Технология укладки асфальта по ГОСТ и СНиП
Асфальтирование дорог 31.01.2019 г.
Асфальтирование считается самым надежным способом строительства дорог. Процесс включает несколько этапов, каждый из них должен выполняться с точным соблюдением установленных требований и правил. Отклонение от технологии, экономия на материалах, спешка – все это влечет за собой негативные последствия. Чтобы дорожное покрытие не рассыпалось после первых морозов, необходимо выполнять работы по асфальтированию в соответствии с ГОСТ Р 54401-2011 и СНиП 2.05.02-85, 3.06.03-85.
Процесс асфальтирования территорий выполняется в несколько этапов:
- Разметка местности. Поскольку асфальт должен быть на одном уровне с землей, необходимо подготовить сам грунт. Рыхлая часть снимается, в полученное углубление засыпается песок. С помощью катка материал уплотняют, затем укладывают геотекстиль.
- Практически 80% всех работ – это подготовка подушки дорожного полотна, от качества которой зависит прочность, устойчивость и долговечность дороги.
- Заливка асфальта. Для приготовления материала используется щебень различной фракции:
- 5-10 мм –при асфальтировании дорожек, площадок, улиц, дворов, парковки;
- 10-15 мм –при создании автомобильных дорог с умеренной нагрузкой;
- 15-20 мм – при асфальтировании дорог с нагрузкой больше 3 тыс. авто в сутки (магистрали, мосты, тоннели).
Также используется песок, минеральный порошок, цемент М1200 и М1000 в зависимости от вида дорог, битумы дорожные БНД 40/60, БНД 60/90.
Строительные компании, которые предоставляют услуги асфальтирования, выполняют укладку асфальта холодным и горячим способом. Первый способ применяется в случае, если нужно выполнить асфальтирование при температуре воздуха от -25 до +5 градусов.
Качественное асфальтирование под ключ – это строгое соблюдение технологии на любом из перечисленных этапов, использование материалов, прописанных в стандартах и правилах. Также это грамотно выполненное проектирование, правильное изготовление смеси, соблюдение температурного режима и многое другое. Укладка асфальта в соответствии с технологией позволяет сделать надежное и прочное покрытие, которое прослужит не один год. Именно поэтому асфальтирование территорий необходимо доверять опытным компаниям и специалистам.
Перейти в раздел Асфальтирование дорог
СНиП 3.06.03-85. . Автомобильные дороги (отменен-см. ДБН В.2.3-4-2007) (54126)
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
СНиП 3. 06.03-85
ИЗДАНИЕ ОФИЦЦИАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
Москва 1986
УДК 625.78
СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дорогиГосстрой СССР.-М.:ЦИТП
Госстроя СССР, 1986. – 112с.
РАЗРАБОТАЫ Союздорнии канд.техн.наук Б.С.Марышев, канд.экон.
наук Е.М.Зейгер, канд.техн. наук О.И.Хейфец) и ГИП “Союздорпро-
ект”Минтрансстроя (В.В.Щербаков),Промтрансниипоектом Госстроя
СССР П.И. Зарубин .
ВНЕСЕНЫ Министерством транспортного сторительства.
ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Главтехнормированием Госстроя
СССР В.И.Чуев).
С введением в действие СНиП 3.06.03-85 “Автомобильные дороги”
с 1 января 1986 г. утрачивают силу СНиП III-40-78 “Правила про-
изводства и приемки работ. Автомобильные дороги”.
При пользовании нормаативным документом следует учитывать
утвержденные изменения строительных норм и правил и государ-
ственных стандартов, публикуемые в журнале “Бюллетень стро-
ительной техники” “Сборнике изменений к строительным нормам
и правилам” Госстроя СССР и иформацционном указателе “Государ-
ственные стандартыы СССР” Госстандарта.
—————————————————————–
| Государственный | Строительные | СНиП З.О6.ОЗ-85 |
| комитет СССР | нормы к правила | |
|по делам строительства|—————————————-|
| (Госстрой СССР) |Автомобильные дороги| Взамен |
| | | СНиП III-40-78 |
—————————————————————–
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие правила распространяются на строительство но-
вых и реконструкцию существующих автомобильных дорог общего поль-
зования и ведомственных, за исключением временных дорог, испыта-
тельных дорог промышленных предприятий и автозимников.
1.2. При строительстве и реконструкции автомобильных дорог
кроме требований настоящих правил следует соблюдать требования,
содержащиеся в других документах части 3 СНиП утвержденном про-
екте, а также нормативных документах по технике безопасности и
промышленной санитарии.
1.3. При строительстве и реконструкции автомобильных дорог
необходимо принимать меры по охране природной среды. Технологи-
ческие решения должны предусматривать недопущение причинения
ущерба окружающей природной среде и сохранение устойчивого при-
родного баланса при выполнении работ, нарушение которых может
вызвать изменение геологических или экологических условий.
Не допускается повреждение дерново-растительного покрова,
выполнение планировочных и дренажно-осушительных работ за преде-
лами территорий отведенных для строительства дороги. Поврежде-
ния, нанесенные природной среде в зоне временного отвода в ре-
зультате строительства временных сооружений и дорог проезда
строительного транспорта, стоянки машин, складирования материалов
и т.п., должны быть устранены к моменту сдачи дороги в эксплуата-
цию.
При выборе методов производства работ и средств механизации
следует учитывать необходимость соблюдения соответствующих сани-
тарных норм, норм предельно допустимых выбросов загрязняющих ве-
ществ в атмосферу и водные объекты и устранения или максимального
уменьшения других видов вредных воздействий на природную среду и
прилегающие земельные угодья.
1.4. Склады органических вяжущих материалов должны быть обо-
рудованы системой подогрева.
1.5. Каменные материалы (щебень, гравий) следует, как прави-
ло, разгружать на бункерных прирельсовых установках.
1.6. На площадках складирования минеральных материалов на
территории асфальте- и цементобетонных заводов (АБЗ и ЦБЗ) сме-
сительных установок, прирельсовых и припирсовых баз необходимо
устраивать твердое покрытие с водоотводом.
1.7. Работу по устройству слоев дорожной одежды следует про-
изводить только на готовом и принятом в установленном порядке не-
переувлажненном и недеформированном земляном полотне.
Покрытие и основание с использованием вяжущих материалов
следует устраивать на сухом и чистом нижележащем слое, а при ис-
пользовании органических вяжущих материалов, кроме того, – на
—————————————————————–
| | Утверждены | |
| | постановлением | Срок |
| Внесены | Государственного | введения |
|Минтрансстроем| комитета СССР | 8 действие |
| | по делам строительства | 1 января 1986 г. |
| |от 20 августа 1985 г. 133| |
—————————————————————–
Издание официальное
– 2 –
непромерзшем слое.
1.8. До начала устройства каждого слоя основания и покрытия
следует производить разбивочные работы по закреплению положения
бровок и высотных отметок слоев. При применении машин, оборудо-
ванных автоматическими следящими системами, закрепление бровок и
высотных отметок осуществляется путем установки копирных струн с
одной или двух сторон укладываемого слоя. Разбивочные работы и их
контроль следует выполнять с использованием геодезических инстру-
ментов.
1.9. Устройство слоев дорожной одежды в зимнее время разре-
шается только по земляному полотну, полностью законченному и при-
нятому до наступления отрицательных температур, за исключением
строительства в условиях вечной мерзлоты и двухстадийного строи-
тельства.
1.10. Перед началом работ по устройству слоев дорожной одеж-
ды в зимнее время земляное полотно или нижележащий слой должны
быть очищены от снега и льда на участке сменной эахватки. В сне-
гопад и метель работы по устройству дорожной одежды не допускают-
ся.
1.11. Подбор составов смесей для устройства оснований и пок-
рытий следует производить в соответствии с требованиями соответс-
твующих нормативных документов к этим материалам.
1.12. Уплотнение катками слоев земляного полотна, оснований
и покрытий необходимо осуществлять от краев к середине, при этом
каждый след от предыдущего прохода катка должен перекрываться при
последующем проходе не менее чем на 1/3.
Скорость движения катка при отсутствии специальных указаний
в настоящих правилах, следует принимать равной 1 5-2 км/ч на пер-
вых 2-3 проходах и доводить к концу укатки до максимальной рабо-
чей скорости, указанной в паспорте.
Число проходов катка и толщину уплотняемого слоя с учетом
коэффициента запаса на уплотнение материалов следует устанавли-
вать по результатам пробного уплотнения. Результаты пробного уп-
лотнения необходимо заносить в общий журнал работ.
1.13. При операционном контроле качества работ по устройству
дорожной одежды следует контролировать по каждому укладываемому
слою не реже чем через каждые 100 м:
высотные отметки по оси дороги;
ширину;
толщину слоя неуплотненного материала по его оси;
поперечный уклон;
ровность (просвет под рейкой длиной 3 м на расстоянии 0,75-1
м от каждой кромки покрытия (основания в пяти контрольных точ-
ках, расположенных на расстоянии 0,5 м от концов рейки и друг от
друга).
Перечень других контролируемых параметров и порядок их конт-
роля приведены в соответствующих разделах настоящих правил.
При выполнении контрольных работ разрешается применять новые
быстродействующие приборы показания которых сопоставимы с пока-
заниями традиционных приборов.
1.14. При уширении проезжей части автомобильных дорог в слу-
чае их реконструкции следует обеспечивать плотное и ровное сопря-
жение укладываемых слоев с существующей дорожной одеждой.
1.15. При производстве работ на притрассовых карьерах следу-
ет предусматривать сбор и в необходимых случаях обогащение отсе-
вов дробления, при наличии разнопрочных горных пород-обогащение
каменных материалов по прочности.
При круглогодичном режиме работы карьера необходимо предус-
матривать мероприятия по предупреждению промерзания пород в мас-
сиве и смерзанию горной массы в процессе добычи и переработки.
– 3 –
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ
РАБОТ
2.1. Поточный метод строительства следует применять как на
строительстве всей дороги так и на отдельных ее участках или при
выполнении отдельных видов дорожно-строительных работ.
В условиях строительства группы рассредоточенных объектов
небольшой протяженности для выполнения одинаковых видов работ не-
обходимо предусматривать организацию специализированных потоков,
последовательно перемещающихся с одного объекта на другой в сос-
таве, как правило, одного комплексного потока.
Скорости потоков, величина организационных и технологических
перерывов между выполнением отдельных видов работ должны устанав-
ливаться на основе технико-экономического сравнения вариантов ор-
ганизации строительства с учетом оптимальной скорости выполнения
наиболее сложных и трудоемких строительных процессов и других ор-
ганизационных и экономических факторов (достигнутого уровня ис-
пользования и степени готовности технических ресурсов, возможнос-
ти оперативного маневрирования ресурсами, использования конструк-
ций и материалов, позволяющих наиболее полно механизировать стро-
ительные процессы, использования местных материалов и др.) .
2.2. При строительстве ведомственных автомобильных дорог
способы производства работ, выбор средств механизации и строи-
тельных материалов следует определять с учетом обеспечения сох-
ранности действующих и возможности производства работ по строи-
тельству новых коммуникаций зданий и сооружений, а при произ-
водстве работ на территории действующего предприятия – с учетом
обеспечения нормальной его деятельности.
2.3. При строительстве автомобильных дорог следует использо-
вать специализированные дорожные машины и оборудование, передвиж-
ные ремонтные мастерские, необходимые средства транспорта и свя-
зи, а также передвижные и легко транспортируемые временные соору-
жения для размещения строителей, устройства складов, мастерских и
др.
2.4. Размещение АБЗ и ЦБЗ вдоль строящейся дороги и протя-
женность обслуживаемых ими участков должны устанавливаться проек-
том организации строительства исходя из скорости строительного
потока.
При организации притрассовых АБЗ и ЦБЗ расположенных на
значительном удалении от железнодорожных станций (пристаней , не-
обходимо организовывать прирельсовые (припирсовые базы снабжения
материалами.
При темпах строительства автомобильных дорог более 50 км в
год одна прирельсовая база снабжения должна обслуживать от 1 до 3
притрассовых стоянок завода по приготовлению цементе- и асфальто-
бетонных смесей.
2.5. Комплекты машин типа ДС-100 и ДС-110 при незначительных
объемах работ на одном объекте или невозможности обеспечения на
нем необходимого фронта работ следует использовать в течение од-
ного строительного сезона на двух-трех объектах при условии их
полной заблаговременной подготовки к устройству дорожной одежды и
чёткой организации работы по передислокации машин.
2.6. Сроки выполнения сосредоточенных работ должны обеспечи-
вать соблюдение принятой скорости и ритмичности комплексного по-
тока работ по строительству автомобильных дрог.
П р и м е ч а н и е. К сосредоточенным относятся работы по
строительству больших мостов, возведению регуляционных сооруже-
ний, а также земляного полотна на отдельных участках с объемом
земляных работ на 1 км, превышающим средний объем земляных работ
– 4 –
на 1 км дороги в три и более раз, или резко отличающиеся повышен-
ной сложностью производства и трудоемкостью от работ на смежных
участках (переходы через болота, оползневые склоны, слабые грунты
и др. ) .
2.7. Мероприятия по организационно-технической подготовке
строительства автомобильных дорог, а также мероприятия по охране
природной среды следует осуществлять по участкам дороги с учетом
предусмотренных проектом очередности и сроков выполнения строи-
тельно-монтажных работ на каждом отдельном участке.
2.8. При строительстве внутренних дорог промышленных предп-
риятий следует соблюдать следующие условия:
сооружение земляного полотна начинать, как правило, после
завершения в зоне строительства дороги работ по вертикальной пла-
нировке;
сооружение дорожной одежды выполнять, как правило, после за-
вершения устройства постоянных переездов через железнодорожные
пути.
2.9. При строительстве внутрихозяйственных автомобильных до-
рог в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприя-
тиях и организациях необходимо:
Скачать бесплатно
Район 5 Роуд-шоу | KYTC
Roadshow за неделю 30 мая 2021 г.
(новые элементы или изменения в статусе проекта показаны в красном.) поэтому приведенная ниже информация носит исключительно рекомендательный характер и может быть изменена без предварительного уведомления.
Заделка выбоин, подметание, очистка водостоков и канав, разметка, разметка тротуаров и ремонтные бригады могут работать на крупных межштатных автомагистралях в районе метро Луисвилля только в непиковые дневные часы и в ночное время. Автомобилистам следует ежедневно следить за ремонтом дорог на межштатных автомагистралях и автомагистралях в остальной части округа.
Округ Джефферсон:
I-64 West: Закрытие съезда с I-64 West на I-264 East (выход 1) с 9:00 пятницы, 21 мая, до пятницы, июня 4, для работы по улучшению пандуса. Автомобилисты могут объехать этот район по I-64, I-65 и I-264 West.
I-264 East and West (Shawnee Expressway): Возможно перекрытие полосы движения между отметкой 6 мили (Garrs Lane) и отметкой 0 мили (I-64) для алмазной шлифовки, герметизации швов и частичного исправления глубины. В будние дни (с понедельника по четверг) перекрытие движения возможно с 20:00 до 20:00. и 5 утра следующего дня. В выходные перекрытие движения возможно с 20:00. Пятница до 5 утра понедельника.
I-265 Юг (шоссе Джина Снайдера): Левая полоса на съезде с Уэстпорт-роуд и Чемберлен-лейн (съезд 32) была закрыта 29 января после того, как в эстакаду врезался автомобиль. Он будет закрыт до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Водителям следует обращать внимание на указатели при перемещении по рабочей зоне.
I-265 East (Gene Snyder Freeway): Возможно перекрытие полосы движения на ночь от развязки Billtown Road (отметка 18,8 мили) до развязки Taylorsville Road (отметка 23,3 мили) для проекта ремонта бетона. Перекрытие полос возможно с 20:00. каждую ночь до 5 утра следующего дня.
I-265 West (автострада Джина Снайдера): Возможно перекрытие полосы движения на ночь от развязки Taylorsville Road (отметка 23,3 мили) до развязки Billtown Road (отметка 18,8 мили) для проекта ремонта бетона. Перекрытие полос возможно с 20:00. каждую ночь до 5 утра следующего дня.
I-265 (автострада Джина Снайдера), восток и запад: Возможно временное перекрытие полосы движения рядом с трассой 11,7 мили (развязка Preston Highway) в связи с текущим проектом модернизации светодиодного освещения. Водителям следует соблюдать осторожность при проезде через рабочую зону.
I-265 East (шоссе Джина Снайдера): Съезд с I-265 East/KY 841 (шоссе Джина Снайдера) на Биллтаун-роуд планируется закрыть с 20:00 до 20:00. в пятницу, 4 июня, и в 5 часов утра в понедельник, 7 июня, на бетонные работы. Автомобилисты могут выбрать следующий объезд: продолжить движение по I-265 East до Taylorsville Road (выход 23), от Taylorsville Road свернуть на съезд I-265 West, а затем свернуть на Billtown Road (выезд 19).
I-Move Kentucky: Узнайте последние обновления проекта здесь: https://i-moveky.com/news/
KY 146 (La Grange Road): Ежедневное перекрытие полосы возможно для строительных работ, начиная с понедельника, 1 февраля, от отметки 8,26 мили (около Reamers Road) до отметки 8,41 мили (рядом с линией Oldham County). Перекрытие движения возможно с 9:00 до 15:00.
KY 841 (автострада Джина Снайдера) Восток и Запад: Возможно временное перекрытие полосы движения возле 3-й мили (развязка Stonestreet Road) в связи с текущим проектом модернизации светодиодного освещения. Водителям следует соблюдать осторожность при проезде через рабочую зону.
KY 841 (автострада Джина Снайдера) Восток и Запад: Возможно временное перекрытие полосы движения возле 6-й мили (развязка New Cut Road) в связи с текущим проектом модернизации светодиодного освещения. Водителям следует соблюдать осторожность при проезде через рабочую зону.
KY 864 (Poplar Level Road): Бригады будут выполнять работы по фрезерованию и укладке дорожного покрытия от отметки 6,9 мили (недалеко от пересечения с перевалом Fern Valley) до отметки 7,1 мили (непосредственно перед двором Poplar Tree Court), начиная со вторника, мая. 25. Перекрытие полос движения запланировано на ночь с 19:00. до 6 утра
KY 1020 (Южная 3-я улица/Южный бульвар): Возможно перекрытие на ночь для установки термополосы и разметки. Работы будут проходить между Вест-Тенни-авеню (отметка 7,4 мили) и Окдейл-авеню (отметка 9,1 мили). Перекрытие полос движения возможно с 19:00. и 6 утра следующего дня.
KY 1450 (Blue Lick Road): Возможно перекрытие полосы движения между Gene Snyder и Preston Highway в будние дни для работ по расширению дороги.
KY 1865 (New Cut Road): Во вторник, 11 мая, возможно перекрытие полосы движения на ночь для фрезерных работ и работ по укладке дорожного покрытия. Работы будут проходить между Brown Austin Road (отметка 0 мили) и к северу от съездов Джина Снайдера (отметка 0,9 мили). ). Перекрытие полос движения возможно с 19:00. и 6:00 следующего утра
США 31E (объездная дорога Бюхеля) : Правая полоса проезжей части закрыта над Южной железной дорогой Норфолка (отметка 10,4 мили) для ремонта моста. Знаки оповестят водителей.
U.S. 31W (Market Street) : возможно ежедневное перекрытие полос движения для проведения строительных работ, начиная с понедельника, 3 мая. проезжей части между часами 7 p.m. и 6 утра. Во время работы возможно перекрытие полос движения. Водителям следует обращать внимание на указатели при перемещении по рабочей зоне.
Округ Буллит:
Плановое техническое обслуживание
Округ Франклин:
KY 3505 (Devils Hollow Road): Возможно ежедневное перекрытие полосы движения для ремонта покрытия между перекрестком Pierce Lane 0 и маркером Ridge Lane, перекресток (отметка 0,2 мили). Водителям следует соблюдать осторожность при проезде через рабочую зону.
США 127 (соединение Восток-Запад): Возможно ежедневное закрытие полосы движения для замены покрытия между 60 США (указатель мили 6,1) и 1005 KY (указатель мили 7,1). Знаки оповестят водителей.
Округ Генри:
KY 55 (North Main Street): Возможно ежедневное перекрытие полосы движения для устранения поломки базы между KY 1899 (Mulberry Pike/указатель мили 0,7) и к северу от Lou Avenue (указатель мили) 1.7).
KY 202 (Дреннон-роуд): С понедельника, 24 мая, в дневное время возможно перекрытие полосы движения в северном направлении для устранения поломки базы между Gobbler Run Road (отметка 3,2 мили) и Bullitt Hill Road (отметка 4,8 мили).
Округ Олдхэм:
KY 1694 (Sleepy Hollow Road): Возможно перекрытие дневных полос для асфальтирования начиная с понедельника, 24 мая Line) и маркер мили 0,9.
KY 2854 (Dawkins Road): С понедельника, 24 мая, возможно перекрытие полосы движения в дневное время для асфальтирования. Работы будут проходить между отметкой 0 мили (Bennett Lane) и отметкой 2,59 мили. (перекресток KY 146).
Shelby County:
KY 53 (Mt. Eden Road): Работы по расширению части проезжей части будут проводиться от St. Regis Drive (отметка 6,4 мили) до US 60 (отметка 8 миль). ). Две полосы движения останутся открытыми для автомобилистов в течение всего срока реализации проекта.
KY 55X (Boone Station Road): Ежедневное перекрытие полосы возможно для фрезерных работ и укладки дорожного покрытия от 60 долларов США (отметка 0 мили) и 55 KY (отметка 2 мили). Водителям следует соблюдать осторожность при проезде через рабочую зону.
KY 395 (Waddy Road): Ежедневное перекрытие полосы движения между отметкой 10-й мили (возле пересечения с шоссе США 60) и отметкой 12-й мили, начиная с понедельника, 24 мая, возможно для выполнения фрезерных работ и укладки дорожного покрытия. Знаки оповестят водителей.
KY 636 (Back Creek Road): Полное закрытие моста через Little Beech Creek (отметка 1,1 мили) из-за износа бетона. Автомобилисты могут выбрать следующий объезд: KY 44 (Маунт-Иден-роуд) до KY 714 (Хемпридж-роуд) до США 60 (Шелбивилл-роуд) до KY 39.5 (Вадди-роуд).
KY 2862 (Old Finchville Road): Ежедневное перекрытие полосы возможно для фрезерных работ и работ по укладке дорожного покрытия от KY 55 (отметка 0 миль) U.S. 60 (отметка 1,6 мили) и. Водителям следует соблюдать осторожность при проезде через рабочую зону.
США 60 (Шелбивилл-роуд): Возможно перекрытие полосы движения в дневное и ночное время между линией округа Шелби/Джефферсон (отметка 0 миль) и улицей Тейлорсвилл-роуд/KY 55 (отметка 8,39 мили) для установки отбойных полос по центральной/краевой линии и применить термострейпинг.
Spencer County:
KY 1060 (Plum Creek Road): Возможно временное полное закрытие участков дороги для замены поперечного водостока. Работы начнутся возле пересечения KY 44 (Mt. Washington Road/указатель мили 0) и продолжатся на север до пересечения KY 1319 (Dale Lane/Kings Church Road/указатель мили 5. 1), начиная с понедельника, 17 мая. В будние дни, часть проезжей части будет перекрыта с 9:00 до 14:00. По вторникам и четвергам ночное закрытие с 17:00 до 17:00. и полночь также возможны.
KY 2885 (West River Road): Ежедневное перекрытие полосы движения от отметки 0 мили (пересечение с Little Union Road) до отметки 7 мили (пересечение с KY 55) для скашивания рельсов. Водителям следует соблюдать осторожность при проезде через рабочую зону.
Округ Тримбл:
США 421: Плановая проверка моста Милтон-Мэдисон с 1 по 4 июня. Инспекторы будут находиться на мосту или вокруг него ежедневно с 8:00 до 17:00. Закрытия дорог не предвидится.
Войдите на transport.ky.gov , чтобы получить самую свежую информацию о дорожном движении и поездках в Содружестве Кентукки.
###
Новости дорог и мостов – Инженер округа Белмонт
CR 80 ДОРОГА ПОУГ ЗАКРЫТА – 28.

С 28 октября 2022 года Поуг-роуд будет закрыта на ремонт в двух отдельных районах. Это будет однодневное закрытие завтра, и дополнительные работы могут быть продолжены в ближайшем будущем. Дорога откроется 28 числа после 15:30.
CR 44 — ДОРОГА WINDING HILL ROAD ЗАКРЫТА 24 ОКТЯБРЯ 2022
24 октября Окружная дорога 44 (Winding Hill) будет закрыта примерно на 1 неделю. 31 октября — предполагаемое время завершения ремонта слайда. Из-за проблем с коммунальными услугами подрядчик попросил о продлении. У них есть 28 дней, чтобы завершить проект.
CR 46 – НОВАЯ ДОРОГА ЗАКРЫТА С 17 ОКТЯБРЯ ПО 5 НОЯБРЯ
Начиная с 17 октября подрядчики завершат ремонт оползня на новой трассе. Проект планируется завершить к 5 ноября.CR 132 – ДОРОГА ТЕМПЕРАНСВИЛЬ БУДЕТ ЗАКРЫТА 18 ОКТЯБРЯ 2022
12 октября подрядчики начали устанавливать знаки закрытия дороги на окружном маршруте 132, Темперансвилл-роуд. По оценкам, ремонт сваи займет около двух недель.
TOWNSHIP ROAD 248 — ОТКРЫТО 10 ноября в 14:00
Township road 248, Bull Run строится новый мост, начиная с 27 сентября 2022 года. Пожалуйста, следите за обновлениями, касающимися открытия дороги. В настоящее время дорога будет закрыта до дальнейшего уведомления. Местоположение моста по GPS: 40.02179.6, -80.861961.
WINDING HILL ЗАКРЫТ – 3 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА
Продолжаются дорожные работы на Winding Hill с ремонтом горки, который закроет CR 44 на 21 день. Закрытие начнется 3 октября 2022 года.WINDING HILL ВРЕМЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ – ЗАВЕРШЕНО
Во вторник, 23 августа, и в среду, 24 августа, шоссе 44 округа будет закрыто для сквозного движения в связи с перемещением водопровода. Этот проект является результатом сотрудничества Департамента водоснабжения округа Белмонт и Инженерного управления. Это место является идентифицированным оползнем, который будет отремонтирован в ближайшие месяцы.
COUNTY ROAD 44 – WINDING HILL (ОДНА ПОЛОС)
17 августа 2022 г. На CR 44 Winding Hill были установлены временные фонари, чтобы можно было поддерживать сквозное движение. На этом участке дороги разрабатывается проект ремонта оползня.
COUNTY ROAD 4 – COLERAIN PIKE ЗАКРЫТ
С 22 августа 2022 г. Colerain Pike будет закрыт на 60 дней. Ремонт состоит из ремонта оползня коленной стенкой и просверленной подпорной стенкой шахты. Доступ будет только у домовладельцев, проживающих в непосредственной близости. Следует избегать этого района до завершения строительства.
МАРШРУТ 5 ОКРУГА ЗАКРЫТ С НАЧАЛА 12 АВГУСТА 2022
Завершено 16.09.2022
Ранее этим летом шоссе 5 округа (Glencoe-St. Clairsville Road) было закрыто в связи с заменой моста и мощением. Это вторая замена моста на CR 5. Это первый мост сразу за пределами Гленко. Проект должен начаться 12 августа и завершиться 7 сентября. ЗАКРЫТИЕ ПРОДЛЕНО ДО 16 СЕНТЯБРЯ, ПОТОМУ ЧТО БЫЛА ОБНАРУЖЕНА НОВАЯ ПРОБЛЕМА. К ОБЩЕМУ ПРОЕКТУ БЫЛИ ДОБАВЛЕНЫ ПОДПОРНАЯ СТЕНКА И ВОДОПРОВОД.
ВРЕМЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ CR 5 Glencoe Road – Проект завершен
Четверг, 14 июля Окружной маршрут 5 будет закрыт на ремонт водопропускной трубы. Закрытие начнется в 8:00 и должно завершиться около 11:00. Это будет происходить между 62781 и 62821 Glencoe Road.
CR 54 PIPE CREEK ЗАКРЫТИЕ – Проект завершен
County Road 54 будет закрыт с 15 июня 2022 года примерно на 60 дней. Проект заключается в ремонте провала насыпи проезжей части с помощью буронабивной сваи и бетонной отстающей подпорной стены, а также связанного с этим ремонта дорожного покрытия.CR 5 GLENCOE ROAD – 1-й проект моста и мощения завершен
С 8 июня 2022 г. окружной маршрут 5 будет ЗАКРЫТ до 8 июля 2022 г. Работы начнутся к югу от Гарретт-Хилл-роуд и пройдут к северу от Гленко (примерно 1,6 мили) Эти работы включают в себя замену моста, ремонт моста и мощение. Пожалуйста, скорректируйте свои планы поездок, чтобы избежать этого района в дни закрытия.ПРОЕКТ ЮЖНОЙ 26 – Проект завершен
Южная дорога 26 будет закрыта с 31 мая по 17 июня для укладки дорожного покрытия.