Почему замерзает газовый клапан: Газовый клапан. предназначение, устройство, возможные неполадки

Замерзает редуктор ГБО. Что делать?

Главная > Ремонт ГБО > Вопрос – Ответ

Рассмотрим два варианта данной проблемы:

Почему газовый редуктор утром замерзает?

Причина банально проста, если на вашем баллоне нету электромагнитного клапана перекрытия газа, а есть только на газовом редукторе под капотом (или выносной клапан перед редуктором, зависит от типа редуктора), в 95% случаев, в то время когда вы заглушили на ночь автомобиль, под единственный сердечник клапана на редукторе, попала соринка или банальный износ сердечника, и он не перекрыл подачу газа на форсунки.

Соответственно всю ночь, холодный газ из баллона под высоким давлением начинает постепенно обмораживать всю магистраль газобаллонного оборудования. К утру вся система покрывается инеем, как указано на фото. В некоторых случаях весь газ который был в баллоне может за ночь испарится.

Почему газовый редуктор ГБО замерзает в движении

Может случиться так, что во время движения по трассе, вы ощутите сильный запах газа в салоне, машина начнет терять динамику, и в конце концов система переключится на бензин. Самая частая причина этому является замерзание газового редуктора.
Причина банально проста, либо в системе охлаждения, куда подключен обогрев редуктора, нету антифриза, или он настолько грязный, что забил тосольную камеру редуктора и дальнейший обогрев и проток антифриза через него просто невозможен.


Решение проблемы замерзания редуктора ГБО:

– Долить антифриза, если его нету.
– Ехать на СТО и там чистить систему охлаждения, менять антифриз и выгонять воздух из системы.
Если вы все же хотите самостоятельно избавится от замораживания газового редуктора, советуем к просмотру данное видео, в котором описаны самые частые ошибки в установке которые приводят к такой проблеме, и другие причины и способы их решения.
Смотрим!

Смотреть видео: Замерзает редуктор ГБО. Что делать?

Узнать ежедневную экономию на газу

На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Как слить конденсат с редуктора 4 поколения?
☛ Глохнет при переходе на газ [4 поколение ГБО]
☛ Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя и АКПП?
☛ ГБО на Skoda Octavia 1. 8 турбо
☛ Как проверить форсунки ГБО?
☛ Какие признаки неисправности газовых форсунок?
☛ Альтернативные виды топлива в 2021 году

☛ Как экономить топливо на автомобиле
☛ ГБО 2 поколения на инжектор. Особенности оборудования
☛ ГБО на Mercedess Benz S203 2.3 Compressor
☛ ГБО 5 поколения. Что это такое?
☛ Принцип работы и виды газовых редукторов ГБО
☛ Ремонт газового редуктора Tomasetto AT09 своими руками
☛ Как проверить датчик давления газа [МАП сенсор гбо]?
☛ Ошибка P2096 Бедная смесь после катализатора (На газу)
☛ Провалы при нажатии на педаль газа
☛ Кратковременная коррекция на газу [STFT]
☛ Почему заводится на газу на холодную
☛ Большой расход газа на гбо 2 поколения
☛ Как слить конденсат с баллона ГБО?
☛ Замерзает редуктор ГБО. Что делать?
☛ Установка ГБО на Mercedes-Benz C180
☛ Установка ГБО на KIA Cerato 1.6, 2009 года
☛ Установка ГБО на Renault Megane 1.6 2008 года
☛ ГБО на Jeep Renegade 2.4 Multiair

Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

by manager in Статьи

Многие автовладельцы перед покупкой газобаллонного оборудования пытаются вникнуть в процесс работы всей системы. Вопрос о том, как происходит преобразование пропан-бутановой смеси из сжиженного в парообразное состояние, является одним из самых популярных у желающих приобрести ГБО 4.
Справляется с этой задачей редуктор-испаритель, являющийся незаменимым узлом в системе газобаллонного оборудования 1-4 поколения. В статье расскажем, как устроен газовый редуктор ГБО 4 поколения, и по какому принципу происходит его функционирование.

Из каких элементов конструктивно состоит редуктор?

Конструктивно редуктор достаточно прост. В его основе заложены последовательно соединенные камеры с разделителем в виде клапанов. Ключевым клапаном считается разгрузочный элемент на впуске. Он выполняет важную задачу – выступает в роли дозатора. К другим основным элементам редуктора относится испарительный элемент и канал холостого хода. Как видим, никаких сложностей в конструкции этого узла нет. Обслуживание испарителя сводится к периодическому сливу конденсата и замене резинотехнических уплотнителей: кольца, прокладки.

Другие составляющие редуктора:

  • электромагнитный клапан;
  •  датчик температуры;
  • вход и выход для охлаждающей жидкости;
  • вход для газа в сжиженном состоянии;
  • выход для газа в парообразном состоянии;
  • клапан сброса давления.

В зависимости от типа редуктора-испарителя, его генерации и производителя, он может быть оснащен одной или несколькими ступенями. Например, устройство от Томасетто отличается приемлемой стоимостью и высоким качеством сборки, ориентировано на автомобили с карбюраторной системой питания, благодаря двухступенчатой системе испарения. В его конструкции, в сравнении с испарителями предыдущих поколений, гораздо меньшее количество чувствительных мембран, что придает редуктору дополнительной надежности. Диагностика и регулировка узла осуществима с помощью ноутбука со специально установленным софтом.

Основное предназначение узла и принцип работы

Принцип работы редуктора ГБО заключается в преобразовании пропан-бутановой смеси в парообразное состояние. Газ в сжиженном виде из баллона с мультиклапаном по газовым магистралям поступает в первую ступень редуктора-испарителя. Расширение «голубого топлива» происходит вследствие циркуляционного процесса охлаждающей жидкости в теплообменной полости. Одновременно с этим происходит воздействие газа на мембрану, которая в свою очередь перемещает коромысло.

Работа устройства происходит по следующей схеме:

  1. Из баллона происходит поступление газа в редуктор.
  2.  В ходе испарения газовой смеси происходит понижение давления в системе.
  3. Выпускной клапан открывается, пропуская к сгоранию готовый газ.
  4. Топливо поступает в коллектор, где смешивается с воздухом.

По своему принципу работы редуктор ГБО напоминает обычный рефрижератор. Во время активной работы устройство может замерзнуть до такой степени, что произойдет его покрытие инеем. Этого нельзя допускать, так как с раздутым от переохлаждения клапаном будет происходить дальнейшая подача газа по магистралям. Именно с той целью, чтобы не допустить образования критически низких температур в процессе работы механизма, редуктор устанавливают поближе к тем элементам системы, которые способны передать механизму часть своего тепла.

Основные правила обращения с механизмом

Не рекомендуется запускать двигатель автомобиля на газу именно по причине замерзания редуктора. Необходимо прогреть силовой агрегат транспортного средства на бензине, довести температуру охлаждающей жидкости до рабочего показателя, после чего переключать вид питания на газ. Кроме того, важно следить за состоянием механизма, не допускать попадания пыли и грязи на его поверхность. Не соблюдение элементарных правил обращение с испарителем может привести к тому, что в системе ГБО возникнет утечка газа.

Советы, которые помогут сохранить испаритель и другие устройства ГБО в исправном состоянии:

  • устанавливайте оригинальные воздушные фильтры;
  • чередуйте различное питание двигателя: после каждых 400 километров на газу проезжайте 10 км на бензине – за счет такой манипуляции уменьшается износ диафрагмы.
  • периодически сливайте конденсат путем откручивания специального винта на корпусе механизма.

При этом не забывайте ежедневно проводить замер уровня тосола/антифриза в системе. Охлаждающая жидкость должна быть в оптимальном состоянии и соответствующем количестве для обеспечения стабильной работы редуктора-испарителя. В случае обнаружения запаха газа в салоне авто запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля. В срочном порядке необходимо обратиться за помощью к специалистам по установке и ремонту газобаллонного оборудования.

Причины выхода из строя редуктора

В большинстве случаев к поломке редуктора приводит халатность водителя и несвоевременное обслуживании системы, использование в качестве ремкомплекта дешевых и низкокачественных расходников. Это достаточно надежное устройство, включающее в себе минимальное количество рабочих деталей. Но, если постарается сам водитель, то редуктор выйдет из строя раньше положенного срока. Конечно, естественным путем происходит износ рабочих элементов устройства. В среднем испаритель бесперебойно служит на протяжении первых 150-180 тысяч километров пробега.

Проводить самостоятельный ремонт и обслуживание ключевого узла ГБО 4 поколения не рекомендуется. Качественно выполнить всю работу способна автомастерская, специализирующаяся на установке ГБО и поддержке исправного технического состояния газовой системы. Регулировка, настройка и ремонт редуктора – непростая задача. Справиться с ней неопытному водителю без соответствующих навыков и познаний практически не под силу. Установка ГБО в Киеве – основная специализация сети газовых мастерских МастерГаз. Квалифицированные специалисты компании помогут с точной настройкой редуктора, способствующей правильной работе всей системы в целом.

Поиск продукта

Category

– Any -Accu-Max+Acme ConnectionsActuatorsBack Check ValvesBell HousingBell Housing KitBrass FittingsBreakaway couplingBypass ValveCamping ConnectionsCombination ValvesContainer ThermometersCopper HogtailsCopper PigtailsDielectric UnionDispensing FilterDispensing ValvesDomestic RegulatorDouble Back CheckEmergency Shutoff Valves (ESV)Excess Flow ValvesFill Check AdaptersFiller ValvesFlange AdapterFlange ElbowFlange Valve Installation ToolFloat GaugeFlow Indicating ValveForklift ПринадлежностиПредохранительная заглушкаШаровые и угловые клапаныФитинги высокого давленияШланговые штуцерные соединенияШланговая муфтаШланговая катушкаКрышка переключателя управления шланговой катушкойПромышленный регуляторВнутренний клапанJunior Brass HeadK&A Safety Test EquipmentДетектор утечекОборудование для перекачки жидкости КлапанНапорный коленчатый патрубокQuick Dis соединительная муфтаРегуляторКомплект вентиляции регулятораКрышка предохранительного клапанаКоллекторы предохранительного клапанаДистанционный наполнительный клапанПредохранительные Т-образные замкиПредохранительный наполнительный адаптерОбслуживающий клапанОбзорные потокиТехнология интеллектуальной блокировкиСварные тройники и коленчатые корпусаПоворотное соединительное соединениеВертлюгиАксессуары для резервуаровТройные блоки и тройникиТестовое оборудованиеТермопластиковые шлангиРезьбовые 3/4Перепускные клапаныСоединение грузовиков и установок наземного резервуараСоединители с двумя болтами Инструмент для удаления кластерного клапанаНеизвестная категорияУниверсальный кронштейнПаровой клапанВентиляционные клапаныКолесная колодкаВыводВыводные клапаныY-фильтры

Product Type

– Any -AccessoriesAcetyleneAdapter CapsAdapter PlugsAngle ValvesASMEASME / DOTAutomatic ChangeoverAutomatic Changeover Two-StageBell HousingBracketBrass Junior HeadBrass Mounting HeadBulkheadsButt Weld TeeBypass Return Valve for Dispensing ApplicationsCable ReleaseCable ReleaseCampingCarburetion AccessoriesCGA 555CombinationCompact Integral Two-StageCompact Integral Two-StageCompact Integral Two-StageCompact Integral Two-StageCompact Встроенная двухступенчатая компактная Встроенная двухступенчатая компактная Встроенная двухступенчатая компактная двухступенчатая – 2 PSIConnectorПереходные адаптерыДемпферы/демпферыДиэлектрическиеРаздаточные принадлежностиУпаковка дисплеяDOTDOT 200 LB.

ЦилиндрыДвойной обратныйДвойной обратный клапанДвойной фланец со смещениемСухой перерывДухомерыДвойной экономичный ниппельESVExcela-FlangeExcela-Flange – 1-1/4Excela-Flange – 1-1/4Excela-Flange – 1-1/4Excela-Flange – 1-1/4Excela-Flange – 1- 1/4Excela-фланец – 1-1/4Excela-фланец – 1-1/4Excela-фланец – 1-1/4Excela-фланец – 1-1/4Excela-фланец – 1-1/4Excela-фланец – 1-1/ 4Excela-фланец – 1-1/4Excela-фланец – 2Excela-фланец – 2Excela-фланец – 2Excela-фланец – 2Excela-фланец – 2Excela-фланец – 2Excela-фланец – 2Excela-фланец – 2Excela-фланец – 2Excela-фланец – 2 дюймаExcela -Фланец – 3Excela-фланец – 3Excela-фланец – 3Excela-фланец – 3Excela-фланец – 3Excela-фланец – 3Excela-фланец – 3Excela-фланец – 3Excela-фланец – 3Excela-фланец – 3Excela-фланец – 3Excela-фланец – 3Excela-фланец – 3excela-flange- 3excela-flange- 3excela-flange- 3excela-Flange- 3excela-Flange- 3excela-Flange- 3excela-Flange- 3excela-Flange- 3excela-Flange- 3 дюймсексела-фланка серии Extexteded Aux. Переходник тройника нагнетания насосаВнешнийF.
AcmeF. Переходники Acme x FNPTF. Адаптеры Acme x M. AcmeF. Адаптеры Acme x MNPTФеррулыFFS x FFSFFS x Штуцер с наружной резьбойНаливной адаптерСоединители наполнителяНаливные муфтыНаливной клапанАдаптер фильтраПервая ступеньПервая ступень – заднее креплениеПервая ступень – тройник POL с внутренней резьбойПервая ступень / высокое давление Промышленная Фланцевый – 4 ДЮЙМА Фланцевый – 4 ДЮЙМА Фланцевый – 4 ДЮЙМА Фланцевый – 4 ДЮЙМА Фланцевый – 4 ДЮЙМА Фланцевый – 4 ДЮЙМА Фланцевый – 6 ДЮЙМОВ Фланцевый – 6 ДЮЙМОВ Фланцевый – 6 ДЮЙМОВ Фланцевый – 6 ДЮЙМОВ Фланцевый – 6 ДЮЙМОВ Фланцевый – 6 ДЮЙМОВ – Корпус тройника с фланцем 2 дюйма – Корпус тройника с фланцем 2 дюйма – Корпус тройника с фланцем 3 дюйма – Корпус тройника с фланцем 3 дюйма – Корпус тройника с фланцем 3 дюйма – Корпус тройника с фланцем 3 дюйма – Корпус тройника с фланцем 3 дюйма – 3 дюйма. -VentFNPTFNPT x FFSForged NutsForged Swivel Nu tsЦилиндры вилочного погрузчикаПолнопоточный POLFull Внутренние манометры в сборе и клапаныМаховик в сборе Клапаны отвода давленияГлобальные клапаныМаховикШирокий ниппельШестигранные втулкиШестигранные ниппели NPTВысокая пропускная способностьВысокий потокВысокопоточный вагонВысокое давлениеВысокое давление – регулируемоеВысокое давление – фиксированноеНабор для испытаний под высоким давлением 2 PSIIИнтегральный двухступенчатый – Тройник на входеИнтегральный двухступенчатыйИнтегральный двухступенчатый – 2 PSIIИнтегральный двухступенчатый – 2 PSIIИнтегральный двухступенчатый – 2 PSIIИнтегральный двухступенчатый – 2 PSIIИнтегральный двухступенчатый 2 PSIInterlock BracketInternalJuniorJunior Head – ASME Above GroundJunior Head – ASME Above GroundJunior Начальник – ASME над землейМладший руководитель – ASME над землейМладший руководитель – ASME над землейМладший руководитель – Подземные резервуарыМладший руководитель – Подземные резервуарыМладший руководитель – Подземные резервуарыМладший руководитель – Подземные резервуарыМладший руководитель – Подземные резервуарыМладший руководитель – Подземные резервуарыМладший руководитель – U Подземные резервуарыМладший подземный поплавковый манометрСтиль шнураСтиль шнураСтиль шнураСтиль шнураНабор для проверки герметичности и проверки регулятораНаборы для проверки герметичности и проверки регулятораДетектор утечкиФланцевый вход LH типа DПоплавковый датчик подъемной тележкиЛегкий коммерческийЖидкостьЗаполненные манометрыЖидкостные вентиляционные клапаныНизкое коммерческое низкое давлениеОдноступенчатое низкое давлениеLPG/Nh4M.
Acme с сетчатым фильтром M. Адаптеры Acme x FNPTM. Адаптеры Acme x M. AcmeM. Адаптеры Acme x MNPTM. Адаптеры Acme x MNPT x FNPTВилки Acme с наружной резьбойВтулки с наружной резьбойКоллекторные сборкиMNPT x FFSMNPT x FNPTMNPT x Перевернутая раструбMNPT x MNPTMNTМоторное топливоМонтажный фланецМонтажные фланцыMPTMМультисервисный клапанЦельные адаптерыДругие выпускные втулкиПилотный / промышленныйПневматический контроль/комплект аварийного остановаPOLPOL x 9/16-18 LHPOL x Hose BarbPressurePressure ReducingQCCQCC/OPDQuad PortQuick Acting ValvesRailcarRelief & BackpressureRemote Bleeder ElbowRemote ReleaseRemote ReleaseRemote ReleaseRepair KitReplacement AdapterReplacement Gauges and AdaptersReplacement KitReplacement PartsRestricted POLSecond StageSecond Stage – CompactSecond Stage – CompactSecond Stage – CompactSecond Stage – Dielectric InletSecond Stage – Full SizeSecond Stage / IndustrialSecond Ступень 2 PSIВторая ступень 2 PSI — диэлектрический входВторая ступень/низкое давление ПромышленныйПолувнутренний запорный клапанОдинарныйОдинарный обратныйОдиночный обратный клапанОднофланцевыйУмная технология блокировки /4 ДЮЙМА Резьбовое – 1-1/4 ДЮЙМА Резьбовое – 1-1/4 ДЮЙМА Резьбовое – 2 Резьбовое – 2 ДЮЙМА Резьбовое – 3 ДЮЙМА Резьбовое 1 Резьбовое 1 Дюймовое – Надземное Резьбовое 1 Дюймовое – Надземное Резьбовое 1 Дюймовое – Надземное eaded 1 дюйм — над землей Резьба 1 дюйм — над землей Резьба 1-1/4 Резьба 1-1/4 дюйма Резьба 1-1/4 дюйма Резьба 1-1/4 дюйма Резьба 1-1/4 дюйма Резьба 1-14 Тройник с резьбой Корпус Корпус тройника с резьбой – 1- 1/2 ДЮЙМАТройник с резьбой – 1-1/4Тройник с резьбой – 2 ДЮЙМАТройник с резьбой – 3 ДЮЙМАРычажные клапаныВерхнее креплениеДвухболтовый зажимной комплектДвухступенчатые соединения типа AТип IIundefinedUnionsУниверсальныйУниверсальный подпружиненныйНеизвестный типПароварочные муфтыVent GuardVented Acme AdaptersVersa-Fill TMСварной поворотный переходникКолесная подушка9Отводной клапан

Элементов на странице 12163264128

Замерзший регулятор пропана: почему мой пропановый регулятор замерз?

Свяжитесь с нами

Запланируйте установку/ремонт

Если вы не уверены в безопасности вашего пропанового регулятора, перекройте сервисный клапан баллона и свяжитесь с Texas Propane. Мы ответим на распространенный вопрос: «Почему замерзает мой пропановый регулятор?»

Когда иней на регуляторе газа НД является нормальным явлением

Во время нормальной работы регуляторы пропана могут покрыться инеем. Это «замораживание» регулятора может быть признаком реальной проблемы, но обычно это признак того, что уровень внешней влажности может привести к образованию конденсата. Однако разница в том, что образующийся на регуляторе конденсат замерзает. Регуляторы пропана действуют как барьер между высоким давлением в резервуаре и давлением нагнетания в соответствии с требованиями устройств и / или оборудования, расположенных ниже по потоку.

Жидкий пропан в баллоне или баллоне начнет кипеть, как только пропановый прибор начнет активно использоваться. Пары пропана, выкипевшие из верхней части жидкости, начинают стекать вниз по течению до точки, в которой они теперь полезны. Перед тем, как попасть в трубопровод системы сжиженного нефтяного газа, пары пропана проходят через регулятор. Здесь происходит снижение давления до полезного уровня. Регулятор обеспечивает постоянное давление только на стороне выхода, в то время как давление на входе может значительно варьироваться.

Пропан расширяется при прохождении через регулятор. Это приводит к отрицательным температурам и заставляет регулятор постепенно достигать крайне низкой температуры паров пропана, проходящих через него. Регулятор будет производить конденсацию в зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха. Это похоже на замороженную кружку или стакан, который вы достаете из морозильной камеры.

Когда замерзший регулятор пропана является проблемой

Регулятор пропана может замерзнуть при нормальных и «правильных» условиях эксплуатации. Однако бывают случаи, когда регуляторы зависают из-за реальных проблем. Одной из причин для беспокойства является попадание жидкого пропана в регулятор и его прохождение через него. Жидкий пропан может вызвать эффект сильного замерзания при резком попадании в регулятор.

Ниже приведены несколько путей прохождения жидкости через сервисный клапан резервуара (или баллона):

  1. При переполнении контейнера.
  2. Если резервуар, обычно бутыль, не стоит вертикально, а рабочий клапан сообщается с паровым пространством контейнера.

Хотя обе эти ситуации возможны, обычно они не случаются.

Проблемы с регулятором замерзания связаны с одним общим фактором: жидким пропаном. Следовательно, необходимо размещать и размещать баллоны и баки так, как они предназначены для использования. Это не только предотвратит попадание жидкого пропана, но и предотвратит его попадание в устройства, расположенные ниже по потоку, предназначенные для работы с парами пропана.

Кроме того, регуляторы пропана, замерзшие из-за переполнения бака или баллона, вызывают ту же проблему, что и неправильно установленный контейнер. Баллоны с пропаном, содержащие клапаны OPD, имеют конструкцию, предотвращающую эту проблему. Однако баллоны и резервуары без клапанов OPD могут быть полностью заполнены жидким пропаном, что приведет к протеканию жидкости через рабочий клапан в регулятор и далее по потоку к приборам, работающим на паре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *