Почему не прогревается батарея полностью: Плохо греют биметаллические радиаторы: какие причины? – Блог

Почему батарея в квартире полностью не прогревается » Информационно аналитический портал «Твоя Свободная трибуна»



Радиатор отопления, который часто называют батарея — это главный источник тепла в квартире каждого россиянина. От его исправности зависит комфортность проживания, особенно если мы говорим о зимнем периоде. Специалисты рассказали, почему низ у батареи холодный, а верх — горячий.

Почему батареи холодные

Если отопительный сезон уже начался, а коммунальные службы никак не хотят давать тепло в квартиры, то нужно стараться решить данную проблему.

Обычное засорение

Самой первой (потому что самой распространенной) причиной данного явления является загрязнение отопительных радиаторов. Вот основные причины снижения температуры в нижней части прибора:


  • используется низкокачественный теплоноситель;

  • в систему проник воздух.

Неполадки в запорной арматуре

Иногда причиной того, что температура нижней части радиатора ниже, чем верхней, может служить запорная арматура. В предыдущих статьях мы уже рассматривали особенности конструкции такой арматуры, поэтому сегодня лишь вкратце рассмотрим несколько основных моментов. Главное предназначение запорной арматуры в отопительном контуре – регулировка, а также полное/частичное перекрытие движения рабочей жидкости.

Давления в системе недостаточно

Низкое давление в магистрали может привести к нарушениям циркуляции рабочей жидкости, вследствие чего может случиться, что низ батареи холодный, а верх горячий. Что же делать в таком случае? Для начала следует убедиться, что с давлением в сети все нормально.

Как вы помните, не так давно – а мы говорим о временах Советского Союза – широко использовались батареи, выполненные из чугуна. Отличались они тем, что имели достаточно широкие проходы, следовательно, для того, чтобы рабочая жидкость проходила сквозь весь теплообменник, требовалось не такое уж большое давление.

Установка совершена неправильно

Еще одна распространенная ситуация, которая заключается в неправильном подсоединении батареи. Проще говоря, по ошибке либо же какой-либо другой причине была использована неверная схема подключения прибора.

Теплоноситель движется с недостаточной скоростью

Подобного рода ситуация объясняется достаточно просто. Если разогретая жидкость на высокой скорости протекает через металлическую трубу, то в результате труба во всех местах будет горячей. Но если скорость движения жидкости незначительная, то она в ходе циркуляции по магистрали будет охлаждаться, а температура конца трубы будет заметно ниже. То же самое относится и к радиатору, если снизу он будет холоднее, чем сверху.

Также стоит отметить, что существуют две основных причины низкой скорости циркуляции теплоносителя.

Слишком узкое сечение трубопровода в том или ином конкретном месте.

Воздушные пробки

Самая распространенная причина отсутствия циркуляции теплоносителя ─ воздушные пробки, которые образуются из-за нарушения герметичности, быстрого наполнения системы или в результате нагрева воды. Особенно часто они появляются в квартирах верхних этажей. Называется это явление «завоздушивание системы».

Чтобы холодные радиаторы стали горячими, нужно удалить воздух из системы. Современные модели оснащены специальными выпускными клапанами, расположенными в верхней части батарей, они работают в автоматическом режиме. Также на радиаторах может быть установлен кран Маевского или спускной клапан, с помощью которых воздух выпускается вручную.

Куда обращаться, если нет возможности спустить воздух самостоятельно?

Если отопление включили, а батареи остались холодными, и у вас нет на радиаторах спускных клапанов и кранов Маевского, то следует обратиться в управляющую компанию или ЖЭК и вызвать сантехника для удаления воздуха из системы.



Не прогревается батарея отопления в квартире

Пришла пора обновить интерьер вашей квартиры, а это означает, что старенькые отопительные батареи тоже нуждаются в подмене. В этом виде работ существует много предрассудков на тему того, когда же всё-таки лучше поменять батареи. Летом, зимой, осенью либо весной? В отопительный период либо же в летний сезон? В этой статье мы попытаемся разъяснить все плюсы и минусы каждого вероятного варианта. Ну а вы сами себе решите когда Для вас лучше установить радиатор отопления.

Начнем с самого пользующегося популярностью заблуждения. «Летом поменять лучше, так как не надо отключать стояки отопления и сливать воду»,- так задумывается подавляющее большая часть. И это неправда.

Как мы с вами знаем, есть отопительный сезон (осень-зима), а есть не отопительный сезон (весна/лето). Во время не отопительного сезона стояки отопления в наших квартирах холодные, но означает ли это, что там нет воды и не надо обращаться в ДЭЗ либо ЖЭК для того, дабы слить воду? Совсем не означает. В 99% случае вода в стояках находится и оставляют её там для того, дабы трубы не «заростали» ржавчиной. Вода просто «стоит» в трубах и не циркулирует. Естественно, бывают такие случаи, что воды в системе нет, но это обычно тогда, когда местными коммунальными службами ведётся целенаправленная подготовка к зиме, переделка труб в подвале либо замена насосов. Найти без помощи других присутствие либо же отсутствия воды в стояках нереально. Это может знать только главный инженер в ДЭЗе либо Управляющей Компании. Потому для вас нужно будет за некоторое количество дней до проведения работ позаботится о том, дабы воду в стояках на время замены слили.

Так как быть? Когда все таки лучше поменять батареи?

Главным плюсом проведения работ в неотопительный сезон будет то, что условится о слитии воды до боли просто, т.к. жаркие батареи при температуре на улице +20С никому не необходимы. На самом деле, на этом плюсы проведения работ в неотопительный сезон завершаются и начинается большой минус: воду в стояки под давлением не подадут до начала отопительного сезона, а это значит, что качество проведенных работ и уровень прогревания радиатора можно будет проверить только спустя несколько месяцев. (Отопление обычно подают в 20-х числах сентября)

Сейчас разглядим вариант замены батарей в осенне-зимний сезон.

В отопительный период времени стояки всегда заполнены теплоносителем и для того, дабы произвести работы нужно условиться с ДЭЗом либо ЖЭКом об выключении стояков. По сути выполнить это также просто как и летом. Довольно легко обратиться к главному инженеру по телефону либо с заявлением на бумаге. Дальше он выдаст Для вас квитанцию, которую можно оплатить в любом отделении Банка либо через веб. Вот и всё! Все трудности по слитию стояков при помощи ДЭЗа либо ЖЭКа сзади. Мы очень любим отрисовывать для себя в голове злостных служащих ЖКХ, которые на всякую нашу просьбу недовольно фыркают и повсевременно грубят. В вопросах слития воды со стояков таковой задачи нет, так как это просто стоит средств, а средства необходимы всем. ДЭЗ и ЖЭК не являются исключениями, но… мы незначительно отвлеклись от темы.

Наиважнейшим плюсом замены батарей в отопительный период будет то, что вы сможете сразу по окончании работ проверить качество сварочных и резьбовых соединений (в нашем случае прикручивается кран к трубе и к радиатору, а всё остальное приваривается). Для вас не придется ожидать подачи воды осенью, дабы убедиться в том, что батареи греют отлично и установка произведен вправду отменно.

Плюс ко всему в отопительный период цена на работы несколько падает по сопоставлению с летом. Возникают сезонные скидки.

Разве сэкономленные нервишки и средства не достаточная плата за то, дабы поменять батареи в отопительный сезон?

Замена батарей отопления — подробная аннотация, как проложить и верно поменять батареи (все от выбора до подключения)

Если зимой квартира не может прогреться, то означает пора поменять радиаторы отопления. В данном деле просто ошибиться, в особенности, когда у вас нет опыта и подабающих познаний.

Дабы работа прошла отлично и позже не появилось никаких заморочек при эксплуатации, следует ознакомиться с материалом. Дальше разберем, как поменять батареи своими руками, что для этого необходимо и порядок действий.

Основная причина, из-за которой отопительный устройство идёт в негодность — срок эксплуатации. Неважно какая техника с течением времени выходит из строя, также и с батареями, которые просто загрязняются и приходят в негодность.

Содержимое обзора

Исходный шаг замены радиаторов отопления

Если ваш дом подключен к центральному отоплению, то прежде всего придется отправиться в службу эксплуатации, где нужно согласовать предстоящие работы по подмене батарей в квартире.

Тут же спецы для вас приведут все расчеты и сумеют именовать нужное число секций непосредственно для вашей квартиры. Хотя также вы сможете провести расчеты без помощи других.

  1. Найти тип применяемой котельной. Это может быть центральная либо персональная система.
  2. Двух- либо однотрубная система отопления.
  3. Свойства подводящих труб и теплоносителя.

Самые распространенные модели радиаторов — биметаллические либо дюралевые, что разъясняется их надежностью и долгой эксплуатацией. Перед проведением расчетов нужно обусловиться с типом батареи.

Также следует учесть наибольшее давление, температуру и теплопотерю, обозначенные в свойствах радиатора.

Если вы собираетесь поменять не только лишь батареи, но и трубы, то придется позаботиться о дополнительных материалах. В главном сюда относится сталь, металлопластик либо полипропилен. Большая часть профессионалов советуют брать конкретно железные трубы. Вкупе с этим пригодится и оборудование для сварочных работ.

Главное — уделите довольно внимания для соединений. Эти места самые проблемные и если выполнить работу некачественно, то в предстоящем могут быть протечки.

Самыми пользующимися популярностью являются МП-трубы, они владеют хорошим соотношением цены/свойства.

Очередной аспект, который для вас будет нужно при монтажных работах — крепежные элементы. Подберите их непосредственно под свой радиатор отопления. Обычно применяется два кронштейна (снизу и сверху). Дабы избежать вероятного перекоса, воспользуйтесь уровнем. Хотя некоторые батареи специально монтируют с маленьким наклоном, что создаст отведение воздуха. Если в вашей батарее более двенадцать секций, то придется взять очередной дополнительный кронштейн.

Монтажные работы

Установка батарей делается под окном, что разъясняется компенсацией тепла при попадании уличного воздуха через оконный просвет.

  1. Расстояние от стенки — два сантиметра.
  2. От пола — двенадцать см.
  3. От подоконника — 10 см.

Выставленные характеристики не являются серьезным правилом, а всего только советами.

Сейчас разглядим аннотацию по подмене радиаторов.

Демонтаж старенькых радиаторов отопления

  • Паяльничек;
  • Газовый и разводной ключ;
  • Дрель;
  • Болгарка для резки металла;
  • Уровень, рулетка и карандаш.

  1. Скручиваем контргайки вверху и понизу.
  2. Определяем места для реза при помощи уровня. Ставим его таким макаром, дабы на самой трубе оставалось примерно пару см резьбы.
  3. Потом ставим отметки на трубах и срезаем, после этого снимаем радиатор с креплений.
  4. Если вы приобрели радиатор другого размера, то придется отрезать трубы и подгонять все под подходящий размер, а потом выполнить на них резьбу. Если у вас на дому старенькые трубы, то используйте сварку, по другому при использовании резьбы она может лопнуть на полосы шва.

Если труба очень маленькая, то для подгонки сделайте вставку, воспользовавшись экопластом либо просто спаяйте подходящую длину.

Последний шаг — приготовить остатки резьбы к последующей установке новейшей батареи. Воспользуйтесь болгаркой и подравняйте края резьбы, потом скрутите контргайку и приступайте к разметке.

Устанавливаем новые радиатор отопления (пошагово)

  1. Если работы проводятся в зимнее время, то придется договариваться с городской эксплуатационной службой, дабы они остановили стояк отопления на несколько часов (в эталоне на полдня).
    Обычно зимой подменой радиатора отопления не занимаются, но если у вас чрезвычайный случай, который не терпит откладываний в длинный ящик, то вы просто получите нужные разрешения для замены батареи.
  2. Прежде всего работаем с кранами. Наматываем уплотнитель на саму резьбу. Соединение должно быть крепким, а для этого рекомендуется применять паклю. Вначале трубу покрывают краской (только не водоэмульсионной), а потом туго наматывают уплотнитель строго по часовой стрелке, начиная с края резьбы. В конце все опять покрывают краской.
  3. Следующий шаг — ставим кран. Закручиваем таким макаром, дабы в итоге резьба вполне ушла под него — ее не должно оставаться на трубе. Остатки пакли покрываем краской и ждем, когда она высохнет. Так можно не страшиться протечек, ну и скрутить кран уже просто так не выйдет.
  4. С обеих сторон батареи вы отыщите две резьбы с внутренней стороны, которые созданы для подключения батареи к отопительной системе. Вкручиваем в них футорки и устанавливаем гайки в резьбы.
    Для вашего же удобства лучше используйте проходные гайки, так вы можете подключить устройство в любом положении. Сами футорки рекомендуется ставить на уплотнители (резиновые либо паронитовые).
  5. Перебегаем к трубам. В местах, где будет подключаться радиатор, нужно поставить ответные детали «американок», с другой стороны ставим заглушку и вставляем кран Маевского.
  6. Ставим радиатор отопления — соединяем кран с американкой.
  7. Дальше прикручиваем крепления к стенке, используя уровень.
  8. Завершающий шаг — вешаем батарею, зажимаем гайки разводным ключом и установка завершен.

На этом процесс установки можно считать завершенным. Также вы сможете закрыть радиатор декоративным экраном, хотя это совершенно необязательно, ведь современные модели отличаются симпатичным внешним обликом и вписываются в хоть какой интерьер.

Видео: Радиатор отопления не прогревается полностью!

Видео: Однотрубная система отопления или почему радиаторы не греют

Как сильный холод влияет на транспортные средства и аккумуляторы

Опубликовано:
29 января 2019 г.
Автор:
Николь Казаль Мур
Контакт:
Социальные сети:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ 

На этой неделе Средний Запад находится в тисках рекордных экстремальных холодов, и это затронет не только людей. Двигатели и аккумуляторы транспортных средств чувствительны к этим условиям. Исследователи Мичиганского университета готовы обсудить эти вопросы.

Анна Стефанопулу

Анна Стефанопулу — профессор машиностроения и директор Энергетического института UM.

Она может обсудить, как автомобильные аккумуляторы ведут себя при экстремальных температурах. В недавней статье она и ее коллеги изучили передовой опыт подготовки к запуску автомобильного аккумулятора в минусовую погоду.

«Батареи разряжаются, когда они холодные. Они как люди», — сказала она. «При низких температурах важно иметь много энергии, чтобы вы могли начать. Не думайте, что наличие рядом розетки для зарядки избавит вас от неприятностей.

«Наша недавняя работа показывает, что при низких температурах вы не можете заряжать, и будет быстрее разрядить, чтобы немного прогреть батарею, чтобы ваша батарея могла безопасно принять зарядку. Итак, опять же, вам нужно оставить много заряда, чтобы иметь возможность начать и работать!»

Этот документ называется «Энергоэффективная стратегия прогрева литий-ионных аккумуляторов и ее приближения». Он опубликован в раннем доступе в IEEE Transactions on Control System Technology.

Контактное лицо: 734-615-8461, annastef@umich. edu


Маргарет Вулдридж — профессор машиностроения. Она может обсудить, как автомобили, в том числе электромобили, реагируют на экстремально холодную погоду.

«Если у вас есть электромобиль или, если на то пошло, мобильный телефон, вы, вероятно, заметили влияние холода на зарядку аккумулятора», — сказала она. «Более низкие температуры сокращают время разрядки аккумулятора, тем самым уменьшая запас хода электромобилей на одной зарядке.

«Дизельные и бензиновые двигатели производят много отработанного тепла, которое зимой используется для обогрева салона автомобиля. Электромобили не имеют сопоставимых уровней отработанного тепла и должны использовать дополнительные системы отопления для пассажирских салонов. Это дополнительное использование электроэнергии также приводит к более быстрому разряду батарей».

Контактное лицо: 734-936-0349, [email protected]


Андре Боман — профессор машиностроения и директор UM’s W. E. Lay Автомобильная лаборатория. Он может обсудить, почему автомобили ведут себя по-разному при низких температурах.

«Охлаждающая жидкость двигателя нагревается дольше, что может означать, что отопителю вашего автомобиля требуется больше времени, чтобы начать прогрев автомобиля. Топливные баки или трубопроводы, загрязненные водой, могут привести к обледенению топливопровода, что ограничивает подачу топлива в двигатель», — сказал Бохман. «Дизельные автомобили должны быть должным образом подготовлены к зиме. Но когда температура становится чрезвычайно низкой, вы рискуете превратить топливо в парафин, в первую очередь из «парафиновых» соединений в топливе. Это может засорить топливный фильтр и ограничить подачу топлива в двигатель.

«Поскольку ваша смазка должна проходить через многие части двигателя, чтобы обеспечить более легкое скольжение вращающихся и скользящих металлических компонентов, холодная смазка может не так быстро течь по всему двигателю. Это может привести к износу двигателя в течение достаточного количества очень холодных пусков, и это еще одна причина, по которой на вашем дизельном двигателе должен быть установлен нагреватель блока цилиндров».

Контактное лицо: 734-764-6995, [email protected]


Роберт Хэмпшир — адъюнкт-профессор государственной политики и научный сотрудник в Исследовательском институте транспорта штата Массачусетс. Он может прокомментировать, как умная инфраструктура реагирует на эти низкие температуры.

Контактное лицо: 734-615-6975, [email protected]

Нет зарядки с холодным аккумулятором

Добро пожаловать в Tesla Motors Club

Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

Регистр

  • Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.

  • В подкасте TMC № 35 мы обсуждали отзыв NHTSA каждой Tesla, оснащенной «полной бета-версией автономного вождения», обновления Tesla Semi, новости FSD Beta V11, Аппаратное обеспечение 4 утечки и многое другое. Темы теперь имеют временные метки. Вы можете смотреть и участвовать в живом чате на YouTube.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

#1