Серпласт трубы отзывы: Труба для внутренней канализации Серпласт Ф 110х2,2 с раструбом L-0.15мм СЕРПЛАСТ за 55 ք

FPI 4812 Tunnel, труба-туннель для хомяков / ferplast (Италия)

Фильтр

  • Для кого
    • Для грызунов
    • Для кошек
    • Для птиц
    • Для рыб
    • Для собак
  • Холистик
    • Холистик
  • Соленость воды
    • Для морской воды
    • Для пресной воды
  • Возраст
    • Взрослые
    • Котята
    • Пожилые
  • Возраст
    • Взрослые собаки
    • Для щенков
    • Пожилые собаки
  • Тип товара
    • Влажный корм
    • Другие товары
    • Лечебный корм
    • Наполнители
    • Сухой корм
  • Тип товара
    • Влажный корм
    • Другие товары
    • Лакомства
    • Лечебный корм
    • Сухой корм

Фильтровать

Главная » FPI 4812 Tunnel, труба-туннель для хомяков / ferplast (Италия)

Сопутствующие товары Описание Характеристики Отзывы (0)

Труба-туннель FPI 4812 короткая, это туннель для хомяков из прозрачного пластика, крепится к другим туннелям или клеткам по вашему желанию. Избавит вашего питомца от скуки и поможет ему оставаться в форме.

  • Игрушка для хомяков в виде туннеля
  • Из прозрачного пластика
  • Идеальный аксессуар для модульных клеток для хомяков
  • Цвета в ассортименте

Характеристики
Материалпластик

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Отлично

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Визит к сиру Якопо

В середине 2010 года я впервые посетил сира Якопо. На тот момент Smokingpipes носила трубки Ser Jacopo уже почти десять лет, и, наконец, встреча с Джанкарло Гуиди стала необыкновенным опытом.

Гуиди стал соучредителем Mastro de Paja в Пезаро в 1972 году. В 1982 году он ушел, чтобы основать Ser Jacopo. В то время как он был творческой силой ранних труб Mastro de Paja, только с основанием Ser Jacopo Гвиди действительно обрел свой эстетический голос, голос, который регистрировал мастерскую ясность, диапазон, резонанс и немного волшебства.

Джанкарло Гуиди

И мне очень, очень хотелось познакомиться с парнем. Я знал много замечательных трубочных мастеров со всего мира, но Гвиди был другим, и мне было любопытно. Не было никаких сомнений в том, что он был талантливым трубочным мастером, но что действительно имело значение, так это то, что Гуиди был вдохновителем очень застенчивой эстетики, совершенно другого подхода к дизайну трубок, отличного от великих трубочных мастеров Дании и Японии. или гораздо более консервативные эстетические голоса северной Ломбардии. Более того, сир Якопо был специализированной мастерской, в которой работало всего несколько человек.

Гуиди был художником, глубоко погруженным в течения современного искусства начала и середины 20-го века, и этот фон был совершенно ясен в трубках сира Якопо. От явных отсылок к серии Picta до более тонкого влияния, которое Пикассо и Ван Гог оказали на переосмысление форм, визуальное искусство придало Серу Якопо его индивидуальность. Модернистское искусство вдохновило Гвиди, а Гвиди вдохновил на целый подход к эстетике трубки.

Серия Picta, первые формы которой были вдохновлены конкретными трубками, изображенными на картинах Ван Гога, была первым — и, возможно, самым явным — переосмыслением другого искусства в трубках. У датчан был функционализм, и они смотрели на таких, как Арне Якобсен и Мис Ван дер Роэ. А Токутоми и Гото опираются на огромное количество буддийского искусства, переосмысленного в 20-м веке как дзен-модернизм. Но это было незначительное влияние по сравнению с тем, чего добился Гуиди с серией Picta. Действительно, упражнение Гуиди включало заметный постмодернистский самореференциализм: он публично и открыто переосмыслил модернизм начала 20-го века, создав осязаемый объект, который изначально был включен в двух измерениях в саму среду. Это гигантская и блестящая шутка уорхоловского масштаба. Если бы среда Гуиди была другой — возможно, более политической и социально модной, — его работы были бы в Уитни или в МоМА. Вместо этого большая часть этого попадает в Южную Каролину и на страницы Smokingpipes.

Я мог бы с радостью восхвалять Гвиди и его непризнанный гений, но я хочу рассказать о том первом посещении мастерской сира Якопо, которое мы с моей женой (тогда невестой) Элисон посетили в 2010 году. Это было сложно. Маурицио Фратернале — деловой партнер Гвиди в 2010 году, а теперь владелец Ser Jacopo — отсутствовал по какой-то чрезвычайной ситуации. Это означало, что весь день оставался за Элисон, Джанкарло и мной, которые боролись с моим несуществующим итальянским и столь же плохим английским Гвиди. Но мы запутались, указывая, листая книги по искусству и ориентируясь на том маленьком итальянском, который я мог понять. Каким бы напряженным ни было общение, время, проведенное вместе, было чрезвычайно поучительным, и Гвиди оказался даже более впечатляющим и проницательным, чем я ожидал.

Ser Jacopo: Picta Picasso Rusticated Bent Dublin with Horn (R1) (C) (14)

Эта встреча в 2010 году состоялась в первой мастерской сира Джакопо, всего в трех или четырех кварталах от пляжа. Очаровательное сооружение в старой части города имело значительный характер, но, возможно, было не самым практичным местом, поскольку было очень маленьким. Два моих последующих визита к сиру Джакопо, в 2014 и 2016 годах, продолжились в этом пространстве. В 2017 году Arcadia и Ser Jacopo (дочерние компании) переехали в новое, более просторное помещение на внутренней окраине Пезаро.

К сожалению, Джанкарло Гуиди скончался в 2012 году. Тем не менее, он оставил в наследство выдающийся объем работ, эстетический лексикон, планы на будущие сериалы и преемственность для сира Якопо в форме четкого перехода под управление Маурицио Фратернале, который уже несколько лет участвует как в качестве партнера, так и в сфере продаж и управления.

Маурицио Фратернале

Что наиболее примечательно, так это преемственность, которую сир Джакопо добился еще до смерти Гвиди. Философия бренда не изменилась, и он продолжает создавать новые идеи в рамках языка дизайна сэра Якопо, несмотря на потерю своего дальновидного основателя в 2012 году.

В значительной степени это свидетельство усилий Маурицио Фратернале. Но, возможно, в еще большей степени это заслуга мастеров сира Якопо. Четыре производителя трубок Ser Jacopo работали с Джанкарло. Fiorella Bassistoni, например, занимается изготовлением трубок с 1980 года и работает с сиром Якопо с 1990 года, работая вместе с Джанкарло более двадцати лет до его кончины.

Учитывая важность преемственности Ser Jacopo, мы собрались вместе с людьми, ответственными за изготовление трубок Ser Jacopo. План состоял в том, чтобы начать с самого старого сотрудника и продвигаться к самому новому, но это было довольно спорно: последний работал с сиром Якопо с 2013 года, но до этого проработал у сира Якопо почти десять лет в 1990-е. Хорошие люди, которые делают трубки Ser Jacopo, обладают необыкновенным опытом.

Фиорелла Баттистони

Баттистони провела десять лет, работая в Il Ceppo, начиная с 14 лет, прежде чем перейти в Ser Jacopo в 1990 году, где ее навыки отделки особенно достойны восхищения. «Окончательная шлифовка, — говорит она, — окрашивание, отделка: я несу основную ответственность за все заключительные этапы изготовления труб. Однако на заводе я могу делать и многое другое». Она указывает на фабричный цех, чтобы признать, что там мало мастеров и что необходим комплексный набор навыков.

«Я люблю все, что связано с изготовлением трубок, — говорит она. «Но, опять же, это конец процесса, который я люблю больше всего. Мне нравится, когда трубы готовы!»

После того, как она провела время с Иль Чеппо, она решила перейти к сиру Якопо. «Я проработала в Il Ceppo десять лет, — говорит она, — и знала Джанкарло Гуиди и его мастерскую».

Несмотря на то, что она умеет обращаться со всеми формами, ее личный вкус в трубках склоняется к традиционному. «Классический бильярд, — говорит Баттистони, — безусловно, моя любимая форма».

Симоне Санчини

Симоне Санчини присоединился к Ser Jacopo в 1994 году, будучи молодым человеком, и всю свою карьеру работал ремесленником Ser Jacopo. Его отец специализировался на рустовке трубок для сира Якопо, работа, в которой Симона помогала в подростковом возрасте, так что жизнь по изготовлению трубок прочно укоренилась в его личности.

«Я могу делать все на фабрике, — говорит он, — но в основном я делаю начальные шаги, такие как черновая обработка и обработка штока. Обычно большую часть своего дня я провожу у токарного станка. Я также несу ответственность за большую часть дизайна формы. работать, пока мы делаем новые вещи в Ser Jacopo».

Однако у него есть любимые занятия. «Мне нравится делать мундштуки и выполнять работу на токарном станке, связанную со сверлением и очень грубой обработкой».

Как и Баттистони, Санчини глубоко ценит традиции. «Мне больше всего нравятся классические формы. Они самые красивые».

Стефано Санчини

Стефано Санчини — брат Симоны. Он присоединился к сиру Якопо в 2012 году, ближе к концу жизни Джанкарло, чтобы помочь с работой, которую Джанкарло больше не мог выполнять. Прежде чем стать изготовителем трубок на полную ставку, Стефано, как и его отец, иногда делал рустикальные трубки для сира Якопо. Это умение и интерес, очевидно, являются общей чертой в его семье.

«В первую очередь я отвечаю за сверление и черновую обработку», — говорит Стефано. «И иногда более тонкое шлифование».

Он находит особое личное удовольствие, наблюдая, как бриар превращается из грубых блоков в узнаваемые формы трубы. «Мне очень нравится грубая обработка, когда труба выходит. Особенно приятно видеть, как она движется, и корректировать ее во время работы».

Некоторые реплики сира Якопо особенно интригуют его. «Мне очень нравятся Леонардо и Делекта, — говорит он. «Мне нравится размер, мне нравится стиль. Это красивые трубки. И мне очень нравится делать Freehands. Freehands — это весело, потому что у меня есть право делать их по своему усмотрению». Такая свобода действий привлекательна, а стиль сира Якопо поощряет его творчество.

«Очевидно, что у бренда есть стиль, которого я придерживаюсь, и я консультируюсь с другими в мастерской и с Маурицио, но это очень освобождает, когда я могу свободно придавать форму шлифовальному диску по своему желанию».

Симоне Гаудензи

Гаудензи начал работать с сэром Якопо в 1998 году, проработав четыре года, прежде чем перейти к производителю лодок. Он вернулся в команду в 2013 году. Будучи курильщиком трубки, Гауденци знал и восхищался сэром Якопо и Джанкарло Гуиди до работы в знаменитой мастерской.

Его личное предпочтение для собственного курения – бильярдная форма. У него есть и любимые табаки: «В основном Вирджиния/Латакия и Вирджиния/Перик, но мне нравятся разные смеси. Мне нравятся Лейклендс и Сэмюэл Гавит. И я курю сигары Тоскано — Toscano Originale».

Хорошо разбирающийся во всех аспектах изготовления трубок, Гауденци в компании Ser Jacopo в первую очередь отвечает за окончательную форму и чистовую шлифовку. «Шлифовка и придание формы — мои любимые части процесса».

Хотя он уважает бильярд, с точки зрения мастерства он находит необычные формы особенно привлекательными. «Я люблю самые странные трубки! Я люблю курить бильярд, но как мастеру трубок такие вещи, как Insanus, наиболее интересны. Мне нравится использовать свое воображение — мою фантазию — чтобы делать что-то другое. ”

Гауденци с готовностью утверждает, что трубки Ser Jacopo — это больше, чем сумма их частей. «Джанкарло сказал: «Наши трубки волшебные». И мы используем эту магию, чтобы сделать что-то особенное».

Маурицио Фратернале, который был рядом, добавляет свое мнение по этому поводу: «Мы семья. И мы делаем трубки с любовью».

Категория: Создатели и художники
Отмечен: Трубочная культура Трубщики сир Якопо Путешествие

Вам также может понравиться:

История дизайна трубок: Италия

Италия, июль 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *