Прогресс центр научно технической информации: Вакансии компании Прогресс, Центр научно-технической информации

Содержание

Центр научно-технической информации Прогресс | Курсы и семинары по повышению квалификации для работников образовательных учреждений

Курсы и семинары по повышению квалификации для работников образовательных учреждений

Профессия: Центр повышение квалификации

Профессиональные интересы: Образование дошкольное, школьное, дополнительное, управление школой

Увлечения: Повышение квалификации, дополнительное образование, аттестация

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ЦНТИ Прогресс

Навигация

Последние записи в блоге

Все записи

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cnti

Поделиться:

 

Ежегодно ЦНТИ «Прогресс» проводит свыше 80 семинаров по школьному и дошкольному образованию.

Мы предлагаем Вам
  • программы для руководителей в сфере образования: семинары по управлению образовательным учреждением и менеджменту в образовании, результативность педагогической деятельности и повышение квалификации учителей, мониторинг и аудит качества образовательных услуг, модернизация системы образования, организационно-методические аспекты работы, финансово-экономические аспекты деятельности ОУ и спортивно-образовательного учреждения, технологии проектной деятельности в ДОУ и др;
  • повышение квалификации для специалистов: семинары по методике преподавания, учебная мотивация, педагогические технологии, инновационные образовательные технологии, образовательные программы и стандарты, методики подготовки к ЕГЭ, контрольно-измерительные материалы в начальной школе и многое другое.

Более 18 лет ЦНТИ «Прогресс» успешно разрабатывает программы повышения квалификации работников образования. 
Более 2 600 руководителей и специалистов ежегодно приезжает на семинары по образованию ЦНТИ «Прогресс».

О себе

Обо всех семинарах по повышению квалификации в области образования читайте на сайте ЦНТИ Прогресс 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 🙂 

Мой взгляд на мир

 

МИССИЯ ЦНТИ “ПРОГРЕСС”

Содействие развитию личностей, организаций и предприятий России путем создания информационных продуктов и формирования пространства для профессионального общения специалистов различных областей деятельности, основываясь на следующих принципах:

  • Динамичность – постоянное наращивание потенциала на основе долгосрочного и краткосрочного планирования и регулярного выполнения поставленных задач.
  • Оперативность – быстрое реагирование на изменения внешней ситуации и потребностей клиентов.
  • Партнерство – создание корпоративного духа заинтересованности сотрудников и партнеров в совместном достижении результата.
  • Качество – соответствие информационных продуктов высоким потребительским стандартам.
  • Этичность – осуществление деятельности в соответствии с высокими моральными принципами общества.
  • Независимость – развитие на основе использования собственных ресурсов, сохраняя юридическую и финансовую самостоятельность.

Мои достижения

 

Ежегодно более 20 000 специалистов обучаются в ЦНТИ «Прогресс».Более 5 000 организаций, лидеров современной экономики России и стран СНГ, доверяют Центру повышение квалификации своих сотрудников.

Специалистами ЦНТИ «Прогресс» разработано свыше 500 программ семинаров.

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Администрирование школы
  • Семинар по управлению школой в Петербурге
Общепедагогические технологии
  • Начальная школа по новым правилам: практические советы по реализации ФГОС от специалистов
Педагогические науки
  • Управление образовательным учреждением среднего профессионального образования в условиях системных изменений
Разное
  • Реализация новых ФГОС в начальных школах: рекомендации экспертов.

Добавить грамоту в портфолио

Мои альбомы

Создать альбом

Центр научно-технической информации Прогресс ООО

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-FUvG0F39hActoeYDFUbFwqCx_BGw__GIwovt8xuUQHXfrx62kcc5aQtlzuDDqMjfdPoztdolZ2c5h4GL4-cdMxuOELnA3uWSjjYvo3dyyXZaMSJ-qRbqBn_wXtSB3xq5o

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

Центр научно-технической информации Прогресс ООО

Английское название

Tsentr nauchno-tekhnicheskoi informatsii Progress OOO

Адрес

г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 29 к. 5 кв. 155

ОКОПФ

Общества с ограниченной ответственностью

ИНН

7801105008

ОГРН

1137847477019

КПП

780101010

ОКАТО

Город Санкт-Петербург город федерального значения, Василеостровский

Телефон

Сведения отсутствуют

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

09.12.2013

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу

Адрес регистрирующего органа

191124,Санкт-Петербург г,Красного Текстильщика ул,10-12 лит.О

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Описание

Компания Центр научно-технической информации Прогресс ООО, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 29 к. 5 кв. 155 зарегистрирована 09.12.2013. Организации присвоены ИНН 7801105008, ОГРН 1137847477019, КПП 780101010. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания Центр научно-технической информации Прогресс ООО не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. Центр научно-технической информации Прогресс ООО не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты Центр научно-технической информации Прогресс ООО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная информация о компании Центр научно-технической информации Прогресс ООО

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

О Центре | Центр прогресса

О нас

Центр ПРОГРЕСС (который расшифровывается как «Содействие строгим результатам и развитию путем изменения структуры образовательных услуг для учащихся с ограниченными возможностями») предоставляет информацию, ресурсы, инструменты и услуги технической помощи для поддержки местных педагогов и лидеров (детский сад на переходном этапе). возраст) в разработке и реализации высококачественных образовательных программ, которые обеспечивают учащимся с ограниченными возможностями доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию (FAPE), что позволяет им добиваться успехов и достигать сложных целей, в соответствии с решением Верховного суда США по делу Endrew F. v. Школьный округ округа Дуглас (2017).

Центр PROGRESS финансируется Управлением специальных образовательных программ (OSEP) Министерства образования США и размещается в Американских исследовательских институтах (AIR). AIR сотрудничает с Национальным центром инвалидов по обучению (NCLD), Советом руководителей государственных школ (CCSSO) и Evergreen Evaluation & Consulting (EEC), а также с группой выдающихся консультантов центра для поддержки работы центра. Вместе команда обладает обширным опытом в области основанных на фактических данных методов, законов и политики в области специального образования, а также взаимодействует с педагогами, семьями и руководителями для разработки и реализации высококачественных образовательных программ для учащихся с ограниченными возможностями. Посмотрите это короткое вступительное видео, чтобы узнать больше.

Посмотреть работу Центра ПРОГРЕСС Краткий обзор Год 1 и Год 2, чтобы узнать больше о работе Центра ПРОГРЕСС в течение первого года работы Центра.

Познакомьтесь с сотрудниками нашего Американского исследовательского института PROGRESS

Ребекка Зумета Эдмондс, доктор философии

Главный исследователь

Доктор Ребекка Зумета Эдмондс является главным исследователем Центра ПРОГРЕСС. Помимо своей роли в Центре ПРОГРЕСС, она также является содиректором Национального центра по международ…

Тесси Бейли, доктор философии

Директор Центра

Д-р Тесси Роуз Бейли является директором проекта Центра ПРОГРЕСС. В дополнение к этой должности она является национальным экспертом по специальному образованию, переходному периоду и MTSS/RTI для штатов и стран…

Кристерралин Браун, доктор философии

Соруководитель группы интенсивной технической помощи

Доктор Кристерралин Браун оказывает техническую помощь Центру PROGRESS, где она работает с несколькими объектами в штате Луизиана. Dr. Brown также предоставляет профессиональные д…

Стивен Пратер, Массачусетс

Соруководитель группы интенсивной технической помощи

Стивен Пратер оказывает техническую помощь Центру PROGRESS. Почти 20 лет г-н Пратер работал на государственном и местном уровнях в сфере общего и специального образования…

Эми Петерсон, Массачусетс

Руководитель отдела универсальной технической помощи

Эми Петерсон — руководитель отдела универсальной технической помощи Центра ПРОГРЕСС. В этой роли она наблюдает за развитием и распространением всех бесплатных профессиональных знаний…

Стефани Джексон, доктор философии

Специалист по контролю качества

Д-р Стефани Джексон обеспечивает контроль качества всех продуктов и мероприятий PROGRESS Center. Доктор Джексон имеет более чем 35-летний опыт работы в различных образовательных средах…

Саша Картахена, доктор философии

Координатор системы оценки и управления обучением

Саша Картахена, доктор философии, научный сотрудник программы поддержки обучения Американского исследовательского института (AIR). В этой роли д-р Картахена поддерживает проекты штата и округа в области…

Шедех Хайгасемали, доктор философии

Поставщик технической помощи

Д-р Шедех Хайгасемали является поставщиком технической помощи для центра ПРОГРЕСС. Имеет опыт работы на федеральном уровне и уровне штатов в области управления проектами и профессионального развития…

Стейси Херт, EdS

Руководитель по развитию знаний

Стейси М. Хирт, Эд. С., работает руководителем по развитию знаний в Центре ПРОГРЕСС. В этой роли она поддерживает сканирование политик, обзоры литературы, посещения объектов и фокус-группы для выявления…

Мариса делакруз Ирвин, MPP

Координатор проекта

Мариса ДелаКрус Ирвин работает координатором проекта в Центре ПРОГРЕСС , где она поддерживает отчетность по проекту, составление бюджета и кадровое обеспечение. Г-жа Ирвин также является руководителем проекта. ..

Алексис Кинкейд, доктор философии

Исследователь развития знаний

Доктор Алексис Кинкейд — исследователь развития знаний Центра ПРОГРЕСС. В настоящее время он поддерживает проект Beating-The-Odds (BTO), исследуя высокоэффективные методы…

Миа Мамоне

Ассистент по коммуникациям

Миа Мамоне — ассистент по коммуникациям в AIR Education Systems. Она поддерживает контент и стратегию в социальных сетях, а также координирует вебинары и мероприятия для PROGRESS Center. При…

Александра Маркен, MEd

Поставщик технической помощи

Алекс Маркен поддерживает разработку продуктов и выступает в качестве поставщика технической помощи для PROGRESS Center. В настоящее время она также работает со школами и округами по всей стране в…

Райли О’Доннелл

Ассистент-исследователь

Райли О’Доннелл работает в группе интенсивной технической поддержки Центра ПРОГРЕСС в качестве ассистента-исследователя. В своей роли она обеспечивает административную поддержку и помогает с…

Донна Сакко, доктор философии

Поставщик технической помощи

Доктор Донна Сакко является поставщиком технической помощи для центра PROGRESS. В течение почти двадцати лет доктор Сакко работал на национальном, государственном и местном уровнях в области специального образования и…

Рабочие места в сфере STEM См. неравномерный прогресс в увеличении гендерного, расового и этнического разнообразия

Конвейер высшего образования предлагает долгий путь для увеличения разнообразия, особенно в таких областях, как вычислительная техника и инженерия

Рейчел Льюис, специалист по культуре клеток, устанавливает оборудование для тестирования COVID- 19 образцов выздоровевших пациентов в лаборатории Нью-Йорка. (Миша Фридман/Getty Images)

Как мы это сделали

Для этого отчета мы проанализировали данные федерального правительства, чтобы изучить гендерное, расовое и этническое разнообразие среди тех, кто работает и получает ученые степени в области науки, техники, инженерии и математики (STEM). . Анализ рабочей силы STEM основан исключительно на роде занятий с использованием данных Бюро переписи населения США.Переписи населения США за десятилетие 90 и 2000 гг., а также агрегированные данные опросов американского сообщества за 2014–2016 и 2017–2019 гг., предоставленные в рамках Интегрированной серии микроданных общественного пользования (IPUMS) Университета Миннесоты. В отчете Центра за 2018 год использовалась та же классификация профессий для анализа рабочей силы STEM с 1990 по 2016 год.

Анализ присужденных степеней STEM основан на данных Национального центра статистики образования (NCES) Министерства образования США, Интегрированной системы данных о высшем образовании. (IPEDS) Обследование завершений. Анализ был проведен с использованием интерактивного инструмента данных Национального центра научной и инженерной статистики. Высшие учебные заведения, участвующие в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV, обязаны отчитываться. Программы на получение степени были классифицированы с использованием схемы классификации учебных программ (CIP) NCES.

Чернокожие и латиноамериканцы по-прежнему недопредставлены в рабочей силе в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) по сравнению с их долей среди всех работников, в том числе в сфере вычислительной техники, которая значительно выросла за последние годы.

Представленность женщин сильно различается в зависимости от профессии STEM. Женщины составляют подавляющее большинство всех работников, занятых в сфере здравоохранения, но по-прежнему недостаточно представлены в других областях труда, таких как физические науки, вычислительная техника и инженерия.

Согласно анализу федеральных данных о занятости и образовании, проведенному Исследовательским центром Пью, нынешние тенденции в получении степени STEM вряд ли существенно сократят этот разрыв. Взрослые чернокожие и латиноамериканцы с меньшей вероятностью получат степень в области STEM, чем в других областях, и они по-прежнему составляют меньшую долю выпускников STEM по сравнению с их долей среди взрослого населения. И хотя в настоящее время женщины получают большинство всех ученых степеней и ученых степеней, они по-прежнему составляют небольшую долю среди тех, кто имеет ученые степени в таких областях, как инженерия и компьютерные науки — областях, где они значительно недопредставлены в рабочей силе.

Что такое работа STEM?

Этот анализ рабочей силы STEM основан на широком определении тех, кто занимается наукой, технологиями, инженерией и математикой (STEM). Рабочие места STEM определяются исключительно на основе профессии и включают любую из 74 стандартных профессий в области наук о жизни, физических наук и наук о Земле, инженерии и архитектуры, компьютерных и математических профессий, а также профессий, связанных со здоровьем, включая поставщиков медицинских услуг и техников. См. Приложение для конкретных профессий в каждой группе должностей.

Что такое поле степени STEM?

Этот анализ получателей степени STEM основан на широком определении степеней STEM, включая степени в области наук о жизни, сельского хозяйства и наук об окружающей среде; физические науки и науки о Земле; инженерия и архитектура; компьютерные и информационные науки; математика и статистика; и области, связанные со здоровьем. В 2018 году 424 программы бакалавриата, 427 программ магистратуры, 336 программ докторантуры исследований и 44 программы профессиональной докторантуры были классифицированы как STEM с использованием шестизначной схемы классификации учебных программ Национального центра статистики образования.

Несмотря на то, что определения часто в значительной степени пересекаются, общепринятого определения рабочей силы STEM или областей образования STEM не существует. Таким образом, при прямом сравнении с другими исследованиями требуется осторожность.

Эти результаты получены на фоне давних усилий по увеличению разнообразия в STEM, и поскольку ожидается, что в ближайшие годы рост рабочих мест STEM будет опережать рост рабочих мест, не связанных с STEM. Профессии STEM по-прежнему занимают более высокое место в шкале заработной платы, при этом типичный работник STEM зарабатывает больше, чем работники других профессий.

Разрыв в представленности рабочей силы STEM особенно велик среди взрослых латиноамериканцев. Латиноамериканские рабочие составляют 17% от общей занятости во всех профессиях, но всего 8% всех работников STEM. Их доля среди всех работников STEM выросла на 1% с 2016 года, что соответствует их росту в общей рабочей силе.

Чернокожие работники составляют 11% всех занятых взрослых по сравнению с 9% тех, кто занимается наукоемкими профессиями. Их доля ниже в некоторых кластерах вакансий STEM, в том числе всего 5% в инженерных и архитектурных должностях. С 2016 года доля чернокожих работников, занятых в сфере STEM, не изменилась9.0005

Долгосрочные перспективы разнообразия рабочей силы STEM тесно связаны с представленностью в образовательной системе STEM, особенно в национальных колледжах и университетах. Работники STEM примерно в два раза чаще, чем другие работники, имеют степень бакалавра или более высокое образование (67% против 34%), и примерно три четверти этих работников имеют степень в области STEM. 1

С 2010 года наблюдается резкий рост числа выпускников STEM колледжей и университетов США на всех уровнях образования. Тем не менее, мало признаков того, что разнообразие смежных профессий существенно изменится в ближайшем будущем. 2

Взрослые чернокожие и латиноамериканцы недопредставлены среди выпускников колледжей STEM по сравнению с их долей в населении, и меньшая доля получает ученые степени в области STEM, чем в других программах на получение степени.

Чернокожие студенты получили 7% степеней бакалавра STEM по состоянию на 2018 год, последний доступный год, что ниже их доли всех степеней бакалавра (10%) или их доли среди взрослого населения (12%). Доля испаноязычных выпускников колледжей со степенью STEM – 12% – остается ниже, чем доля всех выпускников колледжей (15%) в 2018 году9.0135 3

Студенты азиатского и белого происхождения по-прежнему чрезмерно представлены среди выпускников колледжей STEM по сравнению с их долей среди всех выпускников колледжей в 2018 году. Студенты из других групп, включая коренных американцев, коренных жителей Гавайев, жителей островов Тихого океана и людей, которые идентифицируют себя с двумя или более расовыми группами , получают степень бакалавра в области STEM примерно пропорционально их доле среди всех получателей степени.

Взрослые чернокожие и латиноамериканцы также недостаточно представлены среди тех, кто получает ученую степень в области STEM, особенно среди тех, кто имеет докторскую степень. или другие исследовательские докторские степени. Представленность взрослых чернокожих и латиноамериканцев самая низкая в области математики, физических наук и инженерных наук.

В 2018 году женщины получили 53 % дипломов о высшем образовании в области STEM, что меньше, чем их доля в общем количестве всех дипломов о высшем образовании, составляющая 58 %. Гендерная динамика в получении степени STEM отражает многие из тех, которые наблюдаются в кластерах профессий STEM. Например, женщины получили 85% степеней бакалавра в областях, связанных со здоровьем, но только 22% в области инженерии и 19% в области компьютерных наук по состоянию на 2018 год. десятилетие. Доля женщин, получивших инженерное образование, выросла на 2 пункта с 2014 года на уровне бакалавра и магистра.

В 2019 году 19,1 миллиона работников в возрасте 25 лет и старше были заняты в STEM-профессиях в США, что на 1,8 миллиона больше, чем в 2016 году. доля в общей рабочей силе (47%). Представленность женщин в профессиях STEM сильно различается: они сильно перепредставлены среди профессий, связанных со здоровьем, в крупнейшем профессиональном кластере STEM, и недостаточно представлены в нескольких других профессиональных кластерах.

Представленность женщин среди шести профессиональных кластеров STEM не претерпела заметных изменений с 2016 года. Женщины составляют 74% практикующих врачей и техников по сравнению с 75% в 2016 году. Доля женщин в этом быстрорастущем кластере профессий снизилась с 2000 по 2016 год и с тех пор остается стабильной.

Женщины по-прежнему значительно недопредставлены среди инженеров и архитекторов (15%), но их доля несколько увеличилась с 14% в 2016 году9.0005

Женщины составляют 40% ученых-физиков страны, что на 1 процентный пункт больше, чем в 2016 г. Они составляют 48% ученых-биологов по сравнению с 47% в 2016 г. Представительство женщин среди математических работников также немного увеличилось (с 46% до 47%). ).

Представленность женщин на должностях, составляющих каждый из этих кластеров, различается.

Женщины увеличили свою долю занятости в некоторых высокопрофильных профессиях STEM, связанных со здоровьем. Женщины составляют 38% врачей и хирургов, что на 2 процентных пункта больше, чем в 2016 году. Они составляют 33% стоматологов, что на 3 процентных пункта больше, чем в 2016 году. Среди оптометристов 46% составляют женщины, что на 3 процентных пункта больше, чем в 2016 году. ветеринаров, что на 3 процентных пункта больше, чем в 2016 году. А женщины составляют 33% скорой помощи и фельдшеров, что на 2 процентных пункта больше, чем в 2016 году.

Кроме того, доля женщин, работающих учеными-атмосферниками и исследователями космоса (которые являются частью профессиональной группы ученых-физиков), резко выросла с 15% в 2016 году до 24% в 2019 году. в рабочей силе STEM, в то время как белые и азиатские работники перепредставлены

Латиноамериканские работники крайне недопредставлены в рабочей силе STEM, составляя лишь 8% работников STEM, но 17% от общего числа занятых по всем профессиям. Их присутствие увеличилось на один процентный пункт в каждом из шести профессиональных кластеров STEM с 2016 года в соответствии с их ростом в более широкой рабочей силе.

Например, испаноязычные работники составляют 9% работников, занятых в сфере здравоохранения (по сравнению с 8% в 2016 г.), и 8% занятых на компьютерах (по сравнению с 7% в 2016 г.). Дополнительную информацию см. в Приложении А.

Чернокожие рабочие, которые составляют 11% от общего числа занятых во всех профессиях, составляют 9% работников STEM. Это не изменилось с 2016 года. Чернокожие рабочие составляют всего 5% инженеров и архитекторов и 7% работников компьютерных профессий.

Единственный кластер профессий STEM, где чернокожие работники представлены на том же уровне, что и их доля в общей рабочей силе, — это профессии STEM, связанные со здоровьем. (Они составляют 11% работающих на этих работах, как и в 2016 году).

Белые рабочие составляют две трети работников STEM-профессий (67%), что превышает их 63%-ную долю работников всех профессий. Белые рабочие особенно широко представлены среди инженеров и архитекторов (они составляют 71% занятых в этом кластере STEM). Они составляют 62% компьютерных работников, что немного меньше по сравнению с 63% всех работников. С 2016 года доля белых в занятости снизилась во всех кластерах занятий STEM, что отражает общее снижение доли белых в занятости по всем профессиям.

Азиатские рабочие составляют 13% занятых в профессиях, связанных с наукоемкими и инженерными науками, что является перепредставленностью по сравнению с их долей 6% от общей занятости по всем профессиям. Каждый пятый (20%) компьютерный работник — американец азиатского происхождения. Доля азиатских рабочих ниже по сравнению, хотя все еще непропорционально высока, среди инженеров и архитекторов (13%) и среди работников, связанных со здоровьем (10%). Доля азиатских рабочих во всей занятости STEM (13%) такая же, как и в 2016 году.

Коренные американцы, коренные жители Гавайев, жителей островов Тихого океана и люди, которые идентифицируют себя с двумя или более расовыми группами, составляют 3% работников STEM.

Работники STEM часто зарабатывают больше, чем другие, но между типичными работниками STEM существует значительный разрыв в оплате труда в зависимости от пола, расы и этнической принадлежности Прогнозируется, что рост занятости будет опережать рост занятости в целом по экономике с 2019 по 2029 год (9,2% для рабочих мест STEM против 3,7% в целом).

Основная часть прироста рабочих мест в областях STEM (1,7 миллиона), по прогнозам, произойдет в двух кластерах STEM: около 1 миллиона чистых новых рабочих мест прогнозируется среди практикующих врачей и техников и примерно 600 000 среди компьютерных работников.

Обновленный анализ BLS с учетом изменений на рынке труда, вызванных пандемией коронавируса, указывает на значительный рост рабочих мест, связанных с исследованиями и разработками в области STEM (включая физические, инженерные, медико-биологические и медицинские кластеры). Ожидается, что рабочие места в определенных профессиях, таких как эпидемиолог, ученые-медики, биохимики и биофизики, а также техники-биологи, будут сильно расти.

Ожидается, что рост удаленной работы повысит постоянный спрос на рабочие места в компьютерных профессиях, включая разработку программного обеспечения.

И некоторые из конкретных профессий STEM, которые, как ожидается, будут иметь наибольший прирост до вспышки коронавируса, например, дипломированные медсестры, по-прежнему прогнозируют значительный рост.

Типичный заработок работников STEM самый высокий у азиатских мужчин, самый низкий у чернокожих и латиноамериканских женщин

Анализ Центра показывает, что типичный работник STEM продолжает зарабатывать значительно больше, чем обычный работник. Но, как и в случае с другими работниками, существует значительный разрыв в оплате труда между женщинами и мужчинами, работающими в сфере STEM, а также между расовыми и этническими группами.

В 2019 году средний заработок круглогодичных работников в возрасте от 25 лет и старше, занятых полный рабочий день в сфере STEM, составлял около 77 400 долларов США. Сопоставимая медиана для работников других профессий, не связанных с STEM, составляла 46 900 долларов.

Женщины, работающие в сфере STEM, как правило, зарабатывают меньше, чем мужчины. Средний заработок женщин в сфере STEM (66 200 долларов США) составляет около 74% от среднего заработка мужчин в STEM (90 000 долларов США). Гендерный разрыв в оплате труда в сфере STEM сократился с 72% в 2016 году.

Однако гендерный разрыв в оплате труда в сфере STEM шире, чем на рынке труда в целом. В 2019 году, гендерный разрыв в оплате труда по всем профессиям составил 80%. Гендерный разрыв в оплате труда на рынке труда не сократился с 2016 года.

Расовый и этнический разрыв в оплате труда среди работников STEM значителен и в последнее время увеличился. Средний заработок чернокожих, занятых полный рабочий день в возрасте от 25 лет и старше по профессиям STEM (61 100 долларов США), составляет 78% от среднего заработка белых работников STEM (78 000 долларов США). В последние годы разрыв увеличился: в 2016 году разрыв в доходах чернокожих и белых в рабочей силе STEM составлял 81%.

Типичный латиноамериканский работник STEM зарабатывает около 65 000 долларов, или 83% от среднего белого работника STEM. Здесь разрыв также увеличился: в 2016 году разрыв в оплате труда между латиноамериканцами и белыми в рабочей силе STEM составлял 85%.

Азиатские работники STEM, как правило, получают больше, чем сопоставимые белые работники STEM, и это неравенство в оплате труда увеличилось. Средний годовой заработок азиатского работающего полный рабочий день в возрасте от 25 лет и старше, занятого в сфере STEM (99 100 долларов США), составляет 127% от аналогичного белого работника. В 2016 году разрыв в доходах азиатов и белых составлял 125%. 4

Существует гендерный разрыв в оплате труда среди работников каждой расовой и этнической группы, что приводит к самым высоким заработкам типичного азиатского мужчины, работающего в области STEM, и самым низким заработкам типичных чернокожих и латиноамериканских женщин, работающих в области STEM. Такие пробелы повторяют те, которые обнаружены для всех рабочих. 5 Ряд исследований показал, что различия в оплате труда по признаку пола, расы и этнической принадлежности сохраняются при контроле образования и рабочих характеристик. 6

Программы обучения в колледжах и университетах США указывают на постоянные проблемы, связанные с увеличением разнообразия рабочей силы STEM

Примерно две трети работников STEM (67%) имеют степень бакалавра или последипломное образование, и среди этих работников STEM около трех четвертей получили степень в области STEM. В то время как национальные колледжи и университеты увеличили количество ученых степеней, присуждаемых в областях STEM, мало признаков того, что поток получателей ученых степеней резко увеличит гендерное, расовое и этническое представительство в смежных областях труда в ближайшем будущем.

Увеличилось число выпускников STEM, особенно бакалавриата и магистратуры

В последние годы все больше американцев получают высшее образование, и еще больше делают это в областях STEM.

Рост числа получателей степени STEM намного опережает рост всех степеней. В период с 2010 по 2018 год, последний год, за который имеются данные, количество присужденных степеней бакалавра STEM выросло на 62% по сравнению с 20% ростом для всех степеней.

Количество степеней бакалавра, присуждаемых в области компьютерных и информационных наук, примерно удвоилось с 2010 по 2018 год (увеличение на 101%), а количество присужденных в областях, связанных со здоровьем, выросло почти так же за тот же период (увеличение на 87%). .

Американские граждане и постоянные жители получают подавляющую часть степеней STEM на уровне бакалавра и профессиональной докторантуры; они составляют большинство получателей степени магистра (67%) и докторантуры (61%) в областях STEM. Доля граждан США и постоянных жителей варьируется в зависимости от области образования. Эта группа получила менее половины исследовательских докторских степеней в области компьютерных и информационных наук (41%), инженерии и архитектуры (42%) в 2017-2018 учебном году, данные за последний год доступны.

Некоторые иностранные студенты, получающие дипломы в США, позже присоединяются к рабочей силе США через такие программы, как виза H-1B или Факультативное практическое обучение (OPT). В период с 2004 по 2016 год почти 1,5 миллиона иностранных выпускников остались в США по программе OPT. Более половины участников программы OPT (53%) были одобрены для работы в областях STEM. Анализ, проведенный Советом высших учебных заведений, показывает, что набор иностранных аспирантов в 2020 году сократился, однако возникают вопросы о будущем притоке иностранных студентов на работу в STEM в США.

Женщины недопредставлены в области математики, физических наук, вычислительной техники и инженерии, но не во всех областях, связанных со степенью STEM.

Женщины чаще, чем мужчины, поступают в колледж и получают степень бакалавра. Женщины также составляют все большую долю рабочей силы с высшим образованием. По состоянию на первый квартал 2019 года количество женщин впервые фактически совпало с количеством мужчин в составе рабочей силы с высшим образованием.

Что такое профессиональная докторская степень?

Профессиональные докторские степени обычно готовят получателей степени к работе в определенной области. Почти все профессиональные докторские степени STEM присуждаются в областях, связанных со здоровьем. Общие профессиональные докторские степени, связанные со здоровьем, включают доктора медицины (MD), доктора остеопатической медицины (DO), доктора стоматологической хирургии (DDS) и доктора физиотерапии (DPT).

Женщины получили большинство всех степеней бакалавра, магистра и доктора, присужденных гражданам и постоянным жителям США в 2017-2018 учебном году. Но на них приходилось 53% степеней в областях STEM на уровне бакалавриата и 48% на уровне докторантуры. Женщины составляют большую долю — 60% — получателей степени магистра в областях STEM, особенно в программах, связанных со здоровьем, таких как уход за больными.

Женщины также получили 58% большинства профессиональных докторских степеней в области медицинских наук. Они заработали меньшую долю M.D. (48%) и D.D.S. и Д.М.Д. градусов (49%), однако.

На всех степенях женщины составляют большинство получателей ученой степени в областях, связанных со здоровьем, и наук о жизни, включая исследования в области сельского хозяйства, наук об окружающей среде и биологии.

В других областях STEM больше мужчин, чем женщин. В 2017–2018 учебном году женщины получили от 36% до 40% ученых степеней в области физических наук всех уровней. В области математики женщины получили 42% степени бакалавра и 36% степени магистра; только 25% докторских степеней по математическим исследованиям были получены женщинами в 2018 году9.0005

Женщины особенно мало представлены в инженерных и компьютерных науках. По состоянию на 2018 год женщины получили менее четверти степеней бакалавра в области инженерии (22%) и компьютерных наук (19%) и не более трех из десяти ученых степеней магистра или доктора наук в этих областях.

Чернокожие и латиноамериканцы получатели ученых степеней недопредставлены в областях STEM

До пандемии доля латиноамериканцев, поступивших в колледж, росла, и все больше латиноамериканцев получали степень бакалавра. В 2018 году латиноамериканцы получили 15% всех степеней бакалавра, что на шесть процентных пунктов больше, чем в 2010 году9. 0005

Доля латиноамериканцев, получивших степень бакалавра в области STEM, увеличилась (с 8% в 2010 г. до 12% в 2018 г.). Однако количество латиноамериканцев в колледжах снизилось после вспышки коронавируса, что ставит под сомнение, сохранится ли этот рост.

Даже несмотря на рост с 2010 года, у взрослых латиноамериканцев по-прежнему меньше шансов получить высшее образование, чем у белых, азиатов и чернокожих, и они недостаточно представлены среди получателей степени STEM.

Взрослые латиноамериканцы получили 9% степеней магистра и 6% докторских степеней в области STEM по состоянию на 2018 год. Это ниже их доли 11% степеней магистра и 8% докторских степеней в любой области. В области компьютерных наук испаноязычные студенты получили 8% степеней магистра и 6% исследовательских докторских степеней, присужденных гражданам и постоянным жителям США в 2017-2018 учебном году. Они получили 8% степеней магистра по математике и 9% каждый в области наук о жизни и физических наук. В инженерных и архитектурных программах взрослые латиноамериканцы получили 10% степеней магистра. (См. Приложение A для получения степени, полученной в областях STEM.)

Чернокожие учащиеся получили не более 9% степеней STEM, присужденных в 2018 году на уровнях бакалавра, магистра и доктора, цифры, которые мало изменились с 2010 года.

Чернокожие студенты особенно недопредставлены в программах по математике, инженерии и физике; они получили не более 5% магистерских и исследовательских докторских степеней в области технических или физических наук в течение 2017-2018 учебного года. Чернокожие студенты составляют всего от 3% до 4% дипломированных специалистов по математике на уровне магистра и выше.

В области компьютерных наук чернокожие студенты получили 9% степеней бакалавра, 13% степеней магистра и 7% всех исследовательских докторских степеней в 2017–2018 учебном году.

Анализ исследований, проведенных Ассоциацией компьютерных исследований программ присуждения докторских степеней, показывает, что только 2,4% новых докторов наук, проживающих в США. В 2019 году выпускники факультетов искусственного интеллекта (подмножество выпускников компьютерных наук, вычислительной техники и информационных программ) были чернокожими, и только 3,2% были латиноамериканцами. Такие цифры говорят о постоянных вопросах о том, способствует ли отсутствие разнообразия среди работников предвзятости в алгоритмах ИИ. .

Азиатские студенты преобладают в областях STEM на всех уровнях образования по сравнению с их долей среди всех получателей ученых степеней. В 2018 году азиатские студенты получили 10%-11% связанных с STEM степеней бакалавра, магистра и исследовательской докторантуры. Для сравнения, азиатские студенты получили 7% всех степеней бакалавра, магистра и исследовательской докторантуры за тот же период времени.

Белые студенты чрезмерно представлены в областях STEM, особенно на уровне докторантуры, по сравнению с долей всех получателей степеней. Белые студенты получили 67% всех исследовательских докторских степеней в области STEM в течение 2017-2018 учебного года; они получили 63% всех исследовательских докторских степеней, присужденных в том году.

Доля белых студентов, получивших степень STEM, снизилась с 2010 года на всех уровнях образования, отражая уменьшение доли белых среди взрослого населения США. Например, доля белых студентов, получивших степень бакалавра STEM, снизилась с 67% в 2010 году до 62% в 2018 году. В 2018 году они получили две трети степени бакалавра (66%) в области физических наук, 72% степени магистра и 73% докторской степени9.0005

Коренные американцы, коренные жители Гавайев, жители островов Тихого океана и люди, принадлежащие более чем к одной расовой группе, получили 4% степени бакалавра и 3% ученых степеней в областях STEM.

Среди расовых и этнических групп представленность женщин в областях науки и техники варьируется

Доля женщин, получающих степень в области науки и техники, варьируется в зависимости от расы и этнической группы. Среди чернокожих студентов, получающих дипломы в области STEM, больше женщин, чем мужчин. Эта закономерность согласуется с давним гендерным разрывом в уровне образования чернокожих студентов во всех областях обучения.

Этот гендерный разрыв особенно заметен среди лиц с высшим образованием. Среди чернокожих студентов женщины получили 68% степеней магистра STEM, 65% докторских степеней STEM и 65% профессиональных докторских степеней STEM в 2017–2018 учебном году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *