Рустам мансуров: Рустам Мансуров (Rustam Mansurov) | Facebook

Содержание

Рустам Мансуров ВКонтакте, Набережные Челны, Россия, id16399083

Набережные Челны Life
16 + [club41561549|Челны Life] – это новости, слухи, скандалы, происшествия, фото и видео от подписчиков каждый день.Сообщения очевидцев, подробности резонансных событий, актуальные обсуждения, мнения горожан. При использовании материалов сообщества обратная ссылка обязательна! Набережные Челны

Набережные Челны Онлайн
Новости Набережных Челнов, Татарстана, России и мира ██ Ищу попутчика http://vk.

cc/16RIQJ Есть интересные новости – пишите ей – https://vk.com/id250882414

#tech
Сообщество о гаджетах, новых технологиях и мобильных устройствах. Обсуждаем только новое, полезное и интересное.

Hi-Tech | Наука и техника

Чудеса инженерной мысли

Интересная Москва
Москва как она есть. Сообщество о современной Москве. Обсуждения, советы, мнения приезжих и коренных москвичей о жизни и быте в городе.

Кто бы мог подумать!

Эта группа – окно в мир потрясающих фактов, собранных одним из старейших издательств, специализирующихся на всем удивительном, необычном и потрясающем воображение.

Крамола
http://www.kramola-books.ru УНИКАЛЬНЫЕ КНИГИ В ЛИЧНУЮ БИБЛИОТЕКУ ИЛИ В ПОДАРОК

Удивительные кадры

Это невероятно! | Редкие кадры

О чем говорят мужчины

НОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2020/ КИНО

Сам Себе Строитель
Покажем как правильно делать ремонт 🔨 Как экономить на ремонте 💰 Получите тысячи идей для вдохновения 🏡 Присылайте свои работы в предложенную новость на стене и мы с радостью их опубликуем 📬

Настоящие мужчины
For real men only 🔞

Бизнес цитатник

Журнал, основной тематикой которого является бизнес и все, что с ним связано. Так же здесь вы сможете найти последние новости, подборки тематических фильмов, интересные факты и многое другое.

Прораб | Строительство и ремонт
У нас вы узнаете как построить дом и дачу, обустроить двор. Мы расскажем о всех тонкостях ремонта, всевозможных лайфхаках, а также строительных самоделках. Добро пожаловать, будет интересно!

ОБО ВСЁМ НА СВЕТЕ | Наука – Факты

Своими руками| Загородное строительство| проекты

предприниматель и учредитель, генеральный директор Мансуров Рустам Маматкулович (ИНН 645404665210)

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Мансуров Р. М.

Реестр массовых руководителей: не состоит

Реестр массовых учредителей: не состоит

Реестр дисквалифицированных лиц: не состоит

Регион присвоения ИНН: Саратовская область

Роль Все

Все Руководитель Учредитель Индивидуальный предприниматель

Статус Все

Все Актуальные

Должность
ПРЕЗИДЕНТ-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ
410004, Саратовская область, город Саратов, 2-я Садовая улица, дом 23б, квартира 1, 1а, 1б
ИНН
6455015080
ОГРН
1046405011168
Дата регистрации
20 апреля 2004 г.
Основной вид деятельности
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Должность
Директор
410004, Саратовская область, город Саратов, 2-я Садовая улица, дом 23б, квартира 5, 5а, 5в
ИНН
6450925938
ОГРН
1076400003140
Дата регистрации
19 июня 2007 г.
Основной вид деятельности
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Организация ликвидирована

Должность
Директор
410012, Саратовская область, город Саратов, улица им Чапаева В.И., 59
ИНН
6455028748
ОГРН
1026403682920
Дата регистрации
31 декабря 2002 г.
Учредитель
Мансуров Рустам Маматкулович
Президент
Мансуров Рустам Маматкулович
410004, Саратовская область, город Саратов, 2-я Садовая улица, дом 23б, квартира 1, 1а, 1б
ИНН
6455015080
ОГРН
1046405011168
Дата регистрации
20 апреля 2004 г.
Основной вид деятельности
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Учредитель
Мансуров Рустам Маматкулович
Председатель
Худайбердиев Ибрагим Хидирович
127473, город Москва, Краснопролетарская улица, 16-2
ИНН
7707490419
ОГРН
1117799022967
Дата регистрации
15 ноября 2011 г.
Основной вид деятельности
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Учредитель
Мансуров Рустам Маматкулович
Исполнительный директор
Афонин Вадим Николаевич
413100, Саратовская область, город Энгельс, улица Тельмана, дом 18, квартира 124
ИНН
6449094862
ОГРН
1196451017828
Дата регистрации
15 августа 2019 г.
Основной вид деятельности
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Организация в процессе ликвидации

Учредитель
Мансуров Рустам Маматкулович
Председатель ликвидационной комиссии
Саклаков Вадим Вениаминович
600028, Владимирская область, город Владимир, Ново-Ямская улица, дом 72, офис 21
ИНН
3328011030
ОГРН
1163300050000
Дата регистрации
12 января 2016 г.
Основной вид деятельности
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Организация ликвидирована

Учредитель
Мансуров Рустам Маматкулович
Директор
Мансуров Рустам Маматкулович
410012, Саратовская область, город Саратов, улица им Чапаева В. И., 59
ИНН
6455028748
ОГРН
1026403682920
Дата регистрации
31 декабря 2002 г.

ИП ликвидирован

Саратовская область
ИНН
645404665210
ОГРНИП
309645401900045
Дата регистрации
19 января 2009 г.
Основной вид деятельности
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

Информация по организациям, в которых Мансуров Рустам Маматкулович является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

Мансуров Рустам Шамильевич

График работы университета с 12 по 14 июня 2021 года

В целях выполнения Постановления Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2021 году» № 1647 от 10. 10.2020 и приказом ректора НГАСУ (Сибстрин) № 177-о от 16.11.2020: для студентов, профессорско-преподавательского состава, сотрудников, работающих по шестидневной рабочей неделе: 12.06.21, 13.06.21 – выходные и праздничные дни; для сотрудников, работающих по пятидневной рабочей неделе 12.06.21, 13.06.21, 14.06.21 – выходные и праздничные дни. Учебные корпуса университета 12 июня (суббота) будут закрыты для посещений.

НГАСУ (Сибстрин) включен в список вузов для массового обучения специалистов использованию технологий информационного моделирования

По поручению Президента РФ от 19.06.2018 № Пр-1235 в целях модернизации строительной отрасли Правительство РФ до 1 июля 2019 года должно обеспечить переход к системе управления жизненным циклом объектов капстроительства путем внедрения технологий информационного моделирования. А к 2022 году все государственные заказы должны быть реализованы посредствам BIM-технологии. Премьер-министр М.В. Мишустин 5 марта 2021 года подписал постановление правительства России №331 о введении обязательного использования технологий информационного моделирования на объектах госзаказа. В рамках поручений заместителя председателя Правительства РФ Д.Н. Чернышенко от 9 марта 2021 года НГАСУ (Сибстрин) включен в список вузов для массового обучения специалистов использованию технологий информационного моделирования.

Возобновила работу летняя школа инженерно-технологического центра НГАСУ (Сибстрин) «Инжетроник»: школьников ждут новые интересные программы

1 июня 2021 года возобновила свою работу летняя школа ИТЦ «Инжетроник». Первыми учащимся летних программ стали ученики 10 класса школы № 96 г. Новосибирска. В рамках договора о сотрудничестве ребята поучаствовали в программах «English in fiction» и «Гидротехника». В ходе курса «English in fiction» ребята узнали, каково место английского языка среди других индоевропейских языков, что такое Нормандское завоевание Англии и как оно повлияло на развитие английского языка. Решая лингвистические задачи, они на практике выявляли фонетические и орфографические различия между латинскими, английскими, французскими и русскими словами, имеющими общее происхождение. На второй день ребята познакомились с кельтским субстратом в английском языке, больше узнали…

Студенты института строительства будут строить новый аэропорт в Геленджике

Более 30 студентов института строительства НГАСУ (Сибстрин) по приглашению ЗАО «ЛОММЕТА» пройдут производственную практику на крупнейшей стройке юга России – новом терминале аэропорта в городе Геленджик в Краснодарском крае. «Студенты получили приглашение от давнего партнера нашего университета ЗАО «ЛОММЕТА» – одного из лидеров российского строительного рынка в области современных уникальных ограждающих конструкций зданий. Компания не только принимает наших выпускников на работу, но и активно участвует в образовательном процессе. В частности, на кафедре технологии и организации строительства преподает генеральный директор ЗАО «ЛОММЕТА», член Попечительского совета и почетный профессор НГАСУ (Сибстрин), к. т.н. Андрей Анатольевич Мороз. Благодаря его взаимодействию с заведующим кафедрой ТОС Владимиром Викторовичем Молодиным

Рустам Мансуров, Набережные Челны, Россия

Полное имя:

Рустам Мансуров

Место проживания:

Россия, Набережные Челны

Родной город:

Набережные Челны

Сайт:

https://lifeisgoodstyle. com/rustem-mansurov-2.html

Дата рождения:

24.10

Политические предпочтения:

Умеренные

Главное в жизни:

карьера и деньги

Главное в людях:

доброта и честность

Отношение к курению:

компромиссное

Отношение к алкоголю:

компромиссное

Подписчиков:

840

Рустам Мансуров, Качканар, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

Не начинай того , чего закончить не сможешь!!!

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

Здесь запросто пошлют нахуй!

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс. Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит – его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит – его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит – его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

✅ ИП МАНСУРОВ РУСТАМ РАМИЛЕВИЧ, 🏙 Оренбург (OГРН 312565813100312, ИНН 564002971014) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП МАНСУРОВ РУСТАМ РАМИЛЕВИЧ было зарегистрировано 10 мая 2012 (существовало 0 лет) под ИНН 564002971014 и ОГРНИП 312565813100312. Местонахождение Оренбургская область, город Оренбург. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП МАНСУРОВ РУСТАМ РАМИЛЕВИЧ отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 22 января 2013.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП МАНСУРОВ РУСТАМ РАМИЛЕВИЧ

Местонахождение

Россия, Оренбургская область, город Оренбург

Зарегистрирован 10 мая 2012

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Экспериментальное исследование переходных процессов в элементах климатических систем

E3S Web of Conferences 114 , 06005 (2019)

Экспериментальное исследование переходных процессов в элементах климатических систем

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), Новосибирск, Россия

[email protected] ru

Аннотация

Экспериментально исследованы и проанализированы переходные процессы для различных режимов функционирования элементов модели климатической системы.В качестве объектов экспериментального исследования были выбраны следующие элементы: воздухонагреватель и вентилятор как основные элементы, входящие в состав каждой климатической системы. Исследуемая система состояла из следующих последовательно расположенных элементов: воздухонагреватель – вентиляторное помещение. Относительный избыток тепла предлагается в качестве безразмерного параметра при анализе и нормировке экспериментальных данных. Во-первых, относительный избыток тепла учитывает изменения температуры, влажности и расхода влажного воздуха, а во-вторых, позволяет выявить сходства в процессах изменения во времени термодинамического состояния воздуха при прохождении через элементы климатической системы для разные режимы работы вентилятора и калорифера.Анализ эволюции относительного избыточного тепла при переходных изменениях параметров потока влажного воздуха, как в случае резких изменений производительности нагревателя, но при фиксированной производительности вентилятора и в случае резких изменений производительности вентилятор, но с фиксированной мощностью калорифера. Показаны закономерности эволюции относительного избыточного тепла в потоке влажного воздуха и его важнейшие качественные виды при прохождении через элементы модельной климатической системы.Было обнаружено, что типы поведения относительного избыточного тепла зависят только от состояния, в котором элементы системы находятся в переходном процессе, а не от самого элемента как физического объекта.

© Авторы, опубликовано EDP Sciences, 2019

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Mantis | Magnetude

Magnetude – это ошеломляющая дебютная запись на Evolution Chamber со своим долгожданным треком «Mantis», версия которого этим летом вызвала разрушение всей фестивальной сети, а также подчеркнула первую часть каталога издательства. А если принять во внимание стандарт, который уже установлен «Mantis», запуск Evolution Chamber уже не мог быть титаническим. Хотя из отпечатка, собранного самими Task Horizon, Receptor и Magnetude, это наверняка был единственный результат.

В течение последних трех лет дуэт Anglo Russian сотрясал самую суть драм-н-бэйса, привлекая для своего изюминку музыкальные танцевальные треки, украшающие каталоги таких лейблов, как RAM, Viper и Eatbrain. С сетами на некоторых из ведущих вечеринок этого года, таких как фестивали Let It Roll и Creamfields и Get in Step, теперь они собираются выпустить Mantis, трек, который стал печально известным в их списках треков с тех пор, как он был впервые анонсирован. в мае.

Его кинематографический отрывок предупреждает вас о зловещей атмосфере, которая наверняка приведет к тому, что ваши волосы встанут дыбом – звуки рассказывают историю богомола, похожего на Годзиллу, вытащенного из самых глубоких глубин и возглавляющего штурм города … Что-то такое, что можно почувствовать через невротические повороты пластинки и кинематографическую вступительную последовательность. Рычание сэмплов прорезает его громкое, приправленное барабанами вступление, прежде чем вы окажетесь в его руках без всякой надежды на возвращение.

Для тех, кто пережил “Mantis”, этот односторонний релиз показывает, почему Magnetude стал популярным псевдонимом в танцевальной музыке и почему они были удостоены чести первой главы запуска Evolution Chamber.Это первая часть пути для Evolution Chamber, и в будущем появятся новые игры от Receptor, Malux и Task Horizon, каждый из которых может похвастаться одинаковым танцевальным этикетом, и вскоре он станет великим жанром.

// Иллюстрации / Визуальные эффекты
> Стэн Касьян
> [email protected]

Написано и продюсировано Рустамом Мансуровым и Джеймсом Пикоком

© 2019 Evolution Chamber

Рустам Мансуров (месропчик) – Шахматный профиль

Играть Пазлы Учить Сегодня Соединять Более Зарегистрироваться Авторизоваться Поиск Помощь Задайте вопрос Сообщить о нарушении Внести предложение Проблемы с выставлением счетов Сообщить об ошибке

Мансуров Рустам

24 августа 2018

25 марта 2018 г.

0

0

Статистика Помощь Зачем присоединяться? О Вакансии Разработчики Пользовательское Соглашение Конфиденциальность Справедливо Сообщество Шахматы. com © 2021

Узбекистан инвестирует 8 миллионов долларов в радиомониторинг

Украинские журналисты, пытающиеся освещать президентские выборы в Казахстане, высылаются из страны в декабре 2005 г.

MUZZLED MEDIA: Ниже приводится краткий обзор ключевых проблем СМИ в каждой из пяти стран Центральной Азии.(подготовил Дэниел Киммейдж)

Казахстан
Несмотря на то, что Казахстан стал свидетелем преследований журналистов и СМИ, вступающих в конфликт с государством, более серьезной проблемой является доступ – как к конфиденциальной информации, так и к широкой общественности.
Отвечая на вопрос, существует ли в Казахстане свобода прессы, Дарига Назарбаева – дочь президента Нурсултана Назарбаева и медиа-магнат сама по себе – недавно сказала, что нужно пройти всего пять минут в Алматы, чтобы найти публикацию, которая разъясняет, “что у нас плохой президент и как я монополизировал всю прессу.«И она права – существует оппозиционная пресса.
Но национальное телевидение, обладающее огромным потенциалом формирования общественного мнения, остается либо контролируемым государством, либо подчиненным интересам союзников, о чем свидетельствует строгое табу на расследования предполагаемой коррупции в Семья Назарбаевых.

Кыргызстан
Нигде в Центральной Азии судьба СМИ не отражала политические потрясения так ярко, как в последнее время в Кыргызстане. Истинное падение президента Аскара Акаева в марте 2005 года произошло не тогда, когда он покинул резиденцию правительства перед наступающей толпой, а когда лидеры оппозиции позже импровизировали по государственному телевидению. Последовал бурный период, когда разоблачения мошенничества времен Акаева внезапно оказались в центре внимания национальных СМИ. Но медовый месяц оказался недолгим.
Пост-акаевская политическая трясина углублялась в течение 2005 и начала 2006 года на фоне громких заказных убийств и разочарованных ожиданий политической и экономической реформы. И медиа-среда последовала его примеру, и первоначальные достижения были подорваны возобновлением государственного вмешательства в деятельность телевидения, оплачиваемой предвзятостью в печатных СМИ и растущим влиянием организованных преступных групп.

Таджикистан
Медийная среда Таджикистана не знала подобных политических потрясений. Президент Эмомали Рахмонов может править до 2020 года, если он будет переизбираться на второй срок. В последние годы он консолидировал свою власть – видимо, с этой целью.
СМИ тоже почувствовали последствия. По мере того, как страна приближается к концу своего первого десятилетия после гражданской войны 1992-97 годов, государство сохраняет твердую власть над национальным телевидением и политически значимыми печатными изданиями. Между тем, горстка крошечных независимых газет ведет все более тяжелую борьбу за доступ к типографиям и читателям.

Туркменистан
Случай с Туркменистаном красноречиво говорит о полном подавлении СМИ под полным контролем государства. Новостные агентства превозносят культ президента Сапармурата Нийзова и рекламируют якобы славу золотого века Туркменистана под его властью. Это сводит их к немногим больше, чем глазок в закрытом режиме.
СМИ неизменно транслируют заявления Ниязова и восхищаются последним чиновником, который впал в немилость. 24 апреля, например, бывший генеральный прокурор Гурбанбиби Атаджанов, который недавно ушел в отставку после десятилетия отправки бывших коллег на незавидную судьбу, в вечерних новостях молил о пощаде, поскольку президент ругал ее за коррупцию. Те же средства массовой информации игнорируют все, что не соответствует сценарию установленного золотого века.

Узбекистан
Президент Ислам Каримов утверждает, что СМИ Узбекистана находятся в состоянии войны. То, что иностранные СМИ сообщили в качестве доказательства кровавой бойни в Андижане в мае 2005 года, президент и официальные лица охарактеризовали как «информационную атаку», направленную на подрыв стабильности и суверенитета Узбекистана. Печатные и вещательные агентства, прямо или косвенно контролируемые государством, обязаны отражать это предполагаемое нападение, подробно освещая экстремистские угрозы и заговоры за рубежом. Им также поручено объяснить изменение геополитической привязанности страны к России и Китаю.
То, что осталось, уходит на очищенное изображение узбекской действительности с некоторыми оставленными изъянами – местной коррупцией и экономическими трудностями – чтобы придать доверие великому официальному нарративу, поддерживаемому такими лозунгами, как «Узбекистан, страна с великим будущим».«

Соответствующий интерес:

Туркменистан: журналистов РСЕ / РС приговорили к 15 суткам

Узбекистан: новое решение в медиа закручивает гайки

Центральная Азия: Интернет заполняет пустоту, оставленную СМИ по вопросам свободы вероисповедания

Центральная Азия: Радио Свобода и Радио Свобода говорят с Медиа Мониторингом о свободе прессы

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ: Чтобы просмотреть архив освещения RFE / RL историй, связанных с СМИ, щелкните здесь .


Чтобы получать регулярные новости и анализ вопросов СМИ по всей зоне вещания RFE / RL по электронной почте, подписывайтесь на “RFE / RL Media Matters”.

Renegade Riddims: Magnetude – Передача данных


Путь Magnetude никогда не был гладким. Англо-русский дуэт, состоящий из Джеймса Пикока и Рустама Мансурова, провел свои годы становления, делясь музыкой через огромное пространство киберпространства; после случайной онлайн-встречи через их индивидуальные проекты.Их объединила любовь к музыкально обогащенному драм-н-бэйсу, и именно эта страсть и их сильное музыкальное образование вызвали их желание сотрудничать.

Путь Magnetude никогда не был гладким. Англо-русский дуэт, состоящий из Джеймса Пикока и Рустама Мансурова, провел свои годы становления, делясь музыкой через огромное пространство киберпространства; после случайной онлайн-встречи через их индивидуальные проекты. Их сблизила любовь к музыкально обогащенному драм-н-бэйсу, и именно эта страсть и их сильное музыкальное образование вызвали их желание сотрудничать.

Со временем Magnetude превратился из идеи в реальность. Они начали писать треки, которые включают в себя широкий спектр мелодической замысловатости, живых оркестровых и оперных элементов, а также рассказывание историй. Вскоре они начали набирать обороты по всему миру, выпустив их на таких лейблах, как Lifted Music, Renegade Hardware и Eatbrain .

Однако гениально продуманные и смело дальновидные композиции, которые они собрали и выпустили за это короткое время, означали, что для них было естественным вызвать интерес и подписать контракт с одним из самых уважаемых лейблов танцевальной музыки, Ram Records .Посмотрите нашу премьеру “Arcade”, которую они выпустили в прошлом году на Ram, здесь!

Сегодня Magnetude с серьезным жаром стартует 2019 для нашей серии миксов! Если вам нравится, что ваш DNB бьет вас по лицу, тогда включите его и включите !!

Tracklist:

Intro
1. Magnetude (Feat. Julia Marks) – Dead Leaves
2. Culprate – Diablo (Ceph Remix)
3. ID-ID
4. Silent Extent – Falling Down (Int Company Remix)
5. Magnetude – Сигналы
6.Mewone! – Shock Content
7. Magnetude – Arcade
8. Redpill – Synth Blood
9. Rusty K – Wasteland
10. Magnetude – Now Run
11. IHR – Tracked
12. Abis & Signal (Feat. Tasha Baxter) – The Wall
13. Noisia –
In To Dust (Neonlight Remix)
14. Abis – ласточкин хвост
15. Mefjus – Fractured
16. Magnetude – Broken
17. IHR & Merikan – Scars
18. Magnetude – ID
19. Prolix – Drop Bombs
20. Magnetude – Warpath
21.Task Horizon – взаимосвязано
22. Mizo – ID
23. Crissy Criss, Malux & Erb N Dub – Airlock
24. Task Horizon – Technosh! T
25. ID-ID
26. Task Horizon & Magnetude – бессмертие Протокол VIP
27. Magnetude – Entr’acte
28. Task Horizon – Taserface
29. The Brig, Rob Gasser & Ashley Apollodor – Take A Fall (Mewone! Remix)
30. Magnetude – ID
31. Synergy & Signal – Duster
32 .Mefjus – Pivot (Camo & Krooked Remix)
33. Сигнал – Мучение
34.Rido – Alien
35. Mat Zo – Vice VIP
36. Magnetude – Snatch
37. Psynchro & Toyfon –
Bolgarka
38. Magnetude (feat. T3arz) – The Call
39. Magnetude – ID
40. Agressor Bunx
41. Magnetude – Banshee
42. Twenty One Pilots – Heathens (Magnetude Cover)
43. Noisia & Prolix – Asteroids VIP
44. Magnetude (Feat. Julia Marks) – Press Play
45. Magnetude – ID
46 . Ceph – EL PSY CONGROO
47. Magnetude (Feat.Юлия Маркс) – Перед рассветом

Асильжон Мансуров – Противники | Transfermarkt

Выбрать оппонента:

Все opponentsAbduzhamol IsroilovAgustín TabárezAkbar AlisherovAlejandro FuriaAlejandro GuidoAles CermakAlessandro MionAlfred Коромы ShamsAlisher SalimovAlisher SanoevAmirdzhon SafarovAndrew SoudersAnthony ProiaAnvar JuraevAsad PolvonovAsilbek TemirovAslon AkhrorovAzamat AkhmedovAzamat IsroilovBekhruz ShaydulovBekhruz ShuaybkhonovBill TuilomaBobur KosimovCalvin OppermanCameron HowiesonCameron MartinConnor ChapmanCorey BrownDaniel CernyDaniel NasriddinovDaniel SadakaDavron IsokovDian TalkhatovDillon SernaDiyor JaloliddinovDmytro SydorenkoDominik MasekDominik SpavelkoDoniyor UmarovDylan StansfieldDylan TombidesElbek OtakulovElbio ÁlvarezElyor OmonzhonovElyor OrifovEmiliano VelázquezEsteban RodríguezFakhriddin АлимовФарход РахматовФаррух СодиковФайзулло ДжуманкузиевФернандо ПинаГастон РодригесГастон СильваДжанни РодригесГолибжон СарибоевГильермо де АморесГильермо МендезХарли Тахауспирандолайо РатхауИндий Ратайн-Ратхау rievIslom SharipovIslom ShodmonovIslom ToshpulatovIslomzhon IsmoilovIvan NagaevIzzatilla AbdullaevJack McBeanJacob MellingJake MonacoJakhongir AkhmadovJakhongir KurbonboevJames DebenhamJamoliddin KhikmatovJamshid KhasanovJamshid YusupovJan FilipJan SterbaJasur KhasanovJasur KholturaevJasur YakubovJavokhir EsonkulovJesse EdgeJesse MakarounasJim VarelaJindrich KadulaJordan ValeJospeh AmonJuan Круз MasciaJuan Сан-MartínKakhi MakharadzeKakhramon BakhodirovKamoliddin AshurovKellyn AcostaKen YamamotoKendall McIntoshKhakim AlamkhonovKholmurod KholmurodovKhudoyorkhon SagdullaevKhumoyun SherbutaevKhusniddin GofurovKip ColveyKomil SharofetdinovLachlan TibblesLeonardo PaísLiam AndersonLubos AdamecLukas JulisLukas StratilЛукас ЗимаЛюк АдамсЛюк РемингтонМарк ПелосиМарек СтрадаМарио РодригесМатиас КубероМэтт ДаннМаксимилиано МорейраМайкл ЛюфтнерМихал ТравникМилос ДегенекМирджалол ДжумаевМирджалол Мирюсхрэвэд ukhammadkodir KhamralievMurodbek BobodzhonovMurufkhon MuradovMykhaylo UdodNathan SmithNick AnsellNico MeloNikola MilinkovicNikolas SalasovicNurali PadarovNurzhakhon MuzaffarovObid JuraboevOleg MarchukOndrej KarafiatOndrej KolarOybek JuraevOybek NurmatovPatrik KundratekPatrik MacejPatrik SvobodaPaul ArriolaPaul IzzoPetr NeradRakhat ZhaparovRavshanbek YagudinReece LambertRhys JordanRiley WoodcockRodrigo AguirreRustam NartadzhievRustamzhon AbdukhamidovRyan HowlettSalakhiddin SanakulovSamandar OchilovSamandar ShodmonovSanat ShikhovSantiago CarreraSantiago CharamoniSanzhar RashidovSanzhar TurakulovSardor EminovSardor KulmatovSardor SadulloevSarvar JumaniyozovScott ArmisteadScott BasalajSebastián CanobraSergey ProkhorovSergio CortelezziShakhboz ДжураевШамсиддин СагдуллаевШарофиддин ШобировШерзод ФайзиевШерзод КодировШиринбой АбдуллаевШохджахон НасимовШохрух АбдурахмоновШохрухбек ХолматовШокир ЮлдаубашевматикСтефан МухаммаэльСтефан Мухаммед КарлСтефан Мухаммад lkicic

Участие в игре:

Оба должны были быть на поле одновременно, оба должны были быть в команде, оба должны были сыграть

Фильтровать по конкуренции:

Все соревнованияUzbekistan Pro LigaUzbekistan CupU17-Weltmeisterschaft 2011

Место в лиге / Тип лиги:

Все типыВторой уровеньКубок страныНациональная молодежная сборная

Фильтр по клубам:

Все клубы Гиждувон ПФКФК ЗоминУзбекистан U17

Подробная позиция соперника:

Все позицииВратарьСаперЦентр-защитникЛевый защитникСправаый защитникОпорный полузащитникЦентральный полузащитникПравый полузащитникЛевый полузащитникАтакующий полузащитникЛевый нападающийПравый нападающийВторой нападающийЦентр-нападающий

Фильтр противников

Все игроки Только активные игроки Только текущие товарищи по команде

И-Л Именная страница русского и советского кино: Библиография

Именной лист И-Л по русскому и советскому кино: Библиография

4.10. Российские и советские кинематографисты

4.10.3. Российские и советские кинематографисты: I-L

Ярматов, Камиль (1903-1978):
  • Тешебаев, Джура. Ярматов Камиль . Москва: Искусство, 1964.
  • .
Ибрагимбеков, Рустам (1939-):
  • Ибрагимбеков, Рустам. Утомленные солнцем и другими киносценарии . Библиотека Кинодраматурга. СПб: Шеанс / Амфора, 2007.
  • Зоркая, Нейа. Ретроспектива фильмов к 60-летию со дня рождения .Москва: XXI Московский международный кинофестиваль », 1999 г.
Ильенко, Юрий (1936-):
  • Фомин Валерий. Пересечение параллельных: Лотяну, Ильенко, Иоселиани, Мансуров, Океев, Панфилов, Шукшин. Москва: Искусство, 1976.
  • .
  • Ильенко Юрий. «Режиссерское кредо». Советская жизнь 2 (185), февраль 1972: 56-57.
Ильинский, Игорь (1901-1987):
  • Ильинский Игорь. Само себя .Москва: Искусство, 1984.
Иоселиани, Отар (1934-):
  • Абдуллаева, Зара. «Другая Европа» в Реальное кино . Москва: Три квадрата, 2003. 137-142.
  • Фомин Валерий. Пересечение параллельных: Лотяну, Ильенко, Иоселиани, Мансуров, Океев, Панфилов, Шукшин. Москва: Искусство, 1976.
  • .
  • Иоселиани, Отар. « Разбойники. Глава VII : Я ничего не» принимаю всерьез. “ Искусство кино 12 (1996): 4-7.
  • Плахов Андрей. «Отар Иоселиани». Всего 33: Звезды Мировой Кинорежиссуры . Винница: Аквилон, 1999: 381-392.
  • Плахова, Елена. “Десять индейцев Отара Иоселиани”. Искусство кино 12 (1996): 8-11.
  • Трошин Александр. «Интервью с Иоселиани:« Все идет по кругу … »». Искусство кино 12 (1996): 12-17.
  • Зоркая, Нейа, И.К. Козлов, Ира Шилова: «К интерпретации фильмма: Жил певчий дрозд ‘ тогда и сейчас.” Киноведческие записки 11 (1991): 129-148.
Юфит, Евгений (1961-):
  • Аланис, Хосе и Сет Грэм. «Ранний некрокинематограф в контексте». некрореализм: контексты, история, интерпретации . Эд. Сет Грэм. Питтсбург: Симпозиум русского кино, 2001. 5-27.
  • Алейников, Глеб. “Блеск и нищина индустрии параллельных грез.” Искусство кино 6 (1989): 118-133.
  • Алейников Игорь. Выставка морского окуня в Америке Каталог .Кембридж, Массачусетс: Искусство, 1990.
  • Андреева Екатерина. “По ту сторону некрореалиизма”. Шон 12 (1996): 105-108.
  • Берри, Эллен Э. и Анесса Миллер-Погакар. “Шоковая терапия для Социальное сознание: природа и культурная функция русского языка Некрореализм ». Cultural Critique (Fall 1996): 185-203.
  • Кэмпбелл, Томас Х. «Биоэстетика Евгения Юфита». КиноКультура 11 (январь 2006 г.).
  • Кристи, Ян.«Возвращение к нулю». Внешний вид и звук 8,4 (Апрель 1998 г.): 14-17.
  • Демичев Андрей. «Осень некрореализма». некрореализм: Контексты, история, интерпретации . Эд. Сет Грэм. Питтсбург: Симпозиум российского кино, 2001. 60-61.
  • -. «Лицом к лицу с Некро». Повторный ввод знака: Артикуляция новой русской культуры . Эд. Эллен Э. Берри и Анесса Погачар. Анн-Арбор: Университет штата Мичиган P, 1995. 4-6.
  • Добротворский Сергей.«Самый авангардный из всех параллелей: Времена и пути советских независимых ». Российские критики на Кино Гласность . Эд. Михаил Брашинский и Эндрю Хортон. Кембридж: Cambridge UP, 1994. 40-45.
  • Грэм, Сет, изд. некрореализм: контексты, история, Интерпретации. Питтсбург: Симпозиум русского кино, 2001.
  • Ямпольский Михаил. «Смерть в кино». Повторный ввод знака: Артикуляция новой русской культуры .Эд. Эллен Э. Берри и Анесса Миллер-Погакар. Анн-Арбор: Университет штата Мичиган P, 1995. 270-288.
  • Мазин Виктор. Отрывки из Кабинет некрореализма: Юфит и . некрореализм: контексты, история и Интерпретации . Эд Сет Грэм. Питтсбург: Русский фильм Симпозиум, 2001. 28-52.
  • -. Кабинет некрореализма: Юфит и … . Кабинет BE . СПб: ИНАПресс, 1998.
  • .
  • -. « Рыцарей Небес в изображении смерти.” Пер. Томас Кэмпбелл. Труды 15-го Интернационала Конференция по литературе и психоанализу . 105-114.
  • Михельсон П. и Евгений Юфит. «Некроэстетика, интервью». Искусство кино 6 (1989): 134-135.
  • Туркина, Олеся и Виктор Мазины. «Пара-некро-блокбастер, или Евгений Юфит и Владимир Масловы Silever Heads “. некрореализм: контексты, история, интерпретации . Эд. Сет Грэм. Питтсбург: Симпозиум русского кино, 2001.53-59.
Юренев, Ростислав (1912-2002):
  • Юренев, Ростислав. В оправдание этой жизни . Москва: Материк, 2007.
Юткевич Сергей (1904-1985):
  • Куторга, З.Г., изд. Теоретические чтения памяти С. Юткевича. Москва: НИИ Киноискусства, 1992.
  • Юткевич Сергей.«Подростковые художники революции». Пер. Дэвид Робинсон. Эд. Люда и Жан Шнитцер и Марсель Мартин. Кино в революции. NY: Hill & Wang, 1973.
Кайдановский Александр (1946-1995)
  • Кайдановский Александр. Киносценарии . Москва: Русское феноменологическое общество, 1996.
Калатозов Михаил (1903-1973)
  • Аннинский, Лев. Шестидезиатники и мой . Москва: Киноцентр, 1991.
  • Богомолов Юрий. Михаил Калатозов. (Страницы творческой биографии). Москва: Искусство, 1989.
  • Головской Валерий. «Михаил Калатозов – года в Голливуде». Киноведческие записки 77 (2006): 271-298.
  • Кремлев, нем. Михаил Калатозов. Москва: Искусство, 1964.
  • Прохоров Александр. «Советская семейная мелодрама 1940-х и 1950-е: с «Жди меня» с по Летят журавли .” Подражания жизни: два века мелодрамы в России . Эд. Луиза Макрейнольдс и Джоан Нейбергер. Дарем: Duke UP, 2002: 208-231.
  • Волл, Жозефина. Летят журавли . KINOfiles Фильм Компаньон 7. Лондон: I.B. Телец, 2003.
  • Зоркая, Нейа. “ Летиат журавли –времия Вероники.” Крутица, вертиция шат голубой: Десять шедевров советского кино . Москва: Знание, 1998. 131-138.
Калик, Михаил (1927-):
  • Баландина, Наталья.«Поэтическое пространство Михаила Калика». Киноведческие записки 57 (2002): 362-377.
Камалова, Камара (1938-)
  • Чайка Елена. Камара Камалова: Творческий портрет . Москва: Всесоюзное объединение “Союзинформкино”, 1988.
Каплуновский, Владимир (1906-1969)
  • Серикинский С.С. «Четыре Капитанские дочери». Отечественная история 6 (декабрь 2003 г.): 108-117.
Хейфиц, Иосиф (1905-1995):
  • Хейфиц, Иосиф. Фиолетовый гусь и другие киноповести. Ленинград: Искусство, 1970.
Холодная, Вера (1893-1919):
  • Профьева Елена Александровна. Королева экрана: История Веры Холодной. Москва: Издательский дом “И.Г.С.”, 2001.
  • Зюков Б.Б., изд. Вера Холодная: к 100-летию со дня рождения. Москва: Искусство, 1995.
Хотиненко, Владимир (1952-):
  • Хотиненко, Владимир.«Автобиография». Искусство кино 4 (1997): 11-14.
  • Маслова, Лидия. “Чрево архитектора”. Искусство кино 4 (1997): 4-10.
  • Плахова, Елена. “Зеркало для негероя, или Жизнь пистолетом.” Искусство кино 1 (1994): 47-52.
  • Сиркес, Павел. “Владимир Хотиненко: Зеркало для режиссера.” Искусство кино 4 (1997): 14-27.
Хуциев, Марлен (1925-)
  • Бесконечность Марлена Хуциева: Круглый стол в редакции Киноведческих записок. Киноведческие записки. 14 (1992): 5-26.
  • Черненко, Мирон. Марлен Хуциев. Творческий портрет. Москва: СК СССР / Всесоюзное бюро пропаганды. киноискусства, 1988.
  • —. Просто Марлен . Москва: Киногильдия, 2000.
  • .
  • Иванова Валентина. «Хуциев». Записки литературного raba . Москва: Советский писатель, 2003. 199-205.
  • Хлоплянкина, Татьяна. Застава Ильича: Судьба фильма .Москва: Киноцентр, 1990.
  • Кудрявцев Сергей. «Ощущение причины к истории: герои и». время в фильмах Марлена Хуциева. “ Свое кино . Сергей Кудрявцев. Москва: Дубль – Д, 1998. 225-258.
  • Курбатова, Ксения. “Время в образной структуре фильма Марлена. Хуциева Застава Ильича . “ Киноведческие записки 68 (2004): 237-263.
  • Левандовский А.А. «Последняя застава». Отечественная istoriia 6 (декабрь 2003 г.): 70-82.
  • “Марлен Чуциев: Bastione Il’ic .” URSS: Dal disgelo alla Перестройка . Quadreno informativo XXV Mostra Internazionale del Nuovo Cinema. Пезаро, 1989.5-22
  • Туровская, Майя. «Марлен Хуциев». Молодые режимы современного кино. Ed. N.R. Мервольф. Ленинград, 1962.
  • Волл, Жозефина. «Быть ​​20, 40 лет спустя: Марлен Хуциев» Мне двадцатилет ( I Am Twenty , 1961) “. киноглаз 1.8 (10 декабря 2001 г.).
  • Зоркая, Нейа. «Марлен Хуциев». Портреты. Москва, 1966
КиноФорум:
  • Борисова, Дарья. “Форум национальных кинотеатров сыграл роль Киношкола »Пер. Владимира Падунова. КиноКультура 20 (апрель 2008 г.)
  • .
  • Падунов, Владимир. “Императорский желудь -> Национальные дубы: восьмой” КиноФорум ». КиноКультура 5 (июль 2004 г.).
  • Стишова, Елена. “Нет смысла спорить с рынком: Девятый КиноФорум.”Пер. Владимир Падунов. КиноКультура 10 (октябрь 2005 г.).
  • Звонкин, Евгения. “Десятый Форум отечественной кинематографии СНГ и Прибалтика (КиноФорум) » КиноКультура 13 (июль 2006 г.).
КиноШок:
  • Абикеева, Гульнара. «КиноШок: панорама национальных кинотеатров». КиноКультура 7 (январь 2005 г.).
Кинотавр:
  • Конди, Нэнси и Владимир Падуновы.«Субтропическое кино: Кинотавр», Коллективные герои и маленькие экраны ». Четырнадцатый ежегодный Открытый Русский Кинофестиваль (3-17 июня 2003 г.). КиноКультура 1 (июль 2003 г.).
  • Матизен Виктор. «Массы и классы: Кинотавр 2004». Пер. Владимир Падунов. КиноКультура 5 (июль 2004 г.).
  • Плахова, Елена. «Жертвы эйфории: 17-й Открытый Российский Фильм. Фестиваль (Кинотавр) ». Пер. Владимир Падунов. КиноКультура 14 (октябрь 2006 г.).
  • Разлогов Кирилл. «Кинотавр: под перекрестным огнем». КиноКультура (Октябрь 2007 г.).
  • Шпагин Александр. “Только что прорастающие саженцы на шумном поле” отечественного кино (Кинотавр, 2005). Пер. Владимир Падунов. КиноКультура 10 (октябрь 2005 г.).
  • Туровская, Майя. “Кинотавр в отсутствие процесса и события, или Осколки зеркала » Искусство кино 11 (1998): 85-91.
KINOTEATR.DOC
  • Матвиенко, Кристина.«Третий фестиваль настоящего кино – Кинотеатр.DOC (Москва, февраль 2007 г.)». Пер. Биргит Бьюмерс. КиноКультура 17 (июль 2007).
  • Солнцева, Алена. KINOTEATR.DOC: Первые три года. Пер. Биргит Боймерс. КиноКультура 15 (январь 2007 г.).
Климов, Элем (1933-2003) [и Лариса Шепитько (1938–1979)]:
  • Бьёрлинг, Фиона. «Когда фильм лучше книги: Элем Климов Прощание и Валентин Распутин Прощание Матёра .” Русская литература на серебряном экране (II). Русские литературные исследования 40.3 (лето 2004 г.): 64-78.
  • Климов, Элем, изд. Лариса: книга Ларисы Шепитько. Москва: Искусство, 1987.
  • .
  • Климов Герман, и др. , сост. Элем Климов. Неснятое кино . Москва: Изд. дом “Хроникер”, 2008г.
  • Романенко, Аэлита. Элем Климов и Лариса Шепитько. Москва: Новости, 1990.
  • .
  • Волл, Жозефина.”Он пришел, он увидел: обзор произведения Элема Климова” Карьера.” кино глаз 4.4 (13 сентября 2004 г.).
Кобрин, Владимир (1942-1999):
  • Герасимов Андрей, Михаил Камионский и Алла Романенко, сост. Кобрин . Нижний Новгород: «Фонд Юрии Норштейна» и изд. «МПК-Сервис, 2005.
Коктебель Студия:
  • Birchenough, Tom. «Коктебельская студия». КиноКультура 20 (апрель 2008 г.).
Комаров Сергей (1891-1957):
  • Кристенсен, Питер.”Амбивалентная нэп-сатира буржуазии. Стремления: Поцелуй для Мэри Пикфорд. Внутри Советская киносатира: смех с плетью. Ed. Андрей Хортон. Нью-Йорк: Кембриджский университет, 1993.
  • Комаров Сергей. Жизнь длиною в век . Москва: ВГИК, 2000.
  • Тейлор, Ричард. «Идеология и популярная культура в советском кино: Поцелуй Мэри Пикфорд. Красный экран: Политика, общество, искусство в советском кино. Ed. Анна Лоутон.Лондон: Рутледж, 1992.
Кончаловский, Андрей (1937-):
  • Beumers, Биргит. «Взгляд братьев Михалковых на Россию». Русские и советские экранизации литературы, 1900-2001 гг .: Скрининг слова . Лондон: RoutledgeCurzon, 2005. 135–152.
  • Ежов, Валентин и Андрей Михалковы-Кончаловские. Сибириада: Роман . Москва: Дрофа, 1993.
  • .
  • Джонсон, Вида. «Фильмы Андрея Кончаловского». Раньше стена рухнула: советские и восточноевропейские кинематографисты работают в Запад. Ed. Грэм Петри и Рут Дуайер. Лэнхэм: UP Америки, 1990.
  • Кончаловский Андрей. Низкие истины. Москва: “Совершенно секретно”, 1998.
  • -. Низкие истины (7 лет спустия) . Москва: Эксмо, 2006.
  • -. Возвышающий обман. Москва: «Совершенно секретно, 1999.
  • Михалков-Кончаловский Андрей. Парабола замысли . Москва: Искусство, 1977.
  • .
  • Норрис, Стивен М.”Дураки и кукушки: Аутисдер в роли посвященного лица в Постсоветские военные фильмы ». В Insiders и Outsiders на русском языке Кинотеатр . Эд. Стивен М. Норрис и Зара М. Торлоне. Блумингтон: Indiana UP, 2008. 142–162.
  • Шемякин Андрей. “Кончаловский и Тарковский: Вместе и вроз”. Кинематограф оттепели. Книга вторая . Эд. Виталий Трояновский. Москва: Материк, 2002. 228-300.
  • Янгблад, Дениз. “Космополитен и Патриот: Братья” Михалков-Кончаловский и Русское кино.” Исторический журнал Кино, радио и телевидение 23.1 (март 2003 г.): 27-41.
Кондратьев Евгений (1959-):
  • Кэмпбелл. Томас. «Хакасец отправляет открытку домой: странная карьера Евгения« Дебиль »Кондратьева». КиноКультура 16 (апрель 2007 г.).
Кожушаная, Надежда (1952-1997):
  • Кожушаная, Надежда. Прорва и другие киносценарии . Библиотека Кинодраматурга. СПб: Шонс / Амфора, 2007.
  • .
Козинцев Григорий (1904-1973):
  • Бухман, Лорн. Все еще в движении: Шекспир на Экран . Нью-Йорк: Oxford UP, 1991.
  • Чанышев И.И., сост. Трилогия о Максиме . Шедевры мирового кино. Москва: Искусство, 1981.
  • Гиллеспи, Дэвид. «Адаптация зарубежной классики: Козинцева». Шекспир “. Русские и советские экранизации литературы, 1900-2001 гг .: Скрининг слова .Лондон: RoutledgeCurzon, 2005. 75-88.
  • Кагановский, Лиля. «Голос технологий и конец советского немого» Фильм: « Один » Григория Козинцева и Леонида Трауберга ». Исследования в области русского и советского кино 1.3 (2007): 265-281.
  • Караганов Александр. Григорий Козинцев: от Царя Максимилиана до Королиа Лира. Москва: Материк, 2003.
  • .
  • Козинцев Александр Григорьевич “В очах души”. Киноведческие записки. 26 (1995): 177-198.
  • Козинцев, Григорий. “Черное, лихое время …”: iz рабочих тетрадей. Москва: «Художник. Режиссер. Театр». 1994.
  • -. «Дитя революции». Пер. Дэвид Робинсон. Эд. Люда & Жан Шитцер и Марсель Мартин. Кино в Революция. NY: Hill & Wang, 1973.
  • -. Глубокий экран. Москва: Искусство, 1971.
  • -. Переписка Г.М. Козинцева, 1922-1973 гг. .Эд. В.Г. Козинцева, Я.Л. Бутовский. Москва: «Художник. Режиссер. Театр». 1998.
  • -. Собрание сочинений в пяти томах . Эд. Сергей Герасимов и др. . Ленинград: Искусство, 1982-1986.
  • -. Время и совет. Москва: Бюро пропаганды. Советского киноискусства, 1981.
  • Козинцева, В. и Я. Л. Бутовский, ред. Ваш Григорий Козинцев. Москва: «Художник. Режиссер. Театр», 1996.
  • Лиминг, Барбара. Григорий Козинцев. Бостон: Туэйн Pub., 1980.
  • Недоброво, Владимир. ФЭКС: Григорий Козинцев. Леонид Трауберг . Москва-Ленинград: Кинопечать, 1928.
  • Семененко Алексей. «Кинематографический канон». В Гамлет Знак: Русские переводы Гамлета и Литературного канона Формирование . Стокгольмские исследования в русской литературе. Стокгольм: U Стокгольма, 2007. 129–139.
  • Тронкал, Джозеф. «Война и фильмы Козинцева» Гамлет и Король Лир. Красный экран: Политика, общество, искусство в советском кино. Ed. Анна Лоутон. Лондон: Рутледж, 1992.
  • Зоркая, Нейа. “ Юность Максима как приключенческая” лента » Крутиция, вертиция шат голубой: Десять шедевров Советского кино . Москва: Знание, 1998. 95-108.
  • Zorkaia, Neia, et al. “Козинцев и Шекспир: материалы симпозиума”. Киноведческие записки. 27 (1995): 191-217.
Криштофович, Вячеслав (1947-):
  • Кунин Владимир. Ребро Адама: новости . Святой СПб: Новый Геликон, 1994.
  • .
Кулешов Лев (1899-1970):
  • Альбера, Франсуа. Kouléchov et les siens . Локарно: Международный кинофестиваль в Локарно, 1990.
  • -. L. Kouléchov et la théorie de l’acteur . Лозанна: Editions de L’Age d’Homme, 1994.
  • Аменгуаль, Бартелеми. “Посвящение Льву Коулехову”. Советское новое кино: Carte blanche à l’Union cineastes d’U.R.S.S. 5 ‘Rencontres Art & Cinéma. Кемпер, 1987. 28–37.
  • Омон, Жак. “L’Effet Koulechov existe-t-il?” L’Effet Кулешов / Эффект Кулешова. Iris 4.1 (1986): 1-4.
  • Шато, Доминик. “L’effet Koulechov et le cinéma com” арт. » L’Effet Koulechov / Эффект Кулешова. Ирис 4.1 (1986): 81-94.
  • L’Effet Koulechov / Эффект Кулешова. Ирис 4,1 (1986).
  • Гиллеспи, Дэвид. «Лев Кульсехов: Истоки монтажа в советской эпохе». Кино.” Раннее советское кино: инновации, идеология и Пропаганда 90 283. Дэвид Гиллеспи. Лондон: Wallflower Pub., 2000. 23-36.
  • Громов Е. Лев Владимирович Кулешов. Москва: Искусство, 1984.
  • Хилл, Стивен. “Кулешов – пророк без чести?” Фильм Культура 44 (весна 1967 г.): 1-41.
  • Ямпольский Михаил. “Опыт Кулешова и др. nouvelle anthropologie de l’acteur “. L’Effet Koulechov / The Эффект Кулешова. Ирис 4.1 (1986): 25-48.
  • Изволов, Н.А. «Нейгровое кино Кулешова». Киноведческие записки. 6 (1990): 17-25.
  • Жоли, Мартина и Марк Николя. “Коулехов: de l’expérience” à l’effet. “ L’Effet Koulechov / Кулешов Эффект. Iris 4.1 (1986): 61-80.
  • Кепли Вэнс мл. «Мастерская Кулешова». L’Effet Кулешов / Эффект Кулешова. Iris 4.1 (1986): 5-24.
  • -. «Мистер Кулешов в стране модернистов». Красный Экран: Политика, Общество, Искусство в советском кино. Ed. Анна Лоутон. Лондон: Рутледж, 1992.
  • Ковач, Стивен. «Эстетика Кулешова». Film Quarterly 29.3 (1976): 34-40.
  • Кулехов, Лев. Искусство кино и другие тексты (1917-1934) . Эд. Франсуа Альбера. Лозанна: L’Age h’Homme, 1994.
  • .
  • Кулешов, Лев. Кулешов о фильме. Tr. Рональд Левако. Беркли: Университет Калифорнии, 1974.
  • -. Избранные произведения: Пятые годы в кино. Пер. Дмитрий Аграчев и Нина Беленская.Москва: Радуга, 1987.
  • .
  • -. Основы кино режиссуры. Москва: Госкиноиздат, 1941 [репуб: Москва: ВГИК, 1995].
  • -. Собрание сочинений в трех томах. [2 тома опубликовано]. Москва: Искусство, 1987-8.
  • -. Уроки кинорежиссуры . Эд. Мария Воденко и др. Москва: ВГИК, 1999.
  • .
  • Лабарт, Андре С. “Entretien avec Lev Koulechov”. Russie années vingt. Cahiers de cinema 220-221 (Май – июнь 1970 г.).90-97.
  • Левако, Рон. «Кулешов». Внешний вид и звук 40,2 (Весна 1971): 86-91, 109.
  • .
  • Листов, В. “Вокруг сценария фильма Луч смерти” Киноведческие записки. 6 (1990): 11-16.
  • Петрич, Влада. “Субтекстовое прочтение сатиры Кулешова” Необычайные приключения мистера Уэста в Стране Большевики (1924). » Советская киносатира: смех с плеткой. Ed. Эндрю Хортон. Нью-Йорк: Кембриджский университет, 1993.
  • Полан, Дана. «Эффект Кулешова». L’Effet Koulechov / The Эффект Кулешова. Iris 4.1 (1986): 95-106.
  • Принц, Стивен и У. Э. Хенсли. «Эффект Кулешова: воссоздание. классический эксперимент “. Cinema Journal 31.2 (зима 1992): 59-75.
  • Соколов В.С. “К теоретическим истолкованиям” эффекта Кулешова “. Киноведческие записки. 6 (1990): 26-62.
  • Трофайла, Стелла. «Эффект разорванной структуры.Лев Кулешов. Великий утешитель . “ Тиани-Толкай 2 (1994): 7-18.
  • Цивиан, Юрий. «Монтаж и обрамление в фильмах Бауэра и Кулешова». Кинотоп (1993): 103-113.
  • Цивиан Юрий, и др. . «Повторное открытие Кулешова. Эксперимент: досье ». История кино 8.3 (1996): 357-367.
  • Цивиан, Юрий. “Notes Historiques en Marge de l’Expérience de Koulechov. “ L’Effet Koulechov / The Эффект Кулешова.Ирис 4,1 (1986): 49-60.
  • Ямпольский Михаил. «Эксперименты Кульсехова и новое Антропология актера ». Немой фильм. Ред. Ричард Авель. Нью-Брансуик: Rutgers UP, 1996.
  • -. «Маска для лица и лица машины». Пер. Ларри Джозеф. Обзор драмы 38.3 (1994): 60-74.
  • Зоркая, Нейа. «Сур Коулехов». Russie années винт. Cahiers de cinema 220-221 (май – июнь 1970 г.). 98-101.
Кулиджанов Лев (1924-2002):
  • Фокина Наталья. Тогда дерева были большими: Лев Кулиджанов в воспоминаниях женщин . Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
Кузьмина, Елена (1909-1979):
  • Иванова Валентина. “Кузьмина”. Записки литературного raba . Москва: Советский писатель, 2003. 179–184.
  • Кузьмина. Елена. О том, что помню. Москва: Искусство, 1989.
Квирикадзе, Ираклий (1939-):
  • Граффи, Джулиан. «История, память, вода: восстановление грузинской самобытности в книге Ираклия Квирикадзе« ». Пловец . Исследования в области русского и советского кино 1.3 (2007): 299-327.
Ладынина Марина (1908-)
  • Иванова Валентина. «Ладынина». Записки литературного raba . Москва: Советский писатель, 2003. 171-178.
Лебедев Николай (1967-):
  • Манцов Игорь. “Иммитация жанра”. Искусство кино 6 (1998): 77-82.
  • Змеиный источник .” Пресс-релиз. Москва: Киностудия им.Горького, 1998. 1-10.
Ленфильм:
1917-1934: Киносев, Севзапкино, Ленинградкино, Совкино, Росфильм, Союзфильм и др. с 1934: Ленфильм
  • [Блейман, Михаил?]. “[” Первое десятилетие “Ленфильма”]. Из истории «Ленфильма». Киноведческие записки 63 (2003): 75-95.
  • Немец Алексей. «Мой друг Александр Сокуров». Ленфильм и Освобождение кино 90 283. Роттердам: Роттердамский кинофестиваль, 1990.30-34.
  • Герман Алексей и Юрий Павловы. «Мастерская первых фильмов». Ленфильм и освобождение кино . Роттердам: Роттердамский кинофестиваль, 1990. 15-20.
  • Горницкая, Н.С. “Из истории Ленфильма: Коротко о главном”. Киноведческие записки 63 (2003): 96-102.
  • Гукасян, Фрижета. «Алексей Герман. Три с половиной фильма спустя». Ленфильм и освобождение кино . Роттердам: Роттердам Кинофестиваль, 1990.27-29.
  • -. «Ленфильм сегодня». Ленфильм и Освобождение кино 90 283. Роттердам: Роттердамский кинофестиваль, 1990. 8-14.
  • Из истории “Ленфильма”. Документы. Воспоминания. Stat’i . 4 выпуска. Ленинград, 1968-1975.
  • Ленфильм и освобождение кино . Роттердам: Роттердамский кинофестиваль, 1990.
  • Поздняков Александр. От Аквариума до Ленфильма . Санкт-Петербург Петербург: Санкт-Петербургское издательское дело, 1996.
  • Проскурина Светлана. «Студия Троицкий мост». Ленфильм и Освобождение кино 90 283. Роттердам: Роттердамский кинофестиваль, 1990. 21-26.
  • Тубиана, Серж. «Ленфильм, le Cours nouveau». Ciné-perestroika: le rideau déchiré. Специальный URSS. Cahiers de cinéma 427 (январь 1990 года). 58-61
Литвинова, Рената (1967-):
  • Литвинова Рената. Обладать и принадлежать: Ново i киносценарии .Библиотека Кинодраматурга. СПб: Шеанс / Амфора, 2007.
  • Шилова Ирина. «Рената Литвинова: актриса и персонаж». Пер. Владимир Падунов. КиноКультура 19 (январь 2008 г.).
  • Васильев Алексей. Boginia. Разговоры с Ренатой Литвиновой . Москва: Афиша, 2005.
  • .
Ливнев, Сергей (1964-):
  • Хансен, Сабина. “Фантасмагории соцреалистического канона”. Советское богатство: Статистика о культуре, литературе и кино .Эд. Марина Балина, Евгений Добренко, Юрий Мурашов. Санкт-Петербург: Академический проект, 2002. 427-439.
  • Кагановский, Лиля. Как был разрушен советский человек: культура Фантазия и мужская субъективность при Сталине . Питтсбург: Университет Питтсбург П., 2008.
  • Ларсен. “Мелодраматическая мужественность, национальная идентичность и Сталинское прошлое в постсоветском кино » Этюды ХХ века Литература : Русская культура 1990-х Под ред. Helena Goscilo) 24.1 (Зима 2000 г.): 85-120.
  • Прохоров Александр. «Мне нужен жизнерадостный характер» или как умереть в самой вдохновляющей позе: тела в сталинском музее Серп и молот . “ Исследования славянской культуры 1 (2000):.
Лопушанский, Константин (1947-):
  • Лопушанский Константин. Русская симфония: Киноповести, киносценарии, интервью . СПб: Алетейя, 2008.
  • .
Лотиан, Эмиль (1936-):
  • Фомин Валерий. Пересечение параллельных: Лотяну, Ильенко, Иоселиани, Мансуров, Океев, Панфилов, Шукшин. Москва: Искусство, 1976.
  • .
  • Липков Александр. Эмиль Лотиану. Москва: СК СССР / всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1983.
Луков Леонид (1909-1963):
  • Кагановский, Лиля. Как был разрушен советский человек: культура Фантазия и мужская субъективность при Сталине . Питтсбург: Университет Питтсбург П., 2008.
Лунгин, Павел (1949-):
  • Daney, Serge, et al. “Павел Лунгуйн: Dans les rues de Москва » Кино-перестройка: le rideau déchiré. Специальный УРСС. Cahiers de cinéma 427 (январь 1990 года). 28-31.
  • Лунгин Павел. Такси-блюз и другие киносценарии . Библиотека Кинодраматурга. СПб: Шонс / Амфора, 2008.
  • .
  • Mazierska, Ewa и Laura Rascaroli. “Очищение города и Страна: Москва в фильмах Павла Лунгина » От Москвы до Мадрид: города постмодерна, европейское кино .Лондон: И. Телец, 2003. 137-159.
  • Палли, Марсия. « Taxi Blues ». Cineaste 18,2 (1991): 22-27.
  • Шепотинник, Петр. «Такси, блюз джемы и кинозрители». Русские критики о кино гласности. Ed. Майкл Брашинский и Эндрю Хортон. Нью-Йорк: Кембриджский университет, 1994.
  • .
Луцик Петр (1960-2001):
  • Лыкова Ирина. «Кубанские казаки: в диком поле». Кино-глаз 12:33.
  • Манцов Игорь. «Геополитическая комедия». Искусство кино 12 (1998): 27-32.

Перейти на русский язык и Советское кино: Библиография

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *