P 72: Городская поликлиника №72

Содержание

Городская поликлиника №72

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ! КАБИНЕТ ФЛГ ПО АДРЕСУ: ПИОНЕРСКАЯ, Д.5 с 30.03.2023г ЗАКРЫТ НА РЕМОНТ. ТЕПЕРЬ ФЛЮОРОГРАФИЯ НАХОДИТСЯ В РЕНТГЕН-КАБИНЕТЕ ПО АДРЕСУ: ПИОНЕРСКАЯ Д.1, лит А, КАБ. 119.

ЧАСЫ РАБОТЫ КАБИНЕТА ФЛГ

                          Уважаемые пациенты!

             С 27.02.2023 в поликлинике открывается

кабинет доврачебной помощи для координации:

  • выписка анализов;

  • открытие диспансеризации;

  • санаторно- курортной карты;

  • эпид. окружения; 

  • измерение артериального давления;

  • выдача ответов анализов.

Обращаться в 305 кабинет по расписанию.

Расписание можно  уточнить по  тел.: 241-54-58.

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

Санкт-Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения «Городская поликлиника №72», юридический адрес: 196641, Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Пионерская, д. 1, Литер А.

Краткое наименование медицинской организации: СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №72»

Адрес электронной почты: [email protected]

Официальный сайт: www.p-72.ru

Группа в контакте: https://vk.com/poliklinika72metallostroy

 

Контактная информация:

Показать »

1. Пионерская ул., 1А (взрослое поликлиническое отделение)

Часы работы:

в рабочие дни с 8.00-20.00
в субботу и праздничные дни прием врача-терапевта с 9.00-13.00

Регистратура (взрослое поликлиническое отделение) тел.: 241-54-58

Заместитель главного врача по медицинским вопросам Завитаева Татьяна Сергеевна тел.: 241-54-65 (каб. 314)

Заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности Рыженкова Оксана Николаевна тел: 241-54-62(каб. 319)

Заведующая терапевтическим отделением Папуча Наталья Николаевна тел: 241-36-31 (каб. 313)

Регистратура (стоматологическое отделение) тел.: 241-54-58

Страховой стол тел.: 241-54-64

(часы работы: с 08.00-20.00)

2. Школьная ул., 18/8 (детское поликлиническое отделение)

Часы работы:

в рабочие дни с 8.00-20.00
в субботу и праздничные дни с 9.00-14-00

Регистратура (педиатрическое отделение): 241-54-58

Заведующая детским отделением Шевандина Анна Викторовна тел.: 241-36-25

3. Садовая ул., 3А (женская консультация)

Часы работы:

в рабочие дни с 8.00-20.00, кроме субботы и воскресенья

Регистратура (женская консультация)241-35-47

Заведующая женской консультацией Зеленина Анна Владимировна.

4. Пионерская ул., 1А, 2 этаж (стоматологическое отделение)

Часы работы:

в рабочие дни с 8. 00-20.00
в субботу с 9.00-14-00

Регистратура

(стоматологическое отделение): 241-54-58

Заведующая отделением Богомолова Ирина Витальевна.

 

 

 

Ответвительный зажим (P 72) – Арматура СИП марки Н

Выбрать категориюАрматура СИП марки ВК  (167)   Линейная арматура для СИП на ВЛИ 0,4 кВ — ВК  (116)      Анкерно-подвесная арматура  (17)      Анкерные кронштейны и крюки  (17)      Вспомогательная арматура  (11)      Мачтовые рубильники  (3)      Ответвительная арматура  (18)      Соединительная арматура  (35)      Устройства и приспособления для защиты ВЛИ и заземления  (11)   Птицезащита  (9)   Специализированный инструмент для монтажа и ремонта СИП  (41)      Гидравлический ручной пресс  (4)      Инструменты для затяжки стяжных хомутов  (1)      Инструменты для натяжения монтажной ленты  (2)      Инструменты для резки  (2)      Инструменты для снятия изоляции  (2)      Инструменты и приспособления для раскатки СИП  (14)      Кардощётки  (1)      Когти монтёрские и лазы  (4)      Механический ручной пресс  (4)      Наборы инструментов  (3)      Накидные ключи  (3)      Разделители проводов  (1)Арматура СИП марки Н  (346)   Арматура для кабельных линий  (32)      Болтовые наконечники со срывными головками  (8)      Кабельные наконечники  (13)      Клеммники для опор освещения  (1)   Быстрые решения для ликвидации аварий  (4)   Коммутационные аппараты  (5)   Линейная арматура для СИП на ВЛИ 0,4 кВ  (163)      Анкерно-подвесная арматура  (33)      Вспомогательная арматура  (20)      Ответвительная арматура  (36)      Соединительная арматура  (46)      Устройства и приспособления для защиты ВЛИ и заземления  (28)   Линейная арматура СИП для ВЛЗ 6-35 кВ  (117)      Анкерные зажимы  (8)      Зажимы поддерживающие  (2)      Изоляторы  (12)      Модульное заземление  (0)      Ответвительная арматура  (9)      Птицезащита  (2)      Соединительная арматура  (42)      Спиральная арматура  (3)      Траверсы ТМ  (3)      Устройства защиты от перенапряжения и заземления  (17)   Специализированный инструмент для монтажа и ремонта СИП  (35)      Гидравлический ручной пресс  (3)      Динамометр  (2)      Инструменты для натяжения монтажной ленты  (1)      Инструменты для снятия изоляции  (2)      Инструменты и приспособления для раскатки СИП  (13)      Кардощётки  (1)      Наборы инструментов  (3)      Накидные ключи  (8)      Разделители проводов  (1)      Секторные ножницы для резки провода  (1)Продукция для работ под напряжением  (102)   Изолированный инструмент  (95)   Средства индивидуальной защиты  (6)Сторонняя продукция  (51)   Ограничитель перенапряжения  (24)   Провод СИП  (7)   Сцепная арматура  (20)Товары без категории  (22)

Артикул: 11000461

5/5

Применяются для обеспечения надежного электрического контакта методом прокалывания изоляции жил на магистральной линии и зачистки на ответвлении.
Зажимы P 72® обеспечивают соединение с заземляющим спуском нулевой жилы.

Купить на Ozon

Применяются для обеспечения надежного электрического контакта методом прокалывания изоляции жил на магистральной линии и зачистки на ответвлении.
Зажимы P 72® обеспечивают соединение с заземляющим спуском нулевой жилы.

Характеристика
  • Контактные части зажима выполнены из алюминиевого сплава.
  • Контроль над усилием затяжки при прокалывании изоляции магистрального провода осуществляется болтом с шестигранной срывной головкой 10 мм.
  • Контактные части зажима смазаны тугоплавкой консистентной смазкой.
  • Зажимы поставляются в комплекте с защитным чехлом.
  • Колпачок защитного чехла может быть поставлен на место только после срыва головки, что обеспечивает возможность визуального контроля правильности монтажа.
Преимущества применения
  • Зажимы с раздельной затяжкой болтов позволяют многократно присоединять и отсоединять абонентскиепровода, не снимая зажим с магистрального провода.
  • Зажим Р 72® предназначен для 2-х ответвлений из одной точки.
  • Минимальное снижение механической прочности проводников.
  • Уменьшение контактного сопротивления.
  • Конструкция зажима, выполненного из алюминиевого сплава, обеспечивает надежность электрического контакта в течение всего срока эксплуатации (не менее 40 лет).
  • Зажимы рассчитаны на монтаж при низких температурах от -20° С и эксплуатацию от -60° С.

Republic XP-72 Super Thunderbolt / Ultrabolt Fighter

Автор: Уильям Пирс

В 1941 году Республиканский P-47 Thunderbolt только что был запущен в производство, и были заказаны сотни самолетов. Тем не менее, под руководством Александра Картвели группа конструкторов «Республики» осталась в авангарде разработки истребителей, включив новые двигатели в новые конструкции планера. В июле 1941 года Республика представила ВВС США два новых проекта: АР-18 и АР-19.. AP-18 был уникальным истребителем-перехватчиком с двигателем Wright R-2160 Tornado. Конструкция AP-19 была более традиционной и оснащалась двигателем Pratt & Whitney (P&W) Wasp X (R-4360). Оба двигателя находились в стадии разработки, но R-2160 ожидался первым и вызвал большой интерес со стороны AAF. В результате в декабре 1941 года проект АР-18 был заказан как Republic XP-69.

