Семинары прогресс цнти: Практические семинары ЦНТИ “Прогресс” – Информационный портал системы дополнительного образования детей

Содержание

ЦНТИ Прогресс проведет семинары по вопросам современного профессионального обучения

Статьи

14 марта 2016 Москва Статьи

1 фото

В ЦНТИ Прогресс весной 2016 года пройдут семинары по вопросам современного профессионального обучения. В ходе мероприятий будут рассматриваться вопросы организации учебного процесса в вузе, управления международной деятельностью и ряд других тем. 

Все программы составлялись с учетом последних изменений российского законодательства. Они направлены на помощь специалистам высшей школы и СПО в решении задач нового дня. 

Семинар, посвященный актуальным вопросам международной деятельности в вузе, пройдет 4-8 апреля. Он поможет специалистам справиться с проблемами повышения статуса вуза в системе высшего образования РФ и его интеграции в мировое образовательное и научное сообщество.

Практический курс «Эффективные системы менеджмента качества в образовательной организации ВО и СПО» пройдет 6-8 апреля. Он поможет организациям профессионального образования выйти на новый уровень управления качеством своей деятельности, повысить ее эффективность за счет гармонизации внутренней СМК с региональными системами оценки качества. По итогам они смогут усилить свою конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

О договорной работе в системе профессионального образования расскажут 12-14 апреля. Программа курса повышения квалификации подробно раскрывает вопросы порядка и организации договорной работы в организациях и учреждениях профессионального образования. Участникам семинара будет представлен обзор основных вопросов, которые важно учитывать при составлении договоров, а также перечень требований к содержанию договорной работы в сфере профобразования. 

Семинар «Управление издательской деятельностью в бюджетных и коммерческих организациях: на примере университетского книгоиздания» состоится 18-22 апреля. На нем будут подробно раскрыты вопросы порядка и организации издательской деятельности в современных условиях с учетом последних нормативно-правовых изменений.  

Автором и ведущим курса является Александр Иванов, доктор технических наук, директор издательства Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, президент издательско-полиграфической ассоциации университетов России. 

Об организации подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре слушатели смогут узнать 25-29 апреля. Курс дает возможность решить основные проблемные вопросы в деятельности вузов по организации подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в условиях введения ФГОС ВО. 

Обучение по всем вышеперечисленным темам, а также по ряду других, может быть организовано в корпоративном формате с учетом специфики насущных задач и потребностей каждого конкретного вуза. Все подробности по телефону 8 800 333 88 44.

Новости по теме

Статьи

27 февраля 2020

Что год 75-летия Победы нам готовит?

В России стартовал Год памяти и славы, посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной вой. ..

Статьи

17 февраля 2020

ЕГЭ: правила подготовки

Как правильно выстроить подготовку к экзамену и на чем важно сделать акцент

Статьи

20 ноября 2019

Всероссийские проверочные работы: написать нельзя игнорировать

О том, что такое ВПР

Другие новости

Регионы

23 декабря 2022

Волгоградская область получила 55 новых школьных автобусов

Регионы

23 декабря 2022

В школе Омской области установили памятную доску в честь Героя России Ивана Шица

Образовательная среда

23 декабря 2022

Подзарядка для учителя: как педагогу избежать выгорания и научиться получать положительные эмоции

Новые семинары пройдут в ЦНТИ «Прогресс» осенью

Приглашаем медицинских специалистов, врачей, руководителей ЛПУ стать участниками новых программ ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге:

Семинары по проблемам охраны материнства и детства, управления детской медицинской организацией, а также курсы повышения квалификации для врачей-педиатров, неврологов, неонатологов:

«Медицинское обеспечение охраны материнства и детства»

, 23-27 сентября
В программе рассматриваются вопросы репродуктивного здоровья, охраны здоровья матери и ребенка, новое в перинатальной диагностике в России. В рамках семинара слушатели получат рекомендации специалистов по организации реанимационных мероприятий новорожденным с экстремально низкой массой тела. Курс частично проводится на базе перинатального Центра им. Алмазова (с посещением отделения катамнестического наблюдения).

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/21200.aspx?ad=8cad029a-43aa-40e2-970b-169654876279

«Управление детской медицинской организацией: проблемы и возможности», 22-25 октября
Как выжить детской медицинской организации в условиях нехватки ресурсов и жестких законодательных требований? В рамках семинара рассматриваются нормативно-правовые изменения в деятельности детских медицинских организаций (в том числе переход на федеральную контрактную систему при осуществлении закупок), договорные отношения при оказании медицинской помощи, порядок проведения контрольных мероприятий и

проверок, управление качеством оказания медицинской помощи, вопросы управления коллективом.
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/21202.aspx?ad=8cad029a-43aa-40e2-970b-169654876279

«Пограничные нервно-психические заболевания у детей и подростков», 28-31 октября
Звездный состав экспертов: Александр Бейнусович Пальчик, Борис Васильевич Воронков, Гречаный Северин Вячеславович и другие специалисты Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии.
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/21055.aspx?ad=8cad029a-43aa-40e2-970b-169654876279

«Восстановительное лечение детей раннего возраста с неврологическими нарушениями»

, 11-15 ноября
Ключевой вопрос программы: как мы можем организовать помощь ребенку с двигательными нарушениями? Обзор современных технологий, применяемых при восстановительном лечении, материально-техническое обеспечение программ активной физической реабилитации, психолого-педагогическая помощь в комплексном лечении с использованием специально разработанных методов и средств.
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/21196.aspx?ad=8cad029a-43aa-40e2-970b-169654876279

«Неонатология. Современные и дискуссионные аспекты интенсивной терапии, парентерального и энтерального питания, неврологической коррекции новорожденных детей. Дети с ЭНМТ – под особым контролем», 11-15 ноября
В семинаре принимают участие: А.В. Мостовой, В.А.Городецкий, проф. А.П. Скоромец и другие ведущие петербургские специалисты и преподаватели Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского Университета. Занятия проводятся на базах родильных домов, детских больниц, перинатального центра города Пушкин.

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/21768.aspx?ad=8cad029a-43aa-40e2-970b-169654876279


Семинары по медицинскому маркетингу

«Связи с общественностью в здравоохранении», 23-27 сентября
Как сделать, чтобы о вашей медицинской организации оставляли отличные отзывы, как привлечь новых пациентов, да еще реализовать это с минимальными финансовыми затратами? Уникальный курс собрал лучший опыт организаций Петербурга. В семинаре примут участие представители медицинского центра, рекламного агентства, санаторно-курортного учреждения. Слушатели получат конкретные рекомендации, какие инструменты PR можно и нужно использовать для повышения доверия в глазах пациентов.

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/21032.aspx?ad=8cad029a-43aa-40e2-970b-169654876279

«Как привлечь пациентов и повысить доход от платных медицинских услуг», 22-25 октября
Эксперт программы – Ануфриев Сергей Анатольевич – к.м.н., основатель и директор «Петербургского медицинского форума», имеющий многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник. В программе обучения: инструменты изучения мнения пациентов; создание новых услуги; условия успешного продвижения медицинских услуг; методы оценки и мотивации персонала
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/21243.aspx?ad=8cad029a-43aa-40e2-970b-169654876279


Зарубежная стажировка

«Организация системы здравоохранения в Израиле.

Стажировка в ведущих клиниках Тель-Авива», 27 октября – 1 ноября
Обучение позволит российским специалистам узнать о лучших нововведениях в области управления медициной, менеджмента качества, маркетинга, и в дальнейшем успешно применять их на практике. В рамках семинара запланированы встречи с сотрудниками и врачами ведущих медицинских учреждений The Sheba Medical Center (SMC), MSR, ASSUTA.
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/21291.aspx?ad=8cad029a-43aa-40e2-970b-169654876279

Симпозиум CTI США – Симпозиум CTI США

После двухлетнего перерыва мы снова предоставляем вам материалы помимо наших ежегодных мероприятий. Технические статьи в этом выпуске охватывают такие разработки, как бистабильные электромагнитные муфты от JJE и сверхкомпактные дифференциалы для электроприводов от JTEKT European Operations.

Magna International сообщает о универсальном приводе eBeam для электрических грузовиков и легких коммерческих автомобилей, а Технический университет Дармштадта разработал двухприводную электрическую трансмиссию, обещающую выдающуюся эффективность […]

продолжить чтение

После двухлетнего перерыва мы снова предоставляем вам материалы помимо наших ежегодных мероприятий. Технические документы в этом выпуске охватывают такие разработки, как бистабильные электромагнитные муфты JJE
и сверхкомпактные дифференциалы для электроприводов от JTEKT European Operations. Magna International сообщает о универсальном приводе eBeam для электрических грузовиков и легких коммерческих автомобилей, а Технический университет Дармштадта разработал двухприводную электрическую трансмиссию, которая обещает выдающуюся эффективность как при работе на электричестве, так и при работе с выделенным удлинителем пробега.

Marelli представляет семейство осей, которое предназначено для 90 % рынка.

Мы также сообщаем о симпозиуме CTI в США в мае прошлого года, где один из широко обсуждаемых вопросов звучал так: «Каковы наши стратегии электрификации на переходном этапе до 2030 года?» По той же теме мы взяли интервью у Майкла Матена, чтобы узнать точку зрения его компании. У General Motors, по его словам, есть бескомпромиссные планы электрификации: «Мы не хотим делать то, что мы называем половиной автомобиля».

Еще одним революционным изменением является область сенсорных технологий завтрашнего дня и архитектуры E/E в электрифицированных транспортных средствах, а также растущее значение автомобильных интеллектуальных устройств. Итак, чтобы завершить этот вопрос, мы провели короткое интервью на эту тему с членом нашего консультативного совета Свеном Бейкером из Стэнфордского университета, Калифорния.

Мы выражаем особую благодарность всем, кто помог подготовить этот выпуск CTI Mag. Надеемся, вам понравится!

Получите ваш журнал CTI здесь

Спустя 7 лет д-р Хамид Вахабзаде, консультант по стратегии, AVL List GmbH, уходит с поста председателя CTI SYMPOSIUM USA. Хамид присоединился к CTI USA с самого начала в 2007 году. В 2010 году он присоединился к консультативному совету, где зарекомендовал себя как сильный и активный сторонник мероприятия. В 2016 году […]

продолжить чтение

Опубликовано 20 сентября 2022 г.

Спустя 7 лет д-р Хамид Вахабзаде, консультант по стратегии, AVL List GmbH , уходит с поста председателя CTI SYMPOSIUM USA. Хамид присоединился к CTI USA с самого начала в 2007 году. В 2010 году он присоединился к консультативному совету, где зарекомендовал себя как сильный и активный сторонник мероприятия. В 2016 году 10 тыс. 9К 0038-летию Хамид стал председателем CTI SYMPOSIUM USA и консультативного совета.

В этой роли Хамид продолжал успешно развивать CTI USA как ведущий отраслевой форум для сообщества автомобильных трансмиссий в Северной Америке. Опираясь на свой обширный опыт, он регулярно собирал вместе самых интересных специалистов, лидеров отрасли и темы. CTI благодарит Хамида за его самоотверженность и многолетнее успешное сотрудничество.

СИМПОЗИУМ CTI USA по-прежнему будет проходить под председательством признанного эксперта в области разработки автомобильных трансмиссий. Мы очень рады, что член консультативного совета Патрик Линдеманн, президент E-mobility & Chassis Mechatronics, Schaeffler , Северная и Южная Америка, немедленно вступает в должность. Патрик был предан CTI USA с самого начала. В 2007 году он был в составе «стартового состава» на нашем первом мероприятии в США. Затем он присоединился к консультативному совету в 2013 году и поэтому является активным сторонником нашего мероприятия.

Патрик обладает многолетним опытом работы в отрасли и понимает стоящие перед ним задачи. Патрик, CTI и члены консультативного совета с нетерпением ждут дальнейшего улучшения мероприятия и освещаемого контента в соответствии с потребностями отрасли и позиционирования CTI SYMPOSIUM USA в качестве места для проведения автомобильных экспертов.

Вместе мы можем создать устойчивое будущее для мобильности.” говорит Патрик Линдеманн.
На симпозиуме CTI USA мы демонстрируем прогресс в сфере легковых и грузовых автомобилей . Производители и поставщики активно демонстрируют, как идти в ногу и опережать потребности клиентов, экологические, институциональные и экономические требования ».

СИМПОЗИУМ CTI США
САММИТ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ УСТОЙЧИВОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО

Более 20 лет CTI SYMPOSIA заслужили уважение отрасли за грамотное освещение актуальных задач, стратегий и технологий. Сегодня мы продолжаем продвигать вперед индивидуальные и коммерческие автомобильные перевозки.

Наши мероприятия специально разработаны, чтобы помочь производителям и поставщикам идти в ногу с клиентами, властями и экологическими требованиями.

Чтобы отразить последние технологические и стратегические изменения в области мобильности, CTI обновила свой логотип, чтобы отразить нашу новую направленность: углеродно-нейтральные автомобильные трансмиссии и инфраструктура. И то, и другое идет рука об руку и будет определять то, как мы будем путешествовать и перевозить товары в будущем.

С 2023 года в центре внимания мероприятия будет Автомобильные трансмиссии и инфраструктура с нейтральным выбросом углерода .

Компания General Motors была пионером в области технологий увеличения запаса хода, но сегодня она сосредоточена на полностью электрических транспортных средствах. Мы поговорили с Майклом Матеном, директором GM по вопросам политики и регулирования электромобилей, о пути электрификации компании и будущих задачах развития в таких областях, как производство, транспортировка и хранение энергии.

продолжить чтение

General Motors была пионером в области технологий увеличения запаса хода, но сегодня она фокусируется на полностью электрических транспортных средствах. Мы поговорили с Майклом Матеном, директором GM по вопросам политики и регулирования электромобилей, о пути электрификации компании и будущих задачах развития в таких областях, как производство, транспортировка и хранение энергии.

Г-н Матен, электрификация быстро меняет отрасль. Какие производственные и инженерные области в GM становятся менее значимыми, а какие более значительными?

Я думаю, что инженерные и производственные компетенции становятся все более важными. Они оба необходимы, поскольку мы продолжаем электрифицировать вещи. В частности, электротехника и разработка программного обеспечения становятся все более важными. Машиностроение по-прежнему играет важную роль, но, возможно, немного меньшую. С точки зрения производства, это действительно захватывающее время — быть в самом начале новой отрасли. Вместо того, чтобы просто работать над оптимизацией таких вещей, как двигатель внутреннего сгорания, вы действительно получаете этот первый этаж, вы строите фундамент автомобильной промышленности на следующие сто лет. Многие инженеры, которые работали над программами ICE, теперь привносят свой опыт в программы EV. И есть еще один новый аспект: в прошлом производство и проектирование останавливались у дверей завода, как только автомобиль покидал завод. Теперь наше участие не ограничивается заводскими дверями, потому что у нас есть беспроводные обновления. Мы постоянно пытаемся оптимизировать автомобиль, добавлять в него функции.

Какие преимущества у GM в этом переходе по сравнению с новичками на рынке?

Все начинается с нашего размера, масштаба и ноу-хау. Тот факт, что мы можем быстро довести вещи до огромных масштабов, снизить стоимость, улучшить технологию, я думаю, это огромное преимущество. Наша модульная платформа Ultium, в планировании которой я принимал участие еще в 2017 году, может использоваться для широкого спектра транспортных средств. Он может адаптироваться к различным форматам батарей и химическому составу. Он действительно может стать основополагающим элементом для нескольких поколений автомобилей General Motors. На самом деле мы строим автомобиль вокруг платформы, вокруг аккумулятора, вместо того, чтобы пытаться впихнуть аккумулятор в существующую архитектуру автомобиля. Я хотел бы добавить, что мы считаем, что мы лучшие в бизнесе по обеспечению эффективности по всей цепочке поставок. Взяв за основу то, что мы сделали для оптимизации цепочки поставок за последние сто лет разработки ДВС, привнесли этот уровень знаний, этот уровень строгости, уровень процесса в область литий-ионных аккумуляторов. Это по-прежнему то, что я называю отраслью «издержки плюс», а не оптимизированной. Но у нас есть опыт, чтобы справиться с этим.

Ваш Silverado — настоящий электрогрузовик. Как обеспечить достаточный запас хода для автомобиля, который часто используется для буксировки прицепов или перевозки тяжелых грузов?

Что ж, мы разрабатываем его не только для 300 миль, но и с расчетом на 400 миль, чтобы решить некоторые из этих проблем. Мы знаем, что при буксировке возникают некоторые проблемы, а также некоторые проблемы с изменением температуры. Мы пытаемся решить все проблемы, связанные с технологией, которую мы устанавливаем в грузовик. Мы все еще выясняем, особенно для американского потребителя, какова их точка пересечения. Я думаю, все считают, что 300 миль заставят большинство людей пересесть на электромобиль. Но есть определенные люди в Вайоминге, Монтане или где-то еще, которые говорят, что мне действительно нужно 400. Но мы привержены трансформации, мы думаем, что кривая стоимости батареи идет вниз. Мы думаем, что аккумуляторная технология приближается к тому моменту, когда мы можем эффективно предлагать эти типы продуктов. Я также должен сказать, что дело не только в химии батареи. Мы используем общий подход к транспортным средствам. Как мы можем эффективно обогревать и охлаждать кабину и тому подобное. Есть много важных факторов в общем уравнении запаса хода транспортного средства.

В Северной Америке экстремальные температуры намного выше, чем в Центральной Европе. Каковы решения для снижения негативного воздействия на дальность действия – например, через кондиционирование воздуха и отопление?

Конечно, отопление почти забыто. Но мы фокусируемся на этом с исследовательской точки зрения, будь то токопроводящие поверхности, такие как токопроводящие дверные панели, подлокотники или приборные панели. Я не говорю, что это технология, которая появится завтра в автомобилях. Но вы просто должны смотреть на это как на целую систему. И как мы это делаем? В двигателе внутреннего сгорания вы производите много отработанного тепла, которое можно использовать. Так что сейчас мы только начинаем изучать возможности BEV и то, как они все работают. Предварительная подготовка будет играть большую роль. Вы знаете, вы подключены к источнику энергии. И когда вы заряжаетесь, это можно использовать для предварительной подготовки салона и аккумулятора, вы можете запрограммировать, когда уходите утром. Я думаю, что это станет ключевой технологией, особенно в более холодном климате. Мы видим в Норвегии, что люди в более холодном климате могут адаптироваться к электромобилям. Так что вам просто нужно выяснить, что именно для американского потребителя заставит их сделать это. Экстремальные температуры — это то, с чем проводится множество исследований.

Какие возможности вы видите для водорода и электронного топлива в области легковых автомобилей и легких грузовиков?

Я думаю, что в будущем появятся приложения, которые будут последними, кто примет электрификацию. Электронное топливо потенциально может сыграть роль в некоторых из них. Откровенно говоря, мы не видим, чтобы водород играл большую роль в легковых и грузовых автомобилях. Но он будет играть важную роль в общей обезуглероженной экономике для стационарного хранения, потенциально для транспортных средств средней и большой грузоподъемности. В GM у нас есть топливный элемент Hydrotec. У нас есть коммерческое соглашение с Navistar на их предоставление. Но зеленый водород, я всегда должен предвосхищать это, — это еще одна область, где нам нужны технические и финансовые улучшения. Однако в условиях обезуглероженной экономики, в случае легковых и грузовых автомобилей, мы видим потенциальную роль стационарных накопителей энергии для поддержки инфраструктуры. Другими словами, где-то, где вы не можете получить всю энергию для зарядки 350 кВт, вы можете поставить там блок хранения водородных топливных элементов или, может быть, большую стационарную аккумуляторную батарею. Это один из самых важных вопросов: как мы храним и транспортируем энергию? В Америке центральная часть страны богата возобновляемыми источниками энергии, энергией ветра и солнца. Там можно много генерировать. Но, к сожалению, большая часть этой энергии используется на побережье. Я думаю, что батареи могут сыграть огромную роль в стационарном хранении энергии. Некоторые люди не совсем понимают количество энергии в нем. Вы знаете, Hummer EV может питать дом в течение недели.

GM была пионером PHEV, даже если Volt изначально задумывался как E-REV. Какое будущее вы все еще видите для PHEV?

Мы приняли решение ускорить переход на электромобили, и мы чувствовали, что даже гибриды — PHEV, но особенно гибриды — являются переходной технологией. Если бы у нас был 1 миллиард долларов, мы не хотели бы тратить его на технологию, которая может исчезнуть через одно поколение. Да, мы были лидером в области подключаемых гибридов или E-REV, но по нескольким причинам клиентам было сложно понять это ценностное предложение. Инженеры понимают принцип работы, но заказчик теперь должен был управлять двумя источниками энергии, и мы так и не получили того спроса, который, как мы думали, существовал. Другим аспектом является регуляторный угол. Мы так и не получили нормативный режим, которого, по нашему мнению, мы заслуживали в отношении PHEV, особенно E-REV, поскольку 90% его работы было в электрическом режиме. Опять же, в ЕС и США все регламентировано, как вы знаете. Но прежде всего это был просто 100-процентный фокус на электромобилях и на том, что мы предпримем, чтобы добраться туда.

В какой степени небольшие и недорогие автомобили будут по-прежнему доступны по мере развития электрификации?

Мы планируем предложить широкий выбор автомобилей. Но мы не планируем предлагать автомобили более низкого класса, которые имеют меньшую полезность, только для того, чтобы достичь определенной ценовой категории. Эти автомобили не будут иметь такой большой полезности для клиента. Мы считаем, что эти BEV с большим запасом хода — это то, что нужно, и да, это сложная цена. Мы взяли на себя обязательство начать Equinox с 30 000 долларов в следующем году. И у нас есть Bolt EV, диапазон 2023 года начинается всего с 26,59 долларов США.5. Таким образом, мы думаем, что покрываем большинство ценовых категорий. Я думаю, что мы также сделали намеки на будущие разработки более доступных автомобилей. Мы являемся производителем полного модельного ряда, и мы планируем продолжить это в пространстве BEV. И это включает в себя приверженность этой нижней части рынка. Чего мы не хотим делать, так это делать то, что мы называем половиной транспортного средства.

Интервью: Гернот Гоппельт

 

Помимо аккумуляторных электрических решений, Hyundai также занимается транспортными средствами на топливных элементах, особенно для коммерческого использования. Компания создала парки грузовых автомобилей и автобусов в Южной Корее и Швейцарии и в настоящее время создает парки и услуги в Калифорнии. Каковы перспективы? Интервью с Джеромом Грежуа, директором по развитию коммерческих автомобилей Hyundai Kia […]

продолжить чтение

Помимо аккумуляторных электрических решений, Hyundai также занимается транспортными средствами на топливных элементах, особенно для коммерческого использования. Компания создала парки грузовых автомобилей и автобусов в Южной Корее и Швейцарии и в настоящее время создает парки и услуги в Калифорнии. Каковы перспективы? Интервью с Джеромом Грежуа, директором по развитию коммерческих автомобилей Hyundai Kia Technical Center America.

Г-н Грежуа, как развивается ваш бизнес с серийными топливными элементами на мировых рынках?

Корея является нашим наиболее вовлеченным рынком, на котором задействовано наибольшее количество типов транспортных средств. У нас есть легкий внедорожник Nexo, а также автобусы и грузовики. В Европе мы представим 1600 грузовиков к 2025 году. Это был первый проект OEM для грузовиков класса 8 на топливных элементах в Европе, который начался в 2020 году. Что касается США, мы в настоящее время находимся на стадии разработки. В следующем году, в 2023 году, мы разместим в порту Окленда в Северной Калифорнии 30 грузовиков на топливных элементах в качестве первого шага.

Какова стоимость разработки автомобилей на топливных элементах по сравнению с BEV?

Транспортные средства на топливных элементах в основном представляют собой электромобили. Отличие только в системе накопления энергии. Затраты на двигатель идентичны, и силовая электроника в целом аналогична. Уникальным аспектом водородных топливных элементов является бортовая выработка электроэнергии по запросу с использованием стеков. Для систем топливных элементов требуется еще несколько компонентов: воздухозаборник, управление водородным топливом и управление температурой. Это компоненты, использующие зрелые технологии, что позволяет снизить их стоимость. Мы в Hyundai стремимся к паритету затрат на электромобили и автомобили на топливных элементах в одном и том же сегменте к 2030 году. будет расти, а цены на водород, вероятно, снизятся по сравнению с сегодняшним базовым уровнем.

Где в коммерческих приложениях вы предпочитаете FCEV и где имеет смысл использовать BEV?

Топливный элемент подходит для транспортных средств с высокой нагрузкой, например, при работе в три смены или при длительных поездках без инфраструктуры в пути. Это первый вид применения для грузовых автомобилей большой грузоподъемности — или любого коммерческого автомобиля, весом от 10 000 фунтов и выше. Топливные элементы также имеют смысл в местах, где сложно установить инфраструктуру для зарядки аккумуляторов, например, в месте, где нет электрической инфраструктуры, способной обеспечить требуемое пиковое питание, что потребует значительных и дорогостоящих обновлений. Другим примером является оператор автопарка, которому не принадлежит двор, где припаркованы грузовики, а арендодатель не заинтересован в строительстве зарядной инфраструктуры. Суть в том, что если сложно установить инфраструктуру и у вас высокий рабочий цикл, вы будете в гораздо лучшем положении для внедрения грузовиков на топливных элементах.

Будет ли следующий этап химической обработки — электронное топливо — также иметь смысл для коммерческого транспорта?

Многие вещи могут иметь смысл и хорошо работать с технической точки зрения. Хитрость заключается в том, что регулятор ищет. И если вы действительно ищете автомобили с абсолютно нулевым уровнем выбросов, у которых ничего нет в выхлопной трубе, то ваши варианты — электрические силовые агрегаты на батареях или топливных элементах. С электронным топливом может не быть CO 2 , но могут быть другие загрязняющие вещества, которые следует учитывать. Если регулирующий орган говорит о нулевых выбросах везде и в любом месте, это исключает решения для электронного топлива.

Что вы думаете о водороде для легковых автомобилей?

Для легковых автомобилей, я думаю, снова возникает вопрос: каково их использование? В США пикапы могут быть большегрузными автомобилями. Они могут быть класса 2 или класса 3 и по-прежнему использоваться в качестве личных транспортных средств, а иногда и для средних целей, например, для кемпинга. В этих сегментах я вижу проблемы для аккумуляторных электромобилей, потому что количество энергии, необходимое на борту, трудно достичь с помощью батареи. Аккумуляторная батарея имеет смысл в таких приложениях, как компактные или средние, которые в основном используются для коротких поездок на работу, а не для дорожных поездок, и если транспортные средства можно заряжать дома. Пассажирский внедорожник на водороде, который сейчас есть в Hyundai, — это Nexo, внедорожник среднего размера. Это дает вам запас хода от 350 до 380 миль, и мы получаем отличные отзывы от потребителей о характеристиках автомобиля. Как правило, ключевой вопрос заключается в том, могут ли соответствующие темпы поставщиков инфраструктуры, регуляторов и OEM-производителей быть согласованы. Если есть пробелы, будет сложно.

Интервью: Гернот Гоппельт

Профессионально-технический институт – Профессиональное обучение

Нажимая кнопку выше, я даю согласие на получение телефонных звонков и текстовых сообщений от CTI, содержащих информацию об их программах, на указанный выше номер. Я понимаю, что звонки и сообщения могут быть инициированы с помощью автоматизированного оборудования и что я не обязан давать это согласие, чтобы иметь право на регистрацию.

ОБУЧЕНИЕ СЕГОДНЯ ДЛЯ ЗАВТРА

ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОФЕССИЙ

Здравоохранение

Наслаждайтесь успешной карьерой, работая в кабинетах врачей, больницах и других медицинских учреждениях. Ожидается, что фельдшеры и медицинские работники офиса получат возможность роста в будущем. Заработайте свой AAS в Allied Healthcare уже сегодня. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ…

Информационные технологии

Карьера в сфере информационных технологий открывает безграничные возможности. Мир нуждается в обученных компьютерных специалистах. Все, от социальных сетей до банков и государственных учреждений, нуждаются в ИТ-специалистах. CTI предлагает современное фундаментальное обучение ИТ. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ…

Гостиничный бизнес

Подумайте о захватывающей карьере в сфере гостеприимства и туризма. Почти в каждой стране мира есть индустрия гостеприимства с открытыми вакансиями. Пройдите обучение, необходимое для карьерного роста. Заработайте свой AAS в сфере гостеприимства сегодня. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ…

Офисное обучение

Офисные работники — одна из крупнейших профессий в экономике США. Профессионалы офисной поддержки часто могут быстро продвигаться по карьерной лестнице компании при надлежащем обучении. Улучшите свои офисные навыки уже сегодня с помощью обучающих программ поддержки офиса CTI. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ…

Онлайн-обучение

Онлайн-занятия помогут вам заработать баллы за курс в условиях плотного графика. Он также может предложить географическую свободу и позволить вам продвигаться по карьерной лестнице из любой точки мира. Узнайте больше о веселой и увлекательной онлайн-среде обучения CTI. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ…

Английский как второй язык

Повысьте свою уверенность, лучше выражайте себя и продвигайтесь по карьерной лестнице с помощью курсов профессионального английского как второго языка (VESL) профессионального технического института. Вы научитесь лучше общаться как в личной, так и в профессиональной жизни. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ…

Выберите

CTI ДЛЯ ЗАВТРА ВОСПОЛЬЗОВАННОЙ РАБОТЫ

Студенты являются приоритетом №1 для CTI. CTI предоставляет людям знания, практический опыт и навыки, необходимые им для карьерного роста в сфере офисного администрирования, медицинских услуг и информационных технологий.

Дружелюбные консультанты по приему готовы предоставить бесплатную оценку карьеры и помощь в планировании ваших профессиональных целей. График занятий гибкий, доступны как дневные, так и вечерние занятия. Предпочитаете ли вы кампус или онлайн-классы, CTI поможет вам.


Узнать больше

  • Помощь в обучении
  • Процесс
  • Трудоустройство

Помощь в обучении

Ваши финансовые обстоятельства не должны препятствовать получению качественного образования, необходимого для продвижения по карьерной лестнице.

CTI участвует в программе федеральной финансовой помощи Title IV. Студенты, которые поддерживают удовлетворительный академический прогресс (SAP), имеют право на финансовую помощь. Пожалуйста, найдите важную информацию о Фонд экстренной помощи для высшего образования и Чрезвычайные гранты для студентов на нашей странице информации для потребителей. Обученные сотрудники CTI по ​​оказанию финансовой помощи готовы помочь студентам в процессе подачи заявок на участие в различных программах финансовой помощи.

Узнать больше

Процесс

Процесс поступления прост. Процесс состоит из четырех простых шагов, с которыми сотрудники приемной комиссии будут рады помочь.

Приемная комиссия Технического института карьеры стремится предоставить абитуриентам наилучшие консультации. Наши занятия помогают учащимся подумать о том, какой карьерный путь им больше всего подходит и какая профессия наиболее перспективна и перспективна. сегодняшний рынок труда.

Узнать больше

Трудоустройство

Служба карьеры CTI занимается обучением, консультированием и предоставлением студентам возможностей трудоустройства летом и после окончания учебы.

Сотрудники Службы трудоустройства находятся в режиме ожидания и готовы помочь учащимся во всех вопросах, связанных с поиском работы. Кроме того, служба карьеры предоставляет студентам ценные ресурсы, такие как семинары по поиску работы, инструкции по написанию резюме, консультации по вопросам карьеры. Хотя, конечно, нет никаких гарантий трудоустройства, служба карьеры CTI делает все возможное, чтобы помочь студентам их карьерные начинания.

Узнать больше

Кристофер Смарр Бухгалтерский учет и ведение бухгалтерского учета, Вашингтон, округ Колумбия

“Мне нравятся курсы и их доступность. Это было хорошо, интересно. Он разработан с учетом моего графика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *