Сотрудничество авторам: Мы ищем новых авторов!

Содержание

Авторам

«Самокат» – детское книжное издательство, которое делает яркие и искренние книги для детей. Одной из главных своих задач мы считаем открывать читателю новые имена. Нина Дашевская и Артур Гиваргизов, Станислав Востоков и Ольга Посух, Александра Литвина и Анна Десницкая, и многие другие талантливые русские авторы «Самоката» уже получили признание и любовь читателей не только в России, но и за рубежом. 

Перед тем, как прислать нам ваши тексты или иллюстрации, пожалуйста, посмотрите, в какую из наших серий они могли бы подойти. 

Если вы делаете детские книжки, ваш ориентир:

  • Книжка-картинка

  • Серия ЛНК («Лучшая новая книжка»)

  • Для тех, кому за 10

  • Другое детство

  • Поэтическая серия «Самоката»

  • Детские детективы – серия «Секретер» (очень хотим хорошие детские детективы)

Если вы автор книг для подростков, смотрите вот эти серии:

  • Встречное движение

  • Один на один

  • Антропология для подростков

Если вы автор книг Young Adult и литературы «для всех возрастов» – смотрите сюда:

  • «Недетские книжки»

  • «Самокат для родителей»

  • Самокат-сериал

Два слова о рукописях и иллюстрациях

Рукописи и иллюстрации отправляйте на почту: manuscript. [email protected]

Мы их все читаем, правда-правда. Рассмотрение рукописи занимает 2-3 месяца. Каким бы ни было решение, ответить стараемся по возможности всем.

В письме сообщайте:

  • Информацию о себе (имя-фамилия, год рождения, почтовый адрес).

  • О чём ваш текст. В какую серию мог бы подойти и какой аудитории адресован. Какие есть (если есть) похожие книги других издательств.

  • Объем предлагаемой рукописи в знаках.

Если у вас есть отзывы, рецензии и пр. — прилагайте обязательно.

Чего не стоит делать, отсылая нам работу:

  • Пожалуйста, не забывайте, что «Самокат» – издательство детской литературы. (Ещё раз о сериях, на которые стоит ориентироваться).

  • Большая просьба прикреплять рукопись отдельным файлом. Не копируйте ваш текст в тело письма.

  • Это официальный сайт  «Самоката» и официальный адрес почты. Пожалуйста, будьте бдительны, других у нас нет.

И по традиции: Рукописи не возвращаются, редакция не имеет возможности их рецензировать. 

Художники, а это вам!

Для художников-иллюстраторов мы проводим конкурс книжных проектов «Книга внутри».

«Книга внутри» – специальный конкурс книжных проектов для иллюстраторов. Сюда мы принимаем заявки на будущие книги. И так же, как с текстами: подумайте, какому читателю адресуете свою книгу, есть ли подобные проекты у других издательств, и в чём уникальность вашей работы. Как говорит наш главред, Ирина Балахонова, берём только гениальное!

Если вы уже наш автор, не надейтесь отсидеться в уголке. Мы попросим вас участвовать в работе с книгой. Рассказывать о ней на встречах с читателями, придумывать интересные мастер-классы, давать интервью – и автограф-сессии, конечно. Кто же лучше автора донесёт до читателя свой мир и своих героев!

Мероприятия у нас не только в Москве и Петербурге, так что приготовьтесь: вас ждёт интересная писательская жизнь.

Нас часто спрашивают: как издать детскую книгу?

Собрали небольшой FAQ для авторов

Вопрос: Как издать книгу для детей? Есть ли отличия детской книги от взрослой?

Ответ: По сути, различий нет, чтобы издать детскую книгу, нужно всё то же, что и для взрослой. Например, нет никакого специального языка детской книги. Не старайтесь его изобрести: дети очень чувствительны к фальши и сразу чувствуют неискренность. Говорите с ними как с друзьями.

Не стоит пытаться “надеть костюм ребенка”, чтобы стать детским автором. Лучше попытаться найти те точки пересечения, которые сближают. И нет, воспоминания о вашем детстве не получится выдать за современную жизнь. Если вы хотели бы издать такую книгу для детей, напишите их честно – как воспоминания. Для них у нас есть серия “Другое детство”.

И ещё одно из немногих отличий: детская книга необязательно “без негатива”. С детьми можно (и нужно) говорить обо всём. 

Но в книге для детей обязательно должна быть надежда. Может быть, именно поэтому наши книги любят взрослые. 

Вопрос: У меня есть стихи/рассказы/сказки, которые мы сочинили с дочкой. Будет ли вам интересно их издать?

Ответ: Присылайте рукопись на адрес… Мы рассмотрим её и сообщим о своём решении. Без приложенного к письму текста на этот вопрос, э-э, трудно ответить.

Вопрос: Я написал книгу для детей. Возьмётесь ли вы её издать и сколько это стоит? Могу ли я издать детскую книгу за счёт издательства?

Ответ: Только за счёт издательства. Автор книги заключает договор с издательством и получает гонорар. Можно, конечно, напечатать книгу и за свой счёт. Тогда нужно обращаться не в издательство, а в типографию. Если речь не о не о нескольких экземплярах в подарок бабушке с дедушкой, издать детскую книгу лучше за счёт издательства. Мы правильно поняли, вы хотите славы, автограф-сессий, встреч с читателями? 

Тогда почитайте наш раздел для авторов. 

Вопрос: Дорогой Самокат, я очень люблю ваши книжки и тоже хочу написать детскую книгу, чтобы опубликовать у вас. Какие темы вам нужны/интересны?

Ответ: Темы могут быть любые. Если то, о чём вы пишете, интересно и важно лично вам, велика вероятность, что и читателя вы тоже заинтересуете.

(Ну, если только вы не фанат ясных глазенок, задорных вихров и манной каши).

Вопрос: Для детей какого возраста у вас можно издать книгу? 

Ответ: В “Самокате” делают книги для детей всех возрастов  – от совсем малышей до Young adult – молодых взрослых. 

Например, “Дом из маленьких кубиков” Кунио Като, “Амбышвалк” Маши Рупасовой  или большая серия “14 лесных мышей” – для чтения с малышами. “Поэтическая серия Самоката” адресована старшим дошкольникам и младшим школьникам. “Лучшая новая книжка” – на детей 7-10 лет. А такие серии как “Встречное движение” и “Недетские книжки” – уже подросткам и тем самым молодым взрослым. 

Чтобы лучше определиться со своим авторским выбором, посмотрите наши серии.

Вопрос: Я иллюстратор. У меня есть проект книжки-картинки. У кому обратиться?

Ответ: Присылайте, пожалуйста, вашу работу на адрес для рукописей – [email protected]. Художественные редакторы обязательно её рассмотрят.

Вопрос:  Хотелось бы иллюстрировать книги “Самоката”. Сотрудничаете ли вы с художниками? 

Ответ: Конечно. Отправляйте ссылку на ваше портфолио по адресу [email protected]. Если мы не можем предложить сотрудничество сразу, возможно, позже получится.

Вопрос: Почему не подошла моя рукопись/книжка-картинка? Объясните, что с ней не так.

Ответ: Редакция, к сожалению, не имеет возможности рецензировать полученные работы. Если вы считаете, что работа и правда удачна, возможно, она просто “не наша”. Попробуйте предложить её в другое издательство. 

Совет: Не поленитесь, всегда изучайте книги и серии, стиль издательства, с которым хотели бы сотрудничать. Это повышает шансы быть опубликованным. Автор и издатель должны подходить друг другу.  

(Да-да, это серьёзные отношения).

Вопрос: Прочёл очень крутую книгу для детей, но она на иностранном языке. Упоминаний о русском издании не нашлось, похоже, в России об этой книге не знают. Есть ли возможность издать её в “Самокате”?

Ответ: Мы будем рады, если вы расскажете нам о своей находке. Пишите на [email protected], и если книга нам подойдёт, вопросами публикации займётся отдел авторских прав.

Авторам | Издательство АСТ

Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов:

  • детская литература,
  • учебная литература,
  • прикладная литература.

Рукописи, относящиеся к художественной литературе в настоящее время рассматривается только редакцией Mainstream

Редакция Mainstream принимает рукописи только определённых жанров. Рукописи других жанров рассмотрены не будут.

Список жанров

  • Молодежные любовные, любовно‑эротические романы, которые будут опубликованы в бумажном иэлектронном виде. Если у вас есть успешный опыт продаж подобных романов в электронном виде, мы готовы рассмотреть создание эксклюзивных произведений для «АСТ» на заказ.
  • New Adult про студентов (сеттинг может быть как российский, так и зарубежный).
  • New Adult про спорт.
  • Молодежные романтические комедии в духе нашей серии «Звезды молодежной прозы» (со счастливым финалом).
  • Молодежные романы в духе «Назови меня своим именем» и «Нормальные люди».
  • Молодежные фэнтези и фантастика, где одна из основных линий — любовная.
  • Молодежные остросюжетные романы о закрытых школах и частных учебных заведениях в духе сериала «Закрытая школа».
  • Любые молодежные произведения для аудитории 16–32 авторов с уже устоявшимся личным брендом (развитые социальные сети или авторские платформы).
  • Исторические романы, написанные современным стилем и для современной молодежи.
  • Фэнтези‑хорроры с богатым лором.
  • Романы с азиатским колоритом.
  • Реализм о жизни и проблемах подростков.
  • Молодежные романы, где главные героини — ведьмы. + Магия, эзотерика (художественная литература).
  • Псевдоисторический young adult в духе романа «Охота на Джека Потрошителя» и «Джекаби».

Присылайте свои работы через форму отправки рукописи.

Мы принимаем рукописи только в электронном виде и только через форму отправки рукописи. Рукописи, отправленные на электронную почту, не рассматриваются.

Время рассмотрения рукописи составляет приблизительно три месяца. Надеемся на понимание.


Мы не рассматриваем:

  • Отрывки, части рукописей и замыслы произведений;
  • Рукописи, написанные от руки либо представленные в бумажном/распечатанном виде;
  • Заявки, которые не удовлетворяют всем требованиям к оформлению материалов;

По правилам издательства рукописи не рецензируются и не возвращаются.
Если произведение заинтересует редакторов, они сами свяжутся с вами по указанным в заявке контактам.
Направляя рукопись, вы несёте ответственность за соответствие её содержания законодательству Российской Федерации.


Требования к оформлению материалов

  1. Отрывки, части рукописей и замыслы произведений;
    1. Указать название рукописи и жанр.
    2. Указать всю обязательную информацию об авторе.
    3. Если вы ранее передавали какие-либо виды прав третьим лицам по этому произведению, или уже размещали рукопись на интернет-ресурсах, обязательно укажите это в поле «Обязательства перед третьими лицами».
    4. Важно кратко описать героев и сюжет. Расскажите, чем произведение может заинтересовать читателя.
  2. Прикрепить файл рукописи:
    1. Материалы, должны быть в формате DOCX (Microsoft Word).
    2. Форматирование материала должно соответствовать требованиям к файлу рукописи.
    3. Рукопись должна быть оформлена одним файлом. Мы не принимаем к рассмотрению рукопись произведения, состоящего, из нескольких частей, каждая из которых находится в отдельном файле.
    4. Рукописи следует присылать целиком. Мы не принимаем к рассмотрению фрагменты рукописей, синопсисы и авторские предложения отдельно от рукописей, не рассматриваем ссылки на произведения, опубликованные на интернет-ресурсах.
    5. Объем рукописи должен составлять не менее 4 авторских листов.
    6. Что такое авторский лист, вы можете узнать здесь.

Направляя рукопись в издательство, вы признаете, что ознакомлены с требованиями к произведениям и принимаете политику конфиденциальности, а также согласны на обработку персоннальных данных.

Полное руководство по совместной работе авторов при написании и публикации

Независимые авторы щедро делятся информацией и платят за знания, что дает нам реальные конкурентные преимущества. Альянс независимых авторов построен на таком авторском сотрудничестве. Другие вступают в формальные партнерские отношения в области написания и публикации. Вот ваше полное руководство по совместной работе авторов в написании и публикации

С тех пор, как Apple создала то, что тогда называлось iBooks, и особенно с тех пор, как Amazon создала KDP (Kindle Direct Publishing), к которому вскоре присоединятся другие сервисы, такие как Google Play , Kobo, Nook и Ingram Spark, авторы поделились друг с другом технологиями, хитростями и инструментами.

При традиционной продаже в физических книжных магазинах может быть предоставлено лишь несколько наименований, а авторское пространство общеизвестно конкурентоспособно, но с электронными книгами нет необходимости продавать определенное количество книг в течение первых нескольких месяцев. Традиционно публикуемым авторам, возможно, придется конкурировать друг с другом — за агентов, издательские сделки, призы или сотрудничество, а также за место на полках, — но самостоятельным издателям нечего бояться сотрудничества с другими авторами. Мы относимся к другим авторам как к соавторам, а не конкурентам.

Не только ALLi, но и все пространство самостоятельной публикации заполнено авторами-предпринимателями, которые делятся цифрами продаж, инструментами и методами, продвигают друг друга через сообщения в блогах и подкасты, списки адресов электронной почты и социальные сети. Когда независимые авторы говорят об «авторских композициях», мы имеем в виду «аналоги», а не «конкуренты». Нам нравится кооптация (сотрудничество с предполагаемой вами конкуренцией, так что обе стороны получают выгоду), и мы знаем, что, работая и обучаясь вместе, мы учимся быстрее, реагируем и адаптируемся более ловко. Короче говоря, вместе мы справимся лучше, чем в одиночку.

(Кстати, вот почему наша самоиздательская ассоциация называется ALLi и пишется с маленькой i и большой ALL: наши члены подобны трем мушкетерам в романе Дюма, за исключением того, что нас тысячи, и все работают на каждого ( i) и каждый для ВСЕХ)

Для независимых авторов, публикующихся в цифровом виде в электронных книгах, аудио и POD, читатели не являются конечным товаром, активом, который следует скрывать от других авторов. Мы знаем, что пользуемся глобальным рынком настолько большим, что ни один писатель никогда не достигнет всех читателей, в то время как правильное сотрудничество авторов в написании и публикации значительно увеличивает шансы быть обнаруженными, замеченными и прочитанными — поскольку авторы с общими бокс-сеты регулярно демонстрируются.

Сотрудничество авторов в написании и публикации: Соглашение о проекте

Автор: Хелен Седвик, которая сотрудничала с Орной Росс над руководством ALLi Лицензирование выборочных прав: как авторы продают права на публикацию

«Когда писательское сотрудничество работает, партнеры вдохновляют и дополняют друг друга. Творческий процесс менее одинок. Но когда сотрудничество терпит неудачу, драма может быть такой же безобразной, как голливудский развод. На каждое успешное писательское партнерство приходятся десятки неудачных, несмотря на самые лучшие намерения. Не все являются командными игроками, и не каждая команда является победителем.

Чтобы увеличить шансы на успешное письменное партнерство, найдите время, чтобы изложить соглашение о сотрудничестве в письменной форме. Большинство людей сопротивляются этой идее. Как и брачный договор, он убивает романтику. Они не понимают, что процесс подготовки соглашения может быть более ценным, чем результат. Если писатели хорошо справляются с обсуждением проблем в начале, у них меньше шансов на недопонимание позже».

Итак, прежде чем приступить к сотрудничеству с автором в области написания или публикации, тщательно обсудите надежды и ожидания и включите существенные детали в соглашение о сотрудничестве (шаблон соглашения см. ниже):

  1. Изложить параметры проекта: Художественная литература, документальная литература, поэзия? Создайте краткий план. Хелен рекомендует рисовать то, что она называет «коробкой творений». Нарисуйте рамку и запишите, какие творения находятся внутри рамок проекта, например сиквелы, приквелы и конкурсные работы, а какие творения находятся вне рамок и могут быть использованы партнерами по отдельности. Что будет с отвергнутыми идеями, персонажами, сценами, написанными главами?

  2. Согласовать практические аспекты. Какой крайний срок? Что произойдет, если он будет пропущен? Будут ли оба имени фигурировать в произведении? В каком порядке и как они будут перечислены (А» и «Б», А «с» Б или А «как сказано» Б? Будете ли вы использовать псевдоним? А как насчет расходов? Если один партнер оплачивает исследования, редактирование , дизайн и маркетинг, окупает ли этот партнер расходы до того, как будет разделен доход? Если доход никогда не покрывает расходы, обязан ли другой партнер вмешаться и когда? Что произойдет, если один из вас попадет под пресловутый автобус?
  3. Запишите ваше право собственности и проценты. Если у вас нет соглашения (см. ниже), все партнеры имеют равные доли в совместно созданной работе. Это означает, что соавтор, который вносит десять процентов работы, получает равную долю дохода, если вы не договорились об ином.
    Кроме того, каждый партнер имеет законное право продавать или лицензировать произведение без согласия другого партнера. Составьте письменное соглашение о том, что ни один партнер не может продавать, лицензировать или передавать какую-либо долю в проекте без согласия другого партнера, а также письменно согласовать проценты владения. Часто соавтор, у которого была первоначальная идея, владеет большей долей, даже если только символическая сумма (51% / 49% расколоть). Если бы вы были равными соавторами в написании, но один соавтор занимался всем маркетингом, он мог бы получить большую часть продаж. A и B, A с B или A, как сказано B, обычно получают разные доли. Будете ли вы использовать псевдоним? Каждый партнер должен обещать, что вся представленная работа будет оригинальной, не будет дискредитирующей или нарушающей авторские права, а также не будет нарушать частную жизнь или другие права. Укажите также, что стороны сотрудничают в конкретном проекте и не создают полное товарищество. И, наконец, если вы находитесь в США, вы можете захотеть зарегистрировать авторские права на все имена или псевдонимы.
    (Все это описано в нашем образце соглашения ниже)
  4. Установите цели проекта. Каждый участник должен перечислить свои цели отдельно, а затем собраться вместе для обсуждения, чтобы согласовать общие цели.

  5. Описание процесса написания и публикации. Как часто вы будете встречаться… и как? Как будет проходить работа? Будет ли один из вас писать одну главу, а другой следующую? Или один делает наброски, а другие конкретизируют? Например, в издательском деле один человек будет заниматься маркетингом, другой – производством и дизайном, или все будут делать все понемногу? Сколько времени вы уделите совместному мозговому штурму?

  6. Назначить задачи: Кто будет нанимать редакторов и дизайнеров, вести учетные записи, заключать договоры о лицензировании прав, создавать социальные сети и управлять ими? Получите ясность заранее.
  7. Установить основные правила обратной связи и несогласия. Как вы будете давать и получать критику и комментарии? Предположим, у вас возникнут разногласия: как разрешить конфликт?

  8. Если партнерство прекращается, кому принадлежит работа? Кто имеет право завершить проект?


Полное руководство по совместной работе авторов: письмо на юг до Нового Орлеана. В течение недели у них был первый черновик романа, который через месяц был опубликован под названием «Американские охотники на демонов: жертвоприношение». Хотя Джей и Зак раньше писали вместе, у четырех писателей были разные процессы написания. Они начали писать в темноте без плана, но, поскольку они писали в разном темпе, им требовался план, чтобы продолжить, что означало компромисс от имени тех, кто предпочитает свободное письмо.

Очевидно, что один автор, пишущий в одиночку, никогда не смог бы достичь чего-то подобного.

Джоанна беседует с одним из своих коллег-авторов в подробном подкасте, посвященном их сотрудничеству здесь.

Команда AskALLi поговорила с Джей Торном об эмоциональной стороне сотрудничества. Он сказал следующее:

Что самое сложное в эмоциональном сотрудничестве?

«Отставить в сторону свое эго — безусловно, самый эмоционально сложный аспект сотрудничества. У вас будут идеи, которые вы считаете превосходными, но ваш партнер может быть не так взволнован ими, как вы. Может быть трудно помнить, что история важнее чувств и что критика ваших идей не является критикой вас как человека или писателя. И невозможно сотрудничать, не задев в какой-то момент ваши чувства. Такова природа работы с другим человеком».

Любые советы или подсказки, которые помогут преодолеть эмоциональные барьеры?

«Не реагируйте сразу, если вас обидели или обидели. Часто, если вы потратите день или два на то, чтобы ответить, у вас будет время почувствовать боль, а затем логически выйти за ее пределы. Это не значит, что вы должны молчать или игнорировать свои чувства. Но, сделав глубокий вдох и позволив разочарованию пройти, вы сможете найти компромисс с вашим партнером и продолжить продвигать проект вперед».

Узнайте больше о новом курсе Джей и Джоанны по сотрудничеству здесь. У J также есть новый курс о том, как перегрузить ваши сцены, о котором вы можете узнать больше здесь.


Тематические совместные книги

Аналогичным образом Джей Джей Тонер и пять других авторов со всего мира объединились, чтобы выпустить ограниченную по времени коллекцию книг. Все шесть авторов пишут книги о Второй мировой войне, и каждый поместил в свою групповую книгу по одному полному роману. Звонок Дорога к Освобождению, проект призван отметить или ознаменовать окончание Второй мировой войны в Европе, 75 лет назад, в этом месяце.

По словам Джей-Джея:

«Процесс был поучительным, воодушевляющим и совершенно утомительным 🙂 Все шесть авторов написали нокаутирующие книги, а некоторые оказались действительно хороши в маркетинге. Время от времени процесс был немного болезненным, но мы никогда не ссорились, вычитывая и редактируя работу друг друга по ходу дела».

Книга будет выпущена 5 мая и будет прекращена в начале августа 2020 года, когда все шесть книг будут опубликованы как отдельные книги. Если вам интересна книга, вы можете прочитать ее здесь.

Празднование запуска

Полное руководство по совместной работе авторов: публикация

Совместная работа авторов: общие списки адресов электронной почты тысячи — даже миллионы — читателей за последние несколько лет. Они сделали это в первую очередь, предлагая кураторский выбор бесплатных книг или книг со скидкой, а затем активно рекламируя все это читателям в социальных сетях. Другими словами, они запустили тонны рекламы в Facebook.

Некоторые авторы самостоятельно смогли создать списки рассылки десятков тысяч читателей очень похожим образом: предлагая бесплатный «читательский магнит», предлагая этот магнит или другие аттракторы через рекламу в Facebook, Instagram и— в меньшей степени — другие платформы.

Reedsy, организация, которая построила свой обширный рынок с помощью рекламы в социальных сетях. Недавно в своем превосходном еженедельном электронном письме авторам основатель Reedsy Рикардо Файет спросил:

«Что, если группа из четырех друзей-писателей, пишущих в одном жанре, решит объединить свои ресурсы, предложит бесплатный комплект из четырех книг (по одной каждой) и активно рекламирует это на Facebook?»

Основываясь на собственном опыте размещения рекламы, Рикардо подсчитал, что они, вероятно, смогут составить список рассылки из 100 000 читателей, потратив примерно по 15 000 долларов на каждого.

Конечно, это только часть работы. Затем этой группе нужно будет найти способ поддерживать интерес к этому кооперативному списку и регулярно предлагать ему бесплатный контент — не говоря уже о том, что им нужно будет платить за поддержание этого списка. Есть также юридические последствия в отношении того, кому принадлежит список. Это, вероятно, потребует создания реальной компании (или даже бренда), которая будет отвечать за список (и защиту данных). Но все эти дополнительные усилия и расходы можно разделить между четырьмя людьми.

И теперь всякий раз, когда один из этих авторов запускает промо-акцию бесплатно или со скидкой, у него есть список из 100 000 читателей, которым он может ее продвигать. Другими словами, они создали свой собственный мини-список BookBub (доступ к которому есть только у четырех человек). И по мере того, как они продолжали расширять список, с каждой книгой каждой из четырех, они многократно возвращали свои первоначальные инвестиции.

Ни Reedsy, ни ALLi еще не видели, чтобы авторы делали это, но это идея одного проекта, который становится возможным, когда авторы используют свою совместную силу и инвестируют в себя.

Если вы хотите подписаться на информационный бюллетень Reedsy, вы можете здесь.

Полное руководство по совместной работе авторов:

BookFunnel, Prolific Works и Story Origin 

Обратите внимание, что вся информация о ценах и функциях верна на момент написания.

Bookfunnel

Bookfunnel — это платформа доставки. Он может доставлять различные предметы из вашего магнита для читателей, расширенные копии вашей книги, электронные книги на конференции или выполнять ваши цифровые продажи для читателей. Но у Bookfunnel есть и другое направление: специальное содействие перекрестному продвижению. Авторы могут зарегистрироваться, чтобы получать уведомления о возможностях в своем жанре. Сводка доступных рекламных акций будет отправлена ​​вам по электронной почте через регулярные промежутки времени. Сопутствующая страница Facebook также позволяет авторам демонстрировать пакеты. Bookfunnel также имеет некоторые интеграции, например, интеграцию с MailChimp для автоматического направления подписчиков в ваш список рассылки. Наконец, Bookfunnel также решает любые проблемы с загрузкой. Их программное обеспечение специально разработано для боковой загрузки вашей книги на устройство читателя, и если возникнут какие-либо проблемы, Bookfunnel решит их от вашего имени. Цены начинаются от 20 долларов в год и доходят до 250 долларов в зависимости от количества требуемых функций и количества используемых псевдонимов.

Prolific Works (ранее Instafreebie)

Prolific Works — это платформа доставки, похожая на Bookfunnel. Как и обе другие платформы, Prolific Works позволяет вам управлять своими читателями и рецензентами, передавая им свои файлы напрямую. Это также облегчает подключение вас к другим читателям для развития ваших кампаний. На базовой учетной записи вы можете настроить свои раздачи, копии ARC или магниты для чтения и раздавать неограниченные суммы. С учетными записями Plus вы можете интегрировать свой список рассылки, отслеживать успех своих кампаний. С профессиональной учетной записью вы можете иметь более одного псевдонима и настроить свой брендинг.

Story Origin

Как и два других, Story Origin — это платформа доставки с дополнительными функциями. Story Origin, предназначенный для продвижения по спискам рассылки с участием нескольких авторов, предоставляет своего рода службу знакомств, позволяющую авторам находить других авторов в своем жанре для совместного продвижения. Story Origin также позволяет вам расширять группы рецензирования электронных и аудиокниг и управлять ими, создавать список рассылки и увеличивать продажи. Он имеет интеграцию с различными списками рассылки, что означает, что вы можете настроить его, и он будет работать для вас в фоновом режиме. В настоящее время StoryOrigin находится в бета-режиме и может использоваться бесплатно. После завершения бета-тестирования это изменится на трехуровневый тарифный план.

Сотрудничество авторов в написании и публикации: другие идеи

Нет предела возможностям для сотрудничества. Итак, вот несколько других идей, которые вы могли бы рассмотреть:

  • «рекламировать» бессрочную книгу в конце книг друг друга.
  • Рекламируйте скидки и распродажи книг других авторов в своей рассылке или в социальных сетях.
  • Поделись рекламным местом.
  • Нацельтесь на специальную торговую точку.
  • Групповые розыгрыши, например, раздача комплекта электронных книг с последующим созданием совместной графики и продвижением в инстаграм. Чтобы войти, читатели должны будут подписаться на всех авторов.
  • Создайте совместную или общую вселенную. Каждый автор пишет отдельную книгу или сериал во вселенной или с точки зрения другого персонажа.
  • Создайте антологию рассказов разных авторов в своем жанре и продвигайте ее вместе.
  • Создайте антологию более длинных произведений (новелл или полных книг) и продвигайте их вместе.
  • Используйте метод Джей-Джея и создайте ограниченную по времени коллекцию книг на определенную тему.
  • Проведение поглощений на платформах друг друга в форме прямых трансляций, интервью или групповых «живых» сеансов на YouTube, подкастах, блогах или Instagram.
  • Создайте единый псевдоним с несколькими авторами, пишущими под одним и тем же именем, чтобы обеспечить более быстрый темп публикации.

Сотрудничество с авторами в написании и публикации: уважение и общение

Не позволяйте большому пустяку

Если вы чувствуете себя несправедливо обремененным, скажите об этом. Чем скорее, тем лучше. Хотя может быть трудно сказать, как вы себя чувствуете, чем раньше вы справитесь с этим, тем больше шансов, что вы сохраните свои рабочие отношения.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не обращайте внимания на мелочи

Вступление в сотрудничество означает отказ от контроля. У вашего партнера может быть другая идея или подход к содержанию главы или проблеме публикации. Это хорошо. Вот почему вы собираетесь вместе. Смейтесь, особенно когда все идет не так. В каждом письменном или издательском проекте всегда наступает момент, когда кажется, что все идет не так, и это часто дает хорошие творческие результаты. Дело в том, что вы состоите в партнерстве, и, как и в любом хорошем браке, речь идет о компромиссе, вы не можете все делать по-своему.

Продолжайте общаться

Правильных ответов нет. Лучшее, что вы можете сделать, это продолжать говорить об этом с взаимным уважением и пониманием.

«Много лет назад подруга рассказала мне девиз счастливого брака, — говорит Хелен Седвик. «Я не могу читать твои гребаные мысли!» То же самое верно и в отношении сотрудничества авторов».

Сотрудничество авторов в написании и публикации Пример из практики: Triskele

Опишите Triskele для тех, кто не слышал о вашей компании?

Пять человек, работающих вместе как авторский коллектив. Мы выглядим как небольшая пресса, отмеченная отличительными визуальными эффектами и сплоченной идентичностью. Мы ведем себя как единое целое, используя бренд Triskele как надежный знак качества. Но каждый из нас сохраняет за собой права на свою работу. Финансовые обязательства или прибыль делятся поровну.

Как работает сотрудничество?

Мы познакомились на сайтах онлайн-критики, и нам понравился стиль друг друга. В 2011 году мы всей командой занялись самостоятельной публикацией. Мы читаем, редактируем и поощряем развитие друг друга. Помогает то, что Джейн — успешный дизайнер, Кэт — профессиональный редактор, а Джилли занимается финансами. Мы генерируем маркетинговые идеи и защищаем каждую книгу, которую выпускаем. Хотя мы живем в трех разных странах, мы хорошо общаемся.

Какие самые важные уроки вы извлекли из совместной работы?

Мы перестарались. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы выпускать высококачественные книги и поддерживать других независимых авторов. Это стало литературным фестивалем, вечеринками по случаю презентации книги, авторской ярмаркой, обзорным сайтом и постоянной подготовкой контента для нашего блога. Трискеле стала грузом, а не спасательным кругом. Два года назад мы вернулись к нашей основной идее и теперь сосредоточились на написании собственных текстов. Меньше стресса, лучше книги.

Какой совет вы бы дали тому, кто хочет вступить в отношения сотрудничества?

Стремись к лучшему, но готовься к худшему. Доверие жизненно важно, как и равное обязательство, но зафиксируйте его на бумаге. Если кто-то не справляется со своей задачей, он либо поднимается, либо уходит. Согласуйте миссию и регулярно пересматривайте ее. Всегда будьте честны, если что-то не соответствует стандарту. Сделайте свой бренд узнаваемым и ассоциируйте все, что вы делаете, с качеством. Делитесь навыками и продолжайте учиться.

Узнайте больше о Трискеле здесь.

5 способов сотрудничать с другими писателями

Увеличение доходов, расширение круга читателей и другие преимущества

Фото Брук Кейгл на Unsplash

Быть писателем может быть очень одинокой работой. Вы работаете дома или в кафе. Вы не можете остановиться в столовой, чтобы поболтать. Человеческого взаимодействия очень мало.

Сотрудничество с автором или писателем может помочь избавиться от одиночества. Это дает вам отличный повод работать с группой писателей и продолжать работать. Это похоже на работу над командным проектом в офисе.

Есть несколько способов организовать это.

Если вы можете найти другого автора, который пишет в том же жанре, что и вы, и имеет схожий стиль письма, вы можете вместе написать книгу. Возможно, каждый из вас сможет написать с точки зрения уникальных персонажей книги. Или вы могли бы по очереди писать главы.

Когда вы закончите писать книгу, вы двое разделите расходы на издание. Как только вы опубликуете, вы двое будете продвигать книгу.

Крутая вещь в соавторстве книги заключается в том, что вы можете работать над другими проектами, пока ваш соавтор работает над своей частью книги.

Я участвую в нескольких подобных сериях. В ноябре мы с 22 другими авторами запускаем серию из 22 книг. Мы будем выпускать новую книгу ежедневно, с понедельника по пятницу. Все книги происходят в одном мире и в одном жанре. Все обложки были сделаны одним и тем же художником, поэтому они относятся к одной серии.

Для начинающих писателей это может быть прекрасной возможностью воспользоваться своим псевдонимом. Читатели этого жанра являются плодовитыми читателями и, вероятно, возьмут в руки каждую книгу серии. Есть хороший шанс, что даже новый писатель сможет заработать приличную сумму денег на таком сотрудничестве.

Еще одна причина присоединиться к подобному сотрудничеству заключается в том, что новые писатели могут найти читательскую базу. Если ваша книга хороша, есть большая вероятность, что они возьмут книги из вашего списка и могут даже подписаться на ваш список рассылки.

Чтобы участвовать в коллаборации, необязательно писать художественную литературу. Блогеры тоже могут работать вместе.

Свяжитесь с другими блоггерами, которые пишут в той же нише, что и вы, и выберите общую тему. Каждый из вас может писать сообщения в блоге, которые соединяются в серии. Решите, кто пишет на какую тему, а затем составьте расписание.

Каждый блоггер может включить указатель статей, ссылающихся на каждую публикацию в серии.

Блоггеры могли бы также работать вместе, чтобы выпустить бесплатную электронную книгу на общую тему. Решите, что будет освещать каждый блоггер (глава или раздел книги). Пусть каждый автор включит биографию в конце своей главы или раздела или в конце книги.

Любите писать, но ненавидите маркетинг? Ненавидите социальные сети? Может создать достойный кавер? Каждый человек обладает особыми навыками.

Почему бы не работать с группой людей, обладающих очень специфическими навыками и разделяющих прибыль?

Если вы блестящий писатель, но у вас проблемы со всем остальным, все, что вам нужно, — это пара других людей, которые будут получать долю от дохода. Решите, кто вам нужен в вашей команде, и рассчитайте проценты, которые каждый человек будет получать от дохода.

Читатели любят бесплатное, будь то художественная литература, информация или что-то еще. Это дает им возможность найти новых писателей, чтение которых им понравится.

Месяц назад я принял участие в акции бесплатных книг. Было задействовано более 100 авторов, и каждый из нас сделал как минимум одну книгу бесплатной на Kindle на один день. У некоторых авторов были бессрочные книги, которые они включили.

Каждый автор рекламировал событие за неделю до него. Для меня результатом стали тысячи бесплатных загрузок. Эти загрузки привели к отзывам, покупкам других моих книг и новым подписчикам по электронной почте.

Сотрудничая с другими авторами, вы можете легче распространять информацию о своих рекламных акциях. Вы достигаете более широкой аудитории и находите новых читателей.

Мы провели нашу акцию без подписки на новостную рассылку, но вы также можете сделать раздачу, чтобы получить подписчиков по электронной почте. StoryOrigin, Bookfunnel и другие подобные сайты могут упростить настройку.

Все это звучит великолепно, не правда ли? Но прежде чем вы сможете организовать свое сотрудничество, вам нужно найти писателей-единомышленников, с которыми можно работать.

Группы Facebook могут быть хорошим местом для установления контактов с писателями. Есть группы писателей почти для каждого жанра художественной литературы. Вы можете найти группы блогов, группы Medium и другие, где вы можете найти писателей для участия в вашем сотрудничестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *