Регулятор горения honeywell настройка: Ошибка: 404 – Котел-маг Екатеринбург

Содержание

как настроить горение, настройка, автоматический и механический тягорегуляторы

Содержание:

Сила тяги котлов на твердом топливе
Рекомендации по эксплуатации твердотопливных котлов
Принцип работы регулятора тяги
Виды устройств для регулировки горения
Преимущества и недостатки регуляторов тяги

Для отопления загородного домовладения в настоящее время в основном используется природный газ. Но стоит он дорого, а кроме этого, газоснабжение имеется не в каждом населенном пункте, поэтому многие хозяева частных домов, особенно в сельской местности, отдают предпочтение твердотопливным приборам. Для поддержки комфортной температуры в котлы устанавливают регуляторы тяги.


Сила тяги котлов на твердом топливе

Во многом сила тяги зависит от:

  • сечения дымоходной системы;
  • погодных условий в регионе;
  • температуры дымовых газов.

Одновременно следует отметить, что влияние перечисленных параметров на работу котлов отличается.

В первую очередь необходимо обращать внимание на условия их функционирования в каждом отдельном случае.

Рекомендации по эксплуатации твердотопливных котлов

Чтобы оборудование работало стабильно, вышеназванные параметры следует поддерживать на оптимальных значениях. Даже небольшое отклонение влияет на процесс горения и выработку тепловой энергии.

Обычно сбои в работе наблюдаются у твердотопливных приборов. Непосредственно на силу тяги также влияет тип котла. В процессе функционирования газовых агрегатов ее колебание незначительно. Кроме этого, у дымового газа наблюдается стабильная температура. Кратковременное изменение силы тяги происходит только в процессе прогрева дымохода.


Что касается работы твердотопливного котла, то в этом случае отмечаются различные показатели. Это объясняется применением разных видов топлива – угля, опилок, торфа, дров и т.д. Разница показателей также объясняется типом твердотопливного прибора.

В процессе его функционирования может происходить как снижение тяги, так и появление гипертяги, признаком которой является повышенный расход твердого топлива, задымление помещения и сильный шум. Решить данную проблему можно с помощью регулятора тяги для твердотопливных котлов. Это устройство позволяет компенсировать особенности отопительного агрегата, топлива и дымохода.

Принцип работы регулятора тяги

Монтируют регулятор горения для твердотопливного котла непосредственно в дымоход. Его функциональное назначение – подача воздуха в топку. В случае его резкого порыва он защищает отопительную систему от задувания пламени в топливнике. Если наблюдается недостаток кислорода, он обеспечивает его подачу с целью равномерного сгорания твердого топлива.

В основе работы регулятора лежит термомеханический принцип. Его конструкция представляет собой герметичный баллон. Когда носитель тепла нагревается до нужной температуры, на заслонку поступает сигнал, что приводит к уменьшению объема подаваемого воздуха.


После этого оборудование переходит в режим продолжительного горения. Данное устройство пригодно для всех твердотопливных агрегатов. Зависимости от вида используемого топлива нет.

Виды устройств для регулировки горения

В продаже можно встретить автоматический и механический регулятор тяги для твердотопливных котлов. Обычно потребители приобретают второй вид устройств. Объясняется такой выбор, тем, что для работы автоматических систем требуется электрическая энергия и агрегат становится зависимым от наличия стабильного электропитания.

Автоматический регулятор тяги для твердотопливных котлов может доставлять немало проблем при эксплуатации. Кроме этого, повысятся финансовые расходы. Для отопительного агрегата отлично подойдет и механическое устройство.

Заслуженную популярность приобрели секционные чугунные агрегаты, которые считаются лучшим выбором для загородных домовладений. Наличие регулятора позволяет жильцам частного дома не наблюдать постоянно за воздушной заслонкой, а доступная цена на твердое топливо делает стоимость теплоснабжения экономичным.


Современным устройством для регулировки тяги является изделие ТМ ESBE. Оно предназначается для корректировки температурного режима в твердотопливных приборах за счет подачи воздуха. Ему не требуется подключение электроснабжения, и его установка отличается простотой.

Температуру агрегата измеряет головка термостатического механизма. Настройка регулятора тяги для твердотопливных котлов в этом случае выполняется за счет изменения положения воздушной заслонки посредством цепи и рычага.

Улучшением его конструкции считается укороченная гильза, удобная для наблюдения шкала выставляемой температуры и усовершенствованная рукоять. Именно эти изменения соответствуют современным требованиям, предъявляемым к отопительному оборудованию на дровах.

Преимущества и недостатки регуляторов тяги

Эти устройства имеют как достоинства, так и недостатки.

Среди преимуществ значатся:

  1. Низкая цена на устройства. Их стоимость зависит от компании-производителя и модели.
  2. Механический регулятор тяги для твердотопливных котлов – тягорегулятор функционирует автономно, вне зависимости от электроэнергии.
  3. Топливо на него доступное.
  4. Работает долго и качественно.

Недостатки также имеются:

  1. Топлива хватает на непродолжительное время.
  2. Загружают его самостоятельно.
  3. Нужна дополнительная площадь, чтобы хранить топливо.

Если планируется приобретение агрегата на твердом топливе, то после его подключения к отопительной системе непременно станет вопрос, как настроить регулятор тяги для твердотопливных котлов правильно, поскольку это влияет на КПД и расход топлива. Лучше это доверить специалисту.


Регулятор тяги для твердотопливного котла — принцип работы, монтаж и настройка, обзор производителей: tvin270584 — LiveJournal

Твердотопливные котлы, в отличие от устройств на других видах топлива, сложней поддаются управлению, поскольку обладают высокой инертностью. В результате этого может выделяться избыточное тепло. Чтобы регулировать интенсивность горения топлива, используют регулятор тяги. В этой статье мастер сантехник расскажет как устроен регулятор тяги для твердотопливного котла.


Как работает регулятор тяги

Главную роль в устройстве регулятора играет термостатический элемент, помещенный внутрь цилиндрического корпуса и связанный механически с рычагом и цепочкой, прикрепленной к дверце зольника. Элемент представляет собой герметичную колбу, наполненную термочувствительной жидкостью, значительно расширяющейся при нагревании. Он находится в том конце корпуса, который вкручивается внутрь водяной рубашки котла и непосредственно контактирует с теплоносителем. Как устроен терморегулятор с цепным приводом, показано на схеме:

Принцип работы автоматического регулятора тяги основан на управлении потоком воздуха, идущего в топливник под воздействием тяги дымохода. Алгоритм выглядит так:


  • При горении твердого топлива и нагреве теплоносителя жидкость внутри элемента расширяется и воздействует на исполнительный механизм и рычаг, преодолевая силу упругости пружины.

  • Рычаг ослабляет цепочку, заслонка начинает закрываться и уменьшать проходное сечение. В топку поступает меньше воздуха, процесс горения замедляется.

  • Температура воды в котловом баке снижается, жидкость сжимается и возвратная пружина заставляет рычаг снова открыть заслонку посредством цепочки.

  • Цикл повторяется, пока дрова в топливнике не прогорят полностью, тогда пружина открывает дверцу максимально широко.

Рукоятка настройки на торце терморегулятора служит для ограничения хода рычага и, соответственно, воздушной заслонки. Таким образом устанавливается ограничение по температуре теплоносителя.

Помимо механических регуляторов, не зависящих от электричества, существует автоматика для твердотопливных котлов с контроллером и вентилятором – нагнетателем воздуха. Последний подает воздух в топку по команде электронного блока, ориентирующегося на сигналы датчика температуры. Подобные комплекты автоматики ставятся на все пиролизные и пеллетные котлы.

Зачем нужны регуляторы

В отличие от любой дровяной печи водогрейный твердотопливный котел оснащен водяной рубашкой и не может разогреваться до слишком высокой температуры, иначе вода в ней попросту закипит. В подобных случаях образующийся пар резко повышает давление в системе, отчего происходит взрыв. То есть, твердотопливный котел, чья мощность регулируется вручную дверцей зольника, представляет собой источник повышенной опасности.

Худо-бедно котел без всякой автоматики может работать совместно с буферной емкостьютеплоаккумулятором, чей объем правильно рассчитан. Туда пойдет лишнее тепло в том случае, если вы вовремя не прикрыли дверцу и не ограничили поступление воздуха в топку.

Автоматический регулятор тяги дымохода, который можно своими руками установить на любой твердотопливный котел, будет заниматься манипуляциями с дверкой вместо вас и гораздо лучше вас. Он вовремя среагирует на повышение температуры воды в рубашке теплогенератора и прикроет подачу воздуха в камеру, где вовсю пылает твердое топливо. Хотя по инерции температура будет повышаться еще какое-то время, но в целом процесс нагрева приостановится. Помимо обеспечения безопасности, механический регулятор тяги котла помогает решать такие вопросы:


  • Не дает превысить установленную пользователем температуру теплоносителя. Не всегда его нужно греть до максимальных 90 °С, весной или осенью для обогрева вполне хватит и 60 °С.

  • Прикрывая заслонку и подачу воздуха, регулятор тяги увеличивает длительность горения котла с одной закладки. Но надо признать, что условия сжигания топлива при этом ухудшаются, а КПД отопителя резко снижается.

Вы можете возразить, что любые твердотопливные теплогенераторы должны подключаться к системе отопления с использованием предохранительного клапана, настроенного на аварийное давление. При перегреве клапан сработает, сбросит пар и никакого взрыва не произойдет. Так что и регуляторы тяги вроде бы ни к чему. Утверждение верно лишь отчасти, поскольку без автоматики отопитель частенько будет набирать критическую температуру, а клапан после 2—3 срабатываний банально потечет. Да и управлять температурой воды в ручном режиме довольно сложно.

Как выбрать и обзор производителей

В продаже возможно найти терморегуляторы для котла отопления на любой вкус. Есть модели бюджетные и подороже. А чтобы правильно выбрать его, нужно учесть следующее.


  • Интервал регулировки температуры должен быть 60-90°С.

  • Указанного в паспорте конструкции усилия, которое развивается приводом, должно быть достаточно на подъём дверки.

  • Нужно проследить, хватает ли рабочего хода привода для полного открытия и закрытия отворки.

  • Соединение резьбы на корпусе должно подходить соответствующей части в котле и составлять ¾.

Расположение гильзы регулятора тяги на корпусе котла отопления может быть вверху, сбоку либо спереди. Для вертикального варианта нужно устройство, которое способно функционировать в вертикальном положении, а для остальных – в горизонтальном положении. Конечно, есть и такие регуляторы, которым не важно положение и работают они на две шкалы регулировки.

В настоящее время автоматические регуляторы тяги для твердотопливных котлов производят несколько отечественных и зарубежных компаний. В России чаще всего приобретают устройства итальянской компании «Atos», украинской марки «Air Auto», американской «Watts», польской «Tech».

Сразу стоит сказать, что цены на регуляторы тяги для твёрдотопливных котлов различаются. И на это в большинстве влияет местоположение производителя и тип действия (электронные терморегуляторы всегда дороже в несколько раз).

Предлагаем рассмотреть некоторые марки популярных производителей регуляторов:


  • Atos (Италия) – Специализируется на производстве исключительно автоматических систем. Предполагает ручную загрузку топлива либо автоматическую. Электрогидравлика подразумевает установку системы от 15 кВт.

  • Air Auto (Украина) – Предполагает ручную загрузку топлива. Продукция обеспечивается блоком управления с несколькими рабочими режимами. Комплект включает циркуляционное оборудование, дымососы, вентиляторы.  Особенность марки в возможности плавного регулирования оборотов вентилятора. Во время функционирования используется интегрально-дифференциальный алгоритм, который увеличивает продолжительность горения топлива на 20%.

  • Watts RT (Америка) – Большой выбор рабочих температур, от 30 до 100°С. Марка имеет типовое резьбовое соединение, а также прекрасно подходит для установки в котлы современного типа.

  • Tech (Польша) – Преимущественно выпускает автоматику, которая управляется микропроцессором. Марка в простом исполнении, с базовым набором нужных для работы котла функций. Модули подразумевают четыре рабочих режима, встроенную защиту от перегрева теплоносителя.

  • ICMA (Италия) – Характеризуется эта модель натяжением цепочки с нагрузкой до 850 гр., широким диапазоном настроек мощности (от 30 до 100°С) и возможностью как горизонтальной установки, так и вертикальной.

  • EuroSter (Польша) – Предлагает электронные автоматические терморегуляторы, которые подключаются к комнатным термостатам и обеспечивают автоматически процесс горения.  Точно следит за температурой в помещении и отлично подходит для управления системой полов с подогревом. При желании температура нагрева может составлять 30-90°С. Максимальная нагрузка на цепь — 800 гр.

  • ESBE (Швеция) – Регуляторы температуры для котла отопления марка выпускает механические и электронные. Последние  предназначены для котлов с автоматической подачей топлива. Терморегулятор подключается к циркуляционному оборудованию и нагнетательным вентиляторам.

  • Regulus RT3 (Словакия) – Регулятор тяги «regulus» подразумевает диапазон регулировки 30 – 90°C. 120°C – это самая высокая температура нагревания воды, 60°C – среды. Рабочее положение горизонтальное и вертикальное. Его усовершенствованная модель — регулятор тяги regulus rt4. Отличается она меньшими габаритами, и, в отличие от rt3, имеет нагрузку на цепочку не 800 грамм, а до 1 кг.

  • Лемакс (Италия) – Имеет регулирующую рукоятку из термоутверждающейся смолы – и это основная особенность производителя.  В наличии есть термочувствительный элемент, поэтому за безопасность можно не бояться. Марка может похвастаться точностью настроек и надёжностью. Производимое регулирующее оборудование стандартных размеров, поэтому подходит многим котлам на твёрдом топливе.

  • Honeywell FR 124 (Германия) – Совместим с большинством твердотопливных котлов (BURNiT, Wirbel, Viadrus Buderus, КЧМ, ZOTA, ДОН и др.) Максимальная температура рабочей среды 115 °С. Диапазон настройки регулятора тяги 30-90 °С. Термочувствительный элемент заполнен воском. Имеет две шкалы, предполагает и горизонтальную, и вертикальную установку.

Как поставить и настроить регулятор

В большинстве случаев установка терморегулятора своими руками влечет за собой опорожнение водяной рубашки котла. Это не создаст большой проблемы, если обвязка твердотопливного котла выполнена правильно и систему водяного отопления можно отсечь кранами. В противном случае придется сливать весь теплоноситель. После этого из гильзы удаляется заглушка, а вместо нее вкручивается прибор и система вновь заполняется водой.

Чтобы произвести настройку регулятора тяги, нужно разжечь котел и следовать инструкции:


  • Не присоединяя цепочку к дверце, открыть ее для доступа воздуха.

  • На регулировочной рукоятке ослабить винт – фиксатор.

  • Выставить рукоятку в положение, соответствующее требуемой температуре, например, 70 °С.

  • Следя за котловым термометром, присоединить цепной привод к заслонке в тот момент, когда он покажет 70 °С. При этом заслонка должна быть приоткрыта всего на 1—2 мм.

  • Затянуть фиксирующий винт.

Обратите внимание! Необходимо проследить, чтобы свободный ход цепочки не превышал 1 мм

Далее, следует проверить работу терморегулятора на всех режимах, вплоть до максимального. При этом нужно учитывать, что между моментом закрывания заслонки и падением температуры теплоносителя проходит какое-то время и не спешить перенастраивать прибор. Твердотопливным теплогенераторам свойственно запаздывание, ведь дрова или уголь в топливнике не могут погаснуть в один момент.

Видео

В сюжете – Установка и настройка регулятора тяги на твердотопливный котел

Касаемо необходимости регуляторов тяги для работы с твердотопливными котлами можно сделать вывод: лучше такая примитивная автоматика, чем ее полное отсутствие. Да, механические регуляторы не могут похвастать высокой точностью, но они избавят вас от ручного управления «на глазок» и позволят экономить дрова и уголь. К тому же они имеют неоспоримое преимущество перед контроллерами и вентиляторами – энергонезависимость.

В продолжение темы посмотрите также наш обзор Как сделать твердотопливный котел длительного горения


Источник
http://santekhnik-moskva.blogspot.com/2019/02/Chto-takoye-regulyator-tyagi-dlya-tverdotoplivnogo-kotla.html

Как установить регулятор тяги на котел: схема установки

Неоднородное и сложное понятие, включающее в себя несколько факторов, является сила тяги. Этот параметр должен находиться на высшем уровне для того, чтобы аппарат работал стабильно. На то, как генерируется энергия, и горит топливо оказывает влияние нормативное отклонение показателей силы тяги. Чаще всего хозяева твердотопливных котлов сталкиваются с такой проблемой, если наблюдаются нарушения в монтажных работах. Предусмотрительные люди вместе с оборудованием приобретают регулятор тяги для того, чтобы не сталкиваться с такой проблемой.

Содержание статьи

  • Как правильно установить регулятор тяги на котел
    • Что потребуется для установки
    • Схема установки регулятора
  • Как настроить регулятор после установки
  • Как правильно выбрать регулятор тяги
  • Функции оборудования

Как правильно установить регулятор тяги на котел

Термостат один из самых главных элементов в регуляторе тяги. Он находится внутри цилиндрического корпуса, он имеет механическую связь с рычагом и цепочкой. Термостат имеет вид герметичной колбы, внутри нее термочувствительная жидкость, которая расширяется во время нагревания. Элемент находится непосредственно с той стороны, которая контактирует с оборудованием.

Что потребуется для установки

Для установки регулятора тяги в твердотопливный котел потребуется:

  • самодельный или приобретенный регулятор тяги;
  • твердотопливное оборудование;
  • инструменты;
  • саморезы.

Схема установки регулятора

Регулятор соединяется со штуцером в котле внутренней и наружной резьбой. Для уплотнения резьбы используется специальный герметик. В зависимости от того куда направлен наконечник стерженька производится установка прибора.

Транспортировочную трубу изготовленную из пластика убирают из оборудования. На ее место передней стороной устанавливается шестигранный рычаг. В нем не должно быть отверстия. Во время затягивания винта при фиксации стерженька необходимо следить за тем, чтобы его плечо находилось близко к горизонтально расположенному шестиграннику, а противоположный конец должен располагаться выше цепи котловой дверцы. В отверстие рычага регулятора вставляется большой крючок, который неподвижно соединен с цепочкой. Свободный крючок должен соединить оставшийся конец цепочки. После этого проверяется (с помощью поворота кнопки), свободно ли двигается рычаг и цепочка. Если устанавливать регулятор горизонтально, то необходимо выравнивать его по белой шкале. По красной шкале ориентируются при установке прибора в других положениях.

Важно! Устанавливать прибор необходимо именно так, как написано в инструкции, среднего решения не должно быть ни в коем случае.

Как настроить регулятор после установки

Для того чтобы правильно настроить прибор после его установки необходимо в точности следовать пошаговой инструкции:

  1. Дверцу котла открыть и не закрывать цепочкой. Это делается для того, чтобы впустить воздух.
  2. Винт-фиксатор на регулировочной рукоятке ослабляется.
  3. Рукоятка вставляется на необходимый температурный режим, к примеру, 650С.
  4. Ведется наблюдение за термометром на твердотопливном котле после того, как отметка достигнет 650С необходимо присоединить цепной провод к заслонке. Главное, полностью не закрывать заслонку. Она всегда должна находиться приоткрытой на пару миллиметров.
  5. Затягивается винт-фиксатор.

Важно! У цепочки есть свободный ход, но он не должен превышать 1 мм.

После этого прибор проверяется во всех режимах, даже на самом максимальном. Главное помнить, что между проверками должно пройти время, так как твердотопливный котел нагревается и не всегда успевает остыть. Для получения максимально эффективного результата необходимо переждать некоторое время, чтобы не сбивались температурные режимы.

Уголь или дрова угасают постепенно поэтому твердотопливным термогенераторам необходимо чуть больше времени для остывания, чем другому аналогичному оборудованию.

Как правильно выбрать регулятор тяги

Современный рынок предлагает большое количество моделей твердотопливных котлов. Но не все они оснащены автоматикой. В таких моделях гильза вмонтирована прямо в теплообменник. Такие котлы обязательно нужно укомплектовать регулятором тяги.

Для того чтобы правильно выбрать механический прибор тяги необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Для успешного поднятия створки нужно, чтобы ее вес и мощность термостата соответствовали.
  2. Температурный диапазон должен быть в пределах 60-800С.
  3. Рычаг должен иметь угол поворота такой, чтобы хватило полностью закрыть и открыть створку.
  4. Резьба в котле и регуляторе тяги должны соответствовать друг другу, чтобы их можно было соединить.

Внимание! Гильза на оборудовании может быть расположена сверху или сбоку, поэтому очень важно выбирать регулятор с правильным режимом работы. Разработаны модели, у которых работа может производиться в любом положении.

Функции оборудования

В котле с твердым топливом температура играет очень важную роль, поэтому нужен терморегулятор. Такое оборудование оснащено водяной рубашкой. Для того чтобы вода в агрегате не закипела в него необходимо вмонтировать автоматический или механический регулятор тяги.

Если в таком оборудовании закипит вода, то оно может взорваться, так как происходит повышение давления. При установлении механического регулятора придется постоянно за ним наблюдать. Если установить автоматическое оборудование на твердотопливный котел, то человеческого вмешательства не потребуется.

Представляем SLATE | Ханивелл

// ШАБЛОН ВСТУПИТЕЛЬНОГО СЛАЙДА ?>

Представляем SLATE

революционное управление оборудованием для сжигания

впервые конфигурируемая безопасность + программируемая логика на единой модульной платформе

ЗАКРЫТЬ

Лауреат премии exida Safety Award 2016

SLATE™ был признан exida, сертификационной и информационной компанией, специализирующейся на безопасности, надежности и доступности систем автоматизации, победителем в категории «Логический решатель». В результате обширного анализа SLATE компания Exida определила, что она демонстрирует исключительную работу и способна сыграть ключевую роль в том, чтобы сделать мир более безопасным.

// ПЕРЕСМОТРИМ ШАБЛОН СЛАЙДА ?>

Переосмыслить

как вывести на рынок управление оборудованием для сжигания

Сегодня интеграция выглядит так. Есть отдельные компоненты от разных поставщиков. Отдельные платформы и протоколы. Сложные схемы подключения и последовательности программирования. Разработка нового продукта занимает месяцы или годы. Вот как все делается.

Или нет?

//ВСТРЕЧАЙТЕ ШАБЛОН СЛАЙДА ?>

Знакомьтесь: SLATE

Единая платформа. Практически для любого приложения.

Благодаря революционной интеграции настраиваемой безопасности и программируемой логики SLATE легко настраивается практически для любого приложения в любой отрасли.
За меньшее время и с гораздо меньшей сложностью.

Готовы ли вы изменить процесс разработки к лучшему?

//ШАБЛОН ПАРАЛЛАКСА ?>

// ШАБЛОН СЛАЙДА ИНСТРУМЕНТА ?>

Инструментарий SLATE

Прокрутите модули ниже, чтобы узнать больше о каждом компоненте.

Базовый блок:
Базовый блок, который включает в себя источник питания и связь

Базовый блок

Модуль управления горелкой:
Модуль Flame Safeguard

9003

Flame Flame Flame Module AMP:
9003

Flame Flame Flame Module:
9004

. реагировать на входные сигналы детектора пламени для индикации наличия пламени

Модуль УФ-усилителя пламени

Модуль управления соотношением топлива и воздуха:
Включает встроенную регулировку O2, два дополнительных элемента управления ЧРП и до четырех каналов привода

Модуль управления соотношением топлива и воздуха.

температура по любому аналоговому сигналу

Модуль ограничения безопасности

Модуль сигнализатора:
Предоставляет информацию о состоянии при первом выходе

Модуль сигнализатора

Модуль дискретных входов/выходов:
Модуль дискретных входов и выходов (24 В постоянного тока или 24–240 В переменного тока)

Модуль цифровых входов/выходов

Модуль аналоговых входов/выходов:
Конфигурируемый аналоговый модуль, который поддерживает напряжение, ток, ШИМ, тахометр и термопары

аналоговый модуль ввода/вывода

встроенный

Конфигурируемая безопасность и программируемая логика на одной, первой в своем роде платформе

гибкая

Адаптируется практически для любого коммерческого или промышленного применения

модульный

Покупайте только те модули, которые вам нужны, и выбирайте, как их использовать, с помощью простых команд подключения

//ШАБЛОН СЛАЙДА РЫНКА ?>

Выйти на рынок всего за несколько недель, а не месяцев или лет

Программировать быстрее

Гибкие инструменты программирования помогут вам быстрее разрабатывать и внедрять разнообразные приложения

сократить время разработки

Устраняет сложные, трудоемкие
проводка и программирование

производство скорости

Загрузите пользовательский комплект приложений
на ПК для более быстрого копирования

//ШАБЛОН ПАРАЛЛАКСА ?>

// ПОДАЧА ШАБЛОНА СЛАЙДА ?>

Обслуживайте больше отраслей с помощью одной платформы

Настройте ее, запрограммируйте, создайте и сделайте своей чтобы легко изменить опыт конечного пользователя.

В любой точке мира

Глобальные сертификаты безопасности и универсальный источник питания (24 В переменного/постоянного тока – 230 В переменного тока) позволяют вам обслуживать более широкую клиентскую базу по всему миру с помощью одной платформы.

Управление горелкой
Производство пара
Печи и печи

Коммерческие и промышленные котлы
Подпиточный воздух
Технологическое отопление

CUL-US     CSD-1 принято

//ШАБЛОН СЛАЙДА ЭКОНОМИИ ?>

Более низкая стоимость владения

более простая установка

Монтаж на DIN-рейку

Модульная платформа легко монтируется на DIN-рейку для более быстрой установки в полевых условиях.

Встроенные возможности связи

Встроенные службы BACnet и Modbus означают, что нет необходимости в отдельном шлюзе, что обеспечивает бесшовную интеграцию с системами автоматизации зданий.

эффективная работа

Интуитивная диагностика

Простые и понятные сообщения обеспечивают мониторинг платформы в режиме реального времени и более своевременное и обоснованное принятие решений.

Оптимизированная энергоэффективность

Встроенная регулировка O2 и два дополнения управления VFD на модуле управления соотношением топлива и воздуха обеспечивают исключительную точность при оптимизации производительности горелки.

Встроенные системные руководства

Экранные системные руководства позволяют легко находить ответы или устранять неполадки в полевых условиях.

более быстрое обслуживание

Индикаторы состояния

Технический персонал может быстро определить
проблемы – не мигают индикаторы,
кодов неисправностей нет, мануалов нет.

Замена Plug-and-play

Отдельные модули могут быть легко удалены и заменены без покупки и перепрограммирования совершенно новой платформы.

Простое резервное копирование данных

Комплект приложений и информацию о платформе можно загрузить и сохранить на USB-накопителе.

//ШАБЛОН СЛАЙДА ЗАЯВЛЕНИЯ ?>

Одна платформа.
Практически безграничные возможности.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОРЕЛКИ С ДВУМЯ УСИЛИТЕЛЯМИ ПЛАМЕНИ И ОГРАНИЧЕНИЕМ

РЕГУЛИРОВАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ГОРЕЛОК С ВВОДОМ/ВЫВОДОМ

ТОПЛИВО-ВОЗДУХ, ГОРЕЛКА С ОГРАНИЧЕНИЕМ

Управление горелкой с двойными датчиками пламени (аналогичной или другой технологии) для приложений с независимыми датчиками для пилотных и основных или полосовых горелок, требующих отдельных датчиков в разных местах. Вход ограничения может обрабатывать до двух входов системы безопасности, двойных датчиков или комбинацию одного входа двойного датчика и нескольких аналоговых входов/выходов. Пределы могут быть настроены на повторное использование и/или блокировку либо через контакт, либо через коммуникационную шину. Несколько аналоговых входов/выходов могут обрабатывать комбинацию не менее 12 датчиков и/или аналоговых входов/выходов, программируемых на проводной лист (логика). Эта система с одной горелкой идеально подходит для приложений, требующих высокого уровня ввода-вывода. Modbus и BACnet включены для взаимодействия с BMS.

Эта система с несколькими горелками типична для опережения/отставания или ступенчатого распределения по оборудованию. Аналоговые возможности обеспечивают логику опережения/запаздывания, а также базовые входы/выходы котла, такие как входы температуры, контуры обратной связи и управление дросселированием. Modbus и BACnet включены для взаимодействия с BMS.

Применение с одной горелкой с регулированием соотношения топлива и воздуха, несколькими аналоговыми входами/выходами и ограничениями. Пределы могут быть настроены на повторное использование и/или блокировку либо через контакт, либо через коммуникационную шину. Geneva06Basic для двухтопливных двигателей, требующих низкого содержания NOx, жесткого контроля состава горючей смеси с подстройкой O2, датчиками безопасности и программируемой логикой. Управляет регулированием выхода и контурами обратной связи.

// Блоки действий ?>

Настройка SLATE

Используйте инструмент настройки SLATE для создания индивидуального списка продуктов, который вы можете загрузить при размещении заказа.

настроить

Узнать больше

Все, что вам нужно знать о SLATE в удобном для печати формате.

скачать брошюру

Справочный материал | Промышленные средства управления

Перейти к навигации

  • Главная »
  • Ресурсы »
  • Справочный материал
  • Достижение совершенства в проектировании ОВКВ (GSA)

  • Все о гидравлических системах с несколькими котлами

  • ASCO выпускает новую линейку искробезопасных (IS) электромагнитных клапанов

  • Приборы Ashcroft для водоочистки и очистки сточных вод

  • Избегайте повреждения электродов pH/ОВП в морозную погоду

  • Протокол BACNet

  • Обзор учебного пособия по BACnet

  • Основные электрические элементы управления кондиционерами

  • Основы ПИД-регулирования (пропорциональное+интегральное+производное)

  • Справочный материал Belimo: Клапаны в сборе, корпуса клапанов и приводы

  • Belimo выпускает приводы нового поколения с пружинным возвратом

  • Трубчатые кондиционеры с крышкой

  • Учебный центр Института литейных металлов

  • Выпуск коммерческого промышленного эхо-сигнала горения!

  • Онлайн-серия «Быстрый запуск контроллера: проекты и цели»

  • Управление потоком с помощью шаровых кранов

  • Управление насосами с ЧРП

  • Коэффициенты пересчета и формулы

  • Оттайка по требованию

  • Электричество 101: Основные принципы

  • Энтальпия

  • Оценка проблем с кондиционированием воздуха

  • Все, что вам нужно знать о химии горения и анализе

  • Fireye Flame-Monitor: новая и улучшенная технология

  • Сканеры пламени 101: руководство по использованию

  • Контроль и индикация уровня жидкости

  • Веб-семинар по продуктам питания, напиткам и потребительским товарам

  • Предохранители

  • Тепло

  • Тепловые насосы Часть 1: Реверсивные клапаны

  • Тепловые насосы Часть 2: Системы тепловых насосов

  • Тепловые насосы Часть 3: Термостат и элементы управления оттаиванием

  • Системы водяного отопления: переход от самотечных систем к системам с принудительной циркуляцией

  • Как и зачем использовать стояк

  • Как избежать проблем с насосами гидравлической системы

  • Как построить электрические схемы

  • Средства управления HVAC: эксплуатация и техническое обслуживание

  • Размеры клапана HVAC в «реальном мире»

  • Применение промышленных газов

  • Экономия затрат на промышленную беспроводную связь: пример резервуарного парка

  • Загрузка продуктов Kepware

  • Узнайте о пневматической системе управления — воздушные компрессоры

  • Узнайте о первичных/вторичных насосных системах

  • Узнайте о водяных/паровых змеевиках: часть 1

  • Узнайте о водяных/паровых змеевиках: часть 2

  • Узнайте больше о трехходовых клапанах HVAC

  • Регуляторы линейного давления с ограничителями вентиляции

  • ПОЖАРНЫЕ РЕЛЕ СЕРИИ

    M

  • Максимизируйте производительность с помощью регулятора давления пара

  • Максимальная экономия благодаря обслуживанию конденсатоотводчика

  • Простое измерение расхода. .. Датчик перепада давления GC52 теперь с возможностью измерения расхода

  • Соблюдение стандартов безопасности и минимизация потерь при работе с коммерческими/промышленными топливными линиями

  • NOX: NO и NO2

  • Диаграммы энтальпии давления

  • Product Highly — реле давления Barksdale для компакторов и пресс-подборщиков

  • Программисты

  • Обучение Prosoft RadioLinks

  • Вопросы и ответы о системе управления Honeywell серии 7800

  • РЕЛЕ R4795 И RM7895

  • РА890 РЕЛЕ

  • Диапазон, высота резервуара, высота заполнения и зона нечувствительности

  • Взаимосвязь скорости утечки хладагента

  • Коэффициент сжатия холодильного оборудования

  • Неисправность холодильного компрессора: причина и устранение — часть 1

  • Неисправность холодильного компрессора: причина и устранение — часть 2

  • Рекуперация тепла при охлаждении

  • Калибровка холодильной нагрузки для портативных холодильников, морозильных камер и других боксов

  • Холодильный трубопровод

  • Регуляторы давления хладагента-регуляторы расхода, части 1 и 2

  • Выбор регулирующих клапанов HVAC

  • SelectPro, инструмент выбора размера и выбора, созданный Belimo

  • Современные средства управления горелкой: Honeywell серии RM7800

  • Таблица преобразования паропроизводительности

  • Станции снижения давления пара

  • Обслуживание конденсатоотводчика

  • Переохлаждение

  • Раскрывая тайну пробирок с крышками

  • Измерение температуры

  • Эволюция проектирования и обслуживания котлов

  • Основы и основы электричества: Часть 1

  • Основы и основы электричества. Часть 2

  • История и применение вентиляции

  • Общие сведения о системах обнаружения угарного газа (CO)

  • Понимание стандартов открытых протоколов

  • Понимание металлургии клапанов и их применения на электростанциях для сокращения времени простоя и затрат на ремонт Веб-семинар

  • Использование регуляторов низкого давления в холодильной технике

  • Использование измерителей пламени для проверки сигналов пламени

  • Использование безрычажного управления для экономии топлива на 4-10 %

  • Демонстрация переменной скорости

  • Проблемы с обледенением при помощи системы Walk-In/электрического оттаивания

  • Основы регулирующего клапана водяной системы

  • Основы конденсаторов с водяным охлаждением и корпуса чиллера

  • Что такое Steam?

  • Что нужно знать о паровых сепараторах

  • Зачем нужен счетчик газа, пара и электроэнергии?

  • Почему следует использовать циркуляционные насосы в параллельных и последовательных центробежных насосах

  • Презентация беспроводного пневматического термостата

  • Руководство по использованию конденсатоотводчиков

  • Пробирки с крышкой: датчики температуры

Страница не найдена

En CICSA somos expertos en la manufactura de equipo Ductos de Calentamiento de Aire Industrial a Gas. Tenemos más de 37 años de experiencia construyendo estos equipos de Ductos de Calentamiento de Aire Industrial y calentadores de aire a gas que, hoy por hoy se encuentran satisfaciendo las necesidades de clientes muy diversos в промышленных, жилых и коммерческих секторах.

Nuestros Equipos de Ductos de Calentamiento de Aire Industrial, изготовленный в лас-медидас-эстандар-де-ла-Industria, который обычно используется в различных ситуациях, aunque también Fabricamos con frecuencia equipos de Calefacción a y Calentadores de Aire a Gas con las medidas especiales que el cliente nos solicita.
Soluciones de Ductos de Calentamiento de Aire Industrial и газовые системы для систем сгорания.

Diseñados para operar con gas natural, GLP или mezclas Desarrollo de llama corto y adherido a las placas. Максимальная длина ламы 600 мм (низкое давление газа) Operan eficientemente aún con velocidades de aire en Conducto de 30 mts./seg. Результаты сгорания с NOx и CO. Возможности модуляции.

En CICSA Fabricamos y Comercializamos Equipment de Ductos de Calentamiento de Aire Industrial a Gas, que son Ideales para Invernaderos o Naves Industriales, Túneles Térmicos, Procesos de Producción o Cuartos de Secado. Los ductos Industriales Son sistemas de tuberías que conectan “campanas” para chimeneas Industriales a través de otros componentes de sistemas de escape, como ventiladores, colectores и т. д. Los Ductos de Calentamiento de Aire Industrial son de baja presión de neumatico para transferir el polvo, Частицы, вирутас, вапоры, о химика, компоненты пелигросос дель аир ан ла весиндад де ун таллер или куалькиер отро лугар еспесификос, комо танки, макинас де лихадо, о капильяс де лабораторио. Los Ductos de Calentamiento de Aire Industrial могут быть изготовлены из различных материалов, включая acero al carbono, acero inoxidable.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Su cuerpo quemador está construido en hierro fundido o tubeular segun version, siendo la construcción de sus pantallas en acero refractario. En ocasiones, donde el proceso tenga características corrosivas, el cuerpo quemador se lo construye íntegramente en acero refractario. Se encuentran disponibles cuerpos en forma de “T”, cruz, codos a 90º o rectos, allowiendo crear las más apropiadas configuraciones de reja de llama en espacios reducidos, fácilmente адаптируется к существующим instalaciones o facturas. Para facilitar la installación, se lo presenta en pequeños ductos con bridas de ambos lados, o bien en la modalidad «tapón», donde una placa de acero que contiene al sistema y sus componentes es la que finalmente quedará fijada al ducto mediante sistemas de anclaje у фихасион. Son provistos con ventiladores que generan todo el aire necesario para el sistema, o bien se entregan preparados para instalarse en sistemas con ventiladores existsentes.

Los Ductos de Calentamiento de Aire pre-ensamblado para calentamiento de aire

  • Ducto pre-ensamblado para calentamiento de aire
  • Diseñado para las condiciones requeridas en cada aplicación
  • Упрощенная адаптация к существующей установке в новой версии
  • Facilidad de montaje por medio de bridas en todo el perímetro del Ducto
  • Fabricación en Acero al Carbon — en Acero Inoxidable; Нерж. сталь 304 – Нерж. сталь 310
  • Temperatura de descarga del aire caliente hasta 350ºC; с опцией 550º C
  • Disponible con Retorno de aire caliente y/o entrada de aire fresco
  • Acondicionado para operar con presión positiva ó negativa
  • Adaptado para el typeo de quemador por instalar en el Ducto
  • Доступен в «Типовом пакете» с quemador y tren de válvulas integrado
  • Аксессуары: мирилла; регистрационная инспекция; Пласа-де-Монтахе-де-Электродо

 

CICSA cuenta con una amplia gama de Sistemas de Combustión Que responseen a las necesidades de prácticamente todos los procesos industriales que necesitan calor.

La amplitud de esta gama de productos que conforman el Sistema de Combustión, en conjunto con la experiencia de nuestro personal para la selección del equipo, dan por resultado un destacado conocimiento para cumplir con las expectativas de compromiso y servicio al cliente.

CICSA incorpora, desde hase más de 20 años en sus Sistemas de Combustión la marca Maxon, lider a nivel mundial en tecnología y desarrollo de quemadores para cumplir las más rigurosas especificaciones en cuanto a función del quemador así como minantes de cumplir con las bajasta que requirela industria de proceso en general.

Общие приложения для систем горения, сын: калентамиенто де аэр, рогоносцы траттаменто термико, рожки фундицион де металлы без ферросов, фундасьон де видрио, кальцинаторы, сжигание паров, калентамиенто де ликвидос, Касас де подготовки воздуха пара линий de acabado, между другими приложениями

CICSA aporta soluciones a medida para la monitorización de emisiones en procesos industriales, en los siguientes ámbitos de acctuación:

• Системы мониторинга выбросов в непрерывном режиме (Системы непрерывного мониторинга выбросов: CEMS)
• Мониторинг corrientes de proceso
• Redes de Calidad de Aire
• Instrumentación para vertidos y aguas industriales
• Consultoría especializada en toolsación 9 deyrección Los proyectos se abordan de forma Integral, abarcando desde la ingeniería concept, definiendo la mejor solución desde los puntos de vista técnico y económico, hasta la puesta en Marcha de los Systemas de Combustión y formación del personal de planta y contratas. Форма Esta, CICSA dispone de capacidades para abordar las compras necesarias, реализует интеграцию в более высоком уровне всех элементов, интегрированных в CEMS, освобождает FAT от pruebas, соответствует требованиям esquemas acordados previamente con el cliente, внедряет и передает материал для установки, реализует лос montajes en planta necesarios y realizar las pruebas SAT para demostrar la conformidad del suministro.
Este servicio se establece una requirea, en función de las necesidades speciales de cada instalación, pudiendo centrarse únicamente en el suministro de equipos, y desarrollando hasta proyectos en la modalidad EPC, que requiere ya su vez permissionir el desspliegue de todas las capacidades de CICSA эн эсте кампо.

CICSA presta soporte posterior con el suministro de los repuestos criticos y fungibles necesarios para la correcta operación de todos los Sistemas de combustión que instala, así como servicio de mantenimiento propio (preventivo y correctivo) en el caso de ser requestado.

CICSA tiene disponible el ensamble de Trenes de Válvulas para diferentes tipos de combustibles; газ природный, газ LP, дизель, Combustóleo и включительно пункт эль manejo де Oxígeno en fase gaseosa para los quemadores Oxy – Топливо.

Nuestros Trenes de Válvulas, es un conjunto de equipo e toolsación mecánica y eléctrica para un adecuado suministro de combustible a un quemador, siguiendo normas y estándares de seguridad.

Los Trenes de Válvulas de CICSA minimizan el trabajo de instalación en campo ya que se surten pre-armados en tamaños que oscilan desde ¾ ”hasta 6” de dámetro.

 Trenes de Válvulas está consibido para of recer la maxima seguridad y eficiencia; manejamos toda una gama de arreglos como pueden ser disposiciones de los componentes, entradas y salidas del combustible, montaje de los reguladores de gas y, de esta forma, podemos suministrar el equipo para cumplir con especificaciones personalizadas para cada aplicación.

 Дополнительные аксессуары de los Trenes de Válvulas CICSA

• Системы обнаружения у / о пункт prueba де fugas

• Suministro y ensamble de válvula de control de flujo de combustible al quemador

• Медидорес газа

• Трансмиссор Presión y Flujo

Дополнительные услуги:

• Гарантия герметичности с графиком давления/температуры в течение 24 часов.

• Сертификаты, механические и электрические схемы

• Горючие газы Trenes de válvulas para otros

CICSA ofrece el diseño y armado de Trenes de Válvulas para sistemas de combustión, estos sistemas se construyen siguiendo los requerimientos de seguridad para sistemas de quemadores deorganios Internacionales tales como IRI (Industrial Risk Insurances). Nuestros trenes де Válvulas están diseñados кон ла Instrumentación necesaria у sometida a pruebas де hermeticidad ан выше пункт garantizar ла seguridad у эль buen funcionamiento де лос equipos де combustión. Trenes де Válvulas у Redes де газа природного газа и LP. En CICSA también ofrecemos el servicio de diseño, construcción e installación de redes de Gas Natural y Gas LP, construidas construidas a la norma oficial y con la toolsación necesaria para minimizar riesgos y proporcionar el energético necesario para la operación de consumo.

Una mayor optimización del intercambio de gas en los motores a combustión es решающий para cumplir con los futuros objetivos de emisiones y de consumo de combustible, al mismo tiempo en que también se deben cumplir los desafiantes relacionados a la eficiencia de los modernos motores a combustión де куатро тьемпос. El трен де válvulas desempeña ип papel clave.

Los sistemas de trenes de válvulas controlan el intercambio de gas, lo que significa que ellos, представляет важную возможность оптимизации процесса сгорания. Los componentes del sistema de trenes de válvulas están sujetos a altas cargas.

Los Trenes de Válvulas contienen un conjunto de equipos y periféricos para suministrar las condiciones de potencia calorífica aunada a las condiciones de seguridad para el buen funcionamiento del sistema de combustión.

Los Tableros de Control de Combustión CICSA пропорционально базовым функциям для реализации ла Secuencia de encendido y supervisión de la Flama en los quemadores loggrando un medio de control seguro y confiable en la operación de los sistemas de combustión para las application en la industria.

Los Tableros de Control pueden diseñarse para encendido de un solo quemador ó bien en aplicaciones en donde se tienen múltiples quemadores desarrollando la Logica de Control necesaria para el propósito específico tales como arranque de ventiladores, extractores y otros equipos que operen en conjuntoema conjuntoema де сгорания.

Los Tableros de Control CICSA integran mainmente los siguientes equipos:

  • Контроль фалья-де-флама
  • Управление температурой морской воды, предназначенное для средней системы управления, в зависимости от того, что выбрано
  • Анунсиадор де Фальяс
  • Предельная температура
  • Суммирование и установка ПЛК — одиночная связь с ПЛК
  • ПИЗАРРА

Los gabinetes de los Tableros de Control se tienen disponibles en construcción estándar NEMA 12; también disponibles en NEMA 4 — NEMA 4X

Напряжение питания 120 В переменного тока для цепи управления и 440/220 В переменного тока для электрической цепи, 50/60 Гц

CICSA puede suministar Tableros de Control personalizados para cumplir con las diferentes aplicaciones que se tienen en la industria

Los Tableros de Control de Combustión CICSA пропорционально базовым функциям для реализации ла Secuencia de encendido y supervisión de la Flama en los quemadores loggrando un medio de control seguro y confiable en la operación de los sistemas de combustión para las application en la industria. Los Tableros de Control pueden diseñarse para encendido de un solo quemador ó bien en aplicaciones en donde se tienen múltiples quemadores desarrollando la Lógica de Control necesaria para el propósito específico tales como arranque de ventiladores, extractores y otros equipos que operen en conjunto con el sistema сгорание.

 

Las Cámaras De Combustión CICSA con ventilador de circulación de aire, para un horno continuo para secado de pintura con quemadorhornopak для природного газа. Disponibles para combustibles gaseosos — líquidos pueden trabajar con presión positiva — negativa Accesorios: mirillas, registro de inspección, tomas de presión y puesta en Marcha y servicio postventa Mantenimiento minimo.

 

La cámara de combustión es el lugar donde se realiza la combustión del combustible con el comburente, generalmente aire, en el motor de combustión interna.

Сын главных приложений:

  • двигатели внутреннего сгорания альтернативы
  • двигатель Ванкеля
  • газовые турбины, реактивный двигатель
  • двигатель.

En un motor alternativo a ciclo Otto (бензин), la cámara de combustión es el espacio remanente entre la parte superior del pistón cuando éste se encuentra en el punto muerto superior (PMS) y la culata o tapa de cilindros. En un ciclo Diésel (газойль), de inyección directa, la cámara de combustión main se encuentra mecanizada en la cabeza del pistón. En los de inyección косвенный, hay una precámara de combustión una cámara de turbulencia.

Nuestras cámara de combustión generalmente van aisladas con colcha de fibra cerámica calidad mt con el espesor que se requiera según la temperature de proceso que se maneje.

Нуэстра гамма де температуры де diseño ван desde 100°C en hornos де нижняя температура (духовки) hasta hornos де альта температуры 1200°C.

Cámaras de Combustión diseñadas y Fabricadas para cada aplicación

  • Cámaras De Combustión Clindricas Y Rectangulares Con Interiores De Inoxidable Y Exteriors De Lamina Galvanizada.
  • Cámaras De Combustión Clindricas Y Rectangulares Con Interiores Y Exteriors De Inoxidable
  • Cámaras De Combustión Con Quemadores Para Ductos Hechos Con Inoxidable.
  • Рекуперации с рефрактометром из керамического волокна
  • Diseñadas para un rendimiento optimo del quemador
  • Расходные материалы для горючих газов и жидкостей
  • Проверка с положительным или отрицательным результатом
  • Аксессуары: mirillas, registro de inspección, tomas de presión y Temperature
  • Пуэста на марше и поствента
  • Мантенимьенто минимо

 

Los Hornos Industriales de CICSA se diseña, factorya (llave en mano) hornos industriales en México, además, moderniza y repara hornos para las industrias metalmecánica, de autopartes, quimica e industria en general en México.

La ingeniería profesional dedicada a nuestros Hornos Industriales y equipos, la technología de los materiales expleados en su construcción, доказанные решения, интегрированные в el desarrollo de sistemas con alta eficiencia térmica uniformidad de Temperature y gran durabilidad.

Un horno industrial es un equipo que calienta, a una Temperature Muy Superior a la Ambiente, materiales o piezas situadas dentro de un espacio cerrado.
Con el calentamiento se pueden fusionar metales, ablandarlos, vaporizarlos или recubrir piezas con otros elementos para crear nuevos materiales o aleaciones.
Horno Industrial Existen los llamados hornos de резистенсия, который сын аквеллос, дие, потребляет ла энергию eléctrica и través де сопротивления eléctricas дие себе calientan пор эль efecto Джоуля. Las Resistances Transferirán эль Calor а-ля Carga través де ла radiación.
Este tipo de hornos de calentamiento por radiación suelen alcanzar Temperatureas de Hasta 1200ºC. En su interior podemos encontrar Resistances eléctricas de hilo bobinado tipo Kanthal.
Otra formas por las cual se transfere el calor es por conveccion. Por conveccion se emplea en procesos hasta 400ºC. Los Hornos disponen де ип система де recirculación forzada де aire caliente пор medio де ventiladores. El aire circula a través de las Resistances eléctricas blinkadas. Ла максимальная температура де estos hornos está muy limitada ya Que los ventiladores también están sometidos a estas Temperatureas críticas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *