| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Причины неисправности автомобильного вентилятора радиатора — Статьи о промышленных вентиляторах тепловом оборудовании
- Главная org/ListItem”>Полезное
- Статьи
- Причины неисправности автомобильного вентилятора радиатора
Рейтинг:
Содержание:
- Определение неисправности
- Влияние температуры
Мы прекрасно знаем, что при работе двигателя происходит повышение его температуры, и требуется охлаждение. Для этого в автомобиле и существует система охлаждения двигателя. Углубляться в ее устройство и принцип работы в этой статье мы не будем, а лишь затронем одну из часто встречающихся проблем, связанную с поломкой вентилятора охлаждения радиатора. Какие есть потенциальные причины поломки автомобильного вентилятора и как их устранять. Радиатор машины состоит из небольших тонких трубок, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Проходящий поток воздуха убирает излишки тепла, хранящиеся в жидкости. В ситуации, когда силы потока воздуха не достаточно (двигатель работает в холостом режиме, машина не движется) предусмотрен автомобильный вентилятор, расположенный прямо напротив радиатора. Включение в работу вентилятора происходит после подачи сигнала, через термостат. Если температура радиатора превышает установленную, а это, как правило, до 100 градусов (в зависимости от настроек) происходит включение вентилятора, который охлаждает нагревшуюся жидкость в радиаторе. Таков основной принцип работы вентилятора.
Определение неисправности
Довольно часто автомобилисты встречаются с проблемой, когда вентилятор не включается, при уже довольно высокой температуре, что чревато возникновением проблем с двигателем. Чтобы выяснить причины поломки вентилятора, нужно проверить предохранитель и соединительные провода. Выполните проверку подачи напряжения на вентилятор, нет ли обрыва контакта. Чтобы это проверить, можно воспользоваться обыкновенной лампочкой. Если подключая к проводам, лампочка не горит, значит нет контакта, и где то на линии произошел обрыв провода или его перегорание. Попробуйте подключить вентилятор напрямую с аккумуляторной батареи, и если он будет крутиться, то вся проблема не в самом вентиляторе, а в проводке. Если вентилятор не работает, то причины поломки нужно искать непосредственно в нем.
Влияние температуры
Возникают ситуации, когда вентилятор работает практически непрерывно. Причина может крыться в термостате. Термостат – датчик, определяющий режим циркуляции охлаждающей жидкости и дает сигнал на включение вентилятора, при наборе двигателем определенной температуры. В радиаторе происходит циркуляция жидкости по двум кругам, большому и малому. В том случае, когда циркуляция происходит по малому кругу, то в радиатор она не попадает. В случае поломки термостата вода может циркулировать только по малому кругу, что приведет к перегреву и срабатыванию вентилятора через датчик. Но, из за того что вода в радиатор не поступает, он не охлаждается и находится постоянно под высокой температурой. В итоге вентилятор радиатора находится постоянно включенным. Проблема постоянной работы вентилятора автомобиля, может быть скрыта в обыкновенном заклинивании термостата. Для чего достаточно простучать по корпусу, чтобы датчик работал в нормально режиме. Если Вы заметили, что вентилятор постоянно включается при достаточно небольшой температуре, то также нужно проверить термостат. Возможно, причина кроется в низко выставленном диапазоне температур, т.е. так называемый летний режим, когда учитывая жаркую погоду, вентилятор должен включаться раньше, чтобы своевременно остудить двигатель. Нужно выяснить при достижении какой температуры происходит срабатывание датчика. Если эта температура примерно от 80 градусов и выше, то просто нужно перенастроить на более высокую температуру. Если срабатывание происходит и при довольно низких температурах, а также сразу после включения в работу мотора, то в такой ситуации лучше заменить термостат на исправный. Запомните, система охлаждения играет важную роль, так как перегрев двигателя, может привести к выходу его из строя, что повлечет значительные финансовые затраты, поэтому при появлении проблем в работе системы нужно своевременно реагировать и устранять проблемы.
Если все выше перечисленное не помогло вернуть вентилятор в рабочее состояние, то необходима замена. Посмотрите автомобильный вентилятор в наем каталоге. Обратите особое внимание на вентиляторы производства немецкого концерна Ebmpapst. Они имеют повышенный ресурс работы и отличаются отличным качеством.
Оставьте комментарий
- ← Вентилятор 120 мм. Что выбрать – Ebmpapst, Sunon, Sensdar?
- FlowGrid от ebmpapst – меньше шума →
Вернуться к списку
Вентиляторы охлаждения двигателя для внедорожников | Horton
Компания Horton является ведущим новатором в области вентиляторов охлаждения двигателя. В зависимости от вашего продукта и среды, в которой он работает, Horton может предложить различные материалы для компонентов вентилятора, от нейлона до металла и сложных композитов. Мы также предлагаем полный набор стилей, от 16 до 96 дюймов — и все, что между ними. В Horton мы создаем вентилятор в соответствии с вашими потребностями, оптимизируя рабочие характеристики, такие как воздушный поток, уровень шума и эффективность.
Модульный
Инновационная система крепления грейферных суставов обеспечивает гибкость с точки зрения угла наклона и три различных формы лопастей для оптимизации производительности. Доступный диапазон диаметров: 610 – 1320 мм [24” – 52”]
Узнать больше
Идеально подходит для двигателей с пониженным уровнем выбросов за счет гибкости в отношении количества лопастей и кругов болтов, крепящихся заклепками к прочному центральному диску. Доступный диапазон диаметров: 406,4 – 559 мм [16” – 22”]
Узнать больше
Термореактивный композит обеспечивает металлическую прочность, но эффективность формованного нейлона. Высокие скоростные характеристики с низким уровнем шума и коррозионной стойкостью. Доступный диапазон диаметров: 1 194–2 438 мм [47–96 дюймов]
Узнать больше
Термореактивный композит обеспечивает прочность металла, но эффективность формованного нейлона. Высокие скоростные характеристики с низким уровнем шума и коррозионной стойкостью. Доступный диапазон диаметров: 1 651–2 438 мм [65–96 дюймов]
Узнать больше
Нейлоновые лезвия, прикрепленные к металлическим крестовинам для облегчения веса и повышения эффективности. Доступный диапазон диаметров: 864–1194 мм [34–47 дюймов]
Узнать больше
Использует оптимизированную конструкцию лезвия HTEC, обеспечивая при этом меньший вес проверенного литого лезвия Horton: 890–1422 мм [35–56 дюймов]
Узнать больше
Литой
Менее агрессивная конструкция с 8 лопастями для маломощных двигателей. Доступный диапазон диаметров: 559– 813 мм [22” – 32”]
Узнать больше
Уникальная форма лопастей, дизайн с 9 лопастями для увеличения воздушного потока и эффективности. Доступный диапазон диаметров: 560–762 мм [22–30 дюймов]
Узнать больше
Инновационная конструкция обеспечивает повышенный расход и давление, необходимые для большегрузных автомобилей сегодня и завтра. 610–864 мм [24–34 дюйма]
Узнать больше
Литой нейлон с компактной конструкцией для небольших помещений, обеспечивающий оптимальный поток воздуха при меньшем уровне шума. 330–600 мм [13–24 дюйма]
Узнать больше
Компактная 11-лопастная конструкция с оптимизированными лопастями для минимизации прогиба и снижения нагрузки на вентилятор. Позволяет настраивать пилотные круги болтов. Доступный диапазон диаметров: 450–600,2 мм [17,72–23,62 дюйма]
Узнать больше
Более высокая эффективность охлаждения при более низких скоростях вращения вентилятора благодаря 9-лопастной кольцевой конструкции, снижающей турбулентность на концах вентилятора. Идеально подходит для тяжелых, средних и легких грузовиков и автобусов. 550–813 мм [22–32 дюйма]
Узнать больше
Металл
Широкие возможности настройки, несколько конфигураций лезвий из стали или алюминия. Доступный диапазон диаметров: 254–2438 мм [10–96 дюймов]
Узнать больше
Осевой вентилятор | Крыльчатки и реверсивные вентиляторы для перемещения воздуха
Обзор
В дополнение к нашим решениям по охлаждению компания Air Radiators предлагает широкий ассортимент осевых вентиляторов и крыльчаток для оптимизации производительности.
Как австралийский агент WingFan и Flexxaire, а также прочных отраслевых союзов, наш ассортимент продукции охватывает
ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
Описание продукта
Полные осевые сборки труб, включающие:
- корпус
- рабочее колесо
- двигатель
- аксессуары
Запросить осевые вентиляторы для радиаторов
Крыльчатый вентилятор
WingFan Australia является местным дистрибьютором продукции WingFan по всему миру. WingFan является самым инновационным производителем модульных осевых рабочих колес, а его имя во всем мире является синонимом надежности и высокого качества. Уже более 40 лет клиенты доверяют WingFan в предоставлении современных решений. Продукты WingFan используются в самых разных областях, тесно связанных с воздушными радиаторами для теплообменников. Наше объединенное ноу-хау и многолетний опыт позволяют нам сосредоточиться на разработке ряда профилей лопастей, отвечающих вашим требованиям. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.wingfan.com.au
Запросить сейчас WingFan
Flexxaire
Уже более 20 лет компания Flexxaire оптимизирует системы охлаждения для дизельных двигателей тяжелой техники в лесном хозяйстве, сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, строительстве, переработке, производстве электроэнергии и переработке отходов. Системы Flexxaire TAC легко позволяют вентиляторам TAC изменять направление для очистки радиатора от мусора. Интеллектуальные системы можно запрограммировать на автоматическую очистку через определенные промежутки времени или же очистку можно выполнять вручную одним нажатием кнопки. Интеллектуальная система вентиляторов также может работать автоматически для обеспечения полного контроля воздушного потока (TAC). Вентиляторы Flexxaire TAC и элементы управления TAC обеспечивают бесступенчатую регулировку шага. Лопасти вентилятора перемещаются в диапазоне от 0° до 40° в зависимости от входных данных системы управления, которая постоянно отслеживает температуру рабочей жидкости двигателя. Вентиляторы производятся на заводе мирового класса Flexxaire в Канаде с использованием самых современных инструментов моделирования и симуляции для обеспечения высокого качества проектирования и исполнения. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.flexxaire.com
Запросить сейчас Flexxaire
Воздушный винт
Ассортимент алюминиевых крыльчаток осевых вентиляторов Airscrew дополняет другие крыльчатки, доступные от Air Radiators. Семейство Airscrew предлагает модульную конструкцию и фиксированный регулируемый шаг, что обеспечивает надежный, высококачественный и эффективный продукт, подходящий для широкого спектра применений и отраслей.