Охранная зона теплотрассы надземной: размер зоны, типовые правила, регистрация в ЕГРН

Расстояние от фундамента здания до теплотрассы, канализации и водопровода

Нормативные расстояния между зданиями и тепловыми сетями предоставляют проектировщику возможность обеспечить необходимые критерии безопасности при проектировании и монтаже теплотрасс. Нормативы помогают избежать аварий как в самих теплосетях, так и исключить повреждение фундаментов зданий или сооружений.

Все необходимые нормативные расстояния приведены в СП 124.13330.2012, который является более поздней редакцией хорошо известного СНиП 41-02-2003 — Тепловые сети. Свод правил введен в действие введен приказом 280 Минрегиона России от 30 июня 2012 года. Действие стандарта распространяется на все тепловые сети (теплотрассы) центрального или индивидуального теплоснабжения от выходной запорной арматуры источников тепла до выходной арматуры центральных пунктов теплоснабжения и входной запорной арматуры индивидуальных тепловых пунктов.


Нормативные расстояния от теплосетей до зданий и сооружений

Объектами нормирования выступают расстояния от зданий и сооружений как до самих теплотрасс, так и до объектов их инфраструктуры — насосных станций, теплопунктов, дренажных колодцев, павильонов и т. д.

Основные нормативные дистанции по горизонтали от зданий или сооружений до теплосетей приведены в таблице номер 3, Приложения А к СП 124.13330.2012. Нормативы приводятся отдельно для подземных теплотрасс и для тепловых сетей с прокладкой над землей.

Минимальные величины расстояний от фундаментов задний и сооружений до элементов конструкции теплоцентрали при ее монтаже в канале или тоннеле в не просадочных грунтах:

  • теплотрассы с трубами диаметром меньше 500 мм — 2 м;
  • тепловые сети с трубами от 500 до 800 мм — 5 м;
  • теплотрассы с диаметром трубы больше 900 мм — 8 м.

При монтаже теплоцентралей с просадочными грунтами I типа минимальное расстояние составляет 5 метров для труб диаметром до 500 мм и 8 метров для всех остальных. Минимальные дистанции при монтаже теплоцентралей в непросадочных грунтах от фундамента здания до труб теплосети при бесканальном методе монтажа:

  • для трубопроводов диаметром до 500 мм — 5 м;
  • для теплотрасс с трубами от 500 до 800 мм — 7 м;
  • для теплосетей с трубопроводами диаметром больше 800 мм — 9 м.

Для теплоцентралей бесканального метода прокладки с просадочными грунтами I типа:

  • для трубопроводов с диаметрами труб меньше 100 мм — 5 м;
  • тепловые трассы с трубами от 100 до 500 мм — 7 м;
  • тепловые сети с трубопроводами диаметром от 500 до 800 мм — 8 м;
  • теплотрассы с трубами диаметром больше 800 мм — 12 м.

Для теплотрасс надземной прокладки минимальная дистанция от зданий до трубопроводов диаметром меньше 200 мм составляет 10 метров. Для трубопроводов диаметром от 200 до 500 мм — 20 метров, а для труб диаметром от 500 до 1400 мм — 25 метров.

Также необходимо отметить, что при надземной прокладке временных теплосетей, срок эксплуатации которых не превышает 1 год, минимальная дистанция может быть уменьшено при соблюдении повышенных требований безопасности. К таким мерам относятся испытания на повышенное в 1,5 раза максимальное давление, стопроцентный контроль сварных швов и полностью укрытое расположение стальной запорной арматуры.


Нормативные расстояния от теплотрасс до инженерных сетей

Здания и сооружения являются не единственным источником нормирования минимальных дистанций от теплосетей. К другому комплексу нормирования относятся различные инженерные сети, расположение которых необходимо учитывать при проектировании центрального отопления.

Минимальные расстояния от подземных теплосетей до некоторых объектов инженерной инфраструктуры:

  • до объектов бытовой или промышленной канализации — 1 м;
  • до газопроводов с нормативным давлением до 0,6 МПа при прокладке теплотрасс в канале или траншее — 2 м;
  • до газопроводов с давлением до 0,6 МПа при бесканальном монтаже теплосетей — 1,5 м;
  • до электрических силовых кабелей с величиной напряжения меньше 35 кВ — 2 м;
  • до поверхности оболочки труб водопровода — 1,5 м;
  • до мачт и столбов уличного или наружного освещения и связи — 1 м;
  • до опор электрической контактной сети трамваев или троллейбусов — 1 м.

При совместном строительстве теплотрасс с сетями инженерного назначения допускается снижение минимального промежутка от теплосети до труб водопровода или канализации до 0,8 м.

Читать так же:

Диаметры полимерных труб

Полимерные трубы большого диаметра

Нагрузки на неподвижные опоры Изопрофлекс при температурных расширениях

Зона обслуживания тепловых сетей: сколько метров?

Охранные зоны тепловых сетей устанавливаются для обеспечения сохранности объектов. В пределах этих участков действует специальный режим ведения хозяйственной деятельности. Рассмотрим далее, каким требованиям должна соответствовать санитарно-охранная зона тепловой сети.

Правовая основа

В настоящее время действует ряд документов, в соответствии с которыми создаются и используются охранные зоны тепловых сетей. Приказ Госстроя №92 от 21 апреля 2000 г. считается одним из ключевых актов. В соответствии с ним утверждены организационно-методические рекомендации по использованию систем коммунального теплоснабжения в населенных пунктах РФ. По п. 33 данного документа в ходе эксплуатации указанных объектов должна обеспечиваться их защита. Она включает в себя комплекс организационно-технических мер, ориентированных на ограничение деятельности в пределах установленной территории. Для защиты объекта должна устанавливаться охранная зона тепловых сетей.


Прилежащая зона – это часть морского пространства,…

Прилежащая зона – это полоса водного пространства в открытом море. В ней свободно могут проходить…

СНиП

Последняя редакция принята 24.06.2003 г., однако не была зарегистрирована Минюстом. В связи с этим суды считают новые правила недействительными. При рассмотрении споров используются СНиП 2.04.07-86. В правилах предусмотрен перечень действий, запрещенных в пределах участков с особым режимом использования. Поскольку защита объектов выступает как основная цель, для которой создаются охранные зоны тепловых сетей, СНиП запрещают:

  1. Размещать в пределах указанных участков хранилища ГСМ, агрессивных химических материалов, сооружать автозаправочные станции.
  2. Загромождать подъезды и подходы к строениям и объектам, складировать громоздкие и тяжелые предметы, возводить заборы и устанавливать прочие конструкции, в том числе временные.
  3. Обустраивать игровые и спортивные площадки, остановочные пункты, рынки, стоянки ТС всех видов, огороды, гаражи и так далее.
  4. Устраивать свалки, сжигать промышленные отходы, бытовой мусор, разжигать костры.
  5. Вести работы с использованием ударных механизмов, осуществлять сброс коррозионно-активных и едких соединений, а также ГСМ.


Прокладка коммуникаций: виды, классификация, способы и…

Прокладка коммуникаций – это один из важнейших этапов при строительстве, к примеру, нового жилого…

Дополнительные запреты

Охранная зона тепловых сетей находится в ведении предприятия, осуществляющего обслуживание объекта. В связи с этим в пределах данного участка не допускается без письменного согласия данных организаций производить:

  1. Капремонт, строительство, реконструкцию сооружений.
  2. Земляные работы, посадку кустарников/деревьев, планировку грунта, обустройство монументальных клумб.
  3. Погрузочно-разгрузочные операции, работы, сопровождающиеся разбиванием дорожного покрытия и грунта.
  4. Сооружать переходы и переезды через трубопроводы.

Условия получения разрешения и осуществления указанных мероприятий предусматриваются в п. 7-8 Типовых правил. Согласование должно производиться не менее чем за три дня до начала работ.

Типовые правила

В соответствии с ними на каждом объекте создается соответствующая охранная зона тепловой сети. Нормы являются обязательными для соблюдения всеми предприятиями, учреждениями, организациями, вне зависимости от их организационно-правового типа. На основании Типовых правил могут разрабатываться предписания местными органами власти с учетом конкретных условий. При этом требования не должны быть ниже, чем установленные в базовых документах. Правила распространяются на все организации, осуществляющие реконструкцию, строительство, техническое переоснащение и эксплуатацию теплосетей. Требования также обязательны для соблюдения предприятиями, которые используют дороги, железнодорожные и трамвайные пути, зеленые насаждения, переезды или ведут их переустройство вблизи защищаемых объектов.


Закрытая и открытая система теплоснабжения: специфические…

В настоящее время перспективным является внедрение технологии закрытой системы теплоснабжения для…

Охранная зона тепловых сетей: сколько метров подлежит защите?

Участки прокладываются вдоль магистралей. На местности они представляют собой земельные наделы, ширина которых определяется по углу естественного откоса грунта. При этом она не может быть меньше 3 м в каждую сторону либо от наружной части изолированного теплопровода. Последнее актуально при бесканальной прокладке. Минимальное расстояние, на которое охранная зона тепловых сетей должна быть удалена от сооружений, зданий, линейных объектов, определяется с учетом различных факторов. В первую очередь во внимание принимается тип прокладки и климатические условия местности. Рассчитанные расстояния обязательны для соблюдения при проектировании, непосредственном строительстве, а также ремонте объектов.

Требования

Предприятия, которые получили письменное согласие на ведение работ в пределах защитных территорий, обязаны осуществлять их с выполнением условий, обеспечивающих сохранность объектов. В первую очередь перед началом мероприятий проводится инструктаж. Его осуществляет владелец объекта. Он знакомит исполнителей с расположением подземных конструкций, порядком проведения работ. Об этом делается соответствующая отметка в журнале или составляется акт. Инструктаж рабочих, бригадиров, мотористов, крановщиков, мастеров и прочего персонала входит в обязанности исполнителя. В п. 17 Типовых правил указывается, что охранная зона тепловых сетей должна быть свободна для доступа специалистов предприятий, в чьем ведении они находятся. Это требование, в частности, касается объектов, находящихся на территории других организаций. Охранная зона тепловых сетей используется для ремонта и обслуживания конструкций, установок, сооружений. Предприятия, в ведении которых находятся объекты, вправе запретить осуществление работ, нарушающих предусмотренные требования.

Специфика правил создания защитных участков

В соответствии с 89-й статьей ЗК (п. 2) правила, по которым на местности формируется охранная зона надземных тепловых сетей, определяются правительством. Порядок создания участков, в частности, утвержден постановлением №160 от 24 февраля 2009 г. Что касается земель промышленного и прочего специального назначения, то правила формирования охранных зон теплосетей определяются:

  1. Правительством. Постановления принимаются в отношении территорий, находящихся в федеральной собственности.
  2. Исполнительными органами регионов. Соответствующие решения принимаются в отношении территорий, являющихся собственностью субъектов РФ.
  3. Местными структурами власти. Эти органы определяют порядок в отношении зон, создаваемых на территориях, отнесенных к муниципальной собственности.

Регистрация

Охранная зона коммунальных тепловых сетей формируется предприятием, осуществляющим обслуживание и эксплуатацию соответствующего объекта. Организация должна обратиться в федеральный исполнительный орган, ведущий технадзор и контроль в сфере электроэнергетики. В данную структуру подается заявление о согласовании границ, в пределах которых будет создаваться охранная зона коммунальных тепловых сетей. Заявление рассматривается в пятнадцатидневный срок с даты поступления в инстанцию. После того как границы будут согласованы, обслуживающее предприятие обращается в орган по кадастровому учету. В эту структуру подается заявление о внесении информации о границах зоны в госреестр.

Спорные моменты

Структуры, которые уполномочены принимать решения об установлении охранных зон, могут определяться правительственными постановлениями, актами региональных/местных исполнительных органов. В действующих правилах не предусмотрен четкий порядок создания защитных участков. В частности, не определена необходимость принятия особого акта госорганом или местной структурой. При этом размеры, которым должна соответствовать охранная зона трубопровода тепловых сетей, предусмотрены правилами. Они формализуются в зависимости от разных параметров (диаметра, типа прокладки и так далее).

Между тем нельзя не отметить, что СНиП определяют только минимальные расстояния от объектов до сооружений. При этом непосредственно сами размеры защитных участков не регламентированы. В связи с этим на практике вероятны сложности с обоснованием границ и площади охранной зоны, относящейся к конкретной теплосети. Следует отметить еще один существенный пробел. Ни в правилах по технической эксплуатации теплоэнергоустановок, ни в СНиПах нет такого понятия, как “охранная зона теплосети”. Соответственно, отсутствие необходимой регламентации правил создания и размеров защитных участков может вызвать споры относительно непосредственно самого факта их существования.

Госкадастр

Сведения об охранных зонах вносятся в него на основании ст. 1, п. 2 ФЗ №221. Госкадастр представляет собой государственный (федеральный) информационный ресурс. Состав сведений о зонах, в пределах которых действует специальный правовой режим, которые в него включаются, определяется 10-й статьей указанного Закона. К этим данным, в числе прочего, относят описание расположения границ защитных участков, название органов муниципальной/госвласти, которыми было принято решение о создании таких зон, их изменении, реквизиты документов и источники их официального опубликования.

В составе сведений также присутствует информация о содержании ограничений эксплуатации объектов, находящихся в пределах указанных территорий. В 15-й статье ФЗ №221 предусматривается обязанность муниципальной/госвласти в течение 10 дней (рабочих) с даты вступления решения, принятого в рамках компетенции соответствующей структуры и устанавливающего/изменяющего/отменяющего охранную зону, предоставить в орган учета документ с данными, необходимыми для внесения в госкадастр. Следует принять во внимание, что в некоторых случаях, согласно действующим правилам обеспечения защиты объектов, необходимость утверждения специального акта не предусмотрена. В таких ситуациях основанием для включения сведений в информационную базу может выступать непосредственно правовой документ, определяющий общий порядок установления зон конкретного типа, а также описывающий расположение соответствующего защитного участка.

ФЗ “О землеустройстве”

При рассмотрении правовых вопросов, касающихся установления охранных зон, необходимо обратиться к положениям ФЗ №78. Согласно ст. 1 указанного Закона защитные участки выступают в качестве объектов землеустройства. Для определения расположения границ необходимо провести предусмотренные правовыми актами процедуры. В результате выполненных мероприятий, в соответствии с 20-й статьей ФЗ №78, составляется план (карта) объекта. Требования к его подготовке, а также форма утверждены правительственным постановлением №621.

Важный момент

В соответствии с Письмом № 22066-ИМ/Д23 документация, которая необходима для включения информации об охранной зоне в госкадастр, может предоставляться заинтересованным лицом. Им вправе выступать правообладатель объекта, в отношении которого создается защитная зона. Полномочия этого лица для обращения в орган учета могут основываться на доверенности. Документ должен быть оформлен в установленном порядке структурой, вынесшей решение о создании охранной зоны. Учитывая, что правила не предусматривают необходимость оформления специального акта органом местной/госвласти, необходимые сведения в гокадастр могут вноситься правообладателем объекта по его заявлению с приложением к нему плана (карты), описывающего расположение границ. Между тем данное положение не исключает отказ учетной инстанции во включении информации в реестр по причине законодательной регламентации такой возможности.

Заключение

Правовой режим, установленный для охранных зон теплосетей, обладает рядом особенностей. В первую очередь он регламентируется ведомственными актами. В действующих правилах при этом не определен порядок создания зон, не предусмотрена необходимость оформления специального акта органом муниципальной/госвласти об их установлении. Не регламентируется и момент, с которого защитный участок будет считаться существующим. Размеры зон определяются нормативно посредством удаления объектов от сооружений на предусмотренное (минимальное) расстояние. Площади формализуются в зависимости от диаметра, типа прокладки и прочих параметров. Как показывает практика, внесение информации о защитных участках является достаточно трудной задачей. Однако при отсутствии необходимых сведений в реестре существует риск признания правомерными действия субъектов, осуществляющих застройку в их границах. Если права владельцев теплосетей нарушаются застройкой участков, расположенных в охранных зонах, субъекты могут обратиться в суд или в управление Государственной службы по технологическому, экологическому, атомному надзору с жалобой.

Почему трубка такая горячая? Объяснение лондонского метрополитена

18 июля 2022 г.

Сегодня перед железнодорожной отраслью, в частности TfL, стоит задача выяснить, почему летом в лондонском метро становится так жарко.

Существует неоспоримая прямая связь (и подсознательное осознание) между хроническим перегревом лондонского метро и аномальной жарой; однако я понимаю, что направление моего анализа может показаться многим нелогичным, и это явно вызывает некоторый «когнитивный диссонанс» в нашем инженерном сообществе.

Впитывая солнце: переносит ли солнечная энергия из Надземной части тепло в Подземную? (Фото Mammuth/iStock)

Первое, что следует учитывать, это то, что Tube представляет собой «смешанную» надземную/подземную сеть, которая перегревается, в то время как полностью или преимущественно подземные сети, такие как Глазго, Варшава или Прага, обычно не перегреваются. Даже с учетом круглогодично работающих источников тепла их сети поддерживают постоянную температуру около 15⁰C.

Независимо от того, идет ли речь о наземных железнодорожных сетях или смешанных сетях, весь подвижной состав зависит от солнечного излучения при движении по поверхности. Летом вагоны, путешествующие по земле, относительно легко охлаждаются внутри с помощью кондиционера (AC), когда горячий отработанный воздух выбрасывается в атмосферу.

Однако при сравнении туннелей, обслуживающих только подземную сеть, с туннелями, обслуживающими смешанную сеть, в которой поезда движутся как над землей, так и под землей, результаты температурного режима будут значительно отличаться.

Важно отметить, что все поглощенное тепло этих последних поездов равняется сумме всех   источников тепла только в подземных условиях, а также значительное влияние солнечной энергии – как прямое, так и косвенное. В фильме Дэвида Аттенборо 

Perfect Planet   серия, эпизод 2 на 38 минуте, он напоминает нам:  « Солнечная энергия, которая поражает нашу планету всего за час, содержит больше энергии, чем та, которую использует все человечество за целый год».

Что говорят в Transport for London о перегреве метро?

Transport for London (TfL) и London Underground (LU) обвинили «тормоза» и другие рабочие (круглогодичные) источники тепла, включая тепло тела пассажира. Если бы источниками были только эффекты эксплуатационного тепла, то они вызывали бы перегрев только подземных сетей, чего не происходит. Однако, несмотря на то, что TfL/LU сделали отдельные снимки перегретых поездов с помощью тепловидения, они не определили, действительно ли повышение температуры является прогрессирующим.

При более надежной оценке они, возможно, обнаружили основную роль прямых и косвенных эффектов солнечного излучения как на пути, так и на поездах при движении по поверхности.

В результате возникает проблема, заключающаяся в том, что перегреваются не только внутренние поверхности, но и внешние поверхности, некоторые из-за прямого облучения, а некоторые, например ходовая часть, из-за непрямого облучения от облученных рельсов и балласта пути.

Влияние подземных тоннелей на температуру труб

Использование кондиционеров во внутреннем пространстве вагона не устраняет тепло, повторно излучаемое внешними поверхностями поезда в туннель, но добавляет к общему теплу туннеля из-за нагретого воздуха, который выбрасывает кондиционер. Лучший способ решить эту проблему — в первую очередь не допустить перегрева поездов — как внутри, так и снаружи.

Очевидно, что тяговые двигатели и тормоза значительно нагреваются в сезонно жаркую погоду не только из-за их работы, но и потому, что они перегрелись в окружающей среде и месте, в котором они находятся, находясь на поверхности.

Собственные данные TfL/LU подтверждают сезонность перегрева, как и график температуры глины из Кокрама и Бирни Вентиляция лондонских подземных железных дорог . Более того, в то время как TfL/LU постоянно заявляют, что изменение климата, безусловно, усугубит ситуацию, они упорно сопротивляются предпосылке, что нынешний климат может быть замешан.

[Подробнее: лондонская жара: как это повлияет на городские службы?]

Как следствие, несмотря на многочисленные, нецелевые и неверно истолкованные (на мой взгляд), многомиллионные меры по смягчению последствий в прошлом и запланированные , практически отсутствуют реалистичные предложения по предотвращению этих огромных солнечных эффектов.

Вот почему акцент на «тормозах» дал так мало улучшений, и почему рекуперативное торможение также не помогло уменьшить перегрев. Кроме того, все эти процессы теплопроводности, описанные выше, в том числе усиливающий эффект облученного балласта, в значительной степени игнорировались или не учитывались в отношении управления перегретыми рельсами и последующим изгибом рельсов.

Минимальное внимание было уделено преимуществам светоотражающих элементов. Например, полезное использование стандартной белой краски на неизнашиваемых поверхностях рельсов составляет ~5⁰C, но использование светоотражающей белой краски может уменьшить избыточное тепло рельса на ~15-20⁰C и даже больше, если балласт также будет защищен. от облучения.

Без достаточного понимания и учета роли облучения на поверхности TfL/LU и их академические советники и консультанты, возможно, неправильно истолковали доказательства, и их моделирование всегда будет ошибочным, сильно недооценивая количество тепла, переносимого в туннели.

Несмотря на современное участие WSP/Parsons Brinckerhoff (PB) в проекте TfL/LU «Охлаждение трубы» (CtTP), их инженеры и другие лица, работающие над этим, проигнорировали или (что более вероятно) совершенно не знали об исторической середина 19Находки 70-х годов в сотрудничестве с лидерами железнодорожных сетей США.

Выводы PB в этих ранних итерациях их основополагающих работ по проектированию туннелей относятся к обследованию многих сетей железных дорог/метро в США, включая Транспортное управление юго-восточной Пенсильвании [SEPTA], которое очень четко сообщило, что автомобили на их линии Market Street Line поглощали солнечное тепло, находясь над землей, и передавали это тепло в метро.

К сожалению, эти находки со временем были забыты. Тем не менее, это исследование и его результаты выдвигают на первый план сообщение, к которому следует относиться очень серьезно.

Как TfL справляется с жарой в лондонском метро?

Большая часть средств, потраченных TfL/LU, была потрачена на схемы охлаждения станций. Когда в станционной среде возникают такие высокие температуры, у пассажиров есть выбор – остаться или выйти в относительную безопасность уличного уровня. Тем не менее, этот акцент полностью упускает суть, потому что именно перегретые туннели могут причинить вред пассажирам, если их поезд остановится между станциями, когда температура в салоне составляет 40 ° C и выше — и подобные температуры действительно были анекдотически зарегистрированы на Центральной станции метро.

Линия.

Однако в остановившемся поезде все полностью зависят от железнодорожников, которые изолируют ток, открывают двери и высаживают или иным образом эвакуируют пассажиров. Исторически такие события часто занимали часы, а не минуты, и для многих такая задержка могла оказаться смертельной.

В начале своего существования сеть лондонского метро рекламировалась как «внизу прохладнее», потому что в те дни это была только подземная сеть.   В то время невозможно было предсказать или оценить последствия перегрева, связанные с решением продлить его над землей до пригородов.

Тем временем инженеры подземных сетей Варшавы находятся на стадии планирования строительства еще одной или нескольких линий.

Если какая-то часть этого расширения окажется над землей, со временем это почти наверняка создаст те же проблемы, что и Труба сегодня. Кроме того, новые поезда линии Пикадилли с кондиционерами не решат проблему, а только усугубят ее. Crossrail также в конечном итоге перегреется, потому что он создан по образцу нью-йоркского метрополитена, в салоне которого уже 30 лет установлены кондиционеры, и он все еще перегревается.

Во многих отношениях лондонское метро было и остается блестящим произведением инженерной мысли. Однако было бы намного приятнее и безопаснее, если бы он не перегревался. Исходя из приведенного выше анализа, если непредвзято отнестись к наблюдениям за ПБ в середине 1970-х годов, подтвержденным моими собственными исследованиями, я не вижу в этом перегреве неразрешимую проблему.

Визуализация данных Кэтрин Суинделлс.

[Подробнее: Когда следующая забастовка? Предстоящие акции летних забастовок в Великобритании и ЕС]

Темы этой статьи: Комментарий, Данные

London Overground Announcements — запрос о свободе информации в Transport for London

  • East London Line ISMS CIS Components 21032010.pdf

    117 тыс. Скачать Посмотреть как HTML

  • London Overground Voice Lib сравнить 2. pdf

    37К Скачать Посмотреть как HTML

  • Лондонские надземные объявления Vr1 16 MH 2.pdf

    84К Скачать Посмотреть как HTML

Дорогой Марк

 

Спасибо за ваше электронное письмо, полученное Transport for London (TfL) 14

, декабрь 2010 г., запрашиваются все текстовые и аудиоданные London Overground. В настоящее время в сети используется
объявлений.

 

Ваш запрос рассмотрен в соответствии с требованиями Закона о свободе
Закон об информации 2000 года, и я могу подтвердить, что TfL действительно владеет информацией.
вам нужно.

 

Пожалуйста, смотрите прикрепленные файлы, которые предоставляют вам информацию
содержится во всех аудио и текстовых объявлениях лондонского надземного метро. сеть
. Обратите внимание, что термин «DVA» в «Сравнении Voice Lib» Документ
относится к «Цифровому речевому диктору».

 

Однако мы не будем предоставлять звуковой файл лондонского надземного метро.
объявлений, которые вы запросили. Как передача аудиозаписи
является шумом, эта часть вашего запроса была рассмотрена в

требованиям EIR. Мы считаем, что аудиозаписи освобождены
от раскрытия в соответствии с Правилом 12(5)(c), которое применяется, если
раскрытие запрошенной информации отрицательно повлияет на
прав интеллектуальной собственности (ПИС).

 

Компания TfL получила авторские права на аудиозаписи после
их завершение. Хотя мы признаем, что вопросы авторского права не
запрещает нам отказываться от повторного использования однажды раскрытой информации, мы
по-прежнему считают, что это окажет негативное влияние на ПИС TfL, учитывая
сложность защиты наших прав на интеллектуальную собственность после того, как аудиозаписи
был раскрыт.

 

Это исключение подлежит оценке общественного интереса. Мы
признаем, что в соответствии с EIR существует презумпция раскрытия информации, и мы
согласиться с тем, что широкая общественность заинтересована в том, чтобы сделать как можно больше наших
информации, доступной для общественности, особенно когда она
экологический характер. Однако в этом случае мы считаем, что
более сильный общественный интерес в уважении коммерческих интересов TfL
в качестве владельца ПИС. Мы также считаем, что это не в интересах общества.
для TfL, чтобы тратить время и деньги на обнаружение и обеспечение соблюдения любых авторских прав
нарушение после раскрытия аудиозаписей. Мы также отмечаем
, что мы удовлетворили общественный интерес в доступе к тексту этих
объявлений путем предоставления информации, которая уже
стал доступным.

 

Если это не та информация, которую вы ищете, или если вы не можете
, чтобы получить к нему доступ по какой-либо причине, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

 

Подробную информацию о вашем праве на
обращение.

 

С уважением

 

Ли Хилл

Сотрудник по вопросам информации о свободе информации

Группа управления делами по свободе информации

Управление корпоративного управления

900 02 Главный юрисконсульт

Транспорт для Лондона

[1] [Электронное письмо с запросом TfL]

 

 

 

 

 

  90 003

 

Ваше право на апелляцию

 

Если вы недовольны тем, как компания TfL справилась с вашим информация
, вы можете попросить нас провести внутреннюю проверку нашего решения.
внутренняя проверка будет проводиться лицом, не участвовавшим в
обработка вашего первоначального запроса в соответствии с жалобами 9Процедура 0115 опубликована на нашем веб-сайте по адресу [2]www.tfl.gov.uk/foi

 

Запросы на внутреннюю проверку следует направлять по адресу:

 

Руководитель отдела доступа к информации и соответствия

Этаж 5, Windsor House 9000 3

42-50 Victoria Street

Лондон

SW1H 0TL

 

E-mail: [3][TfL request email]

 

03

 

Если после внутренней проверки вы оставаться неудовлетворенным своим путем
TfL обработала ваш запрос, после чего вы можете отправить свою жалобу по адресу:

 

Управление комиссара по вопросам информации

Wycliffe House

Water Lane

Wilmslow

Cheshire

SK9 5AF

 

Форма жалобы доступна на Офис Комиссара по информации
веб-сайт по адресу

[4]www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *