Снип iii 18 75 статус на 2019 год: СНиП III-18-75 (с изм. 1978, 1985, 1995) Металлические конструкции. Актуализированная редакция

Содержание

Изменение № 1 к СП 82.13330.2016 «СНиП III-10-75 Благоустройство территорий»

Опубликовано: 20 сентября 2019

Реквизиты для осуществления перевода денежных средств в доход федерального бюджета

Рекомендации в целях определения оптимальных процедур взаимодействия уполномоченных банков и застройщиков при переходе на проектное финансирование объектов долевого жилищного строительства с использованием счетов эскроу для учета и использования в работе застройщиками, реализующими проекты долевого жилищного строительства с использованием счетов эскроу, финансируемые за счет кредитов, и соответствующими кредитными организациями, осуществляющими кредитование указанных застройщиков

Посмотреть Скачать

Об обязанности застройщиков по уплате обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд

Приказ Минстроя России от 27.09.2015 г. № 771/пр “Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения”

Посмотреть Скачать

Реестр описаний процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года, № 403

Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 217-ФЗ “О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования”

Посмотреть Скачать

Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 255-ФЗ “О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации” (о лицензировании управляющих компаний многоквартирных домов)

Посмотреть Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 года № 404 “О некоторых вопросах реализации программы “Жильё для российской семьи” в рамках государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации”

Посмотреть Скачать

Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 217-ФЗ “О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования”

Посмотреть Скачать

Распоряжение Правительства РФ от 30 апреля 2014 года № 718-р “Об утверждении индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов”

Посмотреть Скачать

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 “О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно – коммунальных услуг”

Посмотреть Скачать

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 года № 403 “Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства”

Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Посмотреть Скачать

Указ Президента РФ от 1 ноября 2013г. №819 “О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации”

Посмотреть Скачать

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 5 мая 2014 г. № 223/пр г. Москва “Об утверждении условий отнесения жилых помещений к жилью экономического класса”

Посмотреть Скачать

Приказ Минстроя России от 18 июня 2014 года № 321/пр  О внесении изменений в перечень субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществляется реализация программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 27 мая 2014 года №258/пр.

Посмотреть Скачать

Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 217-ФЗ “О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования”

Посмотреть Скачать

{{ item.

text }}

{{ item.text }}

{{ inputError }}

Очередной перл от ЦНИИПСК | Страница 9

Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси

  • #161

terkin написал(а):

вот это я наблюдал, ребята берут обычные формулы пересчета диаметра в площадь и допустимую несплошность по ГОСТ 23118 диаметром 2мм переводят в 3мм.кв. и далее настройка и контроль по отражателю с полученной площадью, разве это верно и допустимо?

Нажмите для раскрытия…

Возможно Вы наблюдали использование Приложения к СНИП III-18-75, там было рекомендовано использовать предельную чувствительность 3мм2. ….

 

Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси

  • #162

terkin написал(а):

нет там же в разделе 2 читаем

“2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты. Для недатированных ссылок применяют только указанное издание ссылочного стандарта, для датированных – последнее издание (включая все изменения).

ISO 11666:2010, Non-destructive testing of welds – Ultrasonic testing – Acceptance levels (Неразрушающий контроль сварных соединений. Ультразвуковой контроль. Уровни приемки)
________________
Заменен на ISO 11666:2018.”

Нажмите для раскрытия…

Забавная дискуссия

-Я написал:

Kaktus_SPb написал(а):

Ну не действует в РФ ИСО 11666

Нажмите для раскрытия…

-Вы ответили

terkin написал(а):

Ну по моему действует! Вот некоторые Товарищи уже писали, что документы надо читать внимательно!
и уточнили:
По моему все в рамках ФЗ№-184 можно применять только перевод
ISO 11666:2010, Non-destructive testing of welds – Ultrasonic testing – Acceptance levels (Неразрушающий контроль сварных соединений. Ультразвуковой контроль. Уровни приемки)

-Я спросил:

Kaktus_SPb написал(а):

А ISO 11666:2010 действующий стандарт?

Нажмите для раскрытия. ..

-Вы ответили:

terkin написал(а):

нет

Нажмите для раскрытия…

и уточнили:

terkin написал(а):

Для недатированных ссылок применяют только указанное издание ссылочного стандарта, для датированных – последнее издание (включая все изменения)

Нажмите для раскрытия…

А Вы откуда взяли такую фразу?
В pdf версиях ГОСТ Р ИСО 17640-2016 есть
“…Для недатированных ссылок используют последнее издание ссылочного документа, включая все его изменения…”
А тут ссылка датированная

Нажмите для раскрытия…

 

Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси

  • #163

dea135 написал(а):

1. да, идет к чемпионату мира и чего? почему стандарт 11666 не может обеспечить качество металлоконструкций? в Европе обеспечивает, что не так в России?

Нажмите для раскрытия…

Открываем ISO 11666:2018
Non-destructive testing of welds – Ultrasonic testing -Acceptance levels
1 Scope

“….This document applies to the testing of full penetration ferritic steel welds, with thicknesses from 8 mm to 100 mm. It can also be used for other types of welds, materials and thicknesses, provided the tests have been performed with necessary consideration of the geometry and acoUstic properties of the component, and an adeq

Uate sensitivity can be employed to enable the acceptance levels of this document to be applied. ….”

Неразрушающий контроль сварных соединений — Ультразвуковой контроль — Уровни приемки
1. Область применения

“…данный стандарт применяется при контроле сварных швов из ферритной стали с полным проплавлением, с толщиной от 8 мм до 100 мм. Также он может быть использован для других типов сварных соединений, других материалов и толщин, при условии, что контроль будет проводиться с учетом геометрии и акустических свойств изделия, и обеспечивать достаточную чувствительность, при которой можно использовать приемочные уровни данного стандарта….”

dea135 написал(а):

2. Почему крыша то должна упасть? Падают крыши разные и те, которые по Российским стандартам выполнены, примеры такие есть. опять, при чем здесь стандарт 11666, он что для падения крыш разрабатывался?

Нажмите для раскрытия…

Стандарт 11666 при том, что Вы нас призываете уровень браковки брать из него. А Вы уверены, что
“….что контроль будет проводиться с учетом геометрии и акустических свойств изделия, и обеспечивать достаточную чувствительность, при которой можно использовать приемочные уровни ISO 11666….”?

dea135 написал(а):

в нашем случае мы говорим о возможном или наилучшем из возможных технических решений. что для реализации положений 23118 посоветуете?- пересчитывать пору в эквивалентный размер?- это хуже, чем описаться. точно тупик, здесь уже от прокурора никто не отмажется.
политические аспекты имеют место быть, но и решаются они политическими методами.

Нажмите для раскрытия…

Повторяю, ЦНИИПСК в 1986ом году выпустил Приложение к СНиП III-18-75 (напоминаю, до появления СНиП 03.01.87 изготовление и монтаж строительных конструкций оговаривались в ГОСТ 23118-78 и СНиП III-18-75), его надо просто пересмотреть (если это необходимо) и утвердить

 

Последнее редактирование:

terkin
Профессионал

  • #164

Kaktus_SPb написал(а):

Возможно Вы наблюдали использование Приложения к СНИП III-18-75, там было рекомендовано использовать предельную чувствительность 3мм2…..

Нажмите для раскрытия…

Если бы так! Пособие (в нем приложения извините за придирки) это знаю, но там был контроль толщин менее 20мм, так я и спрашивал почему 3мм. кв. мне объяснили как я писал выше, мол просто ж берем диаметр поры и считаем и….

Я б не удивлялся при настройке на БЦО 2мм с поправками в дБ с Приложения №6 для толщин 10-20мм в Пособии к СНиП III-18-75 по методам контроля качества сварных соединений металлоконструкций от 1988г.

 

terkin
Профессионал

  • #165

Kaktus_SPb написал(а):

А Вы откуда взяли такую фразу?
В pdf версиях ГОСТ Р ИСО 17640-2016 есть
“. ..Для недатированных ссылок используют последнее издание ссылочного документа, включая все его изменения…”
А тут ссылка датированная

Нажмите для раскрытия…

да возможно не корректно скопировал но сути то не меняет исо 11666 можно применять
я взял с
https://docs.cntd.ru/document/1200133735

 

Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси

  • #166

terkin написал(а):

да возможно не корректно скопировал но сути то не меняет исо 11666 можно применять
я взял с
https://docs. cntd.ru/document/1200133735

Нажмите для раскрытия…

А Вы сознательно исправили фразу из своего источника?

У Вас датированная ссылка?
Мне кажется да, ISO 11666:2010

Он действующий?

 

astrut
Дефектоскопист всея Руси

  • #167

Kaktus_SPb написал(а):

acoL1stic

Нажмите для раскрытия…


Kaktus_SPb написал(а):

adeqt1ate

Нажмите для раскрытия. ..

Автоаспознавание подкачало, не выверили текст

 

Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси

  • #168

terkin написал(а):

Если бы так! Пособие (в нем приложения извините за придирки) это знаю, но там был контроль толщин менее 20мм, так я и спрашивал почему 3мм.кв. мне объяснили как я писал выше, мол просто ж берем диаметр поры и считаем и….

Я б не удивлялся при настройке на БЦО 2мм с поправками в дБ с Приложения №6 для толщин 10-20мм в Пособии к СНиП III-18-75 по методам контроля качества сварных соединений металлоконструкций от 1988г. 2=3.14*1=3.14мм2 мягко скажем неправильный…..

 

Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси

  • #169

astrut написал(а):

Автоаспознавание подкачало, не выверили текст

Нажмите для раскрытия…

Брал pdf файл на английском и копировал сюда, при копировании что-то пошло не так, спасибо, подправил, там еще enable было как enaЫе через ы вместо bl

 

terkin
Профессионал

  • #170

Kaktus_SPb написал(а):

Вот эти поправки (коэффициенты выявляемости) привязывают БЦО диаметром 2мм к плоскодонке диаметром 2мм…… для толщин до 20мм некорректно пользоваться расчетной SKH – поэтому настройка по отражателям, выполненным на толщинах, соответствующих зоне контроля……

Нажмите для раскрытия…

ОЧЕНЬ важно поясните вы имели ввиду для толщин 10-20мм:
ПДО диаметром 1,6мм с экв.площадью 2,0мм.кв.
или все таки ПДО диаметром 2,0мм экв.площадью 3,0мм.кв.

 

Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси

  • #171

terkin написал(а):

ОЧЕНЬ важно поясните вы имели ввиду для толщин 10-20мм:
ПДО диаметром 1,6мм с экв.площадью 2,0мм.кв.
или все таки ПДО диаметром 2,0мм экв.площадью 3,0мм.кв.

Нажмите для раскрытия…

Я имел в виду, что получаем сигнал от БЦО диаметром 2 мм на глубине, допустим 10мм, доводим до порога срабатывания…..допустим 50% высоты экрана
Теперь при том же значении усиления (ослабления, если у Вас УД2-12, А1212 или УД-4Т) берем ПДО диаметром 2 мм на той же глубине, получаем максимальный сигнал …видим, что сигнал ниже на 4 дБ порога – это значит, чтобы довести сигнал до уровня браковки соответствующего диаметру ПДО 2мм необходимо увеличить усиление на 4 дБ (или уменьшить ослабление на те же 4 дБ, что и написано в Приложении 6)

Повторяем те же действия для глубины 20мм, настраиваемся по БЦО диаметром 2мм, доводим сигнал до порога, берем сигнал от ПДО диаметром 2мм и видим, что сигнал ниже порога на 8 дБ, значит, на этой толщине при настройке по БЦО диаметром 2 мм надо добавлять 8дБ усиления (или уменьшать усиление на 8 дБ)

 

terkin
Профессионал

  • #172

Kaktus_SPb написал(а):

Я имел в виду, что получаем сигнал от БЦО диаметром 2 мм на глубине, допустим 10мм, доводим до порога срабатывания…..допустим 50% высоты экрана
Теперь при том же значении усиления (ослабления, если у Вас УД2-12, А1212 или УД-4Т) берем ПДО диаметром 2 мм на той же глубине, получаем максимальный сигнал …видим, что сигнал ниже на 4 дБ порога – это значит, чтобы довести сигнал до уровня браковки соответствующего диаметру ПДО 2мм необходимо увеличить усиление на 4 дБ (или уменьшить ослабление на те же 4 дБ, что и написано в Приложении 6)

Повторяем те же действия для глубины 20мм, настраиваемся по БЦО диаметром 2мм, доводим сигнал до порога, берем сигнал от ПДО диаметром 2мм и видим, что сигнал ниже порога на 8 дБ, значит, на этой толщине при настройке по БЦО диаметром 2 мм надо добавлять 8дБ усиления (или уменьшать усиление на 8 дБ)

Нажмите для раскрытия. ..

ВОТ я и хотел уточнить т.е. в этом пособии описанная процедура настройки чувствительности по БЦО 2,0мм для контроля сварных соединений толщиной от 10-20мм соответствует настройки чувствительности по ПДО диаметром 2,0мм с экв. площадью ПДО 3,0мм.кв.

Я это просто к тому что во многих техрегламентах по монтажной сварке и УЗД мостовых конструкций в разделах контроля качества есть таблицы с указанием характеристик браковочной (предельной и т.п.) чувствительности соответствующей для толщин 10-20мм = 2,0мм.кв. и для толщин свыше 20мм = 3,0мм.кв. В самом СТО-005-2018 (и ранних его редакциях) для толщин 10-20мм описана идентичная процедура настройки чувствительности как в приложении №6 Пособия к СНиП III-18-75.

У меня поэтому и возник такой вопрос я считал что для толщин 10-20мм используется ПДО диаметром 1,6мм с площадью 2,0мм.кв., да и в своё время делал НО “утюг” с таким ПДО и сравнивал настройку с введенными коэффициентами выявляемости по БЦО 2,0мм выходило почти один в один плюс минус 1дБ.

 

dea135
Дефектоскопист всея Руси

  • #173

Kaktus_SPb написал(а):

Я имел в виду, что получаем сигнал от БЦО диаметром 2 мм на глубине, допустим 10мм, доводим до порога срабатывания…..допустим 50% высоты экрана
Теперь при том же значении усиления (ослабления, если у Вас УД2-12, А1212 или УД-4Т) берем ПДО диаметром 2 мм на той же глубине, получаем максимальный сигнал …видим, что сигнал ниже на 4 дБ порога – это значит, чтобы довести сигнал до уровня браковки соответствующего диаметру ПДО 2мм необходимо увеличить усиление на 4 дБ (или уменьшить ослабление на те же 4 дБ, что и написано в Приложении 6)

Повторяем те же действия для глубины 20мм, настраиваемся по БЦО диаметром 2мм, доводим сигнал до порога, берем сигнал от ПДО диаметром 2мм и видим, что сигнал ниже порога на 8 дБ, значит, на этой толщине при настройке по БЦО диаметром 2 мм надо добавлять 8дБ усиления (или уменьшать усиление на 8 дБ)

Нажмите для раскрытия. ..

я не смог глубоко понять ваших упражнений с ПДО-БЦО, но, полагаю, что это была дружеская разминка смысл которой и самим разминающимся не был понятен, так выражение политкорректности.
если говорить про 11666, то основное его преимущество перед нашими в том, что
1. там нет никаких пересчетов одно в другое, все построено на одном отражателе- по сути БЦО (хотя для страждущих оставили ПДО, паз для труб). в практическом плане это огромный плюс. у нас есть простой воспроизводимый отражатель. самый простой из возможных. не надо корячиться с какими-то убогими ПДО или вообще -ЗАРУБКАМИ. БЦО- нормально воспроизводимый отражатель. ну кто предложит что лучше?- покажите героев.
2. стандарт распространяется на все железо не зависимо от отрасли: “Земле — ей всё едино: апатиты и навоз.” этим это есть чудный стандарт. ну посмотрите, мы как идиоты придумали десятки инструкций, которые ничем друг от друга не отличаются и, что интересно, каждый среди этого ищет свою и, обычно, не находит. ну нет инструкции по УЗК сварных соединений шкворней задней качалки и передней перделки, но мы ищем и ищем- если этого нет, то как же УЗК проводить. и так уже лет 30 производительные силы переводят в туалет, а могли бы сделать что-то полезное. что разве это не идиотизм?
да, если кто скажет мне, что ПДО лучше БЦО, то предлагаю два варианта:
1. показаться психиатру или на худой конец психологу;
2. привести здесь какие-нибудь приличные соображения в пользу ПДО.

 

dea135
Дефектоскопист всея Руси

  • #174

Kaktus_SPb написал(а):

Возможно Вы наблюдали использование Приложения к СНИП III-18-75, там было рекомендовано использовать предельную чувствительность 3мм2. ….

Нажмите для раскрытия…

ну это было давным давно. объясните мне зачем использовать ПДО? нет, я как человек не чуждый демократии, по крайней мере, вербально я не против ПДО- используйте. просто мне интересно посмотреть на человека, который то ли по привычке, то ли в силу мозговой слабости отказывается пользоваться новой современной дорогой, а ездит по разбитой старой, еще и в два раза длиннее новой. я не могу этого понять.
приложение к СНИП III-18-75 в свое время было неплохим текстом, я лично с удовольствием читал и даже чему-то там научился. но это как автомобиль Жигули, да в СССР это была мечта колхозника и сталевара, но уже не сейчас. мы вспоминаем об этом автомобиле с теплотой, но вернуть его в реальную жизнь есть деграданство и маразм. продолжаю по аналогии. сейчас вам предложен современный вариант- 17640. нормальный документ. все есть- уровни качества, все схемы контроля (или почти все). пользуйтесь и радуйтесь жизни. если сравнивать 17640 с автомобилем, то это Мерседес или БМВ- ну разве плохо? нет, не хотим: “Чем лучше Гулливер поёт, Тем лилипуты злее!”. чего же вы хотите?- корячиться?

 

dea135
Дефектоскопист всея Руси

  • #175

Kaktus_SPb написал(а):

А ISO 11666:2010 действующий стандарт?

Нажмите для раскрытия…

Kaktus_SPb, вот объясните мне следующие.
1. стандарты у нас носят добровольный и рекомендательный характер
2. есть стандарты действующие и есть не действующие.
как можно это понять? если стандарт не обязательный, то какая разница действующий он или нет?
у многих спрашивал, пока никто толково не ответил.

 

dea135
Дефектоскопист всея Руси

  • #176

terkin написал(а):

да возможно не корректно скопировал но сути то не меняет исо 11666 можно применять

Нажмите для раскрытия…

не смущайтесь, все правильно написали.

 

Ключевые факты о незастрахованном населении

Пандемия коронавируса вызвала серьезные сбои в экономике и здравоохранении; однако, в отличие от предыдущих спадов, расширение охвата, введенное в действие Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA), послужило защитой для людей, потерявших работу и доступ к медицинскому страхованию. ACA стремилась устранить пробелы в нашей системе здравоохранения, из-за которых миллионы людей остались без медицинской страховки, расширив покрытие Medicaid на многих людей с низким доходом и предоставив субсидии на покрытие Marketplace для лиц ниже 400% федерального уровня бедности (FPL). Кроме того, политика, принятая во время пандемии, в том числе требование о том, чтобы штаты поддерживали непрерывную регистрацию участников программы Medicaid, и расширенные субсидии на Marketplace, защитили людей от потери страхового покрытия и повысили доступность частного страхования, упростив его для людей с низким доходом. пострадавших от пандемии, чтобы получить и сохранить охват. В результате после увеличения в течение трех лет подряд с 2017 по 2019 гг., количество незастрахованных лиц пожилого возраста сократилось почти на 1,5 миллиона с 28,9 миллиона в 2019 году до 27,5 миллиона в 2021 году, а доля незастрахованных снизилась с 10,9% в 2019 году до 10,2% в 2021 году. второй год пандемии, рассматриваются характеристики незастрахованного населения в 2021 году и обобщаются доступ и финансовые последствия отсутствия покрытия. Используя данные опроса американского сообщества (ACS), в этом анализе данные об охвате услугами здравоохранения за 2021 год сравниваются с данными за 2019 год.; из-за сбоев в сборе данных во время пандемии Бюро переписи населения не опубликовало годовые оценки ACS в 2020 году.
Благодаря политике защиты медицинского страхования для людей, которые могли потерять работу и/или доход во время пандемии, число незастрахованных сократилось в 2021 году. 2019. Увеличение охвата было обусловлено увеличением охвата Medicaid и негруппового охвата, что компенсировало снижение охвата, спонсируемого работодателем, и было особенно значительным среди латиноамериканцев и людей из работающих семей.

Кто незастрахован?

Большинство незастрахованных людей относятся к семьям с низким доходом и имеют по крайней мере одного работника в семье. Отражая более ограниченную доступность государственного страхования в некоторых штатах, взрослые чаще не имеют страховки, чем дети. Цветные люди, как правило, подвержены более высокому риску незастрахованности, чем белые, хотя у азиатов самый низкий уровень незастрахованности.

Почему люди не застрахованы?

Несмотря на усилия политики по повышению доступности страхового покрытия, многие незастрахованные люди ссылаются на высокую стоимость страховки как на основную причину отсутствия страхового покрытия. В 2021 году 64% незастрахованных взрослых сказали, что они не застрахованы, потому что стоимость страховки слишком высока. Многие люди не имеют доступа к страховому покрытию через работу, а некоторые люди, особенно бедные взрослые в штатах, которые не расширили Medicaid, по-прежнему не имеют права на получение финансовой помощи для покрытия. Кроме того, иммигранты без документов не имеют права на страхование Medicaid или Marketplace.

Как отсутствие покрытия влияет на доступ к медицинскому обслуживанию?

Люди без страховки имеют худший доступ к медицинскому обслуживанию, чем люди, которые застрахованы. В 2021 году каждый пятый незастрахованный взрослый остался без необходимой медицинской помощи из-за дороговизны. Исследования неоднократно показывают, что незастрахованные люди с меньшей вероятностью, чем те, у кого есть страховка, получают профилактическую помощь и услуги в отношении основных состояний здоровья и хронических заболеваний.

Каковы финансовые последствия отсутствия страховки?

Незастрахованные часто сталкиваются с неподъемными медицинскими счетами, когда обращаются за медицинской помощью. В 2021 году у незастрахованных пожилых людей вероятность возникновения проблем с оплатой медицинских счетов за последние 12 месяцев была более чем в два раза выше, чем у тех, кто имел частную страховку. Эти счета могут быстро превратиться в долги за медицинские услуги, поскольку большинство незастрахованных людей имеют низкий или умеренный доход и небольшие сбережения, если таковые имеются.

Сколько людей не застраховано?

После нескольких лет потери покрытия до начала пандемии уровень незастрахованных снизился с 2019 г. до 2021 года, в основном за счет увеличения охвата Medicaid, а также увеличения охвата негруппового Marketplace во время пандемии. Прирост охвата был выше среди нестарых латиноамериканцев и выходцев из Азии по сравнению с их белыми сверстниками, а также среди лиц с низким доходом и в работающих семьях по сравнению с людьми с более высокими доходами и без работника в семье.

Количество незастрахованных лиц по-прежнему значительно ниже уровня, существовавшего до принятия Закона о страховании. Число незастрахованных пожилых людей сократилось с более чем 46,5 млн в 2010 году до менее 26,7 млн ​​в 2016 году и выросло до 28,9 человек.миллионов человек в 2019 году, а затем снова упадет до 27,5 миллионов в 2021 году. Мы уделяем особое внимание охвату пожилых людей, поскольку Medicare предлагает почти всеобщее покрытие для пожилых людей, и всего 441 000, или менее 1%, людей старше 65 лет не имеют страховки.

Ключевые детали:

  • Уровень незастрахованных лиц снизился в 2021 году, обратив вспять рост с 2017 по 2019 год. Уровень незастрахованных лиц в 2021 году снизился до 10,2% с 10,9% в 2019 году, а количество незастрахованных людей в 2021 г. уменьшился на 1,5 млн по сравнению с 2019 г.до 2021 г. (рис. 1).
  • В 2021 году сокращение числа людей, не имеющих медицинской страховки, было вызвано в первую очередь увеличением покрытия Medicaid, а также меньшим увеличением покрытия вне групп, которое включает покрытие на торговых площадках. Эти улучшения охвата отражают федеральную политику, направленную на стабилизацию покрытия, в частности покрытия Medicaid, во время пандемии. Положения Закона о реагировании на коронавирус для семей в первую очередь (FFCRA) запрещают штатам исключать людей из программы Medicaid до истечения месяца после COVID-19.Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения (PHE) прекращается в обмен на увеличение федерального финансирования. Кроме того, Закон об американском плане спасения (ARPA) предоставил расширенные субсидии ACA Marketplace, которые были продлены еще на три года в соответствии с Законом о снижении инфляции 2022 года (IRA). В результате доля людей, охваченных Medicaid, увеличилась на 1,5 процентных пункта, с 21,0% в 2019 году до 22,5% в 2021 году, а доля людей, не охваченных групповым страхованием, увеличилась с 6,9% в 2019 году до 7,3% в 2021 году. в то же время, вероятно, из-за сбоев в работе, связанных с пандемией, доля людей со страховкой, спонсируемой работодателем, снизилась с 58,1% в 2019 году.до 57,0% в 2021 г. (рис. 2).
  • Административные данные указывают на больший прирост охвата Medicaid, чем это предполагает ACS. Согласно данным Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS), число участников программы Medicaid в декабре 2021 года увеличилось почти на 22% по сравнению с февралем 2020 года: было зарегистрировано 87 миллионов человек по сравнению с 68 миллионами с покрытием Medicaid в 2021 году, о котором сообщает ACS. Некоторое несоответствие можно объяснить различными способами подсчета людей, но некоторые люди могут неверно указать свой источник страхового покрытия в опросе, потому что они не знают, что они застрахованы Medicaid. Кроме того, данные национальных опросов обычно недооценивают людей с низким доходом, которые с большей вероятностью будут охвачены Medicaid. Хотя эти расхождения существуют давно, похоже, что во время пандемии они удвоились. 1
  • латиноамериканцев столкнулись с самым большим падением доли незастрахованных лиц в 2021 г., упав с 20,0% в 2019 г. до 19,0% в 2021 г. (рис. 3). Незастрахованные ставки также снизились для азиатов (с 7,2% до 6,4%), белых людей (с 7,8% до 7,2%) и чернокожих (с 11,4% до 10,9%). Незастрахованные ставки для американских индейцев и коренных жителей Аляски (AIAN), а также коренных жителей Гавайских островов и других островов Тихого океана (NHOPI) существенно не отличались от 2019 года в 2021 году.
  • Прирост охвата был выше для не пожилых взрослых по сравнению с детьми. Доля незастрахованных лиц не пожилого возраста снизилась почти на 0,8 процентных пункта с 12,9.% в 2019 году до 12,2% в 2021 году, в то время как уровень незастрахованных детей снизился на более скромные 0,3 процентных пункта с 5,6% до 5,3% (рис. 3). В то время как увеличение показателей охвата Medicaid было одинаковым для взрослых и детей, не являющихся пожилыми, снижение охвата, спонсируемого работодателем, было более значительным для детей, что снижало общий прирост охвата.
  • Лица в семьях с низким доходом столкнулись с наибольшим снижением ставок незастрахованных лиц. Для тех, у кого доход ниже 200% FPL 2 , ставка без страховки снизилась с 18,1% в 2019 году.до 17,1% в 2021 году, в то время как уровень незастрахованных снизился с 7,9% до 7,5% для лиц с доходом более 200% FPL (рис. 3). Не было значительного снижения уровня незастрахованных лиц с доходом выше 400% FPL.
  • В 2021 году количество незастрахованных лиц изменилось в зависимости от штата. В общей сложности в 22 штатах произошло сокращение числа незастрахованных лиц не пожилого возраста, в том числе в 17 штатах с расширением Medicaid и в 5 штатах без расширения. Однако уровень незастрахованных для группы штатов расширения был почти вдвое меньше, чем для штатов без расширения (7,7% против 15,1%). В 2021 г. ни в одном из штатов не наблюдалось статистически значимого увеличения числа незастрахованных (приложение, таблица А).

Кто незастрахованные?

Большинство из 27,5 миллионов незастрахованных людей составляют не пожилые люди, работающие семьи, семьи с низкими доходами, а шесть из десяти — цветные люди. Отражая географические различия в доходах и доступность государственного страхования, большинство незастрахованных людей живут на юге или западе. Кроме того, большинство незастрахованных не имеют страховки в течение длительного периода времени. (Подробные данные о характеристиках незастрахованного населения см. в Таблице B Приложения.)

 Основные сведения:
  • Из всего незастрахованного населения пожилого возраста в 2021 году немногим более семи из десяти (70,2%) имели в своей семье хотя бы одного работника, работающего полный рабочий день, и еще 11,6% имели в своей семье работника, работающего неполный рабочий день. семья. Более восьми из десяти (81,6%) незастрахованных людей были в семьях с доходом ниже 400% FPL в 2021 году, и почти половина (48,2%) имели доход ниже 200% FPL. Кроме того, цветные люди составляли 45,1% пожилого населения США, но на их долю приходилось 61,3% всего незастрахованного пожилого населения. Латиноамериканцы и белые составляли наибольшую долю незастрахованного населения пожилого возраста в возрасте 39 лет.0,0% и 38,7% соответственно (рис. 4). Большинство незастрахованных (77,1%) были гражданами США, в то время как 22,9% были негражданами в 2021 году, и почти три четверти проживают на Юге и Западе.
  • Непожилые взрослые чаще не имеют страховки, чем дети. Уровень незастрахованных детей в 2021 г. составил 5,3%, что составляет менее половины показателя среди не пожилых людей (12,2%), в основном из-за более широкой доступности Medicaid и CHIP для детей, чем для взрослых (рис. 5).
  • В целом цветные люди подвержены большему риску незастрахованности, чем белые. Незастрахованные ставки для латиноамериканцев (190,0%) и американских индейцев и коренных жителей Аляски (21,2%) более чем в 2,5 раза превышают показатели незастрахованных белых людей (7,2%) (рис. 5). Однако, как и в предыдущие годы, самый низкий уровень незастрахованности у жителей Азии — 6,4%.
  • Неграждане чаще, чем граждане, не имеют страховки. Уровень незастрахованных иммигрантов, живущих в США менее пяти лет, в 2021 году составил 28,9%, а уровень незастрахованных иммигрантов, проживающих в США более пяти лет, — 34,8%. Для сравнения, незастрахованный уровень для коренных граждан составлял 8,4% и 10,2% для натурализованных граждан в 2021 году (приложение, таблица B).
  • Незастрахованные ставки варьируются в зависимости от штата и региона; люди, живущие в штатах, где не происходит расширения, с большей вероятностью не будут застрахованы (рис. 5). Десять из пятнадцати штатов с самыми высокими показателями незастрахованности в 2021 г. не были штатами, не участвующими в расширении на тот год (рисунок 6 и таблица A в приложении). Экономические условия, доступность страхового покрытия, спонсируемого работодателем, и демографические факторы – это другие факторы, влияющие на различия в ставках незастрахованных в разных штатах.
  • Более двух третей (73,9%) незастрахованных в 2021 г. взрослых лиц не пожилого возраста не имели страховки более года. 3 Людей, которые долгое время не были охвачены страховым покрытием, может быть особенно трудно охватить в рамках усилий по охвату и регистрации.

Почему люди не застрахованы?

Большинство не пожилых людей в США получают медицинскую страховку через работодателя, но не всем работникам предлагается страхование, спонсируемое работодателем, или, если такое предложение предлагается, они могут позволить себе свою долю страховых взносов. Medicaid покрывает многих людей с низким доходом; однако право на участие в программе Medicaid для взрослых остается ограниченным в некоторых штатах, которые не приняли расширение ACA. Поскольку во время PHE действовало требование о непрерывной регистрации в Medicaid, охват Medicaid увеличился во многих штатах. Хотя финансовая помощь для покрытия Marketplace доступна для многих людей со средним доходом, немногие люди могут позволить себе приобрести частную страховку без финансовой помощи.

Основные сведения:
  • Стоимость по-прежнему является основным препятствием для незастрахованных. В 2021 г. 69,6% незастрахованных взрослых, не являющихся пожилыми, заявили, что они не застрахованы, потому что страховое покрытие недоступно, что делает это наиболее распространенной причиной отсутствия страховки (рис. 7). Другие причины включали отсутствие права на страховое покрытие (26,2%), отсутствие необходимости или желание страхового покрытия (23,5%) и слишком сложную регистрацию (19,9%).
  • Не все работники имеют доступ к страховому покрытию в силу своей работы. В 2021 году 64,4% незастрахованных работников пожилого возраста работали у работодателя, который не предлагал им льготы по здоровью. 4 Среди незастрахованных работников, которым их работодатели предлагают страхование, стоимость часто является препятствием для принятия этого предложения. С 2012 по 2022 год общие страховые взносы на семейное страхование выросли на 43%, а доля работников увеличилась на 41%, опережая рост заработной платы. 5 Семьи с низким доходом, застрахованные от работодателя, тратят значительно более высокую долю своего дохода на страховые взносы и медицинские расходы из собственного кармана по сравнению с семьями с доходом выше 200% FPL. 6
  • Право на участие в программе Medicaid варьируется в зависимости от штата, а право на участие взрослых ограничено в штатах, которые не расширили Medicaid. По состоянию на ноябрь 2022 года 40 штатов, включая округ Колумбия, приняли расширение ACA Medicaid, хотя только 39 штатов внедрили расширение в 2021 году. 7 взрослые без детей-иждивенцев в большинстве случаев не имеют права. Кроме того, в штатах без расширения миллионы бедных незастрахованных взрослых попадают в «проблему покрытия», потому что они зарабатывают слишком много, чтобы претендовать на Medicaid, но недостаточно, чтобы претендовать на налоговые льготы Marketplace.
  • Многие законно проживающие иммигранты должны пройти пятилетний период ожидания после получения квалифицированного иммиграционного статуса, прежде чем они смогут претендовать на участие в программе Medicaid. Среди тех иммигрантов, которые имеют право на Medicaid, опасения по поводу изменений эпохи Трампа в федеральной государственной иммиграционной политике могут привести к тому, что некоторые не зарегистрируются. Хотя администрация Байдена отменила изменения, страх и замешательство могут сохраняться. Законно присутствующие иммигранты имеют право на налоговые льготы Marketplace, в том числе те, кто не имеет права на участие в программе Medicaid, поскольку они не прошли пятилетний период ожидания. Однако иммигранты без документов не имеют права на страховое покрытие Medicaid или Marketplace. 8
  • Хотя финансовая помощь доступна многим незастрахованным в рамках ACA, не все незастрахованные имеют право на бесплатное или субсидируемое покрытие. Многие люди, которые не были застрахованы, имели право на финансовую помощь либо через Medicaid, либо через субсидируемое покрытие Marketplace. Тем не менее, это оставляет многих людей за пределами досягаемости ACA, потому что их штат не расширил Medicaid, их иммиграционный статус сделал их неприемлемыми или они считались доступными к доступному плану Marketplace или предложению страхового покрытия работодателя. Некоторые незастрахованные лица, имеющие право на помощь, могут не знать о вариантах покрытия или могут столкнуться с препятствиями при регистрации, и даже с расширенными субсидиями покрытие Marketplace может быть недоступным для некоторых незастрахованных лиц.

Как отсутствие покрытия влияет на доступ к медицинскому обслуживанию?

Медицинское страхование влияет на то, будут ли люди получать необходимую медицинскую помощь и когда, где они будут получать медицинскую помощь и, в конечном счете, насколько они здоровы. Хотя пандемия COVID-19 в целом повлияла на использование медицинских услуг, незастрахованные взрослые гораздо чаще, чем те, у кого есть страховка, откладывают медицинское обслуживание или вообще отказываются от него из-за опасений по поводу затрат. Последствия могут быть серьезными, особенно когда предотвратимые состояния или хронические заболевания остаются незамеченными.

Основные сведения:
  • Исследования неоднократно показывают, что незастрахованные лица реже, чем те, у кого есть страховка, получают профилактическую помощь и услуги в отношении серьезных заболеваний и хронических заболеваний. 9 , 10 , 11 , 12 Хотя в целом люди сообщали о более низком использовании медицинских услуг во время пандемии и меньшем количестве барьеров из-за стоимость, неравенство между теми, у кого нет медицинской страховки а те, у кого было покрытие, сохранились. 13 В 2021 году почти половина (46,7%) незастрахованных взрослых лиц не пожилого возраста сообщили, что не обращались к врачу или медицинскому работнику за последние 12 месяцев по сравнению с 18,2% с частной страховкой и 13,1% с государственной страховкой. Чуть более одного из пяти (20,7%) взрослых, не имеющих страховки, заявили, что в прошлом году они не нуждались в уходе из-за стоимости, по сравнению с 5,0% взрослых с частной страховкой и 6,1% взрослых с государственной страховкой. Отчасти причина плохого доступа незастрахованных заключается в том, что многие (40,9%) не имеют постоянного места, куда можно пойти, когда они больны или нуждаются в медицинской помощи (Рисунок 8).
  • Многие незастрахованные люди не получают лечение, рекомендованное их лечащим врачом, из-за его стоимости. В 2021 году незастрахованные взрослые лица, не являющиеся пожилыми, в 2,5 раза чаще, чем взрослые, имеющие частную страховку, говорили, что они отложили прием или не получили необходимое лекарство по рецепту из-за его стоимости (12,4% против 4,7%). 14 И хотя застрахованные и незастрахованные люди, получившие травму или впервые диагностированные с хроническим заболеванием, получают одинаковые планы последующего ухода, люди без медицинской страховки имеют меньше шансов получить все рекомендуемые услуги, чем те, у кого есть страховка. 15 , 16
  • Незастрахованные дети с большей вероятностью, чем дети с частной страховкой, остались без необходимого ухода из-за стоимости в 2021 году (6,6% против менее 1%). Кроме того, почти треть (32,2%) незастрахованных детей не обращались к врачу в прошлом году по сравнению с 8,1% и 8,0% детей с государственной и частной страховкой соответственно (Рисунок 9).
  • Поскольку люди, не имеющие медицинской страховки, с меньшей вероятностью, чем те, у кого есть страховка, получают регулярную амбулаторную помощь, они с большей вероятностью будут госпитализированы из-за предотвратимых проблем со здоровьем и испытают ухудшение общего состояния здоровья. При госпитализации незастрахованные люди получают меньше диагностических и терапевтических услуг, а также имеют более высокий уровень смертности, чем те, у кого есть страховка. 17 , 18 , 19 , 20 , 21
  • Исследования показывают, что получение медицинской страховки значительно улучшает доступ к медицинскому обслуживанию и уменьшает неблагоприятные последствия отсутствия страховки. Обзор исследований последствий расширения ACA Medicaid показывает, что расширение привело к положительному влиянию на доступ к медицинской помощи, использование услуг, доступность медицинской помощи и финансовую безопасность среди населения с низким доходом. Расширение программы Medicaid связано с повышением показателей ранней диагностики рака, снижением смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и увеличением шансов отказа от курения. 22 , 23 , 24
  • Государственные больницы, общественные клиники и медицинские центры, а также местные поставщики медицинских услуг, которые обслуживают недостаточно обслуживаемые сообщества, обеспечивают важнейшую систему медицинской помощи для незастрахованных людей. Однако поставщики услуг социальной защиты имеют ограниченные ресурсы и возможности обслуживания, и не все незастрахованные люди имеют географический доступ к поставщику услуг социальной защиты. 25 , 26 , 27 Высокий уровень незастрахованных также способствует закрытию сельских больниц, в результате чего люди, живущие в сельской местности, оказываются в еще более невыгодном положении при доступе к медицинской помощи.

Каковы финансовые последствия отсутствия страховки?

Незастрахованные лица часто сталкиваются с неподъемными медицинскими счетами, когда обращаются за медицинской помощью. Эти счета могут быстро превратиться в долги за медицинские услуги, поскольку большинство незастрахованных имеют низкий или умеренный доход и небольшие сбережения, если таковые имеются. 28 , 29

Основные сведения:
  • Те, у кого нет страховки на весь календарный год, оплачивают более 40% своего ухода из собственного кармана. 30 Кроме того, больницы часто взимают с незастрахованных пациентов гораздо более высокие ставки, чем те, которые оплачиваются частными страховыми компаниями и государственными программами. 31 , 32 , 33
  • Незастрахованные не пожилые взрослые гораздо чаще, чем их застрахованные коллеги, не уверены в своей способности оплачивать обычные медицинские расходы и крупные медицинские расходы или неотложные расходы. Более трех четвертей (75,2%) незастрахованных пожилых людей говорят, что они очень или в некоторой степени обеспокоены оплатой медицинских счетов, если они заболеют или попадут в аварию, по сравнению с 45,9%% взрослых с Medicaid/другой государственной страховкой и 44,3% взрослых, застрахованных в частном порядке (Рисунок 10).
  • Медицинские счета могут сильно обременять незастрахованных и угрожать их финансовому благополучию. В 2021 г. незастрахованные взрослые лица более чем в два раза чаще, чем лица, имеющие частную страховку, имели проблемы с оплатой медицинских счетов (20,3% против 8,7%; рис. 10). Незастрахованные взрослые также с большей вероятностью столкнутся с негативными последствиями из-за медицинских счетов, таких как использование сбережений, трудности с оплатой предметов первой необходимости, взятие денег взаймы или отправка медицинских счетов на сборы, что приводит к медицинскому долгу. 34 35
  • Хотя федеральный закон требует, чтобы некоммерческие больницы предоставляли определенный уровень благотворительной помощи в качестве условия получения статуса освобождения от налогов, а правительства многих штатов предъявляют дополнительные требования к больницам, чтобы расширить право на получение благотворительной помощи, не все пациенты, соответствующие критериям, получают выгоду от этих программ, потому что они не знают о программах, не знают, как подать заявку, получили неправомерный отказ в своей заявке или решили не подавать заявку. Следовательно, расходы на благотворительность составляют небольшую долю операционных расходов во многих больницах. 36 Государственные, федеральные и частные фонды покрывают некоторые, но не все расходы на благотворительность больниц и безнадежные долги. С расширением покрытия в рамках ACA поставщики добились сокращения некомпенсируемых затрат на уход, особенно в штатах, расширивших Medicaid.
  • Исследования показывают, что получение медицинской страховки повышает доступность медицинской помощи и финансовую безопасность для населения с низким доходом. Многочисленные исследования ACA обнаружили большее снижение проблем с оплатой медицинских счетов в штатах с расширением по сравнению со штатами без расширения. Отдельное исследование показало, что среди тех, кто проживает в районах с высокой долей незастрахованных лиц с низким доходом, расширение Medicaid значительно сократило количество неоплаченных счетов и сумму долга, отправленного сторонним коллекторским агентствам.

Заключение

Во многом из-за политики, введенной во время пандемии COVID-19 для стабилизации покрытия, количество людей без медицинской страховки сократилось в 2021 году. Рост охвата был обусловлен главным образом увеличением охвата Medicaid из-за требования о непрерывной регистрации действует с начала пандемии. Увеличение Medicaid, а также меньший прирост негруппового покрытия компенсирует снижение охвата работодателем, что приводит к снижению числа незастрахованных и уровня незастрахованных. Хотя улучшения в охвате были широко распространены, они были особенно значительными для латиноамериканцев, людей из семей с низким доходом и среди людей в работающих семьях, включая тех, у кого в семье есть только работники, занятые неполный рабочий день.

Окончание PHE COVID-19 может свести на нет эти недавние успехи в покрытии. Как только PHE закончится, что ожидается где-то в следующем году, штаты возобновят переопределение Medicaid и исключат из участия людей, которые больше не соответствуют требованиям или не могут завершить процесс продления, даже если они сохраняют право на участие. В результате, по оценкам KFF, от 5 до 14 миллионов человек могут лишиться страховки Medicaid, включая многих, кто недавно получил страховку во время пандемии. Недавнее увеличение финансирования для Navigators и другие усилия по расширению охвата и доступности помощи при регистрации могут помочь людям завершить процесс продления Medicaid и, если окажется, что они больше не соответствуют требованиям, перейти на другое покрытие. Постоянная доступность расширенных субсидий Marketplace сделает это покрытие более доступным для людей, вышедших из Medicaid, и может увеличить долю людей, успешно перешедших с Medicaid на покрытие Marketplace. Тем не менее, любое значительное увеличение числа незастрахованных людей может подорвать доступ к медицинскому обслуживанию и финансовую стабильность, которые связаны с наличием медицинского страхования, и может усугубить неравенство в результатах в отношении здоровья.

Приложение

Экспресс-въезд: Результат розыгрыша иммиграционной визы в Канаду

Последнее обновление: 11 июля 2023 г.


На этой всеобъемлющей странице CanadaVisa представлены все результаты розыгрышей Express Entry с момента запуска Express Entry в январе 2015 года.

Розыгрыши Express Entry обычно проводятся примерно каждые две недели. Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (IRCC) отбирает кандидатов из пула Express Entry и предлагает им подать заявку на получение статуса постоянного жителя Канады. Прокрутите вниз, чтобы увидеть последние результаты розыгрыша.

Пройдите нашу БЕСПЛАТНУЮ оценку, чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в программе Express Entry!


Содержание

  • Обзор Express Entry
  • Розыгрыши 2023
  • Розыгрыши 2022
  • Розыгрыши 2021
  • Розыгрыши 2020
  • Розыгрыши 2019
  • Розыгрыши 2018
  • Розыгрыши 2017
  • Розыгрыши 2016
  • Розыгрыши 2015
  • Свяжитесь с нами для получения помощи

Обзор Express Entry

Express Entry сама по себе не является иммиграционной программой, а представляет собой систему, используемую Министерством иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC) для отбора кандидатов на иммиграцию в Канаду с использованием следующих программ экономической иммиграции:

  • Федеральный квалифицированный рабочий
  • Федеральные квалифицированные профессии
  • Canadian Experience Class
  • часть провинциальных номинальных программ

Жеребьевка Express Entry будет либо:

  • общая, и в этом случае кандидаты, имеющие право на участие в любой федеральной программе экономической иммиграции, могут быть выбраны исключительно на основе их баллов CRS; или
  • для конкретной программы, и в этом случае правительство Канады выберет кандидатов только для одной из федеральных программ экономической иммиграции.

Розыгрыши из пула Express Entry

Розыгрыши Express Entry: 2023

90 339 Дата розыгрыша 9000 9 463 90 008 9000 9 250
Розыгрыш # Минимальный требуемый балл CRS Количество выданных СИД
257 505 11 июля 2023 г. 800
256 439

7 июля 2023 г.

2 300
255 6 июля 2023 1 500
254 486 (только профессии STEM) июль 5 июля 2023 г. 500
253 511 4 июля 2023 г. 700
252 476 (*Только для медицинских работников) 28 июня 2023 г. 500
251 486 27 июня 2023 4 300
486 8 июня 2023 г. 2023 4800
248 691 (*только кандидаты от провинций) 10 мая 2023 г. 589
247 483 26 апреля 2023 г.3 500
246 486 12 апреля 2023 г. 3 500
245 900 33 481 29 марта 2023 г. 7 000
244 484 23 марта 2023 г. 9003 3 7 000
243 490 15 марта 2023 г. 7 000
2 42 748 (*только кандидаты от провинции) 1 марта 2023 г.667
241 791 (*только кандидаты от провинции) 15 февраля 2023 699
2 40 489 (*Только для участников Программы иностранных квалифицированных рабочих) 2 февраля 2023 г. 3 300
239 733 (*только кандидаты от провинции) 1 февраля 2023 г.

893

238

490

18 января 2023 г.

5 500

237

507

11 января 2023 г. 90 002 5,500

9 0009 22 900 09 20 9000 8 9000 9 4
Номер розыгрыша Требуемый минимальный балл CRS Дата розыгрыша Количество выданных ИТП
23 460 18 декабря 2015 г. 1 503
461 4 декабря 2015 г. 1 451
21 472 27 ноября 2015 г. 1 559
484 13.11.2015 1 506
19 489 23.10.2015 2015 1 502
18 450 2 октября 2015 г. 1 530
17 450 18.09.2015 1 545
16 459 8 сентября 2015 г. 1 517
15 4 56 21 августа 2015 г. 1 523
14 471 7 августа 2015 г. 1 402
13 451 17 июля 2015 г. 1 581
12 463 10 июля 2015 г. 1 516
11 469 27 июня 2015 г. 1 575
10 482 12 июня 2015 г. 9 0033 1 501
9 755 22 мая 2015 г. 1 361
8 453 17 апреля 2015 г. 715
7 469 10 апреля 2015 г. 9 0033 925
6 453 27 марта 2015 г. 1 637
5 481 20 марта 2015 г. 1 620
735 27 февраля 2015 г. 1 187
3 808 (*Canadian Experience Class только) 20 февраля 2015 г. 849
2 818 7 февраля 2015 г. 779 90 033
1 886 31 января 2015 г. 779

Cohen Immigration Law — ведущая канадская иммиграционная юридическая фирма с более чем 45-летним опытом работы. В Cohen Immigration Law работают более 60 иммиграционных юристов, помощников юристов и профессионалов, которые помогут вам иммигрировать в Канаду.

CanadaVisa.com была основана как интернет-представительство Cohen Immigration Law. С момента своего запуска в 1994 году CanadaVisa превратилась в один из самых надежных ресурсов в мире по иммиграции в Канаду. Если вы хотите иммигрировать в Канаду по программе PNP или другому пути квалифицированного работника, первым шагом будет заполнение бесплатной оценочной формы CanadaVisa. Если вы имеете право на иммиграцию в Канаду, сотрудник отдела иммиграционного права Коэна свяжется с вами, чтобы оказать вам максимально возможную помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *