Сервис атолл: АТОЛ Connect — обслуживание под вашим контролем.

Атолл

Компания Атолл-сервис

В настоящий момент является одним из ведущих операторов экспедирования грузов на Дальнем востоке.

Наша компания оказывает качественный сервис, обеспечивающий полную сохранность вашего груза, создавая надежные маршруты поставок по оптимальной стоимости.

Наши услуги:

Морские перевозки грузов из стран Азии
Железно-дорожные перевозки грузов по всей России
Авиаперевозки

грузов
Экспедирование и страхование грузов
Таможенное оформление грузов
Перевозка грузов в флекси-танках

Морские перевозки

Одним из ключевых видов деятельности компании является доставка грузов из Китая, Японии и Кореи. Успешный опыт морской доставки в контейнерах грузов раз-ного габарита позволяет нам гарантировать не только высокую степень сохранности груза и привлекательные сроки его доставки, но и выгодные тарифы для всех наших клиентов.

Перевозки сборных контейнеров (LCL)

Возможность доставки импортных сборных грузов охватывает всю территорию России. Перевозки осуществляются любыми видами транспорта: наземным, воздушным, морским.

Услуги предоставляемые нашими представителями в странах Азии:

  • забор груза у отправителя
  • принятие Вашего груза на специализированных складах CFS (Container Freight Station).
  • формирование грузов нескольких клиентов в один контейнер
  • оптимизация Ваших расходов на оплате фрахта и хранения груза
  • отправка контейнера в наш адрес.

Атолл-сервис в свою очередь организует доставку сборного груза до указанного вами адреса DOOR-TO-DOOR.

Перевозки 20’ и 40’ контейнеров (FCL)

При доставке груза морским транспортом Атолл-сервис оказывает полный комплекс сопутствующих услуг:

  • Экспедирование в порту
  • Перевозки по ВТТ
  • Перевозка груза, прошедшего таможенное оформление
  • Хранение на контейнерных площадках
  • Информирование клиента о местонахождении груза на любой стадии транспортировки
  • Вывоз из порта на склад или завод клиента в России

Основными партнерами по
организации морских перевозок являются:

Железнодорожные перевозки

ЖД перевозки

Компания Атолл-сервис организует все виды железнодорожных перевозок с использованием различных типов подвижного состава: комплектные составы, рефрижераторные секции, почтовобагажные вагоны, контейнеры, цистерны, перевозка негабаритных, нестандартных и опасных грузов на платформе.

Комплекс ЖД услуг включает в себя:

  • Расчет тарифа и стоимости перевозки
  • Предоставление спецтехники для выполнения ПРР
  • Ежедневное предоставление информации о дислокации вагона
  • Перевозка грузов от станции до склада грузополучателя
  • Оформление перевозочных документов
  • Страхование возможных рисков

Авиаперевозки

Комплекс услуг авиаперевозки включает в себя:

  • контакт с отправителем и согласование оптимальной даты отгрузки
  • консультации по оформлению экспортной документации
  • экспортное таможенное оформление
  • забор груза и доставка его в аэропорт
  • выбор и бронирование оптимального рейса до аэропорта назначения;
  • доставка груза до аэропорта назначения
  • транзитное оформление и локальная доставка груза

Преимущества клиентов Атолл-сервис

Вся таможенно-логистическая цепочка через единого оператора

  • Персональный менеджер (в том числе англоговорящий)
  • Таможенное оформление в период свободного хранения
  • Работа со всей номенклатурой товаров
  • Работа со всеми таможенными режимами

Мы принимаем заказы, как от физических, так и от юридических лиц. Причем для юридических лиц мы готовы предложить безналичную оплату без НДС, что очень важно для индивидуальных предпринимателей и компаний, работающих по упрощенной схеме налогообложения. Высокий профессионализм, богатый опыт и персональная ответственность каждого сотрудника позволяют компании гарантировать качество услуг на неизменно высоком уровне.

ООО Атолл-сервис ведет свою деятельность с августа 2012 года. И уже на настоящий момент является одним из ведущих операторов экспедирования грузов на Дальнем востоке. На нашем счету более 15 000 единиц доставленных грузов.

В числе наших постоянных клиентов:

Мы несем ответственность за груз с момента забора от отправителя и до момента передачи получателю. Ваши риски надежно защищены не только принципами партнерства, но и практически и юридически. Наравне с нашей ответственностью экспедитора, установленной законодательно, мы активно предлагаем страхование перево-зимых грузов от всех рисков по самым выгодным тарифам.

Контактные данные

Общество с ограниченной ответственностью «АТОЛЛ-СЕРВИС»

Юридический адрес:
690091, Россия, г. Владивосток, ул. Светланская, д.51, оф.33

Почтовый адрес:
690091, Россия, г. Владивосток, ул. Светланская, д.41, а/я 91-206, ООО «Атолл-сервис»

Фактический адрес:
г. Владивосток, ул. Морозова, д.11 Б, оф.101

Генеральный директор

Петрухнов Артём Валерьевич

тел: +7 902-557-81-71

email: [email protected]

Коммерческий директор

Архипов Максим Алексеевич

тел: +7 914-676-88-79

email: [email protected]

Директор по развитию

Пархоменко Виктор Николаевич

тел: +7 914-792-44-49

email: [email protected]

Как мы создавали сервис касс АТОЛ Онлайн / Хабр

С 1 июля 2017 года в соответствии с законом 54-ФЗ все онлайн-расчеты с помощью банковских карт должны проходить через кассу, выдающую электронные чеки. А значит, на онлайн-торговлю ложатся все тяготы, свойственные офлайн-ритейлу – регистрация касс, техобслуживание, замена фискальных накопителей, хранение старых ФН.  Упрощенный вариант — не приобретать все оборудование, а воспользоваться сервисом по аренде ККТ и ПО. Мы хотим рассказать о том, как мы придумывали и реализовывали наш сервис АТОЛ Онлайн, зачем нам понадобилось ломать и вновь строить бизнес-процессы, а также о самой проектной команде и принципе работы сервиса. За подробностями — под кат.



Первые зачатки идеи сервиса появились в середине 2016 года, когда мы, проанализировав требования 54-ФЗ, начали искать решение для рынка, ранее не применявшего (хотя обязанного) кассовую технику, — интернет-торговли. Компании, которые принимают плату за контент или товар через интернет, как правило, не имеют собственной инфраструктуры, а активно используют облачные сервисы. Для них появление физического устройства, которое нужно регистрировать, подключать, обслуживать, — это лишняя головная боль.

Обладая опытом в разработке контрольно-кассовой техники, мы сделали опытный образец кассы АТОЛ 42ФС, которую можно применять только при расчетах через интернет.

Она не имеет печатающего модуля, это такая маленькая коробочка со светодиодом и двумя разъемами.
Касса есть. Но что дальше? Ее нужно как-то интегрировать, эксплуатировать, чтобы она работала в режиме 24/7 365 дней в году, ведь онлайн-торговля идет круглосуточно.

И в онлайн-, и в офлайн-торговле возможны очереди. Их всегда формируют покупатели, но если в стационарной торговой точке люди сами распределяются между разными кассами, то в онлайн-магазине очередь формируют транзакции и  (в безоператорном режиме) управлять ей придется на уровне ПО. Как в оффлайне, если очередь большая и длинная, покупатели разворачиваются и уходят, так и не совершив покупки, так и в онлайне — длительное ожидание отклика от кассы при большой нагрузке приведет к невозможности зарегистрировать транзакцию. Все это влияет на экономику бизнеса.

Решение проблемы одинаковое — нужно больше касс. Даже маленькой компании оптимально использовать как минимум 2 кассы. При большом количестве покупок в интернет-магазине бесперебойную и комфортную работу можно организовать с помощью десятков онлайн-касс.

Мы еще расскажем об этом подробно, а пока вернемся к идеям.

С учетом рекомендаций крупных игроков этого рынка и платежных сервисов мы подошли к идее некоего универсального сервиса, избавляющего интернет-предпринимателей от большинства проблем при переходе на ккт. В законченном виде она появилась к октябрю, ее идеологами стали Юрий Ярков и Эдуард Болмосов.

Для компании это был абсолютно новый опыт: содержание ЦОД, выстраивание модели ежемесячных платежей, работа с большим количеством пользователей.

Вопиющие в пустыне

Мы столкнулись с проблемой: рынок был плохо информирован о грозящих ему нововведениях в законодательстве. Большинство ничего не знали, а те, кто слышал, что 54-ФЗ касается расчетов в интернете, надеялись, что закон не заработает, будут перенесены сроки, найдутся пути обхода. Даже те мероприятия, которые проводили ФНС и другие структуры, в первую очередь были ориентированы на сегмент офлайн-торговли, интернет стоял в стороне.

В начале года мы поняли, что рынок не осведомлен совсем, и начали активную маркетинговую коммуникацию, провели несколько мероприятий. Мы стали знакомить рынок с основами технической реализации законодательства, так называемыми форматами фискальных документов, согласно которым вся эта экосистема работает. АТОЛ провел огромное мероприятие на РИФе, семинар на целый день в четыре слота. Казалось, что мы охватили весь рынок, но на самом деле дотянулись далеко не до всех.

Осознание рынком, что «касса нужна, что делать?» случилось в июне, а самый пик пришелся на крайние две недели перед 1 июля. В сентябре, когда начнутся первые штрафы по новому закону, наверняка поднимется вторая волна.

Анатомия сервиса

АТОЛ Онлайн условно можно разделить на три составляющие. Первая – касса АТОЛ 42ФС как устройство для фискализации платежей.

Вторая – инфраструктура, в которой размещаются кассы. Мы арендуем ЦОД с уровнем отказоустойчивости Tier 3. Кассы монтируются в сборки, на двухюнитовую основу устанавливается 48 касс. Они имеют 2 интерфейса: по USB идет питание, по Ethernet – управление и обмен данными.

Третья составляющая – программное обеспечение, фронтенд и бэкенд. Фронтенд — это личный кабинет, через который происходит менеджмент услуги: подключение к сервису, авторизация, обмен информацией, необходимой для фискализации кассы. Бэкенд следит за состоянием техники и управляет балансировкой нагрузки. Ведь у одного юрлица может быть как 1 касса, так и 1000 или 10 тыс.

Одной кассы мало

Даже для небольшого интернет-магазина одной онлайн-кассы недостаточно. Он должен работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а касса – это устройство, которое иногда может выходить из строя, останавливаться на обслуживание, требовать замены фискального накопителя (ФН).

Как только у компании возникает потребность в 100% доступности операции по выдаче электронных чеков, так как риски простоя для бизнеса очень высоки — ей требуется как минимум две кассы. Вероятность выхода из строя двух касс одновременно очень низкая: мы размещаем их особым образом, не храним в одной стойке, в одной сборке, они разнесены внутри ЦОДа.

Для компаний с большим количеством транзакций становятся актуальны ограничения, связанные с работой фискального накопителя, который находится внутри касс. Это сторонняя разработка, сертифицированная ФСБ с криптопроцессором внутри. С ФН связаны узкие места в работе кассы. Ниже — пара основных.

1. Скорость работы. ФН работает медленно. Общее время на обработку одного чека составляет примерно 0,9 с. Но на практике при работе периодически возникают сетевые задержки — поскольку чек надо отправить ОФД и получить от него ответ. В итоге при самом хорошем раскладе не стоит рассчитывать на скорость более одного чека в секунду. Если у магазина нагрузка выше и есть только одна касса, будет формироваться очередь. Запрос на формирование чека может храниться до пяти минут, после чего «отваливается» с тайм-аутом. Если у магазина 50 транзакций в секунду, в идеальном случае нужно установить 50 касс. У нас есть специальный калькулятор, с помощью которого можно посчитать, сколько касс необходимо (и экономически выгодно), чтобы обеспечить требуемую пропускную способность. Стоит также заложить запас на выход касс из строя или техобслуживание. Точные значения каждый определяет сам, но обычно при большом числе касс «запас» — это 10-15%.

2. Емкость ФН. Фискальный накопитель может подписать ограниченное количество документов. Типичная емкость — 250 тысяч документов. Если такому ФН присылать по одному документу в секунду, он заполнится за 3 дня. При этом длина чека и количество товаров в нем не имеют значения, поскольку ФН хранит только итоговую сумму, занимающую примерно 40 байт. Замена ФН — это процедура, связанная с налоговой, она требует перерегистрации и занимает 1-2 дня. Если менять эти накопители раз в два дня, работать будет невозможно. Для того, чтобы сервис не простаивал, имеет смысл рассчитать количество касс так, чтобы замена ФН происходила раз в несколько месяцев, а лучше не чаще чем раз в полгода, и кассы останавливались на замену определенными партиями. То есть так чтобы система была не перенагружена и защищена от сбоев.

Все крупные интернет-компании закладывают эти риски при подсчете и арендуют у нас от 50 касс.

Внутренний стартап

Для нас все было новое: и проект, и рынок, и сервис. Проект потребовал переработки всех внутренних бизнес-процессов в компании и организации клиентского обслуживания. Все необходимо было адаптировать и перестраивать наживую, так как времени было мало.
Создание сервиса АТОЛ Онлайн стало для компании по сути внутренним стартапом. На старте проекта численность команды не превышала 10 человек. Их силами в первый месяц был создан прототип. Когда увидели перспективы, команда стала расти, сейчас активно задействованы в развитии сервиса около 40 человек.

Вовлечены практически все подразделения компании. Это разработка, служба эксплуатации, которую создали специально для этого проекта, техподдержка, служба пресейла, отдел продаж, клиентская служба, продуктовое направление. Даже производство, которое создает кассы.

Все было как в стартапе: неизведанный рынок, поиск и реализация идей, их тестирование на потенциальных заказчиках. Использовали Agile-подход, методологию Kanban. Сначала мы пообщались с топами интернет-торговли, определили их потребности и ожидания, собрали обратную связь, поняли, что людям действительно требуется такой сервис.

Момент, когда владельцы бизнеса поверили в стартап, случился в декабре, после того как сформировался бизнес-план, первая итерация бизнес-модели. Основная сложность была связана с отсутствием достоверной информации об объеме рынка интернет-торговли. Оценки разнятся очень сильно, от 20 до 100 тысяч компаний. Мы взяли за основу, что компаний, которые ведут коммерческую деятельность с картами в интернете, порядка 40 тысяч, и каждой из них нужно минимум по одной кассе. Изначально закладывалась сильно пессимистическая модель, но и она дала понять, что этим стоит заниматься.

Разработчики активно включились в процесс развития сервиса, люди до сих пор фонтанируют идеями, им приятно участвовать в создании чего-то исторического, того, что до них не делал никто.

Бескровная интеграция

Больше всего тревог у владельцев интернет-бизнеса вызывали вопросы интеграции. Тут требовалось максимально простое решение. Мы реализовали несколько вариантов интеграции, непосредственно из CMS-системы и через платежные сервисы. У нас API для всех единый, JSON REST, достаточно простой в реализации. Он выполнен по всем требованиям стандарта фискальных документов.

С платежными системами все совсем просто. Владелец сайта подключается к нашему сервису, ставит кассу на учет, мы ее фискализируем, и на финальном этапе он получает файл настройки, там 3 строки: код группы, логин, пароль. Пользователь задает эти данные платежному сервису в личном кабинете, там есть соответствующие параметры для ввода. Все, можно работать.
Сейчас выполнена интеграция с основными игроками рынка: 14 CMS (1С-Битрикс, AdvantShop,  NetCat, RetailCRM и иные) и 19 платежными сервисами (например, Яндекс.Касса, Robokassa, интернет-эквайринг от Сбербанка и Тинькофф и др. )

Перспективы

В ближайших планах развития сервиса – модернизация API, поддержка формата фискальных документов версии 1.05, это позволит пользователю корректно отражать информацию по авансам, предоплатам, подарочным картам. Кроме того мы планируем расширять набор пользовательских функций, доступных из личного кабинета: добавить возможность проведения ручных операций по возвратам и коррекций, такую мини-CMS, а также информацию по сервисному мониторингу и подробную статистику по кассам.

Долгосрочных планов много, их можно разбить на два блока. Первый — это работа над повышением эффективности и стабильности системы. Сервис должен работать как часы. Второй блок связан с оптимизацией работы клиента, вопросами автоматической постановки касс на учет в налоговой, автоматизации взаимодействия с ОФД.

Идеи есть, много, надо делать. Ведь АТОЛ Онлайн для компании – это возможность диверсифицировать свои решения, вывести их на развивающийся рынок Digital-технологий, выйти на другой класс потребителя. Мы давно и профессионально разрабатываем кассы, но всегда хотелось сделать что-то большее, чем просто «железку», дать еще и сервис. Это не только наш путь развития, но и многих других компаний, которые хотят в перспективе расти, развиваться, как того требует рынок: потребитель меняется, и бизнес тоже.

Атолл Мидуэй, о котором вы могли не знать

Атолл Мидуэй хорошо известен как место сражения 4-7 июня 1942 года, которое стало поворотным моментом Второй мировой войны в Тихом океане.

Надпись на маркере на фотографии выше, в частности, гласит: «После этой битвы за Мидуэй Соединенные Штаты и их союзники продвигались вперед со все возрастающей силой и уверенностью к окончательной победе».

Далее следует несколько малоизвестных фактов о Мидуэе, где находится Национальный заповедник дикой природы атолла Мидуэй и Национальный мемориал «Битва за Мидуэй».

Подробности изображения

Атолл Мидуэй состоит из трех коралловых островов и 580 000 акров затопленных рифов и океана в дальнем северном конце Гавайского архипелага. Слева направо острова: Сэнд-Айленд, крошечный остров Спит и Восточный остров. Их общая площадь составляет около 1549 акров. Атолл представляет собой кольцеобразный коралловый риф или компактную цепочку коралловых островков, которые хотя бы частично окружают неглубокую лагуну.

Атолл Мидуэй имеет богатую историю. Первыми посетителями, вероятно, были полинезийцы / гавайцы, исследующие Тихий океан на каноэ. Никаких физических свидетельств их визитов не осталось, но в исторических отчетах упоминаются далекие низменные острова с многочисленными птицами и черепахами. Капитан Н. К. Брукс был первым жителем Запада, «открывшим» незанятый атолл в 1859 году., и вскоре после этого им завладели Соединенные Штаты. В 1903 году Мидуэй стал последним звеном в глобальной телеграфной системе, открытой посланием президента Теодора Рузвельта. В конце 1930-х годов атолл стал местом посадки самолетов Pan Am Clippers, пересекающих Тихий океан. С 1941 по 1993 год здесь располагалась военная база. Он стал полноценным национальным заповедником дикой природы. национальный заповедник дикой природы
Национальный заповедник дикой природы обычно представляет собой прилегающую территорию земли и воды, находящуюся в ведении Службы рыболовства и дикой природы США для сохранения и, при необходимости, восстановления рыбных, диких и растительных ресурсов и их среды обитания на благо нынешнего и будущих поколений. американцы.

Узнайте больше о национальном заповеднике дикой природы в 1996 году, когда президент Билл Клинтон подписал указ № 13022, согласно которому он был передан из ведения ВМФ Министерству внутренних дел. Служба рыболовства и дикой природы США управляет убежищем.

Когда Мидуэй был военно-морским комплексом, в нем часто проживало более 5000 жителей. Сегодня там постоянно проживает около 40 сотрудников убежища, подрядчиков и волонтеров.

Подробности изображения

Атолл Мидуэй, одно из старейших образований в цепи Гавайских островов, является местом гнездования миллионов морских птиц, в том числе лайсанского альбатроса и черноногого альбатроса. Национальный заповедник дикой природы

атолла Мидуэй является домом для 21 вида размножающихся морских птиц — около 3 миллионов особей, включая лайсан, черноногих и короткохвостых альбатросов и лайсанских уток. Гавайское название атолла Мидуэй — Pihemanu , что означает «громкий шум или пение птиц».

Подробности изображения

Мудрость, которая гнездится в Национальном заповеднике дикой природы атолла Мидуэй, является старейшей известной птицей в мире, живущей в дикой природе. Вот она в феврале 2017 года со своим птенцом, вылупившимся всего несколькими днями ранее.

Wisdom, лайсанскому альбатросу, не менее 70 лет. С 2006 года она вырастила не менее 10 цыплят, а за свою жизнь — целых 40.

Подробности изображения

С начала 21 века на атолле Мидуэй произошло два важных события, связанных с исчезновением видов. В одном из них участвовал короткохвостый альбатрос (слева вверху). В другом случае участвовали лайсанские утки, вверху справа.

Ляйсанская утка – самая исчезающая утка в Северном полушарии. В 1911 году в единственной известной дикой популяции на острове Ляйсан, в 750 милях от атолла Мидуэй, была только одна известная размножающаяся самка. В 2004 и 2005 годах 42 диких лайсанских утки были переселены с Ляйсана на атолл Мидуэй. Восстановление второй популяции на Мидуэе снизило риск исчезновения в случае катастрофического события на острове Ляйсан, такого как ураган или птичья болезнь.

В январе 2011 года впервые в истории человечества короткохвостый альбатрос вылупился за пределами островов, окружающих Японию. Вылупление произошло на восточном острове атолла Мидуэй.

Подробности изображения

Национальный заповедник атолла Мидуэй предназначен не только для птиц. Среди других обитателей — зеленые морские черепахи (вверху) и гавайские тюлени-монахи (внизу слева).

Национальный заповедник дикой природы атолла Мидуэй является частью национального морского памятника Папаханаумокуакеа. Морские национальные памятники помогают сохранить хрупкий баланс океанской экосистемы для рыб, растений, морских птиц, морских млекопитающих, кораллов, микроорганизмов и людей. Папаханаумокуакеа является крупнейшим из четырех морских национальных памятников в Тихом океане.

Подробности изображения

Морской мусор — мусор в океанах — огромная проблема на атолле Мидуэй и в других местах. Пластиковые предметы заполнили желудок этого птенца альбатроса в Мидуэе и, вероятно, способствовали его смерти.

Ежегодно взрослые альбатросы приносят на атолл Мидуэй около 5 тонн пластика, ошибочно принимаемого за икру плавающих рыб, кальмаров или другие морепродукты, и скармливают их своим птенцам. Почти все цыплята, вылупившиеся в Midway, имеют в себе пластик. Чтобы узнать больше о проблеме морского мусора и о том, что вы можете с этим поделать, смотрите «Океаны мусора» или эту историю о весенней уборке в Национальном морском монументе Папаханаумокуакеа.

Подробности изображения

Этот птенец лайсанского альбатроса пережил цунами 2011 года, которое накрыло большую часть атолла Мидуэй и унесло жизни тысяч птиц.

10 марта 2011 г., 23:36. по местному времени цунами, вызванное мощным землетрясением магнитудой 9,0 у берегов Японии, обрушилось на атолл Мидуэй. Цунами полностью захлестнуло остров Спит и накрыло около 60 процентов острова Восточный и 20 процентов острова Сэнд. Погибли десятки тысяч птиц. К счастью, люди не пострадали.

Между прочим, станция Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) по приливам и цунами в Мидуэе служит ранним предупреждением для главных Гавайских островов. Он отправляет данные в реальном времени в Гонолулу, в 1200 милях к юго-востоку.

Подробности изображения

Х. Маколи, умерший в 1921 году, — один из четырех врачей, похороненных на атолле Мидуэй. О жизни доктора Маколея известно немного.

На Песчаном острове есть небольшое кладбище. Оно известно как Кладбище врачей, потому что там похоронены четыре врача. Даты их смерти варьируются от 1906 до 1950 года.

Детали изображения

Этот F/A-18 Hornet Корпуса морской пехоты США совершил аварийную посадку для ремонта 14 июля 2015 года. Служба дикой природы и Федеральное авиационное управление в качестве взлетно-посадочной полосы для аварийных посадок для коммерческих и военных рейсов. Истребитель F/A-18 Корпуса морской пехоты США совершил аварийную посадку в июле 2015 года. Годом ранее Boeing 777 United Airlines, следовавший из Гонолулу на Гуам с 348 пассажирами на борту, был перенаправлен на Мидуэй для ночной аварийной посадки. В 2011 году Boeing 747 авиакомпании Delta Air Lines, следовавший из Гонолулу в Осаку, Япония, с примерно 380 человеками на борту совершил аварийную посадку из-за треснувшего лобового стекла (видео).

Подробности изображения

Закат над атоллом Мидуэй.

В любой день атолл Мидуэй является последней частью территории США, над которой заходит солнце. Атолл Мидуэй находится всего в 140 морских милях к востоку от международной линии перемены дат. Атолл Куре, также являющийся территорией США, находится всего в 48 морских милях к востоку от линии перемены дат, но, что удивительно, находится в часовом поясе на один час раньше Мидуэя. Так что день Куре заканчивается раньше.

Подробности изображения

Эта июньская церемония 2012 года была посвящена 70-летию битвы за Мидуэй.

В 2000 году министр внутренних дел определил земли и воды Национального заповедника дикой природы атолла Мидуэй Национальным мемориалом Битвы за Мидуэй.

Сама битва за Мидуэй велась в основном на море. На атолле произошло всего около 30 минут боев. В битве был награжден Почетной медалью капитан морской пехоты Ричард Э. Флеминг. Однако капитан Флеминг не был первым обладателем медали Мидуэя.

1-й лейтенант корпуса морской пехоты Джордж Х. Кэннон погиб на Мидуэе после ранения и оставался на своем посту во время бомбардировки атолла 7 декабря 19 года.41 — в тот же день, когда было совершено нападение на Перл-Харбор. За героические действия посмертно награжден Почетной медалью.

Радиологическая очистка на атолле Эниветок

Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия. 1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм. 2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.). 3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз. Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.

Локатор

Контакт

Поиск

Связаться с US

FAQS

Задайте вопрос

БЕСПЛАТНЫЕ НОМЕР

Локатор

Больницы и клиники

CENTERS

Региональные пребывания

. Места

ВА » Здравоохранение ” Здравоохранение » Военное облучение » Радиация » Радиологическая очистка на атолле Эниветок

Меню

Меню

  • Здравоохранение
  • Больше здравоохранения

Быстрые ссылки

Радиологическая очистка на атолле Эниветок

С 1948 по 1958 год США провели 43 ядерных испытания на испытательном полигоне Эниветок на атолле Эниветок в Тихом океане. Правительство начало планировать очистку атолла Эниветок в начале 19 века.70-х годов, после принятия решения о возвращении атолла в подопечную территорию Тихоокеанских островов. Приблизительно 6000 ветеранов участвовали в проекте по очистке, который проходил с мая 1977 по май 1980 года.

Ветераны, участвовавшие в очистке, при необходимости носили защитную одежду и приборы для измерения дозы облучения, а также регулярно проходили радиационные проверки. Кроме того, им был ограничен доступ к зараженным островам, чтобы еще больше минимизировать воздействие радиации.

Бетонная наружная часть защитной конструкции кактусового кратера
Министерство энергетики США
 

Правительство США официально вернуло атолл Республике Маршалловы Острова в 1986 году. Сегодня все атоллы и лагуна доступны, кроме острова Рунит, который остается на карантине. Остаточное загрязнение почвы со всех других островов было помещено в «кактусовый кратер» на острове Рунит. Кратер был покрыт бетонным куполом, называемым защитной конструкцией кратера кактуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *