Пушка дизельная: Дизельные тепловые пушки прямого и непрямого нагрева — купить дизельную теплопушку по выгодной цене в Москве, России

Содержание

Дизельная тепловая пушка – основные характеристики, как подобрать тепловую пушку

   Примерное время чтения 6 минут 45 секунд

 Разделы статьи

  • Общая информация, конструкция тепловых пушек.
  • Дизельная тепловая пушка прямого нагрева.
  • Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева.
  • Дизельная инфракрасная пушка.
  • Как выбрать дизельную тепловую пушку

Дизельная тепловая пушка описание + ссылка на предоставляемые нами модели (ниже на странице)

Дизельная тепловая пушка – агрегат для обогрева, эксплуатацию которого обеспечивает дизельное топливо, чаще ориентирован на работу в различных не жилых помещениях, иногда на открытом воздухе. Это устройство способно нагреть воздух за очень короткое время.

Топливо для отдельных моделей представляет собой отработанное масло, прошедшее фильтрацию, или керосин. Конструкции термопушек гарантируют высокую мощность работы, с КПД достигающим 100%. Вне зависимости от типа этого оборудования подвод электричества обязателен от централизованной электросети или станций резервного электропитания. Иначе не получится запустить горелку, где происходит нагрев воздуха, и включить вентилятор, который забирает воздух и подаёт его на горелку.

Дизельные горелки применяются для обогрева: цехов; стройплощадок; тепличных построек; ангаров и помещений, используемых под склады; ангаров, отведенных под хранение техники, различных зимних тентов и палаток.

Еще такие агрегаты востребованы при монтаже натяжных потолков, при установке которых возникает необходимость нагрева полотна. Следующий момент создание резерва тёплого воздуха в плохо утеплённых постройках на тот случай, если ожидаются сильные морозы.

Для бытовых агрегатов, используемых для отопления помещений, характерна мощность до 30 кВт. Что касается тепловых пушек промышленного назначения, то их возможности гораздо выше – до 150 кВт.

☞ Вы можете подобрать Тепловую пушку для нагрева у нас.


Конструктивные особенности и принцип функционирования термопушек.

С точки зрения конструкции тепловые пушки состоят из таких элементов: камера сгорания – сгорание топлива; горелка – образование тепла; вентилятор – подача кислорода в камеру и транспортировка тепла; топливный бак – емкость под топливо, электродвигатель – для поджига топлива и работы электровентилятора.

Функционирование горелки в автономном режиме обеспечивают: термостат, таймер и электроника, регулирующая уровень пламени.

Как работает дизельная пушка

• В бак наливается солярка, которая после этого поступает в нагревающий фильтр;
• При помощи компрессора, горючее поступает в форсунку, где образуется смесь с воздухом;
• Полученная смесь поджигается свечой накаливания;

• С помощью вентилятора затягивается холодный воздух, происходит его подогрев и дальнейшая транспортировка из пушки, что приводит к созданию комфортной температуры в помещении. Часть воздуха сгорает вместе с топливом;
• Защитная сетка, установленная перед камерой сгорания, сдерживает пламя;
• Прекращения процесса горения обеспечивает термостат: достигается заданный уровень температуры, агрегат выключается. После того, как воздух внутри помещения охлаждается, термостат вновь запускает тепловую пушку.

В зависимости, как именно происходит обогрев и выброс отработанных газов, пушки классифицируются:

Дизельная тепловая пушка прямого нагрева

Дизельная тепловая пушка с функцией прямого нагрева отличается тем, что в её конструкции предусмотрено наличие открытой камеры для горения. Такая специфика оборудования определяет способ работы, в процессе которого в помещение попадает не только воздух, нагретый до определенной температуры, но и продукты, образующиеся при сгорании топлива. В связи с этим использование подобного оборудования в зданиях, предназначенных под жилье, должно быть исключено.

Пушки прямого нагрева могут применяться на улице и в закрытых пространствах с мощной системой вентиляции. Конструкция этого оборудования включает в себя:

• Обогреватель и бак для топлива – установлены на раме из металла;
• Камеру сгорания – материалом изготовления служит нержавеющая сталь или керамика;
• Форсунку, свечу накаливания, датчик контроля пламени – находятся с обратной стороны камеры;
• Пластину, установленную в передней части топки – отражает пламя и передает тепло объектам перед пушкой, удаленным на расстояние до 5 м;

• Вентилятор – создает воздушный поток;
• Систему топливоподачи, терморегулятор – возможность запуска термопушки для дальнейшей её работы.
• Электромотор.

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева

Такой агрегат, как дизельная тепловая пушка непрямого нагрева, дополнен боковым патрубком, функция которого отвод продуктов сгорания с помощью подсоединяемого дымохода.

Такие термогенераторы устроены следующим образом:

• Закрытая камера сжигания;
• Герметично заделанная пластина, выступающая в роли передней стенки топки;
• Внешняя поверхность камеры, теплообменник и отражательная пластина элементы, которые обеспечивают непосредственный нагрев воздуха;
• Вертикальный патрубок, установленный в верхней части устройства, отвод продуктов горения, требуется подключение к дымоходу.

Теплообменники обеспечивают прохождение дыма в 2–3 хода, до того момента, как он попадет в трубу, это зависит от типа конструкции. Нагревание воздушного потока происходит посредством его прохождения по стенкам камеры и стенкам каналов, отводящих газы.

Дизельные агрегаты, работающие по принципу непрямого нагрева, активно применяются на объектах закрытого типа благодаря тому, что отработанные газы выводятся на улицу. Это не распространяется на жилые помещения. В таких пушках отсутствуют электронные блоки, контролирующие силу тяги, возникает опасность угара.

Дизельная инфракрасная пушка

Отличительный признак – большой размер обогревательный пластины, с помощью которой создается тепло, характеризуемое как лучистое – этим дизельная тепловая пушка отличается от других типов нагревательных приборов. У такого типа оборудования также установлен перфорированный отражатель крупного размера. Минус эти устройства: также загрязняют воздух по причине выброса отработанных газов.

Как она работает?

Теплопередача у такого вида оборудования приводит к нагреванию поверхностей, на которые направлена термопушка. Такие объекты могут находиться не только внутри помещений, но и снаружи.

Инфракрасная пушка отличается от воздухонагревателей конвекторного типа следующим:

• Лучистое тепло создает экран, что расположен спереди;
• Пластина и корпус увеличены в диаметре для расширения площади излучения;
• Подача воздуха ограничена объемом, который необходим для сжигания топлива и снижения температуры горелки до рабочих значений;
• Дымовые газы поступают в окружающую среду через перфорацию в экране.

Инфракрасный теплогенератор и подобная газовая пушка обладают практически одинаковой конструкцией. Такие устройства нагревают не воздух напрямую, а поверхности перед ними. Допускается их использование зимой, когда работа ведется вне помещений.

Отрицательные и положительные моменты тепловых пушек

Выгодность использования теплогенераторов, работающих на дизельном топливе, обусловлена следующими характеристиками:

1. Мобильность транспортировка агрегатов не доставляет серьезных трудностей в виду их компактности и незначительного веса. С помощью этого оборудования возникает возможность быстрого отопления помещений;
2. Удобство в эксплуатации для запуска оборудования требуется лишь одно нажатие на кнопку. Доступна регулировка требуемой температуры посредством реостата, большинство модели оснащены системами, делающими возможным подключение таких устройств;
3. Автономность работа в условиях отсутствия электричества или его дефицита, что в той же мере относится и к другим энергоносителям;
4.

Экономичность – КПД обогревателей превышает 80%;
5. Высокая скорость прогрева помещения – дизельная горелка опережает по этому показателю электрические ТЭНы;
6. Безопасность в эксплуатации – преимущество, образуемое при условии наличия хорошей вентиляции, которая способна оперативно вытягивать выгоревший воздух;
7. Работа без необходимости частой дозаправки – в хороших моделях обеспечивается установкой более объемных баков;
8. Независимость от условий работы – использование на площадках открытого типа и в любых закрытых объектах, не считая жилых.

Дизельные пушки непрямого нагрева менее эффективны, чем отопители прямого сжигания, выделяющие газы внутрь помещений, но по документации и правилам техники безопасности для отвода токсичных газов необходима приточно-вытяжная вентиляция либо интенсивное проветривание, то есть тип нагрева не сказывается на КПД конкретных тепловых пушек – значения этого коэффициента примерно равные.

Касаемо отрицательных характеристик теплогенераторов на дизельном топливе можно выделить:

1. Высокую стоимость по сравнению с конвекторами и тепловентиляторами, работающих на электричестве. Минус, определяемый высокой ценой на термопушки, – относительный недостаток – стоимость таких приборов полностью окупается их долговечностью, а также экономичным потреблением топлива;
2. Излишняя шумность работы, хотя встречаются модели с низкими значениями этого показателя;
3. При работе обогревателя всегда присутствует запах солярки, а также отработанных газов;
4. Аппараты такого вида требуют частого обслуживания, если используется недостаточно качественное горючее, что связано с появлением копоти на рабочих элементах.

Как выбрать дизельную тепловую пушку

Лучший выбор – модели, мощность которых максимальная. В этом случае цена будет выше, но это будет оправданно:

• при излишках тепла не возникнет проблем с уменьшением интенсивности работы термогенератора, в том числе если потребуется отапливать другое помещение, которое меньше по площади;
• нехватка мощности обогрева заставит докупать оборудование этого вида, а это приведет к еще большим расходам по сравнению с тем, сколько пришлось бы потратить на модель максимальной мощности.

Также следует учитывать место установки дизельного обогревателя, от этого зависит эффективность его работы.

Если вам необходимо приобрести теплогенератор, мы можем помочь вам рассчитать и подобрать оптимальный вариант! +7 (495) 532-25-70

☞ Посмотреть предлагаемые нами варианты


Пушка дизельная прямого нагрева, дисплей, К7

Преимущества

Описание

Высокоэффективный дизельный теплогенератор прямого нагрева работающий на дизельном топливе для всех климатических условий. Оптимально подходит для сушки и прогрева на строительных площадках складских комплексов и проветриваемых помещений. Надежный поджиг и эффективное горение гарантируют безотказную подачу тепла в любых условиях эксплуатации. ЗУБР – тепло всегда и везде

Применение

Для генерации горячего воздуха, который может быть использован для обогрева, сушки промышленных, складских, вспомогательных помещений и т. д.

На электроинструменты и бензотехнику «ЗУБР» действует расширенная 5-летняя гарантия. Служба качества контролирует процесс производства на каждом этапе.

Техническая информация

Артикул
Типди­зель­ная
Тип топливади­зель­ное
Способ нагревапря­мой
Мощность, кВт43
Тепловая энергия, кКалл/ч36980
Мощность вентилятора, Вт300
Воздушный поток, м3/ч1100
Расход топлива, кг/ч4
Объем бака, л55. 5
Диаметр воздуховода, мм332
Диаметр выхлопной трубы, ммнет
Двойные стенкиесть
Термопредохранительесть
Регулятор температурыесть
Контроль наличия пламениесть
Защита от высекания пламениесть
Защита от нестабильной работы сетиесть
Возможность подключения внешнего термостататаесть
Дисплейесть
Датчик уровня топливаесть
Продувка камеры сгораниянет
Класс защитыI
Напряжение, В/Гц220±10% /50
Масса изделия, кг32. 9
Масса в упаковке, кг34
Габариты, см105х43х61
Комплектация
Пушка тепловая1
Ручка1
Манометр1
Вилка1
Термостат1
Колесо2
Подставка1
Ось для колес1
Набор крепежа1
Руководство по эксплуатации1

Документация

Инструкция
(скачать pdf, 2. 53 МБ)

Рекламная брошюра
(скачать pdf, 3.6 МБ)

Инструкция для печати
(скачать pdf, 2.6 МБ)

ДП-К7-52000-Д_Приложение к инструкции
(скачать pdf, 175.6 КБ)

ДП-К7-52000-Д_Приложение к инструкции
(скачать pdf, 175.6 КБ)

Сопутствующие товары

Защита глаз и лица

Напольные стабилизаторы

Защита рук

Защита органов дыхания

Одежда защитная

KERONA Тепловая пушка дизельная P-5000E-T (41 кВт)

Тепловая мощность устройства 41 кВт, в интенсивном режиме без перезаправки устройство может работать в течение 12 – 13 часов, в зависимости от интенсивности пламени и мощности подаваемого горячего воздуха.

Для чего используется Тепловая пушка KERONA P-5000E-T?

Для обогрева отдельной зоны в помещении – за счет того что устройство дает направленный поток воздуха.
При его помощи можно обогревать отдельную зону в больших помещениях, например на складах рабочее место, или в строительстве отдельный участок стены, где проводились строительные или отделочные работы;
Для согревания отдельных узлов и агрегатов автомобилей или спецтехники.
В холодное время года завести автомобиль без предварительного обогрева двигателя очень сложно, поэтому очень часто двигатель предварительно обогревается при помощи тепловой пушки.

Тепловая пушка KERONA P-5000E-T – немного о производителе:

Потребители должны знать, что KERONA – это известная торговая марка отличного теплового оборудования, производства Южной Кореи, компания, которая занимается производством данных устройств, называется PASECO.
Основана была данная корпорация еще в 1974 году.
Во всем мире тепловые пушки от данного производителя пользуются заслуженным авторитетом, благодаря своей мощности, долговечности и надежности.

Дизельная тепловая пушка KERONA P-5000E-Т это устройство класса «эконом», за счет оптимального соотношения функциональности цены и качества устройства.
Поэтому даже для небольших предприятий приобретение тепловой пушки именно данной модели наиболее предпочтительно.
Тем более что дизельные тепловые пушки есть возможность использовать не только при мягком климате, но и в суровых условиях российского севера.
Так устройство гарантированно может работать при температуре – 60 градусов под Цельсию, а это значит, что с его помощью можно согреть двигатель любого автомобиля при любых погодных условиях.

Под надежным металлическим корпусом находятся специально разработанные узлы, высоковольтные системы для обеспечения автоматического розжига устройства.
Все они имеют надежную экранированную изоляцию, поэтому устройство гарантированно защищено от самопроизвольного возгорания, или от замыкания высоковольтных цепей.

Дизельная тепловая пушка KERONA P-5000E-Т имеет встроенный металлический бак объем, которого равна 49 литрам.
Это позволяет работать без перезаправки в течение 15 часов.
Также для удобства использования, бак снабжен металлической крышкой, которая завинчивается.
Поэтому при случайном наклоне или неловкой перестановке топливо не может вылиться.

Сверху корпус изделия покрыт специальным порошковым составом, это позволяет ему быть более устойчивым к различным механическим повреждениям, и оставаться в первозданном виде в течение многих лет.
Долговечность устройства обеспечивается не только за счет специального покрытия, но и за счет использования при разработке устройства различных высококачественных материалов, и надежных составляющих элементов и деталей.

Дизельная тепловая пушка KERONA P-5000E-Т имеет оптимальные габаритные размеры, 993 миллиметров в длину, 630 миллиметров в ширину и высоту в 522 миллиметра – это небольшое устройство, перемещение которого в пределах помещения доступно даже для одного человека.
Также для удобства перемещения устройство установлено на специально разработанную раму, с большими колесами, поэтому тепловую пушку данной модели легко переносить с одного места в другое.

Устройство при работе может использовать как дизельное топливо, так и керосин, выдавая при этом тепловую мощность в 41 кВт.
Таким образом, при помощи данной тепловой пушки есть возможность интенсивно обогревать помещение равное 335 квадратных метров.
Это может быть как большое складское помещение, так и производственный цех, какого либо предприятия.
Также очень часто устройство применяют для точечного разогревания механизмов.
Например, при запуске двигателя в холодное время года.

За один час работы устройство потребляет 4. 2 литра жидкого топлива, поэтому без перезаправки устройство может работать в течение 12 – 15 часов в зависимости от интенсивности пламени.
Емкость топливного бака устройства 549 литров – это увеличенный объем, так как аналогичные модели тепловых пушек от других производителей снабжены топливным баком меньшего размера, поэтому их приходится заправлять гораздо чаще.

Для удобства использования и эксплуатации и для обеспечения дополнительной безопасности дизельная тепловая пушка KERONA P-5000E-Т снабжена встроенным термостатом.
Который во время работы устройства производит в автоматическом режиме контроль над рабочими параметрами устройства.
Это несомненное преимущество устройства.
Так как на отечественном рынке также представлено множество моделей тепловых пушек, конструкция которых не предполагает встроенного термостата, поэтому этот элемент при необходимости приходится приобретать отдельно и интегрировать с тепловой пушкой.

Вся встроенная электроника, в том числе и система розжига и встроенный вентилятор потребляют электрический ток, для работы устройство необходимо подсоединить к источнику питания в 220 В.
Это значит, что достаточно иметь стандартный источник питания, и заправить топливом устройство, для того чтобы приступить к работе.

Сегодня дизельная тепловая пушка KERONA P-5000E-Т есть не только в розничных магазинах, но и в сети интернет.
Поэтому для того чтобы приобрести устройство, нет необходимости отправляться в магазин.
Покупка тепловой пушки через интернет обходится более дешево, и без затрат времени на походы по магазинам, поскольку заказать устройство можно не покидая своего рабочего места.

Значок заправки пистолета нефтью и дизельным топливом Заправка автомобиля векторное изображение лицензионные векторы

  • Пистолет векторов
  • ЛицензияПодробнее
    Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный/редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и изменить
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по запросу
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение 14,99 Кредиты 1,00 Подписка 0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены евро евро .

    Оплата с помощью Цена изображения
    Плата за изображение 14,99 Одноразовый платеж
    Предоплаченные кредиты 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 евро). Минимальная покупка 30р.
    План подписки От 0,69 € Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение 39,99 Кредиты 30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены евро евро .

    Оплата с помощью Стоимость изображения
    Плата за изображение 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
    Предоплаченные кредиты 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 евро).
    Дополнительные услугиПодробнее
    Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 85,00

    Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

    Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

    Примеры
    • Изменить текст
    • Изменить цвета
    • Изменение размера до новых размеров
    • Включить логотип или символ
    • Добавьте свою компанию или название компании
    файлов включены

    Загрузка сведений…

    • Идентификатор изображения
      31765341
    • Цветовой режим
      RGB
    • Художник
      виквектор

    Что такое дизельное топливо из пневматического оружия и насколько оно на самом деле опасно? – Планета пневматического оружия

    Когда я впервые услышал термин «дизель» применительно к пневматическому оружию, я был озадачен. Какое отношение дизельное топливо имеет к пневматическому оружию и как дизельное топливо должно увеличить мощность моей пневматической винтовки?

    Дизельное топливо – это когда давление воздуха при выстреле пули вызывает воспламенение смазки позади пули. Распространенный миф заключается в том, что это может надежно увеличить мощность вашей пневматической винтовки, но стоит ли вам дизельную пневматическую винтовку? Я этого не делаю и никогда бы не посоветовал вам это сделать. Но у меня есть свои причины. Однако не принимайте мой категоричный ответ за достаточную причину. Продолжайте читать, пока я описываю, что такое дизель, как он влияет на вашу производительность и что он может сделать с вашим пневматическим оружием, чтобы вы могли прийти к собственному выводу.

    Какова история дизельного топлива?

    Почему термин дизельное топливо. Это сводится к тому, как работает дизельный двигатель. Вместо использования искры, как в двигателе внутреннего сгорания, в дизельном двигателе используется сжатие для нагнетания теплого воздуха, вызывающего воспламенение топлива.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем мы продолжим, я хочу сделать перерыв, чтобы обсудить три термина, циркулирующих в сообществе. В конце концов, вы можете использовать эти термины по своему усмотрению, но мне нужно, чтобы вы поняли, что я думаю о них, чтобы эта статья была на 100% понятна. Их:

    • Дизельное топливо: Технически это только использование давления для нагревания сжатого воздуха, чтобы вызвать воспламенение, ведущее к детонации или воспламенению. Сообщество обычно использует этот термин для описания всего процесса от начала до конца. Такова человеческая природа, и это немного небрежно, но достаточно точно для большинства целей. Вникать в технические детали для каждого обсуждения с вашими приятелями просто раздражает. Я делаю это и в этой статье, чтобы не усложнять.
    • Возгорание: это происходит, когда кислород соединяется с другим топливом, вызывая воспламенение и выделение энергии. (Вот что происходит во время дизеля.)
    • Детонация: это происходит, когда одно вещество получает достаточно энергии, чтобы стимулировать внутримолекулярный распад.

    (Эти определения горения и детонации любезно предоставлены Стэнфордом в этой статье под названием… Детонация и горение. Не стесняйтесь спорить с ними об этом. Меня не интересуют эти дебаты.)

    Что это значит для сообщества пневматического оружия:

    Некоторые люди думают, что детонация — это большой взрыв, а возгорание — это малый взрыв. Это неправда, но если они продолжают думать, что все в порядке. Пока мы понимаем, что мы действительно хотим избежать большого взрыва. Что касается меня, то в этой статье я буду называть всю эту неразбериху дизелем.

    Эй! Вернемся к разговору о пневматическом оружии.

    Ого, это было немного технически правильно? К сути статьи. Какое все это имеет отношение к пневматическому оружию?

    Во-первых, поймите, что механизмы пружинного пневматического оружия требуют небольшого количества смазки. Когда вы взводите пружинный пневматический пистолет, вы оттягиваете поршень назад. Нажатие на спусковой крючок освобождает поршень, сжимающий и нагревающий воздух за пулей. Сжатый и нагретый воздух может в этот момент вызвать непреднамеренное дизельное топливо.

    Но подождите, с чего бы мне говорить не дизель, если это обычное непреднамеренное явление? Этот вид дизеля понимается и планируется производителями. Он изучается по крайней мере с 1970-х. Но есть и другой вид дизеля.

    Преднамеренное дизельное топливо

    Если происходит дизельное топливо, и мы это понимаем, можно ли использовать его, чтобы сделать пневматическое оружие более мощным? Я не знаю, кто начал эту тенденцию, но интернет полон мифов и историй успехов и неудач.

    Часто обсуждаемая форма дизельного топлива включает в себя нанесение нескольких капель WD40 на юбку гранулы или нанесение смазки на нефтяной основе непосредственно за гранулой. При выстреле смазка воспламеняется. Слышен сильный взрыв, и, если верить слухам, пуля достигает непревзойденной скорости.

    На YouTube есть бесчисленное количество видеороликов, подтверждающих или опровергающих окончательный эффект дизельного топлива, но есть несколько важных вопросов, которые необходимо задать.

    Зачем кому-то дизельное пневматическое оружие?

    Резонный вопрос. Давайте рассмотрим некоторые из мифов.

    Убойная сила

    Некоторые люди заявляют, что хотят использовать дизельное топливо для увеличения убойной силы. Это не совсем ко мне относится. Во-первых, дизелирование обычно выполняется на пневматических пушках малого калибра. Пневматические пушки малого калибра по своей природе не обладают такой большой останавливающей силой. Эта останавливающая сила вызвана другими аспектами удара. Ноги в секунду пули имеют меньшее отношение к этому, чем вы думаете.

    Любой предмет калибра .22 или меньше, движущийся с достаточной скоростью, с большей вероятностью пробьет снаряд. Даже если ваш выстрел смертелен, он, скорее всего, приведет к медленной смерти, как мы обсуждаем в нашей статье об охоте на койотов.

    Если вы ищете дополнительную убойную силу, чтобы перейти на следующий уровень охоты на дичь, обратите внимание на точность и перезарядку. Вам лучше надеяться, что первый выстрел будет точным, потому что шансы на правильное дизельное топливо для следующего выстрела вовремя, чтобы сделать его быстро, очень малы.

    Я точен при дизеле

    Говоря о точности, некоторые люди утверждают, что они достаточно точны при выполнении этого действия, но я подозреваю, что обычно это происходит на более коротких дистанциях. Если вы значительно меняете баллистику своего пневматического оружия, вы, возможно, влияете на его характеристики. Когда вы стремитесь к точным выстрелам, это не лучшая ситуация для себя.

    Помните, что точность больше зависит от группы, чем от отдельного яблочка. Ваша группа не будет так туго с дизелем. Говоря о точности, мы собрали 20 советов, которые помогут вам повысить точность.

    Дизель – это весело

    По моему обоснованному мнению, большинство людей, играющих с дизелем, делают это, потому что им нравится экспериментировать и пробовать полурисковые вещи. Скорее всего, это тестирование проводится в среде plinking.

    Я получаю это для людей, которые хотят экспериментировать. Я люблю играть с вещами, а горение и взрывы всегда завораживают. Объедините их с баллистикой, и вы почти поймали меня, но есть проблемы, которые мы обсудим позже, и которые меня сдерживают.

    Я бы предпочел настроить его так, чтобы любые взрывы происходили там, где пуля попадает, а не в мою пневматическую винтовку.

    Надежно ли увеличение?

    Я намекал на это ранее, когда обсуждал трудности с дизелем на охоте. Это немного больше, чем это, и это причина, по которой мифы распространяются по Интернету, наряду с людьми, утверждающими, что они на 100% ложны. Это не захватывающе и не противоречиво, но, как вы подозреваете, настоящий ответ находится где-то посередине.

    Можно ли увеличить мощность выстрела с помощью дизеля? Да. Это было доказано анекдотически любое количество раз. Сможете ли вы добиться стабильных результатов? Вряд ли. По крайней мере, не без серьезного тестирования, и, как мы обсудим позже, это более чем плохая идея.

    Выстрел громче, значит, он мощнее, верно?

    Многие люди психологически обмануты громким хлопком, вызванным возгоранием. Это не означает, что шарик движется значительно быстрее. Зайди на ютуб и посмотри. Вы найдете тесты, показывающие сравнения до и после дизельного топлива. Они покажут, что снаряды попали в относительно одно и то же время. Вы также обнаружите, что увеличение мощности при ударе меньше, чем вы ожидаете.

    Означают ли эти видео, что дизель ничего не делает? Нет. На самом деле, я твердо верю, что во многих случаях это так. На что они указывают мне, так это на то, насколько неточным является искусство дизеля, и на вероятность противоречивых результатов. Даже если вы научитесь справляться с несоответствиями и минимизировать их, это обучение еще больше повредит ваше оружие, что повысит вероятность возникновения новых несоответствий и проблем.

    Я чувствую, что мы здесь на беговой дорожке, и вы тоже должны. Лично я ненавижу бег на беговых дорожках.

    Какой ущерб можно нанести дизельным двигателем?

    Вот мы и подошли к сути дела. Как дела? На каждое действие есть равное и противоположное противодействие? Увеличение мощности вашего пневматического оружия за пределы спецификации будет иметь последствия.

    Уплотнения

    Давайте поговорим о ваших уплотнениях. Вы знаете эти надоедливые штуки, которые держат все в рабочем состоянии. Это самые частые жертвы дизеля. Они не предназначены для того, чтобы выдерживать высокую температуру, химические вещества и дополнительное давление, возникающее при сгорании того, что вы решили поджечь. Истории варьируются от того, чтобы сразу же сдуть печать, до того, как можно сделать 20 выстрелов, прежде чем один выстрелит. 20… выстрелов… Это так мало, а ты сейчас чинишь свое ружье.

    Я знаю, о чем ты думаешь. Некоторые из вас думают, что я рискну, поиграю с ним 10 выстрелов, а потом покончу с этим, но теперь вы используете ружье с ослабленными уплотнениями. Вы серьезно ухудшили целостность своего оружия.

    Для меня это ружье сейчас всего лишь плинковое ружье, потому что оно выйдет из строя, и оно выйдет из строя в тот момент, когда он вам больше всего понадобится. Я не сообщу вам ничего удивительного, когда скажу, что слишком все анализирую, поэтому даже знание того, что у моего пистолета могут быть внутренние проблемы, у меня в голове каша.

    Бочка

    Есть ли что-то кроме пломб? Да, повреждение ствола. Эти стволы не предназначены для сгорания или скорости пули. В более экстремальном случае пуля может разрушиться до того, как она покинет ствол, что приведет к застреванию осколков внутри ствола. Вы можете не думать, что это произойдет с вами, но шанс существует, и этот шанс заставляет меня не хотеть рисковать.

    Я не любитель уничтожать свое оборудование, даже если оно старое. Может быть, я немного сентиментален, я не знаю, но я просто ненавижу ломать свое снаряжение ради пары смешков. Нам не нужно обсуждать эти GI Joes и пневматические пистолеты / петарды из моего детства. Я усвоил урок.

    Еще?

    Последнее, что я не упомянул в отношении повреждений, которые я считаю важными, — это неожиданности. Самая большая проблема заключается в том, что вы не можете быть на 100% уверены, как ваше оружие справится с повышением температуры и давления в результате того, что вы делаете. Вы не знаете, какие части вы ослабляете, или когда и как они выйдут из строя.

    Это вызывает серьезные опасения по поводу безопасности. Каждый раз, когда вы имеете дело с перегревом воздуха, вызывающим увеличение давления, чтобы разбрасывать металл по воздуху достаточно быстро, чтобы убить, вы должны понимать, что подвергаете себя и окружающих риску.

    Собираем все вместе

    Если дизельное топливо происходит естественным путем, не беспокойтесь об этом. Вам не нужно пытаться остановить это, если вы не заметили увеличение интенсивности этого дизеля. Если вы заметите увеличение, спросите себя, что вы сделали по-другому в последнее время, что может быть причиной этого. Убедитесь, что вы не чрезмерно смазываете свое оружие, но знайте, что производители знали об этом эффекте в течение многих лет. Они знают, что это происходит, и учитывают это в своих тестах.

    Повышать степень дизеля для создания более мощных выстрелов — плохо. Я не могу сказать это по-другому. Это того не стоит. Вы рискуете безопасностью и гарантируете ущерб. Вы отказываетесь от постоянства ради силы, и я думаю, что в мире стрельбы точность и постоянство важнее, чем небольшой прирост, который вы получаете.

    Я знаю, что некоторые из вас выйдут и сделают это, чтобы посмеяться на заднем дворе. Не рекомендую и никогда не буду. Это того не стоит. У меня есть фраза, о которой я думаю перед тем, как пойти куда-нибудь с друзьями, чтобы держать себя в узде. Невезение — это не случайность, а результат неправильного выбора. Это спасло мой бекон много раз. Имейте в виду, что дизельное топливо вредно для вашего оружия, и если вы это сделаете, следите за последствиями в будущем.

    Оставайтесь в безопасности.

    Ручной пистолет для дизельного топлива: TOPW1 – Pompes Japy – Каталоги в формате PDF | Техническая документация

    Добавить в избранное

    {{requestButtons}}

    Выдержки из каталога

    ZZLES > РУЧНАЯ ПОСТАВКА НЕТ Ручная форсунка Отверстие 1” BSP с вращающимся штуцером Совместимая жидкость: дизельное топливо, бензин Производство алюминий Расход: до 120 л/мин Блокировка триггера положений Может работать под действием силы тяжести Вес: 0,6 кг Ручная форсунка Отверстие 1” BSP с вращающимся штуцером Совместимая жидкость: дизельное топливо, бензин, масло (максимум 10 бар) Изготовление из алюминия с пластиковой защитной оболочкой Расход: до 150 л/мин Канистры работа под действием силы тяжести Вес: 0,6 кг

    Все каталоги и технические брошюры Pompes Japy

    1. каталог

      100 страниц

    2. РЕТРО

      2 страницы

    3. K33H

      1 страниц

    4. каталог

      100 страниц

    5. ENROULEUR POUR TUYAU GASOIL ET HUILE 2298 / 2305 / 2307 / 2308

      1 стр.

    6. POMPES À ANNEAU LIQUIDE EN ACIER INOX 316

      1 Страницы

    7. POMPE MANUELLE ROTATIVE À ПОДДОН SG90

      1 Страницы

    8. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ НАСОСОВ С МАНУЭЛЬМИ ПОЛУРОТАЦИОННЫМИ

      1 страниц

    9. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ CHAR567 / PL566

      1 Страницы

    10. механические счетчики углеводородов

      1 стр.

    11. Механический счетчик масла

      1 страниц

    12. Механический счетчик углеводородов

      1 страниц

    13. Станция выдачи бытового топлива дизельное топливо для частных заправок

      1 Стр.

    14. Латунные турбинные насосы JEV310 – JEV311

      1 Страницы

    15. Насос постоянного тока на аккумуляторе для чистой воды JEJC1 ​​- JEJC2

      1 страниц

    16. Пистолет-дозатор из нержавеющей стали-ПТФЭ: TOPW1i

      1 Страницы

    17. Заправочные пистолеты из полипропилена-витона/ПВДФ: TOPW1PPV – TOPW1PVDFxx

      1 страниц

    18. Ручной пистолет для подачи масла: TOPW1-H

      1 стр.

    19. Автоматический пистолет для ADBLUE: TOPW2-ADBLUE

      1 страниц

    20. Ручной пистолет для ADBLUE: TOPW1-ADBLUE

      1 страниц

    21. Автоматический пистолет для подачи дизельного топлива, бензина, неэтилированного бензина: TOPW2-2SP-3-4-TOPW2-ATEX

      1 стр.

    22. Пистолет для масла с предустановленным электронным расходомером: КПП

      1 стр.

    23. Мотопомпа для очень загруженной воды: GMP35

      1 страниц

    24. Мотопомпа для грязной воды: GMP20

      1 Страницы

    25. Мотопомпы для слабозагрязненной воды: GMP6 – GMP6B

      1 страниц

    26. Портативный дренажный насос: PE-S

      1 Стр.

    27. Переносные дренажные насосы: PE-A2 – PE-A3

      1 страниц

    28. Пневмонасосы для масла: ГРх500хх

      1 Стр.

    29. Пневматические насосы для смазки: GR4002x

      1 страниц

    30. Пневматические насосы с двойной диафрагмой, металл/пластик 1 дюйм: PP1xx – AL1xx – INOX1xx

      2 страницы

    31. Пневматические двухмембранные насосы, металл/пластик 1/2”: PP1/2xx – AL1/2xx – INOX1/2xx

      2 страницы

    32. ATEX Пневматический двухмембранный насос: PP3/8K-ATEX

      1 страниц

    33. Пневматический двухмембранный насос: PP3/8V

      1 стр.

    34. Электрические насосы с открытым рабочим колесом для воды: JET02 à JET17

      1 Страницы

    35. Коммунальные насосы с рабочим колесом: JEP040 – JEP080

      1 страниц

    36. Электронасосы для воды и морской воды: JET1xBZ

      1 Страницы

    37. Бочковые насосы из полипропилена: F-PP1000-520 – F-PP1000-850 – F-PP1000-D600

      2 страницы

    38. Бочковые насосы из ПВДФ: F-PVDF1000-520 – F-PVDF1000-850 – F-PVDF1000-D600

      2 страницы

    39. Бочковые насосы из нержавеющей стали: F-INOX1000-520 – F-INOX1000-850 – F-INOX1000-D600

      2 страницы

    40. Электрические насосы для специальных продуктов: JEX10 – JEX11

      1 Страницы

    41. Мембранный насос 12 В для ADBLUE: JEV112EQ-ADBLUE

      1 страниц

    42. Электрический мембранный насос для ADBLUE: JEV100-ADBLUE – F-JEV100-ADBLUE – JEV100EQ-ADBLUE

      1 страниц

    43. Шестеренчатый самовсасывающий насос ATEX Дизельное масло-Масло: JEV51EX

      1 Страницы

    44. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо-Масло: JEV91

      1 Страницы

    45. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо-Масло: JEV81

      1 Страницы

    46. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо-Масло: JEV71

      1 Страницы

    47. Электрический шестеренчатый насос для масла: JEV44 – JEV45

      1 страниц

    48. Блок фильтрации и перекачки гидравлического масла: FILTRO20

      1 страниц

    49. Электрический насос для слива масла из бочки: F-JEV20 – F-JEV21

      1 страниц

    50. Бочковые насосы из нержавеющей стали ATEX: F-INOX1000-700EX – F-INOX1000-D600EX

      2 страницы

    51. Электрический насос ATEX 12 В, бензин: EEX-C1

      1 страниц

    52. Электрические насосы ATEX для дизельного топлива: ADF14 – ADF15

      1 Страницы

    53. Электрические насосы ATEX для дизельного топлива: ADF12 – ADF13

      1 Страницы

    54. Электрический насос ATEX для дизельного топлива: ADF11

      1 страниц

    55. Турбинные насосы постоянного тока вода, дизельное топливо, дизельное топливо: G30Cx – G60Cx

      1 страниц

    56. Электрический насос для опорожнения бочки с дизельным топливом 12–24 В: F-FECx

      1 стр.

    57. Электронасос дизельный 12-24В: FEC5 – FEC6

      1 Страницы

    58. Двойной дизельный комплект: PA0014 – PA0015

      1 Стр.

    59. Двойной дизельный комплект: PA00302 – PA00303

      1 страниц

    60. Двойной дизельный комплект: PA0050 – PA0051

      1 страниц

    61. Двойной дизельный комплект: PA0010 – PA0011

      1 стр.

    62. Одиночный дизельный агрегат с рамой: PA110 – PA111

      1 страниц

    63. Одиночный дизельный комплект: F10020 – F11020

      1 страниц

    64. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо: JEV61

      1 страниц

    65. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо-дизельное топливо: JEV50 – JEV51

      1 страниц

    66. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо-дизельное топливо: JEV40 – JEV41

      1 страниц

    67. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо-дизельное топливо: JEV30 – JEV31

      1 страниц

    68. Дизельные насосные станции многопользовательские: CUBE70MC

      1 Страницы

    69. Дизельные насосные станции: CUBE50 – CUBE70

      1 страниц

    70. Дизельные лопастные электронасосы: JEV48 – JEV49 – JEV58 – JEV59

      1 страниц

    71. Электрический насос для опорожнения бочки с дизельным топливом: F-JEV2500

      1 страниц

    72. Электрический насос для опорожнения бочки с дизельным топливом: JEV25xx

      1 стр.

    73. Специальный дизельный электронасос: JEV2500 – JEV2501

      1 Страницы

    74. Самовсасывающий электрический топливный насос: JET08 – JET09

      1 Страницы

    75. Бочка для слива дизельного топлива с электронасосом: F-JEV10

      1 стр.

    76. Ручные поршневые насосы для углеводородов: SG – TG

      1 стр.

    77. Ручной поршневой насос с автоматическим сливом: E1000

      1 страниц

    78. Ручной поршневой насос для легких растворителей: SG1SO – SG2SO

      1 страниц

    79. Ручной полуроторный насос с дизельным двигателем или без него: EZ – FEZ

      1 страниц

    80. Электрический шестеренчатый насос для слива масла: GT50M – GT130 – GT140 – GT150

      1 страниц

    81. Жидкостно-кольцевой насос из нержавеющей стали 316: GT50M – GT130 – GT140 – GT150

      1 страниц

    82. Электрический насос для грязной воды: JET10S – JET11S – JET14S – JET15S

      1 страниц

    83. Специальные масляные электронасосы: JEV20 – JEV21 – JEV22 – JEV23

      1 страниц

    84. Электронасос ATEX для бензина: EEX-50

      1 Страницы

    85. Электротурбинный насос для топлива: JEV14 – JEV15

      1 страниц

    86. Автоматический пистолет с электронным расходомером для масла: KNEXT – KPN

      1 Страницы

    87. Специальный распределительный пистолет: TOPW1LN – TOPW1LN-1F

      1 страниц

    88. Электрический насос для дизельного топлива: JEV10 – JEV11

      1 страниц

    89. Ручной поршневой насос: SG950

      1 страниц

    90. Ручной поршневой насос для Adblue: SG950BLUE

      1 страниц

    91. Ручной ротационный насос для Adblue: SG90СИНИЙ

      1 страниц

    92. Ручной мембранный насос для кислот, оснований: YAKO

      1 страниц

    93. Ручной полуроторный насос: HL – FHL

      1 страниц

    94. Ручной полуроторный насос: HT – FHT

      1 страниц

    95. Ручной балочный насос: RETRO – PA80

      1 страниц

    96. Ручной полуроторный насос из бронзы: BP

      1 страниц

    97. Ручной полуроторный насос: EP – FEP

      1 страниц

    98. Ручные роторные насосы из нержавеющей стали 316L: RI2

      1 Страницы

    99. Турбинный насос для воды: с JEV302 по JEV309

      1 страниц

    100. Ручной насос ATEX для растворителей: FATS0

      1 Страницы

    101. Ручной насос ATEX для углеводородов: FAT

      1 Страницы

    102. Полуроторный насос ATEX: AT2

      1 стр.

    103. Полуроторный ручной насос ATEX: AT1

      1 страниц

    104. Механический расходомер для углеводородов: KF3 – KF4

      1 стр.

    105. Нагнетательный пистолет для масла с расходомером: КПМ – КПР

      1 стр.

    106. Турбинный насос постоянного тока: G170C2

      1 страниц

    107. Электрический насос для жидкой корки из латуни: JEV200

      1 страниц

    108. Корпус дизельного насоса для частного использования: COJEV2533A – COJEV5833A

      1 страниц

    109. Раздаточный блок с автоматическим барабаном для дизельного топлива: PITSTOP

      1 стр.

    110. Частное оборудование для заправки дизельным топливом: JEV10EQ – JEV10EQA – JEV1033 – JEV1033A

      1 страниц

    111. Цифровой счетчик с турбиной: K01AL – K01NL

      1 страниц

    112. Электронные счетчики импульсов с овальными шестернями: K200 – K400 – K603 – K603H – K604

      1 страниц

    113. Электронные счетчики импульсов с овальными шестернями

      1 Страницы

    114. Механический счетчик с овальными шестернями: K700

      1 страниц

    115. Механический счетчик с шестернями: K40

      1 страниц

    116. Механический расходомер ATEX: K33-ATEX

      1 стр.

    117. Счетчик ATEX, расходомер с турбиной: K13

      1 страниц

    118. Счетчик, расходомер с турбиной ATEX: K14 – K15

      1 страниц

    119. Счетчик, расходомер: K24

      1 страниц

    120. Механический расходомер для биотоплива: KF3-N

      1 стр.

    121. Цифровой расходомер: K24-ALU

      1 стр.

    122. Счетчик ATEX, расходомер: K12

      1 стр.

    123. Счетчик ATEX, расходомер: ID-JAPYTEX

      1 страниц

    124. Расходомер для Adblue: K24-ADBLUE

      1 страниц

    125. Механический расходомер для углеводородов: K33 – K44

      1 Стр.

    126. Механический расходомер масла: K33H

      1 стр.

    127. Пластинчатые насосы постоянного тока: FC3 – FC4

      1 страниц

    128. Шестеренные насосы постоянного тока для масла: HC1 HC2 HC3 HC4

      1 страниц

    Сравнить

    Удалить все

    Сравнить до 10 товаров

    Год копания в коде дает «дымящийся пистолет» для VW, дизельных читов Fiat. Калифорния, США, среда, 5 апреля 2017 г. В прошлом году Volkswagen согласился выкупить около 500 000 дизелей, которые были изготовлены для прохождения испытаний на выбросы в США, если не удастся найти способ их исправить. Тем временем компания перевозит их на склады, например, на заброшенный стадион НФЛ за пределами Детройта, в порт Балтимора и на выведенную из эксплуатации базу ВВС в Калифорнии.

    Фотограф: Патрик Т. Фэллон/Bloomberg через Getty Images

    Getty Images

    Исследователи из Бохума, Германия, и Сан-Диего, Калифорния, говорят, что они обнаружили точные механизмы, которые позволяли дизельным автомобилям Volkswagen и Audi включать или отключать контроль выбросов в зависимости от того, двигались ли автомобили в лаборатории или управляется в реальных условиях. В качестве бонуса исследователи также обнаружили неизвестный ранее код на дизельном Fiat 500, продаваемом в Европе.

    Производители автомобилей десятилетиями обманывали тесты на контроль выбросов, но до недавнего времени их обманы были довольно простыми. Датчики температуры или переключатели с задержкой по времени могут отключать систему контроля выбросов, когда автомобиль движется в определенных условиях.

    В наши дни автомобили на порядок сложнее, что позволяет производителям скрывать читы среди 100 миллионов строк кода, составляющих современный автомобиль премиум-класса.

    В 2015 году регулирующие органы осознали, что дизельные автомобили Volkswagen и Audi выбрасывают оксиды азота в несколько раз выше установленного законом предела (NO x ) во время реальных испытаний на вождение. Но одна проблема, с которой столкнулись регулирующие органы, заключалась в том, что они не могли указать конкретный код, позволяющий автомобилям это делать. Они могли доказать симптом (высокие выбросы на дороге), но у них не было конкретных доказательств причины (код, обходящий стандарты США и ЕС).

    К счастью, последующая повестка в суд по электронной почте между руководителями выявила тип общей информации, которая помогла федеральным следователям обеспечить расчеты с Volkswagen и его поставщиком Bosch. Следователи также смогли заключить сделку о признании вины с бывшим инженером VW.

    Это последнее исследование, наконец, предлагает неопровержимое доказательство. В течение более года исследователи изучали 926 образов прошивок автомобилей VW и Audi, идентифицированных EPA в 2015 году, и в 406 из этих образов прошивок они обнаружили потенциальное неисправное устройство. Все исследованные автомобили имели системы управления двигателем (ECU), разработанные Bosch.

    Интересно, что Volkswagen, возможно, не написал какой-либо код, который привел к скандалу, хотя он мог запросить определенные функции у Bosch. Исследователи отмечают: «Мы не нашли никаких доказательств того, что производители автомобилей пишут какой-либо код, работающий на ECU [блок управления двигателем]. Весь код, который мы проанализировали в этой работе, был задокументирован в документах, авторские права на которые принадлежат Bosch, и определял автопроизводителей как предполагаемых клиентов».

    Обнаружение скрытого чит-кода

    Исследователи, возглавляемые специалистом по информатике из Калифорнийского университета в Сан-Диего Кириллом Левченко, столкнулись с рядом проблем, пытаясь найти опасный код.

    Образы прошивки были взяты с форумов по тюнингу автомобилей и с онлайн-портала Volkswagen для автомастерских. Документацию в виде так называемых «таблиц функций» было труднее найти. Листы функций были необходимы для предоставления бинарного контекста, но авторские права на листы принадлежат Bosch и, как правило, не публикуются. Исследовательская группа снова обратилась к сообществу специалистов по настройке производительности автомобиля. Эти заядлые любители и профессионалы делятся просочившимися таблицами функций, чтобы они могли модифицировать свои автомобили после продажи.

    Рекламное объявление

    «[Э] транспортное средство может переключиться на рабочий режим, предпочтительный для изготовителя, для реального вождения, а не на чистый режим, необходимый для прохождения теста на выбросы».

    Как только исследователи смогли изучить код, работающий на неисправных дизелях, они обнаружили, что устройства отключения Volkswagen были гораздо более тонкими, чем все, что было найдено ранее. Левченко сказал Eurekalert, что «устройство поражения Volkswagen, возможно, является самым сложным в истории автомобилестроения».

    Исследователи обнаружили, что автомобили предполагали, что их тестируют в лаборатории, пока показания датчика не исключили лабораторный тест. В этот момент «автомобиль может переключиться на рабочий режим, который предпочитает производитель для реального вождения, а не на чистый режим, необходимый для прохождения теста на выбросы», — отмечается в исследовательском документе (PDF).

    Раньше более простые версии программного обеспечения проверяли три условия, чтобы решить, проводится ли лабораторный тест. Но к 2009 году некоторые версии прошивки включали 10 различных проверок для лабораторных испытаний. Автомобили проверяли, например, как долго и как далеко они проехали (в США тесты цикла выбросов длятся не более 31 минуты, а автомобиль проезжает ровно 11,04 мили). В некоторых автомобилях также могли проводиться проверки рулевого колеса — если рулевое колесо отклонялось более чем на 20° от нейтрального положения, вероятно, его не тестировали в лаборатории.

    По мере того, как каждая проверка определяла результаты лабораторных испытаний, различные функции блока управления двигателем, такие как синхронизация впрыска топлива, способ рециркуляции выхлопных газов по автомобилю и количество мочевины, которое следует впрыскивать в выхлопные газы, могли реагировать.

    Спрятан на видном месте

    Во многих функциональных листах код для обмана тестов на выбросы был помечен как изменение «акустических условий» двигателя — ярлык, который помогал обману оставаться незамеченным до тех пор, пока он работал . Но «акустическое состояние» не просто обозначало уловки. Первоначально код «акустического состояния» действительно относился к звуку двигателя при запуске.

    Этикетка соответствует статье в судебном иске, поданном генеральным прокурором Нью-Йорка в июле 2016 года. Главный юрист штата написал, что еще в 2004 году Audi искала способ остановить дребезжащий звук, издаваемый дизельными двигателями. известно, чтобы сделать, как двигатель запускается. Они якобы решили проблему, впрыскивая дополнительное топливо, когда двигатель инициировал сгорание. Дополнительное топливо увеличило выбросы. Таким образом, «акустические условия» были изменены, чтобы определить, когда проводились лабораторные испытания, чтобы рассматриваемые Audi могли пройти тесты на выбросы, а также иметь приятный тихий запуск, который клиенты сочли бы безобидным.

    Согласно той же жалобе 2016 года от генерального прокурора Нью-Йорка, Volkswagen позже столкнулся с трудностями при создании своего селективного каталитического нейтрализатора – компания считала, что тип, лицензированный Mercedes-Benz, был лучше, и решение VW требовало дополнительного резервуара, в котором хранились «галлоны » жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей. Затем Volkswagen попытался построить «Ловушку бережливого производства» для каталитического нейтрализатора, чтобы уловить NO x , но инженеры обнаружили, что автомобиль может проехать только 50 000 миль, прежде чем ловушка бережливого производства сломается.

    Рекламное объявление

    В этот момент, по данным NY AG, инженеры вернулись к этому коду «акустических условий» за небольшой помощью, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов. У этих инженеров также был крайний срок, чтобы предложить продукт, который мог бы конкурировать с дизельными легковыми автомобилями конкурентов.

    Эта юридическая оценка скандала с устройством поражения, похоже, подтвердилась, поскольку исследователи проанализировали код автомобилей. Рассматриваемые VW и Audi проверяли ряд параметров при запуске, и если бы лабораторные испытания были возможны, автомобиль запускался с этим предположением, что позволяло полностью контролировать выбросы. Кодекс позволял машине «работать… так, как если бы две разные личности по очереди управляли транспортным средством», — пишут авторы статьи.

    В документе также отмечается, что исследователи протестировали дизельный Fiat 500X, потому что в нем использовался тот же блок управления двигателем от Bosch, что и в автомобилях Volkswagen и Audi. В перечне функций Fiat не было упоминания об «акустических условиях», но был обнаружен некий нераскрытый код, управляющий тем, как автомобиль регенерирует свой каталитический нейтрализатор NO x Storage Catalyst (NSC).

    «В отличие от устройства поражения Volkswagen, механизм FCA [Fiat Chrysler Automobiles] полагается только на время, уменьшая частоту регенераций NSC на 26 минут 40 секунд после запуска двигателя», — отмечается в документе. В нормальной системе NSC восстанавливает NO 9Испускание 1275 x путем захвата его катализатором, а затем регенерации катализатора по мере его заполнения.

    Но регенерация ухудшает показатели экономии топлива автомобиля и создает большую нагрузку на дизельный сажевый фильтр (DPF). «Уменьшая частоту регенерации NSC, производитель может улучшить экономию топлива и увеличить срок службы DPF за счет увеличения выбросов NO x », — пояснили исследователи.

    Эта проблема? Это гонка вооружений.

    Чтобы провести большую часть своего анализа, авторы статьи разработали систему статического анализа, которая может сканировать прошивку автомобиля для поиска устройств сбоя. Они в значительной степени добились успеха с автомобилями Volkswagen и Audi, но подчеркнули, что над решением этой проблемы нужно еще поработать. Опередить автопроизводителей сложно, когда они точно знают, что ищут регулирующие органы. Автопроизводители, конечно, значительно выиграют, если смогут скрыть мошенничество с выбросами и выпускать автомобили с характеристиками, превосходящими своих конкурентов. Потребители будут в восторге от экономии топлива — они не обязательно будут знать, что их автомобиль выбрасывает слишком много NO 9.1275 x в воздухе позади них.

    Исследователи также говорят, что регулирующим органам пора отказаться от лабораторных тестов, которые правительства США и ЕС требуют в течение многих лет. Вместо этого необходимо разработать какое-то активное сканирование на наличие нелегального кода. Эта проблема, отмечается в документе, «стимулирует критическую программу исследований в будущем, которая будет становиться все более важной, поскольку регулирующим органам предлагается контролировать и оценивать все более сложные автомобильные системы (, например, , автономное вождение)».

    Разница между дизелином и детонацией

    Этот отчет охватывает:

    • Эксперимент по азоту
    • Дизелинг
    • Что на самом деле означает детектирование Cardws
    • 9017?
    • Тяжелые пули
    • Резюме

    Сегодня мы рассмотрим дизельное топливо и детонацию — две вещи, которые многие стрелки считают плохими. Один из них есть, а другой неизбежен.

    Начнем с комментария нового читателя Томека из Германии, поляка по происхождению. Он упомянул свою пневматическую винтовку Suhl 300. Я не знаком с этим пневматическим ружьем, но похоже на аккуратную маленькую ломаную бочку, которую мог сделать Хенель.

    Что касается дизеля, вот что сказал томек.

    «Б.Б.

    Мой опыт с эффектом дизельного топлива: если у вас происходят явления, подобные детотанации, вы должны немедленно демонтировать систему и очистить ее. Ждать, пока выгорит смазка или масло, — не лучшая идея. У меня также есть HW50, и однажды из-за моей ошибки у меня была очень сильная детонация, которая сломала пружину и разрушила уплотнение поршня.

    Нет смысла начинать измерение хронометра, если вы даже чувствуете запах горящего жира. Если сдетонирует — нисколько… Я уверен, что если вы почистите систему и снова сделаете правильную консистентную смазку, используя только силиконово-масляную пленку в камере сжатия, результаты хронометрии будут другими».

    Раньше я чувствовал то же самое, пока не прочитал об эксперименте Кардью — отца и сына, написавших книгу «Пневматическое ружье от курка до дула».

    Эксперимент с азотом

    Кардью протестировали Weihrauch HW35 калибра .22 со скоростью 636 футов в секунду. с пулей 14,4 гран. Винтовку положили в большой полиэтиленовый пакет и высосали весь воздух. Оставили так на 30 минут, чтобы из уплотнения поршня вышел весь кислород, затем заполнили мешок азотом, который не поддерживает горение. Дуло торчало из пакета, но после каждого выстрела его затыкали затычкой. Они произвели несколько выстрелов из этой пушки в атмосфере чистого азота и зафиксировали среднюю скорость 426 футов в секунду. 902:20 Орудие имело только 45 процентов своей начальной мощности (энергии, а не скорости), когда ему не разрешалось сжигать топливо.

    Затем они вынули пистолет из сумки и продолжили стрельбу, и скорость вернулась к исходной величине. Это их доказательство того, что возгорание происходит при каждом выстреле. Не только это, но и с некоторыми пушками, которые имеют малый разброс скоростей, это также очень хорошо регулируется!

    Дизельное топливо

    Кардью тестировали дизельное топливо, однако они также включили взрывы под тем же названием, назвав их «жестокими дизелями». Кардью также проводили свои эксперименты в то время, когда 600 кадров в секунду были максимальными. считалось нормальным для пневматического оружия. Это было в начале 1970 с, когда 800 кадров в секунду считалась максимальной скоростью, которую могла достичь пневматическая винтовка. Его даже называли 800 f.p.s. «барьер».

    Что на самом деле означает эксперимент Кардью? очень последовательно. В их эксперименте ускорение составило 210 кадров в секунду. Что вызвало это?

    Они определили, что когда поршень в тестируемой винтовке двигался вперед, он останавливался примерно в 0,10 дюйма (одна десятая дюйма) или 2,54 мм от конца камеры сжатия. Эта остановка была вызвана давлением воздуха, сжатого поршнем примерно до 1350 фунтов на квадратный дюйм. Это давление заставляло поршень отскакивать от высокого давления воздуха, которое затем снижало давление примерно до 1000 фунтов на квадратный дюйм. Этот отскок составил всего 0,02 дюйма. Правильно, две сотые дюйма.

    Когда сжатый воздух расширяется из-за отскока поршня, маленькие капельки масла мгновенно превращаются в пар. Если адиабатическая температура (тепло, вызванное сжатием и непродолжительное) остается достаточно высокой, этот пар моментально воспламеняется, в результате чего получается дизель, ничем не отличающийся от того, что был в двигателе Рудольфа Дизеля. Этот небольшой взрыв воспламеняющегося масла называется дизелем, и это нормально для пружинно-поршневого пневматического оружия. Если бы этого не произошло, ваша винтовка со скоростью 636 кадров в секунду стреляла бы со скоростью 426 кадров в секунду.

    Пожалуйста, прости

    Я в общих чертах рассказываю о работе, проделанной Кардью, поэтому могу объяснить один простой момент. Большинство пружинно-поршневых пневматических ружей дизельно расходятся при каждом выстреле. Однако если они будут стрелять очень медленно — возможно, в 400 кадров в секунду. диапазона и ниже, как у рассмотренных нами Slavia 618 — тогда они могут вообще не быть дизельными, потому что температура сжатого воздуха слишком низкая для воспламенения масла. Но даже в более слабых винтовках, таких как Diana 25 и 27, это несомненно происходит.

    Детонация

    Кардью показали многочисленные кривые давления, показывающие разницу между обычным дизелем и тем, что они называли бурным дизелем, а я называю это детонацией. Их термин более точен, потому что даже дизель возникает в результате небольшого взрыва или быстрого окисления паров воздуха/масла.

    Но детонация – это нечто большее. Детонация — это взрыв, который можно услышать и даже увидеть, если стрелять в темном месте. Вы увидите огонь, исходящий из дула вашей винтовки.

    Сейчас многие считают, что если из дульного среза идет дым, то винтовка детонирует, но это не так. Оба моих пистолета Diana 807 калибра . 22 дымят при выстреле и ни разу не детонировали. Детонация тоже может иметь дым, но определяющим фактором является звук — либо он, либо хронограф.

    Преднамеренная детонация


    Давайте посмотрим, как можно заставить пистолет работать на дизельном топливе преднамеренно, начиная со знаменитого Weihrauch HW Barakuda EL54. Это была стандартная винтовка с ломаным стволом, а именно HW 35, с трубкой на правой стороне для впрыска небольшого количества паров эфира в компрессионную камеру непосредственно перед выстрелом. Дело в том, что производители осознали мощный потенциал детонации и попытались использовать его, чтобы пневматическое оружие стреляло быстрее. Сегодня мы бы назвали EL54 огнестрельным оружием, потому что это именно так.

    Вам не нужно быть производителем пневматического оружия, чтобы производить дизельное оружие с пружиной. Теперь, когда вы знаете, как это работает, вы, вероятно, поняли, что требуется всего лишь некоторое количество топлива, которое контактирует с перегретым сжатым воздухом, создаваемым поршнем. Дети знают этот трюк уже как минимум полвека, и он лег в основу рассказа «Масленка Луи» из The Airgun Digest Volume 2 . Однако  эта история заканчивается уничтожением пневматического оружия, поэтому, пожалуйста, не экспериментируйте таким образом.

    Gamo продает пружинные винтовки калибра .177 с ломаным стволом, которые, как они утверждают, способны развивать скорость до 1600 футов в секунду. с гранулами ПВА. Когда мой друг хронографировал тот, который у него был, он показал чуть более 1400 кадров в секунду. Я попросил любого читателя, у которого есть Gamo Hunter Extreme, поставить хронограф на свою винтовку и сообщить нам цифры. На сегодняшний день никто не выступил. Раньше Gamo показывала на своем веб-сайте отрывок из фильма из телепрограммы Shooting USA , в котором показан кадр, хронографированный со скоростью более 1600 кадров в секунду. Я протестировал пулю PBA в .177 Condor, и она показала только 1486 кадров в секунду, что говорит мне о том, что в заявлении Гамо может быть что-то подозрительное. Тем не менее, можно заставить пулю лететь так же быстро, как в кадре по телевидению, с помощью хитрости Луи с масленкой.

    Что делает ВВ?

    Итак, почему ВВ продолжал стрелять в HW 50S, если он детонировал? Что ж, ВВ работал над многими десятками пружинно-поршневых винтовок и понимает, насколько все может быть плохо. Это не делает его всеведущим — ВВ постоянно ошибается. Вот откуда взялось большое количество его блогов. Но у него есть чувство, является ли детонация смертельным или нет, и он настаивает, если считает, что это не так. Это риск, на который я готов пойти, потому что я видел это так много раз. Вы делаете все, что считаете правильным для вас.

    Я видел винтовки, которые не переставали детонировать, и те, которые мне приходилось разбирать, чтобы исправить. Многие китайские мегамагнумы были такими. Если бы HW 50S не перестал детонировать, я бы не стал продолжать стрелять из него намного дольше.

    Тяжелые пули

    Я обнаружил, что более тяжелые пули создают большее противодавление и останавливают дизельное топливо в ружьях, которые останавливаются сами по себе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *