Теплоносители, жидкость для отопления, антифриз
Антифриз помогает защитить детали из металла от коррозии, растворяет и выводит осадки, которые возникают в системе, а также не допускает разрушения элементов, выполненных из других материалов – силиконовые прокладки, герметические прослойки, резиновые уплотнители. К тому же, если сравнивать время нагревания антифриза и воды, то первый теплоноситель нагревается быстрее. А это приводит к тому, что за счет долгого остывания, котел будет реже включаться. А это экономия. Объективно оценивая такие свойства жидкости, легко понять, насколько рационально ее использование в системе отопления. Именно на этом фоне, многие заменяют воду антифризом.
Радиаторы «Керми» – одна из основных позиций в нашем каталоге. О наличии радиаторов KERMI на складе, а так же по другим вопросам, звоните нам по номеру ☎+7(495)799-75-11 или ☎+7(903)288-36-22. Наш магазин предоставляет не только радиаторы отопления КЕРМИ, но и весь спектр арматуры для легкого монтажа.
В нашем каталоге вы сможете выбрать радиаторы Kermi по низким ценам в Москве:
- Боковая подводка FKO – тип 10 тип 11 тип 12 тип 22 тип 33
- Нижняя подводка FTV – тип 10 тип 11 тип 12 тип 22 тип 33
- Кронштейны для радиаторов Kermi
Мотнаж Систем Отопления и Водоснабжения: ☎+7(965)326-78-70, консультация бесплатно.
Антифриз помогает защитить детали из металла от коррозии, растворяет и выводит осадки, которые возникают в системе, а также не допускает разрушения элементов, выполненных из других материалов – силиконовые прокладки, герметические прослойки, резиновые уплотнители. К тому же, если сравнивать время нагревания антифриза и воды, то первый теплоноситель нагревается быстрее. А это приводит к тому, что за счет долгого остывания, котел будет реже включаться. А это экономия. Объективно оценивая такие свойства жидкости, легко понять, насколько рационально ее использование в системе отопления.
Такие плюсы должны заставлять владельцев частных домов, только и пользоваться антифризом. Но на самом деле, есть ряд своих особенностей, которые выдвигаются производителями котлов к такой жидкости. Во всех инструкциях идет предупреждение о категорическом запрете залива антифриза в настенные модели котлов. Соответственно, лица, которые нарушили такое предупреждение, будут нести ответственность за исправную работу системы самостоятельно. Главная ошибка многих покупателей – они пренебрегают рекомендациями производителя. То есть, если в инструкции по эксплуатации указанно, что в котел нужна только вода, значит, так и нужно поступать. В обратном случае, буквально через 3-6 месяцев, понадобится вызывать мастера. И это уже не говоря о том, что в готовых домах, застройщики, создают систему отопления, ориентируясь на физические свойства воды.
Если дом только строится или система отопления по каким-либо причинам, только выбирается для установки, то тут нужно внимательно изучать технический паспорт изделия. Обычно в таких документах присутствует перечень допустимых теплоносителей. Дело в том, что антифриз имеет теплоемкость на 15-20% ниже, чем у воды, а также его объемное расширение больше на 45-60%. К тому же стоит сказать, что вязкость такого вещества в 2-3 больше, чем у воды. Все это может негативно сказать на работе системы отопления.
Почему так важно знать про недостатки антифриза? Дело в том, что от этого зависит качество отопления и срок эксплуатации системы. Например, этиленгликолевые жидкости очень восприимчивы к высоким температурам, так как от такого воздействия антифриз начинает разлагаться. В этом процессе задействованы и антикоррозионные добавки, из-за чего и возникают различного рода кислоты и твердые осадки. Такие вещества, по мере циркуляции в системе, приводят к разрушению всех элементов, причем, не только металлических. А это чревато тем, что в скором времени отопление выходит из строя. Особенно это касается тех систем, где внутренние поверхности имеют цинковое покрытие.
Есть еще один момент, о котором стоит сказать – текучесть антифриза. Когда система выключается, по мере ее остывания, металлические элементы начинают расширяться. Это приводит к тому, что теплоноситель находит выход наружу в местах стыков деталей. Именно поэтому, специалисты рекомендуют в процессе монтажа такой системы, стараться создавать минимум сгонов. Кроме этого, нужно понимать, что если необходимость в ремонте все-таки возникнет, то до труб нужно легко добраться.
Фирмы-изготовители говорят о том, что антифриз можно использовать, главное контролировать, чтобы система не перегревалась. Но ведь, они заинтересованы, чтобы продать свой товар. Если судить объективно, то круглосуточно такой контроль осуществлять крайне тяжело. Поэтому, перед тем, как остановиться на такой жидкости, стоит дважды подумать, да и еще подготовить деньги, чтобы полностью переоборудовать систему под отопление незамерзайкой.
О наличии радиаторов KERMI на складе, а так же по другим вопросам, звоните нам по номеру +7(495)799-75-11. Наш магазин предоставляет не только радиаторы отопления КЕРМИ, но и весь спектр арматуры для легкого монтажа. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. On line заказ, доступен в круглосуточном режиме.
Мы в WhatsApp!
Сохраните номер +7(495)799-75-11 в адресную книгу Вашего смартфона.
Откройте WhatsApp, перейдите в чаты, создайте новый и выберите контакт с нашим номером.
Или жми на иконку ниже!
Теплоноситель THERMAGENT EKO – 30 (20л.)
Теплоноситель Thermagent EKO-30 представляет собой образец импортного продукта с высокой степенью безопасности, произведенного из пропиленгликоля. Он может использоваться в отопительном и климатическом оборудовании в качестве основной рабочей жидкости при условии соблюдения температурного режима от -30 градусов мороза до +106 градусов. При этом основным направлением применения теплоносителя выступают двухконтурные котлы, имеющие высокие требования в области защиты экологии. Производитель не рекомендует применять жидкость для электролизных котлов.
Входящие в состав теплоносителя присадки обеспечивают надежную защиту от отложения накипи и появления ржавчины. В тоже время не рекомендуется использование Thermagent EKO-30 в сочетании с оцинкованными трубами, так как в результате химической реакции может появиться осадок. С пластиковыми, резиновыми, паранитовыми и иными трубами никакого взаимодействия не происходит. При работе с жидкостью стоит помнить, что по степени текучести она превосходит даже воду, поэтому качеству стыков предъявляются особые требования. В случае потребности в стыках возможно использование силикона или герметиков.
Thermagent EKO-30 обладает отменной долговечностью, и сохраняет свои первоначальные рабочие свойства в течение десятилетнего периода. Для изменения температуры кристаллизации вещества производится его разведение с дистиллированной водой. Например, при присоединении 10% воды кристаллизация наступает при -25 градусах, а при увеличении доли воды до 20% падает еще на 5% (до -20 градусов). В замерзшем состоянии теплоноситель превращается в желе, что исключает возможность повреждения трубопроводов и оборудования. За счет использования воды снижается вязкость теплоносителя и повышаются его циркуляционные способности. Для газовых котлов оптимальным считается разбавление состава до уровня -20 градусов. При более высоких температурах кристаллизации не исключено выделение нагара и различных маслянистых выделений.
Процесс смешивания с водой желательно проводить непосредственно перед заполнением системы, при этом заранее убедиться в отсутствии разного рода осадков. Мешать Thermagent EKO-30 с другими составами аналогичного назначения производитель не рекомендует, так как в процессе реакции может произойти разрушение присадок с ухудшением свойств теплоносителя.
В процессе эксплуатации рекомендуется избегать процесса кипения. При температурах от 170 градусов и выше в составе структуры теплоносителя начинаются реакции разрушения отдельных присадок и пропиленгликоля. Защититься от перегрева можно хорошей циркуляцией, для чего не лишним в системе будет циркуляционный насос. Кроме того, поможет избежать подобной ситуации в условиях мороза постепенное увеличение мощности котла без резкого перехода на режим максимальной производительности.
Что касается использования расширительного бака, то с учетом значительного расширения теплоносителя, он должен составлять не меньше 15% объема вещества в системе.
Теплоноситель Thermagent EKO-30 полностью безопасен для человеческого организма. Его использование разрешено даже на предприятиях пищевой промышленности. Он полностью негорюч.
Технические характеристики
Входное рабочее напряжение
155-255 В
Стабильное напряжение питания в диапазоне
220В±1,5%
Мощность нагрузки
от 0 до 500Вт
Тип стабилизации
Электромеханический
Относительная влажность воздуха
не более 80%
Температура окружающего воздуха
от 0 до +40 ºС
Класс защиты
IP20
КПД, %
97
Хотите поделиться опытом использования этого продукта?
Заполните поля ниже
Комментарии (0)
10 основных элементов обслуживания, которые обычно игнорируются (и не должны) –
Иногда жизнь может быть беспокойной и тянуть вас в миллион разных направлений. И если вы не автомобильный гуру, об обслуживании автомобиля можно забыть или забыть. Мы здесь, в CNM Auto Repair, понимаем жизненные проблемы и можем помочь вам убедиться, что куда бы вас ни привела жизнь, вы будете готовы!
Вот 10 основных пунктов технического обслуживания, которые игнорируются, но не должны!
1. Игнорирование индикатора «Проверить двигатель»
Иногда индикатор «Проверить двигатель» может загораться без всякой причины. Если вы не готовы к осмотру вашего автомобиля или забыли, что он загорелся, когда вы закончили свое дневное путешествие, возможно, вы едете с возможной проблемой двигателя. Когда загорается этот индикатор и если его игнорировать, проблемы с двигателем могут быстро стать более серьезными и дорогостоящими для устранения. Простое решение для этого — записаться на прием в авторемонтную мастерскую CNM и попросить специалистов, сертифицированных ASE, быстро осмотреть вашу поездку.
2. Езда с перегретым двигателем
Когда вы заводите машину, ее двигатель сильно нагревается. Если система охлаждения вашего автомобиля выйдет из строя, он может перегреться. Если ваш автомобиль перегрелся, вы должны немедленно остановиться и заглушить двигатель. Каковы признаки перегрева двигателя? Пар, льющийся из-под капота, странные запахи от двигателя и стрелка, отображаемая на указателе температуры на приборной панели, поднимается — все это признаки перегрева двигателя.
3. Отсутствие проверки системы охлаждения
Система охлаждения предотвращает коррозию и имеет решающее значение для защиты двигателя от перегрева. Необслуживаемая система охлаждения не может выполнять свои функции и защищать детали двигателя от коррозии. Чтобы поддерживать систему охлаждения в идеальном состоянии, убедитесь, что у вас есть надлежащий уровень охлаждающей жидкости / антифриза осенью и весной, и замените охлаждающую жидкость / антифриз, когда они устареют.
4. Отсутствие проверки давления в шинах
Как часто вы проверяете свои шины? Пока они не кажутся плоскими, с ними все в порядке, верно? Хотя почти невозможно точно измерить давление в шинах вашего автомобиля только по внешнему виду, даже когда шины выглядят правильно накачанными, давление воздуха может быть высоким или низким. Неправильно накачанные шины могут снизить расход топлива.
5. Не вращающиеся шины
Легко забыть о перестановке шин, так же легко забыть убедиться, что они должным образом заполнены и имеют правильное давление воздуха. Неправильно отрегулированные шины могут вызвать множество проблем, например, неровный протектор или стать лысым. Простое напоминание — переворачивать и выравнивать шины, когда вы меняете масло или проходите ежегодный осмотр.
6. Пропуск замены масла
Чтобы увеличить срок службы двигателя и максимально увеличить его срок службы, ключевым моментом является замена масла в автомобиле. Чтобы быть эффективным, моторное масло следует заменить, так как возраст может привести к его разрушению. Эта поломка может привести к отложению шлама в вашем двигателе и, как следствие, к повреждению деталей. В зависимости от рекомендаций производителя вашего автомобиля замена масла должна производиться каждые 3000 или 5000 миль.
7. Пренебрежение проверками жидкости
Помимо моторного масла, есть несколько других жидкостей, которые следует проверять и при необходимости заменять. Тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость двигателя и жидкость для гидроусилителя рулевого управления должны проверяться и обслуживаться в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Доливая жидкости или заменяя жидкость, вы можете избежать утечек и обеспечить правильную работу вашего автомобиля.
8. Отсутствие проверки тормозов
Двигатель может привести автомобиль в движение, но для его остановки необходимы тормоза. Тормоза и тормозные колодки должны быть заменены с течением времени из-за использования. Если вы слышите визг или скрежет при торможении, как можно скорее проверьте тормозную систему.
9. Не меняйте стеклоочистители
Вы когда-нибудь замечали полосы на лобовом стекле? Возникают при замене лобового стекла. Осадки, такие как сильный дождь и снег, могут ограничить вашу способность ясно видеть на дороге, но когда у вас есть полосы на окнах, эта способность может быть еще больше снижена.
10. Поиск и устранение неисправностей собственного автомобиля
Иногда лучше доверить это профессионалам, если вы не совсем уверены в том, что делаете. Попытка починить автомобиль самостоятельно без предварительного опыта может привести к разочаровывающим и опасным результатам, если не будет выполнена правильно.
Доверьте техническое обслуживание вашего автомобиля в надежные руки CNM Auto Repair. Мы можем позаботиться о том, чтобы ваш автомобиль или грузовик своевременно обслуживались и были готовы доставить вас туда, где вы можете оказаться в жизни.
Но не верьте нам на слово. Вот обзор от Кена в Google!
«Приятно видеть, что до сих пор существует мастерская, которая работает по-старому. Честно и с честным выполнением работы и по чрезвычайно справедливой цене. Я имел удовольствие привезти сюда обе свои машины, и до сих пор Крис и его команда были со мной правы. Я очень осторожен в отношении того, кому отдаю свою машину, так как сам бывший механик и обычно ремонтирую свои машины. Но CNM продали меня, и у них появился новый верный клиент. Я буду рассказывать своей семье и друзьям о CNM. Спасибо всей команде CNM от фронт-офиса до парня, который убирает это место». – Кен
Что означает для меня запрет на производство R22/хладона?
Фреон — это один из двух типов хладагента или хладагента в вашей системе HVAC. Он также известен как R22. Другой тип хладагента известен как R410A, иногда также называемый Puron.
Разница между двумя типами хладагентов заключается в том, что R410A лучше по двум причинам: он работает при более высоком давлении, что более эффективно охлаждает воздух, и лучше для озонового слоя.
По данным Агентства по охране окружающей среды США, с 1 января 2020 года производство или импорт хладагента R22 в США стало незаконным.
Вот что может означать для вас запрет на R22 и что вы можете сделать:
Если ваш центральный кондиционер или система теплового насоса была произведена до 2010 года, в вашем устройстве, скорее всего, используется R22. Поскольку R22 больше не производится, цена его замены для вашего устройства, вероятно, будет чрезвычайно высокой.
Большинство бытовых кондиционеров содержат от 5 до 20 фунтов хладагента и могут иметь только один тип хладагента, поскольку R410A работает при более высоком давлении, чем R22. Если хладагент находится не на полной мощности, его способность к правильному охлаждению ограничена. Это означает, что если у вас есть установка, специально предназначенная для R22, вы не сможете заправить ее R-410A.
Теперь, поскольку предложение R22 значительно сократилось с начала поэтапного отказа, и теперь, когда действует запрет на производство, вы можете получить только переработанный R22. Если вы пытаетесь обслуживать блок R22, заменяя хладагент, и вам нужно делать это несколько раз, в конечном итоге вы можете заплатить вдвое больше, чем стоила бы покупка новой системы R410A.
Цена новой системы R410A будет зависеть от размера и рейтинга SEER (сезонный коэффициент энергоэффективности).
Другие причины для модернизации теплового насоса или центральной системы кондиционирования воздуха заключаются в том, что более новые системы более эффективны и позволяют сэкономить деньги на счетах. А ваша коммунальная компания может даже предложить скидки на покупку нового, более эффективного оборудования.
Если вы надеялись избежать замены вашего старого кондиционера R22, особенно если вы знаете, что в вашем устройстве есть утечка хладагента, сейчас самое время серьезно подумать об инвестировании в новую систему, использующую хладагент R410A.