Система отопления валтек: Системы отопления (водяное отопление)

Содержание

Системы отопления (водяное отопление)

  • VALTEC
  • Системы отопления (водяное отопление)

Оборудование VALTEC решает все проблемы с комплектацией системы отопления. Благодаря отработанной технологии производства и монтажа, технической поддержке, широкому ассортименту оборудования, материалов и инструмента работа с нашей продукцией покажется вам простой и увлекательной. Созданные специалистами VALTEC технические и учебные пособия покажут, как избежать ошибок при подборе и монтаже комплектующих, предотвратят неприятные ситуации и их последствия. Хорошим подспорьем при выборе проектного решения может стать Альбом типовых схем систем отопления. Продуманные разработчиками схемы снабжены пояснениями и подробной спецификацией с указанием количества требуемых элементов и их артикулов. Это позволит вам, не задумываясь составить смету проекта и оформить заказ в торговой сети VALTEC.

Вашему вниманию предлагается пример современной энергоэффективной системы отопления на базе оборудования VALTEC.

Она разработана для загородного дома или любого другого объекта с автономным источником тепла (котлом и т.д.). Схема предусматривает комбинированное использование традиционных радиаторов и напольного отопления. Такое сочетание технологий, а также примененная автоматика дают возможность обеспечить высокий уровень комфорта при оптимальных затратах на приобретение оборудования и его эксплуатацию. В схеме использованы и отображены комплектующие из актуального ассортимента VALTEC.

Артикул Наименование Производитель
1 VT.COMBI.S Насосно-смесительный узел VALTEC
2 VTC.596EMNX Блок коллекторный с расходомерами VALTEC
3 VTC. 586EMNX Блок коллекторный из нерж. стали VALTEC
4 VT.K200.M Контроллер с погодозависимым управлением VALTEC
VT.K200.M Датчик температуры наружного воздуха VALTEC
5 VT.TE3040 Электротермический сервопривод VALTEC
6 VT.TE3061 Аналоговый сервопривод VALTEC
7 VT. AC709 Хронотермостат электронный комнатный с датчиком температуры пола VALTEC
VT.AC601 Комнатный термостат VALTEC
8 VT.AC602 Комнатный термостат с датчиком температуры тёплого пола VALTEC
9 VT.0667T Байпас с перепускным клапаном для обеспечения циркуляции при закрытых петлях VALTEC
10 VT.MR03 Клапан трехходовой смесительный для поддержания температуры обратки VALTEC
11 VT. 5012 Термоголовка с выносным накладным датчиком
VALTEC
12 VT.460 Группа безопасности VALTEC
13 VT.538 Сгон-отсекатель VALTEC
14 VT.0606 Сдвоенный коллекторный ниппель VALTEC
15 VT.ZC6 Коммуникатор VALTEC
16 VT.
VRS
Насос циркуляционный VALTEC

Пояснения к схеме:

Увязать в единую систему высокотемпературные контуры (источника тепла и радиаторного отопления) и контуры напольного отопления с пониженной температурой теплоносителя позволяет применение насосно-смесительного узла VALTEC COMBIMIX.

Распределение потоков теплоносителя организовано с использованием коллекторных блоков VALTEC VTc 594 (радиаторное отопление) и VTc 596 (теплый пол).

Разводка системы высокотемпературного отопления и контуры теплого выполнены из металлопластиковых труб VALTEC. Монтаж трубопроводов произведен с использованием пресс-фитингов серии VTm 200; подключение к коллекторам – обжимными коллекторными фитингами для металлопластиковой трубы VT 4420.

Регулирование работы напольного отопления организовано с помощью контроллера VALTEC K100 с функцией погодной компенсации.

Благодаря этому температура воды в контурах теплого пола изменяется в зависимости от температуры наружного воздуха, что гарантирует экономию используемых для отопления энергоресурсов. Управляющий сигнал от контроллера поступает на аналоговый электротермический сервопривод регулирующего клапана узла COMBIMIX.

Тепловой комфорт в помещениях с напольным отоплением поддерживается комнатным термостатом VT AC 602 и хронотермостатом VT AC 709, оснащенных датчиками температуры воздуха и поверхности пола. Через электротермические приводы эти модули автоматики управляют клапанами на обратном коллекторе блока VTc 596.

В качестве предохранительного использован термостат с выносным датчиком температуры VT AC 6161. Он останавливает циркуляционный насос узла COMBIMIX в случае превышения заданной максимальной температуры теплоносителя на подаче в контуры теплого пола.

Теплоотдача радиаторов регулируется комнатным термостатом VT AC 601, управляющим клапанами коллекторного блока VTc 594 с помощью электротермических сервоприводов.

Контур источника тепла оснащен группой безопасности котла, мембранным расширительным баком, обратным и дренажным клапанами VALTEC.

В качестве запорной арматуры использованы шаровые краны серии VALTEC BASE.

Система управления отопительными приборами VALTEC EQUICALOR

  • Техподдержка
  • Статьи
  • Архив
  • Система управления отопительными приборами VALTEC EQUICALOR

Обеспечение возможности оперативного регулирования теплового потока от отопительных приборов в настоящее время является обязательным нормативным требованием. Решается эта задача различными способами, но суть у нее одна: водяное отопление должно создавать комфортные условия в помещении независимо от изменения внешних и внутренних факторов. Даже если тепловой пункт жилого здания оснащен погодозависимой автоматикой с пофасадным регулированием температуры теплоносителя, требуемый уровень комфорта в каждом помещении это обеспечить не сможет. Здесь должны выполнять свою работу радиаторные регуляторы, согласующие количество теплоносителя, проходящего через каждый конкретный прибор с задаваемым пользователем уровнем температуры внутреннего воздуха.

Самым распространенным видом радиаторной регулирующей арматуры являются ручные радиаторные клапаны. Простые, надежные, дешевые эти клапаны всем бы были хороши, но вынуждают хозяев производить постоянный обход отопительных приборов и крутить ручки настроек, приспосабливая их к текущей обстановке.

Терморегуляторы, состоящие из термостатического клапана и термоголовки, автоматизируют процесс регуляции, но регулируют они поток теплоносителя, согласуя его не с температурой воздуха в зоне обитания жильцов, а по температуре воздуха в прирадиаторном пространстве. К тому же эти регуляторы часто закрываются экранами, шторами, мебелью, что делает их совершенно бесполезными.

Терморегуляторы, состоящие из термостатического клапана и электротермического сервопривода, работающего по командам комнатного термостата приближают систему регулирования к идеальной, но требуют прокладки значительного количества проводов.

Выходом из создавшейся ситуации может служить автоматическая система радиоуправления VALTEC EQUICALOR (VEQ).

Система VEQ состоит из головного хронотермостата и периферийных радиосервоприводов, присоединяемых к термостатическим клапанам радиаторов (рис. 1).

Рис. 1. Элементы системы VEQ

Работу системы VEQ можно рассмотреть на примере трехкомнатной квартиры (рис. 2).

Рис. 2. Система VEQ в трехкомнатной квартире

На каждый отопительный прибор, оснащенный термостатическим клапаном, устанавливается компактный радиосервопривод с встроенным датчиком температуры (рис. 3). Для монтажа сервопривода VEQ термостатические клапаны должны иметь стандартнуюприсоединительную резьбу М30х1,5 (рис. 4).

Рис. 3. Радиосервопривод VEQ

Рис. 4. Узел соединения радиосервопривода VEQ с термостатическим клапаном

Для однотрубных систем водяного отопления рекомендуется использовать клапаны VALTEC VT.033, VT.034, а для двухтрубных систем подойдут клапаны VT.031, VT.032. При нижнем боковом подключении радиаторов можно использовать узлы VT.225R. Система позволяет оборудовать радиосервоприводами VEQ до 28 отопительных приборов, управляемых от одного хронотермостата. Все подчиненные радиосервоприводы можно разделить на восемь зон, для каждой из которых задается индивидуальный режим управления.

Головной хронотермостат (рис. 5) должен размещаться в одном из отапливаемых помещений (в нашем примере это гостиная)

Рис. 5. Хронотермостат VEQ

Обязательным требованием к этому помещению является наличие хотя бы одного отопительного прибора с радиосервоприводом. Это обусловлено важной особенностью прибора – компенсацией погрешности измерения температуры в помещении.

Головной хронотермостат оснащен встроенным датчиком температуры. В процессе работы устройство сравнивает показания температуры встроенного датчика с температурой, измеренной у отопительного прибора в том же помещении (привод «А», рис. 2) и вносит пропорциональную поправку в работу всех остальных радиосервоприводов. Такой алгоритм автоподстройки позволяет исключить значительные влияния воздушных конвективных потоков у отопительного прибора на датчик температуры радиосервопривода.

Обмен данными между головным хронотермостатом и сервоприводами осуществляется беспроводным способом по радиоканалу на частоте 868,3 МГц (рис. 6).

Рис. 6. Обмен данными по радиоканалу в системе VEQ

Данный канал практически не используется другими радиоэлектронными устройствами, что гарантирует надежность и бесперебойность работы системы.

Мощность передатчика обеспечивает зону покрытия в радиусе 30 м при отсутствии массивных преград, что позволяет использовать систему в большинстве квартир. В зависимости от условий работы системы уровень мощности сигнала может быть уменьшен для снижения энергопотребления устройства.

Питание всех устройств обеспечивается тремя аккумуляторными батареями типа АА (1,5 В), и при нормальном режиме эксплуатации срок их службы составляет три года.

Регулирование осуществляется по трем ранее запрограммированным пользователем режимам: «Комфорт», «Энергосбережение» и «Антизамерзание». Для каждого из режимов задается требуемая температура воздуха в помещении в пределах температур, указанных в таблице.

Таблица. Пределы настройки температур для каждого режима  

Каждые сутки недели разбиваются на периоды по 30 минут, и для каждого интервала устанавливается один из трех режимов отопления режимов.

В примере, приведенном на рис. 7, отображена настройка, при которой в период времени 18:00–20:00 будет поддерживаться комфортный режим с ранее предустановленной температурой 20 °C; с 20:00 до 21:30 – режим энергосбережения с температурой 16 °С и с 21:30 до 24:00 – режим антизамерзания с температурой 10 °С.

Рис. 7. Пример настройки хронотермостата

Суточный график регулирования всегда отображается на дисплее по каждой зоне (помещению).

При необходимости температура в любом из помещений может быть скорректирована вручную по месту с помощью переключателя на радиосервоприводе в диапазоне ±3 °С. Так, в нашем примере (рис. 2) приводы «А» и «В» работают в режиме «Комфорт» (17 °С), но на приводе «В» уставка температуры скорректирована вручную до 20 °С.

Корректировка температуры на радиосервоприводе производится с помощью переключателя (рис. 8).

Рис. 8. Корректировочный переключатель радиосервопривода VEQ

Значение корректировки отображается соответствующим световым индикатором по количеству скорректированных градусов.

Степень открытия термостатического клапана, которым управляет радиосервопривод, может быть определена по диску-позиционеру, имеющемуся на приводе (рис. 9). Позиция «0» диска отображает состояние полного закрытия клапана, позиция «6» – полного открытия.

Рис. 9. Диск-позиционер радиосервопривода VEQ

Использование системы VALTEC EQUICALOR позволяет решить потребителю сразу несколько задач:

  • автоматическое управление системой отопления;
  • создание индивидуальных графиков регулирования температуры воздуха для каждогопомещения;
  • энергосберегающий алгоритм управления системой отопления;
  • точность регулирования благодаря функции компенсации погрешности измерения температуры;
  • минимальные затраты на монтаж;
  • современный эстетичный дизайн.

Более подробную информацию о системе VEQ вы можете найти в руководстве пользователя.

 Авторы: Ю. Польников, В.И. Поляков

 

Уважаемые читатели! С момента публикации этой статьи в ассортименте нашей компании, практике применения оборудования, нормативных документах могли произойти изменения. Предлагаемая вам информация полезна, однако носит исключительно ознакомительный характер.

Распечатать статью:
Система управления отопительными приборами VALTEC EQUICALOR

© Правообладатель ООО «Веста Регионы», 2010
Все авторские права защищены. При копировании статьи ссылка на правообладателя и/или на сайт www.valtec.ru обязательна.

Valtek » Новости и информация »Часто задаваемые вопросы

Свернуть все −

Развернуть все +

Альтернативные виды топлива

+Зачем использовать природный газ в качестве транспортного топлива?

В настоящее время мир сталкивается с серьезными проблемами, на решение которых существенное влияние оказывает рост перевозок:

  • нестабильность поставок нефти, затрат, энергетической безопасности и пика мировой добычи нефти
  • повышение уровня загрязнения воздуха в быстрорастущих городах мира
  • Увеличение выбросов парниковых газов связано с глобальным изменением климата

Эти проблемы с поставками нефти, экологические и экономические проблемы стимулируют быстрое развитие альтернатив во всем мире, включая природный газ в качестве транспортного топлива.

+Зачем использовать сжиженный нефтяной газ в качестве транспортного топлива?

В качестве автомобильного топлива сжиженный нефтяной газ, также известный как пропан или автомобильный газ, сгорает относительно чисто, его легко хранить и транспортировать, он обладает высоким содержанием энергии и широко доступен во многих странах. Сжиженный нефтяной газ имеет широкое применение, включая домашнее отопление, сельское хозяйство, нефтехимию, промышленность и автомобилестроение. По данным Navigant Research, примерно 9% мирового потребления СУГ в 2012 году был использован в качестве топлива для автомобильного транспорта. Navigant Research указывает, что в 2012 году в мире был переоборудован 1 миллион автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности для работы на сжиженном нефтяном газе, в том числе 449 000 автомобилей в Европе. По прогнозам, в 2020 году это число вырастет до 1,4 миллиона продаж и переоборудования новых автомобилей. В то время как глобальные продажи легковых автомобилей, работающих на сжиженном газе, по прогнозам, будут расти на 2,6% в год с 2014 по 2035 год, Ближний Восток и Африка продемонстрируют более быстрый рост на уровне 4,7%. СГТР. В Северной Америке ежегодные темпы роста всех продаж и переоборудования автомобилей, работающих на СНГ, составят в среднем 4,7% в период с 2014 по 2035 год9.0003

+В чем разница между CNG, LNG и LPG?

Топливо, потребляемое двигателем, работающим на природном газе, в основном состоит из метана, полученного из ископаемых и/или возобновляемых источников. Это топливо может храниться как в сжатом, так и в сжиженном виде.

Сжатый природный газ (СПГ) — это природный газ, сжатый в контейнер высокого давления для транспортировки или хранения.

Сжиженный природный газ (СПГ) представляет собой природный газ, который сжижается путем охлаждения до -160 °C (-260 °F) при атмосферном давлении. При этой температуре СПГ занимает 1/600 объема природного газа при атмосферных температуре и давлении. Высокая плотность энергии СПГ делает его пригодным для хранения энергии. СПГ хранится в резервуарах с двойными стенками и вакуумной изоляцией.

СНГ – сжиженный нефтяной газ, смесь пропана и бутана, сжиженная при температуре 15 °C и давлении 1,7–7,5 бар.

+Что такое биометан/возобновляемый природный газ (RNG)?

Биометан, или возобновляемый природный газ (RNG), обеспечивает чистый, легко контролируемый источник возобновляемой энергии из органических отходов, заменяя ископаемый природный газ устойчивым углеродно-нейтральным топливом. Его можно использовать в качестве 100% замены или смешивать с обычными газовыми потоками для использования в автомобильных двигателях.

+Что такое биогаз?

Биогаз образуется, когда бактерии разлагают биологический материал в отсутствие кислорода в процессе, известном как анаэробное сбраживание. Биогаз — это возобновляемое топливо, в основном это смесь метана и двуокиси углерода (CO 2 ).

Свалочный газ – это биогаз, полученный при разложении органических отходов в анаэробных условиях. Отходы укрываются и прессуются механически под весом материала, который осаждается сверху. Этот материал предотвращает доступ кислорода к отходам, и анаэробные микробы процветают. Этот газ накапливается и медленно выбрасывается в атмосферу, если свалка не спроектирована таким образом, чтобы улавливать газ.

Биогаз обычно богат метаном (около 65%) и примесями сероводорода (H 2 S), CO 2  и воды. Коммерчески доступна технология для удаления H 2 S, CO 2 и водных загрязнителей, присутствующих в биогазе и свалочном газе, путем переработки с получением природного газа высокой чистоты (биометан или RNG), подходящего для транспортных средств.

+Откуда берется биометан?

Биометан может быть получен из различных источников, включая:

  • Свалочный газ
  • Твердые отходы
  • Муниципальные сточные воды
  • Сельскохозяйственный навоз
  • Отходы лесного хозяйства
  • Энергетические культуры
+Почему биометан/ГСЧ для транспортировки?

Транспорт сталкивается с препятствиями на пути включения возобновляемой и низкоуглеродной энергии в топливный баланс. Недавний прогресс в производстве низкоуглеродных источников электроэнергии не был достигнут в транспортном секторе.

Биометановая технология предлагает путь к разнообразию и обезуглероживанию транспортного сектора:

  • Чистый : Сгорает с такими же низкими выбросами, как и природный газ, с самой низкой интенсивностью углерода среди всех транспортных топлив
  • Эффективность : Готовность путей производства биометана для размещения отходов снижает проблемы землепользования, связанные с производством биотоплива
  • В наличии : биометановое сырье можно найти везде, где есть люди, и оно может обеспечить дополнительный доход владельцам сырья
  • Адаптируемый : преимущества биометана по выбросам могут быть расширены за счет смесей с обычным газом без каких-либо изменений в технологии двигателя
  • Уже здесь : Улавливание биогаза уже является приоритетом для природоохранных органов

Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе

+Почему транспортные средства, работающие на природном газе?

Транспортные средства, работающие на природном газе (ПГТ), на сегодняшний день являются одними из самых экологически чистых и практичных транспортных средств с низким уровнем выбросов. Хотя существуют и другие экологически чистые транспортные технологии, транспортные средства, работающие на природном газе, обладают такими же характеристиками, как и обычные дизельные и бензиновые транспортные средства.

Строгие нормы выбросов для коммерческого транспорта, а также опасения по поводу неустойчивых цен на нефть и безопасности поставок нефти обеспечивают экономические преимущества для транспортных средств, работающих на природном газе. Правительства во всем мире осознают, что транспортные средства, работающие на природном газе или биометане, должны быть основным компонентом их транспортных стратегий. Высокие темпы роста транспортных рынков, таких как Китай, Индия и Бразилия, определяют будущую энергетическую картину для транспорта, и они неуклонно увеличивают использование природного газа.

Отрасль газомоторного топлива — крупный и быстрорастущий рынок. По данным NGV America, по состоянию на февраль 2012 года во всем мире использовалось более 15 миллионов автомобилей, работающих на природном газе. Международная ассоциация транспортных средств, работающих на природном газе, прогнозирует, что в течение следующих десяти лет во всем мире будет более 50 миллионов транспортных средств, работающих на природном газе, что составляет примерно 9% мирового транспортного парка.

Одной из основных причин внедрения газомоторного топлива является растущая стабильность цен на природный газ по сравнению с топливом на основе нефти. Мы считаем, что растущий спрос на нефть приведет к сохранению неопределенности цен и/или дефициту топлива, что по-прежнему будет создавать благоприятные рыночные условия для перехода на более дешевые альтернативные виды топлива, такие как природный газ. Поскольку относительная цена дизельного топлива по сравнению с природным газом остается выше, стимул для перехода становится более привлекательным.

+Какие типы транспортных средств могут использовать альтернативные виды топлива, такие как природный газ и сжиженный нефтяной газ?

Valtek предлагает множество альтернативных топливных компонентов и систем, которые поддерживают широкий диапазон требований к мощности. Эти продукты, продаваемые через наших OEM-партнеров, совместные предприятия и дистрибьюторов, хорошо подходят для различных областей применения, от автомобильной и легкой промышленности до городских и большегрузных грузовиков.

+Как выбрать лучший автомобиль: специализированный, двухтопливный или двухтопливный, работающий на природном газе?

Автомобили малой грузоподъемности обычно работают в специальном или двухтопливном режимах, тогда как автомобили средней и большой грузоподъемности работают в специальном или двухтопливном режимах.

Специализированный автомобиль, работающий на природном газе, — это автомобиль, работающий только на природном газе. Двухтопливный автомобиль может сначала работать на природном газе (обычно СПГ), а затем, если этот бак пуст, на бензине. Это позволяет владельцу использовать чистый, домашний, недорогой источник энергии в качестве основного топлива и (опционально) иметь запас бензина в качестве резервного топлива.

Специализированные и двухтопливные двигатели с искровым зажиганием, работающие на природном газе, работают по тому же принципу, что и обычные бензиновые (бензиновые) двигатели, цикл Отто. Такие двигатели чаще всего работают в режиме предварительного смешения либо с обедненной смесью, либо со стехиометрическими газовыми смесями. Топливо (в данном случае природный газ) всасывается в двигатель вместе с всасываемым воздухом и воспламеняется свечой зажигания. Процесс горения характеризуется распространением предварительного смешения пламени, характерным для двигателей Отто (бензиновых).

Как правило, специальное транспортное средство будет иметь больше емкости для хранения природного газа и может преодолевать большие расстояния на природном газе, что приведет к большей экономии затрат на топливо. Однако двухтопливный автомобиль может быть лучшим вариантом в районах, где инфраструктура природного газа ограничена, поскольку он обеспечивает безопасность бензина, когда это необходимо.

Двухтопливная технология позволяет дизельному двигателю работать на большом количестве природного газа. Двухтопливный двигатель обычно основан на оборудовании обычного дизельного двигателя. Модификации базового дизельного двигателя позволяют работать и на природном газе. При работе на двух видах топлива природный газ подается под низким давлением и смешивается с всасываемым воздухом. Дизельное топливо вводится непосредственно в камеру сгорания ближе к концу такта сжатия и используется для воспламенения обедненной смеси природного газа и воздуха (т. е. свечи зажигания не требуются). Поскольку двухтопливные двигатели основаны на дизельном двигателе, это позволяет им обеспечивать более высокие характеристики (крутящий момент и мощность) и эффективность на природном газе по сравнению с традиционным двигателем на природном газе с искровым зажиганием. Двухтопливные двигатели могут при необходимости вернуться к 100-процентному дизельному режиму работы во всем рабочем диапазоне двигателя.

Компания

+Где я могу найти продукцию Valtek?

Продукты Valtek доступны в ряде стран мира, и доступность зависит от вашего местоположения и запрашиваемого продукта. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам найти нашу продукцию.

+Где производится продукция Valtek?

Для большинства рынков (особенно Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки) продукция Valtek производится на собственных предприятиях в Италии. Кроме того, у нас также есть производственные мощности в Аргентине и Индии через наши совместные предприятия.

Инструменты для исследований и разработок

+AMESim

Усовершенствованная среда моделирования для моделирования (AMESim)  – система динамического моделирования, в которой применяется метод Bond Graph. Он используется для разработки числовой модели для определения поведения инжектора.

Поведение инжектора может быть описано в одномерном геометрическом представлении.

Проект системы основан на существующих библиотеках: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ, СИГНАЛЬНАЯ и МЕХАНИЧЕСКАЯ.

Граничное условие для моделирования AMESim

Окончательное моделирование, примененное к компоненту CNG

+Биогаз

Биогаз обычно относится к смеси различных газов, образующихся при разложении органических веществ в отсутствие кислорода. Биогаз можно производить из сырья, такого как сельскохозяйственные отходы, навоз, бытовые отходы, растительный материал, сточные воды, зеленые отходы или пищевые отходы. Это возобновляемый источник энергии, который во многих случаях имеет очень небольшой углеродный след.

Биогаз может быть получен путем анаэробного сбраживания анаэробными бактериями, которые переваривают материал внутри закрытой системы, или путем ферментации биоразлагаемых материалов.

Биогаз состоит в основном из метана (CH 4 ) и двуокиси углерода (CO 2 ) и может содержать небольшое количество сероводорода (H 2 S), влаги и силоксанов. Газы метан, водород и монооксид углерода (СО) можно сжигать или окислять кислородом. Это выделение энергии позволяет использовать биогаз в качестве топлива; его можно использовать для любых целей нагрева, например, для приготовления пищи. Его также можно использовать в газовом двигателе для преобразования энергии газа в электричество и тепло.

Биогаз можно сжимать так же, как природный газ сжимают до СПГ, и использовать для приведения в движение автомобилей. В Великобритании, например, по оценкам, биогаз может заменить около 17% автомобильного топлива. Он имеет право на субсидирование возобновляемых источников энергии в некоторых частях мира. Биогаз можно очистить и довести до стандартов природного газа, когда он станет биометаном

Состав

Состав биогаза варьируется в зависимости от происхождения процесса анаэробного сбраживания. Свалочный газ обычно имеет концентрацию метана около 50%. Передовые технологии обработки отходов могут производить биогаз с содержанием метана от 55% до 75%, что для реакторов со свободными жидкостями может быть увеличено до 80%-9%.0% метана с использованием методов очистки газа на месте. При производстве биогаз содержит водяной пар. Доля объема водяного пара зависит от температуры биогаза; поправку измеренного объема газа на содержание водяного пара и тепловое расширение легко выполнить с помощью простой математики, которая дает стандартизированный объем сухого биогаза.

В некоторых случаях биогаз содержит силоксаны. Они образуются в результате анаэробного разложения материалов, обычно встречающихся в мыле и моющих средствах. При сжигании биогаза, содержащего силоксаны, высвобождается кремний, который может соединяться со свободным кислородом или другими элементами в газе сгорания. Образуются отложения, содержащие в основном кремнезем (SiO 2 ) или силикаты (Si x O y ) и могут содержать кальций, серу, цинк, фосфор. Такие белые минеральные отложения накапливаются на поверхности толщиной в несколько миллиметров и должны быть удалены химическими или механическими средствами.

Доступны практичные и экономичные технологии удаления силоксанов и других загрязнителей биогаза.

На 1000 кг (влажного веса) сырья, поступающего в типичный биореактор, общее содержание твердых веществ может составлять 30% от сырого веса, а количество летучих взвешенных веществ может составлять 90% от общего количества твердых веществ. Белки будут составлять 20% летучих твердых веществ, углеводы будут составлять 70% летучих твердых веществ и, наконец, жиры будут составлять 10% летучих твердых веществ.

Биогаз, если он сжат, может заменить сжатый природный газ для использования в транспортных средствах, где он может питать двигатель внутреннего сгорания или топливные элементы, и является гораздо более эффективным вытеснителем двуокиси углерода, чем обычное использование на местных ТЭЦ.

+Сертификаты

Вся наша продукция разработана, изготовлена ​​и испытана в соответствии со стандартами для применения на СНГ, КПГ и СПГ.

  • R67 : Одобрение специального оборудования для транспортных средств категорий M и N, использующих сжиженные нефтяные газы в своей силовой установке
  • R110 : Специальные компоненты автомобилей, использующих СПГ и/или СПГ в своей силовой установке
  • ISO15500 : Дорожные транспортные средства – Компоненты топливной системы CNG
  • UL  : Сертификация безопасности для рынка США
+ CFD-анализ

Вычислительный гидродинамический анализ (CFD)  в группе Westport разработан с помощью ANSYS FLUENT.

ANSYS FLUENT — это решатель конечных объемов, созданный для оценки многих аспектов 2D/3D моделей потоков. В настоящее время он является отраслевым стандартом для одно- и многофазных течений, исследований горения и теплообмена жидкостей.

Практический пример: Поток под высоким давлением через заправочный клапан КПГ

  1. Модель создается в интегрированной графической среде с использованием данных, импортированных из CAD-системы проектировщика.
  2. Процесс создания сетки управляется и анализируется с использованием автоматизированных алгоритмов.

  3. Граничные условия и данные материала задаются в среде препроцессора: можно моделировать геометрию в самых разных условиях.
  4. Решатель предоставляет решение для моделирования.
  5. Численное решение проверяется для оценки его точности и согласованности.

В конце концов, графические результаты распечатываются с использованием сложного графического интерфейса: из числовой базы данных можно извлечь различную полезную информацию.

+Планирование экспериментов

Возможности планирования экспериментов предоставляют метод одновременного исследования влияния нескольких переменных на выходную переменную (отклик). Эти эксперименты состоят из серии запусков или тестов, в которых вносятся целенаправленные изменения во входные переменные или факторы, и данные собираются при каждом запуске.

+DME

Диметиловый эфир (DME) , также известный как метоксиметан, представляет собой органическое соединение с формулой CH 3 ОСН 3 . Простейший эфир, это бесцветный газ, который является полезным предшественником других органических соединений и аэрозольным пропеллентом, который изучается как вариант получения энергии в будущем. Это изомер этанола.

Производство

Один из способов получения – дегидратация метанола:

2 CH 3 OH → (CH 3 ) 2 O + H 2 O

3 Необходимый метанол получают из синтез-газа (сингаз). В принципе, метанол можно получить из органических отходов или биомассы. Другие возможные усовершенствования требуют двойной каталитической системы, которая позволяет как синтез метанола, так и дегидратацию в одной и той же технологической установке, без выделения и очистки метанола.

Как одноэтапный, так и двухэтапный процессы, описанные выше, коммерчески доступны. В настоящее время более широко применяется двухэтапный процесс, поскольку он относительно прост, а начальные затраты относительно низки. Стоит отметить, что развивается одностадийный жидкофазный процесс.

Применение в качестве топлива

Потенциально основным применением ДМЭ является замена пропана в сжиженном нефтяном газе, используемом в качестве топлива в домашнем хозяйстве и промышленности.

Это также перспективное топливо для дизельных двигателей, бензиновых двигателей (30% ДМЭ / 70% СНГ) и газовых турбин. Для дизелей преимуществом является высокое цетановое число 55 по сравнению с дизельным топливом из нефти, которое составляет 40–53. Для перевода дизельного двигателя на ДМЭ необходимы лишь умеренные модификации. Простота этого соединения с короткой углеродной цепью приводит при сгорании к очень низким выбросам твердых частиц, NOx и CO. По этим причинам, а также из-за того, что ДМЭ не содержит серы, он соответствует даже самым строгим нормам выбросов в Европе (Евро V). США (США, 2010 г.) и Япония (2009 г.).Япония). Mobil использует ДМЭ в своем процессе превращения метанола в бензин.

ДМЭ разрабатывается как синтетическое биотопливо второго поколения (БиоДМЭ), которое можно производить из лигноцеллюлозной биомассы. В настоящее время ЕС рассматривает использование биоДМЭ в своей потенциальной смеси биотоплива в 2030 году, Volvo Group является координатором проекта BioDME в рамках Седьмой рамочной программы Европейского сообщества, в рамках которого близится к завершению пилотная установка Chemrec по производству биоДМЭ на основе газификации черного щелока в Питео, Швеция

+FEA

Анализ конечных элементов (FEA) в группе Westport разработан с помощью ANSYS Mechanical Desktop Environment. ANSYS Mechanical Desktop — это среда мультифизического моделирования, созданная для оценки многих аспектов 2D/3D-моделей. В настоящее время это отраслевой стандарт для моделирования механики, статики и динамики.

Практический пример: поведение уплотнительного кольца при большой нагрузке

  1. Модель создается в интегрированной графической среде.
  2. Процесс построения сетки позволяет зафиксировать каждый аспект физического процесса: сетка автоматически анализируется после создания.
  3. Механические/термические нагрузки, давления, опоры, смещения и силы могут быть установлены независимо от модели. Весь тайминг загрузки можно задавать в широком диапазоне:
  4. Анализ результатов: Рабочий объем
    1. Затвор полностью закрыт:
    2. Воздействие давления (200 бар абс.)

Очевидно, что большая величина деформации возникает из-за приложения очень высокого давления к круглой осесимметричной прокладке. Возможен дальнейший анализ, связанный с нагрузкой и контактным давлением между элементами.

+СПГ

Сжиженный природный газ (СПГ) представляет собой жидкую форму газа. Если взять сжатый природный газ (СПГ) и охладить его до -162°С, получится жидкость. Оно известно как «криогенное топливо».

Поскольку СПГ в своем естественном состоянии занимает 1/600 объема по сравнению с СПГ, транспортное средство может хранить больше топлива на борту с одним баком СПГ по сравнению с набором баллонов СПГ того же общего объема.

Топливо СПГ имеет преимущества, когда речь идет о увеличенном запасе хода автомобиля. Хотя сеть заправки СПГ в настоящее время находится в стадии разработки в Европе, существует множество проектов «голубого коридора», пересекающих многие страны, чтобы предоставить автопаркам больше возможностей для заправки топливом. На данный момент маршруты транспортных средств, работающих на СПГ, должны быть точно спланированы заранее, чтобы обеспечить достаточную заправку транспортного средства в пути.

Чтобы получить количество топлива СПГ, эквивалентное дизельному топливу, резервуар(ы) СПГ должен быть примерно в 1,8 раза больше размера резервуара для дизельного топлива: другими словами, вам потребуется в 1,8 раза больше емкости резервуара СПГ, чтобы достичь эквивалента количество топлива и запас дизеля.

+Metal Replacement

Эволюция технологий и усиление конкуренции на рынке подталкивают наши команды исследователей и разработчиков к совершенствованию и развитию, чтобы наша продукция постоянно становилась все более эффективной и надежной.

Одним из примеров наших улучшений является замена материала, что означает изменение дизайна продукта для оптимального функционирования новой технологии.

В качестве примера, этот инжектор иллюстрирует нашу стратегию. Наша рейка исторически была сделана с алюминиевым корпусом, но мы изменили конструкцию инжектора и сделали корпус из технополимера.

Преимущество в том, что инжектор легче.

 

+ Моделирование падения давления

Моделирование падения давления в группе Westport разработано с помощью программного обеспечения CFD.
Решатель конечного объема применяется для оценки многих аспектов, связанных с перепадом давления. В настоящее время это отраслевой стандарт для одно/многофазных потоков.

Практический пример: перепад давления в форсунке

  1. Модель создается в интегрированной графической среде с использованием данных, импортированных из CAD-системы проектировщика:
  2. Процесс создания сетки управляется и анализируется с использованием автоматизированных алгоритмов.
  3. Граничные условия и данные материала задаются в среде препроцессора: можно моделировать геометрию в самых разных условиях.
  4. Падение давления точно и численно оценивается: можно учесть влияние очень небольших изменений конструкции.
+Проверка продукта

Каждый новый продукт или существующая модификация продукта должны пройти проверку, чтобы гарантировать его соответствие эталонным стандартам и функциональным возможностям.

Westport Италия предлагает полный спектр лабораторного оборудования и методов испытаний для полной проверки нашего широкого ассортимента продукции.

Валидации выполняются в соответствии с национальными и международными стандартами (ЕЭК ООН – ISO – UNI), а матрица испытаний интегрируется с любыми дополнительными запросами клиента, но полная валидация продукта включает дополнительные испытания, проводимые с использованием внутренних спецификаций на основе лучших практик.

+SOLIDWORKS

SOLIDWORKS — это программное обеспечение CAD (системы автоматизированного проектирования) для твердотельного моделирования, работающее под управлением Microsoft Windows и с 1997 года выпускаемое корпорацией Dassault Systèmes SOLIDWORKS Corporation.

SOLIDWORKS в настоящее время используется более чем двумя миллионами инженеров и дизайнеров в более чем 165 000 компаний по всему миру.

Позволяет создавать интуитивно понятные решения для всех аспектов процесса проектирования; он прост в использовании и в дополнение к созданию деталей предлагает полностью подробные чертежи, необходимые для создания сложных поверхностей.

Включает также инструменты для выполнения анализа напряжений и деформаций. Это позволяет полностью определить проектируемую модель: толщину, радиусы, осадку, маркировку и дизайн в соответствии с потребностями и требованиями заказчика.

+Test Report

Лабораторная система качества Westport Italy имеет процесс, который гарантирует, что каждый тест регистрируется вместе с протоколом тестирования, а результаты проверяются у менеджера по ссылкам.

Каждый отчет об испытаниях относится к эталонному проекту, заказчику или деятельности.

Эти отчеты являются либо отчетом о тестировании «Пройдено/Не пройдено», либо отчетом об оценочном тестировании.

Существуют различные типы тестов, например:

  • Отчет о валидационных испытаниях
  • Отчет об испытаниях на выносливость
  • Отчет о функциональных испытаниях
  • Отчет об испытаниях НИОКР
  • Анализ претензий
  • 8D отчеты

Эта система отслеживает всю деятельность, выполняемую в лаборатории, и быстро направляет информацию в соответствии с эталонным проектом, клиентом или деятельностью.

Клапаны управления | RMS Controls

О нас

О нас

RMS Controls — специализированная компания по проектированию, продажам, производству и поставке трубопроводов с более чем 50-летним опытом обслуживания трубопроводной отрасли.
 
В наши основные области входят регулирующие клапаны, регуляторы, удаленные генераторы электроэнергии Qnergy PowerGen, фильтры, нагреватели, предохранительные клапаны и запатентованные системы защиты трубопроводов.

Внутренние возможности

Глобусные клапаны

Защитные клапаны

Переключение трубки/положительные отключенные клапаны

Пользовательские панели пневматических клапанов

Система кондиционирования газа

.

Запатентованный пост подачи приборов от RMS Controls (патент США 8211215B2) настраивает трубопроводный газ для использования в контрольно-измерительных приборах. Газ фильтруется, осушается, регулируется и нагревается, в результате чего получается чистый энергетический газ для использования с приборами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *