Став обратная тяга: Став ” ЧиВ – Обратная Тяга! ” ( Чистка и Возврат ) от Velya & Серый Ангел.

Став ” ЧиВ – Обратная Тяга! ” ( Чистка и Возврат ) от Velya & Серый Ангел.

ЧиВ – Обратная Тяга!  ( Чистка и Возврат )
Авторы: Velya и Серый Ангел

———————————————————————————-

#Velya #СерыйАнгел #МирРун #velyarunavaangel

Это ещё один из наших популярных ставов ))

История создания става такова:
нужен был став, чтобы срочно снять негатив с объекта и сразу же вернуть его насылавшему. т.е. оперативно. И чтобы став был ориентирован на материальную проекцию мира. Так мы и создали став

ЧиВ – Обратная тяга

Это чистка и возврат негатива обратно всем, кто наслал. Название было дано из-за эффекта известного пожарным, когда в  закрытую комнату, внутри которой бушует пожар, взламывают дверь, и тогда концентрированный огонь вырывается наружу разрушая все на своем пути. ..
Вот так ЧИВ и работает, обратно возвращая весь негатив ))

View post on imgur.com

Квеорт + Кеназ + Турисаз — Тейваз + Ёр + Сол + Стангин Исс

Квеорт + Кеназ – выжигает и зачищает негатив любой природы и характера, наносной и приобретенный, и блокировку путей к благополучию и благосостоянию
Турисаз – отсекает негатив от оператора
Тейваз – ослабляет силу воли тех, кто наслал
Сол – взламывает защиты объектов, которые воздействуют на оператора
Ёр – возвращает обратно отсеченный и выжигаемый негатив к тем кто наслал
Стангин Исс – скрывает оператора и работу от просмотра (заметает следы, что это оператор вернул)

Оговор: 
Данный рунический став выжигает весь приобретенный и наносной негатив, блокировку путей, благополучия и благосостояния и ослабив и взломав защиты тех, кто это наслал, возвращает весь этот негатив обратно без возвратно. Став также прячет оператора и работу от просмотра.

Став оперативный, срабатывает сразу с момента активации, легкий.
Носить можно без ограничений долго. Наносить его нужно горизонтально – вычищаем негатив из прошлого в будущее в материальной проекции мира.
За несколько недель став показал хорошие результаты у всех кто брал на тесты ))

Рисунок по рунам:

View post on imgur.com

где:
Квеорт – красный
Кеназ – коричневый
Турисаз – синий
Тейваз – черный
Ёр – фиолетовый
Сол – желтый
Стангин Исс – темно малиновый

———————————————————————————-

Мы не можем сидеть сложа руки, т.к. Высшие силы подкидывают все новые задания )))
Итак. Бывает так, что и зачистился и вернул, а диагностика показывает остаточный след, кольцо или печать черной работы, которая как дыра притягивает негатив через некоторое время обратно.
Мы пошаманили, сходили в рунический сад и вернулись оттуда со ставом для таких случаев:

ЧиВ 2 – Обратная Тяга! 

Этот став нужен именно для указанных случаев, т.к. работает очень сильно и через взлом. Поэтому его рекомендуем держать не более 3 суток, чтобы не повредить энергетику. Для остальных случаев лучше использовать “ЧиВ 1″.


https://i.imgur.com/jzhFSt5.jpg

К ставу добавлен:
2 úr
 – мощной поток силы безжалостно взламывающий кольца, разбивающий печати

Примерный оговор:
Данный рунический став взломав все кольца и разбив печати, отсекает, выжигает все насланные негативные воздействия, блокировку путей, благополучия и благосостояния и ослабив и взломав защиты тех, кто это просил и наслал на оператора, возвращает весь этот негатив всем обратно без возвратно. Став также прячет оператора и работу от просмотра.

Во имя Одина и Тора, да будет так!  

———————————————————————————-

Отзывы и комментарии:

данный став можно держать и более длительный срок – это же не Напалм. До состояния внутреннего комфорта.  

@BEZDNA: хочу выразить свою благодарность авторам этого става! став тестила на себе и своей сестре. нахожусь в войне с магом,который использует кладбищенские методики в работе. и фактически работает на уничтожение. за три дня став убрал негатив – порчи, присоски, все что было!легко и непринужденно! при этом сразу блокировав нападающего! да так что он не выдержал и проявил себя! став просто чуду, после него даже напалму работы не осталось)))))))побочек никаких!моя благодарность Велия и СЕрый Ангел! Творческих вам успехов! кстати рисовала на себе с сестрой, а маме делала на фото!

оговаривала тем же оговорм что дан авторами, чуть добавила своих особенностей, которые выяснила при диагностике. диагностика была сканированием и таро теней – отлично показали какой негатив и как был сделан.плюс делала пробный расклад по рунам, когда выйду замуж – а у меня одни перевернутые руны пошли и хагалазы. вот и стала распутывать. скажу так – убрались присоски и энергетические жгуты откачки, проклятие убралось, и порча кладбищенская на отнятие счастливой доли и удачи, то есть закрытие всех путей. став наносила на руку маркером синим, себе и сестре, маме на фото, так как она не верит в это, поэтому чистила тайно)))ставила на три дня, потом еще на три дня Напалм и на три дня Огненную змейку!, но сразу скажу что всю работу сделала став “Обратная тяга”. Это я сразу отследила. напалм и змейка это уже так просто контрольный выстрел)))для собственного успокоения.

Бу: сегодня попробывала, не знаю в силу чего, но для меня это оказался далеко не мягкий став, выварачивает трясет целый день, такое чувства что с горы в пучину депресняка сиганула, вообще для меня став достаточно жесткий окаазался

@Velya: возможно сильно блочит,кто-то просто Вас вел или закрывал глаза на какую-то проблему и теперь все вышло на передний план. тут диагностику сделать можно и спросить – идет ли Вам этот став. На наших тестерах работал нормально -но ведь руны это как с лекарством(может быть индивидуальная непереносимость какой-либо руны в ставе). Я знаю некоторых,для кого Уруз оч тяжелый знак.я лично Дагаз лишь кратковременно ставлю -чтобы не получить реверса. Посмотрите и продиагностируйте.
По нашему мнению то что став так много “ест” -так этот говорит о том.что либо Ваша защта сопротивляется этому ставу.либо наоборот ,забирая энергию,сильно счищает с вас негатив.

@юлишна: я и попробывала ваш новый став после напалпа,захочелость его сделать .. по ощющениям. держала ровно 4 дня.вечером 4 дня мне стало не так… поняла что все пора снимать став. делала на руке левой. сны снились но я их плохо помню.поставила дочищать порчу на кладбище сделанную. знаете хорошо стало. оссобенно ноги. так как сделано было на ноги больше мне. хожу и радуюсь что могу целый день на ногах выдержать. до напалпа самое большее я могла три часа- и все слезы из глаз от болей. моя вам благодарность за ваши ставы))) благодарю что делитесь ими))))

@alina35: Поставила ЧиВ. Первый день- слабость и усталость. Днем 4 часа лежала, странное состояние между сном и бодрствованием (всю жизнь днем спать не могу, даже после ночной смены). Мелькали перед глазами какие-то лица, но как в тумане, как бы прятались. ночью вообще не спала, но утром чувствовала себя отдохнувшей.Ощущение, что груз, который ношу уже много лет за плечами, с каждым днем работы става становиться все легче.

@akonit: сделала вчера вечером, так хорошо сначала было и легко. а вот сегодня прилетела мне порча, которую недавно вражине делала. хоть и оговаривала, чтоб без вреда мне (( а вообще чистка сильная, вот как бы на будущее ее так оговорить, чтоб таких неприятностей больше не было?

@Velya: Аконит, при работе с порчами,как в ЧМ ,так и в рунике нужно зеркалиться и обрывать энергию(предварительно активировав став )и оговорив что став-порча далее работает на энергии объекта, на который совершается воздействие. И потом только ….без вреда и т.д. Вы этого не сделали, и получаеться порча и так вредила сразу вам обеим.
А по поводу что порча прилетела обратно,так став не притягивает обратно Вашу работу,он наоборот чистит и возвращает тому,кто ее насылает на Вас.

@zCatz:  скажите пожалуйста,что более сильнее(эффективнее) от порчи – гальдрамюнд Напалм-6 или ЧиВ 2 (если расклад показывает,что подходит и то и то)?.И есть ли в Напалме-6 – функция возврата негатива,как в ЧиВе?
С уважением!

@Velya: я тоже как один из авторов става отвечу. Напалм -это как скорая помощь.идет чистка и все.а вот ЧиВ – это чистка и возврат негатива.

@Ведана: Отпишусь по работе става ЧиВ-1 работал очень комфортно для меня, поток тепла прошел по руке а далее разлился по всему телу и появилось ощущение легкости. Наносила на левое запястье, смотрелся очень красиво напоминал картинку 3D. На утро заявился бывший муж со своей благоверной (она магичит на меня и мою семью постоянно) без предупреждения выяснять отношения. Моей агрессии на них не было предела даже и не знаю откуда столько силы взялось я их просто выпихнула и отказалась с ними разговаривать вообще. Мне в след кинули пакет мелочи и уехали. Став обновила и вся моя агрессия и нервозность прошла полегчало и стало спокойно на душе.Ночью приснился сон бывший муж приехал и улегся ко мне на кровать.Я ему говорю уходи ты здесь лишний и это не твой дом, а он не в какую.Потом проснулась.Потом снится мама мы на каком то празднике , вокруг много народа выходим с ней на улицу.Зима, снег метет мы с ней на обрыве реки, она что то бросает вниз, я не вижу что, только понимаю что что то ценное для меня.Я бегу пытаясь это поймать и ловлю в самом низу у края берега.Вижу тонкий лед.Поднимаюсь на верх с трудом, снег метет сильно и говорю мама не делай так больше.Дальше не помню.
Благодарю авторов, работа става очень понравилась.Описывать можно долго, нытики и приставучки отлетели моментом.
Еще хочу написать о ЧиВ-2.После нанесения появилась слабость, головокружение, лицо горело огнем. Появилось ощущение нехватки воздуха вышла на улицу пошла гулять к реке.Состояние нормализовалось.А дальше было интереснее.Была кладбищинская порча снятая больше полугода назад, тогда было ощущение как у меня из груди кусок вырвали. И именно в этом месте в области Анахаты началось жжение по кругу как ток по проводам.Продолжалось это мин 20 потом наступило облегчение и появился прилив сил.Настроение поднялось и так хорошо стало.Моя искренняя благодарность авторам за такое чудесное творение!!!

Mymiya: 
после става прыщем лицо затягивает, эт последствия чистки? И чего бы поставить то что бы прошло? Я забыла спросить сразу(((

@Velya: То что прищи выскочили – это физическое проявление энергопоражения. То есть Вы примерно чего -то не хотите или не желаете чтобы Вас видели и приставали и поэтому обкидывает. Но это потом пройдет.

Черная Жемчужина: Не знаю, но у меня став всегда помогал выскочить наружу тем, кто вредил семье, под какой бы доброй личиной они не были. ..
Белая и пушистая бабуля мужа, такая вся набожная и добрая во время чистки просто разрывала телефон, который я оставила дома(ВС так распорядились), так она не поленилась и взяла такси и прикатила к нам, а нас не было дома…

ladyinred:
Чив 1 пробовала но давно очень хорош став как чистка так как и временная защита во время войн.
Чив 2 Cносит замки по полной, вовремя работы ставы была бессонница и в районе головы как будто кто то по голове гладил,
ворожына потеряла кошелёк на второй день роботы става.
Знакомая говорила что вроде она увольнения написала так как они вместе работали,много не оговаривала а просто что возвращаю ее роботы и пожелания, став работал по диагностике 2 дня.

@Ведана: Нестареющая классика жанра!!! Одна из любимых работ.Работает четко и неэнергозатратно!!!
С.А.: согласен )) мы сами как применяли, так и применяем 

что делать? Причины появления плохой тяги и способы решения проблемы

    Главная
  • Статьи
  • Плохая или обратная тяга дымохода. Причины появления и способы решения

И снова здравствуйте! На связи команда Пропечкин (ООО «Хольц Био»).

Сегодня мы поговорим о такой распространённой проблеме, как плохая тяга или, как ее называют профессионалы, «обратная тяга» дымохода.

Давайте сначала разберемся, что такое тяга и откуда она возникает.  Тяга – это аэродинамический направленный поток воздуха дымовых газов в какой-либо вытяжной конструкции. Тяга работает благодаря разности давления воздуха внутри и снаружи печи.

А теперь разберемся, что же такое «обратная тяга» – это тот случай, когда поток воздуха газов от горящих дров не уходит через дымоход наверх, а идет в помещение.

Бывает и такое, что направление движения воздушного потока меняется в короткие промежутки времени на противоположное. Такое явление называется – «опрокидывание тяги».

Прежде чем решать проблему плохой тяги, необходимо убедиться, в наличии проблемы.

Первые признаки плохой тяги это:

– горение дров сопровождаются большим количеством дыма;

– стекло на дверце коптиться очень быстро;

– при открытии топочной дверцы дым сразу поступает в помещение;

– слишком слабая тяга.

И так, предположим, Вы нашли у себя признаки, описанные выше. Теперь давайте разберемся, в причинах появления обратной тяги.

Причина №1. Конструкция дымохода

Недостаточная высота дымохода может служить причиной слабой тяги. Оптимальная высота дымохода должна быть не менее 5 метров. Крайне важно! Чтобы дымоход был не ниже конька!

Площадь сечения трубы и печь должны соответствовать друг другу. В случае малого сечения трубы и мощного дымохода – продукты горения не смогут беспрепятственно выходить наружу, и наоборот. При слишком большом сечении дымохода и малой мощности печи – все тепло будет «вылетать в трубу».

Так же надо помнить о том, что при устройстве дымохода должны быть использованы трубы одинакового диаметра!

Отводы и повороты должны быть строго 45° и 90° – иначе скопившаяся там сажа будет препятствовать нормальной тяге и уменьшать диаметр дымохода.

Также, стоит обратить внимание и на форму дымохода. Предпочтительнее всего использовать дымоходы круглой формы. При использовании квадратного и прямоугольного сечения в углах возникают завихрения, которые препятствуют общему потоку.

Причина №2. Нарушение вентиляции

Вы не поверите, но отсутствие вентиляции в комнате, где находится печь, может привести к проблемам с тягой. Сильные сквозняки так же могут привести к проблеме с дымоходом. Такие вихри в помещении, сбивают направление дыма.

Обратите внимание на вентиляцию помещения. У вас стоит газовая колонка в котельне?

Отсутствие вентиляции в помещении? Глухо-герметичные пластиковые окна?

Тогда Вас ждет неприятный сюрприз. Со временем ваша колонка  будет вытягивать воздух из помещения, и возникнет недостаток кислорода критическое разряжение воздуха. Периодически через дымоход будет врываться поток воздуха, колонка будет гаснуть – как итог задымление помещения.         

Причина №3. Внешние факторы 

Также причиной плохой тяги может служить высокая влажность на улице, или сильный ветер.

Так же причиной может служить большая разность температур в помещении и на улице – приоткройте окна, для выравнивания температуры.

Нередки случаи, когда причиной «обратной тяги» является неправильно направленый оголовок по отношению к коньку крыши.

А теперь давайте разберемся, как все таки решить проблему плохой тяги?

Для начала нужно проверить расположение шиберов (задвижек). Как правило их устанавливают две: один шибер в дымоходе, другой в самой печи. Попробуйте «поиграть» с положением этих заслонок. Как показывает практика, чаще всего проблема уходит.

Если заслонки не смогли решить проблему, тогда стоит попробовать установить дефлектор. Дефлектор –  это механический вентилятор, задача которого состоит в подсосе дыма из дымоходной шахты.

Обратная тяга может возникнуть в домах не постоянного проживания. Когда печь долго не топилась, в дымоходе собирается тяжелый холодный воздух, который и служит причиной плохой тяги. Что делать, спросите вы? Все очень просто: спалите пару газет перед растопкой печи. Горячий воздух поднимется вверх и вытеснит холодный из дымохода.

И наконец самое главное! Постоянно следите за состоянием дымохода. Используйте средства для очистки дымохода в профилактических целях. Производите периодически механическую чистку дымохода.

Средства для очистки дымохода, Вы, можете приобрести в нашем магазине.

Так же в нашем магазине, Вы, можете приобрести трубы и печи для отопления.

Получить подробную консультацию можно посетив наш магазин по адресу г. Минск, пр-т Партизанский 168, корп. 21.

С уважением, команда Пропечкин (ООО «Хольц Био»).

Реверс тяги

Реверс тяги

Вернуться на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Вернуться на страницу Основы газотурбинного двигателя.


Хотя тормозов большинства современных самолетов достаточно в нормальных условиях, когда взлетно-посадочные полосы становятся обледенелыми или покрыты снегом, дополнительный метод доставки самолет для остановки нужен. Простой и эффективный способ уменьшить посадочная дистанция самолета должна изменить направление выхлопа поток газа. Реверс тяги использовался для снижения воздушной скорости в полете. но на современных автомобилях это редкость.


Многие двигатели с высокой степенью двухконтурности реверсируют тягу, изменяя направление воздушного потока вентилятора. Поскольку большая часть тяги приходится на вентилятора, нет необходимости реверсировать поток выхлопных газов. с пропеллером реверсивное действие тяги самолета за счет изменения шага винта лезвия.

Обычно для замены лезвия используется гидромеханическая система. угол, дающий реакцию торможения при активации.

В идеале газ должен быть направлен полностью вперед; однако это невозможно, в основном по аэродинамическим причинам. А угол выброса обычно выбирается около 45 градусов, что приводит к пропорционально менее эффективная обратная тяга, чем тяга того же двигатель в обычном направлении.

Существует несколько способов получения реверсивной тяги на ТРД: (1) дверцы кулачкового дефлектора для реверса поток выхлопных газов, (2) целевая система с дверцами наружного типа для реверс выхлопа, (3) двигатели вентиляторов используют блокирующие дверцы для реверс холодного потока воздуха. (показано справа) Дверная система Camshell представляет собой систему с пневматическим приводом. Нормальный на работу двигателя эта система не влияет, т.к. воздуховоды через которые отклоняются выхлопными газами, остаются закрытыми до тех пор, пока не будет включена обратная тяга.

активируется пилотом. Когда это происходит, дверцы раскладушки поворачиваются в открыть воздуховоды и закрыть нормальный выход. Тогда тяга направлена в прямом направлении лопастями, чтобы противодействовать движению самолета. (показано оставил)

Целевая система ковша представляет собой систему с гидравлическим приводом, которая использует двери ковшеобразного типа для реверсирования потока горячего газа. Тяга задней двери приводятся в действие обычной системой толкателя с гидравлическим приводом. привод включает в себя механическую блокировку в выдвинутом положении. в в режиме прямой тяги ковшовые створки образуют сходящийся-расходящийся конечный форсунка для двигателя.

Система реверса холодного потока приводится в действие пневматическим двигателем. Выход преобразуется в механическое движение серией гибких приводов, коробки передач и винтовые домкраты. При нормальной работе обратная тяга каскадные лопатки закрыты блокирующими створками. При выборе реверса тяги, система срабатывания откидывает блокирующие двери, чтобы заглушить холод струю конечного сопла, таким образом отводя поток воздуха через лопатки каскада.


Вернуться на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Вернуться на страницу Основы газотурбинного двигателя.

Почему самолеты не используют обратную тягу для отталкивания?

Когда самолет вылетает из аэропорта, его первым движением будет оттолкнуться от ворот. Для этого самолет обычно использует небольшой, но мощный «буксир», чтобы отвести его от здания аэровокзала. Но почему бы авиакомпаниям не сэкономить на расходах и не использовать реверсивную тягу мощных реактивных двигателей самолета для отталкивания?

Что такое обратная тяга?

Во время посадки двигатели самолета могут быть переведены в режим обратной тяги. Это помогает замедлить его, действуя против движения самолета вперед. Чтобы объяснить процесс на базовом уровне, воздух «всасывается» в двигатели, но затем вместо того, чтобы двигаться назад, он выбрасывается через новые отверстия в боку самолета, которые «обратят» движение.

Некоторые самолеты, в том числе Douglas DC-8, могут использовать эту функцию в любое время. Однако для современных самолетов его использование в полете запрещено.

Фото: Getty Images

Ужасные последствия использования реверсивной тяги в воздухе наблюдались в 1991 году. Рейс 004 авиакомпании Lauda Air выполнял регулярный рейс из международного аэропорта Бангкок-Дон Муанг (DMK) в международный аэропорт Вена-Швехат (VIE) в Австрии. 26 мая 1991 года самолет Боинг 767 вылетел из Бангкока в 23:02 по местному времени, чтобы совершить десятичасовое путешествие.

Через пять минут после взлета пилоты получили визуальное предупреждение о том, что возможный отказ системы может привести к срабатыванию реверсора тяги на первом двигателе самолета. Через несколько минут после этого сработал реверс двигателя номер один, отправив самолет в крутое пике влево, в результате чего погибли все 233 пассажира и экипаж на борту.

Реверс тяги можно использовать только для снижения скорости самолета на взлетно-посадочной полосе после приземления. Но можно ли с помощью этого механизма развернуть самолет из неподвижного положения? И если да, то почему авиакомпании используют буксир для отталкивания? Буксиру требуется оператор, время, чтобы соединиться с самолетом, и это еще один элемент, который может сломаться.

Кроме того, это также делает парковку у ворот терминала (а не на удаленных стоянках) более дорогой.

Фото: Getty Images

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Исторические примеры буксировщиков с автономным приводом

Как видно из видео ниже, отталкивание назад с помощью обратной тяги уже выполнялось. В 1970-х и 80-х годах некоторым самолетам разрешалось выполнять «разгон» при вылете. Эта практика продолжалась даже в 21 веке, и, как сообщается, такие перевозчики, как Air Tran, American, Northwest, делали это совсем недавно, в 2006 году.

На видео изображен самолет семейства McDonnell Douglas MD-80 с хвостовым расположением двигателей. Хотя буксировка с обратной тягой в основном касалась этих самолетов, эта практика не была запрещена для самолетов с установленными на крыле двигателями. Сообщается, что такие перевозчики, как American и Eastern Air Lines, также практиковали силовые спинки на самолетах Boeing 737, 757 и Lockheed L-1011.

Причины не использовать реверс тяги на воротах

Есть несколько причин, по которым использование обратной тяги у ворот не оптимально для отталкивания. Таким образом, многим самолетам сегодня это запрещено. Хотя технически это возможно для самолетов, есть много вещей, которые могут пойти не так.

Фото: Getty Images

Например, воздушная волна вокруг самолета может привести к разбрасыванию обломков, что может привести к повреждению. Это может повлиять на сами ворота, другие наземные транспортные средства и самолеты или на любого, кто находится рядом с самолетом. Наземная бригада должна будет очистить территорию до того, как двигатели будут активированы, и это может не сэкономить время по сравнению с использованием буксира.

Также учитывается возможность того, что предметы «всасываются» в двигатель сами по себе. Поскольку двигатель вращается с увеличением мощности, он создает вихрь. Это может привести к тому, что такие предметы, как инструменты, попадут в дорогие двигатели.

Операция обратного хода также потребляет много топлива и работает очень громко. Сегодня шумовое загрязнение становится все более спорным фактором работы аэропортов. Поэтому понятно, что заинтересованные стороны хотят избежать этой практики.

Наконец, пилоты в самолетах не могут видеть позади себя, так как у самолетов нет зеркал заднего вида, как у автомобилей. Таким образом, им в любом случае понадобится корректировщик на земле. Это свело бы на нет смысл выполнения движения без посторонней помощи.

Проще говоря, слишком рискованно для аэропорта, наземного экипажа и самолета разворачивать реверс тяги так близко к зданию аэровокзала. Положительным моментом является экономия нескольких минут и долларов, а недостатком могут быть миллионы убытков и остановленный самолет. Таким образом, небольшие, но мощные рабочие лошадки буксирного флота аэропорта пока будут продолжать оттеснять самолеты.

Вас удивило, что некоторые самолеты могут использовать реверс тяги для отталкивания? Пожалуйста, поделитесь в разделе комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *