Перевод условного топлива в газ природный: Кубометр природного газа (Энергетический эквивалент природного газа) → Тонна условного топлива (Россия) (т.у.т., Угольный эквивалент энергии, условное топливо)

Содержание

Баррель нефтяного эквивалента БНЭ (BOE) – Что такое Баррель нефтяного эквивалента БНЭ (BOE)?

Баррель нефтяного эквивалента (BOE) – условное топливо, принятое для сравнения видов топлива

Баррель нефтяного эквивалента (BOE) – Barrels of oil equivalent (BOE) – условное топливо, принятое для сравнения видов топлива.
Баррель, американский нефтяной – единица измерения объема нефти.

Условное топливо – принятая при расчетах единица учета органического топлива, то есть нефти и ее производных, природного и специально получаемого при перегонке сланцев и каменного угля газа, каменного угля, торфа – которая используется для сличения полезного действия различных видов топлива в их суммарном учете.
Основной показатель топлива – теплотворная способность (теплота сгорания).

Баррель нефтяного эквивалента (BOE) – единица энергии.
Приблизительно равен энергии, выделяемой при сжигании 1 барреля (42 галлона США или 158,9873 литров) сырой нефти.


BOE используется нефтегазовыми компаниями в их финансовой отчетности как способ объединения запасов и добычи нефти и природного газа в одну меру, хотя эта энергетическая эквивалентность не учитывает более низкую финансовую ценность энергии в форме газа. 

В США BOE – 5,8 млн БТЕ. (5,8 * 106 BTU 59 ° F = 6, 1178632 * 109 Дж = 6,1 ГДж = 1,7 МВт*час.)
Это значение обязательно приблизительное, поскольку различные сорта нефти и газа имеют несколько разные значения нагрева.
Если рассматривать более низкую теплотворную способность вместо более высокой теплотворной способности, то 1  BOE = 5,4 ГДж.
1 BOE = 5800 фт3 природного газа. 

Обычно используемое кратное число BOE – это 1 кг барреля нефтяного эквивалента (kboe или kBOE), который составляет 1000 BOE. 

1 тонна нефти = объем 6,8–7,5 баррелей.
1 т нефтного эквивалента = 39,68 млн БТЕ.

Крупные добывающие компании оценивают добычу по количеству м

3/сутки природного газа и БНЭ/сутки.
Это отраслевой стандарт и способ, которым инвесторы могут сравнивать добычу и / или запасы 2 нефтегазовых компаний.

БНЭ/сутки (BOE / D) важен для финансового сообщества, потому что он используется как способ помочь определить ценность компании.
Существует несколько различных показателей, которые аналитики по акциям и облигациям используют для оценки эффективности нефтяной компании:

  • общий объем добычи компании, который рассчитывается на основе общего БНЭ. Это помогает определить масштабы бизнеса. Компании, которые добывают мало нефти и много природного газа, могут быть несправедливо оценены, если не будут учтены БНЭ.
  • размер резервов компании. БНЭ также играют здесь важную роль, поскольку исключение запасов природного газа может несправедливо повлиять на размер компании. Когда банки определяют размер кредита для продления, важно учитывать общий размер резервной базы компании. Преобразование запасов природного газа в БНЭ является простым для понимания метрикой сравнения, которая помогает определить объем задолженности компании по отношению к ее резервной базе.
     

Условное топливо – это… Что такое Условное топливо?

Условное топливо — принятая при расчетах единица учёта органического топлива, то есть нефти и ее производных, природного и специально получаемого при перегонке сланцев и каменного угля газа, каменного угля, торфа – которая используется для сличения полезного действия различных видов топлива в их суммарном учёте.

Основной показатель топлива — теплотворная способность (теплота сгорания). Для целей сравнения видов топлива введено понятие условного топлива.

Единицы измерения

В СССР и России за единицу условного топлива (у.т.) принималась теплотворная способность 1 кг каменного угля = 29,3 МДж или 7000 ккал. Международное энергетическое агентство (

IEA) приняло за единицу нефтяной эквивалент (англ.)русск., обычно обозначаемый аббревиатурой TOE (англ. Tonne of oil equivalent). Одна тонна нефтяного эквивалента равняется 41,868 ГДж или 11,63 МВт·ч. [1][2] Применяется также единица — баррель нефтяного эквивалента (BOE): 1 toe = 7,11, 7,33 или 7,4 boe.

В США цены на энергоносители и в особенности на природный газ, часто измеряют в долларах ($) на единицу MMBtu(1 млн. БТЕ) (1 Btu ≈ 1054,615 Дж), для этого используется понятие «термальная цена» топлива.[3] Термальные цены на уголь могут заметно отличаться от цен на жидкое или газообразное топливо. Например, цена нефти в 2010 году — около 12$ за MMBtu, природного газа около 5$, а угля около 2$, что объясняется спросом на такие виды топлива.

Один гигаджоуль эквивалентен 26,8 м³ природного газа при стандартной температуре и давлении. Таким образом, 1 млн. БТЕ = 28,263682 м³ природного газа при стандартной температуре и давлении. Ещё одно использование британской тепловой единицы — котировки цен на топливо (как правило, на англо-американских рынках). Один баррель нефти содержит 5,825·106 BTU. Одна тысяча кубических метров природного газа содержит 35 800 000 BTU. [4]

Поскольку BTU слишком маленькая единица в денежном измерении, для котировки часто используется терм, 1 терм = 100 000 BTU.

Лесоводство

В энергетическом лесоводстве и сельском хозяйстве (особенно в Великобритании) за эталон Биомассы иногда берется т.н. ODT ТОПОЧНО- ВЫСУШЕННАЯ ТОННА. Которая в определенной мере стандартизирует калорийность разных энергетических культур (традиционно речь идет о дровах)

Эквивалент галлона бензина

В США также используется такой термин как Эквивалент галлона бензина (Gasoline gallon equivalent (GGE)), для сравнения бензина с другими видами жидкого и газообразного топлива.

топливоЭквивалент галлона бензинаBTU/единицаКВт/единица
бензин (base)[5]1 US gallon114,000 BTU/gal33.41
Gasoline (conventional, summer)[5]0.996 US gallon *114,500 BTU/gal33. 56
Gasoline (conventional, winter)[5]1.013 US gallon *112,500 BTU/gal32.97
Gasoline (reformulated gasoline, ethanol)[5]1.019 US gallon *111,836 BTU/gal32.78
Gasoline (reformulated gasoline, ETBE)[5]1.019 US gallon *111,811 BTU/gal32.77
Gasoline (reformulated gasoline, MTBE)[5]1.020 US gallon *111,745 BTU/gal32.75
Gasoline (10% MBTE)[6]1.02 US gallon112,000 BTU/gallon32.83
Gasoline (regular unleaded)[7]1 US gallon114,100 BTU/gal33.44
Diesel #2[7]0.88 US gallons129,500 BTU/gal37.95
Biodiesel (B100)[7]0.96 US gallons118,300 BTU/gal
Bio Diesel (B20)[7]0. 90 US gallons127,250 BTU/gal
Liquid natural gas (LNG)[7]1.5362 US gallons75,000 BTU/gal
Compressed natural gas (CNG)[7] 126.67 cu ft (3.587 m3)900 BTU/cu ft
Hydrogen at 101.325 kPa357.37 cu ft319 BTU/cu ft[8]
Hydrogen by weight0.997 kg (2.198 lb)[9]119.9 MJ/kg (51,500 BTU/lb)[10]
Liquefied petroleum gas (propane) (LPG)[7]1.35 US gallons84,300 BTU/gal
Methanol fuel (M100)[7]2.01 US gallons56,800 BTU/gal
Ethanol fuel (E100)[7]1.500 US gallons76,100 BTU/gal
Ethanol (E85)[7]1.39 US gallons81,800 BTU/gal
Jet fuel (naphtha)[11]0.97 US gallons118,700 BTU/gal
Jet fuel (kerosene)[11]0. 90 US gallons128,100 BTU/gal
Nitromethane~2.3 US Gallons~47,000 BTU/gal
Electricity33.40 kilowatt-hours *3,413 BTU/(kW·h) [12][13]
*calculated based on 114,000 BTU/gal base gasoline

Примеры

См. также

Примечания

Анадырскую ТЭЦ полностью перевели на природный газ

Компания «Чукотэнерго» (входит в «РусГидро») завершила перевод Анадырской ТЭЦ с угля на газ. Теперь оба котла станции будут работать на этом наиболее экологичном виде топлива, что повысит эффективность ТЭЦ и значительно снизит воздействие на окружающую среду. Первый котел ТЭЦ на газовом топливе был запущен в марте 2018 года.

Соглашение о реализации проекта газификации Анадырской ТЭЦ «РусГидро» и Правительство Чукотского автономного округа подписали в мае 2017 года. Документ предусматривал масштабную реконструкцию оборудования электростанции и строительство газопроводной системы.

Источник природного газа – Западно-Озерное месторождение «Сибнефть-Чукотки».

На станции проведена реконструкция котлоагрегатов для использования газа в качестве топлива с внедрением автоматической системы управления, построены внутристанционный газопровод и газораспределительный пункт, смонтированы основные подводящие коммуникации и новая дымовая труба. Все установленное газовое оборудование успешно прошло пусконаладочные испытания.

При этом возможность сжигания угля сохранена, уголь для станции теперь является резервным топливом.

Газификация Анадырской ТЭЦ, ранее работавшей исключительно на угле, позволяет повысить эффективность работы станции, снизить удельные расходы топлива на производство электроэнергии и тепла. Итоги работы первого переведенного на газ котла говорят о высокой эффективности газификации: расход условного топлива на кВт·ч выработанной электроэнергии снизился с 590 грамм до менее чем 400 грамм.

Значительно сократились затраты электроэнергии на собственные нужды станции за счет исключения из технологического процесса мельниц угля и системы его подачи. В перспективе также ожидается значительное сокращение затрат на ремонт оборудования.

Полный переход на газ улучшит и экологическую ситуацию: во много раз сократятся выбросы окислов азота и серы, прекратится накопление образующейся при сжигании угля золы. Проект полностью отвечает целям экологической политики Группы «РусГидро».

Анадырская ТЭЦ введена в эксплуатацию в 1986 году и является самой крупной тепловой электростанцией на Чукотке. Ее электрическая мощность составляет 50 МВт, тепловая – 140 Гкал/час. В состав основного оборудования станции входят два турбоагрегата и два котла. Станция снабжает теплом и электроэнергией столицу Чукотки – город Анадырь, а также обеспечивает электроэнергией населенные пункты и предприятия изолированного Анадырского энергоузла.

#энергетика

#новости_энергетики

 

Объяснение единиц энергии и калькуляторов

  • Бочки или галлоны жидкого нефтяного топлива (например, бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей) и биотоплива (этанол и биодизель)
  • Кубических футов для природного газа
  • Тонны угля ( коротких тонн равняется 2000 фунтов; метрических тонн равняется примерно 2205 фунтам)
  • Киловатт-часов на электроэнергию

Чтобы сравнить топлива друг с другом, нам нужно преобразовать их измерения в одни и те же единицы.

Бочка – это единица измерения объема или веса, которая различается в зависимости от того, кто использует термин и что в ней содержится.

  • 1 баррель (б) нефти или сопутствующих продуктов = 42 галлона США
  • 1 баррель портландцемента = 376 фунтов
  • 1 бочка муки = 196 фунтов
  • 1 баррель свинины или рыбы = 200 фунтов
  • 1 баррель (U.S.) мера в сухом состоянии = 3,29122 бушеля или 4,2104 кубических футов
  • Бочка может называться , барабан , но барабан обычно вмещает 55 галлонов.
  • Бочка достаточно велика, чтобы перенести человека через Ниагарский водопад.

Единицы сравнения энергии

Некоторые популярные единицы для сравнения энергии включают британские тепловые единицы (БТЕ), баррели нефтяного эквивалента, метрические тонны нефтяного эквивалента, метрические тонны угольного эквивалента и тераджоули.

В Соединенных Штатах Америки британские тепловые единицы (британские тепловые единицы) являются наиболее распространенной единицей для сравнения источников энергии или топлива. Поскольку энергия, используемая в разных странах, поступает из разных мест, содержание британских тепловых единиц в топливе незначительно варьируется от страны к стране.

Содержание британских тепловых единиц в каждом приведенном ниже топливе (кроме сырой нефти) представляет собой среднее теплосодержание топлива, потребляемого в Соединенных Штатах.

Содержание британских тепловых единиц в общих энергетических единицах (предварительная оценка на 2020 год 1 )

  • 1 баррель (42 галлона) сырой нефти, добытой в США = 5 691 000 британских тепловых единиц
  • 1 галлон готового автомобильного бензина (содержащего около 10% топливного этанола по объему) = 120 286 БТЕ
  • 1 галлон дизельного топлива или топочного мазута (с содержанием серы менее 15 частей на миллион) = 137 381 БТЕ
  • 1 галлон топочного мазута (с содержанием серы от 15 до 500 частей на миллион) = 138 500 британских тепловых единиц
  • 1 баррель мазута = 6 287 000 британских тепловых единиц
  • 1 кубический фут природного газа = 1037 британских тепловых единиц
  • 1 галлон пропана = 91 452 британских тепловых единицы
  • 1 короткая тонна (2000 фунтов) угля (потребляется электроэнергетическим сектором) = 18 856 000 британских тепловых единиц
  • 1 киловатт-час электроэнергии = 3412 Btu

Примеры преобразования источников энергии в различных физических единицах в британские тепловые единицы


Пример 1:

У вас есть газовая печь в вашем доме, которая прошлой зимой использовала 67 000 кубических футов природного газа для отопления. У вашего соседа есть печь, которая сжигает мазут, на который прошлой зимой было использовано 500 галлонов мазута. Вы можете преобразовать данные о потреблении природного газа и мазута в британские тепловые единицы, чтобы определить, в каком доме было потрачено больше энергии на отопление.

  • 67000 кубических футов (ваш дом)
  • х
  • 1037 британских тепловых единиц на кубический фут
  • =
  • 69 479 000 британских тепловых единиц
  • 500 галлонов (соседский дом)
  • х
  • 137 381 БТЕ на галлон
  • =
  • 68 690 476 БТЕ

Результат: Вы потратили больше энергии на обогрев дома.(Обратите внимание, что многие факторы влияют на количество энергии, которое домохозяйство фактически использует для отопления.)

Пример 2:

Вы и ваш сосед хотите сравнить цены на топливо для отопления ваших домов на равной основе. Вы можете сравнить цены на топливо в долларах за миллион британских тепловых единиц, разделив цену за единицу топлива на содержание топлива в британских тепловых единицах в миллионах британских тепловых единиц за единицу.

  • 11,72 долл. США за тысячу кубических футов
  • ÷
  • 1.037 миллионов БТЕ на тысячу кубических футов
  • =
  • 11,30 долл. США за миллион британских тепловых единиц
  • 2,53 доллара за галлон
  • ÷
  • 0,137381 млн БТЕ на галлон
  • =
  • 18,42 долл. США за миллион британских тепловых единиц

Результат: Цена за миллион британских тепловых единиц на природный газ составляет менее половины цены на топочный мазут за миллион британских тепловых единиц.

Последнее обновление: 12 мая 2021 г.

Коэффициенты преобразования топлива в эквиваленты бензиновых галлонов

Используйте эти коэффициенты пересчета для расчета эквивалента бензина в галлонах (GGE) альтернативных видов топлива.Эти коэффициенты пересчета помогают штатам и поставщикам альтернативного топлива сообщать о своем соответствии требованиям Закона об энергетической политике (EPAct), используя метод альтернативного соответствия.

галлонов бензина
B100 галлонов 1,066 GGE = B100 галлонов x 1,066
СПГ при 2400 фунт / кв. Дюйм галлонов при 2400 фунтов на кв. Дюйм 0,191 GGE = СПГ, галлон @ 2400 фунтов на кв. Дюйм x 0,191
СПГ при 3600 фунт / кв. Дюйм галлонов @ 3600 фунтов на кв. Дюйм 0.287 GGE = галлон для СПГ @ 3600 фунтов на кв. Дюйм x 0,287
СПГ при 3000 фунт / кв. Дюйм галлонов @ 3000 фунтов на кв. Дюйм 0,239 GGE = галлон СПГ @ 3000 фунтов на кв. Дюйм x 0,239
КПГ Сто кубических футов 0,877 GGE = КПГ куб.футов x 0,877
Дизель галлонов 1,155 GGE = Дизельный галлон x 1.155
E85 галлонов 0,734 GGE = E85 галлон x 0,734
Электроэнергия кВтч 0,031 GGE = Электроэнергия кВтч x 0,031
Бензин галлонов Преобразование не требуется GGE =
Водород (кг) кг 1. 019 GGE = H 2 кг x 1,019
Водород (галлоны) галлонов 0,256 GGE = H 2 галлонов x 0,256
СПГ галлонов при 14,7 фунт / кв.дюйм и -234 90F 0,666 GGE = СПГ галлон x 0,666
СНГ галлонов 0,758 GGE = LPG галлон x 0,758

Природный газ, переработка и конверсия

Природный газ – важный источник энергии, состоящий в основном из метана.Обычно он находится в смеси с месторождениями сырой нефти, а также в отдельных месторождениях, куда газ переместился, а попутная нефть осталась в каком-то другом месте. Метан также образуется при разложении растительности (болотный газ) на некоторых угольных шахтах и ​​на свалках, но эти источники, как правило, не подходят для коммерческого использования.

Когда природный газ выходит из-под земли (см. Рис. 1), он обычно на 75–95 процентов состоит из метана с небольшими количествами этана, пропана и бутана.Он также может содержать водяной пар, диоксид углерода, азот, кислород и сернистые газы, такие как сероводород. В отличие от нефти, которую необходимо разделять и очищать до различных видов топлива и нефтехимических продуктов, природа и общая чистота природного газа значительно упрощают переработку. Большая часть природного газа из устья скважины требует небольшой обработки. Неуглеводороды удаляются из загрязненных алканов (углеводородов, содержащих только одиночные углерод-углеродные связи) путем абсорбции. Более тяжелые углеводороды имеют тенденцию сжижаться при высоких рабочих давлениях, необходимых для трубопроводов природного газа.Если природный газ подлежит сжижению (СПГ), углеводороды отделяются абсорбцией или низкотемпературной перегонкой.

Перед подачей в трубопровод газ также регулируется в полевых условиях для достижения однородной теплотворной способности 1000 британских тепловых единиц (британских тепловых единиц) на кубический фут. А в целях безопасности, поскольку природный газ не имеет запаха и цвета, добавлен одорант, обеспечивающий отчетливый неприятный запах, который легко распознать.

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Природный газ с чистым сгоранием на протяжении многих лет делает его предпочтительным топливом для отопления и приготовления пищи.Если бы его содержание энергии на кубический метр было сопоставимо с жидким топливом, таким как дизельное топливо и бензин, оно также было бы идеальным в качестве транспортного топлива. Однако пустота огромна. В то время как бензин и дизельное топливо дают от 110 000 до 120 000 британских тепловых единиц на галлон, эквивалентный объем природного газа дает всего около 134 британских тепловых единиц на галлон. Таким образом, существует большой интерес к поиску способов эффективного сжатия или сжижения природного газа, чтобы те же преимущества с низким уровнем выбросов, которые наблюдаются на рынках жилого и промышленного секторов, а также на рынках производства электроэнергии, обслуживаемых трубопроводами, также могли быть получены в районах, не обслуживаемых трубопроводами, и транспортный сектор.

После удаления водяного пара, серы и тяжелых углеводородов природный газ можно сжимать или сжижать. Высокое содержание метана в качестве транспортного топлива придает природному газу высокое октановое число (120–130) и характеристики чистого горения, что дает двойное преимущество: высокие характеристики двигателя и низкий уровень загрязнения. Выбросы серы и твердых частиц (дыма) отсутствуют. В настоящее время существует два типа транспортных средств, работающих на природном газе: исключительно на природном газе и на двухтопливном топливе. Последние работают на природном газе, дизельном топливе или бензине, и топливо обычно можно изменить с помощью переключателя.

Сжатие или конверсия для более широкого использования на рынке транспорта является многообещающим по двум причинам: во-первых, природный газ обычно дешевле жидкого топлива, и, во-вторых, существуют большие объемы некачественного газа – удаленные источники природного газа, которые неэкономичны для стоимость транспортировки по танкерам или трубопроводам может быть более чем в четыре раза выше, чем при транспортировке сырой нефти. Часто этот газ повторно сжимается и закачивается обратно в нефтедобывающие зоны, чтобы помочь поддерживать пластовое давление и оптимальный поток сырой нефти к устью скважины.В некоторых случаях этот газ тратится впустую при сжигании в факелах, но такая практика все чаще осуждается. Спрос на более чистое горючее для транспорта и достижения в области газовых турбин, которые резко повысили эффективность выработки электроэнергии на природном газе, возобновили интерес к разработке способов сжатия или сжижения этого газа для снижения стоимости доставки. Сжижение может означать охлаждение природного газа до его конденсации при –187 ° C (при атмосферном давлении) или его химическое преобразование в подходящее жидкое топливо.Обе эти схемы влекут за собой значительные затраты на электроэнергию.

Некоторые защитники окружающей среды также рекламируют природный газ как промежуточную станцию ​​на пути к экономии на водородном топливе (без углекислого газа). Как видно из таблицы 1, на единицу высвобождаемой энергии природный газ производит примерно на 23 процента меньше углекислого газа, чем бензин, и примерно на 30 процентов меньше, чем мазут. Это помогает снизить выбросы парниковых газов, но другие превосходные свойства природного газа включают в себя даже

Водород Природный газ (как метан) LPG (как пропан) Бензин (как октан) Метанол
4
32
Теплота сгорания килокалорий / грамм 34.16 13,30 12,06 11,46 5,42
Грамм углерода на грамм топлива 0,00 0,75 0,82 0,84 0,38
граммы CO 2 образовалось на грамм топлива 0,00 2,75 3,01 3,09 1,38
граммов CO 2 образовалось на килокалорию 0,00 0. 207 0,250 0,270 0,254

более важно с точки зрения экономической эффективности. Однако, если природный газ необходимо химически превратить в метанол, преимущество высокооктанового топлива с чистым сгоранием сохраняется, но преимущество диоксида углерода теряется.

Как видно из таблицы 1, по массе водород имеет самую высокую теплоту сгорания из всех видов топлива. Углеводороды менее чем наполовину энергетичны, более легкие, более богатые водородом молекулы имеют несколько более высокую теплотворную способность, чем более тяжелые и более углеродистые топлива.Однако на объемной основе более тяжелые виды топлива выигрывают, поскольку их более высокая плотность (удельный вес) более чем компенсирует разницу в теплоте сгорания на единицу веса.

СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

В таблице 2 сравнивается теплотворная способность 20-галлонных резервуаров природного газа при различных давлениях. Трубопроводы поставляют природный газ при относительно низком давлении 60 фунтов на квадратный дюйм (psi). Автомобильный бак на 20 галлонов, заполненный при таком давлении, обеспечит только около 11000 БТЕ по сравнению с примерно 2.4 миллиона британских тепловых единиц за бак для дизельного топлива такого же размера. Таким образом, газ должен сжиматься и храниться в сварном сосуде, похожем на баллон, при давлении от 3000 до 3600 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить любой разумный диапазон. Бак на 20 галлонов на 3000 фунтов на квадратный дюйм будет обеспечивать около 20 процентов теплотворной способности дизельного топлива, поэтому, чтобы приблизиться к диапазону бензиновых или дизельных транспортных средств, некоторые из новых автомобилей предлагают усовершенствованные резервуары, способные удерживать газ, сжатый до 5000 фунтов на квадратный дюйм.

Хотя теплотворная способность бака природного газа емкостью 20 галлонов 3000 фунтов на квадратный дюйм составляет всего 20 процентов от того же объема дизельного топлива, сравнение диапазона пробега, вероятно, будет лучше, чем объемные соотношения, потому что двигатели, работающие на природном газе, могут достичь более высоких характеристик .

Есть два способа заправки сжатым природным газом (КПГ): заправка по времени или быстрая заправка. Для компрессора с заполнением по времени необходимо создать давление, лишь немного превышающее давление в транспортном средстве – газ течет от большего давления к меньшему. Для дозаправки компрессорных станций может потребоваться несколько часов, что является серьезным неудобством для большинства автомобилистов. Тем не менее, это лучший выбор для многих автопарков, которые можно заправить за ночь с помощью одной заправочной станции для каждого автомобиля, подлежащего дозаправке.

Общественные заправочные станции относятся к типу быстрой заправки, как правило, чтобы удовлетворить желание клиентов быстро заправиться. Самая большая проблема для операций быстрого заполнения – нехватка места и высокая стоимость. Для быстрой заправки транспортных средств требуется накопитель высокого давления большой емкости, поскольку чем больше и выше давление, тем быстрее происходит заправка.

Все наземное оборудование для хранения СПГ, хранения транспортных средств и заправки топливом должно соответствовать строгим отраслевым и государственным стандартам безопасности как для нормальной эксплуатации, так и для аварий. Средства контроля включают в себя мониторы критических давлений и температур от трубопровода до резервуара для хранения и потока газа из наземного хранилища в хранилище транспортных средств. Когда компрессор достигает давления нагнетания (заполнение завершено), система управления автоматически выключает компрессор. Затем КПГ подается в двигатели в виде пара низкого давления (от унций до 300 фунтов на квадратный дюйм). Поскольку баллоны с природным газом намного толще и прочнее, чем резервуары для бензина или дизельного топлива, показатели безопасности транспортных средств, работающих на природном газе, равны или лучше, чем транспортных средств, работающих на традиционном топливе.

Почти все основные производители автомобилей, автобусов и грузовиков разработали двигатели и транспортные средства, работающие на сжатом природном газе. Эти производители смогли предложить лучшую производительность (благодаря более высокому октановому числу) и гораздо более низкие выбросы оксидов азота, монооксида углерода, твердых частиц и диоксида углерода в атмосферу. В 1998 году Honda представила самый чистый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, когда-либо производившийся серийно: Civic GX, работающий на природном газе, с выбросами в одну десятую от стандарта штата Калифорния для автомобилей с ультранизким уровнем выбросов.В первую очередь благодаря высокому октановому числу природного газа Honda достигла этих результатов без ущерба для производительности.

Несмотря на экологические преимущества транспортных средств, работающих на природном газе, необходимо построить большое количество станций компримированного природного газа, иначе сжатый природный газ никогда не станет чем-то большим, чем нишевым топливом, обслуживающим большой парк автобусов, кабин и грузовиков, которые могут заправляться топливом. центральное расположение. Внедорожные транспортные средства малой дальности, такие как вилочные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, подметально-уборочные машины и наземное вспомогательное оборудование в аэропортах, также идеально подходят для использования природного газа.

Большой пробег, местные маршруты и регулярное возвращение на центральную заправку делают местные транзитные автобусы идеальным вариантом для автомобилей, работающих на КПГ. Другой вариант для местных поездок и поездок на работу – заправка дома. Примерно за 2500 долларов систему можно подключить непосредственно к системе подачи природного газа в дом для заправки в гараже или на подъездной дорожке. Хотя преимущество домашней заправки является огромным преимуществом для большинства водителей, недостатки КПГ, заключающиеся в меньшей дальности полета, более медленной заправке и небольшом количестве заправочных станций, намного перевешивают его преимущества.Американские покупатели автомобилей хотят, чтобы мобильность позволяла им путешествовать куда угодно и когда угодно. В то время как большинство бензиновых автомобилей и грузовиков могут проехать 250 миль или более на баке топлива, автомобили, работающие на природном газе, обычно могут проехать примерно половину этого расстояния. Потребители не хотят переключаться на автомобиль, работающий на КПГ, который требует дозаправки в два раза чаще при таком небольшом количестве вариантов заправки.

Промышленность разработала резервуары с более высокой степенью сжатия для расширения ассортимента, и появляется все больше станций быстрой заправки, однако перспективы большинства станций заправки, добавляющих заправку сжатым природным газом в ближайшем будущем, мрачны.Нефтяные компании, которые контролируют большинство заправочных станций и более 60 процентов запасов природного газа Америки, не стремятся делать огромные инвестиции в инфраструктуру, чтобы каннибализировать миллиарды долларов, которые они вложили в нефтеперерабатывающие заводы, трубопроводы и станции технического обслуживания

Давление Миллион БТЕ
Окружающая среда (14,7 фунт / кв.01009
3000 psi 0,546
5000 psi 0,910
дизельное топливо 2,4

предназначен для подачи бензина и дизельного топлива. Однако, хотя они и не желают вести за собой, они обязательно последуют. Если потребители будут покупать автомобили, нефтяные компании, естественно, будут вкладывать средства в инфраструктуру. Предложение будет следовать за спросом. Более того, если окажется, что будущее за автомобилями на топливных элементах, работающих на водороде, автомобили на сжатом природном газе могут стать логическим мостом между нефтью и водородом, потому что водород также является сжатым газом.Одна и та же инфраструктура может обеспечить и то, и другое.

Более строгие нормы и правила в отношении чистого воздуха были основной причиной роста использования автомобилей на природном газе в 1990-х годах и, скорее всего, сыграют свою роль в будущем росте. По данным Коалиции транспортных средств, работающих на природном газе, более 20 процентов всех новых заказов на транзитные автобусы в 1998 году приходилось на автомобили, работающие на природном газе. Эти новые автомобили требуют значительных капиталовложений, но часто оправдывают эти более высокие первоначальные инвестиции за счет снижения уровня загрязнения воздуха более низкие затраты на техническое обслуживание и около 30 процентов экономии топлива по сравнению с бензином и дизельным топливом.

СЖИЖЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

Природный газ сжижается путем его охлаждения до жидкого состояния (приблизительно –260 ° F) на устье скважины, на центральном оборудовании или на площадке. Поскольку сжижение снижает его объем примерно в 600 раз, перевозка танкером становится экономичной.

Чтобы оставаться жидкостью при достаточно низком давлении, сжиженный природный газ (СПГ) должен поддерживаться при температуре не ниже –117 ° F. Сами по себе изолированные резервуары для хранения не могут поддерживать эти очень низкие температуры.СПГ хранится при температуре его кипения, чтобы воспользоваться «автоохлаждением». Так же, как температура воды не поднимается выше точки кипения (212 ° F) при повышении температуры (она охлаждается за счет испарения), СПГ поддерживается около точки кипения, если поддерживается постоянное давление. Пока пары СПГ могут покидать резервуар для хранения, температура остается постоянной. Когда пар не отводится, давление и температура в баке повышаются.

В процессе сжижения обычно удаляется большая часть кислорода, диоксида углерода, соединений серы и воды, так что сжиженный природный газ (СПГ) почти на 100% состоит из метана.СПГ занимает одну шестисотую объема природного газа при плотности менее половины плотности воды.

Хотя СПГ так же безопасен или безопаснее, чем бензин и дизельное топливо, и выделяет меньше вредных выбросов при сжигании, у него есть три основных недостатка: он дорог в производстве, требует большего и более тяжелого топливного бака (около 1,5 галлона СПГ на галлон). бензина и 1,7 галлона на галлон дизельного топлива для достижения того же диапазона), и это не лучшее топливо для транспортных средств, которые используются редко или с перерывами из-за выкипания паров с течением времени.Лучшее применение СПГ – это тяжелые транспортные средства (грузовики и автобусы), которые используются в больших количествах, а также автомобили, в которых могут храниться топливные баки большего размера или которые не испытывают неудобств из-за необходимости более частой дозаправки.

В резервуарах для СПГ используется низкое давление (менее 5 фунтов на кв. Дюйм), но при этом необходима конструкция с двойными стенками, чтобы изоляция между стенками сохраняла СПГ прохладным. Для больших резервуаров используется цилиндрическая конструкция с куполообразной крышей, но для меньших объемов (70000 галлонов или меньше) хранение осуществляется в горизонтальных или вертикальных резервуарах с вакуумной рубашкой при любом давлении от менее 5 фунтов на квадратный дюйм до более 250 фунтов на квадратный дюйм.

Поскольку большая часть мира испытывает нехватку ресурсов природного газа и транспортных трубопроводов США, природный газ из отдаленных районов необходимо сжижать и транспортировать по морю. Богатые газом страны хотят улавливать застрявший газ путем сжижения и доставки его в бедные газом регионы в виде СПГ. Бедные газом страны заключают контракты, чтобы обеспечить возможность долгосрочных поставок, гарантирующих инвестиции в инфраструктуру производства электроэнергии. Общие капиталовложения огромны не только в завод по сжижению, но и в рефрижераторные танкеры и завод по регазификации на месте доставки.

Иногда СПГ – единственный вариант в регионах и странах, где политические проблемы сдерживают развитие трубопроводов.

Поставки СПГ начались в начале 1960-х годов и продолжали расширяться, и к 1995 году насчитывалось более 65 судов, перевозивших почти 68 миллионов тонн СПГ, каждое из которых было оборудовано специальной системой охлаждения, чтобы поддерживать СПГ в достаточном охлаждении, чтобы оставаться в сжиженном состоянии . По оценкам, к 2000 году транспортировка достигнет 107 миллионов тонн, при этом основными экспортерами являются Малайзия, Абу-Даби и Катар, а основными импортерами являются Япония, Корея и Европа.Поскольку производственные квоты ОПЕК ограничивают добычу нефти, что, в свою очередь, ограничивает доходы, СПГ также превратился в привлекательный экспортный товар для стран ОПЕК, поскольку действующие соглашения о добыче не распространяются на природный газ. Несколько крупных проектов по расширению торговли СПГ были закрыты в конце 1990-х годов. Новые заводы по переработке СПГ были построены или строятся в Омане, Катаре, Нигерии и Тринидаде, при этом Япония, Южная Корея, Тайвань и Таиланд являются крупнейшими потребителями, взявшими на себя обязательство закупать продукцию с новых мощностей.

Аварии танкера СПГ не было; тем не менее, с ростом поставок растет беспокойство по поводу аварии танкера, поскольку взрыв и пожар, происходящие в переполненной гавани, могут иметь катастрофические последствия. Однако, хотя танкер СПГ может содержать энергетический эквивалент нескольких атомных бомб Хиросимы, ущерб вряд ли будет сопоставимым, поскольку энергия СПГ не может быть высвобождена быстро. Для взрыва СПГ необходимо сначала смешать с воздухом в правильном соотношении воспламеняемости, и около разрыва резервуара смесь, вероятно, будет слишком богатой, чтобы взорваться.Кроме того, скорость выделения СПГ в виде газа будет определяться скоростью передачи тепла кипящей жидкости. Таким образом, любая авария, скорее всего, будет большим возгоранием, а не ужасным взрывом.

ХИМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

В качестве альтернативы СПГ природный газ может быть химически преобразован в метанол, химическое сырье (например, этилен), бензин или дизельное топливо. Большинство процессов начинается с превращения метана в синтез-газ, смесь оксида углерода и водорода. Это может быть частичное окисление, экзотермическая реакция: или путем парового риформинга – эндотермической реакции: Вскоре после Первой мировой войны Badische Anilin запатентовал каталитическое преобразование синтез-газа в метанол, а Фишер и Тропш (F-T) объявили о конкурирующем процессе, в котором железный катализатор превращает синтез-газ в смесь кислородсодержащих углеводородов.Позже, улучшенные катализаторы F-T давали жидкость, напоминающую очень парафиновую (парафиновую) сырую нефть.

На ранних этапах коммерциализации в качестве сырья для синтез-газа использовался уголь. Наконец, компания Shell-Mitsubishi представила инновационное решение для использования необработанного природного газа на НПЗ FT на небольшом нефтеперерабатывающем заводе мощностью 10 000 баррелей в день в Сараваке, Малайзия, в 1993 году. очень качественный.

Аналогичным образом, процесс превращения природного газа в метанол в бензин был наконец разработан компанией Mobil в результате нефтяного кризиса 1973 года.Метанол превращается в углеводороды бензинового ряда с использованием запатентованных синтетических цеолитных катализаторов Mobil. Этот процесс был реализован на небольшом нефтеперерабатывающем заводе в Новой Зеландии в 1980-х годах. Метанол также является предпочтительным сырьем для производства кислородсодержащих добавок, необходимых для производства современных более экологически чистых бензиновых смесей.

Хотя для преобразования природного газа в жидкое топливо (GTL) было разработано несколько других процессов, эти технологии, как правило, неэкономичны для использования сырой нефти.Около одной трети энергии природного газа теряется на преобразование его в жидкое топливо, поэтому для обеспечения конкурентоспособности GTL необходимы крайне низкие цены на газ или государственные субсидии.

Дизель Фишера-Тропша

Одним из наиболее многообещающих видов топлива GTL является дизельное топливо Фишера-Тропша. Дизельное топливо Fischer-Tropsch обеспечивает более низкие выбросы без снижения эффективности использования топлива, создания проблем с распределением (новая инфраструктура) или необходимости больших инвестиций в оборудование для хранения и заправки топлива.В зависимости от надбавки к цене GTL дизельное топливо Фишера-Тропша может использоваться в качестве топлива или смешиваться с традиционным дизельным топливом, которое не соответствует федеральным или калифорнийским стандартам. При использовании одного дизельного топлива GTL сокращает количество углеводородов более чем на 20%. процентов, окиси углерода более 35 процентов, закиси азота около 5 процентов и твердых частиц около 30 процентов. Хотя дизельное топливо GTL более дорогое, чем традиционное дизельное топливо, оно кажется многообещающим краткосрочным решением для топливной промышленности, чтобы соответствовать калифорнийскому стандарту для тяжелых дизельных двигателей, который вступил в силу в 2004 году.ARCO, Exxon, Chevron и Texaco находятся в процессе разработки пилотных заводов.

Главное преимущество дизельного топлива Fischer Tropsch по сравнению с природным газом заключается в его жидкой природе. Он не требует специальной инфраструктуры и сжатия, как СПГ, и, в отличие от СПГ, после преобразования он представляет собой жидкое топливо, с которым можно обращаться как с любым другим жидким топливом. Однако, поскольку процесс GTL более сложен, чем традиционная переработка, он требует недорогого природного газа по цене менее 1 доллара за миллион БТЕ, чтобы оставаться конкурентоспособным по затратам.Без застарелого газа, источники которого продавались бы со значительной скидкой по сравнению с сырой нефтью, дизельное топливо GTL было бы значительно дороже, чем дизельное топливо, очищенное традиционным способом.

Водород

Многие эксперты в области транспорта считают, что водород – это топливо будущего. Он отличается высоким содержанием энергии и многими экологическими преимуществами. Однако, прежде чем водород станет экономичным альтернативным топливом, необходимо будет разработать способы производства водорода в больших масштабах. Преобразование природного газа широко рассматривается как многообещающий вариант по двум причинам: богатый водородом природный газ может быть преобразован более чисто, чем уголь, а природный газ требует меньших затрат энергии, чем преобразование из воды.

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ В КАЧЕСТВЕ ДОБАВКИ В ТОПЛИВО

Многие виды топлива, производные от GTL, рассматриваются для смешивания с бензином и дизельным топливом для достижения сокращения выбросов твердых частиц (ТЧ), оксида углерода (CO), соединений азота (NOx) и неметановых углеводородов ( NMHC). Наиболее перспективными видами топлива, перерабатываемыми из природного газа, являются метанол и простые эфиры, такие как диметиловый эфир (DME) и метил-трет-бутиловый эфир (MTBE).

Как и СПГ, рынок топлива из природного газа в метанол полагается на выброшенный газ в качестве сырья.Преимущество конверсии в метанол заключается в том, что для него требуется гораздо менее специализированная инфраструктура, чем для СПГ, поскольку конечный продукт представляет собой жидкость с октановым числом 110, которая поставляется в обычных резервуарах и не требует регазификации. А из-за обильных поставок природного газа в Соединенных Штатах метанол, полученный из природного газа в качестве топливной добавки, представляет собой многообещающий рынок будущего. Метанол не имеет ни экологических проблем, связанных с метил-трет-бутиловым эфиром (МТБЭ), ни испаряемости этанола.

Джон Зумерчик Герман Бибер

БИБЛИОГРАФИЯ

Американский институт нефти.(1987). Жидкое топливо из природного газа. Информация о бензине, API 34-5250. Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

Chen, N. Y .; Garwood, W. E .; и Дуайер, Ф. Г. (1989). Формо-селективный катализ в промышленных приложениях. Нью-Йорк: Марсель Деккер.

Драй, М. Э. (1990). Синтез Фишера-Тропша на железных катализаторах, весна 1990 г. A.I.Ch.E. Встреча, Орландо, Флорида. 18–22 марта 1990 г.

Софранко Дж. А. (1988). Газ в бензин: процесс Arco GTG. Двухсотлетняя встреча катализаторов, Сидней, Австралия.

Туссинг А. Р. и Типпи Б. (1995). Газовая промышленность: эволюция, структура и экономика, 2-е изд. Талса, Окей: Издательство PennWell.

Управление энергетической информации США. (1998). Годовой энергетический прогноз. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство энергетики США.

Управление энергетической информации США. (1998). International Energy Outlook 1998, с прогнозами до 2020 года. Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

Ерчак С. и Вонг С. С. (1992). Технологический процесс конверсии метанола Mobil.Азиатский семинар IGT по природному газу, Сингапур, стр. 593–618.

Как перевести свой автомобиль на природный газ

Майкл Немет

Природный газ используется в наших домах на протяжении нескольких поколений. Американцы используют его для запуска водонагревателей, домашних печей, печей, сушилок для одежды и других приборов. В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего энергопотребления по всей стране, причем все, кроме 1 процента, используется в жилых домах.И, как мы сообщали прошлой осенью («Drilling Down», сентябрь 2011 г. ), новые методы гидроразрыва пласта позволяют выявлять внутренние запасы, которые ранее были экономически невыгодными. По прогнозам, огромных мировых запасов хватит и в следующем столетии, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Его стоимость составляет от половины до одной трети нынешней стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сгорание природного газа обеспечивает на 20 процентов меньше выбросов углерода и примерно на 25 процентов сокращение выбросов парниковых газов по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитических нейтрализаторов.Итак, прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не кладем эти вещи в наши машины?

Как оказалось, существует очень мало технологических барьеров, которые необходимо преодолеть. Фактически, переоборудование существующих автомобилей для сжигания природного газа не представляет особой сложности. К сожалению, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушите правила Закона о чистом воздухе в отношении модификации топливных систем – нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день, когда вы управляете переоборудованным автомобилем.Поэтому, если вы хотите «озеленить» свои колеса сегодня, единственный способ сделать это – нанять сертифицированного установщика сжатого природного газа (СПГ) для выполнения этой работы. Чтобы разобраться с запасными системами СПГ, я посетил компанию NatGasCar в Кливленде. Это стартап, который дополняет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную систему подачи топлива на природный газ. Они показали мне свое последнее творение – двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропортах. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

NatGasCar – самый важный и дорогой компонент – это топливный бак для сжатого природного газа, расположенный за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый современный. Он снижает вес за счет пластикового композитного сердечника, обернутого углеродным волокном, и рассчитан на устойчивость к сильным ударам и проколам.

Между баком и двигателем находится регулятор подачи топлива, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до полезных 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемых на двигатель.Регулятор топлива нагревается, чтобы предотвратить его замерзание из-за расширения газа. Газ под более низким давлением поступает в двигатель Pentastar V-6 от Chrysler, работающий на гибком топливе. Двигатель, работающий на гибком топливе, важен, поскольку он имеет затвердевшие клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на СПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к умному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых, так и сжатых газовых форсунок на одном и том же отверстии для впрыска. Природный газ работает с идеальным соотношением воздух-топливо около 16.8: 1, тогда как бензин прекрасно работает при 14,6: 1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от выбранного топлива, включает бензиновые форсунки или форсунки CNG. Сигналы для бензиновых форсунок модифицируются для подачи необходимого количества топлива в форсунки природного газа. Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и блок управления двигателем автомобиля выполняет большую часть работы.

Разжигание бед

Итак, новый топливный бак и немного повозок с топливными форсунками, и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что могло бы показаться идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью для автомобилей, работающих на природном газе. Домашний природный газ подается при давлении около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но в транспортных средствах давление природного газа должно составлять 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать КПГ в автомобиле, вам понадобится компрессор.Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже необходимо подключить к топливному баку автомобиля, наполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки топливом достигает 22 часов (даже больше, чем эквивалентное время зарядки электромобилей в домашних условиях). Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой Phill (4500 долларов), единственным коммерчески доступным продуктом такого рода. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему с возможностью дозаправки за 8 часов; текущая целевая цена – 3500 долларов.Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет от 4 до 5 минут, что очень похоже на бензин. Но эти системы стоят 750 000 долларов за установку, а низкий спрос означает, что по всей стране разбросана всего 941 заправочная станция высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

Экономика

Ладно, ладно, заправлять автомобили на КПГ сложно, но стоит ли оно того? По стране цена на природный газ колеблется от 79 центов до 1 доллара.50 для бензин-галлонного эквивалента топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно с учетом того, что автомобили, работающие на КПГ, имеют такую ​​же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы показали отсутствие снижения производительности и вполне приемлемый запас хода около 250 миль. Но есть довольно необычные начальные затраты на установку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости.Если вам нужен домашний топливный компрессор, купите еще минимум 3500 долларов. Даже в самом низком ценовом диапазоне вы планируете потратить достаточно на переоборудование, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.

Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на КПГ. Исторически высокие цены на бензин вызывали бурные инвестиции в более дешевое и чистое топливо, за которыми следовало падение спроса, когда цены на газ падали. На данный момент СПГ имеет высокую стоимость входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем эффект масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобилей.И если бензин остается выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.

Майкл Немет

Химический класс

Как следует из названия , природный газ является природным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти. В сыром виде природный газ может быть извлечен либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, диоксида углерода, водяного пара и других соединений.Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все из смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан – самый простой из углеродных газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое горение, при сгорании образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, а выбросы парниковых газов ниже, чем у любого другого топлива, кроме водорода.

Под капотом: преобразование КПГ

Все цистерны для сжатого природного газа должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные цистерны под автомобилем, при этом значительно превышая требования к прочности.Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I – это цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II – это более тонкий металлический бак, обернутый по центру стекловолокном или углеродным композитом. Тип III – более тонкий металлический резервуар, полностью обернутый композитом. Type IV – это пластиковый бак, полностью обернутый композитом из углеродного волокна – очень легкий, но за изрядную цену.

Что вам понадобится для конверсии природного газа

Для преобразования бензинового двигателя в двигатель, работающий на природном газе, не нужно ничего, кроме нового топливного бака.К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм. Затем топливо подается в параллельную топливную рампу [3] и в новые вторичные форсунки, подключенные к адаптеру [4] . Жгут проводов [5] подключается к заводскому блоку управления двигателем и перехватывает информацию о дроссельной заслонке, отправляя ее в новый заправочный компьютер [6], , который немного изменяет данные и передает их инжекторам СПГ [7] через параллельный жгут проводов [8] .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Оцените свое здание с помощью ENERGY STAR® Portfolio Manager® | ENERGY STAR Buildings and Plants

Что такое сравнительный анализ?

Первым шагом к экономии энергии в вашем здании является эталонный тест, то есть измерение и сравнение энергии вашего здания с аналогичными зданиями, прошлым потреблением или эталонным уровнем производительности.

Бенчмаркинг превращает информацию о вашем счете за коммунальные услуги в знания, которые вы можете использовать.

Менеджер портфеля ENERGY STAR – отраслевой стандарт для сравнительного анализа коммерческих зданий

Portfolio Manager – это интерактивный инструмент управления ресурсами, который позволяет вам оценивать энергопотребление любого типа здания в безопасной онлайн-среде. Около 25% площадей коммерческих зданий в США уже активно тестируются с помощью Portfolio Manager, что делает его ведущим в отрасли инструментом тестирования.Он также служит национальным инструментом сравнительного анализа в Канаде.

Используйте показатели Portfolio Manager, чтобы сравнить энергопотребление вашего здания с годовым базовым уровнем, национальными медианами или аналогичными зданиями в вашем портфеле.

Многие здания также могут получить оценку 1-100 ENERGY STAR

Оценка ENERGY STAR позволяет сравнить энергоэффективность вашего здания с аналогичными зданиями по всей стране, с нормализацией по погодным и эксплуатационным характеристикам.Оценка 50 представляет собой среднюю производительность. Более высокий балл лучше среднего; ниже хуже.

Все, что вам нужно, это ваши счета и некоторая основная информация о вашем здании, чтобы начать работу.

Тест сегодня, чтобы начать откладывать деньги на завтра

Как Portfolio Manager помогает вам экономить? После того, как вы сравните свое здание с помощью инструмента, у вас будет следующая информация:

  • Выявление неэффективных зданий для повышения эффективности. Пока ваши системы здания работают, ремонт или замена работающих систем может показаться расточительным. Но сравнительный анализ может показать, использует ли ваше здание намного больше энергии, чем аналогичные здания, и тратит ли при этом энергию и деньги впустую.
  • Определите передовой опыт эффективных зданий. Benchmark, чтобы определить, какие здания в вашем портфеле являются наиболее эффективными, а затем работать с командами в этих зданиях, чтобы воспроизвести методы энергосбережения в недостаточно эффективных зданиях.
  • Определите инвестиционные приоритеты. Встроенный финансовый инструмент в Portfolio Manager позволяет сравнивать экономию затрат по зданиям в вашем портфеле. Используйте его, чтобы решить, как распределить капитал и максимизировать финансовую отдачу от энергоэффективности.
  • Проверить экономию и предотвратить возврат. Продолжая отслеживать энергопотребление с течением времени, вы можете убедиться, что ваши усилия действительно приводят к снижению энергопотребления, и отслеживать использование, чтобы предотвратить резкое снижение экономии.
  • Делитесь и сообщайте о производительности. Вы можете использовать Portfolio Manager для создания документов о производительности ENERGY STAR для каждого здания, обмена данными о производительности с другими и создания настраиваемых отчетов, чтобы получить представление о вашей производительности.
  • Заработать признание . Если ваше здание получает оценку ENERGY STAR 75 или выше, оно может иметь право на получение сертификата ENERGY STAR.
  • Бенчмарк больше, чем энергия . Вы также можете измерять и отслеживать использование воды, отходов и материалов, а также выбросы парниковых газов.
  • Реализовать комплексную программу управления. Вы слышали это раньше: то, что можно измерить, находится под контролем. Экономия энергии не является одноразовым контрольным списком. Что наиболее важно, вы можете использовать Portfolio Manager для реализации каждого этапа своей программы управления энергопотреблением, что является проверенным путем к устойчивой и глубокой экономии энергии.

А когда вы повышаете энергоэффективность своего здания, вы сокращаете выбросы парниковых газов, образующихся при энергоснабжении вашего здания, что помогает в борьбе с изменением климата.

Ваши действия сегодня могут помочь защитить окружающую среду в будущем. Готовы сделать первый шаг?

Список общих коэффициентов преобразования (инженерные коэффициенты преобразования)

Полезные коэффициенты преобразования
1 терм = 100 000 BTU
1 британская тепловая единица = 1055,6 джоулей (Дж)
1 МДж = 10 6 Дж
1 ГДж = 10 9 Дж
1 ТДж = 10 12 Дж
1 ПДж = 10 15 Дж
29.0 ПДж = 1 миллион тонн угольного эквивалента
41,868 ПДж = 1 миллион тонн нефтяного эквивалента
3,60 МДж = 1 киловатт-час (кВтч)
1 баррель конденсата = 0,935 баррелей нефтяного эквивалента
1 ПДж природного газа = 172 000 баррелей нефтяного эквивалента
1 тонна СУГ = 8,46 баррелей нефтяного эквивалента
1 кубический метр ( 3 м) = 35,315 кубических футов
1 тонна = 1000 кг
1 килолитр = 6.2898 бочек Индексы выбросов (кг CO 2 / ГДж)
СУГ
Природный газ
Сырая нефть
Уголь (электричество)
60
58
76
290
Плотность энергии топлива
NB: Фактическая теплотворная способность зависит от состава топлива.
Твердое топливо

ГДж / тонна

Черный уголь Экспортный коксующийся уголь

29,0

Экспортный дымовой уголь

27.0

Местный уголь (электричество)

24,0

Бурый уголь

9.5

Кокс

27,0

Дерево Сухой

16,2

Багасса

9.6

Биомасса растений Хлопковый мусор

18,0

Газообразное топливо

МДж / м 3

Природный газ

39.0

Этан

66,0

СНГ Пропан

93,3

СНГ бутан

124.0

Городской газ газ риформинга

20,0

Газ коксовая печь

18,1

Газ доменная печь

4.0

Жидкое топливо

МДж / литр

Литр / тонна

ГДж / тонна

СНГ пропан

25.3

1960

49,6

СНГ бутан

27,7

1750

49,1

СНГ смесь

25,7

1928

49.6

Бензин авиация

33,0

1412

49,6

Бензин автомобильная

34,2

1360

46.4

Керосин мощность

37,5

1230

46,1

Керосин топливо турбинное

36,8

1261

46.4

Керосин освещение

36,6

1270

46,5

Топочный мазут

37,3

1238

46,2

Дизельное топливо автомобильная

38.6

1182

45,6

Дизельное топливо промышленное

39,6

1135

44,9

Мазут с низким содержанием серы

39.7

1110

44,1

Мазут с высоким содержанием серы

40,8

1050

42,9

Нефтеперерабатывающее топливо

40.9

1050

42,9

Нафта

31,4

1534

481

Смазочные материалы

38,8

1120

43.4

Битум

44,0

981

42,7

Растворители

34,4

1229

44,0

Воски

38.8

1180

45,8

Сырая нефть

38,7

1160

44,9

Этанол

23,4

1266

29.6

СПГ -160C и 300 кПа

25,0

2174

54,4

Уран

ГДж / тонна

Уран металл (U)

560 000

Уран оксид (U 3 O 8 )

470 000

Опции для легковых автомобилей на газомоторном топливе | SoCalGas

Цены на автомобили на природном газе

В то время как транспортные средства, работающие на природном газе, обычно стоят больше, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем из-за более высокой стоимости топливных баков высокого давления, исторически цена заправки природным газом была примерно на 30-50 процентов ниже, чем цена за галлоновый эквивалент бензина (GGE ).Сумма, которую вы сэкономите на топливе, которая зависит от топливной экономичности автомобиля и количества пройденных миль, поможет окупить ваши первоначальные вложения за короткий период времени.

Переоборудование автомобилей, работающих на природном газе

Клиенты, заинтересованные в полноразмерных пикапах, фургонах и других легких транспортных средствах, могут приобрести новые автомобили у местного дилера по продаже новых автомобилей и переоборудовать их или «доработать» * для работы на СПГ. В Южной Калифорнии есть местные квалифицированные специалисты по модернизации систем (QSR), перечисленные в разделе «Переоборудование / модификации транспортных средств, работающих на КПГ», в нашем Справочнике поставщиков КПГ (pdf) .

За исключением деталей, которые заменяются при переоборудовании КПГ, большая часть гарантии на новый автомобиль остается в силе после переоборудования. Кроме того, большую часть обслуживания автомобиля, например замену масла, можно выполнить у местного дилера. Проконсультируйтесь с производителями автомобилей относительно их гарантий.

Обзор сертифицированных и одобренных систем преобразования см. В разделе «Доступность транспортных средств NGVAmerica» *.

Б / у NGV

Покупка подержанного газомоторного автомобиля может занять гораздо меньше времени, чем его переоборудование, и обеспечивает значительную экономию средств.Однако важно отметить, что подержанные газомоторные автомобили не имеют права на налоговые льготы, на которые имеют право новые автомобили. Важно, чтобы вы с уверенностью подтвердили, что рассматриваемое вами транспортное средство сертифицировано Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).

Аукционы газомоторного топлива и розничные продавцы подержанного газомоторного топлива

1

Управление общего обслуживания США (GSA) * периодически проводит аукционы подержанных газомоторных автомобилей. Поищите в Интернете «автомобили, работающие на природном газе», чтобы найти новые или бывшие в употреблении газомоторные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *