Радиатор не прогревается полностью: Плохо греют биметаллические радиаторы: какие причины? – Блог

Содержание

Не прогревается батарея отопления в квартире

Пришла пора обновить интерьер вашей квартиры, а это означает, что старенькые отопительные батареи тоже нуждаются в подмене. В этом виде работ существует много предрассудков на тему того, когда же всё-таки лучше поменять батареи. Летом, зимой, осенью либо весной? В отопительный период либо же в летний сезон? В этой статье мы попытаемся разъяснить все плюсы и минусы каждого вероятного варианта. Ну а вы сами себе решите когда Для вас лучше установить радиатор отопления.

Начнем с самого пользующегося популярностью заблуждения. «Летом поменять лучше, так как не надо отключать стояки отопления и сливать воду»,- так задумывается подавляющее большая часть. И это неправда.

Как мы с вами знаем, есть отопительный сезон (осень-зима), а есть не отопительный сезон (весна/лето). Во время не отопительного сезона стояки отопления в наших квартирах холодные, но означает ли это, что там нет воды и не надо обращаться в ДЭЗ либо ЖЭК для того, дабы слить воду? Совсем не означает.

В 99% случае вода в стояках находится и оставляют её там для того, дабы трубы не «заростали» ржавчиной. Вода просто «стоит» в трубах и не циркулирует. Естественно, бывают такие случаи, что воды в системе нет, но это обычно тогда, когда местными коммунальными службами ведётся целенаправленная подготовка к зиме, переделка труб в подвале либо замена насосов. Найти без помощи других присутствие либо же отсутствия воды в стояках нереально. Это может знать только главный инженер в ДЭЗе либо Управляющей Компании. Потому для вас нужно будет за некоторое количество дней до проведения работ позаботится о том, дабы воду в стояках на время замены слили.

Так как быть? Когда все таки лучше поменять батареи?

Главным плюсом проведения работ в неотопительный сезон будет то, что условится о слитии воды до боли просто, т.к. жаркие батареи при температуре на улице +20С никому не необходимы. На самом деле, на этом плюсы проведения работ в неотопительный сезон завершаются и начинается большой минус: воду в стояки под давлением не подадут до начала отопительного сезона, а это значит, что качество проведенных работ и уровень прогревания радиатора можно будет проверить только спустя несколько месяцев.

(Отопление обычно подают в 20-х числах сентября)

Сейчас разглядим вариант замены батарей в осенне-зимний сезон.

В отопительный период времени стояки всегда заполнены теплоносителем и для того, дабы произвести работы нужно условиться с ДЭЗом либо ЖЭКом об выключении стояков. По сути выполнить это также просто как и летом. Довольно легко обратиться к главному инженеру по телефону либо с заявлением на бумаге. Дальше он выдаст Для вас квитанцию, которую можно оплатить в любом отделении Банка либо через веб. Вот и всё! Все трудности по слитию стояков при помощи ДЭЗа либо ЖЭКа сзади. Мы очень любим отрисовывать для себя в голове злостных служащих ЖКХ, которые на всякую нашу просьбу недовольно фыркают и повсевременно грубят. В вопросах слития воды со стояков таковой задачи нет, так как это просто стоит средств, а средства необходимы всем. ДЭЗ и ЖЭК не являются исключениями, но… мы незначительно отвлеклись от темы.

Наиважнейшим плюсом замены батарей в отопительный период будет то, что вы сможете сразу по окончании работ проверить качество сварочных и резьбовых соединений (в нашем случае прикручивается кран к трубе и к радиатору, а всё остальное приваривается). Для вас не придется ожидать подачи воды осенью, дабы убедиться в том, что батареи греют отлично и установка произведен вправду отменно.

Плюс ко всему в отопительный период цена на работы несколько падает по сопоставлению с летом. Возникают сезонные скидки.

Разве сэкономленные нервишки и средства не достаточная плата за то, дабы поменять батареи в отопительный сезон?

Навигация по статье

  • 1 Замена батарей отопления — подробная аннотация, как проложить и верно поменять батареи (все от выбора до подключения)
    • 1.1 Исходный шаг замены радиаторов отопления
    • 1.2 Монтажные работы
    • 1.3 Демонтаж старенькых радиаторов отопления
    • 1.4 Устанавливаем новые радиатор отопления (пошагово)
    • 1.5 Видео: Радиатор отопления не прогревается полностью!
    • 1.6 Видео: Однотрубная система отопления или почему радиаторы не греют

Замена батарей отопления — подробная аннотация, как проложить и верно поменять батареи (все от выбора до подключения)

Если зимой квартира не может прогреться, то означает пора поменять радиаторы отопления. В данном деле просто ошибиться, в особенности, когда у вас нет опыта и подабающих познаний.

Дабы работа прошла отлично и позже не появилось никаких заморочек при эксплуатации, следует ознакомиться с материалом. Дальше разберем, как поменять батареи своими руками, что для этого необходимо и порядок действий.

Основная причина, из-за которой отопительный устройство идёт в негодность — срок эксплуатации. Неважно какая техника с течением времени выходит из строя, также и с батареями, которые просто загрязняются и приходят в негодность.

Содержимое обзора

Исходный шаг замены радиаторов отопления

Если ваш дом подключен к центральному отоплению, то прежде всего придется отправиться в службу эксплуатации, где нужно согласовать предстоящие работы по подмене батарей в квартире.

Тут же спецы для вас приведут все расчеты и сумеют именовать нужное число секций непосредственно для вашей квартиры. Хотя также вы сможете провести расчеты без помощи других.

  1. Найти тип применяемой котельной. Это может быть центральная либо персональная система.
  2. Двух- либо однотрубная система отопления.
  3. Свойства подводящих труб и теплоносителя.

Самые распространенные модели радиаторов — биметаллические либо дюралевые, что разъясняется их надежностью и долгой эксплуатацией. Перед проведением расчетов нужно обусловиться с типом батареи.

Также следует учесть наибольшее давление, температуру и теплопотерю, обозначенные в свойствах радиатора.

Если вы собираетесь поменять не только лишь батареи, но и трубы, то придется позаботиться о дополнительных материалах. В главном сюда относится сталь, металлопластик либо полипропилен. Большая часть профессионалов советуют брать конкретно железные трубы. Вкупе с этим пригодится и оборудование для сварочных работ.

Главное — уделите довольно внимания для соединений. Эти места самые проблемные и если выполнить работу некачественно, то в предстоящем могут быть протечки.

Самыми пользующимися популярностью являются МП-трубы, они владеют хорошим соотношением цены/свойства.

Очередной аспект, который для вас будет нужно при монтажных работах — крепежные элементы. Подберите их непосредственно под свой радиатор отопления. Обычно применяется два кронштейна (снизу и сверху). Дабы избежать вероятного перекоса, воспользуйтесь уровнем. Хотя некоторые батареи специально монтируют с маленьким наклоном, что создаст отведение воздуха. Если в вашей батарее более двенадцать секций, то придется взять очередной дополнительный кронштейн.

Монтажные работы

Установка батарей делается под окном, что разъясняется компенсацией тепла при попадании уличного воздуха через оконный просвет.

  1. Расстояние от стенки — два сантиметра.
  2. От пола — двенадцать см.
  3. От подоконника — 10 см.

Выставленные характеристики не являются серьезным правилом, а всего только советами.

Сейчас разглядим аннотацию по подмене радиаторов.

Демонтаж старенькых радиаторов отопления

  • Паяльничек;
  • Газовый и разводной ключ;
  • Дрель;
  • Болгарка для резки металла;
  • Уровень, рулетка и карандаш.

  1. Скручиваем контргайки вверху и понизу.
  2. Определяем места для реза при помощи уровня. Ставим его таким макаром, дабы на самой трубе оставалось примерно пару см резьбы.
  3. Потом ставим отметки на трубах и срезаем, после этого снимаем радиатор с креплений.
  4. Если вы приобрели радиатор другого размера, то придется отрезать трубы и подгонять все под подходящий размер, а потом выполнить на них резьбу. Если у вас на дому старенькые трубы, то используйте сварку, по другому при использовании резьбы она может лопнуть на полосы шва.

Если труба очень маленькая, то для подгонки сделайте вставку, воспользовавшись экопластом либо просто спаяйте подходящую длину.

Последний шаг — приготовить остатки резьбы к последующей установке новейшей батареи. Воспользуйтесь болгаркой и подравняйте края резьбы, потом скрутите контргайку и приступайте к разметке.

Устанавливаем новые радиатор отопления (пошагово)

  1. Если работы проводятся в зимнее время, то придется договариваться с городской эксплуатационной службой, дабы они остановили стояк отопления на несколько часов (в эталоне на полдня). Обычно зимой подменой радиатора отопления не занимаются, но если у вас чрезвычайный случай, который не терпит откладываний в длинный ящик, то вы просто получите нужные разрешения для замены батареи.
  2. Прежде всего работаем с кранами. Наматываем уплотнитель на саму резьбу. Соединение должно быть крепким, а для этого рекомендуется применять паклю. Вначале трубу покрывают краской (только не водоэмульсионной), а потом туго наматывают уплотнитель строго по часовой стрелке, начиная с края резьбы. В конце все опять покрывают краской.
  3. Следующий шаг — ставим кран. Закручиваем таким макаром, дабы в итоге резьба вполне ушла под него — ее не должно оставаться на трубе. Остатки пакли покрываем краской и ждем, когда она высохнет. Так можно не страшиться протечек, ну и скрутить кран уже просто так не выйдет.
  4. С обеих сторон батареи вы отыщите две резьбы с внутренней стороны, которые созданы для подключения батареи к отопительной системе. Вкручиваем в них футорки и устанавливаем гайки в резьбы. Для вашего же удобства лучше используйте проходные гайки, так вы можете подключить устройство в любом положении. Сами футорки рекомендуется ставить на уплотнители (резиновые либо паронитовые).
  5. Перебегаем к трубам. В местах, где будет подключаться радиатор, нужно поставить ответные детали «американок», с другой стороны ставим заглушку и вставляем кран Маевского.
  6. Ставим радиатор отопления — соединяем кран с американкой.
  7. Дальше прикручиваем крепления к стенке, используя уровень.
  8. Завершающий шаг — вешаем батарею, зажимаем гайки разводным ключом и установка завершен.

На этом процесс установки можно считать завершенным. Также вы сможете закрыть радиатор декоративным экраном, хотя это совершенно необязательно, ведь современные модели отличаются симпатичным внешним обликом и вписываются в хоть какой интерьер.

Видео: Радиатор отопления не прогревается полностью!

Видео: Однотрубная система отопления или почему радиаторы не греют

Поделиться в социальных сетях

Не греет батарея отопления причины

Этот вопрос по-прежнему преследует лиц обслуживающих и эксплуатирующих действующие системы отопления. Если в былые времена люди боролись с воздушными пробками путем полного слива и обратного залива теплоносителя в систему, или путем сильного нагрева, то в современном отоплении предусмотрены механизмы для стравливания воздуха. Они включают в себя механические – регулируемые в ручную, автоматические и полуавтоматические. Следует учесть, что полуавтоматические регулируются одноразово, путем откручивания клапана, в дальнейшем же он работает автоматически.

Приведем причины для частных отопительных систем, по которым радиатор не греет, или греет не достаточно хорошо. Их довольно много. Приведем несколько основных причин и методы их устранения:

1. Проверить исправность отопительного элемента;

2. Проверить наличие теплоносителя в системе отопления. Система может быть не до конца заполнена;

3. Проверить температуру теплоносителя в системе отопления;

4. Обратить внимание на циркуляцию, в том числе на исправность циркуляционного насоса;

5. Проверить исправность кранов радиатора, при необходимости снять радиатор и проверить пропускную способность крана путем его открытия, предварительно поставив пустую емкость;

6. Устранить воздушные пробки при помощи крана Маевского, или любым другим путем. При сильной закупорке системы воздухом подобный метод может не подействовать, тогда снимается радиатор и открывается кран радиатора, спуская сильным напором теплоноситель и воздух;

7. Загрязнение и закупорка фильтра. При этом стоит почистить фильтр отопительной системы. При загрязнении фильтра пропускная способность теплоносителя уменьшается и идет нагрузка на циркуляционный насос, который сильно при этом нагревается и может выйти из строя;

8. Проверить давление в системе отопления;

9. Закупорка воздухом нагревательного элемента. Перекрыть все радиаторы, полотенцесушители, теплые полы и другие источники, за исключением завоздушенного. При этом основной поток направиться к данному открытому радиатору и продавит воздух. При этом следует открыть кран Маевского. Таким же образом выпускается воздух из водяных теплых полов, полотенцесушителей и др;

10. Загрязнение системы отопления, в том числе неработающих радиаторов. Промыть систему путем заливки и слива водой, или снять заиленные радиаторы, продуть их под давлением тем же составом;

Несмотря на то, что современные газовые котлы оснащены краном для подачи воды в систему отопления, правильней будет производить наполнение с самой нижней точки, выдвигая воздух находящийся внутри системы в верхнюю часть. Современные навесные котлы в основном работают при определенном давлении, по этому следует следить при стравливании воздуха, чтоб оно не упало ниже нормы, иначе котел отключиться.

Стоит обратить внимание на котлы со встроенным автоматическим или полуавтоматическим стравливанием воздуха, это уменьшит хлопоты по сбросу воздуха, но не в полной мере.

Почему радиатор холодный – распространенные проблемы и способы их устранения

Котел

Приятно просыпаться холодным свежим утром в теплом и уютном доме, но если ваши батареи не нагреваются так эффективно, как должны, вы можете проснуться с легким ознобом. Существует ряд причин, по которым это может произойти, от мусора или воздуха в системе до неисправных клапанов. Ниже вы можете найти три наиболее распространенных проблемы с холодным радиатором и способы их устранения.

Copyright Мирослав Лукич / Shutterstock.com

Почему при включенном отоплении один радиатор холодный?

Один холодный радиатор обычно указывает либо на наличие воздуха в системе, либо на заклинивший клапан в этом радиаторе.

Термостатический вентиль радиатора (TRV), как показано на рисунке ниже, регулирует подачу горячей воды к радиатору. Время от времени он может заедать и застревать, а это означает, что он не может открыться, чтобы пропустить горячую воду, когда отопление включено. Особенно это касается старого радиатора.

Чтобы проверить, не застрял ли клапан, вы можете снять вращающуюся головку на TRV, чтобы увидеть приподнятый штифт под ней. Вы должны быть в состоянии нажать на штифт пальцем. Когда вы ослабите давление, штифт должен снова подняться. Если штифт уже вдавлен или не двигается очень легко, то, скорее всего, это ваша проблема.

Вы можете попытаться самостоятельно освободить штифт, используя плоскогубцы и смазку, пока не сможете легко вставлять и выдвигать его. Однако не следует прилагать чрезмерных усилий, так как это может привести к повреждению штифта. Если вы не уверены в этом или не можете заставить штифт двигаться, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу.

Если вы проверили TRV и все в порядке, возможно, в системе есть воздух, из-за которого один радиатор остается холодным. Воздух в системе имеет тенденцию собираться в более высоких точках и препятствует правильному распределению отопительной воды. К счастью, эту конкретную проблему обычно довольно просто решить, выполнив следующие шаги:

  1. Полностью откройте термостаты всех радиаторов и запустите отопление на полную температуру на 10–15 минут со всеми радиаторами на 9 градусов.0005

  2. Выключите циркуляционный насос и подождите, пока радиаторы не остынут (примерно от получаса до часа)
  3. Прокачать ближайший к котлу радиатор с помощью прокачного ключа или отвертки, пока не пойдет вода
  4. Повторите это для каждого радиатора
  5. Включите котел и проверьте давление воды.

Если вы не уверены в прокачке системы или сталкиваетесь с трудностями на каком-либо этапе, рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту.

Почему радиаторы внизу холодные?

Холодные радиаторы внизу могут демонстрировать проблемы с балансировкой. Горячая вода имеет тенденцию подниматься вверх в системе, поэтому вы будете знать, что у вас проблема с балансировкой, если ваши радиаторы внизу холодные, а наверху горячие.

Если это ваша проблема, подойдите к радиаторам наверху и закройте запорный щиток (меньший клапан на противоположном от термостата конце), затем откройте его на четверть оборота. Это не должно привести к снижению эффективности радиаторов наверху, но будет способствовать поступлению большего количества тепла к радиаторам внизу.

Если это не дает достаточного результата, возможно, вам потребуется сбалансировать всю систему. Для этого вы можете следовать нашему руководству по балансировке радиатора.

Что еще нужно проверить

Если вы пытались сделать что-либо из вышеперечисленного, но радиаторы по-прежнему холодные, вот еще несколько вещей, которые вы можете проверить.

Проверьте свой котел или тепловой насос

Если ваши радиаторы холодные, хотя вы ожидаете, что они будут теплыми, вам следует проверить, правильно ли работает ваш котел или тепловой насос.

Если у вас есть котел, вы должны убедиться, что он правильно настроен и работает правильно. Для комбинированного котла убедитесь, что он настроен как на горячую воду, так и на отопление, не находится в летнем режиме и не отображается код неисправности. В то время как некоторые коды неисправностей могут быть устранены пользователем, для других может потребоваться помощь инженера-теплотехника, зарегистрированного в программе Gas Safe. Всегда следуйте инструкциям пользователя и не пытайтесь делать что-либо самостоятельно, если вы не уверены.

Если у вас есть тепловой насос, вы должны убедиться, что он работает должным образом и что наружный блок не засорен листьями и другим мусором. Вы также должны убедиться, что он не издает никаких странных или необычных звуков.

Проверьте давление воды

Если ваш котел или тепловой насос работают правильно, следующее, что нужно проверить, это давление воды. Это отображается на небольшом дисплее, известном как манометр, обычно расположенном непосредственно там, где подача воды подключена к вашему котлу.

Для бытового газового котла правильное давление воды обычно составляет около 1,0 бар, что часто указывается на манометре цветной маркировкой. Если давление ниже этого значения, мы рекомендуем следовать нашему руководству, чтобы увеличить давление в котле.

Смотреть видео

Уютная жизнь и экономия энергии с Vitodens — экономичные, эффективные и компактные

Семейство Vitodens — это наша самая продаваемая серия газовых конденсационных котлов. Компактные, энергоэффективные и экономичные, с репутацией исключительного качества и надежности, они подходят для удовлетворения требований и требований каждого дома, независимо от того, насколько он большой или маленький.

Семья Витоденс
Электрические котлы

Электрические котлы отлично подходят для отопления зданий, которые могут не иметь доступа к газоснабжению, и являются идеальным решением в энергосберегающем строительстве.

При низких эксплуатационных расходах это небольшие приборы с аккуратным внешним видом, которые можно установить практически в любом месте.

Витотрон 100

Как устранить неполадки в паровом радиаторе, который не нагревается

От

Боб Формисано

Боб Формисано

Боб Формисано — лицензированный архитектор и строитель с почти 40-летним опытом строительства новых домов и восстановления старых домов. Одной из его специальностей является ремонт старых систем 19-го века.20-х годов, включая оцинкованные водопроводные трубы, проводку с ручкой и трубкой и многое другое. Его статьи о ремонте дома для The Spruce написаны более 10 лет назад.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 08.11.22

Рассмотрено

Дин Бирмайер

Рассмотрено Дин Бирмайер

Дин Бирмайер — опытный подрядчик с почти 30-летним опытом работы во всех видах ремонта, технического обслуживания и реконструкции домов. Он является сертифицированным ведущим плотником, а также имеет сертификат Агентства по охране окружающей среды. Дин является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома The Spruce.

Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет

Дуглас Саша / Getty Images

В этой статье

  • Как работают паровые радиаторы

  • Журчащий радиатор

  • Радиатор, который не нагревается

  • Протекающий или шипящий радиатор

  • Часто задаваемые вопросы

Обзор проекта

Радиаторы для систем отопления паровых котлов могут быть подвержены поведенческим проблемам. К счастью, многие из этих проблем довольно легко устранить, не вызывая специалиста по системам отопления. В однотрубных паровых системах многие проблемы связаны с вентиляционным фитингом.

Как работают паровые радиаторы

Если в вашей системе отопления используется бойлер, он может быть двух разных типов: водогрейный или паровой. Не всегда легко узнать, какая у вас система.

Система горячего водоснабжения

В системах водогрейных котлов к радиаторам всегда будут присоединены две трубы на противоположных концах радиатора. Одна труба подает горячую воду от котла к радиатору, а другая труба возвращает охлажденную воду обратно в котел для повторного нагрева. Как правило, определить систему горячего водоснабжения можно по наличию расширительного бака, обычно расположенного возле самого котла. Также к котлу будет подключена электрическая водяная помпа.

Паровая система

С другой стороны, в паровой системе трубы подают к радиаторам газообразный пар, а не горячую воду. Паровой радиатор может выглядеть очень похоже на радиатор горячей воды, но с паровой системой котел не требует расширительного бака, а системе не требуется водяной насос.

Паровые системы могут быть однотрубными или двухтрубными. В двухтрубных системах к каждому комнатному радиатору присоединяются две трубы, по одной на каждом конце. По одной трубе газообразный пар подается к радиатору, а по другой – водяной конденсат обратно в котел. Если у вас однотрубная система, та же самая труба, которая подает пар к радиатору, также несет конденсат обратно в котел. Если вы видите только одну трубу, присоединенную к вашим радиаторам, вы можете быть уверены, что у вас однотрубная паровая система.

В однотрубных системах вы должны найти штуцер воздухоотводчика на одном конце радиатора. Это вентиляционное отверстие часто является источником проблем в паровом радиаторе.

Вентиляционное отверстие на паровом радиаторе позволяет вытолкнуть воздух из охлаждаемого радиатора, чтобы освободить место для поступающего пара, когда начинается цикл нагрева. Шипящий звук воздуха, выходящего из клапана, является признаком нормальной работы, но шум должен прекратиться, как только радиатор прогреется и вентиляционное отверстие закроется, таким образом, пар останется в радиаторе, чтобы он мог отдать свое тепло и снова сконденсироваться. в воду.

Приведенные ниже шаги по устранению неполадок помогут вам решить, какие из этих расходных материалов вам понадобятся.

Оборудование/инструменты

  • Гаечный ключ
  • Указатель температуры в помещении

Материалы

  • Новый клапан подачи
  • Новая вентиляция
  • Деревянные прокладки
  • Уксус

Ремонт булькающего радиатора

Если паровой радиатор издает булькающие звуки либо из вентиляционного отверстия, либо из самого радиатора, это обычно является признаком того, что конденсированная вода задерживается в радиаторе, а не стекает обратно в котел. Это может быть следствием проблем с самим радиатором, регулирующим клапаном или воздухоотводчиком.

  1. Проверьте клапан подачи

    Убедитесь, что подающий клапан полностью открыт (повернут до упора против часовой стрелки) и работает правильно. Если этот клапан не полностью открыт в однотрубной системе, он может препятствовать сливу конденсата из радиатора. Если клапан заржавел или застрял, отремонтируйте или замените клапан.

  2. Обеспечить правильный уклон

    Проверьте наклон радиатора. В однотрубной системе радиатор должен иметь небольшой уклон к концу с подающим клапаном. При необходимости подложите прокладки под ножки радиатора, чтобы добиться правильного шага в 1 дюйм на каждые 10 футов по направлению к подающему клапану. В двухтрубных системах убедитесь, что радиатор наклонен в противоположном направлении, к возвратной трубе.

  3. Осмотрите вентиляционное отверстие

    В однотрубных системах убедитесь, что воздушник расположен вертикально. Убедитесь, что он не направлен вверх ногами, по диагонали или в сторону. Обычно можно просто повернуть клапан по часовой стрелке в вертикальное положение (он ввинчивается в радиатор).

    Осмотрите вентиляционное отверстие, чтобы убедиться в отсутствии препятствий, вызванных минеральными отложениями или другим мусором. Попробуйте прочистить вентиляционное отверстие уксусом. Если вы не можете продуть воздух через вентиляционное отверстие после очистки, замените вентиляционное отверстие.

Ремонт радиатора, который не нагревается

Если радиатор не нагревается, это часто указывает на то, что воздушный клапан застрял в закрытом положении, блокируя холодный воздух внутри радиатора и препятствуя проникновению пара.

  1. Откройте вентиль

    Убедитесь, что клапан подачи полностью открыт (повернут до упора против часовой стрелки). Используйте гаечный ключ, если клапан сопротивляется вращению.

  2. Проверьте термостат

    Проверьте, не установлен ли термостат в помещении (если применимо) на слишком низкое значение. Убедитесь, что термостат установлен выше текущей комнатной температуры.

  3. Обеспечить правильный уклон

    Проверьте правильность наклона радиатора. В однотрубных системах он должен иметь небольшой уклон к концу радиатора с подающим клапаном и трубой. При необходимости подложите прокладки под ножки радиатора, чтобы добиться правильного шага в 1 дюйм на каждые 10 футов по направлению к подающему клапану. В двухтрубных системах радиаторы должны располагаться под уклоном от подающего клапана к обратной трубе.

Устранение протекающего или шипящего радиатора


Постоянный шипящий звук на протяжении всего цикла нагрева обычно означает, что вентиляционное отверстие не закрывается в нужное время и не улавливает пар внутри радиатора.

Вентиляционное отверстие, через которое выплевывается или вытекает вода, может быть частично засорено минеральными отложениями или другим мусором.

Для решения любой из этих проблем попробуйте хорошо почистить уксусом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *