вне дома, и его больше беспокоит снижение эксплуатационных расходов.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Многие новые термостаты будут иметь вентилятор с регулируемой скоростью или опцию «циркуляции», которая позволяет включать вентилятор на определенное время каждый час. Воздуходувка будет автоматически работать с разной скоростью, что дает вам преимущества в виде более низких счетов за электроэнергию и повышенного комфорта.
Если у вас есть другие вопросы о вашем вентиляторе HVAC, напишите нам в Твиттере! Мы хотели бы услышать от вас.
членство в клубе | Premier Heating & Cooing Service, Томагавк, Висконсин
На вашем термостате есть настройка вентилятора печи на «Вкл» или «Авто».«Какой вариант лучше? Есть приверженцы обеих настроек, каждый из которых считает, что их настройка является оптимальной для выбора. Но на самом деле это скорее плюсы и минусы. Это действительно зависит от того, какие преимущества являются для вас приоритетом. Если вам нужна помощь в принятии решения, позвоните в Premier Heating & Cooling в Томагавке, штат Висконсин, и поговорите с одним из наших опытных технических специалистов.
В чем разница
Если у вас установлен вентилятор термостата печи (или кондиционера, если на то пошло), вентилятор будет работать постоянно, независимо от того, работает ли ваша печь через цикл нагрева, т.е.е. всякий раз, когда ваша печь действительно производит тепло. Если у вас установлен вентилятор печи (или кондиционера) на «Авто», вентилятор вашей системы будет работать только во время цикла нагрева печи. Когда ваша система достигнет установленной вами температуры, вентилятор отключится до следующего цикла.
PROS
Опция «Вкл.» –– Воздух всегда проходит через систему фильтрации вашей печи, когда ваш вентилятор постоянно работает. В результате качество воздуха улучшается, поскольку из него постоянно удаляются частицы.Работа вентилятора также означает, что отопление распределяется по всему дому более равномерно. Никаких очагов горячего и холодного. Это также повышает надежность и срок службы вашей системы за счет уменьшения количества пусков и остановок, что немного похоже на движение автомобиля по шоссе или по городу. Меньше износа.
Параметр «Авто» –– Поскольку вентилятор работает только тогда, когда система сообщает ему об этом, и на самой низкой скорости, необходимой для нагрева, он потребляет меньше энергии, чем параметр «Вкл.». Это приводит к снижению затрат на электроэнергию и меньшим расходам денег.Ваш печной фильтр также прослужит дольше, так как воздух не проходит через него так сильно.
МИНУСЫ
Опция «Вкл.» – Самый большой недостаток постоянной работы вентилятора – это связанные с этим затраты. Это будет дорого (если у вас нет двигателя с регулируемой скоростью), намного дороже, чем в варианте «Авто». Еще одним недостатком является то, что вам придется чаще менять фильтр печи, так как воздух постоянно очищается. Кроме того, зимой время от времени может быть немного холодно.Поскольку вентилятор работает даже тогда, когда печь не выполняет тепловой цикл, холодный воздух в это время будет выходить через ваши вентиляционные отверстия.
Опция «Авто» –– С этой опцией, поскольку количество пусков и остановок больше, печь будет больше изнашиваться. При всех этих запусках и остановках равномерность распределения тепла также снижается. Как только печь останавливается, воздух больше не перемещается, что приводит к появлению холодных точек.