Пенится антифриз причина: Почему пенится антифриз, почему образовалась пена в расширительном бачке: причины вспенивания

Пенится антифриз в расширительном бачке. Основная причина

Главная / Антифриз / Почему пенится антифриз в расширительном бачке?

Александр 14.01.2019 Антифриз Комментировать 34,106 Просмотров

Внезапно повалившая пена из расширительного бачка – довольно пугающее явление. Особенно, если автомобилист не готов к подобной ситуации и не знает, чем она может быть вызвана. О том, почему пенится антифриз в расширительном бачке, и что с этим делать – читайте в статье.

Прокладка ГБЦ

Пожалуй, самая распространённая причина образования пены в расширительном бачке – это прохудившаяся прокладка под головкой блока цилиндров (ГБЦ). Однако при этой неисправности есть три варианта развития событий с различными проявлениями и различной степенью опасности для мотора.

  1. Отработавшие газы из цилиндров стали проникать в систему охлаждения. В этой ситуации в рубашку охлаждения начнут нагнетаться выхлопы. Произойдёт это потому, что давление в камере сгорания будет выше, чем в системе охлаждения. В некоторых случаях, когда пробитый в прокладке ГБЦ туннель между цилиндром и рубашкой охлаждения достаточно большой, при такте всасывания из-за разряжения в цилиндр будет впрыскиваться антифриз. При этом будет наблюдаться падение уровня антифриза в системе и характерное парение из выхлопной трубы. В плане эксплуатации авто эта поломка проявит себя систематическим перегревом мотора из-за газовых пробок. Сама пена в бачке больше будет похожа на пузырение мыльной воды. Антифриз может слегка потемнеть, но не потеряет прозрачности и своих рабочих свойств.

  1. Контур системы охлаждения пересекается с контуром смазки. В большинстве случаев при этой поломке проникновение становится взаимным: антифриз попадает в масло, а масло просачивается в охлаждающую жидкость. Параллельно будет образовываться обильная эмульсия – бежевая или коричневая маслянистая масса, продукт активного перемешивания воды, этиленгликоля, масла и мелких пузырьков воздуха. Антифриз, в особо запущенных случаях, превратится в эмульсию и начнёт выдавливаться через паровой клапан в пробке расширительного бачка в виде бежевой жидкой эмульсии. Уровень масла вырастет, а под клапанной крышкой и на щупе также начнёт скапливаться эмульсия. Эта поломка опасна тем, что одновременно страдают две жизненно важные для ДВС системы. Смазывание нагруженных узлов ухудшается, теплообмен падает.

  1. Прокладка прогорела в нескольких местах, и все три раздельных контура переплелись между собой. Последствия могут быть самые непредсказуемые: от перегрева и появления пены в расширительном бачке до гидроудара. Гидроудар – это явление, связанное со скапливанием большого количества антифриза или любой другой жидкости в цилиндре. Жидкость не позволяет поршню подняться до верхней мёртвой точки, так как является несжимаемой средой. В лучшем случае мотор не запускается. В худшем – гнётся шатун. Это явление редко наблюдается в малолитражных рядных ДВС. Гидроудары из-за прохудившейся прокладки ГБЦ чаще встречаются у объёмных V-образных моторах.

Ремонтируется подобная поломка исключительно заменой прокладки ГБЦ. При этом обычно выполняются две стандартные процедуры: проверка головки на наличие трещин и оценка плоскостей прилегания блока и ГБЦ. В случае обнаружения трещины головка подлежит замене. А при отклонении от плоскости привалочная поверхность блока или головы шлифуется.

Другие причины

Есть ещё две неисправности, отвечающие на вопрос: почему пенится антифриз в расширительном бачке.

  1. Неподходящая или некачественная жидкость в системе. Известен реальный случай, когда самостоятельная, но неопытная девушка-водитель залила в систему охлаждения обычную жидкость для обмыва стёкол с отдушкой. Естественно, что такая смесь не только слегка подкрасила бачок и навсегда запечатлела след этой нелепой ошибки, но из-за наличия ПАВ вспенилась. Подобные ошибки некритичны и не приведут к резкому отказу ДВС. Просто придётся промыть систему и залить штатную охлаждающую жидкость. Редкий случай на сегодня, но антифриз также может пениться в расширительном бачке из-за низкого качества.
  2. Перегрев мотора с одновременной неисправностью парового клапана. При этом наблюдается выплёскивание части охлаждающей жидкости через клапана в виде шипящей, пенящейся массы. В обычных условиях, когда клапан в пробке исправен, ОЖ при перегреве интенсивно и быстро выплеснется из системы. Если же пробка не функционирует, как должна, то это может привести к разрыву или срывы патрубков с посадочных мест и даже разрушению радиатора.

Вывод здесь простой: не используйте неподходящие жидкости для системы охлаждения и следите за температурой мотора.

Похожие статьи

Предыдущий Мовиль с преобразователем ржавчины. Работает или нет?

След. Масло Suprotec Atomium. Соответствует ли цена качеству?

причины и способы решения проблемы

Любому автомобилю нужен уход. Бережное обращение с машиной продлит срок ее службы. Любые неисправности нужно сразу устранять. Потеря охлаждающих качеств — основная причина, почему пенится антифриз в расширительном бачке. Иногда причина неполадки кроется в некачественном сырье либо порче прокладки ГБЦ (головка блока цилиндра) и блока цилиндра.

Некачественная жидкость

Содержание

  • Некачественная жидкость
  • Способ удаления
  • Порча прокладки
  • Меры профилактики

В любой двигатель нужно заливать антифриз — охлаждающую жидкость. Она обладает уникальным химическим составом. Существует несколько разновидностей смеси, они предназначены для разных автомобилей. Основные действия антифриза:

  • уберегать двигатель от перегрева;
  • не допускать деформации деталей;
  • не подвержен замерзанию в отрицательные температуры.

Тосол тоже является видом антифриза. Он предназначен для автомобилей отечественных производителей.

Его состав незначительно отличается от аналогичного продукта зарубежных фирм. Пена в антифризе появляется из-за неправильной циркуляции в двигателе. При использовании некачественного сырья воздух в расширительном бачке соединяется с жидкостью и начинает пузыриться. Пена может быть темной, буро-коричневой.

Для того чтобы не гадать, почему пенится антифриз в радиаторе, надо покупать только качественное сырье. Приобретать его лучше в проверенных магазинах. Не стоит искать низкие цены, так как хороший продукт не может стоить дешево. Нельзя смешивать два вида жидкости, даже от известных производителей. Не стоит приобретать товар у уличных торговцев, так как они могут изготавливать сырье из материала низкого качества.

Способ удаления

Обычно производители машин рекомендуют определенные марки антифриза. Например, тосол советуют использовать только на отечественных марках автомобилей. Его отличие от зарубежных аналогов в добавках (неорганика), это дает немного другую температуру кипения. Тосол покрывает всю систему антикоррозийной пленкой, и это ухудшает передачу тепла от металла. Некачественное сырье ускорит выход из строя двигателя.

Если образуется пена в бачке для охлаждающей жидкости, то нужно слить ее.

Для очищения заливают смесь из дистиллированной воды и лимонной кислоты. Это позволит избавиться от остатков некачественной жидкости. После заливают качественный антифриз. Вся процедура занимает 12 часов.

Зазоры на горловине — основная причина, почему пенится тосол в расширительном бачке. Из-за неплотного прилегания воздух попадает внутрь и вступает в химические процессы. Некачественное сырье может вызывать микротрещины, которые покрывают бачок. В результате масло смешивается с антифризом, и появляются пузырьки. Единственный способ решения проблемы — это замена деталей.

Порча прокладки

У Ваза-2114 вспениться жидкость может из-за прохудившиеся прокладки ГБЦ. Мало кто уделяет внимание таких мелким деталям автомобиля.

Однако износ прокладки приводит к тому, что в расширительный бачок поступает воздух. Он вступает в реакцию с жидкостью, и получается пена. Процесс развивается постепенно:

  1. Мелкие пузырьки.
  2. Крупные пузыри.
  3. Обильная пена.

Все это может сопровождаться дымом, скачками температуры. При этом у датчиков будут нормальные показатели.

Способ избавления от пены в этом случае — ремонт. Редко когда меняется только прокладка, обычно замене подлежит головка и блок цилиндра. Пена при нагревании деформирует детали, и они покрываются трещинами. Поэтому требуется капитальный ремонт. Он может выйти в 30−50% от стоимости автомобиля.

По мнению специалистов, не стоит медлить с устранением неполадки, так как проблема будет только прогрессировать. Замену лучше доверить специалистам. Нужно отдавать предпочтение проверенным автосалонам, которые заказывают только фирменные детали.

Меры профилактики

Любой ремонт легче предупредить, чем проводить. Неважно, какая машина у владельца — «Нексия» или «Жигули». Любой автомобиль требует ухода. Необходимо регулярно покупать и менять охлаждающую жидкость. Среди автолюбителей нет единого мнения о том, какое сырье лучше: отечественное или иностранное. Главное — отдавать предпочтение известным маркам. Процедуру можно выполнять в автосалоне либо самостоятельно.

С заменой прокладки все сложнее, так как определить на глаз, когда она прохудится, невозможно. При появлении любых неполадок (дыма, пены, скачков температуры) важно сразу же обратиться к мастеру по ремонту автомобилей. Не стоит эксплуатировать машину до устранения неполадок, иначе есть риск усугубить поломку и увеличить сумму ремонта.

Регулярные профилактические осмотры помогут продлить срок службы автомобиля. Обращаться лучше в фирменные центры, которые рекомендуются производителями. Они гарантируют высокую квалификацию сотрудников. Неопытные мастера могут только навредить.

Борьба с пенообразованием охлаждающей жидкости | Cutting Tool Engineering

Вспенивание охлаждающей жидкости во время резки металла может стать головной болью. Но если немного поработать детективом, эту пузырчатую проблему можно понять и контролировать.

Несмотря на то, что профессионалы отрасли согласны с тем, что небольшое количество пены охлаждающей жидкости ожидается и технически не является проблемой, чрезмерное пенообразование может увеличить время простоя, удлинить время цикла, привести к большему количеству брака деталей и увеличить расход охлаждающей жидкости. Пена не охлаждает деталь и не смазывает инструмент эффективно, а пена может всплывать на поверхность стружки и мелких частиц, которые могут попасть в насосы и засорить их. Пена также способствует возникновению проблем с химическим запахом и туманом.

Пена может состоять из больших, нестабильных пузырьков, которые лопаются, быстро рассеиваются и не вызывают особых опасений, или более мелких пузырей, которые лопаются не так быстро и могут сливаться, образуя «одеяло», увлекающее охлаждающую жидкость, согласно техническому бюллетеню по контролю пенообразования от Cimcool Fluid Technology LLC, производитель смазочно-охлаждающих жидкостей из Цинциннати.

Кремообразный очиститель

«Если у вас будет много вовлеченного воздуха или слишком много пены, вы начнете подавать пену через систему подачи охлаждающей жидкости на инструмент», — сказал Дуг Фечер, старший инженер по применению для производителя MWF. Blaser Swisslube Inc., Гошен, Нью-Йорк. «Теперь вы режете не только с охлаждающей жидкостью, но и с помощью охлаждающей жидкости и воздуха, и это может негативно сказаться на сроке службы инструмента».


Линейка многофункциональных добавок Emulsogen MTP позволяет разработчикам рецептур выбирать правильный продукт для каждого требования. Изображение предоставлено Clariant

Пена становится проблематичной, когда она загустевает и имеет консистенцию крема для бритья. Этот тип пены накапливается до тех пор, пока не переливается из отстойника охлаждающей жидкости на пол.

«У вас есть опасность, люди могут поскользнуться», — сказал Фехер. «Не говоря уже о том, что у вас есть очень дорогой очиститель пола».

Он помогает клиентам выбрать или сформулировать наиболее подходящую MWF для применения и решить проблемы, такие как чрезмерное пенообразование. Компания Blaser Swisslube представила Synergy 735, прозрачную, безвредную для окружающей среды охлаждающую жидкость, которая работает даже в сложных условиях высокого давления, где давление может достигать 138 бар (2000 фунтов на кв. дюйм).

«Изучение проблем пенообразования может оказаться непростой задачей, — сказал Фехер. «Самая сложная и самая полезная часть детективной части работы — это решение проблемы, когда существует так много переменных. Часто одно решение не подходит для всех ситуаций, хотя интуитивно может показаться, что оно подходит».

Другим специалистом по охлаждающим жидкостям является Джеймс Стивенс, руководитель направления промышленных смазочных материалов в Clariant Corp., Шарлотт, Северная Каролина. Clariant поставляет добавки, а ее основными заказчиками являются разработчики рецептур. У компании есть линейка низкопенящихся эмульгаторов Emulsogen MTP. MWF обычно могут иметь либо эффективный эмульгатор, либо продукт с низким пенообразованием, но компания Clariant разработала химию в линейке Emulsogen MTP, которая позволяет компании варьировать эмульгирование, то есть значение гидрофильно-липофильного баланса. Строка начинается с MTP 070 и колеблется от 020 до 09.0. Чем ниже значение гидрофильно-липофильного баланса, тем ниже эмульгирование и пенообразование. Более высокое значение означает больше пены, но лучшее эмульгирование.

Он сказал, что дополнительные проблемы с пенообразованием возникают, поскольку производители сосредотачиваются на повышении эффективности и скорости производства. Увеличение скорости увеличивает волнение, и это движение создает пену. Система большого объема может работать со скоростью 757 л/мин. (200 галлонов в минуту), переворачивая отстойник объемом 379 л (100 галлонов) за 30 секунд.

«При всех этих движениях, встряхиваниях и распылении, — сказал Стивенс, — чрезмерное пенообразование почти гарантировано». 0003

Чтобы помочь клиентам выбрать подходящий MWF, поставщикам часто приходится исследовать весь производственный процесс от оборудования до очистки воды.

«Мы смотрим на всю операцию, обрабатываемый материал, типы используемых машин, качество воды при работе со смешиваемыми с водой продуктами и то, что ищет клиент, — сказал Фехер, — потому что есть (есть) всегда приходится идти на компромиссы, пытаясь выбрать правильные продукты для места».

Еще одним лидером в области MWF является компания Total Specialties USA Inc. из Хьюстона, которая разработала онлайн-сервис, помогающий этому процессу принятия решений.

«У нас есть оптимизатор приложений продукта, к которому любой может получить доступ через наш веб-сайт», — сказал менеджер по металлообработке Роб Томлинсон. «Этот портал самообслуживания поможет вам выбрать правильный продукт для удовлетворения ваших потребностей в удалении металла и предоставит вам один или два специализированных продукта на выбор».


На этой пиктограмме показаны различные опасности, с которыми могут столкнуться работники, такие как раздражение кожи и глаз. Поставщики MWF продолжают разрабатывать продукты, которые преодолевают эти опасности. Изображение предоставлено Управлением по охране труда и промышленной безопасности

Возможные проблемы

Список возможных причин пенообразования длинный. Несколько возможных причин, описанных Управлением по безопасности и гигиене труда в разделе «Жидкости для металлообработки: Руководство по передовым методам безопасности и охраны здоровья», включают мягкую воду, жидкости со слишком высокой концентрацией и жидкости, загрязненные чистящими средствами. Кроме того, может быть дисбаланс жидких поверхностно-активных веществ, или у компании может быть система охлаждения недостаточного размера, чрезмерная скорость потока или жидкость, которая не отдыхает достаточно долго, чтобы позволить воздуху выйти. Кроме того, уровень смазочно-охлаждающей жидкости в резервуаре может быть низким, что приводит к засасыванию воздуха в насос.

Фехер сказал, что проблемы с пенообразованием обычно классифицируются либо как химические, такие как слишком высокая концентрация охлаждающей жидкости или скопление масла в охлаждающей жидкости, либо как механические, такие как работа при неправильном давлении насоса. Кроме того, некоторые MWF пенятся больше, чем другие. Поставщик жидкости должен рекомендовать продукт, который сводит к минимуму пенообразование, если это вызывает беспокойство.

Хотя существует ряд причин чрезмерного пенообразования, он сказал, что наибольшее влияние на пенообразование оказывает уровень жесткости воды, который является результатом уровней магния и кальция. Мягкая вода склонна к пенообразованию и содержит низкие концентрации ионов. Кроме того, в мягкой воде особенно мало ионов кальция и магния. У жесткой воды тоже могут быть свои плюсы и минусы.

— Магний нам не нужен, — сказал Фехер. «Это просто растворенный ион в воде. Однако с кальцием у нас отношения любви-ненависти. Нам это нравится, потому что кальций будет реагировать с эмульгаторами, входящими в состав, с образованием кристалла кальция, и именно острые края этого кристалла кальция фактически лопают пузырьки пены. Таким образом, они помогают удерживать пену. Ненавистная часть этого заключается в том, что когда у вас слишком много кальция в воде, он может реагировать с большинством эмульгаторов и делать эмульгатор неэффективным. Затем произойдет то, что они называют высолом, когда вода выйдет из водной фазы».

Затем эти ионы могут начать концентрироваться в насосе и в конечном итоге вызвать проблемы.

Температура смеси воды и охлаждающей жидкости также может играть роль в пенообразовании, сказал Фехер. Чем горячее вода, тем больше склонность к пенообразованию. Если во время работы машины температура охлаждающих жидкостей превышает 32°C (90°F), некоторые ингредиенты охлаждающих жидкостей будут преждевременно разлагаться и образовывать обильное пенообразование.


Пена удаляется при металлообработке. Изображение предоставлено Blaser Swisslube

Механические причины

Существуют также проблемы, возникающие из-за механических проблем, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости в отстойнике, из-за чего отстойный насос может всасывать воздух и очень мало жидкости. Ключевым моментом является наличие достаточного количества недвижимости в отстойнике. Обычно он должен быть примерно в 5-10 раз больше, чем производительность насоса в галлонах в минуту. Это идеально, так что здесь тоже есть компромисс, сказал Фечер.

«Машину можно сделать только такой большой, — сказал он, — но иногда упускают из виду поддон машины из-за его влияния на характеристики пенообразования жидкости для металлообработки».

Системы подачи под высоким давлением также могут быть проблематичными.

«Обычно речь идет больше о продолжительности действия высокого давления, а не о том, насколько оно высокое», — сказал Фехер. «Поскольку это не дает воздуху времени осесть из охлаждающей жидкости, это не дает времени осесть пене».

Еще одной механической проблемой может быть ламинарный поток охлаждающей жидкости, сказал он. Охлаждающая жидкость должна течь как можно более прямолинейно, но иногда сантехника вызывает проблемы с пенообразованием.

«Если у вас есть два 90-градусных колена в непосредственной близости друг от друга, чтобы изменить направление, это может вызвать турбулентность, а турбулентность вызывает пену», — сказал Фехер. «Всегда сложнее решить проблему пенообразования, если кому-то приходится крутить гаечный ключ. Мы хотим иметь возможность использовать добавку или что-то в этом роде, но когда вы смотрите на долгосрочное решение, иногда вам придется делать механическое исправление».

Охрана здоровья и окружающая среда

Вспенивание может стать проблемой для производства, но также может вызвать проблемы со здоровьем и окружающей средой. Конечные пользователи ищут более экологичные и безопасные для рабочих охлаждающие жидкости. Некоторые производители MWF переходят на продукты без этикеток, многие из которых также имеют низкое пенообразование.

Продукты Emulsogen MTP не имеют маркировки опасности. Другими словами, продукты не содержат предупреждений о раздражении кожи или глаз и не токсичны для водных организмов. Кроме того, продукты биоразлагаемы. Им была присвоена классификация Clariant EcoTain за экологичность и высокие эксплуатационные характеристики.

«Наши клиенты и клиенты наших клиентов все больше и больше требуют продуктов без этикеток, а это означает, что в паспорте безопасности отсутствие или отсутствие пиктограмм, представляющих различные виды опасностей», — сказал Стивенс. «И на этих продуктах нет ни одной из этих опасных предупреждающих этикеток или пиктограмм нигде в мире».

Томлинсон сказал, что клиенты Total Specialties USA хотят иметь более здоровые и экологически безопасные рецептуры. Компания предлагает биополимерную жидкость Folia на растительной основе, биоразлагаемую и изготовленную из возобновляемого сырья.

«Наш биополимер Folia — это охлаждающая жидкость на биологической основе, смешиваемая с водой, безопасная для всех металлов, без пиктограмм, без биоцидов, хлора или опасных компонентов», — сказал он.

 

 

Что означает, если охлаждающая жидкость автомобиля пузырится?

Автомобильные системы охлаждения основаны на герметичной сети шлангов для подачи охлаждающей жидкости/антифриза вокруг двигателя. Эти шланги образуют герметичную петлю, которая обеспечивает плавный и постоянный поток охлаждающей жидкости/антифриза к компонентам, включая прокладку головки блока цилиндров, головки цилиндров и блок цилиндров, поддерживая работу двигателя при нужной температуре.

При попадании воздуха в эту герметичную систему могут возникать засоры и образование пузырей, что может привести к перегреву двигателя. Существует несколько возможных причин появления воздушных карманов в системе охлаждения, и мы рассмотрим их в рамках нашего руководства о том, что это означает, когда в системе появляются пузырьки охлаждающей жидкости/антифриза.

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы перейти к нужному разделу, или прочтите полное руководство.

  • Почему в моей машине пузырится охлаждающая жидкость?
  • Почему воздух в системе охлаждения вызывает перегрев?
  • Какова температура кипения охлаждающей жидкости/антифриза?
  • Как воздух попадает в систему и как это исправить?

Почему в моей машине пузырится охлаждающая жидкость?

Системы охлаждения в большинстве автомобилей находятся под давлением и полагаются на герметичный замкнутый контур шлангов для подачи охлаждающей жидкости/антифриза вокруг двигателя. Когда воздух попадает в эту герметичную систему, могут образовываться воздушные карманы, вызывающие закупорку, что может привести к образованию пузырей и перегреву.

Пузырение указывает на повышение давления воздуха в системе охлаждения, что является признаком того, что поток жидкости блокируется воздушным карманом. Одной из наиболее частых причин является пробитая прокладка ГБЦ, при которой давление воздуха внутри головок цилиндров передается системе охлаждения. Этот выходящий воздух вызывает появление пузырьков в бачке охлаждающей жидкости/антифриза, что часто можно принять за кипение.

Помимо пробитой прокладки ГБЦ, есть еще несколько причин попадания воздуха в систему охлаждения, о которых мы поговорим позже.

Почему воздух в системе охлаждения вызывает перегрев?

При негерметичности системы охлаждения давление жидкости падает, а вместе с ним и температура кипения охлаждающей жидкости/антифриза. Системы охлаждения находятся под давлением для повышения точки кипения жидкости, а герметичная крышка и перелив помогают повысить температуру, при которой закипает охлаждающая жидкость/антифриз.

В случае пробитой прокладки ГБЦ воздух попадает в систему охлаждения и вызывает образование пузырей. В то же время охлаждающая жидкость/антифриз поступает в головку блока цилиндров через неплотность в прокладке головки блока цилиндров. Это означает, что система охлаждения постоянно заполняется воздухом по мере того, как жидкость просачивается в цилиндры, снижая давление жидкости в системе, что приводит к тому, что жидкость достигает точки кипения. При течи прокладки ГБЦ может быстро произойти перегрев, из-под капота валил белый пар.

Будь то неисправная герметичная крышка или трещина в блоке цилиндров, если давление, при котором охлаждающая жидкость/антифриз протекает через двигатель, подвержено утечке, жидкость достигнет точки кипения, что приведет к перегреву двигателя.

Какова температура кипения охлаждающей жидкости/антифриза?

Точка закипания охлаждающей жидкости/антифриза зависит от качества самого продукта и давления, поддерживаемого в системе охлаждения. При нормальном рабочем давлении Prestone Coolant/Antifreeze имеет температуру кипения 129°С, а температура замерзания -37°С.

Однако, если давление внутри системы охлаждения снижается из-за утечки в системе охлаждения или неисправного компонента, такого как пробитая прокладка головки блока цилиндров, точка кипения охлаждающей жидкости будет падать по мере падения давления внутри системы. Вот почему, когда ваш автомобиль имеет неисправность или утечку, может произойти перегрев и закипание охлаждающей жидкости/антифриза в системе.

Как в систему попадает воздух и как это исправить?

Как упоминалось выше, существует несколько причин, по которым воздух может попасть в систему охлаждения, и они варьируются от незначительных проблем до серьезных механических проблем. Ниже мы перечисляем некоторые из областей, подверженных неисправностям, которые могут пропускать воздух в систему, и предлагаем практические советы, как это исправить.

Прокладка головки блока цилиндров

При прорыве прокладки головки сжатый воздух из цилиндров может быстро попасть в систему охлаждения, что приведет к образованию пузырьков в резервуаре и просачиванию охлаждающей жидкости/антифриза в головку блока цилиндров. Это может привести к очень быстрому перегреву двигателя, и вам следует немедленно остановиться, пока не стало еще хуже.

Симптомы:

  • Перегрев
  • Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости/антифриза
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Вздымающийся пар из-под капота

Решение: Одним из вариантов является устранение утечки профессионалом. Однако это может быть дорого, поэтому, если вы хотите сэкономить немного денег, вы можете использовать жидкость для устранения утечек дома. Они действительно обеспечивают безопасный, постоянный ремонт — просто внимательно следуйте инструкциям.

Герметичная крышка системы охлаждения

Для поддержания давления в системах охлаждения используется герметичная крышка, которая поддерживает постоянное давление в системе, позволяя охлаждающей жидкости/антифризу течь в расширительный бачок. Если крышка выйдет из строя или будет заменена крышкой, несовместимой с системой, воздух может попасть в систему и вызвать проблемы.

Симптомы:

  • Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости/антифриза
  • Пузыри вокруг уплотнения крышки изменение давления может привести к повреждению радиатора. Убедитесь, что крышка заменена компонентом OEM (изготовитель оригинального оборудования) или компонентом, непосредственно рекомендованным производителем.

    Воздушные карманы в радиаторе

    Воздушные карманы в радиаторе могут вызвать закупорку при циркуляции охлаждающей жидкости/антифриза в двигателе. Обычно это происходит после промывки охлаждающей жидкостью/антифризом, когда в систему добавляется недостаточное количество охлаждающей жидкости/антифриза для удаления оставшегося воздуха.

    Симптомы:

    • Пузырьки в резервуаре.
    • Более высокая рабочая температура, которая может привести к перегреву.
    • Возможное повреждение радиатора.

    Исправление: При промывке радиатора и системы охлаждения убедитесь, что вы запускаете двигатель с открытой крышкой на 15 минут после заполнения системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *