Расшифровка аогв: газовый котел, расшифровка, технические характеристики, принцип действия, выбор, минусы, установка, советы

Содержание

АОГВ котел отопления, как выбрать газовый нагреватель данного типа

Выбирая из массы альтернативных предложений, касающихся отопления домов, следует детально разобраться в типах газовых котлов и их функциональных особенностях. Одними из самых эффективных представителей современных отопительных систем считаются котлы АОГВ.

Общие характеристики котлов АОГВ

Аббревиатура АОГВ расшифровывается, как Агрегат Отопительный Газовый Водонагревательный.

Разные производители в инструкции к этой технике допускают незначительные нюансы и отличия в расшифровке ее названия, но это не влияет на общий смысл.

Если после букв названия идут цифры, они означают мощность устройства.

КПД и температура

Если планируется выбрать отопительный котел, гарантирующий максимальный КПД, то покупка АОГВ – абсолютно оправданный шаг. Он выдает порядка 92% максимальной эффективности, чего удалось достигнуть благодаря специальной конструкции теплообменника.

Эти приборы эксплуатируют в системах отопления, работающих с помощью принудительного или естественного движения теплоносителей. Главное условие нормального функционирования газовых котлов АОГВ – атмосферное давление в системе, не превышающее показателя в 1,4 атм. Температурный диапазон работы эти нагревательных устройств – от 40 до 90 градусов.

Мощность

Современные котлы типа АОГВ известны на российском рынке около 15 лет. Как правило, они рассчитаны на обогрев помещений общей площадью около 200 м. кв. и обладают мощностью до 30 кВт. Для отопления помещений с небольшой квадратурой (менее 100 м. кв.) такие устройства использовать нецелесообразно.

Эти котлы отопления считаются энергонезависимыми и работают исключительно на основе природного газа.

Чаще всего их выпускают в напольном варианте. На отечественном рынке наибольшее распространение получили следующие модели:

  • комфорт;
  • универсал;
  • эконом.

Выбор типа обогревательного устройства зависит от его ценовой категории и квадратуры помещения.

Принцип действия

Все котлы АОГВ выглядят как одноконтурный механизм, который оснащен атмосферной горелкой внутреннего типа. Максимально полный охват нагреваемой поверхности в таких котлах обеспечивается энергией сгорающего газа. Это происходит благодаря специальным микрофакельным горелкам.

Внизу котла, непосредственно под баком с теплообменником, находится газовая горелка, с помощью которой происходит нагревание воды. При небольшой модернизации устройства возможна его эксплуатация на основе сжиженного газа.

Стальной теплообменник обладает трубчатой конфигурацией, что и обеспечивает высокий КПД техники. В задней области газового котла расположены выходной и входной штуцеры диаметром примерно 4 см, предназначенные для подключения носителя тепла. В нижней части устройства расположена обратка, а в верхней – так называемая «прямая».

Дымоход имеет диаметр порядка 120 мм и соединен с верхней частью устройства.

Управление агрегатом происходит с помощью клапана, обладающего электромагнитными свойствами, и рычага терморегулятора. Иногда выпускают котлы с пьезорозжигом или автоматическим запуском. К клапану присоединены термопара и датчик тяги. Медная термопара контролирует наличие огня на запальнике и считается важным компонентом котла. Датчик тяги способен перекрыть поступление газа в случае уменьшения тяги.

Свойства АОГВ

Котлы этого типа стали популярными благодаря тому, что обладают следующими достоинствами, которые были высоко оценены потребителями:

  1. Легкое управление этим газовым устройством обеспечивает безопасную и несложную установку температуры в определенных рамках.
  2. Использование при производстве современных нанотехнологий гарантирует высокую точность и безошибочную надежность работы.
  3. Котел считается энергонезависимым и не требует никакой привязки к электросетям.
  4. Техника совместима с полипропиленом, чугуном, сталью и другими материалами.
  5. В некоторых моделях предусмотрена возможность отключения газа вручную, что обеспечит безопасность в аварийной ситуации или в случае отказа автоматических элементов.
  6. Устройство АОГВ некоторых производителей может быть оснащено системой контурного нагревания воды.
  7. Теплообменник устройств отопления такого типа прочен и надежен.
  8. АОГВ не боится колебаний природного газа.
  9. Температура теплоносителя может регулироваться вручную.

В этих котлах имеет место оптимальный уровень термозащиты, что обеспечивает максимально полное применение энергии использованного газа.

Привлекательным для современного потребителя фактором, который помогает правильно выбрать отопительную технику, является экологичность. Минимизация выброса вредных веществ после полного сжигания газа обусловлена конструкцией микрофакельной горелки.

Немаловажным плюсом считается адаптированность газового устройства к условиям российского климата.

Минусы котлов

Высокая стоимость газового агрегата по сравнению с некоторыми типами подобного оборудования является основным недостатком такого котла. Есть и другие:

  1. Определенные трудности с поиском запасных частей.
  2. Автоматика устаревших конфигураций на отдельных моделях.
  3. Конструкция громоздких размеров.
  4. Эстетическое несовершенство (агрегат похож на устройство промышленного типа, что может не устроить некоторых пользователей).

Практические советы по выбору АОГВ

Правильно выбрать котел для своего дома можно, следуя рекомендациям специалистов:

  • необходимо обладать информацией о квадратуре и размерах здания или помещения, которое планируется обогреть;
  • целесообразно учитывать мнение профессионалов;
  • поинтересоваться наличием сервисного центра, который возьмется за ремонт газового котла в случае его выхода из строя;
  • одновременно с котлом можно просчитать необходимое количество радиаторов отопления и схему их установки.

АОГВ – правильный выбор для обогрева большого дома или загородного поместья.

Параметры и устройство газовых котлов АОГВ и АКГВ


Газовый котел АОГВ – это одноконтурный агрегат с встроенной атмосферной горелкой, а АКГВ – это двухконтурные котлы.

И те, и другие могут быть использованы в системах водяного отопления с естественной и принудительной циркуляцией теплоносителя при ограничении давления до 1,5 атм. Мощность аппаратов – от 11,6 до 29 кВт.

Последние модели АОГВ-29 и АКГВ-29 способны обогреть помещение площадью до 250 м2. Корпус котлов покрыт белой порошковой эмалью. Котлы обеих серий оснащены автоматическими системами безопасности и регулирования.

В случае если пламя запальной горелки внезапно погасло, давление газа в сети упало ниже допустимого или нарушилась тяга в дымоходе, подача газа полностью прекращается.

Система безопасности не требует подключения к электросети, так как функционирует от ЭДС, вырабатываемой термопарой, встроенной в котел.

Котлы АОГВ-23,2 и АКГВ-23,2 оборудованы блоком автоматики американской фирмы “Honeywell”.

При желании одноконтурные котлы АОГВ можно снабдить отдельно выпускаемой приставкой горячего водоснабжения – теплообменником Т-1 с вместимостью воды в 27 л.

Все газовые котлы работают на природном газе низкого давления. Котел АОГВ-17,4 работает как на природном, так и на сжиженном газе (при смене форсунки).

Техническая характеристика одноконтурных котлов АОГВ

Марка котла – АОГВ-11,6-3

Модель – 2203

Мощность, кВт – 11,6

Масса, кг – 75

Габаритные размеры (ВхШхГ), мм – 850x400x537

Расход газа, м2/ч – 1,17

Марка котла – АОГВ-29-1

Модель – 2216

Мощность, кВт – 29

Масса, кг – 58

Габаритные размеры (ВхШхГ), мм – 850x380x550

Расход газа, м2/ч – 2,93

Марка котла – АОГВ-17,4-3

Модель – 2216-03

Мощность, кВт – 17,4

Масса, кг – 55

Габаритные размеры (ВхШхГ), мм – 980x420x442

Расход газа, м2/ч – 1,77

Марка котла – АОГВ-23,2-1

Модель – 2211

Мощность, кВт – 23,2

Масса, кг – 48

Габаритные размеры (ВхШхГ), мм – 980x420x480

Расход газа, м2/ч – 2,35

Техническая характеристика двухконтурных котлов АКГВ

Марка котла – АКГВ-23. 2-3-У

Мощность, кВт – 23,2

Масса, кг – 155

Габаритные размеры (ВхШхГ), мм – 1300x530x550

Расход газа, м/ч – 2,35

Марка котла – АКГВ-23,2-1

Мощность, кВт – 23,2

Масса, кг – 66

Габаритные размеры (ВхШхГ), мм – 980x405x480

Расход газа, м/ч – 2,35

Конструкция электрического котла

По сути своей электрический водогрейный котел – это теплообменник, состоящий из бака с нагревательными элементами и оснащенный блоком управления и регулирования.

Нередко такой котел дополнительно комплектуют циркуляционным насосом, расширительным баком, предохранительным клапаном и очистительным фильтром.

Для отопления домов площадью не более 150 м2 используют электрокотлы мощностью до 16 кВт, для обогрева домов площадью 200-300 м2 – от 24 до 32 кВт, а для отопления большого загородного дома понадобится прибор мощностью до 100 кВт.

Электрокотлы небольшой мощности работают как от однофазного источника питания с напряжением 220 В, так и от трехфазного с напряжением 380 В. Котлы большой мощности выпускают только трехфазными.

Источник электропитания должен быть размещен на отдельном автомате защиты сети (АЗС). В отличие от прочих генераторов тепла, котел не требует специального помещения.

В принципе электрическому котлу не страшны кратковременные отключения электропитания: за время отсутствия электроэнергии загородный дом вряд ли остынет, а котел начнет работать сразу же после возобновления прерванной подачи, без малейшего вмешательства человека.

Тем не менее, в условиях нестабильной подачи электрической энергии рекомендуют приобрести стабилизатор напряжения, который не только сгладит скачки напряжения в сети, но и поможет увеличить низкое напряжение.

Если электричество отключают часто и каждый раз более чем на 5 часов, можно поставить блок аварийного электропитания, состоящий из аккумулятора и инвертора, преобразующего постоянное напряжение в 12 В в переменное напряжение в 220 Вт.

При очередном отключении электропитания инвертор автоматически перейдет на резервное питание от аккумулятора; при восстановлении подачи электричества инвертор также автоматически вернется в режим подзарядки аккумулятора.

Аккумулятора на 200 А хватает примерно на 10 ч работы газового котла с атмосферной горелкой.

И все же электрический котел для отопления частного дома не рекомендуют эксплуатировать в условиях нестабильной подачи электроэнергии, так как скачки напряжения и колебания частоты тока выводят из строя автоматику водогрейного котла.

Техническая характеристика электрокотла КОЭ-6 Жучок

Площадь отапливаемого помещения, м2 50

Общий отапливаемый объем, м3, не более 150

Габаритные размеры, мм:

– высота 535
– ширина 390

Электрокотел КОЭ-6 Жучок предназначен для обогрева небольших помещений, удаленных от источников центрального теплоснабжения.

Котел оборудован надежной системой безопасности: терморегулятором, аварийным термодатчиком, автоматами для защиты от короткого замыкания и перегрузок.

Электрические котлы серии Гольфстрим (российской фирмы Акватехника) оснащены электронными термостатами и группой безопасности, защищающей оборудование от перегрева и короткого замыкания.

Тепловая аварийная защита срабатывает при температуре около 90°С. Котлы рассчитаны на рабочее давление в 6 бар. Все модели имеют плавную регулировку температуры теплоносителя.

Мощность котлов регулируют кнопочным брызгозащитным переключателем. Корпус котлов Гольфстрим выполнен из меди, а нагревательные элементы – из нержавеющей стали.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Ферроли

Ошибки газовых котлов Аристон

Неисправности и ремонт Ферроли

Эксплуатация и ремонт котлов Baxi

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Бакси

Ремонт и настройки котлов Китурами

Эксплуатация котлов Daewoo

Ошибки газовых котлов Беретта

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Регулировки и ремонт Протерм Гепард

Ошибки газовых котлов Будерус

Ошибки газовых котлов Вайлант

Неисправности и ремонт Навьен

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЛОВ

Протерм Пантера     Протерм Скат     Протерм Медведь     Протерм Гепард     Эван
Аристон Эгис     Теплодар Купер     Атем Житомир     Нева Люкс     Ардерия     Нова
Термона     Иммергаз     Электролюкс     Конорд     Лемакс     Галан     Мора     Атон

_______________________________________________________________________________

Модели котлов    Советы по ремонту котлов    Коды ошибок    Сервисные инструкции

_______________________________________________________________________________

Монтаж и эксплуатация газовых котлов Бош 6000

Управление и обслуживание котлами Vaillant Turbotec / Atmotec

Обзор газовых котлов Житомир-3 Атем

Монтаж системы отопления частного дома

Котлы Данко, Росс и Dani – Ответы специалистов на вопросы пользователей

Рекомендации по монтажу настенных газовых котлов Навьен

Обзор твердотопливного котла Купер ОК-15 Теплодар

Неисправности и ошибки котлов Ферроли

Сборочные элементы, монтаж и подключение электрокотла Скат Protherm

Обзор отопительных котлов Дон КСТ-16

Ремонт и сервис котлов Вайлант – ответы экспертов

Обзор газового котла КСГ Очаг

Обзор отопительного котла Купер ОК-20 Теплодар

Комплектация и компоненты электрического котла Протерм Скат

Подключение и ввод в работу котла Будерус Логомакс U072

Ответы специалистов по неисправностям котлов Китурами

Советы мастеров по обслуживанию котлов Навьен

Обслуживание компонентов газового котла Navien Deluxe

Подключение котла Аристон Egis Plus 24 ff к рабочим системам

Проверка систематических программ синтетической фонетики: вспомогательная документация

Процесс проверки фонетики на 2021–2022 годы

Путем обеспечения высококачественного обучения фонетике правительство хочет повысить уровень грамотности, чтобы:

  • дать всем детям прочную основу для дальнейшего развития по мере прохождения школы
  • помочь детям выработать привычку много и часто читать как для удовольствия, так и для информации

В апреле 2021 года мы опубликовали пересмотренные основные критерии для эффективных программ систематического обучения синтетической фонетике и запустили новый процесс проверки полных программ систематического обучения синтетической фонетике. Этот процесс предназначен как для ранее оцененных программ, так и для новых заявителей.

Ряд издателей завершили процесс самооценки на основе этих критериев, которые затем были проверены независимыми оценщиками. Еще 6 систематических синтетических фонетических программ были утверждены в ходе последнего февральского раунда проверки, 4 из которых недавно утверждены для использования в школах. Еще 9 программ систематической синтетической фонетики были утверждены в ходе последнего раунда проверки, прошедшего с апреля по май 2022 года, одна из которых недавно одобрена для использования в школах.

Исходная информация

Валидация будет означать, что программа прошла самостоятельную оценку ее издателем и небольшой комиссией с соответствующим опытом, и что обе стороны считают ее отвечающей всем самым последним критериям Министерства образования ( DfE ) для эффективная программа систематической синтетической фонетики ( SSP ).

Валидации подлежат только полные программы SSP , а не части программ, дополнительные материалы или наборы ридеров, которые не являются неотъемлемой частью конкретной программы. Полная программа — это программа, в которой есть все, что необходимо для обучения SSP для детей, находящихся в начальной и ключевой ступени 1 года обучения в обычных начальных школах, на уровне или выше стандартов, предусмотренных национальной учебной программой, и обеспечивает достаточную поддержку для того, чтобы они научились бегло читать. Хотя он может охватывать другие аспекты чтения, письма и правописания или выходить за рамки ключевого этапа 1, эти элементы не будут включены в оценку или проверку.

Настоящая подтверждающая документация охватывает:

  • 16 опубликованных основных основных критериев Программы самообучения должны соответствовать
  • дополнительные пояснения
  • реквизиты для издателей новых программ и желающих принести программу на валидацию на основе Букв и Звуков
  • сроки для процесса
  • подробности процедуры подачи апелляций и жалоб

Основные основные критерии

Опубликованные Программы SSP должны соответствовать всем следующим основным критериям. Дополнительные пояснительные примечания предлагаются ниже. Если ваша программа новая или вы разрабатываете программу на основе Букв и Звуков, пожалуйста, обратитесь также к разделу примечание для издателей новых программ.

Программа должна:

  1. представлять собой полную программу SSP , обеспечивающую верность ее структуре обучения на протяжении всей программы (см. примечание 1)
  2. представить систематическую, синтетическую звуковую работу как основной подход к расшифровке печатного текста (см. примечание 1)
  3. позволяют детям начать осваивать фонетические знания и навыки на раннем этапе приема и обеспечивают структурированный маршрут для большинства детей, чтобы соответствовать ожидаемому стандарту или превзойти его в первый год ( Y1 ) Скрининговая проверка фонетики и все ожидания национальной учебной программы по чтению слов посредством декодирования к концу ключевого этапа 1
  4. быть предназначен для ежедневных учебных занятий и обучать основным графемо-фонемным соответствиям английского языка (алфавитному принципу) в четко определенной, возрастающей последовательности
  5. начните с введения определенной группы графемо-фонемных соответствий, которые позволяют детям читать и писать по буквам многие слова на раннем этапе
  6. прогресс от простых к более сложным звуковым знаниям и навыкам, в совокупности охватывающим все основные графемо-фонемные соответствия в английском языке
  7. учить детей читать печатные слова, определяя и смешивая (синтезируя) отдельные фонемы слева направо по всему слову
  8. учить детей применять навык сегментации произносимых слов на составляющие их фонемы для написания, и что это противоположно смешиванию фонем для чтения слов
  9. дают возможность детям практиковать и применять известные фонемно-графемные соответствия для правописания посредством диктовки звуков, слов и предложений
  10. обеспечить обучение детей расшифровке и написанию общих слов-исключений (иногда называемых «хитрыми» словами) в соответствии с их уровнем прогресса в программе (см. примечание 2)
  11. предоставляют ресурсы, которые поддерживают правильное обучение строчным и заглавным буквам с четкими начальными и конечными точками. Программа должна продвигать детей вперед, обучая их писать слова, состоящие из выученных ОПК, за которыми следуют простые предложения, состоящие из таких слов, а также любых выученных общих слов-исключений («сложных слов») (см. примечание 3)
  12. должны быть построены на прямых учебных занятиях, с широким взаимодействием учителя и ребенка и включать мультисенсорный подход. Программа должна включать руководство о том, как можно адаптировать сеансы прямого обучения для онлайн-показа (в прямом эфире или в записи) (см. примечания 4 и 5)
  13. предоставляют ресурсы, позволяющие учителям эффективно проводить программу, включая достаточное количество материалов для чтения (см. примечания 6 и 7), чтобы гарантировать, что дети, проходящие через ранние этапы приобретения звуковых знаний и навыков, смогут практиковаться, читая тексты, близко соответствующие их уровень звукового мастерства, который не требует от них использования альтернативных стратегий для чтения неизвестных слов (важно, см. примечание 7)
  14. включают руководство и ресурсы для обеспечения того, чтобы дети практиковали и применяли основные звуковые навыки, которым их научили [сноска 1] (см. примечание 8)
  15. позволяют оценивать успеваемость детей и подчеркивают, каким образом программа удовлетворяет потребности тех, кто рискует отстать, в том числе 20% детей с самым низким уровнем успеваемости (см. примечание 9)
  16. предоставить учителям полное руководство для поддержки эффективного проведения программы и соответствующего обучения по конкретной программе либо напрямую, через назначенных агентов, либо удаленно; с гарантиями того, что для этого есть достаточные возможности и что лица, проводящие это обучение, будут иметь надлежащий высокий уровень знаний и соответствующий опыт (см. примечание 10)

Пояснения

Полная программа может состоять из ресурсов от 2 разных издателей, но будет оцениваться для проверки как одна программа. Например, один издатель может производить все компоненты, необходимые для проверки, за исключением текстов, которые полностью декодируются на каждом этапе программы. Эти тексты может создавать другой издатель, но проверка будет зависеть от компонентов обоих издателей.

Обратите внимание, что это не исключает права любого издателя производить дополнительные ресурсы, продаваемые для соответствия программе, по согласованию с издателем этой программы и не являющиеся частью этой заявки на проверку.

Примечание 1

Фонетику лучше всего понимать как совокупность знаний и навыков о том, как работает алфавитная система и как применять ее при чтении и правописании, а не как один из ряда необязательных «методов» или «стратегий» для обучение детей чтению. Программа должна продвигать использование фонетики как пути к чтению неизвестных слов, прежде чем применять какие-либо последующие стратегии понимания. Это не должно побуждать детей угадывать неизвестные слова по подсказкам, таким как изображения или контекст, вместо того, чтобы сначала применять звуковые знания и навыки. Он не должен включать в себя списки часто встречающихся слов или любые другие слова, которые дети должны заучивать как целые формы «на глаз». В центре внимания должны быть фонемы [сноска 2] , а не «группы согласных» (/s/+/p/+/l/ не /spl/) или «начало и изморозь» (/c/+/a/+/t/ не в-в, м-в, б-в).

Примечание 2

Общие слова-исключения (или «хитрые») включают слова, которые включают графемо-фонемные соответствия (GPC), которые являются исключением для тех детей, которых учили. позже в программе (например, «сказал» и «я»). Программы должны учить детей читать, а затем произносить наиболее распространенные слова-исключения, отмечая часть слова, которая делает его словом-исключением. Эти слова следует вводить постепенно.

Примечание 3

Поначалу детей не следует учить соединять буквы [сноска 3] или начинать каждую букву «в строке» с «вводной», потому что это создает ненужные трудности для начинающих. Детей можно научить соединять буквы в диграфах, но это необязательно. (Все ресурсы, предназначенные для чтения детьми, должны быть в печатном виде).

Примечание 4

Занятия по прямому обучению должны быть регулярными, чтобы учителя и дети узнавали, что будет дальше, и чтобы на объяснение новых занятий уходило минимум времени. Педагогическая и учебная деятельность должна быть интересной и увлекательной, но при этом должна быть строго направлена ​​на интенсификацию обучения, связанного со звуковой целью. Там, где используются компьютерные ресурсы, они должны поддерживать или дополнять непосредственное преподавание учителем, но не заменять его.

Примечание 5

На каждом этапе у детей должно быть достаточно времени, чтобы попрактиковаться в чтении и письме с использованием графемо-фонемных соответствий, которым их научили, совокупно. Для этого в программе должны быть предусмотрены:

а) слова и тексты для практики чтения

б) учебные занятия для практики письма (образование букв и правописание)

Ресурсы, предоставляемые в рамках программы, такие как:

  • flash карты
  • фризы
  • карточек со словами
  • настенные постеры в графемном стиле

должен соответствовать GPC и прогрессиям в программе.

Примечание 6

Тексты и книги, которые детей просят читать самостоятельно, должны быть полностью расшифровываемыми для них на каждом этапе программы. Это означает, что они должны почти полностью состоять из слов, состоящих из графемо-фонемных соответствий, которые ребенок выучил к этому моменту. Единственным исключением должно быть небольшое количество общих слов-исключений (см. примечание 2), которые ребенок выучил как часть программы до этого момента. На ранних стадиях даже их следует свести к минимуму. Практика с такими декодируемыми текстами поможет детям добиться успеха и научиться полагаться на звуковые стратегии.

Примечание 7

Если полная программа опирается на руководство по преподаванию фонетики от одного издателя и декодируемые книги от другого, издатель программы должен продемонстрировать:

a) где можно найти соответствующие декодируемые книги

b) как эти декодируемые книги соответствуют звуковой последовательности программы

Кроме того, издатель программы должен указать, как они передают эту информацию школам. Чтобы обеспечить постоянную достоверность и актуальность, программы должны регулярно обновлять рекомендуемые источники декодируемых книг, которые соответствуют их программе (включая информацию об издателе), и делиться этой информацией со школами.

Примечание 8

Программа фонетики не должна включать занятия по преподаванию и обучению, которые:

  • слишком сложные
  • сложно управлять
  • детям нужно слишком много времени, чтобы закончить
  • , скорее всего, заставит детей сосредоточиться на чем-то другом, кроме чтения или письма

Например, сюда не следует включать нахождение букв в песке, потому что дети, скорее всего, будут больше сосредотачиваться на игре с песком, чем на изучении букв. Преподавание и обучение, подобные этому, могут быть полезны для других областей обучения, включая развитие языка, но не подходят для обеспечения базовой фонетики.

Издатель должен рассмотреть вопрос о тестировании и опробовании учебных и обучающих мероприятий, чтобы убедиться, что они эффективны для всех детей, особенно для детей с дополнительными потребностями в обучении.

Примечание 9

Полное руководство должно включать четкие ожидания в отношении успехов детей. Если программа является высококачественной, систематической и синтетической, она по своему замыслу будет отображать постепенный прогресс в фонетических знаниях и навыках. Таким образом, это должно позволить учителям проводить частую и постоянную оценку для отслеживания и регистрации успеваемости детей и выявления этих детей на уровне ниже или выше ожидаемого, чтобы можно было оказать соответствующую поддержку.

Дети, которым грозит отставание, нуждаются в дополнительной практике, чтобы закрепить и усвоить содержание программы. Программы должны предоставлять рекомендации о том, как поддерживать таких детей, чтобы они не отставали от своих сверстников. Варианты поддержки могут включать индивидуальное обучение. Они не должны предлагать или предоставлять другим программам SSP для этих детей.

Примечание 10

Высококачественное обучение является важным элементом программы SSP и является ключом к ее эффективному внедрению с точностью и последовательностью в рамках настроек. Комплексная программа обучения должна обеспечивать непрерывное профессиональное развитие всех тех, кто руководит или проводит обучение фонетике, оценивая успеваемость детей и поддерживая детей, которые рискуют отстать от ожидаемого темпа программы.

Программы должны продемонстрировать, как они будут обеспечивать надлежащую квалификацию лиц, проводящих обучение, и наличие у них возможностей, возможностей и ресурсов для оказания постоянной поддержки тем, кто преподает фонетику в различных условиях. Программы также должны демонстрировать отзывчивый подход к изменяющимся обстоятельствам и способность при необходимости адаптировать методы доставки.

Примечание для издателей новых программ

Каждая программа должна соответствовать всем основным критериям, чтобы пройти проверку. Тем не менее, комиссия будет следить за тем, чтобы ожидания были пропорциональны новым программам в следующих областях:

  • , демонстрирующий, что программа имеет полностью опубликованную коллекцию соответствующих ресурсов, включая декодируемые книги — полностью декодируемые книги являются неотъемлемой частью полной программы SSP , если новая программа выпускает свои собственные книги (независимо или в партнерстве с издатель), они должны предоставить комиссии четкое доказательство того, что эти книги находятся на завершающей стадии разработки, например, путем предоставления полных цифровых черновиков для рецензирования, они также должны указать сроки, когда эти ресурсы будут готовы к использованию вместе с программа в школах
  • , демонстрирующий, как учебный пакет программы эффективно помогает учителям и руководителям проводить программу в школах
  • с подробной информацией о трех школах, в которых реализуется программа, и подтверждением положительного воздействия программы в этих условиях

Комиссия может захотеть включить флажок в опубликованный список, если она по своему усмотрению включила программу, пока ожидаются некоторые из этих доказательств, и может захотеть обсудить это с издателем программы, прежде чем делать это.

Примечание для тех, кто проводит проверку программы, основанной на буквах и звуках.

Справочник по буквам и звукам 2007 года, опубликованный при предыдущем правительстве, никогда не был полной программой SSP .

В течение ряда лет эффективное обучение с использованием букв и звуков основывалось на том, что сами школы разрабатывали программу на основе справочника. Тем не менее, мы понимаем, что для многих школ, особенно для тех, кто хочет или должен улучшить свою практику, программа 2007 Letters and Sounds не соответствует цели и не обеспечивает необходимой поддержки, руководства, ресурсов или обучения.

Поэтому мы хотели бы призвать всех, кто заинтересован в создании полных программ SSP , основанных на буквах и звуках 2007 года, пройти тестирование при валидации и сделать это.

Название Letters and Sounds в настоящее время не является товарным знаком. Тем не менее, мы заинтересованы в том, чтобы никто не утверждал и не производил впечатление, что их Буквы и Звуки каким-то образом являются официальными или одобрены Министерством образования. Таким образом, любой, кто хочет представить свою программу для проверки, может использовать название «Буквы и звуки», но должен предварять его либо названием организации, лицом, создавшим свою версию программы, либо другим отличительным дескриптором, например, «Письма и звуки Джона Смита». Звуки. Это также позволяет школам различать программы.

Сроки

Форма самооценки и доказательства, представленные каждой программой, будут рассмотрены небольшой независимой комиссией с соответствующим опытом.

Будет 3 панели проверки, и для каждой панели будет установлен отдельный срок подачи заявок.

Панель Крайний срок
Панель 1 Крайний срок истек — результаты переданы
Панель 2 Крайний срок истек — результаты переданы
Окно повторной отправки Крайний срок истек — результаты переданы
Панель 3 Крайний срок истек — результаты переданы
Окно повторной отправки Крайний срок истек – ожидаются результаты

Теперь возможность подачи заявок в рамках этого раунда проверки завершена. Мы не планируем какие-либо будущие раунды проверки в ближайшее время, но обновления будут предоставлены на GOV.UK, если позиция изменится в будущем.

Некоторые программы SSP в настоящее время проходят валидацию с помощью предыдущих маршрутов самооценки (с 2011 по 2014 год) и «Каталог важности фонетики» (с 2011 по 2013 год). Эти программы останутся утвержденными и по-прежнему будут иметь право на участие в программе English Hubs Program и Accelerator Funding до тех пор, пока они не будут успешными в оставшемся раунде проверки в 2022 году.

Процедура подачи апелляций и жалоб

Систематическая программа синтетической фонетики должна соответствовать всем 16 критериям, чтобы быть добавленной в утвержденный список. Роль комиссии состоит в том, чтобы убедиться, что каждый издатель эффективно продемонстрировал, что его 9Программа 0021 SSP соответствует всем критериям.

Они сделают это, используя следующие подтверждающие документы:

  • форма самооценки
  • примеров программных ресурсов
  • доказательств из школ о влиянии программы в действии

Комиссия будет состоять как минимум из 3 человек, и председатель будет иметь решающий голос, если решение разделится. Сотрудник DfE будет присутствовать на всех заседаниях комиссии по принятию решений.

Оценки ответов не будет, и каждый критерий будет помечен как полностью выполненный или несоответствующий.

Если есть какие-либо неясности и для принятия решения комиссией необходимы дополнительные разъяснения, официальный представитель свяжется с издателем от имени комиссии, чтобы решить вопрос разъяснения. У издателя будет 5 рабочих дней, чтобы ответить на этот запрос, после чего критерий будет классифицирован как несоответствующий, если ответ не будет получен.

Проверенный список не будет иметь 9-го ранга0021 SSP  программы. В рамках этого раунда проверки новые заявки не рассматриваются.

Обжалование решения

Все программы SSP , подавшие заявку на валидацию, получат электронное письмо, информирующее их о решении комиссии.

Оценки группы не будут обнародованы, но издателю по запросу будет предоставлена ​​сводная анонимная обратная связь в случае самооценки, когда окончательный результат заключается в том, что критерии не были соблюдены.

Издатели будут иметь одну возможность повторно отправить свою программу на проверку, если она не соответствует критериям при первой отправке.

При любой повторной подаче издатели должны будут четко указать, какие изменения были внесены в программу, и продемонстрировать, как критерии были соблюдены.

Если комиссия по-прежнему считает, что программа издателя не соответствует критериям, это решение будет окончательным, и дальнейшая апелляция не может быть подана.

Жалобы на процесс

Любые жалобы на процесс следует направлять по адресу [email protected].

Когда мы получим жалобу, мы немедленно передадим ее соответствующему сотруднику, который затем проведет расследование. Мы ответим:

  • в письменной форме или по телефону в течение 10 рабочих дней с момента получения вашей жалобы
  • сообщим вам, если мы не сможем полностью ответить вам в течение этого времени, и сообщим вам, что мы делаем для рассмотрения вашей жалобы, когда вы можете ожидать полного ответа и от кого
  • признаем, что можно было бы сделать лучше, и сообщаем вам, что мы будем делать, чтобы избежать повторения того же самого; в равной степени, если мы не согласны с вашей жалобой, мы сообщим вам, почему

Что делать, если вы недовольны

Полный ответ на вашу жалобу будет содержать информацию о том, к кому обращаться в следующий раз, если вы считаете, что мы не рассмотрели ее должным образом. Обычно это будет соответствующее старшее должностное лицо отдела. Это заключительный этап рассмотрения любой жалобы в DfE .

Следующие шаги

После того как программа пройдет проверку, ее название будет опубликовано на сайте GOV.UK.

Пожалуйста, используйте адрес электронной почты [email protected] для любых вопросов о проверке или для получения дополнительной информации об апелляциях или жалобах.

  1. Это должно включать предоставление примеров адаптированных подходов к обучению и материалов, которые учитывают потребности в обучении детей с особыми образовательными потребностями и/или инвалидностью, где это необходимо. Это могут быть, например, редактируемые большие игральные кости, маленькие магнитные доски с магнитными буквами, а также рамки фонем, пенопластовые магнитные буквы и флэш-карты. ↩

  2. Фокус на фонемах включает те несколько случаев, когда буква или буквы образуют единицу, соответствующую двум фонемам, например, «x» как /k+s/ в «box», «ew» как /y+oo/ в «few» , ‘qu’ как /k+w/ в ‘королеве’.

  3. Детей можно обучить простым выходным штрихам для букв, которые заканчиваются «на черте» (а, д, з, и, к, л, м, н, т, у). ↩

Расшифровка окончательного состояния адреса штата губернатора Маркелла

г. В своем последнем обращении к штату (озаглавленном «Ожидаем большего») в качестве лидера Первого штата губернатор Джек Маркелл посвятил значительное количество эфирного времени общественному просвещению. Касаясь всего, от профессиональной подготовки до раннего обучения и подготовки учителей, губернатор Маркелл ясно дал понять, что путь к лучшему Делавэру лежит прямо через классы.

Политическая группа Rodel настраивалась на протяжении всего выступления и собрала некоторые развернутые мысли о нескольких наиболее примечательных моментах жизни губернатора.

 

Компенсация учителю

Что было сказано : «Несколько лет назад мы добились прогресса вместе, когда при поддержке DSEA подняли планку для поступления в профессию учителя. Но когда я подписал сенатский законопроект 51, я дал обещание, что более высокие ожидания будут связаны с лучшей системой вознаграждения.

Вот почему мой бюджет будет включать средства на повышение стартовых зарплат, чтобы быть более конкурентоспособными с нашими соседями. И мы будем тестировать возможности для педагогов зарабатывать больше за то, что они берут на себя руководящие обязанности, не покидая класс и занимая административные должности. Я также предложу стипендии для преподавателей, которые не получают компенсацию за свою сертификацию Национального совета».

 

Что это означает : Повышение начальной заработной платы учителей, безусловно, позволит Делавэру быть более конкурентоспособным со своими соседями, когда речь идет о привлечении талантов в класс. Исследования показывают, что зарплата в Делавэре в первые пять лет преподавания примерно на 3800 долларов ниже, чем в среднем в 19 соседних округах.

В то же время сертификация National Board Certification является добровольной сертификацией для педагогов дошкольного образования K-12, которая определяет превосходство преподавателя посредством экспертной оценки, основанной на успеваемости. Разработанная учителями для учителей сертификация Национального совета широко воспринимается как строгая профессиональная сертификация профессионального обучения, которая в конечном итоге влияет на обучение учащихся.

Раньше в Делавэре учителя могли получать 12-процентную надбавку к базовой зарплате за прохождение сертификации Национального совета. Однако это повышение заработной платы зависит от финансирования со стороны законодательного собрания штата и не финансируется в течение нескольких лет. Учителя, выступающие за дополнительную компенсацию за сертификацию Национального совета, утверждают, что она признает достижения высокоэффективных учителей и компенсирует им тысячи долларов, потраченных на прохождение престижной сертификации.

В Делавэре пять процентов учителей сертифицированы, что значительно выше, чем в среднем по стране (три процента). После того, как это повышение заработной платы было прекращено, количество учителей, прошедших сертификацию, сократилось.

 

Уилмингтон

What Was Said : «Некоторые из наших наиболее нуждающихся учащихся находятся в Уилмингтоне и сталкиваются не только с бедностью, но и с травмой насилия, которую многие из них видят каждый день. В прошлом году под руководством членов городской делегации и при поддержке сенатора Соколы и представителя Жака мы создали Уилмингтонскую комиссию по улучшению образования под председательством Тони Аллена.

Хотя остается много вопросов относительно конкретных планов Комиссии, по этому вопросу существует широкое согласие: в штате, суды которого создали прецедент дела Брауна против Совета по образованию более 60 лет назад, каких-либо реальных изменений до тех пор, пока федеральные суды не прикажут сделать это, пришло время предпринять смелые действия от имени детей Уилмингтона.

Сорока лет достаточно, чтобы границы школьных округов разделили соседей и ослабили возможности городского сообщества заниматься образованием. Руководители районов, учителя, родители, ученики и активисты поддерживают изменения.

Если к вам придет четкий и ответственный план, который не ложится дополнительным бременем на жителей Ред-Клэй или любого другого района, давайте максимально использовать эту возможность, чтобы преобразовать образование в Уилмингтоне для будущих поколений .

 

Что это означает : Как сказал губернатор, все еще остаются вопросы о специфике плана WEIC по обслуживанию студентов Уилмингтона. На утро штата Государственный совет по образованию отказался утвердить план перераспределения округов WEIC, запросив пересмотренный план для рассмотрения.

План направлен на изменение структуры управления и финансирования города с целью улучшения образования более 11 500 учащихся Уилмингтона в государственных школах, 70 процентов из которых имеют низкий доход. В настоящее время учащиеся города распределены между четырьмя традиционными школьными округами, одним округом vo-tech и более чем дюжиной чартерных школ.

 

Финансирование дошкольного образования

Что было сказано : «Я прошу Генеральную Ассамблею поддержать мой бюджетный запрос, чтобы предоставить большему количеству детей с низким доходом доступ к высококачественным программам дошкольного образования, хорошо образованным учителям, и здоровое начало.

Мы все знаем, что образование — это великий уравнитель, который обеспечивает лестницу от бедности к возможностям, отделяет гражданина от заключенного, отличает процветающие сообщества от тех, которые, кажется, вечно приходят в упадок».

 

Что это означает : За последние несколько лет охват детей с высокими потребностями в высококачественных программах дошкольного образования подскочил с 5 до 59 процентов, и этот показатель будет продолжать расти. Дополнительные средства будут по-прежнему поддерживать техническую помощь и гранты программам раннего обучения и специалистам, чтобы помочь им повысить свою квалификацию и стандарты качества.

Средства также будут поддерживать консультантов по психическому здоровью, работающих с учителями и родителями — партнерство, которое, как было установлено, имеет 99-процентный показатель успеха в снижении случаев поведенческих проблем и исключений.

И имеет смысл продолжать финансировать инициативы, которые работают. Возьмем, к примеру, сотни членов сообщества, которые участвуют в командах готовности штата Делавэр, которые продолжают помогать нашим самым младшим ученикам и их семьям. Группы готовности берут на себя такие инициативы, как увеличение количества участников программ в системе рейтинга качества Stars, ресурсы для родителей по подготовке и регистрации в детский сад, поддержка округов для ранней регистрации в детский сад, книжные мобили и приводы, общественные сады и совместное профессиональное развитие среди детей младшего возраста. организаторы обучения и учителя начальных классов.

Повышение качества обучения в раннем возрасте важно для улучшения основных условий для обучения в раннем возрасте, что является важной отправной точкой, прежде чем мы создадим по-настоящему высококачественную систему, в которой учителя имеют высшее образование и добровольное предварительное образование.

 

Карьера

Что было сказано : «Этой осенью благодаря нашей инициативе «Пути к процветанию» мы сдержим обещание, данное более чем 5000 учащихся в 29вузы. Всего два года назад это была всего одна программа на пару десятков студентов. Теперь мы запустили десять направлений: от производства до компьютерных сетей, здравоохранения и кулинарии.

Многие студенты этой программы имеют возможность работать непосредственно у работодателей штата Делавэр. Сегодня я объявляю, что наши деловые партнеры договорились удвоить количество студентов с 500 до 1000.

Мы также уделяем особое внимание развитию нашего ИТ-сектора. Благодаря нашему курсу информатики и другим курсам высокого уровня мы увеличили количество старшеклассников, изучающих компьютерное программирование, примерно с 80 до 560 всего за последние два года. Наша цель – 1000 студентов к сентябрю.

И я рад открыть новые пути, в том числе один для обслуживания нашего надежного сельского хозяйства и пищевой промышленности».

 

Что это означает : Рост инициативы Pathways впечатляет, и обещание о наборе 5000 студентов в следующем году является огромным успехом для студентов и для будущего экономики Делавэра.

Каждый путь имеет определенную последовательность курсов, возможности для студентов получить кредит колледжа и признанные в отрасли полномочия, поддержку школьных администраторов и консультантов, а также специальные возможности профессионального обучения для учителей.

В 2016-17 учебном году будут реализованы 10 направлений государственной модели в областях, определяемых спросом, в том числе: финансы, смежное здравоохранение, кулинарный и гостиничный менеджмент, сетевое взаимодействие CISCO, информатика, производственная логистика, производственное производство, производственная инженерия. , биомедицинские науки и инженерия.

Губернатор также призвал увеличить количество студентов, изучающих компьютерное программирование. Статистика труда показывает, что с 2012 по 2022 год в Делавэре ожидается 16-процентный рост занятости в области компьютерного программирования и разработки программного обеспечения.

 

Стипендии

Что было сказано : «Один из способов, которым мы уже помогаем стране выполнять свое обещание, — это стипендии SEED и Inspire. Благодаря дальновидному руководству сенатора Макдауэлла и других, которые начали эти усилия десять лет назад, почти 20 000 жителей Делавэра получили полные стипендии для получения ученых степеней в Технологическом институте Делавэра, Университете штата Делавэр и штате Делавэр.

Но мы можем сделать лучше. Некоторые студенты, которые больше всего нуждаются в этих стипендиях, не могут получить к ним доступ, несмотря на соответствие академическим требованиям, потому что действующие правила требуют, чтобы они посещали школу полный рабочий день и без перерыва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *