Снип планировка и градостроительство планировка и застройка: СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*” – Законы

Содержание

О проекте изменений к СП «СНиП 2.07.01-* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

В повестке дня заседания 20.10.2021 г. подкомитета № 9 «Градостроительство» ТК по стандартизации «Строительство» планируется рассмотрение проекта изменений № 3 к СП42.13330.2016 «СНиП 2.07.01- 89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Следует учитывать, что содержание этого нормативного документа, как и «Градостроительного кодекса РФ», принятого в 2004 году, вносило вклад в пакет принятых в девяностые годы правовых и нормативных актов, регулировавших приватизацию ресурсов РФ (которыми ранее распоряжались органы государственной власти). Они принимались верхушкой советской номенклатуры, пришедшей к власти в девяностые годы прошлого века, в интересах представителей политической и финансово-экономической элиты. Они содержали преимущественно положения по функциональному зонированию, способствовавшему формированию правовой базы коррупционной основы вертикали власти в стране, а не характеру мер регулирования градостроительной деятельности.

Предложенный проект изменений этих положений содержит поправки, ориентированные на их привязку к современным условиям.


Ключевые положения, определяющие характер всей системы планировочной организации обустройства территории, в них так и не появились. Не определен характер требований к формированию и планированию развития планировочного каркаса территории, с которого должна начинаться разработка проекта планировки территории городских и сельских поселений, и требований к планировочному районированию. Предложены положения только по функциональному зонированию, другим видам зонирования необходимого внимания не уделено. Любое городское и сельское поселение не существует вне системы планировочного каркаса его территории (системы планировочных центров и осей, определяющих характер его районирования и зонирования). Иерархия планировочных центров определяет иерархию районирования. Со специализацией планировочных центров связан характер зонирования.

С иерархией планировочных осей и районов связан характер иерархии зон. Необходимо рассмотрение не только функционального, но и других видов зонирования, например, по видам зон с различным характером обустройства территории, по характеру мер: поддержания экологических и санитарно-гигиенических условий заданного типа; защиты от возможных негативных воздействий опасных природных и техногенных процессов и явлений; сохранения и рационального использования ценной среды какого-либо типа.

СП42.13330.2016 «СНиП 2.07.01- 89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» действительно далеко не отвечает своему названию и современным требованием к нормативному акту, регулирующему градостроительную деятельность. Необходима разработка документа, отвечающего этим требованиям, а не корректировка положений, регулирующих требования только к функциональному зонированию. Соответственно, либо от принятия этого документа в том виде, в котором он представлен, следует отказаться, либо доработать и представить его как документ под другим названием, отвечающим содержанию положений только о функциональном зонировании.

Законодательство Россия

Автор статьи: Марк Вильнер

Другие статьи автора

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Планировка и застройка городских и сельских поселений – СНИПы и правила градостроительства в 2021 году

При застройке территорий необходимо решить значительный комплекс разнообразных проблем. Всякое решение является результатом компромисса и никогда не бывает идеальным. Достижение компромисса требует понимания сторонами всех сложностей проблем и границ допустимого.

Подробная схема генерального плана застройки нового поселка

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

  • 1 Законодательные основы
  • 2 Границы поселка
  • 3 Топографический план
  • 4 Учет рельефа
  • 5 Влияние водоемов
  • 6 Прочие территории
  • 7 Принципы планировки
    • 7. 1 Красные линии
    • 7.2 Дорожная сеть
    • 7.3 Электроснабжение
    • 7.4 Водоснабжение
    • 7.5 Канализация
    • 7.6 Разбивка на участки
    • 7.7 Размещение зданий

Законодательные основы

Поэтому организация зон застройки регламентируется законодательством. На его основе происходит общение представителей застройщика с государственными и муниципальными органами власти. Базовым документом для планирования поселения служит СНиП 2.07.01-89*.

Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. В нем детально даны основные требования, по которым может осуществляться планировка.

Помимо этого документа, требуется учитывать нормы «Градостроительного кодекса Российской Федерации» № 73-ФЗ от 07.05.98 г. В случае, если планируемое поселение является садово-огородным товариществом, то на него распространяются требования Федерального закона Российской Федерации «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» № 66-ФЗ от 15. 04.98 г.

Необходимо учитывать нормы и требования региональных органов власти, издающих собственные регулирующие документы в рамках своих полномочий.

Вернуться к оглавлению

Границы поселка

Застройка территории является комплексным процессом. Расположение пятна застройки, места будущего поселка, тесно увязывается с существующей инфраструктурой. Учитываются перспективные планы развития всего региона, влияющие на границы поселения. Например, развитие дорожной сети, запланированное на отдаленное будущее, должно быть учтено при определении границ застройки.

Возможно, что вместо двухполосной дороги с перекрестками, будет построено четырехполосное шоссе с развязками в разных уровнях и въездными эстакадами. Такое сооружение занимает гораздо большую площадь, чем существующая дорога. Оно может оказать влияние на рельеф, потребовав устройства насыпей или выемок. Работы неизбежно скажутся на всех примыкающих территориях.

План устройства дорожной сети в поселке

Важно учесть это влияние заблаговременно, сформировав границы таким образом, чтобы будущие изменения не затронули жильцов и не привели к необходимости отчуждать территории или строения.

Помимо дорог, влияние могут оказывать перспективные планы по развитию городских электрических сетей и генерирующих мощностей, устройству полигонов бытовых отходов или очистных сооружений.

Информация о перспективных изменениях находится в распоряжении местных органов власти, в тесном взаимодействии с которыми предстоит решать эти вопросы. Если границы поселения уже определены генеральным планом развития территории и предоставлены застройщику, то следует строго руководствоваться конфигурацией и ситуационным планом земельного участка.

Вернуться к оглавлению

Топографический план

Определив границы выделенного участка на плане, следует выполнить топографические изыскания. Без этой информации дальнейшее проектирование невозможно.

Пример проектирования поселка с учетом топографии

Топографические данные позволят точно понять общую характеристику рельефа, локализовать его отдельные элементы. На участке могут быть озеро, река, ручьи, овраги, существующие зоны отчуждения, дороги, заболоченные территории и прочее. Это скажется на разработке детального плана и должно быть учтено. Топографический план даст не только геометрическое расположение объектов в плоскости, но и высотные отметки.

От положения элементов рельефа будет зависеть конфигурация дорог, инженерных сетей, направление стоков ливневых вод и размещение строений на участках. Знание границ водоемов позволит точнее определить санитарные зоны и организовать пользование прибрежными территориями. Информация о существующих инженерных коммуникациях даст возможность точно спроектировать поселковые сети, с учетом планово-высотного положения уже имеющихся.

Так выглядит топографический план территории поселения

Топографический план является основой и важнейшим документом для дальнейшего детального проектирования не только городских территорий, но и сельских поселений. Попытки обойтись без него неизбежно приведут к проблемам в дальнейшем и дополнительным затратам, несоизмеримым со стоимостью этой работы.

Вернуться к оглавлению

Учет рельефа

Имея границы застраиваемой территории и результаты топографических изысканий, можно приступать к решению конкретных вопросов, связанных с проектированием на застраиваемой территории. Все элементы проекта требуется увязать с существующим рельефом. При необходимости внесения изменений в ландшафт используется специальная программа планировки участка , следует определиться с этим до начала проектирования компонентов застройки.

Может оказаться, что требуется засыпка оврага или осушение болота, выравнивание русла ручья или другие работы, связанные с перемещением значительных масс грунта, изменением существующей ситуации или проведением мелиоративных работ. Нужно в общих чертах выяснить возможности для строительства сельских улиц или городских дорог. Неприятная ситуация может возникнуть, например, когда улица окажется в ложбине и для организации водоотвода с поверхности дороги потребуются значительные затраты.

Иногда это сделать невозможно в принципе. Поэтому следует сразу понять, в каких местах дорога может находиться, а какие следует избегать. То же самое относится и к планированию дачных земельных участков. Если он попадает в низину, из которой нет выхода воде, то участок будет подтапливаться поверхностными водами. Нужно предусмотреть организацию водоотвода или предназначить неудобное место для чего-либо иного.

Вернуться к оглавлению

Влияние водоемов

На конфигурацию инфраструктуры, дорожной сети и участков для застройки может повлиять наличие в зоне проектирования открытых водоемов.

3D проект жилого поселка с открытым водоемом

Оценка начинается с анализа топографической информации, дающей понимание характеристики береговой линии и высотных отметок. Извилистый ручей может создавать проблемы с примыканием сельских участков к прямолинейной дороге, образуя неприемлемую конфигурацию. В этом случае нужно изменить направление дороги с учетом рельефа и других факторов, чтобы участок был пригоден для застройки.

Кроме топографических данных, могут оказаться востребованными гидрологические и геологические. За гидрологическим режимом водоема ведутся наблюдения на протяжении многих лет. На основании такой информации возможно учесть риски подтопления, заболачивания и тому подобное. Учет этих факторов позволит избежать ситуации, при которой частный застройщик окажется на залитом половодьем участке.

Визуализация поселка расположенного возле речки

Помимо природных обстоятельств, необходимо соблюдать границы санитарных и защитных зон, относящихся к водоемам и водозаборам. Они зависят от типа и размера водоема. Информацию об этом нужно запрашивать в природоохранном ведомстве и руководствоваться:

  • СанПиН 2.1.4.027-95. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения;
  • СанПиН № 4630-88. Санитарные правила и нормы охраны поверхностных вод от загрязнения.

Вернуться к оглавлению

Прочие территории

Помимо водоемов, на планировку застройки может оказывать близость заповедников и иных охраняемых территорий.

План коттеджного поселка расположенного на берегу озера в заповедной зоне

В их защитных зонах могут ограничиваться определённые виды деятельности и строительство сооружений. Возможно, рядом с участком строительства находятся другие объекты, имеющие защитные зоны. Например кладбища, места захоронения бытовых и промышленных отходов и так далее. Ограничения могут касаться устройства водозаборов, артезианских скважин или организации локальных сельских очистных сооружений.

  • СанПиН 1.6.574-96. Гигиенические требования к охране атмосферного воздуха населенных мест;
  • СанПиН 2.2.1/2.1.1.567-96. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов.

Вернуться к оглавлению

Принципы планировки

Планировка городских территорий отличается наличием многоквартирных и многоэтажных зданий, развитой сетью торговых, социальных и культурных учреждений. Инженерные коммуникации должны обладать большей мощностью и пропускной способностью, чем их аналоги в сельских поселках. Малоэтажная индивидуальная застройка проектов таунхаусов определяется размерами, конфигурацией и планировкой приусадебных участков.

Красные линии

В начале детального проектирования застройки определяются и наносятся на план красные линии. Этот термин означает границу регулирования застройки. Красная линия отделяет здание или участок от пространства общего пользования. В городских условиях при многоэтажной застройке красная линия может определять границу фасада здания. Если застраивается поселок с индивидуальными участками, то красная линия может обозначать границу участка. Смысл красной линии в том, что пространство, находящееся внутри контура, является общественным. Например, внутри контура красных линий находится дорога, тротуар, линия водопровода, канализации и осветительные столбы. Застройщик не имеет права пересекать эту линию, используя территорию в личных целях.

Красные линии являются границей сельских участков, за которыми разрешены строительство зданий, установка заборов и прочая хозяйственная деятельность. В некоторых случаях здания при усадебной застройке разрешается строить вдоль красной линии. Эта возможность предусмотрена для регионов с соответствующими традициями.

Дорожная сеть

Дорожная сеть включает в себя проезжую часть и элементы инфраструктуры. В проекте определяется материал покрытия для дорог с учетом предполагаемой интенсивности движения. Дороги и проезды должны обеспечивать свободный доступ ко всем требуемым точкам.

Подробный план проездов и дорог будущего поселка

Продольный уклон дорог определяется рельефом, но не должен превышать максимальных значений, обусловленных безопасностью движения и регламентируемых в соответствующих документах.

Должен быть предусмотрен отвод поверхностных вод с дорожного покрытия и другие необходимые мероприятия. При достаточном поперечном уклоне вода может удаляться и по самому дорожному полотну, что допустимо для сельских улиц. Но при необходимости устраиваются водоотводящие канавы или ливневая канализация.

Вдоль дорог, в соответствии с шириной красных линий, планируются строительство тротуаров, канав, прокладка коммуникаций.

Проезды, заканчивающиеся тупиками, не следует делать свыше ста пятидесяти метров, нужно зарезервировать место строительства площадки для разворота.

Электроснабжение

Проектируя поселок, необходимо предусмотреть размещение магистральных линий электроснабжения.

Подробный план электросети поселка

Важно, чтобы падение напряжения на конечных участках не превышало допустимых значений. Магистральные сети проектируются в направлении наибольшего числа потребителей электроэнергии.

Они должны прокладываться по кратчайшему возможному расстоянию до них. Магистральные линии электроснабжения имеют собственную защитную полосу, которая оказывает влияние на расположение остальных коммуникаций, находящихся вдоль них. Это может вызвать корректировку расстояний между красными линиями, для обеспечения требуемого зазора. Если вдоль улицы устанавливаются опоры освещения, то нужно убедиться в соблюдении нормативных расстояний.

Водоснабжение

При проектировании водоснабжения поселка требуется оценить существующие возможности. В сельских условиях водозабор может быть организован при помощи артезианских скважин. В этом случае нужно предусмотреть места для их устройства, выполнив предварительно гидрогеологические изыскания. Для самотечной подачи воды потребителям необходима водонапорная башня, установленная максимально высоко, чтобы обслуживать наибольшее количество точек разбора воды.

Если это решение невозможно, то надо зарезервировать площадь под насосную станцию или гидрофор. Все водозаборные сооружения имеют защитную зону, которую необходимо учесть при проектировании. В городских коммуникациях обычно осуществляют питание от крупного источника воды, поэтому необходимо выяснить его дебет и установить возможность подключения.

  • СанПиН 2.1.4.027-95. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения;
  • СанПиН 2.
    1.4.544-96. Требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников;
  • СанПиН 2.1.4.559-96. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества;
  • СНиП 3.05.04-85*. Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации;
  • СНиП 2.04.03-85. Канализация. Наружные сети и сооружения.

Канализация

Канализационная система очень требовательна к рельефу. Самотечная канализация возможна лишь, если есть необходимый уклон. Слишком большая глубина заложения приводит к очень значительному удорожанию строительства. Слишком маленькая недопустима. В городских условиях, такие жестки рамки вынуждают использовать напорную канализацию. Для индивидуальной застройки это слишком дорогое решение.

При проектировании поселка следует определиться с возможностью подключения домов к канализации. В сельских населенных пунктах могут использоваться локальные очистные сооружения.

Схема для монтажа канализации жилого поселка

При этом канализационная сеть может состоять из нескольких отдельных систем, заканчивающихся очистным сооружением. Очистные системы сточных вод имеют свои санитарные зоны, которые учитываются в плане. Размещение их зависит от рельефа местности. Перепад между точкой входа и выхода должен составлять около полутора метров, что не всегда достижимо.

  • СНиП 3.05.04-85*. Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации;
  • СНиП 2.04.03-85. Канализация. Наружные сети и сооружения.

Разбивка на участки

Очевидно, что деление территории на участки является последним в ряду работ, необходимых для планировки поселка.

План и схема с обозначениями разбивки территории коттеджного поселка на участки

План с нанесенными на него красными линиями и границами владений называется проектом парцелляции. Площадь участков назначается произвольно, в зависимости от замысла застройщика. Но не может быть меньше, чем указывается в нормативных документах федерального или местного уровня.

Конфигурация и схема расположения участка должна позволять удобно расположить строения. Иными словами, участок не должен быть слишком узок. Необходимо соблюдать разрывы между зданиями. На плане можно предусматривать места съезда с дорог общего пользования для доступа на участок.

Размещение зданий

Определение места для городских зданий проводится с учетом предполагаемой этажности. Расстояние между ними рекомендуется не менее двадцати метров. В зонах усадебной застройки следует обеспечить зазор в шесть метров между соседними домами. Хозпостройка не должна быть ближе одного метра к границе соседнего участка. Проект планировки поселков не предполагает точной привязки домов, обычно на нем определяется лишь рекомендуемое пятно застройки, которое вписывается в нормативы.

  • СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений;
  • НПБ 106-95. Индивидуальные жилые дома. Противопожарные требования.

Проект поселения с чертежом размещения зданий

Разработанный проект планировки поселения согласуется со всеми заинтересованными инстанциями. Без согласований нельзя начинать следующие этапы работ, связанные с проектированием и планировкой домов, сооружений и коммуникаций. Согласование не является пустой формальностью, а позволяет убедиться, что все законные требования и условия учтены. И в дальнейшем не возникнут вопросы, которые могут вызвать внесение изменений в проект.

Советы и комиссии отдела планирования

Регулирующие/судебные советы и комиссии


  • Комиссия по планированию и зонированию​​*​
  • Платформа​*
  • Комиссия по градостроительству*
  • Зональная экзаменационная и апелляционная комиссия*

Технические консультативные комиссии

  • Геотехническая консультативная комиссия  ​
  • Комиссия по сохранению исторических памятников   
  • Консультативная комиссия по водоразделам и природным ресурсам

Регулирующие/судебные советы и комиссии


Для дачи показаний при удаленном присутствии


  1. Электронная почта PlanningPhoneTestimony@anchorageak. gov до 14:00. день встречи.
  2. В строке темы следует читать «Свидетельские показания по телефону».​​​
  3. Укажите имя, номер телефона, номер и название пункта повестки дня
  4. Секретарь позвонит вам по указанному номеру, когда возникнет дело.
  5. Одному предоставляется три (3) минуты для дачи показаний по каждому пункту повестки дня; пять (5) минут для представителей группы.

​* Аудиозаписи и повестки дня четырех регулирующих/судебных советов и комиссий можно скачать ниже.

Комиссия по планированию и зонированию​​

Регулирующая/судебная комиссия, которая разрабатывает, рассматривает и дает рекомендации Собранию в отношении Комплексного плана и предлагаемых поправок к Разделу 21 Правил землепользования. Подробнее…

Контактное лицо:    (907) 343-7943

Встречи:  1-й и 2-й понедельник каждого месяца, 18:30.
                  в сборочных камерах

                    Z. J. Библиотека Луссака
3600 Денали-стрит
Анкоридж, Аляска 99503

2023 График встреч и даты отсечения (пересмотрено 27.01.2023)

2022 График встреч и даты отсечения

Просмотр повестки дня/прослушивание собраний   ​​

Политика Комиссии по планированию и зонированию​

Совет по обшивке​

Регулирующий/судебный совет, который реализует комплексный план и другие планы путем обеспечения соблюдения правил подразделения; проводит публичные слушания по заявлениям на платные и освобождение выделенных мест общего пользования.

Контактное лицо:     (907) 343-7943

Встречи:  1-я среда каждого месяца, 18:30.
                     в залах собраний

                    Z.J. Библиотека Loussac
3600 Денали-стрит
Анкоридж, Аляска 99503

2023 График встречи и даты отсечения

2022 График собраний и даты отсечения

Просмотр повестки дня/прослушивание совещаний 

Комиссия по городскому планированию

Комиссия по градостроительству – это регулирующая/судебная комиссия, которая реализует Комплексный план и Раздел 21. Она имеет регулирующие полномочия в отношении планов площадок для общественных объектов, ландшафтных планов и проверки основных автомагистралей. Комиссия также имеет регулирующие полномочия в отношении запросов на изменение знака.

Контактное лицо: (907) 343-7943

Встречи:  2-я среда каждого месяца, 18:30.
                    в залах заседаний

                    Z.J. Библиотека Луссака
                   3600 Denali Street
                   Anchorage, Alaska 99503 

2023 Расписание встреч и крайние даты

Даты 4 встреч 9008 Просмотр повестки дня/прослушивание совещаний 

Экзаменационная и апелляционная комиссия по зонированию

Регулирующая/судебная комиссия, которая рассматривает запросы об отклонениях от правил зонирования и апелляции на административные решения в соответствии с Разделом 21.

Контактное лицо:      (907) 343-7943

Встречи:   2-й и 4-й четверг каждого месяца, 18:30.
                   в сборочных камерах

                    Z.J. Библиотека Loussac
3600 Денали-стрит
Анкоридж, Аляска 99503

2023 График встречи и даты отсечения

2022 График встречи и даты FF Cut-O

2022 Просмотр повестки дня/прослушивание собраний 

Технические консультативные комиссии

Технические консультативные комиссии проводят виртуальные встречи через Microsoft Teams до дальнейшего уведомления.​

  • Геотехническая консультативная комиссия  
  • Комиссия по сохранению исторических памятников   
  • Консультативная комиссия по водоразделам и природным ресурсам

G Геотехническая консультативная комиссия

Геотехническая консультативная комиссия (GAC) выступает в качестве консультанта перед Ассамблеей, мэром, муниципальными департаментами, Комиссией по планированию и зонированию, Советом по строительству, Советом по строительству, Службой безопасности зданий и профессиональными сообщества дизайнеров, предоставляя профессиональные консультации по вопросам, связанным со снижением риска стихийных бедствий. Узнать больше…

Контактное лицо:    Том Дэвис,  (907) 343-7916 или (907) 343-7921
                  [email protected]

Встречи:   4-й вторник каждого месяца, 12:00

Местонахождение: Гибридное совещание — личное и виртуальное совещание Microsoft Teams (начало 26 апреля 2022 г.)
                   Центр планирования и разработки
                   Главный конференц-зал (он же 9 Учебный зал)0003 4700 Elmore Road
Анкоридж, Аляска 99507


Комиссия по сохранению исторических значительные исторические и культурные ресурсы муниципалитета для экономической и социальной выгоды общества. Узнать больше…

Контактное лицо:      Кристин Баннелл, (907) 343-7920 или (907) 343-7921
                   [email protected]

Встречи: 4-й четверг каждого месяца, 17:30.

Местонахождение:             Виртуальные встречи Microsoft Teams до дальнейшего уведомления                  В периоды, когда COVID-19 отсутствует: Центр планирования и развития
                     Учебная комната​
               0003 Анкоридж, Аляска 99507
2023 График встречи
Повестка дня (23 февраля 2023 г. )

Акты Консультативной Комиссии по водоснабжению и природным ресурсам (WNRC). Ассамблее, мэру, муниципальным департаментам, Комиссии по планированию и зонированию, Совету по планировке, Комиссии по паркам и отдыху, а также государственным и федеральным агентствам по ресурсам. Комиссия служит техническим связующим звеном и точкой контакта между федеральными, государственными и местными агентствами. Комиссия рассматривает планы и дает рекомендации по проектам, а также дает профессиональные консультации по вопросам, касающимся водоразделов Анкориджа, русел рек, а также ресурсов рыбы и диких животных. Узнать больше…

Контактное лицо:     Дэниел МакКенна-Фостер, (907) 343-7918 или (907) 343-7921
                   [email protected]

Встречи: 4-я среда каждого месяца, 12:00

Место:    Виртуальные собрания Microsoft Teams до дальнейшего уведомления
                 В нерабочее время COVID:  TBD​

​Расписание собраний 9 на 2023 год0003 ​Просмотреть Повестку дня​ ( В этом месяце собраний не будет​)

Планирование и развитие сообщества | Город Грейт-Фолс, штат Монтана,

 Департамент планирования и развития сообщества города Грейт-Фолс играет ключевую роль в формировании будущего городского развития Грейт-Фолс. Мы служим жителям Грейт-Фолс, направляя городскую форму города от концепции до строительства. Наша цель — обслуживать всех людей позитивно и вежливо, а также способствовать тому, чтобы Грейт-Фолс оставался здоровым, безопасным, привлекательным и приятным местом для жизни, работы или посещения.

Планы, поправки и отчеты

Годовой план действий на 2023 год. Город Грейт-Фолс запрашивает комментарии и мнения по предлагаемому Годовому плану действий на 2023 год. Для того чтобы город Грейт-Фолс продолжал получать федеральные грантовые средства в рамках Программы развития сообщества (CDBG) и Программы партнерства в области жилищных инвестиций (HOME) от Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD), городские власти должны подготовить Годовой отчет за 2023 г. План действий для своих программ, финансируемых HUD. Предлагаемый Годовой план действий будет доступен для ознакомления в публичной библиотеке Грейт-Фолс и в Городском управлении планирования и развития сообщества, Гражданский центр, комната 112, в обычные рабочие часы. 30-дневный период комментариев начнется 6 марта 2023 г. и закончится 5 апреля 2023 г. 

Подробнее

УВЕДОМЛЕНИЕ – Поправка № 2 к Программе усовершенствования транспорта на 2021–2025 годы

Консультативный комитет по транспорту Грейт-Фолс (TAC) и Координационный комитет по политике (PCC) рассматривают небольшую поправку к Федеральному финансовому году 2021–2025 по усовершенствованию транспорта Программа (TIP) для района Грейт-Фолс.

Подробнее

Бесплатная парковка в центре города в праздничные дни

Жители смогут пользоваться бесплатной парковкой в ​​центре города в течение двух недель с 12 по 23 декабря. все парковочные счетчики будут продолжать действовать. Для уточнения: бесплатная парковка в центре города в праздничные дни предназначена только для парковки со счетчиком на улице. Гаражные стоянки и автостоянки не включены.

Для получения дополнительной информации о бесплатной парковке в праздничные дни обращайтесь в отдел планирования и развития сообщества по телефону 406-455-8430.

Подробнее

15-я ежегодная рождественская елка HPAC выставлена ​​на продажу

Консультативная комиссия по сохранению исторического наследия округа Грейт-Фолс-Каскейд рада объявить, что нашим ежегодным памятным рождественским украшением на 2022 год станет Gibson Park! Эти пронумерованные украшения, разработанные местной художницей Шери Нельсон, можно приобрести за 15 долларов в Департаменте планирования и общественного развития Гражданского центра, Публичной библиотеке Грейт-Фолс, Историческом обществе округа Каскад, издательствах Cassiopeia Books и Dragonfly Dry Goods. Доходы идут на сохранение исторических мест в Грейт-Фолс и округе Каскейд.

Читать далее

Положения о коммерческой марихуане

На этой странице представлена ​​общая информация о коммерческой деятельности по марихуане в городе Грейт-Фолс. Если у вас есть конкретные вопросы, позвоните в отдел планирования и развития сообщества по телефону 406-455-8430.

Подробнее

Программа грантов на развитие сообщества (CDBG)

В городе Грейт-Фолс есть программа HUD CDBG, доступная через Департамент планирования и развития сообществ, которая предназначена для удовлетворения потребностей в жилье для малоимущих и развития сообщества. Программа CDBG предназначена для финансирования некоммерческих организаций и муниципалитетов в проведении таких мероприятий, как благоустройство и инфраструктура, общественные услуги, экономическое развитие и доступное жилье. В настоящее время заявки на мероприятия, которые должны быть завершены до 30 июня 2023 г., принимаются в любое время в период с настоящего момента до апреля 2023 г. Для проектов, которые, как ожидается, будут завершены в период с 1 июля 2023 г. по 30 июня 2024 г., заявки будут доступны с 18 ноября 2022 г. – 6 января 2023 г. Все заявки на финансирование CDBG для мероприятий, которые должны быть выполнены в течение этого периода времени, должны быть поданы до 16:00 по планированию и развитию сообщества. 6 января 2023 г.

Читать далее

Городская комиссия приняла рекомендованные персоналом изменения кодекса зонирования казино

На своем заседании 1 ноября 2022 года городская комиссия Грейт-Фолс приняла Постановление 3251, которое пересматривает требования городского кодекса зонирования для развития казино. Постановление 3251 преследует следующие цели: 1) оно отменяет особые требования к озеленению для казино, поэтому это землепользование рассматривается как любое другое коммерческое землепользование в городском кодексе, и 2) оно устраняет более строгие требования к разделению территории между казино и другими землями. использует, поэтому владельцам нужно только соблюдать требования по дистанционному разделению, установленные законодательством штата.

 

Читать далее

Уведомление о слушаниях по общественным нуждам — Годовой план действий на 2023 г. финансируемых программ, во вторник, 1 ноября 2022 г., в 19:00 в залах городской комиссии, комната 206, здание Civic Center, 2 Park Drive South, Great Falls, Montana. Рассматриваемые вопросы будут включать, помимо прочего, доступное жилье, экономическое развитие, улучшение общественных объектов, общественные услуги и помощь бездомным. Приветствуются все комментарии о наилучшем использовании средств грантов CDBG и HOME в интересах жителей с низким и средним доходом и / или о ликвидации трущоб и упадка. Комментарии также могут быть сделаны относительно эффективности программ грантов CDBG и HOME.

Подробнее

Годовой план действий для программ, финансируемых HUD на 2023-2024 гг.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: CDBG возвращается к ежегодному процессу подачи заявок! ВСЕ заявки на Программный год 2023-2024 должны быть поданы в январе 2023 года! HOME продолжит круглогодичный процесс подачи заявок. Процесс планирования Годового плана действий на 2023-2024 гг. начнется 1 ноября 2022 г., когда городская комиссия проведет первоначальное слушание по вопросам общественной необходимости. Эта встреча поможет проинформировать сотрудников и уполномоченных о потребностях и приоритетах нашего сообщества. Пожалуйста, примите участие и расскажите о потребностях нашего сообщества, связанных с финансированием CDBG и HOME. Ниже приведен примерный план важных дат, которые следует помнить. Пожалуйста, будьте в курсе этого нового процесса. Мы рады снова начать этот процесс и рады, что каждый из вас помогает сообществу.

Подробнее

Принятие Строительных норм и правил 2021 года

Департамент планирования и общественного развития города Грейт-Фолс, Отдел безопасности зданий, официально принял Строительные нормы и правила 2021 года 9 сентября 2022 года. Штат Монтана официально принял Международные нормы строительства 2021 года. Кодексы наряду с Национальным электротехническим кодексом 2020 г. , Единым сантехническим кодексом 2021 г., ICC A117.1 2017 г. и NFPA 99 2018 г., включая поправки от 9 июня 2022 г. С этой даты штат дал всем городам 90 дней, чтобы официально принять эти коды на местном уровне. Ресурсы доступны в разделе «Планирование и развитие сообщества», а также различные ресурсы в файле библиотеки города Грейт-Фолс.

Читать далее

Программа CDBG-CV

В ответ на пандемию коронавируса (COVID-19) программа грантов Департамента жилищного строительства и городского развития США выделила средства CDBG-CV, которые будут использоваться специально для предотвращения , подготовка и реагирование на коронавирус. Это распределение было санкционировано Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES), Публичный закон 116-136, который был подписан 27 марта 2020 года.

Подробнее

Финансирование увеличения налогов (TIF)

Район финансирования увеличения налогов определяет конкретную область, исходя из потребности в стимулированном экономическом развитии, а затем устанавливает базовую налогооблагаемую стоимость для всех объектов недвижимости в пределах этой границы. Владельцы недвижимости в районе TIF имеют свои налоги на недвижимость, превышающие эту базовую оценку, предназначенные для финансирования общественных улучшений в обозначенной области. Каждый район TIF создается для предоставления местных средств на развитие, реконструкцию и возрождение сообщества, а общественные улучшения, финансируемые за счет TIF, должны повышать стоимость собственности и расширять налоговую базу в районе.

Подробнее

TIF в центре города

6 июля 2021 года городская комиссия Грейт-Фолс приняла Постановление 3229, в соответствии с которым были созданы три программы, направленные на поощрение и поддержку общественной безопасности, устранение упадка и повышение соответствия нормам и правилам в историческом районе городского обновления в центре города. Эти три программы включают Программу обновления фасадов городских районов в центре города, Программу соблюдения норм безопасности жизнедеятельности и Программу экологической безопасности. Более подробную информацию о каждой программе и приложении Downtown TIF можно получить, нажав «Подробнее».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *