Сибиряк котел: Производимая продукция : ГЦО 29-06 “Сибиряк”

Производимая продукция : ГЦО 29-06 “Сибиряк”

Производимая продукция :  ГЦО 29-06 “Сибиряк”
на главную страницу :: напишите нам
О КОМПАНИИ ТОВАРЫ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ      
gif” colspan=”2″>
ГЦО 29-06 “Сибиряк” 
ГЦО19,8-0,4 “Сибиряк-М”
ГЦО ДК 23-37 “Сибиряк”
КС-ТГ-В 24 “Сибиряк”
ГГБ (от 10 до 30 кВт)
Колонка газовая
 “Сибирячка” Г 17-20

jpg”>
ГЦО 29-06 “Сибиряк”
 

   Котел ГЦО 29-06 “Сибиряк” (тепловая мощность 29 кВт) предназначен для обогрева помещений площадью до 300 кв. м. в закрытой системе отопления. Является родоначальником котлов семейства “Сибиряк”. Все другие котлы созданы на его основе.

“Сибиряк” – это котел, который монтируется на стене, что позволяет придать помещению современный внешний вид. Корпус котла выполнен из листовой стали, окрашен белой краской. Для принудительной циркуляции горячей воды в этот котел установлен насос фирмы “Грундфос”, который при соблюдении правил эксплуатации работает более 15 лет. Работой котла управляет электронный пульт в зависимости от:
1) заданной температуры в помещении, через датчик комнатной температуры;
2) температуры воды в системе отопления;
3) дежурного режима.
Котел “Сибиряк” безопасен в эксплуатации, имеет 6 независимых степеней защиты:
1) аварийная защита при отсутствии тяги в дымоходе;
2) аварийная защита от перегрева воды в котле;
3) аварийная защита от превышения заданной температуры воды;
4) аварийное отключение подачи газа при затухании запальника;
5) аварийное отключение подачи газа при падении давления системе отопления;
6) аварийный сброс воды из системы отопления при давлении более 3 атм.
Экономичен в работе. Управление работой котла в заданных режимах через датчик комнатной температуры уменьшает потребление природного газа в 2 раза по сравнению с котлами других изготовителей.
 

 
  
  
 

котел отопления ВИВУС Сибиряк в Павлодаре (Котлы отопительные водогрейные)

ВИВУС Сибиряк 15

Цена: 246 000 Тенге

за 1 ед.

Оптовые цены:

3 – 238 620 Тенге

5 – 233 700 Тенге

10 – 221 400 Тенге

15 – 209 100 Тенге


  • Минимальный заказ – 1 ед.;
  • Предложение добавлено 01.05.2018;
  • Код предложения – 19283383;
  • Количество просмотров – 636;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “котел отопления ВИВУС Сибиряк”, 246000 Тенге

Описание товара

котел отопления твердотопливный с увеличенным временем горения ВИВУС «Сибиряк» 15 кВт. (отопление до 200 кв. метров)
Серия котлов на твёрдом топливе “Сибиряк” – это новинка от компании Вивус, специально разработанная в рамках программы импортозамещения и поддержки Российского производителя. В данном котле собраны решения от лучших производителей котельного оборудования и самые современные технологии сжигания топлива, что позволило создать идеальный котел для суровой зимы. Тестовые образцы котлов проходили испытания в течение трех отопительных сезонов в условиях суровой русской зимы. Использованы современные технологии и оборудование для обработки металла, Сварка в среде защитного газа предотвращает образование дефектов сварного шва и увеличивает производительность. Высокая скорость сварки и регулируемая глубина проплавления обеспечивая высокое качество сварных конструкций. В котле предусмотрена легкая установка горелок газовой, жидкотопливной, пеллетной и электроТЭНов с соответствующим пультом управления. Большой объем загрузки обеспечивает увеличенную длительность горения.

Удобство эксплуатации обеспечивает система верхнего горения. В качестве основного топлива используется уголь, дрова и торфяные брикеты.
Для автоматического поддержания температуры системы отопления используется термомеханический регулятор температуры и дверца поодувала специальной конструкции с регулируемой заслонкой подачи воздуха. Предусмотрена возможность замены регулятора тяги на блок автоматики с вентилятором наддува – для более точного регулирования и поддержания температуры (при этом возможна дополнительная экономия топлива).

Благодаря применению негорючей теплоизоляции (толщиной 50 мм) и применению защитного внешнего кожуха, покрытого полимерной краской повышенной износоустойчивости, котлы могут устанавливаться в отдельных неотапливаемых помещениях, не теряя своей мощности. Применение при изготовлении топки стали 5мм. гарантирует расчетный срок эксплуатации не менее 17 лет, осуществляется отправка Транспортной Кампанией по Казахстану или самовывоз покупателем.
видео

Характеристики котла отопления ВИВУС Сибиряк

  • — Котел твердотопливный ВИВУС Сибиряк 15 кВт.: мощность котла 15 кВт

Товары, похожие на котел отопления ВИВУС Сибиряк

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Теплострой цена товара «котел отопления ВИВУС Сибиряк» (246 000 Тенге) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Теплострой по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

7 (7182) 667762

7 (707) 8401312

7 (705) 9868780

Купить котел отопления ВИВУС Сибиряк в Павлодаре:

ул. Камзина, д. 171, офис 303а

котел отопления ВИВУС Сибиряк

Российские сибирские плотины питают «электрические котлы» Пекина

Бурно развивающаяся торговля энергоносителями между Россией и Китаем вызвала протесты экологических организаций и судебные иски против новой гидроэнергетической схемы в Восточной Сибири.

Слаборазвитая, малонаселенная Восточная Сибирь, граничащая с Китаем протяженностью 4000 километров, обладает огромными ресурсами, которые могут предложить своему густонаселенному и быстро развивающемуся соседу. Ключевым среди них является гидроэнергетика.

Новая крупная гидроэлектростанция, введенная в эксплуатацию 31 октября, служит примером того, что может произойти во многих местах на востоке России, поскольку российские и китайские компании стремятся использовать регион для взаимной выгоды.

Россия планирует построить до 10 000 мегаватт новых мощностей, в основном гидроэлектростанций, для снабжения Китая энергией по схеме, согласно которой пиковые нагрузки в северном Китае будут обеспечиваться сибирскими гидроэлектростанциями за тысячи километров и во многих часовых поясах. Когда в Китае электричество не нужно, оно может питать развивающиеся региональные отрасли по добыче древесины, полезных ископаемых, металлов, угля, нефти и других ресурсов, большая часть которых также предназначена для китайского рынка.

«Когда миллионы людей в Пекине проснутся утром и включат свои электрокотлы к чаю, это электричество будет поступать от сибирских ГЭС, сибирских плотин», — говорит Александр Колотов, директор экологической группы «Нет плотинам» в восточный город Красноярск. «Все дело в том, какую цену мы платим за то, чтобы Пекин мог спокойно щелкать свои электрические котлы? Мы заплатим за это нашими сибирскими реками».

Бум торговли энергоносителями между Россией и Китаем

2012 год может стать поворотным моментом в торговле энергоресурсами между Россией и Китаем. По оценкам российского правительства, к концу года Россия будет экспортировать в Китай более чем вдвое больше электроэнергии, чем в 2011 году, — более 2,6 млрд киловатт-часов по сравнению с 1,2 млрд киловатт-часов в прошлом году.

Всплеск, вероятно, продолжится, поскольку российское правительство демонстрирует свою приверженность финансированию крупных новых энергетических проектов. Президент России Владимир Путин 22 ноября подписал указ о выделении 50 миллиардов рублей (1,6 миллиарда долларов США) из федерального бюджета на этот год на планы РусГидро по строительству новых линий электропередач на Дальнем Востоке России. Согласно заявлению, этот шаг направлен на первоначальное финансирование некоторых крупных проектов, чтобы они стали более привлекательными для внешних инвесторов.

Китай также выдвинул первоначальные долгосрочные обязательства по покупке российской электроэнергии. После того, как внутренний спрос на электроэнергию в Китае подскочил на 11% в 2011 году, китайское правительство присоединилось к российским поставщикам. В феврале Государственная электросетевая корпорация Китая подписала контракт с Восточной энергетической компанией, подразделением международного поставщика электроэнергии при правительстве России «ИнтерРАО», по которому в ближайшие 25 лет в Китай будет поставлено 100 миллиардов киловатт-часов электроэнергии.

Контракт заключен после того, как ФСК России завершила строительство новой линии электропередачи напряжением 500 кВ «Амурская-Хэйхэ», которая, согласно документам ФСК, станет магистральной от Красноярского края до границы с Китаем.

ЕвроСибЭнерго, крупнейшая частная энергетическая компания России, стремится стать крупным игроком в сфере поставок электроэнергии по контракту. Это дочерняя компания EN+ Group, компании под управлением олигарха Олега Дерипаски, которая также контролирует производителя алюминия РУСАЛ. «ЕвроСибЭнерго» уже владеет четырьмя гидроэлектростанциями в Сибири и планирует расширить эти владения с китайскими партнерами.

ЕвроСибЭнерго создала совместное предприятие YES Energo в 2011 году с China Yangtze International, дочерней компанией China Yangtze Power, контролируемой China Three Gorges Corporation.

Предприятие YES Energo предназначено для создания до 10 000 МВт новых мощностей, основная часть которых приходится на гидроэнергетику, в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Заявленные цели заключаются как в развитии экономики слаборазвитого восточного региона России, так и в экспорте электроэнергии в Китай.

Гидроэнергетика отправляется в Китай

Недавно введенная в эксплуатацию Богучанская ГЭС в Красноярском крае – флагманский проект ЕвроСибЭнерго. Он был построен в рамках государственно-частного партнерства, созданного в 2006 году с РусГидро, российским государственным оператором гидроэнергетических установок по всей стране.

Богучанская будет производить 3000 мегаватт электроэнергии, когда она будет полностью введена в эксплуатацию в 2013 году. Большая часть этого объема была обещана РУСАЛу, который в настоящее время строит новый крупный алюминиевый завод. Излишки электроэнергии будут поступать в общую сибирскую сеть, откуда часть электроэнергии, вероятно, будет направляться в Китай.

Завод служит примером — возможно, предупреждением — того, что может быть в запасе в рамках будущих проектов, построенных специально для поставок электроэнергии в Китай. К ним относятся проектируемая плотина Транссибирской ГЭС на реке Шилка и плотина Нижне-Ангарской ГЭС, также на реке Ангара.

За последнее время под Богучанскую плотину затопило около 10 млн кубометров леса, уровень воды продолжает подниматься, сообщил Колотов из агитационной группы «Нет плотинам». Колотов и другие теперь судятся с ЕвроСибЭнерго и РусГидро за строительство плотины без экологического контроля или мер по сохранению культурного наследия, утраченного в зоне затопления.

Генеральная прокуратура России 12 ноября заявила, что заполнение водохранилища нарушает требования законодательства и потенциально угрожает экологии региона. Согласно сообщениям, водохранилище не было очищено от деревьев и другого мусора перед заполнением, в результате чего образовалось гниющее мертвое море, которое угрожает распространением болезней и непоправимым ущербом для реки.

РусГидро в ответ сообщило, что за очистку русла водохранилища отвечает местное самоуправление.

Многие жители, которые ранее жили в затопленной зоне, говорят, что чувствуют себя обманутыми в процессе переселения, а некоторые требуют большей компенсации за потерю своих домов. По сообщениям жителей, были затоплены многие объекты исторического значения, а также кладбища, которые были перемещены лишь частично. В начале ноября правительство распорядилось исключить десятки объектов археологического наследия, которые сейчас находятся под водохранилищем, из официального государственного реестра.

Кому выгоднее – России или Китаю?

Пока оценивается ущерб от ввода в эксплуатацию Богучанской станции, Колотов готовится к новым боям по будущим проектам. «У нас огромное количество энергии, и мы ее здесь не используем», — сказал Колотов. «Здесь мы построим еще одну станцию, потом еще одну. . . и эти станции совершенно бесполезны для региона. Их строят только для экспорта энергии».

Колотов также сомневается, что регион получит выгоду от экспорта энергоресурсов.

«Китай хочет покупать электроэнергию очень дешево, по цене не выше внутренней цены в Китае. Как следствие, мы будем стимулировать развитие китайской экономики, а не своей. Мы будем продавать дешевую электроэнергию Китаю, Китай будет производить дешевые товары, продавать их нам, а мы их покупать. Вот и получается, что Китай дважды выигрывает», — сказал Колотов.

Богучанская ГЭС является частью нового промышленного комплекса стоимостью 5 миллиардов долларов США, который, по словам вовлеченных компаний, является крупнейшим строящимся энергетическим и металлургическим проектом в мире и крупнейшим инвестиционным проектом в России за 25 лет. Новый Богучанский алюминиевый завод будет иметь мощность 600 000 тонн в год и, как ожидается, станет локомотивом развития в регионе, когда он начнет работу в 2013 году9. 0003

Подобные сценарии развития, наряду с их поразительными экологическими последствиями, могут снова и снова разыгрываться на неразвитом востоке России в ближайшие годы, поскольку Россия и Китай расширяют свое экономическое сотрудничество.

Попадание в горячую воду: The Picture Show: NPR

Дэвид Грин

Водогрейный котел на Транссибирской магистрали — это место встречи людей, а также удобный способ приготовить чай, кофе, овсянку или блюда быстрого приготовления. Дэвид Гилки/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Дэвид Гилки/NPR

Водогрейный котел на Транссибирской магистрали — это место встречи людей, а также удобный способ приготовить чай, кофе, овсянку или блюда быстрого приготовления.

Дэвид Гилки/NPR

В американских офисах это кулер для воды.

В российских поездах? Котел.

Здесь собираются пассажиры, чтобы приготовить чай, кофе, овсянку, суп, макароны быстрого приготовления или что-нибудь еще, для приготовления которых требуется горячая вода.

Бойлер, гордо возвышающийся возле купе проводника в каждом вагоне, представляет собой металлическую канистру, хранящую горячую воду и доступную в любое время.

Некоторые пассажиры, в том числе и я, иногда называют прибор «самоваром».

Но это может оскорбить традиционалистов.

Это, в конце концов, вещь индустриального вида, напоминающая пивной бочонок. Русские приберегают «самовар» для более старых, более декоративных антиквариатов, которые отапливаются дровами (в поезде используется электричество). Классические самовары нагревают воду для чая, кровь для многих россиян. Предложить использовать самовар для приготовления супа быстрого приготовления было бы кощунством для ценителей чая этой страны.

На этом фото 2007 года мужчина берет воду из бойлера на Транссибирской магистрали. sloneczna.фотографии через Flickr скрыть заголовок

переключить заголовок

sloneczna.фотографии через Flickr

Урок первый: правильная номенклатура. Урок второй? Без котла жизнь в поезде была бы не такой сносной.

Я бы сказал, что посещаю около дюжины раз в день.

Это общественное место. Однажды утром во время нашего путешествия мы с моим коллегой Сергеем Сотниковым приехали в одно и то же время и обсудили, как величественно предстает за окном сибирское озеро Байкал – это место, которое мы с ним посетили во время отчетной поездки в прошлом году.

Котел нас свел.

Одна из причин, по которой это место такое популярное, заключается в том, что альтернативные варианты питания в поезде менее надежны.

Возьмем вагон-ресторан.

По правде говоря, я фанат.

Русские вагоны-рестораны имеют небольшой бар и около восьми кабин по обе стороны от прохода. Обычно играет какая-то любопытная, но опьяняющая музыка — от русских танцев до цыганских королей.

Это уютное место с бесконечным меню – вспомните закусочную в Нью-Джерси.

Проблема в том, что ничего никогда не доступно.

“Борщ, пожалуйста.” Извини, нет. «Ах, медальоны из говядины». Извините, нет.

Проблема-наслаждайтесь-чтением-меню-но-потом-мы-расскажем-те-трём-вещам-на самом деле-есть-во многих ресторанах, как и в советское время.

Но особенно много в российских поездах.

Дело не в том, что еда плохая. Мне очень понравился “Царский суп” – бульон на водке с кусочками форели. Я нашел курицу, задушенную в сыре и сметане, вкусной.

И вы можете извинить ресторан, который находится в движении в течение нескольких дней, за то, что он не был полностью снабжен.

Но скудный выбор и высокие цены в меню (11 долларов за куриную тарелку) убеждают большинство пассажиров брать с собой еду — хлеб, колбасу, сыр — и полагаться на бойлер.

Другие варианты?

Там тележка с газировкой, соком и пивом. Женщина, которая ведет его из одного вагона в другой, немного пугает. Она движется быстро, бутылки в ее тележке дико гремят.

Холодные, покрытые льдом металлические пандусы между вагонами ей не ровня. Кажется, что она смотрит на эти встречи так, как если бы она участвовала в ралли грузовиков-монстров, подпрыгивая на своей машине по насыпям льда, громко объявляя о своем прибытии в вашем вагоне оркестром звенящих стекол.

Пока что я решил не покупать ни одной из ее бутылок пива или газировки под давлением.

Потом Наташа.

Она бродит по поезду, продавая потенциально вкусные русские пироги с начинкой из лука или капусты. Это особое лакомство, лакомство, которым я не раз наслаждался за два года моего пребывания в России.

Но больше у Наташи покупать не буду.

Маршрут Транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока. Элисон Хёрт/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Элисон Хёрт/NPR

Трасса Транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *