Почему стояк горячий а батарея холодная: Почему батареи холодные, а трубы стояка и обратка горячие

Содержание

Один стояк холодный. Устранение причины.

разделы Холодно

Энергосбережение
Что такое отопление
Виды отопления, типы топлив (если они есть :-)))
Независимое отопление (кондиционирование) – DIY (своими руками)
Как проверить теплоизоляцию помещения
Своими руками устранить утечки тепла
Авария и неполадки в системе отопления. Экстренный обогрев и утепление
Аварии с газом и отключения газа
Отключения электричества
Погода – правда ли, что холодно?
Сколько стоит: энергия
Отопление, утепление, борьба с холодом, последствиями холодового воздействия
Приборы для измерений
Власти и температура зимой, отопление
 
Об авторе, составителе Холодно
 
 
NetNotebоок. Net:
деньги, потребление, питание, техника, отношения, здоровье, медицина, безопасность, свобода, …
 
Задать вопрос в FAQ,
если ответ не находится
 
Опубликовать статью
 





 





 





 

статья, ответ на вопрос, FAQ  

вопрос:
Мы живем на третьем этаже девятиэтажного дома. дом одноподъездный, 1974 года постройки. первый этаж занимает магазин. 13 лет проблема в доме – два стояка отопления остаются холодными. и все эти годы никто не может решить проблему. Весь отопительный сезон спасаемся тем, что с обратки воду сливаем в канализацию.

т.е. она постоянно открытая. знаю, что в доме верхняя разводка, однотрубная система, разделяется на два крыла, и подается последовательно на каждый стояк. стояки, которые не отапливаются – последние. Магазин запитан отдельно, независимо от нашего дома. что уже предпринять не знаем, поменяли все что можно было, а результата нет. посоветуйте что делать!!!

Найти место, где засорилось!

Спасибо за точное описание системы отопления.
Но непонятно, что кроется под “поменяли все что можно было”. Стояк целиком меняли?

> посоветуйте что делать!!!
Обратить внимание на то, кому платите деньги за отопление.

И на это лицо подать заявленние в прокуратуру о мошенничестве: деньги уплачены, а товар (тепловая энергия) не поставлен (причём нагло и упорно). Статья эта уголовная, лицо – физическое конкретное, кто организовал мошенничество – обычно, это – директор.

Увы, мне не известно, как продиагностировать систему отопления дистанционно, методом неразружающего контроля – обнаружить, где находится место непроходимости трубы, да еще с радиаторами отопления. Скорее всего, где-то была некачественная сварка – сужение в трубе. Отопительная система ведь сварная? Постепенно мусор, или что отвалилось крупное, забил узкие места, вот и получилось увеличение гидравлического сопротивления в двух крайних стояках.

Сейчас ведь уже никто и не вспомнит, с чего начиналось похолодание: с одного стояка, или два стояка стали холодными одновременно.

Примерно такую задачу приходилось решать на заводе, как “главному по давлению и расходу”. Кстати, тоже – стояк однотрубного отопления, приделанный к основному двухтрубному отоплению в углу здания “для улучшения отопления”; стояк – дюймовая труба. Теоретически всё просто: перекрываем подачу во все стояки, кроме испытуемого, и дифференциальным манометром (дифференциальный манометр измеряет разницу избыточных давлений между двумя штуцерами) находим участок с максимальной разницей давлений. Именно между этими точками и находится участок с наибольшим гидравлическим сопротивлением, т.е. “непроходимостью”.

Но тут две беды: межэтажные перекрытия и отсутствие мест в системе отоплении, откуда поэтажно подключать шланги к дифференциальному манометру.

Второй вариант – измерять просто избыточное давление в отоплении на каждом этаже. Но для этого на каждом этаже от стояка или батарей нужен штуцер, чтобы присоединить манометр.

После того, как главному энергетику подали схему, что ему нужно обеспечить для проведения “исследования непроходимости”, главный энергетик послал метрологическую науку куда подальше, куда с радостью метрологическая наука и удалилась.

Как тогда нашли засоренную трубу? Очень просто. Там, в башне, тоже с верхней подачей, слесарь отрезал верхнюю часть трубы от общей толстой трубы, и подключил ее к водопроводной трубе (благо шланги на высокое давление на авиационном заводе не были дефицитом). Нижнюю часть трубы, к обратке, тоже отрезал, и пустил шланг в ливневую канализацию. Вода пошла еле-еле.

Пытались продавить насосом высокого давления – порвали отопительный радиатор. Ясно, что засорение – ниже этого порванного места.

В принципе, можно было бы с каждого этажа пускать шланг от батареи в канализацию, было бы на глаз видно, начиная с какого этажа (начиная с этажа, где порвали батарею, и к нижним этажам) вода из шланга не бьет мощной струей.

Но так как представитель заказчика грозил сначала остановить производство “по температуре”, потом – “по факту потопа”, то прокладка шлангов в туалет (а он был в точно противоположном конце этажей) грозила Великой поэтажной остановкой Производства.

В результате штуцеры для манометров вварили. Разница давление на входе в стояк на техническом этаже, плюс гидростатическое давление, минус гидравлическое сопротивление потоку воды (которого и не было по причине засоренности). Так как нижний край трубы был открыт, то в батареях нижних этажей давление было равно нулю – вода просто проваливалась. В общем, выше, где покончился ноль давления, и было место засорения. Трубу вырезали, в месте изгиба трубы нашли пробку из пакли – пакля вероятно с “бород”, которые нерадивые сантихники-сан делали, когда вкручивали отопительные батареи. Пакля и ржавчина-песок (нормальное явление в сварных трубопроводах 🙂 забили узость трубы на изгибе, образовали вяло протекающую пробку-“фильтр”.

Кстати, не обязательно проверять каждый этаж, а для поиска неисправности использовать метод половинного сечения. По методу половинного сечения действуют так: делают измерение посередине. В той половине, где измерение показало вероятность неисправности, тоже измеряют посередине; и так далее, пока неисправность не будет локализована с приемлемой точностью.

В наследство остаётся много-много штуцеров с заглушками.

В случае с многоэтажным жилым домом, наверное, можно обойтись простейшими средствами:
Отрезать стояк от отопительной трубы-гребёнки сверху, снизу – от коллектора-обратки, пустить шланг в канализацию. И вворачивать штуцер с краном вместо пробки в “лишнем отверстии” батареи. Или вырезать кусок трубы, нарезать резьбу и вворачивать тройник со штущером с краном. К штуцеру присоединять шланг, и в унитаз. Аккуратно подать сверху воду из водопровода. Если из шланга на этаже вода бодрым потоком полилась из шланга (

так же, как и на входе наверху и даже бодрее) – значит, делать половинное сечение ниже. А если вода полилась слабо – значит, засорение выше. Весь фокус в том, чтобы на глаз, да еще с учетом гидростатического напора, определить это “нормально” и “слабо”.

Надежнее искать место, где засорилось, манометром, не забывая про давление столба воды в трубе.

Успехов в разборке дома 🙂

Кстати-2
Если батарею всё-таки чуть тёплые, из них можно выжать еще немного тепла. Это просто и быстро:
Быстро усилить отопление радиатором без замены и наращивания рёбер

 
13ноя2012

 
мороз: если коллапс отопления, електро-, водоснабжения
>>Зачем оплачивать кабальные услуги-снабжение газ-электричество-отопление/топливо,
если самодом?

Электроодеяла, для комфорта:
ДУМАТЬ НАДО

Статьи на сайте HOLODNO.NetNotebook.Net – это всего лишь делёжка собственным жизненным опытом жизни в морозы.

Экономические и климатические условия меняются, а жить надо. По отоплению и электроснабжению мой северный и московский опыт серьезно обогащен жизнью в Болгарии. Думаете, в Болгарии снега и мороза не бывает? Про европейское отопление.

“Добро пожаловать на Тёплое Черное Море с температурой воды +8 градусов и снегом на песчаном пляже”


Рассказы о самодоме

Способы теплоизоляции и отопления. Аварии в теплоснабжении и энергоснабжении. Способы улучшить отопление. Сделай сам. О погоде и морозах. Полезные советы. Российско-болгарский опыт. Авторские статьи инженера защите и самозащите от холодов.
ОГЛАВЛЕНИЕ

Стояк гарячий, а батарея холодна

Стояк гарячий, а батарея холодна – вирішуємо проблему зі стояками водопостачання

На жаль, але погода в домі не залежить тільки від нашого настрою. Створення необхідного, комфортного мікроклімату забезпечується радіаторами опалення, тобто батареями. Усередині них проходить потік гарячої води, який нагріває пристрій, тим самим забезпечуючи потік тепла в приміщеннях. На жаль, каналізаційний стояк перевіряють власники квартир не так часто, як повинні б. У паніці, що стояк опалення гарячий, а самі батареї абсолютно холодні, ми починаємо робити певні дії. Часто не дають жодного результату.

 

Отже, для початку слід припинити паніку, а серйозно зайнятися вирішенням проблеми. Опалювальний сезон почався, за тепло вже доведеться платити, навіть якщо воно до вашої квартири з тих чи інших причин не дійшла. Щоб не платити за холодні батареї, необхідно перевірити стояки водопостачання, перевірити як функціонує каналізаційний стоять, переконатися, що у вашому багатоквартирному будинку дійсно почалося опалення, і тільки у вас виникли з цим деякі проблеми.

 

Власне, першорядне завдання – розібратися в причинах. Саме вони дозволять зрозуміти, чому стояки водопостачання гарячі, а сама батарея холодна. Вже звідси можна буде рухатися далі, у напрямку вирішення утворилася проблеми. Деякі ситуації передбачають навіть такий сценарій, при якому доведеться міняти радіатори. Але, будемо сподіватися, до цього не дійде, і питання можна вирішити більш простими і менш кардинальними методами.

 

 

Причини
Насправді, каналізаційний стояк – річ вередлива. Тому причин, за якими стояки водопостачання виявляються гарячими, хоча сам радіатор холодний, може бути декілька. Розглянемо найпоширеніші.
1. Вентилі подачі води вийшли з ладу, або просто перекриті в підвалі. Через цей вентиль вода надходить по магістралі до квартир. Отже, раз там перекрито, значить, тепло не йде.
2. Є варіант, при якому в процесі приварки стояка до магістралі була пошкоджена труба.
3. Буває й так, що при монтажі стояка системи опалення в трубі майстер залишив якийсь сторонній предмет. Не рідко звідти витягали ганчірки, рукавиці, іноді навіть камені і тварин.

 

4. Варіант з неправильним монтажем труб опалення в інших приміщеннях, на кухні, через що вода не потрапляє в батарею, а проходить мимо.
5. Через стояки водопостачання може проходити мала кількість теплоносія, тобто води. Така ситуація може стосуватися як усього будинку, або окремого під’їзду.
6. Не виключено, що стояки водопостачання, як і всю систему опалення, попросту некоректно відрегулювали, налаштували, через що необхідну кількість води не надходить до радіаторів опалення в багатоквартирному будинку.

 

Виправлення проблем
Лагодити каналізаційний стояк самостійно – досить проблематично. Особливо, якщо ви нічого не розумієте в подібних роботах. До того ж, при виявленні несправностей вам відразу слід звернутися до відповідним організаціям. Тобто тим, хто відповідає за ваш будинок, або безпосередньо до організації, яка несе відповідальність за опалення.

 

Якщо вам заявляють, що вони нічого не знають, причини їм незрозумілі, значить, ви маєте право висловити і все, що про них думаєте. Запам’ятайте, вони зобов’язані вирішувати подібні питання на вимогу клієнта. Адже виходить як, опалювальний сезон починається, ви нібито отримуєте своє тепло (хоча воно з тих чи інших причин в стояки водопостачання не доходить), а тому і накопичується відповідний борг за комунальні послуги. Іншими словами, хоча тепла немає, ви за нього повинні платити.
У зв’язку з цим, хіба ви зобов’язані чекати кілька днів, поки прийдуть сантехніки, розберуться в причинах, зроблять певні дії? Ні, ви повинні вимагати негайного ремонту.

 

Причини та їх усунення
Перед тим, як до вас прийдуть відповідні фахівці для вирішення ситуації, що склалася, не зайвим буде отримати додаткові відомості про роботу стояка водопостачання та стояка каналізації, щоб надати майстрам відповідні дані. Виходячи з них, можливо, вони зуміють набагато швидше відшукати причину непотрапляння тепла у ваш будинок.

 

 

Тому перевірте:
• Як добре прогріваються батареї на інших стояках водопостачання, розташованих у вашій квартирі;
• Як добре прогріваються батареї на вашому ж стояку, але тільки у сусідів знизу;
• Як добре гріють радіатори у сусідів в сусідніх під’їздах.

 

Тепер можна розглянути кожну з ситуацій більш докладно, що дозволить визначити причини несправностей, а також знайти спосіб вирішення проблеми.
1. Коли батареї в інших кімнатах вашої квартири гріють нормально, і квартири знизу і зверху опалюються добре, значить, можуть бути несправні вентилі на вході або виході радіатора, який погано гріє. Також є ймовірність утворення засмічення на відвідних і привідних трубах. Зрештою, не виключайте засмічення самої батареї.
2. Якщо батарея гріє погано, і на цьому ж стояку виникли проблеми у сусідів знизу і зверху, значить, причина полягає в перекритті або несправності відповідних вентилів, розташованих в підвалі. Інший варіант – затурканість труб зворотного або прямого стояків.

 

3. Буває й таке, що стояки водопостачання отримують недостатній витрата води, тобто теплоносія, через що прогрів здійснюється не повністю по будинку або по окремому під’їзду. Отже, тут уже необхідно збільшення напору.

 

Повітряні пробки
Досить часто стояки опалення та стояки каналізації не можуть забезпечити тепло вашому дому, оскільки утворилася повітряна пробка. Утворюється вона там цілком природним шляхом при нагріванні води і різкому наповненні системи теплоносієм. Якщо на системі варто випускний клапан, визначити наявність повітряної пробки не складе труднощів. На сучасних батареях цей клапан варто зверху і працює автономно, час від часу випускаючи надлишки повітря.

 

При відсутності автоматики передбачений ручний вентиль, який відкручують і тримають відкритим до тих пір, поки не потече вода.
На жаль, старі моделі кранами не оснащуються. Зате там є заглушка, зняти яку буде не так вже й складно. Тільки обов’язково під нею помістіть якусь ємність, щоб вода не пролилася на підлогу. Чи не викручуйте заглушку повністю, а тільки викрутіть до появи шипіння. Як тільки з системи почав виходити подібний звук, залишайте інструмент і чекайте, поки вийде повітря і почне текти вода. Коли вода засочілась, акуратно закручуйте заглушку, але таз пару годинок не прибирайте на випадок, якщо вода продовжить деякий час капати.

 

Заміна радіаторів
Якщо причина відсутності у вас опалення полягає не в тому, що стояки водопостачання несправні або каналізаційний стояк наказав довго жити, а промивка системи не дала очікуваного результату, вам доведеться просто поміняти радіатори.
Важливо врахувати, для якого саме приміщення ви обираєте батареї. Наприклад, для сантехнічного вузла відмінним рішенням буде виріб з нержавіючої сталі, моделі з хромованим покриттям. Подумайте про якість фарби і її можливості функціонувати в умовах підвищеного рівня вологості.

 

Вибирати радіатори з алюмінію не рекомендується тим, хто проживає вище восьмого поверху. Це обумовлено низьким робочим тиском таких батарей. Плюс є ще один недолік – внутрішні поверхні алюмінієвих радіаторів з часом іржавіє, а тому на тривалу службу вони не годяться.
Для ванних кімнат виробляють радіатори, оснащені спеціальними вішалками. Вони будуть опалювати приміщення, а також при необхідності сушити вашу білизну. Не забуваємо і про дизайнерські рішення, які з легкістю можуть стати справжньою родзинкою вашого інтер’єру, виконуючи при цьому покладені на них функції.

 

 

Як бачите, причин, за якими батарея залишається або стає холодна, хоча сам стояк гарячий, є безліч. По суті, визначити, чому саме виникла така проблема, ви можете цілком самостійно.
Тільки пам’ятайте, подібні питання мають вирішувати відповідні організації та фахівці. Вони відповідають за функціонування і життєдіяльність всіх систем в багатоквартирному будинку, а тому до них і потрібно в першу чергу звертатися. Навіщо витрачати свої сили, нерви, гроші і час, коли є люди, завдання яких усувати такі несправності.

Найдите новый автомобильный аккумулятор рядом с горячими источниками на стояке CDJRF


Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает электропитание, необходимое для запуска двигателя, и питает различные электрические системы и аксессуары автомобиля при работающем двигателе. Когда ваш автомобиль не работает, аккумулятор накапливает электроэнергию, вырабатываемую генератором автомобиля, который питается от двигателя.

Аккумулятор питает систему зажигания автомобиля и свечи зажигания: оба они необходимы для запуска и эксплуатации автомобиля.

Когда автомобиль не работает, аккумулятор может питать фары, стеклоочистители и системы климат-контроля. Со многими высокотехнологичными и компьютеризированными цифровыми системами в современных автомобилях батарея обеспечивает уровень защиты от скачков напряжения в случае скачков напряжения. Это помогает защитить сложные компьютерные системы вашего автомобиля.

Мощный аккумулятор обеспечивает хорошую работу автомобиля. Если у вас стареющий аккумулятор и вам нужен новый автомобильный аккумулятор недалеко от Хот-Спрингс, вам может помочь Five Star Riser CDJRF. Они диагностируют вашу батарею и электрическую систему и сообщают, можно ли отремонтировать вашу батарею или пришло время заменить ее.

Квалифицированные специалисты Riser CDJRF могут найти и установить аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля, внедорожника или грузовика.

Когда следует задуматься о покупке нового автомобильного аккумулятора?

Автомобильные аккумуляторы обычно служат от трех до пяти лет. Во влажную жаркую погоду или при частых поездках по городу аккумуляторы могут изнашиваться быстрее. Если вам пришлось завести машину, или она медленно заводилась, или если она старше трех лет, вам может потребоваться новая батарея.

Каковы признаки того, что моя батарея нуждается в замене?

Если ваш автомобиль не заводится, это наиболее распространенный признак того, что вам нужен новый аккумулятор, хотя могут быть и другие причины, по которым ваш автомобиль не заводится при включении зажигания.

Другими признаками того, что вам может понадобиться новая батарея, являются:


  • Фары тусклые или мерцают. Если ваша батарея разряжена, она может не обеспечить достаточную мощность для фар, из-за чего они будут выглядеть тусклыми или мерцать.

  • Батарея вздулась или протекает. Если корпус батареи вздулся или протекает, это признак того, что батарею необходимо заменить.

  • Аккумулятору больше трех лет. Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет. Если ваша батарея старше трех лет, возможно, пришло время ее заменить.

  • Горит индикатор проверки двигателя. Если индикатор проверки двигателя горит, и вы проверили все другие возможные причины, это может быть признаком того, что ваша батарея выходит из строя.

Зачем покупать автомобильный аккумулятор в Riser CDJRF?

Riser CDJRF проверит вашу батарею, чтобы определить, нуждается ли она в обслуживании или замене. Квалифицированные специалисты Riser CDJRF могут быстро найти новый аккумулятор, который обеспечит эффективную работу вашего автомобиля.

В дилерском центре имеется полный ассортимент автомобильных аккумуляторов, включая аккумуляторы MOPAR и другие OEM-аккумуляторы для других марок и моделей.

Технические специалисты Riser CDJRF используют стандартные факторы, которые используют OEM (производители оригинального оборудования), чтобы определить, какая батарея подходит и лучше всего подходит для вождения. Факторы батареи включают размер группы батарей, который включает высоту, длину и ширину. Другими факторами, которые помогают определить, какой аккумулятор лучше всего подходит для различных транспортных средств и потребностей вождения, являются резервная емкость (RC) и ток холодного запуска (CCA). Каждое транспортное средство имеет различные факторы и требования.

Отдел обслуживания в Riser CDJRF

Когда вы получаете новый аккумулятор от Riser CDJRF, вы также можете воспользоваться преимуществами отдела обслуживания дилерского центра. В дополнение к техническим специалистам, которые разбираются в вашем автомобиле и знают, как его починить, сервисный отдел Riser CDJRF позволяет легко и приятно доставить ваш автомобиль для проверки аккумулятора и обслуживания.

Отдел обслуживания работает с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:30 и по субботам с 7:30 до 16:00.

Они будут рады помочь вам с арендой автомобилей, если это необходимо, и они также предлагают бесплатный трансфер и часы раннего бронирования. Вам будет комфортно в сервисном отделе, который также предоставляет бесплатный Wi-Fi.

Riser CDJRF предлагает общие услуги по ремонту автомобилей и профилактическое обслуживание в дополнение к обслуживанию аккумуляторов. Они могут помочь вам с другими механическими проблемами и предоставить быстрые услуги по смазке. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня!


Панели с коротким стояком Tripp Lite Система герметизации горячего/холодного коридора Стойки 600 мм

Быстрый просмотр

Дополнение Cisco DWDM-XFP-60.61 Совместимый с TAA трансивер 10GBase-DWDM 100 ГГц XFP (SMF, 1560,61 нм, 40 км, LC, DOM) DWDM-XFP-60.61-40-AO

Надстройка

MSRP: $5 800,00

Сейчас: 3 811,41 долл. США

Надстройка Cisco DWDM-XFP-60.61 Совместимость с TAA 10GBase-DWDM 100 ГГц Трансивер XFP (SMF, 1560,61 нм, 40 км, LC, DOM) — 100% совместимость и гарантированная работа

В корзину

Быстрый просмотр

ИБП APC by Schneider Electric Network 12 В постоянного тока.
Литиевая батарея, 19500 мАч, BMS, 4 светодиода CP12142LI

APC от Schneider Electric

MSRP: $176.00

Сейчас: $132,25

APC by Schneider Electric Network ИБП 12 В постоянного тока. Литиевая батарея, 19500 мАч, BMS, 4 светодиода – Башня – 1 день перезарядки – Вход 12 В пост. тока – Выход 12 В пост. тока

Быстрый просмотр

Коврик для мыши Centon OCT-MARY-Mh38F

Centon

MSRP: $14,99

Сейчас: 7,89 $

Коврик для мыши Centon — Мэрилендский университет — противоскользящий

В корзину

Быстрый просмотр

SFP-модуль Accortec SFP-2H-ACC

Аккортек

Рекомендуемая производителем розничная цена: 76,08 $

Сейчас: 51,65 долл. США

SFP-модуль Accortec — для сети передачи данных, оптическая сеть — 1 x LC 100Base-LX Network — оптоволокно — одномодовый — Fast Ethernet — 100Base-LX

В корзину

Быстрый просмотр

XFP-модуль Accortec XFP-10G-DWDM-ACC

Аккортек

Рекомендуемая производителем розничная цена: $6,934.89

Сейчас: 4707,61 долл. США

Модуль Accortec XFP — для оптической сети, сети передачи данных — 1 x LC Сеть 10GBase-DWDM — оптическое волокно — одномодовый — 10 Gigabit Ethernet — 10GBase-DWDM — 10

В корзину

Быстрый просмотр

Модуль Accortec SFP (mini-GBIC) FC9570B40F-ACC

Аккортек

Рекомендуемая производителем розничная цена: $444,66

Сейчас: 301,85 долл. США

Модуль Accortec SFP (mini-GBIC) — для сети передачи данных, оптическая сеть — 1 x LC Сеть 1000Base-CWDM — оптоволокно — одномодовый — Gigabit Ethernet — 1000Base-CWDM — с возможностью горячей замены

В корзину

Быстрый просмотр

Модуль Accortec XFP MXK-10GE-XFP-80KM-1550-ACC

Аккортек

Рекомендуемая производителем розничная цена: 29 долларов4.55

Сейчас: $199,94

Модуль Accortec XFP — для оптической сети, сети передачи данных — 1 x Сеть LC 10GBase-ZR — оптоволокно — одномод — 10 Gigabit Ethernet — 10GBase-ZR — 10

В корзину

Быстрый просмотр

SFP-трансивер Accortec 100Base-BX-20U MFEBX1-ACC

Аккортек

Рекомендуемая производителем розничная цена: $111,00

Сейчас: 75,35 долл. США

Приемопередатчик SFP Accortec 100Base-BX-20U — для сети передачи данных — 1 x LC 100Base-BX — оптическое волокно — одномодовый — Fast Ethernet — 100Base-BX — 100 — с возможностью горячей замены

В корзину

Быстрый просмотр

Модуль Accortec Calix XFP 100-02143-ACC

Аккортек

Рекомендуемая производителем розничная цена: $3 173,15

Сейчас: 2 154,04 долл. США

Модуль Accortec Calix XFP — для сети передачи данных, оптическая сеть — 1 x LC Сеть 10GBase-CWDM — оптическое волокно — одномодовый — 10 Gigabit Ethernet — 10GBase-CWDM — 10 — с возможностью горячей замены

В корзину

Быстрый просмотр

Модуль Accortec SFP (mini-GBIC) ONS-SC-2G-38.9-ACC

Аккортек

Рекомендуемая производителем розничная цена: $3704,96

Сейчас: 2 515,04 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *