При включении газовой колонки происходит хлопок: При включении хлопает газовая колонка, что делать

Содержание

При включении хлопает газовая колонка, что делать

Для установки газового оборудования лучше обращаться к специалисту, а за работой нужно следить самостоятельно. Если вы заметили, что газовая колонка хлопает, издает непривычные звуки — не затягивайте, немедленно обратитесь в сервисный центр. В этой статье мы расскажем, по каким причинам шумит техника.

Единственная причина того, что при включении газового котла слышатся хлопки, — излишнее скопление газа. Для нормальной работы он смешивается с воздухом и при избытке громко бухает. Если газ заполнит дымоход, то может быть взрыв.

Чтобы решить проблемы, нужно выяснить, что приводит к скоплению топлива. Прежде чем начинать осмотр, перекройте подачу газа и воды.

Почему колонки с пьезорозжигом включаются с хлопком:

  • В дымоходе возник засор, поэтому отсутствует или снижена тяга.
  • Входной клапан, который запускает газ в систему, деформирован.
  • Огонек фитиля отклоняется в сторону.

В последних моделях с электронным управлением могло случиться следующее:

  • Разрядились батарейки.
  • Сломался переключатель водяного узла.
  • Свеча воспламенения не срабатывает.

Для ремонта обращайтесь только к специалисту. Но сделать осмотр и попытаться выяснить причину можно самостоятельно.

Плохая тяга

Чтобы проверить ее наличие или отсутствие, зажгите свечу или спичку. Поднесите ее к контрольному отверстию на корпусе или отверстию дымоотвода. При нормальной тяге огонь должен отклониться в сторону, при средней — слегка дрожать и немного отклоняться. При ее отсутствии пламя будет гореть ровно. Тогда при включении горячей воды прибор может хлопать.

Если вы обнаружили отсутствие тяги, обратитесь к мастеру. Эксплуатировать колонку дальше опасно.

Почему пропадает тяга:

  • Засор. В дымоход попадает мусор, он загрязняется копотью, которая со временем забивает проход.
    Можно очистить отверстие самостоятельно, если засор неглубоко. Если нет, придется вызывать коммунальные службы.
  • Плохая вентиляция. Часто после установки пластиковых стеклопакетов нарушается естественная вентиляция. А поскольку для тяги нужен воздух, работа тормозится. Выходом становится установка вентиляционного клапана.
  • Сильная вытяжка. Случается, что вентилятор затягивает отработку, не пропуская ее для выхода вверх. Поэтому на время работы техники вытяжку лучше отключать.

Разрядились батарейки

Некоторые колонки оснащены электронной системой поджига. При открытии смесителя срабатывают батарейки и дают искру, после чего включается горелка. Подобная функция реализована в некоторых моделях «Нева», «Оазис», «Электролюкс» и других.

Как поступить:

  • Разряженные элементы питания не срабатывают при розжиге. Можно услышать, как что-то щелкает или трескает. Для устранения проблемы достаточно заменить батарейки.

  • Проверьте регулятор давления жидкости. Он срабатывает при подаче воды и посылает сигнал электронному модулю о начале розжига. Возможно, элемент дает неверные показания, поэтому питание не срабатывает. Регулятор проверяют на исправность мультиметром. При неполадке выполняется замена.

  • Искровая свеча сдвинулась с места. По причине перепадов температур деталь смещается. Удерживается свеча одним винтом. Подкрутите винт в нужное положение, проверьте: если свеча зажигается с первого раза, все в порядке.

Забился жиклер (форсунка)

Приборы с механическим пьезорозжигом воспламеняются за счет фитиля. Если он засоряется, колонка не будет работать. Нужно снять кожух техники, он крепится двумя винтами. Отыщите фитиль и прочистите его жиклеры проволокой.

Рядом с жиклерами находится горелка, которая также могла забиться. По этой причине колонка шумит, хлопает и стреляет. Прочищается горелка щеткой.

Также хлопать может из-за больших примесей в газе. Вы можете поспрашивать у соседей, возможно, они столкнулись с подобной проблемой.

Если после чистки работа нагревателя восстановилась, работа прошла успешно. В противном случае нужно обратиться в сервисный центр.

Почему газовая колонка включается с хлопком — бабахает

Содержание

  1. В чем причина хлопков в колонке и как их устранить
  2. Проблемы с тягой
  3. Сели батарейки или неисправность блока питания
  4. Проблемы с жиклером
  5. Нехватка воздуха в помещении
  6. Неправильное расположение запальника
  7. Несколько других причин

Существует две базовых конструкции газовых водонагревателей:

  • Первые с постоянно работающим запальником, поджигающим горелку.
  • Вторые включаются в автоматическом режиме, при открытии крана горячего водоснабжения.

Сильный хлопок при включении газовой колонки (чаще встречается у водонагревателей с постоянно горящим запальником) указывает на серьезную неисправность. Поломка опасна своими последствиями, может привести к взрыву и аварийной ситуации.

Принцип работы газового проточного водонагревателя заключается в следующем:

  • на горелку подается газ;
  • с помощью запальника или пьезоэлемента газовоздушная смесь воспламеняется;
  • циркулирующая вода в змеевике над горелкой нагревается и подается к точкам водоразбора;
  • после закрытия крана горелка гаснет.

Хлопок возникает по причине того, что при розжиге, перед воспламенением в топочной камере скапливается большой объем газа. Неприятные звуки указывают на серьезные проблемы в работе водонагревателя или сопутствующего оборудования и системы дымоудаления.

Проблемы с тягой

Плохая тяга — одна из основных причин, объясняющая почему газовая колонка хлопает при включении. Если дымоходный канал находится в нормальном состоянии, после пуска газа его излишек попросту удаляется из топочной камеры при естественной циркуляции воздуха. Проверить наличие тяги достаточно просто.

В кожухе колонки предусмотрены специальные отверстия. Чтобы убедиться в присутствии нормальной тяги к каналам можно:

  • приставить ладонь;
  • прислонить лист бумаги;
  • поднести горящую спичку пламя будет отклоняться в сторону, а не просто слегка подрагивать.

Недостаточная циркуляция воздуха происходит по причине закупорки дымового канала сажей, пылью и грязью, обрушения части кирпичной кладки. Неисправности в многоквартирном доме устраняет ЖЭК, в штате обычно находится печник, либо подрядная компания, которая заключила договор с жильцами на обслуживание.

 

Сели батарейки или неисправность блока питания

Если хлопок происходит при запуске газовой колонки, после длительного срабатывания запальника, причина скорее кроется в следующем:

  • Севшие батарейки — последствие: нет устойчивой искры. Ремонт: установка новых элементов питания.
  • Проблемы с микропереключателем — модуль связан с блоком управления. Именно эта деталь отвечает за сигнал о том, что вода включена и необходимо поджечь горелку. Основная причина неисправности: окислившиеся контакты. Ремонт: замена микропереключателя.

Не стоит сразу вызывать мастера при замедленном пуске колонки, сопровождающемся хлопками. Для начала следует заменить батарейки. Приблизительно в 80% случаев водонагреватель станет нормально работать.

Проблемы с жиклером

На неисправность указывают не только хлопки при включении газового водонагревателя, но и интенсивность горения запального фитиля. Пламя как правило не доходит до края горелки, либо резко отклоняется вверху. Причина — недостаточное давление газа, поступающего на запальник.

Катализатор неисправности: засорившиеся жиклеры. Достаточно прочистить выпускные отверстия на горелке и запальнике и колонка продолжит работать в штатном режиме. При выполнении обслуживания нельзя выкручивать жиклеры. Прочистка выполняется специальным шилом с стержнем идентичным по размерам выпускному отверстию.

Нехватка воздуха в помещении

Проблема возникает после установки металлопластиковых окон. ПВХ окна полностью герметичны и препятствуют нормальной циркуляции воздуха в кухне. В результате из-за недостатка кислорода при включении газовой колонки раздается хлопок.

Еще одна проблема связана с тем, что при установке двери на кухню нарушаются СНиП. Дверное полотно прилегает к нижнему порогу, препятствуя притоку свежего воздуха.

Решение проблемы: установка приточных клапанов на металлопластиковое окно. В продаже есть специальные вентиляционные решетки для монтажа на дверное полотно. После восстановления необходимой циркуляции воздуха в помещении, колонка начнет работать без сбоев.

Согласно СНиП внизу двери, ведущей на кухню с установленной газовой колонкой необходимо предусмотреть зазор между полом и полотном в 5 см.

Неправильное расположение запальника

Неполадки при розжиге газового водонагревателя возникают при неправильном расположении искровой свечи (автоматические колонки). Запальник сползает вниз под действием тепловой деформации, в последствии постоянного нагрева/охлаждения. Оптимальное расстояние между свечой и горелкой 4-5 мм.

Отрегулировать запальник нетрудно самостоятельно. Свеча крепится к корпусу водонагревателя всего одним болтом.

Несколько других причин

Существует общее правило — нет хлопков в газовой колонке, которая исправно работает. С подобного рода неисправностью также не сталкиваются водонагреватели с турбированной горелкой (закрытой камерой сгорания). Пламя в исправном атмосферном газовом водонагревателе поджигается плавно без лишнего шума.

Кроме описанных выше причин спровоцировать хлопки могут еще несколько неисправностей:

  • образование воздушных пробок в дымовом канале;
  • выход из строя замедлителя зажигания.

Независимо от того, что именно стало причиной неисправностей, для ремонта лучше обратиться в газовую службу.

Поп-шум при повороте ❤️ Причины, решения и часто задаваемые вопросы ❤️

Когда автомобиль стареет и начинает изнашиваться, вполне вероятно, что начнут появляться новые шумы. Щелчок при повороте — один из частых автомобильных шумов, который слышат водители, и он может быть вызван множеством разных причин. Любой шум или звук, кроме привычного гудения двигателя, не несет хороших новостей для автовладельцев. Вопрос в том, насколько плох этот поп-нойз и что он означает.

Авторемонт стоит дорого


 

Может показаться, что хлопки при повороте руля исходят от руля, но на самом деле это система рулевого управления. Скорее всего, это корень любой проблемы, связанной с поворотом, поскольку именно он управляет движением колес, заставляя машину вращаться на дороге. Поскольку система рулевого управления сложна, потребуется эксперт, например профессиональный механик, чтобы определить проблемную часть, которая является причиной хлопков при повороте.

 

Что вызывает хлопки при повороте?

Стук колес может вызывать беспокойство. Вот несколько частых причин появления хлопков при повороте:


 

Сломанный ШРУС

Наиболее распространенной причиной хлопающего звука в колесах является повреждение ШРУСа. ШРУСы или ШРУСы в основном служат системой рулевого управления автомобиля. Шарниры расположены на конце передней оси, и это позволяет оси иметь гибкость, необходимую для работы колес и подвески. При поломке ШРУСа гибкость оси также уменьшается, смазка попадает повсюду за колеса, а ШРУС издает постоянный хлопающий звук при каждом повороте колес. Если вы едете на переднеприводном автомобиле, вы можете заметить хлопки в передней части при повороте. Немедленное устранение неполадок может помочь вам спасти ваш автомобиль.

 

Износ поперечной рулевой тяги

Другая распространенная причина, по которой автомобили издают хлопки при повороте, связана с тем, что рулевая тяга вот-вот сломается. Это может быть опасно, если вы не проверите причину проблемы и не предпримете никаких мер. Поднимите угол автомобиля, удерживая руль в положениях «3 часа» и «9 часов», а затем нажмите и потяните его. Если при этом создается хлопающий звук, проблема определенно связана с рулевой тягой.

Неисправные стойки

Стойки являются важным компонентом подвески. Стойки служат амортизаторами с витками пружины и помогают подвеске амортизировать удары дороги от неровностей, рывков и ударов, так что конструкция автомобиля и кабина этого не делают. Стойки зависят от цилиндра, содержащего жидкость или газ, и поршня. Жидкость или газ оказывают сопротивление поршню, поглощая значительный удар от дороги. Также имеется спиральная пружина, которая помогает поглощать удары. Когда стойки неисправны или застревают, подвеска не может поглощать большую часть ударов от дороги. Это не только нанесет вред вашему автомобилю, но и может вызвать хлопки, исходящие от колес.

 

Ослабленные колпаки

Щелчок при повороте также может быть вызван ослаблением колпаков. Кольцевые гайки системы рулевого управления имеют пластиковую или металлическую крышку, называемую колпаками. Когда гайки ослаблены, колпаки будут постоянно раскачиваться и трепетать, издавая хлопающие звуки. Вы часто будете слышать шумы из салона автомобиля. Но шумы будут присутствовать не только при поворотах, они также будут присутствовать, когда вы едете, особенно когда автомобиль ускоряется.

 

Ослабленный приводной ремень или натяжитель приводного ремня

Приводной ремень соединяет кондиционер, генератор и гидроусилитель рулевого управления с коленчатым валом, передавая мощность на эти детали. Натяжители приводного ремня удерживают приводной ремень натянутым, поэтому он работает эффективно. Если один из двух ослабнет, приводной ремень ударится о автомобиль и издаст громкий хлопающий звук, как будто он исходит от колес.

 

Неправильное давление в шинах

Еще одна причина появления хлопков при повороте – разное давление в шинах. Это заставляет колеса издавать хлопающий звук при повороте вправо или влево во время движения. Шины, которые имеют неправильную форму или накачаны, будут издавать странные звуки во время движения. Хорошей новостью является то, что устранить эту конкретную проблему можно легко и дешево. Вам нужно только убедиться, что все шины имеют одинаковые характеристики и дизайн, а давление воздуха в шинах правильное и одинаковое. Кроме того, вы должны заменить свои шины, когда на них появляются выпуклости или неравномерный износ.

 

Как звучит плохой ШРУС?

Помимо хлопков неисправный ШРУС также может издавать громкие щелчки при повороте. Одним из наиболее типичных и наиболее узнаваемых признаков неисправного или плохого узла полуоси CV является заметный щелчок при повороте. Оси CV, которые сильно изношены, также приведут к ослаблению соединений и щелчкам при повороте.

 

Что делать, если при повороте автомобиля слышен щелчок

Для устранения хлопков при повороте автомобиля необходимо выполнить корректирующие действия. Вам нужно отнести его к профессиональному механику рядом с вами, чтобы поставить правильный диагноз, и вы бы знали, что происходит с вашим автомобилем, в чем причина хлопающего звука. Таким образом, механик правильно устранит проблему.

 

Как только будет определено, с какой стороны исходит хлопающий звук, скорее всего, потребуется обслуживание ШРУСа, расположенного ближе всего к колесу. Обычно это включает в себя замену всей ведущей оси с новыми шарнирами на обоих концах. Дефектный шарнир также можно обнаружить при осмотре пыльника ШРУСа с каждой стороны. Сапоги ШРУСа созданы для того, чтобы удерживать смазку в соединении и не допускать попадания в соединение загрязняющих веществ, которые могут привести к повреждению. Их необходимо осматривать при каждой замене масла и немедленно заменять, если они треснуты, порваны или отсутствуют. При своевременном устранении проблемы потребуется замена только пыльника, что дешевле, чем замена всей оси. Это то же самое, что и другие части автомобиля, которые связаны со странным звуком при повороте автомобиля. Обязательно сделайте следующее: проверьте автомобиль, определите проблему, найдите причину и устраните ее.

 

Что происходит при осмотре автомобиля

Вы можете обратиться в автомастерскую или вызвать механика к себе домой или в офис, в зависимости от того, что вам подходит, чтобы правильно определить причину хлопков или щелчков в автомобиле. колеса. Затем механик объяснит вам, что происходит, каков объем и сколько будет стоить необходимый ремонт.

 

Как проходит осмотр вашего автомобиля

Механик, вероятно, сначала осмотрит колеса и шины. Это делается для того, чтобы убедиться, что нет простого решения для хлопающих звуков, которые вы слышите. Далее механик осмотрит подвеску и рулевую тягу, так как, скорее всего, она является виновником проблемы. Если есть проблема с ШРУСами, стойками или другим компонентом подвески или рулевого управления, потребуется замена.

 

Часто задаваемые вопросы при появлении хлопков при повороте

 

Насколько срочно необходимо обслуживание, если вы слышите хлопки при повороте автомобиля?

Когда автомобиль издает щелкающие или хлопающие звуки при повороте автомобиля, это может быть признаком серьезной проблемы.

Вождение автомобиля со сломанными ШРУСами или стойками может привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям, а также к небезопасному вождению автомобиля. Вот почему вам нужно немедленно проверить свой автомобиль, когда вы заметите странные звуки в своем автомобиле.

 

Сколько стоит замена ШРУСа? Это дорого?

К сожалению, да, замена ШРУСа стоит дорого. Одна только деталь, представляющая собой ШРУС, может стоить от 95 до 210 долларов. Что касается стоимости рабочей силы, механик может взимать от 165 до 800 долларов США, в зависимости от того, идет ли речь о замене одной или двух осей.

 

В чем причина щелчка рулевого колеса?

 

Возможной причиной щелчка, исходящего из-под рулевого колеса, который возникает только при повороте, является неисправная часовая пружина. Часовая пружина представляет собой электрическое соединение, которое позволяет кнопкам на рулевом колесе (например, звуковому сигналу или круиз-контролю) функционировать без необходимости прямого подключения проводов, которые могут скручиваться при повороте рулевого колеса.

Это небольшая пружина со стороны колеса, которая создает контакт с электрическим кольцом со стороны рулевой колонки. Щелчок создается, когда вы поворачиваете колесо, когда пружина сломана.

 

Вам нужно заменить ослабленный колпак? Могу ли я заменить его самостоятельно?

 

Да, вам необходимо его заменить, и да, вы можете заменить колпак самостоятельно. Колпак, который соответствует другим колпакам на вашем автомобиле, можно приобрести в Интернете, в шинном магазине, где продаются колпаки, или в дилерском центре, где вы купили свой автомобиль. Чтобы заменить колпак, выполните следующие действия:

  1. Поднимите электронный тормоз и припаркуйте автомобиль на плоской и ровной площадке.
  2. С помощью гаечного ключа поверните одну гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.
  3. Снимите 3 гайки с колпака, оставив 2 гайки с противоположных сторон на шине, снимите пластиковые шайбы с гаек.
  4. Установите на место 3 гайки, слегка затяните их и отвинтите 2 другие гайки, чтобы снять колпак.
  5. Установите новый колпак на болты и замените 2 зажимные гайки.
  6. Снимите первые 3 зажимные гайки, снова наденьте шайбы и закрутите их.
  7. С помощью лома затяните гайки, чтобы убедиться, что они плотно прилегают.

 

В чем причина трения рулевого управления при повороте?

 

Это может быть вызвано двумя причинами. Первая и наиболее вероятная причина — проблема с верхним подшипником рулевой колонки. Вторая возможная причина заключается в том, что крышка на задней части рулевого колеса начинает тереться о крышки на рулевом колесе, что обычно происходит чаще в летние месяцы, когда погода теплее, поскольку некоторые части автомобиля могут расширяться из-за жары.

 

Что произойдет, если шаровая опора сломается во время вождения?

 

Изношенный шаровой шарнир может серьезно повредить рулевое управление и подвеску автомобиля. Сломанный шаровой шарнир может быть причиной лязгающего шума или дрейфа рулевого управления. Если он полностью выйдет из строя, это может даже привести к резкому падению колеса с автомобиля. Поэтому, как только вы начнете замечать какой-либо необычный шум при вождении автомобиля, лучше как можно скорее проверить его, прежде чем произойдет что-то более серьезное.

 

В чем причина тикающего звука в моей машине?

Рулевое колесо или система рулевого управления обычно не являются проблемой, когда в автомобиле тикают звуки. Тикающие звуки, скорее всего, связаны с двигателем, поскольку внутри двигателя есть несколько движущихся частей, которые могут тикать.

 

Узнайте больше о распространенных автомобильных шумах и их причинах здесь.

 

Заключение

Существует шесть распространенных причин появления хлопков при повороте автомобиля. Это может быть любое из следующего: поврежденный ШРУС, изношенные рулевые тяги, неисправные стойки, незакрепленные колпаки, ослабленные приводные ремни или натяжители приводных ремней, а также неправильно накачанные шины. Обычно требуется профессионал, чтобы определить основную причину хлопающих шумов. Поэтому, когда вы впервые заметите эти шумы, лучше всего отвезти машину к механику, чтобы он мог диагностировать проблему и найти правильное решение. Стоимость ремонта будет зависеть от того, в чем проблема, поэтому это может быть дешевое решение или гораздо более дорогой ремонт, например, если проблема связана с ШРУСом.

 

Перегорела газовая колонка что делать. Хлопок при включении газовой колонки. Причины и устранение

Причина того, что газовая колонка сильно хлопает при включении воды, заключается в том, что перед розжигом скапливается слишком много газа.

В идеале газ должен смешаться с воздухом в определенной пропорции и затем воспламениться. Если топлива поступило больше, или к нему подмешались продукты горения, то пламя вспыхивает с громким неприятным хлопком. Чтобы устранить поломку, важно понять, почему это происходит. Все операции по ремонту водонагревателя необходимо проводить при перекрытом газовом кране.

Причина 1 – Плохая тяга

Продукты сгорания должны выводиться через дымоход. Когда они горячие и нет препятствий, это происходит быстро. Если углекислый газ и пар успеют остыть, они могут опуститься обратно в колонку и загрязнить газовоздушную смесь.

Проверка тяги

Для проверки интенсивности тяги необходимо поднести к дымоходному отверстию горящую спичку или зажигалку (в некоторых моделях для этого также предусмотрены специальные контрольные отверстия). Пламя должно активно отклоняться в сторону водонагревателя. Если он остается на месте, это указывает на плохую тягу.

Основной причиной плохой тяги является засор дымохода. Со временем в дымоходе скапливается сажа, которая сужает диаметр труб. Мусор также может попасть в дымоход сверху. Если засор небольшой, его можно убрать вручную. Если дымоход забился намного выше по стояку, нужно вызывать коммунальщиков для прочистки.

Так же, если на кухне установлена ​​активная вытяжка с вентилятором, то выхлопные газы могут втягиваться в нее, в месте для того, чтобы идти наверх. Необходимо отключать пропеллер при работающем водонагревателе.

Если в помещении установлены металлопластиковые окна и они закрыты, то недостаток приточного воздуха может мешать сквозняку. В целях безопасности использовать газовую колонку следует только с открытым окном (или с открытым пластиковым окном для проветривания).

Почему наиболее распространен хлопок?

Хлопок при включении чаще всего возникает в колонках старой конструкции, где есть постоянно горящий фитиль. В колонках нового поколения, где поджиг газа происходит автоматически, неисправность возникает, но не так часто.

Итак, хлопок слышен из-за позднего воспламенения газа в горелке, который успевает накопиться в большом количестве. Поэтому, когда газ окончательно воспламеняется от пламени фитиля или от искры запального устройства, пользователь слышит громкий хлопок. Но такая ситуация крайне опасна, если оставить ее без внимания – со временем газовоздушная смесь, прежде чем воспламенится, начнет заполнять часть дымохода, что чревато серьезным взрывом.

Исправная колонка любой конфигурации должна включаться без пламени и хлопков, мягко и быстро.

Существуют распространенные причины хлопка при включении питания, которые вы можете диагностировать самостоятельно и быстро устранить.

Рассмотрим самые распространенные причины такой неприятности в колонках всех типов:

  • неисправность замедлителя зажигания;
  • недостаточная подача свежего воздуха в помещение;
  • недостаточная тяга или ее отсутствие (в дымоходе).

Для колонок с фитилем наиболее частая поломка возникает, когда пламя находится в неправильном положении в элементе фитиля розжига.

Для моделей с автоматическим зажиганием причиной может быть:

  • неправильное положение свечи;
  • неисправность микровыключателя;
  • разрядился блок питания в блоке управления.

Рассмотрим подробнее основные причины хлопка и особенности определения источника проблемы.

Причина №1 – плохая тяга

Продукты сгорания выводятся через дымоход. Происходит это быстро, но если пар или углекислый газ не успевают остыть, они могут снова попасть в колонку и спровоцировать загрязнение воздушно-газовой смеси. Также рекомендуем ознакомиться с причинами и способами устранения обратной тяги в дымоходе.

При наличии слабой тяги колонка часто зажигается с определенными хлопками. Как только вы выявите причину плохой тяги и устраните ее, лишний шум перестанет беспокоить

Для проверки тяги в верхней части некоторых колонок и котлов имеется специальное отверстие – контрольное отверстие. Он расположен на корпусе. Проверить можно просто: поднесите руку к этому отверстию, вы должны почувствовать натяжение. Вы также можете использовать спичку. Достаточную тягу определяют по отклонению языка пламени от вертикали.

Аналогичную операцию можно произвести с помощью люка, которым оборудованы дымоходы газовых котлов. При необходимости через этот же люк можно очистить и убрать мусор.

Проверить канал на наличие мусора можно с помощью обычного зеркала. Перемешивается через люк внутри канала. Если зазор виден, то канал чист. А если тяги нет, то в этом случае потребуется помощь специалистов для удаления скопившейся сажи, ставшей причиной сужения диаметра трубы.

Также причиной недостаточной или отсутствующей тяги может быть плохая вентиляция, когда нет притока воздуха в помещение. Меры безопасности указывают на то, что пользоваться газовой колонкой можно, если помещение проветривается (открытое окно, окно на проветривание). Также в такой ситуации поможет установка приточного клапана в стене или установка клапана на пластиковые окна.

Причина №2 – сели аккумуляторы

Если сели аккумуляторы в колонке с системой автоматического розжига, то при включении воды появится хлопок. Недостаток электричества для мгновенного образования искры провоцирует треск, который является непрерывным. В этот момент топливо скапливается в рабочей зоне, и при возникновении искры раздается громкий хлопок.

Севшие аккумуляторы провоцируют проблему с появлением серьезных хлопков и хлопков при включении колонки. Поэтому батареи необходимо своевременно заменять.

Одним из основных факторов определения данной проблемы можно считать наличие характерного потрескивания, свидетельствующее о том, что розжиг не осуществлялся. Вы можете решить проблему, просто заменив батарейки.

Причина №3 – загрязнение форсунки

Полуавтоматические модели с пьезорозжигом имеют систему формирования пламени от фитиля.

Если жиклер забивается или начинает работать некорректно, интенсивность горения фитиля становится минимальной – недостаточной для своевременного розжига. Чтобы устранить эту проблему, жиклер нужно просто почистить.

Чистка жиклера производится осторожно, так как при повреждении этого элемента потребуется его замена, а это довольно трудоемкая процедура

Чистка жиклера – простой процесс. После снятия крышки отверстия просто прочищаются тонкой и мягкой проволокой. Также нужно проверить положение этого элемента. При необходимости переместите его немного ближе к горелке.

Причина №4 – засорение отверстий горелки

При засорении отверстий основной горелки, кроме того, что при включении будет хлопок, при работе будут слышны значительные шумы. Для того, чтобы устранить эту проблему, нужно разобрать часть колонки. Горелка очищается мягкой щеткой (мусор будет виден). Форсунки откручивать от рамы не обязательно, но их отверстия тоже рекомендуется прочистить.

Вы можете очистить горелку газовой колонки сразу после снятия кожуха, используя тонкую и гибкую медную или алюминиевую проволоку. Но чистить нужно с особой осторожностью.

Причина №5 – низкое качество газа

Часто причиной хлопка является газ, который в своем составе содержит значительное количество дополнительных примесей. Из-за наличия таких примесей он громко мигает — этот шум похож на хлопок.

Чтобы убедиться, что причина действительно кроется в качестве газа, нужно просто расспросить соседей о наличии такой же проблемы. При плохом качестве топлива аналогичная ситуация будет у всех жильцов дома.

Причина № 6 – деформация корпуса

Тепловые воздействия (нагрев и охлаждение) могут деформировать корпус. Эта проблема возникает часто. В том случае, если деформация произойдет внутрь, то свеча зажигания может пробить корпус.

При обнаружении деформации вогнутую часть нужно будет немного согнуть.

Причиной хлопка при включении может быть деформация корпуса или плохое качество газа. В первом случае ситуацию можно исправить своими силами, а во втором можно обратиться в газовую службу

Причина 2 – Батареи разряжены

Если у вас автоматический дозатор, который загорается при включении воды (например, Vector JSD 20-W), то причина того, что водонагреватель гремит при включении воды могут быть разряжены аккумуляторы.

Если батареи разряжены, электричества недостаточно для быстрого создания искры для воспламенения. В этом случае треск более продолжительный. За время до розжига пламени в рабочей зоне успевает скопиться слишком много топлива.

Замените батарейки новыми. Следует приобретать дорогие модели алкалоидов популярных производителей.

Если оборудование все еще шумит?

Если после проделанных манипуляций гейзер все равно горит ватой при включении воды, то дальнейшие самостоятельные исследования лучше прекратить. В таких ситуациях придется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Проведут грамотную диагностику оборудования, смогут четко установить в чем причина хлопка и на основании полученных данных смогут предоставить вам варианты решения проблемы.

В определенных случаях самостоятельный ремонт невозможен, тогда рациональным решением будет сотрудничество с квалифицированными специалистами.

Причина 3 – Засорение жиклера

В полуавтоматических моделях с пьезорозжигом основное пламя зажигается от фитиля (причины, по которым не зажигается фитиль газовой колонки Демрад, описаны здесь). Если он забит или расположен неправильно, то интенсивности его горения может не хватить для своевременного розжига.

Необходимо очистить. Для этого снимается кожух и тонкой проволокой очищается отверстие жиклера. Также следует проверить правильность его расположения и, при необходимости, передвинуть ближе к горелке. Когда фитиль горит, его пламя должно выходить за край горелки.

Советы по устранению неполадок

Почему не включается газовая колонка? Правильная эксплуатация газового оборудования начинается с грамотного выбора систем, так как у каждого производителя газовых колонок есть свои «болевые точки»:

  • например термопара и запальник Бош изначально слабые. Почему тухнет фитиль в газовой колонке Бош? Через 3-4 года эксплуатации термопара нуждается в глобальной очистке;
  • Российский водонагреватель Ладогаз ВПГ 10 чувствителен к давлению воды;
  • популярный «бюджетник» OASIS быстро начинает барахлить при плохом качестве воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *