Слесарь по ремонту и эксплуатации газового оборудования экзамен: Проверка знаний Слесарь по обслуживанию и ремонту газового оборудования

Содержание

Тестирование Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования (промышленное производство). Билет 4

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» –  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» –  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка “Билеты”, нажимая – разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» – нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» – для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.

Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Билет 4 Тестирование Слесарь по обслуживанию газового оборудования

Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования (промышленное производство).

Сайт для самоподготовки к аттестации.

ТЕСТ on-line – проверь свои знания! 

Сайт онлайн тестирования

Литература для подготовки

Свод правил СП 62.13330.2011 “СНиП 42-01-2002. Газораспределительные системы” (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010 г.)

Технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 года № 870. 

ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления» Постановление Госгортехнадзора РФ от 18 марта 2003 г. N 9

(Инстр.Сл.АВРГХ)Инструкция по охране труда для слесаря, выполняющего аварийно-восстановительные работы в газовом хозяйстве

 

Закрыть рекламу X

описание, суть, плюсы и минусы

ТОП 5 учебных заведений по профессии слесарь по ремонту газового оборудования

Колледжи Техникумы Училища

Описание профессии

Газификация не утрачивает свою актуальность даже при увеличении использования электроприборов. Природное богатство нашей страны обеспечивает газовое оборудование самым главным — ресурсом. А задача людей — поддерживать его и контролировать использование.  В центре ПрофГид был создан точный тест на профориентацию, пройдя его, можно узнать какая профессия вам подходит, исходя из вашего типа личности.

Профессия слесаря по ремонту газового оборудования — это рабочая специальность по обслуживанию газопроводов и газовой техники.

Специализации
  • слесарь по ремонту газопроводов 
  • слесарь по ремонту газового оборудования
Обязанности

В работе слесарю нужно:

  • осуществлять контроль газовых сетей
  • проводить ремонтные работы
  • следить за утечками газа
  • просматривать и контролировать показания измерительного оборудования.

В профессии слесаря по ремонту газового оборудования выделяют следующие обязанности:

  • замена и ремонт комплектующих
  • реконструкция существующих бытовых приборов
  • осуществление запуска газа и контроля проделанной работы

Работники газовой отрасли — люди ответственные и внимательные. Должны регулярно проходить медицинский допуск к работе, так как газ не терпит халатности и даже минимальных отклонений от нормы. 

Важные навыки и качества

Слесарь газового оборудования должен обладать:

  • хорошей памятью
  • острым зрением и чувством обоняния
  • аккуратностью
  • терпением и усидчивостью

Кроме личных качеств, специалисты обучаются следующим навыкам и знаниям:

  • методики ремонта специального оборудования
  • принципы снабжения газом различных сооружений
  • способы проверки утечки
  • основы норм безопасности
  • работа со схемами и чертежами
  • строение и технические особенности газовой техники

Плюсы и минусы профессии Слесарь по ремонту газового оборудования

Слесарные работы в газовой отрасли призваны обслуживать и подвергать ремонту оборудование промышленного хозяйства, бытовой домашней техники, водонагревателей и тд. Важность профессии неоспорима. Но при этом нельзя забывать о нюансах труда самого работника.

Плюсы:
  • Высокая востребованность — специалисты ремонта в газовой отрасли никогда не будут испытывать недостатка рабочих мест. Это ответственный труд, без которого использование природного ресурса невозможно.
  • Возможность получить специальность на производстве — один из немногих случаев, когда разрешается учиться и работать одновременно. Студенты приходят на практику, осваивают тонкости сразу на предприятии, обучаются и получают удостоверение для дальнейшей самостоятельной деятельности.
  • Возможный карьерный рост — слесарь может повысить свой разряд, уже находясь на службе. Всего их 4: со 2-го по 4-й.
Минусы:
  • Опасность при проведении работ — зачастую связано с аварийными ситуациями, где на кону жизни людей. Газ — нужный ресурс, но очень жестокий при неправильном обращении.
  • Высокая ответственность — от качества работы слесаря по ремонту газового оборудования зависит не только правильность запуска рабочих агрегатов, но и жизнь обычных людей, если речь идет о бытовом использовании
  • Сменный график — утечка газа не выбирает время и вызовы могут происходить в любой момент, даже ночью. Это требует больше сил и концентрации от специалиста.

Мнение эксперта

Наталья Власова, слесарь-газовщик, г. Воронеж:

«Работаю слесарем по эксплуатации и ремонту газового оборудования уже 8 лет, получила 4-й разряд, а люди до сих пор удивляются, увидев меня в дверях.  В моей ведомости примерно 20 многоэтажек.  Молодые специалисты не очень охотно идут в рабочие профессии, наверно поэтому смотрится это непривычно. Но я решила сразу, что пойду работать по специальности в отличие от моих однокурсниц. 

Совсем не смущало, что это преимущественно мужской труд. На тот момент в бригаде были женщины, которые всему меня и научили. А теперь в мужском коллективе я одна. И менять работу не собираюсь. Есть много хорошего в моем деле: не надо сидеть на одном месте, люблю движение, всё время общаюсь с людьми, помогаю им, плюс я всегда мечтала работать именно физически, руками.

Чаще всего несчастные случаи с газом происходят в тех домах, где не проводят регулярный осмотр мои коллеги. Это значит, что люди отказываются заключать договор на обслуживание оборудования. На моем участке таких случаев нет, слава Богу.

По началу я побаивалась ходить по заявкам одна, в чужие квартиры. Но с собой столько инструментов, что могу постоять за себя. А в коллективе уже привыкли ко мне и относятся с уважением.»

Где учиться?

средний проходной балл в ВУЗ

средняя цена обучения в год

Где работать?

Обучиться профессии слесаря по ремонту газового оборудования можно после 9-го или 11-го классов.

Студентов обучают специальным нормативам по охране труда и технике безопасности, они проходят стажировку на рабочем месте с уже опытным коллегой, получают медицинский допуск и только тогда приступают к самостоятельной деятельности.

Работать специалисты могут непосредственно на месторождениях газа. Это, как правило, вахтовый метод 30/30 или 45/45. Также это могут быть станции перекачки газа или работа с населением.

Видео о работе

Экзамены уровня сотрудников

Никто не может выполнять работу или быть нанятым в любой должности, требующей контакта со сжиженным нефтяным газом, пока он или она не сдаст требуемый квалификационный экзамен Железнодорожной комиссии.

В дополнение к сдаче экзамена каждый претендент на сертификацию в качестве водителя бобтейла, наполнителя цилиндров DOT, специалиста по обслуживанию и установке, специалиста по обслуживанию и установке бытовой техники, специалиста по заправке автомобилей/мобильных топливораздаточных колонок или специалиста по транспортным средствам для отдыха должен пройти 8 часов утвержденного обучения. к следующему 31 мая после сдачи экзамена. (ПРИМЕЧАНИЕ. Если экзамен сдан в период с 1 марта по 31 мая, то обучение должно быть завершено до 31 мая следующего года.

)

Кандидаты и обладатели сертификата водителя транспорта или моторного топлива на уровне работника не обязаны выполнять требования по обучению или повышению квалификации.

Во многих случаях заявитель может посетить необходимый 8-часовой учебный класс и сдать экзамен в тот же день.

Ниже приводится описание экзаменов для каждого сотрудника и видов деятельности, которые они охватывают.


Бобтейл Драйвер.
   Экзамен по бобтейлу дает право человеку управлять бобтейлом, выполнять все работы со сжиженным нефтяным газом, разрешенные водителем транспорта, заправку цилиндров DOT и проверку моторного / мобильного топлива, а также выполнять проверки на утечки и испытания под давлением, световые приборы, и настроить регуляторы и термопары. Экзамен Bobtail не разрешает отдельному лицу подключать или отключать контейнеры, за исключением проведения испытания под давлением или вывода контейнера из эксплуатации.

 

Техник по обслуживанию и установке.    Экзамен по обслуживанию и установке дает лицу право выполнять все операции со сжиженным нефтяным газом, связанные со стационарными системами сжиженного нефтяного газа, включая контейнеры и устройства для сжиженного нефтяного газа. Экзамен по обслуживанию и установке не дает права на заполнение контейнеров или эксплуатацию транспорта для сжиженного нефтяного газа.

 

Водитель транспорта.    Экзамен на водителя транспорта дает право управлять транспортным средством для сжиженного нефтяного газа, оснащенным контейнером емкостью более 5000 галлонов воды, загружать и выгружать сжиженный нефтяной газ, а также подключать и отсоединять перекачивающие шланги. Экзамен на водителя транспорта не дает права управлять бобтейлом, а также устанавливать или ремонтировать транспортные системы.

 

Техник по моторному топливу.    Экзамен на моторное топливо дает право специалисту устанавливать моторные или мобильные топливные контейнеры, баллоны и системы сжиженного нефтяного газа, а также заменять клапаны контейнеров на моторизованных транспортных средствах, включая прицепы, грузовики общественного питания, мобильные кухни, смоляные котлы и аналогичные транспортные средства, а также внедорожные транспортные средства, такие как промышленные грузовики и стационарные двигатели, такие как генераторы и насосы.

Проверка моторного топлива не дает права на заправку моторных или мобильных топливных контейнеров сжиженным газом.

 

Наполнитель цилиндров DOT.    Экзамен DOT по заполнению цилиндров дает право специалисту проверять, переаттестовывать, заполнять, отсоединять и соединять баллоны, в том числе баллоны промышленных грузовиков, а также заменять вентили баллонов. Экзамен DOT Cylinder Filling не разрешает физическому лицу заправлять моторные или мобильные топливные контейнеры ASME.

 

Моторная/мобильная ТРК.    Экзамен на моторное/мобильное топливо (топливная колонка) дает право человеку проверять и заправлять моторные или мобильные топливные баки на транспортных средствах, в том числе на транспортных средствах для отдыха, легковых автомобилях, грузовиках и автобусах. Экзамен на моторное/мобильное топливо (топливораздаточная колонка) не дает права на заправку баллонов сжиженным нефтяным газом или стационарных контейнеров ASME.

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Любой сотрудник, который заправляет как баллоны DOT, так и контейнеры для моторного/мобильного топлива ASME, например, баки автомобилей, домов на колесах, грузовиков общественного питания и т. д., должен сдать как экзамен по наполнению баллонов DOT, так и моторное/мобильное топливо. осмотр дозатора.

 

Техник по ремонту транспортных средств.    Экзамен на транспортное средство для отдыха дает право на установку двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, или мобильных топливных контейнеров, включая баллоны, а также на установку и ремонт газовых систем на транспортных средствах для отдыха. Экзамен на транспортное средство для отдыха не дает права заправлять контейнеры сжиженным газом.

 

Техник по обслуживанию и установке бытовой техники.

   Экзамен по обслуживанию и установке устройств дает право специалисту выполнять все действия, связанные со сжиженным нефтяным газом, связанные с устройствами, включая установку, ремонт и переоборудование устройств, установку и ремонт соединителей от газовой заглушки устройства через систему вентиляции, а также выполнять проверку на герметичность новая или отремонтированная часть системы сжиженного нефтяного газа. Экспертиза по обслуживанию и установке устройства не разрешает физическому лицу устанавливать контейнер, устанавливать или ремонтировать трубопровод до и включая газовую заглушку устройства, а также устанавливать, ремонтировать или регулировать регуляторы.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПЕЧАТИ

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные о штате и районе
  • Аналогичные занятия
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=ARAUXc6Cbxw.

Краткие сведения: Техники и механики по обслуживанию автомобилей
Средняя заработная плата 2021 г. 46 880 долларов в год
22,54 доллара в час
Стандартное начальное образование Послешкольное образование без степени
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Краткосрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г. 733 200
Перспективы работы, 2021-31 1% (незначительно или без изменений)
Изменение занятости, 2021-31 10 600

Чем занимаются техники и механики по обслуживанию автомобилей

Техники и механики по обслуживанию автомобилей проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.

Рабочая среда

Большинство специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков работают в хорошо проветриваемых и хорошо освещенных ремонтных мастерских. Хотя технические специалисты часто выявляют и устраняют автомобильные проблемы с помощью компьютеров, они обычно работают с замасленными деталями и инструментами, иногда в неудобном положении.

Как стать техником или механиком по обслуживанию автомобилей

Работодатели предпочитают, чтобы техники и механики по обслуживанию автомобилей прошли программу в высшем учебном заведении. Отраслевая сертификация обычно требуется после того, как человек принят на работу.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в мае 2021 года составляла 46 880 долларов США.

Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 73 300 вакансий для техников и механиков по обслуживанию автомобилей. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и регионам для техников и механиков по обслуживанию автомобилей.

Похожие профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату техников и механиков по обслуживанию автомобилей с похожими профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о техниках и механиках по обслуживанию автомобилей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Что делают техники и механики по обслуживанию автомобилей Об этом разделе

Техники и механики по обслуживанию автомобилей выполняют замену масла в автомобилях.

Техники и механики по обслуживанию автомобилей, часто называемые техниками по обслуживанию или техниками по обслуживанию , осматривают, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.

Обязанности

Техники и механики по обслуживанию автомобилей обычно делают следующее:

  • Выявление проблем, часто с помощью компьютеризированного диагностического оборудования
  • Планирование рабочих процедур с использованием диаграмм, технических руководств и опыта
  • Проверка деталей и систем на предмет их правильной работы
  • Следуйте контрольным спискам, чтобы убедиться, что все важные детали проверены
  • Выполнение основного ухода и технического обслуживания, включая замену масла, проверку уровня жидкости и замену шин
  • Ремонт или замена изношенных деталей, таких как тормозные колодки, колесные подшипники и датчики
  • Выполнение ремонта в соответствии со спецификациями производителя и заказчика
  • Объяснение автомобильных проблем и ремонт клиентам

Хотя специалисты по обслуживанию работают с традиционными механическими системами, такими как двигатели, трансмиссии и приводные ремни, они также должны быть знакомы с растущим числом электронных систем. Например, системы торможения, трансмиссии и рулевого управления контролируются в основном компьютерами и электронными компонентами.

Другие встроенные электронные системы, такие как датчики предотвращения аварий, также становятся обычным явлением. Кроме того, все большее число техников требуется для работы с транспортными средствами, использующими электричество или альтернативные виды топлива, такие как этанол.

Специалисты по обслуживанию используют множество различных инструментов, включая компьютеризированные диагностические инструменты и электроинструменты, такие как пневматические гаечные ключи, токарные станки, сварочные горелки, а также домкраты и подъемники. Эти инструменты обычно принадлежат их работодателям.

Специалисты по обслуживанию также используют многие распространенные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, плоскогубцы, головки и трещотки. Специалисты по обслуживанию обычно сами владеют этими инструментами. Фактически, опытные рабочие часто вкладывают тысячи долларов в свою личную коллекцию инструментов. Например, некоторые вкладывают средства в собственный набор пневматических инструментов, таких как ударные гайковерты, работающие на сжатом воздухе.

Ниже приведены примеры типов сервисных техников:

Слесари по автомобильным кондиционерам устанавливают и ремонтируют кондиционеры и их детали, такие как компрессоры, конденсаторы и элементы управления. Эти работники должны быть обучены и сертифицированы для работы с хладагентами.

Специалисты по тормозам диагностируют проблемы с тормозной системой, регулируют тормоза, заменяют тормозные диски и колодки и производят другой ремонт тормозных систем. Некоторые техники специализируются как на тормозах, так и на передних частях. (См. «Технические специалисты переднего плана».)

Специалисты по вождению , , также известные как специалисты по диагностике , используют свои обширные знания в области управления двигателем и топливной, электрической, зажигательной и выхлопной систем для эффективной диагностики проблем двигателей . Они часто используют бортовую диагностическую систему автомобиля и электронное испытательное оборудование, такое как сканеры и мультиметры, чтобы найти неисправность.

Технические специалисты диагностируют проблемы плавности хода, управляемости и износа шин. Чтобы исправить эти проблемы, они часто используют специальное оборудование для развал-схождения и балансировочные машины.

Специалисты по ремонту и ремонту трансмиссий работают с зубчатыми передачами, муфтами, гидравлическими насосами и другими частями трансмиссий. Для работы с этими сложными компонентами необходимы обширные знания в области компьютерного управления и способность диагностировать электрические и гидравлические проблемы.

Техники, работающие с большими грузовиками и автобусами, описаны в профиле техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей.

Техники, которые работают с сельскохозяйственной техникой, строительными машинами и железнодорожными вагонами, описаны в профиле техников по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования.

Техники, занимающиеся ремонтом и обслуживанием мотоциклов, моторных лодок и малых вездеходов, описаны в профиле по малой моторной механике.

Техники и механики по обслуживанию автомобилей ведут учет диагностических тестов и ремонтов.

Техники и механики по обслуживанию автомобилей имели около 733 200 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями техников и механиков по обслуживанию автомобилей были следующие:

Торговцы автомобилями 33%
Механический и электрический ремонт и техническое обслуживание автомобилей 26
Самозанятые работники 13
Магазины автозапчастей, аксессуаров и шин 7

Специалисты по обслуживанию проводят большую часть дня в стоячем положении и обычно работают в хорошо проветриваемых и хорошо освещенных ремонтных мастерских. Хотя технические специалисты часто выявляют и устраняют автомобильные проблемы с помощью компьютеров, они обычно работают с замасленными деталями и инструментами, иногда в неудобном положении.

График работы

Большинство специалистов по обслуживанию работают полный рабочий день, а многие работают по вечерам или в выходные дни. Сверхурочные — обычное дело.

Травмы и болезни

Техники и механики по обслуживанию автомобилей часто работают с тяжелыми деталями и инструментами. В результате травмы на рабочем месте, такие как небольшие порезы, растяжения связок и синяки, часты.

Как стать техником или механиком по обслуживанию автомобилей Об этом разделе

Техники и механики по обслуживанию автомобилей учатся у более опытных рабочих.

Работодатели предпочитают, чтобы специалисты по обслуживанию автомобилей и механики заканчивали программу в высшем учебном заведении. Отраслевая сертификация обычно требуется после того, как человек принят на работу.

Образование

Курсы средней школы по ремонту автомобилей, электронике, компьютерам и математике обеспечивают хорошую основу для будущих специалистов по обслуживанию. Тем не менее, выпускники средних школ обычно нуждаются в дальнейшем обучении, чтобы стать полностью квалифицированными.

Завершение программы профессионального или другого послесреднего образования в области технологий обслуживания автомобилей считается лучшей подготовкой к работе на начальном уровне. Программы обычно длятся от 6 месяцев до года и обеспечивают интенсивную подготовку к карьере посредством обучения в классе и практической практики. Также доступны краткосрочные сертификационные программы по определенному предмету, например, по обслуживанию тормозов или работе двигателя.

Некоторые специалисты по обслуживанию получают степень младшего специалиста. Курсы обычно включают математику, электронику и ремонт автомобилей. Некоторые программы добавляют курсы по обслуживанию клиентов и другим необходимым навыкам.

Различные производители и дилеры автомобилей спонсируют программы получения степени младшего специалиста. Учащиеся этих программ обычно попеременно посещают занятия полный рабочий день и работают полный рабочий день в сервисных мастерских под руководством опытного техника.

Обучение

Специалисты по обслуживанию, окончившие высшие учебные заведения по технологиям автомобильного обслуживания, обычно не нуждаются в небольшом обучении на рабочем месте.

Тем не менее, те, кто не получил послесреднего образования, обычно начинают работу в качестве техников-стажеров, помощников техников или смазчиков. Они постепенно приобретают больше знаний и опыта, работая с опытными механиками и техниками.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) требует, чтобы все технические специалисты, которые покупают хладагенты или работают с ними, были сертифицированы по правильному обращению с хладагентами. Никакой официальной подготовки к экзамену не требуется, но многие профессиональные школы, союзы и ассоциации работодателей предлагают учебные программы, разработанные для экзамена EPA.

Сертификация

Национального института качества обслуживания автомобилей (ASE) является стандартной сертификацией для специалистов по обслуживанию. Сертификация демонстрирует компетентность и обычно приносит более высокую оплату. Многие работодатели требуют, чтобы их специалисты по обслуживанию прошли сертификацию.

Сертификация

ASE доступна в девяти различных областях автомобильной специализации: автоматическая трансмиссия/коробка передач, тормоза, дизельные двигатели легковых автомобилей, электрические/электронные системы, рабочие характеристики двигателя, ремонт двигателя, отопление и кондиционирование воздуха, механическая трансмиссия и мосты, подвеска и рулевое управление.

Чтобы пройти сертификацию, технические специалисты должны иметь опыт работы не менее 2 лет (или соответствующее образование и 1 год опыта) и сдать экзамен. Технические специалисты, прошедшие сертификацию во всех вышеперечисленных областях (сертификация дизельных двигателей легковых автомобилей не требуется), могут получить статус ASE Master Technician.

Важные качества

Навыки обслуживания клиентов . Специалисты по обслуживанию обсуждают автомобильные проблемы, а также варианты их устранения со своими клиентами. Поскольку в бизнесе работники могут зависеть от постоянных клиентов, они должны быть вежливыми, уметь слушать и быть готовыми ответить на вопросы клиентов.

Подробный . Специалисты по обслуживанию должны учитывать мелкие детали при осмотре или ремонте систем автомобиля, поскольку механические и электронные неисправности часто возникают из-за несоосности или других причин, которые легко пропустить.

Ловкость . Специалисты по обслуживанию выполняют множество задач, требующих уверенных рук и хорошей зрительно-моторной координации, например, сборку или крепление компонентов и узлов.

Механические навыки . Специалисты по обслуживанию должны быть знакомы с компонентами и системами двигателя и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Им часто приходится разбирать основные детали для ремонта и иметь возможность правильно собрать их обратно.

Организаторские способности. Специалисты по обслуживанию должны содержать рабочие места в чистоте и порядке, чтобы обеспечить безопасность и учет запасных частей.

Физическая сила. Техническим специалистам иногда приходится поднимать и перемещать тяжелые детали, такие как двигатели и кузовные панели.

Навыки устранения неполадок . Специалисты по обслуживанию используют диагностическое оборудование для систем и компонентов двигателя, чтобы выявлять и устранять проблемы во все более сложных механических и электронных системах. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их ремонта и обслуживания.

Техники и механики по обслуживанию автомобилей

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Механики, монтажники и ремонтники транспортных средств и мобильного оборудования

47 410 долл. США

Техники и механики по обслуживанию автомобилей

46 880 долл. США

Итого, все профессии

45 760 долл. США

 

Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в мае 2021 года составляла 46 880 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 29 010 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 75 100 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Торговцы автомобилями 47 950 долларов США
Механический и электрический ремонт и техническое обслуживание автомобилей 46 180
Магазины автозапчастей, аксессуаров и шин 37 610

Многие опытные техники, работающие в автомобильных дилерах и независимых ремонтных мастерских, получают комиссию, связанную со стоимостью рабочей силы, взимаемой с клиента. В рамках этой системы, которая широко известна как «фиксированная ставка» или «флаговая ставка», еженедельный заработок зависит от объема выполненной работы. Некоторые ремонтные мастерские вместо этого платят техникам на почасовой основе.

Большинство специалистов по обслуживанию работают полный рабочий день, а многие работают по вечерам или в выходные дни. Сверхурочные — обычное дело.

Техники и механики автомобильной службы

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы

Итого, все профессии
Механики, монтажники и ремонтники автомобилей и подвижного оборудования
Техники и механики по обслуживанию автомобилей
 

По прогнозам, занятость техников и механиков по обслуживанию автомобилей практически не изменится с 2021 по 2031 год.

Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 73 300 вакансий для техников и механиков по обслуживанию автомобилей. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Занятость

Ожидается, что количество уже находящихся в эксплуатации транспортных средств будет продолжать расти, и для выполнения основных задач по техническому обслуживанию и ремонту, таких как замена тормозных колодок и замена масла, потребуются специалисты по обслуживанию. Однако все чаще новые автомобили строятся со взаимосвязанными датчиками, камерами и инструментами, которые позволяют проводить профилактическое обслуживание и удаленную диагностику, что сокращает рабочее время на техническое обслуживание.

Кроме того, растущее распространение электромобилей на рынке может ограничить будущий спрос на техников и механиков по обслуживанию автомобилей, поскольку эти автомобили требуют меньше обслуживания и ремонта.

Данные о прогнозах занятости техников и механиков по обслуживанию автомобилей, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости

Техники и механики по обслуживанию автомобилей

49-3023 733 200 743 800 1 10 600 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Техники и механики по обслуживанию автомобилей

Проекции Центральный

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.org. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям техников по обслуживанию автомобилей и механиков.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол

Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол восстанавливают, ремонтируют и заменяют кузова и рамы автомобилей, ветровые и оконные стекла.

Диплом средней школы или эквивалент 47 020 долларов США
Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей осматривают, ремонтируют и капитальный ремонт автобусов, грузовиков или любых транспортных средств с дизельным двигателем.

Диплом средней школы или эквивалент $48,690
Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования

Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования проверяют, обслуживают и ремонтируют транспортные средства и машины, используемые в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности.

Диплом средней школы или эквивалент 53 770 долларов США
Механика малых двигателей

Механики малых двигателей осматривают, обслуживают и ремонтируют моторизованное энергетическое оборудование.

Посмотрите, как стать одним из них 39 050 долларов США
Механики и техники по авиационному и авиационному оборудованию

Слесари и техники по ремонту и плановому техническому обслуживанию воздушных судов и авиационного оборудования.

Посмотрите, как стать одним из них 65 550 долларов США

Для получения более подробной информации о возможностях трудоустройства обращайтесь к местным автомобильным дилерам и ремонтным мастерским или в местные отделения государственной службы занятости. Государственная служба занятости также может располагать информацией о программах обучения.

Для получения информации о карьере, образовании и программах обучения, посетите

Автомобильные молодежные образовательные системы

Национальный фонд образования автомобильных техников

Для получения информации о сертификации посетите

Национальный институт передового опыта в области автомобильного обслуживания

CareerOneStop

Чтобы посмотреть видео о карьере техников и механиков по обслуживанию автомобилей, посетите веб-сайт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *