Стандартная длина кабеля в бухте / Информация / ООО “ТД БЛИК” Набережные Челны
Марка кабельного изделия |
Число жил и номинальное сечение, мм2 |
Длина в бухте, м |
ПГВА, ПУВ, ПУГВ | 0,50 | 500 |
0,75 | 500 | |
1,0 | 300 | |
1,5 | 300 | |
2,5 | 300 | |
4,0 | 200 | |
6,0 | 200 | |
10 | 200 | |
16 | 100 | |
ПНСВ | 1х1,0 | 1280 |
1х1,2 | 1100 | |
1х1,4 | 980 | |
400 | ||
ПУВВ, ПУГВВ | 2х0,5 | 500 |
2х0,75 | 500 | |
2х1,0 | 500 | |
2х1,5 | 400 | |
2х2,5 | 400 | |
2х4,0 | 250 | |
3х0,5 | 500 | |
3х0,75 | 500 | |
3х1,0 | 500 | |
3х1,5 | 400 | |
3х2,5 | 250 | |
3х4,0 | 150 | |
АВВГ, ВВГ | 1х1,5 | 400 |
1х2,5 | 350 | |
1х4,0 | 300 | |
1х6,0 | 200 | |
2х1,5 | 200 | |
2х2,5 | 150 | |
3х1,5 | 200 | |
3х2,5 | 150 | |
ПВС, ПВСн | 2х0,75 | 300 |
2х1,0 | 300 | |
2х1,5 | 250 | |
ПВС | 2х2,5 | 150 |
ПВС, ПВСн | 3х0,75 | 300 |
3х1,0 | 300 | |
3х1,5 | 200 | |
ПВС | 3х2,5 | 150 |
4х0,75 | 250 | |
4х1,0 | 200 | |
4х1,5 | 150 | |
4х2,5 | 100 | |
5х0,75 | 200 | |
5х1,0 | 200 | |
5х1,5 | 150 | |
5х2,5 | 100 | |
ШВВП, ШВВПн | 2х0,5 | 500 |
2х0,75 | 500 | |
NUM | 2х1,5 | 100 |
2х2,5 | 100 | |
3х1,5 | 100 | |
3х2,5 | 100 | |
4х1,5 | 100 | |
4х2,5 | 100 | |
5х1,5 | 100 | |
5х2,5 | 50 | |
АВВГ-П, ВВГ-П | 2х1,5 | 300 |
2х2,5 | 250 | |
2х4,0 | 200 | |
2х6,0 | 150 | |
2х10 | 100 | |
2х16 | 50 | |
3х1,5 | 250 | |
3х2,5 | 200 | |
3х4,0 | 150 | |
3х6,0 | 100 | |
ТРП | 2х0,4 | 750 |
2х0,5 | 750 | |
ПРППМ | 2х0,8 | 300 |
2х0,9 | 300 | |
2х1,2 | 250 | |
ВП | 1х0,8 | 2000 |
2х0,8 | 1000 | |
П-274 | 2х0,5 | 1000 |
Таблицы веса кабеля: ВВГ, ВВГнг, ВБбШв, ВБбШвнг
Наименование | Вес 1 км кабеля, 660 В | Вес 1 км кабеля, 1000 В |
Кабель ВВГ 1×1,5 | 39 кг | 44 кг |
Кабель ВВГ 1×2,5 | 50 кг | 55 кг |
Кабель ВВГ 1×4 | 70 кг | 78 кг |
Кабель ВВГ 1×6 | 91 кг | 99 кг |
Кабель ВВГ 1×10 | 140 кг | 143 кг |
Кабель ВВГ 1×16 | 224 кг | 229 кг |
Кабель ВВГ 1×25 | 321 кг | 327 кг |
Кабель ВВГ 1×35 | 418 кг | 423 кг |
Кабель ВВГ 1×50 | 550 кг | 556 кг |
Кабель ВВГ 1×70 | 765 кг | |
Кабель ВВГ 1×95 | 1028 кг | |
Кабель ВВГ 1×120 | 1279 кг | |
Кабель ВВГ 1×150 | 1595 кг | |
Кабель ВВГ 1×185 | 1993 кг | |
Кабель ВВГ 1×240 | 2573 кг | |
Кабель ВВГ 1×300 | 3218 кг | |
Кабель ВВГ 2×1,5 | 72 кг | 81 кг |
Кабель ВВГ 2×2,5 | 94 кг | 117 кг |
Кабель ВВГ 2×4 | 147 кг | 165 кг |
Кабель ВВГ 2×6 | 191 кг | 210 кг |
Кабель ВВГ 2×10 | 293 кг | 300 кг |
Кабель ВВГ 2×16 | 442 кг | 449 кг |
Кабель ВВГ 2×25 | 657 кг | 667 кг |
Кабель ВВГ 2×35 | 854 кг | 865 кг |
Кабель ВВГ 2×50 | 1146 кг | 1160 кг |
Кабель ВВГ 2×70 | 1587 кг | |
Кабель ВВГ 2×95 | 2127 кг | |
Кабель ВВГ 2×120 | 2638 кг | |
Кабель ВВГ 2×150 | 3288 кг | |
Кабель ВВГ 2×2,5+1×1,5 | 128 кг | 141 кг |
Кабель ВВГ 3×1,5 | 93 кг | 117 кг |
Кабель ВВГ 3×2,5 | 137 кг | 151 кг |
Кабель ВВГ 3×4 | 194 кг | 218 кг |
Кабель ВВГ 3×6 | 257 кг | 282 кг |
Кабель ВВГ 3×10 | 403 кг | 413 кг |
Кабель ВВГ 3×16 | 619 кг | 628 кг |
Кабель ВВГ 3×25 | 926 кг | 941 кг |
Кабель ВВГ 3×35 | 1203 кг | 1232 кг |
Кабель ВВГ 3×50 | 1635 кг | 1653 кг |
Кабель ВВГ 3×1,5+1×1 | 123 кг | 138 кг |
Кабель ВВГ 3×2,5+1×1,5 | 161 кг | 178 кг |
Кабель ВВГ 3×4+1×2,5 | 229 кг | 253 кг |
Кабель ВВГ 3×6+1×4 | 308 кг | 339 кг |
Кабель ВВГ 3×10+1×6 | 471 кг | 490 кг |
Кабель ВВГ 3×16+1×10 | 749 кг | 761 кг |
Кабель ВВГ 3×25+1×16 | 1112 кг | 1130 кг |
Кабель ВВГ 3×35+1×16 | 1418 кг | 1438 кг |
Кабель ВВГ 3×50+1×25 | 1985 кг | |
Кабель ВВГ 3×70+1×35 | 2687 кг | |
Кабель ВВГ 3×95+1×50 | 3638 кг | |
Кабель ВВГ 3×120+1×70 | 4568 кг | |
Кабель ВВГ 3×150+1×70 | 5426 кг | |
Кабель ВВГ 3×185+1×95 | 6789 кг | |
Кабель ВВГ 3×240+1×120 | 8740 кг | |
Кабель ВВГ 4×1,5 | 128 кг | 143 кг |
Кабель ВВГ 4×2,5 | 170 кг | 187 кг |
Кабель ВВГ 4×4 | 244 кг | 274 кг |
Кабель ВВГ 4×6 | 326 кг | 358 кг |
Кабель ВВГ 4×10 | 518 кг | 530 кг |
Кабель ВВГ 4×16 | 818 кг | 835 кг |
Кабель ВВГ 4×25 | 1203 кг | 1222 кг |
Кабель ВВГ 4×35 | 1607 кг | 1629 кг |
Кабель ВВГ 4×50 | 2133 кг | 2157 кг |
Кабель ВВГ 4×70 | 3035 кг | |
Кабель ВВГ 4×95 | 4114 кг | |
Кабель ВВГ 4×120 | 5077 кг | |
Кабель ВВГ 4×150 | 6214 кг | |
Кабель ВВГ 4×185 | 7667 кг | |
Кабель ВВГ 4×240 | 9952 кг | |
Кабель ВВГ 5×1,5 | 156 кг | 175 кг |
Кабель ВВГ 5×2,5 | 208 кг | 229 кг |
Кабель ВВГ 5×4 | 302 кг | 340 кг |
Кабель ВВГ 5×6 | 406 кг | 445 кг |
Кабель ВВГ 5×10 | 646 кг | 661 кг |
Кабель ВВГ 5×16 | 1024 кг | 1041 кг |
Кабель ВВГ 5×25 | 1535 кг | 1559 кг |
Кабель ВВГ 5×35 | 2019 кг | 2045 кг |
Кабель ВВГ 5×50 | 2692 кг | 2722 кг |
Кабель ВВГ 5×70 | 3812 кг | |
Кабель ВВГ 5×95 | 5154 кг | |
Кабель ВВГ 5×120 | 6389 кг | |
Кабель ВВГ 5×150 | 8056 кг |
Наименование | Вес 1 км кабеля, 660 В |
Кабель ВВГп 2×1,5 | |
Кабель ВВГп 2×2,5 | 83 кг |
Кабель ВВГп 2×4 | 119 кг |
Кабель ВВГп 3×1,5 | 101 кг |
Кабель ВВГп 3×2,5 | 133 кг |
Кабель ВВГп 3×4 | 188 кг |
Наименование | Вес 1 км кабеля, 660 В | Вес 1 км кабеля, 1000 В |
Кабель ВВГнг 1×1,5 | 41 кг | 46 кг |
Кабель ВВГнг 1×2,5 | 52 кг | 57 кг |
Кабель ВВГнг 1×4 | 72 кг | 80 кг |
Кабель ВВГнг 1×6 | 93 кг | 102 кг |
Кабель ВВГнг 1×10 | 143 кг | 146 кг |
Кабель ВВГнг 1×16 | 229 кг | 234 кг |
Кабель ВВГнг 1×25 | 327 кг | 332 кг |
Кабель ВВГнг 1×35 | 424 кг | 430 кг |
Кабель ВВГнг 1×50 | 557 кг | 564 кг |
Кабель ВВГнг 1×70 | 773 кг | |
Кабель ВВГнг 1×95 | 1037 кг | |
Кабель ВВГнг 1×120 | 1290 кг | |
Кабель ВВГнг 1×150 | 1608 кг | |
Кабель ВВГнг 1×185 | 2010 кг | |
Кабель ВВГнг 1×240 | 2593 кг | |
Кабель ВВГнг 2×1,5 | 75 кг | 85 кг |
Кабель ВВГнг 2×2,5 | 98 кг | 122 кг |
Кабель ВВГнг 2×4 | 152 кг | 171 кг |
Кабель ВВГнг 2×6 | 196 кг | 216 кг |
Кабель ВВГнг 2×10 | 300 кг | 307 кг |
Кабель ВВГнг 2×16 | 451 кг | 458 кг |
Кабель ВВГнг 2×25 | 668 кг | 679 кг |
Кабель ВВГнг 2×35 | 867 кг | 879 кг |
Кабель ВВГнг 2×50 | 1163 кг | 1177 кг |
Кабель ВВГнг 2×70 | 1607 кг | |
Кабель ВВГнг 2×95 | 2150 кг | |
Кабель ВВГнг 3×1,5 | 96 кг | 122 кг |
Кабель ВВГнг 3×2,5 | 142 кг | 156 кг |
Кабель ВВГнг 3×4 | 200 кг | 224 кг |
Кабель ВВГнг 3×6 | 263 кг | 289 кг |
Кабель ВВГнг 3×10 | 411 кг | 421 кг |
Кабель ВВГнг 3×16 | 628 кг | 638 кг |
Кабель ВВГнг 3×25 | 939 кг | 954 кг |
Кабель ВВГнг 3×35 | 1229 кг | 1246 кг |
Кабель ВВГнг 3×50 | 1653 кг | 1672 кг |
Кабель ВВГнг 3×1,5+1×1 | 127 кг | 143 кг |
Кабель ВВГнг 3×2,5+1×1,5 | 166 кг | 183 кг |
Кабель ВВГнг 3×4+1×2,5 | 235 кг | 260 кг |
Кабель ВВГнг 3×6+1×4 | 315 кг | 347 кг |
Кабель ВВГнг 3×10+1×6 | 479 кг | 499 кг |
Кабель ВВГнг 3×16+1×10 | 761 кг | 773 кг |
Кабель ВВГнг 3×25+1×16 | 1126 кг | 1145 кг |
Кабель ВВГнг 3×35+1×16 | 1435 кг | 1455 кг |
Кабель ВВГнг 3×50+1×25 | 2006 кг | |
Кабель ВВГнг 3×70+1×35 | 2710 кг | |
Кабель ВВГнг 3×95+1×50 | 3667 кг | |
Кабель ВВГнг 3×120+1×70 | 4598 кг | |
Кабель ВВГнг 3×150+1×70 | 5460 кг | |
Кабель ВВГнг 3×185+1×95 | 6829 кг | |
Кабель ВВГнг 3×240+1×120 | 8785 кг | |
Кабель ВВГнг 4×1,5 | 132 кг | 148 кг |
Кабель ВВГнг 4×2,5 | 175 кг | 193 кг |
Кабель ВВГнг 4×4 | 251 кг | 281 кг |
Кабель ВВГнг 4×6 | 333 кг | 366 кг |
Кабель ВВГнг 4×10 | 526 кг | 539 кг |
Кабель ВВГнг 4×16 | 830 кг | 847 кг |
Кабель ВВГнг 4×25 | 1217 кг | 1236 кг |
Кабель ВВГнг 4×35 | 1625 кг | 1647 кг |
Кабель ВВГнг 4×50 | 2153 кг | 2178 кг |
Кабель ВВГнг 4×70 | 3058 кг | |
Кабель ВВГнг 4×95 | 4143 кг | |
Кабель ВВГнг 4×120 | 5109 кг | |
Кабель ВВГнг 4×150 | 6248 кг | |
Кабель ВВГнг 4×185 | 7709 кг | |
Кабель ВВГнг 4×240 | 9998 кг | |
Кабель ВВГнг 5×1,5 | 161 кг | 180 кг |
Кабель ВВГнг 5×2,5 | 214 кг | 235 кг |
Кабель ВВГнг 5×4 | 309 кг | 348 кг |
Кабель ВВГнг 5×6 | 414 кг | 453 кг |
Кабель ВВГнг 5×10 | 655 кг | 671 кг |
Кабель ВВГнг 5×16 | 1037 кг | 1058 кг |
Кабель ВВГнг 5×25 | 1553 кг | 1577 кг |
Кабель ВВГнг 5×35 | 2043 кг | 2070 кг |
Кабель ВВГнг 5×50 | 2723 кг | 2753 кг |
Кабель ВВГнг 5×70 | 3850 кг | |
Кабель ВВГнг 5×95 | 5142 кг | |
Кабель ВВГнг 5×120 | 6397 кг | |
Кабель ВВГнг 5×150 | 7946 кг | |
Кабель ВВГнг 5×185 | 9647 кг | |
Кабель ВВГнг 5×240 | 12275 кг |
Наименование | Вес 1 км кабеля, 660 В | Вес 1 км кабеля, 1000 В |
Кабель ВБбШв 2×1,5 | 274 кг | |
Кабель ВБбШв 2×2,5 | 286 кг | 306 кг |
Кабель ВБбШв 2×4 | 346 кг | 385 кг |
Кабель ВБбШв 2×6 | 406 кг | 447 кг |
Кабель ВБбШв 2×10 | 552 кг | 566 кг |
Кабель ВБбШв 2×16 | 755 кг | 761 кг |
Кабель ВБбШв 2×25 | 992 кг | 1009 кг |
Кабель ВБбШв 2×35 | 1445 кг | 1473 кг |
Кабель ВБбШв 2×50 | 1837 кг | 1867 кг |
Кабель ВБбШв 2×70 | 2425 кг | |
Кабель ВБбШв 2×95 | 3200 кг | |
Кабель ВБбШв 2×120 | 3823 кг | |
Кабель ВБбШв 2×150 | 4856 кг | |
Кабель ВБбШв 3×1,5 | 306 кг | |
Кабель ВБбШв 3×2,5 | 325 кг | 349 кг |
Кабель ВБбШв 3×4 | 403 кг | 449 кг |
Кабель ВБбШв 3×6 | 484 кг | 532 кг |
Кабель ВБбШв 3×10 | 676 кг | 694 кг |
Кабель ВБбШв 3×16 | 949 кг | 959 кг |
Кабель ВБбШв 3×25 | 1282 кг | 1304 кг |
Кабель ВБбШв 3×35 | 1790 кг | 1820 кг |
Кабель ВБбШв 3×50 | 2296 кг | 2330 кг |
Кабель ВБбШв 3×2,5+1×1,5 | 363 кг | 398 кг |
Кабель ВБбШв 3×4+1×2,5 | 454 кг | 503 кг |
Кабель ВБбШв 3×6+1×4 | 554 кг | 611 кг |
Кабель ВБбШв 3×10+1×6 | 759 кг | 797 кг |
Кабель ВБбШв 3×16+1×10 | 1082 кг | 1094 кг |
Кабель ВБбШв 3×25+1×16 | 1527 кг | 1554 кг |
Кабель ВБбШв 3×35+1×16 | 1986 кг | 2020 кг |
Кабель ВБбШв 3×50+1×25 | 2587 кг | 2624 кг |
Кабель ВБбШв 3×70+1×35 | 3289 кг | |
Кабель ВБбШв 3×95+1×50 | 4277 кг | |
Кабель ВБбШв 3×120+1×70 | 5257 кг | |
Кабель ВБбШв 3×150+1×70 | 6213 кг | |
Кабель ВБбШв 3×185+1×95 | 7603 кг | |
Кабель ВБбШв 3×240+1×120 | 9649 кг | |
Кабель ВБбШв 4×1,5 | 314 кг | 347 кг |
Кабель ВБбШв 4×2,5 | 367 кг | 401 кг |
Кабель ВБбШв 4×4 | 469 кг | 525 кг |
Кабель ВБбШв 4×6 | 572 кг | 630 кг |
Кабель ВБбШв 4×10 | 815 кг | 836 кг |
Кабель ВБбШв 4×16 | 1163 кг | 1188 кг |
Кабель ВБбШв 4×25 | 1618 кг | 1646 кг |
Кабель ВБбШв 4×35 | 2196 кг | 2232 кг |
Кабель ВБбШв 4×50 | 2834 кг | 2874 кг |
Кабель ВБбШв 4×70 | 3654 кг | |
Кабель ВБбШв 4×95 | 4770 кг | |
Кабель ВБбШв 4×120 | 5784 кг | |
Кабель ВБбШв 4×150 | 7022 кг | |
Кабель ВБбШв 4×185 | 8503 кг | |
Кабель ВБбШв 4×240 | 10940 кг |
Наименование | Вес 1 км кабеля, 660 В | Вес 1 км кабеля, 1000 В |
Кабель ВБбШвнг 1×25 | 553 кг | 562 кг |
Кабель ВБбШвнг 1×35 | 679 кг | 688 кг |
Кабель ВБбШвнг 1×50 | 841 кг | 843 кг |
Кабель ВБбШвнг 1×70 | 1081 кг | |
Кабель ВБбШвнг 1×95 | 1384 кг | |
Кабель ВБбШвнг 1×120 | 1647 кг | |
Кабель ВБбШвнг 1×150 | 2045 кг | |
Кабель ВБбШвнг 1×185 | 2462 кг | |
Кабель ВБбШвнг 1×240 | 3751 кг | |
Кабель ВБбШвнг 1×300 | 3843 кг | |
Кабель ВБбШвнг 2×2,5 | 305 кг | 324 кг |
Кабель ВБбШвнг 2×4 | 376 кг | 406 кг |
Кабель ВБбШвнг 2×6 | 438 кг | 470 кг |
Кабель ВБбШвнг 2×10 | 580 кг | 583 кг |
Кабель ВБбШвнг 2×16 | 779 кг | 792 кг |
Кабель ВБбШвнг 2×25 | 1019 кг | 1033 кг |
Кабель ВБбШвнг 2×35 | 1496 кг | 1519 кг |
Кабель ВБбШвнг 2×50 | 1898 кг | 1923 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×2,5 | 345 кг | 368 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×4 | 435 кг | 471 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×6 | 518 кг | 556 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×10 | 698 кг | 712 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×16 | 975 кг | 992 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×25 | 1336 кг | 1355 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×35 | 1840 кг | 1865 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×50 | 2372 кг | 2399 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×2,5+1×1,5 | 385 кг | 412 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×4+1×2,5 | 485 кг | 519 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×6+1×4 | 591 кг | 629 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×10+1×6 | 788 кг | 817 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×16+1×10 | 1105 кг | 1129 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×25+1×16 | 1562 кг | 1584 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×35+1×16 | 2038 кг | 2065 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×50+1×25 | 2666 кг | 2694 кг |
Кабель ВБбШвнг 3×70+1×35 | 3320 кг | |
Кабель ВБбШвнг 3×95+1×50 | 4332 кг | |
Кабель ВБбШвнг 3×120+1×70 | 5316 кг | |
Кабель ВБбШвнг 3×150+1×70 | 6257 кг | |
Кабель ВБбШвнг 3×185+1×95 | 7651 кг | |
Кабель ВБбШвнг 3×240+1×120 | 9761 кг | |
Кабель ВБбШвнг 4×2,5 | 394 кг | 421 кг |
Кабель ВБбШвнг 4×4 | 505 кг | 549 кг |
Кабель ВБбШвнг 4×6 | 609 кг | 648 кг |
Кабель ВБбШвнг 4×10 | 839 кг | 857 кг |
Кабель ВБбШвнг 4×16 | 1216 кг | 1237 кг |
Кабель ВБбШвнг 4×25 | 1661 кг | 1676 кг |
Кабель ВБбШвнг 4×35 | 2266 кг | 2294 кг |
Кабель ВБбШвнг 4×50 | 2943 кг | 2947 кг |
Кабель ВБбШвнг 4×70 | 3686 кг | |
Кабель ВБбШвнг 4×95 | 4827 кг | |
Кабель ВБбШвнг 4×120 | 5846 кг | |
Кабель ВБбШвнг 4×150 | 7068 кг | |
Кабель ВБбШвнг 4×185 | 8552 кг | |
Кабель ВБбШвнг 4×240 | 11000 кг | |
Кабель ВБбШвнг 5×2,5 | 440 кг | 481 кг |
Кабель ВБбШвнг 5×4 | 569 кг | 631 кг |
Кабель ВБбШвнг 5×6 | 706 кг | 760 кг |
Кабель ВБбШвнг 5×10 | 993 кг | 1018 кг |
Кабель ВБбШвнг 5×16 | 1454 кг | 1479 кг |
Кабель ВБбШвнг 5×25 | 1991 кг | 2025 кг |
Кабель ВБбШвнг 5×35 | 2720 кг | 2763 кг |
Кабель ВБбШвнг 5×50 | 3545 кг | 3594 кг |
Кабель ВБбШвнг 5×70 | 4541 кг | |
Кабель ВБбШвнг 5×95 | 5965 кг | |
Кабель ВБбШвнг 5×120 | 7206 кг | |
Кабель ВБбШвнг 5×150 | 8821 кг | |
Кабель ВБбШвнг 5×185 | 10658 кг | |
Кабель ВБбШвнг 5×240 | 13346 кг |
Кабель Trans Bay завершен под заливом Сан-Франциско
Метки статей
Ваш бизнес Вы читаете устаревшую статью. Пожалуйста, перейдите к последним выпускам, чтобы найти актуальный контент.
После пяти лет строительства, которое считается быстрым для проекта такого типа, кабель Trans Bay Cable (TBC) под заливом Сан-Франциско был введен в коммерческую эксплуатацию в конце ноября. Подводный кабель длиной 53 мили проходит от города Питтсбург в округе Контра-Коста во внешней части Восточного залива до города Сан-Франциско. Подводная линия высокого напряжения постоянного тока (HVDC) мощностью 400 мегаватт (МВт) может передавать до 40 процентов пиковой мощности, необходимой для всего города Сан-Франциско.
Кабель передачи постоянного тока с медным сердечником диаметром около 10 дюймов содержит кабели для оптоволоконной связи и металлический обратный кабель.
Прокладка кабеля производилась с помощью подводного гидроплуга, работающего на крупнейшем в мире канатном судне «Джулио Верн». Для защиты кабель был закопан на глубине от 4 до 6 футов под дном залива. В некоторых местах, где глубина вспашки была невозможна, например, при пересечении других коммуникаций или при слишком твердой почве, кабель проложен на дне залива и покрыт бетонными матами.
«Кабель Trans Bay обеспечивает новый источник энергии для города Сан-Франциско, помогая снизить долгосрочные затраты на электроэнергию, уменьшить заторы и обеспечить надежность передачи для всей области залива, при этом закрывая последнюю оставшуюся старую электростанцию. в Сан-Франциско», — сказал Майк Гарланд, генеральный директор Pattern Energy Group, которая разработала проект и руководила строительством.
География местности делала другие варианты передачи неправдоподобными.
«Город Сан-Франциско довольно изолирован в конце длинного полуострова и не может получить электричество с севера города», — сказал Мэтт Даллас, представитель Pattern. «Этот кабель действительно открывает новый путь для подачи энергии в Сан-Франциско, включая чистую энергию из множества возобновляемых источников энергии к северу от города».
Поскольку энергия переменного тока (AC) не может эффективно передаваться под землей и под водой на большие расстояния, в Питтсбурге была построена станция преобразования переменного тока в постоянный, а в Сан-Франциско — станция преобразования постоянного тока в переменный.
«Паттерн создал историю с Trans Bay Cable, успешно разработав первое в стране решение, предложенное и профинансированное исключительно из частных источников, для удовлетворения потребностей в надежности региональной коммунальной сети», — сказал Майкл Сайрус, главный операционный директор SteelRiver Infrastructure Partners. «Команда компании Pattern, обладающая большим опытом работы в области передачи электроэнергии, совместно со SteelRiver, Prysmian [производитель кабеля], Siemens и командой Trans Bay Cable разработала передающий актив мирового класса, который поможет обеспечить надежность электроснабжения в районе залива Сан-Франциско в настоящее время и в будущем. потребности».
TBC принадлежит и управляется компанией SteelRiver Transmission Co., дочерней компанией SteelRiver Infrastructure Partners. Для получения дополнительной информации посетите www.transbaycable.com.
Поделитесь этой статьейОб авторе.0005
Длина, ширина, высота, вес
Общая длина моста, включая подходы от опоры до опоры, составляет 1,7 мили (8 981 фут или 2 737 м).
Общая длина моста, включая подходы от опоры к опоре, плюс расстояние до пункта взимания платы, составляет 9 150 футов (2 788 м).
Длина пролета подвески, включая основной и боковые пролеты, составляет 1,2 мили (6450 футов или 1966 м).
Длина основного пролётного участка висячей конструкции (расстояние между башнями) – 4200 футов (1280 м).
Длина одного бокового пролета 1125 футов (343 м).
Ширина моста 90 футов (27 м).
Ширина проезжей части между бордюрами 62 фута (19 м).
Ширина тротуара 10 футов (3 м).
Высота над уровнем средней высокой воды составляет 220 футов (67 м).
Общий вес каждого крепления 60 000 тонн (54 400 000 кг).
Первоначальный общий вес моста, анкерных креплений и подходов составляет 9 г.0037 894 500 тонн (811 500 000 кг).
Общий вес моста, анкерных креплений и подходов (1937 г.) составляет 894 500 тонн (811 500 000 кг).
Общий вес моста, анкерных креплений и подходов (1986 г.)* составляет 887 000 тонн (804 700 00 кг*).
Масса моста без анкерных креплений и подходов, включая висячую конструкцию, основные башни, опоры и кранцы, дно-боковую систему и ортотропную перепалубку (1986 г.) 419 800 тонн (380 800 000 кг*).
* Общий вес моста, указанный на 1986 год, включает уменьшение веса в связи с переопалубкой в 1986 году. Вес исходного железобетонного полотна и его несущих стрингеров составлял 166 397 тонн (150 952 000 кг). Вес нового настила из ортотропной стальной плиты, двухдюймового эпоксидно-битумного покрытия и опорных стоек теперь составляет 154 093 тонны (139 790 700 кг). Это полное уменьшение веса колоды из 9 карт.0037 12 300 тонн (11 158 400 кг) или 1,37 тонны (1133 кг) на погонный фут палубы.
Прогиб моста, грузоподъемность
Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как мост Золотые Ворота может перемещаться вверх и вниз на целых 16 футов!
В середине пролета максимальное отклонение вниз (или расстояние, на которое мост должен двигаться вниз) составляет 10,8 фута (3,3 м). Максимальное отклонение вверх составляет 5,8 футов (1,8 м).
Максимальное поперечное отклонение в центральном пролете составляет 27,7 футов (8,4 м).
Допустимая нагрузка на линейный фут составляет 4000 фунтов (1814,4 кг).
В качестве примера того, как мост сконструирован для движения, во время зимних штормов в 1982 году основной пролет прогнулся примерно на 6-7 футов условия нагрузки:
- Поперечный прогиб возникает из-за постоянной поперечной ветровой нагрузки. Максимальное поперечное смещение 27,7 фута основано на максимально допустимом продольном смещении ветровых замков на опорных башнях;
- Максимальное отклонение вниз обусловлено условиями максимальной временной нагрузки на центральный пролет, отсутствием временной нагрузки на боковые пролеты и максимальной расчетной температурой для удлинения основных тросов; и
- Максимальное отклонение вверх связано с условием, противоположным условию 2 выше, с максимальной временной нагрузкой на боковые пролеты, отсутствием временной нагрузки на центральный пролет и минимальной расчетной температурой для сокращения длины кабеля.
Характеристики главной башни
Мост Золотые Ворота состоит из двух основных башен, которые поддерживают два основных троса.
Высота башни над водой составляет 746 футов (227 м).
Высота башни над проезжей частью 500 футов (152 м).
Размер основания башни (каждая опора) составляет 33 фута x 54 фута (10 м x 16 м).
Нагрузка на каждую башню от магистральных тросов 61 500 тонн (56 000 000 кг).
Вес обеих главных башен 44 000 тонн (40 200 000 кг).
Поперечный прогиб башен 12,5 в (0,32 м).
Продольный прогиб башен (в сторону берега) 22 в (0,56 м) и (в сторону канала) 18 в (0,46 м).
Глубина фундамента южной башни ниже средней межени составляет 110 футов (34 м).
Чтобы построить пирс южной башни для поддержки южной башни, строители откачали 9,41 миллиона галлонов (35,6 миллиона литров) воды из кранца, который был построен первым.
Основные характеристики кабеля
Мост Золотые Ворота имеет два основных троса, которые проходят над вершинами двух башен высотой 746 футов и закреплены на обоих концах гигантскими креплениями. Проволока из оцинкованной углеродистой стали, входящая в состав каждого основного троса, укладывалась путем прядения проволоки с использованием челнока типа ткацкого станка, который перемещался вперед и назад, укладывая проволоку на место для формирования тросов. Прядение основных проводов кабеля выполнено за 6 месяцев и 9 дней .
Основные тросы опираются на вершины 746-футовых основных башен в огромных стальных отливках, называемых седлами.
Диаметр одного основного кабеля , включая внешнюю обертку 36 3/8 дюйма (0,92 м).
Длина одного основного кабеля составляет 7650 футов (2332 м).
Общая длина оцинкованной стальной проволоки, используемой в обоих основных кабелях , составляет 80 000 миль (129 000 км).
Количество проволок из оцинкованной стали в одном основном тросе диаметром 0,192 дюйма равно 27 572 .
Количество пучков или прядей оцинкованной стальной проволоки в одном магистральном тросе составляет 61 .
Среднее количество оцинкованной стальной проволоки в каждом из 61 пучка составляет 452 .
Вес обоих основных тросов , подвесных тросов и аксессуаров 24 500 тонн (22 200 000 кг).
Оцинкованная стальная проволока, используемая для магистральных тросов, представляет собой углеродистую сталь со следующим средним химическим составом и физическими свойствами:
Результаты ковшовых испытаний (указаны) | |
---|---|
К: | 0,81% (0,85) |
Мн: | 0,66% (—) |
П: | 0,026% (0,04) |
С: | 0,028% (0,04) |
Си: | 0,24% (—) |
Протестированные свойства (указанные) | |
ул. | Fu = 235 600 фунтов на квадратный дюйм (мин. 220 000 фунтов на квадратный дюйм) |
Урожайная ул., | Fy = 182 600 фунтов на кв. дюйм (минимум 160 000 фунтов на кв. дюйм) |
Удлинение в 10 дюймов при разрыве = 6,3% (мин. 4,0%) |
Бандажи основных тросов расположены через каждые 50 футов вдоль основных тросов, а вертикальные подвесные канаты свисают с бандажей тросов. После добавления системы нижних боковых связей в 1953 и 1954 г., было обнаружено, что нормальная работа моста, наряду с добавлением системы нижних боковых распорок, привела к тому, что болты основной вантовой ленты потеряли до 50 процентов их расчетного натяжения. В 1954 году компания JH Pomeroy & Co., Inc. повторно натянула основные тросовые болты, что стало первым применением калиброванных ударных гайковертов для затяжки болтов тросовой ленты.
Вновь в 1970-х годах, при замене вертикальных подвесных тросов, болты тросовой ленты снова были натянуты до
фунтов с использованием гидравлического натяжителя болтов Biach.

Периодическая повторная затяжка болтов основной кабельной ленты, когда это необходимо на основе проверок. Болты, подверженные постоянным изменениям температуры и нагрузки в основном тросе, вызывают незначительные изменения диаметра троса, и эти изменения диаметра троса вместе с воздействием температуры на саму тросовую ленту вызывают ослабление натяжения болтов. Последняя проверка была проведена в 1999, Steinman Boynton Gronquist & Birdsall, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Натяжение было проверено на случайной и статистически достоверной выборке болтов кабельной ленты, и было установлено, что повторная затяжка всех болтов кабельной ленты в то время не требовалась.
Повторное натяжение болтов основных тросовых креплений (которые отличаются от болтов основных тросовых хомутов) не были частью проекта по замене подвесных тросов, но следует отметить, что они были повторно напряжение в 2000 и 2001 годах впервые с тех пор, как мост был построен в 1937. Отливки для крепления тросов, расположенные в массивных бетонных пилонах на концах подвесных пролетов, удерживают основные тросы в фиксированном положении для предотвращения вертикального перемещения в местах пересечения подвесных пролетов с подъездными путепроводами. Правильное функционирование креплений зависит от силы зажима хомутов, которая, в свою очередь, зависит от достаточного натяжения болтов хомутов. В общей сложности 256 болтов, каждый диаметром 21/8 дюйма и длиной 3 фута, были гидравлически повторно натянуты до исходной спецификации 9.2000 фунтов. Болты, изношенные со временем, были заменены. Этот проект был выполнен бригадами округа.
Подвесной канат (вертикальные) Характеристики
Мост Золотые Ворота состоит из 250 пар вертикальных подвесных канатов, расположенных на расстоянии 50 футов друг от друга по обеим сторонам моста. Каждая подвесная веревка имеет диаметр 2-11/16 дюймов. Все канаты были заменены в период с 1972 по 1976 год, последняя замена каната была завершена 4 мая 1976 года.