Теплоимпорт урал отзывы: Отзыв сотрудника ыипывпи о компании ТеплоИмпорт, Российский торгово-производственный холдинг

Содержание

“ООО ТИГР”, Казань (ИНН 1661066186, ОГРН 1201600038012) телефон, контакты, отзывы, адрес, учредители

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

50 тыс

Баланс, ₽

25,27 млн (2021 г.)

+19,88 млн (368,47%)

Чистая прибыль, ₽

29 тыс (2021 г.)

+12 тыс (70,59%)

Выручка, ₽

59,31 млн (2021 г.)

+47,21 млн (390,2%)

Налоги, ₽

301,5 тыс (2021 г.)

+245,17 тыс (435,22%)

Взносы, ₽

221,96 тыс (2021 г.)

+181,14 тыс (443,74%)

Основные реквизиты

Дата создания: 

02.06.2020

ИНН: 

1661066186

КПП: 

166101001

ОГРН: 

1201600038012

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Директор:

Мухтаров Ильгизар Зуфарович

с 02. 06.2020

ИНН: 165805057151

Все руководители
Юридический адрес
420036, республика Татарстан, г. Казань, ул. Белинского, д. 21б, офис 406
Контакты

Информация отсутствует

Количество сотрудников

3 сотрудника (2020)

Средняя зарплата

3 703 рубля (2020)

Реестр МСП

Микропредприятие

с 10.07.2020

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

с 02.06.2020

Основной вид деятельности
Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой (46.74.2) Все виды деятельности (56)
Сведения Росстата

ОКПО: 

44358493

87 баллов

Надёжная компания

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска

3 % Сумма аванса
1,9 млн ₽

Безопасная сумма аванса 1,9 млн ₽

10 000 ₽ 6,11 млн ₽

Актуально на 09.01.2023

“ООО ТИГР” ИНН 1661066186 ОГРН 1201600038012 создано 02.06.2020 по юридическому адресу 420036, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. КАЗАНЬ, УЛ. БЕЛИНСКОГО, Д. 21Б, ОФИС 406. Статус организации: действует. Руководителем является: Мухтаров Ильгизар Зуфарович. Уставный капитал организации: 50000. Основной вид деятельности – Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой. Организация присутствует в реестре МСП как Микро 10.07.2020 состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН с 02.06.2020. Регистрационный номер в ПФР – 013508018495, в ФСС – 160600293116061

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием “ООО ТИГР”

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

604020020202021млн. , ₽

Госконтракты

“ООО ТИГР” не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ.

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении “ООО ТИГР”.

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях в отношении “ООО ТИГР” отсутствуют.

Конкуренты по величине баланса

Наименование компании
Баланс, ₽

  • ООО “АКВА-ПРОФ”26 141 000
  • ООО “УРАЛ-ХЁГФОРС”26 089 000
  • ООО “ТЕПЛОИМПОРТ-КАМА”26 069 000
  • ООО ПФ “КЗТО”26 058 000

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями “ООО ТИГР” являются: 1 физическое лицо

Мухтаров Ильгизар Зуфарович

Доля:

50 000 ₽ (100%)

ИНН:

165805057151

Все учредители

Связи

Сведения о связях в отношении “ООО ТИГР” отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об арбитражных делах отсутствуют.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для “ООО ТИГР” отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании “ООО ТИГР” отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО “АКУЛА”1661066193
  • ООО “АТЛАНТА”1661066228
  • ООО “АВИАТОР”1661066235
  • ООО “ЛИДЕРГРУПП”1661066242

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе “ООО ТИГР” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 420036 РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН ГОРОД КАЗАНЬ УЛИЦА БЕЛИНСКОГО ДОМ 21Б ОФИС 406 на 420036 РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН Г. КАЗАНЬ УЛ. БЕЛИНСКОГО Д. 21Б ОФИС 406

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСТОРАНОВ И УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (56.10).

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗРЕЛИЩНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОЧАЯ (93.29).

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕСТ ДЛЯ КРАТКОСРОЧНОГО ПРОЖИВАНИЯ (55.20).

Исторические сведения (35 изменений)

М – Челябинск и Челябинская область

Адрес:
Челябинск г., Пермская ул., д. 58

Телефон:
  • +7 (351) 2644792

  • Рубрики:
    • Обогревательное оборудование

    Деятельность:
    • Продажа и установка обогревательных систем.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании КРИС-М

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    Добавить отзыв

    В рубрике “Обогревательное оборудование” также находятся следующие организации:
    ТЕПЛО МАГАЗИН
    Адрес: Карталы г., Нефтебазовый пер., д. 1
    ОЗОН
    Адрес: Сатка г., площадка Нового завода
    ЛИК ФИРМА
    Адрес: Челябинск г., Комсомольский просп., д. 2
    МФ СТРОЙ-СЕРВИС
    Адрес: Челябинск г., Елькина ул., д. 32
    ОБЕКОМ
    Адрес: Челябинск г., Артиллерийская ул., д. 122
    ОСКО-Урал
    Адрес: Челябинск г. , Свердловский тракт, д. 1Ж, Свердловский тракт, секция 1/44
    ОСКО-Урал
    Адрес: Челябинск г., Худякова ул., д. 12, ТВК “Калибр”, оф. 403
    ОСКО-Урал
    Адрес: Челябинск г., Дарвина ул., д. 2, ТЦ “Маяк”
    Пром-СМиК
    Адрес: Челябинск г., 3-го Интернационала ул., д. 38
    РЕГИОН
    Адрес: Челябинск г.
    РОСЭНЕРГОМАШ ТД
    Адрес: Челябинск г., Монтажников ул., д. 1А
    СВЭЧЕЛ
    Адрес: Челябинск г., Комаровского ул., д. 4А
    СИСТЕМЫ СЕВЕР-ЮГ
    Адрес: Челябинск г., Краснознаменная ул., д. 28
    ТЕПЛОМОНТАЖ
    Адрес: Челябинск г., Победы просп., д. 290, оф. 716
    ТЕПЛОРАД
    Адрес: Челябинск г., Свободы ул., д. 90
    ТЕПЛО САЛОН
    Адрес: Челябинск г.
    , Худякова ул., д. 12, литера А
    ТЕПЛОВОДОВЕНТИЛЯЦИЯ ПКФ
    Адрес: Челябинск г., Молодогвардейцев ул., д. 65
    ТЕПЛОФФ
    Адрес: Челябинск г., Радонежская ул., д. 18
    ТЕПЛОМАРКЕТ
    Адрес: Челябинск г., Свердловский тракт, д. 1Ж, Свердловский тракт, секц. 1/25
    ТЕПЛОМАРКЕТ
    Адрес: Челябинск г., Свердловский просп., д. 32, ТСК “Перекресток”, 27-В
    ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС-Т
    Адрес: Челябинск г., Артиллерийская ул., д. 122
    ТЕПЛО И ВОДА ОТ А ДО Я ООО ДИАНИТ-УРАЛ
    Адрес: Челябинск г., Свердловский просп., д. 32
    ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    Адрес: Челябинск г., Елькина ул., д. 107А, 6, бокс
    ТЕПЛОВЫЕ СИСТЕМЫ САЛОН
    Адрес: Челябинск г., Комсомольский просп., д. 24
    ТЕПЛОМАРКЕТ
    Адрес: Челябинск г., Карла Маркса ул., д. 131, секц. 115
    ТЕПЛО-АС
    Адрес: Челябинск г., Комсомольский просп., д. 81В
    ТЕРМОКЛУБ
    Адрес: Челябинск г., Артиллерийская ул., д. 124А
    ТЭНЭЛ ТД
    Адрес: Челябинск г., Воровского ул., д. 45
    УРАЛТЕПЛОСЕРВИС-ТС
    Адрес: Челябинск г., Победы просп., д. 168, оф. 521
    УралСервисКомплект
    Адрес: Челябинск г., Калинина ул., д. 5-Б-1
    УРАЛСНАБКОМПЛЕКТ
    Адрес: Челябинск г., Свердловский тракт, д. 15, Свердловский тракт
    УРАЛЬСКАЯ ВОДОПРОВОДНАЯ КОМПАНИЯ
    Адрес: Челябинск г., Карла Маркса ул., д. 131, секц. 154
    ФИТИНГВИЛЬ
    Адрес: Челябинск г. , Кузнецова ул., д. 49
    ЧЕЛЯБИНСК-ПРОМАРМАТУРА
    Адрес: Челябинск г., Героев Танкограда ул., д. 31П
    ЧЕЛЯБЭНЕРГОСЕРВИС
    Адрес: Челябинск г., Елькина ул., д. 85
    ЭкоТехНау
    Адрес: Челябинск г., Сталеваров ул., д. 5, литера А
    ЭНЕРГОМАШИНВЕСТ
    Адрес: Челябинск г., Металлургов ш., д. 70Б
    ТЕПЛОМИР
    Адрес: Южноуральск г., Спортивная ул., д. 56
    ПУЛЬСАР ФИРМА
    Адрес: Златоуст, Гагарина просп., Златоуст, 9
    ТЕПЛОЭНЕРГОСИСТЕМЫ
    Адрес: Златоуст г., Шишкина ул., д. 4А
    ТЕПЛОТЕХНИКА
    Адрес: Миасс г., Богдана Хмельницкого ул., д. 52
    ОТОПЛЕНИЕ И ВОДОСНАБЖЕНИЕ МАГАЗИН
    Адрес: Магнитогорск г., Карла Маркса просп. , д. 104
    СантехСтройСервис
    Адрес: Магнитогорск г., Гагарина ул., д. 33
    СТРОЙБАТ-М
    Адрес: Магнитогорск г., Галиуллина ул., д. 1
    ТЕПЛОТЕХНИК БМ
    Адрес: Магнитогорск г., Ленинградская ул., д. 17
    ТЕПЛОИМПОРТ
    Адрес: Магнитогорск г., Ленина просп., д. 58
    ТЕПЛО СЕТЬ МАГАЗИНОВ
    Адрес: Магнитогорск г., Ленинградская ул., д. 8

    Популярная компания из рубрики Обогревательное оборудование:

    ТЕПЛО МАГАЗИН Карталы г.

    Урал Gear Up Обзор мотоцикла и коляски “Сахара”

    Что… ЭТО?! Старый БМВ с коляской?

    Судя по стилю, тяжелой стальной раме, банкам с боеприпасами, военной раскраске и прикрепленной к коляске лопате, он выглядит так, как будто он пришел прямо с поля боя Второй мировой войны. Сколько этому лет? ВОТ ЭТО ДА! Какой крутой аппарат.

    Может, отреставрированный антиквариат? Нет, на бирке написано, что он новый! Этого не может быть… не так ли?

    У-Р-А-Л. Как ты это произносишь?

    ВАШ-ШИЛО? Ю-РОУЛ?, ОО-РААЛЛЛЛЛ?

    Немного истории Урала

    Никто, кажется, не говорит об Урале дважды, когда говорят об этом, но он назван в честь знаменитого горного хребта в России, недалеко от того места, где производятся эти велосипеды; Урал.

    Первоначальный завод все еще существует и по сей день в маленькой отдаленной сибирской деревне под названием Ирбит, ВСЕ ЕЩЕ выпуская не только мотоциклы с колясками, но и, что более интересно, производя с нуля почти все детали, необходимые для сборки целого агрегата. Процесс был немного модернизирован с тех пор, как в 2000 году частное владение перешло к российскому государству. В результате качество этих велосипедов значительно улучшилось, оставаясь при этом верным стандарту 1942, насколько это возможно, корни Старого Света.

    …качество этих мотоциклов значительно улучшилось, оставаясь при этом максимально верным 1942 году, старому миру.

    Они перестали производить свои собственные системы зажигания, генераторы, органы управления и тормоза, предпочитая покупать их у Ducati, Denso, Domino и Brembo, чтобы довести надежность до современных стандартов. К счастью, они также делают двигатели с впрыском топлива вместо карбюратора, хотя я полагаю, что некоторые люди скажут, что это несколько умаляет простоту оригинальной конструкции.

    Новый Менеджмент, Классическое Производство

    Нынешние владельцы Илья Хаит и его жена Мадина Мержоева твердо убеждены, что связь с прошлым — это то, что придает Уралу его «моджо» (мое слово не их), и поэтому они настаивают на сохранении завода в неудобном и удаленном месте, несмотря на то, что штаб-квартира корпорации сейчас находится в Редмонде, штат Вашингтон, США.

    Многие из рабочих в Ирбите уже 40 лет вручную строят эти машины, создавая между ними тесную связь, которая бесценна для Ильи и Мадины. Компания, которая ценит самонавязанное чувство морали выше прибыльности, по меньшей мере необычно, но это так, беззастенчиво в живом цвете. Я думаю, что они правы, и это очень вдохновляет.

    1939: Подготовка к блицкригу

    Откуда они взялись изначально? Короткий ответ: немецкий и BMW дизайн мотоцикла под названием R71, который был взят и дополнен некоторыми русскими инженерными разработками, чтобы быть «сильным, как бык».

    Я нашел две версии этой истории. Оба сосредоточены вокруг Иосифа Сталина в 1939 году, приказывающего своим генералам лучше мобилизовать свои войска для борьбы с надвигающимся нацистским вторжением в Россию.

    Для этого крайне необходимо было обновить существующий мотоцикл и коляску, и на эту роль был выбран BMW R71. http://www.mbike.com/bmw/r71/1939/photos/photo-18601

    То, что произошло оттуда, является одной из двух возможностей:

    • 5 мотоциклов R71 были тайно доставлены в Россию, разобраны, подвергнуты обратному инжинирингу для создания пресс-форм и оборудования для сборки двигателей и коробок передач для стал русским мотоциклом с коляской М72 1941 года выпуска. Добытые нечестным путем для Советской Родины.
    • Другая история заключается в том, что, поскольку в то время между Россией и Германией действовало соглашение о ненападении, планы R71 были просто проданы советскому правительству компанией BMW. У немцев действительно не было шкуры на носу, потому что BMW уже разработала новый и улучшенный мотоцикл R75 и прекращала производство R71. Скучная история, однако, первый намного лучше, и кто не любит хорошие истории. наполненный интригами и уловками?

    Жизнь Урала после поражения Гитлера

    После участия в победе над немецкими войсками производство M72 продолжилось и было продано гражданским лицам в России.

    Они стали важным инструментом для перевозки грузов, так как имеют грузоподъемность 1300 фунтов и созданы для быстрого пересечения очень пересеченной местности, встречающейся на полях сражений. Судя по всему, многие русские дороги были в худшем состоянии, чем разбомбленная европейская сельская местность, и эти машины повсеместно пользовались большим спросом.

    Если бы его можно было загрузить боеприпасами, горючим и солдатами, он мог бы так же легко возить овощи, муку, водку, скот и все, что вашей «бабушке» нужно было доставить в отдаленный населенный пункт. Простота конструкции, легкость ремонта и надежность сделали его легким выбором.

    Эта внедорожная доблесть является огромной частью наследия и чванства современных мотоциклов Урал.

    Я был удивлен, обнаружив это двухколесные машины . Осмелюсь сказать, что они лучше на бездорожье, чем на дороге, даже если они не на двухколесном приводе. Когда сплошной карданный вал задействован в режиме двухколесного привода, заднее колесо велосипеда дополнительно приводит в движение колесо коляски.

    Дифференциала нет, так что это заблокированная, принудительная система привода, которая является грубой в ​​глубокой грязи, снегу, ручьях или другой местности, которая могла бы остановить грузовик как на гусеницах или значительно замедлить его. Эта внедорожная способность не очевидна на первый взгляд, но посмотрите несколько видеороликов о бездорожье Урала, и все это быстро станет очевидным. Если есть достаточно широкое отверстие, эти велосипеды поедут туда.

    В 1953 году первые Уралы были вывезены за пределы России и сегодня встречаются практически везде. Популярность в США и Канаде растет, особенно в последние несколько лет, когда постепенно вносятся новые улучшения, чтобы они подходили и заканчивались.

    Потихоньку Урал тащат в 21 век.

    Характеристики и характеристики

    • Рабочий объем, см3: 749
    • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
    • Клапан на цилиндр: 2
    • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
    • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
    • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
    • Сжатие: 8,6:1
    • Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
    • от 31 до 37 миль на галлон
    • Пуск: электрический и кикстарт
    • Тип коробки передач: Ручная
    • Скорости: 4 вперед 1 назад
    • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
    • Передаточное число главной передачи: 4,62
    • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

    Физические размеры

    • Общая длина, дюйм: 98,8
    • Габаритная высота, дюйм.
      : 54,3
    • Общая ширина, дюйм: 63,6
    • Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0
    • Дорожный просвет (без груза), дюйм.: 6,8
    • Сухая масса, фунты: 730
    • Объем багажника, м3: 2,9

    «Урал» с… задней передачей?!

    Задняя передача не электрическая, как те, что вы найдете на Harley Trikes или Honda Goldwings, где используется стартер, и он издает ужасный звук, как будто двигатель вот-вот разлетится. У Урала есть переключатель с правой стороны рядом с педалью тормоза, который переключается, когда коробка передач находится в нейтральном положении, а рычаг сцепления удерживается, чтобы включить настоящую заднюю передачу. Когда вы отпускаете сцепление и даете немного газа, он движется назад, как на первой передаче вперед.

    Очень гладкий и необходимый для перемещения такой машины весом 760 фунтов.

    Хорошо, отлично… Но где мне установить свой пулемет?

    Вы найдете дополнительные прожекторы на колясках, а также лопаты, канистры с бензином и/или боеприпасами и даже пулеметную установку, если хотите… серьезно! Пулеметная установка.

    Лобовые стекла для пассажира и водителя также входят в комплект поставки модели Patrol и являются дополнительными для других моделей.

    В багажнике вы найдете очень полезный набор инструментов, насос для шин и брезентовый чехол для коляски, когда она не используется. В багажнике достаточно места, чтобы поместить все это снаряжение плюс два полнолицевых шлема и еще место.

    Еще очень круто, что гимн России начинает играть каждый раз, когда открываешь багажник. Хорошо, может быть, эта часть была просто в моей голове, но Урал действительно должен подумать о том, чтобы сделать это регулярной функцией в следующем году.

    Запасное колесо можно установить в любом месте велосипеда, заменив тормозной диск.

     

    Урал предлагает четыре разных мотоцикла на выбор

    В линейке 2017 года есть 4 модели на выбор: CT, Gear Up, Patrol и M70, каждая со своими вариантами и схемами окраски. CT и M70 не являются полноприводными и из-за этого стоят немного дешевле, что позволяет людям, которые не планируют серьезно ездить по бездорожью, сэкономить немного денег на покупке Урала.

    Цена: сколько рублей нужно выложить за этого плохого парня

    Покупка более дорогих машин обойдется вам в 895 743 рубля или около 15 000 долларов США. Стоимость CT составляет около 13 000 долларов США.

    Цена на первый взгляд кажется немного высокой, но она довольно низкая по сравнению с установкой коляски на другой мотоцикл с такими же внедорожными качествами, как у Урала.

    Если вы возьмете BMW F800GS по базовой цене, это будет легко около 14 000 долларов (и вы еще не поставили на него коляску). Чтобы сделать это правильно, вам придется изменить угол наклона передней вилки, чтобы соответствовать различным требованиям к геометрии рулевого управления коляски, и построить прочный подрамник, чтобы соединить их вместе.

    Это означает, что вы ищете где-то еще около 14 000 долларов, как мне сказали люди, которые серьезно изучали это, и , это не 2wd и у них нет истории, ультра-крутой ретро-внешний вид , поддержка от дилерской сети или гарантия на коляску.

    Если вам нужна коляска, лучше всего подойдет Урал.

    Только закрыть счет в подковах и ручных гранатах

    В своих исследованиях я наткнулся на интересный альтернативный вариант коляски.

    Йенс Бидерштадт из Эдмонтона, Альберта, изготавливает на заказ поворотные или наклоняемые коляски, которые можно легко прикрепить или отсоединить за несколько минут для различных марок и моделей мотоциклов. Эти устройства стоят около 6000 канадских долларов.

    Точка поворота позволяет нормально управлять мотоциклом, в отличие от Урала, который не наклоняется в поворотах при управлении.

    Йенс говорит, что он долгое время был очень популярен в Германии на велосипедах, но в настоящее время он не может сделать свои коляски для крепления к велосипедам с низким дорожным просветом, таким как Harleys. Хотя он работает над тем, чтобы изменить это.

    • http://DGSidecars.com
    • https://ca.iziads.com/swing-sidecar-leaning-sidecar-new-739871

    Это действительно хороший вариант, если все, что вам нужно, это коляска на вашем велосипеде, чтобы перевозить пассажира или какое-то снаряжение, но, разговаривая с Йенсом о них, я узнал, что они в первую очередь предназначены для использования на дорогах или в лучшем случае на гравийных дорогах и не не держит подметки внедорожной репутации Урала.

    Надежность Урала

    Некоторые из вас, читающие это, могут задаться вопросом, насколько надежной может быть машина, построенная в России.
    Это справедливое беспокойство, потому что в первые дни все детали производились в Ирбите из лучших материалов, которые они могли получить за «железным занавесом». Это оставляло желать лучшего, когда дело касалось подшипников, качества электрики и торможения на Урале.

    Машины, построенные в последние несколько лет, опережают более ранние на несколько световых лет, потому что новые владельцы серьезно настроены на то, чтобы сделать эти мотоциклы законными конкурентами на нишевом рынке приключений.

    Недавно команда Cycle World действительно проверила это, проехав 32 часа прямо из Сиэтла в Лос-Анджелес на Урале, и у них не было никаких реальных проблем с ним, кроме сигнальной лампы низкого уровня топлива, которая, по их утверждению, не загоралась. из-за чего у них закончился газ. Я согласен с тем, что датчики плохо видны при дневном свете, но интересно, не связано ли это с недостатком сна?

    Я был немного разочарован отсутствием у них энтузиазма по поводу «Урала» в конце их рекордной поездки, и удивляюсь, почему им не удалось привязаться к машине так, как, я уверен, я бы это сделал.

    Езда… Нет,

    Вождение Живая легенда

    Вот самое приятное — ощущения от вождения.

    Destination Cycles — местное представительство компании Ural в моем городе Эйрдри, Альберта.

    Вот уже несколько лет меня завораживает вид Урала, с которым я сталкиваюсь в выставочном зале. Я всегда хотел взять его на тест-драйв, и всего несколько недель назад генеральный директор Джош Раду сделал это возможным, предоставив мне демонстрационный образец на один день.

    Модель Gear Up была той, которую я взял для 6-часового вращения. Ненавижу это признавать, но, поскольку персонал давал мне несколько важных советов по вождению, мне было трудно принять все это из-за моего волнения и нетерпеливого ожидания отправиться в путь.

    Полагаю, это могло бы объяснить то, что произошло на выезде с парковки.

    Рулевое управление без наклона

    Если бы я никогда не научился управлять обычным мотоциклом, наклоняясь, и усердно работал над тем, чтобы сделать это инстинктивным, я определенно избегал бы движения по центральной линии дороги на встречную полосу, я почти уверен в этом. . Это отрезвляющий и полный страха момент, когда вы сильно наклоняетесь вправо, ожидая, что байк поедет правильно, но вместо этого он игнорирует вас, как, я думаю, сделал бы русский медведь, если бы вы рявкнули ему по-английски, приказывая повернуть направо. . Ньет, я иду сюда, теперь тщедушный человек.

    Ключ к вождению Урала состоит в том, чтобы забыть почти все, что вы знали о вождении, и начать все заново с идеей, что эта настройка требует некоторой тактики сильных рук и быстрых исправлений, например, если вы на самом деле управляете автомобилем, а не мотоциклом. Я знал об этом, и все же это застало меня врасплох… что заставило меня смеяться вслух почти без остановки, пока я ехал на Урале.

    В двух словах это означает, что если вы хотите, чтобы мотоцикл ехал правильно, то сильнее тяните за правый руль, пока он не повернется вправо. То же самое для левых поворотов. Он оснащен рулевым демпфером, который помогает сохранять устойчивость на скорости, что означает постоянное тяжелое рулевое управление. Это не значит, что он не будет правильно управляться или будет плохим, он просто другой.

    Следующее мое удивление произошло, когда я сильно повернул дроссельную заслонку, чтобы ощутить силу крутящего момента в 42 футо-фунта, и «Урал» начал отклоняться вправо! Я исправил это, нажав на правый руль, чтобы не попасть в канаву, конечно, но я также сбросил газ, чтобы замедлиться, и понял, что когда вы это сделаете, байк отклонится влево… так что я направлялся обратно через канаву. снова центральная линия! Это нормально для велосипеда с коляской без наклона, такого как Урал, из-за геометрии, связанной с тремя колесами. Он не сбалансирован, как 4-х или 2-х колесная машина, поэтому есть то, что я бы назвал «причудливыми» нюансами, которые должен учитывать водитель.

    Джош предупредил меня, что потребуется около 50 км езды в седле, чтобы освоиться, и это было чертовски важно, сколько времени мне понадобилось, чтобы адаптироваться. Спуск или нажатие на педаль газа означало, что мне нужно было сразу же корректировать поворот, чтобы мотоцикл двигался прямо вперед.

    Добавьте к этому то, что при резком переключении на повышенную передачу крутящий момент оппозитного двигателя вырабатывает достаточную мощность, чтобы заставить заднюю часть дергаться или дергаться извилистым образом, и «Урал» — это действительно дикая езда.

    Комфорт

    Во-первых, вам не нужно ставить ноги на землю при остановке или беспокоиться о том, что вес велосипеда неожиданно сместится и он опрокинется на неровной поверхности. Это действительно приятное изменение. Я к этому сразу привык.

    Сиденье водителя довольно жесткое, узкое и высоко посаженное по сравнению с большинством велосипедов. После нескольких часов езды он начал чувствовать себя немного некомфортно, но я бы сказал, что в этом отношении это ничем не отличается от большинства велосипедных сидений. Посадка при езде очень нейтральная, но что мне показалось необычным, так это положение руля и фар. Они установлены довольно низко, и хотя я не нашел в этом проблемы, было очень заметно, сколько воздуха не было заблокировано в нижней части живота. На большинстве мотоциклов эта область защищена от ветра топливным баком, датчиками или небольшими обтекателями.

    Пассажир коляски живет в роскоши, особенно если у него установлено лобовое стекло. Сиденье там очень шикарное, широкое и построено под удобным углом, чтобы сидеть на нем сколько угодно долго. Мой пассажир ростом 6 футов 2 дюйма не жаловался на пространство для ног или что-то еще, кроме моего безумного вождения. Мы оба были очень удивлены тем, насколько хороша жизнь в коляске.

    Подвеска

    Дизайн передней части имеет название и стиль, который называется «ведущее звено». Обычно прямые трубы вилки вместо этого изгибаются назад к двигателю чуть ниже фары, и это отдельная часть от части вилки, которая соединяется с фактическим передним колесом. Их соединяют стойки с винтовой пружиной, чтобы впитывать рельеф местности. Я никогда раньше не видел такого точного стиля, и мне было любопытно, как он будет работать.

    Оказывается, это очень хорошо. Это жесткая езда, но в то же время с достаточным усилием, чтобы чувствовать себя комфортно. Я легко и комфортно въехал на тротуарный бордюр стандартной высоты. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что это специально созданная машина для очень пересеченной местности. Городские джунгли для него совсем не проблема.

    Задняя подвеска состоит из двух стоек с цилиндрическими пружинами, которые также хорошо чувствуют себя на любой местности, с которой я сталкивался.

    При резком повороте подвеска слегка качается из-за смещения веса, но не доставляет дискомфорта водителю и пассажиру.

    Полет на кресле: повороты только направо

    Забавно звучит название, не правда ли?

    “Полет на стуле” относится к действию, происходящему при резком повороте направо на велосипеде с коляской, когда центр тяжести или центр нагрузки смещается только к мотоциклу, а не к центральной точке между велосипедом и коляской, что вызывает движение коляски поднять в воздух. Когда в этот момент шина коляски отрывается от земли, ваше рулевое управление волшебным образом превращается из автомобильного в мотоциклетное, и вам снова приходится наклоняться и контррулить.

    Очень здорово наблюдать, как опытный наездник намеренно катается, управляя креслом с пассажиром внутри.

    Поверните налево в десять центов

    Поворот налево — это полная противоположность. Поскольку центр нагрузки сместится лишь незначительно, это позволит вам резко повернуть влево. На самом деле, я не мог поверить, насколько туго это получится. Я смог сделать разворот вокруг средней полосы на улице на гораздо большей скорости и в два раза быстрее, чем когда-либо мог на простом мотоцикле. С этим было действительно весело играть и видеть, насколько резкий поворот можно выполнить. Он действительно может буквально развернуться на десять центов, когда идет налево.

    ЗАМЕЧАНИЕ : при левом повороте, если сильно нажать на передний тормоз, заднее колесо велосипеда оторвется от земли! Некоторые уральские гонщики любят делать это специально, чтобы выполнить небольшой трюк, похожий на маневр типа «эндо». Очевидно, что когда заднее колесо мотоцикла отрывается от земли, вся мощность привода теряется до тех пор, пока оно снова не коснется земли.

    Не совсем шоссейный дрифтер

    Урал чувствует себя как дома на бездорожье с приводом на 1 или 2 колеса и в городе благодаря своей маневренности, небольшому размеру и способности перевозить много груза, но шоссе немного натянуто.

    Он рассчитан на высокий крутящий момент, необходимый для бездорожья, и поэтому имеет очень ограниченную максимальную скорость около 115 км/ч при попутном ветре при движении под уклон в идеальных условиях.

    Четвертая передача действительно работает только на ровной поверхности для удержания скорости. Как только я добрался до любого уклона, байк сразу же начал терять скорость, и я обнаружил, что на самом деле хочу все время оставаться на третьей передаче, поскольку он мог держать скорость от 90 до 100 км/ч на чем угодно, кроме самых крутых холмов. Джош сказал мне, что двигатель и трансмиссия вообще не против оставаться на третьей передаче и делать это без колебаний.

    Это не проблема, если вы ведете уральскую жизнь по проселочным дорогам и дальним дорогам. Остановиться, чтобы понюхать розы на дороге жизни, должно быть полезно, и Урал будет намного счастливее, если вы сделаете именно это.

     

    Приведи друга… или мешок с песком

    Я пошел за своим другом, чтобы поделиться этим опытом, чтобы он помог сделать несколько фотографий (которые, как я надеялся, можно будет использовать на моих похоронах, если я не поймаю достаточно быстро, чтобы безопасно ездить на «Урале»), но, что более важно, чтобы у меня был груз в коляске, помогающий сглаживать правильные повороты.

    Наличие 250-фунтового пассажира определенно сделало управляемость намного лучше, и, в качестве побочного эффекта, весь мой маниакальный смех в сочетании с вспышками Туретта: «У этой штуки есть собственный разум!» и «Мы попадем на полосу встречного движения» временами действительно заставляли его вспотеть.

    Еще один забавный момент наступил, когда, проехав на скорости около 20 минут, мы оба заметили сильный запах горящей проводки, исходящий откуда-то на мотоцикле. Я закричал: «Что-то горит!» и мы отчаянно оглядывались в поисках огнетушителя и пламени, хихикая.

    Казалось, из этого ничего не вышло, пока я не посмотрел на спидометр, который тщетно пытался убедить меня, что мы сейчас едем со скоростью 125 км/ч. Я бросил попытки узнать, как быстро мы едем, и просто наслаждался поездкой, пытаясь вспомнить несколько хороших шуток, чтобы рассказать полиции на случай, если нас скоро остановят за превышение скорости.

    Я был прав, что не беспокоился об этом, так как после остановки на обед спидометр показал свою упругость, снова как-то сжавшись, и продолжал показывать нашу правильную скорость без запаха гари. Да, Урал — сложный клиент.

    После того, как я, наконец, научился подчинить волю «Урала» своей собственной, это не уменьшило количество времени, потраченного на смех над тем, как весело было ездить на нем. Характер мотоцикла такой очаровательный, стиль такая старая школа и причудливость прямо за гранью. Мы оба полюбили этот мотоцикл.

    Я называю это UDF.

    Фактор Восторга Урала

    Аббревиатура UDF уже хорошо известна среди владельцев Урала как Уральский коэффициент задержки .

    Куда бы вы ни повели этих красивых скакунов, любопытные зрители часто будут подходить с целым рядом вопросов. Хорошо, что хозяева никуда не торопятся, а?

    Вместо задержки Я испытал фактор восторга в часах, проведенных в круизах по улицам Эйрдри.

    Я намеренно вышел из дома в час пик, чтобы посмотреть, как двигатель с воздушным охлаждением выдержит жаркий летний день в пробке, а также узнать, что о нем думают люди. Из всех положительных моментов, обнаруженных в нем, этот мне понравился больше всего. Это настоящий спектакль.

    Мотоцикл визуально настолько неуместен на современных дорогах, что торчит, как больной палец, к удовольствию всех, кто увидит его. Дети, подростки, взрослые и пожилые люди смотрели, указывали и улыбались, пока мы путешествовали. Более дюжины дали нам большой палец вверх, отвисли и / или помахали. Многие не могли не подбодрить или выкрикнуть свое одобрение, не сдерживаясь.

    Всякий раз, когда мы проезжали мимо детей, выглядывающих из окон машины, я обязательно давал сигнал в знак признания интереса, который только вызывал больше улыбок и смеха.

    Мне понравилось, что им понравилось. Мне нравилось делиться радостью езды на мотоцикле со многими людьми, которые, возможно, никогда не пробовали это раньше. Удивительно, но я думаю, что Урал — лучший представитель мотоциклетного спорта, поскольку его неугрожающий внешний вид так легко очаровывает.

    Я не упускаю из виду иронию в том, что эта машина была создана для войны, и она умело служила этой цели давным-давно, но теперь она делает день для многих зрителей и всадников лучше и счастливее. Как это круто? Можем ли мы считать это бесценной функцией, которую вы не найдете в спецификации? Я так думаю.

    Итак, могу ли я порекомендовать Урал новичку?

    Порекомендовал бы я его в качестве чьего-то первого мотоцикла? Да, но с предостережением.

    Это не совсем мотоцикл, когда дело доходит до техники вождения, и поэтому я хотел бы подчеркнуть, что новые гонщики не смогут перейти с этой машины на обычный мотоцикл в будущем, не согласившись сначала начать обучение почти с самого начала. снова поцарапать. Однако это не беспрецедентно, поскольку у нас есть и другие альтернативные «байки», такие как Can Am Spyder и Polaris Slingshots.

    Это НАСТОЛЬКО отличается, и я вовсе не имею в виду что-то плохое. Для меня все положительно для Урала. У него большое наследие, сверхпростая конструкция, облегчающая обслуживание и ремонт. Не говоря уже о 2-летней гарантии с опционом на 3 года и растущей дилерской сети для поддержки.

    По моему мнению, превосходство на бездорожье и грузоподъемность делают его, несомненно, лучшим мотоциклом класса Adventure. Если вы хотите путешествовать далеко и по самой коварной местности, вам нужен именно этот мотоцикл, если вы готовы держаться подальше от крупных автомагистралей между штатами и ездить по проселочным дорогам.

    По правде говоря, владельцы Урала – это группа людей, которые маршируют в разном темпе, и если вы из тех людей, которые хотят чего-то оригинального, что всегда будет вас удивлять, то, вероятно, вам понравится этот байк.

    Подробнее о мотоциклах Урал

    • Веб-сайт
    • Википедия

    Обзор: Ural Gear Up, Camp Wandawega Edition

    Чуть больше года назад, наслаждаясь великолепием Муджелло, мой хозяин пригласил меня сесть на Ducati Monster — модель 1200s — и вырезать каньоны. Доломитовые Альпы. Как и большинство из вас, я взволнованно выпалила «Да», прежде чем «Хотели бы вы…» даже сорвалось с языка моего хозяина. Была только одна загвоздка: мне пришлось бы ездить на сучьем седле.

    Три угла в глубину, я понял каждый протест моей жены против того, чтобы оседлать сиденье размером с почтовую марку, которое в большинстве машин считается пассажирским насестом. (Не говоря уже о названии — «сучье сиденье».) В пределах моей досягаемости не было никакого контроля, поэтому каждое динамичное движение ощущалось как неудачный эксперимент с физикой. Я просто не мог получить от этого удовольствия: быть пассажиром мотоцикла — отстой. В следующий раз я подожду, пока вопрос не будет произнесен полностью. Урок выучен.

    Недавно мне задали это домашнее задание, когда мне представилась возможность испытать специальный выпуск Уральского тренировочного лагеря Wandawega на базе лагеря в Элкхорне, штат Висконсин. Я сделал паузу, чтобы дать вещам перевариться. Урал, существующий в самой серой области между смешным и удивительным, — странный зверь. Продукт совместной советской разработки нацистов времен Второй мировой войны, это в основном усиленный 19-й калибр.BMW R71 30-х годов, в который с тех пор добавили систему впрыска топлива, дисковые тормоза и многое другое. Как мотоцикл, это посмешище — двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 750 куб. Это мотоцикл с коляской.

    Вставив свою шестифутовую раму в устаревшую металлическую гондолу, установленную с правой стороны «Урала», я почувствовал себя на удивление комфортно. У меня было широкое мягкое сиденье, достаточно места для ног, наклонная спинка, ветровое стекло и место для хранения в половицах, чтобы держать камеру наготове. Я мог бы даже вести беседу с человеком в седле — черт, если бы я упаковал правильный шлем, я мог бы насладиться утренним кофе и выкурить сигару. Это лучше, чем в любой день недели. В езде с коляской есть бесспорно достойная учтивость. Это эквивалент езды на мотоцикле с водителем в «Роллс-Ройсе» — хотя это модель эпохи недомоганий, с которой сняли кожу и дерево, чтобы финансировать топливо и расплатиться с русской мафией. Неудивительно, что собаки так его любят.

    Современная классическая экипировка, подходящая для коляски


    Полная экипировка с перетаскиванием коленей казалась излишеством — особенно у костра — поэтому мы выбрали современный классический подход.

    Куртка Spidi Worker Wax h3Out
    Куртка из вощеного хлопка была основой мотоциклистов с момента появления двухколесных транспортных средств. В то время как оригиналы от Barbour и Belstaff по-прежнему источают ту оригинальную прохладу, интерпретация Spidi использует современный подход. Индивидуальный крой, конструкция из египетского хлопка с покрытием из льняного масла, сертифицированная броня EN1621-1 и съемные водонепроницаемые и термозащитные вкладыши — все это делает эту модель идеальной итерацией 200-летней конструкции. Самое приятное то, что броня выскальзывает в мгновение ока, что делает Worker Wax h3Out идеальной переходной повседневной курткой. ($850)

    Джинсовые рабочие брюки Topo Designs
    Я стремлюсь придерживаться философии ATGATT (Все снаряжение, все время) всякий раз, когда рядом мотоциклы. Иногда моя цель немного прочь. При этом двухслойные штанины джинсовых рабочих брюк Topo Designs Denim Work Pants весом 12 унций обеспечивали гораздо большую защиту, чем мои любимые Levi’s, и при этом сохраняли эстетику Camp Wandawega. (149 долл. США)

    Ботинки Wolverine Courtland 1000 Mile
    Кожаный верх Horween Chromexcel ботинок Wolverine 1000 Mile Boot — вещь красивая. Мягкие, но прочные, как гвозди, они предлагают поддерживающую стельку и комфорт в течение всего дня как в седле (и коляске), так и при ходьбе по городу. Даже после нескольких изнурительных миль по бездорожью, быстрая протирка и полировка — это все, что нужно, чтобы вернуть их к жизни. (385 долларов)

    Пилотирование Урала, напротив, не дает расслабиться. Нисколько. Каждое движение напрягает как умственно, так и физически. Двухколесные звери тоже требуют внимания, но все ведут себя одинаково. Некоторые из них быстрее, громче, лучше других, но они всегда предсказуемы. Урал противится этой условности. Даешь газу, и сибирские сани качаются вправо. В отличие от подруливания крутящим моментом в мощном переднеприводном автомобиле, вас сразу же призывают к корректирующим действиям. Этот эффект отражается, как только вы сбрасываете газ, и усиливается при торможении, ощущение, как будто задний конец только что оторвался. Все испытание — это тренировка, и это только для того, чтобы двигаться по прямой. Повороты — это совсем другая история.

    В тех случаях, когда при повороте мотоцикла требуется подруливание, чтобы начать наклон, повороты с коляской зависят от направления переднего колеса. Вы манипулируете стержнями гораздо более строго и превращаете их в вершину. Это само по себе требует привыкания, но с дополнительными 200+ фунтами, свисающими с вашего правого бока, есть еще кое-что, что нужно учитывать. Левые повороты даются легко — вы можете бросить байк в левый поворот гораздо быстрее, чем вы думаете, — но зависание вправо может стать пугающим, быстрым. Совершайте маневр слишком быстро или поворачивайте слишком резко, и эта коляска будет искать неуловимый баланс где-то над вашим шлемом. Оно попытается убить вас.

    Опасность, присущая предприятию, создает незабываемые впечатления от езды. Даже самые мощные дорожные супербайки не вызывают такого же адреналинового ликования — конечно, на них легко ездить быстро. Но чтобы овладеть Уралом, вы должны понимать форму искусства, которая не только наказывает, но и вознаграждает. Урал утомляет и волнует, и, мчась по дорогам и тропам, окружающим Кэмп Вандавега, эти сани сибирской постройки сталкивают старое и новое в хриплом столкновении.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *