Отзывы дизельные котлы китурами: Дизельный котел Китурами – отзывы владельцев

Напольный дизельный котел Kiturami Turbo-17R

 

                                                                                                                        

 

Условия гарантии

 

 

 

1. Гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их. Гарантийные обязательства, описанные на сайте и в гарантийном талоне, действительны на территории Российской Федерации и стран ЕАЭС. Гарантийный талон вместе с руководством по установке и эксплуатации является паспортом изделия.

 

1.1 Гарантийные обязательства обеспечиваются торговой/монтажной организацией продавшей оборудование, запасные части потребителю.

 

1.2 Гарантия действительна только при вводе оборудования в эксплуатацию (первом пуске) специализированной  сертифицированной организацией, имеющей официальные на то полномочия.

 

1.3 Гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод оборудования в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений) и/или сертифицированной организацией, имеющей на то полномочия от компании Китурами.

 

1.4 Для осуществления первого пуска и последующего обслуживания оборудования Kiturami рекомендуем Вам обращаться в сервисные организации Kiturami (“Китурами”). Адреса и телефоны сервисных организаций Kiturami  Вы можете узнать у торговой организации, организации-дилера компании Kiturami в Вашем регионе, или через сайт www.kiturami.ru.

 

1.5 Зная местные условия, параметры электро-, газо- , и водоснабжения, обслуживающая организация вправе требовать установку дополнительного оборудования (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный преобразователь для воды, водяной и газовый фильтры и т.

д.).

 

1.6 Покупатель в течение гарантийного срока имеет право на бесплатное устранение заводских дефектов изделия.

 

1.7 Сохраняйте чек на купленное изделие. Храните гарантийный талон вместе с руководством по установке и эксплуатации. Гарантийный талон является составной частью руководства по установке и эксплуатации.

 

 2. Гарантийные сроки.

 

2.1 Гарантийный срок на оборудование составляет один год (12 месяцев) со дня ввода его в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня продажи оборудования. Пуско-наладочные работы и регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента.

 

 

 

2.4 Перечень моделей котлов компании Kituramiс увеличенной с 1 года до 3 лет гарантией определяется региональной торговой организацией и/или обслуживающей организацией самостоятельно.

 

2.5 Гарантийный срок на узлы и комплектующие детали, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.

 

 3. Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

 

3.1 Несоблюдения требований действующих нормативных документов по проектированию, строительству и эксплуатации котельных установок, газоиспользующего оборудования и теплопотребляющих энергоустановок.

 

3.2 Несоблюдения требований, указанных в руководстве по установке и эксплуатации.

 

3.3 Несоответствия действующим Российским нормам и стандартам, предъявляемых к системам водо-, топливо- (газ, дизельное), электроснабжения.

 

3.4 Несоблюдения требований обслуживающей организации.

 

3.5 Отсутствия или нечитаемой заводской маркировочной таблички на изделии.

 

3.6 Небрежного хранения оборудования, механических повреждений его при транспортировке или монтаже.

 

3.7 Повреждений, вызванных замерзанием воды в контурах котельного оборудования.

 

3.8 Неcоответствия жидкого топлива требованиям ГОСТ 305-82 Топливо дизельное.

 

3.9 Несоответствия теплоносителя требованиям ГОСТ 2761-84* 1 класс качества.

 

3.10 Повреждений или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи.

 

3.11 Отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию (первый пуск) специализированной организацией.

 

3.12 Неправильное или неполное заполнение гарантийного талона, его отсутствие.

 

3.13 Использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.  

Дизельные котлы Китурами – на что обратить внимание при выборе

Отопление на основе дизельного топлива

Как бы ни стремились производители газового котельного оборудования сделать оптимальными и эффективными агрегаты собственного производства, как бы ни рекламировались они их, все равно рынок диктует свои условия. И тот факт, что не во всех регионах сегодня еще присутствует газовая труба, говорит о том, что и другие модели котельного оборудования востребованы не меньше. К примеру, дизельные котлы для отопления от южнокорейской компании «Китурами». Появилась эта продукция на современном рынке давно, и по сей день она не утратила своей актуальности. И дело здесь не только в отличных технических характеристиках отопительных агрегатов, но и в создании производителем разветвленной сети точек сервисного обслуживания. Поэтому ремонт дизельных котлов Китурами вовсе не проблема.

Производственный концерн «Kiturami» более 50 лет занимается выпуском отопительных котлов, работающих на дизельном топливе, и другой отопительной техники. При этом дизельный котел Китурами — это мировой бренд в своей категории, который не единожды был удостоен различных наград и дипломов, свидетельствующих о его высоком качестве. Тому подтверждение — огромное количество дилеров, разбросанных по всему миру, и сертификаты качества, выданные странами, где это оборудование продается.

Содержание

  1. Ассортимент и модели
  2. Достоинства и недостатки
  3. Монтаж и обслуживание
  4. Отзывы благодарных потребителей
  5. Заключение по теме

Ассортимент и модели

Говоря о Китурами, все имеют в виду именно дизельные котлы. Но компания сегодня предлагает и газовые, и битопливные агрегаты. Хотя именно дизельный вариант сделал фирме такую высокую репутацию и популярность. Из всех предлагаемых сегодня моделей самые распространенные и многочисленные в линейке это серии Turbo и KSO. Нас в первую очередь интересуют бытовые котлы, которыми мы пользуемся в домашних условиях. Так вот модель Turbo-13R —одна из самых популярных. Эта модификация вырабатывает 13 000 килокалорий тепловой энергии в час.

Модели KSO разрабатывались как газовые. Но смена типа горелки и несколько изменений в системе контроля и управления позволили использовать в качестве топлива и другие виды энергоносителей. При этом дизельное топливо стало основным. В данной конструкции была использована турбоциклонная горелка, с помощью которой производители добились стопроцентного сгорания топлива, соответственно, повысив коэффициент полезного действия. Эта модель очень проста по конструкции, легка в обслуживании и имеет приятные низкие цены, что способствует росту ее популярности.

Битопливные котлы специально были разработаны для тех регионов, где часто случаются перепады с поставками жидкого топлива. В конструкцию были внесены существенные изменения, что позволяет сегодня использовать для обогрева не только солярку, но и любые виды твердого топлива. Самое важное, что инженеры компании смогли добиться возможности быстрого перехода с одного вида топлива на другой. Для этого они стали использовать систему принудительной циркуляции, что позволило повысить и КПД агрегата. В настоящее время компания Кiturami предлагает два вида такой модели — KRM-30R и KRM -70R. Различаются они только мощностью.

Что собой представляет котельное оборудования от южнокорейского производителя? Это не только высокое качество, функциональность и отличная для потребителей цена. Это еще и превосходный дизайн, что очень ценится обывателями. Давайте рассмотрим одну модель, которая позволяет обогреть загородный дом площадью 190 квадратных метров. Это модель марки Kiturami STS — отличный вариант для тех, кто страдает от частых перебоев доставки того или иного вида топлива. Этот котел может работать не только на дизельном топливе, но также на керосине и других видах легкого топлива на основе нефтепродуктов. А если сменить горелку, то и на газе.

К достоинствам этого агрегата следует отнести наличие группы безопасности, которая контролирует работу котла в целом, а также его отдельные узлы и части. У модели есть несколько серий, которые отличаются друг от друга какими-то дополнительными функциями. К примеру, напольный аналог серии Turbo. Это агрегат бойлерного типа, отвечающий не только за работу системы отопления, но и за организацию горячего водоснабжения. В его конструкции есть схема принудительного отвода отработанных газов, что повышает степень безопасности агрегата в несколько раз и увеличивает качество сгорания топлива.

Добавим к достоинствам и показатель экономичности расхода топлива на производство одного литра теплоносителя. Конечно, говорить, что данная марка самая экономичная, нельзя, но она, бесспорно, входит в эту категорию. Плюс приемлемая цена — этот показатель сегодня один из самых актуальных. Кстати, средняя мощность котлов Китурами — 20 литров горячей воды в час, что очень даже неплохо.

И последний показатель, который необходимо внести в категорию преимуществ — это огромный модельный ряд. Среди богатого разнообразия можно выбрать и бытовые агрегаты, и огромные котлы, способные обеспечить теплом большие производственные предприятия.

Из недостатков следует назвать тип топлива. Солярка, к сожалению, не является тем топливом, о котором можно говорить только положительно. Главная проблема — это негативная экологическая обстановка при сжигании. Так что этот вопрос до сих пор актуален.

Монтаж и обслуживание

Дизельный отопительный котел Китурами

Не раз уже говорилось о том, что дизельные котлы от компании Китурами обладают великолепными техническими и эксплуатационными характеристиками. Но даже самый высококачественный агрегат можно довести до ручки, если относится к нему с прохладцей. Поэтому при монтаже и в процессе эксплуатации устройства нужно придерживаться ряда норм и правил.

Тот, кто впервые сталкивается с возведением системы отопления частного дома, просто обязан ознакомиться с жесткими правилами проведения монтажного процесса. И если вы в себе не уверены на все 100%, то лучше переложить груз ответственности на плечи специалистов. Обратите внимание на то, что правила и нормы монтажа отопительных котлов очень жесткие. А знаете почему? Потому что именно некачественный монтаж нередко является причиной выхода из строя агрегатов, что приводит к дорогим ремонтам.

Жидкотопливные котлы этой марки снабжаются баками, где хранится солярка. Не все понимают, что и от этого бака во многом зависит качество работы агрегата. Здесь важно правильно установить емкость, выставив ее по всем плоскостям. Обратите внимание, есть ли в резервуаре сливной патрубок для осадков и фикспакет. Обязательно проводите периодический слив и очистку емкости, используйте только очищенную солярку.

Теперь к запуску. В первую очередь в бак заливается дизельное топливо. Дайте ему немного отстояться — полчаса будет достаточно. Только после этого можно запускать агрегат и проводить наладку режимов. Определите, есть ли в вашем районе скачки напряжения. Наверняка они присутствуют, поэтому заранее приобретите стабилизатор. Он обеспечит правильную работу блока управления и контроля, а также обезопасит их от преждевременного выхода из строя.

Что обычно рекомендуют специалисты для поддержания работоспособности котла Китурами в течение всего срока эксплуатации? Есть всего лишь два правила, которые для вас должны стать законом:

  1. Периодически проводить механическую очистку.
  2. Проверять все узлы и элементы на наличие протечек, постоянно контролируя работоспособность агрегата.

Кстати, некоторые из названных работ можно выполнить своими руками, не привлекая специалистов со стороны. Но есть ряд процессов, в которых необходимо присутствие профессионала.

Отзывы благодарных потребителей

Котел дизельный 51007 Kiturami KSO 70R

Дизельные котлы «Китурами» имеют конструкцию, отличную от всех остальных марок. К тому же это оборудование снабжено высококачественными элементами и блоками. К примеру, теплообменник изготавливается из высоколегированной стали. Этот металл по своим физико-техническим качествам превосходит другие. Конечно, стоимость его выше, но качество это компенсирует.

Добавим, что агрегат изготавливается из меди, которая никак не реагирует с водой. А по цене медь намного дешевле нержавейки, что и позволяет не повышать стоимость оборудования. К тому же данный металл увеличивает теплостойкость агрегата. И еще одно положительное качество, которое так нравится потребителям. Это два блока управления — внутренний и наружный (переносной). Они позволяют регулировать и контролировать работу аппарата с любой точки котельной.

Теперь о выборе. Компания «Kiturami» предлагает достаточно широкий модельный ряд изделий. В этом есть и своя трудность. В быту необходимы всего лишь две вещи —  теплоноситель, которым обогревается дом, и горячая вода для бытовых нужд. Так вот компания предлагает как одноконтурные, так и двухконтурные котлы, работающие на дизеле. Удобство вторых очевидно, но их стоимость, конечно, выше, чем у первых. При выборе первого варианта исполнения вам придется докупать бойлер и все нужные в данном случае приборы и приспособления. И это все равно будет дешевле второго варианта.

Если говорить о мощности, то, как и при выборе котла от другого производителя, вам нужно будет провести все расчеты, касающиеся размеров дома. Самостоятельно их сделать можно, но точность результатов будет под большим сомнением. Поэтому рекомендуем обратиться к специалисту.

Есть во всем этом деле еще один момент, на который потребители не обращают внимания. Это глубина забора дизельного топлива. Есть критерий, определяющий глубину расположения солярки, а, соответственно, и топливного бака. По нормам и требованиям пожарной безопасности все топливные баки рекомендуется закапывать в землю. И чем больше объем бака, тем глубже его нужно располагать. При этом для каждой модели существует своя глубина. Чем маломощнее котел, тем выше глубина забора топлива. То есть закапывать резервуар для топлива бытовых котлов глубоко не нужно.

И последнее — это финансовая сторона вопроса. Здесь придется учитывать стоимость не только самого нагревательного агрегата, но и монтажных, пусконаладочных работ, обслуживания и запасных частей, которые могут понадобиться при проведении ремонта. У компании «Китурами» эти показатели приемлемы для наших соотечественников.

Заключение по теме

Выбирая котлы Китурами, вы должны полностью осознавать, что это дизельная модель. А значит, вам придется учитывать требования, присущие агрегатам, работающим именно на таком топливе. Это немаловажный критерий, когда встает вопрос выбора. А еще учитывайте тот факт, что в своей категории такой вид отопительных котлов является одним из самых достойных.

Читайте далее:

Дизель бхайра. Описание, unhu, marudzi uye рейтинги

Modern kudziyisa michina vagadziri vanoedza kuita zviumbu dzavo rikurumidze uye isingadhuri, ivo zivisai zvigadzirwa, asi, pasinei ichi, pamusika mitemo. Chokwadi chokuti haana nzvimbo yose Россия gasi mitsetse varipo nhasi kunoratidza kuti kwete chete gasi michina chinoremedza vatengi. Somuenzaniso, Дизельные котлы kutenga nevatengi ano haaiti zvishoma. Мукуведзера, звиносияна якаванда зваканака, некути ваногона дзакачинджва уйе ване мидзийо инокваниса кушанда звиненге звосе марудзи мафута. Изви звонобацира чаизво кана ури кусангана нематамбудзико нокусава имве мхандо петуру. Чоквади, мари мидзийо, звиноита кукуру, аси анорурамисва мукати мишоманана кушанда.

musika Предложение

Pakati zvikuru nevanhu zvibereko mukirasi iyi zvinogona kupatsanurwa Kiturami zvigadzirwa. Дизель бхайра Камбани акапа кутенгешва муна звакаванда. Izvi imhaka yakanaka zvatariswa агрегаты, matunhu kuita uye Kuwanikwa гуру samambure garandi basa pfungwa. Наивозво, кана звакакодзера, вагадзире бхайра иногона кушанда мунгува пфупи. Kwemakore anopfuura 50 okuwana hanya Kiturami vaita mukugadzira uye kugadzirwa kudziyisa michina. Kiturami Diesel bhaira rave kunge paakavapa musoro mumwe zvakanakisisa-of-erudzi aifanira zvitupa uye mibayiro, изво kuzosimbisa высокого качества. Учапупу иномира акавандиса дилеры вари купарарира муньика йосе. Mitengo kuva zvakasiyana, pakuti iwe unogona kuva nechokwadi, kunyange mukati iyoyo. Zvisinei, zvinokosha kuti kutarisira kutanga kusarudza anokosha параметры, kusanganisira simba, uyewo nzvimbo kupopotedzana nzvimbo.

Мхандо мучисо Котлы Китурами

Ачитаура Китурами, звозе звонорева Дизельные котлы. Zvisinei, boka rinopa bitoplivnye uye gasi dzakabatana. Аси Дизель musiyano wezvinyorwa achabvumira kambani kuzadzisa mukurumbira. Richaitirwa mienzaniso kupfuura vazhinji uye kwakapararira munyika lineup ndivo Turbo akatevedzana uye KSO. Котлы Zvichida dzinofarira mumhuri, somuenzaniso, funga mumwe Diesel bhaira Kiturami Turbo 13r, iro nhasi ichaongororwa rimwe zvikuru nevanhu. nadzurudzo iyi inogona kubudisa kupisa simba mune bhuku 13.000 килокалорий paawa.

Кана учифарира Китурами звигадзирва, Дизель бхайра памусоро мугадзири ичи уногона кутэнга уйе Реализация негаси мичина. Muenzaniso vaiona KSO womuenzaniso, pakutanga kuitirwa gasi, asi anobvumira kuti kushandura burner uye vaite dzimwe манипуляции pamwe nokudzora utariri uye gadziriro, izvo zvinoita kuti midziyo inokwanisa kushanda vamwe mhando simba vatakuri. Звисиней, Дизель чиноцва аношанда сезво кор. В куваква ичи риношанда Турбо горелка недуту, изво звиноита горение звакаквана чиноцва. Muenzaniso ане нёре чимиро, звири нёре кути баса, мари сёма, уйе иё ватсигири кукура кукурумбира.

Very siyana Kiturami zvigadzirwa nhasi, Diesel bhaira ari mugadziri anogona inomirirwa mumwe mafuta uye zvokushandisa, iyo zvikuru rakagadzirirwa kunzvimbo kakawanda zvinovhiringidza mu romugove emura mafuta. In akagadzira pane kuchinja zvakawanda kuti richashandiswa muchidziisa kwete chete Diesel huni, asi zvakasimba rinochiwedzera. Звинокоша кучеречедза кути майджиния вайгона куита мукана пакарепо йокучинджира пакати риночиведзера. Nokuti ichi chinangwa kumanikidzwa makopi hurongwa iyo anovandudza kunyatsoshanda revarombo.

Описание Котлы серии “Kiturami Turbo”

Все дизельные котлы makambani Kiturami vane miviri-dunhu, ivo zvinowanikwa dzakawanda series, uye mumwe wavo ndiye Kiturami Turbo. Namano kuti muri kirasi ichi, kuva vanokwanisa anosvika 35 кВт. чакарурама ичи хачиси звинокоша, аси кувака инопива пе турбо недуту горелка, мукуведзера, мари мудзиё хаиси якаквирира. Модели aitwe muzvivako siyana, dzakadai dzimba nzvimbo isina anopfuura 350 mamita 2.

Technical zvechadenga zvimwe yemashoko dzinoti “Kiturami Turbo”

Китурами Турбо – Дизель бхайра, йо чинопива кутэнгесва муна акаванда йокутеведзера, пакати паво аномира панзе: 13р, 17р, 21р, уйе 30р. Uyezve Unhu zvichakurukurwa munyaya iyoyo urongwa kuti radudzwa pamusoro. Мощность nerimwe akati wouenzaniso 15; 19,8; 24,5; 35 кВт/ч, укуво. Unofanira kufarira uyewo nharo huru simba, zvinonzi akayera mu mativi метров uye 150; 200; 250 уйе 350. Куняцошанда инорамба риненге чете ваночива неримве муензанисо ндийо 92,8; 92,9; 92,8; 92,7. Мафута zvaparadzwa yakasiyana chidzitiro, ayo avhareji vapera unoratidzwa marita / zuva. уе мари кубвира 4.9кусвика 6,8; кубва 6,1 кусвика 8,6; кубва 7,3 кусвика 10,4; кубвира 10 кусвика 14.5. Ньянзви ваногона кутифадза ачири уйе куписа обменник нхарунда, маронгеро ую 0,78; 0,92; 1,03; 1,03 мамита 2, укуво. Мумве бхайра ане яйо урему, курема памусоро мьензанисо ири: 64; 75; 85 уе 88 макирогираму азвайтва.

Описание котлов Kiturami KSOG akatevedzana

Kiturami – Diesel bhaira, iyo chinopiwa kutengeswa, uye kunyange dzakatevedzana KSOG. мано ая якаквирира несимба звиногона кусвика 465 кВт. Горелка мидзийо хвакавака Турбо недуту уе аида кушандиса ири майндаситири чинангва звинху, экупедзисира нзвимбо иногона кусвика 4650 мамита 2. Дизельные котлы Kiturami KSO лопастные kudzora chikwata chine akawanda anoitwa uye zvemagetsi. Термостат мугадзири звонобвира куйса, хвайшандишва звичиита кудзора тембирича, васара панзвимбо.

Отзывы kuti Diesel zviumbu

Diesel makomba Kiturami bhaira ane zvakanakira nekuipira. Выше zvakanga kutaurwa kuti zvigadzirwa zvose ndivo mugadziri корейский rinosanganisa yokuisvonaka, kutengeka mutengo, функциональность uye ano nepurani. Чиноцва чачо кунгава репарафини уйе мафута чидза, изво звинофадза звикуру кути ватэнги. Аси кана ису куцива горелка, звонокванишика кути учатамиса мудзиё кути негаси. Pakati mamwe zvazvakanakira kuti kuchengeteka покупателей с Switch izvo zvinoita kudzora woshanda kwendangariro.

Датчики Paaisika rikashandiswa rakasiyana Michina iyo inopa mazano buditsa kuvesa mafuta zvigadzirwa. Покупатели kunyanya kufanana Turbo Series mienzaniso kuti mugogona kudziyisa pasi uye mukamuri, uyewo kupa mvura imba mabasa zvingaitwa. Сака, мутэнги хапана чиконзеро кутенга бхайра звинодхура.

Описание muchiso bhaira STSO-13

Дизельные котлы Kiturami STSO – kugadzirwa ichi, mumwe vamiririri ndiro STSO-13 womuenzaniso. Мутенго вайо 37 000 руб. Бхайра чакагадзирва Нержавеющая симби, ине дуку уйе ринобвумира горелка иночинджа. Rakagadzirirwa zvokushandisa kudziyisa pamusoro anamapako, nyika dzimba dzakavanzika zvivako, uyewo dzimba ane nzvimbo isingadariki 160 mamita 2.

Шандиса мудзиё аногона кана сангано мвура инописа. Обменники bhaira iri nepokuongorora yoga kupisa zvinganzi nani zvikuru. Kuti kushandisa bhaira kudzora bhodhi anofanira kwakabatana kuti network ane 220 V. Kuti pave kubva mugadziri yakaramba simba, ari mutengesi anokurudzira kugadzwa kuva стабилизатор напряжения. Chikwata ане namahwindo сгорания kamuri, mune mamwe mashoko akadaro mano inonzi Turbo, ichi chinoreva dzinoshandisa akamanikidza mhepo achiitisa fenzi uye kugadzira дымоход gasi panze. Для котлов dzinowanzoshandiswa коаксиальные дымоходы, ivo hurongwa izvo akatasva “nyere mu mutopota”.

Звинокоша кучеречедза кути бхайра анокваниса кушанда квете Дизель хуни, асиво негаси. Куиса мидзийо паси. Усати ватенге, ндапота черечедза кути мудзиё хааити экунзе-автоматика. Максимальный mambure simba 15,10 кВт, maererano kunyatsoshanda, pfungwa iyi yakaenzana 90%. Куноняниса чокубуда Дизель чиноцва ндийо 2.12 макирогираму/ч. Midziyo ndiyo isina chinhu kuwedzera tangi, uye nesimba kudyiwa pamusoro chikwata 125 Вт или.

kudziyisa nokuti nokurondedzerwa STSO-13 Model

Unofanira kuzivikanwa kunyange vasati vanomhanyisa uye kudziyisa unhu, vanofanira dzinounzwa pakati penzvimbo kupisa exchanger, kufadza kumanikidzwa munyika, izvo zvakaenzana 3 mbariro, uye kushaya wokufambisa pombi. Nenharo nzvimbo inogona kusvika 160 mamita 2, uye ichi ezvinhu chidzitiro ndiyo 448 м3.

мхедзисо

Дизель бхайра Китурами 30р – ичи ндечимве йокутеведзера, рири курамба дзакакурумбира, кунянья кана иве фунга кути гаси митенго тичготарисира кумука. Кана учири хандизиви кана квете кутенга мано звакадаро, звинокоша куфунгаво чиремера ванофанира кушандиса мукуру-чиваниква симби ири кугадзирва нокуписа обменники, изво звинопфуура вазво.

Дизельный обогреватель Planar – обзор дизельных обогревателей на 4WDTalk

Я владею этим дизельным обогревателем Planar (версия мощностью 2 кВт) уже пять месяцев и довольно активно им пользуюсь. Основываясь на своем опыте с ним, я могу с уверенностью сказать, что из всех дизельных обогревателей, которые я тестировал на сегодняшний день, этот сокрушает конкурентов.

Но доказательство в пудинге, поэтому в этом обзоре дизельного обогревателя Planar я поделюсь некоторыми реальными случаями, которые у меня были с этим обогревателем, чтобы проиллюстрировать, почему он стал таким отличным вложением для моего наземного оборудования.

Технические характеристики и характеристики дизельного обогревателя Planar

Сначала давайте рассмотрим некоторые характеристики и характеристики дизельного обогревателя Planar, чтобы вы лучше поняли, что он предлагает для вашей наземной установки, и почему это такой простой способ обогрева во время работы. поход.

Этот блок с принудительной вентиляцией обеспечивает мгновенное сухое тепло для вашей палатки, дома на колесах, лодки или другого транспортного средства (до 7000 БТЕ/час). Он работает на дизельном топливе или керосине, а также на сети 12 В или 24 В, и вы можете получить около пяти часов работы на одном литре топлива.

Дизельный обогреватель Planar ультракомпактен и предлагает установку по принципу plug-and-play, полную систему самодиагностики, автоматический контроль температуры и эффективную работу, при этом работая тихо, чтобы не мешать вашему сну. На устройство также распространяется двухлетняя гарантия на детали и работу.

Установка дизельного обогревателя Planar

Выше и ниже показан окончательный результат установки дизельного обогревателя Planar в носовую часть моего прицепа Turtleback Expedition Series.

Как видите, нагревательный элемент идеально помещается в углу носа, и есть достаточно места для прокладки теплопровода вдоль шланга, мимо моих литий-ионных аккумуляторов Briter Products и сбоку от нос, где воздуховод может быть проведен к моей палатке на крыше.

Поскольку обогреватель поставляется с установочным комплектом и устанавливается по принципу plug-and-play, процесс установки не может быть проще!

Использование обогревателя в Big Bear

Большой Медведь был первым походом в холодную погоду, который я совершил прошлой осенью, когда температура опустилась примерно до 30F. Это была также первая поездка, когда я использовал керосин, а не дизель в дизельном обогревателе Planar мощностью 2 кВт (очевидно, он работает на любом топливе, а также требует питания 12 В или 24 В).

Насколько я понимаю, преимущества использования керосина перед дизельным топливом заключаются в том, что он работает чище и лучше горит на больших высотах. Итак, я подумал, что стоит попробовать.

Как вы можете видеть на видео выше, ветра было не так много, потому что мы нашли отличный кемпинг, который защищал нас от большей части ветра. Тем не менее, это неужели замерзла в тот вечер!

Я установил термостат на дизельном обогревателе «Планар» на 70F, и всю ночь он поддерживал 68F в моей палатке на крыше. Успех!

Поскольку это была всего лишь короткая 24-часовая поездка, я хотел еще раз испытать дизельный обогреватель «Планар», поэтому я отправился в двухдневную поездку в Долину Смерти.

Вам нужен дизельный обогреватель в Долине Смерти?

Да, вам нужен обогреватель в Долине Смерти! В первую ночь пребывания ветер выл. Что еще хуже, температура упала до 20 градусов. К счастью, дизельный обогреватель «Планар» справился с поставленной задачей…

На этот раз я заправил обогреватель керосином и снова установил термостат на 70F.

Обогреватель мощностью 2 кВт проделал потрясающую работу, согревая мою большую палатку на крыше всю ночь. Вот снимок изнутри моей палатки:

Как вы можете видеть, шланг отопителя просто свисает со стены, направлен назад и хорошо распределяет тепло по всей палатке.

Входящий в комплект термостат позволяет мне контролировать температуру и мощность обогревателя, не вставая с кровати.

Самое неприятное в том, что у меня есть такая система дизельного обогревателя Planar, это то, что я фотограф и мне нужно вставать рано утром. Когда в палатке так уютно и тепло, а снаружи чертовски холодно, требуется немного больше самодисциплины, чтобы вытащить себя наружу.

Действительно, в 5 утра мне удалось выбраться из постели и поехать в Мескит-Флэтс, чтобы встретиться с Мастерской фотографии Джеффа Салливана, как показано ниже:

Несмотря на холод, было здорово выйти и посмотреть восход солнца с моими коллегами-фотографами в таком красивом месте!

Но это была не единственная встреча, которую я провел в Долине Смерти…

Во вторую ночь поездки мы встретились примерно с 20 людьми на мероприятии Turtleback Trailers Herd в Rhodes Cabin.

Хотя это место находится немного в глуши, я настоятельно рекомендую его. Здесь много места для вас и ваших друзей, отличные виды, а так как нет сотовой связи, вы можете ненадолго отключиться от мира!

Это место в ту ночь опустилось до 30 градусов, так что я снова был счастлив установить свой дизельный обогреватель Planar. На самом деле, я был единственным, у кого в палатке был дизельный обогреватель, поэтому я получил МНОГО вопросов от людей о системе, процессе установки и экономических аспектах, связанных с общей стоимостью и эффективностью.

Говоря об эффективности, я могу проработать эту штуку четыре ночи на одном двухгаллонном топливном баке, и топливо все еще останется. И при минимальном расходе заряда батареи я получаю двойной удар по эффективности!

Что касается стоимости, то она составит около 950 долларов (немного больше или меньше, в зависимости от выбранной вами модели). И хотя это может вызвать у вас небольшой шок, поверьте мне, когда я говорю, что теплая, сухая палатка в разгар зимы того стоит!

Почему я рекомендую планарный дизельный обогреватель

В конце концов, я просто не могу рекомендовать этот дизельный обогреватель мощностью 2 кВт.

Как я уже отмечал ранее, установить обогреватель в моем трейлере не составило труда. Установить его ночью еще проще — мне требуется около трех минут, чтобы полностью развернуть мою палатку, а когда это будет сделано, потребуется еще одна или две минуты, чтобы проложить нагревательный канал в палатку. Итак, мне нужно около пяти минут, прежде чем я смогу начать разогревать и разогревать свою палатку.

Я также ценю, что мне не нужно беспокоиться о конденсате внутри палатки. В отличие от других вариантов отопления, таких как пропан, этот дизельный обогреватель Planar мгновенно подает теплый сухой воздух. Я могу поддерживать тепло всю ночь и проснуться в той же сухой, как кость, среде, с которой я начал. Попробуйте сделать это с вашим пропановым обогревателем Buddy!

Преимущество этой установки обогревателя заключается в том, что она устраняет опасения по поводу отравления угарным газом. Единственным компонентом, который находится внутри палатки, является теплопровод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *