Редуктор газовый замерзает: Почему замерзает редуктор ГБО? Как избежать обмерзания редуктора

Содержание

Замерзает газовый редуктор. – Газобалонное оборудование (ГБО)

Прошу дельного совета, весной поставил газ, двигатель узам 1.5 газовый редуктор  Томасето, в общем проездил до холодов без проблем, устанавливал в мастерской, и вот по наступлению холодов заметил что при долгой езде на оборотах выше 2400 – 2500 и отпускании педали газа, машина сразу глохнет.

   Сначала грешил на зажигание, т.к. только перешел на БСЗ, поехал к мастеру, тот сказал что все работает шикарно, потом сразу к газовщику, думал проблема с неправильной настройкой, т.к расход вырос с наступлением холодов с 14 -15 л. на 100 км. до 17 л. на 100 км. Причем это уже третий мастер, второй сказал мол газ сейчас такой и подрепитировал,  придушил со словами ниже уже не куда. В этот раз следующий мастер по установке ГБО. покрутил послушал, снова сказал что еще придушил подачу газа, т.к. многовато было, пощупав при этом редуктор, спросил прогрет ли двигатель до рабочей температуры, естественно я сказал что да, т.

к. только приехал к нему, молвил мол плохо прогревается у вас редуктор газовый, он должен быть очень горячий, а у меня еле теплый, и отпустил с богом, со словами катайся (или катися).

 В общем послушав его решил проверить теорию о плохом прогреве, сразу скажу, что забор идет с впускного коллектора через редуктор, и к термостату, проехав очередной раз, и опять же заглохнув на ходу пару раз, остановился, открыл капот и даже не щупая редуктор увидел на нем иней, от обморожения, кстати крыльчатка на радиатор стоит 6-ти лопосная хотя она тут не при чем, термо датчик показывает 82-85 градусов О.Ж. Летом редуктор горяченный. Редуктор стоит со стороны аккумулятора.

  Прошу совета, почему такое плохое прогревание, и что с этим делать, смотрел как правильно подключается подогрев редуктора, у меня в принципе вариант правильный, у кого как идет прогрев? куда подключен редуктор? может у меня  система подзабита? или циркуляции не хватает?  Совсем забыл ГБО 2 поколение.

Основные причины остановки газового котла

Функциональность системы отопления частного дома зависит от работоспособности отопительного оборудования и корректной подачи газа к нему. В этой статье мы рассмотрим внешние причины остановки газового котла, когда исправный прибор не способен обеспечить необходимую температуру в помещении из-за низкого давления пропана-бутана или его полного отсутствия на входе в котельную.

 

Такая ситуация может быть вызвана проблемой с запорно-регулирующей арматурой, газопроводной магистралью или газгольдером, и наиболее характерна для холодного времени года. Ниже подробно остановимся на каждом случае.

 

Неисправность редуктора

Редуктор предназначен для регулировки и поддержания необходимого давления в системе. Затопление и, как следствие, замерзание данного устройства является наиболее распространенной причиной остановки газового котла.

 

Как правило, заливка редуктора внешними водами происходит в результате неправильного монтажа, когда регулирующая арматура устанавливается ниже поверхности земли. В таком случае атмосферные осадки или грунтовые воды легко попадают внутрь устройства и уже не выводятся оттуда. При наступлении морозов влага внутри замерзает, существенно уменьшая пропускную способность или полностью останавливая работу оборудования.

 

Правильная установка редуктора — выше уровня земли

 

Еще одной причиной остановки системы является конденсат, который выпадает внутри редуктора из-за разности температуры в газгольдере и окружающей среде. В этом случае влага постепенно накапливается внутри и при замерзании блокирует подачу газа.

 

Повреждение газопровода

Поскольку состояние нефтяного газа во многом зависит от температуры воздуха, при прокладке газопроводной магистрали выше уровня промерзания грунта на отдельных участках может скапливаться тяжелый осадок бутана. В результате труба постепенно забивается, и подача в дом прекращается, поэтому при монтаже газопровода обязательно устанавливается конденсатосборник.  Однако не это самое опасное в данном случае. Накопленный в системе бутан может стать причиной неисправности газового котла и даже привести к его возгоранию. Кстати, о том, как правильно установить отопительный прибор, чтобы не допустить опасных ситуаций, читайте в статье: установка газового котла в частном доме: основные критерии.

 

Механическое повреждение газопровода хоть и является редкостью, однако также не следует сбрасывать со счетов. Особенно если трубопровод монтировался с помощью более дешевого полиэтилена марки ПЭ 80, который предназначен для природного газа. Если же монтаж был сделан по правилам, с использованием трубы для сжиженного газа ПЭ 100, то в этом случае остановка подачи из-за неисправной магистрали маловероятна.

 

Забутанивание газгольдера

Чтобы разобраться в так называемом забутанивании, нужно изначально понимать, из чего состоит сжиженный углеводородный газ, используемый для газификации частных объектов. Собственно, главных компонентов всего два – пропан и бутан. При этом основным веществом считается пропан как более легкий газ. В зимний период его содержание в смеси не должно быть меньше 75%. Это связано с тем, что бутан уже при температуре -1 °C не переходит из жидкого в газообразное состояние, тогда как пропан продолжает работать даже при -40 °C.

 

Если газгольдер располагается недостаточно глубоко, в результате чего внутренняя температура сосуда является отрицательной, происходит испарение только одного компонента – пропана, а жидкий бутан остается внутри емкости. В данном случае приходится либо откачивать скопившийся в резервуаре бутан, либо ждать повышения температуры, чтобы он начал самостоятельно испаряться.

 

Замерзание газгольдера из-за неглубокого залегания приводит к остановке газового котла

 

А вот так выглядит замерзшая верхняя часть газгольдера:

 

Замерзший газгольдер

 

Как устранить причины остановки газового котла

Для предупреждения ситуаций, описанных выше, во время монтажа и последующей эксплуатации оборудования необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Устанавливать редуктор выше поверхности земли с целью предотвращения его затопления.
  2. Использовать резервный редуктор, который позволит произвести ремонт неисправного устройства без прерывания подачи газа. При этом основной редуктор нужно перенести в теплое помещение примерно на час, затем встряхнуть и слить конденсат.
  3. Располагать газопроводную магистраль ниже уровня промерзания грунта, применяя для ее монтажа трубы ПЭ 100.
  4. Использовать газгольдер с высокой горловиной, которая позволит погрузить его в землю на достаточную глубину.
  5. Сотрудничать только с надежными поставщиками газовой продукции, которые в зимний период предоставляют смесь с высоким содержанием пропана. К примеру, на сайте вы можете найти пример подходящей продукции с суммой пропана и пропилена не менее 80,27%, что соответствует ГОСТ Р 22985-2003.

 

Почему не стоит экономить на оборудовании и монтаже

В качестве итога можно сказать, что основными причинами остановки котла, работающего на пропан-бутановой смеси, являются ошибки, допущенные при монтаже системы, а точнее, желание сэкономить на данной услуге. Обратившись в недобросовестную организацию, которая предложит установить дешевый газгольдер, можно остаться без отопления в самый неподходящий момент. Затопление регулирующей арматуры, повреждение магистрали, забутанивание емкости – это все следствие непрофессионализма во время монтажных работ. Подобные ситуации – самое лучшее доказательство того, что на качестве лучше не экономить.

Больше информации о газгольдерах и автономной газификации читайте в соответствующем разделе нашего блога.

Причины остановки работы газового котла

 Пригодное для работы техническое состояние отопительного оборудования и его корректное функционирование зависят от множества факторов, в том числе и от правильной подачи газа. В этом материале мы приведем причины остановки работы газового котла, которая проявляется в неспособности прибора обеспечить необходимую температуру в помещении.
 Причин у этого может быть несколько, и в данном материале мы подробно остановимся на каждом случае.  

Проблемы с редуктором


 Редуктор регулирует и поддерживает необходимый уровень давления в системе. Его замерзание или затопление – основная причина приостановки работы газового котла. 
 Нарушение технологии монтажа, когда регулируемая арматура располагается ниже поверхности земли, приводит к проникновению осадков и грунтовых вод внутрь устройства оборудования. При минусовой температуре вода замерзает, расширяется в размере и блокирует подачу газ. Конденсат, образующийся из-за разницы температур газгольдера и окружающей среды, также способен блокировать работу газового редуктора путем скопления и замерзания внутри устройства.

Повреждение газопровода

 Повреждение газопровода возникает по  причине нарушения технологии монтажа. 
 Механическое повреждение газопровода – редкое явление, которое происходит из-за использования в ходе проведения газопровода дешевого полиэтилена ПЭ 80, который предназначен для природного газа. Если монтаж производится по правилам и нормам, то труба для сжиженного газа ПЭ 100, то вероятность аварии газопровода маловероятна. 
 Кроме того, при закладывании газопроводной магистрали выше уровня промерзания земли, на некоторых участках может скапливаться осадок бутана, который препятствует проходу газа. Во избежание этого момента необходимо обязательно установить конденсатосборник. Однако, самое опасное в оседании бутана на стенки то, что он может блокировать работу котла и привести к его возгоранию. 

Забутанирование газгольдера 

 Этот процесс происходит ввиду неверной заправки газгольдера. Зимний вариант углеводородной смеси должен содержать не менее 75% пропана, т.к бутан не испаряется при температуре -1°C и может остаться внутри резервуара. Пропан будет работать до температуры в -40 °, а оставшийся бутан нужно либо откачивать, либо оставлять в резервуаре до момента повышения температуры. 

Как устранить последствия или предотвратить причины неисправностей? 

Располагать редуктор выше поверхности земли во избежание его затопления.


Заменить вышедший из строя редуктор запасным, чтобы на период ремонта не остаться без газового отопления. Если причиной неисправности является конденсат, то основной редуктор нужно выдержать в теплом помещении примерно час и слить конденсат. 
Располагать газопроводную магистраль ниже уровня промерзания грунта, применяя для ее монтажа трубы ПЭ 100.
Заправлять газовое оборудование у надежных поставщиков – таких как, к примеру, “Сибур-Петрокон”. 


Редуктор для систем газо-баллонного оборудования автомобиля (ГБО)

О ГБО → Редуктор для систем ГБО

Газовый редуктор снижает до рабочего давления газовой смеси на выходе из газового баллона, а также обеспечивает постоянное значение давление газа.


Редукторы для систем газобаллонного оборудования

Газовый редуктор – это система, которая предназначена для снижения до рабочего давления газовой смеси на выходе из определенной емкости, а также для того, чтобы независимо от изменения давления в баллоне, на выходе оно было бы постоянным.

Наши сервисы помогут своим клиентам не только заменить или отремонтировать газовый редуктор, но и подобрать определенную модель конкретно под транспортное средство клиента.

Как правило, заменять газовый редуктор следует через 10 тыс км. Но это только в том случае, когда оборудование своевременно проходило технический осмотр. Через данное расстояние систему снимают, перебирают и на транспортное средство устанавливают новое оборудование.

Ключевой элемент до 4 поколения газобаллонного оборудования

Рассматривая принцип работы газобаллонного оборудования, клиент задается вопросом – как газ, который хранится под высоким давлением, преобразуется в смесь, приемлемую для использования в двигателе?

Каждое поколение системы ГБО отвечает на поставленный вопрос по-своему. Современные системы, а именно инжекторные модели, решили полностью обойти этот вопрос, и прямоточный впрыск производится с жидкой фазы. Однако на рынке в большинстве своем представлены системы ГБО от 1 до 4 поколения.

В них имеется редуктор, который преобразует газ в топливную смесь. Его работа отвечает за нормальное функционирование всего транспортного средства.

Как устроен редуктор

Редуктор представляет собой механизм, в котором имеется несколько камер, последовательно соединенных между собой. Для того чтобы отделить камеры друг от друга применяются клапаны.

Основной клапан – это разгрузочный клапан, расположенный на выпуске. Одновременно данная часть выполняет функцию дозатора впрыска. Клапан может быть электромагнитным, который управляется при помощи автоматического контролера, и механическим. Для того чтобы клапан был полностью совместим с инжекторными системами, ставят дополнительную защиту от хлопка.

На каждый редуктор газобаллонного оборудования в обязательном порядке ставят испарительный элемент и канал холостого хода.

Механизм работы

Сниженная газовая смесь, это может быть метан или пропан, проходит по специальной магистрали. Она попадает в первую камеру и начинает испаряться, в данном процессе постепенно начинает снижаться давление. В зависимости от того, какая модель редуктора, таких камер может быть, как одна, так и несколько.

Затем готовый к работе газ проходит по магистрали в коллектор. Данным процессом руководит выпускной клапан. В коллекторе газовая смесь смешивается с воздухом до требуемой пропорции и направляется в двигатель. Во время испарения постепенно газ расширяется. Метан сильно сжатый до 200 атмосфер или пропан до 16 атмосфер после испарения спускают давление до 1,8 атмосфер. Данный процесс проходит с поглощением энергии из окружающей среды.

В некоторых случаях газовый редуктор во время работы может замерзать. Это связано с тем, что его функционирование похоже на обычный рефрижератор. Однако основное отличие заключается в том, что рассматриваемая система замерзает настолько, что покрывается инеем. В итоге происходит раздувание клапана, и установка неподготовленную газовую смесь пропускает дальше. Чтобы избавиться от данной поломки, требуется новый клапан и ремкомплект.

Для исключения возникновения подобных ситуаций при установке системы сам прибор помещают ближе к нагревательным элементам транспортного средства и попутно подключая к системе охлаждения. В связи с тем, что система может замерзать, в холодный период времени двигатель запускается сначала на бензине, а лишь потом подключается к метану или пропану.

Следует помнить, что каждый редуктор имеет индивидуальную производительность, и если она выбрана неправильно, мощности подачи газовой смеси будет недостаточно. Соответственно, оборудование будет работать интенсивнее, что приведет к перегреву системы и ее поломке. Таким образом, оборудование может прекратить свою работу, восстановить ее может только сервисный ремонт.

Механическая система

Каждое поколение оборудования имеет свою комплектацию, способ запирания разгрузочной камеры и способ регулировки. Первые поколения системы используют механический вакуумный редуктор.

Специальная мембрана реагировала а уровень разрежения на впускной коллекторе. Для этих целей к нему идет дополнительная трубка. При запуске двигателя начинал работать карбюратор, который засасывал топливо. В результате в системе давление падало, чем и открывало клапан потоку газовой смеси. Как только двигатель останавливался, давление восстанавливалось.

Регулирование системы производилось за счет вращения единственного винта дозатора подачи газовой смеси на редукторе. Многих пользователей привлекает высокая надежность оборудования, качественная работа и доступный ремкомплект.

Электронный редуктор

Со второго поколения установок стали выпускаться комплекты с электронным редуктором. Основная особенность – клапан выпускной установки управляется от силового блока. Данная модель по сравнению с механической, имеет более точное включение, автоматически реагируя на пуск двигателя. Данная система автономно подает газ, за счет данных, полученных датчиком кислорода.

Система 3 и 4 поколения имеет увеличенное число функций коллектора – разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр. Требуется буквально одна, максимум две ступени и электронный клапан, чтобы система функционировала в нормальном режиме.

С другой стороны, в системе увеличилось количество датчиков, и появился многоуровневый фильтр, предназначенный для очистки газовой смеси. Таким образом, каждый владелец транспортного средства может самостоятельно отрегулировать механизм.

Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук. Программное обеспечение помогает диагностировать проблему и отрегулировать систему.

Ремонтные работы и настройка

Основные неисправности, которые возникают при работе системы, связаны с неправильной эксплуатацией редуктора газобаллонного оборудования. Также нередко к поломкам приводит желание клиента сэкономить на установке некачественной системы неизвестного производителя, нежелание заправляться хорошей газовой смесью и дешевый ремкомплект расходников.  

Существует специальный ремкомплект, которые имеет в своем составе все необходимые расходники. Не рекомендовано заниматься самостоятельным ремонтом оборудования. Лучше всего обратиться за помощью в специализированный автосервис или центр поддержки ГБО, где было установлено.

В зимний период времени наиболее популярны поломки, связанные с замерзанием испарителя. Данная проблема не возникнет, если владелец транспортного средства сначала прогреет мотор на бензине, а лишь потом перейдет на газ. Рекомендовано прогревать до 60-70 градусов.

Звоните нам. В наличии у нас имеются редукторы и ремкомплекты для любой из самых популярных систем газобаллонного оборудования. Наши цены вас обязательно порадуют.

 

Регуляторы сварочные от компании «СВАРБИ»

Газовые регуляторы давления

Газовые регуляторы применяются для снижения давления газа, который поступает из баллона, и поддержания постоянного расхода газа в течение проведения сварочных работ.

Подогреватель газа применяется для подогрева газа до определенной температуры, которая исключает возможность замерзания редуктора в случае большого расхода газа, а также под воздействием низких температур.

Регуляторы расхода газа и давления применяют в процессе газопламенной обработки металла с целью повышения, понижения и автоматического поддержания необходимого давления газов, которые поступают из баллона.

По виду своего функционирования регуляторы давления можно разделить на:

  • Регуляторы давления обратного действия, которые имеют возрастающую характеристику – давление возрастает в случае снижения газового давления в баллоне;
  • Регуляторы давления прямого действия, которые обладают падающей характеристикой – давление падает согласно затратам газа в баллоне.
  • Регуляторы давления, как правило, обладают надежной и прочной конструкцией, обеспечивая стабильность характеристик давления подаваемых газов. Регулятор затрат газа (расходомер) – это маленький прибор, который автоматически поддерживает заданный газовый расход, благодаря чему можно экономить средства и временные затраты. Расходомеры могут иметь в своем составе специальный регулирующий клапан, который встраивают в корпус устройства или устанавливают отдельно для замеров и управления массовым расходом газов.

    Газовые подогреватели используются с целью подогревания углекислого газа и иных инертных газов, которые поступают через расходомер. Кроме того, подогреватели помогают предотвратить замерзание газосварочных устройств. Главными техническими параметрами газовых подогревателей являются напряжение в сети, вид газа и пропускная способность.

    Применение газовых подогревателей связано со следующими факторами:

  • Пульсация скорости истекания газа, по причине замерзания регулятора, следствием становится неравномерный газовый завес, отчего сварочные швы получаются низкокачественными.
  • Углекислый газ имеет охлаждающее действие, благодаря чему увеличивается напряжение дуги и снижается его стойкость. В результате мы имеем низкокачественный шов.
  • Температурные перепады углекислого газа приводят к снижению ресурса функционирования клапана.
  • В тех ситуациях, когда замерзает регулятор расхода газа, осуществляется сбрасывание углекислого газа с помощью предохранительного клапана. Существенно возрастает газовый расход.
  • Появление вихрей в завесе газа, с помощью которых в сварочную ванну поступает кислород. Это происходит, когда газовая вязкость возрастает (например, зимой).
  • В случае температуры газа около – 20 °C происходит нарушение герметичности пневматического клапана, возрастает газовый расход.
  • При помощи газовых подогревателей можно эффективно решить данные проблемы, поскольку с их помощью можно будет поддерживать положительную температуру.

    Замерз редуктор ГБО: что делать

    На дворе уже весна, но холода пока не торопятся сдавать свои позиции. Из-за этого у многих автолюбителей, поставивших на авто ГБО, могут случаться неприятности. Например, замерзает газовый редуктор. В связи с чем это возникает и как решить проблему? Обсуждаем в сегодняшней статье.

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ЗАМЕРЗ РЕДУКТОР?

    Конструкция частично обрастает слоем инея либо же целиком – наморозью.


    ИЗ-ЗА ЧЕГО ОН ЗАМЕРЗАЕТ?

    1. Неисправная помпа. В этом случае в системе охлаждения перестает циркулировать антифриз. Чтобы проверить данную версию, необходимо определить целостность водяного насоса.

    2. Неисправный электромагнитный газовый клапан. Сам по себе соленоид даже может быть рабочим, но его неисправность коренится в некачественном контакте или же питании.

    3. Неисправный газовый редуктор. Обычно затруднение происходит из-за нарушений в его диафрагме. Ее следует заменить, установить ремкомплект редуктора.

    4. Пониженный уровень ОЖ. Появляются воздушные пробки, а печка дует холодом во время холостых оборотов и пр.

    5. Загрязненные (или неверно подобранные) шланги. Проверьте, является ли шланг подачи антифриза к редуктору холодным. Возможно, он забился. В связи с этим и охлаждающая жидкость не циркулирует. Соответственно, это ведет к замерзанию редуктора.

    6. Сломанный (заклинивший) термостат. Бывает довольно редко, но при поломке влечет за собой масштабную проблему, которая взаимосвязана с циркуляцией системы охлаждения. Проявлениями этого дефекта могут быть:

    • чересчур длительный прогрев,

    • высокая температура мотора,

    • высокая температура ОЖ (при этом вентилятор работает, а нижний патрубок холодный).


    Встречались ли вы с ситуацией, когда у вас замерзал редуктор? Если да, то по каким причинам? Делитесь своими историями в комментариях, будем рады услышать ваше мнение.

    В следующий раз обсудим причины и способы решения проблемы, когда замерзает сам газовый баллон.

    Как предупредить замерзание редуктора газгольдера?

    Оптимальным решением при отсутствии подвода магистрального газа к дому является автономная газификация. При правильной установке и должном обслуживании она позволяет решить проблему газоснабжения коттеджа или частного дома. Такая система строится на основе газгольдера – резервуара длительного хранения сжиженного газа, который затем по трубопроводу подается в дом.


    Газгольдер помещают на участке в специально подготовленном котловане, засыпанном землей, из-за чего рекомендуется устанавливать резервуары с защитой от коррозии. Для газгольдеров используется смесь пропана и бутана по ГОСТ 20448-90. Он устанавливает также пропорцию компонентов в зависимости от сезона, когда происходит заправка газгольдера.


    Причины замерзания газгольдера.


    При очевидных преимуществах системы автономного газового отопления (приемлемая цена топлива по сравнению с электричеством или ДТ, экологическая безопасность, отсутствие перепадов давления, независимость от систем коммуникации, надёжность и простота в использовании) многие пользователи сталкиваются с такой неприятностью, как замерзание газгольдера, а точнее – его редуктора. Последний необходим для повышения и поддержания определённого уровня давления газа в системе. В его нижней части идёт поток голубого топлива, а верхняя часть имеет сообщение с внешней средой. Вследствие испарения газа на мембране редуктора образуется конденсат, из-за чего здесь может скапливаться излишняя вода. В холодный сезон пространство над мембраной промерзает и блокирует правильную работу газгольдера (давление в системе уменьшается).


    Как предупредить замерзание редуктора газгольдера и что делать, если он замерз?


    Прежде всего необходимо решить вопрос попадания излишнего количества воды, т. е. поднять редуктор и применить дренаж. Перед началом сезона холодов, когда отопление нужно в доме постоянно, очень важно произвести техническую проверку и обслуживание аппарата: редуктор разбирается и хорошо сушится для предотвращения замерзания его мембраны.


    Располагать газопровод необходимо ниже уровня промерзания грунта. Газгольдер следует устанавливать на глубине не менее одного метра от поверхности земли, а чтобы исключить риск просачивания влаги в редуктор, над ним стоит установить так называемый защитный «шатёр».


    Следует применять газгольдер с высокой горловиной и высокими патрубками, а также использовать топливо хорошего качества.


    Если газгольдер всё же замёрз, то стоит использовать (по возможности) запасной редуктор, чтобы подача голубого топлива в дом не прекращалась. Основной редуктор в это время необходимо перенести в теплое место примерно на один час, дать ему оттаять, а затем встряхнуть, слить остатки влаги и хорошо просушить. Можно аккуратно прогреть устройство кипятком, следя, чтобы это не стало новым источником воды в арматуре. Редуктор также в случае аварии можно согреть кипятком. Однако категорически нельзя просушивать устройство нагревательными приборами (например, феном) или открытым огнём – это может привести к пожару.

    Замораживание регулятора пропана – образование инея на регуляторе

    Замораживание и обмерзание пропановых регуляторов – обычное дело, и обычно не о чем беспокоиться. все в рабочем состоянии и работает должным образом. На регуляторах, подключенных к обеим линиям пропана, может образовываться иней баллоны и наливные (стационарные) баллоны сжиженного газа. Если сомневаетесь в безопасности вашего регулятора, выключите бак. сервисный клапан и обратитесь в свою пропановую компанию. Дальнейшее чтение поможет пользователям пропана понять рассуждения и причины «подмерзания» регулятора.

    Регуляторы замораживания – Регулятор замерзания сжиженного газа

    При нормальной работе регуляторы пропана могут покрыться инеем, что может насторожить некоторых пользователей. Пока это «замерзание» регулятора может быть признаком реальной проблемы, обычно это признак того, что влажность на улице невысока. уровень, способный производить конденсацию. Единственная разница в том, что конденсат, образующийся на регуляторе, замерзает. В виде Как описано, регуляторы пропана действуют как барьер между высоким давлением в баллоне и давлением нагнетания в соответствии с требованиями последующие приборы и / или оборудование.

    Когда пропановый прибор активно используется, жидкий пропан в баке или баллоне начинает кипеть. Пропан пар, выкипающий из верхней части жидкости, начинает свой путь вниз по потоку до точки, в которой он используется. Перед попадая в трубопровод системы сжиженного нефтяного газа, он проходит через регулятор, где его давление снижается до полезного уровень. Имейте в виду, что регулятор будет обеспечивать постоянное давление только на стороне выхода, в то время как давление на входе могут существенно различаться.Когда пропан проходит через регулятор, он расширяется (что приводит к отрицательным температурам). и заставляет регулятор постепенно достигать чрезвычайно низкой температуры паров пропана, проходящих через него. В зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха регулятор будет производить конденсацию, как и что из замороженной кружки или стакана, вынутого из морозильной камеры.

    Вот почему при нормальной работе в жарком и влажном климате внешняя поверхность регулятора замерзает и кажутся замороженными или замороженными.Скорость, с которой пропан выводится из бака или баллона, также вызывает контейнер для отображения видимой линии инея, которая указывает уровень жидкого пропана в резервуаре.

    Замораживание регулятора – Проблемы

    Хотя регуляторы могут замерзать при нормальных и «надлежащих» рабочих условиях, бывают случаи, когда регуляторы замерзание из-за реальных проблем. Одна из проблемных причин, вызывающих замерзание регулятора, связана с жидкостью. пропан, поступающий и проходящий через регулятор.Жидкий пропан может вызвать сильное замерзание при внезапно введен в регулятор. Есть два способа подачи жидкости через резервуар (или цилиндр). сервисный клапан: 1) если контейнер переполнен или 2) если резервуар, обычно бутылка, не стоит вертикально с сервисным клапан, сообщающийся с паровым пространством емкости. Оба этих сценария возможны, и хотя их можно избежать, не очень распространены.

    Эти проблемы с регулятором замораживания связаны с одним; этот единственный фактор – жидкий пропан.По этой причине, баллоны и баки всегда должны располагаться и располагаться так, как они предназначены для использования, чтобы не попадал только жидкий пропан. не входит в регулятор, но также не может попадать в устройства, расположенные ниже по потоку, предназначенные для работы с парами пропана. Кроме того, регуляторы, замерзшие из-за переполнения бака или баллона, создают ту же проблему, что и неправильно установленный размещенный контейнер. Пропановые баллоны, оборудованные клапанами OPD, предназначены для предотвращения этой проблемы, но баллоны и резервуары, не оборудованные клапанами OPD, могут быть полностью заполнены жидким пропаном, что приведет к получению жидкости. протекает через рабочий клапан в регулятор и ниже по потоку к приборам, предназначенным для работы с паром.Очередной раз, это нечасто и маловероятно, но возможно. Если вы чувствуете, что ваш резервуар переполнен, посмотрев на манометре, открыв спускной клапан и увидев иней на регуляторе, обратитесь в свою пропановую компанию после закрытие сервисного клапана контейнера.

    Обмерзание газопровода

    Привет всем, у меня есть газовый баллончик, которому около трех лет (Йорк), и когда температура здесь опускается ниже нуля, тепло перестает работать. Устройство будет работать в цикле, но через вентиляционные отверстия будет поступать только холодный / холодный воздух.После нескольких недель проб и ошибок я пришел к выводу, что проблема заключается в газопроводе, который выходит из-под ползунка к внешнему газовому баллону. Сейчас мы говорим только о примерно 3-4 футах газовой линии с регулятором давления на ней, который открыт для элементов, и я считаю, что именно здесь у нас есть проблема.

    Что происходит, так это то, что когда линия замерзает и мой газ останавливается, я выхожу на улицу (в морозную погоду) и использую фен на регуляторе и на 3-4 футах линии.Примерно через 5 минут тепло возвращается и обычно длится до конца вечера / утра. Сначала я думал, что в регуляторе просто немного влаги или воды, но это происходит уже несколько месяцев, поэтому, если немного влаги просто случайно попало в регулятор, я думаю, что к этому моменту оно должно было испариться. Но проблема все еще существует, поэтому я не думаю, что регулятор плохой, я думаю, что у меня просто откуда-то или как-то влага в газовой линии. Я накрыл регулятор резиновым колпачком, фланелевой рубашкой и мешком для мусора, чтобы посмотреть, поможет ли его изоляция, но прошлой ночью он все еще замерз (22-25 F), и как только я использовал фен, он починил его.Так что на данный момент я почти уверен, что либо замерзает оставшаяся газовая линия, либо регулятор все еще замерзает.

    На этой неделе он готовится стать подростком, и я надеялся исправить это до того, как он там появится. Что может привести к появлению влаги в трубопроводе природного газа и кому мне позвонить, чтобы решить эту проблему: газовая компания, сантехник, отопление / воздух?

    Поможет ли изоляция линий части этой черной пены от Home Depot предотвратить замерзание лески?

    Какое еще средство я могу использовать, чтобы предотвратить замерзание линии?

    Спасибо!

    Envoy Energy | Зимние советы Agility по поддержанию работоспособности вашего парка сжатого природного газа

    Как и дизельное топливо, холодная погода может повлиять на запуск и производительность двигателя, работающего на природном газе.Низкое давление топлива и попадание холодного воздуха в двигатель – самые частые проблемы, когда температура опускается ниже нуля. В условиях сильного холода с топливной системой, работающей на КПГ, могут произойти три вещи:

    1. Топливные магистрали и фильтры могут замерзнуть
    2. Топливные и топливные фильтры могут загрязняться
    3. Мембрана регулятора давления может замерзнуть

    Хотя никто не может контролировать погоду, каждый может принять превентивные меры для обеспечения надлежащей работы автомобиля, работающего на СПГ, даже в самые суровые канадские зимы.* Будьте готовы к худшему и ожидайте лучшего, следуя «Десяти главных зимних советов» по ​​Agility, чтобы ваш парк СПГ работал.

    ДЕСЯТЬ ЗИМНИХ СОВЕТОВ AGILITY ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ СПГ-ФЛОТОВ

    ВНИМАНИЕ: НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА:

    Влага и компрессорное масло могут загрязнить топливную систему, а также датчики двигателя и другие дорогостоящие компоненты. Проконсультируйтесь со своим поставщиком топлива, чтобы убедиться, что его станция подготовлена ​​к зиме, а качество топлива соответствует или превосходит рекомендации производителя двигателя.

    БЕЗОПАСНО ГЛАЗАМИ НА ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПРАВКЕ

    Лед может помешать правильному соединению заправочной форсунки с резервуаром, что приведет к утечке при повторной заправке. Попробуйте очистить лед, вставив и вынув заправочную насадку несколько раз. Если это не решит проблему, уплотнительные кольца наливной емкости могут замерзнуть. Но иногда эта проблема «решается сама собой». Это связано с тем, что уплотнительные кольца расширяются при повышении температуры, повторно уплотняя соединение. Если утечка сохраняется, замените уплотнительные кольца наливной емкости.Если это не сработает, обратитесь к оператору станции: Возможно, проблема с заправочной форсункой.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И СЛИВ ИЗ ФИЛЬТРА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    Обычно в топливной системе КПГ есть два фильтра: Топливный фильтр высокого давления (HP) является первой линией защиты в топливной системе и защите двигателя. Фильтр высокого давления представляет собой коалесцирующий фильтр, предназначенный для улавливания твердых частиц, а также для удаления влаги из топлива. Если фильтрующий элемент высокого давления загрязнен, поток топлива ограничен, а влага и другие загрязнения могут вызвать повреждение топливной системы и двигателя.Убедитесь, что фильтрующий элемент находится в надлежащем состоянии, и заменяйте фильтрующий элемент в соответствии с рекомендуемыми интервалами. Под капотом фильтр низкого давления (иногда два) дополнительно удаляет загрязнения до попадания в двигатель. Слейте и замените его в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

    ЧАСЫ НА МОРОЗ ИЛИ ЛЕД НА СИСТЕМЕ

    Образование инея или льда на топливных компонентах указывает на утечку и снижает поток топлива в двигатель. На регуляторе давления топлива никогда не должно быть инея, так как он нагревается охлаждающей жидкостью двигателя.Если присутствует иней, проверьте и устраните утечки охлаждающей жидкости на шлангах к регулятору и от него.

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОДХОДЯЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

    Убедитесь, что вязкость моторного масла соответствует зимним температурам в вашем регионе и одобрено для работы на природном газе (спецификация CES20074). Моторное масло с низкой вязкостью позволяет компонентам двигателя более свободно двигаться в очень холодную погоду и снижает нагрузку на стартер двигателя. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя двигателя относительно надлежащей вязкости в зимнее время и номинальных характеристик.

    УСТАНОВИТЕ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ И НАГРЕВАТЕЛИ АККУМУЛЯТОРА

    Как и любая другая мера предосторожности при подготовке к зиме, подогреватель блока цилиндров помогает маслу и охлаждающей жидкости свободно течь внутри двигателя. Нагреватель аккумулятора помогает свинцово-кислотной химической реакции внутри аккумулятора, обеспечивая надлежащее напряжение и ток для работы стартера двигателя.

    УСТАНОВИТЕ ЗИМНУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА ПОД ВЫТЯЖКОЙ

    Дополнительная зимняя передняя часть может помочь оптимизировать температуру в моторном отсеке и защитить решетку и радиатор автомобиля от снега и льда.Некоторые новые автомобили имеют встроенные вентиляционные отверстия с датчиком температуры в передней решетке радиатора.

    ВНУТРИ ПАРКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ – ЕСЛИ ЭТО БЕЗОПАСНО

    Так как с заходом солнца температура падает еще больше, поэтому рекомендуется найти место, где можно припарковать автомобили, работающие на КПГ, вне погодных условий. Но помните, что закрытый гараж должен хорошо проветриваться, чтобы предотвратить образование газовых карманов возле потолка, а отопление и освещение не должны создавать источник возгорания. Если вы не уверены, настроено ли ваше предприятие для парковки автомобиля, работающего на природном газе, не парковайте внутри него автомобили, работающие на природном газе.Автомобили, работающие на СПГ, никогда не следует парковать в помещении.

    РАЗРЕШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ВОЖДЕНИЕМ

    Поскольку для правильной работы регулятора давления топлива CNG используется горячая охлаждающая жидкость двигателя, лучше всего убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры, прежде чем управлять автомобилем в экстремально холодную погоду. Лед и вода из-за конденсации на пути воздуха к двигателю могут повлиять на топливовоздушные смеси в двигателе и привести к ухудшению его характеристик. Как узнать, достаточно ли прогрет двигатель? Двигатель теплый, когда обогреватель автомобиля производит теплый воздух.

    ЗИМНИЙ СВОЙ СПГ

    Agility предлагает комплект для подготовки к зиме (подогреватель топлива КПГ) для определенных систем. Он использует охлаждающую жидкость двигателя для повышения температуры топлива, пассивно повышая давление в двигателе. * Помните: техническое обслуживание и ремонт КПГ должны выполняться квалифицированным персоналом.

    Когда на улице холодно, будет ли работать мой уличный безрезервуарный водонагреватель?

    Безбаковый водонагреватель имеет некоторые ограничения, но все же хорошо работает в зимние месяцы.Если вы спросите, эффективны ли проточные водонагреватели зимой? Ответ: «Да». В безрезервуарных водонагревателях используется конденсатор, который предварительно нагревает воду, поэтому вода быстро достигает заданной температуры для подачи горячей воды. Со скоростью примерно 1,6 галлона в минуту вода достигает температуры, установленной владельцами дома. Вначале он может течь с меньшим давлением, так что водонагреватель успевает нагреть воду, но когда он доберется до места назначения, он будет настолько горячим, насколько это необходимо.

    Вопреки распространенному мнению, температура горячей воды, производимой безбаквальным водонагревателем, не ограничивается температурой снаружи. Эффективны ли безбаковые водонагреватели зимой, несмотря на температуру воды перед подачей в систему отопления. И снова ответ: «Да». Тем не менее, безбаковый водонагреватель может замерзнуть, если не принять определенные меры предосторожности, когда температура упадет ниже определенного уровня.

    Большинство внутренних и внешних водонагревателей без резервуаров имеют встроенную защиту от замерзания от временных зимних температур в диапазоне от -5 градусов по Фаренгейту до -22 градусов по Фаренгейту.Эта защита не выдерживает долгое время при температурах ниже нуля. Чтобы ваш водонагреватель без резервуара не замерзал зимой, вы должны предпринять несколько шагов.

    Чтобы начать подготовку к зиме вашего безрезервуарного водонагревателя, сначала выключите агрегат и отсоедините его источник питания. Во-вторых, отключите подачу воды и слейте воду из водонагревателя. Уменьшите напор воды и отсоедините водопроводные трубы от водонагревателя. Закройте вентиляционное отверстие для впуска и выпуска крышкой, чтобы не допустить попадания мусора.

    Далее, при установке концентрической или двойной системы вентиляции обращайте вентиляционные трубы в сторону от ветра, чтобы предотвратить замерзание. Устанавливайте дренажные трубы в местах, не подверженных замерзанию, например внутри стены. Обеспечьте достаточное количество воздуха для горения для газовых приборов, чтобы предотвратить замерзание воды из-за отрицательной тяги в агрегате без бака, или используйте редуктор обратной тяги, который закрывает заслонку обратной тяги. Наконец, вы можете непрерывно запускать небольшую струю горячей воды, чтобы предотвратить замерзание.

    Эти меры помогут вашему водонагревателю работать зимой и выдерживать отрицательные температуры на улице.Возможно, вам не придется ничего делать, если температура снизится на короткое время. Если ожидается, что этой зимой погода будет оставаться холодной в течение длительного периода времени, приготовьтесь, позвонив профессионалу, чтобы подготовить к зиме ваш безрезервуарный водонагреватель.

    Замерзший газ в баллоне на даче. Причины замерзания газовой коробки передач



    Если баллон с замороженным газом (пропан-бутан)


    Владельцы бытовых газовых баллонов иногда попадают в неприятную ситуацию.Одна часть баллона (снизу до уровня жидкой фазы) перекрывается другой, и через некоторое время газ перестает выходить из баллона. В результате перестает работать устройство, которое питается от этого газового баллона (отопительный котел, камин и т. Д.).

    В чем причина этого явления и как с этим бороться?

    Газ в баллоне находится в жидком состоянии под давлением. Баллон заправляется не под струну, а только на 80%. 1/5 часть баллона оставлена ​​свободной защитой, позволяющей газу, находящемуся внутри баллона, расширяться и не разрушать баллон в случае его нагрева, например, под воздействием прямых солнечных лучей или любого другого источника тепла. .При расходе газа из баллона выходит газовая фаза, которая находится в верхней части баллона. По мере того, как газ расходуется в баллоне, он переходит из жидкого состояния в газообразное.

    Испарение может происходить в виде кипения или испарения с поверхности жидкости.

    При кипении и испарении жидкость покидает более быстрые молекулы с большей скоростью.
    В жидкости есть такие молекулы, которые обладают достаточной кинетической энергией, чтобы преодолеть силы сцепления между собой и совершить работу по выходу жидкости.При этом жидкость теряет часть своей энергии (охлаждается).

    С понижением температуры скорость испарения жидкости уменьшается, так как уменьшается средняя кинетическая энергия ее молекул, а значит, уменьшается количество таких молекул, в которых кинетической энергии достаточно для испарения.

    И наоборот, с повышением температуры скорость испарения жидкости увеличивается, так как средняя кинетическая энергия ее молекул увеличивается, и, следовательно, количество таких молекул, в которых кинетической энергии достаточно для испарения, увеличивается.

    При испарении температура жидкости понижается.
    Чем быстрее идет процесс испарения, тем ниже становится температура оставшейся жидкой фазы в цилиндре.
    Чем ниже становится температура жидкой фазы, тем хуже происходит испарение. И в определенный момент, когда достигается критическая температура (это зависит от процентного соотношения пропана и бутана в залитой в баллоне смеси) испарение очень сильно снижается, вплоть до полного прекращения, и газ перестает поступать из баллона. к трассе.

    В нашем случае скорость испарения зависит от расхода газа в единицу времени. То есть, чем больше потребляет газа наш прибор, тем быстрее и сильнее будет температура жидкой составляющей в баллоне.

    Как избежать этого неприятного явления?

    Основных вариантов два:

    1. Нагревательные цилиндры

    2. Уменьшение расхода газа из баллона в единицу времени.

    Суть первого варианта – баллоны должны быть теплыми.Есть масса способов и вариантов на выбор – решать вам.
    (только не переворачивайте баллоны с теплоизоляционным материалом, так как создадите эффект термоса для баллона, так как охлаждение идет изнутри баллона, сделаете еще хуже)

    Для реализации второго варианта нужно увеличить количество цилиндров, которые одновременно будут иметь место в потреблении газа.
    То есть, если подключить одновременно три баллона, мгновенный расход газа от каждого баллона уменьшится в три раза.Если подключить пять баллонов, мгновенный расход газа из каждого баллона уменьшится в пять раз.

    Для одновременного подключения нескольких цилиндров предлагаем пандус на 2-3-4 цилиндра.

    Пандусы оснащены манометром, показывающим давление в баллонах, и предохранительным клапаном при превышении давления в случае сильного нагрева баллона (например, в случае пожара). Цилиндры соединяются с аппарелью с помощью специального гибкого вкладыша.

    Это всегда испытание для автомобилиста, а для владельцев ГБО зима часто превращается в одну большую проблему.Довольно часто зимой с автомобилем с выходом из строя газового оборудования возникает неприятность, когда газовый баллон замерзает, доставляя тем самым определенные неудобства автомобилистам. В этой статье я постараюсь ответить на вопрос: « Почему замерз баллон с газом? » Вы узнаете, почему это происходит и как бороться с этой неприятностью.

    Почему это происходит?

    Газ в баллоне, как известно, находится в жидком состоянии, под высоким давлением и сам происходит таким образом, что баллон заполняется примерно на 80% своего объема.Это необходимо для того, чтобы в случае расширения газа при нагревании (при повышении температуры окружающей среды) баллон не разорвался. Во время работы парообразная газовая фаза поднимается вверх и используется в основном. По мере потребления газа жидкая фаза постепенно переходит в парообразное состояние, этот процесс сопровождается потерей «быстрых» молекул, обладающих большей кинетической энергией. Эти молекулы расходуются, и жидкость постепенно теряет энергию и охлаждается. При этом скорость охлаждения жидкости напрямую зависит от скорости испарения, а также от остатка жидкости в цилиндре.При достижении критически низкой температуры испарение ухудшается, и подача газа прекращается. Зимой при понижении температуры воздуха этот процесс усложняется и ускоряется обмерзание газового баллона.

    Вторая причина замерзания шара – некачественное газовое топливо. Часто решение проблемы заморозков заключается в некачественном газе, которым мы заправляемся. Зимой его следует заправлять исключительно «зимним» вариантом пропан-бутана, в котором должен преобладать пропан, по той причине, что этот газ отлично испаряется даже при минусовой температуре.Однако стоимость пропана выше Бутана, поэтому газовики часто экономят и откровенно «летнее» топливо.

    Газовый баллон морозостойкий – что делать?

    1. Эту проблему можно решить несколькими способами. Вариант первый – обеспечить прогрев цилиндра, второй вариант – снизить расход топлива. Во втором случае подразумевается не снижение расхода топлива в целом по двигателю, а понижение класса из-за ограничения использования. А теперь подробнее …

    Баллон с подогревом газа означает повышение температуры вокруг баллона.Это может быть перемещение цилиндра в салон автомобиля. Больше тепла Окружающая среда (в салоне) позволит подтолкнуть порог, на котором застывает баллон ГБО.

    1. Второй вариант – изоляция места расположения баллона. В этом случае существует риск создания еще более худших условий, в которых цилиндр в дальнейшем будет подвергаться морозу. Почему? Дело в том, что охлаждение идет изнутри баллона, в результате вы получите такой холодильник или термос, который будет генерировать холод и удерживать его в стенках утеплителя.
    2. Третий вариант – увеличение количества цилиндров. Если подключить к системе несколько баллонов, мгновенный расход газа на каждый баллон уменьшится в три раза, следовательно, не избежать критических температур. Такой вариант не подходит тем, у кого в багажнике минимум места.
    3. Еще один способ «победить» на морозе газовый баллон – установить подогрев. Этот метод кардинальный и малоизученный, поэтому перед тем, как приступить к его внедрению, необходимо все изучить.

    Важно помнить, что несоблюдение правил техники безопасности и выполнение самодельных доработок в газовой системе чревато печальными последствиями!

    В сети есть умельцы, которые утверждают, что избавиться от наледи цилиндра Можно установив электрозеркала с подогревом (большого размера) под днище цилиндра. Другие говорят, что в качестве обогрева подходят комплекты подогрева сидений, которые оснащены термодатчиками и датчиками температуры.Но опять же, повторяю, такой баллон с подогревом – это просто чья-то идея, не имеющая научной основы и не рекомендованная к применению ни одним производителем ГБО. поэтому будьте осторожны, все, что вы делаете – вы делаете на свой страх и риск .

    Подводя итоги

    Если болон замерз А вы регулярно испытываете неудобства, в связи с этим рекомендую обратиться к профессионалам, думаю, они найдут истинную причину, почему так происходит, и порекомендуют вам любое оригинальное решение вашей проблемы.

    У меня все есть, спасибо за внимание! Буду рад услышать ваши решения проблемы при замерзании газового баллона на машине с ГБО. Береги себя пока!

    Газ может не быть – на морозе

    Можно ли замораживать природный газ и почему?
    Вы имеете в виду естественные зимние температуры?
    А интересует не столько замораживание газа, а подача его потребителям?

    «Природный газ на 80-100% состоит из углеводородов – газов – метана и углеводородов-гомологов метана: этана
    (C2H6), пропана, бутана (C4h20),
    и из незаметных веществ:
    воды (в виде пара). , водород, сероводород (h3S), углекислый газ (CO2), азот (N2), гелий (не).«
    Какой газ подается в жилые дома и котельные

    Как замораживает природный газ низкого давления

    Природный газ низкого давления – после ГПЗ, газораспределительный пункт (регулирующие подстанции) – газ с давлением для потребителей, давление около 130 мм вод. Ст., Норма максимальное давление – 300 мм вод. Ст.

    В трубопроводах низкого давления маловероятно замерзание газа (замерзание бутановым компонентом), скорее это обычные ледяные пробки. Природный газ содержит воду, природный газ мошенников – много воды.Дело не столько в «разбавлении» газа, сколько в отсутствии хлопот по сушке газа.

    Газ идет по изогнутым трубам, с запорной арматурой и прочими «неклейкими» материалами. Хотя поток и давление небольшие, но все же поток газа неоднороден – где-то теплее, где-то холоднее. И идет процесс конденсации воды, как запотевание-замерзание окон. Чем ниже температура и выше влажность, тем толще ледяной покров. И в один неисправный момент стенки льда сходятся – газопровод забивается льдом.

    Установлены сборники конденсата для предотвращения образования конденсата водного конденсата. Конденсат в виде воды-жидкости понятно, а как газ «борется» со льдом в газопроводе? Очень просто: тает.

    Опасность засорения льда возрастает, когда газа недостаточно. Неустойчивая и слабая струя («потухнет, потухнет») действует как отсутствие ветра – белье не высохнет!

    Характеристики и свойства Техническая смесь пропана и бутана

    Техническая смесь пропана и бутана в основном используется в качестве топлива для автомобилей.В пропане технический (C3H8) и бутане (C4N10) в смесь добавляют около 1% непредельных углеводородов.
    Сжиженный газ может производиться из конденсатной фракции природного газа и из нефти. В специальных колоннах абсорбционной и газофракционной установки разделение осуществляется на фракцию.
    Пропан, как и бутан, проходит очистку от соединений серы, воды, щелочей и других элементов. Причем в зависимости от препарата необходимой марки техническая смесь пропан-бутан изготавливается в определенных пропорциях компонентов.
    Пропан-бутан Техническая смесь имеет следующие свойства:
    – массовая доля в%: пропан 50 ± 10, ненасыщенный углерод 6, углерод С4 и жидкий остаток с температурой + 40 ° С;
    – Давление насыщенного пара: при -20 ° C: 0,07 МПа, при +45 ° C: 1,6 МПа;
    – Массовая доля соединений серы и серы не более 0,01%, в том числе сероводорода не более 0,003%.

    Пропан технический Бутан имеет октановое число 100-110, и при работе двигателя детонации не возникают, но характеристики этих разновидностей в некоторых случаях различаются.Пропан технический Бутан со средним октановым числом 105 превосходит бензин любой марки. Если октановое число еще выше, то это указывает на меньший риск взрыва паров газа, чем у бензиновой пары.
    Пропан технический Бутан может применяться в любых климатических зонах, при температуре окружающей среды емкости не ниже -20 ° С. Технические характеристики Пропан позволяет использовать его зимой в тех климатических районах, где температура Земли на требуемом уровне. глубина установленной емкости не опускается ниже -20 ° C или -25 ° C.
    Весной полностью разработать пропан технический, соответствующий ГОСТу, допустимо до -10 ° С. Если температура выше, значит давление в баллоне повышается. В условиях холодного климата чернослив техническая смесь должна содержать большую долю пропана, если газ предназначен для котельного или автомобильного топлива. Поскольку в жидком состоянии пропан остается при температуре ниже -42 ° C, а в Бутане только до -0,5oС. На АЗС пропан-бутан Техническая смесь ГОСТ 27578-87 двух марок – летняя с содержанием пропана 50 ± 10%, и зимняя с содержанием – 90 ± 10%.
    Фазовая плотность жидкого состояния зависит от температурных условий, чем выше температура, тем меньше плотность. Если она 15 ° С, а атмосферное давление нормальное, то жидкая фаза бутана имеет плотность 0,58 кг / л, а пропана – 0,51 кг / л. Пропановая фаза пара тяжелее воздуха в 1,5 раза, а пара бхотханова – в 2 раза. Бензин закипает при температуре выше окружающей среды, а технический пропан Бутан будет испаряться при таком давлении, которое соответствует температурным условиям окружающей среды.Следовательно, в баке бензин может находиться в жидком состоянии при давлении атмосферы, а пропан-бутановая техническая смесь в баке при давлении, соответствующем температурным условиям окружающей среды.
    Пропан Бутан Техническая смесь легко смешивается с воздухом, полностью смешивается. Поэтому не образуются нагревательные элементы и топки. Экономическая комиссия ООН составила правила, согласно которым необходима установка автомобильного устройства, ограничивающего заполнение емкости, где пропан-бутановая техническая смесь должна составлять до 85% от ее объема.Это связано с высоким коэффициентом расширения по объему жидкой фазы. Для Бутана она составляет 0,002, а для пропана – 0,003 на 1 ° C повышения температуры газа. Например, у Бутана этот коэффициент в 10 раз, а у пропана в 15 раз больше, чем у воды.

    Когда автомобилист устанавливает на свой автомобиль газовое оборудование, Он часто забывает, что бензин никуда не денется. Если газ начинает «сцепляться», автомобилисту необходимо проверить, как машина работает в тех же условиях, но на бензине.В большинстве случаев, если автомобиль не работает на бензине, он сталкивается с множеством проблем, которые часто прячутся в форсунках или.

    Довольно часто водители, эксплуатирующие машину на газе, сталкиваются с особыми проблемами, которые обычно не возникают на бензине. Очень часто возникает проблема замерзания газовой коробки передач. Когда это устройство замерзает, оно становится белым и полностью покрывается другим. Практически сразу из коробки передач начинает исходить резкий запах газа. Большинство автолюбителей сразу бьют тревогу, что коробка передач начала пропускать газ, и сразу направляют на газовую газовицу, что не совсем правильно, так как такую ​​неисправность устраняет механик.

    1. Причины замерзания газовой коробки передач

    Первоначально необходимо определить первопричину зависания. В современном автомобильном мире существует несколько причин такой проблемы. Самый распространенный – обыкновенный протектор владельца автомобиля, забывшего залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения автомобиля. Кроме того, периодически в системе охлаждения могут возникать воздушные пробки. Довольно часто возникают проблемы, связанные непосредственно с насадкой коллектора с насечкой, из-за работы которой жидкость для охлаждения направляется непосредственно в коробку передач.Еще одной частой причиной может стать поломка помпы.

    2. Что делать, чтобы не замерзала газовая коробка

    Важно сначала сказать, что это необходимо делать, если такая проблема с морозом газовой коробки передач уже возникла у автомобилиста. В первую очередь необходимо проверить, в соответствии с причиной, есть ли в системе охлаждающая жидкость. Это самая распространенная проблема. В случае отсутствия этой жидкости ее необходимо будет добавить.Самый простой способ будет конкурировать с воздушным движением, так как нужно будет просто снять шланг с коллектора и дождаться момента, когда остывшая жидкость пойдет дальше.

    Причем автомобилист должен изготовить и проверить форсунки на коробке передач. Если детали холодные, нужно будет снять шланг с КПП и проверить протекание охлаждающей жидкости. В том случае, если при снятии шланга ничего из него не потечет, можно попробовать завести автомобиль и несколько раз резко нажать на педаль газа.Если при такой процедуре жидкость потекла, но очень слабо, то проблема может быть в неисправности устройства термостата или помпы. Кроме того, необходимо прочистить выходные отверстия коллектора.

    Маленькие автолюбители знают, что газовый редуктор может очень легко замерзнуть, если прокладка слегка подгорела прямо под движущейся головкой, так как именно этот элемент может постепенно перетекать газы в охлаждающую жидкость. Определяется это достаточно просто: пузыри потухнут, двигатель внутреннего сгорания чрезмерно прогреется, закипит, и печка будет очень слабо греть машину.

    Во избежание возможных вышеперечисленных проблем автомобилисту потребуется совсем немного. Во-первых, нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости, менять ее и периодически доливать. Кроме того, необходимо регулярно проверять автомобильный коллектор и коробку передач на наличие задиров или засорений, так как эти причины также могут нанести большой вред как газовому редуктору, так и всему автомобилю.

    3. Прочие неисправности газового редуктора

    Довольно часто проблема заключается в том, что машина очень плохо заводится на газе. Для коробок передач электронного типа Причин несколько: Неправильная и неточная регулировка, проблема с неисправностью КПП, неисправность электроклапана разрешения, неисправность и проблемы с блоком электроники, вышло из строя пусковое устройство, ДВС был сильно изношен. Для коробки передач вакуумного типа добавить недостаточное разрежение во впускном коллекторе из-за износа поршневой группы, поддона, неисправности стартера. Кроме того, для редукторов вакуумного типа, чтобы пуск происходил с улучшенными параметрами, необходимо установить электромагнит принудительной подачи газа.

    Нередко бывает плохая динамика разгона, провалы при подъеме в гору и разгоне. Подобная неисправность возникает в результате неправильной настройки ТРК или самой коробки передач, неисправности всего узла. Также может засориться фильтр в газовом приборе электрохлопа. Довольно часто случается, что в нештатном режиме работает и регулирующий клапан потребляющей магистрали. Также возникают проблемы, когда для этого состава газа срабатывает слишком низкая температура.Та же проблема касается и самой коробки передач, которая может иметь очень низкую температуру для нормальной и стабильной работы.

    Самая частая проблема автомобилиста – повышенный расход газа. Такая неисправность является следствием все той же неправильной конфигурации ТРК или редуктора, неисправности редуктора. Бывают перебои в системе зажигания из-за неисправности автомобильных свечей. Также может быть очень низкая компрессия Двигатель, вата во впускном коллекторе. И, конечно, проблема может исчезнуть на некачественном топливе.В случае, если несколько свечей вышли из строя, расход будет сумасшедшим, а мощность пропадет несколько раз, в результате чего необходимо постоянно контролировать такие проблемы.

    Еще одна распространенная проблема множества автомобилистов – наличие запаха газа в салоне автомобиля. Это самая опасная проблема, так как от нее напрямую зависит жизнь всех пассажиров и водителя. транспортное средство. При обнаружении такой проблемы автомобилисту необходимо сразу заблокировать расходники и заправочные клапаны и продолжить дальнейший путь только на бензине.Не откладывайте поездку в специальный автосервис. Иногда такая проблема связана не с утечкой газа, а является результатом небрежного удаления газового конденсата непосредственно из редуктора. Важно отметить, что запах газа очень слабый и практически отсутствует. Именно поэтому некоторые умельцы добавляют в эту жидкость некий концентрат, чтобы в случае поломки быстро его определить.

    Подпишитесь на наши ленты в

    Как предотвратить отказы газового регулятора

    Регуляторы газа находятся на переднем крае управления технологическими процессами.Инженеры и техники полагаются на них, чтобы поддерживать точный контроль давления, часто в тяжелых условиях. Регулирующие органы воспринимаются как должное, пока они не потерпят неудачу, а затем царит неразбериха. Вот советы о том, как предотвратить отказ регулятора, повысить коррозионную стойкость и обеспечить оптимальную работу калибровочной или технологической газовой системы.

    Регуляторы могут показаться простыми: газ поступает при одном давлении, а выходит при другом, надеюсь, более низком давлении; просто не так ли? Что ж, внутри этого стального блока происходит много всего, что может пойти не так.Разберите регулятор по частям, и вы увидите множество деталей, все из которых являются точными компонентами, которые могут вызвать потерю контроля над процессом и привести к потенциально опасным условиям.

    Узнайте, как можно наносить покрытия SilcoTek

    Улучшение аналитических результатов и управления процессами

    Как предотвратить выход из строя газового регулятора

    На приведенном ниже чертеже одноступенчатого регулятора в разрезе показано, что типичный регулятор состоит из множества движущихся частей.Смоченный путь потока (область под диафрагмой) может быть нарушен из-за воздействия окружающей среды и внутренних технологических газов. Корпус регулятора – не единственный компонент, о котором стоит беспокоиться. Мембрана, тарельчатый клапан, седло, замыкающая пружина и фильтры могут стать проблемными участками, если регуляторы не обслуживаются должным образом и не специфицированы.

    Хорошо, есть много компонентов с потенциальной проблемой, что я могу сделать, чтобы убедиться, что у меня нет неисправности газового регулятора?

    Создайте план обслуживания для управления проблемами.Такие компании, как Air Liquide или Concoa, предлагают общие рекомендации по техническому обслуживанию, которые являются хорошей отправной точкой для разработки собственного плана технического обслуживания газового регулятора. График технического обслуживания от Air Liquide (ниже) является хорошим примером общего плана технического обслуживания. Ваш план должен быть адаптирован к вашей производственной среде и условиям пути потока.

    График технического обслуживания

    ОБСЛУЖИВАНИЕ

    УТЕЧКА
    ПРОВЕРКА

    ПОЛЗУЧЕСТЬ
    ТЕСТ

    INERT
    ПРОДУВКА

    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

    ЗАМЕНА

    Некоррозионный

    Ежемесячно

    ежегодно

    Не применимо

    5 лет

    10 лет

    Умеренно коррозионный

    2 раза в месяц

    6 месяцев

    при отключении

    2 года

    4 года

    Коррозийный

    2 раза в месяц

    3 месяца

    при отключении

    1-2 года

    3-4 года

    Дополнительные действия

    Химические технологические, нефтегазовые, полупроводниковые и аналитические лаборатории сталкиваются с проблемами, характерными для их отраслей, но все они могут извлечь выгоду из принятия некоторых дополнительных мер для улучшения работы регулятора.Разумный выбор материалов, включая инертные, устойчивые к коррозии покрытия, может улучшить коррозионную стойкость регулятора, его инертность и управление влажностью. Вот несколько примеров:

    Коррозия

    Часто сжатые коррозионные газы, такие как соляная кислота, аммиак, H 2 S или HBr, безводны, что обычно снижает риск коррозионного воздействия. К сожалению, внутренние проточные каналы могут подвергаться воздействию окружающей влаги во время замены цилиндра, что может резко увеличить коррозию и точечную коррозию, что может ухудшить производительность или привести к поломке.Поверхности с изъязвлениями могут быть отличным укрытием для аналитов или коррозионных веществ, которые могут привести к уносу. Выбор коррозионно-стойкого материала, такого как Dursan®, для покрытия пути потока продлит срок службы поверхностей в 10 раз или более. Приведенный ниже пример с соляной кислотой демонстрирует улучшенную коррозионную стойкость поверхности с покрытием Silcolloy® или Dursan®. После 24 часов погружения в 6M HCl купон из нержавеющей стали сильно корродирует с очень высокой скоростью коррозии 160 м / г. Образец для испытаний с покрытием из дурсана показывает минимальную коррозию после того же воздействия.

    Инертность

    Газы движутся через несколько извилистый путь потока регулятора, который включает воздействие на фильтры, седла, корпуса, камеры и диафрагмы; все они могут адсорбировать реактивные калибровочные газы. VOC , H 2 S , аммиак и другие вещества могут реагировать и адсорбироваться на поверхностях из нержавеющей стали или других сплавов. Это может повлиять на результаты калибровки, особенно при калибровке проб низкого уровня или следовых газов.

    Получите нашу презентацию по аммиаку

    Футеровка канала потока и поверхностей фильтра SilcoNert или другими инертными покрытиями минимизирует адсорбцию. Покрытие можно наносить даже на металлокерамические фильтры без значительного воздействия на фильтрацию или поток. Приведенное ниже сравнительное исследование адсорбции аммиака показывает, что нержавеющая сталь с покрытием SilcoNert® 2000 менее адсорбирует и более инертна, чем ПТФЭ и ПФА. Поверхности из нержавеющей стали чрезвычайно реактивны, что может исказить результаты калибровки. *** Прочтите полную презентацию по адсорбции аммиака.

    Замораживание и контроль влажности

    Высокий расход, низкие температуры окружающей среды и влажность могут привести к замерзанию и выходу регулятора из строя. Регуляторы с подогревом или тепловые рубашки предотвратят замерзание, но не устранят лежащее в основе влажное загрязнение. Влага может накапливаться в путях прохождения потока, усугубляя замерзание и увеличивая вероятность отказа. Гидрофобные покрытия, такие как дурсан, отталкивают влагу и предотвращают ее накопление на корпусе регулятора или других компонентах, сокращая время продувки и делая регулярные циклы продувки более эффективными.На приведенном ниже графике сравнивается время продувки влагой из нержавеющей стали и гидрофобного дурсана. Пропитанные поверхности сушили с такой же скоростью. Поверхность из дурсана выделяет влагу в 3 раза быстрее, чем поверхность из нержавеющей стали без покрытия.

    Удаление твердых частиц

    Частицы на пути потока могут мешать регулированию газа. Решением является установка в потоке металлического фильтра со спеканием для улавливания частиц. К сожалению, большая площадь поверхности фильтров может реагировать и адсорбировать образцы калибровочного газа и искажать результаты калибровки.Не выбрасывайте этот фильтр, чтобы не повредить его твердыми частицами, обработайте фильтр SilcoNert® или Dursan®, чтобы предотвратить адсорбцию, улучшить коррозионную стойкость и не допустить попадания твердых частиц на пути потока.

    Продукция с покрытием

    SilcoTek® предлагает услуги по нанесению покрытий, но мы также сотрудничаем с производителями, чтобы облегчить покупателям покупку изделий с покрытием. Посетите нашу веб-страницу, чтобы найти производителей, предлагающих продукцию с покрытием.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.