ОКВЭД 25.30 – Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления
ОКВЭД 25.30 – Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопленияК списку категорий
код ОКВЭД 25.30
Найдено 11 529 организаций с ОКВЭД 25.30
ООО «Строй-Транс»
Действующая организация
ИНН
7729485236
КПП
772901001
Дата регистрации
04.12.2015
ОГРН
5157746130141
ООО «Тд «Котлострой»
Действующая организация
ИНН
7729485349
КПП
772901001
Дата регистрации
04.12.2015
ОГРН
5157746133760
ООО “С-Плюс”
Действующая организация
ИНН
7720325407
КПП
772501001
Дата регистрации
08.12.2015
ОГРН
5157746148148
ООО “Антей”
Действующая организация
ИНН
7743132458
КПП
771301001
Дата регистрации
10.
12.2015
ОГРН
5157746160974
ООО “Сбс”
Действующая организация
ИНН
9701027007
КПП
770101001
Дата регистрации
23.12.2015
ОГРН
5157746203225
ООО Ик “Олимп М”
Действующая организация
ИНН
7743134582
КПП
504401001
Дата регистрации
25.12.2015
ОГРН
5157746213180
ООО “Тпк А-Групп”
Действующая организация
ИНН
7718292070
КПП
771801001
Дата регистрации
29.12.2015
ОГРН
5157746228932
ООО “Пкф “Пальмира-Групп”
Действующая организация
ИНН
9710006500
КПП
771001001
Дата регистрации
30.12.2015
ОГРН
5157746305063
ООО “Нуклеон”
Действующая организация
ИНН
9705077841
КПП
770501001
Дата регистрации
12.
10.2016
ОГРН
5167746199649
ООО “Холод-Торг”
Действующая организация
ИНН
9729031758
КПП
772901001
Дата регистрации
12.10.2016
ОГРН
5167746200441
ООО “Вгс-Монтаж”
Действующая организация
ИНН
7707374490
КПП
770701001
Дата регистрации
25.10.2016
ОГРН
5167746254473
ООО “Гласс-Фаер”
Действующая организация
ИНН
9729035463
КПП
772901001
Дата регистрации
31.10.2016
ОГРН
5167746272580
ООО “Мастерская Закарманье”
Действующая организация
ИНН
7736281508
КПП
773601001
Дата регистрации
31.10.2016
ОГРН
5167746273052
ООО “Аполло Инжиниринг”
Действующая организация
ИНН
9701054071
КПП
770901001
Дата регистрации
07.
11.2016
ОГРН
5167746296933
ООО “Альфа-Сст”
Действующая организация
ИНН
7702408717
КПП
770901001
Дата регистрации
07.11.2016
ОГРН
5167746298286
1753754755769
Как проверить контрагента
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Энергомаш бьет тревогу по поводу запрета США на российские ракетные двигатели
Перейти к содержимому
Опубликовано вКоммерческиепо Мэтью Боднер
Двигатель РД-180 на ракете Atlas 5. Фото: ULAЭта статья была обновлена 17 июля, чтобы отметить, что Энергомаш удалил свой годовой отчет со своего веб-сайта после того, как российское новостное издание заявило, что Энергомаш скопировал свой анализ рисков из блога космической отрасли.
МОСКВА — Энергомаш, ведущий российский производитель ракетных двигателей, забил тревогу в связи с грядущим прекращением закупок двигателей РД-180 и РД-181 в США: близится конец самого прибыльного источника доходов компании, пишет Энергомаш. в своем годовом отчете на прошлой неделе, и это произойдет гораздо раньше, чем кто-либо ожидал.
В разделе отчета, посвященном анализу рисков, Энергомаш отмечает, что Закон США о национальной обороне от 2018 г. ограничивает закупку российских ракетных двигателей после 31 декабря 2022 г. «Однако с учетом сроков производства ракет-носителей российские предприятия начнут испытывать негативные последствия уже в 2020 году», — говорится в сообщении.
После публикации этой истории российское новостное агентство заявило, что Энергомаш скопировал часть своего анализа рисков из русскоязычного блога космической отрасли. С тех пор Энергомаш удалил годовой отчет со своего веб-сайта. Они еще не ответили на запрос о комментариях от SpaceNews .
United Launch Alliance полагается на РД-180 для запуска ракеты Atlas 5, которую он в основном использует для запусков правительства США. Тем временем Northrop Grumman Innovation Systems использует РД-181 для питания ракет Antares, которые запускают грузовые буксиры Cygnus на Международную космическую станцию для НАСА. ULA и Northrop Grumman покупают двигатели у RD Amross, расположенного во Флориде совместного предприятия Энергомаша и Pratt & Whitney.
Энергомаш на сегодняшний день является самым зависимым от американских денег предприятием космической отрасли России. Согласно его годовому отчету, более половины его доходов приходится на зарубежные контракты, а остальная часть поступает от российского государства. С точки зрения производства их зависимость гораздо больше: из 19 двигателей, заказанных на 2018 год, 17 из них предназначены для клиентов из США.
Высокопоставленные российские космические чиновники, такие как новый глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, часто уклонялись от признания того, что усилия США по ослаблению их зависимости от российских космических технологий будут проблемой. Энергомаша нет. Еще в январе глава Энергомаша Игорь Арбузов говорил, что компания надеется на увеличение внутренних заказов.
Но Энергомаш сталкивается с потенциально пугающим разрывом. Внутреннего спроса на основную продукцию Энергомаша — двигатели РД-180 и РД-181 — нет. Есть спрос только на РД-171, две из которых будут произведены в 2018 году для новых ракет «Ангара». Но «Ангара» еще не запущена в серийное производство, и неизвестно, когда эти производственные линии будут запущены.
Еще больше усложняет этот вопрос тот факт, что судьба «Ангары» тесно связана с судьбой ракеты «Протон». Оба производятся космодромом имени Хруничева, которому Рогозин недавно поручил свернуть производство «Протона» в Москве и перейти к серийному производству «Ангары» после переноса производства в Омск.
Существует множество факторов, которые могут задержать этот процесс с обеих сторон, при этом оптимистичные оценки российской прессы указывают на 2021 год как на возможное окно для этого перехода. Если серийное производство «Ангары» затянется, остается только один возможный отечественный заказчик — «Энергия», которая в прошлом году получила контракты на разработку новой ракеты, известной как «Союз-5».
Сообщается, что “Союз-5” использует, по крайней мере, на данном этапе проектирования, модернизированный двигатель РД-171. Опять же, по оптимистичным оценкам, испытательные полеты этой ракеты намечены на 2021 год. Но немногие фирмы космической отрасли в мире когда-либо достигают таких целей.
Вполне вероятно, что в начале 2020-х Энергомаш окажется в беде, и российскому государству придется платить по счетам.
Метки: Энергомаш, РД-180, РД-181
Мэтью Боднер — независимый журналист из Москвы. Ранее он работал в The Moscow Times. Мэтью Боднер: еще
Двигатели НПО Энергомаш
“Научно-производственное объединение имени академика В.П. Глушко” (НПО ЭНЕРГОМАШ) – ведущее предприятие России по разработке мощных жидкостных ракетных двигателей. Двигатели, разработанные НПО ЭНЕРГОМАШ, обеспечивают надежный вывод на орбиту всех почти российских космических объектов от первого искусственного спутника «Спутник» и первого пилотируемого корабля до станции «Мир».
В 1933 году Энергомаш разработал первый отечественный ракетный двигатель, получивший обозначение (ОРМ-1), с максимальной тягой 196 Н. К первоначальной конструкции конструкторы НПО Энергомаш добавили химическую и пиротехническую систему воспламенения топлива, центробежные форсунки, реактивные сопла со спиральными ребристыми стенками, охлаждаемыми топливом, и пленкой камеры сгорания. За эти первые годы Энергомаш разработал более 70 ЖРД, в том числе ОРМ-1, ОРМ-70, ОРМ-101 и ОРМ-102. Первый ракетный двигатель, пригодный для использования человеком, ОРМ-65 был разработан в 1919 г.36 и первоначально предназначался для использования на ракетоплане РП-318 и экраноплане РП-212.
В период с 1947 по 1953 год серия кислородно-спиртовых двигателей РД-100, РД-101 и РД-103 стала первым разработанным в России жидкостным ракетным двигателем для использования в ракетах-носителях. В период с 1954 по 1957 год были разработаны четырехкамерные кислородно-спиртовые двигатели РД-107 и РД-108 для использования на первой и второй ступенях ракеты-носителя «Восток», которая использовалась для запуска первого искусственного спутника Земли и вывода первого человека в космос. орбита. Ракеты-носители РД-107 и РД-108 успешно выводят спутники как на околоземную, так и на лунную орбиты, а также отправляют космические аппараты в межпланетные полеты.
НПО Энергомаш имеет логическую систему нумерации, где тип двигателя можно отличить по его первой цифре.
Высокая надежность и впечатляющие эксплуатационные характеристики современных двигателей НПО Энергомаш связывают с использованием окислительного газа в цикле дожигания. РД-253, первый двигатель, использующий этот процесс, запущенный в серийное производство, приводит в действие первую ступень ракеты “Протон”. С 1969 года отказов двигателя РД-253 на первых ступенях “Протона” не было. На основе этой работы в 1985 году Энергомаш разработал однокамерный двигатель РД-120 с турбонасосной системой подачи топлива и ступенчатой последовательностью горения.
Двигатели РД-170 и РД-171, используемые на первой ступени ракеты-носителя “Энергия” и на разгонном блоке “Зенит”, являются самыми мощными двигателями Энергомаша. Четырехкамерный жидкостный ракетный двигатель РД-170 имеет самые высокие тактико-технические характеристики в своем классе. РД-170 работает на жидком кислороде и керосине и может быть использован повторно до десяти раз.
НПО Энергомаш продолжает исследования и освоение новых концепций двигателей, таких как трехкомпонентные двухкомпонентные двигатели семейства РД-700 (РД-701 и РД-704). Этот уникальный двигатель предназначен для работы в двух различных режимах. При запуске двигатель сжигает три топлива: жидкий кислород, жидкий водород и керосин. В верхних слоях атмосферы двигатель сжигает только два топлива: жидкий кислород и жидкий водород. Эта конструкция обеспечивает высокую эффективность как в атмосферных, так и в вакуумных условиях и, таким образом, может быть особенно подходящей для одноступенчатых орбитальных аппаратов.
двигатели, советские, ракетные, НПО Энергомаш, Глушко, РД-107, РД-108, РД-111 (1962), РД-119 (1963), РД-120, РД-120К, РД-161 (1988), РД-161П, РД-170, РД-171, РД-180, РД-214 (1957 г.), РД-216 (1960 г.), РД-218 (1961 г.), РД-219, РД-253 (1965 г.), РД- 301, Семейство РД-700, РД-701, РД-704, РД-107, РД-108, РД-111 (1962), РД-119 (1963), РД-120, РД-120К, РД-161 (1988) ), РД-161П, РД-170, РД-171, РД-180, РД-214 (1957), РД-216 (1960), РД-218 (1961), РД-219, РД-253 (1965), РД-301, Семейство РД-700, РД-701, РД-704, Энергомаш, СССР, двигатели, советские, ракетные, НПО Энергомаш, Глушко, РД-107, РД-108, РД-111 (1962), РД-119 (1963 г.), РД-120, РД-120К, РД-161 (1988 г.), РД-161П, РД-170, РД-171, РД-180, РД-214 (1957 г.), РД- 216 (1960), РД-218 (1961), РД-219, РД-253 (1965), РД-301, Семейство РД-700, РД-701, РД-704, РД-107, РД-108, РД- 111 (1962 г.
