Роквул узлы: Материалы для проектирования – ROCKWOOL Россия

CAD чертежи | ROCKWOOL (РОКВУЛ)

Выберите областьВыберите конструкциюВсе

Перегородки на относеDWGPDF
Чердачные перекрытияDWGPDF
Ограждающие конструкции мансардDWGPDF
Скатная кровля из стальных профилированных листов на покрытии по профлистуDWGPDF
Скатная кровля из ПВХ-мембраны ROCKmembrane на покрытии по стропиламDWGPDF
Кровля из битумно-полимерных материалов по железобетонуDWGPDF
Кровля из ПВХ-мембраны по железобетонуDWGPDF
Кровля из битумно-полимерных материалов по профлистуDWGPDF
Кровля из ПВХ-мембраны по профнастилуDWGPDF
Система РУФ УКЛОНDWGPDF
Стены с защитно-декоративным слоем из тонкослойной штукатуркиDWGPDF
Стены с защитно-декоративным слоем из тонкослойной штукатуркиDWGPDF
Самонесущие стены из кирпича с облицовкой кирпичом в здании с несущим каркасомDWGPDF
Стены с облицовкой из кирпича РеконструкцияDWGPDF
Каркасные конструкции стен с обшивками из профлистаDWGPDF
Стены с вентилируемой воздушной прослойкойDWGPDF
Стены с толстым штукатурным слоемDWGPDF
Перегородки с металлическим каркасомDWGPDF
Перегородки с деревянным каркасомDWGPDF
Стены подвалаDWGPDF
ПолыDWGPDF
ОАО “Теплопроект”ПосмотретьDWGPDF
Перечень с 1 по 15ПосмотретьDWGPDF
Перечень с 16 по 32ПосмотретьDWGPDF
Перечень с 33 по 46ПосмотретьDWGPDF
Перечень с 47 по 75ПосмотретьDWGPDF
1. Изоляция горизонтальных трубопроводов с положительными температурами цилиндрамиПосмотретьDWGPDF
2. Изоляция горизонтальных трубопроводов цилиндрами кашированными алюминиевой фольгойПосмотретьDWGPDF
3. Изоляция трубопроводов с отрицательными температурами цилиндрами из минеральной ваты кашированными алюминиевой фольгой Ц-Кф с предохранительным слоем и покрытием на бандажахПосмотретьDWGPDF
4. Изоляция горизонтальных трубопроводов со спутниками или с электрообогревом цилиндрамиПосмотретьDWGPDF
5. Изоляция горизонтальных трубопроводов с наружным диаметром теплоизоляционной конструкции не более 200 мм матами ТЕХ МАТПосмотретьDWGPDF
6. Изоляция вертикальных трубопроводов с наружным диаметром теплоизоляционной конструкции не более 200 мм матами ТЕХ МАТПосмотретьDWGPDF
7. Изоляция горизонтальных трубопроводов наружным диаметром до 219 мм матами ТЕХ МАТПосмотретьDWGPDF
8. Изоляция горизонтальных трубопроводов наружным диаметром 219 мм и более матами ТЕХ МАТ, Wired Mat в один слой с креплением бандажами и подвескамиПосмотретьDWGPDF
9. Изоляция горизонтальных трубопроводов наружным диаметром 219 мм и более матами ТЕХ МАТ, Wired Mat в два слоя с креплением бандажами и подвескамиПосмотретьDWGPDF
10. Изоляция вертикальных трубопроводов наружным диаметром 219 мм и более матами ТЕХ МАТ, Wired Mat в один слой с креплением бандажами и стяжкой ПосмотретьDWGPDF
11. Изоляция вертикальных трубопроводов наружным диаметром 219 мм и более матами ТЕХ МАТ, Wired Mat в два слоя с креплением бандажами и стяжкойПосмотретьDWGPDF
12. Изоляция горизонтальных трубопроводов с наружным диаметром 1220 и 1420 матами Wired Mat в один слой с креплением на штыряхПосмотретьDWGPDF
13. Изоляция горизонтальных трубопроводов с наружным диаметром 1220 и 1420 матами Wired Mat в два слоя с креплением на штыряхПосмотретьDWGPDF
14. Изоляция горизонтальных трубопроводов с электрообогревом с наружным диаметром 219 мм и более матами ТЕХ МАТ, Wired mat, Lamella Mat в один слой с креплением бандажамиПосмотретьDWGPDF
15. Изоляция горизонтальных трубопроводов со спутниками с наружным диаметром 219 мм и более матами Wired Mat в один слой с креплением бандажамиПосмотретьDWGPDF
16. Матрац из матов ТЕХ МАТПосмотретьDWGPDF
17. Матрац с крючками из матов ТЕХ МАТ в обкладкахПосмотретьDWGPDF
18. Крепление покрытия изоляции трубопроводов бандажамиПосмотретьDWGPDF
19. Крепление металлического покрытия изоляции трубопроводов винтамиПосмотретьDWGPDF
20. Изоляция отвода цилиндрами с креплением металлического защитного покрытия винтамиПосмотретьDWGPDF
21. Изоляция трубопроводов с отрицательными температурами цилиндрами Ц-Кф, матами ТЕХ МАТ-Кф, матами Lamella mat с креплением металлического покрытия бандажамиПосмотретьDWGPDF
22. Изоляция трубопроводов диаметром до 219 мм матами ТЕХ МАТ кашированнами фольгойПосмотретьDWGPDF
23. Изоляция трубопроводов диаметром 159мм и более матами Lamella Mat кашированными фольгоПосмотретьDWGPDF
24. Изоляция воздуховодов систем вентиляции и кондиционирования матами ТЕХ МАТ кашированнами фольгойПосмотретьDWGPDF
25. Изоляция воздуховодов систем вентиляции и кондиционирования матами ТЕХ МАТ кашированной фольгойПосмотретьDWGPDF
26. Изоляция фланцевой сосной арматуры диаметром Dу до 150 мм включительно матрацами из матов ТЕХ МАТ в стеклоткани или цилиндрами со съемным металлическим кожухомПосмотретьDWGPDF
27. Изоляция фланцевой арматуры от Dу 800 до 1400 матрацами из матов ТЕХ МАТ с покрытием металлическим съемным кожухомПосмотретьDWGPDF
28. Изоляция сильфонной несоосной арматуры диаметром Dу до 100 мм включительно матрацами из матов ТЕХ МАТ и съемным металлическим кожухомПосмотретьDWGPDF
29. Изоляция арматуры съемной конструкцией с теплоизоляционным слоем из матов ТЕХ МАТ или Wired MatПосмотретьDWGPDF
30. Полуфутляр с вкладышем из матов ТЕХ МАТПосмотретьDWGPDF
31. Изоляция фланцевого соединения полуфутляром с теплоизоляционным слоем из матов ТЕХ МАТ или Wired MatПосмотретьDWGPDF
32. Матрац в стеклоткани и полиэтиленовой пленке для изоляции арматуры и фланцевых соединений трубопроводов с отрицательными температурамиПосмотретьDWGPDF
33. Изоляция горизонтальных аппаратов диаметром до 1020 мм с креплением бандажами и подвесками в конструкции с металлическим покрытиемПосмотретьDWGPDF
34. Изоляция вертикальных аппаратов диаметром от 530 до 1420 мм матами ТЕХ МАТ, Wired Mat с креплением стяжкамиПосмотретьDWGPDF
35. Изоляция вертикальных аппаратов диаметром более 1420 мм, с креплением штырями и стяжками в конструкции с металлическим покрытиемПосмотретьDWGPDF
36. Изоляция горизонтальных аппаратов диаметром более 1020 мм, с креплением штырями в конструкции с металлическим покрытиемПосмотретьDWGPDF
37. Разрезы А-А, Б-Б и узел II к рис 36ПосмотретьDWGPDF
38. Конструкция тепловой изоляции в два слоя с креплением на штырях и стяжках для вертикальных аппаратовПосмотретьDWGPDF
39. Конструкция тепловой изоляции в один слой с креплением на штырях для вертикальных аппаратовПосмотретьDWGPDF
40. Конструкция тепловой изоляции в два слоя с креплением на штырях для вертикальных аппаратовПосмотретьDWGPDF
41. Изоляция из фланцевого соединения горизонтального аппарата матрацами из матов ТЕХ МАТ и съемным металлическим кожухомПосмотретьDWGPDF
42. Конструкция металлического покрытия тепловой изоляции горизонтального аппаратаПосмотретьDWGPDF
43. Конструкция покрытия тепловой изоляции для вертикальных аппаратов и резервуаровПосмотретьDWGPDF
44. Разрезы А-А, В-В к рис 43ПосмотретьDWGPDF
45. Изоляция горизонтальных газоходов прямоугольного сечения с положительными температурами матами ТЕХ МАТ, матами Wired Mat в конструкции с металлическим покрытиемПосмотретьDWGPDF
46. Узел I и разрезы Б-Б – Г-Г к рис 45ПосмотретьDWGPDF
47. Изоляция резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов матами ТЕХ МАТ, Wired Mat плитами ТЕХ БАТТС (50-150)ПосмотретьDWGPDF
48. Разрезы 1-1, 4-4., 7-7 к рис 47ПосмотретьDWGPDF
49. Разрезы 2-2, 3-3., 5-5,6-6 к рис 47ПосмотретьDWGPDF
50. Изоляция резервуаров с наружным обогревом для хранения нефти и нефтепродуктов матами ТЕХ МАТ, Wired Mat плитами ТЕХ БАТТС (50-150) в конструкции с металлическим покрытиемПосмотретьDWGPDF
51. Разрезы А-А, Г-Г к рис 50ПосмотретьDWGPDF
52. Изоляция резервуаров для хранения холодной воды матами ТЕХ МАТ с металлическим покровным слоемПосмотретьDWGPDF
53. Узел 1 к рис 52. Конструкция тепловой изоляции цилиндрической стенки резервуараПосмотретьDWGPDF
54. Узел 111 и разрез 4-4 к рис 53ПосмотретьDWGPDF
55. Разрезы 2-2 и 3-3 к рис 53ПосмотретьDWGPDF
56. Узел IV и разрезы 5-5 и 6-6 к рис 52,53ПосмотретьDWGPDF
57. Разрезы 7-7 и 9-9 к рис 53ПосмотретьDWGPDF
58. Общая схема теплоизоляции котлаПосмотретьDWGPDF
59. Изоляция парового коллектора котельной установкиПосмотретьDWGPDF
60. Каркас и изоляция для крыши и стен котлаПосмотретьDWGPDF
61. Изоляция парового коллектора пароперегревателяПосмотретьDWGPDF
62. Изоляция угла корпуса котлоагрегатаПосмотретьDWGPDF
63. Изоляция низа котлаПосмотретьDWGPDF
64. Изоляция ребер жесткости крупноразмерного оборудования ПосмотретьDWGPDF
65. Разрезы к рис. 64ПосмотретьDWGPDF
66. Узел прохода трубопровода через стенуПосмотретьDWGPDF
67. Узел прохода трубопровода через перекрытиеПосмотретьDWGPDF
68. Узел прохода трубопровода через крышуПосмотретьDWGPDF
69. Перечень материалов, используемых для изоляции трубопроводов и оборудованияПосмотретьDWGPDF
70. Скоба опорнаяПосмотретьDWGPDF
71. Кольцо опорноеПосмотретьDWGPDF
72. Элемент опорного кольцаПосмотретьDWGPDF
73. Бандаж стяжной ПосмотретьDWGPDF
74. Элемент стяжного бандажаПосмотретьDWGPDF
75. Скоба навеснаяПосмотретьDWGPDF
Теплоогнезащита пустотной ж.б плиты перекрытияDWGPDF
Теплоогнезащита ж.б плиты перекрытия с несущими металлическими балкамиDWGPDF
Теплоогнезащита ж.б плиты перекрытия выполненной по профилированному узлу с несущими металлическими балкамиDWGPDF
Теплоогнезащита ж. б монолитной плиты перекрытия с ригелямиDWGPDF
Огнезащита несущей металлической балки обогреваемой с четырех сторонПосмотретьDWGPDF
Огнезащита несущей металлической балки обогреваемой с трех сторонПосмотретьDWGPDF
Огнезащита несущей металлической балки обогреваемой с трех сторон (1)ПосмотретьDWGPDF
Огнезащита несущей металлической балки обогреваемой с двух сторон (2)ПосмотретьDWGPDF
Огнезащита несущей металлической балки обогреваемой с одной стороныПосмотретьDWGPDF

Все | Скачать в архиве ZIP

Утеплители Rockwool v2020 — PRORUBIM

Файл проекта Revit версии 2020, который содержит материалы для изоляции от компании Rockwoll

Разработки включают в себя следующие компоненты:

• Библиотека материалов

• Системные семейства Стен (несущие стены, и перегородки, фасадные решения)

• Системные семейства Кровли
• Системные семейства Перекрытий (несущие перекрытия и полы)

• Элементы детализации (готовые узлы и компоненты узлов) для всех конструкций

• Настроенные спецификации для подсчета материалов для каждого типа конструкции

Все конструкции представлены в двух исполнениях – вариант, где пирог многослойного объекта включает все слои (конструктив, изоляция и отделка) и отдельно только отделка и изоляция

Подробнее о комплексном решении можно узнать в видеообзоре

Производитель

Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений из каменной ваты.

В Группе компаний ROCKWOOL существует несколько подразделений, занимающихся производством теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты (ROCKWOOL), акустических подвесных потолков (Rockfon), субстрата из каменной ваты для выращивания овощей и цветов (Grodan), специального технического волокна (Lapinus), декоративных фасадных панелей (Rockpanel), антивибрационных панелей для железных дорог и изоляции дорожного шума (Rockdelta). Дочерняя компания BuildDesk оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий.

Продукция ROCKWOOL предназначена для всех видов строительных конструкций зданий и сооружений, а также для судостроения, промышленного оборудования, трубопроводов и воздуховодов.

Теплоизоляция ROCKWOOL – один из немногих промышленных продуктов, который оказывает позитивное воздействие на экологическую ситуацию, способствует решению проблемы глобального изменения климата. При использовании меньшего количества топлива для обслуживания зданий значительно сокращаются выбросы парниковых газов в атмосферу. К примеру, инвестиции в изоляцию для горячих труб можно вернуть менее чем за сутки – возврат превышает потраченную энергию более чем в 30 000 раз.

Особенности

При размещении в проекте семейство заполняет спецификации. В семействе используются общие параметры в соответствии со стандартом Autodesk BIM 2.0.

Материалы предоставлены в виде архива в формате .zip. Для открытия архива не требуется специальная программа.

Семейства конструкций являются системными и поэтому не могут существовать вне файла проекта. В связи с этим все наработанные материалы мы разместили в файлах проекта .rvt. Для использования конструкций в вашем проекте, вам необходимо:

Вариант 1
  1. Открыть файл проекта .rvt из архива;
  2. Создать или открыть проект, куда необходимо вставить конструкции;
  3. Перейти на вкладку Управление;
  4. Используя инструмент “Копировать стандарты проекта” выбрать из списка доступных для копирования элементов, типоразмеры, которые вы хотите скопировать.
Вариант 2
  1. Открыть файл проекта .rvt из архива;
  2. Выделить необходимые для работы конструкции на любом виде в проекте;
  3. Скопировать выделенные объекты в буфер обмена;
  4. Создать или открыть проект, куда необходимо вставить компоненты;
  5. Вставить из буфера обмена объекты в рабочий проект.

Оба варианта переноса данных из проекта в проект равнозначны.

Rockwool на штурме – GC32 Racing Tour

Rockwool на штурм

Автор: Таш , 29 июля 2021 г.

Хотя результаты еще раз могут свидетельствовать о том, что команда Alinghi Эрнесто Бертарелли добилась всего по-своему, возглавив таблицу лидеров после первого дня гонок GC32 Lagos Cup 2 здесь, на португальском побережье Алгарве, это было далеко не так.

Команда управления гонкой под руководством PRO Мигеля Амарала (заменяющего Стюарта Чилдерли, дежурного на Олимпийских играх) терпеливо удерживала международные экипажи летающих катамаранов на берегу в Марина-де-Лагос. Лодки были вызваны только в 16:00, а первая гонка началась сразу после 17:00 по местному времени, когда ветер повернул на северо-запад и достиг 12 узлов. Как и предсказывал прогноз, в течение следующих двух часов ветер усилился, и к тому времени, когда лодки были отправлены домой после четырех гонок из пяти запланированных, порывы морского бриза достигли отметки в 20 градусов.

© Sailing Energy / GC32 Racing Tour

В таких условиях было жизненно важно выиграть старт, а затем удержаться. После своей комфортной победы на GC32 Lagos Cup 1 ранее в этом месяце Алинги установила маркер в первой гонке, вырвавшись вперед на первой отметке и консолидировавшись оттуда, чтобы финишировать впереди Зулу Эрика Мариса. Но самым впечатляющим была четвертая гонка двукратных обладателей Кубка Америки, когда и они, и команда Red Bull Sailing Team под руководством Натана Ауттериджа на старте были названы OCS и вынуждены были отстать от своих конкурентов.

Белая лодка с красной вспышкой, несмотря на отставание от финишной отметки, у подветренных ворот ринулась обратно и вернула себе второе место.

Рулевой Alinghi Арно Псарофагис объяснил: «Мы очень упорно боролись, чтобы вернуться через флот, но у нас была хорошая скорость лодки и хорошая управляемость, и Нико [Шарбоннье] спас нас с хорошим заходом на лейлайне на первом подветренном пути, который позволил нам обойти Rockwool. …»

Он добавил, что у них не было хорошего старта, которого они хотели, во второй и третьей гонках, и поэтому им еще есть над чем работать. Тем не менее, в четырех гонках Алинги ни разу не финишировал на подиуме и удерживает полезное преимущество в два очка, на которое можно опираться. «Это был именно тот старт, которого мы хотели, но нам нужно усерднее работать в выходные, потому что флот повышает свою игру. Все идут хорошо, и одна ошибка приравнивается к одному месту», — заключил Псарофагис.

Лодкой, которой удалось стартовать так, как она хотела, в двух средних гонках сегодня была команда Team Rockwool Racing под управлением Николая Сехестед. Датская команда опередила на первой отметке две пули, опередив Alinghi и Red Bull Sailing Team соответственно.

«Первую гонку мы немного упустили, но в остальном мы были очень довольны 1-1-3», – сказал триммер команды, ветеран GC32 Расмус Кёстнер. «Когда дует ветер, мы чувствуем себя быстро и идем очень хорошо, с хорошими маневрами и хорошим стартом, что немного облегчает задачу. На старте хорошие люди, так что мы счастливы».

Сегодня был день рождения португальского берегового экипажа Team Rockwool Racing Ренато Конде. «Он просил 60% побед в подарок на день рождения, и после трех гонок это выглядело так. Тогда мы должны были остановиться!» — сказал Кёстнер. Команда Rockwall Racing занимает второе место в общем зачете позади Alinghi, а Red Bull Sailing Team отстает на третье место еще на два очка.

В четвертой и последней гонке парусная команда Кристиана Цюррера «Черная звезда» совершила молниеносный забег на наветренный конец траектории, эта техника выстрела из рогатки вывела их в лидеры, поскольку Alinghi и парусная команда Red Bull были вынуждены задействовать ручные тормоза после того, как их вызвали.

ОКС. Команда Black Star Sailing Team первой достигла отметки, а в следующем заходе они растянулись настолько, что даже безупречный алинги не смог их намотать.0011

© Sailing Energy / GC32 Racing Tour

«Мы просто вернулись к основам, сделали все, что могли, и упростили», — объяснил Цюррер. «Конечно, конкуренция стала намного плотнее, уровень выше, чем на последнем турнире после 18-месячного перерыва. Гоночный комитет проделал большую работу, чтобы удержать нас на берегу, вместо того, чтобы отправить нас весь день болтаться на воде под солнцем. Это был долгий день для всех, но они приняли правильное решение».

Завтра ветер усилится и раньше, так что старт в 13:00 вряд ли задержится.

Кубок Лагоса GC32 спонсируется местными партнерами города Лагос, Марина-де-Лагос и Sopromar с дополнительными партнерами по поддержке; Marina Club Lagos Resort, Club de Vela de Lagos, Lagos Avenida Hotel, Aviworld, Multirental, Engel and Volkers и Ostra Select.

Другие новости

Red Bull и Rockwool в форме на GC32 Mar Menor Cup

Холодное начало предпоследнего дня GC32 Mar Menor Cup после того, как испанская Коста-Калида пережила ночное наводнение, превратилось в идеальный день с полным расписанием из пяти гонок, проведенных с Red Bull и Rockwool создают лодки.

Ветер оставался 13-15 узлов, медленно поворачивая на север, и в конце концов выглянуло солнце, чтобы согреть участников и большой флот зрителей выходного дня, собравшихся за пределами периметра безопасности гоночной трассы.

Лидер GC32 Racing Tour, Alinghi Эрнесто Бертарелли, который сегодня стартовал с отрывом в два очка, стартовал тяжело. Тем не менее, соотечественник Кристиан Цюррер и его талантливая команда из Black Star Sailing Team, занявшие второе место, также столкнулись с трудностями в сегодняшних первых гонках.

На восхождение вместо них вышла молодая датская команда Team Rockwool Racing и недавно ставшие чемпионами мира GC32 Red Bull Sailing Team под управлением двукратного олимпийского чемпиона Tornado Романа Хагара.

Достигнув стартов в течение всего дня, австрийская команда на последней минуте изменила позицию на высокой скорости, что позволило австрийской команде лучше стартовать, но датчане выбрали время, чтобы удачно развернуться и повели против ветра. Red Bull вернула себе лидерство во втором гонке против ветра, но Rockwool избавила ее от этого выхода на высшую отметку с правом правого борта, тем самым забив ее первую пулю в этом соревновании.

«Эта гонка была самой ветреной, и мы могли идти двумя парусами по ветру. Мы плыли довольно быстро и чисто», — объяснил шкипер команды Team Rockwool Racing Николай Сехестед.

«Сегодня мы могли бы выиграть больше гонок, но допустили несколько досадных ошибок, сделав неверные вызовы. Это то, что мы можем улучшить».

Экипаж Red Bull Sailing Team сегодня был в форме – Sailing Energy pic

В частности, в третьей гонке датчане были вынуждены уступить место Эрику Марису Зулу на финишной отметке, что в считанные секунды опустило их с третьего места на последнее.

Сегодня во второй и третьей гонках победу одержала команда Red Bull Sailing Team. В первом старте снова было шоу «Rockwool и Red Bull», где Rockwool лидировала, но Red Bull, используя силу права, вышла вперед, вышла на последующую высшую отметку и с тех пор удерживает лидерство.

«Правая сторона была более предпочтительной», — призналась позже Хагара. «Там был сдвиг и давление, так что это сработало хорошо».

В сегодняшних четвертой и пятой гонках баланс был восстановлен, и обе гонки достались Alinghi. В сегодняшней четвертой гонке они выиграли старт и вышли в отрыв. Они впервые достигли высшей отметки, опередив Black Star Sailing Team и Zoulou. Более простой маневр швейцарской команды дал им краткое преимущество, которое они удержали, чтобы забить свой первый буллит дня от Зулу.

В финальном заезде Team Rockwool Racing снова лидировала, но Alinghi вырвался вперед через подветренные ворота. Швейцарская команда извлекла выгоду из того, что была справа на первом такте, и поскольку ветер повернул вправо и оттуда никогда не оглядывался назад.

Благодаря своим двум пулям и далеко не идеальному дню для Black Star Sailing Team, Алинги удерживает преимущество в девять очков перед последним днем, а Red Bull Sailing Team теперь делит очки с командой Кристиана Цюррера.

«Очень важно хорошо начать с достижения старта. Когда вы можете красиво расположиться по ветру, это уже хорошее преимущество», — сказал Хагара.

«Сегодня опять было сложно, порывисто, но нам удалось стартовать намного лучше, но проблемы у подветренных ворот остались. Когда мы плавно обогнули подветренные ворота, все было в порядке».

Alinghi может быть в сильной позиции в преддверии последнего дня, но после поражения в сентябрьском чемпионате мира GC32 на последнем встречном этапе последней гонки они знают, что нельзя сбавлять обороты.

«Они очень хорошо плыли», — заметил менеджер команды Alinghi Пьер-Ив Жоран. «У нас были взлеты и падения, но сегодня был действительно хороший день. Red Bull очень хорошо стартовал в трех гонках. Мы изменили наш режим в течение дня и нашли дополнительную скорость против ветра, и, в конце концов, у нас был хороший день».

Завтра? «Мы еще раз все проверим. У нас хороший запас по очкам. Мы знаем, что делать и как доставить завтра, и учтем каждый аспект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *