Подземный коллектор: Восьмое чудо света — токийский противопаводковый коллектор G-Cans

Подземный коллектор, в котором работали 12 рабочих, затопило ливнем. Погибли три человека

Комсомольская правда

ПроисшествияЧППроисшествия: ЧП

Павел КЛОКОВ

7 августа 2022 17:11

Одного из рабочих нашли погибшим, судьба еще двух мужчин остаётся неизвестной

12 рабочих провалились в подземный коллектор во время ливня.Фото: Кадр видео

Бригада из 12 рабочих чистили коллектор на улице Краснодарская. В это время в районе Люблино начался ливень и потоки воды хлынули в подземный лабиринт. В том числе, в тот тоннель, в котором трудились рабочие.

Уровень воды начал быстро подниматься. Четыре человека сумели выбраться наверх самостоятельно. Ещё пятеро были спасены сотрудниками МЧС (этот факт «Комсомолке» подтвердили в пресс-службе ведомства).

Однако судьба ещё трех мужчин (1999, 2001 и 2002 г.р.) остаётся неизвестной.

По некоторым данным, их даже могло вынести в Москву-реку. По крайней мере, одного из рабочих вытащили через другой уличный люк (спускался под землю он в одном месте, а поднимался – после того, как его унесло течением – в другом).

Сайту KP.RU также сообщили, что расследование этого ЧП контролирует Люблинская межрайонная прокуратура.

– Очень похоже на то, что были нарушены правила безопасности, — сообщил «КП» градостроитель, федеральный эксперт по развитию городов и агломераций Илья Заливухин. – Потому что чистить коллектор во время проливного дождя – это также, как ремонтировать тоннель метро днём в час пик. Если говорить об инженерных подземных системах в целом, то их уже пора модернизировать. Потому как они устарели, а город при этом неизменно растет (как и его население).

В 19.30 Прокуратура Москвы сообщила, что в районе ул. Марьинский Парк обнаружено тело одного из рабочих.

Кстати, сегодня, 7 августа, двое человек провалились в такой же колодец на Рязанском проспекте. Их оперативно извлекли на поверхность и оказали медицинскую помощь.

12 рабочих провалились в канализационный коллектор на юго-востоке Москвы

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

Подземный коллектор в Покровском-Стрешневе модернизируют без проведения земляных работ

Фото: Е.Самарина/ mos.ru

В столице начались работы по модернизации комплекса коллекторов «Ленинградский-2», который обеспечивает электричеством район Покровское-Стрешнево. Об этом сообщила пресс-служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы,

«Коммуникации комплекса бесперебойно обеспечивают электроснабжением и услугами связи свыше 190 тысяч жителей районов Сокол, Войковский и Покровское-Стрешнево. Благодаря модернизации срок эксплуатации коллектора будет продлен еще на несколько десятков лет, что гарантирует надежное снабжение потребителей необходимыми энергоресурсами», — уточнили в пресс-службе.

Работы по модернизации коллектора будут выполняться до конца этого года. Подземное расположение коллектора позволяет выполнить ремонт без проведения земляных работ, не нарушая сформировавшуюся инфраструктуру города, а следовательно, не причиняя неудобства местным жителям и гостям столицы.

В коллекторе, а также диспетчерском пункте «Ленинградский-2» заменят системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией персонала, датчики контроля температуры и затопления, а также волоконно-оптическую связь, по которой передается вся необходимая информация. Кроме того, рабочие восстановят несущую способность строительных конструкций и гидроизоляцию в коллекторе, заменят существующие кабельные и технологических металлоконструкции. Также очистят системы водоотведения и поменяют автоматические насосные станции.

Поделиться новостью:

Читайте также

Журналисты помогли жителям решить ряд проблем

27 Фев 2023 в 13:00

“СЗ” узнал, можно ли оформить согласование задним числом

21 Фев 2023 в 08:00

Журналисты помогли жителям решить ряд проблем

17 Фев 2023 в 09:41

15 Фев 2023 в 13:00

13 Фев 2023 в 10:00

Вступили в силу изменения в Гражданский кодекс РФ, которые позволяют принудительно продавать квартиры собственников, если они используют их не по назначению или устраивают в них антисанитарию, нарушая права соседей. Вы согласны, что это надо делать?

Полностью. Приходилось сталкиваться с “нехорошими” квартирами

Не уверен. Думаю, это чересчур

Не знаю. Я с этой проблемой никогда не сталкивался

 Загрузка …

Фотоконкурс

Фотоконкурс «я и моя машина»: Не бойтесь, девочки, учиться водить!

Все новости

Объектив

В Куркине сфотографировали солнечную овсянку

Все новости

Velvet Underground – Dream’s Dream’s Collector (1991, CD)

Подробнее изображения

9000 9000 2:019 9000 9000 9000 9000 2:019 9000 9000 9000 2:019 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2:019 01010101010101010101010101010101 Days
1 После часов 3:07
2 Оставьте свой для меня 2:000999998 2.
3 SO Blue 2:08
4 Почему вы не улыбнетесь 2:29
5 Sneaky Pete 50009
6 Cycle Annie 2:20
7 Я получил тигр в моем танке 2:09
8. Insane 2:20
9 Foggy Notion 6:17
10 Inside Your Heart 2:20
11 Ferryboat Bill 2:06
12 Угадайте, я влюбился в любовь 3:28
13 Это нормально 2:37
3:58
15 I’m Not Too Sorry 2:13
16 Stephanie Says 2:44
17 I’ м Бесплатно 1:05
18 I Found A Reason 4:31
19 Walk And Talk It 1:53
20 Head Held High 4:11
21 It Free 5:08
22. Солнце? 2:51

  • Записано по адресу – Max’s Kansas City
  • .
    Треки 16–25 записываются вживую

    [Нет в титрах]:
    1: Кэрол Лу Трио, начало 70-х (указан как Afterhours. Первоначальный лейбл неверно приписывает написание песен «Лу Риду», но на самом деле композиторами были Эрскин Хокинс и Эйвери Пэрриш.)
    2, 3: Нефриты (2), до ВУ
    4: Работающие всю ночь, до ВУ
    5: Примитивы (3), до ВУ

    6, 7: The Beachnuts, до VU
    8: Головорезы (3), до ВУ
    9-11, 14, 16: демонстрационные примеры грубого микса
    12: Гимназия, Нью-Йорк, апрель 1967 г.
    13, 15: Демонстрации лофта на Ладлоу-стрит, начало 1967 г.
    17-20, 22, 23: Репетиции Макса в Канзас-Сити, лето 1970 г.
    21: Макс, Канзас-Сити, «26 июля 1970 г.»

    Этот компакт-диск, вероятно, был сведен с альбома The Velvet Underground – Everything You’ve Ever Heard About……. бокс-сет из 3 пластинок. Список треков неточен: The Ostrich и I’m Sticking With You указаны как треки 5 и 12, но на самом деле их нет на диске. На компакт-диске также есть раскладывающийся постер.

    Список времен компакт-дисков с компьютера.

    • Матрица / разряд: I.C.P DIYECD5
    • Общество правона Артефакты первой психоделической эры (1965-1968)

      Разное

    • Live MCMXCIII

      The Velvet Underground

    • серия бутлегов Том 1: Тэппии из кукии

      The Velvet Underground

    • Tup A Trip

      Velvet Underground*

    Edit Release
    Недавно edited

      Edit Release
      Недавно edited

        Редакция
        .

      • AVG Рейтинг: 3,33 / 5
      • Рейтинги: 3
      • Уильям-Ли, paolo64, DiscogsUpdateBot, muzicnonstop

        Сообщить о подозрительной деятельности

        Знакомьтесь с самым навязчивым фанатом в мире «The Velvet Underground и Нико»: Рекорд: NPR

        800 Копий: Знакомьтесь с самым навязчивым фанатом в мире «The Velvet Underground и Нико»: Рекорд The Velvet Underground и Нико изменили историю музыки — у Марка Сатлофа более 800 копий оригинального издания.

        Запись

        Основополагающий альбом, которому на этой неделе исполняется 50 лет, повлиял на бесчисленное количество артистов и привлек внимание многих любителей ящиков к его культовому банану.

        11 марта 2017 г., 9:01 по восточному времени

        Джем Асвад

        Запись из коллекции записей и однодневок Velvet Underground Марка Сатлофа. Это была первая собранная пластинка Марка, и на ней стоит подпись Лу Рида. Кристофер Грегори для NPR скрыть заголовок

        переключить заголовок

        Кристофер Грегори для NPR

        Пластинка из коллекции записей и однодневок Velvet Underground Марка Сатлофа. Это была первая собранная пластинка Марка, и на ней стоит подпись Лу Рида.

        Кристофер Грегори для NPR

        The Velvet Underground и Nico , выпущенный завтра 50 лет назад (на самом деле есть некоторые разногласия по поводу точной даты), является окончательным альбомом, опережающим свое время. С почти несравненной коллекцией песен — почти все написанные фронтменом Лу Ридом — и культовой обложкой с банановой наклейкой, разработанной благотворителем группы Энди Уорхолом, эта потрясающая и новаторская коллекция изначально имела в лучшем случае культовый успех, без хитов и синглов. «пик» № 171 в чарте альбомов Billboard 19 декабря.67. Но мир, в конце концов, догнал его, и в течение последних 30 лет он постоянно занимал места в списках лучших за всю историю, в том числе № 13 в списке журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» за 2012 год.

        Это первый альбом, в котором суровый реализм писателя действительно сочетается с столь же агрессивной рок-музыкой, но в то же время это кладезь мягких, уязвимых песен, таких как «Femme Fatale» и «I’ll Be Your Mirror» — песен, которые тем более острые, потому что вы каким-то образом чувствуете, что чувствительная душа, написавшая их, —

        тоже какой-то мудак.

        Фрагмент коллекции пластинок и однодневок Velvet Underground Сатлофа. Кристофер Грегори для NPR скрыть заголовок

        переключить заголовок

        Кристофер Грегори для NPR

        Он породил несколько поколений одержимых и влиятельных людей. Среди первых был молодой Дэвид Боуи, чей ранний менеджер Кен Питт имел связи в мире искусства и встретился с Уорхолом и Ридом в знаменитой студии первого «Фабрика» 19 ноября.66 поездка в Нью-Йорк. Питт вернулся в Лондон с пробным тиражом

        TheVelvet Underground и Нико , которые его молодой подопечный быстро присвоил во всех смыслах этого слова. Поднявшись к славе пятью годами позже, Боуи отплатил за свое огромное влияние на Velvet, спродюсировав Reed’s Transformer ; Сингл с этого альбома “Walk on the Wild Side” положил начало сольной карьере сварливого барда и остается его самым большим хитом. Последующие поколения The Velvet Underground и Nico 9Среди духовных потомков 0326 были пионер панк-музыки Патти Смит (которая в первые годы сделала каверы как минимум на две песни Velvets), R.E.M. (который сделал кавер на три песни из альбома в первые дни) и титан альт-рока Бек (который сделал кавер на весь альбом с друзьями в 2009 году).

        Тем не менее, изначально он считался коммерческим провалом: за первые два года было продано около 60 000 копий — неплохо, но не Больше The Monkees. Частично это произошло из-за вызванного законом (подробнее об этом позже) отзыва фабрики, в результате которого альбом был удален с полок как раз в тот момент, когда его реклама, движимая Уорхолом, достигла своего пика. Но это, безусловно, было не единственным вызовом его коммерческим перспективам; Последующие альбомы группы постигла еще более мрачная коммерческая судьба, и разочарованный Рид покинул группу 19 августа.70. Несмотря на его сольный успех, каталог The Velvets постепенно перестал издаваться в течение следующих нескольких лет.

        В сегодняшнюю эпоху повсеместного распространения YouTube, eBay и потоковых сервисов трудно передать, насколько трудно было найти копию The Velvet Underground и Нико в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Магазины подержанных пластинок только начинали становиться вещью, и даже в тех святынях прошлого поцарапанная копия часто стоила 30-40 долларов — по мере развития событий это фактически добавляло растущей легенде группы.

        The Velvets постепенно заняли подобающее им высокое место в истории рока, их творчество было переиздано в США в 1984 году (хотя обложка The Velvet Underground и Нико представляла собой сокращение оригинального разворота с одним рукавом и изображением банана). вместо наклейки). Так появилось еще одно поколение одержимых. И так далее.

        Марк Сатлоф в своем доме в Нью-Йорке со своей коллекцией Velvet Underground Records. Его коллекция из примерно 800 пластинок включает редкие оттиски, подписанные копии и множество изменений, которые первоначальные владельцы внесли в наклейку с изображением банана на обложке. Кристофер Грегори для NPR скрыть заголовок

        переключить заголовок

        Кристофер Грегори для NPR

        Тем не менее, наиболее нетипичной навязчивой идеей этих пяти десятилетий может быть одержимость ветерана музыкального публициста и давнего поклонника Velvets Марка Сатлофа, который коллекционирует оригинальные тиражи альбома. У него их более 800 — он точно не знает, сколько именно, — которые аккуратно разложены на полках в его кабинете. На их долю приходится примерно 1 процент всех копий, произведенных в США до 19 марта.69. Первая моно прессовка, все еще в термоусадочной пленке? Проверять. Промо-копии — как версия с желтой этикеткой, так и гораздо более редкая версия с белой этикеткой? Нэтч. Издание “Close Cut” 1972 года с альтернативной печатью наклейки с бананом, без рамки? Вон там. Оригинальные издания для Великобритании, Канады и Новой Зеландии, в которых нет даже , на обложке нет банана? Ага. … обложки с изображением соратника Уорхола Эрика Эмерсона без рубашки на фоне групповой фотографии на обороте («Обложка торса») … те, на которых наклеена наклейка на фотографию Эмерсона после того, как он подал в суд («Обложка судебного процесса» ) … те, на которых его фото заретушировано (“Обложка с аэрографией”) …

        (Любой, кто ищет более подробную информацию, вырубите себя).

        Самая редкая версия всех времен, о существовании которой известно всего две копии, — это ацетатная пластинка от апреля 1966 года, содержащая альтернативные дубли и миксы, которая была куплена на уличной распродаже в Нью-Йорке в 2002 году за 75 центов — и в конечном итоге продана с аукциона за 25 200 долларов. . У Satlof нет ни одного из них; большая часть его коллекции – это коммерческие стоковые копии в разной степени ветхости. Копии с частично или (обычно) полностью очищенным бананом, копии с розничными наклейками, марками или буквами радиостанции, копии с чьим-то именем, копии, на которых люди нарисовали или нарисовали. Загадочная копия с множеством отверстий размером с ледоруб в крышке. У каждого есть место рождения и путь.

        Путь Сатлофа начался, когда он был студентом Колумбийского университета в 1980-х. «Альбом был у моего друга, и мы слушали его поздно ночью в общей комнате, , — вспоминает он. Нью-Йорка — Гарлем от Морнингсайд-Хайтс, а к востоку от нас был Лексингтон и 125 -стрит» — место сделки с наркотиками в тексте «Waiting for My Man».0003

        (Слева) Версия оригинального тиража включала изображение мужчины, спроецированного позади группы. После угроз судебных исков со стороны мужчины его изображение затемнялось в последующих тиражах ретушью (справа) или иногда закрывалось наклейкой. Кристофер Грегори для NPR скрыть заголовок

        переключить заголовок

        Кристофер Грегори для NPR

        “Помню, даже тогда я подумал: “Я всегда буду помнить это”. ” (Отвечая на очевидный вопрос, он признается: «У меня определенно расширялось сознание».)

        Коллекция Сатлофа всерьез началась в 1987 году: копия с автографом за 90 долларов от «продавца грампластинок в торговом центре антиквариата на Канал-стрит». с нацарапанной подписью, которая, по словам продавца, принадлежала Уорхолу, но оказалась Ридом. Сатлоф случайно купил больше альбомов за эти годы, заплатив «10, 20 долларов, например, 100 долларов за альбомы с полным бананом». Но когда eBay запустился в 1995: «Я был на скачках, — смеется он. «В то время вы могли видеть псевдоним победителя аукциона на eBay, а позже я узнал, что меня зовут «Мистер Бананы».

        Он подчеркивает, что его хобби связано с великолепной музыкой и его любовью для этого. А на самом деле: 800 копий?

        Марк Сатлоф достает несколько своих любимых пластинок из своей огромной коллекции. Кристофер Грегори для NPR скрыть заголовок

        переключить заголовок

        Кристофер Грегори для NPR

        «Да, это навязчиво», — снова смеется он, прекрасно осознавая. «Но — и я говорю это как человек, не знакомый с историей искусства — в некотором смысле каждый из них является произведением искусства Уорхола. И каждый из них каким-то образом испорчен предыдущим владельцем, что делает каждый из них уникальным. .”

        После смерти Рида в октябре 2013 года текущая ставка на диски стала слишком высокой даже для мистера Бананаса. «Цены безумные », — говорит он. «Люди просят гораздо больше, чем они того стоят, и на данный момент я второй или третий по величине участник торгов по большинству товаров».

        Действительно, беглый просмотр eBay и Discogs показывает, что оригинальная стереокопия с нетронутой обложкой стоит более 4000 долларов; издание с одним иском минус «около 10 процентов» банана за 2500 долларов; промо-копия без наклеек с белой этикеткой и «несколько потертостей» на виниле за 1700 долларов; и — ulp — предмет, который, по утверждению продавца, является официальным предварительным прессованием альбома Verve с различными миксами из официально выпущенной версии (возможно, такой же, как ацетат 1966 года?), ваш за 22 400 долларов.

        В коллекции Сатлофа представлены различные изменения, которые первоначальные владельцы внесли в обложку, в том числе каракули и рисунки (слева). В его коллекции есть даже одна пластинка, якобы подписанная Энди Уорхолом (справа). Кристофер Грегори для NPR скрыть заголовок

        переключить заголовок

        Кристофер Грегори для NPR

        В коллекции Сатлофа представлено множество изменений, внесенных первоначальными владельцами в обложку, включая каракули и рисунки (слева). В его коллекции есть даже одна пластинка, якобы подписанная Энди Уорхолом (справа).

        Кристофер Грегори для NPR

        Но, за немногими исключениями, самый важный фактор, определяющий финансовую ценность этих альбомов, сводится к одному: свежести банана.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *