Тендеры ООО «Производственная компания «Диа» на Контур.Закупки
Заготовка круг ф210мм ст 40Х длина 1500 мм 1 штука
ООО «Производственная Компания «Диа»
Коммерческие, Запрос предложений № ГП832134 от 21.08.2018
—
ЭТП ГПБ
Размещение завершено
Пластина SNMN 1207 NC3030 KORLOY
ООО «Производственная Компания «Диа»
Коммерческие, Запрос предложений № ГП818341 от 19.
—
ЭТП ГПБ
Размещение завершено
Заточной круг PowerGrin CBN Loroch 200х1,6 х 32 R=0,8 CBN
ООО «Производственная Компания «Диа»
Коммерческие, Запрос предложений № ГП806080 от 01.06.2018
—
ЭТП ГПБ
Размещение завершено
Масло И20А
ООО «Производственная Компания «Диа»
Коммерческие, Запрос предложений № ГП806082 от 01. 06.2018
42 370,00
ЭТП ГПБ
Размещение завершено
Лента упаковочная стальная
ООО «Производственная Компания «Диа»
Коммерческие, Запрос предложений № ГП805886 от 15.05.2018
—
Размещение завершено
×
Бесплатный период истек
Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.
Выбрать тариф Закрыть
×
Произошла ошибка, последние действия не сохранились
Попробуйте снова или обновите страницу
{% if (!o.options.autoUpload) { %} {% } %} | {% if (!i) { %} {% } %} |
Как Диат запутался с теорией дизайна, только для того, чтобы улучшить его
- Слова
- Руби Боддингтон
- –
- Дата
- 18 сентября 2018
Особенности
.
Типографика
Покадровая съемка
Музыка
- Слова
- 0007
- —
- 0007
- Date
- 18 September 2018
- Tags
Features
Graphic Design
Typography
Stop Motion
Music
Движущийся. Это одно слово подытоживает все, что воплощает в себе нью-йоркская дизайн-студия DIA. Движение находится в неотерических, кинетических системах идентичности, которые оно создает, и в процессах, которые оно использует для их построения. Движение вперед лежит в духе, который побуждает ее лидеров Митча Паоне и Мэг Донохью переосмысливать с помощью графического дизайна. DIA всегда в движении и, в свою очередь, зарекомендовала себя как мастер типографики в постоянном движении. Это студия, которая возится с теорией дизайна только для того, чтобы улучшить ее, оставляя остальных изо всех сил пытаться наверстать упущенное.
«Мы на одной волне почти во всем, — объясняет Митч. — Одинаковые вкусы в дизайне, искусстве, еде, архитектуре, отдыхе». Эта «универсальная совместимость», как он ее описывает, пронизывает все, что они делают, на работе или вне ее, формируя основу их сотрудничества. «Самое главное, — продолжает он, — есть баланс наших взглядов. Мэг управляет кораблем с долгосрочным видением, в то время как я очень погружен в сиюминутные творческие задачи».Пара впервые встретилась во время долгого периода фриланса, оба работали на временных работах, приходя и уходя через равные промежутки времени. Мэг начала свою карьеру в сфере управления счетами и проектами, сначала в агентстве, а затем в производстве графики, фильмов и рекламных роликов. «Я всегда был фрилансером — мне это нравилось. Переезжая из студии в студию, встречаясь с разными людьми», — объясняет она. Именно во время работы в агентстве креативного дизайна Eyeball она впервые встретила Митча. «Мы работали вместе, пытаясь открыть много нового бизнеса для одной компании, и мы подумали: «Подожди секунду, это странно, почему бы нам просто не заняться этим самим?», — вспоминает она. начал выходить после работы выпить, устраивать заговоры в нерабочее время».
Митч, хотя и изучал дизайн, рассказывает похожую историю: «Я сразу занялся анимационной графикой, а также работал фрилансером, создавая названия для фильмов и рекламные ролики», — рассказывает он в интервью It’s Nice That. «На самом деле это было какое-то сумасшествие, просто мотаться по этим разным студиям». Оба устали от своей корпоративной работы, так родился DIA: «Не то чтобы я критиковал это, — уверяет Митч, — но вы немного устаёте от рекламы Walmart. Это не так уж круто или интересно, и ты не чувствуешь, что применяешь свои навыки».
Фриланс по своей природе требует приспособляемости, определенного изобилия и энергии. И именно эта энергия (накопленная за время работы в 30-40 компаниях, по оценкам Мэг) помогла сформировать методы работы DIA. Студия, основанная на игривости, упорном труде и, самое главное, на экспериментах, дуэт возглавляет небольшую команду (в которую входит Лара, дружелюбная и массивная собака-спасатель). Эта команда беззаботно производит итерации за итерациями. «Обычно, — начинает Митч, — работа начинается примерно в 9 часов».0097 «этот должен чувствовать себя как этот в конце дня». В то время как мы такие: «Мне все равно, не беспокойтесь об этом, не беспокойтесь об этом, исследуйте, исследуйте, исследуйте, и за день до презентации мы посмотрим на все и решим, что нам нравится, и что тебе не нравится».
Этот освежающий и захватывающий подход – один из тех, которые Митч признает своим опытом джазового пианиста. «Музыканты не могут имитировать вещи, — поясняет он, — они должны иметь серьезную техническую подготовку, чтобы творчески подходить к этому». Так же, как Митчу пришлось 25 лет практиковаться, чтобы сыграть Giant Steps Джона Колтрейна во времени, дизайн также требует самоотверженности. «Я никак не мог изменить этот процесс, — утверждает Митч, — так что это привило сильное чувство рутины. Если мне нужно исследовать что-то в дизайне, я должен уделять этому ежедневное внимание, даже если это всего десять минут».
Однако, помимо режима, джазовое фортепиано формирует все структурное понимание дизайна студии. «Типографская практика, на мой взгляд, подобна теории музыки, — подчеркивает Митч, — это не обязательно творческая вещь — она сводится к механике, пониманию отрицательного пространства и пропорций, а это требует практики — это эквивалент гаммы». Затем эти «гаммы» можно использовать для «написания музыки», и именно здесь, после освоения основ, их можно использовать для нарушения правил и получения захватывающих результатов — «это творческая часть», — заключает Митч.
Итеративный студийный процесс определяется понятием импровизации и менталитетом сессионного музыканта Митча. «Джаз — это не столько результат, сколько чувства, — говорит он нам, — он заставляет вас не волноваться, а полагаться на свою предыдущую практику, чтобы производить в данный момент. В студии мы повторяем это, когда делаем итерации. Мы делаем 30, 40, 100 плакатов за несколько часов, мы просто идем, идем, идем». Не беспокоясь об изяществе или полировке, DIA вместо этого пытается раскрыть глубину концепции, что приводит к работе, эмоционально волнующей и технически сложной.
vimeo.com/video/2308?autoplay=1&loop=1&autopause=0&muted=1&background=1&title=0&byline=0&portrait=0″ allow=”autoplay” frameborder=”0″ webkitallowfullscreen=”” mozallowfullscreen=”” allowfullscreen=””>Чем DIA действительно производит впечатление, так это сочетанием типографики, движения, опыта и интерактивного дизайна. Это сочетание всегда волновало Митча благодаря его двойному дизайну и музыкальному фону. «Когда я был моложе, я всегда пытался каким-то образом соединить изобразительное искусство и музыку», — говорит он нам. Это было в 2012 году, после многих лет коммерческой работы — анимации и анимационной графики — снова и снова конкурируя с одними и теми же студиями, Мэг поняла, что пришло время заново изобрести DIA, что привело к работе, благодаря которой она так хорошо известна сегодня. «Мы решили немного измениться и выяснить, что имеет смысл для нас», — объясняет она решающее решение. «Мы вернулись к истокам Митча и решили больше сосредоточиться на графическом дизайне и на том, как мы могли бы работать над брендингом, сохраняя при этом наш движущийся фон».
Загрузив свой опыт движения и перенеся его в традиционную сферу графического дизайна, DIA приступила к тестированию своего типографского кинеза. Публикуя эксперименты и идеи в Instagram, ди-джей и продюсер звукозаписи A-Trak заметил эти тесты и привлек студию для создания типографской системы идентификации для его туров и обложек альбомов в 2016 году. «Это был большой проект, в котором мы действительно смогли конкретизировать наше исследование шрифта и движения», — вспоминает Мэг. Продолжая работать вместе и сегодня, этот проект стал важным моментом для DIA, укрепив его теории движения и его актуальность для мира графического дизайна.
«Меня разочаровало то, что анимированный шрифт всегда был «включен» и «выключен» — шрифт то появляется, то исчезает — это всегда переход». Проект с A-Track бросил вызов этому соглашению, создав идентичность, которая постоянно меняется, никогда не приземляясь ни на что конкретное. «Это было полностью основано на опыте — неважно, в какой момент времени вы это видите, неважно, что это момент перехода или раскрытия, потому что это всегда происходит», — добавляет он. Этот подход заложил основу работы DIA, в которой движение — это работа, а не просто средство для достижения цели, как это часто бывает. «Как только мы определили это как основную вещь, это стало огромным толчком в нашем подходе к работе на тактическом уровне», — продолжает Митч. DIA стала студией, которая оспаривает обычаи графического дизайна и его связь с анимацией, стремясь решать проблемы, а не просто выполнять брифы.
Сегодня репутация DIA как производителя кинетических типографских систем свидетельствует о том, что студия сотрудничает с клиентом мечты за клиентом мечты. Несмотря на явные надежды на то, как будет развиваться эта сторона их работы, руководители студии всегда в поиске своего следующего предприятия. «Это может показаться немного парадоксальным, но мы находимся в «зоне комфорта», когда принимаем на себя значительный риск. Есть определенная энергия в проникновении на неизведанные территории как в творчестве, так и в бизнесе, который постоянно подпитывает студию», — признаются они. «Надежда состоит в том, чтобы продолжать подталкивать и продолжать подталкивать себя, чтобы продолжать изучать новые вещи, потому что, как только мы перестанем это делать, мы умрем». Итак, что дальше для дуэта, который никогда не сидит на месте?
«На самом деле мы пытались это выяснить», — отвечает Митч. Осознавая тот факт, что если бы другим профессионалам был предоставлен доступ к их методам и исследованиям, то «они могли бы легко превратить многое из этого в товар (что не обязательно плохо)». Пара, однако, решила, что университеты и школы — лучшие места для передачи этих концепций, в попытке полностью реструктурировать то, как мы изучаем графический дизайн. «У вас должна быть основа — шрифт, макет, сетки — все то, чему дизайнеры в настоящее время изучают в школе, — замечает Мэг, — но есть и этот новый элемент. Вещи должны будут двигаться, потому что теперь все настолько основано на экране — это также должно стать основой».
Этот «новый предмет» представляет собой мир, в котором ни один дизайнер не будет работать, не учитывая, по крайней мере, как он будет двигаться, благодаря пониманию того, как движение создает визуальную форму. Где ни один дизайнер не выпустит в мир ничего, чего не было бы в виде 100 итераций заранее. Где ни один дизайнер не будет «ссылаться на дизайн ради дизайна», а вместо этого будет опираться на танец, музыку или искусство, находя творческие отношения, которые не обязательно будут формальными, но которые обогащают дизайн в целом. Уже проведя семинары в Pratt в Нью-Йорке, ÉCAL в Швейцарии, Королевской академии искусств в Гааге, а также в Норвегии, Перу и Индии, революционные теории дизайна DIA уже распространяются по всему миру. Будь это по-нашему, завтра DIA возглавил бы капитальный ремонт всей системы обучения дизайнеров.
com/video/2