Отзывы аогв жуковский: ОАО “Жуковский машиностроительный завод” – Жуковский машиностроительный завод

Содержание

Жуковский машиностроительный завод АОГВ-17,4-3 Эконом цена, характеристики, отзывы

  • Тип отопительного котла газовый
  • Число контуров одноконтурный
  • Максимальная мощность обогрева 17.4 кВт
  • Отапливаемая площадь 140 кв. м.
  • КПД 88 %
  • Способ установки напольный
  • Тип горелки газовая
  • Камера сгорания открытая
  • Энергонезависимый Есть
  • Автоподжиг Нет
  • Показать все

Общие характеристики *

Тип отопительного котла газовый
Число контуров одноконтурный
Максимальная мощность обогрева 17. 4 кВт
Отапливаемая площадь 140 кв. м.
КПД 88 %
Способ установки напольный
Тип горелки газовая
Камера сгорания открытая
Энергонезависимый Есть
Автоподжиг Нет
Модуляция пламени Нет
Бункер в комплекте
Нет
Встроенный бойлер Нет
Подключение теплого пола Нет
Нагнетательный вентилятор Нет
Вытяжной вентилятор Нет

Технические характеристики *

Номинальное давление природного газа (мин. ) 6.4 мБар
Битермический теплообменник Нет
Расширительный бак
Нет
Максимальная температура горячей воды 90 °С
Номинальное давление газа на входе 17.6 мБар
Минимальная температура горячей воды 50 °С
Тип газового котла конвекционный
Циркуляционный насос Нет
Варочная панель Нет
Допустимое давление сжиженного газа 29 мБар

Характеристики подключения *

Диаметр дымохода 135 мм
Подключение раздельного дымохода 80 мм Нет
Патрубок подключения газа 3/4”
Патрубок подключения контура отопления 1”

Используемое топливо *

Основное топливо природный газ
Расход сжиженного газа 1. 3 кг/ч
Природный газ Есть
Сжиженный газ Есть
Расход природного газа 1.87 куб. м/час

Управление и диагностика *

Комнатный термостат Нет
Манометр Нет
Пульт ДУ Нет
Термометр Есть
Автодиагностика Нет
Индикация включения Нет
Индикация нагрева Нет
Программатор Нет
Управление механическое
Датчик уличной температуры Нет
Дисплей Нет
Управление системой солнечных коллекторов Нет
Разъем для подключения внешнего управления Нет

Системы защиты *

Газ-контроль Есть
Воздухоотвод
Есть

Габариты и вес *

Высота 1 050 мм
Вес 49 кг
Глубина 480 мм
Ширина 420 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Другие модели

  • Жуковский машиностроительный завод КОВ-СГ-50

  • Жуковский машиностроительный завод АОГВ-29-3 Универсал

  • Жуковский машиностроительный завод АОГВ-23,2-3 Комфорт Н

  • Жуковский машиностроительный завод АОГВ-23,2-3 Комфорт

  • Жуковский машиностроительный завод АОГВ-17,4-3 Эконом плюс

  • Жуковский машиностроительный завод КОВ-СГ-50 Комфорт

  • Жуковский машиностроительный завод КОВ-СГ-43

  • Жуковский машиностроительный завод АОГВ-29-3 Эконом плюс

  • Жуковский машиностроительный завод АОГВ-29-3 Комфорт Н

  • Жуковский машиностроительный завод АОГВ-23,2-3 ЖУК

Ответы по котлам АОГВ ЖМЗ и Термо


Вопрос: Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему: Жуковский котёл (ЖМЗ) АОГВ-29-3 “Комфорт”, с автоматикой “SIT 820 NOVA”, после розжига основная горелка бодро начинает гореть, но через секунд 15-20 выключается.

Повторные манипуляции картину не меняют. Кто сталкивался с аналогичной проблемой?

Ответ: Для начала смотреть датчик тяги и термопару. Проверить все контакты в их цепи. Аккуратно разобрать до винтика пилотную горелку (не потерять жиклёр!), всё продуть и почистить. Попробовать уменьшить давление газа на основную горелку. Возможно, с потеплением ухудшилась тяга, и теперь пилотной горелке не хватает воздуха при розжиге основной.

Вопрос: после недавней чистки жуковского газового котла АОГВ-11,6 при его нагреве/остывании появились щелчки. с этим всё понятно температурные перепады, металл гуляет, газовщик так собрал. Я, что бы избавиться от шума, тупо убавил регулировочный кран (не барашек термостата!) до такого предела, при котором котёл не отключается и больше необходимой температуры (55-60*) не выдаёт (при изменении погоды – приноровился). Высота пламени горелки не более 1,5 -2 см (чревато ли чем, если менее 1,5 см?), работает не отключаясь, более не щёлкает.

Вопрос – не вредно ли котлу или термопаре, или ещё какой-то детали, такой режим работы. И, если можно, 2 вопрос – какой режим экономичнее?

Ответ: Такой режим не вреден, скорее, наоборот. Все стараются избавиться от тактования. Вам это удалось. Такой режим считается более экономичным, но экономии там мало, на уровне погрешности. Особой разницы нет. Что касается высоты пламени – главное, чтобы оно не горело ВНУТРИ горелки. Если оно, как и положено, горит над горелкой – то все хорошо.

Вопрос: Первый сезон будет работать отопительный котел ЖМЗ АОГВ-11,6-3-эконом, до этого было печное отопление. Прочитав информацию об этих котлах, возникли вопросы:
1. У этих котлов плохая автоматика, или “плохая” из-за того, что её не правильно используют?

2. Что нужно делать, чтобы автоматика работала без веревочек и палочек?
3. Можно ли поменять автоматику на этом котле на CIT или Honeywell?
4. Что нужно иметь в запасе при отказе котла? Решил про запас купить термопару, подскажите её маркировку. И что еще нужно иметь на всякий случай?

Ответ: 1.Автоматика хорошая.
2.Не все её используют.
3.Запасать пока ничего не нужно. Через 9-10 лет потребуется термопара.
4. Пусконаладочные работы :1.Если на горелку идет труба на полдюйма через уголок с контр гайками. Обязательно заменить подмотку сразу, не
дожидаясь костерка.

Подтянуть без приложения усилия ключом S14 накидные гайки термопары и датчика тяги. Отвернуть на 1-2 оборота внутреннюю гайку удерживающую бимет.пластину датчика тяги. Завернуть наружную, удерживая ключом за внутреннюю, чтобы датчик не повернулся. Проследить что бы пластина не касалась поверхности котла и колпака дымохода. Зажать сильно. Дверка-клапан тягопрерывателя должна работать свободно как флюгер.

Установка терморегулятора: На холодном котле маховичок должен вращаться свободно от упора до упора. ввернуть болт М6Х50 с контр гайкой в упорную втулку маховичка (Болт зажали на заводе или потеряли в магазине) установить цифру 70 на маховике против стрелки на корпусе. Зажечь котел. Вставить термометр в отверстие и налить туда воды(у датчика тяги).

При показании термометра 70град. завернуть болт без усилия до перехода горелки на малое пламя (на слух) и законтрить. Все .Можно лет десять пользоваться. Только термометр уберите, иначе разобьют. ЭМК должен срабатывать за 12-15 сек. После погасания запальника эмк отключится через10-30 сек. Терморегулятор работает +-2 град –лучше чем сит и любой другой импорт. При увеличении времени срабатывания ЭМК зачистить контакты и проверить нагар на термопаре.

Вопрос: Котёл ЖЗМ АОГВ 11,6 чисто на отопление, без контура ГВС. Проблема – никак не убавить температуру – котёл выдаёт или очень горячо или просто горячо. Как устроено регулирование температуры? Как сдвинуть/расширить вилку/дельту Т в ту или в другую сторону? Как и чем изменяется Т в СО – как в газовой колонке – больше/меньше или как в электроплитке – включено/выключено?

Ответ: Зелененький регулятор есть? Снизу там должен быть винт с гайкой. На колесике имеются цифирьки50-60-90. И стрелка-указатель на корпусе. Поставить “70” на стрелку, контролируя температуру по термометру, довести её до 70град. Замернуть винт до перехода горелки на малое пламя и законтрить.

Вопрос: У меня жуковский отопительный котел АОГВ 11,6. Недавно обратил внимание на то, что временами он сильно шумит. Особенно это слышно по ночам в тишине. Подойдя к шумящему котлу я обнаружил, что пламя горит не в горелке, а ниже на какой то трубке (прошу прощения за терминологию) и шумит. Перекрыв кран горелки и снова открыв его, я увидел, что горелка загорелась и шума не стало. Но потом в ходе работы котла все повторяется: работает нормально, отключается по автоматике, затем при очередном включении – снова горелка не зажигается, пламя в трубке и шум.

Ответ: Перекрываешь газ. откручиваешь клапан основной горелки. тот что ниже ЭМК клапана на самом терморегуляторе и плотненько с небольшим количеством фумки подтягиваешь сам клапан в стакане затем клапан в сборе ставишь на место. если не помогает то тогда менять пружину терморегулятора.

Вопрос: Недавно, в сентябре, установил АОГВ-11,6-3 Жуковского завода. При пробном включении была подкорректирована установка регулятора температуры. А вот теперь, с наступлением холодов, обнаружилось такое вот. Регулировка происходит в очень узком диапазоне поворота регулировочного колесика. Сейчас при положении 70 температура на выходе 65 градусов. но при повороте в сторону увеличения температуры
буквально на 2-3 мм, происходит нагрев до 90 град. и выше, правда, до предела не грел. Вот что может быть? Да, на горелке в это время пламя не пригасает. Может, кто ответит?

Ответ: Вывернуть упорный ограничивающий винт. Отвернуть на 1 оборот колесико. Винт регулировки нужно брать не менее 60мм резьбы. выставлять терморегулятор нужно при температуре 70 градусов. Перед регулировкой правильность установки сильфона-без перекоса.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, у нас котел Термо АОГВ-10, которому 8 лет, у нас такая проблема стал сильно коптить и факел и горелка, и горит все время не тухнет, но температура выше заданной не поднимается, задашь побольше температуру поднимется до заданной темп. и будет гореть не затухая. Сажи очень много. Наши газовщики говорят, что ему мало тяги? что нам делать?

Ответ: Воздуха ему мало, скорее всего. Снять газогорелочный блок, промыть и продуть горелку, жиклеры, теплообменник котла почистить снаружи. В общем, провести полное техническое обслуживание. За 8 лет, пора уже.

Вопрос: Установлен газовый парапетный котел Термо АОГВ 7,5, в работе первый сезон, на местных газовщиков надежды мало. Подскажите пожалуйста тип термопары, или они во всех котлах одинаковые?

Ответ: Если итальянский клапан 630 Евросит, Вы правы, вероятная причина контакты. Но нужно будет проверить и работу запальной горелки: пламя должно хорошо обогревать термопару. Понаблюдайте за работой, как устойчиво работает котёл на разных режимах-попробуйте при работе котла попробовать датчик тяги. Он не должен перегреваться! При работающем котле пошевелите все контакты-провода. Присмотритесь как горит запальник, не включая горелки и включив на всю мощность – должно быть одинаково хорошо омывать термопару!

Вопрос: у меня подключен парапетный котел Термо АОГВ 4,7 срабатывает автоматика и тухнет в чем причина?

Ответ: Срабатывает автоматика безопасности. Причин много, лучше связаться со спецом.

Вопрос: помогите решить проблему нужно заменить терморегулятор на автоматике бргг как это сделать ну и соответственно настроить температурный режим.

Ответ: Слить воду. Снять ручку термосильфона (снять стопорный штифт с ручки). Выкрутить ручку. Вынуть термосильфон на автоматике, открутить гайку термобаллона на баке, вынуть термобаллон. Заменить на новое. Аккуратно. Заполнить водой котёл. Не закручивая винт термосильфона разжечь запальную и затем, основную горелки. Аккуратно, проверьте тягу, остерегайтесь пламени. Закрутить винт до погасания горелки. установить ручку в соответствии с температурой воды в котле. Зафиксировать ручку штифтом. Лучше всего будет пригласить специалиста. Для откручивания гайки термобаллона и замены, вероятно, нужно будет снять одну боковину обшивки котла.

Вопрос: У меня проблема в следующем: раньше на полную мощность температура на котле была 95 градусов, он набирал стою температуру (так же как и на других режимах) и выключался-горел только запальник. Со временем ставало всё хуже и хуже. Сейчас я его почистил и он стал гореть снова хорошо но как-то слабее. На максимуме он набирает 75 градусов и всё- он и не выключается и горит на половину мощности. и так на всех режимах. Что может быть?

Котёл газовый АОГВ ТЕРМО-10 дымоходный. Кстати хоть и дымоходный, но как пишут что нормально зажигать его по несколько раз в сутки-то ерунда. За 10 лет работы не было ни одного подобного случая. Бывало когда в режиме запальника он затухал (примерно 3-5 раз), но это закапчивалась сажей термопара.

Ответ: Нужно разбирать котёл, чистить от сажи и устранять причину появления сажи. Сажа образуется только от неправильного сжигания, либо мало воздуха, либо много газа.

Вопрос: Котел Термо АОГВ-7,5 С (парапетный), автоматика Арбат-11 с пьезоэлементом. Проблема : при запуске пьезоэлементом запальная горелка работает и при повороте ручки терморегулятора основная горелка горит в течении 30-60 с -после этого срабатывает отключение и все тухнет. Какая причина? При повторном розжиге происходит тоже самое-включаю основную горелку, Автоматика срабатывает на отключении. Что делать?

Ответ: 1. Проверить плотность соединения дымохода.
2. Проверить есть ли сажа на запальной и основной горелках, если есть очистить снаружи и внутри.
3. Проверить камеру сгорания на наличие в ней воды, если есть слить.
4. Если сетевое давление газа 200 мм.вод.ст. – уменьшить диаметр форсунки основной горелки с 2,5 до 2,3 мм.
5. Убрать турболизаторы с теплообменника.

Вопрос: В доме установлен парапетный котел АОГВ-7,5 Термо автоматика по ходу Арбат-11 (точно не знаю, есть две кнопки и регулятор температуры) Проблема в следующем: внезапно (на небольшом значении мощности подогрева – 1) котел включился на полную мощность и не выключается даже когда регулятор на ноль ставишь. уже начала закипать вода в трубах, пока временно отключаю его полностью, а спустя время включаю. Можно ли что-то исправить в автоматике, или лучше сразу ее менять?

Ответ: Можно перекинуть ручку терморегулятора в положение, при котором отключается горелка? Открутите болт сверху, снимите пластиковую ручку, возможно, с усилием поддеть её. Останется болт конической формы, его закрутить до погасания горелки. Аккуратно, чтобы не сбить нарезку на конусе. Если горелка отключится, так же не отключится после нагрева, то надо менять узел баллон-сильфон терморегулятора. Лучше пригласить спеца.

Вопрос: Установили и подключили газовый котел ЖМЗ АОГВ. На днях, пламя опустилось внутрь горелки и шумит. Подскажите, как с этим бороться?

Ответ: Если зашумело, но пламя ниже горелки не было – нужно только пропылесосить основную горелку (это можно сделать не разбирая – просто мощным пылесосом снизу (у горелки снизу есть скоба, добавляющая/убавляющая кол-во воздуха) – через нее прекрасно все очищается из горелки. я просмотрел и в итоге сажа у меня осыпалась ниже горелки и там вспыхнуло (котлу от сил пару месяцев было) – в итоге замена подводящей газовой трубки и самой форсунки на основной горелке (их покорежило и рассыпалась резьба). как мне объяснили – данные котлы не любят малый “газ” – сразу идет обильное сажеобразование.

Вопрос: Проблема такая: включаю газовый котел Термо АОГВ-7,5 С, запальник горит нормально, при повороте регулятора температуры загорается основная горелка, а запальник гаснет (пламя с запальника начинает отрываться), проработает около 30 секунд и срабатывает автоматика и котел полностью гаснет. Если постоянно держать кнопку запальника, котел работает в первом режиме, как только переходит в режим малое пламя, тогда загорается запальник и работает нормально. котёл парапетный, автоматика арбат-11, но на малом пламени работает идеально. Подскажите, что делать?

Ответ: Некорректно набран газоход котла. Придется снять котел и собрать газоход правильно с необходимыми уплотнениями. У тебя каким-то образом продукты сгорания попадают в трубу для забора воздуха. Такие картины мы уже видели. Перебирай газоход. Винт регулировки байпаса на блоке автоматики “Арбат-11” заверни до упора обязательно.

Вопрос: Установлен и подключен Жуковский газовый котел АОГВ 11,6 Комфорт. После установки ручки регулировки уровня горения в ждущий режим остывания котла, аппарат вдруг иногда сам затухает и потом приходится долго (по полчаса) пользоваться пьезоподжигом, а после отпускания ручки он опять затухает. В чем причина?

Ответ: глюк там в следующем: как только вы разожгли горелку не спешите отпускать рукоятку и поворачивать её в рабочее положение там стоит термопара которая должна нагреться, т. е. в течении 60 секунд подождите при зажженной горелке не отпуская ручку, после этого времени термопара нагреется и не будет блокировать подачу газа.

Вопрос: Котел АОГВ 11,6 с автоматикой SKIF Жуковского завода. Неисправна автоматика. Кто-нибудь может мне объяснить, что за проблема с этой автоматикой? При розжиге котла сильные хлопки, что открывается крышка котла.

Ответ: Неоднократно ставил подобную автоматику SKIF на различные котлы. Сталкивался с подобной проблемой при установке на котел Конорд со старой, вышедшей из строя автоматикой. Были такие же хлопки при розжиге. Лечение: Во первых электроды розжига перенес под газогорелочные трубки под углом, изогнув электроды так, чтобы они подходили к третьему ряду горелочных отверстий и на расстоянии 4 мм. Средний электрод удлинил, приварив такого же диаметра электрод так, чтобы он был на расстоянии 4 мм от третьего ряда отверстий в горелке и находился в нескольких язычках пламени. Также пришлось уменьшить диаметр жиклеров в горелке(выточить другие жиклеры. После этого котел работает без замечаний.

Вопрос: Установил и подсоединил новый котёл АОГВ-11,6-3 (6 RGA 11). Доволен, греет замечательно. Вот только внутри какие-то железки незакреплённые дребезжат. Заглянул внутрь – в трёх каналах горения свободно висят то ли рассекатели, то ли заслонки (но они с отверстиями). Ужасно дребезжат при большом пламени. Что делать?

Ответ: Это завихрители для улучшения теплосъёма, вообще то должны в каждой трубе быть, отогните их немного и вставьте обратно. Если возможно, меняйте по гарантии или сами тягоудлинители, или весь аппарат.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Ферроли

Ошибки газовых котлов Аристон

Неисправности и ремонт Ферроли

Эксплуатация и ремонт котлов Baxi

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Бакси

Ремонт и настройки котлов Китурами

Эксплуатация котлов Daewoo

Ошибки газовых котлов Беретта

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Регулировки и ремонт Протерм Гепард

Ошибки газовых котлов Будерус

Ошибки газовых котлов Вайлант

Неисправности и ремонт Навьен

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЛОВ

Протерм Пантера     Протерм Скат     Протерм Медведь     Протерм Гепард     Эван
Аристон Эгис     Теплодар Купер     Атем Житомир     Нева Люкс     Ардерия     Нова
Термона     Иммергаз     Электролюкс     Конорд     Лемакс     Галан     Мора     Атон

_______________________________________________________________________________

Модели котлов    Советы по ремонту котлов    Коды ошибок    Сервисные инструкции

_______________________________________________________________________________

Монтаж и эксплуатация газовых котлов Бош 6000

Управление и обслуживание котлами Vaillant Turbotec / Atmotec

Обзор газовых котлов Житомир-3 Атем

Монтаж системы отопления частного дома

Котлы Данко, Росс и Dani – Ответы специалистов на вопросы пользователей

Рекомендации по монтажу настенных газовых котлов Навьен

Обзор твердотопливного котла Купер ОК-15 Теплодар

Неисправности и ошибки котлов Ферроли

Сборочные элементы, монтаж и подключение электрокотла Скат Protherm

Обзор отопительных котлов Дон КСТ-16

Ремонт и сервис котлов Вайлант – ответы экспертов

Обзор газового котла КСГ Очаг

Обзор отопительного котла Купер ОК-20 Теплодар

Комплектация и компоненты электрического котла Протерм Скат

Подключение и ввод в работу котла Будерус Логомакс U072

Ответы специалистов по неисправностям котлов Китурами

Советы мастеров по обслуживанию котлов Навьен

Обслуживание компонентов газового котла Navien Deluxe

Подключение котла Аристон Egis Plus 24 ff к рабочим системам

ОБЗОР КОНЦЕНТРАЦИИ РАДОНА В ПОМЕЩЕНИЯХ В ШКОЛАХ И ДЕТСКИХ САДАХ title={ОБЗОР КОНЦЕНТРАЦИИ РАДОНА В ПОМЕЩЕНИЯХ В ШКОЛАХ И ДЕТСКИХ САДАХ}, author={Михаил В.

Жуковский, Алексей В. Васильев, Александра Онищенко и Илья В. Ярмошенко}, journal={Дозиметрия радиационной защиты}, год = {2018}, объем = {181}, страницы = {6–10} }
  • М. Жуковский, А. Васильев, И. Ярмошенко
  • Опубликовано 12 июня 2018 г.
  • Науки об окружающей среде
  • Радиационная защита Дозиметрия

Анализ включает обзор 63 национальных и региональных исследований радона в помещениях детских садов и школ. Предварительная оценка популяционно-взвешенных характеристик концентрации радона в детских учреждениях мира: среднее арифметическое = 59 и среднее геометрическое = 36 Бк/м3. Более высокие концентрации внутреннего радона в детских учреждениях по сравнению с жилыми помещениями можно объяснить особенностями вентиляции, режимом посещения и особенностями конструкции. Спецпротокол… 

View on Wolters Kluwer

ncbi.nlm.nih.gov

Уровни содержания радона в помещениях венгерских детских садов

  • A. Csordás, K. Szabó, Z. Sas, E. Kocsis, T. Kovács 4 9002 Наука об окружающей среде

    Journal of Radioanalytical and Nuclear Chemistry

  • 2021

Среднегодовая концентрация активности радона внутри помещений была изучена в 88 венгерских детских садах в 76 городах 10 различных уездов. Среднегодовая концентрация радона внутри помещений в…

Связь между характеристиками школы и концентрацией радона в классе в государственных школах штата Юта: проект, выполненный студентами университета по охране окружающей среды

  • Элизабет А. Дэвис, Дж. Оу, Джон Д. Бирд
  • Наука об окружающей среде, образование

    Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения

  • 2020

Замена систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и включение/оставление их включенными могут быть эффективными стратегиями снижения воздействия радона для предотвращения связанного с радоном рака легких, особенно в малых и больших школах.

Уровни радона и торона в жилищах Буддонитанды: деревня в окрестностях предполагаемого участка добычи урана, округ Налгонда, штат Телангана, Индия

  • Г. Суман, К. Винай Кумар Редди, М. Шринат Редди, К. Гопал Редди, П. Ядагири Редди
  • Науки об окружающей среде

    Научные отчеты

  • 2021

Для выяснения поведения радиоактивных изотопов в помещении были использованы исследования сезонных и суточных колебаний, и то же самое было объяснено с помощью упрощенной математической модели.

Радон на первом этаже в зданиях довузовского образования в Черногории

  • П. Вукотич, Р. Зекич, Томислав Анджелич, Н. Свркота, А. Джурович, А. Длабац
  • Экология

    Нуклеоника

  • 2020

Реферат Недавно во всех зданиях доуниверситетского образования в Черногории было проведено национальное обследование радона. В 2016/2017 учебном году радон (222Rn) измерялся пассивными детекторами…

Окружающая среда в школах, детских садах и детских садах

  • M. Takaoka, D. Norbäck
  • Медицина

  • 2019

Так как дети должны соответствуют высоким стандартам внутренней среды и качества воздуха в помещении.

Воздействие радона на детей в школах и детских садах Республики Молдова

В данной работе представлены результаты измерений концентраций радона в начальных и средних учебных заведениях, включая гимназии, муниципия Кишинэу и различных районов…

Краткосрочное измерение концентрации радона в северной части Хорватии

  • Анита Птичек Сирочич, Д. Станка, Н. Сакач, Драгана Доганч, Томислав Тройко
  • . Концентрации радона в окружающей среде, как правило, очень низкие. Однако концентрация радона в помещении может быть высокой и может вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Основной источник внутреннего…

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 68 ССЫЛКИ

    СОРТИРОВАТЬ ПОСоответствиеНаиболее влиятельные документыНедавность

    Измерения содержания радона в детских садах и школах шести регионов Италии

    Концентрация радона в 2173 школах шести регионов Италии измерялась пассивными дозиметрами в ходе репрезентативных исследований. Региональные средние арифметические и геометрические и геометрические стандартные отклонения…

    Концентрация радона в воздухе помещений школ в Призрене, Косово.

    • М. Бахтиджари, П. Стегнар, З. Шемсидини, И. Кобал, Дж. Ваупотик
    • Экология, образование

      Дозиметрия радиационной защиты

    • 2006

    Концентрация радона ((222)Rn) в воздухе помещений измерялась весной и зимой в 30 классах 9 начальных школ и 19 классах 6 средних школ г. Призрен, Косово, с использованием альфа-сцинтилляционных ячеек.…

    Облучение радоном в словенских детских садах и школах

    Мониторинг концентрации радона внутри помещений в некоторых начальных и средних школах Косово

    Были проведены измерения концентрации радона в воздухе помещений 30 начальных и средних школ в Косово. Цель этого исследования состояла в том, чтобы узнать уровень концентрации радона в помещениях в этих…

    Концентрация радона в школах и детских садах в городе Крагуевац, Центральная Сербия

    • J. Stajic, B. Milenkovic, D. Nikezić
    • Наука об окружающей среде

    • 2015

    Замеры активности радона проводились в государственных детских садах, начальных и средних школах города Крагуевац. Это исследование представляет собой первый шаг к радону…

    Концентрации радона в помещении в детских садах

    • J. Planinić, J. Vaupotic, I. Kobal
    • Environmental Science

    • 1993

    Radon в школах и в жильцах Osijek

    • J. g.mitć. , Z. Faj, B. Šuveljak, B. Vuković, V. Radolić
    • Науки об окружающей среде

    • 1995

    Концентрации радона в помещениях были измерены у 10 821 ученика начальной школы Осиека с помощью силиконового детектора Radhome. Значения варьировались от 15 до 300 Бк/м3 при арифметическом и геометрическом…

    Концентрация радона в детских садах и школах Лодского воеводства Польши

    Пластиковые детекторы Pico-Rad с активированным углем использовались для мониторинга радона в местных детских садах и школах. Детекторы экспонировались в течение 48 ч в зимний период в 309 помещениях. Точность…

    Воздействие радона на детей в детских садах и начальных школах

    Результаты указывают на необходимость оценки концентрации радона в помещениях не только в начальных школах, но и в детских садах, которая никогда не проводилась в Португалии до этого исследования.

    Измерение концентрации радона в помещениях детских садов в Софии, Болгария.

    • К. Иванова, З. Стояновска, Мартина Ценова, В. Бадулин, Б. Куновска
    • Экология

      Радиационная защита дозиметрия

    • 2014
    • 2014
    • Концентрация радона в помещении 2 детского сада г. Софии город в течение 3 месяцев (февраль-апрель 2013 г.) с использованием детекторов ядерных трактов CR-39 с использованием логнормальной функции.

      Массачусетс RMV находится на рассмотрении после аварии мотоцикла со смертельным исходом

      Законодатели штата Массачусетс планируют провести надзорное слушание о том, как RMV обрабатывает нарушения лицензий за пределами штата.

      Многие скорбят после смертельной аварии мотоцикла в Нью-Гемпшире. В то же время многие спрашивают: «Где был Массачусетский реестр транспортных средств?» Законодатели штата заявляют, что теперь они созовут слушание по надзору для рассмотрения нарушений безопасности RMV.

      RMV штата Массачусетс не смог приостановить действие лицензии CDL Владимира Жуковского, что могло бы предотвратить аварию 21 июня, в которой погибли семь мотоциклистов в Рэндольфе, штат Нью-Гэмпшир. Еще трое гонщиков получили ранения. Мотоциклисты принадлежали к Jarheads MC, клубу Новой Англии для ветеранов морской пехоты и их супругов.

      А как Жуковский вообще водил?

      Несколькими неделями ранее Жуковскому было предъявлено обвинение в OUI в штате Коннектикут. RMV штата Массачусетс получил эту информацию, но не предпринял никаких действий, в результате чего 23-летний мужчина из Уэст-Спрингфилда мог свободно управлять автомобилем, используя свою лицензию CDL, которая позволяет ему управлять коммерческим автомобилем.

      Несмотря на то, что у Жуковского была безрассудная история вождения, Жуковский получил права класса А — или CDL — в августе 2018 года, сообщает WCVB.

      Он получил свои личные водительские права в штате Массачусетс в апреле 2013 года. Вскоре после этого он был арестован за то, что действовал в нетрезвом виде за наезд на два автомобиля в Вестфилде, штат Массачусетс, согласно NBC Boston. Он лишился водительских прав штата Массачусетс на 210 дней.

      У Жуковского была история безрассудного вождения и лишения прав в пяти штатах до аварии в Нью-Гэмпшире. Помимо недавнего ареста OUI в Коннектикуте, ему были предъявлены обвинения или он участвовал в авариях в Массачусетсе, Айове, Огайо и Техасе. Он якобы перевернул тягач с автомобилями в Бэйтауне, штат Техас, сразу после OUI в Коннектикуте и всего за 18 дней до аварии в Нью-Гэмпшире. Он не был процитирован в том инциденте.

      Тем не менее, Жуковский вел пикап, буксирующий бортовой прицеп для своего работодателя, Westfield Transport, в Нью-Гемпшире.

      Ошибки в Массачусетском RMV

      Через несколько дней после аварии грузовика семьи оплакивали мотоциклистов, а регистратор транспортных средств Массачусетса подал в отставку. Мы узнали, что Жуковский был не единственным водителем, пропавшим без вести.

      Губернатор Чарли Бейкер и министр транспорта Стефани Поллак провели серию пресс-конференций. 5 июля они признали, что начали проверку уведомлений за пределами штата, обнаружив почти 900 водителям было разрешено продолжать водить машину в Массачусетсе, даже несмотря на то, что в других штатах им были предъявлены серьезные обвинения. В результате государственные чиновники отстранили от работы примерно 876 водителей.

      Это были тяжкие правонарушения, в том числе действия в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, оставление места ДТП со смертельным исходом и даже дорожно-транспортное происшествие.

      Согласно The Boston Globe , Реестр транспортных средств штата Массачусетс проигнорировал тысячи уведомлений из других штатов, и неясно, когда эта практика началась. Globe сообщил, что никто в RMV не отвечал за отслеживание бумажных уведомлений по крайней мере с марта 2018 года. Эти уведомления были обнаружены в 53 корзинах в штаб-квартире RMV в Куинси, организованных по месяцам прибытия, но без каких-либо действий.

      Государственный чиновник сказал Globe , что непонятно, почему сотрудники RMV прекратили обработку бумажных уведомлений. Однако в том же месяце штат подписался на систему добровольного электронного уведомления, созданную Американской ассоциацией администраторов транспортных средств.

      В ближайшие недели мы можем узнать больше о нарушениях безопасности и RMV. Согласно MassLive.com , Объединенный комитет Законодательного собрания по транспорту объявил, что проведет надзорное слушание в конце июля.

      Между тем, губернатор Бейкер и министр транспорта Поллак заявили, что Министерство транспорта имеет или намерено:

      • Продлить проверку нарушений прав за пределами штата до 2011 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *