Стабилизатор давления газа: Регуляторы стабилизаторы давления газа. | ТЕРМОБРЕСТ.

Содержание

Регулятор-стабилизатор давления газа А6 M (линейный)

Регулятор-стабилизатор давления газа А6 M (линейный) | ФАРГАЗ газовое оборудование

Одноступенчатый регулятор – стабилизатор А6 M (линейный), предназначен для снижения давления до постоянного выходного параметра.

Технические характеристики:

Пропускная способность: 0-6 м³/ч

Габариты: 100 х 91 х 102 мм

Диапазон входного давления: max 7.5 кПа

Стандартное выходное давление: 2.2 кПа

Диапазон температур: -20 ºС – +60 ºC

Вход/выход резьба: 3/4″ R BSPT

Класс точности: АС 10

Материал корпуса: Из литого алюминия

Сертификат
А6

Получить консультацию


Поделиться в социальных сетях:


  • Описание продукта
  • Монтаж
  • Написать сообщение

Одноступенчатый мембранный регулятор-стабилизатор давления газа 

А6 M прямого действия используется в производственных газорегуляторных пунктаз (ГП), а также в ГП, используемых в общественных и жилых зданиях.

Регулятор-стабилизатор предназначен для уменьшения входного давления до нужного уровня на выходе.

Стабилизатор А6 может быть установлен в любом положение. В процессе эксплуатации не требует дополнительного обслуживания. Обслуживание заключается только во внешнем осмотре и очистке поверхности.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ: стабилизатор давления газа имеет надежные защитные элементы, которые в автоматическом режиме прекращают подачу сжиженного газа, когда:

  • снижается уровень давления во входном или выходном патрубках,
  • слишком большое повышение уровня давления газа при ограничении его отбора,
  • слишком большое повышение уровня давления, рост которого вызвала поломка стабилизатора.

Преимущества применения стабилизаторов давления газа:

  • Установление стабильного уровня давление газа и подача его в постоянном объеме;
  • Возможность организовать любое число потребителей газа с неизменными параметрами подачи;
  • Минимальные потери газа;
  • Бытовое газовое оборудования работает с наибольшими показателями эффективности и коэффициента полезного действия;
  • Возможность применять газового оборудования в бытовых условиях самого широкого круга и от разных фирм-производителей.
  • Есть возможность использовать оборудование с автоматическими системами и высоким уровнем коэффициента полезного действия.

Срок эксплуатации стабилизатора

 – 10 лет.

Гарантия: Предоставляем на срок 12 месяца от момента пуска устройства в эксплуатацию, но не более 18 месяцев от даты продажи.

Минимальная партия стабилизаторов — от 5 шт.

Регуляторы упаковываются по одному в полиэтиленовые пакеты, a затем – в картонные коробки по 25 шт.

Стабилизатор A6 M устанавливается таким способом, позволяющим осуществление правильной работы оборудования, рекомендованной производителем. Стрелки указывают направление газа, что позволяет определить правильность установки стабилизатора.

Присоединить впускной патрубок D и выпускной патрубок L, при этом добиться хорошей герметичности. Провести испытания на герметичность с помощью подходящего раствора для определения утечки. В случае утечки, провести необходимые ремонтные работы, и повторно испытать соединения.

 

Монтажная схема Стабилизатора A6 M

 

Неотключайте стабилизатор от источника подачи газа, пока любое из устройств по-прежнему используется. В случае наличия дефектов в устройстве или когда работа стабилизатора вызывает беспокойство, перекройте на входе запорный клапан, и свяжитесь по телефону с квалифицированной службой по ремонту и техобслуживанию.

Если стабилизатор отключен или удален по любой причине, необходимо позаботиться о ремонте или замене герметизирующих входных и выходных прокладок. В случае, если входные и выходные прокладки нуждаются в замене, убедитесь, что новые прокладки подходят для использования с природным газом или пропаном.

Берегите соединительные элементы на стабилизаторе, чтобы избежать любых повреждений, которые позднее могут вызвать проблемы при повторной установке стабилизатора.

 

Инструкции по остановке

 

Чтобы остановить работу Стабилизатора A6 M, закройте клапан, находящийся в положении против течения Стабилизатора.

Чертёж а разрезе.

Вентиляционное отверстие: Специальный колпачок предназначен для предотвращения попадания посторонних частиц внутрь Стабилизатора A6 M, чтобы избежать повреждение Стабилизатора.

 

Стабилизатор A6 M не требует текущего обслуживания или специального ухода. Однако убедитесь, что Стабилизатор A6 M используется в рамках эксплуатационных условий относительно давления и температуры. Настройки выпускного давления устанавливаются на заводе, доступ к настройке изолируется при изготовлении оборудования.

 

ЗАПУСК Стабилизатора A6 M 

Убедитесь, что все приборы или оборудование по направлению потока газа от стабилизатора находятся в закрытом положении.

  1. Для стабилизатора, оборудованного автоматической установкой с калиброванным дозатором малых количеств газа K, вполне достаточно поддерживать повышенное давление. Калиброванный дозатор малых количеств газа будет поддерживать давление по ходу течения. Время запуска будет зависеть от объема заполнения по направлению стабилизатора, далее перейдите к пункту 2.
  2. Стабилизатор готов к эксплуатации.
  3. Изолируйте соединения или доступ гудронированием, если необходимо.
  4. Для того чтобы убедиться, что подача газа была действительно восстановлена; полностью откройте клапан на выходе стабилизатора. Если подача газа не была восстановлена, убедитесь, что все приборы выключены, а затем повторите описанную выше процедуру.

Написать сообщение

Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css

Ваше имя*

Электронная почта*

Ваше сообщение*

* – Обязательные поля для заполнения

Связаться с нами

Email:*

Вопрос:*

* – Обязательные поля для заполнения

Спасибо!
Наши операторы свяжуться с Вами в ближайшее время.

Получить консультацию

Телефон:*

Вопрос:*

* – Обязательные поля для заполнения

Спасибо!
Наши операторы свяжуться с Вами в ближайшее время.

Стабилизатор давления газа «СДГ-116А» от производителя, цены, описание, характеристики

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Предназначен для регулирования и стабилизации давления газа в линии «до себя» в системах газового анализа и газоанализаторах. Стабилизатор имеет климатическое исполнение УХЛ4 по ГОСТ 15150-69.
Подводимый газ не должен взаимодействовать с материалами: стали 12Х18Н10Т, 40Х13 по ГОСТ 5632-72, сплав 40КХНМ по ГОСТ 14118-85, резина НО-68-1 по ТУ38.005.1116-73 и ИРП-1287 по ТУ38.005.1166-73, мембранное полотно гр. I или VIII по ТУ38.005.6109-77, фенопласт Э-21-450-44 по ТУ6-05-031-441-75.

Рабочее положение стабилизатора – любое.

Стабилизатор устанавливается при помощи 2-х крепежных отверстий М4.

Характеристики

Стабилизатор давления газа «СДГ»
Стабилизируемое давление 10…60 и 60…100 кПа (0,1…0,6 и 0,6…1 кгс/см2)
Расход газа (по воздуху)
при стабилизируемом давлении 10…60 кПа 3. ..60 л/ч
при стабилизируемом давлении 60…100 кПа
3…200 л/ч
Перепад давления, не менее 30 кПа (0,3 кгс/см2)
Изменение стабилизируемого давления при изменении давления на выходе на 10 кПа, не более 0,2 кПа (0,002 кгс/см2)
Изменение установленного стабилизируемого давления на выходе за 30 сут работы, не более 2,5 кПа (0,025 кгс/см2)
Параметры анализируемой среды:
температура газа на входе в стабилизатор -10…+50°С
относительная влажность газа на входе в стабилизатор, не более 80%
содержание механических примесей при размере частиц не более 5 мкм, не более 1 мг/м3
Габаритные размеры, не более 42×42×60 мм
Масса стабилизатора, не более 0,15 кг
Средний срок службы, не менее 8 лет


Назад к списку

Стабилизатор для регулятора давления газа РДБК, РДГ, РДП

Стабилизатор является составной частью регуляторов давления газа РДБК, РДГ, РДП

В случае неисправности требует замены на новый. Внешне могут отличаться.

Стабилизатор для регуляторов давления газа РДГ-25, РДГ-50, РДГ-80, РДГ-150

Стабилизатор для регуляторов давления газа РДП-50, РДП-100, РДП-200

Стабилизатор для регуляторов давления газа РДБК1-25, РДБК1-50, РДБК1-100, РДБК1-200

При заказе просим уточнять год выпуска и предполагаемого производителя регулятора давления к которому требуется стабилизатор. Если Вы затрудняетесь сами определить год выпуска и производителя то можете отправить нам на электронную почту фотографию регулятора давления РДБК, РДП, РДГ и мы сами определим. Также мы изготавливаем другие запчасти и ремкомплекты к регуляторам давления газа типа РДБК, РДП, РДГ.

  

Серийно стабилизаторы выпускаются из алюминиевого сплава. (на фото выше). Под заказ в единичных экземплярах возможно изготовление стабилизаторов из чугуна.

В процессе эксплуатации газового оборудования, такого как регуляторы давления газа, различные газовые клапаны, фильтры газа могут происходить сбои в их правильной работе. Зачастую это связано с необходимостью проведения своевременного ремонта и замены их частей, в следствии их естественного износа. После замены неисправных частей такое оборудование сможет проработать еще несколько лет при правильной эксплуатации. Неисправность в газовых приборах происходит в основном с движущимися частями, так как они наиболее нагружены и с резиновыми уплотнениями, так как со временем они теряют свои свойства. Наиболее часто замена требуется для мембран. Мембраны бывают рабочие (основные), мембраны ПЗК (отсечного устройства), разгрузочные. С ними наиболее часто происходят прорывы или потеря ими упругости с годами. После замены мембраны будут более чувствительны и будут стабильнее работать. Резиновые уплотнительные кольца со временем могут загрязняться,  терять свои свойства , пропускать газ и тоже потребуют замены. Пружины в регуляторах и клапанах могут ломаться или терять свою упругость со временем. Им тоже требуется замена раз в несколько лет.  Пружины бывают основные (рабочие), пружины ПЗК, пружины пилота, стабилизатора и другие. Замена пружин на новые обеспечит более точную настройку приборов. Импульсные трубки регуляторов давления могут засоряться, подвергнуться коррозии и тоже требовать замены. Дроссели регуляторов забиваются и ржавеют и тоже заменяются на новые. Седла регуляторов и клапанов и рабочие клапаны регуляторов вследствие загрязнения, намораживания влаги, нарушения уплотнения, деформаций тоже требуют периодической замены. Замена седла и клапана на новые обеспечит более плотное их взаимное прилегание, что улучшит работу регулятора. Штоки и толкатели регуляторов и клапанов подвержены коррозии и деформации и тоже должны быть заменены. В случае с электромагнитными клапанами может потребоваться замена пришедшего в негодность электромагнита. В стабилизаторах и пилотах управления для регуляторов давления газа наиболее часто необходимо заменить мембраны, пружины и игольчатый клапан. В таком случае пилот или стабилизатор будет более точно и стабильно работать. 

Краткий перечень запчастей к газовому оборудованию :

Для РДБК1-25, РДБК1-50, РДБК1-100, РДБК1-200

Стабилизатор (пилот), пружина пилота (стабилизатора), мембрана пилота (стабилизатора), седло пилота (стабилизатора), клапан пилота (стабилизатора), пружина клапана пилота (стабилизатора), тарелка пилота (стабилизатора), мембрана рабочая (основная), седло, клапан рабочий, дроссель, шток, комплект трубок

Для РДГ-25, РДГ-50, РДГ-80, РДГ-150

Стабилизатор (пилот), пружина пилота (стабилизатора), мембрана пилота (стабилизатора), седло пилота (стабилизатора), клапан пилота (стабилизатора), пружина клапана пилота (стабилизатора), тарелка пилота (стабилизатора), мембрана рабочая (основная), седло, клапан рабочий, дроссель, шток, комплект трубок, узел ПЗК, мембрана ПЗК, пружина левая, пружина правая, клапан запорный, настроечные пружины

Для ПКН-50, ПКН-80, ПКН-100, ПКН-200, ПКВ-50, ПКВ-80, ПКВ-100, ПКВ-200

Пружина большая, пружина малая, мембрана, клапан

Для КПЗ-25, КПЗ-50, КПЗ-80, КПЗ-100, КПЗ-150, КПЗ-200

Пружина большая, пружина малая, верхний рычаг с зацепом, нижний рычаг, мембрана, клапан, узел ПЗК

Для РДУК-50, РДУК-100, РДУК-200

Пилот КН, пилот КВ, Мембрана пилота, седло пилота, клапан пилота, пружина клапана пилота, тарелка пилота, мембрана рабочая (основная), седло, клапан рабочий, дроссель, шток, импульсная трубка

Для РДП-50, РДП-100, РДП-200

Стабилизатор (пилот), пружина пилота (стабилизатора), мембрана пилота (стабилизатора), седло пилота (стабилизатора), клапан пилота (стабилизатора), пружина клапана пилота (стабилизатора), тарелка пилота (стабилизатора), мембрана рабочая (основная), пружина рабочая, клапан рабочий, дроссель, импульсные трубки

Для ПСК-25, ПСК-50

Мембрана, пружины, клапан с направляющими

Просьба !!! при заказе у нас запчастей уточняйте год выпуска и производителя на бирке прибора.

Это делается для более точного подбора необходимых запчастей именно к Вашему прибору. Например  один и тот же прибор с названием РДБК1-50 выпускается уже более 60 лет. Первоначально его выпускали 2 завода, в 2000-х годах производителей было уже 4-5,  а в последние годы число производителей стало свыше 10. Плюс некоторые заводы раз в несколько лет вносили изменения в конструкцию. Для пользователей данного оборудования это могло остаться незаметным, но оно отразилось на запчастях прибора. Могли  поменяться размер и материал мембран, изменились штоки, пружины, материалы седел, пилотов.  Поменялось как правило и само литье прибора – ранее оно было чугунным, а в последние годы его вытеснил алюминиевый сплав. Запчасти из одного металла заменяли на другой более дешевый или более распространенный.  Плюс часть запчастей особенно в последние годы изменялась в сторону удешевления для получения ценового конкурентного преимущества. Или например рабочие мембраны раньше вырезались из специального мембранного полотна, а позднее могли замениться на литые из специальной резины с армирующей нитью. Данные изменения относятся ко всем известным типам газового оборудования, таким как регуляторы РДГ, РДБК, РДУК, РДСК, РДГД, клапанам КПЗ, ПСК, ПКН, ПКВ, ПКК, КПЭГ. Также сообщаем Вам что большинство вышеуказанных приборов за последние 65 лет производились именно в Саратовской области т.к. именно отсюда протянулся первый газопровод в России в 1945г. и одновременно  здесь заработал первый завод газового оборудования и позднее образовался головной научно-исследовательский институт газа ГипроНИИгаз. Поэтому  запчасти к вышеуказанным приборам наиболее вероятно Вы найдете именно в Саратове или городе-спутнике Энгельсе. Просьба присылать нам на нашу электронную  почту фото бирки прибора. Там как правило указан производитель,  год выпуска и марка прибора. Причем указанный производитель на  бирке не всегда является реальным заводом изготовившим этот прибор. Прибор мог быть просто приобретен у другого производителя и на него впоследствии было установлена бирка от другого производителя имеющего тоже разрешительные документы на его выпуск или не имеющий таковых (совсем редкий случай). В случае если бирка прибора не читаема, то на ней возможно разглядеть логотип производителя. Если бирка на приборе отсутствует, то желательно прислать нам скан паспорта прибора. Там тоже указан производитель и год выпуска. В некоторых случаях паспорт тоже бывает от другого производителя т.к. старый паспорт был утерян и на замену был приложен аналогичный. В таком случае для определения принадлежности прибора нам понадобится фото его с разных сторон. За счет многолетнего опыта нашей работы даже если прибор без бирки и с чужим паспортом мы в 90% случаев сможем определить чей он. Разобраться в этих многолетних изменениях конструкций и соответствий стороннему человеку крайне сложно. Для этого как минимум необходимы специалисты газовой отрасли с опытом работы с данным оборудованием разных производителей от 10-15 лет. На нашем предприятии в настоящее время есть сотрудники с опытом от 16 лет. Резюмируя все вышесказанное, для более быстрой обработки Вашей заявки  ждем от Вас :

Год выпуска, производитель  прибора, точная марка. Если эта информация неизвестна то ждем фото прибора с разных сторон и скан паспорта (первая и последние 2 страницы).

Ремкомплект для стабилизатора из мембраны (круглая или квадратная) и седла клапана и игольчатого клапана

  

Доставка стабилизаторов к регуляторам РДГ,  РДП, РДБК осуществляется транспортными компаниями по таким городам как :

 Абакан, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Грозный, Дудинка, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Кудымкар, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Майкоп, Махачкала, Москва, Мурманск, Назрань, Нальчик, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Агинское, Палана, Тура, Усть-Ордынский, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тверь, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль, Астана, Абай, Акколь, Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алга, Алматы, Арал, Аркалык, Арыс, Атбасар, Атырау, Аягоз, Байконыр, Балхаш, Булаево, Державинск, Ерейментау, Есик, Есиль, Жанаозен, Жанатас, Жаркент, Жезказган, Жем, Жетысай, Житикара, Зайсан, Зыряновск, Казалинск, Кандыагаш, Капшагай, Караганды, Каражал, Каратау, Каркаралинск, Каскелен, Кентау, Кокшетау, Костанай, Кулсары, Курчатов, Кызылорда, Ленгер, Лисаковск, Макинск, Мамлютка, Павлодар, Петропавловск, Приозёрск, Риддер, Рудный, Сарань, Сарканд, Сарыагаш, Сатлаев, Семей, Сергеевка, Серебрянск, Степногорск, Степняк, Тайынша, Талгар, Талдыкорган, Тараз, Текели, Темир, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Ушарал, Уштобе, Форт-Шевченко, Хромтау, Шардара, Шалкар, Шар, Шахтинск, Шемонаиха, Шу, Шымкент, Щучинск, Экибастуз, Эмба, Керчь, Евпатория, Феодосия, Джанкой, Алушта, Бахчисарай, Саки, Красноперекопск, Армянск, Судак, Белогорск, Инкерман, Щёлкино, Старый Крым, Алупка, Форос, Гаспра, Гурзуф, Массандра, Ливадия, Симеиз, Кореиз, Морское, Курортное, Новый Свет, Коктебель, Орджоникидзе, Киев, Минск, Рига, Вильнюс, Кишинев, Таллин, Баку, Ереван, Тбилиси, Бишкек, Душанбе, Ашхабад, Ташкент, Крым .

DUNGS FRS 520 Регулятор – стабилизатор давления газа D2″, 10-30 мбар

Регулятор давления типа FRS производства DUNGS представляет собой устройство, оснащенное пружиной заданного значения.

Применение:

Регулятор давления газа применяется для топочных агрегатов и газовых установок

Описание:

Максимальное рабочее давление: 500 mbar (50 kPa)

Заводская пружина: 10-30 мбар (синяя – DUNGS 229 877).

Фланцевое соединение: Rp 2″.

Особая конструкция, с внутренним импульсным трубопроводом, позволяет устанавливать регуляторы «встык», без успокоительного участка.

  • Отвечает требованиям норм EN 88-1 и DIN 3380.
  • Входное давление максимального. 500 мбар (50 кПа)
  • Высокий коэффициент расхода.
  • Устойчивая, высокочувствительная настройка давления на выходе регулятора.
  • Компенсационная и предохранительная мембраны.
  • Внутренний импульсный трубопровод для выравнивания давления на выходе регулятора, возможен монтаж внешнего импульсного трубопровода с обеих сторон
  • Диапазон выходного давления 2,5…200 мбар, подбирается с помощью пружин.

Принцип действия:

Действие регулятора основано на принципе сравнения сил между силой:

  • установленной пружины заданного действия
  • перепадом давления на рабочей мембране
  • силой движущихся деталей узла

Пружина заданного действия действует с силой движущихся деталей.

В зависимости от заданного значения пружины и узла устанавливается давление на выходе.

Применимость в горелочных устройствах:

Используется в горелках WEISHAUPT

Производитель: Karl Dungs GmbH & Co. KG 

ПроизводительГермания
СборкаГермания (DE)
ИсполнениеБазовое
Место установкиГорелочные устройства
Диаметр впускной/выпускной, ммRp 2″
Диапазон рабочей температуры ВОС, °Cот -15 до +70
Вес, кг3,5

Фирма DUNGS ассоциируется с безопасным и экологически чистым сжиганием газа.

Фирма DUNGS является заводом-изготовителем для производителей атмосферных и вентиляторных теплогенераторов, конденсационных установок, паяльных горелок, газовых двигателей и промышленных тепловых топочных установок.


История

1945

Основание электромонтажного предприятия под названием „ELEKTRO DUNGS“ Карлом Дунгсом-старшим.

1962

Расширение деятельности за счет производства электрошкафов и открытия обмоточного цеха

1963

Первый электронный топочный автомат для газовой паяльной горелки, проверенный Союзом работников технического надзора и допущенный Немецкой научно-технической ассоциацией газо- и водоснабжения

1967

Газовые электромагнитные клапаны, воздушное реле давления, газовое реле давления

1970

Первые активные системы проверки клапанов

1972

Основание предприятия Karl Dungs GmbH & Co. KG в г. Урбах (Urbach), Германия

1973

Основание филиала в г. Оснабрюк (Osnabrück), Германия. Начало монтажа газовых предохранительных линеек и регулируемых объектов

1973

Газовые двухступенчатые электромагнитные клапаны

1974

Газовые регуляторы давления

1974

Основание фирмы Karl Dungs B. V. Hilversum, Нидерланды. Первая зарубежная дочерняя компания

1979

Многократные регулирующие устройства GasMultiBloc® A

1981

O2-датчики на основе оксида палладия для оптимизации процесса сжигания. Основание дочернего предприятия Flamtronic Ltd. Birmingham, Великобритания, сегодня – Karl Dungs Ltd.

1982

Первые двухседельные клапаны, многократное регулирующее устройство GasMultiBloc®

1982

Первые автоматы с микропроцессором для конденсационных котлов

1984

Регулятор нулевого давления для газовых двигателей

1985

Вступление в должность Карла Дунгса-младшего, 2-ое поколение

1986

Модульная система безопасности с микропроцессором для крупных топочных устройств

1986

Ввод в эксплуатацию топочно-технической лаборатории для оптимизации процессов сжигания

1989

Покупка компании BM Controls A/S, позднее Karl Dungs A/S Hedensted, Дания

1990

Основание компании EDC Rockford/IL США, на сегодня Karl Dungs Inc. Blaine/Миннесота

1991

Первые газовые двойные электромагнитные клапаны

1991

Основание фирмы Karl Dungs Ges.m.b.H Зальцбург, Австрия

1992

Смерть основателя фирмы Карла Дунгса-старшего в 75 лет

1992

Электромагнитные клапаны и реле давления, проверенные по UL/CSA/FM, для Северной Америки

1993

Сертификация по DIN ISO 9001 в качестве третьего предприятия в Германии в сочетании с сертификацией по Немецкому обществу по сертификации (DQS) и Немецкой научно-технической ассоциации газо- и водоснабжения (DVGW)

1996

Основание фирмы Karl Dungs S.A.S. Париж, Франция

1997

Первые топочные автоматы с микропроцессорным управлением со встроенным воздушно-газовым комплексом и системы проверки клапанов для газовых и масляных паяльных горелок

1998

Первые многократные регулирующие устройства GasBloc, выполненные по технике непрерывного литья

1999

Основание фирмы Karl Dungs S.r.l. Милан, Италия

2001

Первые многократные регулирующие устройства с коаксиальным расположением клапана, многократные регулирующие устройства GasMultiBloc® C

2002

Сертификация номенклатуры продукции DUNGS согласно Директиве ЕС по напорному оборудованию

2002

Предохранительные и регулирующие клапаны с шаговым двигателем в многократном регулирующем устройстве

2005

Пневматические воздушно-газовые объединенные энергосистемы WhirlWind для горелок предварительного смешения

2006

Основание фирмы Karl Dungs Trading (Shanghai) Co. , Ltd., Шанхай, Китай

2006

Основание фирмы Karl Dungs Satıș ve Pazarlama Limited Şirketi Istanbul, Турция

2008

Линия ATEX реле давления и газовые электромагнитные клапаны

2009

Газовые электромагнитные клапаны для цикличного режима (Pulse Firing) 2009 стандартная арматура для биогаза

2009

Стандартная арматура для биогаза с восьмиугольным значком проверки TÜV для реле давления и газовых электромагнитных клапанов

2009

Первые газовые двустворчатые клапаны

2010

Закрытие филиала Hedensted, Дания

2010

Начало производства газовых линеек в Китае

2010

Программируемые промышленные топочные автоматы

2010

Основание фирмы Karl Dungs OOO Москва, Россия

2010

MPA 41xx – свободно параметрируемый топочный автомат

2012

Блок проверки герметичности клапанов VPM

2013

DUNGS HeatEngine®

2014

Основание филиала Karl Dungs S.L.U. в Барселоне, Испания

2016

Основание филиала Karl Dungs G. K. в Токио, Япония

2017

Основание филиала Karl Dungs Private Limited, Пуна, Индия


Продукция:


  • Системы управления горелками Топочные автоматы

  • Приборы регулирования давления

  • Реле давления газа и воздуха

  • Электромагнитные клапаны

  • Двойные электромагнитные клапаны HF Bloc

  • GasMultiBloc® Многофункциональные устройства управления газом

  • Системы контроля клапанов Приборы контроля

  • Системная инженерия Газовые линии

  • Шаровой кран

  • Фильтр

  • Заслонки и приводы

MM40 – Стабилизатор – GCE Healthcare

MM40 – Стабилизатор – GCE Healthcare – Портативные концентраторы кислорода, медицинское газовое оборудование и аксессуары

БОЛЬШЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОИСКА… »

Только точные совпадения

Точные совпадения только

Поиск по заголовку

Поиск по названию

Поиск по содержанию

Поиск по содержанию

Искать в отрывке

товары

продукты

почта

сообщение

страница

страница

Фильтровать по категориям Ищи:

Коллектор MM40 – СТАБИЛИЗАТОР представляет собой устройство снижения давления второй ступени, предназначенное для выравнивания возможного изменения давления в системе больничного трубопровода, чтобы обеспечить правильное давление от оконечных устройств.
MM40 – СТАБИЛИЗАТОР – это только редуктор второй ступени, в котором подача первичного газа обеспечивается газовыми коллекторами высокого давления (например, MM40 – блок высокого давления). В случае сигнала об отклонении давления в отношении
к настройкам тревоги, тревога может быть легко отображена на блоке газовой сигнализации. Также возможно отправить информацию на центральный пульт управления. Стабилизатор может поставляться с датчиком давления
4–20 мА или с реле давления. Блок редуцирования газа MM40 – STABILIZER должен всегда устанавливаться в соответствии со стандартами EN ISO 739.6-1 и соответствующие национальные стандарты.

для полного коллектора стабилизатора MM40 Добавить:

Пластиковая крышка для блокировки

Блок сигнализации (включены в заказ вместе с HP Unit)

Предмет №

Описание

0727329

Деноминирование: MM40 – Stabilizer

. Газ: O2, N2O, воздух, CO2, N2

0727337

Наименование: MM40 – Стабилизатор
Газ: Воздух–800

0727332

Наименование: ММ40 – Стабилизатор
Газ: O2, N2O, воздух, CO2, N2
PRV: со стопорным кольцом
Сигнализация: Реле давления

0727344

Наименование: MM40 – Стабилизатор
Газ: O2, N2O, воздух, CO2, N2
PRV: со стопорным кольцом
Сигнализация: 4-20 мА

0727343

Номинал: MM40 – Стабилизатор
Газ: O2

0727346

Наименование: MM40 – Стабилизатор
Газ: Воздух

0727347

Наименование: MM40 – Стабилизатор
Газ: Воздух–800

0727348

Наименование: ММ40 – Стабилизатор
Газ: CO2

0727364

Наименование: MM40 – Стабилизатор
Газ: N2O

0727329

Наименование: MM40 – Стабилизатор
Газ: O2, N2O, воздух, CO2, N2

0727337

Наименование: MM40 – Стабилизатор
Газ: Воздух–800

0727332

Наименование: ММ40 – Стабилизатор
Газ: O2, N2O, воздух, CO2, N2
PRV: со стопорным кольцом
Сигнализация: Реле давления

0727344

Наименование: MM40 – Стабилизатор
Газ: O2, N2O, воздух, CO2, N2
PRV: со стопорным кольцом
Сигнализация: 4-20 мА

0727343

Номинал: MM40 – Стабилизатор
Газ: O2

0727346

Наименование: MM40 – Стабилизатор
Газ: Воздух

0727347

Наименование: MM40 – Стабилизатор
Газ: Воздух–800

0727348

Номинал: MM40 – Стабилизатор
Газ: CO2

0727364

Наименование: MM40 – Стабилизатор
Газ: N2O

Региональная информация доступна на вашем языке по телефону

GCEGROUP. COM

O2, воздух, воздух–800, N2, N2O, CO2 (все медицинские газы)

Номинальный расход

40 м3/ч

Вход максимальное давление

16 бар

Номинальное давление на выходе

4,5 бар (диапазон настройки 0,5–10 бар)

Входное соединение 1

G1/2″M + патрубок для трубы ø 12 мм

Входное соединение 2

Дополнительно (G1/2″M + патрубок для трубы ø 12 мм)

Выходное соединение

G1/2 M + патрубок ø 12 мм

Клапан сброса давления

Дополнительно (6,8 бар; выпускной патрубок ø 15 мм)

Датчики давления

Дополнительно (реле давления; преобразователь 4–20 мА)

Аварийный контроль качества вход

Дополнительный контроль качества по национальным стандартам

Нормативный статус

Соответствует Директиве о медицинских устройствах 93/42/EEC
Соответствует EN ISO 7396-1 (Центральные системы газоснабжения)
Соответствует EN 60601-1-2 (электромагнитная совместимость)
присутствует SIS HB 370 и HTM 02-01

O2, Воздух, Воздух–800, N2, N2O, CO2 (все медицинские газы)

Номинальный расход

40 м3/ч

Максимальное давление на входе

13 бар

Номинальное давление на выходе

4,5 бар (диапазон настройки 0,5–10 бар)

Входное соединение 1

G1/2″M + патрубок для трубы ø 12 мм

Входное соединение 2

Дополнительно (G1/2″M + патрубок для трубы ø 12 мм)

Выходное соединение

G1/2 M + патрубок ø 12 мм

Клапан сброса давления

Дополнительно (6,8 бар; выпускной патрубок ø 15 мм)

Датчики давления

Дополнительно (реле давления; преобразователь 4–20 мА)

Аварийный контроль качества вход

Дополнительный контроль качества по национальным стандартам

Нормативный статус

Соответствует Директиве о медицинских устройствах 93/42/EEC
Соответствует EN ISO 7396-1 (Центральные системы газоснабжения)
Соответствует EN 60601-1-2 (электромагнитная совместимость)
Настоящее SIS HB 370 и HTM 02-01

Предмет №

Описание

COM001002

Деноминация: Заблокируемая крышка

COM001002

Деноминация: Заблокируемая крышка

Листовка продукта

Инструкции для использования0003

Найти дистрибьютора

GCE Norden AB

Мурмансгатан 126 212 25 Мальмё Швеция Европа

Тел. : +46 40 38 83 00

Факс: +46 40 38 83 53

Электронная почта: hccegroup.com

. com/se/

Согласие на управление

searchenvelope-oclosechevron-downtwitterfacebookbarslinkedincircle-oyoutube-playinstagram

Регуляторы и расходомеры сжатого газа

Цилиндрические регуляторы

Одноступенчатый

Light Duty Single Stage Cylinder Regulators

210 Series

Light Duty Single Stage Cylinder Regulators

190 Series

High Pressure Piston Regulators

591 Series

Medium Duty Single Stage Cylinder Regulators

152 Series

  •  
  • 1 из 3
  • следующий ›

Два этапа

Средняя служба Двухступенчатые регуляторы цилиндров

152T Series

Двухступенчатые двухступенчатые регуляторы цилиндров

153T Series

Двухступенчатые двухступенчатые регуляторы цилиндров

155T Series

Регуляторы станции

1111

155T Series

. Одноступенчатый

Одноступенчатые станционные регуляторы средней мощности

Серия 152S

Одноступенчатые станционные регуляторы средней мощности

Серия 853S

Одноступенчатые станционные регуляторы средней мощности

Серия 853SR

Мощные одноступенчатые станционные регуляторы

Серия 155S

Трубопроводные регуляторы

Одноступенчатый

Средняя служба одноступенчатая регуляторы трубопроводов

152L Series

Средняя служба одноступенчатая одноступенчатая регуляторы трубопроводов

853L Series

Регуляторы с одноступенчатой ​​одноступенчатой ​​конвейер

155L Series

Регулятор высокого потока

256L Series 9000.0003

Регуляторы расходомера

Одноступенчатый

Одноступенчатые регуляторы расходомера для легкого режима работы

Серия 190

Одноступенчатые регуляторы расходомера для легкого режима работы

Серия 190AR1

Два этапа

Двухступенчатые регуляторы расходомера для среднего режима работы

Серия 152

Коллекторные регуляторы

Одноступенчатый

Мощные одноступенчатые коллекторные регуляторы

Серия 153M

Одноступенчатые клапанные регуляторы для сверхмощных режимов работы

Серия 155M

Два этапа

Двухступенчатые клапанные регуляторы для тяжелых режимов работы

Серия 153TM

Двухступенчатые клапанные регуляторы для особо тяжелых режимов работы

Серия 155TM

Компактные регуляторы расхода с предварительной настройкой

Одноступенчатый

Одноступенчатые компактные регуляторы расхода с предварительной настройкой для легких условий эксплуатации

Серия 220

Одноступенчатые компактные регуляторы расхода с предварительной настройкой для легких режимов работы

Серия 227

Одноступенчатые компактные регуляторы расхода с предварительной настройкой для легких режимов работы

Серия 229

Регуляторы расходомеров

Расходомеры

Расходомеры

Серия 195FM

Одноступенчатый

Одноступенчатые регуляторы расходомера для легкого режима работы

791AR-60

Одноступенчатые регуляторы расходомера для легкого режима работы

Серия 191

Одноступенчатые расходомеры-регуляторы для легких условий эксплуатации

Серия 195

Два этапа

Двухступенчатые регуляторы расходомера

Серия 195T

Двойные расходомеры

Сдвоенные регуляторы расходомера

Серия 196

СО2

Регулятор расходомера с электрообогревом

198CD-60

Регулятор расходомера радиатора

199CD-60

Радиатор Высокое давление. Регулятор расходомера

195AE-60

Расходомер

Регуляторы наполнения баллонов

Регуляторы

Одноступенчатые компактные регуляторы расхода с предварительной настройкой для легких режимов работы

229 Series

Регуляторы Ballon Filler

230 Series

Регуляторы воздушных шаров

230H Series

Регуляторы воздушных шаров

230HB Series

  • 1 из 2
  • следующий ›

Аксессуары

Запасные части для наполнения баллонов

Сменные клапаны для наполнения баллонов

Наконечники толкающего клапана для наполнения баллонов

Комплекты для накачивания шин азотом

Регуляторы серии Silver

Кислород

Регулятор серии серии серебряного серебра в области света/среднего уровня. Ацетилен

Ацетиленовый регулятор серии Silver для средних режимов работы

752Y-15

Ацетиленовый регулятор серии Silver для легких и средних режимов работы

710Y-15

Сжатый газовый регулятор ацетилена

752Y-15

Средний/тяжелый регулятор серии ацетилена

753Y-15

Регулятор Spring & Dome Loaded

Spring & Dome Loaded Regulatorents

1566 Dome

Spring & Dome Loaded Regulatorators

1566 Dome

Spring & Dome Loaded Regulatorators

1566 366 366 3

Spring & Dome Loaded Regulatorators

156.

Регулятор давления CO2

Регулятор давления CO2

Серия 291C/292C/291LC/292LC/293LC

Регулятор давления

— SOR Inc. проточной системы. Выходное давление регулятора давления измеряется диафрагмой, которая, в свою очередь, сжимает или разжимает пружину. Сжатие пружины определяет, будет ли поток через регулятор увеличиваться или уменьшаться при перемещении седла дальше или ближе к отверстию.

SOR признает, что не существует отраслевых соглашений в отношении терминологии и определений, относящихся к регуляторам давления. Этот глоссарий относится к регуляторам давления SOR.

Абсолютное давление (psi) – Сумма манометрического давления (psig) и атмосферного давления (14,7 psi, 1,01 бар).

Абсолютная вязкость – Способность жидкости сопротивляться потоку без учета плотности жидкости. Абсолютная вязкость используется в расчетах расхода и представляет собой произведение кинематической вязкости на плотность жидкости.

Атмосферное давление — Давление, создаваемое атмосферой в определенном месте (14,7 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря).

Слив – Когда жидкость перемещается из среды с более высоким давлением в среду с низким давлением в пилотной системе регулятора.

Корпус – Защитный кожух, закрывающий отверстие и седло/плунжер.

Крышка – Защитный верхний кожух, закрывающий механизм уравновешивания сил и соединяющийся с корпусом.

Наддув – Характеристика регулятора давления, когда регулируемое давление превышает заданное значение по мере того, как пропускная способность увеличивается до своего максимального значения.

Сжимаемость – Способность объема жидкости изменяться в результате изменения давления.

Мертвая зона – Диапазон, в котором давление подачи может изменяться без появления заметной реакции на выходе.

Дельта П (Δ П) – Изменение давления между давлением подачи и давлением на выходе. (Также известно как падение давления.)

Потребность – Количество жидкости, которое требуется системе после регулятора давления.

Плотность – Масса единицы объема вещества.

Мембрана – Гибкая мембрана, которая работает как датчик давления на выходе в регуляторе давления. Диафрагма работает непосредственно с механизмом балансировки сил, который открывает или закрывает отверстие.

Рычаг диафрагмы (хомут) — Жесткая деталь, поддерживающая блок седла и диафрагму.

Корпус мембраны – Опорный кожух для мембраны, образующий изолированную камеру давления.

Пластина диафрагмы – Пластина между диафрагмой и регулирующей пружиной, используемая для равномерной передачи усилия диафрагмы на пружину.

Диск – Подвижная деталь из эластомера, используемая для регулировки скорости потока через отверстие регулятора давления. (Иногда его называют «сиденьем».)

Нижний поток – Часть системы, которая находится за регулятором давления (или любой контрольной точкой) в направлении потока.

Дрейф — Изменение уставки регулятора давления с течением времени.

Droop – Характеристика регулятора, при которой выходное давление снижается выше заданного значения, когда расход через регулятор увеличивается до максимального значения.

Пропускная способность – Скорость потока, с которой регулятор давления с функцией сброса сбросит давление, когда выходное давление превысит заданное значение.

Фильтр-регулятор – Устройство, которое одновременно фильтрует и регулирует проходящий через него воздух. (Обычно используется для пневматического управления другим устройством, например контроллером уровня жидкости.)

Пропускная способность — Скорость потока через регулятор давления при заданном давлении на входе и выходе.

Коэффициент расхода (C V ) – Размерный коэффициент жидкости для регулирующих клапанов и регуляторов давления. Он определяется как «количество галлонов воды в минуту при температуре 60°F, которое будет проходить через клапан при перепаде давления в один фунт на квадратный дюйм».

Скорость потока — Масса или объем жидкости, которая будет течь в указанную единицу времени. Для объемного расхода стандартными английскими единицами являются кубические футы в час, а единицами СИ являются кубические метры в час. Для массового расхода стандартными английскими единицами являются фунты в секунду, а единицами СИ являются кг в секунду.

Манометрическое давление (psig) – Давление, измеренное относительно атмосферного давления.

Гистерезис – Разница между выходными давлениями регулятора давления, когда входное давление увеличивается до определенного значения выше заданного значения, а затем, когда входное давление снижается до того же заданного значения.

Вход – Соединение между регулятором и процессом, через который среда поступает в регулятор.

Кинематическая вязкость – Подобно абсолютной вязкости, кинематическая вязкость представляет собой тенденцию жидкости сопротивляться потоку, за исключением того, что кинематическая вязкость учитывает плотность этой конкретной жидкости.

(кинематическая вязкость = абсолютная вязкость/плотность)

NACE – Национальная ассоциация инженеров-коррозионистов.

Природный газ – Горючий газ, в основном состоящий из метана и других углеводородов, встречается в естественных условиях под землей.

Рабочие среды – Вещество, подлежащее регулированию.

Отверстие – Отверстие в регуляторе давления, где поток дросселируется/регулируется седлом или пробкой.

Выход – Соединение между регулятором давления и процессом, где среда выходит из регулятора.

Выходное давление – Давление сразу после регулятора давления.

Пневматические – Содержащие или приводимые в действие воздухом или газом под давлением.

Регулятор давления – Клапан, снижающий давление в напорной линии до более низкого постоянного давления. Когда давление ниже по потоку уменьшается, регулятор пропускает больший поток для увеличения давления. По мере увеличения давления на выходе регулятор пропускает меньший поток для снижения давления.

Седло – Часть корпуса седла, которая контактирует с отверстием и герметизирует его, когда регулятор давления перекрывает поток. (Седла обычно изготавливаются из эластомерного материала.)

Чувствительность – Показатель того, насколько хорошо регулятор давления воспринимает изменения давления и реагирует на них.

Уставка – Контролируемое давление, на выход которого настроен регулятор давления.

Сернистый газ – Газ, состоящий из большого процента серы или сернистых соединений.

Удельный вес – Вес определенного объема жидкости по отношению к весу равного объема исходной жидкости или газа при указанной температуре. (Основной средой для жидкости является вода, а для газа – воздух.)

Вентиляционное отверстие кожуха пружины – Отверстия в крышке регулятора давления, позволяющие внутреннему давлению крышки стабилизироваться на уровне атмосферного давления.

Давление подачи – Давление, которое прикладывается к входу и затем регулируется.

Выход с отводом — Вариант, при котором выпускные отверстия регулятора давления соединены с трубопроводом, по которому отработанная жидкость направляется в указанное место.

Ход – Расстояние, на которое седло или плунжер перемещается между полностью открытым и полностью закрытым положениями.

Обвязка – Сменные внутренние детали регулятора давления. (Диафрагмы, прокладки, блоки седла в сборе и т. д.)

Регулятор давления Производители и поставщики, Китай Регулятор давления Производители Цена

Дом Поиск поставщиков Промышленное оборудование и компоненты Редукционный клапан давления Регулятор давления Производители и поставщики

Элементов на странице: 10 | 30 | 50

Категория

Производственное и перерабатывающее оборудование (1300) Промышленное оборудование и компоненты (1 282) Электрика и электроника (697) Инструменты и оборудование (659) Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов (630) Еще

Сертификация менеджмента

ИСО 9001 (1296) ИСО 14001 (498) ISO 9000 (362) ИСО9001:2015 (230) ИАТФ16949 (179) Еще

Бизнес-тип

Производитель/Завод (2006) Торговая компания (1533) Группа компаний (85) Индивидуальные/SOHO (10) Другое (64)

Годовой доход

5 ~ 10 миллионов долларов США (79) 2,5 ~ 5 миллионов долларов США (69) 10 ~ 50 миллионов долларов США (66) 1 ~ 2,5 миллиона долларов США (61) Еще

Количество сотрудников

5-50 человек (521) 51-200 человек (329) 201-500 человек (94) Менее 5 человек (54) 501-1000 человек (28) Еще

Провинция и регион

Чжэцзян (656) Гуандун (431) Цзянсу (322) Шаньдун (270) Шанхай (161) Еще

{{ } }}

Как подготовить мойку высокого давления к зиме, включая шаги как для газовых, так и для электрических машин

Надлежащее хранение вашей газовой или электрической мойки высокого давления, независимо от того, предназначена ли она для средних или тяжелых условий эксплуатации, для сохранения гарантии в силе.

В этом посте вы узнаете, что вам нужно сделать, чтобы подготовить его к зиме всего за 5 минут, чтобы гарантировать, что вы будете защищены, и мойка высокого давления запустится с первой попытки, когда вы достанете ее из хранилища после зимних месяцев. .

В Руководстве по эксплуатации, прилагаемом к вашей мойке высокого давления, содержится более подробная информация о подготовке к зиме конкретной модели мойки высокого давления, но здесь вы найдете общую информацию как в виде видео, так и в текстовой форме.

Зачем вообще готовить его к зиме?

Целью подготовки вашей мойки высокого давления к хранению при низких температурах является защита внутренних уплотнений путем их смазки, когда они не используются. Сначала рассмотрим газовые агрегаты.

Хранение мойки высокого давления при низких температурах может привести к серьезному повреждению внутренних уплотнений, растрескиванию трубопроводной системы и, в конечном счете, к выходу машины из строя. Остаток этанола в топливном баке/топливных магистралях в холодную погоду может привести к коррозии труб и другим серьезным проблемам.

Как подготовить газовую мойку высокого давления к зиме

Вот видео продолжительностью 1 мин 54 секунды от Briggs & Stratton, в котором пошагово рассказывается, как подготовить газовую мойку высокого давления к зиме. Посмотрите его или, если хотите, переходите к шагам, написанным под видео.

5 быстрых и простых шагов по подготовке газовой мойки высокого давления к зиме 
  1. Если вы не планируете использовать мойку высокого давления в течение следующих 30 дней, правильное хранение ее жизненно важно для защиты двигателя. Вам понадобится стабилизатор топлива и необходимо удалить моющее средство и воду из системы насоса мойки высокого давления.
  2. Прежде всего добавьте стабилизатор топлива в бензобак и запустите двигатель на 2 минуты, чтобы стабилизатор распространился по топливной системе.
  3. Теперь давайте удалим остатки воды и чистящего раствора из водяной системы мойки высокого давления.
  4. Подсоедините мойку высокого давления к садовому шлангу как обычно. Теперь поместите трубку подачи моющего средства в ведро с чистой водопроводной водой вместо бака для мыльного моющего средства. Теперь включите мойку высокого давления и нажмите на курок пистолета-распылителя с соплом низкого давления, чтобы дать ему поработать несколько минут, очистив систему от моющего средства. Теперь отключите подачу воды и удалите ее из входа насоса. Теперь снова нажмите на курок, чтобы удалить всю воду из системы.
  5. На последнем этапе вам нужно будет добавить антифриз «Pump Saver» на вход насоса, если вы считаете, что температура упадет до точки замерзания. Это защитит от низких температур и накопления минеральных отложений.

Как подготовить электрическую мойку высокого давления к зиме

В этом видеоролике продолжительностью 1 мин 38 секунд вы узнаете, как подготовить электрическую мойку высокого давления к зиме. Если вы предпочитаете узнавать шаги в тексте, перейдите к видео ниже, где я записал шаги.

3 быстрых этапа, чтобы подготовить электрическую мойку высокого давления к зиме
  1. Поскольку электрическая машина не имеет бензинового двигателя, вам нужно только перебрать насосную систему для хранения.
  2. Для начала возьмите ведро с водопроводной водой и поместите в него шланг для всасывания моющего средства. Подсоедините садовый шланг и откройте кран. Теперь включите мойку высокого давления и держите пистолет для распыления воды в течение 2 минут. Это очистит систему от всего моющего раствора. Теперь отсоедините садовый шланг. Теперь снова потяните пистолет, чтобы слить всю воду из системы.
  3. Храните мойку высокого давления в помещении и в теплом месте, чтобы предотвратить замерзание и повреждение внутреннего уплотнения. Добавьте антифриз Pump Saver на вход насоса для защиты внутренних уплотнений.

Дополнительные советы по хранению мойки высокого давления зимой

Где ее хранить?

Лучшее место для хранения мойки высокого давления — теплое сухое место, желательно в пристроенном гараже или подвале.

Стоит ли покупать чехол для хранения?

Чехол для хранения защищает стиральную машину от пыли и ржавчины. Учитывая, что на Amazon они стоят всего 20 долларов, почему бы и нет. Ознакомьтесь с руководством PressureWashr по чехлам для хранения здесь.

Джейми

Джейми является основателем Pressurewashr.com и проводит тестирование и проверку с 2013 года. Он также работал в качестве коммерческого мойщика высокого давления на заводе по переработке в течение 3 лет и использовал коммерческие и бытовые мойки высокого давления в течение 15 лет. + лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал несколько моечных площадок для легких промышленных транспортных средств «под ключ».

Что такое топливный стабилизатор для мойки высокого давления (Преимущества и использование)

Зная, что такое стабилизатор топлива и почему его следует использовать, вы сможете сэкономить большие деньги на мойке высокого давления и продлить срок службы ее двигателя.

Итак, как на самом деле работает стабилизатор топлива для моек высокого давления, почему вы должны его использовать и действительно ли вам нужно его использовать, или это просто змеиное масло?

В этой статье мы расскажем о его преимуществах и о том, какой стабилизатор топлива лучше всего подходит для вашей мойки высокого давления.

Содержание

Топливный стабилизатор — это решение, которое продлевает срок службы двигателя вашей мойки высокого давления. Он поддерживает смазку топливопроводов и удаляет грязь, которая может нанести вред вашему двигателю в долгосрочной перспективе. Самое важное в стабилизаторе то, что он сохраняет топливо свежим на срок до 12-24 месяцев, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что двигатель не заведется после того, как он некоторое время постоит на складе.

Как еда может истечь, так и бензин, если оставить его в топливном баке и не употреблять более 30 дней. Стабилизатор топлива эквивалентен покрытию остатков полиэтиленовой пленкой, он защищает газ от окисления (реакции с воздухом), чтобы он не засорил двигатель в мойке высокого давления при следующем запуске после долгого простоя. . Стабилизатор топлива устраняет этанол, присутствующий в топливе, который вредит небольшим двигателям, таким как мойка высокого давления, поскольку он разрушает все резиновые компоненты внутри двигателя.

Нужен ли стабилизатор топлива для мойки высокого давления?

Короче говоря, ответ положительный, если только вы не планируете использовать стиральную машину хотя бы несколько раз в месяц. Если вы домовладелец, который время от времени достает стиральную машину, чтобы убрать заплесневелый задний двор прямо перед барбекю на заднем дворе с друзьями, есть вероятность, что большую часть времени топливо будет храниться на складе. В отличие от автомобилей, где вы можете месяцами не проверять моторное масло или какие-либо жидкости и не сталкиваться с какими-либо проблемами с автомобилем, если только это не критично, мойки высокого давления требуют большего внимания и ухода, поскольку их двигатели более хрупкие

Преимущества использования стабилизатора топлива

Стабилизатор топлива может решать множество задач; всего несколько долларов могут спасти вас от повторной траты 300-500 долларов на новую стиральную машину.

Первый , стабилизатор сохраняет топливо свежим, предотвращая испарение октанового числа, которое двигатель сжигает для придания мощности; бензин без октана вообще не будет эффективно гореть и испортит двигатель.

Второй стабилизатор топлива сжигает избыток этанола, присутствующего в топливе. Этанол подходит для автомобильных двигателей, но для двигателя вашей мойки высокого давления он фактически повреждает двигатель в долгосрочной перспективе, вызывая ржавчину внутренних деталей. Если вы используете стабилизатор морского класса, он также может предотвратить попадание воды в двигатель, поскольку эти два компонента не смешиваются.

В-третьих, обеспечивает смазку линий впрыска топлива, что означает более длительный срок службы деталей и лучшую производительность, пока вы пользуетесь стиральной машиной. Чем дольше двигатель работает, тем меньше ремонтов и обслуживания он требует.

Как использовать стабилизатор топлива в мойке высокого давления

Добавить стабилизатор топлива так же просто, как заправить бензобак, все, что вам нужно сделать, это добавить стабилизатор в бак прямо перед заправкой свежим бензином. Если вы беспокоитесь о том, сколько вы заливаете внутрь, вы можете добавить необходимое количество топлива в канистру и смешать ее перед заливкой в ​​двигатель. После того, как вы закончите заправку, дайте двигателю поработать хотя бы несколько минут, чтобы стабилизатор циркулировал по всему двигателю. Как только это будет сделано, вы можете сразу же использовать его или хранить столько, сколько вам нужно! Помните, что стабилизатор работает только с новым бензином; он выйдет из строя, если просто залить в свой бак уже застоявшийся бензин. В этом случае перед заправкой необходимо слить из бака старое топливо.

Сколько стабилизатора топлива использовать для мойки высокого давления

Ответ: это зависит от марки стабилизатора. На этикетке стабилизатора есть инструкции, в которых указано, сколько использовать с вашим газом. Чаще всего вам предложат такие соотношения, как 1:1 (1 унция стабилизатора на 1 галлон газа) или 1:2,5 (1 унция стабилизатора на 2,5 галлона газа). Если вы покупаете маленькую бутылку, вы можете в конечном итоге использовать всю ее, но если вы покупаете галлон, у вас, вероятно, останется остаток, поэтому всегда доверяйте этикетке !!! Если производитель говорит вам, сколько стабилизатора нужно использовать, не обращайте внимания на это количество и следуйте указаниям на упаковке.

Можете ли вы использовать слишком много?

Короткий ответ: нет, если вы случайно добавите больше, чем указано в бутылке, с вашим двигателем не случится ничего плохого. На самом деле, некоторые бренды, такие как STA BIL, потребуют двойную сумму, если вы собираетесь хранить только мойку высокого давления на складе. Единственный способ, которым вы можете использовать слишком много стабилизатора топлива, — это лить его как сумасшедший без остановок, и если это так, то, возможно, вы можете нанести какой-то ущерб.

Может ли стабилизатор топлива повредить двигатель мойки высокого давления?

Ответ – нет, если кто-то говорит вам, что стабилизатор топлива вреден для вас, вероятно, ему лгут, так как это миф. Если вы спросите любого механика, они будут шокированы и скажут вам, что это ложь. Нет исследований, доказывающих, что стабилизатор вредит двигателю, а не очищает его. Единственный способ, которым стабилизатор может повредить двигатель, — это если вы нальете столько, что в конечном итоге разбавите бензин, в результате чего двигатель не запустится.

Какой хороший стабилизатор топлива для моей мойки высокого давления.

Несмотря на то, что существует множество марок стабилизаторов топлива, все они независимо выполняют одну и ту же функцию. Если вы застряли на том, что выбрать, или хотите перестраховаться, я бы выбрал STA BIL, так как он имеет много хороших отзывов и, похоже, популярен среди небольших двигателей. Я бы настоятельно рекомендовал приобрести стабилизатор морского топлива для защиты от воды, так как в конце концов вы имеете дело с мойкой высокого давления.

Мойки высокого давления Honda

Honda продает собственную линейку стабилизаторов топлива, поэтому, если вы относитесь к тому типу людей, которые придерживаются продуктов производителя, то этот вариант для вас. Они утверждают, что используют ту же формулу, что и STA BIL, поэтому, если вам трудно ее найти, STA BIL тоже подойдет.

Мойки высокого давления Ryobi

Ryobi продает газовые и электрические мойки высокого давления, поэтому один из способов отличить, какая из них у вас есть, это посмотреть, есть ли в них вилка для запуска мойки. Если у вас есть вилка, то это электрическая стиральная машина, и вам даже не нужно читать эту статью. Если у вас есть газ, то он бывает двух моделей: одна с двигателем Honda, а другая с двигателем Ryobi. Вы можете использовать стабилизатор Honda для модели Honda и STA BIL для двигателя Ryobi, но в любом случае STA BIL совместим с обоими.

Мойки высокого давления Troy Bilt

Troy Bilt рекламирует использование STA BIL на своем веб-сайте, но я рекомендую по возможности приобрести морскую версию STA BIL.

Мойки высокого давления Simpson

Подобно Ryobi, Simpson предлагает мойки высокого давления, которые поставляются с двигателем Honda или с собственным двигателем. Точно так же вы можете использовать стабилизатор Honda для модели с двигателем Honda и STA BIL для двигателя Simpson.

Связанные вопросы.

На сколько хватит топлива со стабилизатором?

Стабилизатор топлива может сохранить топливо свежим на срок до 12–24 месяцев. Без стабилизатора топлива ваш газ начнет разваливаться и терять свои свойства, если вы оставите его в покое хотя бы на 30 дней!

Где я могу приобрести стабилизатор топлива для моей мойки высокого давления?

Вы можете приобрести его через Интернет на веб-сайте производителя, если он есть у них. Кроме того, вы можете найти его на Amazon, если вам нужно более быстрое время доставки. Стабилизатор топлива также можно найти в местном магазине автозапчастей, таком как AutoZone или O’Reily’s, если он вам нужен прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *