Поликрафт энергомаш официальный сайт: Завод котельного оборудования АО «ПОЛИКРАФТ ЭНЕРГОМАШ»

Содержание

ОКВЭД 25.30 – Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления

ОКВЭД 25.30 – Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления

К списку категорий

код ОКВЭД 25.30

Найдено 11 529 организаций с ОКВЭД 25.30

  • ООО «Строй-Транс»

    Действующая организация

    • ИНН

      7729485236

    • КПП

      772901001

    • Дата регистрации

      04.12.2015

    • ОГРН

      5157746130141

  • ООО «Тд «Котлострой»

    Действующая организация

    • ИНН

      7729485349

    • КПП

      772901001

    • Дата регистрации

      04.12.2015

    • ОГРН

      5157746133760

  • ООО “С-Плюс”

    Действующая организация

    • ИНН

      7720325407

    • КПП

      772501001

    • Дата регистрации

      08.12.2015

    • ОГРН

      5157746148148

  • ООО “Антей”

    Действующая организация

    • ИНН

      7743132458

    • КПП

      771301001

    • Дата регистрации

      10. 12.2015

    • ОГРН

      5157746160974

  • ООО “Сбс”

    Действующая организация

    • ИНН

      9701027007

    • КПП

      770101001

    • Дата регистрации

      23.12.2015

    • ОГРН

      5157746203225

  • ООО Ик “Олимп М”

    Действующая организация

    • ИНН

      7743134582

    • КПП

      504401001

    • Дата регистрации

      25.12.2015

    • ОГРН

      5157746213180

  • ООО “Тпк А-Групп”

    Действующая организация

    • ИНН

      7718292070

    • КПП

      771801001

    • Дата регистрации

      29.12.2015

    • ОГРН

      5157746228932

  • ООО “Пкф “Пальмира-Групп”

    Действующая организация

    • ИНН

      9710006500

    • КПП

      771001001

    • Дата регистрации

      30.12.2015

    • ОГРН

      5157746305063

  • ООО “Нуклеон”

    Действующая организация

    • ИНН

      9705077841

    • КПП

      770501001

    • Дата регистрации

      12. 10.2016

    • ОГРН

      5167746199649

  • ООО “Холод-Торг”

    Действующая организация

    • ИНН

      9729031758

    • КПП

      772901001

    • Дата регистрации

      12.10.2016

    • ОГРН

      5167746200441

  • ООО “Вгс-Монтаж”

    Действующая организация

    • ИНН

      7707374490

    • КПП

      770701001

    • Дата регистрации

      25.10.2016

    • ОГРН

      5167746254473

  • ООО “Гласс-Фаер”

    Действующая организация

    • ИНН

      9729035463

    • КПП

      772901001

    • Дата регистрации

      31.10.2016

    • ОГРН

      5167746272580

  • ООО “Мастерская Закарманье”

    Действующая организация

    • ИНН

      7736281508

    • КПП

      773601001

    • Дата регистрации

      31.10.2016

    • ОГРН

      5167746273052

  • ООО “Аполло Инжиниринг”

    Действующая организация

    • ИНН

      9701054071

    • КПП

      770901001

    • Дата регистрации

      07. 11.2016

    • ОГРН

      5167746296933

  • ООО “Альфа-Сст”

    Действующая организация

    • ИНН

      7702408717

    • КПП

      770901001

    • Дата регистрации

      07.11.2016

    • ОГРН

      5167746298286

1753754755769

Как проверить контрагента

  1. Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД

  2. Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства

  3. Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность

Энергомаш бьет тревогу по поводу запрета США на российские ракетные двигатели

Перейти к содержимому

Опубликовано вКоммерческие

по Мэтью Боднер

Двигатель РД-180 на ракете Atlas 5. Фото: ULA

Эта статья была обновлена ​​17 июля, чтобы отметить, что Энергомаш удалил свой годовой отчет со своего веб-сайта после того, как российское новостное издание заявило, что Энергомаш скопировал свой анализ рисков из блога космической отрасли.

МОСКВА — Энергомаш, ведущий российский производитель ракетных двигателей, забил тревогу в связи с грядущим прекращением закупок двигателей РД-180 и РД-181 в США: близится конец самого прибыльного источника доходов компании, пишет Энергомаш. в своем годовом отчете на прошлой неделе, и это произойдет гораздо раньше, чем кто-либо ожидал.

В разделе отчета, посвященном анализу рисков, Энергомаш отмечает, что Закон США о национальной обороне от 2018 г. ограничивает закупку российских ракетных двигателей после 31 декабря 2022 г. «Однако с учетом сроков производства ракет-носителей российские предприятия начнут испытывать негативные последствия уже в 2020 году», — говорится в сообщении.

После публикации этой истории российское новостное агентство заявило, что Энергомаш скопировал часть своего анализа рисков из русскоязычного блога космической отрасли. С тех пор Энергомаш удалил годовой отчет со своего веб-сайта. Они еще не ответили на запрос о комментариях от SpaceNews .

United Launch Alliance полагается на РД-180 для запуска ракеты Atlas 5, которую он в основном использует для запусков правительства США. Тем временем Northrop Grumman Innovation Systems использует РД-181 для питания ракет Antares, которые запускают грузовые буксиры Cygnus на Международную космическую станцию ​​для НАСА. ULA и Northrop Grumman покупают двигатели у RD Amross, расположенного во Флориде совместного предприятия Энергомаша и Pratt & Whitney.

Энергомаш на сегодняшний день является самым зависимым от американских денег предприятием космической отрасли России. Согласно его годовому отчету, более половины его доходов приходится на зарубежные контракты, а остальная часть поступает от российского государства. С точки зрения производства их зависимость гораздо больше: из 19 двигателей, заказанных на 2018 год, 17 из них предназначены для клиентов из США.

Высокопоставленные российские космические чиновники, такие как новый глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, часто уклонялись от признания того, что усилия США по ослаблению их зависимости от российских космических технологий будут проблемой. Энергомаша нет. Еще в январе глава Энергомаша Игорь Арбузов говорил, что компания надеется на увеличение внутренних заказов.

Но Энергомаш сталкивается с потенциально пугающим разрывом. Внутреннего спроса на основную продукцию Энергомаша — двигатели РД-180 и РД-181 — нет. Есть спрос только на РД-171, две из которых будут произведены в 2018 году для новых ракет «Ангара». Но «Ангара» еще не запущена в серийное производство, и неизвестно, когда эти производственные линии будут запущены.

Еще больше усложняет этот вопрос тот факт, что судьба «Ангары» тесно связана с судьбой ракеты «Протон». Оба производятся космодромом имени Хруничева, которому Рогозин недавно поручил свернуть производство «Протона» в Москве и перейти к серийному производству «Ангары» после переноса производства в Омск.

Существует множество факторов, которые могут задержать этот процесс с обеих сторон, при этом оптимистичные оценки российской прессы указывают на 2021 год как на возможное окно для этого перехода. Если серийное производство «Ангары» затянется, остается только один возможный отечественный заказчик — «Энергия», которая в прошлом году получила контракты на разработку новой ракеты, известной как «Союз-5».

Сообщается, что “Союз-5” использует, по крайней мере, на данном этапе проектирования, модернизированный двигатель РД-171. Опять же, по оптимистичным оценкам, испытательные полеты этой ракеты намечены на 2021 год. Но немногие фирмы космической отрасли в мире когда-либо достигают таких целей.

Вполне вероятно, что в начале 2020-х Энергомаш окажется в беде, и российскому государству придется платить по счетам.

 

Метки: Энергомаш, РД-180, РД-181

Мэтью Боднер — независимый журналист из Москвы. Ранее он работал в The Moscow Times. Мэтью Боднер: еще

Двигатели НПО Энергомаш

“Научно-производственное объединение имени академика В.П. Глушко” (НПО ЭНЕРГОМАШ) – ведущее предприятие России по разработке мощных жидкостных ракетных двигателей. Двигатели, разработанные НПО ЭНЕРГОМАШ, обеспечивают надежный вывод на орбиту всех почти российских космических объектов от первого искусственного спутника «Спутник» и первого пилотируемого корабля до станции «Мир».

В 1933 году Энергомаш разработал первый отечественный ракетный двигатель, получивший обозначение (ОРМ-1), с максимальной тягой 196 Н. К первоначальной конструкции конструкторы НПО Энергомаш добавили химическую и пиротехническую систему воспламенения топлива, центробежные форсунки, реактивные сопла со спиральными ребристыми стенками, охлаждаемыми топливом, и пленкой камеры сгорания. За эти первые годы Энергомаш разработал более 70 ЖРД, в том числе ОРМ-1, ОРМ-70, ОРМ-101 и ОРМ-102. Первый ракетный двигатель, пригодный для использования человеком, ОРМ-65 был разработан в 1919 г.36 и первоначально предназначался для использования на ракетоплане РП-318 и экраноплане РП-212.

В период с 1947 по 1953 год серия кислородно-спиртовых двигателей РД-100, РД-101 и РД-103 стала первым разработанным в России жидкостным ракетным двигателем для использования в ракетах-носителях. В период с 1954 по 1957 год были разработаны четырехкамерные кислородно-спиртовые двигатели РД-107 и РД-108 для использования на первой и второй ступенях ракеты-носителя «Восток», которая использовалась для запуска первого искусственного спутника Земли и вывода первого человека в космос. орбита. Ракеты-носители РД-107 и РД-108 успешно выводят спутники как на околоземную, так и на лунную орбиты, а также отправляют космические аппараты в межпланетные полеты.

НПО Энергомаш имеет логическую систему нумерации, где тип двигателя можно отличить по его первой цифре.

«1», например, в РД-170, указывает, что окислителем является жидкий кислород. Обозначение «2» указывает на то, что окислителем является соединение на основе азота, такое как четырехокись азота. Цифра «3» изначально была зарезервирована для нового трехкомпонентного двигателя, который в настоящее время находится в разработке, но первая цифра этих двигателей – «7», как и в РД-701, что указывает на статус разработки. Вторая и третья цифры в основном являются числовыми по порядку и, по-видимому, не имеют конструктивного значения.

Высокая надежность и впечатляющие эксплуатационные характеристики современных двигателей НПО Энергомаш связывают с использованием окислительного газа в цикле дожигания. РД-253, первый двигатель, использующий этот процесс, запущенный в серийное производство, приводит в действие первую ступень ракеты “Протон”. С 1969 года отказов двигателя РД-253 на первых ступенях “Протона” не было. На основе этой работы в 1985 году Энергомаш разработал однокамерный двигатель РД-120 с турбонасосной системой подачи топлива и ступенчатой ​​последовательностью горения.

Этот двигатель приводит в действие вторую ступень ракеты-носителя «Зенит».

Двигатели РД-170 и РД-171, используемые на первой ступени ракеты-носителя “Энергия” и на разгонном блоке “Зенит”, являются самыми мощными двигателями Энергомаша. Четырехкамерный жидкостный ракетный двигатель РД-170 имеет самые высокие тактико-технические характеристики в своем классе. РД-170 работает на жидком кислороде и керосине и может быть использован повторно до десяти раз.

НПО Энергомаш продолжает исследования и освоение новых концепций двигателей, таких как трехкомпонентные двухкомпонентные двигатели семейства РД-700 (РД-701 и РД-704). Этот уникальный двигатель предназначен для работы в двух различных режимах. При запуске двигатель сжигает три топлива: жидкий кислород, жидкий водород и керосин. В верхних слоях атмосферы двигатель сжигает только два топлива: жидкий кислород и жидкий водород. Эта конструкция обеспечивает высокую эффективность как в атмосферных, так и в вакуумных условиях и, таким образом, может быть особенно подходящей для одноступенчатых орбитальных аппаратов.

РД-701 с двумя камерами сгорания изначально предназначался для концепции российского аэрокосмического самолета МАКС, разработанного НПО «Молния». Однокамерный вариант РД-704 предлагался для использования в многоразовых пусковых установках, требующих меньшей тяги.

двигатели, советские, ракетные, НПО Энергомаш, Глушко, РД-107, РД-108, РД-111 (1962), РД-119 (1963), РД-120, РД-120К, РД-161 (1988), РД-161П, РД-170, РД-171, РД-180, РД-214 (1957 г.), РД-216 (1960 г.), РД-218 (1961 г.), РД-219, РД-253 (1965 г.), РД- 301, Семейство РД-700, РД-701, РД-704, РД-107, РД-108, РД-111 (1962), РД-119 (1963), РД-120, РД-120К, РД-161 (1988) ), РД-161П, РД-170, РД-171, РД-180, РД-214 (1957), РД-216 (1960), РД-218 (1961), РД-219, РД-253 (1965), РД-301, Семейство РД-700, РД-701, РД-704, Энергомаш, СССР, двигатели, советские, ракетные, НПО Энергомаш, Глушко, РД-107, РД-108, РД-111 (1962), РД-119 (1963 г.), РД-120, РД-120К, РД-161 (1988 г.), РД-161П, РД-170, РД-171, РД-180, РД-214 (1957 г.), РД- 216 (1960), РД-218 (1961), РД-219, РД-253 (1965), РД-301, Семейство РД-700, РД-701, РД-704, РД-107, РД-108, РД- 111 (1962 г.

), РД-119 (1963 г.), РД-120, РД-120К, РД-161 (1988 г.), РД-161П, РД-170, РД-171, РД-180, РД-214 (1957 г.), РД-216 (1960), РД-218 (1961), РД-219, РД-253 (1965), РД-301, Семейство РД-700, РД-701, РД-704, Энергомаш, СССР, двигатели, советские, ракета, НПО Энергомаш, Глушко, РД-107, РД-108, РД-111 (1962), РД-119 (1963 г.), РД-120, РД-120К, РД-161 (1988 г.), РД-161П, РД-170, РД-171, РД-180, РД-214 (1957 г.), РД- 216 (1960), РД-218 (1961), РД-219, РД-253 (1965), РД-301, Семейство РД-700, РД-701, РД-704, РД-107, РД-108, РД- 111 (1962 г.), РД-119 (1963 г.), РД-120, РД-120К, РД-161 (1988 г.), РД-161П, РД-170, РД-171, РД-180, РД-214 (1957 г.), РД-216 (1960), РД-218 (1961), РД-219, РД-253 (1965), РД-301, Семейство РД-700, РД-701, РД-704, Энергомаш, СССР, двигатели, советские, ракета, НПО Энергомаш, Глушко, РД-107, РД-108, РД-111 (1962), РД-119 (1963 г.), РД-120, РД-120К, РД-161 (1988 г.), РД-161П, РД-170, РД-171, РД-180, РД-214 (1957 г.), РД- 216 (1960), РД-218 (1961), РД-219, РД-253 (1965), РД-301, Семейство РД-700, РД-701, РД-704, РД-107, РД-108, РД- 111 (1962 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *