Инструкция Обогревателя или тепловой завесы SUPRA ORS-11T-3N на русском
В представленном списке руководства для конкретной модели Обогревателя или тепловой завесы – SUPRA ORS-11T-3N. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: масляный радиатор, Регулировка мощности: есть, Уровни мощности: 2500/1500/1200 Вт, Напряжение: 220/230 В, Количество секций: 11, Термостат: есть, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
supra-ors-11t-3n-guide.pdf | Руководство пользователя | |
supra-ors-11t-3n-certificate.doc | Скачать сертификат соответствия |
Скачать
Для многих товаров, для работы с SUPRA ORS-11T-3N могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели SUPRA ORS-11T-3N или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Файлов не найдено |
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались SUPRA ORS-11T-3N.
Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.
Технические характеристики | |
Тип | масляный радиатор |
Регулировка мощности | есть |
Уровни мощности | 2500/1500/1200 Вт |
Напряжение | 220/230 В |
Количество секций | 11 |
Функциональность | |
Термостат | есть |
Управление | механическое, регулировка температуры, выключатель со световым индикатором |
Таймер | есть, на 24 ч |
Варианты монтажа | напольный |
Особенности | |
Защитные функции | отключение при перегреве, отключение при опрокидывании |
Каминный эффект | есть |
Удобство использования | отделение для шнура, колесики, ручка |
Габариты и вес | |
Габариты (ШхВхТ) | 15x59x49 см |
Вес | 10.![]() |
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Обогревателей и тепловых завес. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для SUPRA ORS-11T-3N и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Тепловая Завеса Самопроизвольно Выключается | ||
Вентилятор Не Вращается | ||
Не Включается Тепловая Завеса | ||
Нет Нагрева Вентилятор Работает | ||
Не Работает Вентилятор | ||
Cata St-35 | Невключается Вообще Тепловентилятор | |
Вообще Никакой Реакции На Включение. | Нагрева Нет, Вентилятор Не Работает, Индикации Нет | |
Нет Подсветки Дисплея | Не Горит Подсветка Дисплея | |
Никакой Реакции На Включение | ||
Никакой Реакции На Включение | ||
Запах | Едкий Запах При Включении С Дымком | |
Дисплей Светится,Нагрева Нет | Slogger Sl-10 | |
Не Греет Тен.![]() | Включаю Тепловентилятор Тен Не Греет. А Винтелятор Крутит Холодный Воздух. | |
Развалились Лопасти Барабана | ||
Не Отлючается Защита От Опрокидования | Включается Пороботоет Потом Все Гаснет Лиш Маргает Лампочка Защиты | |
Вентелятор Не Вращается | ||
Timberk Tor 31.2612 | Не Работает 2-Е Положение | |
Тепловая Завеса Включается Самопроизвольно | При Выключенном Состоянии Тепловая Завеса Включается Самопроизвольно. | |
Лампа Светло – Зелёного Цвета,Маленькая Ткая Справилась… | И Цвет Свечения Стал Дёлто-Зелёным,Не Как Раньше Тускло Зелёное Свечение И Сама Лампочка Деформировалась. | |
Не Видит Батарейку | На Экране Высветился Чек Разряженной Батарейки, Заменили На Новую Но Чек Так И Остался Мигать. Перепробовали 3 Батарейки, Ничего Не Изменилось. Сам Обогреватель Также Не Нагревается. Работает Только Lcd- Экран.![]() | |
Сгорел Термопредохранитель | Какой Номинал | |
Не Работает Автоматика | При Достижении Заданной Температуры В Комнате Не Отключается Нагрев И Вентилятор. Не Горит Ни Одна Индикаторная Лампочка, Хотя Дисплей Работает. | |
Полность Отсутствует Питания | Сплавилась Клемма На Клавише Включения |
В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.
Mishimoto 93-98 Toyota Supra Turbo/Non Turbo Ручной алюминиевый радиатор – SpeedFactoryRacing
перейти к содержанию- Дом
- Mishimoto 93-98 Toyota Supra Turbo/Non Turbo Ручной алюминиевый радиатор
- Описание
Алюминиевый радиатор Mishimoto Performance является идеальной заменой стандартному радиатору Toyota Supra. Разработан и спроектирован для обеспечения максимальной эффективности охлаждения, улучшения работы двигателя и, что наиболее важно, защиты вашего автомобиля от перегрева. Он, несомненно, продлит срок службы и производительность вашего двигателя Supra независимо от вы ездите на своем автомобиле каждый день или берете его на трековые пробеги. Алюминиевый радиатор Mishimoto Toyota Supra имеет легкий двойной сердечник, 100% паяный алюминий и полированные концевые баки, что повышает общую производительность вашего двигателя. Каждый алюминиевый радиатор Mishimoto является прямым OEM подходит, что делает установку легкой, не требует резки или модификации. Все радиаторы Mishimoto поставляются с крышкой радиатора Mishimoto высокого давления 1,3 бар и большой гарантией, включая защиту от несчастных случаев. Проверьте легкий алюминиевый кожух вентилятора Mishimoto Supra для еще большей эффективности охлаждения.
Подходит для этой детали:
Год | Сделать | Модель | Подмодель |
---|---|---|---|
1993-1998 | Тойота | выше | База |
1993-1998 | Тойота | выше | Твин Турбо |
Читать далее
Читать меньше
{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}Продано
{{/если}} {{if tagLabelCustom}}Пользовательская этикетка
{{/если}} {{если изображения[1] }} {{еще}} {{/если}}${поставщик}
${название}
{{if compare_at_price_min > price_min}}
{{html Shopify. formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}}
{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}
{{еще}}
{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}
{{/если}}
{{если доступно}} {{другие варианты.длина > 1 }} Выберите параметры {{еще}} {{/если}}
Настройки файлов cookie на нашем веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие впечатления. Пожалуйста, нажмите «Принять файлы cookie», чтобы продолжить использование сайта!
Принять файлы cookie политика конфиденциальности
× Вы успешно подписались!
Радиаторони одинаковые для мк3 или нет [Архив] – mkiiisupra.net
mkiiisupra.net – UK Mk3 Toyota Supra Owners > mkiii специально > Технический > Технический раздел 7m > Радиатор одинаковый для мк3 или нет
КПК
К полной версии : радиатор они одинаковые для мк3 или нет
S2PRA
12-10-09, 09:17 PM
need to no if mk3 radiators are all the same size
thanks
mark3
12-10-09, 09:23 PM
не нужно, если все радиаторы mk3 одинакового размера
спасибо
Здравствуйте.
Единственная разница в том, что у Auto surpas есть масляные радиаторы коробки передач в нижней части радиатора. Auto rad подходит к обоим, ручной rad подходит только к ручному
, он вам нужен???
С2ПРА
10.12.09, 21:53
Здравствуйте.
Единственная разница в том, что у Auto surpas есть масляные радиаторы коробки передач в нижней части радиатора. Auto rad подходит к обоим, ручной rad подходит только к ручному
, он вам нужен???
да, и спасибо, поищите на блохах
Martin P
12-10-09, 22:06
НЕТ, не все надкрылья марки 3 одинаковы внутри, НО они имеют одинаковый физический размер.
Rad a 1G-gte отличается Не охлаждает 7m (даже стоковый), Также у 1Jz Rad есть резьбовое отверстие внизу для датчика вентилятора Hydro (но будет охлаждать 7m) и я не на 100% уверен, что 7-метровый кожух вентилятора крепится болтами к 1jz Rad.
adi
13-10-09, 12:05
это не метка, но будет с небольшой работой с домашним кронштейном.
mark3
13-10-09, 13:22
НЕТ не все надкрылья mark 3 одинаковы внутри, НО они имеют одинаковый физический размер.
Rad a 1G-gte отличается Не охлаждает 7m (даже стоковый), Также у 1Jz Rad есть резьбовое отверстие внизу для датчика вентилятора Hydro (но будет охлаждать 7m) и я не на 100% уверен, что 7-метровый кожух вентилятора крепится болтами к 1jz Rad.
Ой! Я всегда думаю о 7М радах, дох!! :banghead:
edk83
13-10-09, 13:51
Являются ли 7-метровые ручные турбо / na rads одинаковыми?
Я скоро буду искать ally rad для своего 7m NA
mark3
13-10-09, 14:32
7m manual turbo / na rads одинаковы?
Я скоро буду искать союзника для моего 7 мес. NA
Привет.
Единственная разница в том, что у авто сурпа есть масляные радиаторы трансмиссии в нижней части радиатора, поэтому авторад подойдет к обоим, а ручной рад подойдет только к 9 механике. 0013
он тебе нужен???
Вышесказанное относится ко всем 7M Supra
edk83
13-10-09, 15:25
Удивительно!
У моего na есть запасной рад, но я так понимаю, что они не работают так же жарко, как турбо 7m. машина провела около 10 трек-дней и пару дрифт-дней летом. Я работал со снятым капотом, и проблем с охлаждением не было, но Koyo или что-то в этом роде довольно высоко в списке модов.
Пенфолд
13-10-09, 16:57
Вы можете использовать ручной радиатор на автомобиле, вам просто нужно установить масляный радиатор для трансмиссии.
Существует точка зрения, согласно которой авторадиатор на самом деле является подогревателем масла, поскольку он хорошо подходит для поглощения тепла от очень горячего радиатора, а не для охлаждения масла.
Я использую второй масляный радиатор на своем, и до сих пор у меня не было проблем с трансмиссионной жидкостью. …………. ждет, чтобы судьба укусила меня за публикацию этого на ar5e!
mark3
13-10-09, 17:41
Секция трансмиссионной жидкости в редукторе является охладителем, так как при медленном движении не будет потока воздуха для охлаждения воздуха к охладителям жидкости.
Охлаждающая жидкость в нижней части радиатора никогда не будет достаточно горячей, чтобы нагреть жидкость коробки передач, так как жидкость обычно горячее охлаждающей жидкости, а нижняя часть радиатора в любом случае будет такой холодной….
Другой способ Думая об этом, ЭБУ двигателя не позволит T / C заблокировать ИЛИ овердрайв работать на 7M с автоматической коробкой передач, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет температуры 60 ° C, это делается для того, чтобы как можно быстрее нагреть жидкость трансмиссии до температуры, и при температуре охлаждающей жидкости даже 80 градусов термостат системы охлаждения не будет открываться, поэтому нижняя часть радиатора будет полностью холодной, она ничего не будет греть!
Я, как и Пенфолд, отказался от радиатора охлаждающей жидкости, и у меня не было проблем, НО это хорошая идея, опять же, как это сделал Пенфолд, увеличить размер воздухо-жидкостного охладителя для лучшего охлаждения при медленном движении.