Tc 150: Билайн ТС-150 код оператора

Билайн ТС-150 код оператора

Интернет-Центр TC-150 подключает к высокоскоростному мобильному интернету 3G/4G LTE от оператора сотовой связи Билайн. Поддерживает скорость приема/передачи данных до 150Мбит/сек. Может подключить по беспроводной Wi-Fi сети до 32 абонентов одновременно (телефоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки, телевизоры, игровые приставки и др. устройства), поддерживает подключение к Wi-Fi на скорости до 300Мбит/сек. Так же интернет-центр имеет два выхода Ethernet (LAN), для проводного подключения устройств, у которых нет Wi-Fi модуля, но которые требуют подключения к интернету. Роутер TC-150 оснащен двумя выходом RJ-11 для подключения и создания телефонии в Вашем помещении. Данный маршрутизатор отлично подходит для офисов и помещений, где необходимо подключение к интернету и создание телефонии.
Управление происходит, через веб-интерфейс (в браузере набираем IP-адрес: 192.168.0.1 пароль по умолчанию: admin. Подключиться можно двумя способами: 1) Подключения к WiFi по-умолчанию используются имя сети (SSID) и пароль указанные на наклейке снизу. 2) Подключить сетевые устройства (ПК, либо сетевой коммутатор) к Ethernet разъемам, а также, вставить штекер в разъем RJ45 и включить питание устройства.


Перед началом работы с устройством необходимо вставить сим-карту в разъем находящийся на нижней панели:


Если вы изменили пароль от вай-фай и забыли его, то не беда. Можно зайти в настройки и посмотреть его. Ставим галочку, где Показать пароль и он откроется.


Технические характеристики Билайн ТС-150

Стандарт: GSM/GPRS/EDGE/UMTS/DC-HSPA+/3G/4G LTE FDD
Диапазон частот:
4G LTE FDD 800/1800/2600Мгц
3G UMTS/DS-HSPA+ 900/2100Мгц
2G GSM/GPRS/EDGE 900/1800МГц
Стандарт беспроводной связи:
Wi-Fi 802.11b
Wi-Fi 802.11g
Wi-Fi 802.11n
Максимальная скорость передачи данных Wi-Fi: до 300 Мбит/с
Защита информации: 64/128-bit WEP, WPA-PSK, WPA-PSK2, TKIP, AES
Порты: LAN (ethernet) – 2
RJ11(телефон) – 1
Скорость передачи данных в прямом канале: до 150 Mбит/c
в обратном канале: до 50 Мбит/c
Рабочие температуры использования: +5°C~+45°C
хранения: -10°C~+60°C
Системные требования Windows: (XP/ Vista 32bit,64bit/ 7 32bit,64bit/ 8) MacOS (10. 5/10.6/10.7)
Индикаторы питания, LAN, RJ-11, Wi-Fi, SIM, уровень сигнала
Антенна: внутренняя
Размер: 200 х 115 х 40 мм
Вес: 100 г
Поставщик для Билайн: Tricheer Telecommunication Limited

Билайн ТС-150 4G Wi-Fi роутер разблокировка

Данное устройство по-умолчанию настроено, только на использование сим-карт этого оператора, при попытке включить устройство с SIM-картой другого оператора в web-интерфейсе появится запрос ввода кода разблокировки сети (NCK), который выглядит следующим образом:


1. Разлочка осуществляется по IMEI, который можно найти на коробке, на корпусе, либо в web-интерфейсе.

2. Перед заказом товара убедитесь, что Ваш роутер действительно запрашивает nck-код. Для этого вставляем симку “чужого” оператора (Tele2, МТС, Мегафон или др.) и заходим на страницу http://192.168.0.1. Далее, скорее всего у вас будет запрошен пароль, вводите admin.


После этого появляется окно для ввода кода, которое ранее вы видели верху и содержит следующую информацию:
IMEI вашего 4G-роутера:
Осталось попыток: 100

Если у вас не выходит запрос ввода кода. Пробуем так:
1) Вставить сим-карту Билайн в роутер ТС-150. Зайдите в роутер, через 192.168.0.1.
2) В программе роутера Отключить сеть Beeline.
3) Переставить sim-карту, установить например Теле2 или другую.
4) Перезагрузить из программы. (Кнопка -Команда Перезагрузить)
5) Должна выйти надпись введите код, осталось попыток 100.

3. Переходим к оплатите товара (если вы осуществляете оплату через внешнюю платежную систему (торговую площадку) и вводу данных в форму. По завершению оплаты у вас появиться кнопка “Вернуться на сайт продавца” – не забудьте нажать ее.


4. Далее у вас откроется страница на которой вы увидите свой купленный товар.


Если же форма не появилась, к примеру, вы не нажали на ссылку “Вернуться к продавцу”, то у вас на почте должно быть письмо с темой – “Ваша покупка на площадке Plati.Market, в этом письме ссылка на купленный товар. Перейдя по этой ссылке вы увидите нужную страницу.



5. Переходим к пункту 2 и вводим его.

6. 4G Wi-Fi роутер Билайн ТС-150 разблокирован. Не забываем добавить точку доступа APN если это необходимо и просьба написать отзыв.


Наши гарантии, можно посмотреть нажав на картинку

Для тех, кто хочет купить товар, через торговую площадку



АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЕРВИС ПОЛУЧЕНИЯ КОДА. СЕРВЕР РАБОТАЕТ 24/7 (Через торговую площадку).

СРОК ПОЛУЧЕНИЯ КОДА: МОМЕНТАЛЬНО

Если у вас проблемы с оплатой, через Plati.Market, свяжитесь с нами по Контактам на нашем сайте

Стационарный теплогенератор | Tecnoclima TC 150 E

Описание Tecnoclima TC 150 E

Стационарный теплогенератор Tecnoclima TC 150 E, также этот товар называют:

  • воздухонагреватель Tecnoclima TC 150 E,
  • воздушный отопитель Tecnoclima TC 150 E.

Теплогенераторы с горелками (приобретаются отдельно) на дизельном топливе, газе (магистральный, сжиженный), отработанном масле, мазуте итальянского производителя TECNOCLIMA имеют безупречную репутацию среди своих пользователей. Высочайшее качество материалов, комплектующих и сборки – вот основные критерии итальянской надежности, безотказности в работе и эффективности. Воздухонагреватели TECNOCLIMA имеют тепловую полезную мощность от 46,8кВт до 1160кВт. Они широко применяются для отопления складских и производственных помещений, рудников и нефте-/газо- добывающих предприятий, ангаров и теплиц, животноводческих ферм и птичников, торговых и офисных центров, магазинов и гаражей, логистических комплексов и фабрик, технологических помещений и хранилищ, вокзалов и аэропортов, стадионов и спортивных залов, гостиниц и ресторанов. Данное оборудование очень эффективно и с минимальными затратами отапливают помещения большого и среднего объема. Теплогенераторы имеют возможность установки как в помещении, так и на улице (под заказ), изготавливаются в вертикальном и горизонтальном исполнении, могут использоваться в системе воздуховодов, поставляться в виде калориферной секции для работы в системах приточно-вытяжной вентиляции или центрального кондиционирования, вентиляторы этой техники под заказ делаются с различной производительностью и статическим давлением (от 80 до 1600Па), возможно низкотемпературное исполнение (до -40°С ).

Камера сгорания произведена из высокотемпературной нержавеющей стали. Для комплексной работы системы воздушного отопления на базе теплогенератора требуются (приобретаются дополнительно) горелка, компрессор (в зависимости от горелки) и термостат. Высокоэффективные воздухонагреватели серии TC-E в шкафном исполнении предназначены для установки внутри помещений – как для прямой выдачи нагретого воздуха, так и для работы с воздуховодами, и удовлетворяют всем требованиям по обогреву и вентиляции помещений любого характера и объема. Обычно используются в системах воздушного отопления и приточной вентиляции промышленных, общественных, складских и торговых зданий и помещений. Отличительные свойства: для прямой подачи воздуха в помещение или для работы с системой воздуховодов; работают как с газовой, так и с жидкотопливной горелкой, одно-, двухступенчатой или с плавным регулированием мощности; камера сгорания из жаропрочной нержавеющей стали AISI 430; электронная система контроля, интеллектуальная система управления; прочный корпус рамной конструкции со звуко- и теплоизолированными панелями; используются малошумные центробежные вентиляторы двухстороннего всасывания с клиноременной передачей; конвективная часть теплообменника из нержавеющей стали.
Воздухонагреватели серии TC-E являются универсальными и идеально подходят для обогрева практически любых помещений. Большой выбор дополнительных принадлежностей.

Купить Tecnoclima TC 150 E в компании «Асама Трейд»

Выгодно купить Стационарный теплогенератор Tecnoclima TC 150 E оптом и в розницу в нашем интернет-магазине с доставкой по Москве и России, Вы можете, связавшись с менеджерами Компании “АСАМА” по телефону или электронной почте, указанным в разделе “Контакты”.

Технические характеристики Tecnoclima TC 150 E

Вид топлива:Газ/дизель/отработанное масло/мазут (в зависимости от типа горелки)
Горелка в комплекте:нет
Работа с системой воздуховодов:да
Мощность нагрева:190 кВт
Воздухообмен:11500 м³/час
Напор вентилятора:200 Па
Питание:230/400 В, 50 Гц, 1/3ф В
Ток:12. 1/7 А
Энергопотребление:3000 Вт
Наличие дымохода (отвода продуктов сгорания):да
Класс защиты:IP20
Размер (В×Ш×Г):1300×900×2120 мм
Вес:428 кг
Подробнее:Теплогенераторы с горелками (приобретаются отдельно) на дизельном топливе, газе (магистральный, сжиженный), отработанном масле, мазуте итальянского производителя TECNOCLIMA имеют безупречную репутацию среди своих пользователей. Высочайшее качество материалов, комплектующих и сборки – вот основные критерии итальянской надежности, безотказности в работе и эффективности. Воздухонагреватели TECNOCLIMA имеют тепловую полезную мощность от 46,8кВт до 1160кВт. Они широко применяются для отопления складских и производственных помещений, рудников и нефте-/газо- добывающих предприятий, ангаров и теплиц, животноводческих ферм и птичников, торговых и офисных центров, магазинов и гаражей, логистических комплексов и фабрик, технологических помещений и хранилищ, вокзалов и аэропортов, стадионов и спортивных залов, гостиниц и ресторанов.
Данное оборудование очень эффективно и с минимальными затратами отапливают помещения большого и среднего объема. Теплогенераторы имеют возможность установки как в помещении, так и на улице (под заказ), изготавливаются в вертикальном и горизонтальном исполнении, могут использоваться в системе воздуховодов, поставляться в виде калориферной секции для работы в системах приточно-вытяжной вентиляции или центрального кондиционирования, вентиляторы этой техники под заказ делаются с различной производительностью и статическим давлением (от 80 до 1600Па), возможно низкотемпературное исполнение (до -40°С ). Камера сгорания произведена из высокотемпературной нержавеющей стали. Для комплексной работы системы воздушного отопления на базе теплогенератора требуются (приобретаются дополнительно) горелка, компрессор (в зависимости от горелки) и термостат. Высокоэффективные воздухонагреватели серии TC-E в шкафном исполнении предназначены для установки внутри помещений – как для прямой выдачи нагретого воздуха, так и для работы с воздуховодами, и удовлетворяют всем требованиям по обогреву и вентиляции помещений любого характера и объема.
Обычно используются в системах воздушного отопления и приточной вентиляции промышленных, общественных, складских и торговых зданий и помещений. Отличительные свойства: для прямой подачи воздуха в помещение или для работы с системой воздуховодов; работают как с газовой, так и с жидкотопливной горелкой, одно-, двухступенчатой или с плавным регулированием мощности; камера сгорания из жаропрочной нержавеющей стали AISI 430; электронная система контроля, интеллектуальная система управления; прочный корпус рамной конструкции со звуко- и теплоизолированными панелями; используются малошумные центробежные вентиляторы двухстороннего всасывания с клиноременной передачей; конвективная часть теплообменника из нержавеющей стали. Воздухонагреватели серии TC-E являются универсальными и идеально подходят для обогрева практически любых помещений. Большой выбор дополнительных принадлежностей.
Страна изготовления:Италия
Гарантийный срок:1 год

MXA SHOOTOUT: HUSQVARNA TC125 ПРОТИВ HUSQVARNA TC150

 

Жизнь состоит из того, чтобы давать и брать. Вы даете немного здесь и берете немного там. С велосипедами для мотокросса, как и в жизни, часто приходится отдавать, чтобы получить. MXA объездил весь мир в поисках идеального мотоцикла для бездорожья в течение последних 43 лет. За эти четыре десятилетия мы узнали, что розового единорога не существует. Вот почему мир полон вариантов. В Starbucks есть 80 000 комбинаций кофе, и в свете этого выбор между красной футболкой и зеленой довольно прост. Что приводит нас к одному из самых сложных решений в мире мотокросса: двухтактный двигатель объемом 125 куб. См или двухтактный двигатель объемом 150 куб. См?

Husqvarna TC125

Husqvarna TC150.

Выбор между двумя тиддлерами не должен быть таким сложным, но, учитывая совершенство современных двухтактных двигателей, это большое дело. Откажетесь ли вы от плавной динамики идеально сбалансированного диапазона мощности 125 ради большей мощности в середине? Как вы думаете, дополнительные 2 лошадиные силы компенсируют отсутствие синкопированного ритма, исходящего от более широкой мельницы 125? Вы участвуете в гонках? Приходится ли жить по ограничениям перемещений? Есть ли на вашей трассе большой прыжок, который 125-й не может чисто преодолеть? Хочешь латте большого размера?

HUSQVARNA НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 150 куб. См – ТОЛЬКО 125. ЭТОТ ФАКТ, И ТОЛЬКО ЭТОТ ФАКТ, ЗАСТАВИЛ MXA АВАРИЙНУЮ ЭКИПАЖУ ХОТАТЬ HUSQVARNA TC150 2016 ГОДА. ВЫ ВСЕГДА ХОТИТЕ ТО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ. ИТАК, МЫ РЕШИЛИ СОЗДАТЬ ОДИН.

Не секрет, что KTM и Husqvarna используют общие платформы и двигатели. Чего вы, вероятно, не знаете, так это того, что Husqvarna не предлагает двухтактный двигатель объемом 150 куб. См, а только 125. Этот факт, и только этот факт, заставил аварийную бригаду MXA захотеть Husqvarna TC150 2016 года. Ты всегда хочешь того, чего не можешь иметь. Итак, мы решили построить один — и, поскольку мы были так же сбиты с толку, как и все, кто заходит в Starbucks, о том, что заказывать, мы решили взять Husqvarna TC125 2016 года и выпустить его против нашего укомплектованного Husqvarna TC150. Если вы его построите, они придут.

Перескакивая с TC125 на TC150, мы не могли поверить, что единственное отличие состоит в 19-кубовом рабочем объеме.

Мы превратили TC125 в TC150 с помощью безболезненного комплекта, который предлагает Husky. Дополнительный рабочий объем заставляет его чувствовать себя совершенно другим мотоциклом.

Но сначала нам нужно было построить TC150. К счастью, Husqvarna предлагает комплект большого диаметра за 799,99 долларов. Все, что нам нужно было сделать, это заказать комплект и провести вечер в гараже, меняя верхние части. Так как ход остался прежним, а увеличился только диаметр ствола, то гильзы можно было оставить в покое. Переход был не сложнее замены поршня и колец. О, было несколько хитростей при установке комплекта двигателя Husqvarna TC150, но ничего сложного на уровне колледжа. Пришлось заменить черный ящик на новый, входящий в комплект. Ничего страшного; это было подключи и играй. Жиклер пришлось заменить на основной 182, пилотный 45 и спицу NOZG (вам еще нужно настроить ее под свою высоту, температуру и стиль езды). Единственными деталями, которые нам пришлось украсть у двигателя TC125, была тяга силового клапана. Мы не хотели этого делать, поэтому заказали совершенно новые тяги силовых клапанов для установки на наш двигатель TC150. Почему мы просто не заменили детали TC125? Потому что, если бы мы оставили цилиндр TC125 нетронутым, у нас была бы полная 125-кубовая верхняя часть (головка, цилиндр, поршень, кольца и силовой клапан), которая лежала бы на полке до тех пор, пока она нам не понадобится, без дополнительной работы по замене верхней части. . Возможно, мы немного переборщили, но нам нравится иметь варианты под рукой.

TC150 POWERBAND ЗАПУСКАЕТСЯ РАССЛАБЛЕННО, НЕ ОСТАВЛЯЯ гонщику иного выбора, кроме как ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕМ. ЗАТЕМ, В СЧ, БУМ! ЭТО БЬЕТ КАК ЛЕВЫЙ ХУК ОТ МАЙКА ТАЙСОНА.

Если бы мы не присвоили им разные номера, мы бы не смогли отличить TC125 от TC150.

Трансформация достаточно проста для всех, кто склонен к механике или уже менял двухтактный двигатель. Прежде чем вы начнете проверять номера деталей, чтобы увидеть, какие детали заказывать, расслабьтесь. Хаски делает это легко. Husqvarna предлагает один номер детали для одной коробки, которая включает в себя все детали, необходимые для переключения (за исключением звеньев силового клапана, которые вы должны переключить со своего старого двигателя).

После того, как мы застегнули наш новый топ TC150 2016 года, мы выкатили его на трассу с таким же новым TC125 2016 года. Да, да, у нас тяжелая жизнь. Но наша цель состояла в том, чтобы взять аварийную бригаду MXA и провести день, перемещаясь между двумя машинами. Мы делали заметки, делали круги, фотографировали и записывали каждое высказывание, которое типичные эрудированные тест-райдеры MXA делали в течение дня. Но больше всего мы бы повеселились.

Компактный двигатель TC125 — это огненный шар, хотя временами он может быть скучным. Мы искали удар, и это то, что дал двигатель с комплектом TC150.

Итак, что мы узнали? На каком из них мы предпочитаем кататься? Чем один велосипед лучше другого? Мощность важнее удобства? Каков вердикт? Очень важно отметить, что в стандартной комплектации Husqvarna TC125 2016 года представляет собой очень хороший общий пакет, с бонусом в том, что он стоит в выставочном зале, готовый к поездке, чего нельзя сказать о нашем TC150. Двигатель TC125 имеет постепенную тягу снизу вверх без каких-либо провалов, болот или заиканий. Превышение оборотов — это красиво, а точки переключения легко попасть. Удивительно, но точно такая же подвеска WP 4Cs, которая так грубо работает на четырехтактных двигателях Husky и KTM, хорошо сбалансирована на более легком и менее мощном TC125. В сидячем положении это отличный мотоцикл для гонок. Он не страдает от нехватки диапазона мощности, не падает с трубы и не требует от гонщика чрезмерного усилия. В целом, это простая в управлении машина, но в ней нет никакой изюминки. Вы должны добавить это с творческой ездой.

Между Husqvarna TC125 и TC150, которые мы построили, два мотоцикла обладают уникальными особенностями.

Перескакивая с TC125 на TC150, мы не могли поверить, что единственное отличие — 19 куб.см рабочего объема. Хотя байки выглядят одинаково, настолько идентично, что гонщики-испытатели часто по ошибке садились не на тот байк, на трассе они совершенно разные животные. Диапазон мощности TC150 стартует вяло, не оставляя водителю иного выбора, кроме как злоупотреблять сцеплением. Затем, на средних частотах, бум! Это похоже на левый хук Майка Тайсона. Этот среднечастотный удар приседает сзади и катапультирует TC150 при прыжках. По правде говоря, у нас были гонщики-испытатели, которые выкладывались на TC125 изо всех сил, и все же отставали на несколько футов от больших ботинок, только чтобы они совершили такой же прыжок на TC150. Средние частоты — сильная сторона TC150. Он по-прежнему хорош наверху, но у него есть некоторые причуды. Помните, мы говорили, что это мир компромиссов? TC150 дает вам 2 дополнительные лошадиные силы, но эта мощность не такая плавная или универсальная, как диапазон мощности TC125. Если следующая передача не будет включена в нужный момент, TC150 рухнет на землю. Это делает точки переключения короткими и сложными. Кроме того, с мощным ударом TC150 и более коротким диапазоном мощности подвеска WP, которая казалась настолько сбалансированной на TC125, временами кажется неустойчивой. Добавленная нагрузка большего количества пони подталкивает компоненты WP к тому же ощущению, что и при четырехтактном двигателе.

Если вам нужен двухтактный двигатель Husky TC150, вам придется собрать его самостоятельно, но в этом комплекте есть все, что вам нужно.

Не заблуждайтесь, у TC150 есть вспышка. Он пробивной, мощный и способен сносить высокие здания одним прыжком, но это все, что у него есть по сравнению с TC125. Когда мы начали участвовать в гонках на двух мотоциклах, не только друг против друга, но и против других четырехтактных двигателей 125, 150 и 250, большинство гонщиков-испытателей MXA предпочитали участвовать в гонках на TC125 вместо TC150. Почему? Он был более плавным от передачи к передаче, не так строго наказывал за ошибки и экономил энергию. Гонщики-испытатели были готовы отказаться от возможности лучшего старта и возможности увеличить большие прыжки, чтобы быстрее пройти круг.

Нам нравится, что Husqvarna предлагает возможность превратить TC125 в TC150, но больше всего нам нравится то, что комплект 150 позволяет нам иметь два велосипеда по цене одного. Да, мы знаем, у нас есть два велосипеда по цене двух плюс стоимость комплекта 150, но мы думали о вас. Нам нравилось кататься на обоих велосипедах, и мы бы не сказали, что один лучше другого, но мы бы сказали, что если вы любитель гонок, профессиональный гонщик или парень, который просто любит прыгать, выбирайте TC150. Если вы серьезный гонщик, придерживайтесь TC125. Оба велосипеда имеют свои преимущества и недостатки; однако это не розовый единорог.

 

Шиномонтажные станки: PSE TC-150 Шиномонтажный станок

PSE TC-150

Шиномонтажный станок
ОБЗОР ПРОДУКТА:
Одно из самых популярных применений PSE TC-150 — в гаражах для мотоциклов*. Эта машина делает практически все, что может понадобиться мотоциклетному механику в шиномонтажном станке при использовании с нашим комплектом переходников TC-MCA.

PSE TC-150 оснащен установленной сбоку лопатой для разрушения бортов, которая может прикладывать более 2 тонн пневматического усилия для отрывания застрявших бортов, полным набором инструментов для замены шин, пластиковыми зажимными крышками, которые помогают защитить колеса, возможностью работы с шинами.

до 39″, и многие другие функции, перечисленные ниже.

Наша линейка оборудования для шиномонтажных станков включает в себя полную линейку дополнительного оборудования, включая зажимные адаптеры, которые позволяют этим шиномонтажным станкам соответствовать широкому спектру пользовательских приложений. Также доступны дополнительные опции для монтажа и демонтажа. Головки и быстросменные адаптеры для этих головок

1 299,95 долл. США.
ДЕТАЛИ ПРОДУКТА:
Характеристики продукта:
  • Конструкция поворотного рычага: PSE TC-150 имеет конструкцию поворотного рычага для узла монтажной/демонтажной головки. это позволяет операторам отводить этот рычаг в сторону, устанавливая колеса на стол.
  • Инструменты в комплекте: Емкость для мыла и кисточка для нанесения: Ручной насос для накачки шин и манометр; Лопата для разбивания бусинок; Стальная головка для монтажа/демонтажа; Панель инструментов для шин; & Более!
  • Тефлоновые вставки/крышки: Зажим колеса Шиномонтажные станки в основном соприкасаются в 2 точках – головке для монтажа/демонтажа и губках зажима колеса. Мы предоставляем набор тефлоновых и пластиковых вставок для прокладки всех точек контакта с ободами и колесами, чтобы предотвратить повреждение и уменьшить трение.
  • Внутренний/внешний зажимной стол: Наши шиномонтажные станки оснащены прочным зажимным столом, который обеспечивает как внутренний, так и внешний зажим колеса. Эта универсальность позволяет этим машинам монтировать и демонтировать большинство типов колес, представленных на рынке!
  • Доступен широкий ассортимент адаптеров: У нас имеется широкий ассортимент адаптеров и дополнительного оборудования для расширения функциональности наших шиномонтажных станков. Дополнительную информацию см. ниже.
  • В этом шиномонтажном станке НЕТ Jet Blaster: PSE TC-150 — это шиномонтажный станок начального уровня. Этот шиномонтажный станок НЕ использует нашу мощную технологию дробеструйной очистки.
Технические характеристики PSE TC-150
Номер модели: ПСЭ ТС-150
Тип: Шиномонтажный станок
Диапазон зажима колеса: 11″ – 21″
Диапазон зажима внутреннего колеса: 12″ – 21″
Диапазон зажима внешнего колеса: 11–20 дюймов
Макс. Диаметр шины:
39 дюймов
Макс. Ширина обода: 18 дюймов
Давление воздуха: 120–145 фунтов на квадратный дюйм
Мотор стола: 1,5 л.с.
Рабочее напряжение: 110 В
Зажим колеса:

4 захвата / внутренний и внешний

Зажим колеса

Разрыватель бортов:

Пневматический, поршень 8 дюймов

2,75 тонны силы

Макс. ширина обода 11 дюймов

Датчик давления в шинах: ВКЛЮЧЕНО
Регулятор масляного фильтра: ВКЛЮЧЕНО
Емкость для мыла и щетка: ВКЛЮЧЕНО
Пластиковые защитные кожухи: 4 ВКЛЮЧЕНО
Пневматический бортолом: НЕ ВКЛЮЧЕНО
Помощник по бегу на плоской подошве: НЕ ВКЛЮЧЕНО
Гарантия: 1 год (детали)
Транспортировочный вес: 600 фунтов.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ:

Размеры упаковки:
Способ доставки: Фрахт (лит)
Транспортировочная длина: 38 дюймов
Транспортировочная высота: 39 дюймов
Транспортировочная ширина: 30 дюймов
Транспортировочный вес 600 фунтов.

Информация об упаковке:

Это оборудование весит примерно 600 фунтов. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация об этом оборудовании, позвоните по телефону 1-800-708-3126, чтобы поговорить с представителем Pro-Series Equipment сегодня.

Процесс доставки:

Это оборудование будет доставлено в качестве FREIGHT через обычного перевозчика LTL. Клиент несет ответственность за предоставление адреса доставки, который сможет принять груз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *