Подпиточный клапан: как работает редуктор автоподпитки системы отопления

Содержание

как работает редуктор автоподпитки системы отопления

Наличие стабильно работающей системы обогрева является обязательным для любого жилого дома. Движение теплоносителя напрямую зависит от объёма жидкости в обогревательной системе. Как следствие, подпиточный клапан необходим в любом случае. Объяснение этому есть: даже при следовании всем правилам и требованиям, всё равно будут протечки жидкости, допустим, через соединения труб, кран Маевского либо уплотнение около насоса циркуляции и т.п. По большому счёту, это незначительное количество теплоносителя, однако, через определённый промежуток времени, может быть заметная потеря в объёме.

Клапан подпиточный WATTS серии ALOMD с манометром 1/2″

Чтобы вследствие данных протечек не случилось аварийных ситуаций, требуется монтировать подпиточный клапан. Стоит заметить, что объём жидкости становится меньше при работах по прочистке фильтров, при температурных колебаниях за пределами помещения, из-за чего изменяется режим обогрева.

Зачем нужен?

Клапан подпитки необходим для поддержания минимального давления системы обогрева в заданных параметрах, докачивая воду из системы водяного снабжения. Нормальное давление для отопления — от 1,5 до 3 бар, водоснабжения – от 2,5 до 6 бар. В случае упадка давления по каким-либо причинам, подпиточный клапан его автоматически восстановит.

По стандартам клапан монтируется на трубу, где циркулирует обычная вода. То есть на трубу, которая соединена с водоснабжающей системой. Про это стоит помнить, так как для системы обогрева используется очищенная вода (она оставляет меньше налёта изнутри труб и батарей).

В тот же момент, привычная водопроводная вода фильтрации не подвергалась. На входе рационально будет поставить маленький фильтр и периодически его заменять. Так вы убережёте трубы и стыки от быстрого скопления отложений.

Клапан подпитки монтируется только в обогревательную систему, где носителем тепла является вода. Если залит антифриз, то не дозированное разбавление «незамерзайки» может посодействовать выпадению осадка, а это, в свою очередь, плохо скажется на всей обогревательной системе.

Виды управления подпиточным клапаном

Различают клапан подпитки системы отопления двух видов:

  • механический;
  • автоматический.

Прибор с механическим управлением может крепиться в компактных обогревательных системах из-за того, что там на повышенное давление оказывают влияние мембраны баков. В таком случае объём жидкости сделать меньше можно самостоятельно, просто открыв подающий воду кран.

Однако, чтобы осуществлять эти работы в нужное время, требуется иметь немного опыта. Из-за того, что необходимо регулярно корректировать значения давления внутри отопительной системы и объём жидкости. Если теплоносителя замного, то аварийные ситуации возникнут с большой вероятностью. Клапан автоматического типа нужно монтировать в большие обогревательные системы, где есть множество контуров.

В современных моделях котельного оборудования автоматический клапан (его также называют редукционным) входит в стандартный комплект.

Если быть точнее, то этот прибор – это часть автоматики. Отдельно установить редуктор подпитки можно только при зависимости всей схемы от электрической энергии.

Клапан автоподпитки системы отопления Huch EnTEC Fuelly

Где установить?

Мастера рекомендуют крепить подпиточный клапан для системы отопления вблизи расширительного бака. И это логично, ведь бак срабатывает всегда, и, естественно, сразу после понижения давления из-за работы бака оно автоматически корректируется клапаном.

Нестабильность давления недолгая и не повлияет на системную работоспособность.

Не стоит устанавливать клапан автоподпитки системы обогрева на контуре обратки около котла. В противном случае доза холодной жидкости может спровоцировать сбои в работе.

Не надо проводить установку прибора и на контурах подачи. Иначе слишком горячая вода может повредить элементы самого узла.

Монтаж

Установка подпиточного клапана подразумевает:

  1. Работы по монтажу следует начинать с подготовки узла, запаковав все резьбовые соединения: с одной стороны устанавливается полипропиленовая американка 20х1/2, с другой стороны — концевая муфта 20х1/2.
  2. Теперь нужно впаять монтажные краны, установить штатный манометр и подключить собранный узел к любой точке обогревательной системы.
  3. Теперь встаёт вопрос, как отрегулировать клапан подпитки системы отопления. Ведь чтобы запустить в работу собранную систему, её требуется настроить на необходимое давление. Для этого в верхней части прибора есть регулировочный винт давления. Его нужно выкрутить целиком и медленно закручивать затем обратно. Контролируется повышающееся давление по манометру.
  4. Настроив необходимое давление, необходимо прочно закрепить винт контргайкой. Нижняя ручка запорного прибора перекрывается, а при откручивании – открывается.

После того, как проведена регулировка подпиточного клапана, систему можно считать готовой к работе.

Монтаж клапана подпитки для системы отопления

Расчёт подпитки системы отопления

Как было сказано выше, клапан подпитки обеспечивает безопасную работу обогревательной системы. С целью её стабильной работы требуется провести качественный расчёт снабжения системы и выполнить надёжную установку клапана.

Чтобы рассчитать подпитку отопления, используется формула, в которой площадь дома умножается на климатическую мощность и делится на десять. Коэффициент климатической мощности выясняется исходя из региона, где стоит дом.

Расчёт мощности подпитки отопления исходя из региона

Наименование региона Мощность подпитки, кВт
Центральный регион 1,3-1,6
Северный регион 1,6-2,2
Южный регион 0,8-0,95
Формула расчёта мощности подпитки
Nk=100*1,3/10=13 кВт
где
100 – это площадь здания в м²;
1,3 – это показатель климатической мощности.

Производители клапанов подпитки

Основными производителями рассматриваемых клапанов являются Watts (Германия) и Emmeti (Италия).

Производство компании Watts Industries (входит в концерн WATTS WATER TECHNOLOGIES) берёт своё начало в 1874 году.

Это крупнейший производитель инженерной сантехники в Евросоюзе. Выпускает системы отопления, водяного снабжения и водоподготовки для жилых, коммерческих и общественных зданий. Подпиточные клапаны компании зарекомендовали себя как качественные, надёжные, эффективные.

Watts> имеет свыше 20 наград международных отраслевых выставок инноваций в сфере отопления и водоснабжения.

Подпиточный клапан НВ EMMETI ALIMATIC

Emmeti – это компания, выпускающая компоненты для обогревательных систем с 1976 года. Главной её целью является качество. Научные разработки, инновационные технологии и стабильное развитие – это ключевые факторы успеха. Продукция Emmeti имеет сертификаты качества в соответствии со стандартами ISO 9001. Клапаны подпиточные EMMETI отличаются высоким качеством материалов и сборки.

Автоматический клапан подпитки является простым способом избежать перебоев в работе обогревательной системы. Не нужно время от времени проверять давление, перекрывать насос и вручную восполнять количество жидкости.

Немного вложений и времени на монтаж – и система обогрева будет функционировать без отказа, а в доме всегда будет благоприятный микроклимат.

Подпиточный клапан. Как правильно выбрать?

Двигателем прогресса считается лень, то бишь – упрощение жизни. В отоплении упрощением есть автоматизация процессов. Применение циркуляционных насосов, закрытых расширительных баков, автоматических воздухоотводчиков, предохранительных клапанов и т.д. Все эти решения облегчают эксплуатацию системы отопления.
Но иногда совмещение этих устройств приводит к непредвиденным сложностям – необходимости автоматической подпитки отопительной системы теплоносителем. К счастью решение уже найдено, и о нем сегодня и поговорим.
Подпиточный клапан Honeywell

Во время работы, объём воды (как наиболее распространённого теплоносителя) уменьшается. Когда же уходит вода? 1.
     При срабатывании автоматических воздухоотдводчиков. С воздухом выходит и часть воды. 2.     С испарением. Среднемесячный расход 3 литра на каждые 150 кВт. 3.     При открывании кранов Маевского на радиаторах. 4.     При очистке фильтров. Или других профилактических работах. 5.     При срабатывании предохранительных клапанов. Также может увеличиваться объём отопительной системы из-за увеличения внутреннего объёма полимерных трубопроводов (из-за тепловой деформации), или металлической арматуры или трубопроводов (в следствии коррозии).

Все это приводит к падению давления в системе отопления. Для решения этих проблем был разработан  подпиточный клапан

Конструкция клапана базируется на принципе работы редуктора давления воды. 

Конструкция подпиточного клапана SmartFiller M от RBM

Мембрана клапана настроена на нужное давление в системе отопления, и при его понижении она ослабляет действие пружины. Подпиточный клапан открывается, тем самым пропуская воду в отопительный контур. При достижении нужного уровня – клапан снова закрывается. Важно что-бы не было противотока воды – из отопления в водоснабжение, так как качество воды в системе отопления хуже.  Также, там могут присутствовать микроорганизмы и бактерии. Потому в данном клапане должен устанавливаться обратный клапан.
На что стоит обратить внимание при выборе подпиточного клапана?
- Такое устройство должно иметь возможность полного открытия/перекрытия. Это важно при первом заполнении системы отопления водой. Чтобы этот процесс происходил быстрее, большинство производителей устанавливают удобную ручку для этого. - Любой клапан можно настроить на нужное давление, при котором он будет срабатывать. Для удобства настройки лучше устанавливать клапан с ручкой настройки (RBM, Honeywell, FAR). Также очень важно наличие манометра. Все клапаны снабжаются выходом под манометр, но немногие его добавляют в комплект изделия (RBM, Watts, Tiemme, FAR). Клапаны без манометра дешевле, но без него никак не обойтись. И потому если добавить к цене клапана и цену на это измерительное устройство, то суммарная стоимость может быть не в их пользу. Это уже маркетинговые войны производителей). - Так как рабочий механизм подпиточного клапана достаточно деликатен, отдельные производители добавляют в его конструкцию фильтр (Officine Rigamonti, Icma, Caleffi, FAR). Если клапан не имеет встроенного фильтра, его необходимо устанавливать отдельно.

- Корпуса клапанов изготавливают из латуни. Для повышения стойкости к внешней коррозии они могут покрываться никелем (RBM, Tiemme, FAR).

Клапаны подпитки различных европейских производителей

В целом, выбирая такой клапан, обращайте внимания не на цену, а на комплектацию, удобство использования, конструкцию и технические параметры (диапазон настройки, рабочее давление и температура). Потому, что клапан подпитки является элементом защиты Вашей отопительной системы. А на безопасности экономит не стоит.


Подпиточный клапан для закрытых систем отопления Watts

Подпиточный клапан Watts Alimat 10004877 для закрытых систем отопления – с встроенным обратным клапаном, ручным запорным клапаном, фильтром грубой очистки (стальная сеточка), винтом развоздушивания. Корпус из латуни. Ударопрочный пластмассовый колпачок. Присоединительная внутренняя резьба 1/4" для манометра. Макс. допустимое давление на входе 10 бар. Диапазон регулирования давления на выходе от 0,3 до 4 бар. Штуцер для шланга на входе.

Подпиточные клапаны Alimat применяются для подпитки систем отопления и предотвращают повреждения, возможные из-за превышения давления при подпитке системы. Это достигается тем, что подпитывающий поток перекрывается при достижении установленного максимального рабочего давления.

Применение подпиточного клапана Alimat делает подпитку закрытых систем отопления более простой, быстрой и безопасной. Встроенный обратный клапан предотвращает попадание теплоносителя в систему питьевой воды. 

Технические характеристики
Артикул 10004877 (платиковый колпачок без манометра)
Максимальное давление перед клапаном  10 Бар
Диапазон регулирования 0,3-4 Бар
Максимальный расход  1,8м3
Чувствительность 0,2 Бар
Максимальная температура в питающей системе 40°  С
Подключение на входе 1/2" для шланга
Подключение на выходе 1/2 ВР
Гнездо для манометра 1/4" ВР
Технический паспорт Скачать

 

Исполнение и указания по применению:
Подпиточный клапан согласно DIN 4751 представляет собой комбинацию редуктора давления, обратного клапана и запорного клапана, дополненных проверочным винтом для контроля плотности закрытия обратного клапана и гнездом для подключения манометра. Согласно DIN 1988 часть 4 издания 2/93 для подпитки отопительной системы из системы питьевой воды может временно подключаться гибкий шланг с обратным клапаном, это означает, что на время подпитки система должна находится под постоянным контролем.

После работ по подпитке шланг должен быть отсоединен от подпиточного клапана. Также по окончании подпитки производится проверка на плотность закрытия встроенного обратного клапана. Для этого следует отвернуть проверочный винт на два-три оборота. Течь воды указывает на то, что обратный клапан закрыт неплотно или имеет дефект.

Перед отсоединением шланга запорный клапан подпиточного клапана должен быть закрыт путем поворота ручки по часовой стрелке. При каждом заполнении или подпитке системы достигнутое давление должно быть проверено.

Подпиточные клапаны по доступным ценам в Москве

Подпиточные клапаны используют для подпитки отопительной системы и предотвращения ее повреждений, связанных с чрезмерным повышением. Также они поддерживают наименьшее давление в системе в установленном диапазоне, периодически автоматически подкачивая воду из системы водоснабжения.

Как работает подпиточный клапан?

Повышение температуры воды в системе одновременно повышает давление воды. Увеличивается общий объем теплоносителя. При остывании давление в системе падает. Поэтому для его поддержания устанавливают подпиточный клапан. Он включается в систему водопроводного снабжения холодной водой, и при снижении давления ниже допустимого автоматически добавляет воду, повышая давление в системе до необходимой нормы.

Устанавливают подпиточный клапан только в систему водяного теплоносителя. Если в качестве теплоносителя выступает антифриз или незамерзающий теплоноситель, то его устанавливать нельзя. Это связано с тем, что разбавление антифриза в недозированном виде образует осадок, что может пагубно сказаться на всей отопительной системе.

Виды продукции

Различают 2 вида клапанов:

  • с манометром;
  • без манометра.

Клапаны с манометрами являются более удобными, так как позволяют регулировать давление в системе. В случае наличия отдельного манометра в системе, поставленного вблизи подпиточного клапана, контроль давления воды проводится по такому манометру, и дополнительный манометр не требуется.

Следует отметить, что при росте давления выше допустимого подпиточный клапан автоматически отключается. Благодаря использованию подпиточного клапана подпитка систем отопления закрытого типа становится более удобной, быстрой и максимально безопасной. Подключение полудюймовое с одной стороны при помощи внутренней резьбы, а с другой стороны «американка» с наружной резьбой.

Подпиточные клапаны — востребованная арматура, главной функцией которой является обеспечение безопасной эксплуатации элементов системы отопления. Комплектующие обладают солидным запасом прочности и хорошо справляются с агрессией среды без ухудшения рабочих характеристик. Они созданы в соответствии с актуальными стандартами, поэтому стабильно функционируют в любых условиях, гарантируя быструю нормализацию всех параметров теплоснабжения.

Клапан подпитки системы отопления - выбираем подпиточный клапан для СО

Подпиточная система отопления является основополагающим моментом во всем механизме. Для предотвращения всевозможных неприятностей в обязательном порядке необходимо изучить устройство, понять всю суть деятельности и разобраться с топливными веществами.

Любое отопление, как правило, начинается с котельной, то есть места, где сжигают разнообразное топливо. После этого выработанное тепло теплоносителем передается по трубам. Важно отметить, что тепловые носители могут классифицироваться на несколько видов:

  1. Пар;
  2. Воздух;
  3. Вода.

Вода по своей сущности является наиболее распространенным тепловым носителем.

Однако рассматриваемое вещество наделено способностью быстро замерзать в момент снижения температуры.

Именно поэтому нередко применяют специальную жидкость под названием антифриз, которая при разбавлении с водой значительно уменьшает негативное воздействие на трубопровод. Тепловые носители при центральном отоплении могут направляться по обычной или же насосной системе.
Система обычного направления имеет очень простую структуру. Насосная же система более сложная. Она в основном используется в закрытом отоплении.

Производство подпитки

Клапан подпитки системы отопления предназначен для того, чтобы в момент ослабевания трубных соединений не происходили утечки. Именно поэтому регулярные проверки, подпитки, контроль давления и водного объема строго необходимы.

Соблюдая все правила можно забыть о возможных авариях и прочих неприятностях.

Подпиточный клапан для системы отопления может работать в автоматическом режиме. Если рассматривать схематично, то структура становится предельно понятной. В подпиточный насос входит специальный клапан, в который встроена мембрана и пружина. Пружина, в свою очередь, удерживается этой мембраной. В момент трубного давления эти два элемента опускаются, создавая определенное отверстие, пропускающее воду. Спустя некоторый срок давление вновь нормализуется, а мембрана встает в свое исходное положение.

Помимо всего прочего, автоподпитка системы отопления предполагает в своей структуре и специализированные фильтры, не допускающие проход грязной воды. Каждый такой фильтр имеет манометр, указывающий на общее давление. Таким образом, можно беспрепятственно определить степень загрязнения в трубах.

 

 

Подпиточный клапан для системы отопления должен устанавливаться рядом с расширительным баком. Именно в этом месте он будет иметь возможность корректно работать, с точностью, сравниваемой с аптекарскими весами.

Важно знать, что расчеты расстояния между котлом и подпиткой должны быть максимально правильными.

Устройство автоматической системы отопления

Автоподпитка системы отопления и ее устройство имеет определенный алгоритм работы, состоящий из нескольких важных этапов:

  1. В момент падения давления до уровня меньше рабочего открывается специальный клапан, в котором отопление вновь пополняется тепловым носителем;
  2. В момент достижения рабочей нужной величины клапанового напора выключается насосная система.

Рассматриваемая схема максимально проста. Наиболее широко применяется электрическая система.

Упрощение системы

Клапан подпитки системы отопления значительно упрощает процесс наполнения устройства. По своей структурной части рассматриваемый механизм состоит из нескольких важных элементов:

  • Редуктор давления, поддерживающий постоянное системное давление в диапазоне от одного и до трех атм;
  • Редукционный клапан, воспринимающий жидкостное давление;
  • Шаровой кран, наделенный диаметром 0,5;
  • Байпасная линия, ускоряющая процесс наполнения;
  • Фильтр грубой очистки, устанавливающийся на узелковом входе;
  • Обратная магистраль, подключающая уже собранный узел;
  • Отопительный котел.

На клапан подпитки системы отопления цена установлена в зависимости от подобранного варианта. В большинстве случаев выбранные модели укомплектованы обратными клапанами, сетчатыми фильтрами, а также ручными фильтрами.

Кроме того, на стоимостную расценку также влияет максимальное давление в рабочем состоянии и максимальный рабочий температурный режим.

Помимо всего прочего, необходимо отметить и установочный диапазон давления, который может варьироваться в различных показателях.

 

Клапан подпитки системы отопления: характеристики, особенности монтажа

На чтение 5 мин. Просмотров 91 Опубликовано Обновлено

Автоматический клапан подпитки системы отопления используется для добавления жидкости в нагревательную магистраль. Устройство предупреждает поломки из-за повышения сверх нормы давления в контуре и гидроударов. Конструкция модуля включает обратный клапан, регулятор напора, запорный автоклапан. Элементы дополняются вентилем для контроля закрытия.

Назначение клапана подпитки

Клапан подпитки для системы отопления

Область использования модуля – автономные отопительные магистрали домов и сооружений. Регулярная координация объема воды в системе проводится, чтобы при увеличении давления не возникали протечки, деформации трубопроводов. Пониженный напор теплоносителя грозит охлаждением радиаторов и секций теплого пола.

Причины уменьшения давления воды:

  • автоматическое включение сбрасывателей воздуха;
  • естественное испарение;
  • использование кранов Маевского;
  • замена фильтров и другая профилактика;
  • срабатывание защитных клапанов;
  • свойство полимерных труб расширяться под действием тепла.

Подпилочный модуль облегчает наполнение системы энергоносителем. На манометре рабочая зона нормального показателя давления всегда выделена, а отклонение ведет к блокировке отопительного агрегата.

Характеристики клапана

Технические характеристики работы устройства и комплектация

Узел автоподпитки поддерживает равномерный объем жидкости и давление в соответствии с инструкцией производителей котлов.

Технические характеристики клапана:

  • наибольшее давление перед устройством – 10 бар;
  • напор за клапаном (регулируется) – 05 – 3 бар;
  • расход – 1,85 м3 в час;
  • чуткость – 0,2 бар;
  • максимальное нагревание системы – до +40°С.

Модуль подключается с помощью шланга диаметром 1/2´´ на входе и выходе. Гнездо манометра имеет резьбу 1/4´´. Напор антифриза в системе настраивается посредством манометра.

Способы управления

В редукционном клапане подпитки системы отопления встроена мембрана, испытывающая давление энергоносителя. Требуемый напор воды устанавливается с помощью пружины, когда перепонка поднимается и давит на спираль. С падением давления уменьшается действие на пружину, и жидкость поступает в появившееся отверстие.

Узел подпиточного устройства включает элементы:

  • редуктор давления;
  • редукционный автоклапан;
  • шаровой кран;
  • байпас;
  • входной фильтр.

Модели подпиточных модулей комплектуются сетчатыми фильтрами, обратными клапанами, ручными очищающими элементами. Обратный клапан ставится за редукционным и служит для очистки водоснабжения.

Автоматические

Подпиточный клапан, встроенный в систему отопления

Автоматика работает по простой схеме и не требует внешней регулировки, кроме предварительной настройки параметров. Программируется уровень наименьшего напора в системе при потере определенного объема воды.

Принцип работы заключается в автоматическом срабатывании клапана и запуске подпиточного насоса для отопления. Для помпы также устанавливается количество вливаемой воды, которое определяется объемом потерянного энергоносителя. Клапан прекращает подпитку магистрали, когда система наполняется до заданной нормы.

Манометр врезается на трубе подачи холодной воды, иногда применяется датчик контроля напора жидкости в двух направлениях. В этом месте ставится реле, контактор – все приборы настраиваются на показатели рабочего давления.

Механические

Модуль имеет возможность полного перекрытия или открытия, что важно при запуске магистрали и наполнении системы энергоносителем. Для ускорения процесса предусматривается рычаг. Клапан вручную настраивается на предел давления, когда он будет срабатывать.

Подпитка с механикой ставится в небольших системах обогрева, т. к. в них повышение напора четко определяется положением мембраны. Недостаток энергоносителя в контуре компенсируется вручную простым открытием вентиля на трубе поступления жидкости.

Важна установка манометра, выходом на который снабжаются клапаны. Устройства без датчика стоят дешевле, но в отопительной магистрали без него нельзя обойтись.

Особенности монтажа

Направление воды должно совпадать с направлением стрелки на корпусе устройства

Клапан ставится на трубе так, чтобы совпадало направление жидкости с курсом стрелки. Фильтровальная пробка направляется вниз, а винт настройки должен быть доступен к использованию. Циферблат манометра поворачивается, чтобы удобно было считывать значения.

Подмоточный материал используется рационально, чтобы излишки не попадали в просвет редуктора. Подпитка котла в виде клапана не должна зависеть от магистральных нагрузок (сжатие, кручение, изгиб, вибрация). Для этого ставятся дополнительные опоры или компенсаторы.

Несовпадение осей трубопроводов не должно быть больше 3 мм при длине 1 м. При большей протяженности добавляется по 1 мм на каждый погонный метр. Подпиточный контур присоединяется к трубопроводу недалеко от расширительного бака.

Расчет подпитки

Вычисление требуемого объема добавляемой воды проводится в соответствии с СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети».

В закрытых отопительных контурах используется коэффициент 0,075 к общему объему энергоносителя в сетях и присоединенных к ним трубопроводах.

Множитель 0,05 применяется к объему для расчета подпитки участков, которые удалены от котельной на расстояние больше 5 км, в открытых и закрытых системах.

В открытых магистралях берется коэффициент 0,12 к объему среднему расходу жидкости на горячий водопровод и прибавляется фактический объем энергоносителя в трубах с множителем 0,075.

Популярные производители

При выборе клапана внимание обращается на комплектацию модуля и удобство применения. Учитывается конструкция и технические характеристики подпиточного устройства. Рабочий механизм защищает отопительную систему от остановки, производители устанавливают в конструкции фильтры. Имеет значение диапазон рабочего давления, допустимая температура нагревания энергоносителя.

Watts

Клапан подпитки фирмы Valtec

В латунном корпусе помещается обратный клапан, запорное устройство, грубый фильтр, винт для сброса воздуха. Входное давление ограничивается порогом в 10 бар, а на выходе устанавливается в диапазоне 0,3 – 4 бар. Биметаллическая мембрана выполнена из спрессованных пластин с разными показателями расширения. Деформация перегородки прямо пропорциональна изменению нагрева.

Emmeti

В конструкции установлены редукционный, запорный и обратный клапаны, закрытие и открытие которых регулируется проверочным вентилем, предусмотрено гнездо для монтажа манометра. Обратный клапан препятствует попаданию энергоносителя в водопроводную систему. Максимально расходует в час 1,8 м3 жидкости, чувствительность на уровне 0,2 бар. Максимальный нагрев питающей магистрали устанавливается +40°С, манометр рассчитан на давление в 0-4 бар.

Valtec

Корпус выполнен из латуни, пружины обратного клапана, редуктора и фильтровальная сетка сделаны из нержавейки. Манометр имеет класс точности 3 и настраивается в диапазоне 1 – 10 бар. Фильтры и манометры рассчитаны на работу в подающей магистрали с нагревом до +130°С и давлением на входе клапана в 16 бар. Выходной напор выбирается 2 – 5 бар при заводском параметре 3 бара.

Клапан подпитки системы отопления

Правильная и эффективная циркуляция теплоносителя напрямую зависит от количества воды в системе отопления. А значит, клапан подпитки системы отопления необходим в любом случае. Это объясняется тем, что даже при соблюдении всех необходимых норм и правил все ровно будут потери теплоносителя, например, через стыки труб, через кран Маевского или через уплотнения возле циркуляционного насоса и т.д. По сути, это небольшое количество воды, но через некоторое время может быть значительная потеря в объеме.

Чтобы из-за этих потерь не произошло аварийной ситуации, нужно устанавливать устройство для подпитки труб отопления. Также можно сказать, что объем воды уменьшается при проведении очистки фильтров от различного шлама, и при перепадах температуры на улице, вследствие чего меняется режим отопления.

Рис. 1 Узел подпитки латунный

Установка устройства подпитки системы отопления

Есть некоторые правила, которые необходимо соблюдать при установке подпиточного клапана:

  • Его устанавливают в той части системы отопления, где показатель давления минимальный. Например, перед циркуляционным насосом.
  • Если устанавливается механический подпиточный клапан, то следует еще монтировать кран или арматурную задвижку. Как правило, ставить эти элементы нужно между тепловым оборудованием и трубой, которая подает холодную воду.
  • В случае если давление в системе отопления слишком маленькое для подпиточного устройства, устанавливается насос. Высокое давление может нагнетаться циркуляционным насосом.
  • Также нужно монтировать затворный кран в систему отопления, чтобы вода не поступала в подпитывающую линию.
  • Клапан этого типа должен быть обязательно с манометром.

Самым удачным местом для установки узла подпитки системы отопления является место, где подключен расширительный бак, так называемая, «нулевая» точка отсчета. В этом случае подпиточный узел функционирует наиболее точно. Но многие специалисты рекомендуют устанавливать этот узел немного дальше от котла, и на трубу горячего водоснабжения. Это нужно для того, чтобы вода смешивалась с горячим теплоносителем и в таком виде поступала в котел.

Способы управления подпиточным узлом

Подпиточный клапан для системы отопления может иметь 2 вида управления:

  • Механическое;
  • Автоматическое.

Подпиточное устройство с механическим управлением может монтироваться в небольших системах отопления. Так как там, на повышенное давление воздействуют мембраны баков. В этом случае уменьшение объемов воды в системе отопления можно компенсировать вручную, то есть, просто открыв кран подачи воды.

Рис. 2 Автоматический узел подпитки

Но чтобы проводить эти манипуляции вовремя нужно иметь определенный опыт выполнения таких работ. Так как нужно постоянно контролировать показатели давления внутри системы отопления, и количество воды. Если воды больше чем нужно, то вполне могут возникать аварийные ситуации. Автоматический узел подпитки должен устанавливаться в большие системы отопления, в которых есть много разветвлений.

В новых моделях котлов автоматический подпиточный клапан входит в комплектацию. А именно становит часть автоматики. Если устанавливать такое устройство отдельно, то тогда вся схема зависит от электричества.

Автоматическое подпиточное устройство

Автоматический подпиточный клапан работает по очень простой системе и не требует вмешательства со стороны. Нужно просто предварительно настроить все параметры. То есть при потере определенного количества воды, нужна подпитка, а также программируется показатель наименьшего давления.

Процесс работы такого устройства заключается в том, что если объем теплоносителя уменьшается в заданном количестве, то срабатывает клапан и автоматически запускает насос. А насос в свою очередь должен закачать необходимое количество воды. Когда система наполнилась до нормы, клапан самостоятельно прекращает подпитку отопления.

Чтобы установить это подпиточное устройство нужно монтировать манометр на трубе подачи холодной воды. Можно установить любой другой датчик, который будет контролировать уровень давления на двух направлениях. Следует настроить его на параметры рабочего давления. В этом месте также монтируется реле, контактор и т.д. Именно эти элементы включают вытягивающий насос, если количество воды в системе отопления уменьшилось до определенного уровня. Группа на другом направлении прекращает набор воды, то есть отключает все активные элементы.

Можно сделать вывод, что клапан с электромотором проводит контроль над уровнем давления и объемом теплоносителя в трубах отопления.

Автоматический узел подпитки котла

Клапан подпитки находящийся в автоматике котла оснащен редукционным клапаном – это его основная деталь (рис.2). Он в свою очередь имеет в комплектации мембрану. Эта деталь находится в закрытом состоянии, благодаря пружине, при нормальных показателях давления в системе. Натяжение пружины напрямую зависит от показателей давления.

Рис. 3 Клапан подпитки для газового
котла

Когда уровень воды падает, а соответственно и давление на клапан прекращается, тогда мембрана не поддерживается, а пружина воздействует на шток, толкая его вниз. И образовывается отверстие в седле. Через данное отверстие попадает вода из водопроводной трубы. Когда нужное количество воды возобновилось, то соответственно, и давление тоже. Мембрана закрывается под воздействием силы давления.

Редукционный клапан в автоматике котла срабатывает достаточно часто, а именно при срабатывании автоматических воздуховодчиков. Автоматика часто удаляет воздух из системы отопления, а это значит, что и клапан подпитки в котле срабатывает также часто.

Также после редукционного следует устанавливать и обратный клапан. Это нужно для того, чтобы вода из системы не проникала в водопроводную трубу. Иногда автоматика это предусматривает, а в некоторых моделях котлов этого нет. Тогда его нужно установить как отдельную деталь.

Статьи по теме:

Обратный клапан для отопленияПредохранительный клапан в системе отопленияРаспределительный коллектор отопления

Сборка подпиточной воды, начальное заполнение и продувка воздухом

Гидравлические системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха используют воду для передачи энергии по всему зданию для обеспечения комфорта пассажиров. После первоначального заполнения системы, за исключением случайных утечек или потерь во время обслуживания оборудования, эта исходная вода остается в системе трубопроводов и постоянно рециркулирует и повторно используется. Обычно вода подается в здание из муниципальной системы, и, в зависимости от химического состава воды, может потребоваться некоторая химическая обработка. Но для КАЖДОЙ гидравлической системы необходимо установить давление заполнения системы и удалить воздух. Для этого вам понадобятся следующие комплектующие:


  1. Вентиляционные отверстия: Автоматические и ручные, они должны быть установлены на воздухоотделителе и в каждой высокой точке системы трубопроводов.
  2. Воздухоотделитель: Устанавливается в точке самого низкого давления в системе, обычно на стороне всасывания системных насосов.
  3. Подпиточная вода (MUW) Сборка: Связь между гидравлической системой и подачей воды для бытового потребления.Узел MUW включает клапан снижения давления (PRV), клапан сброса давления и полноразмерный байпасный трубопровод для использования во время первоначального заполнения системы. Обычно подключается к гидравлической системе на входе в воздухоотделитель (точка самого низкого давления и удаление воздуха как можно быстрее).
  4. Клапан понижения давления (PRV): Упомянутый выше как часть сборки MUW, PRV должен быть настроен на давление, обеспечивающее положительное давление 5 фунтов на кв. Дюйм в верхней части системы. Благодаря этому система остается заполненной водой, удаляется воздух и обеспечивается постоянное давление на всасывании насосов.

Воздух в гидравлической системе - плохая новость, потому что 1) растворенный в воде воздух разъедает / ржавеет любой трубопровод или оборудование, изготовленные из черных металлов, и 2) свободный воздух в трубопроводе частично или полностью препятствует потоку. Воздушная пробка в системе трубопроводов может остановить поток так же эффективно, как и закрытый клапан. Растворенный воздух также ухудшает теплообменные свойства воды!

Распространенная ошибка, которую мы видим, особенно в насосных системах с регулируемой скоростью (VFD), - это увеличение скорости насоса для обеспечения потока в самой высокой точке системы.(«Самая высокая точка» не обязательно означает «самую дальнюю точку».) В одном примере на крыше трехэтажного школьного здания, расположенного над механическим помещением, была установка кондиционирования воздуха (AHU). Подрядчик увеличил скорость насоса, чтобы протолкнуть воду через истощенный змеевик, но это не сработало. AHU все еще имел недостаточный поток, и VFD начал «охоту» (колебательные скорости). PRV в механическом помещении первого этажа был установлен на 12 фунтов на кв. Для этого трехэтажного здания вертикальная высота AHU на крыше составляла 40 футов.Таким образом, давление 17,3 фунта на кв. Дюйм было необходимо для подачи воды в верхнюю часть системы. Добавьте 5 фунтов на кв. Дюйм, чтобы обеспечить избыточное давление продувки воздухом. Настройка PRV была отрегулирована на 23 фунта на квадратный дюйм, и проблема с потоком в AHU исчезла.

Насосы HVAC обычно предназначены для циркуляции воды , а не для нагнетания воды. Итак, если у вас есть проблемы с потоком в верхней части вашей гидравлической системы, убедитесь, что PRV настроен надлежащим образом. Правильные настройки PRV в сборке MUW, хороший воздухоотделитель и вентиляция в высоких точках трубопровода помогут обеспечить надлежащий поток и работу вашей гидравлической системы HVAC.Как всегда, если вам нужна помощь в определении оборудования, необходимого для правильной работы вашей системы, обратитесь к местному представителю производителя за технической помощью.

Инструкции: понимание состава пакетов для макияжа с гликолем

2 года назад Новости и событиядуплекс, гликоль, GMP, How To, одиночный, технический, двойной

Практическое руководство: понимание состава пакетов для макияжа с гликолем

Компания Wessels производит пакеты для макияжа с гликолем в глиматических, одинарных, двойных и двойных системах.Целью GMP является поддержание давления в системе.

В последовательности работы в системе, использующей GMP, смесь раствора гликоля удерживается в контейнере для раствора, а затем пропускается через насос. Насос имеет внутреннюю пружину, в которой используется предохранительный клапан, если давление в системе слишком высокое. Жидкость поступает в насос, давление увеличивается с помощью поворотной заслонки, а затем сбрасывается в систему с более высоким давлением.

Упаковка защищена датчиком отсечки по низкому уровню воды в контейнере с раствором.Два зонда находятся в контейнере и контролируют смесь гликоля

уровень. Если уровень падает слишком низко, соединение между датчиком смещения нарушается и насос отключается, что вызывает звуковой сигнал.

Насос управляется реле давления, которое настроено на включение при 60 фунтах на квадратный дюйм и отключение при 80 фунтах на квадратный дюйм. Затем жидкость под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм хранится в расширительном баке, чтобы удерживать избыток жидкости. Расширительный бак представляет собой мембранный бак с предварительно заряженной воздушной подушкой под давлением, которая помогает поддерживать давление в системе на уровне 80 фунтов на квадратный дюйм.

Затем жидкость проходит через редукционный клапан или PRV, который настроен на необходимое давление в системе. Диапазон клапана может составлять от 10 до 70 фунтов на квадратный дюйм, что может соответствовать любому давлению, которое требуется вашей системе.

Внутри PRV пружина устанавливает напряжение, удерживающее клапан в открытом состоянии. Клапан может быть установлен в положение ниже по потоку от 10 до 70 фунтов на квадратный дюйм, пружина будет удерживать клапан в открытом состоянии до тех пор, пока давление ниже по потоку не уравновесит натяжение пружины через диафрагму, которая будет удерживать диафрагму вверх и закрывать клапан.

Компания Wessels предлагает четыре различных типа систем GMP: глиматическую, одинарную, дуплексную и сдвоенную. Пакет системы Glymatic представляет собой отдельно стоящий резервуар для раствора, в котором находится раствор гликоль / вода при атмосферном давлении. Узел давления установлен на крышке резервуара для раствора, удерживая узел повышения давления над полом. Этот GMP использует станцию ​​давления для перемещения жидкости из резервуара емкостью 6 или 15 галлонов под давлением от 1 до 25 фунтов на квадратный дюйм, до 130 ° F. Затем раствор остается хранящимся до тех пор, пока он не понадобится для пополнения системы, которая потеряла свой гликоль / вода или водный раствор.

Единая система GMP автоматически обслуживает одну систему с обратной связью. Этот GMP содержит резервуар на 50 или 100 галлонов и станцию ​​контроля наддува насоса мощностью 1/3 и 1/2 лошадиных сил с магнитным пускателем. 1/3 HP используется для систем с давлением 50 фунтов на квадратный дюйм, а станция ½ HP используется для систем до 70 фунтов на квадратный дюйм.

Дуплексная система или GMPD обслуживает две отдельные системы с обратной связью. Эта система доступна с резервуаром на 50 или 100 галлонов и контролем наддува насоса на 1/3 или ½ л.с., а также с магнитным пускателем.

Система Twin или GMPT также обслуживает одну систему с замкнутым контуром и доступна с резервуаром на 50 или 100 галлонов с насосом на 1/3 или ½ HP.

Однако в этой системе используется панель управления с генератором и двойным магнитным пускателем, чтобы легко и автоматически переключаться между двумя насосами.

Чтобы увидеть, как именно работает система GMP, вы можете посмотреть наше техническое видео здесь.

Вы также можете узнать больше о GMP на нашем веб-сайте здесь.

797B Гидравлическая система привода вентилятора внедорожного грузовика: подпиточный клапан (двигатель вентилятора)

Расположение клапана подпитки для поршневого двигателя привода вентилятора
(1) Отвод давления
(2) Клапан подпитки поршневого двигателя привода вентилятора
(3) Линия подачи от поршневого насоса для вентилятора привод (4) Обратный трубопровод
Клапан подпитки (2) поршневого двигателя установлен за нижней правой частью радиатора.
Подпиточный клапан для поршневого двигателя привода вентилятора
(5) Обратный канал
(6) Канал
(7) Обратный клапан
(8) Питающий канал от охлаждающего поршневого насоса
(9) Канал (10) ) Пружина

Питающее масло течет от поршневого насоса через подпиточный клапан к поршневому двигателю. Обратное масло также течет от поршневого двигателя через подпиточный клапан.
Возвратное масло из поршневого двигателя используется в качестве подпиточного масла. Когда вентилятор останавливается, подпиточное масло используется для предотвращения образования вакуума в поршневом двигателе.
Когда регулирующий клапан поршневого насоса подает сигнал поршневому насосу о прекращении работы, подача масла в поршневой двигатель уменьшается. Поршневой двигатель продолжает вращаться из-за массы узла лопастей вентилятора. Продолжительное вращение поршневого двигателя создает разрежение в канале (9) клапана подпитки (2). Этот вакуум снижает давление в канале (9). Суммарная сила давления в канале (9) и сила пружины (10) меньше, чем сила давления в канале (6). Обратный клапан (7) откроется.
Когда обратный клапан (7) открыт, возвратное масло из канала (6) течет в канал (9). Возвратное масло поступает в поршневой двигатель по трубопроводу (8). Этот контур смазочного масла исключает возможность кавитации в поршневом двигателе.
Тот же процесс происходит при выключении машины.
Отвод давления (1) находится на подпиточном клапане (2). Датчик давления используется для измерения давления поршневого насоса.
Задняя часть радиатора двигателя
(1) Двигатель вентилятора (2) Датчик скорости (привод вентилятора)
Двигатель вентилятора (1) представляет собой аксиально-поршневой двигатель с фиксированным рабочим объемом.Электродвигатель вентилятора приводится в действие маслом под давлением от поршневых насосов переменной производительности. Двигатель вентилятора прикреплен непосредственно к вентилятору.
Датчик скорости вращения вентилятора (2) подает входной сигнал в ECM тормоза / охлаждения. Контроллер ЭСУД тормоза / охлаждения использует этот вход для поддержания скорости вращения вентилятора в диапазоне от 0 до 817 об / мин.
(3) Датчик скорости
(4) Порт к сливу корпуса
(5) Пластина
(6) Поршень
(7) Центральный штифт
(8) Распределительная пластина
(9) Вал
(10) Корпус
(11) Ствол (12) Пластина

Компоненты двигателя, которые вращаются, - это вал (9), пластина (5), поршни (6) и цилиндр (11).Части, которые не вращаются, - это пластина (12), корпус (10) и распределительная пластина (8).
Масло насоса течет через впускной управляющий паз в пластине (12) к распределительной пластине (8), а затем в отверстия поршня в цилиндре (11). Ствол (11) вращается вокруг центрального штифта (7), который находится под фиксированным углом 40 градусов к оси вала (9).
Масло внутри корпуса (10) используется для смазки всех подшипников и движущихся частей. Это масло стекает из корпуса (10) через сливную линию корпуса (2).

Если вам нужна дополнительная информация, вы можете посетить:
http: // www.cat.com

797B Гидравлическая система привода вентилятора внедорожного грузовика: подпиточный клапан (двигатель вентилятора) Рейтинг: 4.5 Дипоскан Олег: Неизвестный

Клапаны редуктора давления

для гидронного оборудования Наконечники нагрева воды 101

Редуктор давления - синяя стрелка и предохранитель обратного потока - красная стрелка

Клапаны редуктора давления используются в котлах для снижения давления, подаваемого в котел от подпиточной воды. Подача подпиточной воды происходит из городского источника воды или источника воды из колодца.Тот же источник воды, который вы используете для душа, мытья посуды, а иногда и для питья, в зависимости от качества. Во многих случаях клапан редуктора давления или PRV на большинстве котлов настроен на 12 фунтов на квадратный дюйм. Это надлежащее давление в котле, необходимое для многих контуров котельной воды в жилых и коммерческих помещениях.

Клапаны редуктора давления и подпиточная вода

В большинстве случаев давление подпиточной воды составляет 40 или 50 фунтов на квадратный дюйм и выше, что превышает допустимый уровень безопасности, необходимый для низкого давления водяного контура котла.Оно также будет превышать номинальное давление на предохранительном клапане большинства бытовых котлов. По этой причине необходим PRV или редукционный клапан для снижения давления, подаваемого в котел. Эти клапаны иногда дают сбой, поэтому необходимо, чтобы этот клапан периодически проверялся профессионалом для его проверки. Это гарантирует, что трубопроводный контур будет получать необходимое давление от источника подпиточной воды.

Клапаны редуктора давления для гидроники - поиск клапана

Чтобы найти клапан PRV или редукционный клапан, просто проследуйте за источником воды из городского водопровода или колодца.Следуйте за ним к котлу. Во многих случаях это медная линия диаметром полдюйма, а иногда и медная линия диаметром 3/4 дюйма, которая питает водяной контур котла. Вы должны увидеть PRV или редукционный клапан на одной линии с предохранителем обратного потока. После PRV он будет подаваться в водяной контур котла, как правило, во многих случаях рядом с расширительным баком.

Как в PRV, так и в обратном клапане должны быть какие-то фильтры внутри них, и иногда эти фильтры могут забиваться мусором, поэтому, если у вашего котла проблемы с подачей воды, проверьте фильтры, чтобы убедиться, что они чистые, а сетчатые фильтры забиты мусором или мусором.Если вы проверяете фильтры, убедитесь, что вы отключили источник воды.

Клапаны редуктора давления - в контуре

На фотографии выше редукционный клапан имеет перепускной рычаг вверху. Обычно это используется при заполнении контура после первоначальной установки или после капитального ремонта контура, такого как замена циркуляционного насоса или других работ в контуре котловой воды. Этот рычаг должен быть закрыт при нормальной работе котла. Если рычаг открыт, давление будет слишком высоким, предохранительный клапан, скорее всего, сбросит воздух, и вам придется смыть пролитую воду.Наконец, если у вас есть проблемы с давлением, всегда полезно проверить пусковой клапан редуктора.

Заключение

В некоторых случаях, если он был установлен хорошим подрядчиком, вы будете располагать манометры с обеих сторон клапана редуктора давления, чтобы вы могли точно определить, что в водяной контур котла подается надлежащее давление. Другие области, где у вас есть проблемы с давлением или слишком высокое давление, - это расширительный бак котла. При использовании расширительного бачка баллонного типа вам необходимо убедиться, что он должным образом нагнетается воздухом под давлением, и что баллон внутри бака не сломан и не сломан.Для расширительных баков стального типа убедитесь, что расширительный бак не переполнен. Наконец, для правильной работы расширительный бак стального типа должен быть заполнен не более чем на 2/3–3/4.

Клапаны редуктора давления для гидроники

Ресурс: Книга домашнего комфорта: полное руководство по созданию комфортного, здорового, долговечного и эффективного дома

Системы водяного отопления

Типично спроектированная и / или установленная деталь для системы нагрева воды (и гидравлических систем в целом) показывает подпиточную воду с постоянным жестким соединением с системой нагрева воды.Однако механический отдел EV Studio не рекомендует эту практику.

На это есть несколько причин. Даже если предусмотрен запорный клапан для изоляции подпиточной воды от отопительной воды, если он не открывается вручную, этот клапан можно легко оставить открытым. Это автоматически вводит подпиточную воду в систему отопления, что может создать серьезную проблему. Если по какой-либо причине в системе водяного отопления возникла серьезная утечка или возникла поломка, в результате которой значительное количество воды было слито за короткий период времени, постоянное жесткое соединение может начать подавать большое количество холодной воды в систему по мере того, как это происходит. пытается компенсировать утечку.Если бы это произошло, когда котлы в системе отопления были горящими и горячими, то в горячий котел можно было бы подать холодную воду. Горячие котлы могут плохо отреагировать на попадание в них холодной воды. Эта холодная вода превращается в пар и при этом сильно расширяется за очень короткий период времени. Это может вызвать громкий стук в котле, или, в худшем случае, котел может взорваться. Нетрудно представить себе потенциальную опасность потери имущества или жизни и связанные с этим юридические последствия, которые могут возникнуть в результате взрыва котла.Даже если в вашей системе водяного отопления никогда не возникает утечки, достаточной для того, чтобы в систему было введено большое количество воды и из-за этого котел издавал страшные звуки (и поверьте мне, неожиданные громкие звуки, исходящие от котлов, страшны, если вы стоя рядом с ними) постоянное жесткое подключение подпиточной воды к системе отопления может замаскировать небольшие протечки. Если вода, потерянная из-за небольшой утечки, будет автоматически восполнена, она может остаться незамеченной и не устраненной. Постоянное жесткое подключение подпиточной воды также может привести к попаданию воздуха в систему.Постоянные соединения также могут разбавлять раствор антифриза. Если такое разбавление произойдет с системой нагрева воды, которая подвергается воздействию отрицательных температур, и вода в трубах замерзнет и вызовет разрыв в линии, достаточно большой для слива значительного количества воды из системы, то мы создали неблагоприятные условия, описанные выше.

Чтобы избежать всего этого, механический отдел EVstudio рекомендует провести линию подпиточной воды в котельную и снабдить ее устройством предотвращения обратного потока, редукционным клапаном, запорным клапаном и концом шланга с резьбой.В этом случае в системе отопления можно предусмотреть ответвление с собственным запорным клапаном и концом шланга. Затем, когда когда-либо возникает необходимость в подаче подпиточной воды в систему, линию подпитки можно подключить к системе нагрева воды с помощью шланга. Таким образом можно ввести воду без постоянного жесткого соединения и, надеюсь, избежать некоторых потенциально серьезных проблем.

Материалы, из которых состоят клапаны

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Материалы, используемые при изготовлении клапанов, и то, как они работают в различных сферах применения, представляют огромный интерес для всех, кто работает с клапанами.Брей недавно провел семинар по материалам клапанов. Ниже приведены некоторые вопросы, заданные зрителями веб-семинара, на которые ответил Стэн Аллен, глобальный директор по разработке клапанов, Bray International, Inc., выступивший с докладом.

Q: Дуплексные и супердуплексные нержавеющие стали широко используются для компонентов клапанов с 1980-х годов. Почему эти сплавы так широко используются и как они улучшились? Охватываются ли они различными кодами трубопроводов?

A: Благодаря уникальному сочетанию коррозионной стойкости и прочности дуплексные нержавеющие стали по-прежнему широко используются для изготовления клапанов как в компонентах, работающих под давлением, так и в компонентах трима.Нефтяная и газовая промышленность использовала дуплексные нержавеющие стали в 1980-х годах, в основном из-за повышенной устойчивости к хлоридному растрескиванию под напряжением при температурах выше 140 ° F (60 ° C, где аустенитные нержавеющие стали подвержены воздействию). Дуплексные нержавеющие стали широко используются для изготовления шаровых, дроссельных, обратных, запорных и запорных клапанов в различных областях и отраслях промышленности, таких как опреснение, химическая обработка и целлюлоза и бумага. Первоначальный сорт, будь то пруток, ковка или литье, был UNS S31803, который имеет номинальный химический состав 22% хрома (Cr), 3% молибдена (Mo) и 5% никеля (Ni).Поковки ASTM International (ASTM) A182 класса F51 и отливки ASTM A995 класса 4A часто указываются и используются для материалов корпуса и крышки клапана.

Улучшенная дуплексная нержавеющая сталь, часто используемая в нефтехимии и морской воде, - это сплав 2507 или UNS S32750 (литой ASTM A995, класс CE3MN или 5A), который часто называют супердуплексом. Он имеет номинальный химический состав 25% Cr, 4% Mo и 7% Ni. Помимо более высокой прочности, которая делает этот материал отличным выбором для стержней, он обладает очень высокой устойчивостью к точечной и щелевой коррозии.Аналогичная версия для отливок - UNS S32760, ASTM A995 Grade CD3MWCuN, которая используется для компонентов, работающих под давлением, таких как корпуса клапанов и крышки, и включена в Американское общество инженеров-механиков (ASME) B16.34. Выбор подходящей дуплексной или супердуплексной нержавеющей стали требует оценки множества факторов, включая потребности конечного пользователя в коррозионной стойкости, требуемые производителем механические свойства клапана, а также требования соответствия стандартам и нормам ASME.

Стойкость супердуплексной нержавеющей стали к точечной и щелевой коррозии почти так же хороша, как и у Hastelloy C276, и в некоторых сферах применения она использовалась в качестве более дешевой альтернативы. Одним из ограничений использования дуплексных нержавеющих сталей в клапанах является высокая температура - температуры выше 572 ° F (300 ° C) могут привести к охрупчиванию из-за содержания хрома.

Вопрос: Во время вашего вебинара вы упомянули о новых сплавах с 9% хрома, которые разрабатываются для сверхкритических электростанций.Не могли бы вы подробнее рассказать об этом?

A: Ферритные материалы с повышенным сопротивлением ползучести (CSEF) на электростанциях как сверхкритического, так и комбинированного цикла привлекают большое внимание в последние несколько лет. Исследовательский институт электроэнергетики (EPRI), ASME и ASTM работали над стандартизацией сталей CSEF, которые соответствуют как сопротивлению ползучести, так и ударной вязкости для пароперегревателей котлов и других применений, в которых используются высокотемпературные паровые клапаны. Новые сплавы теперь перечислены в ASTM A182 для поковок.К ним относятся запорные, запорные и шаровые краны для тяжелых условий эксплуатации. ASTM 182 Grade F91, сплав 9Cr-1Mo-ванадий (V), теперь представлен в двух типах: тип 1 и тип 2. Тип 2 включает контроль Mo, V, ниобия, вольфрама, кобальта, бора, азота и Ni. для улучшения сопротивления ползучести и ударной вязкости, а также для поддержания высоких допустимых напряжений. В мае 2020 года комитет ASME B31 выпустил кодовый случай, который конкретно разрешает поковки с химическим составом типа 1 или типа 2 из 9Cr-1Mo-V для использования в конструкции B31.1.Температура материала ограничена 1200 ° F (649 ° C) и имеет несколько других ограничений при обработке и применении.

Были разработаны два других материала CSEF - ASTM A182 Grade F92 и Grade F93. Марка F92 похожа на марку F91, но с более высоким содержанием Мо, что обеспечивает большую прочность, устойчивость к эрозии и немного более высокий температурный рейтинг. Марка P93 - это жаропрочная сталь нового поколения с существенно более высокой прочностью при температурах до 1200 ° F (649 ° C). Значительным шагом в принятии этих сплавов является их включение в ASME B16.34, Клапаны - фланцевые, резьбовые и приварные. Марка F91 входит в группу материалов № 1.15; Марка F92 входит в группу материалов 1.18; и класс F93 еще не включен в последнюю редакцию: ASME B16.34-2017.

Вопрос: Что такое супераустенитная нержавеющая сталь, и где и как она используется в клапанах?

A: Обычно в производстве клапанов используются супераустенитные нержавеющие стали UNS S31254 (254SMO и AL6XN) и UNS S20910 / S21800 (Nitronic 50/60). Они преимущественно используются для получения как более высокой прочности, так и улучшенной стойкости к щелевой коррозии от точечной коррозии хлоридом по сравнению с нержавеющей сталью 316 SS.Эта улучшенная коррозионная стойкость достигается за счет более высокого содержания Ni и Mo, а азот делает материал более прочным. Это отличный выбор в качестве материала штока для клапанов из нержавеющей стали 316 SS из-за его более высокой прочности. Для опреснения, пищевой, химической и даже морской обработки супераустенитные нержавеющие стали являются экономичным выбором в тех случаях, когда требуются высокая прочность и хорошая коррозионная стойкость.

Другой популярной супераустенитной нержавеющей сталью является UNS N08904 (904L) с содержанием Мо 5%.Он используется для различных компонентов клапана в средах с неорганической кислотой. Он также используется в целлюлозно-бумажной, фармацевтической и энергетической отраслях. Этот материал используется в основном для компонентов трима, но новые специализированные марки с более высокой прочностью также используются для компонентов клапанов, работающих под давлением.

Q: При выборе материалов для изготовления клапанов конечные пользователи и инженерные компании ориентируются на материалы, устойчивые к коррозии или эрозии, или к тому и другому.Какие еще факторы следует учитывать с точки зрения производителя клапанов?

A: При использовании сплавов, производитель клапана должен учитывать прочность, ударную вязкость, сопротивление истиранию и коэффициент теплового расширения. Конечные пользователи могут знать, какие сплавы работают в их условиях эксплуатации, но они должны полагаться на производителей клапанов, чтобы оценить эти факторы при окончательном выборе сплавов для клапана. Типичным примером является использование нержавеющей стали 316, которая совместима с множеством агрессивных жидкостей, но может не иметь достаточной прочности для материала штока, затвора или диска, может не служить хорошим материалом подшипника или может привести к блокировке ( из-за степени теплового расширения) в виде шара в шаровом кране с металлическим седлом, применяемом в установке с циклическим изменением температуры.Конечные пользователи часто обеспокоены предлагаемыми отклонениями от спецификаций сплавов в арматуре, и они должны быть такими. Однако иногда необходимо предлагать альтернативные материалы, чтобы гарантировать, что клапан функционирует в соответствии с конструкцией и по-прежнему совместим с рабочей жидкостью с точки зрения коррозии.

Q: Какие материалы используются в аддитивном производстве клапанов и для каких компонентов они используются?

A: Наиболее распространенными сплавами, используемыми в аддитивном производстве (AM), являются инструментальная сталь, алюминий и нержавеющая сталь 316L, и это утверждение также применимо к клапанам.До недавнего времени AM в индустрии клапанов в основном фокусировалась на прототипах в рамках инициатив в области исследований и разработок или на специальных клапанах в аэрокосмической промышленности, которые хорошо служили этим целям. Другие сплавы, которые являются хорошими кандидатами для использования в клапанах, - это титан (в частности, Ti6Al4V), хромовый кобальт Iconel 625 и различные сплавы Ni. Ближайшее будущее AM в арматурной промышленности включает в себя запасные части для срочного использования (печать по запросу на машинах AM рядом с удаленными операциями) и обратное проектирование устаревших деталей, где отсутствуют чертежи или модели.Также есть возможности для быстрого ремонта деталей клапана с использованием машин на основе направленного осаждения энергии. Важные возможности использования AM для клапанов включают обработку сложной и сложной геометрии, оптимизацию путей потока и снижение веса. Металлические порошки, производственное оборудование и технологии доступны, но экономичность - основная причина, по которой AM не применялся для стандартного производства деталей. Пруток 316L в восемь-десять раз дешевле металлического порошка 316L, разработанного для AM.Поскольку технология AM продолжает развиваться и на рынок выходит все больше поставщиков, ее применение в производстве клапанов будет расширяться. Первоначальные возможности для применения сплавов 316L, титана и никеля - это улучшенная конструкция профильных шаров для шаровых регулирующих клапанов, запорных вентилей и клапанов, полностью адаптированных к индивидуальным требованиям. Еще одним препятствием на пути широкого распространения аддитивного производства металлов в арматурной промышленности является отсутствие стандартов качества, связанных с этой технологией. Комитеты ASTM лидируют с новыми стандартами на материалы, включая ASTM F3122 (Руководство по оценке механических свойств металлических материалов, полученных с помощью процессов AM), F3049 (Руководство по определению свойств металлических порошков, используемых для процессов AM) и F2924 (Стандартные спецификации для добавок. Производство Титан-6 Алюминий-4 Ванадий наплавлением в порошковой среде).ASTM также разрабатывает дополнительные стандарты. В течение последнего десятилетия ASME активно участвовало в разработке стандартов, связанных с проектированием механических конструкций, и его специальный комитет BPTCS / BNCS по использованию аддитивного производства для оборудования для поддержания давления начал работу в этой области. Комитеты Американского института нефти также начинают работу над стандартами. На все это потребуется время, но была заложена основа для применения различных сплавов в этой новой производственной технологии для арматурной промышленности.

Системы питательной воды | Кормушка

Размеры от 30 до 1000 галлонов (большие размеры по запросу) Для всех типов паровых котлов с давлением до 300 фунтов на кв.

Система автоматического возврата Hurst Feedmiser обеспечивает хранение подпиточной воды и возвратного конденсата из системного контура. Система состоит из надземных котлов, смонтированных на резервуаре.

При оснащении опциональной накладкой Feedmiser представляет собой качественный, прочный агрегат, полностью собранный и готовый к установке.Эти агрегаты собираются на заводе с предварительно смонтированной панелью управления и насосами с полным трубопроводом, а также всей необходимой арматурой и клапанами. Рассмотрим дополнительный автоматический подогреватель пара. При включении в систему температура питательной воды может поддерживаться на уровне 210 ° F. При такой высокой температуре выделяются кислород и углекислый газ, уменьшая проблемы коррозии в котле и системе трубопроводов. Системы доступны в конфигурациях с одним, двумя, тремя и четырьмя насосами, и индивидуальные заказы приветствуются.

Системы рекуперации тепла с обдувом поверхности

Следующая накладка должна быть установлена ​​на заводе в каждой системе:

  • Автоматический клапан подпитки пресной воды с внутренним поплавковым приводом.
  • Комплект стаканов для измерения воды с бронзовыми запорными кранами и сливом.
  • Сливной вентиль резервуара, латунный затвор.
  • Биметаллический водяной термометр.
  • Всасывающий трубопровод насоса с запорным клапаном и сетчатым фильтром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *