Как продуть батареи в квартире и стоит ли это делать самому? | Дом/ремонт | Недвижимость
Елена Слободян
Примерное время чтения: 3 минуты
9268
Категория: Уют
Радиаторы в квартире могут плохо греть, если в них скопился воздух. Комната будет слабо прогреваться. Кроме попадания воздуха причиной этого также может быть плотная пробка из накипи или окалины. Решить проблему в обоих случаях можно продувом батареи.
Как это сделать?
Если в квартире установлен алюминиевый радиатор, на котором есть термостат, то достаточно его полностью открыть и стравить воздух. Если термостата нет, то нужно открыть кран Маевского или заглушку. При этом снизу под ней сразу нужно подставить какую-нибудь емкость, так как вместе с воздухом будет выходить и некоторое количество воды. Держать заглушку открытой нужно до того момента, пока весь воздух не выйдет и не польется вода. Как только из радиатора польется равномерная струя, заглушку можно закрыть и эксплуатировать радиатор в нормальном режиме. При необходимости специалисты рекомендуют повторить эту процедуру, последовательно стравливая воздух небольшими порциями. Вот и все.
Если же в батареях скопился не воздух, а накипь, то нужно выполнить гидравлическую продувку отопительной системы. Для этого в радиатор под высоким давлением подают с помощью компрессора смесь воды и сжатого воздуха. Процесс нужно продолжать до тех пор, пока из радиатора не будет выходить практически чистый раствор.
Стоить ли это делать самому?
Стравить воздух в батарее не слишком сложная процедура. А вот для гидравлической продувки необходимо специальное оборудование. Работа с компрессором требует специальных навыков. Поэтому если в батарее у вас засор, а не скопившийся воздух, то лучше всего обратиться к услугам специалистов, говорит сантехник Артур Гоян.
«Если в батарее есть небольшое скопление воздуха, то вы можете взять специальный ключ, открыть с боку батареи кран Маевского и стравить воздух. Если спуск воздуха не улучшил циркуляцию теплоносителя, то в таком случае можно говорить, что батарея завоздушена и без помощи специалистов вам не обойтись. Также не следует самому продувать батареи, есть протечка», — говорит эксперт.
Смотрите также:
- Сушка белья и комнатный фонтан. Как повысить влажность в квартире →
- Плиткой по голове. Каких ошибок стоит избегать при ремонте ванной →
- Как правильно выбрать краску для стен в квартире →
батареиотоплениесантехник
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Зачем на батареи хотят поставить счётчики?
- Что делать, если прорвало батарею в квартире?
- Какой вид батарей лучше для небольшой квартиры?
- Стоит ли готовить батареи к отопительному сезону?
- Почему в одной квартире тепло, а в другой батареи не греют?
Новости СМИ2
Стало известно о состоянии больного коронавирусом режиссера Звягинцева В Москве на Патриарших прудах ввели «медленную зону» для самокатов
Отопление в квартирах может ощущаться по-разному потому, что какие-то здания подключаются раньше и успевают прогреться, а какие-то позже, из-за разной готовности или старости системы отопления, завоздушивания или же перекрытия батарей соседями, рассказал газете ВЗГЛЯД создатель и руководитель проекта «Дом-и-двор. Заместитель мэра Москвы Петр Бирюков сообщил, что в 90 % жилых домов и социальных объектов столицы включили отопление, передают РИА «Новости». Однако пользователи Сети расходятся в полученных ощущениях: кто-то из москвичей говорит, что несмотря на подачу отопления, в квартире достаточно прохладно, а у кого-то батареи топят жилплощадь до комфортной температуры. «Во-первых, отопление в домах включается последовательно. Есть план включения всех строений, первой подключают социалку (детские сады, поликлиники и так далее). Если на тех теплотрассах, где социалки, есть еще многоквартирные дома, то они тоже подключаются одновременно с ними. Соответственно, в эти дома по определению отопление дадут раньше, чем в остальных», – говорит Степура. После того, как будет включена вся социалка, отопление подается в остальные жилые дома, но и среди них есть определенная последовательность, продолжает собеседник. А все потому, что по всей Москве просто невозможно откатить все задвижки одновременно. «Во-вторых, у всех домов может быть разная готовность самих систем. То есть, где-то получше промыли систему, потому там лучше прогревается дом, где-то похуже промыли. Плюс, есть такая штука, которая называется завоздушивание системы – когда отпускают воду в систему отопления в доме, а, например, вверху в каких-то батареях образуются воздушные пробки. Соответственно, в тех квартирах, в которых они образуются, будет достаточно прохладно, в то время как в других тепло, потому что батареи не будут греться», – объясняет специалист. Кроме того, он подчеркивает, что некоторые жители могут перекрывать батареи на летний период, пока не живут в квартире, соответственно, когда включается отопление, вода в них не поступает. Соответственно, помещение плохо прогревается или совсем не прогревается не только у них, но и у соседей. «Я бы не сказал, что этажность здания как-то может влиять на прогреваемость: дом с большем количеством этажей будет дольше заполняться, но это разница измеряется в несколько часов – она практически незаметна. Помимо прочего, он развеял миф о том, что чугунные батареи в квартире лучше современных. «Это не так. Если в новом доме, например, стоит современная батарея, например биметаллическая, сертифицированная, а не дешевая китайская, то она очень хорошо греет и у нее теплоотдача выше, нежели у чугунной», – заключил собеседник. В понедельник мэр Москвы Сергей Собянин объявил старт отопительного сезона в столице, отметив готовность системы отопления к началу нового сезона. Уже в среду, по словам Бирюкова были подключены к отоплению более 50 % жилых домов и свыше 60 % социальных объектов. Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в Зеленский заявил, что не собирался исполнять Минские соглашения
Украинский президент Владимир Зеленский заявил, что ранее признавался канцлеру ФРГ Ангеле Меркель и французскому коллеге Эммануэлю Макрону в том, что не собирается выполнять Минские соглашения. «Что касается «Минска» в целом, я сказал Эммануэлю Макрону и Ангеле Меркель: мы не сможем его так реализовать», – заявил Зеленский в интервью Spiegel, передает РИА «Новости». Он добавил, что на встрече с президентом России Владимиром Путиным в 2019 году в «нормандском формате» говорил ему то же самое. Зеленский добавил, что Киев использовал соглашение для обмена военнопленных. Напомним, экс-канцлер Германии Меркель открыто подтвердила, что Минские соглашения были лишь попыткой дать киевскому режиму время, чтобы сделать страну сильнее. Основатель Pink Floyd Уотерс изменил отношение к Путину Основатель Pink Floyd Уотерс сообщил об уважении к Путину
Основатель Pink Floyd Роджер Уотерс заявил в интервью, что изменил свое отношение к российскому лидеру Владимиру Путину. Уотерс в интервью газете Telegraph заявил, что стал больше уважать президента России, передает РБК. Он добавил, что поменял отношение после прослушиваний подкаста The Duran, где озвучивалось отличное от его мнение о России. «Может быть, он ведет свою страну к благу для всего народа России», – заключил музыкант. Ранее в ходе заседания СБ ООН Уотерс заявил, что осуждает «вторжение России на Украину», но подчеркнул, что такие действия были спровоцированы другими странами. Новости СМИ2 Зеленский объяснил необходимость больших потерь ВСУ в Артемовске Зеленский назвал причину необходимости больших потерь ВСУ в Артемовске
Несмотря на большие потери украинские военные не оставляют позиции в Артемовске, поскольку пытаются выгадать время, заявил президент Украины Владимир Зеленский. Зеленский в интервью Spiegel заявил, что ВСУ пытаются выиграть время, чтобы дождаться поставок западного оружия, так ВСУ смогут усилиться, передает ТАСС. Он добавил, что спецслужбы киевских властей и ВСУ не соглашаются с выводами экспертов с Запада, утверждающих, что этот населенный пункт не имеет стратегического значения. Ранее экс-посол ЛНР в России Родион Мирошник заявлял, что в Артемовске находятся порядка 10 тыс. украинских военных. На данный момент за город ведутся ожесточенные бои. Рогов: За Россию хотят воевать граждане 47 стран
Есть несколько тысяч человек, которые хотели бы воевать на стороне России. Но для начала надо решить логистические вопросы, а также проверить их намерения через спецслужбы. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал руководитель запорожского движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов. «Это граждане абсолютно разных национальностей, профессий, вероисповедания, уровня достатка и даже цвета кожи. Среди них есть как традиционалисты, так и представители левых взглядов. Их объединяет только нежелание жить в рамках того мирового беспорядка, который навязывает отсутствие культурной, сексуальной и религиозной идентичности. Всего таких людей уже несколько тысяч», – рассказал руководитель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов. «Причем к нам обращаются не только граждане постсоветских стран. Это как раз легко объясняется. К нам хотят перейти британцы, канадцы, американцы, французы, португальцы, немцы. В общей сложности мы насчитали 47 стран», – продолжил собеседник. «Они понимают, что если победит Россия, то и в их странах могут произойти определенные изменения. Основная проблема – логистика. Необходимо понять, как сохранить этих людей в безопасности, потому что в большинстве стран Запада, очевидно, не поддержат их желание воевать против пока еще действующего режима Зеленского», – отмечает эксперт. «Кроме того, нам не нужны смертники, которые придут и умрут на первом же боевом задании. Необходимы люди, которые не только хотят, но и умеют держать в руках оружие. И таких немало – кто-то постоянно проходит курсы боевой подготовки, кто-то уже принимал участие в военных конфликтах. Но важно проверить их как таковых при помощи наших спецслужб. Это большая работа, которая уже ведется», – заключил Рогов. Ранее президент Владимир Путин подписал приказ, согласно которому иностранные граждане смогут служить в Вооруженных силах Российской Федерации. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Депутат Госдумы Андрей Красов ранее сказал газете ВЗГЛЯД, что решение президента «даст существенное приращивание численности ВС России». Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД Новости СМИ2 Зеленский рассказал, как заставил Шольца отдать все оружие Зеленский заявил, что разведка Украины знает о военно-техническом состоянии армии ФРГ
Разведслужбы Украины знают о военно-техническом состоянии Вооруженных сил Германии, заявил президент Украины Владимир Зеленский. По словам Зеленского, он сообщил канцлеру Германии Олафу Шольцу, что Киеву не хватает ракет. «Я сказал канцлеру: Олаф, послушай, у нас не хватает ракет. Я знаю, что у вас самих больше нет, у нас тоже есть разведка. Я знаю, что ты отдаешь нам все, что у тебя есть. И я не знаю как, но ему действительно удалось ускорить процесс их производства», – сказал он в опубликованном в четверг интервью журналу «Шпигель». Также президент выразил благодарность за поставку Киеву системы противовоздушной обороны Iris-T, передает ТАСС. Отмечается, что сейчас все больше политиков в Германии говорят о недостаточном оснащении германской армии. Как заявляла уполномоченная Бундестага по вопросам обороны Ева Хегль, сейчас оно даже хуже, чем до начала спецоперации на Украине. Ранее сообщалось, что немецкий оборонный концерн Rheinmetall ведет с Киевом переговоры о поставках танка Panther. Появилось подтверждение версии о причастности США к взрывам на «Северном потоке» Самолет-разведчик США следил за последствиями взрывов на «Северном потоке»
Американский самолет-разведчик P-8A Poseidon наблюдал в Балтийском море последствия взрыва на газопроводе «Северный поток» утром 26 сентября 2022 года, следует из данных Flightradar24. В архиве на сервисе отслеживания полетов Flightradar24 сохранился трек полета самолета-разведчика США P-8A Poseidon, который прибыл в район инцидента ровно через час после взрыва, передает РИА «Новости». По данным ресурса, самолет прилетел из Атлантики, после чего, пройдя над Данией, подлетел к острову Борнхольм. После этого он заправлялся над Польшей от самолета-заправщика КС-135R. Затем Poseidon вернулся к острову Борнхольм, около 04.45 «разведчик» сделал полный круг точно над районом взрыва и начал снижаться. Развернувшись и уйдя в сторону от места происшествия, самолет снизился до 2200 метров, после чего выключил транспондер и ушел с радаров. Эта деталь, по словам военного эксперта, главного редактора журнала «Национальная оборона» Игоря Коротченко, подтверждает причастность США к взрывам на «Северном потоке». Эксперт считает, что американский самолет зафиксировал выход газа из поврежденного газопровода, а также провел мониторинг района на предмет возможных свидетелей. При этом, учитывая маршрут и дозаправку «разведчика» над Польшей, можно говорить о заранее подготовленном плане, так как все эти моменты требуют синхронизации. Напомним, американский журналист Сеймур Херш заявил, что водолазы ВМС США в ходе учений НАТО Baltops летом 2022 года установили под «Северные потоки» взрывчатку, которую через три месяца активировали норвежцы. При этом в Белом доме отвергли причастность водолазов ВМС США к подрыву газопроводов. Новости СМИ2 Путин о решении оставить зарубежные самолеты: С волками жить – по-волчьи выть Путин назвал правильным решение оставить зарубежные самолеты в России в условиях санкций
Решение оставить иностранные самолеты в России считаю правильным, Россия «никому не хамит», не позволит обвалить отрасль, заявил президент РФ Владимир Путин на совещании с представителями авиаотрасли. «[Министр транспорта] Виталий Геннадьевич [Савельев] принял такое волюнтаристское решение, взял и все оставил у нас. И правильно сделал, потому что если с нами так по-хамски ведут себя, то с волками жить – по-волчьи выть», – цитирует ТАСС Путина. По его словам, таким решением смогли сохранить отрасль, указав, что «мы никому не хамим, мы же готовы рассчитываться». Ранее Путин призвал правительство в ближайшее время сформировать национальный проект по развитию беспилотных авиационных систем. Под Артемовском обнаружили расположение иностранных наемников Марочко: Расположение иностранных наемников зафиксировано в городе Часов Яр у Артемовска
Расположение иностранных наемников зафиксировано в городе Часов Яр близ Артемовска, сообщил военный эксперт, подполковник ЛНР в отставке Андрей Марочко. По его словам, в одном из гражданских зданий населенного пункта Часов Яр, переоборудованном под военные нужды, находятся военнослужащие, разговаривающие на английском языке, одетые в форменную одежду без знаков различия и имеющие стрелковое оружие образца НАТО. Предположительно, данные люди – иностранные наемники, передает РИА «Новости». Ранее глава Росгвардии Виктор Золотов отметил рост числа наемников из европейских стран в зоне специальной военной операции. Новости СМИ2 Лидеры Венгрии и Австрии отказались приветствовать Зеленского на саммите ЕС СМИ: Лидеры Венгрии и Австрии на саммите ЕС не стали аплодировать Зеленскому
Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан и канцлер Австрии Карл Нехаммер не стали аплодировать президенту Украины Владимиру Зеленскому на саммите ЕС в Брюсселе. На записи видно, как Зеленский идет вместе с председателем Европейского совета Шарлем Мишелем для участия в совместной фотографии с главами стран – членов ЕС. При этом все участники саммита аплодируют украинскому президенту, за исключением Орбана и находящегося за его спиной Нехаммера, передает ТАСС.
Ранее президенты Франции и Украины Эммануэль Макрон и Владимир Зеленский на одном самолете вылетели в четверг утром с авиабазы во французской коммуне Велизи-Вилакубле в Брюссель для участия в саммите ЕС. В ДНР рассказали о скором закрытии котла в Артемовске Бердичевский: В Артемовске ВСУ фактически оказываются в котле
ВСУ уже практически оказались в котле, в самое ближайшее время Артемовск будет взят нашими подразделениями. «Последняя дорога в город еще не полностью за нами, но находится под огневым контролем. И сейчас основной вопрос в том, успеют ли ВСУ вывести кого-то из города или же все они попадут в котел с достаточно неприятными последствиями», – рассказал экс-посол ЛНР Родион Мирошник. «Уверен, что история со взятием Артемовска будет окончена в самое ближайшее время. При этом мы будем прилагать все усилия, чтобы установить контроль над городом с минимальными потерями с нашей стороны, четко следуя всем стратегическим приемам, наработанным за это время», – полагает собеседник. «Относительно Часов Яра, который расположен совсем близко, нам известно, что там были иностранные наемники, ракетные подразделения, базировались РСЗО HIMARS и многое другое. В свою очередь донецкий депутат Владислав Бердичевский добавил, что «в Артемовске, судя по всему, насчитывается до нескольких тысяч бойцов ВСУ». «Несмотря на то, что все трассы в город так или иначе под нашим контролем, противник все равно пытается въехать и выехать из города, подвезти боеприпасы. Хотя они и в частичном котле, но достаточно мотивированны для того, чтобы продолжать борьбу до конца», – полагает он. «В качестве оборонительных сооружений противник использует все оставшиеся в городе дома. И пока их не превратят все в руины, ВСУ будут пытаться удерживаться в населенном пункте», – отмечает донецкий депутат. «В Часов Яре также много наемников. Вообще в Донбассе, близ линии боевого соприкосновения, иностранцев порядка 30 процентов. Однако это не помешает нам дальше брать наши территории, в том числе Часов Яр, вместе с Краматорском, Константиновкой, Дружковкой, Славянском и далее», – заверил Бердичевский. Ранее стало известно, что все дороги возле Артемовска (Бахмута) находятся под огневым контролем ВС РФ. Об этом сообщил советник врио главы ДНР Ян Гагин. Напомним, что на протяжении последних недель в Артемовске сейчас идут ожесточенные бои. Российские силы закрепились на севере и востоке города и продолжают выдавливать ВСУ. Врио главы ДНР Денис Пушилин заявил, что на протяжении минимум трех недель фиксируются факты применения химического оружия украинской стороной на Артемовском и Угледарском направлениях. Кроме того, военный эксперт, подполковник ЛНР в отставке Андрей Марочко сообщил, что в городе Часов Яр близ Артемовска зафиксировано расположение иностранных наемников. Рост числа наемников из европейских стран в зоне специальной военной операции отмечал глава Росгвардии Виктор Золотов. Украинский президент Владимир Зеленский накануне в интервью изданию Spiegel заявил, что ВСУ, несмотря на большие потери, не оставляют позиции в Артемовске, поскольку пытаются выиграть время и дождаться поставок западного оружия. Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД Новости СМИ2 Путин рассказал о попавшей в его самолет птице Путин рассказал о ЧП с его самолетом Президент России Владимир Путин рассказал о ЧП с попавшей птицей в самолет и о споре с командиром вертолета, подчеркнув, что в авиаотрасли важна безопасность. Президент рассказал, как во время одного из полетов в двигатель самолета президента попала птица, этот мотор заглох. На вопрос «что делать?», адресованный экипажу, командир воздушного судна отрапортовал, что «дотянут». Но, по словам Путина, он настоял сесть на промежуточный аэродром, чтобы избежать инцидентов, передает телеканал «Звезда».
Также Путин рассказал, что во время одного из полетов на вертолете в зоне посадки была нулевая видимость. Президент предложил посадить вертолет, но командир, несмотря на должность Владимира Владимировича, сказал: «Я командир судна, я принимаю решение». В итоге борт с Путиным там так и не сел. «Это говорит о чем? Всегда нужно делать выбор в пользу безопасности. Не уверен – не обгоняй», – отметил Путин. Ранее Путин призвал своевременно выдавать «на-гора» новые отечественные самолеты. Путин: Россия не начинала боевые действия на Украине, а пытается их закончить Путин: Россия пытается закончить идущие с 2014 года боевые действия на Украине
Россия не начинала боевых действий на Украине, а пытается их закончить, которые шли с 2014 года, заявил президент России Владимир Путин на встрече с представителями авиационной отрасли. «Еще раз хочу об этом сказать: мы не начинали никаких боевых действий, мы пытаемся их закончить. Эти боевые действия были начаты националистами на Украине и теми, кто поддерживал их в 2014 году, когда был совершен государственный переворот, с этого все началось, после этого последовали события в Крыму и в Донбассе», – цитирует его ТАСС. Он добавил, что Киев начал войну. «Она продолжалась восемь лет на истребление людей, которые там живут и чувствуют себя кровно связанными с Россией, русской культурой, русским языком. Сколько можно было уже терпеть?» – указал глава государства. Ранее Путин заявил, что Донецкая и Луганская народные республики, Запорожская и Херсонская области – исторически российские регионы, их нужно как можно быстрее вывести на общероссийские показатели развития в ключевых сферах. Новости СМИ2 Путин назвал Россию лучшей в мире страной
Лучшая в мире страна – это Россия, хотя и есть над чем работать, заявил президент России Владимир Путин на заседании наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ). Президент обратился к одному из участников заседания, который заявил о «других странах лучших в мире». «Я обратил внимание вот на что. Вы, когда сейчас говорили, сказали вот какую фразу. Вы сказали «в других странах лучших в мире» и дальше пошли по тексту. Лучшая в мире страна – это Россия! Надеюсь, что вы оговорились просто. Но, правда, нам есть над чем работать», – цитирует ТАСС Путина. Ранее Путин заявил, что российские товары должны стать предметом национальной гордости. Пленным военнослужащим ВСУ прочитали лекции о дружбе народов России и Украины Для сдавшихся в плен военнослужащих ВСУ провели лекции о единстве русского и украинского народов
Сдавшимся в плен военнослужащим ВСУ члены «Молодой Гвардии Единой России» (МГЕР) рассказали о недопустимости русофобской политики киевского режима, который разжигает ненависть между братскими народами. По словам председателя «Молодой Гвардии Единой России» Антона Демидова, на лекциях в исправительной колонии пленным напомнили о единстве народов, об общей истории, в том числе – Победе в Великой Отечественной войне, которая ковалась дедами и прадедами в борьбе с нацизмом, говорится в сообщении на сайте «Единой России». По его словам, после одной из лекций бывшие бойцы ВСУ решили вступить в ряды Вооруженных Сил РФ и внести свой вклад в борьбу с нацизмом. Военнопленный ВСУ после просветительской лекции в одной из исправительных колоний ДНР рассказал о своей службе и отношении к вмешательству запада в дела России и Украины. «То, что происходит в данный момент в мире, в стране – это очень неправильно, как я думаю, потому что знаю, как другие страны пытаются влезть в наш «славянский мир», разругать наши народы и, поэтому вся вот эта националистическая вражда, которая происходит, – мы хотим просто от этого всего избавиться», – сказал он, сообщается в Telegram-канале «Молодой гвардии». Напомним, с 30 марта 2022 года на территории Донбасса постоянно находится сводный отряд добровольцев «Молодой Гвардии Единой России» и «Волонтерской Роты Боевого Братства». МГЕР открыла свои представительства в ЛНР, ДНР и Запорожье. В январе 2023 года волонтерский центр был открыт в Харцызске. На данный момент волонтеры фокусируются на помощи в госпиталях в Луганске, Донецке, Лисичанске. Помимо этого, организовывают донорские акции и регулярно доставляют гуманитарную помощь российским военнослужащим. Новости СМИ2 Банкам ЕС разрешат использовать замороженные активы России для инвестиций на Украине Если Евросоюз хочет использовать замороженные российские активы для восстановления Украины, то необходимо обязать банки сообщать о их размерах, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на юристов. Отмечается, что по словам европейских юристов, ЕС стоит рассмотреть возможность обязать банки сообщать подробности о размере замороженных активов российского Центрального банка, если ЕС хочет использовать попавшие под санкции средства для оказания помощи по финансированию восстановления Украины, передает РИА «Новости». Напомним, Евросоюз задумался над использованием активов Центробанка России для восстановления Украины, при этом рассматривается не их конфискация, а инвестирование, заявил высокопоставленный европейский источник. Bloomberg сообщал, что юристы ЕС нашли «законные основания» для временного использования не менее 33,8 млрд евро из замороженных активов ЦБ России для интересов Украины. |
Топ-3 вещи, которые могут разрядить автомобильный аккумулятор зимой
Заморозить! Вы никуда не пойдете. По крайней мере, с разряженным автомобильным аккумулятором. Рождественский ужин в доме бабушки придется подождать.
Следите за тем, чтобы во время отпуска не сбились с пути, остерегаясь вещей, которые могут ослабить и разрядить автомобильный аккумулятор, особенно в холодную погоду.
Как работает автомобильный аккумулятор
Прежде чем мы перейдем к тому, что разряжает автомобильный аккумулятор, давайте немного отвлечемся, чтобы понять основы работы аккумулятора.
Аккумулятор в вашем автомобиле содержит энергетические элементы и специальный свинцово-кислотный химический раствор, которые работают вместе, чтобы обеспечить толчок энергии, чтобы заставить вещи двигаться и двигаться, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.
По словам НАСА, батарея «превращает химическую энергию в электрическую».
Без аккумулятора двигатель вашего автомобиля не заведется, а электроника не будет работать.
Топ-3 фактора, которые разряжают автомобильный аккумулятор зимой
Слив №1: человеческий фактор
К сожалению, чаще всего больше всего разряжает автомобильный аккумулятор вы сами! Зимой может возникнуть соблазн зайти внутрь и уютно устроиться перед камином. Но прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что вы полностью обесточили свой автомобиль и все его аксессуары, чтобы избежать разряда аккумулятора.
- Убедитесь, что внутреннее освещение и фары выключены. Фары некоторых автомобилей выключаются автоматически через определенное время, но все равно проверьте свои.
Кроме того, убедитесь, что двери вашего автомобиля полностью закрыты. Если дверь остается приоткрытой, внутреннее освещение может оставаться включенным и разряжать автомобильный аккумулятор.
- Отключите все принадлежности. Мы рекомендуем отключать все, что потребляет энергию, включая зарядное устройство для мобильного телефона, по нескольким причинам. В некоторых автомобилях порты USB и гнездо прикуривателя получают питание, даже когда автомобиль выключен. Кроме того, когда вы поворачиваете ключ, автомобильный аккумулятор обеспечивает разрядку электричества для запуска двигателя. Когда при запуске автомобиля подключается другая электроника, она может украсть часть этой энергии. Не обсчитывайте автомобильный аккумулятор в холодную погоду! Дайте ему всю силу, необходимую для движения.
- Отключение электроники при выключенном двигателе. Ваш аккумулятор предназначен для питания некоторой электроники при выключенном двигателе, но только в течение ограниченного времени.
Не включайте радио, GPS или другую электронику более 20 минут при выключенном двигателе, чтобы помочь аккумулятору сохранить свой заряд.
Дренаж № 2: коррозия или ослабление кабельных соединений
В верхней части аккумулятора есть две точки контакта — одна положительная, другая отрицательная. Это так называемые клеммы, и они торчат наподобие столбов сверху аккумулятора. В вашем автомобиле есть кабели, которые подключаются к этим стойкам.
Коррозия вокруг клемм или ослабленные кабельные соединения могут мешать зарядке аккумулятора и затруднять запуск двигателя от аккумулятора. Быстрая очистка клемм и проверка кабеля могут помочь восстановить контакт.
- Очистите клеммы аккумулятора. Осмотрите аккумулятор. Если вы заметили белое порошкообразное вещество вокруг клемм, которое выглядит как омертвевшая кожа на сухих руках, у вас есть случай коррозии. Используйте сухую тряпку, чтобы вытереть грязь, копоть и коррозию вокруг клемм аккумулятора.
Вы даже можете почистить их с помощью пищевой соды, воды и зубной щетки. Ридерз Дайджест также рекомендует добавлять вазелин для предотвращения коррозии в будущем.
- Затяните ослабленные соединения кабеля аккумулятора. Кабели, соединяющие аккумулятор с автомобилем, со временем могут ослабнуть. Обратитесь к руководству пользователя и, если вам это удобно, используйте гаечный ключ, чтобы затянуть соединения. Если нет, обратитесь за помощью в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care.
Утечка № 3: Температура замерзания
Холодная погода замедляет все процессы, особенно химическую реакцию, происходящую внутри автомобильного аккумулятора. Фактически, при температуре 32°F автомобильный аккумулятор теряет около 35% своей прочности. А при 0°F он теряет до 60% своей мощности, но вашему двигателю требуется почти в два раза больше мощности для запуска!
Вы когда-нибудь пробовали сосать патоку через соломинку? Примерно так ведет себя автомобильный аккумулятор в зимнюю погоду. К счастью, вы можете поддерживать заряд аккумуляторной батареи вашего автомобиля на морозе, соблюдая следующие меры предосторожности:
- Установите защитный чехол для аккумулятора. Вы можете купить его примерно за 20 долларов в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Просто подключите одеяло, оберните его вокруг аккумулятора и наслаждайтесь плавным стартом завтра утром. Просто убедитесь, что вы следуете инструкциям, прилагаемым к аккумуляторному одеялу!
- Паркуйте машину в гараже или подальше от ветра. Оставьте автомобиль в гараже на ночь, чтобы защитить аккумулятор. Если у вас нет гаража, припаркуйте машину с подветренной стороны.
- Зарядите его. Полностью заряженный аккумулятор не замерзнет до -76°F, в то время как полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при температуре около 32°F. Ваш аккумулятор полностью заряжен к зиме? Пусть один из наших техников проверит!
Если у вас по мозгу разряжается автомобильный аккумулятор, самое время для бесплатной проверки аккумулятора. Верь нам. Это стоит того. Наши специалисты знают аккумуляторы и устанавливают более 800 000 автомобильных аккумуляторов в год. Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы бесплатно проверить аккумулятор уже сегодня.
7 причин, почему машина не заводится на морозе (не проблема с аккумулятором)
Когда погода начинает холодать, многие водители обнаруживают, что их машины не заводятся. Аккумулятор является очень частой причиной этой проблемы. Однако иногда дело не в аккумуляторе — есть ряд других причин, по которым ваш автомобиль может не завестись на морозе, и важно знать, в чем они заключаются, чтобы предпринять соответствующие шаги для устранения проблемы.
В этом сообщении блога мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль может не завестись на морозе. Мы также дадим советы о том, как подготовить свой автомобиль к зимнему сезону, чтобы вас не так часто ослепляла неисправная машина. Давайте начнем!
Содержание
- Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится в мороз
- Как подготовить автомобиль к холодной зиме?
- Заключение
Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится на морозе
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится на морозе, и не всегда это должен быть аккумулятор. Давайте рассмотрим несколько других возможностей и несколько предложений по устранению некоторых из них:
1. Коррозия
Да, мы только что сказали, что дело не всегда в батарее, но выслушайте нас. Одна из самых распространенных причин, по которой ваш автомобиль не заводится на морозе, связана не только с самой батареей, но и с коррозией на аккумуляторе.
Батарея сама по себе может быть в порядке, но если происходит химическая реакция электролита, соприкасающегося с металлом на клеммах батареи, возникает коррозия, что может препятствовать прохождению электричества.
Если вы подозреваете, что проблема связана с коррозией, вы можете попытаться очистить ее проволочной щеткой, а затем завести автомобиль с помощью соединительных кабелей.
2. Старый генератор
Еще одна распространенная причина, по которой автомобиль не заводится на морозе, — это старый генератор. Генератор отвечает за зарядку аккумулятора, и если он не работает должным образом, это может привести к разрядке аккумулятора. Если вы считаете, что проблема может быть в вашем генераторе, вызовите эвакуатор и отвезите машину к механику, чтобы заменить его.
3. Засорение топливопровода
Другой распространенной причиной того, что автомобиль не заводится на морозе, является засорение топливопровода. Если вы никогда не слышали об этом раньше, засорение топливопровода — это когда топливопроводы в вашем автомобиле блокируются, что препятствует попаданию бензина в двигатель. Это может произойти из-за конденсата, который образуется в топливопроводах.
Ваша топливная система включает в себя ряд деталей автомобиля: топливный бак, топливопровод, топливный насос, топливную форсунку и топливный фильтр. И на самом деле, любая или все эти части могут быть заблокированы конденсатом, препятствующим попаданию бензина в двигатель.
Это потому, что когда эта влага замерзает, она может блокировать подачу газа к двигателю. Конечно, если это произойдет, вы не сможете завести свой автомобиль. Если вы окажетесь в таком затруднительном положении, вам захочется прогреть свой автомобиль, чтобы ваш топливопровод оттаял.
4. Стартер
Если ваш автомобиль какое-то время простоял на улице, возможно, что стартер не сработает. Стартер — это то, что запускает ваш двигатель, и если трение из-за густого моторного масла слишком велико, ваш стартер не заведет машину.
Однако, если ваш стартер неисправен, то даже запуск от внешнего источника не заведет машину. Вероятно, вам придется отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую.
5. Медленные автомобильные жидкости
По мере снижения ртути снижается и эффективность жидкостей вашего автомобиля. Некоторые из этих жидкостей включают ваш бензин (особенно если ваш автомобиль использует дизельное топливо в бензобаке), трансмиссионную жидкость, антифриз и моторное масло. Давайте рассмотрим каждый из них отдельно.
Дизельное топливо
Дизельное топливо может превращаться в гель при низких температурах. В результате, если у вас есть автомобиль, работающий на дизельном топливе, вы можете обнаружить, что его труднее запустить в холодную погоду.
Одним из способов предотвращения этой проблемы является добавление присадки к зимнему топливу в топливную смесь в вашем баке перед наступлением холодов. И всегда запускайте дизельный двигатель, чтобы он немного прогрелся, прежде чем ездить на нем в очень холодную погоду.
Трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость — еще одна жидкость, на которую может повлиять холодная погода. Если трансмиссионная жидкость слишком густая, это может вызвать проблемы с движущимися частями вашего автомобиля. Это может затруднить переключение передач вашего автомобиля и может полностью помешать его запуску.
Если вы считаете, что проблема может заключаться в этом, вам следует проверить уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долить ее. Вам нужно будет дать трансмиссионной жидкости оттаять, если она полностью замерзла. Однако, если вы можете завести свой автомобиль, дайте ему немного поработать, чтобы прогреть жидкость.
Антифриз
Антифриз — еще одна жидкость, на которую может повлиять холодная погода. Он добавляется в охлаждающую жидкость в вашем радиаторе, чтобы охлаждающая жидкость продолжала двигаться даже при низких температурах, но даже в этом случае, если ваш зимний климат особенно холодный, ваш антифриз все равно может замерзнуть. Вы можете использовать антифриз, специально разработанный для суровых климатических условий.
Как и во всем остальном, вы также можете попытаться предотвратить замерзание охлаждающей жидкости, припарковав машину в более теплом месте, например в гараже или навесе.
Моторное масло
Наконец, моторное масло также может быть еще одной распространенной жидкостью, препятствующей запуску автомобиля в холодную погоду. Когда температура падает, масло в вашем двигателе может загустеть и стать менее эффективным. Это может создать дополнительную нагрузку на блок цилиндров и затруднить запуск двигателя.
И если в вашем автомобиле уже низкий уровень масла, то это еще больше усложняет прокачку масла через систему вашего автомобиля.
Если вы подозреваете, что проблема именно в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла и уровень масла рекомендуются для вашего автомобиля. В нем может быть указано, что вам следует использовать масло с меньшей вязкостью, чем то, которое вы использовали. Или вы можете даже подумать о переходе на синтетическое масло, если вы еще не используете его, потому что оно лучше выдерживает холод.
6. Неисправные свечи зажигания
Если ваш автомобиль простоял какое-то время, возможно, свечи зажигания нуждаются в уходе. Если они неисправны, это может помешать их искре и воспламенению топлива в двигателе вашего автомобиля. В результате ваш автомобиль может не завестись.
Чтобы решить эту проблему, очистите свечи зажигания или замените их при необходимости.
7. Проблемы с карбюратором
Наконец, еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль может не завестись на морозе, связана с проблемами с карбюратором. Карбюратор смешивает воздух и топливо перед подачей в двигатель.
Хотя это проблема только старых автомобилей, она вполне возможна. Вы захотите заранее настроить свой карбюратор на холодную погоду и попытаться припарковаться в теплом месте, чтобы холодный воздух не повлиял на его работу.
Как подготовить машину к холодной зиме?
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль может не завестись в мороз, давайте посмотрим, как вы можете подготовить свой автомобиль к зиме.
1. Проверьте автомобильный аккумулятор
При слабом аккумуляторе будет сложнее завести машину в холодную погоду, поэтому убедитесь, что он в хорошем состоянии. Вы также должны очистить клеммы аккумулятора и убедиться, что на них нет коррозии.
2. Проверьте уровни жидкостей
Вам также следует проверить уровни всех жидкостей в вашем автомобиле, включая масло, трансмиссионную жидкость, антифриз и т. д. Возможно, вам придется долить эти жидкости, если они низкие.
3. Проверьте стеклоочистители
Вы захотите заменить стеклоочистители, чтобы они были в хорошем состоянии. Зимой резина на дворниках может стать хрупкой и сломаться. А хорошие дворники пригодятся, когда сметают снег с лобового стекла!
4. Проверьте шины
Перед наступлением зимы убедитесь, что ваши шины правильно накачаны (или заменены, если они изношены). Это поможет предотвратить их скольжение на льду или распластывание на морозе.
5. Проверьте, нужны ли вам другие аксессуары
Кроме того, вы можете приобрести другие аксессуары для своего автомобиля. Это может быть одеяло для батареи, блочный нагреватель или зарядное устройство. Они могут обеспечить бесперебойную работу холодных аккумуляторов и других частей автомобиля.