Шибер с пневмоприводом пш для систем аспирации: Шиберы с пневмоприводом ПШ

Шиберы с пневмоприводом ПШ

Шиберы с пневмоприводом ПШ предназначены для перекрытия воздушного потока в системах аспирации и вентиляции.

Шиберы рекомендуется устанавливать в системах аспирации и вентиляции, которые обслуживают неодновременно работающее технологическое оборудование.

Отключение от системы аспирации неработающего технологического оборудования позволяет существенно снизить общий расход аспирационного воздуха системы, а следовательно, и ее стоимость.

Модель  Присоединительный размер, м2 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм Напряжение соленойда, В Масса не более, кг Максимальный расход воздуха, м3
ПШ100 ∅100 758х350х273 24 35 850
ПШ125 ∅125 758х350х273 24 35 1300
ПШ140 ∅140 758х350х273 24 35 1650
ПШ160 ∅160 758х350х273 24 35 2100
ПШ180 ∅180 758х350х273 24 35 2700
ПШ200 ∅200 758х350х273 24 35 3400
ПШ225 ∅225 758х350х273 24 75 4300
ПШ250 ∅250 758х350х273
24
75 5300
ПШ280 ∅280 1274х600х293 24 75 6600
ПШ315 ∅315 1274х600х293 24 75 8300
ПШ355 ∅355 1274х600х293 24 75 10500
ПШ400 ∅400 1274х600х293 24 75 13600
ПШ450 ∅450 1274х600х293 24 75 17000
ПШ500 ∅500 1274х600х293 24 75 21000
ПШ250х250 ∅250х250 758х350х135 24 35 5000
ПШ500х500 ∅500х500 1274х600х155 24 75 30000

Техническая документация на шиберы с пневмоприводом ПШ

Назад к списку

Ножевые задвижки Valterra 4 дюйма из ПВХ с пневмоприводом (каждый)

Описание

Valterra специализируется на экономичных ножевых задвижках, которые идеально подходят для дренажных систем, а также для быстрого отсечения в линиях низкого давления или вакуумных линиях.

Области применения включают управление сточными водами, сантехнику, септические системы, ирригацию, аквакультуру, бассейны, спа, IBC, слив резервуаров и ковровое/вытяжное оборудование.

  • Лопатка из нержавеющей стали
  • Розетка х Розетка
  • Подходит для труб из ПВХ сортамента 40 
  • Полное открытие порта
  • Толкающий/тянущий режим
  • Максимальная рабочая температура 167 градусов
  • Другие размеры и варианты уточняйте по телефону 

Технические характеристики Valterra

Информация о гарантии

Вкладка «Пользовательский продукт»

Доставка и возврат

Вкладка «Пользовательский продукт»

Часто задаваемые вопросы

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos.

  • Nam tempus turpis an metus loremous nulla deumantos?

    Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos. Donec pretium egestas sapien mollis. Suspendisse vestibulum lectus in lectus volutpat danos dapibus purus pulvinar.

  • Dinterdum pretium de dan mauris condimentus?

    Etiam id faucibus enim, eget mattis augue. Sed a felis eget tellus cursus commodo. Vivamus elementum elit quis neque feugiat molestie ut condimentum metus.

    Duis tempus tortor mollis, congue diam et, ornare sapien. Ut sed interdum sem. Vivamus facilisis, libero in suscipit scelerisque, lectus dolor faucibus justo, nec porta est libero quis nibh. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Donec vel aliquam elit, et sagittis диам.

  • Pellentesque diam dolor de melementum etos lobortis?

    Donec consequat laoreet vulputate. Целое число без язычка лакуса. Praesent malesuada urna in eros rutrum congue. Proin iaculis, neque nec consectetur bibendum, ex mi tristique ex, non aliquet erat nunc faucibus nunc. Mauris nec nisl и magna vehicula molestie. Aenean mattis, nisl vel ornare sodales, felis est volutpat justo

  • Placerat nulla deumantos solicitud felis?

    Sed rutrum condimentum sem sit amet dictum. Mauris sed congue tortor, eu malesuada nunc. Suspendisse dapibus in nibh sit amet molestie. Mauris ultrices dolor ut sapien aliquam dictum. Cras bibendum, urna sit amet dignissim elementum, libero nisi condimentum ex, sed hendrerit lacus augue in risus. Proin id fringilla nulla. Suspendisse vitae tempor ipsum. Phasellus tempor consequat est, sit amet rutrum lorem commodo sit amet. Suspendisse id orci non risus sodales fermentum vitae quis lacus

  • Mauris non sem tincidunt hendreritos?

    Nullam nec finibus magna. Nulla rhoncus, nunc ut sollicitudin euismod, mauris diam interdum ipsum, ut semper ante magna non augue. Aliquam lectus augue, venenatis eget luctus nec, finibus in turpis. Phasellus в enim augue. Sed rutrum non diam sollicitudin sagittis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

  • Duis an pharetra justo aliquam quis fermentum leo tincidunt felis?

    Quisque cursus accumsan aliquam. Phasellus et luctus dolor, quis imperdiet dui. Curabitur в ligula quis dui iaculis elementum luctus a diam. Vivamus dolor mauris, dignissim ut porta vitae, laoreet at nunc. Integer consequat ornare sapien, tincidunt leo

  • Morbi pretium nibh vitae nisl semper dullamcorper?

    Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Donec ornare eget urna a tincidunt.

    Phasellus в enim augue. Sed rutrum non diam sollicitudin sagittis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quisque cursus accumsan aliquam. Phasellus et luctus dolor, quis imperdiet dui. Curabitur в ligula quis dui iaculis elementum luctus a diam. Vivamus dolor mauris, dignissim ut porta vitae, laoreet at nunc. Integer consequat ornare sapien, tincidunt leo

  • Cras multricies nulla porttitor metus cursus malesuada?

    Proin id fringilla nulla. Suspendisse vitae tempor ipsum. Phasellus tempor consequat est, sit amet rutrum lorem commodo sit amet. Suspendisse id orci non risus sodales fermentum vitae quis lacus. Cras lobortis posuere purus, ullamcorper diam sollicitudin vitae. Etiam elementum sucipit tristique. Phasellus eleifend sagittis magna et condimentum.

  • Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipiscing elit mecenas deget sagittis?

    Mauris nec nisl и magna vehicula molestie. Aenean mattis, nisl vel ornare sodales, felis est volutpat justo, a ornare lacus urna non nibh. Suspendisse tempor velit sit amet dui finibus malesuada. Pellentesque vitae nulla eu mi elementum porttitor in non magna. Quisque ut volutpat augue, et faucibus dui. Quisque сидеть амет диам дуи. Phasellus eu finibus sapien, id lacinia ante. Mauris et sucipit ex, pellentesque mi. Maecenas sem urna, porta at scelerisque et, euismod sed dui. Aliquam imperdiet velit justo, at feugiat purus elementum in

Задвижка и дисковый затвор

Рис. 1: Задвижка (слева) и поворотный затвор (справа)

На первый взгляд, выбрать между задвижкой и поворотным затвором для конкретного применения непросто. Поэтому важно понимать различия между этими двумя типами клапанов, чтобы избежать ненужных сбоев в работе. В этой статье излагаются основные сходства и различия между задвижкой и дисковым затвором, которые можно увидеть на рисунке 1, а также рассматриваются возможности их применения, преимущества и недостатки.

Задвижки и поворотные затворы используются для открытия и закрытия потока, но поворотные затворы также могут регулировать поток посредством частичного закрытия диска. Поворотные затворы являются частью семейства четвертьоборотных клапанов и могут закрываться намного быстрее, чем задвижки, которые являются многооборотными клапанами. Задвижки предпочтительнее для систем высокого давления, тогда как дисковые затворы предпочтительнее для портов большего размера.

Содержание

  • Задвижки
  • Поворотные затворы
  • Задвижки и дисковые затворы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Поворотные затворы

  • задвижки

Задвижки

Как работает задвижка?

Задвижка названа в честь ее диска, который ведет себя как задвижка, останавливая или пропуская поток среды. У него простое управление по сравнению с другими регулирующими клапанами, что делает его одним из наиболее часто используемых клапанов. Поскольку задвижка является полнопроходным клапаном, а это означает, что отверстия клапана имеют тот же размер, что и внутренний диаметр соединительных труб, сопротивление жидкой или газовой среде, протекающей непосредственно через него, очень мало. Поэтому падение давления на клапане довольно низкое. Для более полного понимания прочитайте нашу статью о задвижках.

Управление задвижкой

Задвижка является многооборотной задвижкой, т.е. маховик должен повернуться более чем на 360°, чтобы полностью открыть или закрыть задвижку. Поворот маховика в одну или другую сторону перемещает ворота вверх или вниз через шток. Когда ворота полностью подняты, проход свободен, и среда может течь. Когда ворота опущены, среда блокируется и не может течь. Задвижки не могут модулировать или дросселировать поток, потому что существует нелинейная зависимость между ходом затвора и расходом. Если заслонка частично открыта, поток будет врезаться в нее при прохождении через клапан, заставляя поток двигаться с более высокой скоростью и создавая турбулентность, что приводит к повышенному износу диска и седел.

Три распространенных способа приведения в действие задвижки: ручной, пневматический или электрический. Ручной метод требует, чтобы пользователь на месте вращал маховик, чтобы открыть или закрыть клапан. Этот метод является наиболее экономичным, поскольку задвижки обычно не открываются и не закрываются часто. Пневматические и электрические решения позволяют дистанционно управлять задвижкой. Для пневматического привода требуется пневматическая система на месте, а для электрического привода требуется электроэнергия на месте.

Типы задвижек

Как упоминалось выше, существуют различные типы задвижек. Тип задвижки обычно определяют три фактора: тип затвора, тип крышки и тип штока.

Тип затвора относится к диску, перекрывающему поток, когда клапан закрыт, например:

  • Клиновой диск: Шибер имеет форму клина и установлен на двух наклонных посадочных местах. Это обеспечивает высокое усилие заклинивания, которое способствует герметизации.
  • Ножевой диск: Задвижка представляет собой кусок металла со скошенной кромкой, как у ножа. Его можно использовать для резки густых жидкостей и сухих твердых частиц.
  • Двойной диск: Ворота представляют собой два диска, которые сидят на двух посадочных местах. Диски расширяются друг от друга, обеспечивая герметичность.

Тип крышки относится к тому, как крышка крепится к корпусу клапана. Это может быть:

  • Резьба: Это самый простой тип конструкции крышки, который обычно используется в клапанах небольшого размера.
  • С болтовым креплением: Эти крышки используются в больших клапанах и устройствах высокого давления.
  • Сварной: Крышка ввинчена, а соединение корпус-крышка сварено. Это обеспечивает дополнительную защиту от протечек.
  • Уплотнение под давлением: Уплотнение соединения корпуса и крышки усиливается по мере увеличения давления внутри клапана. Обычно используется для приложений с высоким давлением выше 100 бар.

Тип штока относится к положению и действию штока

  • Поднимающийся и неподнимающийся: Задвижки с выдвижным штоком требуют большего пространства над клапаном, чем задвижки без подъема.
  • Остается внутри клапана по сравнению с выходом из клапана при открытии: Выход из клапана облегчает смазку штока.

Материалы

Правильный выбор материала зависит от рабочей жидкости и температуры применения. Общие материалы, используемые для задвижки:

  • Корпус и крышка: литая сталь, нержавеющая сталь, чугун, бронза, бронза, латунь и ПВХ
  • Диск: нержавеющая сталь , полипропилен, тефлон, резиновая футеровка (например, клиновидный диск)
  • Уплотнение:  EPDM, NBR, тефлон

Эти материалы позволяют использовать их в различных областях, поэтому задвижки применяются как в относительно мягких условиях, таких как бытовая сантехника, так и в более агрессивных средах, таких как использование в среде с соленой водой. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по химической стойкости.

Поворотные затворы

Как работает поворотный затвор?

Основная работа поворотного затвора осуществляется поворотом его рукоятки на 90° или использованием пневматического или электрического привода. Это поворачивает шток клапана, который вращает диск. В полностью закрытом положении диск перпендикулярен потоку, а в полностью открытом положении диск параллелен потоку. Частичное открытие или закрытие диска может обеспечить пропорциональную или дросселированную скорость потока. В случае большого дроссельного клапана или клапана, используемого для работы с жидкостью, быстрое закрытие которого может привести к гидравлическому удару, дроссельный клапан может приводиться в действие через редуктор (рис. 2, справа). Маховик коробки передач должен быть повернут более чем на 90°, что устраняет относительно быструю скорость закрытия дроссельной заслонки. Для более полного понимания прочитайте нашу статью о дроссельных заслонках.

Рис. 2: Поворотный затвор с нулевым смещением, с рычажной рукояткой слева и эксцентриковый поворотный затвор с маховиком справа смещение ствола. Корпус относится к тому, как корпус клапана соединяется с трубопроводом, а смещение штока относится к тому, проходит ли шток через центр диска или со смещением.

Типы корпусов дисковых затворов:

  • Двойной фланец: Эта конструкция обычно используется для более крупных дисковых затворов.
  • Бесфланцевый: Наиболее экономичная конструкция; зажат между двумя фланцами трубы.
  • Одинарный фланец: В этой конструкции используются болты и гайки, пропущенные через отверстия клапана для соединения с обеими сторонами трубопровода.
  • Тип наконечника: Эта конструкция имеет резьбовые вставки, а болты используются для соединения фланцев труб с каждой стороны. Подходит для снятия трубопровода с одной стороны, не затрагивая другую.
  • Бесфланцевый: Подобно бесфланцевому типу, эта конструкция зажата между двумя трубными фланцами.
  • Концы под приварку встык: Подготовлены для приваривания непосредственно к трубопроводу.
  • U-образный профиль: Также зажимается между фланцами трубы и подходит для обслуживания в конце линии.

Стержень может проходить через центральную линию диска (концентрический) или смещаться за центральную линию (эксцентрический). Смещение, которое может быть одинарным, двойным или тройным, используется для уменьшения трения диска о седло при закрывании. Чем выше смещение, тем больше диск перемещается в сторону полного закрытия, прежде чем коснется уплотнения. Любое трение о уплотнение может сократить срок службы клапана.

Высокопроизводительные дисковые затворы специально разработаны для работы в более сложных условиях с точки зрения давления и температуры.

Ниже приведено сравнение высокопроизводительного поворотного затвора со стандартным поворотным затвором:

  • Максимальное давление отключения: Приблизительно 50 бар против приблизительно 14 бар
  • Герметичная отсечка: Ниже 260°C по сравнению с ниже 120°C
  • Отсечка с допустимой протечкой седла: Ниже 538°C по сравнению с ниже 425°C

Материалы

Материалы для корпуса и седла клапана следует тщательно выбирать в зависимости от условий применения. Обычными материалами корпуса являются железо, нержавеющая сталь, углеродистая сталь, никелевый сплав, титановый сплав и никель-алюминиевая бронза. Эти материалы различаются по весу и устойчивости к коррозии и экстремальным температурам.

Обычными материалами седла являются EPDM, белый EPDM, FKM, XNBR и NBR. В зависимости от материала седла поворотный затвор можно использовать при температуре от -10°C до 180°C. Также доступны дисковые затворы с упругим и металлическим седлом, изготовленные из тех же материалов, что и перечисленные здесь, и предназначены для работы при более экстремальных температурах и давлениях.

Задвижки и дисковые затворы

При принятии решения о том, подходят ли задвижки или затворы для данного применения, необходимо учитывать множество факторов. Ниже приведены некоторые из наиболее важных:

  • Стоимость: Поворотный затвор обычно дешевле задвижки, особенно при большем диаметре порта.
  • Место для установки: Дисковый затвор занимает меньше места для установки, чем задвижка.
  • Вес: Дроссельная заслонка весит меньше задвижки; последним могут потребоваться опорные конструкции при большем диаметре порта.
  • Техническое обслуживание: Несмотря на то, что дисковый затвор относительно прост в обслуживании, ремонте или установке из-за его небольшого размера и малого веса, его центральный диск делает его непригодным для систем, в которых для очистки используются скребки и тампоны. С другой стороны, задвижка идеально подходит для такого обслуживания.
  • Эксплуатация: Дроссельная заслонка может закрываться быстрее, чем задвижка с таким же диаметром порта. Однако этот факт означает, что поворотные затворы более подвержены гидравлическим ударам.
  • Регулировка потока: Дроссельная заслонка может модулировать или дросселировать поток, в то время как задвижка может только открываться/закрываться.
  • Сопротивление потоку: Задвижка обеспечивает меньшее сопротивление потоку и, следовательно, меньшее падение давления, чем дисковый затвор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *