Производственная компания диа: Производственная компания «ДИА» в Волжском

Содержание

Тендеры ООО «Производственная компания «Диа» на Контур.Закупки

Заготовка круг ф210мм ст 40Х длина 1500 мм 1 штука

ООО «Производственная Компания «Диа»

Коммерческие, Запрос предложений № ГП832134 от 21.08.2018

ЭТП ГПБ

Размещение завершено

Пластина SNMN 1207 NC3030 KORLOY

ООО «Производственная Компания «Диа»

Коммерческие, Запрос предложений № ГП818341 от 19.

06.2018

ЭТП ГПБ

Размещение завершено

Заточной круг PowerGrin CBN Loroch 200х1,6 х 32 R=0,8 CBN

ООО «Производственная Компания «Диа»

Коммерческие, Запрос предложений № ГП806080 от 01.06.2018

ЭТП ГПБ

Размещение завершено

Масло И20А

ООО «Производственная Компания «Диа»

Коммерческие, Запрос предложений № ГП806082 от 01. 06.2018

42 370,00

ЭТП ГПБ

Размещение завершено

Лента упаковочная стальная

ООО «Производственная Компания «Диа»

Коммерческие, Запрос предложений № ГП805886 от 15.05.2018

ЭТП ГПБ

Размещение завершено

×

Бесплатный период истек

Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.

Выбрать тариф Закрыть

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

отзывы, официальный сайт, телефон, адрес. Вентиляционные системы и оборудование. Волжский, Волжский, Александрова, 71

Актуальные объявления компании Вентиляционные системы и оборудование ПК ДИА, ООО, производственная компания


Вакансии работодателя: ПК ДИА, ООО, производственная компания


Отзывы об организации ПК ДИА, ООО, производственная компания (Волгоград и Волгоградская область)

Сотрудник

Гость Сотрудник

25.05.2022 10:05

Работаю на предприятии уже много лет. Зарплата стабильная, премии дают. Спасибо Наталье Николаевне.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Anton

Гость Клиент

25. 03.2022 11:23

Ужасная компания ! Обманывают со сроками ! Ужасное качество ! Не дают документы ! Горький опыт работы !

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость

Гость Клиент

18.12.2018 02:10

Слышал Титов уходить собрался надеюсь правда,вот как теперь людей которых уволил по своей непрофессиональности собирать будут? и будут ли вообще, завод разволил и сваливает а сколько профессионалов из-за него пришлось уволиться

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Бввшая

Гость Клиент

06. 12.2018 20:05

Что за свинство. Почему удаляют хорошие отзывы, а все плохое оставляют. Я бы на месте руководства компании подала бы в суд на этот сайт. И еще раз. Хоть меня и удалили, девченки мои любимые компании диа держитись. Я знаю как вам плохо сейчас. Но все будет хорошо. Санек не вешай нос.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость

Гость Клиент

03.10.2018 20:45

Сам завод был бы нормальным если хозяйка не собирала лапшу Титова который просто разваливается и банкротит завод я думаю готовит завод к бонкротству и закрытию быстро не сделаешь будет палево а так потехоничку и сделает профессионалов дела увольняет на раз не спроста

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость

Гость Клиент

19. 09.2018 17:23

https://youtu.be/REI0GNcUZLY
Вот что хотел Имам Абассович, мне очень грустно смотреть на то, чем он жил и во что верил. А что сейчас с его творчеством и любимым делом. Задумайтесь те, кто сейчас у руля и набивает себе карманы!!!

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость

Гость Клиент

10.08.2018 15:17

Уволилась три месяца назад,заплатили по минимуму,хотя работала там. Хочу сказать одно. Титов-тупой,Шаров-Дебил. Куда смотрит Наталья Викторовна? Завод развалили. Маркин через забор торгует со Светой Скляр,вот где умные головы. А не здесь. Один с чайником бегает,другому только пожрать…..

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Сотрудник

Гость Сотрудник

23. 07.2018 17:28

Очень хороший завод. Стабильная зарплата. Хороший коллектив. Очень нравится там работать.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость

Гость Клиент

09.06.2018 12:18

Отношение паганое, снимают с должностей на ура, лезешь стараешься работать без косяков, а потом еще и хреновый, в общем могу сказать одно, если ты возмущаешься и сщитаешь что ты работаешь хорошо, то ты недождешься привелегий и хорошего отношения, если же у тебя длинный нежный ласковый язык чтобы облизывать задницы тогда тебе сюда

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость

Гость Клиент

27. 05.2018 20:32

Нормальный завод с нормальными взглядами в будующее. Спасибо что есть куда идти на работу,

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Смотреть остальные отзывы (35) …

Прикрепить файл к отзыву: до 6 файлов форматов PNG, JPG, GIF, PDF

{% } else { %}

{% } %}

Выбрать файлы..


Кем Вы являетесь?

Клиент

Сотрудник

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5

Ваша оценка: +5+4+3+2+10-1-2-3-4-5

Уведомлять об ответах?Анонимный?


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям

Справочник компаний GMstar.ru – ПК ДИА, ООО, производственная компания: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Волгоград и Волгоградская область, направление деятельности: Вентиляционные системы и оборудование

За период с 01.02.2023 по 16.02.2023 страница компании ПК ДИА, ООО, производственная компания была просмотрена 48.

{% if (!o.options.autoUpload) { %} {% } %}

{% } %}

{% if (!i) { %} {% } %}

Как Диат запутался с теорией дизайна, только для того, чтобы улучшить его

Слова
Руби Боддингтон

Дата
18 сентября 2018
  • Особенности

    • .

    • Типографика

    • Покадровая съемка

    • Музыка

Слова
0007

Date
18 September 2018
Tags
  • Features

  • Graphic Design

  • Typography

  • Stop Motion

  • Music

Движущийся. Это одно слово подытоживает все, что воплощает в себе нью-йоркская дизайн-студия DIA. Движение находится в неотерических, кинетических системах идентичности, которые оно создает, и в процессах, которые оно использует для их построения. Движение вперед лежит в духе, который побуждает ее лидеров Митча Паоне и Мэг Донохью переосмысливать с помощью графического дизайна. DIA всегда в движении и, в свою очередь, зарекомендовала себя как мастер типографики в постоянном движении. Это студия, которая возится с теорией дизайна только для того, чтобы улучшить ее, оставляя остальных изо всех сил пытаться наверстать упущенное.

Митч, хотя и изучал дизайн, рассказывает похожую историю: «Я сразу занялся анимационной графикой, а также работал фрилансером, создавая названия для фильмов и рекламные ролики», — рассказывает он в интервью It’s Nice That. «На самом деле это было какое-то сумасшествие, просто мотаться по этим разным студиям». Оба устали от своей корпоративной работы, так родился DIA: «Не то чтобы я критиковал это, — уверяет Митч, — но вы немного устаёте от рекламы Walmart. Это не так уж круто или интересно, и ты не чувствуешь, что применяешь свои навыки».

Фриланс по своей природе требует приспособляемости, определенного изобилия и энергии. И именно эта энергия (накопленная за время работы в 30-40 компаниях, по оценкам Мэг) помогла сформировать методы работы DIA. Студия, основанная на игривости, упорном труде и, самое главное, на экспериментах, дуэт возглавляет небольшую команду (в которую входит Лара, дружелюбная и массивная собака-спасатель). Эта команда беззаботно производит итерации за итерациями. «Обычно, — начинает Митч, — работа начинается примерно в 9 часов».0097 «этот должен чувствовать себя как этот в конце дня». В то время как мы такие: «Мне все равно, не беспокойтесь об этом, не беспокойтесь об этом, исследуйте, исследуйте, исследуйте, и за день до презентации мы посмотрим на все и решим, что нам нравится, и что тебе не нравится».

Этот освежающий и захватывающий подход – один из тех, которые Митч признает своим опытом джазового пианиста. «Музыканты не могут имитировать вещи, — поясняет он, — они должны иметь серьезную техническую подготовку, чтобы творчески подходить к этому». Так же, как Митчу пришлось 25 лет практиковаться, чтобы сыграть Giant Steps Джона Колтрейна во времени, дизайн также требует самоотверженности. «Я никак не мог изменить этот процесс, — утверждает Митч, — так что это привило сильное чувство рутины. Если мне нужно исследовать что-то в дизайне, я должен уделять этому ежедневное внимание, даже если это всего десять минут».

Однако, помимо режима, джазовое фортепиано формирует все структурное понимание дизайна студии. «Типографская практика, на мой взгляд, подобна теории музыки, — подчеркивает Митч, — это не обязательно творческая вещь — она сводится к механике, пониманию отрицательного пространства и пропорций, а это требует практики — это эквивалент гаммы». Затем эти «гаммы» можно использовать для «написания музыки», и именно здесь, после освоения основ, их можно использовать для нарушения правил и получения захватывающих результатов — «это творческая часть», — заключает Митч.

Итеративный студийный процесс определяется понятием импровизации и менталитетом сессионного музыканта Митча. «Джаз — это не столько результат, сколько чувства, — говорит он нам, — он заставляет вас не волноваться, а полагаться на свою предыдущую практику, чтобы производить в данный момент. В студии мы повторяем это, когда делаем итерации. Мы делаем 30, 40, 100 плакатов за несколько часов, мы просто идем, идем, идем». Не беспокоясь об изяществе или полировке, DIA вместо этого пытается раскрыть глубину концепции, что приводит к работе, эмоционально волнующей и технически сложной.

Чем DIA действительно производит впечатление, так это сочетанием типографики, движения, опыта и интерактивного дизайна. Это сочетание всегда волновало Митча благодаря его двойному дизайну и музыкальному фону. «Когда я был моложе, я всегда пытался каким-то образом соединить изобразительное искусство и музыку», — говорит он нам. Это было в 2012 году, после многих лет коммерческой работы — анимации и анимационной графики — снова и снова конкурируя с одними и теми же студиями, Мэг поняла, что пришло время заново изобрести DIA, что привело к работе, благодаря которой она так хорошо известна сегодня. «Мы решили немного измениться и выяснить, что имеет смысл для нас», — объясняет она решающее решение. «Мы вернулись к истокам Митча и решили больше сосредоточиться на графическом дизайне и на том, как мы могли бы работать над брендингом, сохраняя при этом наш движущийся фон».

Загрузив свой опыт движения и перенеся его в традиционную сферу графического дизайна, DIA приступила к тестированию своего типографского кинеза. Публикуя эксперименты и идеи в Instagram, ди-джей и продюсер звукозаписи A-Trak заметил эти тесты и привлек студию для создания типографской системы идентификации для его туров и обложек альбомов в 2016 году. «Это был большой проект, в котором мы действительно смогли конкретизировать наше исследование шрифта и движения», — вспоминает Мэг. Продолжая работать вместе и сегодня, этот проект стал важным моментом для DIA, укрепив его теории движения и его актуальность для мира графического дизайна.

«Меня разочаровало то, что анимированный шрифт всегда был «включен» и «выключен» — шрифт то появляется, то исчезает — это всегда переход». Проект с A-Track бросил вызов этому соглашению, создав идентичность, которая постоянно меняется, никогда не приземляясь ни на что конкретное. «Это было полностью основано на опыте — неважно, в какой момент времени вы это видите, неважно, что это момент перехода или раскрытия, потому что это всегда происходит», — добавляет он. Этот подход заложил основу работы DIA, в которой движение — это работа, а не просто средство для достижения цели, как это часто бывает. «Как только мы определили это как основную вещь, это стало огромным толчком в нашем подходе к работе на тактическом уровне», — продолжает Митч. DIA стала студией, которая оспаривает обычаи графического дизайна и его связь с анимацией, стремясь решать проблемы, а не просто выполнять брифы.

Сегодня репутация DIA как производителя кинетических типографских систем свидетельствует о том, что студия сотрудничает с клиентом мечты за клиентом мечты. Несмотря на явные надежды на то, как будет развиваться эта сторона их работы, руководители студии всегда в поиске своего следующего предприятия. «Это может показаться немного парадоксальным, но мы находимся в «зоне комфорта», когда принимаем на себя значительный риск. Есть определенная энергия в проникновении на неизведанные территории как в творчестве, так и в бизнесе, который постоянно подпитывает студию», — признаются они. «Надежда состоит в том, чтобы продолжать подталкивать и продолжать подталкивать себя, чтобы продолжать изучать новые вещи, потому что, как только мы перестанем это делать, мы умрем». Итак, что дальше для дуэта, который никогда не сидит на месте?

«На самом деле мы пытались это выяснить», — отвечает Митч. Осознавая тот факт, что если бы другим профессионалам был предоставлен доступ к их методам и исследованиям, то «они могли бы легко превратить многое из этого в товар (что не обязательно плохо)». Пара, однако, решила, что университеты и школы — лучшие места для передачи этих концепций, в попытке полностью реструктурировать то, как мы изучаем графический дизайн. «У вас должна быть основа — шрифт, макет, сетки — все то, чему дизайнеры в настоящее время изучают в школе, — замечает Мэг, — но есть и этот новый элемент. Вещи должны будут двигаться, потому что теперь все настолько основано на экране — это также должно стать основой».

Этот «новый предмет» представляет собой мир, в котором ни один дизайнер не будет работать, не учитывая, по крайней мере, как он будет двигаться, благодаря пониманию того, как движение создает визуальную форму. Где ни один дизайнер не выпустит в мир ничего, чего не было бы в виде 100 итераций заранее. Где ни один дизайнер не будет «ссылаться на дизайн ради дизайна», а вместо этого будет опираться на танец, музыку или искусство, находя творческие отношения, которые не обязательно будут формальными, но которые обогащают дизайн в целом. Уже проведя семинары в Pratt в Нью-Йорке, ÉCAL в Швейцарии, Королевской академии искусств в Гааге, а также в Норвегии, Перу и Индии, революционные теории дизайна DIA уже распространяются по всему миру. Будь это по-нашему, завтра DIA возглавил бы капитальный ремонт всей системы обучения дизайнеров.