Спустить воздух из расширительного бачка baxi: Как накачать воздух в расширительный бак котла BAXI

Содержание

Как накачать воздух в расширительный бак котла BAXI

  • Главная
  • Информационный раздел
  • BAXI
  • Как накачать воздух в расширительный бак котла BAXI

Дата материала: 06.04.2022

В данном материале не будет рассматриваться устройство расширительного бака, его принцип действия и назначение, только процедура обслуживания бачка. Если есть необходимость узнать, в чём смысл и зачем это нужно, то можно прочитать про ошибку Е10 (низкое давление воды в котле).

Давление воздуха в расширительном баке газового котла (или системы отопления) необходимо периодически проверять и поддерживать. Проверка давления воздуха расширительного бачка котла входит в регламент периодического технического обслуживания.

Далее будет рассмотрена процедура по этапам на примере настенного котла BAXI Ecofour, принципиально всё будет справедливо для большинства настенных газовых котлов BAXI.

Для выполнения работ понадобится насос и манометр. В бачках для обслуживания предусмотрен стандартный ниппель, такой же как на камере любого велосипеда или автомобиля. Удобнее будет воспользоваться насосом с встроенным манометром и гибким шлангом достаточной длины.

Если коротко процесс:

  1. Выключить и обесточить котел для проведения работ
  2. Слить воду с котла и обеспечить воде свободный выход
  3. Накачать воздух в бачок с помощью насоса до нужного давления
  4. Заполнить котел теплоносителем, включить

Далее, каждый этап процедуры будет описан подробно. Если процесс кажется вам затруднительным, рекомендую вызвать специалиста по обслуживанию газового оборудования.

Расположение расширительного бака BAXI

Расположение расширительного бачка BAXI

В большинстве настенных двухконтурных котлов (BAXI не исключение) расширительный бак располагается на задней стенке котла. В некоторых моделях (например, BAXI NUVOLA 3) он может быть установлен внутри, вместе с остальными механизмами котла.

Предварительный этап

Из инструкции: Перед проведением любых работ убедитесь, что котел отключен от электропитания. По завершению технического осмотра установить параметры работы котла в начальные позиции.

Подобного рода автомобильный компрессор, как ниже на фото наиболее удобен для проведения работы. Здесь будет критична длина шланга, компактность штуцера для подключения и наличие манометра.

Компрессор для накачки воздуха в бачок BAXI

У специалистов, которые занимаются обслуживанием, конечно такие компрессоры аккумуляторные, что ещё удобнее.

Этап 1 Слив воды с котла (важно и необходимо)

Расширительный бачок – это емкость, в которую поступает избыточный объем воды в процессе теплового расширения теплоносителя при нагреве. Обычно необходимость накачать бачок у владельцев котлов возникает по факту возникновения проблем, когда он полностью заполнился водой, не выполняет свою функцию (внутри нет воздуха) и котел неправильно работает (особенно в отопительный период).

Поэтому, чтобы была возможность закачивать воздух – воды в бачке (и в котле тоже) быть не должно. Если выполнять процедуру не сливая теплоноситель с котла – гидравлическое давление моментально вырастет и вода будет сбрасываться через аварийный предохранительный клапан.

Как слить воду с котла BAXI?

Способ 1. Слить воду с котла можно либо через специальный кран (кран слива) – если он предусмотрен конструкцией. С краном слива всё понятно: подставить емкость под котел, открыть кран. Но если честно, в некоторых моделях этот кран крайне неудобно расположен (почему-то!) и добраться до него затруднительно. Есть более простой и удобный способ.

Способ 2. Слить воду с котла можно через кран горячей воды. Для этого:

1. Перекрываем трубу ВХОД водопровода в котел (холодной воды)

2. Открываем кран горячей воды (имеется ввиду потребитель – кухня, ванна, что ближе)

3. Открываем кран подпитки котла

Слив воды с котла BAXI

Если всё сделано правильно, вода из системы отопления (которая под давлением) будет свободно выходить через кран разбора бытовой воды.

Способ 3. Предохранительный клапан. Этот способ котлов бакси в принципе не касается, т.к. предусмотрено два предыдущих варианта, но в некоторых случаях Способ 2 выполнить невозможно из-за наличия обратного клапана в схеме подпитки, а специального крана для слива котла нет. В этом случае удалить воду из котла можно нажав на аварийный предохранительный клапан. Данный способ не рекомендуется из-за наличия вероятности повреждения клапана.

После того, как вода может свободно вытекать из котла, можно приступить к заполнению воздушной камеры расширительного бачка.

Этап 2 Накачать воздух в расширительный бак

Тут все просто. Используем насос с манометром (желательно). Подключаемся к ниппелю бачка, начинаем качать. По мере того, как воздух будет поступать в камеру бачка, вода из него будет выходить (из крана ГВС или крана слива снова потечёт вода). Объем бачков в среднем 6 литров. Если в процессе накачивания воздуха не перестанет сливаться вода – значит, необходимое давление воздушной камеры не зафиксируется. Следует циклично давать давление насосом и давать стекать воде. Когда вода в процессе работы насоса перестает идти – давление воздушной камеры зафиксируется (перестанет падать по мере слива воды).

Бачок котла BAXI вид сверху (расположение ниппеля)

Именно из-за этого удобнее использовать насос с манометром по типу автомобильного. Если пользоваться отдельно насосом (например, велосипедным) и отдельно манометром понадобится совершать больше действий, да и место расположения ниппеля крайне неудобное, чтобы лезть туда отдельно манометром!

Какое давление накачивать в расширительный бачок BAXI?

Для большинства настенных бытовых котлов поквартирного отопления и малоэтажных домов достаточно сделать давление воздушной камеры равное 0.5-0.8 атмосферы.

Но желательно, заглянуть в техническое руководство конкретно вашего котла и установить давление, рекомендованное заводом-изготовителем.

Рекомендуемое давление расширительного бака BAXI

Этап 3 Заполнить котел водой до нужного давления по манометру

В зависимости от того, каким образом сливалась вода с котла, выполняем обратную процедуру: закрываем кран подпитки, кран ГВС, открываем вход холодной воды в котел. Осуществляем заполнение системы водой до рекомендуемого значения по манометру котла.

Как заполнить котел бакси водой рассказано в материале ошибка Е10 (низкое давление воды в котле).

Завершение работ, проверка

После того, как все работы выполнены, необходимо проконтролировать несколько пусков котла. Если в процессе работы горелки (нагрева теплоносителя) давление на механическом манометре не растет, не скачет, не падает – значит, что система работает. Также рекомендуется осмотреть элементы котла на предмет подтеканий гидравлических частей. Данная процедура рекомендована BAXI в перечне регламента ежегодного технического обслуживания котлов.

Возможно, будет интересно:

Почему падает давление в газовом котле

Газовый котел часто включается и выключается

Котел быстро набирает температуру

Экономичный режим работы котла с комнатным термостатом

Если материал был полезен, Вы можете поделиться им в социальных сетях:

 

Как накачать расширительный бак котла отопления воздухом?

Главная / Статьи / Как накачать расширительный бак котла?

05. 07.2019

Статьи

admin

Расширительный бак в отопительном котле выполняет важную функцию – компенсирует скачки давления при изменении температурных значений теплоносителя, будь то обычная вода или антифриз. Сам бак состоит из двух частей, между которыми расположена мембрана. В одной части находится теплоноситель, в другой – воздух, посредством которого создается требуемое давление. И для нормальной работы нужно периодически накачивать бак. Далее вы узнаете, как накачать расширительный бак котла и как обнаружить, что нужно это сделать.

Частая ситуация: вы включаете воду и набираете ванну. Котел в это время переключается из режима отопления в режим горячего водоснабжения. За время, пока вода набирается, теплоноситель постепенно остывает, а расширительный бак в это время не функционирует. И вот когда вы уже закручиваете кран, котел должен вновь начать работать на обогрев, но этого не происходит. Причина – резко упавшее давление, вследствие чего автоматика просто все заблокировала. Это значит, что пришло время накачать воздуха и увеличить давление в баке.

Как накачать воздух в расширительный бак котла?

Обратите внимание, что вы будете нагонять воздух не в саму систему, а только в расширительный бак. Соответственно, смотреть на манометр котла нецелесообразно. Ваш главный ориентир – манометр на самом насосе. Можете использовать обычный насос, которым накачивают колеса автомобиля. Можно, конечно, использовать компрессор. Хотя и не обязательно. Ваша задача – накачать давление всего в 1 атмосферу. Обыкновенный насос с этим вполне справится.

Процесс закачивания состоит из четырех шагов:

  1. Сначала отключите систему от электросети, извлеките вилку из розетки. Это в первую очередь обезопасит вас.
  2. Далее слейте из котла воду. Если оборудование новое и установлено правильно, то сливать всю воду не нужно. Достаточно перекрыть подачу холодной воды, открыть кран подачи горячей, а также открыть вентиль подачи горячей воды на расположенном ближе всего смесителе. Таким образом содержащаяся в котле вода полностью уйдет. На большинстве современных котлов есть особые штуцеры для слива воды. Можно воспользоваться и ими, но это неудобно – вам придется спускать воду в ведра, тазики, большие миски, потом выливать ее и повторять процедуру. Первый способ быстрее и проще. Слив воды из газового котла нужен для того, чтобы удостовериться, что вы будете накачивать воздух именно в расширительный бак. Если в нем останется вода, это будет неэффективно.
  3. Накачайте бак. На каждом баке есть обычный ниппель, к которому можно легко подключить насос. В большинстве случаев для доступа к ниппелю не приходится снимать крышку котла. Когда будете накачивать бак, постоянно следите за показателями манометра на насосе. Ваша задача – накачать приблизительно до 1,2 атмосферы. Это оптимальное значение. Если получилось больше – нужно ослабить. Иначе система может просто не работать, пока давление не придет к нормальному значению. Если видите, что во время накачивания из смесителя все еще идет вода, это нормально.
  4. Подключите котел. Когда давление в расширительном баке достигнет нормы, можно вновь подключать котел. Сначала закройте кран подпитки, откройте кран холодной воды. При этом начнет литься грязная вода, воздушные пузыри. Когда это прекратится, кран можно закрывать. Далее кран подпитки снова нужно открыть, чтобы наполнить котел до его рабочего состояния. Здесь нужно смотреть на манометр, расположенный на корпусе.

После этого уже можно открыть краны подачи и обратки. Если видите, что давление ослабевает, можно добавить воды. Далее нужно удалить воздух из насоса. Выкрутите пробку на его торце и спустите воздух точно так же, как это делается на кранах Маевского.

Важный вопрос владельцев настенных и напольных котлов отопления: «как часто нужно накачивать расширительный бак?». Мы рекомендуем в новых котлах делать это каждые два года, а в уже отработавших несколько лет – каждый год. Оптимально – перед началом отопительного сезона.

Как выявить неисправность и почему падает давление в расширительном баке?

Самые распространенные признаки неисправности:

  1. «Скачущее» давление во время работы котла.
    Например, когда система работает на обогрев, оно растет, а при переключении на горячее водоснабжение падает. В последнем случае показатель и вовсе может опуститься до нуля.
  2. Приходится постоянно подпитывать отопительную систему, хотя обнаружить утечки не удается, а теплообменник работает нормально. Нередко проблема возникает при наличии в доме теплого пола.

В некоторых случаях причины падения давления можно обнаружить самостоятельно. Очень часто они возникают именно из-за протечек теплоносителя. Притом чаще при использовании антифриза в качестве теплоносителя. Антифриз в силу своей консистенции может проникать даже в самые маленькие трещины, давление падает. Чтобы исправить ситуацию, нужно найти утечку и устранить ее, после чего подкачать бак до нужного давления.

В процессе работы давление в самом котле может падать и приходить в норму после запуска. Если же оно не выравнивается, это признак неисправности. Далее система будет сбоить еще сильнее. В такой ситуации лучше всего сразу обращаться к мастеру для диагностики, сервиса и ремонта.

Если нужен ремонт или обслуживание котлов, звоните в «Профтепло»

Мы работаем в Калуге и регионе, диагностируем, обслуживаем, ремонтируем системы любой сложности. Выполняем как простые задачи по закачиванию воздуха в расширительный бак, так и сложный комплексный ремонт современных систем. Предоставляем гарантию на все виды работ.

Если нужна консультация или вы хотите воспользоваться услугой, просто звоните по номеру +7 (4842) 75 02 04 или оставьте запрос прямо на сайте. Мастер прибудет в день обращения и выполнит все нужные виды работ.

ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ?

Расширительный бачок с автоматической продувкой — модифицированный магазин

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Мы научим вас, как собрать свой собственный.

Обычная система охлаждения S2000 имеет вертикально установленный радиатор с крышкой, расположенной в верхней точке системы (поверху радиатора).

Когда охлаждающая жидкость нагревается до рабочей температуры, она расширяется, вызывая повышение давления. Как только давление достигает точки открытия крышки, она открывается, позволяя охлаждающей жидкости выливаться до перелива. Как только двигатель остановлен и система остывает, вакуум, образующийся в системе охлаждения, когда охлаждающая жидкость сжимается, вытягивает охлаждающую жидкость обратно из расширительного бачка, и все остается как было. Поскольку крышка радиатора находится в верхней точке системы, любой воздух будет собираться там и удаляться при открытии крышки, обеспечивая эффективное охлаждение.

Накладной радиатор в нашем проекте S2000 предлагает более низкий центр тяжести и увеличенную площадь поверхности по сравнению с обычной вертикальной установкой. Однако добраться до колпачка, даже если он был на верхней части радара, уже невозможно, а также он слишком низок, чтобы система могла как следует стравить воздух. Поэтому требуется выносная крышка.

Крышка должна быть установлена ​​как можно выше, чтобы обеспечить выход воздуха из системы охлаждения. Здесь на помощь приходит расширительный бачок.

Расширительный бачок выполняет несколько функций в нашей системе охлаждения. Во-первых, он размещает противорадиационный колпачок как можно выше и обеспечивает точку для заполнения системы. Затем он обеспечивает средства соединения выпускных отверстий от двигателя и радиатора, чтобы гарантировать, что весь воздух в системе будет удален сам по себе. Наконец, обратная линия от расширительного бачка, которая соединяется с корпусом термостата прямо перед водяным насосом, увеличивает напор системы (разность высот между двумя точками в теле жидкости), обеспечивая достаточную подачу воды к насосу. и предотвращения кавитации. Расширительный бак отличается от обычного переливного типа тем, что работает как закрытая система; крышка не должна открываться при нормальной работе.

Оставалось только выяснить, куда должен двигаться танк. Часто можно использовать готовый расширительный бак, однако, если вам нужна максимальная емкость или у вас ограниченное пространство, изготовление собственного бака может быть лучшим вариантом. На S2000 место прямо перед стойкой амортизатора водителя работает идеально и даже удваивается, чтобы помочь заслонить выходящий воздух из радиатора в капот. Имейте в виду, что уровень холодной жидкости в баке должен быть на уровне или выше самой высокой точки в системе охлаждения. Некоторые расчеты показали, что для того, чтобы в баке было достаточно воздушного пространства для компенсации расширения без открытия крышки, при температуре 240 градусов по Фаренгейту системе охлаждения объемом 6,5 л с крышкой на 22 фунта на квадратный дюйм потребуется 0,6 литра воздушного пространства. Первым шагом было изготовление бумажного шаблона. Время, затраченное на то, чтобы сделать это правильно, значительно экономит время и деньги при изготовлении из металла. Основываясь на шаблоне с жидкостью на холодном уровне, мы рассчитали 1,2 литра доступного воздушного пространства, так что все должно быть хорошо.

Цилиндрические расширительные бачки часто изготавливаются из 0,065-дюймового алюминия общего назначения (3003-h24), который легко режется/гнётся/сваривается, а также имеет малый вес, поэтому мы начали работать с ним. Перенесемся к опрессовке бака версии 1.0, и стало ясно, что 0,065 дюйма просто недостаточно жестки для той формы бака, которую мы построили. Даже с переборочной скобой, прибитой к середине резервуара, он значительно раздулся и мог выйти из строя после нескольких циклов расширения/сжатия. Это было возвращение к чертежной доске.

Бак версии 2.0 начинался с 0,100-дюймового алюминия 3003-х24. Вы также можете увидеть, где было добавлено внутреннее армирование, чтобы еще больше уменьшить набухание под давлением. После полной сварки и приварки крышки в сборе бак без проблем прошел испытание под давлением. Увеличенная толщина стенки добавила 1 фунт к общему весу танка, но это неизбежное зло.

Далее на токарном станке выточили монтажные бобышки и приварили их. Мы также просверлили выпускные и возвратные отверстия и приварили алюминиевые приварные фитинги XRP AN. Наконец, для придания матового алюминиевого вида мы надели на бак одну из красных текстурированных накладок 3M, которые выглядят как накладка SOS. Бак подходит так, как будто он был разработан, чтобы быть там, и является отличным дополнением к моторному отсеку.

При заполнении системы расширительный бачок обычно заполняется примерно на одну треть, а воздушное пространство над ним обеспечивает достаточно места для расширения жидкости без необходимости открытия крышки. Крышка высокого давления 22 фунта на квадратный дюйм также помогает гарантировать, что система остается закрытой, одновременно повышая температуру кипения. Наконец, поскольку система будет самопроизвольно прокачиваться, все, что вам нужно сделать, это проверить уровень жидкости после первого цикла прогрева, и все готово. Больше никаких сумасшедших ритуалов кровотечения не требуется.

Далее мы выточили монтажные бобышки на токарном станке и приварили их. Мы также просверлили выпускные и возвратные отверстия и приварили алюминиевые приварные фитинги XRP AN. Наконец, для придания матового алюминиевого вида мы надели на бак одну из красных текстурированных накладок 3M, которые выглядят как накладка SOS. Бак подходит так, как будто он был разработан, чтобы быть там, и является отличным дополнением к моторному отсеку.

При заполнении системы расширительный бачок обычно заполняется примерно на одну треть, а воздушное пространство над ним обеспечивает достаточно места для расширения жидкости без необходимости открытия крышки. Крышка высокого давления 22 фунта на квадратный дюйм также помогает гарантировать, что система остается закрытой, одновременно повышая температуру кипения. Наконец, поскольку система будет самопроизвольно прокачиваться, все, что вам нужно сделать, это проверить уровень жидкости после первого цикла прогрева, и все готово. Больше никаких сумасшедших ритуалов кровотечения не требуется.

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили – модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили – модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Самовентилирующаяся система охлаждения — Wilhelm Raceworks, LLC

Прокачка системы охлаждения, любимая задача каждого владельца MR2, верно? Не совсем. .. это сложно, отнимает много времени, а воздух, оставшийся в системе охлаждения, является частой причиной проблем с охлаждением. Там должен быть лучший способ!

Система охлаждения MR2 также страдает от отсутствия достаточного пространства для расширения, чтобы предотвратить постоянное открытие крышки сброса давления, сброс охлаждающей жидкости (и давление, которое помогает предотвратить закипание) в расширительный бачок. Хотя при обычном использовании это не проблема, при интенсивном использовании (на трассе) потеря давления может привести к локальному закипанию двигателя, что приведет к проблемам с перегревом. На мой взгляд, лучше держать систему под более стабильным давлением, и если я смогу упростить процесс прокачки, это будет приятным бонусом.

Расширительный бак

Решением обеих этих проблем является расширительный бак, но первый вопрос заключается в том, насколько большим он должен быть. Недостаточный объем расширения, и он не сможет справиться с расширением охлаждающей жидкости при нагреве без превышения номинального значения крышки давления. Ответ можно рассчитать, используя коэффициент расширения смеси вода/хладагент, ожидаемую среднюю температуру хладагента в системе и закон идеального газа для расчета изменения давления воздуха в расширительном бачке. С этой целью я построил электронную таблицу (конечно), в которую я могу ввести свое соотношение охлаждающей жидкости и воды, объем системы, температуру и предполагаемые размеры расширительного бака. Обратите внимание, что здесь важен только объем воздуха в резервуаре, общий объем резервуара не имеет большого значения. Он просто должен быть больше необходимого объема воздуха, чтобы он не был полностью пустым в холодную погоду. Также уровень холода в резервуаре должен быть как минимум равен следующей самой высокой точке в системе. Если вы хотите узнать больше об этом, мы обсуждали это длиной в этой ветке форума MR2oc.

Мой калькулятор показал, что для того, чтобы не превысить номинальное давление крышки 20 фунтов на квадратный дюйм при средней температуре 200f, мне требовалось либо 3,25 дюйма воздушного пространства для резервуара диаметром 4 дюйма, либо 4,3 дюйма воздушного пространства для резервуара диаметром 3,5 дюйма. . 3-дюймовый диаметр мог бы работать, но воздушное пространство должно было быть высотой 6 дюймов, и это не очень хорошо вписывалось в пространство, которое у меня было. Спорил 3,5″ против 4″, в конце концов остановился на 3,5, заказал трубу, а когда она пришла, оказалось, что мне прислали 4″ по ошибке… Ну ладно, приму это как знак от вселенной и пойду с 4″. Я всегда могу восстановить танк, если он мне не нравится. В итоге я остановился на этом, предназначенном для крепления к передней части левой стойки стойки. Обратите внимание, что важной температурой здесь является средняя температура по всей системе. Даже если вода, выходящая из двигателя, составляет 210f, воды, поступающей в двигатель с холодной стороны радиатора, должно быть значительно меньше.

Порт в нижней части подключается к возврату радиатора нагревателя на двигателе. Мой нагреватель подключен к основным трубам охлаждающей жидкости, так что для меня это было прямым выстрелом, но вы можете сделать то же самое с Т-образным фитингом, если у вас есть обычная сантехника радиатора нагревателя. Небольшой порт в верхней части предназначен для выпускной линии от радиатора и сердцевины отопителя.

Линии выпуска

Если вы посмотрите на схему системы охлаждения других (более современных) автомобилей со средним расположением двигателя, таких как, например, Porsche Boxster, вы увидите сливную линию, идущую от радиатора к расширительному бачку. Это позволяет возвращать пузырьки, которые собираются в верхних точках, в расширительный бачок, предотвращая любые проблемы, связанные с воздухом в системе. Силиконовая трубка длиной 20 футов диаметром 1/4 дюйма оставила мне несколько лишних футов. Я проложил ее вдоль основного трубопровода охлаждающей жидкости под автомобилем с Т-образным фитингом для соединения с выпускным отверстием радиатора отопителя в передней части топливного бака. Подсоединение к выпуск воздуха из радиатора нагревателя был наиболее проблематичным, так как на стандартном фитинге нет зазубрин, помогающих удерживать шланг под давлением. и вдавливали в пластиковый клапан в горячем состоянии. Смягченный пластик соответствовал зазубринам на фитинге и до сих пор , кажется, хорошо загерметизировал и держит давление. Потребуются дополнительные испытания для проверки надежности. Пожалуйста, обратите внимание, если вы собираетесь сделать что-то подобное на своем автомобиле, показанная здесь утечка радиатора отопителя все еще не доказана!

Прежде чем завершить установку, я временно установил несколько секций прозрачной трубки, чтобы я мог видеть движение пузырьков для проверки направления потока, а также потратил немало времени, заглядывая в свой расширительный бачок, наблюдая за потоком во всех различных условиях ( термостат открыт/закрыт, клапан радиатора нагревателя открыт/закрыт, и каждый из выпускных клапанов открыт/закрыт). Во всех случаях у меня был хоть какой-то поток через сливную линию обратно в бак. Моя цель состоит в том, чтобы оставлять выпускные клапаны приоткрытыми большую часть времени, однако это приведет к тому, что небольшое количество теплой охлаждающей жидкости будет течь в обратном направлении через сердцевину нагревателя, даже когда тепловой клапан закрыт, поэтому я могу обнаружить, что мне нужно закрыть клапан. прокачка радиатора отопителя летом. Добавление обратного клапана на возвратную линию радиатора нагревателя для предотвращения этого обратного потока также может быть вариантом.

Пока что система работает точно так, как предполагалось. У меня была температура охлаждающей жидкости до 208f (на холостом ходу с выключенным вентилятором), без утечек или сброса давления через крышку радиатора. А если в систему было введено небольшое количество воздуха, то через несколько секунд после запуска он выходит из системы, оставляя непрерывный поток охлаждающей жидкости, протекающей через сливную линию в расширительный бачок. При заполнении полностью пустой системы вам все равно придется какое-то время нянчиться с ней, так как все еще требуется некоторое время, чтобы выпустить весь воздух, а в баке содержится столько «лишней» охлаждающей жидкости, чтобы заменить ее. воздух. Кроме того (на 2GR) по-прежнему необходимо вручную открыть выпускной клапан в верхней части двигателя, чтобы заполнить водяной насос и запустить охлаждающую жидкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *