Почему батарея в квартире полностью не прогревается » Информационно аналитический портал «Твоя Свободная трибуна»
Радиатор отопления, который часто называют батарея — это главный источник тепла в квартире каждого россиянина. От его исправности зависит комфортность проживания, особенно если мы говорим о зимнем периоде. Специалисты рассказали, почему низ у батареи холодный, а верх — горячий.
Почему батареи холодные
Если отопительный сезон уже начался, а коммунальные службы никак не хотят давать тепло в квартиры, то нужно стараться решить данную проблему.
Обычное засорение
Самой первой (потому что самой распространенной) причиной данного явления является загрязнение отопительных радиаторов. Вот основные причины снижения температуры в нижней части прибора:
- используется низкокачественный теплоноситель;
- в систему проник воздух.
Неполадки в запорной арматуре
Иногда причиной того, что температура нижней части радиатора ниже, чем верхней, может служить запорная арматура. В предыдущих статьях мы уже рассматривали особенности конструкции такой арматуры, поэтому сегодня лишь вкратце рассмотрим несколько основных моментов. Главное предназначение запорной арматуры в отопительном контуре – регулировка, а также полное/частичное перекрытие движения рабочей жидкости.
Давления в системе недостаточно
Низкое давление в магистрали может привести к нарушениям циркуляции рабочей жидкости, вследствие чего может случиться, что низ батареи холодный, а верх горячий. Что же делать в таком случае? Для начала следует убедиться, что с давлением в сети все нормально.
Как вы помните, не так давно – а мы говорим о временах Советского Союза – широко использовались батареи, выполненные из чугуна. Отличались они тем, что имели достаточно широкие проходы, следовательно, для того, чтобы рабочая жидкость проходила сквозь весь теплообменник, требовалось не такое уж большое давление.
Установка совершена неправильно
Еще одна распространенная ситуация, которая заключается в неправильном подсоединении батареи. Проще говоря, по ошибке либо же какой-либо другой причине была использована неверная схема подключения прибора.
Теплоноситель движется с недостаточной скоростью
Подобного рода ситуация объясняется достаточно просто. Если разогретая жидкость на высокой скорости протекает через металлическую трубу, то в результате труба во всех местах будет горячей. Но если скорость движения жидкости незначительная, то она в ходе циркуляции по магистрали будет охлаждаться, а температура конца трубы будет заметно ниже. То же самое относится и к радиатору, если снизу он будет холоднее, чем сверху.
Также стоит отметить, что существуют две основных причины низкой скорости циркуляции теплоносителя.
Слишком узкое сечение трубопровода в том или ином конкретном месте.
Воздушные пробки
Самая распространенная причина отсутствия циркуляции теплоносителя ─ воздушные пробки, которые образуются из-за нарушения герметичности, быстрого наполнения системы или в результате нагрева воды. Особенно часто они появляются в квартирах верхних этажей. Называется это явление «завоздушивание системы».
Чтобы холодные радиаторы стали горячими, нужно удалить воздух из системы. Современные модели оснащены специальными выпускными клапанами, расположенными в верхней части батарей, они работают в автоматическом режиме. Также на радиаторах может быть установлен кран Маевского или спускной клапан, с помощью которых воздух выпускается вручную.
Куда обращаться, если нет возможности спустить воздух самостоятельно?
Если отопление включили, а батареи остались холодными, и у вас нет на радиаторах спускных клапанов и кранов Маевского, то следует обратиться в управляющую компанию или ЖЭК и вызвать сантехника для удаления воздуха из системы.
Не прогревается батарея отопления в квартире
Пришла пора обновить интерьер вашей квартиры, а это означает, что старенькые отопительные батареи тоже нуждаются в подмене. В этом виде работ существует много предрассудков на тему того, когда же всё-таки лучше поменять батареи. Летом, зимой, осенью либо весной? В отопительный период либо же в летний сезон? В этой статье мы попытаемся разъяснить все плюсы и минусы каждого вероятного варианта. Ну а вы сами себе решите когда Для вас лучше установить радиатор отопления.
Начнем с самого пользующегося популярностью заблуждения. «Летом поменять лучше, так как не надо отключать стояки отопления и сливать воду»,- так задумывается подавляющее большая часть. И это неправда.
Как мы с вами знаем, есть отопительный сезон (осень-зима), а есть не отопительный сезон (весна/лето). Во время не отопительного сезона стояки отопления в наших квартирах холодные, но означает ли это, что там нет воды и не надо обращаться в ДЭЗ либо ЖЭК для того, дабы слить воду? Совсем не означает. В 99% случае вода в стояках находится и оставляют её там для того, дабы трубы не «заростали» ржавчиной. Вода просто «стоит» в трубах и не циркулирует. Естественно, бывают такие случаи, что воды в системе нет, но это обычно тогда, когда местными коммунальными службами ведётся целенаправленная подготовка к зиме, переделка труб в подвале либо замена насосов. Найти без помощи других присутствие либо же отсутствия воды в стояках нереально. Это может знать только главный инженер в ДЭЗе либо Управляющей Компании. Потому для вас нужно будет за некоторое количество дней до проведения работ позаботится о том, дабы воду в стояках на время замены слили.
Так как быть? Когда все таки лучше поменять батареи?
Главным плюсом проведения работ в неотопительный сезон будет то, что условится о слитии воды до боли просто, т.к. жаркие батареи при температуре на улице +20С никому не необходимы. На самом деле, на этом плюсы проведения работ в неотопительный сезон завершаются и начинается большой минус: воду в стояки под давлением не подадут до начала отопительного сезона, а это значит, что качество проведенных работ и уровень прогревания радиатора можно будет проверить только спустя несколько месяцев. (Отопление обычно подают в 20-х числах сентября)
Сейчас разглядим вариант замены батарей в осенне-зимний сезон.
В отопительный период времени стояки всегда заполнены теплоносителем и для того, дабы произвести работы нужно условиться с ДЭЗом либо ЖЭКом об выключении стояков. По сути выполнить это также просто как и летом. Довольно легко обратиться к главному инженеру по телефону либо с заявлением на бумаге. Дальше он выдаст Для вас квитанцию, которую можно оплатить в любом отделении Банка либо через веб. Вот и всё! Все трудности по слитию стояков при помощи ДЭЗа либо ЖЭКа сзади. Мы очень любим отрисовывать для себя в голове злостных служащих ЖКХ, которые на всякую нашу просьбу недовольно фыркают и повсевременно грубят. В вопросах слития воды со стояков таковой задачи нет, так как это просто стоит средств, а средства необходимы всем. ДЭЗ и ЖЭК не являются исключениями, но… мы незначительно отвлеклись от темы.
Наиважнейшим плюсом замены батарей в отопительный период будет то, что вы сможете сразу по окончании работ проверить качество сварочных и резьбовых соединений (в нашем случае прикручивается кран к трубе и к радиатору, а всё остальное приваривается). Для вас не придется ожидать подачи воды осенью, дабы убедиться в том, что батареи греют отлично и установка произведен вправду отменно.
Плюс ко всему в отопительный период цена на работы несколько падает по сопоставлению с летом. Возникают сезонные скидки.
Разве сэкономленные нервишки и средства не достаточная плата за то, дабы поменять батареи в отопительный сезон?
Замена батарей отопления — подробная аннотация, как проложить и верно поменять батареи (все от выбора до подключения)
Если зимой квартира не может прогреться, то означает пора поменять радиаторы отопления. В данном деле просто ошибиться, в особенности, когда у вас нет опыта и подабающих познаний.
Дабы работа прошла отлично и позже не появилось никаких заморочек при эксплуатации, следует ознакомиться с материалом. Дальше разберем, как поменять батареи своими руками, что для этого необходимо и порядок действий.
Основная причина, из-за которой отопительный устройство идёт в негодность — срок эксплуатации. Неважно какая техника с течением времени выходит из строя, также и с батареями, которые просто загрязняются и приходят в негодность.
Содержимое обзора
Исходный шаг замены радиаторов отопления
Если ваш дом подключен к центральному отоплению, то прежде всего придется отправиться в службу эксплуатации, где нужно согласовать предстоящие работы по подмене батарей в квартире.
Тут же спецы для вас приведут все расчеты и сумеют именовать нужное число секций непосредственно для вашей квартиры. Хотя также вы сможете провести расчеты без помощи других.
- Найти тип применяемой котельной. Это может быть центральная либо персональная система.
- Двух- либо однотрубная система отопления.
- Свойства подводящих труб и теплоносителя.
Самые распространенные модели радиаторов — биметаллические либо дюралевые, что разъясняется их надежностью и долгой эксплуатацией. Перед проведением расчетов нужно обусловиться с типом батареи.
Также следует учесть наибольшее давление, температуру и теплопотерю, обозначенные в свойствах радиатора.
Если вы собираетесь поменять не только лишь батареи, но и трубы, то придется позаботиться о дополнительных материалах. В главном сюда относится сталь, металлопластик либо полипропилен. Большая часть профессионалов советуют брать конкретно железные трубы. Вкупе с этим пригодится и оборудование для сварочных работ.
Главное — уделите довольно внимания для соединений. Эти места самые проблемные и если выполнить работу некачественно, то в предстоящем могут быть протечки.
Самыми пользующимися популярностью являются МП-трубы, они владеют хорошим соотношением цены/свойства.
Очередной аспект, который для вас будет нужно при монтажных работах — крепежные элементы. Подберите их непосредственно под свой радиатор отопления. Обычно применяется два кронштейна (снизу и сверху). Дабы избежать вероятного перекоса, воспользуйтесь уровнем. Хотя некоторые батареи специально монтируют с маленьким наклоном, что создаст отведение воздуха. Если в вашей батарее более двенадцать секций, то придется взять очередной дополнительный кронштейн.
Монтажные работы
Установка батарей делается под окном, что разъясняется компенсацией тепла при попадании уличного воздуха через оконный просвет.
- Расстояние от стенки — два сантиметра.
- От пола — двенадцать см.
- От подоконника — 10 см.
Выставленные характеристики не являются серьезным правилом, а всего только советами.
Сейчас разглядим аннотацию по подмене радиаторов.
Демонтаж старенькых радиаторов отопления
- Паяльничек;
- Газовый и разводной ключ;
- Дрель;
- Болгарка для резки металла;
- Уровень, рулетка и карандаш.
- Скручиваем контргайки вверху и понизу.
- Определяем места для реза при помощи уровня. Ставим его таким макаром, дабы на самой трубе оставалось примерно пару см резьбы.
- Потом ставим отметки на трубах и срезаем, после этого снимаем радиатор с креплений.
- Если вы приобрели радиатор другого размера, то придется отрезать трубы и подгонять все под подходящий размер, а потом выполнить на них резьбу. Если у вас на дому старенькые трубы, то используйте сварку, по другому при использовании резьбы она может лопнуть на полосы шва.
Если труба очень маленькая, то для подгонки сделайте вставку, воспользовавшись экопластом либо просто спаяйте подходящую длину.
Последний шаг — приготовить остатки резьбы к последующей установке новейшей батареи. Воспользуйтесь болгаркой и подравняйте края резьбы, потом скрутите контргайку и приступайте к разметке.
Устанавливаем новые радиатор отопления (пошагово)
- Если работы проводятся в зимнее время, то придется договариваться с городской эксплуатационной службой, дабы они остановили стояк отопления на несколько часов (в эталоне на полдня).
- Прежде всего работаем с кранами. Наматываем уплотнитель на саму резьбу. Соединение должно быть крепким, а для этого рекомендуется применять паклю. Вначале трубу покрывают краской (только не водоэмульсионной), а потом туго наматывают уплотнитель строго по часовой стрелке, начиная с края резьбы. В конце все опять покрывают краской.
- Следующий шаг — ставим кран. Закручиваем таким макаром, дабы в итоге резьба вполне ушла под него — ее не должно оставаться на трубе. Остатки пакли покрываем краской и ждем, когда она высохнет. Так можно не страшиться протечек, ну и скрутить кран уже просто так не выйдет.
- С обеих сторон батареи вы отыщите две резьбы с внутренней стороны, которые созданы для подключения батареи к отопительной системе. Вкручиваем в них футорки и устанавливаем гайки в резьбы.
Для вашего же удобства лучше используйте проходные гайки, так вы можете подключить устройство в любом положении. Сами футорки рекомендуется ставить на уплотнители (резиновые либо паронитовые).
- Перебегаем к трубам. В местах, где будет подключаться радиатор, нужно поставить ответные детали «американок», с другой стороны ставим заглушку и вставляем кран Маевского.
- Ставим радиатор отопления — соединяем кран с американкой.
- Дальше прикручиваем крепления к стенке, используя уровень.
- Завершающий шаг — вешаем батарею, зажимаем гайки разводным ключом и установка завершен.
На этом процесс установки можно считать завершенным. Также вы сможете закрыть радиатор декоративным экраном, хотя это совершенно необязательно, ведь современные модели отличаются симпатичным внешним обликом и вписываются в хоть какой интерьер.
Видео: Радиатор отопления не прогревается полностью!
Видео: Однотрубная система отопления или почему радиаторы не греют
Как сильный холод влияет на транспортные средства и аккумуляторы
- Опубликовано:
- 29 января 2019 г.
- Автор:
- Николь Казаль Мур
- Контакт:
- Социальные сети:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ
На этой неделе Средний Запад находится в тисках рекордных экстремальных холодов, и это затронет не только людей. Двигатели и аккумуляторы транспортных средств чувствительны к этим условиям. Исследователи Мичиганского университета готовы обсудить эти вопросы.
Анна Стефанопулу
Анна Стефанопулу — профессор машиностроения и директор Энергетического института UM.
«Батареи разряжаются, когда они холодные. Они как люди», — сказала она. «При низких температурах важно иметь много энергии, чтобы вы могли начать. Не думайте, что наличие рядом розетки для зарядки избавит вас от неприятностей.
«Наша недавняя работа показывает, что при низких температурах вы не можете заряжать, и будет быстрее разрядить, чтобы немного прогреть батарею, чтобы ваша батарея могла безопасно принять зарядку. Итак, опять же, вам нужно оставить много заряда, чтобы иметь возможность начать и работать!»
Этот документ называется «Энергоэффективная стратегия прогрева литий-ионных аккумуляторов и ее приближения». Он опубликован в раннем доступе в IEEE Transactions on Control System Technology.
Контактное лицо: 734-615-8461, annastef@umich. edu
Маргарет Вулдридж — профессор машиностроения. Она может обсудить, как автомобили, в том числе электромобили, реагируют на экстремально холодную погоду.
«Если у вас есть электромобиль или, если на то пошло, мобильный телефон, вы, вероятно, заметили влияние холода на зарядку аккумулятора», — сказала она. «Более низкие температуры сокращают время разрядки аккумулятора, тем самым уменьшая запас хода электромобилей на одной зарядке.
«Дизельные и бензиновые двигатели производят много отработанного тепла, которое зимой используется для обогрева салона автомобиля. Электромобили не имеют сопоставимых уровней отработанного тепла и должны использовать дополнительные системы отопления для пассажирских салонов. Это дополнительное использование электроэнергии также приводит к более быстрому разряду батарей».
Контактное лицо: 734-936-0349, [email protected]
Андре Боман — профессор машиностроения и директор UM’s W. E. Lay Автомобильная лаборатория. Он может обсудить, почему автомобили ведут себя по-разному при низких температурах.
«Охлаждающая жидкость двигателя нагревается дольше, что может означать, что отопителю вашего автомобиля требуется больше времени, чтобы начать прогрев автомобиля. Топливные баки или трубопроводы, загрязненные водой, могут привести к обледенению топливопровода, что ограничивает подачу топлива в двигатель», — сказал Бохман. «Дизельные автомобили должны быть должным образом подготовлены к зиме. Но когда температура становится чрезвычайно низкой, вы рискуете превратить топливо в парафин, в первую очередь из «парафиновых» соединений в топливе. Это может засорить топливный фильтр и ограничить подачу топлива в двигатель.
«Поскольку ваша смазка должна проходить через многие части двигателя, чтобы обеспечить более легкое скольжение вращающихся и скользящих металлических компонентов, холодная смазка может не так быстро течь по всему двигателю. Это может привести к износу двигателя в течение достаточного количества очень холодных пусков, и это еще одна причина, по которой на вашем дизельном двигателе должен быть установлен нагреватель блока цилиндров».
Контактное лицо: 734-764-6995, [email protected]
Роберт Хэмпшир — адъюнкт-профессор государственной политики и научный сотрудник в Исследовательском институте транспорта штата Массачусетс. Он может прокомментировать, как умная инфраструктура реагирует на эти низкие температуры.
Контактное лицо: 734-615-6975, [email protected]
Нет зарядки с холодным аккумулятором
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
В подкасте TMC № 35 мы обсуждали отзыв NHTSA каждой Tesla, оснащенной «полной бета-версией автономного вождения», обновления Tesla Semi, новости FSD Beta V11, Аппаратное обеспечение 4 утечки и многое другое.
Темы теперь имеют временные метки. Вы можете смотреть и участвовать в живом чате на YouTube.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
В течение последних нескольких дней здесь, в Мэриленде, было очень холодно, с температурой ночью у подростков и 20 градусов днем. Моя машина простояла на улице несколько дней, совершая короткие поездки менее пяти миль или около того. Не сталкиваясь с этим раньше, я не знал о проблемах с зарядкой в холодную погоду. Если бы я только посмотрел их на TMC.
Последние два вечера машина не брала плату. Я работал со службой Tesla, чтобы найти решение, и, похоже, ничего не работало (сброс UMC, выключение автомобиля, оставленный включенным климат-контроль и т. д.). Я думал, что автомобиль нужно будет отправить в сервис для исправления.
Сегодня весь день машина простояла внутри, так как устанавливались новые передняя и задняя камеры с более высоким разрешением, поэтому аккумулятор прогрелся. Когда я вернулся домой и подключил машину к розетке, она сразу же начала заряжаться с нормальной скоростью.
Урок усвоен? Когда аккумулятор становится слишком холодным, он не будет заряжаться. Если становится достаточно холодно, включения климат-контроля недостаточно, чтобы нагреть его до уровня зарядки. И нельзя держать климат-контроль включенным достаточно долго, чтобы нагреть аккумулятор до достаточного уровня. Загадка наверняка.
Что делают владельцы в гораздо более холодных странах, таких как Мэриленд, чтобы батарея оставалась достаточно теплой для зарядки?
Последнее редактирование:
Реакции:
мсноу
#2
- #2
В Норвегии тонны Tesla. Должно быть решение.
#3
- #3
Автомобиль должен начать нагревать аккумулятор до температуры, безопасной для зарядки. Когда это произойдет, светодиоды на EVSE будут показывать, что энергия течет, а автомобиль должен показывать напряжение, но 0 ампер. Если вы оставите его в покое, он должен в конечном итоге начать заряжаться.
Реакции:
apacheguy , ThosEM , Cyclone и 2 других
#4
- #4
andrewket сказал:
Автомобиль должен начать нагревать аккумулятор до температуры, безопасной для зарядки.
Когда это произойдет, светодиоды на EVSE будут показывать, что энергия течет, а автомобиль должен показывать напряжение, но 0 ампер. Если вы оставите его в покое, он должен в конечном итоге начать заряжаться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это был мой опыт, когда я был в Тахо при температуре около 15 градусов по Фаренгейту. При подключении к сети после того, как его оставили на морозе, сначала казалось, что машина нагревает батарею или что-то в этом роде, так как потребляет небольшое количество энергии, но не заряжается.
Примерно через 15 минут он начал заряжаться.
Реакции:
ТесЕМ и нероден
#5
- #5
У нас никогда не было проблем с зарядкой автомобиля, и температура была в пределах от -20°F до -30°F. Он всегда запускается очень медленно и не заряжается в течение 15 минут, как сказал предыдущий комментатор, но для нас он будет работать на полной скорости 80 ампер в течение получаса.
Реакции:
RiverBrick и нероден
#6
- #6
Мой был подключен к сети более двух ночей, и зарядка не происходила. Это стало тревожным звоночком, поскольку казалось, что ничто не может поднять температуру батареи до безопасного уровня зарядки.
Реакции:
нероден
#7
- #7
Вы пытались подключиться к SuperCharger? С моим ограниченным опытом (1-я зима с S) SC прогревает батарею намного быстрее, чем традиционная домашняя зарядка.
#8
- #8
Включен ли режим диапазона? Вы используете плановую зарядку? Недавно были темы о том, что обе эти вещи препятствуют зарядке.
Реакции:
Циклон и нероден
#9
- #9
DarkMatter сказал:
Включен ли режим диапазона? Вы используете плановую зарядку? Недавно были темы о том, что обе эти вещи препятствуют зарядке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кажется, что “в течение ночи зарядка не производилась” устранит запланированную зарядку как проблему, вам так не кажется?
#10
- #10
artsci сказал:
Мой был подключен к сети более двух ночей, и зарядка не происходила. Это стало тревожным звоночком, поскольку казалось, что ничто не может поднять температуру батареи до безопасного уровня зарядки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Был ли он подключен к сети 240 В или 120 В? Вполне возможно, что низкой мощности, доступной от розетки 120 В, недостаточно, чтобы нагреть аккумулятор до места, где он будет заряжаться.
Реакции:
Циклон , нероден и Rocky_H
#11
- #11
brucet999 сказал:
Кажется, что “ночь и зарядка не происходила” устранит запланированную зарядку как проблему, не так ли?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не обязательно. Из исходного поста я не могу сказать, настроен ли автомобиль на план TOU или нет. Подключение к сети на ночь — один из точных вариантов использования запланированной зарядки.
#12
- #12
хасер сказал:
Был ли он подключен к сети 240 В или 120 В? Вполне возможно, что низкой мощности, доступной от розетки 120 В, недостаточно, чтобы нагреть аккумулятор до места, где он будет заряжаться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Даже на 220В этого может не хватить. Я открыл аналогичную тему несколько дней назад, когда я подключился и не получил заряда за ночь. Я был подключен к сети 220 В при 10 утра (2,2 кВт) при температуре на улице -20°C // -4f. Очевидно, не хватало мощности для нагрева батареи, не говоря уже о нагреве и зарядке.
При подключении к 32-амперной розетке я смог получить 26 км/ч заряда вместо моих обычных 35, предполагая, что около 25% 7-киловаттного питания использовалось нагревателем батареи. 7кВт * 25% = 1,75кВт. Поэтому, когда было очень холодно, он использовал постоянные 1,75 кВт только для того, чтобы поддерживать достаточное тепло, чтобы накачать 5,25 кВт энергии в батарею.
Теоретически, розетки на 2,2 кВт должно было хватить, чтобы нагреть аккумулятор и зарядить его со сверхнизкой скоростью 0,45 кВт (2,3 км/ч). Но сама зарядка на самом деле выделяет некоторое количество тепла, поэтому, вероятно, 0,45 кВт «дополнительной» мощности, поступающей в батарею, практически не производят тепла, что делает 1,75 кВт недостаточными.
Решение? Используйте зарядное устройство большей мощности!
Реакции:
Циклон и нероден
№13
- №13
Стоит ли проехать на машине несколько миль, чтобы прогреть аккумулятор настолько, чтобы начать заряжаться, или вы израсходуете больше миль, чем сможете пополнить с помощью маломощного источника зарядки? Я думаю, это зависит от температуры окружающей среды и степени промерзания аккумулятора. Чтобы нагреть его, может потребоваться 15 миль езды, но при зарядке мощностью 2 кВт потребуется некоторое время для пополнения, и батарея все равно может охлаждаться быстрее, чем зарядка может поддерживать ее достаточно теплой. Я думаю, что, возможно, я только что ответил на свой вопрос
№14
- №14
Гавин сказал:
Стоит ли проехать на машине несколько миль, чтобы прогреть аккумулятор настолько, чтобы начать заряжаться, или вы израсходуете больше миль, чем сможете пополнить с помощью маломощного источника зарядки? Я думаю, это зависит от температуры окружающей среды и степени промерзания аккумулятора. Чтобы нагреть его, может потребоваться 15 миль езды, но при зарядке мощностью 2 кВт потребуется некоторое время для пополнения, и батарея все равно может охлаждаться быстрее, чем зарядка может поддерживать ее достаточно теплой.
Я думаю, что, возможно, я только что ответил на свой вопрос
Нажмите, чтобы развернуть…
Чтобы нагреть его, потребуется довольно много езды. Мы заряжаем в течение 10-20 минут на HPWC, и это все еще не нагревает батарею настолько, чтобы избавиться от желтых пунктирных линий. Тем не менее, он нагревается достаточно, чтобы получить до 80 ампер за это время.
№15
- №15
хасер сказал:
Был ли он подключен к сети 240 В или 120 В? Вполне возможно, что низкой мощности, доступной от розетки 120 В, недостаточно, чтобы нагреть аккумулятор до места, где он будет заряжаться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это кажется большим вопросом, на который я не видел, чтобы ОП возвращался к ответу. Низкая мощность просто не может достаточно нагреть батарею, чтобы также сэкономить энергию для зарядки.
рандвегета сказал:
Теоретически, розетки на 2,2 кВт должно было хватить для нагрева батареи и зарядки со сверхнизкой скоростью 0,45 кВт (2,3 км/ч). Но сама зарядка на самом деле выделяет некоторое количество тепла, поэтому, вероятно, 0,45 кВт «дополнительной» мощности, поступающей в батарею, практически не производят тепла, что делает 1,75 кВт недостаточными.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, пожалуй, чуть больше. 1,75 кВт поддерживал эту температуру, когда он уже был прогрет и шла зарядка. Батарейный нагреватель имеет мощность 6 кВт, поэтому я думаю, что для его первоначального прогрева нужно было использовать 4 кВт +, по крайней мере, для его разогрева.
Реакции:
нероден
№16
- №16
Один обходной путь, который только иногда бывает практичным, заключается в том, чтобы подключить автомобиль к розетке сразу после поездки.
Я не могу вспомнить точные условия, но прошлой зимой я подключился к 110 В по прибытии, стоял на улице в течение 2 дней, температура, вероятно, опускалась до 0 градусов ночью, и я разогнался до обычных 3,5 миль в час.
Я предполагаю, что если аккумулятор станет слишком холодным, более низкая мощность заряда не сможет преодолеть тепловую «инерцию».
Реакции:
цлугмо , циклон и нероден
# 17
- # 17
Evbwcaer сказал:
Я не могу вспомнить точные условия, но прошлой зимой я подключился к 110 В по прибытии, стоял на улице в течение 2 дней, температура, вероятно, опускалась до 0 градусов по ночам, и я разогнался до обычных 3,5 миль в час.
Нажмите, чтобы развернуть…
То же самое. Я остановился в отеле во время зимней поездки и сразу же подключился к розетке на 120 вольт. Моя цель состояла в том, чтобы просто попытаться удержать диапазон, который у меня был за ночь, но утром я был рад видеть, что прибавил кучу миль (прикинул, что получаю около 3 миль в час). Не до 0 F, но в моем примере значительно ниже нуля.
Реакции:
цлугмо и нероден
# 18
- # 18
mknox сказал:
То же самое здесь. Я остановился в отеле во время зимней поездки и сразу же подключился к розетке на 120 вольт. Моя цель состояла в том, чтобы просто попытаться удержать диапазон, который у меня был за ночь, но утром я был рад видеть, что прибавил кучу миль (прикинул, что получаю около 3 миль в час). Не до 0 F, но в моем примере значительно ниже нуля.
Нажмите, чтобы развернуть…
Очень хорошая информация, спасибо.
# 19
- # 19
Есть ли у кого-нибудь достаточный опыт в тундре (все к северу от Канзаса – тундра с точки зрения техасца), чтобы прокомментировать, какая мощность была истощена для поддержания тепла батареи – и, таким образом, может быть приписана “вампирскому току” по ночам? ниже точки замерзания?
#20
- #20
рандвегета сказал:
Даже на 220в может не хватить.
Я открыл аналогичную тему несколько дней назад, когда я подключился и не получил заряда за ночь. Я был подключен к сети 220 В при 10 утра (2,2 кВт) при температуре на улице -20°C // -4f. Очевидно, не хватало мощности для нагрева батареи, не говоря уже о нагреве и зарядке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хммм. Я никогда не использовал малоамперную розетку 220. При 220В 70А он нормально заряжается при -14F. При 240В 40А все равно заряжается нормально.
При подключении к розетке на 32 ампера я смог получить 26 км/ч заряда, а не мои обычные 35, предполагая, что около 25% 7-киловаттного питания использовалось нагревателем батареи. 7кВт * 25% = 1,75кВт. Поэтому, когда было очень холодно, он использовал постоянные 1,75 кВт только для того, чтобы поддерживать достаточное тепло, чтобы накачать 5,25 кВт энергии в батарею.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, здесь есть ответ.
Теоретически, розетки на 2,2 кВт должно было хватить, чтобы нагреть аккумулятор и зарядить его со сверхнизкой скоростью 0,45 кВт (2,3 км/ч). Но сама зарядка на самом деле выделяет некоторое количество тепла, поэтому, вероятно, 0,45 кВт «дополнительной» мощности, поступающей в батарею, практически не производят тепла, что делает 1,75 кВт недостаточными.
Решение? Используйте зарядное устройство большей мощности!
Нажмите, чтобы развернуть…
Аккумулятор всегда предварительно кондиционируется на холоде
- ResHacker
- Модель S: Аккумулятор и зарядка 2
- Ответы
- 33
- просмотров
- 1К
Модель S: Аккумулятор и зарядка
Дрошке
Повторная калибровка батареи
- lzolman
- Модель S: Аккумулятор и зарядка
- Ответы
- 19
- просмотров
- 2К
Модель S: Аккумулятор и зарядка
Muzzman1
Зарядка аккумулятора в снегу и в очень холодную погоду
- RickW
- Модель 3: Аккумулятор и зарядка 2
- Ответы
- 22
- просмотров
- 2К
Модель 3: Аккумулятор и зарядка
Park2670
‘22 MY в ультра-субхолодных наконечниках?
- Джетро
- Модель Y 2
- Ответы
- 28
- просмотров
- 2К
Модель Y