Первый прототип Republic XP-72 вскоре после завершения. Пропеллер Curtiss диаметром 14 футов 2 дюйма (4,23 м) был одним из самых больших, использовавшихся во время Второй мировой войны.

К 1943 году двигатель Р-2160 столкнулся с серьезными проблемами, но разработка двигателя Р-4360 неуклонно продвигалась. Компания Republic посчитала, что конструкция AP-19 имеет больший потенциал, и хотела прекратить работу над XP-69. ВВС согласились, и 11 мая 1943 года проект XP-69 был закрыт. Два прототипа конструкции AP-19 были заказаны 18 июня 1943 года, и самолет получил обозначение XP-72 (он также нес «Материал, экспериментальный» обозначение проекта МХ-189). Кроме того, Республика посчитала, что XP-72 превосходит XP-47J, перехватчик, производный от P-47, и попросила отменить второй прототип XP-47J. AAF одобрил этот запрос, и Республика сосредоточилась на XP-72.

XP-72 часто называли Super Thunderbolt, Superbolt или Ultrabolt, и он извлек выгоду из всего, чему Республика научилась в серии P-47, включая XP-47J. XP-72 по сути представлял собой крылья, фюзеляж и хвост P-47D с пузырчатым фонарем в сочетании с плотно прилегающим капотом, используемым на XP-47J. Конечно, многочисленные внутренние изменения сделали сходство ХР-72 с Р-47 поверхностным упрощением конструкции нового самолета. Под плотно прилегающим капотом находился 28-цилиндровый двигатель P&W R-4360. Двигатель приводил в действие вентилятор в передней части капота для облегчения охлаждения. С каждой стороны капота располагались небольшие створки капота. Створки капота были автоматическими, но ими можно было управлять вручную. На створках капота воздух, выходящий из капота, объединялся с выхлопными газами, выбрасываемыми через эжекторные трубы, и создавал небольшую тягу.

Двигатели Pratt & Whitney R-4360-13 и -19 имели дистанционный нагнетатель первой ступени с регулируемой скоростью. Этот большой нагнетатель был установлен за кабиной XP-72 и был соединен с двигателем через гидромуфту.

В двигателе R-4360 XP-72 использовался двухступенчатый наддув. Первая ступень представляла собой дистанционный нагнетатель переменной скорости с механическим приводом, расположенный за кабиной пилота, где на Р-47 располагался турбокомпрессор. Для питания выносного нагнетателя крытый вал выходил из агрегата через нижнюю кабину и соединялся с двигателем через гидромуфту. Крыльчатка удаленного нагнетателя была около 3 футов (0,9м) в диаметре. Второй ступенью был стандартный нагнетатель, встроенный в двигатель.

Воздухозаборник, расположенный под фюзеляжем и на одной линии с передней кромкой крыла, делил воздух на три канала. Левый и правый воздуховоды подводили воздух к маслоохладителям, расположенным на нижних сторонах ковша. Выход каждого масляного радиатора находился на нижней стороне ковша и примерно посередине его длины. По большему центральному воздуховоду воздух подавался к впускному отверстию на задней стороне удаленного нагнетателя и промежуточному охладителю. Интеркулер располагался за выносным нагнетателем. После сжатия в нагнетателе воздух выходил через два выхода и проходил через промежуточный охладитель. После выхода из промежуточного охладителя охлажденный всасываемый воздух разделялся на два канала и подавался к нисходящему воздухозаборнику R-4360, где два канала сливались. Затем воздух проходил через встроенный нагнетатель двигателя в цилиндры двигателя. Охлаждающий воздух, проходивший через промежуточный охладитель, выпускался через выпускное отверстие перед хвостовым колесом. На прототипы XP-72 или серийные самолеты P-72 турбокомпрессор с приводом от выхлопных газов не устанавливался и не планировался.

Этот вид сбоку на первый XP-72 иллюстрирует сходство самолета с P-47 Thunderbolt. Выемка перед хвостовым колесом — это выход воздуха из интеркулера. Серийный номер, нанесенный на хвосте, на самом деле должен быть «336598», чтобы соответствовать рекомендациям AAF. Ни у одного из XP-72 не было «правильного» серийного номера, нанесенного на хвосте.

Некоторые источники утверждают, что у XP-72 было усиленное шасси по сравнению с P-47, в то время как другие источники говорят, что это было такое же шасси, как и у P-47. В крыльях было шесть пулеметов калибра 0,50 (по три в каждом крыле) с боезапасом 267 выстрелов. Однако комплекс орудий мог быть изменен на четыре 37-мм пушки (по две в каждом крыле). Точка подвески под каждым крылом могла нести сбрасываемый бак на 150 галлонов (568 л) ​​или бомбу массой до 1000 фунтов (454 кг). Как и на Р-47, воздухозаборник кабины располагался на передней кромке правого крыла. Закрылки для выхода из пикирования устанавливались под крыльями, сразу за нишами основных шасси.

XP-72 был примерно того же размера и веса, что и P-47D, но был более аэродинамическим и обладал примерно на 50% большей мощностью. Самолет XP-72 имел размах крыла 40 футов 11 дюймов (12,47 м), длину 36 футов 8 дюймов (11,18 м) и высоту 16 футов (4,88 м). Самолет имел вес пустого 11 375 фунтов (5 160 кг), нормальный вес 14 760 фунтов (6 695 кг) и максимальный взлетный вес 17 492 фунтов (7 934 кг). XP-72 имел максимальную скорость 490 миль в час (789 км / ч) на высоте 25 000 футов (7620 м) и начальную скорость набора высоты 5280 футов в минуту (26,8 м / с), уменьшаясь до 3550 футов в минуту (18,0 м / с). на высоте 25 000 футов (7620 м). Самолет мог достигать высоты 20 000 футов (6,096 м) менее чем за пять минут. Практический потолок XP-72 составлял 42 000 футов (12 802 м). С 370 галлонами (1401 л) внутреннего топлива и двумя сбросными баками на 150 галлонов (568 л) ​​самолет имел дальность полета 1200 миль (1931 км) на крейсерской скорости 300 миль в час (483 км / ч).

XP-72 был грозным самолетом с потрясающими характеристиками. Воздухозаборник под фюзеляжем подводил воздух к масляным радиаторам, промежуточному охладителю и нагнетателю. Воздуховод в крыле предназначался для воздуха в салоне. Плотно прилегающий капот двигателя был одной из лучших установок R-4360, и для охлаждения использовался вентилятор с приводом от двигателя.

Первый опытный образец ХР-72 (заводской номер 43-36598) был укомплектован винтом простого вращения и двигателем P&W R-4360-13. Четырехлопастной винт Curtiss Electric имел диаметр 14 футов 2 дюйма (4,23 м) и был одним из самых больших винтов, использовавшихся во время Второй мировой войны, и, вероятно, самым большим винтом, установленным на истребителе. Пропеллер оставлял только 5 дюймов (127 мм) дорожного просвета, и пилоты использовали трехточечный взлет и посадку, чтобы исключить удары винта о землю. Двигатель R-4360-13 может быть оснащен дистанционным нагнетателем с регулируемой скоростью, но источники расходятся во мнениях относительно того, был ли удаленный нагнетатель установлен на XP-72. Двигатель -13 выдавал 3450 л.с. (2573 кВт) с выносным нагнетателем и 3000 л.с. (2237 кВт) без него. Первый ХР-72 был закончен 29Январь 1944 г. Первый полет самолета был совершен 2 февраля 1944 г. с аэродрома Республика Филд в Фармингдейле, штат Нью-Йорк. -лопастной винт встречного вращения Aeroproducts. Этот винт давал 9 дюймов (229 мм) дорожного просвета, а трехточечный взлет и посадка по-прежнему оставались стандартной практикой. Источники расходятся во мнениях относительно того, какой двигатель с номером приборной панели использовался во втором прототипе. Некоторые источники утверждают, что на втором XP-72 использовался двигатель Р-4360-3 мощностью 3000 л.с. (2237 кВт). -3 имел односкоростной одноступенчатый (недистанционный) нагнетатель и гребные винты противоположного вращения, но двигатель -3 использовал шлицевые валы SAE № 60-80. В винте Aeroproducts использовались шлицевые валы SAE № 50-70, поэтому маловероятно, что использовался двигатель -3. Многие источники утверждают, что второй XP-72 использовал двигатель R-4360-13 того же типа, что и первый прототип. Двигатель -13 был однооборотным со шлицевым валом SAE № 60 и не мог устанавливать винты противоположного вращения. Однако не исключено, что на -13 мог быть установлен редуктор встречного вращения от другого двигателя. В двигателях -8 (Douglas XTB2D) и -10 (Boeing XF8B), построенных для ВМФ, использовались шлицевые валы SAE № 50-70. Странно, что для такого изменения не был присвоен другой номер тире, но двигатель -13 кажется наиболее вероятным кандидатом на установку второго XP-72. Другие источники предполагают, что двигатель был Р-4360-19.(см. ниже), но нет никаких указаний на то, что были построены какие-либо двигатели -19.

Второй XP-72 с его шестилопастными пропеллерами, вращающимися в противоположных направлениях, представляет собой впечатляющее зрелище. Даже с полыми лопастями винт по-прежнему весил около 765 фунтов (347 кг). Обратите внимание на установленные подкрыльевые пилоны.

Независимо от точного номера тире, второй ХР-72 впервые поднялся в воздух 26 июня 1944 года. Пропеллеры противоположного вращения оказывали небольшой дестабилизирующий эффект на самолет, но этот эффект был управляемым, и самолет по-прежнему демонстрировал отличные летные характеристики. . Часто сообщается, что второй XP-72 был поврежден и не подлежал ремонту из-за аварийной посадки после пожара в полете. Однако Кен Джернстедт, пилот того рейса, заявил, что инцидента не было. По словам Джернштедта, он совершал высокопроизводительный взлет из Колдуэлла, штат Нью-Джерси, когда сальник на нагнетателе вышел из строя, что вызвало массовую утечку масла. Горячее масло брызнуло в кабину, на ноги Джернштедта и на внешнюю часть фонаря. Когда Джернштедт развернул самолет для быстрой посадки, его путь пересек Vought F4U Corsair, пострадавший от пожара в полете. Йернштедту пришлось развернуться вокруг «Корсара», чтобы посадить XP-72, который был поврежден в результате инцидента. Хотя самолет можно было отремонтировать, программа XP-72 вскоре закончилась.

Республиканский XP-72 был отмечен как исключительно быстрый, с потрясающими характеристиками и прекрасно летающий самолет. Часто сообщается, что летчик-испытатель Карл Беллинджер достиг скорости 480 миль в час (772 км/ч) на уровне моря, но эта скорость, скорее всего, была зафиксирована на высоте. Почти все источники указывают, что оба прототипа XP-72 разгонялись до 490 миль в час (789 км/ч) на высоте 25 000 футов (7 620 м).

Второй XP-72 вскоре после запуска двигателя. Обратите внимание, что хвост самолета привязан. Выход воздуха из масляного радиатора виден в нижней части фюзеляжа, прямо под задней кромкой крыла. Еще одна розетка была расположена в том же месте на противоположной стороне самолета.

Заказ на 100 самолетов P-72 был размещен в конце 1944 года. Серийные P-72 должны были оснащаться двигателем P&W R-4360-19, в котором использовался воздушный винт встречного вращения Aeroproducts и имелся регулируемый двигатель с приводом от двигателя. -скоростной, выносной нагнетатель, аналогичный тому, что использовался на -13. Планировалось, что двигатель -19 будет обеспечивать мощность 3650 л.с. (2722 кВт) на уровне моря и 3000 л.с. (2237 кВт) на высоте 25000 футов (7620 м), что позволит P-72 развивать расчетную скорость 504 миль в час (811 км / ч). ) на высоте 25 000 футов (7620 м). Дальнейшее развитие двигателя привело к увеличению мощности до 4000 л.с. (2,983 кВт), как сообщается, позволит P-72 развить скорость 540 миль в час (869 км / ч) на высоте 25 000 футов (7620 м). Скорость 540 миль в час (869 км/ч) кажется немного оптимистичной. На серийные Р-72 предполагалось установить модернизированное крыло, аналогичное тому, что использовалось на Р-47Н. Крыло P-47N вмещало больше топлива и увеличивало размах самолета примерно на 2 фута (0,61 м). Упомянутые выше скорости, скорее всего, были рассчитаны с оригинальным крылом меньшего размера.

Каким бы превосходным ни был P-72, военная ситуация показала, что самолет не нужен, а появление реактивных самолетов показало, что скорость P-72 скоро превзойдет всех. Заказ на 100 самолетов Р-72 был отменен 4 января 19 г.45, чтобы Республика могла сосредоточиться на истребителе P-84 Thunderjet. В день отмены P-72 ВВС заказали 100 реактивных самолетов P-84 (25 предсерийных YP-84A и 75 серийных P-84B). Два самолета XP-72 пережили войну, но просуществовали недолго. Один планер без двигателя был передан местному (на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк) отделению воздушных разведчиков в августе 1946 года. Другой планер был в конечном итоге списан.

Поскольку война подошла к концу, а на горизонте появились реактивные самолеты, XP-72 так и не был запущен в производство, несмотря на впечатляющие характеристики самолета. Серийный самолет Р-72 мог бы стать лучшим истребителем с поршневым двигателем.

Источники:
– Переписка с Томом Фей
Проекты экспериментальных и прототипов самолетов США: истребители 1939–1945 Билла Нортона (2008)
R-4360: Pratt & Whitney’s Major Miracle 900 48 Грэма Уайта (2006)
Республиканский P-47 Thunderbolt Уоррена М. Боди (1994 г.)
Американские секретные проекты: истребители, бомбардировщики и штурмовики, 1937–1945 гг. Армия Истребители ВВС Часть 2 Уильяма Грина и Гордона Суонборо (1978) Загрузка…

P-72 Archimedes – Roberts Space Industries

– Pledge

ОбзорНосителиТехнический обзорВарианты Matrix

Варианты Крюгера P72 Архимеда

Р-72 Архимед P-72 Изумруд Архимеда

Если вы ищете что-то более маневренное, сияйте среди звезд на P-72 Archimedes от Kruger Intergalactic.

Будь то дополнительная безопасность, исследование системы или просто удовольствие от полета, Archimedes — идеальный компаньон для курносого корабля. Обладая дополнительным воздухозаборником и более легким корпусом, чем его родственный корабль, Archimedes обеспечивает исключительную управляемость и возможности наддува в элегантном корпусе, который вам понадобится в поездке.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Это наши текущие технические характеристики автомобиля. Кое-что из этого может измениться в процессе 3D-дизайна и балансировки игры.

Скачать изображение

Передний план

Скачать изображение

Приземлился

Скачать изображение

Гонки

Скачать изображение

Кабина

Скачать изображение

Кабина

Скачать изображение

Подруливающие устройства

Скачать изображение

Чертеж

Производитель:

Focus

Racing

Описание

Если вы ищете что-то более маневренное, сияйте среди звезд на P-72 Archimedes от Kruger Intergalactic. Будь то дополнительная безопасность, исследование системы или просто удовольствие от полета, Archimedes — идеальный компаньон для курносого корабля. Обладая дополнительным воздухозаборником и более легким корпусом, чем его родственный корабль, Archimedes обеспечивает исключительную управляемость и возможности наддува в элегантном корпусе, который вам понадобится в поездке.

Длина

12,0 м

Балка

7,7 м

Высота

2,0 м

Размер

пренебрежительно

Масса

8 909 кг

Грузоподъемность

0

Скорость SCM

248 м/с

Скорость форсажной камеры

– РС

Минимальный экипаж

1

Макс. экипаж

1

Максимальный шаг

– град/с

Макс. рыскание

– град/с

Максимальный рулон

– град/с

Ускорение по оси X

– м/с/с

Ускорение по оси Y

– м/с/с

Ускорение по оси Z

– м/с/с

Компьютеры
Электростанции
Кулеры
Генераторы щита
Заборы топлива
Топливные баки
Квантовые двигатели
Модули прыжков
Квантовые топливные баки
Главные двигатели
Маневровые подруливающие устройства
Оружие
Башни
Ракеты
Полезные предметы
Извини! Ваш браузер не поддерживает WebGL или WebGL деактивирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *