Стояки горячие а батареи холодные: Why are the batteries cold, but the riser and return pipes are hot

Mechanics Near Hot Springs, AR


Почему мне следует выбрать Riser Ford Lincoln для обслуживания и ремонта?

Наши техники являются частью сети из более чем 35 000 техников Ford, прошедших обучение на заводах по всей Америке, готовых обслужить ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Их обучение было разработано той же компанией, которая спроектировала, спроектировала и построила ваш автомобиль. Это означает, что у нас есть нужные детали, инструменты и технологии, которые помогут вам обеспечить правильное обслуживание с первого раза.

Сервисные предложения

Посмотреть все предложения услуг

Другие преимущества обслуживания Riser Ford Lincoln включают:

  • Запчасти производителя оригинального оборудования (OEM)
  • Полное техническое обслуживание
  • Экспертное предприятие по тяжелому ремонту при поддержке Ford
  • Гарантия на детали и работу
  • Чистые, удобные залы ожидания с бесплатным Wi-Fi
  • Трансфер до дома и обратно
  • Дружелюбный и компетентный персонал

Техническое обслуживание вашего автомобиля

Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, проверка/промывка жидкостей и настройка, может значительно повысить производительность и надежность вашего автомобиля, а также значительно продлить срок его службы. Неправильное обслуживание вашего автомобиля может привести к увеличению затрат на ремонт, а также значительно снизить его стоимость для будущей продажи или обмена.

Замена масла

В современных автомобильных двигателях интервал замены масла обычно превышает 3000 миль, поэтому рекомендуется сверяться с конкретным интервалом обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

В Riser Ford Lincoln замена масла — это гораздо больше, чем просто замена масла. Когда вы приходите на The Works®, вы получаете полную проверку автомобиля, которая включает в себя замену синтетического масла, перестановку шин и проверку давления, проверку тормозов, многоточечную проверку, доливку жидкости, проверку аккумуляторной батареи, а также фильтр, ремни и шланги проверить — все по очень выгодной цене.

Узнать больше

Уровни жидкости

Доливка жидкостей проста и занимает всего несколько минут. К ним относятся масло, радиатор, трансмиссия, гидроусилитель руля, омыватель ветрового стекла и тормозная жидкость.

Фильтры

Фильтры вашего автомобиля следует менять каждые 15-30 тысяч миль. Большинство из них можно проверить и заменить во время плановой замены масла. К ним относятся воздушный фильтр двигателя, масляный фильтр, топливный фильтр и фильтр салона.

Свечи зажигания

Свечи зажигания следует менять каждые 100 000 миль. Это немного сложнее, чем обычная замена масла, время и стоимость будут зависеть от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.

Ремни и шланги

Ремни и шланги играют неотъемлемую роль в работе вашего автомобиля. По мере старения ремней резина становится хрупкой, что приводит к ее растрескиванию. Если на внешнем крае ремня видны следы износа, это также является признаком того, что его необходимо заменить.

Поскольку температура охлаждающей жидкости составляет около 200 градусов, крайне важны шланги, по которым она проходит. Выход из строя ремня или шланга может привести к выходу из строя как гидроусилителя руля, так и электрической системы зарядки, а также перегреву двигателя. Если ваш двигатель перегревается, это может привести к деформации головок цилиндров, что приведет к очень дорогому ремонту.

Шланги обычно проверяют на мягкость и разбухание, затвердевание, трещины, истирание и тепловые повреждения. При обнаружении какой-либо из этих проблем шланги необходимо заменить.

Тормоза

Проблемы с тормозами могут начинаться с малого, но со временем усугубляются. Ожидание их ремонта может значительно увеличить связанные с этим расходы. Проверка тормозов во время планового технического обслуживания может помочь вам сэкономить время и деньги.

Диски следует осмотреть на наличие шероховатостей, деформации или повреждений. Если они блестят и имеют небольшие признаки износа, обслуживание, скорее всего, не требуется. Если они повреждены или деформированы, эти детали следует немедленно восстановить или заменить.

В вашем автомобиле установлены резиновые и металлические тормозные магистрали, которые могут треснуть и дать течь. Наши специалисты сначала осмотрят резиновые шланги, чтобы убедиться, что они мягкие и не имеют трещин. Затем они проверят тормозные магистрали из твердого металла на наличие коррозии и утечек. Если один из них поврежден, рекомендуется замена.

Узнать больше

Аккумуляторы

Современные автомобили оснащены современными технологиями. Вот почему как никогда важно, чтобы ваша батарея работала с максимальной производительностью. В Riser Ford Lincoln мы точно знаем, какой аккумулятор нужен для вашего конкретного автомобиля, и можем помочь вам в этом, может быть, несколько сложном процессе.

Узнать больше

Шины

Уход за шинами не только помогает вам обезопасить себя, но и помогает вашему автомобилю работать более эффективно и продлевает срок службы самих шин. Выполнение этих простых шагов поможет вам получить максимальную отдачу от ваших шин:

  • Меняйте шины каждые 5000–8000 миль — конкретные рекомендации можно получить у производителя шин.
  • Проверяйте давление во всех шинах, включая запасную, не реже одного раза в месяц, когда шины «холодные», т. е. автомобиль не ездил в течение как минимум трех часов. Рекомендуемое давление воздуха для ваших шин можно найти на табличке, обычно размещаемой на дверном косяке со стороны водителя.
  • Проверяйте свои шины при каждом посещении сервисного центра.

В вашем автомобиле установлены резиновые и металлические тормозные магистрали, которые могут треснуть и дать течь. Наши специалисты сначала осмотрят резиновые шланги, чтобы убедиться, что они мягкие и не имеют трещин. Затем они проверят тормозные магистрали из твердого металла на наличие коррозии и утечек. Если один из них поврежден, рекомендуется замена.

Подробнее

Карта, позволяющая легко накапливать баллы FordPass Rewards за уже совершенные покупки — от заправки на заправке до ежемесячного платежа по автострахованию и многого другого.

Подробнее

Закрытый путь. Line-lock предназначен только для использования на гусеницах. Его нельзя использовать на дорогах общего пользования. Информацию об использовании см. в руководстве пользователя.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Объявления дилеров не включены. Цены на автомобили на этом веб-сайте не включают опции, которые могли быть установлены в дилерском центре. Цены могут включать текущие рекламные акции и/или поощрения. Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. Цена включает $129дилерский сбор и сборы за пункт назначения/доставку. Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Климатическая аккумуляторная теплица – тройная ферма

Дизайн

Мы смоделировали наш проект на основе нескольких концепций, с которыми столкнулись в ходе исследований. Одной из них была теплица в климатической зоне 4, размером с наш высокий туннель (30 футов x 96′), который включал четыре батареи. Мы думали, что наш климат не такой суровый, и мы хотели, чтобы система работала на уровне ниже 20 градусов только в самые холодные ночи в году.

Климатическая батарея

Наш проект включал три отдельные «батареи», установленные в почве теплицы. Каждая из этих батарей состояла из 24-дюймового стояка ADS (участок, обрезанный до длины ~ 6 футов), соединенного с горизонтальным коллектором длиной 20 футов и диаметром 18 дюймов на одной стороне теплицы, соединенным с другим 24-дюймовым стояком с 18-дюймовым стояком. коллектор с другой стороны. Эти два коллектора соединялись по ширине (а не по длине) дома 30-футовыми секциями 4-дюймовой дренажной трубы ADS (гофрированной, перфорированной). Каждый коллектор содержал ~ 45 или 46 участков 30-футовой трубы диаметром 4 дюйма. трубки, что означает, что каждая климатическая батарея содержит примерно 1350-1380 футов трубок.

Трубка была проложена по диагонали из стороны в сторону, так как ширина нашей теплицы была всего 30 футов и не позволяла проложить 30 футов из стороны в сторону. Наша цель состояла в том, чтобы закопать все трубки, начиная с 4 футов ниже уровня земли, в 2-3 слоя так, чтобы трубки остановились на 2 фута от поверхности, чтобы мы могли сажать в землю. Одна климатическая батарея будет установлена ​​еще ниже в земле, в идеале на глубине 6-8 футов, чтобы мы могли улавливать часть скрытого тепла земли для самых холодных ночей.

Изоляция

Основываясь на некоторых рекомендациях и исследованиях, мы решили утеплить периметр конструкции изоляцией из пенопластовых плит R5, 1 дюйм. Использование R5 действительно определялось стоимостью. 2-дюймовая плата R10, но бюджет не позволял. Мы решили не изолировать под климатической батареей из-за того, что некоторые исследования, которые мы видели, говорят о том, что мало тепла теряется под конструкцией, и мы даже хотели, чтобы часть скрытого тепла земли попадала в климатическую батарею в очень холодные периоды. год.

Структура теплицы

Мы решили использовать арочную структуру в готическом стиле шириной 30 футов и длиной 96 футов с расширенными опорами. Этот размер довольно типичен, и для него легко найти пластик. Мы выбрали двухслойный надувной полиэтилен с торцевыми стенками из поликарбоната, довольно типичный вариант, хотя поликарбонат является более дорогим вариантом, как с точки зрения теплоизоляции. Мы выбрали пленку IR/AC (иногда называемую IR/AD) для нашего внутреннего слоя из-за способности пленки отражать некоторое количество инфракрасного тепла обратно в дом, а не терять его. Более типичная теплица с климатическими батареями будет обрамлять и изолировать всю северную стену (поскольку солнечный свет не попадает через северную сторону дома к северу от экватора), но мы не смогли найти коммерчески доступные конструкции (и комплекты), которые можно было бы приобрести. близко к экономичности типичного комплекта высокого туннеля. Может случиться так, что в будущих структурах мы выберем более сильно изолированную структуру, в зависимости от того, что мы пытаемся вырастить.

Строительство

Выбор площадки

Наши почвы здесь, как правило, представляют собой превосходные сельскохозяйственные илистые почвы на основе известняка. Обычно в почве очень мало мелких камней, но нередко можно найти и валуны (подробнее об этом позже). Мы выбрали место из-за его близости к электричеству, близости к нашему дому (чтобы мы не возражали выйти на него) и относительного отсутствия уклона. По ширине земля не сильно менялась по высоте, но по длине с запада на восток она опустилась на 11 дюймов. Мы знаем, что нам придется учитывать некоторые из этих факторов при земляных работах.0006

Мы начали с разметки углов и выравнивания площадки, а затем установили доски, чтобы можно было воссоздать эти углы (опять же, об этом позже). В качестве штифтов для углов использовались короткие отрезки арматуры (опять же, об этом позже).

Фундаментные работы

Наши раскопки площадки для установки климатической батареи поначалу шли хорошо, но вскоре мы начали натыкаться на валуны в большом количестве на западной стороне площадки. Нашей первоначальной целью было раскопать не весь участок, а только те участки, где должна была быть установлена ​​климатическая батарея. Однако быстро стало очевидно, что из-за камней нам придется раскопать почти весь след участка. Наш экскаватор смог убрать все валуны (новые дорогие игрушки для наших коз), но один в юго-восточном углу участка был особенно большим (нам так и не удалось найти его настоящие края), поэтому мы решили обойти его. . Мы изменили компоновку климатических батарей и смогли продолжить план из трех отдельных батарей. Западная часть участка была вырыта глубже, чем остальная часть участка, а это означало, что одну из батарей можно было установить несколько глубже (вероятно, на 6 футов в большей части, возможно, на 8 футов в некоторых местах), хотя вышеупомянутый валун блокировал значительную часть этого раздела.

Здесь я отмечу, что мы действительно должны были установить наши тестовые доски намного дальше от места, а также забить эталонные колышки далеко назад. Экскаватору было очень легко столкнуться с ними, а оригинальные угловые штифты арматуры были в основном вырваны или потеряны, за исключением одного. Одним из преимуществ раскопок на всем участке было то, что в некотором смысле мы обеспечили более плавный процесс после забивки теплицы, поскольку проблемные камни были удалены.

Подготовка батареи климат-контроля

Установка климатической батареи

После того, как коллекторы со стояками были собраны, установлены, выровнены и засыпаны, мы начали соединять противоположные коллекторы с 30-футовыми секциями трубы. 30-футовые секции (плюс несколько дюймов) были вырезаны из 250-футовых рулонов. Концы были обмотаны клейкой лентой, чтобы удерживать носок на месте, в коллекторе вырезаны подходящие отверстия с помощью кольцевой пилы диаметром 4,75 дюйма, трубки вставлены в отверстия, а затем закреплены на месте с помощью одного винта, чтобы предотвратить его вытягивание при Произошла обратная засыпка Восемь труб были соединены от одного коллектора к другому, затем произошла обратная засыпка моим компактным трактором и выемка грунта с использованием пандуса, который мы сделали экскаватором Восемь труб были сделаны за один раз просто потому, что это все, что мог мой трактор После того, как трубы были засыпаны, мы вручную утрамбовали каждую ветвь, кроме самого верхнего слоя, так как мы рассчитывали, что он будет утрамбован в процессе обратной засыпки и выравнивания.

0006

Это была самая трудоемкая и сложная часть процесса, и с тех пор я думал о том, как ее улучшить. Процесс подготовки и установки батареи климат-контроля, вероятно, занял 2 недели напряженной работы, хотя, поскольку это произошло в конце нашего сезона и в основном выполнялось короткими рабочими сессиями по 2-4 часа, в итоге это растянулось на месяц. половина.

Еще одна трудность связана с тем, как мы ориентировали наши трубы. Чтобы получить 30-футовые пробеги, нам пришлось расположить трубы под углом по ширине площадки. Это означало, что мы создали узкий угол на одном конце прогона, что создавало трудности при маневрировании трактора для доставки почвы. Если бы я сделал это снова, я бы, конечно, нашел другой способ обратной засыпки, так что это не было проблемой с более короткими длинами труб от прямых участков.

Поскольку процесс засыпки занял некоторое время, дождь мог задержать процесс засыпки на несколько дней. Полученный грунт для обратной засыпки будет слишком грязным для работы с ним, и после дождей участок высохнет через пару или несколько дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *