Проблем в доме нет: Вызов мастера на дом, муж на час, любые работы

Содержание

Работа в Проблем в доме нет ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Проблем в доме нет, зарплаты

Июль 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

5,0 –

Список льгот

Удаленная работа

Что мне нравится в работодателе

Близок к дому свободное вибор сменний график

Что можно было бы улучшить

Коммуникация между сотрудниками

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: Меньше года

Санкт-Петербург

5,0 –

Список льгот

Удобное расположение работы

Что мне нравится в работодателе

Свобода, график работы, близко к дому, достойная заработная плата

Что можно было бы улучшить

Коммуникации между коллективом

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2020

Работаю в компании

Стаж в компании: Меньше года

Москва

5,0 –

Что мне нравится в работодателе

Подрабатываю в компании мастером по ремонту и сборке мебели. На основной работе график свободный, поэтому часто беру тут заказы. Мне нравится, что я сразу вижу сумму, которую получу за заказ. С диспетчерами отношения у нас тоже хорошие.

Что можно было бы улучшить

В качестве рекомендации могу посоветовать немного улучшить приложение, иногда подвисает. Но может это у меня телефон такой (

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Апрель 2019

Работаю в компании

Стаж в компании: Меньше года

Москва

5,0 –

Что мне нравится в работодателе

Я сантехником тут работаю. Нормальная работа, заказов полно. Если мастер с руками и не ленится по заказам мотаться, за месяц очень даже прилично выходит.

Что можно было бы улучшить

Ничего не надо улучшать.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2019

Работаю в компании

Москва

5,0 –

Что мне нравится в работодателе

Работаю в качестве мастера на час. Самые разные заказы бывают — мебель собрать, карниз прикрутить. Цены тоже разные, ща месяц получается неплохо.

Что можно было бы улучшить

Ничего не хочу менять. Все устраивает.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2019

Работаю в компании

Москва

5,0 –

Что мне нравится в работодателе

Я в этой компании подрабатываю сантехником. Меняю ванны, унитазы, стояки. Часто выезжаю на аварийные заказы. Клиенты в основном попадаются хорошие, оплата на месте. Все нравится мне тут.

Что можно было бы улучшить

Меня все устраивает.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Декабрь 2018

Работаю в компании

Стаж в компании: Меньше года

Москва

5,0 –

Что мне нравится в работодателе

Работаю электриком. Совмещаю с основной работой, поэтому беру заказы на выходных в основном. Да и больше их, клиенты хотят обычно на выходных все подключить /отремонтировать. Хороший приработок с основной работе, планирую совсем сюда уйти.

Что можно было бы улучшить

Трудностей нет. Меня все устраивает.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Ноябрь 2018

Работаю в компании

Стаж в компании: Меньше года

Москва

4,8 –

Что мне нравится в работодателе

Я работаю с напарником – мастера по отделке помещений. Много работы, иногда и перекусить некогда. Но так то нравится все.давно уже ездим на заказы, выбираем их через приложение, те что по цене устраивают и по расстоянию недалеко.

Что можно было бы улучшить

Нет трудностей.

Полезный отзыв2 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Октябрь 2018

Работаю в компании

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

5,0 –

Что мне нравится в работодателе

Пришел сюда по рекомендации соседа. Он когда то тоже работал тут мастером -“муж на час”, потом уехал. Я работаю сварщиком. Мне удобнее в Подмосковье, так как живу там. Заказов не много, но всегда найдется кому то что то надо приварить. За каждый заказ имею в среднем 1,5-2 т.р. Планирую скоро на пенсию, но работать останусь.

Что можно было бы улучшить

Все хорошо.

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Октябрь 2018

Работаю в компании

Москва

5,0 –

Что мне нравится в работодателе

Я студентка. Подрабатываю уборщиком. В основном убираем офисы. Материалы для уборки предоставляют. Замечаний от клиентов нет. Зарплата не большая, так как работаю не каждый день. Но в целом неплохая подработка.

Что можно было бы улучшить

Нет трудностей

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Сентябрь 2018

Работаю в компании

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

5,0 –

Что мне нравится в работодателе

Работаю в колл-центре оператором. Работа сразу скажу не простая. Нужна усидчивость, внимание. Клиенты попадаются нервные и нетерпеливые. Но я всегда стараюсь находить нужные слова. Раз в месяц наш руководитель проводит учебу с нами – как реагировать на непростых клиентов, разрешать спорные ситуации. Вообще поддержка в коллективе конечно сильная. По условиям труда все стандартно, обычный офис. Зарплата зависит от количества отработанных смен.

Что можно было бы улучшить

Сложностей в работе не испытываю.

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

90 отзывов – Проблем в доме НЕТ отзывы сотрудников о компании

Положительные

нет кондиционера, иногда нужно остаться по дольше на работе, чтобы все закончить, бывают задержи с зарплатой, требуют регулярно отчет.
Я проработала оператором. И хотела бы сказать огромное спасибо нашей руководительнице- Наталье…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Иногда по собственной инициативе задерживаюсь на работе из-за завалов.
Очень нравится и коллектив и руководство.
Начальник хороший человек и всегда идет навстречу, когда надо уйти по-раньше или болеешь. Мой руководитель…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Иногда не бывает даже свободного времени, чтобы передохнуть. Все нужно успеть сделать.
В моем коллективе строго настрого следят, за вредными привычками. Когда я пришел первый раз, я даже не поверил, что никто из мастеров не курит….»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Не обнаружено
Отец работает в «Проблем дома нет» уже довольно долго. Все звал к себе, т.к. условия работы хорошие. Пару месяцев назад я туда устроился, о чем не жалею. Условия и правда неплохие. Сейчас работаю с отцом в одной…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Большой объем работы!!
Добрый день, дорогие читатели!Моя рабочая деятельность в ней началась в 2008 году, найдя объявление в интернете, я отправила им свое резюме и меня пригласили на собеседование.

На собеседовании никто мне…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Нет.
Мне все нравится. Главное платят без задержек. Обучающие занятия, повышение квалификации, общие мероприятия, а также отношение начальства – все на высоком уровне.

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Узнать подробности

Нет.
Работаю в компании уже более года и это не первый мой опыт в такой компании, мне есть с чем сравнить.
Когда вышла на работу, не уставала приятно удивляться человечному отношению к сотрудникам, тому, как компания…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Иногда бухгалтерия не торопится выполнять свою работу, а так все отлично!
Приветствую всех!Я работаю электриком. Отношение с коллегами дружеские.Да и руководство хорошее. Самое главное всегда загружены работой. Случались маленькие…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

В любой компании есть сотрудники, которые будут недовольные всем.
Добрый день! Я работала в компании секретарём. За время моей работы в данной компании, у меня сложилось и осталось мнение о порядочности руководства. Директор всегда…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Имеются незначительные.
Друзья! Работа с людьми подразумевает полную самоотдачу, если не все доделал, если у твоего клиента форс-мажор, да приходится задерживаться на работе, иногда до допоздна, не всегда удается полноценно поесть…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Уволился, так как решил сменить сферу деятельности. К компании претензий нет.
Работал диспетчером, координировал работу автотранспорта. Поток большой — надо справляться вовремя. Зарплата на самом деле у диспетчера небольшая….»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

пока ничего не увидел. только положительные
Работаю в компании 2-ой месяц, ничего плохого сказать не могу, коллектив замечательный,веселый. Работа интересная, только одни плюсы.Про начальника могу сказать, что это руководитель…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Не обнаружил.
Работа с людьми всегда требует самоотдачи. Если ты что-то не сделал, то у заказчика проблемы. Тебе самому придется задерживаться до ночи или работать в выходные. При работе не всегда получается полноценно отдохнуть…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Нет
В компанию устроился совсем недавно, еще и 5 месяцев нет, как я в ней работаю. Сам я еще совсем молодой, 24 года, но повезло мне нереально, ведь другие вообще не могут найти нормальную работу, или же рабочее место такое…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

не всегда удавалось все делать в рабочее время, приходилось оставаться периодически на работе.
Недавно уволился в связи с переездом в Калининград. В компании проработал с весны прошлого года. В основном занимался сметой, приемкой,…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Так что не нужно кричать что вас обманули, как поработали, так и полопали.
Зарплата открытая, сколько наработал, столько и получишь. Её всегда можно отследить в базе, никаких сюрпризов тут нет.

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Их нет
В этой компании меня всё устраивало, график работы, оклад, цели компании и её развитие. Очень нравилось руководство компании, они конкретно знают свою цель, дают точные указания, и всё под контролем. Заместитель ген.директора…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Нет холодильника.
Всем привет. Работаю сварщиком. Бригада у меня дружная. Руководство всегда относится с пониманием к нам. Задержки с оплатой бывают. В общем работать с такими людьми мне нравится.

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

В данный момент все стабильно и минусов нет.
В эту компанию пришел работать обычным электриком, до этого 4 года после института работал в различных строительных компаниях, многому научился и набрался опыта. В такие компании как…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Попадаются недобросовестные заказчики
Знаю компанию изнутри, работаю там. И уже давно. Кто давно бок о бок трудится, то становятся не просто коллегами, а друзьями, которые придут на помощь в сложную минуту. Фирма развивается,…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

при всех плюсах работать приходится много и порой домой прихожу поздно. иногда заказчики находятся далеко, поэтому не слишком удобно ездить.
Мне нравится моя работа. считаю, что выбрал профессию правильно, так как толковый…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Нет
Я постоянно на работе, по дому что-то делать просто нет ни времени и сил. А периодически что-то все равно ломается. Я обратился в Проблем в доме Нет впервые и остался доволен. Быстро приехал мастер, сориентировался и все…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Отрицательные

Зарплату не выплатили за 2 недели, что я там проработала. в так называемом Call центре сидит всего 3 человека. Начальница — тупая стерва, которая даже в программах не разбирается, а не в том как руководить людьми правильно….»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Мой брат там работал в 2013 г.Компания полулегальная и располагалась в то время в непонятном помещении и вход туда строго по предварительному звонку,находясь уже за дверью якобы офиса.С мастеров дерут баснословные проценты.Проезд и…»

Коллектив

Комфорт

Оплата труда

Начальство

Нет комментариев: добавить ответ? Читать далее

Школа дома с математикой — без проблем! отмеченные наградами учебники

5–6 лет 6–7 лет 7–8 лет 8–9 лет 9–10 лет 10–11 лет

5–6 лет 6–7 лет 7–8 лет 8–9 лет 9–10 лет 10–11 лет

2 Возраст 5–6 лет

Составление историй о вычитании

Цель урока: Составить истории о вычитании и представить их в предложениях с вычитанием

Есть несколько способов усложнить это задание. Попросите ребенка использовать различные стратегии, чтобы показать вычитание. Могут ли они объяснить свои стратегии вычитания? Могут ли они использовать диаграммы числовых связей, чтобы показать свою историю вычитания? Смогут ли они написать уравнение вычитания?

Если ваш ребенок испытывает затруднения, позвольте ему использовать бетонные материалы. Но поощряйте их различать по цвету и правильно формулировать ответ.

Вы можете выполнить это задание с любой группой года, изменив числа. Многие дети очень хороши в вычислениях, но они не так сильны, когда дело доходит до связи абстрактной математики с реальным миром.

Просьба к учащимся написать рассказ и представить контекст для уравнений помогает им преодолеть разрыв между школьной математикой и математикой, которая, по их мнению, важна в их жизни.

Использование предварительных знаний

Цель урока: Применять знания о сложении и вычитании для решения задач.

Попросите ребенка найти решение этой задачи и объяснить, как он думает. Это помогает развивать их навыки рассуждения. Они могут показать свое мышление, рисуя картинки и записывая числовое предложение, которое они использовали, чтобы найти ответ. Расширьте эту задачу, попросив вашего ребенка составить свою собственную задачу со словами, используя два заданных числа. Поощряйте их опираться на свои предыдущие знания о сложении и вычитании. Покажите им, как решить задачу, нарисовав объекты, чтобы помочь им сложить или вычесть.

Счет предметов до 10

Цель урока: Считать подобные предметы до 10 точно и бегло

Поместите небольшое количество бобов в коробку и встряхните ее. Попросите ребенка определить, сколько бобов вы трясете в коробке.

Нет бобов? Подойдет любой небольшой твердый предмет. Просто убедитесь, что они считают один и тот же объект: пуговицы, макароны, сладости. Лучше избегать одновременного использования массива объектов в поле.

Как только они посчитают, что знают ответ, объясните им, что одна фасоль равна числу 1. Попросите их показать вам их предполагаемое число, используя их собственный набор фасолин на десятичной рамке. Затем попросите их показать вам с помощью цифровых карт.

Расширьте задание, попросив их сосредоточиться на типе звука, который издает коробка, когда вы увеличиваете или уменьшаете количество бобов. Спросите, чем это может быть полезно.

Возраст 6–7 лет

Расстановка фишек

Цель урока: применить свои знания об умножении для решения задач

Для выполнения этого задания убедитесь, что у вашего ребенка есть доступ к бетонным материалам. Если у вас дома нет прилавков, хорошими заменителями станут бусы, кофейные зерна или пуговицы. Важно иметь объекты, которые ваш ребенок может физически перемещать и расставлять.

Чтобы добавить задание, попросите ребенка попробовать выполнить задание с разным количеством фишек. Что они замечают в нечетных и четных числах? Способны ли они делать обобщения о количестве жетонов и количестве возможностей для одинаковых рядов?

Сосредоточьтесь на поиске нескольких способов выражения каждого количества счетчиков. Это помогает развивать навыки понимания отношений вашего ребенка.

Рисование стрелок часов

Цель урока: Нарисовать стрелки на аналоговых часах, чтобы показать точное время

Прежде чем приступить к этому занятию, дайте ребенку аналоговые часы. Попросите их показать 19:45 и дайте им минуту или две, чтобы решить это. Если им нужна подсказка, напомните им подумать о том, как будет выглядеть часовая стрелка.

Спросите ребенка, как будет выглядеть 4:15, обращая особое внимание на часовую стрелку. Скажите им, что ваш друг говорит, что 4:15 близко к 4:30, поэтому часовая стрелка должна быть посередине между 4 и 5. Это правильно? Попросите их обсудить свои мысли.

Теперь о действии. Это упражнение предназначено для групп из трех или четырех человек, но вы можете легко изменить его для работы в парах.

Попросите ребенка вспомнить время, когда он занимается любимым делом. Это может быть футбол, уроки игры на фортепиано или походы в парк по воскресеньям. Как только они определились со временем, попросите их рассказать вам (или их брату или сестре) больше об этом занятии и показать время на их часах.

Разрядное значение

Цель урока: Знать разрядное значение каждой цифры в двузначном числе

Попросите детей поработать в парах, пришло время сыграть в игру «Место-значение»!

Попросите одного ребенка придумать число от 40 до 100 и с помощью материалов по основанию 10 показать это число. Попросите их брата или сестру записать число на таблице разрядов. Поощряйте их менять роли каждый раз, когда действие повторяется.

Могут ли они использовать материалы с основанием 10 для представления и чтения чисел? Могут ли они использовать диаграмму стоимостных значений для представления чисел? Могут ли они использовать диаграмму числовой связи для представления чисел? Могут ли они определить, что означает каждая цифра в двузначных числах?

Если вашему ребенку нужна поддержка, попросите его представить числа, используя материалы с основанием 10, прежде чем использовать другие подходы.

Для продвинутых учащихся попросите их написать объяснение, почему в диаграмме разрядности используются 5 и 8, а не 50 и 8. ).

Возраст 7–8 лет

Добавление с переименованием

Цель урока: Сложить два трехзначных числа, переименовав единицы и десятки

Это упражнение побуждает детей двигаться в своем собственном темпе, отрабатывая свои навыки. Это особенно актуально для отстающих учеников.

Здесь блоки с основанием 10 полезны для сложения и построения чисел. Если у вас дома нет доступа к материалам Base 10, вы можете загрузить Visualiser, наше бесплатное приложение для iPad. Или вырежьте и сложите свои собственные с помощью этого бесплатного ресурса для печати.

Предложите ребенку найти наибольшую или наименьшую сумму и попросите его объяснить, как он думает. Могут ли они составлять суммы больше 1000 или меньше 1000? Что они замечают? Какие обобщения они могут сделать?

Складывание монет для получения суммы

Цель урока: Складывание различных комбинаций монет для получения суммы

Прежде чем приступить к этому упражнению, дайте ребенку несколько монет, чтобы изучить способы заработать 2,80 фунта стерлингов, используя различные комбинации.

Спросите их, какое наибольшее количество монет мы можем использовать, чтобы заработать 2,80 фунта стерлингов? Как насчет использования наименьшего количества монет? Можно ли показать сумму, используя менее пяти монет?

Если у вас дома более одного ребенка, попросите их поработать в парах и записать их ответы, а затем по очереди проверить правильность ответов.

Покажите ребенку это задание и начните с того, что попросите его подумать о сумме меньше 2 фунтов стерлингов. Предложите им подумать обо всех способах, которыми они могли бы заработать выбранную ими сумму денег. Три или более способов – умный день!

Измерение и сравнение времени

Цель урока: Измерение и сравнение времени в секундах

Это веселое занятие на свежем воздухе, которое подойдет семьям, в которых несколько детей учатся дома.

Он ориентирован на развитие у вашего ребенка навыков измерения и сравнения и предназначен для всех учащихся. Для учащихся, у которых все еще развивается мелкая моторика, используйте таймер на телефоне.

Попросите детей работать в парах. Дайте каждому по секундомеру и попросите пробежать дистанцию ​​100 метров. Попросите их записать время друг друга с помощью секундомера, чтобы узнать, кто быстрее пробежит дистанцию. Направьте их, чтобы увидеть, что учащийся с меньшим количеством секунд бежит быстрее.

Для продвинутых учащихся попросите их показать секунды на числовой строке с маленькими маркерами для миллисекунд. Сколько маркеров должно быть?

8–9 лет

Сравнить и упорядочить числа

Цель урока: Сравнить и упорядочить четырехзначные числа

Вот веселое занятие, которое подойдет семьям, в которых несколько детей учатся дома.

Усложните это задание, расширив сравнение трех чисел с помощью математических символов, таких как символы больше или меньше.

В этом упражнении каждый игрок занимает большее количество дисков, но большинство дисков – это десятки и единицы. Итак, если у игрока 10 десятков, у него есть сотня.

Округление десятичных знаков

Цель урока: Округление чисел с одним десятичным знаком до ближайшего целого числа

Прежде чем приступить к работе, возьмите линейку и начертите линию длиной 0,9 см. Попросите ребенка посмотреть на линейку. Где 0,9 см? Между какими двумя числами? Затем спросите их, 0,9ближе к 0 или 1.

Что еще можно сказать о 0,9 см? Можно сказать, что 0,9 см составляет примерно 1 см. Мы также можем сказать, что 0,9 см примерно равно 1. Напишите на листе бумаги знак «приблизительно равно». Поскольку 0,9 см не равно 1 см, мы не можем использовать знак равенства, мы можем использовать только знак «приблизительно равно».

Когда вы будете уверены, что ваш ребенок хорошо понимает концепцию, переходите к упражнению. Это упражнение предназначено для групп из трех или четырех человек, но вы можете легко изменить его для работы в парах.

Попросите ребенка измерить линейкой мелкие предметы домашнего обихода. Затем попросите их сначала записать число до одного десятичного знака, а затем округлить до ближайшего сантиметра.

Могут ли они придумать правила округления чисел до ближайшего целого числа? Если у вас дома более одного ребенка, позвольте им поговорить в парах, прежде чем вместе согласовывать некоторые «главные советы».

Умножение на 6

Цель урока: Умножение на 6

В парах пусть ваши дети потренируются в таблице умножения на 6, играя в игру.

Положите карту из стопки перетасованных игральных карт на стол лицевой стороной вверх и посмотрите, кто быстрее ответит. После 10 раундов побеждает игрок с наибольшим количеством карт.

Если учащемуся нужна дополнительная помощь, попросите его сначала использовать счетчики для составления таблицы умножения на 6.

Чтобы бросить вызов ученику, обсудите способы счета шестерками, например, если вы знаете таблицу умножения на 3, вы можете просто удвоить их. Вы также можете использовать таблицу умножения на 2; спросите учеников, как это может помочь.

( Главный совет: Это действие можно использовать для всех таблиц умножения.)

9-10 лет

Сложение и вычитание десятичных дробей

Цель урока: Складывать и вычитать десятичные дроби, чтобы найти пары чисел, сумма которых составляет 1 (например, 8 + 2 = 10 или 3 + 7 = 10). Помогите им увидеть, как эта идея связана с получением в сумме 1 при сложении десятичных знаков (0,8 + 0,2 = 1 или 0,3 + 0,7 = 1).

Если у них возникают проблемы с вычитанием при перегруппировке, они могут рассчитывать на число, пока не достигнут 1, чтобы найти пару чисел.

Хотите еще больше бросить вызов своему ребенку? Попросите их подумать над следующей идеей: верно ли, что числа в каждой паре, в сумме дающие 1, всегда имеют одинаковое количество знаков после запятой?

Могут ли они вспомнить примеры из повседневной жизни с одним десятичным знаком, двумя десятичными знаками или тремя десятичными знаками?

Запись дробей в виде десятичных дробей

Цель урока: Запишите дроби в виде десятичных дробей

Это упражнение посвящено преобразованию дробей в десятичные дроби. Вы пытаетесь увидеть, может ли ваш ребенок преобразовать знаменатели, которые являются множителями 100, в сотые доли. Могут ли они записывать сотые и десятые доли в виде десятичных дробей? Могут ли они сравнивать и упорядочивать десятичные дроби с разными знаменателями?

Если вашему ребенку это задание покажется трудным, адаптируйте некоторые дроби на карточках так, чтобы он обращал внимание только на дроби со знаменателем 10 и 100 в паре с десятичной дробью. Может быть полезно использовать числовую линию в качестве визуального представления. Могут ли они преобразовать дроби в эквивалентные дроби со знаменателем 10 или 100? Видят ли они, что 1/10 равно 10/100 и 0,1?

Попросите вашего ребенка дать письменное объяснение того, как преобразовать каждую дробь в эквивалентную дробь со знаменателем, равным 100. Предложите ему подумать, поможет ли это включить в объяснение символы и картинки.

Решение задач на углы

Цель урока: Решение задач на углы

В этом упражнении исследуются углы в линиях, пересекающих параллельные стороны.

Попросите детей поработать в парах и нарисовать прямоугольники на бумаге в клетку. Попросите их провести линию через прямоугольники, чтобы найти вертикально противоположные углы и измерить эти углы. Задайте такие вопросы, как: какие углы можно было бы найти без транспортира?

Они должны понимать, что противоположные углы равны.

Вы можете оказать дополнительную поддержку, дав им транспортир для поиска недостающих углов и отмечая каждый угол по мере их развития.

Чтобы усложнить детям задачу, убедитесь, что они объяснили, как вычислять каждый угол.

10–11 лет

Описание узора

Цель урока: Составить и описать числовой узор

Это упражнение помогает детям распознать и описать, какие числа стоят в середине и почему, задав вопрос: какова закономерность?

Вы можете поддержать своего ребенка, предоставив ему схемы для размещения карточек с числами и таблицу для записи их решений, когда они их найдут.

Когда они найдут три решения с первым набором чисел, попросите их использовать аналогичный шаблон со следующим набором чисел. Поощряйте их работать систематически.

Если вашему ребенку нужно усложнить задачу, позвольте ему попробовать это задание с разными наборами чисел, однако вы должны убедиться, что это 5 последовательных чисел (5 подряд).

Рисование сетей трехмерных фигур

Цель урока: Распознать и построить сети трехмерных фигур.

Это задание помогает детям распознавать и создавать сети для трехмерных фигур. Сеть — это двухмерная фигура, которую можно сложить, чтобы получить трехмерную форму. Вы можете начать с того, что спросите ребенка, может ли он идентифицировать некоторые двухмерные фигуры? Могут ли они перечислить количество двухмерных фигур, составляющих трехмерные объекты вокруг дома?

Это упражнение предназначено для учащихся, испытывающих затруднения, чтобы они могли работать с сетями трехмерных форм. Спросите их, могут ли они видеть двухмерные фигуры и как они прикреплены. Смогут ли они сосчитать количество граней треугольной призмы?

Добавьте дополнительную задачу: посмотрите, сможет ли ваш ребенок найти другую сетку для треугольной призмы (их много).

Чтобы расширить это задание, попросите ребенка найти коробки в доме. Могут ли они открыть ящики, чтобы получить сети? Смогут ли они распознать фигуры и сосчитать, сколько существует похожих фигур? Могут ли они определить, сколько граней имеет трехмерная фигура?

Рисование сетей трехмерных фигур

Цель урока: Распознавать и создавать сети для трехмерных фигур

В этом упражнении вы спрашиваете своих детей, могут ли они распознавать, описывать и строить простые трехмерные фигуры. D-формы, включая изготовление сетей.

Предложите детям работать над этим заданием в парах. Попросите их нарисовать сеть квадратной пирамиды, вырезать ее и склеить вместе, чтобы получилась фигура. Попросите их найти как можно больше сетей для квадратной пирамиды.

Остерегайтесь некоторых распространенных заблуждений в этом упражнении:

Ваш ребенок изо всех сил пытается представить себе, как сети представляют трехмерные фигуры. Ваш ребенок изо всех сил пытается увидеть, как сети соединяются друг с другом и какие части выстраиваются в линию. Ваш ребенок не помнит ключевые термины: «грань», «2D», «3D», «вершины» и «ребра».

Каковы основы?

Почему элементы считаются, складываются и вычитаются, только если они имеют одинаковые существительные? Доктор Йеп Бан Хар объясняет эту фундаментальную математическую идею

Что такое подход CPA

CPA расшифровывается как Concrete, Picture, Abstract. Именно здесь дети узнают новые идеи сначала на конкретном опыте, прежде чем рисовать диаграммы и писать абстрактные задачи.

Что такое числовые облигации?

Узнайте, как исследовать числовые связи с доктором Йип Бан Харом, используя конкретные материалы, такие как счетчики, десять рамок или символы.

Как научить лепке стержней

Стержневые модели помогают детям представлять известные и неизвестные величины. Узнайте, почему столбчатые модели помогают упростить сложные текстовые задачи.

Почему умственные стратегии помогают при сложении

Откройте для себя эффективные умственные стратегии для вычисления четырех операций (сложение, вычитание, умножение и деление).

Как научить умножению

Каковы лучшие стратегии умножения? Д-р Йеп Бан Хар объясняет, как визуализация может значимым образом поддерживать таблицы умножения.

Никогда не пропускайте ресурсы для родителей

Заинтересованы в ресурсах для домашнего обучения, доставляемых прямо в вашу почту? Подпишитесь на нашу рассылку для родителей.

Регистрация

Полезные ссылки для родителей и опекунов

От практических советов до быстрых советов и увлекательных математических игр — научитесь с уверенностью поддерживать базовую математику дома.

Готовы глубже погрузиться в преподавание математики для достижения мастерства? Прочитайте все наши сообщения в блоге здесь.

Структурированное домашнее обучение

Изучение учебников и рабочих тетрадей. Бесплатный доступ к руководствам по ответам при каждой покупке.

Купить сейчас

Нужна поддержка? Подпишитесь на нас в социальных сетях, где мы поделимся множеством советов по математике для родителей и опекунов.

Главная – Веб-сайт Hello World

Зарегистрируйтесь, чтобы получать обновления и получить первую БЕСПЛАТНУЮ загрузку:

T Техника правильного подхода

Здравствуйте, родители!

Что привело вас сюда сегодня? Испытываете сопротивление в своем доме? Чувствуете, что ваши дети никогда не слушаются вас? Может быть, вы устали от раздачи последствий, которые никогда не работают. Или, смущенный тем, что вы не можете исправить проблемы самостоятельно. Вы напуганы, потому что проблемы кажутся непреодолимыми и неконтролируемыми? Иногда они маленькие, но могучие.

Я могу помочь.

Как ваш консультант по работе с родителями, я помогу вам научиться новым эффективным способам решения и преодоления поведенческих проблем вашего ребенка. Мое решение No-Problem Parenting™ изменит ваш стиль воспитания, и вы сможете стать уверенным лидером, которым хотят быть ваши дети!

 

Часто задаваемые вопросы

Благодаря программе «Стать безпроблемным родителем™» вам не нужно ехать на прием, заполнять кучу документов или тратить месяцы на то, чтобы увидеть изменения. На самом деле, вы можете смотреть видео, не выходя из собственного дома, и увидеть изменения в вашем взаимодействии с ребенком уже после первого видео.

Узнайте об онлайн-курсе

Коучинг для родителей помогает родителям-одиночкам и супружеским парам раскрыть стратегии изменения поведения и семейной динамики. Когда вы все перепробовали, пришло время изменить разговор. Общайтесь и общайтесь лично с Джаси на частной коуч-сессии (лично или через видеочат).

Узнайте о коучинге 1:1

Воспитание – это весело и тяжело, и, несомненно, воспитание детей сопряжено с МНОЖЕСТВОМ проблем. На самом деле, я гарантирую, что у вас будут проблемы с воспитанием детей! И угадай что! Все в порядке!

Без проблем Родители готовы превратить любую проблему в проблему без проблем и укрепить отношения с ребенком одновременно!

В этом подкасте вы найдете приземленные, практичные, забавные, серьезные и даже «басовые» советов и идей о том, как справиться с тем, что мы называем воспитанием детей. Вы услышите истории от других родителей о том, как они справились со своими проблемами с детьми, узнаете о ресурсах по различным темам воспитания и повысит вашу уверенность в себе как лидеров вашего дома!

Обнимаю и здороваюсь, родители! Ты получил это! Без проблем!

Нажмите здесь, чтобы прослушать!

Познакомьтесь со своим родителем-стратегом

Есть ли у вас непокорный или замкнутый ребенок? Кажется, ничего не помогает, и вы просто не знаете, что делать? Я учу родителей, как добраться до корня проблемы, а затем даю им возможность узнать, что делать, чтобы помочь своему ребенку. Я помогаю мамам и папам быть уверенными в своем воспитании, несмотря на проблемы с поведением или психическим здоровьем их ребенка, с помощью созданной мной модели под названием «Родитель без проблем».

Я работаю консультантом и тренером в области воспитания детей более 30 лет и имею более 40 000 часов опыта работы с детьми и родителями.

Тренер по воспитанию Джаси Финнеман

                                      

  • Воспитание без проблем™

    «Я не знал, что могу быть таким изобретательным. Я обнаружил, что когда я трачу шесть секунд на то, чтобы подумать о своей реакции, я придумываю очень забавные способы справиться с тем, что могло быть проблематичным поведением. Также лучше планировать заранее, чтобы предотвратить конфликт в первую очередь».

  • org/Review”>

    Воспитание без проблем™

    «Мы с мужем не можем найти золотую середину
    У меня больше терпения, чем я думал
    Что я не так сильно облажался, как думал, мне просто нужно подумать, прежде чем реагировать
    Я сопротивляюсь своему партнеру! Мне нужно работать над этим!

  • Воспитание без проблем™

    «Честно говоря, дома мы не особо боремся. Наши дети очень привязаны к нам, но всем нам нужно найти способ перенести это поведение и за пределы дома».

  • Воспитание без проблем™

    «Сомневаюсь в прямом влиянии таких мелочей, как эмпатия или тон, на то, как это действительно меняет отношение».

  • org/Review”>

    Воспитание без проблем™

    «Иногда трудно признать, что тебе нужна «помощь» в воспитании детей!»

  • Воспитание без проблем™

    «Не был уверен, во что ввязался. Саморефлексия не доставляет особого удовольствия, но всегда ценна».

  • org/Review”>

    Воспитание без проблем™

    «Я действительно не знал, может ли что-то улучшить отношения с моим ребенком. Мне казалось, что я застрял в этой сложной ситуации навсегда».

  • Воспитание без проблем™

    « Мне очень нравится, когда вы рассказываете об определенных ситуациях, через которые прошли другие семьи. Вы объясняете, что произошло и как попробовать что-то другое. Мне нравится слышать это в реальных историях и о том, как применять наши новые трюки. Я просто нахожу их очень полезными, и это заставляет меня чувствовать себя единым с другими родителями в нашей борьбе и успехах».

  • Воспитание без проблем™

    «Этот курс помог нам понять, почему мы делаем то, что делаем, и как избавиться от вредных привычек, в которые мы впадали. именно то, как это сделать, само по себе является борьбой. Этот курс был очень полезен для нас, помог нам понять наших детей и реагировать на них более позитивно, помог нам стать единым фронтом и понять, насколько это важно для всех нас!»

  • Воспитание без проблем™

    «Возможность присутствовать в моей мантии. Замечательная информация о мозге и стратегиях, которая поможет нам, родителям, сделать паузу перед тем, как действовать».

  • Воспитание без проблем™

    «Я прошел этот курс, чтобы больше узнать о Яси и ее работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *